Дорога скорость: Названы дороги, на которых омичи чаще всего превышают скорость

Содержание

на российские дороги вернулись «фены»

Ручные измерители скорости – так называемые «фены» – были запрещены указом главы МВД Владимира Колокольцева в 2016 году по многочисленным жалобам водителей. И вот, спустя почти 5 лет они возвращаются на российские дороги. Как сообщает портал Autonews.Ru, инспекторы с «фенами» в руках, замечены на трассе «Таврида», а также в Крыму.

Старые радары убрали с дорог, потому что их технические возможности позволяли стирать данные (например, за взятку), а кроме того было сложно выяснить, какому именно автомобилю принадлежат замеры, сделанные в потоке. Старые «фены» даже не делали фото, они просто показывали цифры превышения скорости. А доказательством, что они принадлежат именно этому нарушителю было… слово полицейского. Увы, получалось, что коррупционная составляющая была заложена в прибор самими разработчиками. Поэтому главным условием возвращения «полевых» измерителей на дороги была их доработка в Научно-исследовательском центре изучения проблем безопасности движения (НИЦ БДД).

И она была сделана.

Итак, что же собой представляет новый «фен», или как он официально называется – прибор контроля скорости и видеофиксации нарушений ПДД.

Это моноблок, который может работать и в стационарном, и в динамическом режиме – он может фиксировать превышение скорости «с руки», со штатива или из патрульной машины во время движения. Прибор оснащен радиолокатором и двумя телекамерами: широкоугольной и длиннофокусной. То есть, фиксируя скорость автомобиля, «фен» одновременно выдает видео с ним, а также время и режим измерения. Все эти данные сохраняются в оперативной памяти, откуда их можно скачать на другие носители или заархивировать. Стереть данные уже не получится, как не получится и отпустить нарушителя без протокола.

Новые «фены» будут применять там, где участки дороги не оборудованы стационарными камерами. Кроме того, ГИБДД будет использовать ручные радары при проведении специальных рейдов и профилактических мероприятий, а также для работы на аварийно-опасных участках.

Превышение скорости является одним из основных факторов риска на дороге

Несоблюдение скоростного режима, то есть превышение установленного ограничения и выбор скорости без учета условий движения, Всемирной организацией здравоохранения названо одним из пяти ключевых факторов риска, наиболее существенно влияющих на вероятность попадания в ДТП, наряду с управлением транспортным средством в состоянии опьянения, неиспользованием мотошлемов, детских удерживающих устройств, ремней безопасности.

Многочисленные исследования доказывают негативное влияние увеличения скорости движения транспортных средств на состояние аварийности. Согласно данным ВОЗ, результаты исследований, проведенных в разных странах, свидетельствуют, что увеличение средней скорости движения всего на 1 км/ч обычно приводит к росту числа аварий с травматизмом на 3%, а со смертельным исходом – на 4–5%.

Установлено, что с возрастанием скорости движения растет количество и тяжесть травм, полученных в результате ДТП. Например, для тех, кто находится на передних сиденьях и пользуется ремнями безопасности, вероятность получения серьезных травм возрастает в три раза при скорости 48 км/ч и в четыре раза при скорости 64 км/ч в сравнении с риском при скорости 32 км/ч.

При скорости движения в момент столкновения 80 км/ч вероятность смертельного исхода для тех, кто находится на переднем сиденье, возрастает в 20 раз по сравнению со скоростью 32 км/ч.

Вероятность выживания пешехода в ДТП из-за наезда транспортного средства, двигавшегося со скоростью 30 км/ч, составляет около 90 %. С ростом скорости степень опасности гибели пешехода увеличивается по нелинейной зависимости. Так, при скорости наезда 50 км/ч риск получения смертельной травмы достигает 60%, а при 60 км/ч и выше – гибель практически неизбежна.

Чем выше скорость движения, тем более высока вероятность гибели в случае ДТП, — казалось бы, это является общеизвестным фактом, подтвержденным как многочисленными исследованиями, так и жизненным опытом. Соображения здравого смысла и чувство самосохранения требуют внимательного и взвешенного отношения к выбору скоростного режима на дорогах. Вместе с тем, именно превышение скорости в России является одним из наиболее частых нарушений в сфере дорожной безопасности.

По каким причинам водители не соблюдают скоростной режим, поможет определить новый социологический опрос на официальном сайте Госавтоинспекции МВД России (гибдд.рф). Респондентам предлагается ответить на вопрос, при каких обстоятельствах (условиях) они допускают оправданность существенного превышения скорости на дорогах.

Среди вариантов ответов – «если очень тороплюсь», «на хорошей дороге при хорошей погоде», «только на загородной трассе». Наиболее законопослушный вариант ответа на поставленный вопрос – «стараюсь не превышать, какие бы ни были обстоятельства»; самый радикальный – «я вообще люблю быстро ездить, обстоятельства и условия мне не важны».

Госавтоинспекция МВД России приглашает всех желающих принять участие в опросе и выразить свое отношение к заявленной проблематике.

Скорость, комфорт, безопасность — Белорусская железная дорога

02 февраля 2017

Эти и другие аспекты — всегда в зоне внимания тружеников нашей стальной магистрали.

В ушедшем году Белорусская железная дорога по-прежнему сохраняла лидирующие позиции в транспортной отрасли Республики Беларусь, обеспечивая свыше 60% общего объема грузооборота страны, почти 30% экспорта транспортных услуг и более 27% пассажирооборота.

— Прогнозные темпы роста и объемы — это тот минимум, который мы обязаны выполнить, — подчеркнул на итоговом заседании технико-экономического совета Начальник Белорусской железной дороги Владимир МОРОЗОВ. Руководители служб и дорожных предприятий должны настраивать работу своих коллективов на реализацию мер по выполнению целевых показателей в 2017 году, обеспечению доступности, повышению качества и безопасности услуг железнодорожного транспорта, эффективности использования ресурсов, оптимизации затрат. Мы в полной мере осознаем свою социальную ответственность перед государством.

2016-й вписал в историческую летопись БЖД ряд важных и значимых событий. Вспомним и наиболее яркие из них.

Белорусская железная дорога продолжала реализацию инвестиционного проекта по приобретению грузовых электровозов с привлечением кредитных ресурсов Китайской Народной Республики.

В январе в локомотивное депо Барановичи прибыло два первых односекционных грузовых электровоза переменного тока БКГ-2, построенных на Датунском электровозостроительном заводе.

В феврале исполнилось 130 лет локомотивному депо Калинковичи. К солидной дате коллектив подошел с хорошими результатами. Впервые здесь освоен средний ремонт дизель-поездов серии ДП1.

В марте Барановичи принимали международную конференцию «Рынок железнодорожных услуг: логистика, экспедирование, тарифы». В ней участвовало более 60 организаций из Литвы, Латвии, Эстонии, Украины, России, Польши.

В апреле магистраль приняла участие в международной выставке «ТрансРоссия». Главная цель — реклама возможностей БЖД для привлечения дополнительного грузопотока. Также в прошлом году была продолжена практика проведения круглых столов с презентацией своих возможностей и транзитного потенциала Республики Беларусь за рубежом. Данные мероприятия прошли в Калининграде и Москве.

В мае на станцию Колядичи прибыл первый грузовой китайский поезд с контейнерами для индустриального парка «Великий камень».

В 2016 году в сообщении Китай—ЕС—Китай было перевезено более 112 тыс. контейнеров в ДФЭ, что превысило аналогичный уровень 2015-го в 2,5 раза.

В мае вокзалу станции Брест-Центральный исполнилось 130 лет. К его юбилею вышло издание «Брестский железнодорожный вокзал. Между Западом и Востоком», признанное на 55-м Национальном конкурсе «Искусство книги» лучшим в специальной номинации «В зеркале времени».

В июне состоялось торжественное открытие регулярного движения поездов на электровозной тяге по направлению Гомель—Минск—Гомель.

В июле в составе поезда № 88/87 Минск—Рига начал курсировать вагон с местами для сидения.

В сентябре организовано движение поездов АО «ПКП Интерсити» по маршруту Краков—Варшава—Гродно.

Активно развивались информационные технологии. Благодаря чему в июле было внедрено оформление проездных документов через Интернет со странами дальнего зарубежья. В декабре появилась возможность оформить проездные по электронным проездным документам с электронной регистрацией в Республику Польша в прицепной группе вагонов Минск—Варшава.

В августе состоялось открытие межрегиональных пассажирских перевозок бизнес-класса электропоездом ЭПМ InterCiti по направлению Гомель—Минск.

Расширена сеть продаж проездных документов — открыта железнодорожная касса в городе Островце. Внедрена новая услуга для людей с ограниченными возможностями, позволяющая оформить дистанционную заявку на включение в состав поезда специально оборудованного вагона для перевозки инвалидов- колясочников.

Среди инноваций — внедрение ряда собственных разработок, выполненных Конструкторско-техническим центром дороги.

На станциях Молодечно и Минск введена в эксплуатацию АС ГИД «Неман», на станции Придвинская — система микропроцессорной централизации «Днепр».

Организован ремонт пути по новой технологии — с применением укладки старогодных рельсов, восстановленных после ремонта.

В октябре БЖД принимала участие в X Белорусской транспортной неделе, центральным событием которой стала выставка «Транспорт и логистика». Среди представленных на ней новинок — система «Электронная перевозка».

В декабре осуществлен полный переход на электронный документооборот по перевозке грузов через все погранпереходы в сообщении Беларусь— Россия (за исключением калининградского направления). Кроме того, внедрен электронный документооборот при организации транзитных перевозок порожних приватных вагонов в сообщении Россия—Беларусь—Литва—Россия (Калининградская область).

Важным событием для дороги стал  IV слет машинистов, прошедший в декабре на базе Витебского отделения.

В Год культуры было организовано и проведено более 10 фестивалей и конкурсов.

Белорусская железная дорога вступила в юбилейный 2017 год. 27 декабря трудовой коллектив отметит свое 155-летие.

Стратегические задачи на 2017-й озвучил Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов на итоговом заседании технико-экономического совета, прошедшем 27 января.

В первую очередь усилия должны быть направлены на преломление негативных тенденций минувшего года.

Определяющие развитие железнодорожного транспорта программные документы нацеливают на повышение его конкурентоспособности, рост доступности и качества транспортных услуг.

В части грузовых перевозок предусматриваются дальнейшее совершенствование маркетинговой работы и системы тарифообразования, применение современных информационных технологий, а также развитие контейнерных перевозок.

В части пассажирских перевозок акцент будет сделан на повышении уровня комфортности и скорости движения в межрегиональном и международном сообщении, применении современного моторвагонного подвижного состава, реализации принципов скоординированной работы различных видов транспорта.

Ключевые показатели работы Белорусской железной дороги на 2017-й, основанные на целевых параметрах второго года пятилетки, нашли отражение в соответствующем приказе Минтранса. В то же время приказом Начальника дороги «Об утверждении показателей прогноза социально-экономического развития Белорусской железной дороги на 2017 год, обеспечивающих устойчивую работу» установлены еще более напряженные параметры. Прежде всего, это касается роста объемов перевозок и получения выручки, достаточных для ведения эксплуатационной деятельности, выполнения запланированных ремонтов, реализации инвестиционных программ, исполнения социальных обязательств по коллективным договорам.

Предусмотрены также мероприятия по оптимизации численности персонала за счет совершенствования технологий, освобождения от непрофильных активов, обеспечения опережающего темпа роста производительности труда над темпом ростом заработной платы.

За счет увеличения объемов перевозок через тарифные и структурные изменения должен быть обеспечен рост выручки от перевозок. А также рост выручки от иных видов деятельности — за счет развития транспортно-логистических услуг, строительно-монтажных работ, ремонта подвижного состава.

Основа для системной работы в направлении повышения качества и безопасности транспортных услуг была заложена в ушедшем году. Технико-экономический совет одобрил концепции развития грузового хозяйства и хозяйства перевозок. На их основании разработаны и утверждены соответствующие программы, направленные на системное развитие ключевых сфер деятельности дороги: пассажирских перевозок, обслуживания и ремонта подвижного состава, реконструкции устройств электроснабжения. Дорабатывается концепция по управлению качеством транспортного обслуживания на Белорусской железной дороге. Внедрение корпоративной системы управления качеством направлено на снижение издержек за счет оптимизации бизнес-процессов.

Завершается разработка бизнес-планов развития на 2017 год подчиненных организаций и консолидированного бизнес-плана развития магистрали.

Ряд важных событий произошел и в социальной сфере.

В июле на Белорусской железной дороге состоялась учредительная конференция и была создана Объединенная отраслевая профсоюзная организация железнодорожников и транспортных строителей Белорусского профессионального союза работников транспорта и коммуникаций.

На базе санаторно-оздоровительных подразделений в полную мощность начали функционировать кабинеты ультразвуковой и функциональной диагностики, результаты исследований которых принимаются всеми учреждениями здравоохранения Республики Беларусь.

На высоком организационном и профессиональном уровне коллектив отрасли отметил 80-летие физкультурно-спортивного движения железнодорожников и отраслевой газеты «Железнодорожник Белоруссии».

 

Пресс-центр БЖД,

Татьяна АЗАРЕВИЧ

Фото Александра БАЧИЛО и Михаила ЛЕЩЕНКО

Транспортный вестник

02.02. 2017

 

К списку новостей за 2017 год

Автоматические радары будут следить за скоростью автомобилей по всей дороге

Автоматические радары будут контролировать скорость автомобилей не только в некоторых местах дороги — в момент пересечения машиной зоны наблюдения камеры, — но и по средней скорости на протяженных участках дорог. «Рассмотреть и законодательно закрепить внедрение» системы «Автодория» поручил первый вице-премьер Игорь Шувалов на заседании правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, сообщает официальный сайт Госавтоинспекции МВД России. В республике Татарстан стартует пилотный проект системы фото- видеофиксации нарушений «Автодория». Система вычисляет среднюю скорость движения автомобиля между двумя установленными на дороге регистраторами. В случае превышения разрешенной на участке скорости выписывается штраф в автоматическом режиме. Система начнет работать с 1 марта 2013 г., сообщил на заседании заместитель премьер-министра республики Асгат Сафаров.

Система «Автодория» измеряет среднюю скорость движения автомобиля на участке дороги протяженностью от 500 м до 10 км, поясняет разработчик на своем сайте. Госномер машины распознается системой, с помощью ГЛОНАСС приемника определяют время и место фиксации скорости, затем полученные данные передаются в вычислительный центр. Там сравниваются номера и рассчитывается средняя скорость движения автомобиля. В случае превышения скорости автоматически формируется постановление о правонарушении с фотографиями нарушителя, временем фиксации и географическими координатами. «Система побуждает водителей соблюдать скоростной режим на всем пути следования», — отмечают разработчики, предлагая бесплатную тестовую установку системы в любом регионе. «Автодория» — справедливая система контроля за соблюдением правил дорожного движения», — указывает также разработчик.

Субъекты федерации будут иметь право самостоятельно решать вопрос об использовании «Автодории», отмечается в материалах комиссии. Комплексы автоматической фиксации нарушений ПДД сейчас действуют во многих регионах в примерно 2000 стационарных и 3500 временных зонах контроля. В 2011 г. стационарными и передвижными комплексами было зафиксировано 16 млн нарушений. За 11 месяцев 2012 г. — более 22,5 млн, что составляет более половины от всех нарушений ПДД.

За прошлый год в столице с помощью камер видеофиксации вынесено более 4,2 млн штрафов. Большинство наказаний — 3,29 млн — было вынесено за превышение скорости от 20 до 40 км/ч. Количество камер фото- и видеофиксации в столице увеличится до 1200 до конца 2013 г., заявляли столичные власти.

на ухабистой дороге низкая скорость опасна для кузова автомобиля

Профессор РУДН создал компьютерную модель, которая полностью описывает повреждения, возникающие в кузове автомобиля при износе. Компьютерный эксперимент показал, что на неровных дорогах низкая скорость приводит к более серьезным повреждениям кузова автомобиля, чем средняя. Открытие поможет точнее оценивать устойчивость транспортных средств к нагрузкам.

Из-за неровностей дороги автомобили подвергаются динамическим нагрузкам, в результате чего возникает так называемое усталостное разрушение: многократно повторяющееся воздействие приводит к образованию микротрещин, постепенно разрушаются детали и сварочные швы между ними. Корпус автомобиля — несущая основа всей конструкции, и основная нагрузка приходится именно на него.

Разрушение сварочных швов корпуса ухудшает ударопрочность всего автомобиля и может стать причиной поломок. Устойчивость к усталостному разрушению можно проверить экспериментально. Однако для этого нужны расходные материалы и специально оборудованная площадка для испытаний. Команда исследователей разработала математическую модель, которая полностью описывает, как повреждаются сварочные швы из-за усталостного разрушения. Она позволит тестировать автомобили на устойчивость к таким повреждениям без дорогостоящих экспериментов.

Ученые создали математическую модель автомобиля с помощью так называемого метода многотельных систем — его применяют для описания взаимодействия системы деталей, которые двигаются друг относительно друга. Затем ученые создали компьютерную симуляцию, в которой «автомобиль» двигался по дорогам разной степени гладкости с разной скоростью. Например, на дороге типа «B» — почти идеально гладкой трассе без неровностей — модель двигалась со скоростью 50, 70 и 90 км/ч, а по самой «разбитой» дороге типа «E» — со скоростью 5, 10 и 15 км/ч. Всего получилось 12 экспериментов — четыре типа дорог по три скорости движения на каждой.

«В ходе моделирования движения транспортного средства по различным типам дорог и с различными скоростями мы измерили силу и импульс во всех точках крепления подвески — в общей сложности 12 точек, в которых подвеска передает нагрузку на кузов. Каждая из этих 12 точек находится под действием шести составляющих силы и импульса. В результате получается 72 значения, изменения которых нужно было рассчитать для каждого эксперимента», — рассказывает один из авторов работы, доцент Департамента машиностроения и приборостроения Инженерной академии РУДН Казем Реза Кашизаде.

В результате компьютерного эксперимента оказалось, что на ухабистых дорогах низкие скорости приводят к большему повреждению кузова, чем средние скорости. Например, на дороге типа «E» при скорости 5 км/ч повредились 100 точек сварки, при скорости 15 км/ч — около 50 швов, а при скорости 10 км/ч — всего 40 швов. Кроме того, передняя часть корпуса оказалась в среднем в два раза более подвержена повреждениям, чем задняя часть для всех типов дорог и всех скоростей. Ученые также выяснили, что на срок службы корпуса влияет размер сварной точки — места, в котором две металлические детали соединяются сваркой друг с другом. По мере увеличения диаметра сварного шва кузов автомобиля не становится прочнее и долговечнее.

Статья опубликована в журнале Simulation Modelling Practice and Theory.
Статья в Indicator.ru.

Ограничения скорости | Дорожная комиссия округа Окленд

Вы когда-нибудь наблюдали, как машины проезжают мимо вашего дома или офиса, и чувствовали, что они едут слишком быстро и, возможно, ограничение скорости слишком велико? Жалобы на скорость движения и даже ходатайства о снижении скорости очень распространены. Вы когда-нибудь задумывались, как определяются ограничения скорости? Поверите ли вы, что в некоторых случаях он основан на том, что проходит большая часть существующего трафика? Правильно, ограничения скорости часто устанавливаются в соответствии с так называемым «правилом 85-го процентиля».» Это правило, которое используется по всей стране, гласит, что любая скорость, с которой движутся 85 процентов транспорта, является подходящей скоростью для рассматриваемого места.

Введены в действие новые правила, влияющие на ограничение скорости на гравийных дорогах. информации, нажмите на ссылку брошюры ниже или вы можете просмотреть законодательные документы по ссылке ниже

Брошюра об ограничении скорости

Законодательные документы

 

Допущения скорости движения


Теория состоит в том, что большинство водителей разумны и самостоятельно точно определяют правильную скорость для рассматриваемой дороги.Они будут замедляться там, где есть повороты и холмы или другие факторы, которые могут повлиять на управление транспортным средством или расстояние видимости, и будут двигаться быстрее, если дорога прямая и ровная, без препятствий для обзора. Правило 85-го процентиля основано на следующем: общепризнанно, что без контроля дорожного движения водитель будет выбирать разумную скорость для преобладающих условий. Кроме того, иногда предполагается, что определенный процент (обычно 15 процентов) водителей обычно превышает безопасную и разумную скорость.

Чтобы установить или изменить ограничение скорости на главной дороге, необходимо, чтобы полиция штата провела исследование скорости и чтобы полиция штата и Дорожная комиссия согласовали ограничение скорости. Если полиция штата не согласится с предложенным ограничением скорости, оно не имеет юридической силы. Прежде чем вы выбежите и попросите провести исследование скорости для снижения скорости на вашей дороге, вы должны знать, что полиция штата нередко получает исследование скорости, применяет правило 85-го процентиля и рекомендует более высокую, а не более низкую скорость. , Ограничение скорости.

Вот интересное наблюдение: дорожные инженеры RCOC сообщают, что, основываясь на прошлых исследованиях скорости с помощью радаров, которые они проводили в районах, правило 85-го процентиля предполагает, что ограничение скорости на многих улицах района должно быть 30 миль в час, а не 25 миль в час, как предписано законом. . Очевидно, мы даже не ездим в пределах скорости в наших собственных районах. Посмотрим правде в глаза, ограничения скорости так же хороши, как и их соблюдение. Если вы беспокоитесь о превышении скорости водителями, готовы ли вы платить больше налогов за дополнительные действия правоохранительных органов?

Ограничения скорости – Инженерная служба округа Франклин

Инженерный отдел округа Франклин получает много запросов на снижение скоростного режима на различных типах дорог в округе.На этой странице лучше описаны причины ограничений скорости и процесс изменения ограничений скорости, особенно на дорогах и улицах округа и поселка.

Полномочия устанавливать ограничения скорости
В штате Огайо установленные законом ограничения скорости устанавливаются в соответствии с разделом 4511.21 Пересмотренного кодекса штата Огайо. Это считается ограничениями «на первый взгляд». То есть они могут быть изменены, когда может быть предоставлена ​​информация, оправдывающая изменение. Право изменять ограничения скорости в различных юрисдикциях:

.
  • Автомагистрали штата, включая автомагистрали между штатами и автомагистрали штата внутри городов и деревень: Департаментом транспорта штата Огайо
  • Городские и сельские дороги и улицы, кроме автомобильных дорог государственного значения: по городу и селу путем инженерного изыскания
  • Дороги и улицы округа и городка: Департаментом транспорта штата Огайо на основе инженерного исследования, предоставленного округом или городком (работа с округом)

Ограничения максимальной скорости в штате Огайо
На автомагистралях между штатами и скоростных автомагистралях ограничение максимальной скорости составляет 70 миль в час.На других автомагистралях за пределами деревень и городов, включая дороги округов и поселков, максимальная скорость составляет 55 миль в час. Городские и деревенские улицы, включая государственные автомагистрали в пределах их границ, имеют различные ограничения в зависимости от землепользования.

Факторы, учитываемые при установлении ограничения скорости

  • Характеристики движения, несовместимые с конкретным землепользованием или другими условиями.
  • Преобладающие скорости постоянно выше или ниже установленного законом предела скорости.
  • Переход между сельской и городской местностью на основных автомагистралях.
  • Наличие школ или других значительных источников пешеходного движения.
  • Временное сокращение в связи со строительством дорог.
  • Частые столкновения, причиной которых является скорость.
  • Необычные или непредвиденные условия.

После установления ограничения скорости возможны изменения условий, которые могут привести к дальнейшему изучению правил дорожного движения, чтобы определить, следует ли повысить или понизить скорость.

Взаимосвязь между ограничениями скорости и авариями
Внимание и поведение варьируются от водителя к водителю. Поэтому ожидания водителей различаются, что приводит к разным скоростям движения на участке дороги. Цель ограничения скорости — указать автомобилистам разумную скорость при хороших условиях, которая обеспечит адекватную реакцию и время остановки на этой дороге. Это, в свою очередь, приводит к более равномерной скорости движения, что снижает вероятность перестроения и смены полосы движения, которые являются основными причинами дорожно-транспортных происшествий.

Инженерные исследования дорожного движения
Исследования дорожного движения представляют собой подборку данных, отражающих фактические условия движения и характеристики проезжей части, а также включают анализ с использованием давно принятых инженерных принципов для определения соответствующего ограничения скорости. Исследования дорожного движения, используемые для определения изменений в ограничениях скорости, часто называют исследованиями скорости. Используемые характеристики включают:

  • Объемы трафика
  • Количество и типы пересекающихся дорог, улиц и других точек доступа
  • Ширина проезжей части и обочин дороги
  • История ДТП
  • Преобладающие скорости (85-й процентиль)

Скорость 85-го процентиля
Скорость 85-го процентиля — это скорость, на которой или ниже которой 85 процентов автомобилистов ездят по данной дороге, когда на них не влияет более медленное движение или плохая погода. Эта скорость указывает скорость, которую большинство автомобилистов на этой дороге считают безопасной и разумной в идеальных условиях. Это использовалось в качестве помощи для установки соответствующего ограничения скорости для этой дороги.

Проблемы со скоростью в жилых районах
Обеспечение соблюдения скоростного режима является обязанностью различных сотрудников правоохранительных органов. Запросы на патрулирование этих территорий можно направить в соответствующее агентство. Имейте в виду, что большинство автомобилистов в жилом районе, вероятно, живут в этом районе.Они привыкли к условиям и двигаются со скоростью, которая считается безопасной и разумной. Тем не менее, жители довольно часто считают, что скорость движения выше, чем на самом деле. Если ограничение скорости установлено должным образом и есть признаки превышения скорости, следует связаться с соответствующим правоохранительным органом, чтобы можно было ввести ограничение скорости на этом участке дороги.

Если попытки принудительного применения не приносят желаемых результатов, необходимо запросить дальнейшее расследование у ответственного органа.Условия могут оправдывать снижение ограничения скорости, но также могут фактически потребовать использования других методов. Они будут определены с помощью различных типов исследований трафика, которые могут привести к использованию других устройств управления дорожным движением и улучшениям. Для окружных дорог эти запросы будут направляться инженеру округа Франклин. Что касается дорог поселка, запросы следует направлять в Совет попечителей поселка конкретного поселка. Обычно они обращаются за помощью к инженеру округа Франклин в оценке проблемы.

Разница между объявленным ограничением скорости и рекомендуемой скоростью
Ограничения скорости указаны для идеальных условий. В обязанности автомобилистов входит постоянное поддержание контроля над своим транспортным средством. Скорости должны быть скорректированы с учетом погодных условий, ночного времени, холмов и поворотов. На дорогах округа и поселка ограничения скорости применяются на основе ограничения prima facie в 55 миль в час без знака ограничения скорости. Там, где ограничение скорости было снижено, на этом конкретном участке дороги будет установлен знак ограничения скорости.Этот знак будет иметь черные буквы на белом фоне.

Часто на холмах, поворотах, перекрестках и других потенциальных опасностях указываются рекомендуемые скорости, чтобы помочь автомобилистам сохранять контроль над транспортными средствами. Обычно это небольшие таблички с черными буквами на желтом фоне, расположенные под большим предупреждающим знаком. Они специально не соблюдаются, но игнорирование этих знаков может рассматриваться как фактор, способствующий расследованию авиакатастрофы.

Township of Washington, NJ Ограничения скорости

Беллс Лейк Роуд

25

Зона 1, от Харфвилл-Кросскис-роуд до 400 футов к западу от Бридж-стрит

Беллс Лейк Роуд

35

Зона 2, от 400 футов к западу от Bridge Drive до Ганттаун Роуд

Берлин-Кросскис-роуд (County Road 94)

50

Вся длина

Чапел-Хайтс-роуд

40

Зона 1, от Делси Драйв до 1350 футов на восток центра Денсен Роуд

Чапел-Хайтс-роуд

50

Зона 2, от центра Денсен-роуд до Херффвилл-Кросскис. Дорога

Чапел-Хайтс-роуд

45

Зона 3, от Харфвилл-Кросскис-роуд до окрестности Бервин-роуд

Чапел-Хайтс-роуд

40

Зона 4, от окрестностей Бервин-роуд до Черная Лошадь Щука

Каунти Хаус Роуд

45

От Делси Драйв до Блэкву-Сьюэлл Роуд

Каунти Хаус Роуд

50

Зона 1, от западного городка Вашингтон. линия до NJ Route 47

Каунти Хаус Роуд

45

Зона 2, от NJ Route 47 до Mount Pleasant Road

Денстен Роуд

35

От Делси Драйв до точки в 610 футах к северу Холли Авеню

Эгг Харбор Роуд

50

Зона 1, от Харфвилл-Кросскис-роуд до Гринвуда. Диск

Эгг Харбор Роуд

45

Зона 2, от Гринвуд Драйв до точки 300 футов к северу от Bentley Drive-Trent Road

Эгг Харбор Роуд

50

Зона 3, с точки в 300 футах к северу от Бентли. Drive-Trent Road до NJ Route 47

Фрайс Мил Роуд

50

Зона 1, от Кросскис-Глассборо-роуд до 400 футов к югу от центра Джорджтаун-роуд

Фрайс Мил Роуд

45

Зона 2, от 400 футов к югу от центра Джорджтаун-роуд в Нью-Джерси Route 42 (Black Horse Pike)

Ганттаун Роуд

40

Зона 1, от Делси Драйв до 1350 футов на восток центра Денстен Роуд

Ганттаун Роуд

50

Зона 2, от Densten Road до Hurffville-Crosskeys

Ганттаун Роуд

45

Зона 3, от Харфвилл-Кросскис-роуд до окрестности Бервин-роуд

Ганттаун Роуд

40

От окрестностей Бервин-роуд до Блэк-Хорс Щука

Гринтри Роуд

50

Зона 1, от западного городка Вашингтон. линия (Mantua Creek) до Chapel Heights Road

Гринтри Роуд

45

Зона 2, от Чапел-Хайтс-роуд до Херффвилл-Кросскис Дорога

Гринтри Роуд

40

Зона 3, от Харфвилл-Кросскис-роуд до точка в 530 футах к востоку от Вудд-Уэй, за исключением указанных ниже

Гринтри Роуд

25

Зона 3, зона начальной школы Беллс, во время на перемене или когда дети идут в школу или уходят из нее, во время открытия и время закрытия

Гринтри Роуд

35

Зона 4, с точки в 530 футах к востоку от Вудда Путь к маршруту Нью-Джерси 42

Холли Авеню

40

Вся длина

Харфвилл Роуд

40

Зона 1, от Grenloch-Hurffville Road до 300 футах к западу от Fern Road, за исключением случаев, указанных ниже

Харфвилл Роуд

25

Зона 1, зона начальной школы Веджвуд, во время на перемене или когда дети идут в школу или уходят из нее, во время открытия и время закрытия

Харфвилл Роуд

30

Зона 2, с точки в 300 футах к западу на Ферн-роуд. до Гринтри-роуд

Херффвилль-Кросскис Роуд

45

Зона 1, из южного городка Вашингтон. линия до 2700 футов к северу от южной линии Вашингтон-Тауншип

Херффвилль-Кросскис Роуд

50

Зона 2, с высоты 2700 футов к северу от южной Линия Washington Township до Hurffville-Grenloch Road

Херффвилль-Кросскис Роуд

45

Зона 3, от Харфвилл-Гренлох-роуд до Нью-Джерси. Маршрут 47

Херффвиль-Гренлох Роуд

40

Зона 1, от NJ Route 47 до Hurffville-Crosskeys Дорога

Херффвиль-Гренлох Роуд

45

Зона 2, от Харфвилл-Кросскис-роуд до Вудбери-Тернерсвилля. Дорога, за исключением указанных ниже

Херффвиль-Гренлох Роуд

30

Зона 2, зона начальной школы Харффвилля, во время на перемене или когда дети идут в школу или уходят из нее, во время часы открытия или закрытия

Johnson Road

[Добавлено 9 сентября 2006 г. по Орд.№ 11-2006]

25

От линии Township до Black Horse Pike (Нью-Джерси Государственная трасса 42)

Королевский путь

25

Вся длина

Маунт-Плезант-роуд

[с поправками от 3 декабря 2003 г., согласно Приказу. № 2003-3]

40

Вся длина

Пичтри Драйв

20

Вся длина

Питман-Даунер Роуд

50

Зона 1, от Глассборо-Кросскис-роуд до точки 2500 футов к северу от Гринтри-роуд

Питман-Даунер Роуд

40

Зона 2, с точки в 2500 футов к северу от Гринтри. Дорога на Чапел-Хайтс-роуд

Salina Road

[Изменено 24 марта 2010 г. Приказом.№ 9-2010]

25

От линии городка Дептфорд до Эгг-Харбор Дорога (Каунти Роуд 630)

Дорога для дилижансов

45

Зона 1, от NJ Route 42 до точки 2050 футов. к северу от NJ Route 42

Дорога для дилижансов

40

Зона 2, с высоты 2050 футов к северу от трассы 42 штата Нью-Джерси. до Джонсон Роуд

Stage Coach Road

[Добавлено 24 мая 2017 г. по заказу.№ 10-2017]

35

От Уитмен Драйв до Ист Блэк Хорс Пайк

Wilson Road

[Отменено 6 октября 2009 г. Приказом. № 19-2009]

Wilson Road

[Отменено 6 октября 2009 г. Приказом. № 19-2009]

Wilson Road

[Добавлено 10.06.2009 по Орд. № 19-2009]

25

От Херффвилл-роуд до Вудбери-Тернерсвилл-роуд

Управление скоростью | Глобальная инициатива по проектированию городов


Обзор


Управление скоростью снижает вероятность серьезных или смертельных дорожно-транспортных травм за счет снижения частоты и серьезности аварий. Для пешеходов управление скоростью создает безопасные условия для перехода, движения по коридору или разделения пространства с велосипедным или автомобильным движением. Для велосипедистов более низкая скорость снижает количество обгонов, улучшает видимость и время реакции, а также значительно снижает серьезность аварий.

Низкая и постоянная скорость движения снижает шум и загрязнение воздуха, возникающие в результате ускорения и торможения, а также снижает стресс для уязвимых участников дорожного движения.

Дизайн шоссе очень ограничен, но по мере снижения скорости палитра дизайна расширяется.Стратегии управления скоростью включают экономически эффективные, легко реализуемые методы для улиц любого размера, уровня интенсивности движения, контекста и уровня активности человека.


Операционные методы


Геометрические стратегии успокоения дорожного движения
Снижайте превышение скорости, добавляя в городской пейзаж вертикальные элементы, такие как лежачие полицейские или приподнятые пешеходные переходы, и горизонтальные элементы, такие как расширение бордюра, островки безопасности для пешеходов или сужение полосы движения. Комплексные методы проектирования используют визуальные и другие сенсорные входные данные, чтобы сигнализировать водителям о том, что они входят в интерактивное мультимодальное пространство, а не в пространство только для движения.


Зоны замедления
Комбинируя различные методы снижения скорости, зоны замедления, также известные как зоны ограниченной скорости или домашние зоны, могут быть реализованы в районах с более низкими ограничениями скорости, чем в остальной части города, например вокруг школ или жилых районов. . Их следует обозначить самодействующими средствами защиты шлюза и знаками, предупреждающими водителей о снижении ограничения скорости. См.: Дизайн для пешеходов.


Сужение проезжей части и полосы движения
Сужение полосы движения и уменьшение общего пространства, доступного для транспортных средств, снижает превышение скорости. На улицах с односторонним движением избыточная ширина дороги может быть перепрофилирована для пешеходных, велосипедных и транспортных средств. В местах с меньшей интенсивностью движения переход на улицы с двусторонним движением может снизить скорость и улучшить внимание водителей, требуя согласования со встречным транспортом.


Сигнальные последовательности
При установке велосипедной и транспортной скорости 20–25 км/ч последовательность сигналов может лишить большей части стимула к скорости.Этот инструмент можно недорого и эффективно применять практически на любой улице с регулируемым движением, независимо от ее размера, и его особенно легко внедрить на улицах с односторонним движением.

сек. 169.14 МН Устав

§

Подраздел 1. Обязанность аккуратного вождения.

Никто не должен управлять транспортным средством на шоссе со скоростью, превышающей разумную и предусмотрительную в данных условиях. Каждый водитель несет ответственность за то, чтобы быть осведомленным о реальных и потенциальных опасностях, существующих на дороге, и должен проявлять должную осторожность при управлении транспортным средством. В любом случае скорость должна быть ограничена настолько, насколько это может быть необходимо для предотвращения столкновения с любым человеком, транспортным средством или другим транспортным средством на шоссе или въезде на него в соответствии с требованиями законодательства и обязанностью всех лиц проявлять должную осторожность.

§

Суб. 1a.Отзыв лицензии за экстремальную скорость.

Водительское удостоверение лица, нарушившего любое ограничение скорости, установленное в этом разделе, путем вождения со скоростью более 100 миль в час, аннулируется на шесть месяцев в соответствии с разделом 171.17 или в течение более длительного минимального периода времени, применимого в соответствии с разделами 169A.53, 169A.54 или 171.174.

§

Суб. 2.Ограничения скорости.

(a) При отсутствии особой опасности следующие скорости должны быть законными, но любые скорости, превышающие такие пределы, должны быть prima facie доказательством того, что скорость не является разумной или разумной и что она является незаконной; за исключением того, что ограничение скорости в любом муниципалитете является максимальным ограничением, и любая скорость, превышающая его, считается незаконной:

(1) 30 миль в час в черте города;

(2) 65 миль в час на немежгосударственных скоростных автомагистралях, как определено в разделе 160. 02, подразделение 18b, и автомагистрали между штатами, как определено в разделе 160.02, подразделение 19;

(3) 55 миль в час в местах, отличных от указанных в этом разделе;

(4) 70 миль в час на автомагистралях между штатами за пределами любой урбанизированной территории с населением более 50 000 человек, как определено приказом комиссара транспорта;

(5) 65 миль в час на автомагистралях между штатами в пределах любой урбанизированной территории с населением более 50 000 человек, как определено приказом комиссара транспорта;

(6) десять миль в час в переулках;

(7) 25 миль в час на жилых дорогах, если это принято дорожным управлением, в юрисдикции которого находится жилая дорога; и

(8) 35 миль в час в сельском жилом районе, если это принято дорожным управлением, в ведении которого находится сельский жилой район.

(b) Ограничение скорости, принятое в соответствии с параграфом (а), пункт (7), не действует, если дорожная администрация не установила знаки, обозначающие ограничение скорости и указывающие начало и конец жилой дороги, на которой действует ограничение скорости.

(c) Ограничение скорости, принятое в соответствии с пунктом (8) параграфа (а), не имеет силы, если дорожное управление не установило знаки, обозначающие ограничение скорости и указывающие начало и конец сельского жилого района для проезжей части, на которой применяется ограничение скорости.

(d) Невзирая на раздел 609.0331 или 609.101 или другой закон об обратном, лицо, нарушающее ограничение скорости, установленное в этом подразделе, или ограничение скорости, указанное на соответствующем знаке в подразделе 4, 5, 5b, 5c или 5e, при движении на 20 миль в час и более с превышением установленного ограничения скорости взимается дополнительная плата в размере суммы штрафа, наложенного за нарушение скорости, но не менее 25 долларов США.

§

Суб.2a.Увеличен лимит скорости при обгоне.

Несмотря на подпункт 2, ограничение скорости увеличивается на десять миль в час сверх установленного ограничения скорости, когда водитель:

(1) находится на двухполосном шоссе, имеющем по одной полосе для каждого направления движения;

(2) находится на шоссе с установленным ограничением скорости, равным или превышающим 55 миль в час;

(3) обгон и обгон другого транспортного средства, следующего в том же направлении движения; и

(4) соответствует требованиям раздела 169. 18.

§

Суб. 3. Требуется пониженная скорость.

(a) Водитель любого транспортного средства должен, в соответствии с требованиями, двигаться с соответствующей сниженной скоростью при приближении или обгоне разрешенного транспортного средства экстренной помощи, остановленного с включенными аварийными сигналами на любой улице или шоссе, при приближении и пересечении перекрестка или железнодорожного уровня. пересечении, при приближении и объезде поворота, при приближении к гребню холма, при движении по любой узкой или извилистой дороге, а также при наличии особых опасностей в отношении пешеходов или другого транспорта или по причине погодных или дорожных условий.

(b) Лицо, которое не снижает скорость должным образом при приближении или обгоне разрешенного транспортного средства экстренной помощи, остановленного с мигающими сигнальными огнями на улице или шоссе, подлежит дополнительной доплате, равной сумме штрафа, наложенного за нарушение скорости, но не менее 25 долларов.

§

Суб. 4.Установление зон уполномоченным.

Определив на основе инженерно-технического и дорожного исследования, что любая скорость, указанная в этом разделе, больше или меньше, чем разумная или безопасная в условиях, установленных на какой-либо магистральной дороге или на любой ее части, уполномоченный может установить соответствующие знаки, обозначающие разумное и безопасное ограничение скорости на нем, причем это ограничение скорости должно действовать при установке таких знаков.Любые скорости, превышающие такие пределы, должны быть prima facie доказательством того, что скорость не является разумной или разумной и что она незаконна; за исключением того, что любое ограничение скорости в любом муниципалитете является максимальным ограничением, и любая скорость, превышающая его, является незаконной. Определив на этом основании, что часть системы магистральных автомобильных дорог за пределами муниципалитета должна быть зоной ограничения максимальной скорости, уполномоченный может установить эту часть в качестве такой зоны, установив соответствующие знаки, указывающие начало и конец зоны, обозначающие разумная и безопасная скорость для этого, которая может отличаться от скорости, указанной в этом разделе, и что это зона ограничения максимальной скорости. Скорость, указанная комиссаром в любой такой зоне, является максимальным ограничением скорости, и скорость, превышающая такое ограничение, считается незаконной. Таким же образом комиссар может время от времени изменять границы такой зоны и ограничение скорости в ней или ликвидировать такую ​​зону.

§

Суб. 5.Зонирование в пределах придомовой территории.

Если местные власти считают, что существующее ограничение скорости на какой-либо улице или шоссе или их части в пределах их соответствующих юрисдикций, а не на части системы магистральных дорог больше или меньше, чем это разумно или безопасно в существующих условиях, они могут запросить Комиссар санкционирует на основании инженерно-технического обследования и дорожного движения установку соответствующих знаков, указывающих, какая скорость является разумной и безопасной, а комиссар может разрешить установку соответствующих знаков, обозначающих разумное и безопасное ограничение скорости, при этом ограничение скорости должно быть эффективными при установке таких знаков. Любые скорости, превышающие эти ограничения скорости, должны быть prima facie доказательством того, что скорость не является разумной или разумной и что она незаконна; за исключением того, что любое ограничение скорости в любом муниципалитете является максимальным ограничением, и любая скорость, превышающая его, является незаконной. Изменение скоростного режима на улицах и автомагистралях производится только с разрешения уполномоченного, за исключением случаев, предусмотренных законом.

§

Суб. 5a.Скоростное зонирование в школьной зоне; доплата.

(a) Местные органы власти могут установить школьное ограничение скорости в пределах школьной зоны государственной или частной школы на основании инженерно-технического исследования и дорожного движения, как предписано уполномоченным по транспорту.Установление школьного скоростного режима на любой магистральной дороге производится с согласия комиссара транспорта. Такие школьные ограничения скорости должны действовать, когда дети присутствуют, идут в школу или выходят из нее в часы открытия или закрытия или во время школьных каникул. Ограничение скорости в школе не должно быть ниже 15 миль в час и не должно быть более чем на 30 миль в час ниже установленного ограничения скорости на соответствующей улице или шоссе.

(b) Ограничение скорости в школе вступает в силу после установки соответствующих знаков, обозначающих скорость и указывающих начало и конец зоны пониженной скорости.Любая скорость, превышающая такой установленный школьным ограничением скорости, является незаконной. Все такие знаки устанавливаются органами местного самоуправления на улицах и магистралях, находящихся в их ведении, и уполномоченным по транспорту на магистральных дорогах.

(c) Для целей данного подраздела «школьная зона» означает тот участок улицы или шоссе, который примыкает к территории школы, где дети имеют доступ к улице или шоссе со школьной территории или где установлен установленный школьный переход. находится при наличии школьного предупредительного знака, предусмотренного Инструкцией по унифицированным устройствам управления дорожным движением, принятой уполномоченным по транспорту в соответствии со статьей 169. 06 на месте. Все знаки, установленные местными властями для обозначения ограничения скорости в школьных зонах, должны соответствовать Руководству по унифицированным устройствам управления дорожным движением.

(d) Невзирая на раздел 609.0331 или 609.101 или другой закон об обратном, с лица, нарушающего ограничение скорости, установленное в соответствии с этим подразделом, взимается дополнительная надбавка, равная сумме штрафа, наложенного за нарушение, но не менее 25 долларов США.

§

Суб. 5b.Участок в городской округе.

Когда любой участок протяженностью не менее четверти мили любой городской улицы, улицы муниципальной государственной помощи или городской дороги, на которой установлено ограничение скорости более 30 миль в час в соответствии с инженерно-дорожным исследованием комиссар соответствует определению «городской округ», как это определено в статье 169.011, подраздел 90, орган управления города может своим постановлением объявить участок городским округом и может установить на участке ограничение скорости для городских округов. прописано в подразделе 2.Установленное таким образом ограничение скорости вступает в силу после установки соответствующих знаков, обозначающих скорость и указывающих начало и конец участка, на котором установлено ограничение скорости, и любая скорость, превышающая такие установленные ограничения, является незаконной. Копия постановления передается уполномоченному не менее чем за десять дней до установки знаков.

§

Суб. 5c.Скоростное зонирование в переулке.

Местные власти могут регулировать ограничения скорости на переулках, как это определено в разделе 169.011 на основе собственных инженерных и дорожных исследований. Ограничения скорости в переулке, установленные на уровне, отличном от десяти миль в час, должны действовать, когда вывешены надлежащие знаки.

§

Суб. 5d.Ограничение скорости в рабочей зоне при наличии рабочих.

(a) Несмотря на подраздел 2 и с учетом подраздела 3, ограничение скорости на дороге, имеющей установленное ограничение скорости 50 миль в час или выше, корректируется до 45 миль в час в рабочей зоне, когда (1) хотя бы одна полоса движения или часть полосы движения закрыта в любом направлении и (2) присутствуют рабочие. Превышение установленной скорости является незаконным.

(b) Пункт (а) не применяется к участку дороги, на котором:

(1) между рабочими и проезжей частью дороги устанавливаются положительные барьеры;

(2) рабочая зона находится на месте менее 24 часов;

(3) другое ограничение скорости для рабочей зоны определяется дорожным управлением после инженерно-дорожного исследования и на основе принятой инженерной практики; или

(4) другое ограничение скорости для рабочей зоны установлено дорожным управлением в соответствии с пунктом (c).

(c) Уполномоченный на магистральных и временных магистральных дорогах, а также органы местного самоуправления на улицах и автомагистралях, находящихся в их ведении, могут разрешить применение пониженных ограничений максимальной скорости в рабочих зонах в присутствии рабочих без инженерно-дорожного расследования. требуется. Ограничение скорости в рабочей зоне не должно снижать ограничение скорости на затронутой улице или шоссе более чем на:

(1) 20 миль в час на улице или шоссе с установленным ограничением скорости 55 миль в час или выше; и

(2) 15 миль в час на улице или шоссе с установленным ограничением скорости 50 миль в час или меньше.

(d) Ограничение скорости в рабочей зоне в соответствии с параграфом (c) вступает в силу после установки соответствующих нормативных знаков ограничения скорости. Знаки должны быть удалены или закрыты, когда они не требуются. Превышение скорости, установленной в рабочей зоне, является незаконным.

(e) Для любого ограничения скорости, предусмотренного данным подразделом, дорожная администрация должна установить знаки, определяющие ограничение скорости и указывающие начало и конец зоны ограничения скорости.

§

Суб.5e.Ограничение скорости на парковой дороге.

Политико-территориальное подразделение, в ведении которого находится парк, может установить ограничение скорости на дороге, расположенной на территории парка. Ограничение скорости, установленное в соответствии с настоящим подразделом на магистральных дорогах, действует только с согласия уполномоченного. Ограничение скорости, установленное в соответствии с настоящим подразделом, должно быть основано на инженерно-транспортном исследовании, предписанном комиссаром транспорта, и не должно быть ниже 20 миль в час, и никакое ограничение скорости, установленное в соответствии с этим подразделом, не может уменьшать существующие ограничения скорости более чем на 15 миль в час. миль в час.Ограничение скорости, установленное в настоящем подразделе, действует при установке соответствующих знаков, обозначающих ограничение скорости и указывающих начало и конец зоны пониженной скорости. Любая скорость, превышающая заявленную скорость, является незаконной.

§

Суб. 5f.Ограничения скорости в некоторых сельских жилых районах.

(a) Существующий и законно заключенный до 1 августа 2009 года сельский жилой район продолжает считаться сельским жилым районом.

(b) На сельский жилой район, существующий и законно подписанный до 1 августа 2009 г., распространяется ограничение скорости, подписанное до 1 августа 2009 г.

[см. прим.]

§

Суб. 5г.Ст. Луи Каунти Роуд 128.

Невзирая на какие-либо положения данного раздела об обратном, ограничение скорости на шоссе округа Сент-Луис 128 в поселке Иглс-Нест между обозначенными шоссе 169 и шоссе округа 989 ​​составляет 40 миль в час. Окружной инженер должен установить соответствующие знаки, указывающие на ограничение скорости 40 миль в час.

§

Суб. 5ч.Ограничение скорости на городских улицах.

Город может установить ограничения скорости на городских улицах, находящихся в ведении города, кроме ограничений, предусмотренных подпунктом 2, без проведения инженерно-дорожного обследования. Это подразделение не применяется к городским дорогам, окружным шоссе или магистральным дорогам в городе. Город, который устанавливает ограничения скорости в соответствии с этим разделом, должен вносить изменения в ограничения скорости последовательным и понятным образом.Город должен установить соответствующие знаки для отображения ограничения скорости. Город, который использует полномочия в соответствии с этим подразделением, должен разработать процедуры для установления ограничений скорости на основе безопасности города, инженерного анализа и анализа дорожного движения. Как минимум, безопасность, проектирование и анализ дорожного движения должны учитывать национальные руководства и исследования по ограничению скорости в городах, местные дорожно-транспортные происшествия и методы эффективного информирования общественности об изменениях.

§

Суб. 6a.Нарушения ограничения скорости в рабочей зоне.

Лицо, признанное виновным в управлении транспортным средством с нарушением ограничения скорости в рабочей зоне или любого другого положения этого раздела в рабочей зоне, должно заплатить штраф в размере 300 долларов США. Этот штраф является дополнением к надбавке в соответствии с разделом 357.021, подраздел 6.

§

Суб. 7.Бремя доказывания.

Положения настоящей главы, объявляющие об ограничении скорости, не должны толковаться как освобождающие истца в любом гражданском иске от бремени доказывания небрежности со стороны ответчика как непосредственной причины аварии.

§

Суб. 8.Минимальные скорости.

При определении на основе инженерно-технического исследования и дорожного исследования, что скорость, по крайней мере, равная или превышающая установленный и установленный минимум, необходима для разумного и безопасного использования любой магистральной дороги или ее части, комиссар может установить соответствующие знаки, указывающие минимальную скорость движения на такой дороге или ее участке. При установке таких знаков должна действовать минимальная скорость.Любые скорости ниже заявленных минимальных скоростей должны быть prima facie доказательством того, что скорость не является разумной или разумной и что она незаконна.

§

Суб. 9.Стандарты доказывания.

В любом уголовном преследовании, в котором имеет значение скорость автомобиля, доказательство скорости автомобиля, указанной на его спидометре, должно быть допустимо при демонстрации того, что транспортное средство регулярно используется для обеспечения соблюдения правил дорожного движения и что спидометр на нем регулярно и в плановом порядке проверяется на точность, и запись результатов указанных испытаний хранится в файле агентства, контролирующего указанное транспортное средство.Доказательства скорости, указанной на указанном спидометре, должны быть доказательством prima facie того, что указанное транспортное средство в момент наблюдения указанного показания двигалось с указанной скоростью; подлежит исправлению на величину ошибки, если таковая имеется, обнаруженная в ходе испытания, наиболее близкого по времени к моменту указанного считывания.

Записи испытаний спидометров, хранящиеся в ходе обычной деятельности любого правоохранительного органа, допускаются без дополнительного основания в отношении результатов указанных испытаний.Такие записи должны быть доступны ответчику по требованию. Ничто в настоящем документе не должно истолковываться как препятствующее или препятствующее перекрестному допросу или опровержению показаний скорости, показанной показаниями спидометра, в соответствии с Правилами доказывания.

§

Суб. 10.Радар; прибор для измерения скорости; стандарты доказывания.

(a) В любом уголовном преследовании, в котором имеет значение скорость автомобиля, показания скорости, указанные на радаре или другом устройстве для измерения скорости, допустимы в качестве доказательства при соблюдении следующих условий:

(1) сотрудник, работающий с устройством, имеет достаточную подготовку для правильной работы с оборудованием;

(2) офицер свидетельствует о том, как устройство было установлено и эксплуатировалось;

(3) устройство эксплуатировалось с минимальными искажениями и помехами от внешних источников; и

(4) устройство было протестировано с помощью точного и надежного внешнего механизма, метода или системы во время его настройки.

(b) Записи об испытаниях таких устройств, хранящиеся в ходе обычной деятельности любого правоохранительного органа, допустимы в качестве доказательства без дальнейшего обоснования результатов испытаний. Записи должны быть доступны ответчику по требованию. Ничто в этом подразделе не может быть истолковано как препятствующее или препятствующее перекрестному допросу или опровержению доказательств скорости, отображаемой на радаре или устройстве для измерения скорости.

§

Суб.11. Портативный дорожный радар.

(a) Правоохранительные органы, использующие портативные радары, должны установить рабочие процедуры для снижения воздействия микроволнового излучения на оператора.

(b) Процедуры, как минимум, должны требовать:

(1) чтобы оператор выключал устройство, когда оно не используется;

(2) если прибор имеет дежурный режим, оператор должен использовать этот режим, кроме как при измерении скорости транспортного средства;

(3) оператор не должен упирать антенну в тело оператора во время ее работы; и

(4), чтобы оператор всегда направлял антенный блок в сторону от оператора и любого другого человека, находящегося в непосредственной близости от блока.

§

Суб. 12. Подавитель радаров.

Для целей настоящего раздела термин «подавитель радиолокационных сигналов» означает любой инструмент, устройство или оборудование, разработанное или предназначенное для использования с транспортным средством или иным образом для подавления или вмешательства в работу устройства измерения скорости, находящегося в ведении блюстителя порядка.

Никто не имеет права продавать, предлагать к продаже, использовать или владеть радиолокационными помехами в этом штате.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подраздел 5f, параграф (b), добавленный Законами 2009 г., глава 56, раздел 5, истекает при замене знаков ограничения скорости, установленных до 1 августа 2009 г.Законы 2009 г., глава 56, раздел 5, дата вступления в силу.

20 is Plenty – программа снижения скорости на улицах района

Город Мэдисон запускает этап 1 своей новой программы, 20 is Plenty, в понедельник, 9 августа. Программа направлена ​​на повышение безопасности на улицах района Мэдисона за счет снижения ограничения скорости на жилых улицах с 25 до 20 миль в час.

20 is Plenty — это ориентированная на безопасность программа, основанная на данных, которая считает, что 32 км/ч является подходящей скоростью для соседних улиц.Для первого этапа новой программы Комиссия по транспорту выбрала несколько улиц в двух районах на основе данных об авариях, характеристик улиц, существующих улучшений безопасности и доступа к велосипедной инфраструктуре и тротуарам. Выбранные улицы являются частью районов Тенни-Лапхэм и Тереза-Хаммерсли.

«Город Мэдисон внимательно следит за безопасностью на наших улицах, особенно когда речь идет о снижении скорости, которая может нанести серьезный вред нашим жителям», — сказал мэр Сатья Родс-Конвей.«Наша новая программа 20 is Plenty является частью нашей инициативы Vision Zero, которая будет продолжать использовать все доступные инструменты, чтобы сделать наши улицы более безопасными, включая улучшение инфраструктуры, снижение скорости транспортных средств и повышение уровня обучения технике безопасности».

Инициатива Мэдисона Vision Zero Initiative направлена ​​на повышение безопасности пешеходов и велосипедистов для всех пользователей по всему городу, чтобы исключить аварии со смертельным исходом, которых можно было избежать. С 2009 года количество аварий между транспортными средствами и пешеходами выросло на 46% по всей территории Соединенных Штатов, и мы не хотим, чтобы эта тенденция сохранялась в Мэдисоне.Более высокие скорости движения напрямую влияют на время, которое требуется водителю, чтобы отреагировать на изменения в окружающей среде, например, когда ребенок выбегает на улицу, увеличивают расстояние, необходимое для полной остановки транспортного средства, и вызывают более серьезные травмы или травмы. смертей при авариях. Вот почему была разработана программа 20 is Plenty, направленная на обеспечение безопасности на улицах. Мэдисон присоединяется ко многим другим городам по всей стране, включая Нью-Йорк, Сиэтл, Портленд и Миннеаполис, которые снижают ограничения скорости для повышения безопасности участников дорожного движения.

Дополнительную информацию о программе можно найти на веб-странице 20 is Plenty или в разделе проектов на веб-сайте Vision Zero.

Энергосбережение транспортных средств за счет оптимизации движения по скоростным участкам | European Transport Research Review

Целью этого раздела является оценка потерь энергии при ранее обнаруженном критическом скоростном срезе в боснийском эксперименте. Чтобы представить энергетическое воздействие оригинального и измененного скоростного разделения, мы решили запустить моделирование транспортного потока с реальными данными о дорожном движении, реальной геометрией дороги и с реалистичными моделями транспортных средств и водителей.

Synchro Trafficware представляет собой основу моделирования. Он основан на методологии HCM2010 [22] и имеет около сотни параметров, которые учитывают наши экспериментальные условия по геометрии дороги, структуре движения (транспортных средств) и поведению водителей. Эта среда моделирования спроектирована так, чтобы быть достаточно гибкой, чтобы мы могли правильно откалибровать сеть и разнообразие транспортных средств/водителей, чтобы они соответствовали местным условиям реального мира на достаточно точном уровне.

Моделирование водителей

Моделирование условий вождения определенно не является точной наукой.Эксперименты показали, что модификации с разделением скорости могут снизить потребление энергии для водителей, которые придерживаются строгой стратегии эковождения: езда с ограниченной скоростью, снижение скорости, как только воспринимается ограничение скорости, торможение только в случае превышения ограниченной скорости.

В реальном мире поведение при вождении варьируется очень сложным образом, и оценка потерь энергии при скоростных секциях должна охватывать это разнообразие. Однако в дальнейшем будут рассмотрены только 4 типа водителей из-за сложности моделирования и отсутствия информации о поведении водителей в рассматриваемом дорожном движении:

  • Тип 1 (агрессивный), где замедление отличается от 1.От 4 до 3,0 м / S 2 ,

  • Тип 2 (защитные драйверы EG-пожилых людей), где замедление варьируется от 0,7 до 1,0 м / S 2 ,

  • Тип 3 (ECO -водители), где замедление изменяется от 0,3 до 0,4 м/ с 2 по результатам исследования [23],

  • Тип 4 (сочетание всех типов (30% типа 1, 40% типа 2, 30 %type 3)) в соответствии с дистанцией их маневра.

На рисунке 4 показано поведение двух типов неэкологичных водителей по сравнению с траекторией идеализированного эководителя при приближении к скоростному участку. { o}}\), чем V 1 скорость регулирования и с большей задержкой реакции.Замедление по-прежнему важно, потому что он/она хочет соблюдать ограничение скорости, несмотря на более длительную задержку реакции. Эта серая кривая в основном представляет старые драйверы. В этом случае коэффициент скорости меньше 1.

Голубая кривая представляет идеализированного эко-водителя (тип 3), который отпускает педаль газа, как только видит знак ограничения скорости. Его замедление является наименьшим из типов драйверов. Скорость эко-драйвера соответствует нормативной скорости.Наконец, для этого случая коэффициент скорости строго равен 1.

Когда водитель сталкивается с изменением скоростного участка, ситуация представляет собой «событие анализа/действия» со следующими параметрами:

  • входные параметры: начальная скорость, локальный уклон и поворот, видимость,

  • параметры действия: обнаружение знака скорости, начальная позиция замедления, выбор длительности и интенсивности торможения,

  • параметры последствий: быть на проектной скорость до знака скорости или нет, необходимость торможения или нет.

Платформа моделирования моделирует водителя с пропорциональным законом скорости, т. е. крейсерская скорость водителя пропорциональна нормативной скорости. Поэтому для имитации параметров комплекса, определяемого как «событие анализа/действия», была выбрана компенсация смещений в положениях замедления с помощью параметра коэффициента скорости.

Статистически фактор скорости может использоваться моделями дорожного движения, чтобы компенсировать реальную изменчивость поведения вождения, вариации начальной скорости и коэффициентов замедления, компенсируя вариации мгновенного принятия решения о замедлении и торможении.

Наконец, типы водителей будут связаны с несколькими типами транспортных средств в симуляциях без конкретной связи между типами водителей и транспортных средств.

Моделирование скоростных секций

Для оценки оптимизации скоростных секций в рамках моделирования учитываются три следующих сценария:

  • Сценарий 1: в моделировании точка изменения скоростного сечения находится точно в том же месте, что и в экспериментальной ситуации,

  • Сценарий 2: точка изменения скоростного сечения имплантирована в моделировании в оптимизированном расположении вверх по течению для эко-вождения,

  • Сценарий 3: заблаговременное предупреждение моделируется путем добавления промежуточного снижения скорости вверх по течению на смоделированном участке дороги (с 80 км/ч до 60 км/ч, затем до 40 км/ч), тем самым улучшая эко -Возможность вождения для большинства типов водителей.

Входные данные для модели: данные о дорогах и трафике

Моделирование выполняется с потоком различных транспортных средств и основано на эксперименте, проведенном в Боснии и Герцеговине. Рассматриваемая экспериментальная дорога является двунаправленной с очень небольшим количеством пересечений с местными грунтовыми дорогами, которые будут игнорироваться.

Проанализированная траектория такая же, как и в экспериментальной части (Кобиляча/R442/M-5). Соответствующие данные о дорожном движении были предоставлены службой обследования дорог Федерации Боснии и Герцеговины.На этом участке дороги среднегодовой дневной трафик (AADT) составляет 12 452 автомобиля. Данные предоставлены с помощью счетчиков STERELA и QLD-6CX i QLTC 10 (обозначены желтым и фиолетовым треугольниками на карте, рис. 5).

Рис. 5

Карта сети основных дорог FBIH со специальной ссылкой на счетчики 523 и 585

Настройка моделируемого транспортного потока случайные экспериментальные данные (рис.

6). Длина маршрута составляет 1189 метров, а скоростные участки определяются эффективным положением дорожных знаков. Таким образом, каждый смоделированный сегмент имеет свое ограничение скорости относительно экспериментальных данных. Таким образом, ограничения скорости, используемые в имитационном моделировании, такие же, как и в реальных боснийских экспериментах.

Рис. 6

Калибровка дороги на платформе Trafficware

Ежедневное распределение трафика, используемого для моделирования, приведено в таблице 1 в соответствии со следующими классами транспортных средств: A1-мотоцикл; А2-личный автомобиль; А3-частный автомобиль с прицепом; А4-фургон с прицепом или без; B1-маленький грузовик; Б2-средний грузовик; Б3-тяжелый грузовой автомобиль; Б4-тяжелый грузовой автомобиль с прицепом; C1-автобус.Большое преобладание класса личных автомобилей (А2).

Таблица 1 Калибровка конструкций транспортных средств

Значения коэффициента скорости и коэффициента замедления фиксированы для четырех смоделированных типов водителей (таблица 2).

Таблица 2 Калибровка коэффициента скорости водителей по характеристикам дороги

Как указывалось ранее, коэффициент скорости направлен на то, чтобы учесть достаточное разнообразие моделей поведения при вождении, перед которыми стоит выигрыш в оценке оптимизации скоростных участков.Это позволяет соответствующему водителю адаптироваться к текущей скорости канала с помощью этого коэффициента, который имеет диапазон изменения от 0,70 до 1,35. Он напрямую изменяет расчетную скорость дороги.

Условия выполнения моделирования

Моделирование микротрафика было выполнено с комбинацией измеренного трафика, смоделированных водителей и измеренной дорожной инфраструктуры. Водители воспринимают геометрию дороги и ограничения скорости, а затем управляют транспортными средствами.

Динамика транспортных средств зависит от команд водителей, в том числе от индивидуальных показателей скорости и замедления, от уклона дороги и поворотов и, конечно же, от конкретных характеристик транспортного средства. Более того, каждое транспортное средство взаимодействует с другими в случае несвободного потока. В качестве примера взаимодействие между различными парами транспортных средств и водителей показано на рис. 7.

Рис. 7

Пример маршрутов, по которым следуют различные типы транспортных средств

В общем случае с ограниченным движением моделирование транспортного потока основано на следующем общем уравнении потока:

$$ q(k) = k \times v(k) $$

(6)

Где: q — поток (автомобилей/час), v — скорость (км/час), k — плотность (автомобилей/км).

Моделирование соответствует уравнениям и правилам HCM2010 [22].

Однако в неблагоприятной ситуации с неуместными знаками скорости или правилами имитация дорожного движения способна указать на заторы, как это видно на рис. 8, где отслеживаются средние скорости.

Рис. 8

Участок нашего маршрута и репрезентативные средние скорости

В следующем разделе моделирование поможет количественно оценить влияние изменений скоростного участка на плавность движения и расход топлива. В рамках каждого шага моделирования определяется расход топлива при перемещениях автопарка (автомобиль, грузовик или автобус) на всей расчетной площади (длиной один километр). В сохраненной структуре моделирования модели топлива выводятся как из эмпирических исследований, так и из теоретических уравнений. Окончательная форма модели потребления, использованной в данной работе, имеет следующий вид:

$$ F_{i} = K_{i1} \times TT_{i} + K_{i2} \times TDi \times K_{i3} \times TSi $$

(7)

где:

  • F i = расход топлива по ссылке i , в литрах в час;

  • T T i = общий пробег в транспортных средствах-км в час;

  • T D i = общая задержка в час в час;

  • T S i = общее количество остановок в vph; и

  • K ij = коэффициенты модели, являющиеся функциями крейсерской скорости ( V i ) на каждом звене i 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.