Дорожное полотно: Какие материалы включает в себя качественное дорожное полотно

Содержание

Нацпроект поможет обновить дорожное полотно на трех участках

Нацпроект поможет обновить дорожное полотно на трех участках

В Нижневартовске продолжается подготовка к предстоящей ремонтной кампании. В рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в этом году будут обновлены три участка. 

Сейчас подрядные организации производят подготовку техники к работе, а также закупку необходимого материала. Устройство асфальтобетонного покрытия на всех объектах 2021 года будут производить с использованием щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА-16). Эта технология входит в реестр наилучших технологий РОСДОРНИИ. Данный материал обладает увеличенным сроком службы, повышенной трещиностойкостью, высокими эксплуатационными характеристиками покрытия. В 2020 году такое покрытие появилось на улицах Индустриальной и Ленина.

«Мы взяли за практику проводить опережающие торги. То есть все аукционы по выбору подрядчиков проводились в конце прошлого года либо начале 2021 года.

Такой подход дает подрядчикам основательно подготовиться к ремонтной кампании, заранее просчитать объем необходимых материалов. Естественно за работой подрядчиков будут следить представители общественности. Их контроль является неотъемлемой частью реализации национального проекта БКАД в Нижневартовске. Они присутствуют на всех этапах ремонта и имеют право указывать подрядным организациям на любые недочеты при выполнении работ», — сообщил заместитель главы города, директор департамента ЖКХ администрации Нижневартовска Максим Коротаев.

Добавим, что перечень дорог, которые попали в 2021 году в список ремонтируемых в рамках реализации БКАД, опубликован на портале «Наш Нижневартовск». Работы на участках начнутся как только позволят погодные условия.  Департамент общественных коммуникаций администрации города Нижневартовска.

размещено:24.03.2021

обновлено: 25.03.2021 10:03:24

Фото департамента общественных коммуникаций администрации г. Нижневартовска.

Успеть до холодов.

На Нейбута ремонтируют дорожное полотно — Новости — События

Подрядные организации и муниципальная дорожная служба Владивостока «Содержание городских территорий» продолжает восстановительный ремонт на дорогах краевого центра. Сегодня работы ведутся на Нейбута и Ладыгина.

В городском управлении дорог и благоустройства прокомментировали, что сначала ведётся подготовка – снимается с помощью фрезы и отбойных молотков старый, повреждённый асфальт, после чего укладывается новое покрытие. Все работы проводятся под контролем специалистов городской администрации.

Напомним, что летом был составлен дополнительный список дорог, которые нуждаются в восстановительном ремонте. В него были включены участки более чем по 80 адресам – на 2-й Проходной, 2-й Строительной, 40 лет ВЛКСМ, 50 лет Октября, 60 лет ВЛКСМ, Авроровской, Адмирала Горшкова, Адмирала Кузнецова, Адмирала Смирнова, Александровича, Аллилуева, Амурской, Анисимова, Анны Щетининой, Анютинской, Багратиона, Баляева, Бородинской, Верещагина, Владикавказской, Восточном пр.

, Гамарника, Героев Тихоокеанцев, Грибоедова, Гульбиновича, Дальзаводской, Днепровской (от Камского переулка, 5 до Вострецова), Западной, Зои Космодемьянской, Иманской, Импортной, Калинина, Клубной, Комитетской, 2 – 23б, Комсомольской, 10в, 18, Корнилова, Космонавтов, Котельникова, Курчатова, Лейтенанта Шмидта, Лесной, Лермонтова, 68а, б, 75, Луговой, Маковского, Марины Расковой, Майора Филипова (асфл. участок), Металлургической, Мичуринской, Морозова, Мыс Кунгасный, Мыс Чумака, Находкинской, Невельского, Невской, Нейбута, Никифорова, 51, Овражной, Партизанском проспекте, Пихтовой,  Полетаева, Порт-Артурской, Посьетской (от Светланской до 1-й Морской), Приморской, проезде от Залесной до Сопочной, проспекте 100-летия Владивостока, Пшеницына, Разина, Республики, Русской, Садовой, Семирадского, Сипягина, Советской, Терешковой, Угрюмова, Ульяновской, Фадеева, Фонтанной, Чайковского, Часовитина, Черемуховой, Черняховского, Чичерина, Чугаева, Шепеткова, Шишкина, Шошина, Энгельса, Ялтинской и других.

Инесса Кныш, [email protected]

Анастасия Котлярова (фото)

На участке трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе укладывают дорожное полотно — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Работы по строительству транспортных сооружений и обустройству дорожного полотна ведутся на участке магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе от транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Столбово» до улицы Поляны, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«В составе трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе строятся два участка – от Боровского шоссе до Киевского шоссе, который готов уже более чем на треть, а также в конце прошлого года началось строительство участка от ТПУ «Столбово» до улицы Поляны», – сказал Андрей Бочкарёв.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #9

Дорога Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе

Новая дорога сооружается участками. Два из них уже готовы, два – строятся и еще два – проектируются.

  • Участок от Боровского до Киевского шоссе – СТРОИТСЯ
  • Участок от Киевского шоссе до Калужского шоссе – ВВЕДЕН
  • Участок от Калужского шоссе до ТПУ «Столбово» – ВВЕДЕН
  • Участок от ТПУ «Столбово» до ул. Поляны – СТРОИТСЯ
  • Участок от ул. Поляны до Варшавского шоссе – ПРОЕКТИРУЕТСЯ
     

Назад

Участок дороги от Киевского до Калужского шоссе интегрирован с Сокольнической линией метро от станции «Саларьево» до «Прокшино». Это первый опыт строительства совмещенной автотрассы и линии метро в Москве.

Пути метро проходят посередине дороги. Выходы из станций расположены на обеих сторонах автомагистрали.

Назад

Как отметил глава Стройкомплекса, участок от ТПУ «Столбово» до ул. Поляны включает возведение трех путепроводов, шести подземных и трех надземных пешеходных переходов. 

«На этом отрезке ведутся работы по обустройству дорожного полотна, строительству транспортных сооружений и перекладке инженерных коммуникаций», – добавил Бочкарёв.

Напомним, строительство участка трассы от ТПУ «Столбово» до ул. Поляны позволит улучшить транспортную доступность поселения Сосенское Новой Москвы и района Южное Бутово на юго-западе столицы, где расположены многочисленные садовые некоммерческие товарищества (СНТ) и жилые кварталы.

Также будет обеспечена транспортная связь между Калужским шоссе и ул. Поляны, что исключит необходимость объезда через МКАД и прилегающие дороги, снизится транспортная нагрузка на МКАД, Калужское шоссе, улицы Александры Монаховой, Бартеневская и Академика Семёнова.

 

Строительство дорог в Новой Москве

Информационная служба портала Стройкомплекса

В Волгограде дополнительно восстановят дорожное полотно еще двух улиц

В областном центре объявлен электронный аукцион на проведение работ по комплексной реконструкции еще двух объектов. На средства, ранее сэкономленные в результате проведения аукционов, в текущем году будет восстановлен проезд по ул. Землянского в Центральном районе и продолжено обновление ул. Гр. Засекина в Советском районе. Провести замену покрытия на данных дорогах муниципалитет планировал в 2021 году, однако с учетом образовавшейся экономии принято решение реконструировать их уже в этом году.
НП «Безопасные и качественные дороги», региональный проект «Дорожная сеть»

Участок ул. Землянского от пр. им. Ленина до ул. Набережной 62-й Армии является важным соединительным проездом, востребованность которого значительно выросла после открытия Нулевой продольной магистрали. Последний раз капитальный ремонт проводился здесь порядка 10 лет назад, в связи с чем полотно пришло в ненормативное состояние и стало вызывать нарекания у волгоградцев.  Согласно техническому заданию подрядной организации предстоит выполнить реконструкцию почти 700 метров покрытия.

На улице Гр. Засекина в Советском районе в текущем году уже проведено восстановление дороги от Второй Продольной магистрали до въезда в пос. Горная Поляна. Почти 1,5 километра нового покрытия уложено на укрепленное основание, оборудованы съезды в микрорайоны новостроек, а также обустроено порядка трех километров обочин.  В рамках нового этапа здесь приведут в порядок еще свыше километра магистрали. Таким образом, будет полностью обновлен еще один выезд из областного центра в сторону дачных и пригородных поселков, а также на федеральную трассу М-21.

Увеличение объема дорожных работ за счет экономии стало возможным благодаря заранее проведенной подготовке контрактной документации и грамотному проведению электронных аукционов. До наступления холодов у подрядных организаций остается достаточно времени, чтобы завершить реконструкцию согласно используемой технологии с укладкой двух слоев асфальтобетонной смеси. Практика проведения второй очереди электронных торгов на средства экономии успешно применяется в Волгограде на протяжении последних лет. Так, в 2018 году дополнительно было восстановлено 6 объектов, среди них ул. Пельше, Симонова, Кропоткина. В 2019 году общая площадь дополнительных объектов составила порядка 75 тысяч квадратных метров. На сэкономленные средства были восстановлены ул. Краснопресненская, дорога на р.п. Горьковский и другие.

Всего до конца года в областном центре предстоит восстановить и построить свыше 40 дорог площадью более 400 тысяч квадратных метров. В настоящее время реконструкция уличной сети ведется одновременно в семи районах. Работы по обновлению уличной сети начались уже в феврале текущего года сразу после установления благоприятных погодных условий. Электронные аукционы были проведены в конце прошлого года, что дало возможность подрядным компаниям заранее привести в порядок технику и закупить необходимые материалы.

Восстановление транспортной инфраструктуры в регионе является приоритетным направлением с 2014 года. За это время в областном центре реконструировано и построено свыше 250 километров автодорог. Волгоград стал одним из первых городов, где в 2017 году было начато по масштабное обновление в рамках федерального проекта «Безопасные и качественные дороги», который к 2019 году преобразован в национальный проект, включающий более 80 агломераций по всей России.

На Правобережном проспекте восстанавливают дорожное полотно

Промоина, которая образовалась на Правобережном проспекте несколько дней назад в районе магазина «Пятерочка», очень взволновала водителей и фотографии дефекта полотна с предупреждением для других автовладельцев района появились в соцсетях.

Сейчас на месте находятся дорожные рабочие, которые восстанавливают полотно.

На Новый год выпало большое количество осадков. Вода на этом участке автодороги попала в старую камеру футляра теплотрассы и подмыла песок. Способствовали этому и грунтовые воды, что показал взятый «Теплосетью» анализ воды. Сейчас обнаруженный подмыв устраняется. Это гарантийный случай, подрядчик ликвидирует последствия и приведет дорожное полотно в нормативное состояние за свой счет в течение двух суток. Движения это не осложнит. В дальнейшем все выявленные недоделки или гарантийные случаи также будут оперативно устраняться подрядчиком,

– заверил представитель заказчика Александр Грин.

Фото Игоря Рулёва

Нашли опечатку
в тексте?

Выделите
её мышкой!

И нажмите

Ошибка в тексте

Читайте наши новости в:

Отправить

Войдите на сайт,
используя аккаунт своей социальной сети:

ООО «Дорожное полотно», ИНН 5407060683

НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 10. 09.2014

Общие сведения:



Контактная информация:

Юридический адрес: 630004, Г НОВОСИБИРСК, ВОКЗАЛЬНАЯ МАГИСТРАЛЬ, 2
По данному адресу зарегистрировано еще не менее 9 организаций

Телефон: +7 (383) 291-80-30

E-mail:

Реквизиты компании:

ИНН: 5407060683

КПП: 540701001

ОКПО: 60827970

ОГРН: 1095407004208

ОКФС: 16 — Частная собственность

ОКОГУ: 4210014 — Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

ОКОПФ: 12300 — Общества с ограниченной ответственностью

ОКТМО: 50701000001

ОКАТО: 50401368 — Железнодорожный, Новосибирск, Города областного подчинения Новосибирской области, Новосибирская область

Предприятия рядом: ООО ТД «РЕГИОН НСК», ООО «СИБИРЬ-ОФИС», ООО «УДАЧА», ООО «АКАДЕМ ДЕВЕЛОП» — Посмотреть все на карте

Виды деятельности:

Основной (по коду ОКВЭД): 45. 21.2 — Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог

Найти похожие предприятия — в той же отрасли и регионе (с тем же ОКВЭД и ОКАТО)

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

51.22Оптовая торговля цветами и другими растениями
52.48.32Розничная торговля цветами и другими растениями, семенами и удобрениями
70.3Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом

Учредители:

Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер: 540201871154021

Дата регистрации: 01.04.2009

Наименование органа ФСС: Филиал №2 Государственного учреждения — Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2095407067996

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 06. 04.2009


Журнал № 19(479) от 14.05.2014 — Сведения о принятых регистрирующими органами решениях о предстоящем исключении недействующих юридических лиц из Единого государственного реестра юридических лиц:
4989. Принято решение № 6060 от 08.05.2014 о предстоящем исключении ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДОРОЖНОЕ ПОЛОТНО» ОГРН:1095407004208, дата присвоения ОГРН:27.03.2009 ИНН: 5407060683

Сообщения на Федресурсе:

27.11.2017 сообщение № 02808246 — Предстоящее исключение недействующего юридического лица из реестра:
Текст: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области сообщает, что компания ООО «ДОРОЖНОЕ ПОЛОТНО» ИНН 5407060683, КПП 540701001 будет исключена из государственного реестра юридических лиц РасскрытьМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области
Внесение сведений о предстоящем исключении недействующего ЮЛ из ЕГРЮЛ

Госзакупки по 44-ФЗ не найдены

Госзакупки по 223-ФЗ не найдены

Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘Общество с ограниченной ответственностью «Дорожное полотно»‘ зарегистрирована 27 марта 2009 года по адресу 630004, Г НОВОСИБИРСК, ВОКЗАЛЬНАЯ МАГИСТРАЛЬ, 2. Компании был присвоен ОГРН 1095407004208 и выдан ИНН 5407060683. Основным видом деятельности является производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог. Компанию возглавляет МУСАЕВ АКИФ МАГЕРРАМОВИЧ ОГЛЫ. Состояние: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ.

Добавить организацию в сравнение

В Перми ремонтируют дорожное полотно на ул. Якутской. Но ограничения скоростного режима сохранятся

Что произошло: В план дорожных ремонтов 2021 года включен ремонт части улицы Якутская: от ул. Красноборской (отворот на Северное кладбище) до границы с Кировским районом в обоих направлениях. Здесь запланировано обновление проезжей части и тротуаров, установка ограждений, знаков и нанесение разметки. В данный момент идет этап фрезерования проезжей части.

Почему это важно: В декабре 2020 года из-за плохого состояния дорожного полотна былии введены ограничения скоростного режима. В начале и в конце улицы были удалены знаки выезда из черты города и въезда в нее, что автоматически снизило разрешенную скорость движения по Якутской с 90 км/ч до 60 км/ч. Одновременно были установлены камеры фотофиксации.

«Уже достаточно давно на этой дороге образовалась колея, которая не позволяет безопасно совершать перестроения на скорости, разрешенной на этом участке (90 км/ч). По этой причине со стороны ГИБДД ранее было выдвинуто требование, чтобы до проведения ремонта дорожного покрытия принять меры для обеспечения безопасности движения. Эти меры вылились в формальную установку дорожных знаков „Неровная дорога“ и ограничение максимальной скорости до 40 км/ч. При этом никто эти ограничения не собирался ни соблюдать, ни контролировать. Мы предлагаем до проведения ремонта установить на всем протяжении ул. Якутская максимальную скорость 60 км/ч. При наличии автоматического контроля это приведет с средней скорости транспортного потока на перегонах около 70 км/ч. Таким образом будет обеспечено приемлемое время проезда при соблюдении разумного уровня безопасности», — комментировал ситуацию на своей страничке в Фейсбук Максим Кис, начальник Пермской дирекции дорожного движения.

Что теперь будет с ограничением скорости: Как было заявлено полгода назад, ограничения скоростного режима носят временный характер и будут сняты после ремонта дорожного полотна, которое запланировано на лето 2021 года. Однако в план ремонтов этого года попала лишь половина улицы. Часть Якутской от кольца в Сосновом бору до ул. Красноборской пока остается в ненормативном состоянии, а значит, там ограничения не будут сняты.

«Ограничения скорости введены из-за опасной колеи. Сниматься ограничения будут на тех участках, где проведен ремонт и устранена причина ограничения», — пояснил Максим Кис изданию.

***

В 2020 году Пермский край занял 26 место в рейтинге аварийности на российских дорогах.

В прошлый раз Якутскую ремонтировали в 2015 году. Качество работ вызвало нарекания.

определение дорожного полотна в The Free Dictionary

Мост показался длиннее, чем когда-либо прежде, и он был рад, когда снова почувствовал удары колес по твердому дорожному полотну. Новая дорога уменьшит пробки в городе Ош, а также предотвратит разрушение дорожного полотна большегрузными автомобилями. Об этом сообщили в правительстве Оша. Объем работ включает новое строительство около 62 километров дороги между селами Мабелеапуди и Серуле, в том числе около шести километров подъездных дорог к селам Чимояпула и Серуле.Он заявил, что в конце февраля было выдано пять разрешений на разработку карьеров, добавив, что в настоящее время подрядчик занимается прокладкой дорожного полотна на первом участке, а они работают на дорожном полотне на втором участке, а также строят мост. Завершено 83 процента от общего объема работ, из которых 392 километра земляного полотна и водопропускных сооружений, а также других сооружений уже завершены», — сказал представитель APP в четверг. «Основной ущерб дороге заключается в том, что водопропускные трубы заполнены пеплом и обломков, а также повреждения дорожного полотна тяжелой техникой, работавшей по нему во время пожара», — написала она в электронном письме. В процессе строительства раствор СА безрельсового пути CRTS-I заливается в мешок между плитой пути и бетонным полотном дороги [6], что приводит к некачественному соединению между раствором СА и плитой пути, а также между раствором СА и бетонным полотном. работа повлечет за собой строительство французского дренажа, чтобы грунтовые воды могли мигрировать под землей, не повреждая дорожное полотно. Чтобы стабилизировать склон и защитить шоссе от будущих оползней, рабочие уложат 45 000 тонн камня и 12 дюймов гравия, увенчанных 8 дюймами асфальта.В Японии в 2000 году 95% отходов бетона было повторно использовано в качестве дорожного полотна и материала для обратной засыпки. Козак работает с государственными чиновниками, чтобы определить, что из старого дорожного полотна на самом деле является государственной собственностью. , автоматизация, дистанционное управление и связь, говорится на официальном сайте ЮКЖД. Переходы к мостам должны быть плавными, а дорожное полотно должно быть уплотнено для обеспечения устойчивости (Федеральное управление автомобильных дорог, 2012b).

Определение дорожного полотна | Law Insider

Связанный с

Дорожный полотно

Зона контролируемого контроля означает, как правило, те зоны аэропорта, для доступа к которым требуется пройти через контрольно-пропускной пункт.Ссылки на «стерильные зоны» обычно означают зоны контролируемой зоны в зданиях терминалов. Ссылки на «Аэродром», «Зона полетов самолетов», «AOA» или «Охраняемые зоны» обычно означают открытые зоны контролируемой зоны или зоны, недоступные для пассажиров.

Водоплавающие птицы означает любого гуся, казарку или утку.

Возделываемые земли означает земли, используемые для выращивания адаптированных культур для сбора урожая, отдельно или в чередовании с травами и бобовыми культурами, и включает пропашные культуры, мелкие зерновые культуры, сенокосы, саженцы, садовые культуры и другие аналогичные специальные культуры. .

Парусник означает то же, что и этот термин, определенный в Разделе 73-18-2.

Пастбище означает любую площадь, используемую Страхователем для выпаса пастбищного скота; («патураж»)

Водопроводные сооружения означает систему, которая подает водопроводную воду для питья или бытового использования (i) населению, (ii) не менее 15 соединений или (iii) в среднем 25 человек в течение не менее 60 дней вне года. Термин «гидротехнические сооружения» включает все сооружения, оборудование и приспособления, используемые для хранения, сбора, очистки, обработки и распределения чистой воды, за исключением трубопроводов и арматуры внутри здания, куда такая вода доставляется (см. статью 2 (§ 32.1-167 и след.) главы 6 раздела 32.1 Кодекса Вирджинии).

Молодежный центр означает любое государственное или частное учреждение, которое в основном используется для проведения развлекательных или социальных мероприятий для несовершеннолетних, включая, помимо прочего, частные молодежные членские организации или клубы, клубы социальных услуг для подростков, игровые залы или аналогичные объекты парка развлечений.

Обезвоживание означает удаление воды для строительных работ. Это может быть сброс соответствующих поверхностных или грунтовых вод для осушения и/или укрепления строительной площадки.Для этого может потребоваться получение разрешений Министерства природных ресурсов Миннесоты, а в случае загрязнения может потребоваться выдача других разрешений MPCA.

CPN — это параметр межстанционной сигнализации общего канала («CCIS»), который относится к номеру, передаваемому через сеть, идентифицирующему вызывающую сторону.

Винодельня означает помещения, используемые для производства продукции виноградарства, и может включать продажу продукции.

Автомагистраль означает всю ширину между линиями разграничения всех дорог, находящихся в общественном пользовании, когда любая их часть открыта для использования населением в целях движения транспортных средств.

Пешеходный переход означает часть проезжей части на перекрестке, включенную в соединения боковых линий тротуаров на противоположных сторонах дороги, измеряемую от бордюров или, при отсутствии бордюров, от краев проезжей части ; или любой участок проезжей части на перекрестке или в другом месте, четко обозначенном для пешеходного перехода линиями или другой разметкой на поверхности.

Кран означает любую машину с механическим приводом для подъема и опускания груза и его перемещения в горизонтальном направлении, в которой подъемный механизм является составной частью машины.Термин включает в себя все типы кранов, таких как консольные козловые, гусеничные, козловые, молотковые, разливочные, стреловые, локомотивные, автомобильные, мостовые, стреловые, шкворневые, портальные, полукозловые, полупортальные, складские мостовые, башенные, шагающие. стреловые и настенные краны.

пешеходная дорожка означает дорогу, входящую в состав автомагистрали, которая также включает проезжую часть, являющуюся дорогой, по которой общественность имеет право проезда только пешком;

Лесной пожар означает нежелательный лесной пожар.

Прибрежная среда обитания означает районы, прилегающие к водным системам с проточной водой, которые содержат элементы как водных, так и наземных экосистем, которые взаимно влияют друг на друга.

Башни означает башни связи на Участках.

Clubhouse означает общественную программу, которая предоставляет

Houseboat означает любое судно, как определено в RCW 88.02.010(1). Для целей регистрации и выдачи свидетельства о праве собственности к плавучему дому не относится какое-либо здание на плаву, используемое полностью или частично для проживания людей в качестве жилища на одну семью, не приводящееся в движение за счет самодвижения механическими средствами или ветром.

Служебная дорога означает дорогу/полосу, предусмотренную спереди, сзади или сбоку участка для обслуживания.

Дороги означает улицы, дороги и шоссе.

Серая вода означает неочищенные сточные воды, которые не были загрязнены каким-либо туалетным стоком, на которые не повлияли инфекционные, зараженные или вредные для здоровья выделения и которые не представляют угрозы загрязнения вредными отходами обработки, производства или эксплуатации. «Серая вода» включает, помимо прочего, сточные воды из ванн, душей, умывальников в ванных комнатах, стиральных машин и ванн для стирки, но не включает сточные воды из кухонных раковин или посудомоечных машин. Раздел 17922.12 Кодекса охраны труда и техники безопасности.

Тротуар означает любой тип улучшенного покрытия, находящегося в пределах полосы отвода и вымощенного или иным образом построенного из битума, бетона, заполнителя или гравия.

Эллинг (NR 115.03(1h)) означает постоянное сооружение, используемое для хранения плавсредств и сопутствующих материалов, и включает все сооружения, которые полностью закрыты, имеют крышу или стены или любую комбинацию этих конструктивных частей.

Олень означает белохвостого оленя (Odocoileus virginianus) и/или пятнистого оленя (Cervus nippon).

Район планирования управления ливневыми стоками означает географическую зону, для которой агентство по планированию управления ливневыми стоками уполномочено готовить планы управления ливневыми стоками, или конкретную часть этой территории, указанную в плане управления ливневыми стоками, подготовленном этим агентством.

Резиновое дорожное полотно LGB | Журнал Garden Railways Magazine

Я не совсем уверен, как классифицировать это последнее предложение от LGB. Это резиновое дорожное полотно, стойкое к атмосферным воздействиям, устойчивое к ультрафиолетовому излучению и прочное, как и все выходы (из той же резины, из которой делают гусеницы для танков и бульдозеров). Он спроектирован так, чтобы проходить под гусеницей, обеспечивая поддержку, достаточное снижение шума и визуальную основу для гусеницы, которая должна напоминать «настоящее» дорожное полотно с балластом. Его тоже можно покрасить в любой цвет по вашему желанию.Однако я бы не назвал его садовым аксессуаром, так как не думаю, что он лучше всего подходит для этой среды.

Наш тестовый образец предназначен для участка прямой колеи LGB длиной 300 мм (1 фут). Эти резиновые детали доступны для каждого участка пути, который производит компания, включая стрелки и переезды. Несмотря на то, что это жестко, в литературе говорится, что его можно легко разрезать канцелярским ножом, чтобы он подходил для конкретных ситуаций на гусеницах.

Первый вопрос, который пришел мне в голову, был: «Где можно использовать такой продукт?» Это было бы здорово под рождественской елкой или другим временным внутренним убранством.Резина снижает шум и защищает ковер или пол, на который будет уложен путь, от жира и пыли проходящих поездов. Его также можно использовать на террасе или во внутреннем дворике. Некоторые моделисты строят свои железные дороги на коврах зеленого цвета. Это дорожное полотно будет хорошо работать в этой среде, так как оно придает трассе визуальное дорожное полотно, отделяя ее от «травы».

Однако я не ожидал, что этот продукт будет использоваться на открытом воздухе в настоящем саду. Он слишком искусственный, чтобы слиться с природным ландшафтом.Он, безусловно, достаточно надежен для этой задачи, но с эстетической точки зрения он немного не в порядке. LGB признает, что это «не для всех», но говорит, что те, кто этим занимается, сочтут это стоящим.
Для того, для чего он предназначен, это отличный продукт. Он не порвется и хорошо заглушает звук проходящего поезда. Для крытой железной дороги или наружной в искусственном окружении это выглядит нормально.

Гибкое дорожное полотно из полиэтилена высокой плотности

— Часть 1

Гибкое дорожное полотно из полиэтилена высокой плотности — Часть 1

Автор Пол Д.Гонка семейных садовых поездов (тм)

Гибкое дорожное полотно из полиэтилена высокой плотности

Пол Рэйс (при основном участии Билла Логана)

Часть 1

Пол говорит: Примерно в 2002 году архитектор из Колумбуса по имени Билл Логан начал разработку метода строительства приподнятого дорожного полотна, который:

  • Может использоваться людьми с обычными инструментами и относительно небольшим опытом столярного дела.
  • Делает изгибы и сервитуты почти такими же простыми в установке, как и прямые дорожки.
  • Может быть установлен над существующим ландшафтом и между установленными растения без труда.
  • Создает гибкую, но прочную опору для полосы отвода.
  • Предварительное изготовление с небольшой потребностью в резке на месте.
  • Хорошо удерживает балласт в подземных установках. №
  • Придает надземным установкам привлекательный вид «полуфабриката» с первого дня.
  • Удаляет отходы помимо опилок.
  • Делает изменения и дополнения простыми и безотходными, поэтому ошибки не стоят вам денег.
  • Устраняет риск повреждения конструкции из-за деформации, гниения или насекомые.

В 2002 году Билл был в комитете по разработке макета публичного дисплея для Консерватория Франклина в Колумбусе. С его архитектурным опыта и любви к инженерным задачам, он хотел найти лучший способ установки фальшпола, чем «проверенный и верный» метод стоек и косоуров, который большинство садовых железных дорог, включая профессиональных монтажников, использовали в 1980-х годах. После некоторых инженерных расчетов и проб и ошибок Билл пришел к с помощью простого процесса, который почти каждый должен иметь возможность использовать для создать гладкое, прочное дорожное полотно, которое соответствует любой разумной кривой (и некоторым неразумным, если вы спросите меня).

Билл постоянно помогал мне, когда я составлял эту статью, включая несколько отрывков, которые я попытаюсь аннотировать. Все идеи конструкции принадлежат Биллу; мой вклад заключался в том, чтобы донести идеи Билла таким образом, чтобы большинство людей могли их понять.

Обновление для 2006 г.

Поскольку Билл помог мне составить эту статью, я знаю о десятках других железных дорог, построенных таким же образом. Никто не сообщил о серьезной проблеме, и многие люди сообщили о своем восторге от готового продукта.Билл сам консультировал нескольких домовладельцев и по крайней мере один торговый центр по строительству красивых и сложных железных дорог, использующих этот метод. (Если вы когда-нибудь доберетесь до Колумбуса, штат Огайо, проверьте «Истон Экспресс» в центре города Истон, недалеко от аэропорта Колумбуса.)

В марте 2006 года я переформатировал эту статью, чтобы ее было легче читать, и внес много мелких изменений и исправлений. Я также добавил две фотографии «пробных прогонов» проекта «Консерватория Франклина». Я надеюсь вскоре добавить примеры и фотографии строительства из других проектов, чтобы дать читателям разные точки зрения на некоторые связанные с этим задачи, так что следите за обновлениями.Пожалуйста, дайте мне знать, если вам нужна дополнительная информация или обратите внимание на любые дополнительные изменения, которые необходимо внести. Заранее спасибо — Павел

Что придумал Билл

Когда Билл начал свои исследования, в большинстве приподнятых садовых железных дорог использовалась конструкция из стоек и косоуров, которая состояла в основном из обработанных давлением пиломатериалов 2×6, закрепленных на стойках 4×4. Хотя Билл был недоволен количеством отходов, которые возникают при использовании колес 2×6, его больше «отталкивало» появление колес 2×6 в «готовом» изделии.В частности, Биллу не понравилось то, как они выступали за ширину галстука, или тот факт, что они сплошные, если смотреть сверху, из-за чего они выглядят глупо, когда вы пытаетесь замаскировать их под мосты или эстакады.

Хотя Билла беспокоила структурная целостность, он также знал, что будет работать со многими людьми, не являющимися плотниками, над проектом Франклин Парк. Ему нужен был метод, который небольшие группы без плотника-мастера могли бы последовательно применять на протяжении всего проекта.

Систему, разработанную Биллом, можно назвать «открытым стрингером»; он по-прежнему использует сообщения и стрингеры, но готовая установка выглядит гораздо более «открытой» с выше.На самом деле дорожное полотно выглядит примерно так гибкие «лестницы», для которых «рельсы» и «перекладины» подготовлен в «магазине» и собран на месте.

Какой счет использовался

Не обращая внимания на традиционные материалы, Билл рассмотрел продукты, заменяющие пиломатериалы из пластика и пластика.
  • Он нашел компанию в Огайо, которая производит «2×4» (на самом деле, 1 5/8 x 3 1/2), вы знаете, из переработанного HDPE (полиэтилена высокой плотности). HDPE — это то, что вы получаете из переработанных двухлитровых бутылок. ; по химическому составу она похожа на обшивку, которую используют для подземных свалок, поэтому она должна быть довольно стабильной.Этот «пластиковый пиломатериал», также иногда называемый «пластиковым деревом», значительно дороже, чем обработанная давлением сосна, но он гораздо более гибок при правильном использовании и практически не имеет отходов по сравнению с конструкцией 2×6 дюймов.
  • Билл также изучил «пиломатериалы» из пластмассы и опилок, например, предлагаемые под торговой маркой Trex. Он менее гибкий, менее дорогой и его легче найти, чем компоненты из полиэтилена высокой плотности, но его можно использовать для метода Билла с «открытыми стрингерами», если вы не хотите изгибов менее, скажем, 8 футов в диаметре.(Я недавно видел Trex, который был установлен снаружи в течение трех лет. Кажется, что он теряет свой первоначальный цвет краски и выцветает до цвета, похожего на цвет бетона. И кажется, что он становится волнистым, если он не поддерживается должным образом, но там, где он поддерживается должным образом держит форму)
В отличие от «настоящего дерева», ни один из этих продуктов не имеет «волокна», которое делает их непригодными для длинных безопорных пролетов, но это также означает что, в отличие от «настоящего» пиломатериала, поперечные куски так же прочны, как кусочки, разрезанные вдоль. На кассе они оба будут выглядеть быть дороже, чем обычные обработанные давлением 2×6. Но, в отличие от строительства с 2×6, там нет отходов, кроме опилок, и вы можете пропустить покупку 4×4 или что-то еще, что вы планировали использовать для сообщения.

Билл говорит, что на фут установленной отслеживать «дорогой» материал на самом деле дешевле при использовании его система: в центральном Огайо около 2,25 доллара за фут против около 2,50 доллара за фут в дорожное полотно из обработанного под давлением пиломатериала.

Как работает метод

На следующих рисунках показано, как Билл разрывает «древесину» на части и собирает его в элементы конструкции которые ОЧЕНЬ прочны и очень гибки, пока вы решаете, куда они должны идти, и закрепляете их на месте.(Примечание: Эти чертежи далек от масштаба; в основном «длинные» части были сокращены примерно на 60%, чтобы сделать принципы, задействованные более очевиден на чертеже — что-то вроде «Хадсонов» Лайонела, построенных на 2-4-2 кадра. )

В третьей части этой статьи есть фотографии людей, использующих этот техника строительства снаружи, так что если чертежи не совсем имеет смысл, когда вы впервые посмотрите на них, у вас будет возможность увидеть, как это выглядит в «реальной жизни».

Необходимые инструменты:

  • Настольная пила или круговая пила для резки пиломатериалов.
  • аккумуляторная дрель для заворачивания шурупов
  • тяжелый молоток или молоток для забивания столбов.
  • лазерный уровень, уровень плотника или другой уровень для регулировки уклонов
  • зажимы (минимум три) для удержания и регулировки дорожного полотна.
  • ручная пила или аккумуляторные пилы — все для обрезки стоек и обрезки.

Необходимые материалы:

  • Пиломатериалы из полиэтилена высокой плотности – 2 дюйма на 4 дюйма из полиэтилена высокой плотности или композитные пиломатериалы для косоуров, распорных блоков, и сообщения
  • Палубные винты для крепления стрингеров к распорным блокам и стрингеров к сообщения
  • Стяжные винты для крепления гусеницы к дорожному полотну

Один приятный аспект заключается в том, что все копирование и часть повторная сборка может быть выполнена в удобной сухой мастерской месяцев до фактической прокладки пути.

Общие комментарии законопроекта
  • Я не рекомендую размещать столбы высотой более двух футов без поддержки между начальным классом и стрингерами. Они слишком шаткие. Обеспечить временная горизонтальная распорка из камней, запасных пиломатериалов и т. д. до тех пор, пока не устанавливаются ландшафтные насыпи или эстакады. Во Франклин-парке мы подняли петлю № 5 на 42 дюйма над уровнем земли на изгибах эстакады, расположенных на расстоянии 6 дюймов от земли. центр со стандартным внешним конусом.
  • При экстремальных температурах коэффициент расширения и сжатия для синтетические материалы, описанные выше, соответствуют полиэтилену, используемому в сборных галстуках LGB, Аристо и др.Вода не влияет на чистые пиломатериалы из ПНД в отличие от обработанных пиломатериалы. Многократное воздействие воды приводит к тому, что композитные пиломатериалы (такие как Trex) распушиваются и образуют ямки.
  • Готовая гусеница, гибкая гусеница и гусеница ручной работы — все можно прикрепить к это «открытое стрингерное» дорожное полотно с успехом. Открытое стрингерное полотно может быть полностью скрыт от глаз каменным балластом, который остается на месте.
  • Одно из преимуществ дорожного полотна с открытыми стрингерами (аналогично обработанному 2×6 метод пиломатериалов) заключается в том, что вы можете построить дорожное полотно, проложить рельсы и управлять поездами до того, как будет готов окончательный ландшафт или перестроен.Но, в отличие от обработанного пиломатериала, открытый стрингер дорожное полотно может быть установлено через существующий ландшафт насаждения с незначительными повреждениями.
  • Если вы облажались при установке или передумали размещение или возвышение, все можно отменить и сделать заново с помощью выворачивая винты, чтобы исправить без отходов. Попробуйте это с обработанным методом 2×6.


Примечание: Семейные садовые поезда?, Магазин садовых поездов?, Большие рождественские поезда?, БОЛЬШИЕ поезда в помещении? и БОЛЬШОЙ магазин поездов? являются товарными знаками Breakthrough Communications (www. btcomm.com). Вся информация, данные, текст и иллюстрации на этом веб-сайте защищены авторским правом (c) 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 Пола Д. . Раса. Повторное использование или перепечатка без предварительного письменного разрешения специально запрещенный.
Family Garden Trains является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на Amazon.ком.


За дополнительной информацией обращайтесь нас

Модели поездов LGB, Локомотивы LGB, Комплекты садовых поездов, Модели поездов в масштабе G,

]]]]]]]]>]]]]]>]]]]>]]>







Прямой путь
Изогнутая дорожка
Наборы дорожек
Аксессуары для треков
Стрелки/переходы
Бывшие в употреблении/со скидкой предметы отслеживания
Гибкая дорожка
Зажимы/Соединители
Мосты
Очистка дорожек
Дорожное полотно для гусеницы LGB
Контактная сеть




























Мы принимаем кредитные/дебетовые карты


«>

Дорожное полотно для трека LGB



Земляное полотно для прямой гусеницы LGB, 10000, 10600, 10610
Артикул: 610000
Цена: $7.99

Инвентарь: В наличии



Дорожное полотно для криволинейной гусеницы LGB, 11000
Артикул: 611000
Цена: $8,99

Инвентарь: В наличии



Земляное полотно для изогнутой гусеницы LGB 15000
Артикул: 615000
Цена: $7. 99

Инвентарь: В наличии



Земляное полотно для криволинейной гусеницы LGB, 16000
Артикул: 616000
Цена: $11,50

Инвентарь: В наличии


Коробка пробкового полотна марки Midwest (25) 75 футов дорожного полотна

  • Аксессуары
  • jpg»> Палуба Главные мосты и Треплые башни
  • Gargraves Products
  • ROSSBEAD
  • Toolhouses
  • Super Line Crossings
  • Выключатели
  • Выключатели
  • Track Products
  • Столы для передачи
  • Reftbles
  • Z-Parts для поездов
Адрес электронной почты:
Пароль:

Вам будет предложено ввести пароль на следующей странице


Создать учетную запись
Забыли пароль?

Ваша корзина пуста.

Главная > Аксессуары > Коробка для пробкового полотна марки Midwest (25) 75 футов от дорожного полотна

Цена: 52 доллара.00

Количество:
* Только целое число

Добавить в новый список покупок
  • Описание
  • Подробности
  • Отзывы

Номер предмета: ПРОБКА

Обзоры товаров

Войдите, чтобы оценить или оставить отзыв об этом продукте
(0 оценок, 0 отзывов)

Оценка устойчивости земляного полотна, подверженного просадке грунта, примыкающего к городским железным дорогам

Ашфак, К. , Кладиас М., Сагер С. и Шлекат Т. Численное моделирование оценить гидрологическую динамику и оценку риска золоотстойников на бывшая угольная электростанция, конференция «Мир угольной золы», 8–11 мая 2017 г., Лексингтон, Кентукки, США, 1–13, 2017 г. 

Беррадо, А., Эль-Лурси, Э., Черкауи, А., и Хаддур, М.: Основа для Управление рисками в железнодорожном секторе: применение к железнодорожным переездам, Open transport Journal, Bentham Open, 19 стр., доступно по адресу: https://хал.archives-ouvertes.fr/hal-00542424 (последний доступ: июнь 2017 г.), 2010. 

Боулз, Дж. Э.: Анализ и проектирование фундамента, 4-е изд., McGraw-hill, New York, USA, 658–667, 1998. 

Bozzano, F., Cipriani, I., Esposito, C., Martino, S., Mazzanti, P., Престининци, А., Рокка, А., и Муньоцца, Г.С.: Снижение риска оползней за счет мониторинг сцепления и численное моделирование, Международная конференция Vajont 1963–2013 гг. Мысли и анализы спустя 50 лет после катастрофического оползень, 8–10 октября 2013 г. , Падуя, Италия, 315–322, 2013 г.

Брабанд, Дж.: Быстрая оценка рисков технических систем на железной дороге Автоматизация, учеб. Австралийской конференции по системной безопасности, 23–25 мая. 2012, Брисбен, Австралия, 21–26, 2012. 

Кай М., Кайзер П.К., Мориока Х., Минами М., Маэдзима Т., Тасака Ю. и Kurose, H.: Совместное FLAC/PFC численное моделирование АЭ в крупномасштабных подземные раскопки, междунар. Дж. Рок Мех. Мин., 44, 550–564, 2007. 

Кастелланса, Р., Орланди, Г. М., Приско, К. ди, Фриджерио, Г., Флессати, Л., Фернандес Меродо Дж. А., Альярди Ф., Гризи С. и Кроста Г. Б.: 3D численный анализ для количественной оценки риска оседания и затопление из-за частичного обрушения заброшенной гипсовой шахты, ВГД C. сер. Earth Env., 26, 1–7, 2015. 

Чой, С.Ю., Ким, Д.С., Ли, Дж.В., и Шин, М.Х.: Разработка базы данных Система управления осадкой дорожного полотна на высокоскоростной железной дороге, Материалы осенней конференции Корейского общества железнодорожников, 8–9 ноября. 2007 г., Уйван, Южная Корея, 496–500, 2007 г.

Чосон Ильбо: Земляные работы для крупного провала диаметром 15 м Фукуока в Япония, доступно по адресу: http://news.chosun.com/site/data/htmldir/2016/11/08/2016110801318.html, последний доступ: декабрь 2016 г. 

Клаф, Г. В. и О’Рурк, Т. Д.: Перемещения на месте, вызванные строительством. стены, геотех. Sp., 25, 439–470, 1990. 

Хаками, Х .: Проходка ствола установки для определения характеристик горных пород (RCF) — числовое значение расчеты с использованием FLAC, Int. Дж. Рок Мех. Min., 38, 59-65, 2001. 

Itasca Consulting Group, Inc.: FLAC 3D Руководство по теории и Background, Minnesota, USA, 2002. 

Itasca Consulting Group, Inc.: Outline of FLAC 3D , доступно по адресу: https://www.itascacg.com/software/flac3d#slideshow-6, последний доступ: июнь 2016. 

Чон, С.-С.: Поведение дорожного полотна под воздействием наклона поезда на рельсы стык и неразрезной сварной рельс, J. Cent. Южный ун-т, 21, 2962–2969, 2014. 

Кодзима К., Охта Х., Иидзука А. и Татеяма М.: Простая оценка Метод осадки прилегающего грунта в связи с земляными работами, Материалы 5-я Международная конференция TC28 ISSMGE, 15–17 июня 2005 г., Балкема, Роттердам, Нидерланды, 719–723, 2005 г.

Кунг, Г.Т., Оу, С.Ю., и Хуан, С.Х.: Моделирование поведения малых деформаций Тайбэйские глины для конечно-элементного анализа скрепленных раскопок, вычисл. Geotech., 36, 304–319, 2009. 

Kyunghang Times: Дополнительные данные об оседании грунта в метро Seckchon в Сеуле, доступно по адресу: http://news.khan.co.kr/kh_news/khan_art_view.html?artid=201408211343301&code=940100, последний доступ: декабрь 2016a.

Kyunghang Times: «6; одновременное совпадение воронок» рядом Sanseongjungang станции метро 9-й линии, http://спорт.khan.co.kr/culture/sk_index.html?cat=view&art_id=201504031002483&sec_id=562901&pt=nv, последний доступ: декабрь 2016b.

Ли, Х. Дж., Ли, Ю. Т., Чой, И. В., Ли, М. С., и Ли, Т. Г.: Исследование осадки бетонного пути на высокоскоростной железной дороге из-за Изменение грунтовых вод, Журнал Корейского общества железных дорог, 20, 248–256, 2017. 

Ли, Дж. Х., Ли, Х. С., и Ли, И. Х.: Технология конвергенции на основе Интернета вещей для Прогноз городских подземных воронок, в: Летняя встреча 2015 г. Институт электроники и информатики, Институт электроника и информационная инженерия, 7–9 июля 2015 г., Есан, Южная Корея, 1735–1737 гг., 2015 г.

Ли, К.Ю. и Канг, С.Дж.: Причины проглатывания воронки и меры противодействия Город, Выпуск и анализ, 156, 1–23, 2014. 

Ли, С.Дж., Ли, Дж.В., Юнг, Ю.Н., и Чо, Х.Дж.: Анализ чувствительности Деформации, вызванные образованием полостей в фундаменте гусеничного полотна метрополитена используя FEA, Proceedings of Korean Society for Railway Fall Conference, 22–24 октября 2015 г., Йосу, Южная Корея, 1480–1485 гг., 2015 г. 

Лин, Х.Д., Ляо, Х.К., Линь, К.Дж., Се, Ю.М., и Чен, C. C.: Осадки грунта, вызванные земляными работами, и реакции соседнего здания на различные позиции с использованием метода трехмерного анализа с развязкой, Труды 19-го Международная конференция по механике грунтов и геотехнической инженерии, 17–22 сентября 2017 г., Сеул, Южная Корея, 17:21–17:24, 2017. 

Министерство земельных ресурсов: инфраструктура и транспорт, Сеул, Корея, доступно по адресу: http://www.molit.go.kr/portal.do, последний доступ: 15 июня. 2015. 

Ньюшанкук: Асфальтовая дорога на короткое время проглочена воронкой, доступна по адресу: http://www.newshankuk.com/news/content.asp?fs=12&ss=57&news_idx=201202201707081291, последний доступ: декабрь 2016 г. 

О, Д. В., Конг, С. М., Ли, Д. Ю., Ю, Ю. С. и Ли, Ю. Дж.: Эффекты Армированная псевдопластичная засыпка на поведение грунта вокруг полости Разработано в связи с утечкой из канализации, Журнал Корейской геоэкологической службы. Общество, 16, 13–22, 2015. 

Ou, C.-Y., Teng, F.-C., Hsieh, P.-G., and Chien, S. -C.: Механизм Зона влияния поселения из-за глубоких раскопок в мягкой глине, Материалы 18-я Международная конференция по механике грунтов и геотехническим Инженерное дело, 2–6 сентября 2013 г., Париж, Франция, 2063–2066 гг., 2013 г.

Пек, Р. Б.: Глубокие раскопки и прокладка туннелей в мягком грунте, Труды 7-я Международная конференция по механике грунтов и проектированию фундаментов, 25–29 августа 1969 г., Мехико, Мексика, 225–290, 1969 г. 

Пизани, Г., Кастелли, М., и Скавиа, К.: Гидрогеологическая модель и гидравлическая поведение крупного оползня в итальянских Западных Альпах, Nat. Опасности Земля Сист. наук, 10, 2391–2406, https://doi.org/10.5194/nhess-10-2391-2010, 2010. 

Сабзи З. и Фахер А.: Производительность зданий, прилегающих к раскопкам При поддержке наклонных распорок, J. Civ. англ., 13, 1–13, 2015. 

Шустер, М., Кунг, Г. Т. С., Хуанг, С. Х., и Хашаш, Ю. М. А.: Упрощенный Модель для оценки потенциального повреждения зданий, прилегающих к раскосу. Раскопки, J. Geotech. Geoenviron., 135, 1823–1835, 2009. 

Сегье Ильбо: Половина канализационных трубопроводов оставлена ​​без движения на тридцать лет. техническое обслуживание приводит к катастрофе воронки, доступной по адресу: http://www.segye.com/newsView/20150322002265, последний доступ: 3 декабря. 2016.

Шин, Э. К. и Ро, Дж. М.: Оценка метода RPS с использованием трехмерного Численный анализ, Журнал Корейского общества железных дорог, 9, 174–179, 2006. 

Sisa Китай: Три здания, одно оседание в Гуанчжоу в Китае, доступны на: http://sscn.kr/news/view.html?section=1&category=5&no=3561, последняя доступ: декабрь 2016 г. доступно по адресу: http://www.wikitree.co.kr/main/news_view.php?id=284413, последний доступ: декабрь 2016 г. http://www.yonhapnews.co.kr/bulletin/2016/06/09/0200000000AKR2016060906

09.HTML, последний доступ: декабрь 2016.

Зарембски А.М. и Палезе Дж.В.: Управление рисками на железной дороге Инфраструктура, 7-й Всемирный конгресс по железнодорожным исследованиям, 4–8 июня 2006 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *