Допог на перевозку опасных получить: Обучение ДОПОГ дистанционно — Быстро с Гарантией. Звоните!

Содержание

Обучение ДОПОГ дистанционно — Быстро с Гарантией. Звоните!

Если буквально следовать букве закона, то обучение ДОПОГ дистанционно не предусмотрено. Удаленной (заочной) формы подготовки как бы не существует. Закон в данном случае представлен Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов, к которому Россия присоединилась еще в 1994 году и рядом внутренних нормативных актов. Среди основополагающих – приказы Министерства транспорта РФ № 202 «Об утверждении порядка выдачи свидетельств о подготовке водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы, и утверждения курсов такой подготовки» и № 273 «Об утверждении типовых программ профессионального обучения по программам повышения квалификации водителей, осуществляющих перевозки опасных грузов в соответствии с Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов».

Обучение ДОПОГ дистанционно: правовые нюансы

 

Но несмотря на то, что обучение ДОПОГ дистанционно не прописано в законодательстве, в Интернете немало объявлений о предоставлении такой услуги: «Срок обучения — 15-28 часов. Форма обучения — очная, дистанционная» или «ДОПОГ за 2-5 дней без отрыва от производства. Сдача экзаменов через Интернет. Доставка ДОПОГа в любой регион за два дня. Разумные цены». Видимо, предприимчивые авторы полагают, что если прямого запрещения в законах не содержится, то, как говорится, что не запрещено, то разрешено.

Обучение ДОПОГ дистанционно и практика

Типовые программы обучения содержат требования по наличию обязательных практических занятий, которые по времени занимают более трети всего курса, причем как базового, так и повторного, рассчитанных на 28 и 16 академических часов. То есть уже поэтому дистанционно освоить программу невозможно, тем более за два-три дня. К тому же определенные требования предъявляются к самим учебным заведениям, организующим курсы обучения перевозке опасных грузов: такие структуры должны быть лицензированы.

Попытки легализовать обучение ДОПОГ дистанционно

Из истории вопроса. Лет пятнадцать назад возможность заочной подготовки по ДОПОГ под жестким контролем ответственных органов рассматривалась в Европейской экономической комиссии ООН, но дальше разговоров дело не пошло.

Таким образом, обучение ДОПОГ дистанционно остается нелегитимной формой, хотя, надо отметить, что контролирующий орган в лице Госавтодорнадзора не очень обращает внимание на обилие таких предложений. Видимо, у ведомства есть задачи поважнее.

Помощь в легальном получение допог в Санкт-Петербурге и Москве

Хотите уже через 2 дня иметь на руках свидетельство Допог, которое подтверждает ваш уровень квалификации и позволяет заниматься перевозкой опасных грузов? Если да, смело звоните нам. Можно оформить заявку прямо на нашем сайте через форму обратной связи или оставить сообщение. Подготовкой и оформлением документации занимаются лучшие юристы, которые работают на благо нашей компании. Звоните прямо сейчас: +7-921-092-38-52. Если вы из другого региона, не Москвы и Санкт-Петербурга, не отчаивайтесь, мы работаем по всей России. В случае успешного оформления заявки, вы получите свидетельство Допог по указанным контактам.

После оформления заявки, еще раз проверьте подлинность введенной вами информации. Вы оплачиваете заказ после получения, мы не требует предоплаты, и ведем дела честно.

Чтобы написать нам: [email protected]

Помощь в получении Допог

Зачем нужно свидетельство Допог? Если ваша работа связана с транспортировкой опасных грузов, вам обязательно следует оформить документы Допог, которые свидетельствуют об уровне профессионализма водителя и предоставляют возможность легально перевозить опасные грузы. Документы оформляются в соответствии с разрешением ADR.

Свидетельство действительно не только на территории РФ, но и в других странах, которые подписали соглашение адр – страны Евросоюза, Азербайджан, Марокко и Казахстан.

Помощь в получении

Если вам требуется Допог на бензовоз, учебные курсы будут включать в себя знание правил транспортировки нефтепродуктов. Вам предстоит пройти курс базовых лекций и детально вникнуть во все нюансы по перевозки опасных веществ в цистернах. Если вы хотите купить Допог на бензовоз, смело звоните нам. Наши специалисты подготовят пакет документов в кратчайшие сроки. Если вы хотите самостоятельно сдать экзамен, мы предоставим вам вопросы по базовому курсу Допог. Хотите получить ответы по базовому курсу Допог, звоните прямо сейчас. Мы гарантируем, что наши документы пройдут любую, даже самую тщательную проверку. Не откладывайте дела на завтра, получите разрешение на перевозку опасных веществ сегодня и работайте спокойно. Как получить допог на бензовоз знают специалисты нашей компании.

Ключевые достоинства сотрудничества с нашей компанией

Что вы получите, позвонив нам или оставив заявку через форму обратной связи:

  • Разрешение Допог через двое суток
  • Процедура оформления – легальная
  • Мы не требуем предоплаты
  • Вы оплачиваете заказ только после получения разрешения
  • Доставка осуществляется по всей территории РФ
  • Наша компания предлагает самые низкие цены

Если вы из другого региона страны, получение документов осуществляется посредствам экспресс-доставки. Срок доставки от трех до шести дней. Не упустите свой шанс получить престижную работу, звоните прямо сейчас — +7-921-092-38-52. Вы также можете связаться с нами, написав на адрес — [email protected]. У нас можно получить допог базовый курс билеты с ответами.

Теги: курсы допог, допог базовый курс билеты, как получить допог на бензовоз, адр, adr

Как оформить Допог?

Перевозка опасных грузов требует от водителя соответствующей квалификации.  Свидетельство Допог является неотъемлемой составляющей для работников, чья работа связана с транспортировкой вредных веществ. Мы предлагаем водителям получить удостоверение Допог и гарантируем, что это так же просто как и получить удостоверение тракториста-машиниста. Всего классифицируется 9 категорий опасных веществ. Уровень квалификации водителя, а также транспортное средство и категория транспортируемого вещества должны соответствовать конкретному набору требований. Обращаясь в нашу компанию, вы можете быть на 100% уверенны, что получите соответствующую консультацию юристов и документы Допог.

Звоните, если нужно получить продление допог.

Как получить допуск на перевозку опасных грузов? Самое важное – это регистрация в Гостехнадзоре, проверка транспорта и аттестация самого водителя. Во время аттестации водителя выявляются базовые и профессиональные знания, которые отражают квалификацию сотрудника. Вся процедура получения свидетельства допог может занять целый месяц, а полученное разрешение действительно в течение 5 лет.

Хотите легально получить Допог? Обращайтесь в нашу структуру и наши юристы проконсультируют вас по всем интересующим вопросам. Мы оформляем разрешение только легальным путем. Не стоит доверять сомнительным организациям, вы можете попасть в неприятность при первой же проверке. Обращайтесь только к профессионалам, которые гарантируют качество полученных документов.

Для связи с нами воспользуйтесь формой обратной связи, напишите нам на почту или позвоните по указанному номеру телефона. После проверки данных, наши юристы приступают к оформлению документации.

Если ваша работа связана непосредственно со сферой перевозок и вам нужно оформить и получить права на спецтехнику, обращайтесь к нам.

Для упрощения процедуры получения прав категории С, D, E – свяжитесь с нашими менеджерами. Если вы хотите оформить в Гостехнадзор права, вам также стоит позвонить нам. Обращаясь к нам, вы существенно сокращаете процедуру получения прав и свидетельства Допог.

Звоните прямо сейчас: +7-921-092-38-52, чтобы допог разрешение купить.

Заказывая оформление документов у нас, вы экономите не только время, но и свои деньги.

Здесь вы можете купить допог в Хабаровске и любом другом городе РФ.

Теги: оформить допог, допог разрешение купить, допог оформить, продление допог, как получить допуск на перевозку опасных грузов, как купить допог, купить допог в хабаровске

Официальное разрешение Допог

Обратившись в нашу компанию, вы сможете получить лицензию международного формата, которое действительно не только на территории РФ, но и в странах СНГ и Европы.   Мы легальным путем помогает оформить лицензию Допог. Лицензия Допог дает вам право на перевозку опасных грузов. Зачем нарушать законодательство и рисковать, занимаясь транспортировкой опасных веществ без лицензии. Это нарушение влечет за собой административное наказание в виде ощутимого штрафа. Специалисты нашей компании подготовят необходимый пакет документов в течение 2-х или 3-х рабочих дней. ДЛя новичков наши эксперты рекомендуют пройти допог на перевозку опасных грузов обучение и получить корочку. 

Свидетельство Допог

Чтобы получить удостоверение Допог важно пройти курс обучения и сдать экзамены, где выявляются знания водителей. Наша компания сотрудничает с ведущими автошколами России, которые имеют право на подготовку водителей. Зачем ждать больше месяца, обращайтесь в нашу компанию. В ходе обучения, вам предстоит пройти: базовый курс Допог и курс лекций по перевозке опасных грузов.

Оформляем Допог легально

Звоните нам, где трудятся квалифицированные юристы, которые помогут решить самую сложную задачу. Лицензия будет готова в течение двух дней. Наши документы пройдут любую, даже самую скрупулезную проверку. Чтобы успешно оформить заявку, свяжитесь с нашим менеджером, оставьте свои контакты и получите готовую лицензию. Мы работаем в таком ключе.

Полученное удостоверение действительно до 5 лет. Хотите оформить заказ на получение удостоверения Допог нового образца? Звоните прямо сейчас. Для жителей других регионов предусмотрена доставка эксперсс-почтой. Оплата производится после получения. Контактный номер для связи — +7-921-915-46-43.

Документ Допог такой же важный, как и  права на спецтехнику. Специалисты нашей организации подготовят весь необходимый пакет документов в течение 2-х рабочих дней. Выданные нами документы пройдут любую проверку, так как это официальное оформление. Документы, которые выдает наша компания действительные в течение пяти лет. Базовый курс билеты допог получить можно прямо сейчас. У нас вы можете купить свидетельство допог выгодно. 

Если у вас отсутствует время на прохождение обучения или вы не можете посещать лекции по личным причинам, советуем обратиться к нашим специалистам. Мы подготовим пакет документов и предоставим лицензию на Допог в течение 2-х рабочих дней. Выданные нами документы пройдут любую проверку, так как это официальное оформление. Документы, которые выдает наша компания действительные в течение пяти лет. Обучение на перевозку опасных грузов проводится на базе специализированной школы. 

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Обучение в категории ДОПОГ | УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР

Соглашение составляют два приложения – «А» и «B», состоящих из девяти частей. Первое приложение (часть А) собрало полный свод правил, характеристик опасных грузов:

  1. Общие положения.
  2. Классы ОГ.
  3. Список опасных грузов. Ограничения в транспортировках.
  4. Требования к упаковке и маркировки.
  5. Алгоритм оформления грузоперевозки.
  6. Контроль качества тары.
  7. Требования к процессу транспортировки токсичных и легковоспламеняющихся веществ, их погрузки и выгрузки, а также условия приема, обработки.
    Во второй части «В» рассматриваются главные правила для транспортеров, оборудования:
  8. Требования к обслуживающему персоналу, сопровождению багажа. Описание требуемой документации.
  9. Параметры и технические характеристики автотранспорта, на котором будут производить перевозку.

В Российской Федерации, помимо основных требований к перевозке особых веществ, существует ряд внутренних документов, которые регламентируют процесс их перемещения по территории РФ. В частности, существует Временная инструкция, которая посвящена перевозке опасных грузов разными транспортными средствами.

Водители  транспортных  средств,  перевозящих  опасные  грузы

В соответствие с ДОПОГ водители  транспортных  средств,  перевозящих  опасные  грузы,  должны  иметь свидетельство, выданное компетентным органом и удостоверяющее, что они прошли курс подготовки и сдали экзамен на знание специальных требований, которые должны выполняться при перевозке опасных грузов.

Водители  транспортных  средств,  перевозящих  опасные  грузы,  должны  пройти базовый курс подготовки. Подготовка осуществляется в  виде курсов, утвержденных компетентным  органом.  Основные  цели  подготовки  заключаются  в  том,  чтобы ознакомить водителей с рисками, связанными с перевозкой опасных грузов, и дать им базовую  информацию,  необходимую  для  сведения  к  минимуму  вероятности происшествия,  а  в  случае  происшествия – для  принятия  мер,  необходимых  для обеспечения  безопасности  водителя,  других  людей  и  окружающей  среды  и  для ограничения  последствий  происшествия. 

Водители  транспортных  средств  или MEMU, перевозящих  опасные  грузы  во встроенных или съемных цистернах вместимостью более 1 м3, водители транспортных средств-батарей  общей  вместимостью  более 1 м3  и  водители  транспортных  средств или MEMU, перевозящих  опасные  грузы  в  контейнерах-цистернах,  переносных цистернах  или  МЭГК  индивидуальной  вместимостью  более 3 м3  на  одной транспортной  единице,  должны  пройти  специализированный  курс  подготовки  по перевозке  в  цистернах.

Водители  транспортных  средств,  перевозящих  опасные  грузы  класса 1, за исключением веществ и изделий подкласса 1.4, группа совместимости S, или класса 7, должны  пройти  специализированные  курсы  подготовки.

Водители, претендующие на получение свидетельства ДОПОГ, готовятся согласно примерным  программам, которые разрабатываются и  утверждаются  Министерством транспорта РФ.  Свидетельство ДОПОГ международного образца и действительно на территории всех стран, где действует соглашение ДОПОГ.

Квалификационные требования к кандидатам на обучение.

1. К обучению допускаются водители, имеющие национальное водительское удостоверение соответствующей категории и стаж работы в качестве водителя транспортного средства указанной категории не менее трех лет.

2. К прохождению курса повторного обучения водителей, осуществляющих перевозку опасных грузов, допускаются лица, имеющие свидетельство о подготовке водителя автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы, выданное в соответствии с порядком, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 9 июля 2012 г. N 202.


Консультант по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в области международных автомобильных перевозок

Каждое предприятие, деятельность которого включает  автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или несколько Консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в области международных автомобильных перевозок, задача которых состоит  в содействии предотвращению присущего такого рода деятельности опасности для людей, имущества, окружающей среды.

Консультант должен иметь свидетельство о профессиональной подготовке (cогласно п. 1.8.3.7 ДОПОГ), действительное для автомобильных перевозок. Это свидетельство выдается компетентным органом.

Согласно п. 4 ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 9 июля 2012 года N 203 — Для получения свидетельства о профессиональной подготовке консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом кандидат в консультанты должен пройти курс подготовки консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом и успешно сдать экзамен.

Основная цель подготовки кандидата в Консультанты по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в области международных автомобильных перевозок заключается в предоставлении ему знаний о требованиях, предъявляемых к консультантам в соответствии с разделом 1.8.3 ДОПОГ, а также в нормативных правовых актах, регламентирующих перевозку ОГ автомобильным транспортом

Квалификационные требования к кандидатам на обучение:

Наличие профильного образования:

1. Диплома о высшем образовании по направлению подготовки, входящем в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта»
2. Диплома о среднем профессиональном образовании по программам подготовки специалистов среднего звена, входящем в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта»

Если ваше образование является профильным, предполагается обучение по программе 78 часов (в соответствие с ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 23 июня 2016 года № 175)

Наличие непрофильного образования:

1.     диплома о высшем образовании по направлению подготовки, не входящем в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта»
2.    диплома о среднем профессиональном образовании по программам подготовки специалистов среднего звена, за исключением специальностей, входящих в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта»

Если ваше образование является непрофильным, предполагается обучение по программе 268 часов (в соответствие с ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 23 июня 2016 года № 175)

Требования к стажу:

К работникам, имеющим среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена, предъявляются требования к стажу работы в области организации перевозок и управлению автомобильным транспортом не менее трех лет. К работникам, имеющим высшее образование, требования к стажу не предъявляются

Оборудование автомобилей. На каждом транспортном средстве необходимо иметь набор инструментов и приспособлений, регламентируемых ДОПОГ. Это: — инструменты для аварийного ремонта; — лопату и необходимое количество песка на случай пожара; — оранжевые фонари автономного питания, которые устанавливаются на крыше кабины автомобиля, а в случае аварии — перед и позади транспортного средства; — противооткатные упоры; — аптечку и средства для ликвидации аварийных ситуаций.

Специальное разрешение на перевозку опасных грузов (спецразрешение на опасные грузы по ДОПОГ / ADR)

Санкт-Петербург +7 (812) 409-51-98

Москва +7 (499) 409-51-98

Владивосток +7 (963) 314-43-42

Воронеж +7 (963) 314-43-42

Екатеринбург +7 (963) 314-43-42

Иркутск +7 (963) 314-43-42

Калининград +7 (963) 314-43-42

Кемерово +7 (963) 314-43-42

Краснодар +7 (963) 314-43-42

Курск +7 (963) 314-43-42

Мурманск +7 (963) 314-43-42

Назрань +7 (928) 696-60-85

Новосибирск +7 (963) 314-43-42

Новый Уренгой +7 (963) 314-43-42

Орёл +7 (963) 314-43-42

Петрозаводск +7 (963) 314-43-42

Ростов-на-Дону +7 (963) 314-43-42

Самара +7 (963) 314-43-42

Ставрополь +7 (963) 314-43-42

Сургут +7 (963) 314-43-42

Сыктывкар +7 (963) 314-43-42

Томск +7 (963) 314-43-42

Тюмень +7 (922) 266-71-36

Уфа +7 (963) 314-43-42

Хабаровск +7 (963) 314-43-42

Ханты-Мансийск +7 (963) 314-43-42

Южно-Сахалинск +7 (963) 314-43-42

Якутск +7 (963) 314-43-42

Правила перевозки опасных грузов

Правила перевозки опасных грузов

Поиск и меню

Поиск

Вы здесь:

Содержание

  • Правила перевозки опасных грузов
    • 1. 1 — ЧАСТЬ 1 — Вступление в силу, отмена, толкование, общие положения и особые случаи
      • 1.1 — Вступление в силу
      • 1.2 — Отмена
      • 1.3 — Интерпретация
      • 1.3.1 — Определения — Нормы безопасности и документы по требованиям безопасности
      • 1.3.2 — Переходный период
      • 1.3.3 — Интерпретация TP 14877
      • 1.4 — Определения
      • 1.5 — Общие положения
      • 1.15 — Особые случаи
        • 1,15–150 кг Исключение общей массы
        • 1,16 — 500 кг Исключение массы брутто
        • 1.17 — Освобождение ограниченного количества
        • 1.17.1 — Исключение освобожденных количеств
        • 1.18 — Медицинское изделие или изделие
        • 1.19 — Образцы для освобождения от проверки или расследования
        • 1.19.1 — Исключение для классификации, анализа или тестирования образцов
        • 1.19.2 — Исключение для демонстрации образцов
        • 1.20 — Национальная оборона
        • 1. 21 — Сельское хозяйство: исключение для сельскохозяйственных транспортных средств полной массой 1500 кг
        • 1.22 — Сельское хозяйство: освобождение от налога на розничную торговлю на фермах общей массой 3000 кг
        • 1.23 — Сельское хозяйство: освобождение от пестицидов
        • 1.24 — Сельское хозяйство: исключение из безводного аммиака
        • 1.25 — Транспортировка в пределах объекта
        • 1.26 — Освобождение от чрезвычайных ситуаций
        • 1.27 — Эксплуатация транспортных средств или средств содержания, исключение
        • 1.28 — Транспорт между двумя объектами
        • 1.30 — Исключение парома
        • 1.30.1 — Пропан и бензин в автомобильных цистернах на борту пассажирских судов
        • 1.31 — Класс 1, взрывчатые вещества, исключение
        • 1.32 — Класс 2, газы или растворы аммиака (класс 8) в холодильных машинах, исключение
        • 1.32.1 — Класс 2, газы, которые могут быть идентифицированы как UN1075, НЕФТЬ СЖИЖЕННЫЙ ГАЗ
        • 1. 32.2 — класс 2, газы, абсолютное давление от 101,3 кПа до 280 кПа
        • 1.32.3 — Класс 2, Газы, в малых средствах сдерживания, исключение
        • 1.33 — Класс 3, легковоспламеняющиеся жидкости: общее исключение
        • 1.34 — Класс 3, легковоспламеняющиеся жидкости, температура вспышки выше 60 ° C, но ниже или равная 93 ° C
        • 1,35 — UN1202, ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО, или UN1203, БЕНЗИН, исключение
        • 1.36 — Класс 3, легковоспламеняющиеся жидкости, алкогольные напитки и водные растворы спирта, исключение из правил
        • 1.38 — Исключение из набора полиэфирной смолы
        • 1.39 — Класс 6.2, Инфекционные вещества, UN3373, БИОЛОГИЧЕСКОЕ ВЕЩЕСТВО, КАТЕГОРИЯ B, исключение
        • 1.41 — Исключение для биологических продуктов
        • 1.42 — Образцы человека или животных, считающиеся не содержащими инфекционных веществ, исключение
        • 1.42.1 — Ткани или органы для исключения из трансплантата
        • 1.42.2 — Исключение крови или компонентов крови
        • 1. 42.3 — Медицинские или клинические отходы
        • 1.43 — Класс 7, Радиоактивные материалы, исключение
        • 1.44 — Остатки опасных грузов в барабане Исключение
        • 1.45 — Фумигация средств содержания
        • 1.45.1 — Исключение по загрязнению моря
        • 1.46 — Разные особые случаи
        • 1.47 — UN1044, ОГНЕТУШИТЕЛИ, Исключение
        • 1.48 — Освобождение от службы санитарной авиации
        • 1.49 — Освобождение цилиндра
        • 1.50 — Исключение для баллонов с воздушным шаром
    • 2.1 — ЧАСТЬ 2 — Классификация
      • 2.1 — Определение того, когда вещества являются опасными грузами
      • 2.2 — Ответственность за классификацию
      • 2.2.1 — Подтверждение классификации
      • 2.3 — Классификация веществ, перечисленных по названию в Приложении 1
      • 2.4 — Классификация веществ, которые включены только в один класс и одну группу упаковки
      • 2. 5 — Классификация веществ, которые включены более чем в один класс или группу упаковки
      • 2.5.1 — Описательный текст после отгрузочного наименования
      • 2.6 — Классификация смеси или раствора
      • 2.7 — Морские загрязнители
      • 2.8 — Приоритет классов
      • 2.9 — Класс 1, взрывчатые вещества
      • 2,13 — Класс 2, газы
      • 2,18 — Класс 3, легковоспламеняющиеся жидкости
      • 2.20 — класс 4, легковоспламеняющиеся твердые вещества; Вещества, способные к самовозгоранию; Вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при контакте с водой (вещества, реагирующие с водой)
      • 2.23 — Класс 5, окисляющие вещества и органические пероксиды
      • 2.26 — Класс 6, токсичные и инфекционные вещества
      • 2.37 — класс 7, радиоактивные материалы
      • 2,40 — класс 8, коррозионные вещества
      • 2.43 — Класс 9, Разные продукты, вещества или организмы
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 1 — — [Недействительно, SOR / 2014-306, s. 25]
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 3 — — Руководство по присвоению категорий A и B
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 4 — — [Недействительно, SOR / 2008-34, s.38]
    • 3.1 — ПРИЛОЖЕНИЕ 5 — — [Недействительно, SOR / 2008-34, s. 38]
    • 3.1 — ЧАСТЬ 3 — Документация
    • 4.1 — ЧАСТЬ 4 — Знаки безопасности для опасных грузов
    • ПРИЛОЖЕНИЕ — — Изображение знаков безопасности для опасных грузов
    • 5.1 — ЧАСТЬ 5 — Средства сдерживания
    • 6.1 — ЧАСТЬ 6 — Обучение
    • 7.1 — ЧАСТЬ 7 — План оказания экстренной помощи
    • 8.1 — ЧАСТЬ 8 — Требования к отчетности
    • 9.1 — ЧАСТЬ 9 — Дорога
    • 10.1 — ЧАСТЬ 10 ​​- Рельс
    • 11.1 — ЧАСТЬ 11 — Морской
    • 12.1 — ЧАСТЬ 12 — Воздух
    • 13.1 — ЧАСТЬ 13 — Защитное указание
    • 14.1 — ЧАСТЬ 14 — Разрешение на эквивалентный уровень безопасности
    • 15.1 — ЧАСТЬ 15 — Постановление суда
    • 16.1 — ЧАСТЬ 16 — Инспекторы
    • РАСПИСАНИЕ 1 — Классы с 1 по 9
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 2 — Особые положения
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 3 — Алфавитный указатель
Дата изменения:

Раздел меню

Правительство Канады, нижний колонтитул

Перевозка опасных грузов: как это регулируется?

Опасные грузы или опасные товары (также сокращенно HAZMAT) — это материалы в твердой, жидкой или газовой форме, которые могут причинить вред людям, животным, окружающей среде и их транспортным средствам, если с ними обращаться неадекватно.

Товары Hazmat имеют особые правила в отношении их транспортировки, будь то автомобильным, морским или воздушным транспортом. Очень важно в максимальной степени исключить риски, связанные с опасными материалами, поэтому нам необходимо соблюдать меры безопасности. В большинстве стран действуют несколько национальных законов, кроме того, опасные грузы подпадают под действие положений международных договоров в отношении их безопасной транспортировки, использования, хранения и утилизации.

Рекомендации ООН по перевозке опасных грузов, , выпущенные Экономическим и Социальным Советом Организации Объединенных Наций, служат основой для большинства правил на региональном, национальном и международном уровнях. Международная организация гражданской авиации (ИКАО) включила модель ООН в свой собственный набор согласованных на международном уровне правил перевозки опасных грузов по воздуху, так называемые технические инструкции ИКАО , с некоторыми изменениями, касающимися конкретных характеристик воздуха. транспорт.

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) обеспечивает глобальные стандарты документации и безопасного обращения с опасными грузами на воздушном транспорте , а также специальные тренинги по опасностям.
ИАТА тесно сотрудничает с местными органами власти и ИКАО в разработке положений, обеспечивающих эффективные правила и руководства по перевозке опасных грузов по воздуху. Все правила ИАТА соответствуют техническим инструкциям ИКАО.

Руководство ИАТА по правилам перевозки опасных грузов (DGR), используемое во всем мире, является основой и стандартом для перевозки опасных грузов по воздуху, признанным авиакомпаниями.

Когда дело доходит до морских перевозок, Международная морская организация (IMO) является нормативным органом в области безопасности, защиты и экологических показателей международного судоходства. Он выполняет функции регулирующего органа в области морского транспорта, а выпускает Международный морской кодекс опасных грузов, также известный как МКМПОГ, часть Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС).

Кодекс IMDG был разработан с целью стандартизации перевозки опасных грузов на международном уровне. Более того, этот кодекс также предотвращает риск несчастных случаев с грузом, поскольку он содержит ряд условий, установленных для укладки, упаковки, маркировки и документирования всего процесса доставки до тех пор, пока груз не достигнет получателя, а также меры действий в случае происшествий. или аварийная ситуация.

Классы опасных грузов

Опасные грузы или опасные грузы делятся на девять классов (затем подразделяются) в соответствии с Типовыми правилами ООН. Их классификация зависит от характера опасности, которую они представляют: взрывчатых веществ, газов, легковоспламеняющихся жидкостей, легковоспламеняющихся твердых веществ, окисляющих веществ, токсичных и инфекционных веществ, радиоактивных материалов, коррозионных веществ и различных опасных грузов.

Для транспортировки HAZMAT требуются определенные стандарты упаковки и маркировки, а также специальное обучение для работы с этим типом груза. Согласованная на глобальном уровне система классификации и маркировки химических веществ (GHS) — это международно согласованная система, призванная заменить различные стандарты классификации и маркировки, используемые в разных странах. , с использованием пиктограмм опасности. (См. Таблицу)

Как и при морской перевозке опасных грузов, перевозка опасных грузов по воздуху также регулируется особыми правилами и транспортными документами для опасных грузов. Так называемая декларация грузоотправителя об опасных грузах (DGD) требуется для всех международных перевозок опасных материалов по воздуху. В этой декларации указаны название и адрес грузоотправителя; имя и адрес получателя; описания каждого из опасных грузов с указанием их количества, классификации и упаковки; и контактная информация для экстренных случаев. ИАТА издает свой собственный формат для авиаперевозок, как и ИМО для морских грузов.

Статьи по теме:

Транспортное страхование: что это и как работает?

Виды транспортного страхования: какой из них правильный?

PPT — Наиболее широко применяемая нормативная схема — это схема перевозки опасных грузов. PowerPoint Presentation

  • Опасные товары, также называемые опасными материалами или HazMat, представляют собой твердые вещества, жидкости или газы, которые могут нанести вред людям, другим живым организмам, имуществу или окружающей среде. Они часто подпадают под действие химических норм. «Команды HazMat» — это персонал, специально обученный работе с опасными грузами. К опасным товарам относятся радиоактивные, легковоспламеняющиеся, взрывоопасные, коррозионные, окисляющие, удушающие, биологически опасные, токсичные, патогенные или аллергенные материалы.Также сюда входят физические условия, такие как сжатые газы и жидкости или горячие материалы, включая все товары, содержащие такие материалы или химические вещества, или могут иметь другие характеристики, которые делают их опасными при определенных обстоятельствах.

  • Для снижения рисков, связанных с опасными материалами, может потребовать соблюдения мер предосторожности во время их транспортировки, использования, хранения и утилизации. В большинстве стран опасные материалы регулируются законом, и они также подпадают под действие нескольких международных договоров.Наиболее широко применяемая схема регулирования — это схема перевозки опасных грузов.

  • Экономический и Социальный Совет Организации Объединенных Наций издает Рекомендаций ООН по перевозке опасных грузов, которые составляют основу большинства региональных и национальных схем регулирования. Международная организация гражданской авиации разработала правила воздушной перевозки опасных материалов, основанные на модели ООН, но измененные с учетом уникальных аспектов воздушного транспорта.Требования отдельных авиакомпаний и правительств включены в него Международной ассоциацией воздушного транспорта для разработки широко используемых правил перевозки опасных грузов (DGR) IATA.

  • Международная морская организация разработала Международный кодекс морской перевозки опасных грузов («МКМПОГ», часть Международной конвенции по охране человеческой жизни на море) для перевозки в открытом море, а также Межправительственная организация по международным делам. «Железнодорожные перевозки» разработали Правила международной перевозки опасных грузов по железной дороге («RID», часть Конвенции о международных железнодорожных перевозках).Многие отдельные страны также структурировали свои правила перевозки опасных грузов, чтобы они соответствовали модели ООН как в организации, так и в конкретных требованиях.

  • Согласованная на глобальном уровне система классификации и маркировки химических веществ (GHS) — это согласованная на международном уровне система, призванная заменить различные стандарты классификации и маркировки, используемые в разных странах. СГС будет использовать согласованные критерии классификации и маркировки на глобальном уровне.

  • Введение в код IMDG • Здесь дается краткий обзор структуры кода IMDG и требований. • Там, где это возможно, экраны ссылаются на соответствующий пункт МКМПОГ.

  • Введение в МКМПОГ • Целью Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (МКМПОГ) является: • Повышение безопасности перевозки опасных грузов • Защита морской среды • Содействие свободному неограниченному перемещению опасных грузов

  • Введение в МКМПОГ • Международная морская организация (ИМО) • ИМО — это специализированное учреждение Организации Объединенных Наций, которое разработало международное законодательство, касающееся двух ключевых вопросов для морской отрасли: • Безопасность жизни на море • Предотвращение загрязнения с судов Ссылка на МКМПОГ: 1. 1.1

  • Введение в МКМПОГ • Международная морская организация (ИМО) • ИМО разработала две международные конвенции для решения этих вопросов: • Конвенция СОЛАС (охватывающая безопасность человеческой жизни на море) • Конвенция МАРПОЛ (включая предотвращение загрязнения) • В дополнение к принципам, изложенным в конвенциях СОЛАС и МАРПОЛ, ИМО разработала Международный кодекс морской перевозки опасных грузов (МКМПОГ). • Код IMDG содержит подробные технические спецификации, позволяющие безопасно перевозить опасные грузы по морю.• МКМПОГ стал обязательным для принятия государствами, подписавшими СОЛАС, с 1 января 2004 г. Ссылка на МКМПОГ: 1.1.1

  • Принципы МКМПОГ • МКМПОГ основан на согласованной на международном уровне системе, которая: • Группирует опасные товары вместе, исходя из опасностей, которые они представляют при транспортировке (классификация). • Содержит опасные грузы в таре / цистернах соответствующей прочности, предотвращающей утечку груза. • Использует предупреждающие надписи и другие опознавательные знаки для идентификации опасных грузов при транспортировке.• Требует предоставления стандартной документации при перевозке опасных грузов. • Устанавливает принципы, гарантирующие, что опасные грузы, которые будут опасно реагировать вместе, хранятся отдельно. • Устанавливает принципы размещения опасных грузов на борту судна для обеспечения безопасной перевозки. • Предоставляет советы по реагированию на опасные грузы, попавшие в зону пожара или утечки на борту судна.

  • Принципы МКМПОГ • Обновление МКМПОГ • МКМПОГ развивается и обновляется каждые два года, чтобы учесть: • Новые опасные грузы, которые должны быть включены.• Новые технологии и методы работы с опасными грузами. • Проблемы безопасности, возникающие в результате опыта. Продолжение…

  • Принципы МКМПОГ Обновление МКМПОГ Каждой версии Кодекса присваивается номер поправки, указывающий, сколько раз она обновлялась. Это число отображается внизу каждой страницы вместе с годом принятия Поправки. Текущая Поправка 34-08 будет действовать до 31 декабря 2011 года.Однако с 1 января 2011 года поправка 35-10 также может быть использована, поскольку 2011 год является переходным годом, который позволяет использовать обе поправки в тандеме. Давайте подробнее рассмотрим процесс внесения поправок.

  • Принципы МКМПОГ Цикл внесения поправок в МКМПОГ • Каждая поправка действительна до трех лет. • Для реализации существуют разные годы. • В январе желтых лет публикуется новая Поправка, которую можно использовать немедленно, при условии соблюдения сроков принятия Национальным компетентным органом.• В «желтые» годы также может использоваться предыдущая поправка, так что это переходный год. • В «зеленые годы» можно использовать только текущую поправку.

  • Макет МКМПОГ Кодекс состоит из 7 частей. Он представлен в двух книгах; Том 1 и Том 2. Обе книги необходимо использовать для получения необходимой информации при транспортировке опасных грузов морем. Кодекс также содержит Приложение.

  • Макет IMDG Том 1 (части 1-2 и 4-7 Кодекса) включает: Часть 1 Общие положения, определения и обучение Часть 2 Классификация Часть 4 Положения по упаковке и цистернам Часть 5 Процедуры отправки Часть 6 Положения по изготовлению и испытаниям сосудов под давлением, аэрозольных распылителей, небольших сосудов, содержащих газ (газовые баллончики) и картриджей топливных элементов, содержащих сжиженный воспламеняющийся газ. Часть 3 и Приложения Кодекса) состоит из: Части 3 Перечня опасных грузов (DGL), Особых положений, ограниченных и исключенных количеств, Исключений, Приложение A, Список общих и N.ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ. (Не указано иное) Надлежащие отгрузочные наименования Приложение B Глоссарий терминов Алфавитный указатель

  • Макет Приложения МКМПОГ • Приложение содержит следующие тексты, относящиеся к Кодексу: • Процедуры аварийного реагирования для судов, перевозящих • Опасные грузы • Медицинские Руководство по оказанию первой помощи • Процедуры отчетности • Рекомендации ИМО / МОТ / ЕЭК по упаковке грузов при транспортировке • Единицы • Безопасное использование пестицидов на судах, грузовых трюмах и ГТЕ • Международный кодекс перевозки упакованного облученного ядерного топлива, плутония и высокоактивных отходов на борту судов

  • Система классификации МКМПОГ • Целью системы классификации МКМПОГ является: • Различить грузы, которые считаются опасными для перевозки, и те, которые не являются опасными.• Выявить опасности, которые представляют • опасные грузы на транспорте. • Чтобы убедиться, что приняты правильные меры для • обеспечения возможности транспортировки этих товаров Ссылка на код IMDG: 2.0

  • Система классификации кодов IMDG • Опасные грузы классифицируются по 9 классам в зависимости от свойств. Способ обращения с опасными грузами различных классов при транспортировке будет зависеть от этих свойств и опасностей, например: • Тип упаковки, которую можно использовать.• Какие классы опасных грузов могут перевозиться вместе в грузовых контейнерах. • Где можно хранить товары в порту и на судне. Ссылка на код IMDG: 2.0

  • Система классификации кода IMDG 9 классов: Взрывчатые вещества класса 1 Класс 2 Газы Класс 3 Легковоспламеняющиеся жидкости Класс 4 Легковоспламеняющиеся твердые вещества Класс 5 Окисляющие вещества и органические пероксиды Класс 6 Токсичные и инфекционные вещества Класс 7 Радиоактивный материал Класс 8 Коррозионные вещества Класс 9 Прочие опасные вещества и изделия Эти 9 классов опасности были установлены на международном уровне комитетом Организации Объединенных Наций (ООН), чтобы гарантировать, что все виды транспорта (автомобильный, железнодорожный, воздушный и морской) классифицируют опасные грузы одинаково. .Продолжение… Код МКМПОГ: 2.0

  • Идентификация опасных грузов • PSN и номер ООН • В пределах каждого из 9 классов опасности опасные грузы однозначно идентифицируются двумя элементами информации: • четырехзначным числом, известным как Номер ООН, которому • предшествуют буквы UN. • Соответствующее надлежащее отгрузочное наименование (PSN). • Например, керосин идентифицируется в МКМПОГ своим номером ООН 1223 и PSN Kerosene. Продолжение… Ссылка на код МКМПОГ: 2.0,2

  • Идентификация опасных грузов Знаки опасности Каждый из классов опасности также обозначается этикетками: Ссылка на код IMDG: 5.2.2.2.2

  • Понимание списка опасных грузов (DGL) DGL — это представлены на 2 страницах МКМПОГ и разделены на 18 столбцов для каждого отдельного перечисленного опасного груза. Большая часть информации, содержащейся в DGL, закодирована, чтобы ее было легче представить в виде таблицы. Номер DGL расположен в порядке номеров ООН; столбец 1 и столбец 18 содержат номер ООН.Чтобы найти запись, вам просто нужен номер ООН. Однако опасные грузы также можно искать с помощью PSN. Поэтому, если у вас нет номера ООН, но есть PSN, вы можете найти связанный с ним номер ООН, посмотрев на алфавитный указатель в конце тома 2. Ссылка на код IMDG: 3.0

  • Понимание списка опасных грузов (DGL) Колонка 1 — Номер ООН Содержит номер ООН, присвоенный Комитетом экспертов ООН по перевозке опасных грузов (Список ООН).Столбец 2 — Надлежащее отгрузочное наименование (PSN). Содержит правильные отгрузочные наименования в верхнем регистре, за которым может следовать дополнительный описательный текст в нижнем регистре. Колонка 3 — Класс или подкласс Содержит класс и, в случае класса 1, подкласс и группу совместимости. Колонка 4 — Дополнительный риск (ы) Содержит номер (а) класса (ов) любого дополнительного риска (ов). В этом столбце также указывается, являются ли опасные грузы загрязнителями моря, с помощью буквы «P»: Продолжение… Ссылка на код IMDG: 3.0

  • Общие сведения о Списке опасных грузов (DGL) Колонка 5 — Группа упаковки Содержит номер группы упаковки (т. Е. I, II или III), присвоенный веществу или изделию. Колонка 6 — Особые положения Содержит номер, относящийся к любым специальным положениям, указанным в главе 3.3. Колонка 7a — Ограниченное количество. Указывает максимальное количество на внутреннюю упаковку. Колонка 7b — Освобожденные количества. Предоставляет код, на который можно ссылаться для определения максимального количества на внутреннюю и внешнюю упаковку.Колонка 8 — Инструкции по упаковке Содержит инструкции по упаковке для перевозки веществ и изделий. Продолжение… Ссылка на код IMDG: 3.0

  • Понимание перечня опасных грузов (DGL) Колонка 14 — Особые положения по цистернам Содержит примечания ТР (см. 4.2.5.3), применимые к перевозке опасных грузов в переносных цистернах и автоцистернах. . Колонка 15 — EmS Относится к соответствующим графикам действий в чрезвычайных ситуациях для ПОЖАРА и РАЗЛИВА в «Руководстве EmS — Процедуры аварийного реагирования для судов, перевозящих опасные грузы».Колонка 16 — Размещение и изоляция Содержит положения об укладке и изолировании, как предписано в части 7. Колонка 17 — Свойства и замечания Содержит характеристики и замечания по перечисленным опасным грузам. Столбец 18 — Номер ООН Содержит номер ООН для удобства использования на обеих страницах печатной книги. Примечание: столбец красного цвета предназначен для использования судном, остальное — для грузоотправителей. Ссылка на код IMDG: 3.0

  • ** В следующей таблице показаны общие требования для разделения между различными классами опасных грузов.Пожалуйста, обратитесь к разделу инструкций по укладке индивидуальных графиков для получения информации о любых конкретных требованиях. Укладка и сегрегация

  • Таблица 1 — Для совместной загрузки различных классов IMO в 1 контейнер Укладка и сегрегация

  • DG Containers Stowage and Segregation IMDG CODE VOLUME 1 chapter 7.2

  • Stow и разделение КОД IMDG, ТОМ 1, глава 7.2

  • DG Контейнеры, размещение и разделение КОД IMDG, ТОМ 1, глава 7.2

  • Требования к обучению В редакции МКМПОГ 2002 г. обучение было введено впервые. Правительства стран-членов ИМО признали, что безопасная перевозка опасных грузов морем зависит от понимания всеми вовлеченными лицами связанных с этим рисков и от детального понимания требований МКМПОГ. Требования к обучению стали обязательными с Поправкой 34-08. Ссылка на код IMDG: 1.3

  • Требования к обучению • Эти требования к обучению подчеркивают необходимость для всего берегового персонала, участвующего в перевозке опасных грузов, пройти обучение, соответствующее его обязанностям.Кодекс IMDG определяет береговый персонал как тех, кто: • классифицирует опасные грузы и идентифицирует PSN • упаковывает опасные грузы • маркирует, маркирует или наклеивает на табло опасные грузы • загружает / выгружает CTUS • готовит транспортные документы на опасные грузы • предлагает опасные грузы для перевозки • принимать опасные грузы для перевозки • обрабатывать опасные грузы на транспорте • составлять планы погрузки / укладки опасных грузов • загружать / выгружать опасные грузы на / с судов • перевозить опасные грузы на транспорте • обеспечивать соблюдение, инспектировать или проверять соответствие применимым правилам • и положениям IMDG Ссылка на код: 1.3

  • Ограниченное количество Код IMDG 3.4.1 • Внутренняя упаковка не должна превышать количество, указанное в столбце 7 (a) 3.2. • Внутренняя упаковка должна помещаться во внешнюю упаковку. • Если указано «0», то изделие не допускается упаковка в ограниченном количестве • Отведенная категория размещения A • Различные IMDG в LQ могут быть упакованы в одну и ту же внешнюю упаковку в соответствии с требованием разделения 7.2, и не будут опасно взаимодействовать при утечке.

  • Ограниченное количество IMDG Code 3.4 • Положения главы 7.2 о разделении не применимы к упаковкам LQDG или другим ОГ. Примечание: здесь объясняется ограниченное количество, но информация полезна только для грузоотправителей.

  • Маркировка и маркировка LQ Пункт 3.4.5.1 Кодекса IMDG опасных грузов, перевозимых в соответствии с особыми положениями настоящей главы: .1 не требуется маркировка или знак загрязнения морской среды; .2 не нужно маркировать надлежащим отгрузочным наименованием содержимого, но на нем должен быть указан номер ООН содержимого (которому предшествуют буквы «UN»), помещенный в ромб.Ширина линии, образующей ромб, должна быть не менее 2 мм; номер должен быть высотой не менее 6 мм. Если в упаковку входит более одного вещества, отнесенного к разным номерам ООН, либо (i) ромбик должен быть достаточно большим, чтобы включать каждый соответствующий номер ООН, либо (ii) ромбик должен содержать буквы LQ в пункте 3.4.5.2 кода МКМПОГ. Транспортные единицы, содержащие опасные грузы в ограниченном количестве, не нуждаются в табличках. Однако они должны иметь соответствующую маркировку снаружи как «ОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО» или «КОЛИЧЕСТВО LTD» высотой не менее 65 мм в соответствии с параграфом 5.3.2.4.

  • Документация пункта 3.4.6.1 МКМПОГ LQ В дополнение к положениям о документации, указанным в главе 5.4, в декларацию об опасных грузах должны быть включены слова «ограниченное количество» или «LTD QTY» вместе с описанием. груза

  • Освобождение от LQ Пункт 3.4.7 МКМПОГ Ограниченные количества опасных грузов для личного или домашнего использования, которые упакованы и распространяются в форме, предназначенной или подходящей для продажи через розничные агентства, дополнительно освобождаются от маркировки номера ООН на упаковке.Однако это исключение не распространяется на упаковку, в которой перевозятся такие ограниченные количества и которая должна быть маркирована в соответствии с пунктом 3.4.5.

  • Морские загрязнители Пункт 3.4.8.1 Кодекса IMDG Пределы внутренней упаковки для веществ, материалов или изделий, которые определены как загрязнители моря и разрешены в ограниченных количествах, не должны превышать 5 литров для жидкостей или 5 кг для твердые тела. Пункт 3.4.8.2 Пределы внутренней упаковки для веществ, материалов или изделий, которые определены как серьезные загрязнители морской среды и разрешены в ограниченных количествах, не должны превышать 500 мл для жидкостей или 500 г для твердых веществ.

  • Документация на опасный груз для контейнеровоза Документы, касающиеся опасного (DG) груза на борту, подлежат проверке должностными лицами порта, инспекторами PSC и другими заинтересованными сторонами. Таким образом, любые нарушения в такой документации могут привести к штрафам, задержанию или другим серьезным последствиям для судна.

  • Документация на опасный груз для контейнеровоза Документация, относящаяся к перевозке Опасного груза на борту контейнеровоза, в основном будет состоять из следующего: 1) Судно должно иметь действующий Документ соответствия (см. отдельная загрузка) с особыми требованиями для судов, перевозящих опасные грузы.Приложение к этому документу будет содержать информацию с указанием допустимых мест для размещения опасных грузов на борту по классам. 2) Каждая партия опасного груза должна сопровождаться Перечнем или Манифестом опасных грузов. Этот манифест должен быть оформлен в соответствии с соответствующими положениями конвенций СОЛАС и МАРПОЛ и МКМПОГ. Манифесты генерального директора должны храниться на борту и храниться в портах загрузки.

  • Документация на опасный груз для контейнеровоза 3) Каждая партия опасного груза также должна сопровождаться Декларацией об опасных грузах.Это подписанный сертификат или декларация о том, что груз, предлагаемый к перевозке, надлежащим образом упакован, промаркирован, промаркирован или снабжен табличками и находится в надлежащем состоянии для перевозки. Это заявление может быть объединено с сертификатом упаковки контейнера в соответствии с требованиями соответствующих правил конвенций СОЛАС и МАРПОЛ и МКМПОГ. Декларации Генерального директора должны храниться на борту и храниться в порту выгрузки.

  • Документация на опасный груз для контейнеровоза 4) При перевозке опасных грузов на борту в любое время должна быть немедленно доступна соответствующая информация для использования в чрезвычайных ситуациях при авариях и инцидентах с опасными грузами на транспорте.Эта информация может быть в форме отдельных документов, паспортов безопасности или Процедур аварийного реагирования для судов, перевозящих опасные грузы (Руководство EMS) для использования вместе с транспортным документом и Руководством по оказанию первой медицинской помощи для использования при авариях с опасными грузами ( MFAG).

  • Документация на опасный груз для контейнеровоза 5) Если требуется для сообщения властям порта, старший помощник капитана должен подготовить обновленный список опасных грузов.Этот список должен содержать, по крайней мере, следующую информацию: положение складирования, номер контейнера, оператор линии, порт погрузки / выгрузки, класс DG, номер ООН, надлежащее отгрузочное наименование, вес, точка вспышки и EMS. Такой список для сообщения властям должен составляться с особой осторожностью.6) Старший помощник должен подготовить копию плана укладки опасного груза (с указанием класса и местоположения DG) вместе со списком опасных грузов (с указанием местоположения, номера контейнера, класса DG. и номер ООН), и они вместе с любыми специальными инструкциями от грузоотправителей должны храниться на мостике (для удобства вахтенного дежурного) и в пожарных кошельках на проходах.

  • СОВЕТЫ Подготовлено капитаном. DG CARGO ПРИНИМАЕТСЯ ТОЛЬКО, ЕСЛИ КАТЕГОРИЯ ХРАНЕНИЯ DG СОГЛАСОВАНА С ДОКУМЕНТОМ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ. например, ЕСЛИ DG В СООТВЕТСТВИИ с томом 2 КОЛОНКИ 16 DGL, КАК ГЛАВА 7.1 ТРЕБУЕТ ХРАНЕНИЯ ПОД ЗАКАЗОМ, И ДОКУМЕНТАЦИЯ НЕ ДОПУСКАЕТ РАЗМЕЩЕНИЕ ПОД ЗАКАЗОМ, DG НЕ МОЖЕТ ПРИНЯТЬСЯ

  • Методы международных перевозок

    Транспорт и распределение играют важную роль в международной торговле. Различные методы международных грузоперевозок необходимы компаниям, чтобы их упаковка была эффективной и рентабельной. Морские перевозки Япония — один из самых популярных способов международных перевозок при переезде за границу. Другие способы международных перевозок включают автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом . Итак, есть четыре способа импорта и экспорта.

    Определение международных перевозок

    Методы международных перевозок

    Международные перевозки — это транспортировка между любым местом в любом месте Соединенных Штатов и любым местом в другой стране; между местами в Соединенных Штатах через другую страну; или между местами в одной или нескольких зарубежных странах через Соединенные Штаты.

    Важность транспорта в международной торговле заключается в экономическом росте. Разрешение производства и потребления продуктов в разных местах — ключевой компонент роста и глобализации.

    Критерии выбора вида транспорта

    Существуют различные факторы, которые повлияют на решение компании о том, какой из методов международных перевозок использовать. Эти факторы могут быть связаны с требованиями бизнеса, страной назначения и типом товаров.

    Виды перевозок в международной торговле — автомобильный, морской, железнодорожный и воздушный. Компании важно продумать, что нужно распространять. Сюда входят размер, вес и тип перевозимых товаров.

    Пункт назначения, законодательство страны, стоимость товаров, риск транспортировки — это другие элементы, которые необходимо учитывать и зависят от компании, страны назначения и требований клиентов. Итак, тот, кто хочет заниматься международными перевозками, должен сбалансировать качество, стоимость, время и условия.

    Тип товаров

    Выбор метода международных перевозок во многом зависит от типа товаров и требований бизнеса. Вы должны согласовать вид транспорта с вашими товарами, чтобы сбалансировать сервис, качество, стоимость, организацию и время. Например, при транспортировке продуктов или фруктов очень важна скорость. Поэтому очень важно выбрать самый короткий и быстрый путь.

    Если ваш бизнес связан с перевозкой животных, вы должны придерживаться определенных правил и положений.Для всех видов международных перевозок. Существуют инструкции и разрешения, необходимые для безопасной и успешной перевозки животных. Если ваши грузы считаются опасными, вы должны соблюдать строгие процедуры их перемещения.

    Международные перевозки: морские перевозки

    Морские перевозки — один из самых популярных способов перевозки грузов Виды доставки . Когда дело доходит до переезда за границу, он наиболее привлекателен для людей, знающих цену.И кто дорожит безопасностью доставки. Товары или грузы, которые вы перевозите по морю, вы можете упаковать в ящики, ящики, поддоны и бочки.

    Морские перевозки — один из самых популярных способов перевозки.

    Морские перевозки грузов имеет следующие преимущества:

    • Дешевле для объемных и тяжеловесных грузов
    • Отсутствуют ограничения по объему и вес товаров
    • Вы можете сэкономить время, если пункты отправления и назначения находятся близко к морскому порту.

    Если предприятию необходимо перевозить большие количества товаров, но нет необходимости в быстрой доставке, может подойти морская доставка.

    Преимущества морского транспорта включают:

    • возможность отправлять большие объемы по низким ценам
    • морские контейнеры также могут использоваться для дальнейшей транспортировки автомобильным или железнодорожным транспортом

    Но есть также риски для морского транспорта:

    • морские перевозки могут быть медленнее, чем другие транспортные системы, а плохая погода может привести к дополнительным задержкам
    • маршруты и расписания обычно негибкие
    • сложно отслеживать продвижение товаров
    • портовые сборы и налоги
    • дальнейшие наземные перевозки могут быть необходимо для достижения конечного пункта назначения
    • базовые фрахтовые ставки облагаются дополнительными расходами на топливо и валюту

    Если компания хочет перевозить товары морским транспортом, она должна защитить свой груз страховкой.

    Для перевозки опасных грузов необходимо заполнить декларацию об опасных грузах.

    Корабли могут перевезти что угодно. От одежды, технологических устройств и обуви до автомобилей, сырья, такого как железо или уголь, и даже масел и химикатов.

    Автомобильный транспорт для международной торговли

    Автомобильный транспорт — это основные виды международных перевозок. Это может быть наиболее гибким вариантом для международного бизнеса. Обычно это быстро и эффективно. Так же, как и морские перевозки грузов, наземные перевозки позволяют перевозить грузы практически любого размера. Использование грузовых автомобилей для перевозки грузов по суше является наиболее распространенным средством передвижения. Сухопутная отгрузка подходит для доставки товара к дому.

    Преимущества автомобильного транспорта :

    • Низкая стоимость
    • Обширная дорожная сеть
    • Возможность планирования транспортировки и отслеживания местонахождения товаров
    • Безопасная и частная доставка

    Риски для автомобильного транспорта:

    • долгий расстояния по суше могут занять больше времени
    • возможны задержки и поломки движения
    • есть риск повреждения товаров, особенно на дальних расстояниях
    • дорожные сборы высоки в некоторых странах
    • в некоторых странах существуют различные правила дорожного движения и движения

    У вас есть возможность выбрать свой транспорт или перевозчика.При работе с собственными автомобилями необходимо учитывать лицензии, стоимость топлива, правила, обучение водителей и налоги.

    Водители транспортных средств, перевозящих опасные грузы, должны иметь сертификат обучения ADR по обращению с опасными грузами. К опасным товарам относятся: коррозионные вещества, взрывчатые вещества и изделия, легковоспламеняющиеся жидкости и твердые вещества, газы, окисляющие вещества, радиоактивные вещества и токсичные вещества.

    Железнодорожный транспорт для международной торговли

    Железнодорожный транспорт — рентабельный и эффективный способ перемещения товаров.Потому что предлагает следующие преимущества: сеть скоростных железных дорог по всей Европе. Это экологически чистый по сравнению с другими транспортными системами.

    Железнодорожный транспорт — это рентабельный и эффективный способ перемещения товаров.

    Риски для железнодорожного транспорта :

    • Доступные маршруты и расписание могут быть негибкими, особенно в отдаленных регионах
    • может быть дороже, чем автомобильный транспорт
    • Механический отказ или промышленные забастовки могут нарушить работу транспорта
    • Может потребоваться дальнейшая транспортировка из железнодорожное депо до конечного пункта назначения, увеличивая затраты и влияя на графики доставки

    Воздушный транспорт для международной торговли

    Этот вид перевозок предлагает ряд ценных преимуществ для международных перевозок .Он идеально подходит для дальних дистанций, и, поскольку это самый быстрый метод, он также экономит ваше время, когда перемещается на большое расстояние . Эти службы также могут доставить почти все, кроме очень больших предметов, которые могут не поместиться в самолете. Этот вид транспортировки обычно самый дорогой по сравнению с другими Международные перевозки .

    Воздушный транспорт для международной торговли идеально подходит для дальних поездок

    Воздушный транспорт предлагает многочисленные преимущества для международной торговли, в зависимости от требований.Он может:

    • быстро доставлять товары на большие расстояния
    • обеспечивать высокий уровень безопасности для чувствительных предметов
    • использоваться для широкого спектра товаров

    Однако существуют следующие риски:

    • воздушный транспорт могут быть связаны с более высокими затратами, чем другие варианты, и не подходят для всех товаров.
    • Рейсы могут быть отложены или отменены.
    • . В каждом аэропорту взимаются налоги.
    • . Дополнительные сборы за топливо и валюту обычно добавляются к транспортным расходам. может потребоваться от аэропорта до конечного пункта назначения

    Любой из видов транспорта очень важен в современной экономике и обществе.Большинство поставщиков услуг доставки в настоящее время также предоставляют такие услуги, как отслеживание доставляемого отправления, что позволяет клиенту точно знать, где находятся его или ее товары. Судоходство было, есть и всегда будет играть решающую роль в торговле.

    136.

    Со мной в studio сегодня у меня есть два пилота, Ричард и Стивен, который собирается ответить на некоторые из наиболее часто задаваемые вопросы о полетах и авиаперелеты.Привет вам обоим.
    Здравствуйте.

    Верно, первый вопрос — какая погода условия самые опасные при полете самолет?
    Наверное, самые опасные погодные условия когда ветер меняет направление очень вдруг, внезапно.Это обычно случается во время грозы. и тайфуны, а это особенно опасно при взлете и посадке. Но это вполне необычно — летаю уже 37 лет сейчас, а я испытал только эти три или четыре раза.

    Опасна ли всякая турбулентность?
    Нет, обычно это не опасно.Пилоты знают, когда ожидать турбулентности и мы стараемся избежать этого, меняя маршруты или эшелоны полета.

    Что опаснее: взлет или посадка?
    И взлет, и посадка могут быть опасными. Это самые критические моменты полета.Пилоты говорят о «критических восьми минутах» — через три минуты после взлета и за пять минут до приземления. Большинство несчастных случаев случиться в этот период.

    Я бы сказал, что взлет немного опаснее приземления.Существует критический момент перед взлетом, когда самолет разгоняется, но не пока что достиг скорости, чтобы летать. Если у пилота проблемы с самолетом в этот момент у него очень мало времени — может быть, всего секунду — чтобы прервать взлет.

    Пассажиры часто думают, что надевая ремни безопасности в самолете действительно бесполезны времени. Это правда?
    Не за что. Когда самолет движется дальше землю и пилот внезапно кладет тормоза включены, пассажиров можно выбросить сидений, как в машине.Но что еще более важно во время полета, если есть внезапная и сильная турбулентность, вы можете быть разбросанным по кабине, если вы не пристегнутый ремень безопасности. Вот почему авиакомпании обычно рекомендуют носить ремень даже когда индикатор ремня безопасности не горит.

    Стоит ли нам действительно прислушиваться к информации о безопасности?
    Обязательно стоит прислушаться к информации об эвакуационных выходах. Если есть? в самолете может быть темно и самолет будет полон дыма и испарений. Так что слушаю туда, где выходы, и разработка какой из них ближайший к вам, может сохранить свою жизнь.Большинство экипажей могут даже сказать вы, где аварийные выходы, в отели, в которых они останавливаются.

    А как насчет спасательных жилетов?
    К счастью, самолетам очень редко приходится приземлиться в море, но если честно, то шансы выжить, если ваш самолет врезался в море не высокое.

    Некоторые аэропорты опаснее других?
    Да, некоторые — особенно аэропорты с высокие горы вокруг них и аэропорты в странах с более старой или базовой навигацией оборудование.
    Для некоторых сложных аэропортов, например, давайте говорят Катманду, они позволяют только очень опытным пилоты приземлиться там.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *