Домкрат винтовой стоечный: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Винтовой домкрат: устройство, виды

Винтовой домкрат – это одна из наиболее популярных разновидностей специализированного оборудования для автомастерских, которое используется практически всеми автовладельцами. Причина для этого весьма проста: иногда возникает банальная необходимость приподнять машину или другой тяжелый груз, и винтовые домкраты позволяют осуществить такую операцию максимально быстро и просто.

Если вы хотите купить винтовой домкрат, то следует немного разобраться в их разновидностях – это гарантирует, что выбранный вид инструмента будет удобен и эффективен в работе.

Устройство винтового домкрата и типы агрегатов

При слове «домкрат» у большинства автомобилистов и даже принципиальных пешеходов в голове возникает такая «картинка»: человек в перчатках меняет колесо своей машины. В большинстве случаев именно так и используют эти инструменты, однако их функционал гораздо шире, они позволяют:

  • поднять и сбалансировать тяжелый вес;
  • толкать тяжёлые грузы, например, водопроводные трубы в земле;
  • сжимать крупные пружины и многое другое.

Винтовой домкрат бывает классическим, то есть механическим (ручным), и с электроприводом. Винтовые домкраты электрического типа используются преимущественно на СТО и в автомастерских, в быту их использование неоправданно – вы едва ли станете покупать дорогостоящий агрегат ради плановых осмотров и рядовых операций с машиной.

Что касается истории, то впервые винтовой домкрат в своем классическом виде предстал перед общественностью практически одновременно с изобретением самого винта (самое начало нашей эры). Принцип работы и конструкция по сей день остаются практически неизменными: винтовые домкраты преобразуют вращательное движение в поступательное.

Разновидности винтовых механических домкратов

Механические, то есть ручные домкраты занимают до 80% всего ассортимента подобных инструментов – они просты в работе, недорогие и надежные. Существует 5 самых популярных разновидностей винтовых домкратов, изучив их, вы точно будете знать, какой нужен именно вам.

  1. Ромбический. Самая популярная разновидность винтового домкрата – он, словами народа, «прост как две копейки», при этом удобен и наиболее частую поломку (винтовая пара) в инструменте такой конструкции починить проще простого.
  2. Рычажно-винтовой. Его узнают многие владельцы советских автомобилей, купленных «с конвейера» – домкрат рычажно-винтового типа входил набор необходимых инструментов, прилагающийся к машине. Эта разновидность наиболее дешевая. Из недостатков – поначалу нужно приложить большое усилие.
  3. Комбинированный рычажно-винтовой. Этот вариант представляет собой симбиоз ромбического и рычажно-винтового домкрата, специалисты рекомендуют при его использовании подумать о дополнительной безопасности.
  4. Винтовой стоечный. Сегодня практически не используется, потому как верхняя часть домкрата с большой вероятность может повредить кузов автомобиля.
  5. Винтовой бутылочный. Если все предыдущие разновидности винтовых домкратов были рассчитаны на 1-1,5 тонны, то этот тип способен поднять целых 3, а то и 5 тонн. Применяется в основном для работы с грузовыми машинами и «внедорожниками».

Всего лишь один раз взглянув на представленный список, вы точно будете знать, что делать, когда необходимо будет купить винтовой домкрат. От выбора разновидности инструмента зависит удобство дальнейшей работы, поэтому не пожалейте 5-и минут времени ради будущего удобства!

механический, другие виды, в каких случаях применяется подъемник

Винтовой домкрат — это механизм, чья основная задача заключается в поднятии груза и фиксировании его на высоте. От прочих подобных механизмов винтовой подъемник отличается тем, что механизм устанавливается непосредственно под грузом, благодаря чему отпадает необходимость использовать дополнительные инструменты — цепи и канаты. Груз поднимается посредством винта вручную.

Многие считают, что винтовой механический домкрат применяется лишь при смене колес автомобиля, хотя с помощью подобных механизмов перемещаются и пролетные строения мостов; удерживаются в нужном положении корпуса больших машин, сдавливаются мощные пружины, перемещаются сквозь почву стальные трубы. Конструкция винтового устройства незамысловата, и она отличается надежностью.

Конструкция и виды

По виду приложения усилий изделия делятся на:

  • ручные;
  • электроприводные.

По конструкции разделяют:

  • пневматические;
  • винтовые;
  • гидравлические;
  • реечные.

Винтовые домкраты — простые и мощные механизмы, а принцип действия их в преобразовании крутящего момента в поступательное движение. Главными элементами выступают червячный редуктор и пара «винт-гайка».

Редуктор подает на гайку крутящий момент, где тот преобразовывается в поступательное движение и поднимает груз. В усовершенствованных модификациях — домкратах с шариково-винтовой передачей — к паре «винт-гайка» добавлены дополнительные шарики или ролики. Эти дополнительные элементы позволяют увеличить КПД за счет снижения фрикционного сопротивления, увеличить срок эксплуатации и скорость поднятия груза. Стоит подобный механизм дороже обыкновенного.

Сначала разработали домкрат винтовой. Когда понадобилось поднимать грузы большей массы, изобрели устройства с электроприводом. Установка группы этих устройств, которые работают синхронно и одновременно, позволяет поднимать грузы большой массы, перемещая их симметричной трансмиссией.

Вертикальные устройства

Конструкцию винтовых вертикальных домкратов разработали 30 лет назад, и с того времени она практически не изменилась. Главные конструктивные элементы устройств — это винт и корпус из стали. Грузоподъемность — до 1 т.

Основные преимущества:

  • Незначительность усилия, прилагаемого на рукоятку.
  • Большой рабочий ход.
  • Стабильность нагрузки.
  • Большая высота поднятия.
  • Невысокая стоимость.
  • Небольшая масса.

Минусы:

  • Маленькая площадь опоры, невысокая устойчивость.
  • Возможность применения лишь для подъема автомобилей с особыми проушинами.
  • Большие габариты.

Во избежание «подлома» опытные автолюбители советуют дополнительно подкладывать под кузов поднятой машины бревна, кирпичи и т. п.

Стоечные механические

Стоечно-винтовые конструкции выпускаются с одним-двумя винтами и могут поднимать грузы массой до 3 т. Принцип работы одновинтовых устройств такой же, как у вертикальных. В двухвинтовых домкратах роль опорной гайки играет корпус. В первый винт с большим диаметром вкручен второй винт с крупной резьбой. При вращении ручки выносится винт большей окружности, из которого выходит винт с меньшим диаметром, за счет чего высота поднятия увеличивается.

Стоечные винтовые конструкции устойчивы и имеют жесткий каркас. К минусам можно отнести большой вес, а для домкратов с одним винтом — относительно малую высоту подъема.

Рычажно-винтовые

Многофункциональные устройства, применяющиеся для поднятия автомашин массой до тонны. Главными элементами являются винт, нижний и верхний рычаги. На верхнем рычаге имеются гайка и подхват, на нижнем — опорная площадка и винтовой упор. Угол между рычагом с подхватом и рычагом с площадкой изменяется вращением ручки.

Достоинства устройств:

  • Сравнительно небольшая масса.
  • Большой рабочий ход.
  • Низкая начальная высота.

К минусам можно причислить невысокую жесткость конструкции и слабую устойчивость.

У винтовых домкратов жесткая конструкция и большая поверхность опоры, в использовании они универсальны. Недостаток же в малом рабочем ходе.

Ромбические домкраты

С помощью винтовых механических ромбических устройств поднимаются машины массой до 2 т. В комплекте несущего компонента имеются четыре рычага, соединенных шарнирами, которые расположены ромбом. Опускание и поднятие осуществляются за счет изменения углов ромба.

Привод ромбических механизмов может быть:

  • механическим;
  • гидравлическим;
  • электрическим;
  • ручным.

С помощью этих устройств можно поднять груз весом до 1,5 т. Конструкция имеет небольшие размеры, надежна, позволяет поднимать грузы на значительную высоту. Недостаток в довольно большой цене.

Комбинированные рычажно-винтовые изделия представляют собой своеобразное соединение ромбического и рычажного домкрата. Они негабаритны и имеют малую стартовую высоту. Недостатки же заключаются в низкой устойчивости и недостаточной жесткости.

Описанные виды могут быть отнесены к устройствам для применения главным образом в быту. Каждая разновидность представлена разными по мощности моделями. Так, винтовой механизм, который применяется в строительстве, имеет большие габариты и может поднимать очень большой вес.

Выбор винтовых подъемников

Выбирается устройство с учетом планируемого объема работ и после проведения необходимых расчетов. Выбирая домкрат, определитесь сначала, хватит ли своих сил для использования механического приспособления или нужен электрический привод.

Если груз предполагается поднимать вручную, расчеты не проводятся, но когда предстоит выполнение более серьезных задач, производится расчет винтового устройства. Вычисления сводятся к определению требуемой мощности. С этой целью используются калькуляторы, предлагаемые рядом сайтов.

Еще при выборе домкрата нужно обратить внимание на его основные характеристики — рабочий ход и высоту подъема. Для гидравлических приспособлений важно передаточное число, от которого зависят усилие, передающееся на рукоятку, и мощность электромотора.

Наиболее распространенными среди автолюбителей домкратами являются механические устройства. Они имеют простую конструкцию, недорогие, нетребовательны к условиям хранения и перевозки, легко ремонтируются.

Тем не менее самые популярные — это ромбические домкраты, ведь подавляющее большинство автомашин российского производства оснащаются именно ими. Если нужно купить новое устройство, узнайте массу своего авто и подберите домкрат соответствующей грузоподъемности. Приобретайте устройство с небольшим запасом и не забывайте, что более мощные механизмы имеют большую массу и габариты, следовательно, им нужно больше места в гараже и багажнике.

Лучше покупать отечественные домкраты, так как в сравнении с зарубежными аналогами отличие в функциональности невелико, а стоимость гораздо меньшая. Вдобавок сервисные центры, ремонтирующие импортные устройства, есть не в каждом крупном городе.

Если под днищем авто имеется достаточно ровная площадка, подойдет в принципе любой домкрат, но когда предусмотрены выемки под конкретное устройство, придется искать его. Для подъема машины в гараже сгодится практически любая модель с гидравлическим, механическим или электроприводом. В полевых условиях рекомендуется использовать механический домкрат с ручным приводом.

Подъемные домкраты NOZAG Домкраты винтовые подъёмные

Механический винтовой домкрат представляет собой устройство, при помощи которого выполняются поднятие и фиксация груза на заданной высоте. Механизм в движение приводится винтом и вращательным движением. Особенность домкрата винтового механического заключается в том, что он во время работы располагается под грузом, поэтому его подъем осуществляется вручную, без дополнительных цепей и канатов.

Домкрат винтовой может работать по двум принципам:

  • винт передвигается через червячное колесо;
  • винт зафиксирован вместе с червячным колесом, а груз поднимается за счет перемещения гайки.

Вращательные движения преобразуются в поступательный подъем, и механизм выполняет перемещение груза по вертикали и удерживает его на заданной высоте. Если гайка винтового домкрата свободная, важно защитить ее от неосевых нагрузок, поскольку это может повлиять на поломку механизма. Чтобы этот механический прибор обладал более высоким уровнем безопасности, его оборудуют механизмом самоблокировки и самоторможения.

Механизмы винтового вида применяются в качестве самостоятельного устройства или исполнительного в подъемной системе. При работе в комбинированной системе оборудования соединяются между собой, после чего они синхронизируются.

Виды оборудования

Какой купить тип оборудования, каждый клиент решает, исходя из требований, предъявляемых к устройствам. Домкрат винтовой может быть таких видов:

  • Стоечный механизм – имеет один или два винта и может поднимать груз до 3 тысяч кг. Если купить устройство с двумя винтами, то можно отметить его высокую грузоподъемность, хорошую высоту подъема, значительную устойчивость конструкции. Такие преимущества конструкции с двумя винтами достигаются благодаря тому, что в качестве опорной гайки выступает корпус, а наличие двух винтов увеличивает высоту подъема при сохранении устойчивости устройства.
  • Вертикальный домкрат винтовой механический – в нем несущий элемент представлен винтом и металлическим корпусом. Грузоподъемность составляет 1 тысячу кг.

Купить винтовой механический домкрат в Москве

Купить винтовой механический домкрат в Москве по доступной цене вы можете в нашем интернет-магазине. Выгодную стоимость оборудования в Москве вы всегда сможете получить в компании АНТРИБ. Мы предлагаем своим клиентам высокое качество товара, цена при этом на него доступная. Покупать у нас легко и быстро, чтобы оформить заказ, достаточно позвонить или написать нашим сотрудникам. Продажи выполняются нашей компанией много лет, за это время мы доказали, что являемся надежным партнером. Покупка будет доставлена клиенту максимально быстро.

виды конструкций и их применение, особенности выбора

Винтовой домкрат представляет собой механизм, главная цель которого заключается в поднятии и фиксировании грузов на высоте. Отличие его от иных механизмов заключается в установке винтового механизма непосредственно под грузом, что позволяет исключить необходимость в использовании дополнительных инструментов. Подъём груза осуществляется посредством винтов.

Конструкция и виды винтовых домкратов

Огромное число людей полагает, что механические винтовые домкраты необходимы только для смены автомобильных колёс, и даже не догадываются о том, что посредством таких устройств перемещаются пролётные строения мостов.

Удерживаются в необходимом положении корпуса тяжёлых автомобилей, сдавливаются мощнейшие пружины, перемещаются сквозь грунт стальные трубы. Конструкция винтовых устройств незамысловата, они отличаются своей надёжностью.

По виду приложения усилий, винтовые изделия разделяются на следующие:

  • ручные;
  • оснащённые электроприводом.

По своей конструкции:

  1. Гидравлические.
  2. Винтовые.
  3. Реечные.
  4. Пневматические.

Винтовые домкраты относятся к несложным и мощным механизмам. Принцип их действия заключается в превращении вертящего момента в поступательное перемещение. Главными элементам этих приспособлений является пара «винт-гайка» и редуктор червячного типа.

Редуктор подаёт вертящий момент к гайке, где он, преобразовавшись в поступательное движение, производит подъём груза. В более усовершенствованной модификации — домкратах с шариково-винтовой передачей (ШВП) к паре «винт-гайка» добавляются дополнительные шарики либо ролики.

Добавление дополнительных элементов позволяет повысить КПД такого устройства путём снижения фрикционного сопротивления, увеличить время эксплуатации и быстроту поднимания груза. Однако, стоимость такого механизма несколько выше, чем у обычного винтового приспособления.

У винтовых и механизмов с ШВП имеются свои достоинства. Сначала был разработан домкрат винтовой. Затем, когда понадобилось поднимание грузов со всё большей массой, были изобретены устройства, базирующиеся на группе домкратов с электроприводом.

Установка группы таких изделий, работающих одновременно и синхронно, позволяет производить поднимание грузов большой массы, осуществляя их в перемещение посредством симметричной трансмиссии.

Вертикальные механические устройства

Устройство винтовых домкратов вертикального типа было разработано ещё 30 лет назад и с тех пор практически не претерпело изменений. Основными конструктивными элементами этих устройств считаются винт и корпус, изготовленный из стали. Грузоподъёмность их невелика — до 1 тонны.

Основные преимущества вертикальных приспособлений:

  • Приложение незначительного усилия на рукоятку, стабильность нагрузки.
  • Значительный рабочий ход.
  • Существенная высота поднятия.
  • Небольшая масса.
  • Невысокая стоимость.

Минусы вертикальных конструкций:

  • маленькая площадь опирания и как следствие, невысокая устойчивость;
  • крупные размеры;
  • возможность применения только при подъёме автомобилей, оснащённых особыми проушинами.

Для страховки от «подлома» вертикального домкрата, опытные автолюбители рекомендуют дополнительно подлаживать под кузов поднятого автомобиля бревна, кирпичи или иные подходящие предметы.

Стоечные механические домкраты

Конструкции стоечно-винтовые выпускаются с одним или с двумя винтами и способны осуществлять поднятие грузов массой до 3 т. Принцип работы одновинтовых изделий идентичен вертикальным. А у двухвинтовых в качестве опорной гайки служит корпус.

В первый винт, с более крупным диаметром, вкручен другой винт, имеющий крупную резьбу. Во время вращения ручки выносится винт большей окружности, а из него — винт с меньшим диаметром, чем увеличивается высота поднятия груза.

Стоечные винтовые конструкции обладают отличной устойчивостью, обладают жёсткой конструкцией. К изъянам можно отнести серьёзный вес, а для домкратов с одним винтом — ещё и относительно небольшую высоту подъёма.

Рычажно-винтовые приспособления

Домкраты рычажно-винтовые относятся к многофункциональным устройствам и применяются для подъёма автомашин массой до 1 т. Главные элементы конструкции — винт, верхний и нижний рычаги.

На верхнем рычаге размещены подхват и гайка, а на нижнем — винтовой упор и опорная площадка. Угол между рычагом с подхватом и рычагом с опорной площадкой изменяется путём вращения ручки.

Достоинствами таких устройств считаются относительно небольшая масса, низкая стартовая высота и значительный рабочий ход. К минусам можно отнести низкую устойчивость и малую жёсткость конструкции.

Винтовые механические ромбические устройства применяются для подъёма машин массой до 2 т. В комплект несущего компонента включены четыре рычага, которые соединены при помощи шарниров, расположенных ромбом.

Опускание и поднятие приспособления осуществляется путём изменения углов ромба. Винтовые домкраты обладают жёсткой конструкцией и большой поверхностью опоры, универсальны в использовании. Недостаток один — это малый рабочий ход.

Ромбические домкраты

Ромбические механизмы производятся не только с механическим, но ещё и с гидравлическим электро — либо ручным приводом. Эти устройства способны поднимать груз весом до 1,5 т.

Конструкция их отличается надёжностью, малыми размерами и значительной высотой поднимания груза. Единственным недостатком является достаточно высокая стоимость.

Изделия комбинированные рычажно-винтовые являются своеобразным соединением рычажного и ромбического домкратов. Такие домкраты не габаритны, обладают малой начальной высотой. Недостатка два — это низкая устойчивость и недостаточная жёсткость конструкции.

Описанные виды винтовых механических изделий можно отнести к устройствам преимущественно для бытового использования, однако, у каждой разновидности можно подобрать и модели, отличающиеся своей мощностью. Так, винтовой механизм, применяемый в строительстве, обладает большими габаритами и способен поднимать в десятки раз больший вес.

Выбирать подходящее устройство нужно, отталкиваясь не только от планируемых объёмов работ, но и проводя необходимые подсчёты.

Выбор винтовых подъёмных механизмов

При выборе домкрата, сначала необходимо определиться, хватит ли собственных сил при использовании приспособления механического или необходим электрический привод. Для поднятия груза вручную расчёты не нужны, а вот при постановке более серьёзных задач следует сделать расчёт винтового устройства.

Расчёт сводится к тому, чтобы верно вычислить требуемую мощность конструкции. На страницах, имеющихся в сети сайтов, располагаются калькуляторы, при помощи которых можно провести расчёт. Но при подборе домкрата также нужно рассматривать и их главные характеристики: высоту подъёма и подхвата, рабочий ход.

Для приспособлений гидравлических будет иметь влияние и передаточное число, от которого зависит усилие на рукоятку, а также мощность электродвигателя. Самые распространённые домкраты среди автолюбителей – механические.

Они отличаются простотой конструкции, низкой стоимостью и нетребовательны к условиям перевозки и хранения. Также они легко поддаются ремонту, в отличие от гидравлических.

Но наиболее популярными изделиями являются, все же, ромбические, так как подавляющее большинство автомашин российского изготовления оснащаются именно такими устройствами. Однако случается и такое, что необходимо купить новое устройство на замену, отслужившего свой срок, старого.

При покупке нужно точно знать массу своей машины и подбирать домкрат с соответствующей грузоподъёмностью. Приобретать устройство следует с небольшим запасом и не забывать о том, что более мощные механизмы обладают большей массой и габаритами, для них требуется больше свободного места в багажнике или в гараже.

Лучше всего приобретать устройства отечественного производителя, так как по сравнению с иностранными аналогами отличие в функциональности незначительное, а стоимость гораздо ниже. К тому же сервисные центры для импортных устройств имеются не во всех, даже крупных городах.

Если под днищем машины имеется достаточно ровная площадка, то в принципе подойдёт любой домкрат, но коль имеются впадины под какой-либо конкретный тип устройства, то придётся искать только такую конструкцию.

Для поднятия автомобиля в гаражных условиях подойдёт практически любая модель с электроприводом как гидравлическая, так и механическая. Для использования домкрата в полевых условиях лучше выбирать механическую модель с ручным приводом.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Винтовой домкрат, выбор винтового домкрата

Домкраты - это широкая группа устройств для поднятия грузов. Этот груз требуется или поднять и зафиксировать на длительное время или периодически перемещать - опускать.Они могут быть как независимым серийным устройством, так и частью сложной технического оборудования.

Домкраты подразделяются по типу используемой энергии для подъема:

  • механические (рычажные, реечные, стоечные)
  • гидравлические (бутылочные домкраты или промышленные гидроцилидры с подключенной гидростанцией)
  • электрические (подсоедяется электродвигатель - через фланец)
  • пневматические (для использования требуется компрессор)

Чаще всего понятие "домкраты" ассоциируют с  работами автомобильного сервиса, СТО. Именно там широко распространены гидравлические бутылочные и механические винтовые домкраты (ромбические, стоечные).Их тоже иногда называют винтовыми, но в этой статье речь пойдет о промышленных винтовых домкратах. 

Винтовые домкраты этого типа используют винтовую передачу, электродвигатель и червячный редуктор для понижения числа оборотов.Перемещаться может винт или гайка - все зависит от конкретного применения.

Работают как со сжимающей нагрузкой, так и с растягивающей.

Подъем (перемещение) может осуществляться как в вертикальном направлении, так и в горизонтальном. Но стоит избегать так боковой нагрузки на ось винта. Она может быть разрушительна для такого оборудования.В случаях, когда домкрат будет двигаться под углом  необходимо применять шарниры.

Кроме передачи винт-гайка, может использоваться шарико-винтовая (ШВП) передача.

В ней винт и гайка не имеют прямого контакта. Их взаимодействие осуществляется с помощью помежуточных тел - шариков, расположеных в гайке.Это увеличивает его ресурс, снижает потери на трение. Домкрат с шарико-винтовой передачей может выдерживать 100% рабочий цикл, то есть практическинепрерывную работу. Идеально подходит для тяжелой промышленности.

Основные отличия промышленных домкратов.

Прежде всего – грузоподъемность - она значительно больше, также высота подъема. Стабилильность и интенсивность работы.  Домкраты используется в ряде широком ряде отраслей народного хозяйства. В основном это металлургия и машиностроение, нефте-газовое и горно-шахтное оборудования, ГОКи,


Максимальная нагрузка, которую способен выдержать винтовой домкрат - 5000 кН.  Максимальная длина винта - до 8 метров.
Но, если требуется поднимать и перемещать многотонные промышленные конструкции, домкраты могут компоноваться в многоточечные подъемные системы.Так могут конструироваться подъемные платформы. 

Для того, чтобы выбрать винтовой домкрат требуется знать.

1. Нагрузка и направление усилия

2. Высоту подъема.

3. Скорость подъема/перемещения.

4. Габариты оборудования, если домкрат будет оставным узлом оборудивания  (исполнение входного вала и монтажное положение домкрата)

5. Интенсивность работы - сколько часов в сутки, насколько велика будет нагрузка. Будет ли  она меняться с течением времени?

6. Климатические условия эксплуатации.

Подробнее о выборе домкрата можно прочитать в статье о выборе винтовых домкратов.

Винтовой домкрат может быть оснащен ограничителями хода, устройствами самоторможения, защитными чехлами от грязи и пыли и другими дополнениями, увеличивающими срок службы и комфорт работы. Также могут использоваться различные наконечники винта. 

Компания "Сервомеханизмы" производит две серии винтовых домкратов - MA и SJ.

 Они различаются конструкцией, ресурсом работы и типом используемой смазки.

Это промышленные домкраты. Они используются как узел оборудования или подъемной системы, платформы.

Серия MA  - высокопроизводительные домкраты с винтовой или шарико-винтовой передачей, с жидкой смазкой и корпусом с улучшенным охлаждением, это позволяет увелисить рабочий цикл до 30% за 10 минут, либо до 20% в час, при окружающей температуре 25 С

Серия SJ - . Это устройства с консистентной смазкой и корпусом упрощенной формы. Рабочий цикл домкратов данной серии достигает 70%.


Все наши домкраты изготавливаются с учетом чертежей и трехмерных моделей. При производстве используется высокоточное компьтеризированное оборудование. Высокое качество продукции обеспечивается точными расчетами и тотальным контролем каждого этапа. 

Литой корпус обеспечивает высокую точность взаимного расположения валов и червяка. Домкраты могут работать в вертикальном, горизонтальном направлениях или под углом к  горизонту. По исполнению свободного вала: может быть один или два вала, фланец для мотора с или без дополнительным валом. 
Все наши домкраты - самотормозящие.

Самоторможение срабатывает при условии если растягивающая или сжимающая нагрузка приложенная к домкрату не приводит к перемещению рабочего органа - статическая самоблокировка. 

Также, если выключается двигатель, домкрат тоже останавливается - это называют статической самоблокировкой.


Более подробно об этом можете почитать в нашем каталоге домкратов.

Просмотров: 4934 | Дата публикации: Воскресенье, 11 февраля 2018 20:16 |

Механический домкрат, механический домкрат, домкрат с храповым механизмом, домкрат для катушки, домкрат с журналом


МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
Полный каталог продукции с ценой
20 Technology Way • West Greenwich, RI 02817
Бесплатный звонок: (800) 421-0314 • В РИ: (401) 272-4570 • Факс: (401) 421-5679

Нажмите любое изображение или заголовок с указанием цены и полных спецификаций.

Домкрат, механический Домкрат, Механические Домкраты, Домкраты с трещоткой, Домкраты для катушек, Домкраты для катушек, Подъем Домкрат, домкраты,

Домкраты с храповым механизмом, винтовые домкраты и симплексные домкраты из вашего полного комплекта для подъемно-транспортного оборудования.

Промышленное подъемное оборудование - Реечные домкраты

Реечный домкрат для подъема, опускания, регулировки и фиксации механических компонентов, устройств, машин и т. Д., нагрузка от 0,5 т до 10 т

Картинная галерея

Связаться с отделом продаж

Ссылки


BIZEPS

с силой давления 1500 кг и малым ходом на оборот эта лебедка обеспечивает точную работу. Принадлежности, состоящие из 2 напорных головок и 1 комплекта удлинительных трубок

»Спрос на литературу

Рэковый и шестеренный домкрат, настенный монтаж 1659

Реечный домкрат с фланцем, настенный, для тянущей и толкающей нагрузки, г / п 1,5 - 5 т

»Спрос на литературу

Реечный домкрат 1524

Реечный домкрат, нагрузка 0,5 т, простой в эксплуатации, самоблокирующийся червячный редуктор, также доступен нержавеющая сталь

»Спрос на литературу

Реечный домкрат 1524 Inox

Реечный домкрат, нагрузка 0,5 т, простой в эксплуатации, самоблокирующийся червячный механизм, нержавеющая сталь

»Спрос на литературу

Реечный домкрат 1555

Реечный домкрат, нагрузка 1 т, простой в эксплуатации, самоблокирующийся червячный редуктор

»Спрос на литературу

Реечный домкрат 1624

Реечный домкрат, нагрузка 1,5 - 10 т, самоблокирующийся предохранительный рычаг, стандартной длины со склада, возможна специальная конструкция

»Спрос на литературу

Реечный домкрат 1685

Реечный домкрат для легкого и безопасного подъема, опускания, регулировки, нагрузка 1,5 - 10 т, выдвижение кривошипа, самоблокирующийся рычаг безопасности, стандартные длины со склада, возможна специальная конструкция

»Спрос на литературу

Домкраты - BT Precision

Setec Механический винтовой домкрат включает в себя европейскую легкую серию и европейскую серию для тяжелых условий эксплуатации. Setec Механические винтовые домкраты предлагаются с традиционной самоблокирующейся трапециевидной резьбой и высокоэффективной резьбой для шарико-винтовой передачи как с поступательным, так и с вращающимся винтом.

Механический винтовой домкрат SEP

Европейская тяжелая серия (50-1500 кН)

  • Механический винтовой домкрат с корпусом из серого чугуна ( SEP 1000 и SEP 1500 изготовлены из сварной углеродистой стали).
  • 7 разных размеров ( SEP50, SEP100, SEP200, SEP300, SEP500, SEP1000, SEP1500 ).
  • 2 различных передаточных числа для каждого размера.
  • Подъемная сила / сила тяги до 1500 кН .
  • Скорость подъема / тяги до 9000 мм / мин .
  • Версия «T» , с трапециевидным шпинделем (самоблокирующийся).
  • Версия «S» со шпинделем с шарико-винтовой передачей (высокая эффективность).
  • Консистентная смазка.

Прочная промышленная конструкция обеспечивает максимальную производительность вместе с высочайшей надежностью, чтобы удовлетворить самые требовательные приложения в суровых и суровых условиях.

Широкий спектр стандартных аксессуаров / функций.

Механический винтовой домкрат Европейская легкая серия SEL

Европейская легкая серия (5-100 кН)

  • Механический винтовой домкрат с корпусом из высокопрочного алюминиевого сплава.
  • 5 разных размеров ( SEL5, SEL10, SEL25, SEL50, SEL100 ).
  • 3 различных передаточных числа ( 1/5, 1/10, 1/30, ).
  • Подъемная сила / сила тяги до 100 кН .
  • Скорость подъема / тяги до 15200 мм / мин .
  • Версия «T» , с трапециевидным шпинделем (самоблокирующийся).
  • Версия «S» со шпинделем с шарико-винтовой передачей (высокая эффективность).
  • Консистентная смазка.

Модульная и компактная кубическая конструкция обеспечивает максимальную адаптируемость к каждому конкретному применению.

Широкий спектр стандартных аксессуаров / функций.

Приложения-

Винтовой домкрат

, шарико-винтовой домкрат, машинный винтовой домкрат, винтовой домкрат с червячной шестерней, винтовой домкрат с конической шестерней используются во многих и разнообразных приложениях, таких как:

Сталь, труба, труба, лист, регулировка роликов для профилирования, регулировка роликов правильного устройства подачи, регулировка валков синхронных линий подачи рулонов, прецизионная роликовая правильная машина, линия продольной резки рулонных листов, линия окраски, линия порезки по длине, линия выравнивания натяжения, непрерывная линия цинкования.

Линия по производству напитков, машина для резки пенобетона, шлифовальная машина, мобильная подъемная платформа для тяжелых транспортных средств, регулировка высоты системы контроля бутылок, регулировка конвейера, регулировка угла наклона листовой пилы, система подъема подающего конвейера для распыления, подъемная платформа для сцены театра, солнечный трекер, спутник тарелочная антенна по азимуту, подъемные шлюзовые ворота, винтовой ножничный подъемный стол, синхронизированная подъемная система.

Подъемная система для пищевой промышленности, экструзионная машина, выравнивающая машина с ЧПУ, выдувная машина, подъемники для печи твердения, резервуар с болтовым креплением, регулировка бетонных балок стальной опалубки, старинный промышленный кривошипный стол, система слежения за солнечными панелями, подъемный домкрат для технического обслуживания железных дорог и регулировка заслонки.

Непрерывное литье, станок для поперечной резки с ЧПУ, роботизированный подъем манипулятора, паллетизатор, экструзионная машина, моторизованная самоподъемная башня, регулировка угла наклона с помощью двойной скобы, система стыковки самолетов, открывающиеся и закрывающиеся шлюзы, металлургическая промышленность, горнодобывающая промышленность, химическая промышленность. промышленность, строительство и ирригационная промышленность.

Специальное исполнение по запросу: пожалуйста, свяжитесь с

Патент США на устройство для освобождения механизма домкрата. Патент (Патент № 5,921,714, выдан 13 июля 1999 г.)

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение относится к морскому оборудованию и, в частности, к устройству для освобождения от зацепления винтового домкрата с подушкой стойки.Системы противооткатных упоров, описанные в моем патенте США No. В патенте №4 269 543, выпущенном 26 августа 1986 г., используется механизм реечной подкладки, посредством которого опора и корпус морской платформы укрепляются, чтобы платформа могла подниматься над волнами воды и проводить разведку и добычу скважин.

В этой системе подушки перемещаются горизонтально и вертикально по отношению к поясной опоре с двумя поверхностями зубьев рейки, гарантируя, что, когда платформа поднимается на желаемый рабочий уровень, корпус летает в зацеплении с опорами, которые встроены в опору. дно океана, и чтобы платформа не сдвигалась по отношению к ногам.Корпус остается в положении сцепления с опорами в течение значительного периода времени. Система подушек стойки обеспечивает точный контакт между зубьями стойки и зубьями подушки стойки.

В течение этого времени поверхности зубьев с сеткой подвергаются значительному давлению, действующему на контактные поверхности. В результате подушки и зубцы пояса ноги часто заклиниваются, и обычные методы и оборудование не могут создать достаточную силу для разрыва связи между подушкой и зубцами пояса ноги.

Обычные методы разрыва зацепления включают прогорание опорной пластины или крышки домкрата для разрыва зацепления. Кроме того, этот метод требует больших затрат времени и средств не только с точки зрения потери оборудования, но и простоя морской буровой установки. Потерянный день может привести к убыткам от 40 000 до 150 000 долларов, в зависимости от размера буровой установки.

Настоящее изобретение предполагает устранение недостатков, связанных с обычными способами, и обеспечение устройства для освобождения замороженного винтового домкрата за значительно меньшее время и с меньшими усилиями, чем описанный выше способ.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Таким образом, целью настоящего изобретения является создание устройства для высвобождения винтового домкрата самоподъемной морской платформы.

Другой целью настоящего изобретения является создание устройства, которое простое в использовании и недорогое в производстве.

Еще одной целью настоящего изобретения является создание устройства для освобождения подъемного винта, которое может быть предварительно нагружено во время производства на ожидаемую величину отклонения и доставлено на морскую буровую установку готовым к установке.

Эти и другие цели настоящего изобретения достигаются за счет обеспечения устройства для отпускания винта, в частности, винтового домкрата, прижатого к контактной поверхности подушки стойки. Устройство содержит нажимной диск, который предварительно нагружен до ожидаемого отклонения перед установкой между винтовым домкратом и подушкой стойки. Разъединительное устройство имеет внешнюю пластину, которая контактирует с одной из пластин диска, и опорную пластину, которая контактирует со второй пластиной нажимного диска.

Между пластинами диска находится вставка, состоящая из гранулированного материала, смешанного с водорастворимым связующим. Защитное кольцо установлено по внешней окружности диска для предотвращения высвобождения гранулированного материала при использовании диска. Наружная пластина, диск и опорная пластина скрепляются вместе при использовании устройства разблокировки.

Когда необходимо разорвать соединение между замороженным винтовым домкратом и подушкой стойки, заглушки удаляются из отверстий, образованных в защитном кольце, и жидкость под высоким давлением, например вода под давлением, вводится через отверстия.Гранулированный материал вымывается, что приводит к разрушению диска и разрыву соединения между винтовым домкратом и подушкой стойки. Затем можно ослабить зацепление между устройством разблокировки и винтовой домкрат, что позволит вывести винтовой домкрат из зацепления с подушкой стойки. Сложенный диск легко заменить, а спусковое устройство снова собрать для использования.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Теперь будет сделана ссылка на чертежи, на которых одинаковые части обозначены одинаковыми цифрами, а на фиг.1 представляет собой схематический вид в перспективе самоподъемной системы, в которой расцепляющее устройство по настоящему изобретению предназначено для установки.

РИС. 2 - вид сверху спускового устройства в соответствии с настоящим изобретением.

РИС. 3 - вид в разрезе устройства, показанного на фиг. 2.

РИС. 4 - покомпонентное изображение спускового устройства в соответствии с настоящим изобретением.

РИС. 5 - вид с торца внешней пластины, которая составляет часть устройства в соответствии с настоящим изобретением.

РИС. 6 - вид сбоку внешней пластины, показанной на фиг. 5.

РИС. 7 - вид с торца диска, который составляет часть устройства по настоящему изобретению.

РИС. 8 - вид в разрезе диска, показанного на фиг. 7.

РИС. 9 - вид с торца опорной пластины, которая составляет часть устройства в соответствии с настоящим изобретением.

РИС. 10 - вид в разрезе опорной плиты, показанной на фиг. 9.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Обращаясь теперь к чертежам более подробно, цифра 10 обозначает спусковое устройство в соответствии с настоящим изобретением.Как показано на фиг. 1 устройство 10 установлено между домкратом 12 и подушкой 14 стойки, образующей часть системы домкрата. Подушки 14 реек имеют множество зубцов 16, входящих в зацепление с зубьями 18 пояса 20 ножек.

Когда винтовой домкрат 12 «замерзает» из-за постоянной нагрузки на винтовой домкрат, которая заставляет винт контактировать с подушкой 14 стойки, обычное оборудование, имеющееся на морской платформе, не может быть использовано для механического разрыва зацепления винта. домкрат и меняет его положение.

Обычная методика, применявшаяся до сих пор, заключалась в выжигании металлической герметичной крышки и замене ее на новую. Устройство по настоящему изобретению, устанавливаемое между винтовым домкратом и подушкой стойки, позволяет освободить замерзший винтовой домкрат за пятнадцать минут или меньше без использования горелок или какого-либо другого теплового воздействия.

Теперь обратимся к фиг. 2-10 более подробно проиллюстрировано спусковое устройство 10 по настоящему изобретению. Как видно на чертежах, устройство 10 содержит внешнюю пластину 30, имеющую круглую конфигурацию и снабженную парой разнесенных отверстий 32 и 34.Отверстия 32 и 34 приспособлены для размещения крепежных винтов 36 и 38 соответственно.

Кольцо 40 установлено по внешней окружности внешнего кольца 30 и перекрывает стенку кольца, как показано на фиг. 6, на некотором расстоянии. Кольцо 40 образовано с двумя или более нормально закрытыми отверстиями 42, которые приспособлены для приема в них промывных пробок. Заглушки входят в резьбовое зацепление с резьбой 44, образованной на внутренних стенках отверстий 42.

Внутри кольца 40 установлен нажимной диск 50, который состоит из первой круглой пластины 52 и второй круглой пластины 54.Отверстия 56 и 58 сформированы в пластинах 52 и 54, причем оси отверстий 56 и 58 совпадают с отверстиями 32 и 34, когда диск 50 установлен таким образом, что первая пластина 52 контактирует с внутренней поверхностью внешнего плита 30.

Пластины 52 и 54 удерживаются параллельно разнесенными вставкой 60, которая содержит рыхлый сжимаемый гранулированный материал 60, смешанный с водорастворимым связующим. Вставка 60 расположена в кольцевом пространстве, ограниченном пластинами 52 и 54.Сыпучий материал может быть песком или другим гранулированным или кристаллизованным материалом, удерживаемым на месте добавлением связующего материала, например смолы и т.п.

Диск предварительно нагружен во время производства до максимально ожидаемого отклонения, которое он увидит при эксплуатации, тем самым придавая постоянное отклонение пластинам 52 и 54, при этом пластины 52 и 54 прижимаются друг к другу до тех пор, пока сыпучий материал больше не сможет быть сжатым. Диск можно многократно загружать и выгружать во время работы устройства без дальнейшего уменьшения толщины.Кольцо 40 проходит над диском 50 и защищает вставку 60, предотвращая утечку гранулированного материала во время нормальной работы устройства.

На фрикционном контакте со свободной поверхностью пластины 54 установлена ​​опорная пластина 70, диаметр которой, по существу, равен диаметру внешней пластины 30 и пластин 52 и 54 диска. Опорная пластина 70 также имеет отверстия. 72 и 74 на расстоянии от центра пластины и совмещены с отверстиями 32, 34, 56 и 58.

Центральное отверстие 76 большего диаметра сформировано в опорной плите 70, причем отверстие 76 принимает через него крепежный болт 80. Отверстие 76 проходит через толщину опорной пластины 70, как показано на фиг. 10, и имеет часть 78 большего диаметра и часть 80 меньшего диаметра для размещения головки болта 82 и стержня 84 с резьбой соответственно.

Опорная плита 70 имеет внешнюю поверхность 86, которая является по существу прямой, ровной поверхностью, и внутреннюю поверхность 88, которая имеет вогнутую внутрь выемку, совпадающую по радиусу с контактной поверхностью 90 подъемного винта 12.

Стопорный болт 80 снабжен втулкой 94, которая надевается на часть штока 84, когда устройство 10 собрано. Головка 82 болта 80 снабжена поверхностью для зацепления гаечного ключа, позволяющей снимать болт 80 при разборке устройства. На вогнутой наружу поверхности 90 подъемного винта 12 сформирована центральная выемка 96 для приема части резьбового стержня 84 болта 80.

Во время работы устройство 10 располагается на внешней поверхности опорной плиты 70 между подъемным винтом 12 и подушкой 14 стойки.

В случае, если винтовой домкрат 12 замерзает из-за чрезмерного давления, оказываемого на винтовые домкраты 12, и не может быть освобожден механизмом поворота винта, устройство 10 используется для разрыва соединения между этими двумя элементами. Одна из кольцевых заглушек 100 удаляется из отверстий 42, обеспечивая доступ к краю диска 50 и вставке 60. В отверстие заглушки вставляется водяная трубка малого диаметра высокого давления, давление, создаваемое источником жидкости под давлением. порядка 1000-10 000 фунтов на квадратный дюйм.

Поток высокого давления атакует сжатый гранулированный материал 60 и вымывает песок и связующее. Когда смывается большая часть или весь песок, две пластины 52 и 54 диска 50 больше не могут выдерживать нагрузку давления. Они разрушаются, уменьшая давление на поверхность винтового домкрата 12, так что он больше не прижимается к подушке 14 стойки.

A В то же время относительное расстояние, установленное между винтовым домкратом 12 и опорой 14 стойки, остается неизменным.

Винтовой домкрат 12 может быть легко втянут с минимальной задержкой во время работы.В устройство 10 вставлен новый диск 50, и весь узел винтового домкрата готов к повторному использованию.

Во время лабораторных испытаний устройства для применения самоподъемной буровой установки для тяжелых условий эксплуатации диск 50 был предварительно нагружен и испытан до 7,5 миллионов фунтов, при этом 6,5 миллионов фунтов являются предполагаемым максимальным давлением, которому диски 50 будут подвергаться в нормальной рабочей среде.

Предполагается, что давление воды от 1000 до 10000 фунтов на квадратный дюйм или выше может быть применено для принудительного сжатия диска 50.Во время испытаний для растворения связующего и гранулированного материала 60 потребовалось пятнадцать минут при давлении воды 1000 фунтов на квадратный дюйм. Предполагается, что потребуется всего пять минут при давлении воды приблизительно 10 000 фунтов на квадратный дюйм.

Материалы, используемые в устройстве по настоящей заявке, обладают определенными физическими свойствами. Пластины, кольцо, заглушки предпочтительно изготовлены из прочного, некоррозионного металла, при этом дисковые пластины 52 и 54 имеют толщину между 1/8 "-1/4".Гранулированный материал может быть песком или другим подобным использованным материалом, который может удерживаться между дисками 52 и 54 за счет использования связующего, подходящего для таких целей.

Устройство для снятия шнека по настоящему изобретению не ограничено в своем применении на морских буровых установках. Его можно успешно использовать всякий раз, когда к удерживающему винту прилагаются значительные нагрузки, вызывающие «застывание» винта в своем положении. Устройство по настоящему изобретению может быть расположено между бригадой и контактной поверхностью для обеспечения средств для освобождения винта, когда это необходимо.

В конструкцию настоящего изобретения можно внести множество изменений и модификаций, не отступая от его сущности. Поэтому я молюсь, чтобы мои права на настоящее изобретение были ограничены только объемом прилагаемой формулы изобретения.

Статья о домкрате по The Free Dictionary

Механизм для подъема тяжелых штучных грузов при ремонте, сборке или погрузочно-разгрузочных работах. Домкраты отличаются небольшими габаритами и малым весом (обычно не более 1 процента грузоподъемности), малой скоростью (0.01-0,25 м / мин), а высота подъема 0,15-1,0 м. Однако домкраты специального назначения могут иметь грузоподъемность несколько сотен тонн и могут поднимать грузы на высоту до нескольких метров. Домкрат может плавно поднимать грузы, точно останавливать их и удерживать на заданной высоте. По типу привода они подразделяются на ручной и электрический, а по принципу действия и конструктивным особенностям - реечные, винтовые и гидравлические.

Основной частью реечного домкрата является несущая стойка с поддоном для груза и нижним концом (ножкой), согнутым под прямым углом для подъема грузов с низким -подвесная несущая поверхность.По типу трансмиссионного механизма домкраты реечные делятся на реечные и зубчатые. В реечных домкратах стойка выдвигается качающимся рычагом привода; в зубчатых передачах он продвигается с помощью шестерни, вращаемой кривошипом. Домкраты грузоподъемностью до 6 тонн имеют одноступенчатую трансмиссию, 6-15 тонн - двухступенчатую, а грузоподъемность более 15 тонн - трехступенчатую. Поднятые домкратом грузы удерживаются запорными устройствами.КПД реечного домкрата с одноступенчатым приводом 0,85; при двухступенчатой ​​передаче - 0,7.

Основная часть домкрата - винт с поворотной опорной панелью; винт вращается кривошипом. Для перемещения грузов по горизонтали используются домкраты с тележками скольжения, которые также оснащены винтом. Груз удерживается на месте за счет самоторможения винта, что обеспечивает высокую безопасность эксплуатации. Грузоподъемность винтовых домкратов обычно не превышает 20 тонн, но специальные домкраты изготавливаются грузоподъемностью 100 тонн и выше и с подъемом до 2 м.КПД домкратов не превышает 0,3-0,4.

Гидравлические домкраты могут иметь как периодическое действие с ручным приводом, так и продолжительное действие с механическим приводом. В типе периодического действия плунжер, поддерживающий нагрузку, поднимается рабочей жидкостью, которая нагнетается в нижнюю полость корпуса поршневым насосом, управляемым ручным рычагом и оборудованным впускным и нагнетательным клапанами. Нагрузка снижается за счет пропускания рабочей жидкости из корпуса в резервуар насоса.В типе непрерывного действия рабочая жидкость нагнетается в пространство над поршнем, так что поднимается не поршень, а корпус вместе с грузом, резервуаром и насосом. Корпус и поршень соединены между собой возвратными пружинами. Если цилиндр поддерживается снизу в крайнем верхнем положении и перепускной клапан открыт, поршень поднимется под действием силы пружины, и жидкость потечет в резервуар. Затем под поршень снова устанавливаются опоры, и рабочий цикл повторяется без перемещения домкрата.Гидравлические домкраты сочетают в себе преимущества винтового и реечного типа. Они обладают высоким КПД (0,75-0,80), плавностью хода, точной остановкой, автоматическим торможением, компактностью и большой грузоподъемностью (до нескольких сотен тонн). Их недостатки - низкая скорость и небольшая высота подъема за рабочий цикл.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Кифер Л. Г. и И. И. Абрамович. Грузоподъёмные машины , 2-е изд., Ч. 1. Москва, 1956.
Машиностроение: Энциклопедический справочник, , вып.9. Москва, 1949. С. 857-63.

Большая Советская Энциклопедия, 3-е издание (1970-1979). © 2010 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

IRJET-Запрошенная вами страница не найдена на нашем сайте

IRJET приглашает статьи из различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8 Выпуск 9 (сентябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Том-8 Выпуск 9 , Сентябрь 2021 г. Публикация продолжается ...

Обзор статей


Получено IRJET "Импакт-фактор научного журнала: 7.529 "на 2020 г. Сентябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 9, сентябрь 2021 г. Публикация продолжается ...

Обзор статей


Получено IRJET "Фактор воздействия научного журнала: 7.529 "на 2020 г. Сентябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 9, сентябрь 2021 г. Публикация продолжается ...

Обзор статей


Получено IRJET "Фактор воздействия научного журнала: 7.529 "на 2020 г. Сентябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 9, сентябрь 2021 г. Публикация продолжается ...

Обзор статей


Получено IRJET "Фактор воздействия научного журнала: 7.529 "на 2020 г. Сентябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 9, сентябрь 2021 г. Публикация продолжается ...

Обзор статей


Получено IRJET "Фактор воздействия научного журнала: 7.529 "на 2020 г. Сентябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 9, сентябрь 2021 г. Публикация продолжается ...

Обзор статей


Получено IRJET "Фактор воздействия научного журнала: 7.529 "на 2020 г. Сентябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 9, сентябрь 2021 г. Публикация продолжается ...

Обзор статей


Получено IRJET "Фактор воздействия научного журнала: 7.529 "на 2020 г. Сентябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 9, сентябрь 2021 г. Публикация продолжается ...

Обзор статей


Получено IRJET "Фактор воздействия научного журнала: 7.529 "на 2020 г. Версия со стандартным кривошипом, трещоткой и кривошипно-трещоткой

Использование:

  • для подъема и манипуляций с грузом
  • для любых сборочных работ
  • также в варианте для использования во взрывоопасной среде (маркировка NEXP)

Характеристики:

  • прочная и «неразрушимая» конструкция
  • подъем (разгибание) действия с помощью головы или боковой распорки
  • надежно удерживает груз в любом положении с помощью замка, встроенного в кривошип
  • приемлемо приводное усилие в кривошипе
  • повышенное удобство управления в версии с храповым механизмом (символ «RK») и рычагом с храповым механизмом. r (символ «RKP»)
  • для преимущества использования отдельных типов кривошипов см. проспект кривошипов
  • низкие требования к техническому обслуживанию
  • корпус трансмиссии (для грузоподъемности от 2,5 т до 10 т) имеет смазочную пробку, позволяющую смазывать трансмиссию без снятия кожуха
  • ступня имеет отверстие - упрощает использование реечного домкрата в горизонтальном положении при раздвигании предмета над головой.
  • Опора подъемника может быть легко закреплена в нужном положении с помощью винта без использования вспомогательного приспособления
  • соответствует требованиям CSN EN 1494
b1 9066 90 15-01 90608
Тип Грузоподъемность ( т) Рабочее усилие на кривошипе
(Н)
Основные размеры (мм) Вес (кг)
Q1 Q2 a b q ч мин. л мин. r Z
15-00 2,5 1,75 380 175210 200 60 75 735000 906 345 14,7
15-00-RK 15,5
15-00-RKP 380 1) 230 2) 230 16,3
15-00 5 3,5550 200 240 200 70 85 765 300
15-00-РК 240 22,8
15-00-RKP 550 1) 330 2) 250 23,4
10 7 5 40 245 295 200 80 90 795 300 345 38,6
15-01-RK

295 9000 39000
15-01-РКП 540 1) 320 2) 305 39,7
15-01 16 11722622280 77 160 900400320 65
15-01-RK 65
65
15000 ) 490 2) 370 300 65
Z23 20 14 800 325 330 280
77 7 400 300 90

1) - Ручка в положении «кривошип» 2) - Ручка в положении «рычаг»


со стандартным кривошипом с храповым механизмом

Пример использования: Детали: пробка для смазки и отверстие в лапке

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *