Дорожный знак перегон скота: Перегон скота — дорожный знак 1.26 ПДД
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Знак «Перегон скота»
Знак «Перегон скота»Выберите размер (мм)
Выбрать
700 (I типоразмер) 900 (II типоразмер) 1200 (III типоразмер) 1500 (IV типоразмер)
Выберите тип пленки
Выбрать
Класс lА ( тип А коммерческая) Класс lБ (тип А инженерная) Класс llБ (тип Б) Класс III (тип В)
Характеристики
Сталь оцинкованная, толщина металла — 0,8 мм, отбортовка треугольных и прямоугольных форм — двойная по прямым сторонам, одинарная по углам, крепление -т_образные крючки. Устанавливается в тех местах, где возможен выход крупных домашних животных на проезжую часть. Это могут быть животноводческие фермы, колхозы, пастбища. Устанавливается на расстоянии 150 — 300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50 — 100 м до начала опасного участка. Дорожные знаки производятся всех типоразмеров в соответствии с ГОСТ 32945-2014 ГОСТ P52290-2004. Сертификат соответствия №TC RU C-RU.H012.B.01046700 (I типоразмер) – 5 лет 900 (II типоразмер) – 7 лет 1200 (III типоразмер) – 10 лет 1500 (IV типоразмер) – 10 лет>
- Мы работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
- Оплата производится Покупателем по безналичному расчету по выставленному Продавцом счету (цены с НДС 20%).
- Оплата счета возможна только Покупателем, указанным в счете. Оплата третьими лицами не допускается — деньги будут возвращены отправителю.
Внимание! Мы не принимаем к оплате наличные средства, банковские карты физических и юридических лиц, банковские переводы от физических лиц (в т.ч. оплату через онлайн сервисы банков (например, Сбербанк онлайн)).
Вы можете забрать Товар самостоятельно со склада в СПб, или заказать услугу «Доставка».
Условия поставки и стоимость услуг, можно узнать у менеджеров отдела продаж:
Телефон/факс: +7 (812) 320-55-15
E-mail: [email protected]
Сопутствующие товары
Рекомендуем
от 3 225 р.
от 3 225 р.
от 650 р.
Типовые дорожные проекты
© 2020 «ТД Орбита»
Использование материалов сайта строго запрещено. Представленная информация и цены не являются публичной офертой.
Купить в 1 клик
Знак 1.26 Перегон скота
Знак 1.26 говорит водителю: впереди его ожидает дорога, на которой может быть выгон скота. Устанавливается около пастбищ, колхозов, животноводческих ферм.
Знак устанавливается на расстоянии 150-300 метров в загородных трассах и на расстоянии 50-100 метров в городах и селах. Он может быть установлен на другом расстоянии вместе с табличкой 8.1.1.
Представляет собой треугольный белый щит с красной окантовкой и схематичным изображением скота. Увидев знак, водитель должен проявить бдительность и подготовиться к возможной незапланированной остановке. Поскольку животные могут повести себя непредсказуемо, не следует лезть сквозь стадо: лучше подождать, пока скот освободит дорогу.
Типоразмеры дорожных знаков
Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения. Типоразмеры изображений знаков стандартной формы в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с таблицей:
ГОСТ 32945-2014
Типоразмер знака | Условия применения знаков |
1 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия) |
2 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия) |
3 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения |
4 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения |
5 | Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более |
ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака | Вне населенных пунктов | В населенных пунктах |
I | Дороги с одной полосой | Дороги местного значения |
II | Дороги с двумя и тремя полосами | Магистральные дороги |
III | Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали | Скоростные дороги |
IV | Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения. |
Название теста | Категория | Вопросов | ||
1. | Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов. | интеллект | 40 | Начать тест : |
2. | Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 40 минут и содержит 50 вопросов. | интеллект | 50 | Начать тест : |
3. | Тест позволяет улучшить знания дорожных знаков РФ, утвержденных правилами дорожного движения (ПДД). Вопросы генерируются случайно. | знания | 100 | Начать тест : |
4. | Тест на знание государств мира по флагам, расположению, площади, рекам, горам, морям, столицам, городам, населению, валютам | знания | 100 | Начать тест : |
5. | Определите характер Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 89 | Начать тест : |
6. | Определите темперамент Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | темперамент | 100 | Начать тест : |
7. | Определите Ваш темперамент, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | темперамент | 80 | Начать тест : |
8. | Определите тип Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 30 | Начать тест : |
9. | Определите наиболее подходящую для Вас или Вашего ребенка профессию, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического | профессия | 20 | Начать тест : |
10. | Определите Ваш уровень коммуникабельности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | коммуникабельность | 16 | Начать тест : |
11. | Определите уровень Ваших способностей лидера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | лидерство | 13 | Начать тест : |
12. | Определите уравновешенность Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 12 | Начать тест : |
13. | Определите уровень Ваших творческих способностей, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | способности | 24 | Начать тест : |
14. | Определите уровень Вашей нервозности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | нервозность | 15 | Начать тест : |
15. | Определите достаточно ли Вы внимательны, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | внимательность | 15 | Начать тест : |
16. | Определите достаточно ли у Вас сильная воля, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | сила воли | 15 | Начать тест : |
17. | Определите уровень Вашей визуальной памяти, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | память | 10 | Начать тест : |
18. | Определите уровень Вашей отзывчивости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 12 | Начать тест : |
19. | Определите уровень Вашей терпимости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 9 | Начать тест : |
20. | Определите Ваш образ жизни, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 27 | Начать тест : |
Внимание, водитель: животные на дороге!
Дата публикации : 19/06/2020 08:14
Сотрудники ГИБДД напоминают автомобилистам, что в летний период на проезжую часть может выйти домашний скот, а также дикие животные, которые нередко становятся причиной ДТП с тяжкими последствиями.
Дорожные знаки 1.26 «Перегон скота» и 1.27 «Дикие животные» носят информационный характер и устанавливаются на участках, где возможно появление животных, так как вблизи расположены животноводческие фермы и домашние хозяйства, либо данная территория входит в маршрут миграции диких зверей. Автомобилисты зачастую не уделяют этим дорожным знакам должное внимание, однако последствия столкновений с участием крупных животных могут быть очень серьезные. Поведение животных при появлении виде транспортных средств непредсказуемо.
Чтобы избежать наезда на животное или минимизировать последствия такого ДТП, необходимо соблюдать простые правила:
— Дикие животные наиболее активны на рассвете и закате: они часто движутся в сумерках и в темноте; поэтому будьте особенно внимательны и не превышайте безопасную скорость.
— Если вы увидели, что впереди дорогу пересекло животное, обязательно снизьте скорость и убедитесь, что ваш путь свободен: и домашние, и дикие животные часто мигрируют небольшими группами.
— Не используйте сигнал, если вы заметили животное на обочине. Проезжайте мимо, снизьте скорость и будьте готовы к тому, что оно может повести себя неожиданно или агрессивно.
— Главное – не торопитесь. Если вы едете слишком быстро, у вас не будет времени, чтобы среагировать на появившихся на дороге корову или лося. Чем выше скорость, тем тяжелее последствия от встречи со зверем, который может весить не одну сотню килограмм.
Также напоминаем, что в случае ДТП владелец источника повышенной опасности, то есть транспортного средства, несет ответственность за вред, причиненный при его эксплуатации.
Госавтоинспекция Минусинска
#Полиция информирует
Знак «
крупного рогатого скота»: значения и примеры для письменного теста DMV — 2021
Знак «Перегон крупного рогатого скота» — это распространенный дорожный знак, который может отображаться на письменном тесте на водительские права.
И вы обязательно встретите этот тип знака по мере того, как набираетесь опыта вождения.
Узнайте, что означает этот знак и что вам нужно делать, если вы увидите перегон для крупного рогатого скота, находясь в пути.
Что означает знак перегон скота?
Знак «Перекресток крупного рогатого скота» означает, что вы приближаетесь к месту, где скот может переходить дорогу.
Что делать, если во время вождения вы видите знак перегон крупного рогатого скота?
Во время движения вы обязательно увидите знак «Перегон крупного рогатого скота».
Когда вы видите знак Перегон крупного рогатого скота, вы должны:
- Будьте осторожны, когда домашний скот входит или блокирует дорогу.
- Сбавьте скорость и при необходимости остановитесь.
- Не гудеть коровам.
- Слушайте человека, ответственного за животных.
Умение распознавать дорожные знаки во время движения и реагировать соответствующим образом — важная часть безопасного вождения, совместного использования дороги и соблюдения правил преимущественного права проезда.
Как выглядит знак переезда крупного рогатого скота?
Знак Перегон крупного рогатого скота желтый с черными узорами.
Знак Перегон крупного рогатого скота имеет форму ромба.
По мере того, как вы набираетесь опыта за рулем, вы можете использовать цвет и форму знака Перегон крупного рогатого скота, чтобы распознать его значение с большего расстояния, прежде чем вы сможете его прочитать.
Экономьте деньги на
АвтострахованиеСравните предложения быстро и сэкономьте деньги!
Лучшие провайдеры в вашем районе.
Какой тип дорожного знака является знаком «Перегон крупного рогатого скота»?
Знак «Перегон крупного рогатого скота» относится к категории предупреждающих знаков дорожных знаков.
Дорожные знаки такого типа сообщают о потенциальных опасностях, которых необходимо остерегаться.
Где обычно можно встретить знак перегон скота на дороге?
Некоторые места, где вы найдете знак «Перегон крупного рогатого скота», включают:
- Сельские районы.
- Рядом с хуторами.
- Проселочные дороги.
По мере того, как вы набираетесь опыта вождения, вы сможете лучше предугадывать, с какими знаками вы можете столкнуться при движении по определенным улицам в определенных районах. Это может помочь вам стать более безопасным водителем, предвидя потенциальные опасности и условия вождения и приспосабливаясь к ним, прежде чем они станут проблемой.
Дополнительные бесплатные инструменты для прохождения тестов DMVИ обязательно пройдите наши практические тесты DMV для подготовки к экзамену.
Ищете дополнительные бесплатные ресурсы, мы вам поможем!
Бесплатные практические тесты на получение водительских прав
Бесплатные практические тесты для учащихся
Вопросы и ответы DMV
Справочник водителя Учебные пособия
Сравните
БЕСПЛАТНО Онлайн-расценки на страхование автомобилей!Чтобы сэкономить больше, расскажите немного о себе:
Загоны крупного рогатого скота, начатые всерьез после гражданской войны
Ни одно мероприятие не запомнило образ Техаса в национальном сознании сильнее, чем погоня за скотом.Более века писатели романтизировали творчество и жизнь ковбоя.
Крупный рогатый скот выращивался в Техасе с того времени, когда испанцы попытались организовать миссии и приручить индейцев, начиная с середины 18 века.
Во времена республики и ранней государственности это была прежде всего мелкая промышленность. Большая часть крупного рогатого скота была забита на шкуры и жир, так как мясо нельзя было долго хранить с помощью применяемых тогда методов.
Многие из первых представителей крупного рогатого скота были лонгхордами, потомками испанских ранчо и миссионерских стад, с размахом рогов от четырех до восьми футов.Некоторые из них были скрещены с мексиканским рогатым скотом, более короткорогим и серо-коричневым. Но был также скот британского происхождения, завезенный на запад англо-американскими колонистами с Восточного побережья через Северо-Восточный Техас.
Ранние загоны для крупного рогатого скота
Ранние погоны скота направлялись на запад к золотым приискам Калифорнии после 1850 года, когда крупный рогатый скот стоимостью от 5 до 10 долларов за голову в Техасе собирал в 5-20 раз больше, чем в Сан-Франциско. Большинство поездок в Калифорнию занимало пять или шесть месяцев.
Корови собираются вокруг повозки на ранчо JA в каньоне Пало-Дуро в 1898 году. Исторический музей Панхандл-Плейнс. |
Начиная с окрестностей Сан-Антонио или Фредериксбурга, многие автомобили следовали южным маршрутом через Эль-Пасо в Сан-Диего или Лос-Анджелес и на север в Сан-Франциско. Это движение замедлилось к 1857 году, когда рынок крупного рогатого скота в Калифорнии достиг перенасыщения. К 1859 году на Западное побережье перебралось лишь небольшое количество крупного рогатого скота.После того, как золото было обнаружено в Скалистых горах, примерно с 1858 года часть крупного рогатого скота была переправлена на золотые прииски.
Некоторые владельцы ранчо имели контракты на поставку говядины в приграничные форты и в индейские резервации в Западном Техасе, Оклахоме и Нью-Мексико, начиная с конца 1850-х годов. В годы Гражданской войны разведение крупного рогатого скота практически прекратилось из-за отступления границы. Однако, начиная с 1866 года, скотоводство и разведение скота быстро расширились.
Использование товарных знаков и товарных знаков
До повсеместного использования ограждений для разделения стад крупного рогатого скота, принадлежащих разным владельцам, пастухи использовали клейма и метки для идентификации своего скота.Использование товарных знаков для идентификации домашнего скота — давняя практика. Выжигание опознавательных знаков на шкурах животных и вырезание куска отчетливой формы из одного уха каждой головы домашнего скота до относительно недавнего использования татуировок были единственными методами маркировки, которые продержались бы на протяжении всей жизни животного. Практика пришла в эту страну с первыми испанцами.
В испанском Техасе торговые марки и товарные знаки были зарегистрированы в фирменных буквах, поддерживаемых ayuntamientos, или муниципальными советами.После 1778 года провинциальное правительство Сан-Антонио поддерживало официальный брендбук для всего испанского Техаса.
Бренды на раннем этапе англо-техасского рубежа сначала применялись с помощью «точечных точек», что требовало нескольких применений, чтобы получить весь бренд. В основном были три формы точечных знаков: прямая линия длиной около трех или четырех дюймов, маленький полукруг и большой полукруг. Например, чтобы образовать букву «D», нужно использовать прямую линию по вертикали, а затем применить большой полукруг, чтобы сформировать изогнутую часть буквы.Позже был использован более привычный штамповочный чугун, в котором вся марка была помещена в одно приложение. После 1848 года в Техасе торговая марка и товарный знак каждого владельца ранчо могли быть зарегистрированы у клерка графства, и кража скота с незарегистрированной торговой маркой не преследовалась бы по закону.
Пиковый период для загонов крупного рогатого скота
Перегон крупного рогатого скота на северные и западные рынки, а затем на железнодорожные погрузочные станции, всерьез начался в 1866 году, когда, по оценкам, 260 000 голов скота пересекли Красную реку.Переезды проводились всего около 20 лет, и они стали ненужными с появлением железных дорог и холодильного оборудования в 1880-х годах.
Погоны скота обычно начинались весной после облавы, так как тогда была доступна трава, и стадо могло быть доставлено к месту назначения на севере до наступления холодов. Скот от нескольких разных владельцев обычно включали в следовое стадо. Начальник следа получил от каждого владельца ранчо документацию, в которой указывалась марка, товарная марка и количество крупного рогатого скота.Затем всем животным в проезде был присвоен один и тот же дорожный бренд, независимо от принадлежности.
Бригада из 12 человек могла управлять стадом от 2 000 до 3 000 голов. Начальник следа был высшим авторитетом на следе, как капитан корабля, и получал от 100 до 125 долларов в месяц. Из остальной команды повар был самым важным, зарабатывая около 60 долларов в месяц.
Легендарный владелец ранчо и трейлер Чарльз Гуднайт изобрел в 1866 году фургон для экипажа. Вагон, иногда запряженный волами, но обычно мулами, вез не только еду, посуду и бочку с водой, но также инструменты и рулоны экипажа.Для приготовления пищи использовался раскладной стол, поддерживаемый одной или двумя шарнирными ножками. В фургоне было несколько ящиков и полок с «багажником» или вещевым ящиком под ними, все прикрытые брезентовым верхом. Повар подал бифштексы из говядины и бизона, тушеное мясо SOB (приготовленное из телячьих частей), «цыпленок-цыпленок» (бекон), «клубнику Pecos» (бобы), «пули на закваске» (печенье) и ковбойский кофе.
В каждой команде было девять или десять гонщиков и погонщиков, которых иногда называют «мужчинами за тридцать долларов».Спорщик управлял табуном запасных лошадей, известным как remuda, из восьми или десяти лошадей на каждого человека. Остальные погонщики были назначены на свои посты по очереди скота в загоне.
Крупный рогатый скот не преследует группу, а вытягивается длинной вереницей. Несколько прирожденных лидеров обычно занимают свои места впереди, в то время как все остальные выстраиваются неправильной линией позади них. Стадо в 1000 голов может растянуться на одну-две мили по тропе. Погонщики работали парами, по одному по обе стороны от шеренги животных.Лучших из мужчин обычно назначали «указателями», работавшими в начале очереди. Остальные бойцы работали с фланга и отходили назад, а в тылу тянулись бродяги. Общение осуществлялось с помощью ручных сигналов, адаптированных из языка жестов равнинных индейцев, или жестов шляпами.
Поездка будет проходить от 10 до 15 миль в день, и, в зависимости от того, какие задержки возникнут, поездка в западный Канзас займет от 25 до 100 дней.
На Западном Пути, через Форт Гриффин, команчи и кайова были угрозой, пока не были окончательно побеждены и изгнаны в свои резервации на Индийской территории.К другим опасностям относятся задержки, вызванные разливом рек или, во время засухи, голодными животными, которые сходят с ума от запаха воды.
Основной причиной давки была молния, но стадо могло напугать любое количество видов, запахов и шумов. Чтобы остановить давку, погонщики, ближайшие к голове стада, оказывались перед вожаками и поворачивали их вправо, заставляя их двигаться по кругу, а затем приводили остальную часть стада в круг по мере приближения. Затем всадники уменьшали круг все меньше и меньше, пока все стадо не двигалось по узкому кругу.
Когда телята рождались на тропе, вначале их убивали, потому что они не могли угнаться за стадом сами по себе. Когда телята стали иметь денежную ценность, Чарльз Гуднайт сделал повозку, вмещавшую от 30 до 40 телят. Любого теленка, рожденного на тропе, подбирали пастухи и отправляли в повозку для дневной поездки. Ночью их выгоняли с матерями. Корова узнает своего теленка по запаху, и Гуднайт обнаружил, что, когда у него было несколько телят в повозке, их запахи смешались.Поэтому он приказал своим ковбоям положить каждого теленка в мешок и пронумеровать мешки так, чтобы один и тот же теленок отправлялся в один и тот же мешок каждое утро. День они провели в мешках на повозке, а ночь провели с мамами.
Во время прогулки команда Goodnight использовала домашние средства от болезней. Угольное масло использовалось для борьбы со вшами, а припарки из опунции, как полагали, способствовали заживлению ран. Цветки растения пуговицы холостяка использовали для лечения диареи, соль и бизоновый жир использовали для сваи, а сок бизонового мяса пили в качестве общего тонизирующего средства.
Легендарные тропы
Первые перегонки крупного рогатого скота из Техаса по легендарной тропе Чисхолм направились на север из округа ДеВитт около 1866 года, пересекли Центральный Техас к рынкам и железнодорожным станциям в Канзасе. Тропа была названа в честь индийского торговца Джесси Чизхолма, который проложил тропу для крупного рогатого скота в 1865 году между реками Северного Канады и Арканзаса. Этот первоначальный след был расширен на север и юг другими погонщиками. Маршрут не был фиксированным. Как заметил один историк, «тропы начинались там, где формировалось стадо, и заканчивались там, где находился рынок.Тысячи второстепенных троп кормили основные маршруты ».
Примерно Тропа Чисхолм проходила от Рио-Гранде возле Браунсвилля через Камерон, Уилласи, Клеберг, Нуэсес, Сан-Патрисио, Би, Карнес, Уилсон, Гуадалупе, Хейс, Трэвис, Уильямсон, Белл, МакЛеннан, Боск, Хилл, Джонсон, Таррант. , Округа Уайз и Монтегю. Он пересек реку Ред-Ривер и продолжил путь до Додж-Сити и Абилина, штат Канзас. Другой популярный маршрут примерно проходил параллельно основной тропе, но лежал дальше на восток. Фиксированными точками на тропе, которые использовали все проезды на Тропе Чисхолм, были переход через реку Колорадо около Остина; Brushy Creek около Round Rock; Излучина Кимбалла на реке Бразос; и Trinity Ford в Форт-Уэрте ниже пересечения вилок Clear и West.
Пиковым годом на тропе Чисхолм стал 1871 год. После того, как в середине 1870-х годов в Техас пришли межгосударственные железные дороги, в перевозке скота на Средний Запад отпала необходимость. Тропа Чисхолм была практически закрыта к сезону 1884 года.
Тропа, любящая спокойную ночь, была одной из первых послевоенных троп, проложенных через часть Западного Техаса. Чарльз Гуднайт установил стадо крупного рогатого скота в долине Кичи в округе Пало-Пинто в конце 1850-х годов и разместил свой скот в округах Пало-Пинто, Паркер и Янг.
После службы в пограничном ополчении во время войны, Гуднайт весной 1866 года собрал свой скот и направился в горный район Скалистых гор. Чтобы избежать встречи с индейцами, он решил использовать старый маршрут дилижанса Баттерфилда на юго-запад, следовать вверх по течению реки Пекос и двигаться на север в Колорадо. Этот маршрут был почти вдвое длиннее прямого, но был намного безопаснее.
Приобретая припасы для этой поездки, он встретил Оливера Ловинга, и они решили объединить свои силы.Общее стадо насчитывало около 2000 голов, когда они покинули свой лагерь в 25 милях к юго-западу от Белнапа 6 июня 1866 года. Их маршрут пролегал мимо лагеря Купер, у руин старого форта Фантом-Хилл, через Буффало-Гэп, мимо Чадборна и через реку. Река Норт-Кончо в 20 милях выше современного Сан-Анджело. Они пересекли Среднюю Кончо и проследовали по ней на запад до Льяно Эстакадо, пересекли Нью-Мексико и проследовали в Денвер. Благодаря этой поездке и родилась Тропа любви к спокойной ночи.
Гуднайт и Ловинг несколько раз использовали эту тропу, прежде чем Ловинг был смертельно ранен во время нападения индейцев в Нью-Мексико в сентябре 1869 года.Незадолго до его смерти Ловинг пообещал Гуднайту увидеть, что он будет похоронен на своем домашнем кладбище в Уэтерфорде. Останки Ловинга были временно захоронены в Нью-Мексико, пока Гуднайт и его наряд завершили поездку. Вернувшись в Нью-Мексико, Гуднайт приказал своим ковбоям расплющить все старые канистры из-под масла, которые они могли найти, и спаять их вместе, чтобы сделать оловянную шкатулку. Останки влюбленных поместили в деревянный гроб, который затем поместили в оловянную шкатулку. Порошок древесного угля был упакован между двумя контейнерами, металлическая крышка была запечатана, а вся штуковина была упакована в ящики и перевезена в Уэтерфорд для захоронения.Могила Ловинга на кладбище Гринвуд в Уэтерфорде является исторической отметкой штата Техас.
Техасский карантин вызывает проблемы
Вскоре после того, как начались погоны скота, животноводы и фермеры в Миссури, возмущенные вспышкой «техасской лихорадки», потребовали запретить въезд техасскому скоту в штат. Клещевая селезеночная лихорадка, названная техасской лихорадкой, была впервые замечена в Пенсильвании еще в 1796 году, когда был завезен крупный рогатый скот с юга. В начале 1800-х годов скот из Джорджии и Южной Каролины был запрещен в Вирджинии и Северной Каролине, потому что они были переносчиками болезни.
Техасская лихорадка была замечена в Арканзасе и Миссури после того, как в 1850-х годах прогнали крупный рогатый скот из Техаса, но поскольку техасский скот оставался здоровым, их роль переносчиков болезни сначала не принималась во внимание. Но крепкий и крепкий лонгхорн был невосприимчив к техасской лихорадке; скота в других штатах не было. Когда лонгхорнов Южного Техаса преследовали, клещи исчезли и нашли местный скот, которым они могли питаться, что стало переносчиком смертельной болезни. Некоторые угоны скота из Техаса были встречены вооруженными бандитами на юго-востоке Канзаса, южном Миссури и северном Арканзасе.
Даже техасские скотоводы, в основном Чарльз Гуднайт и другие владельцы ранчо Panhandle, выставили пастухов, вооруженных винтовками, на южных границах своих земель, чтобы не подпускать зараженный клещами скот Южного Техаса, в рамках того, что в честь назвали «Винчестерским карантином». оружия, использованного для его принуждения.
Только в 1889 году исследователи выделили клеща Margaropus annulatus как переносчика техасской лихорадки. Иммунизация была окончательно разработана в 1899 г.Марк Фрэнсис, глава ветеринарной школы Техасского сельскохозяйственного и механического колледжа, ныне Техасского университета A&M. На рубеже веков метод окунания для избавления скота от клещей был разработан и широко использовался.
Когда штат Миссури запретил техасский скот, тем самым запретив проезжать по тропе Седалия для проездов из Техаса, тропы двинулись на запад, чтобы пройти через территорию Канзаса, а по мере того, как поселение в Канзасе продвигалось все дальше на запад, тропы для скота проталкивались перед ними.
По мере того, как погоны скота продвигались на запад, многие трейл-боссы начали использовать западную тропу или тропу Додж-Сити, также называемую тропой Форт-Гриффин. После 1876 года он стал основным маршрутом на север. Несколько фидерных маршрутов с юга слились в Форт-Гриффин, затем продолжились на север через округа Трокмортон, Бейлор и Уилбаргер, оставив Техас в перекрестке Доунс на Красной реке в округе Уилбаргер. Другие важные маршруты пересекали другие районы штата. Коварные торговцы из форта Гриффин послали своего представителя в Белтон, чтобы перехватить перегон скота, чтобы убедить боссов использовать Западную тропу, тем самым привнеся в Форт Гриффин больше дел.
Кончина загонов для крупного рогатого скота
Цены на крупный рогатый скот росли довольно стабильно с 1866 по 1870 год. В результате в 1871 году наступление на рынки Среднего Запада было самым большим за всю историю: 700 000 техасских животных были отправлены только в Канзас. Но в 1871 году общая экономия была вялой, и покупателей было мало. Половина крупного рогатого скота осталась непроданной, и ее пришлось перезимовать на хребтах Канзаса с большими затратами. Прогресс в 1872 году был лишь наполовину меньше, чем в 1871 году. Финансовая паника 1873 года вынудила некоторых скотоводов обанкротиться.В некоторых случаях крупный рогатый скот, отправленный на рынок в том году, не продавался по цене, достаточной для оплаты транспортных расходов. Фермеры загоняли скот во все более засушливые районы страны.
Эпоха погони за скотом достигла своего пика всего около 20 лет — с периода после Гражданской войны до появления железных дорог в Техасе, что сделало долгий путь к северным рынкам ненужным. Но он оставил нам в наследство образы, которые будут с нами из поколения в поколение: обгоревших на солнце ковбоев в отличительных чертах и широкополых шляпах, облака пыли, поднимаемые ревущим скотом, мчащихся и мчащихся четвероногих лошадей. Держа зверей в очереди, хрустящий повар-цыпленок готовит печенье в голландской печи на открытом огне.Погоня за скотом больше, чем какая-либо другая сущность, олицетворяет романтизм «Старого Запада».
— написано Мэри Г. Рамос, почетным редактором, для Texas Almanac 1990-1991 .
ФОТОГРАФИИ NET … Дом — Условия эксплуатации — Новые изображения — Условия поиска картинок — Политика конфиденциальности Просмотрите наши темы с изображениями… ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЖИВОТНЫЕ АСТРОЛОГИЯ АВТО ПТИЦЫ ЛОДКИ БИЗНЕС МУЛЬТФИЛЬМЫ ОДЕЖДА КОМПЬЮТЕР КОНЦЕПЦИИ ПРЕСТУПНОСТЬ СОБАКИ ЭМОЦИИ РЕЙС ЕДА ФРУКТЫ МЕБЕЛЬ ПРАЗДНИК ЛОШАДИ ДОМ РАБОТА МЕДИЦИНСКАЯ ДЕНЬГИ ОБЪЕКТОВ ОФИС ЧЕЛОВЕК МЕСТА ШКОЛА НАУКА СЕЗОНЫ СПОРТ ПУТЕШЕСТВИЯ ОВОЩИ Указатель фотографий Дом 003 Фотографии дикой природы Заявление о конфиденциальности |
Кольцевая развязка на Джордж Элмер Драйв и Кэттл Драйв
Инженерное подразделение города Миссула возобновляет строительство кольцевой развязки, запланированной на перекрестке Джордж Элмер Др.и Cattle Dr.
Инженеры хотят предоставлять общественности обновленную информацию. Они будут рады ответить на вопросы и приветствовать общественное обсуждение проекта. Воспользуйтесь вкладками «Вопросы» и «Комментарии» ниже, чтобы обеспечить своевременный ответ и помочь нам отслеживать комментарии.
ОБНОВЛЕНИЕ — 3 сентября 2021 г.
Технический консультант проекта выполнил планы на 90% проектном уровне.Мы ожидаем, что через несколько недель будут опубликованы планы строительства, а в этом году мы будем рекламировать строительную часть проекта. Возможно, мы не сможем начать строительство в этом году, мы продолжим продвигать этот проект как можно быстрее.
ОБНОВЛЕНИЕ — 30 сентября 2020 г.
После получения нескольких вопросов и комментариев по этому проекту городской инженер Кевин Словарп предоставил следующую дополнительную информацию:
Водное сооружение на его текущей высоте блокирует видимость пешеходного перехода Cattle Drive с севера на юг от водителя транспортного средства, движущегося на восток по Cattle Drive, до пересечения с George Elmer Drive (GED).Водный объект также «скрывает» приближающиеся транспортные средства и в пределах перекрестка GED от водителя транспортного средства, движущегося на восток по Cattle Drive. Водный объект планируется изменить на меньшую высоту, чтобы уменьшить опасность для обзорной видимости и обеспечить безопасное передвижение пешеходов, велосипедистов и автомобилистов на перекрестке и через него. Проблема видимости пешеходов в настоящее время не вызывает особого беспокойства, поскольку этот западный участок перекрестка в настоящее время контролируется знаком остановки.Круговая развязка необходима для контроля доступа, и на этом перекрестке необходима более высокая форма контроля доступа (круговая развязка от остановки-контроля) для эффективного обслуживания 44 жителей ранчо и Флинна. Без предлагаемой кольцевой развязки доступ к / от GED будет становиться все более и более трудным, так как дополнительная застройка будет происходить как к северу, так и к югу от этого перекрестка. Некоторые из этих событий сейчас находятся на рассмотрении городских властей. В настоящее время план состоит в том, чтобы водный объект оставался водным объектом, но ниже по высоте, а прилегающий знак был изменен в достаточной степени, чтобы проблемы видимости были успешно устранены.
У предлагаемой кольцевой развязки есть еще одна предполагаемая функция, а не просто контроль доступа. Это также обеспечивает дополнительную безопасность пешеходов при пересечении GED. Центральные медианы обеспечат пешеходное убежище и уменьшат длину пешеходного перехода. Это особенно важно, поскольку парк площадью 5 акров 44 Ranch привлекает жителей из застройки Flynn Ranch.
Городские власти планируют провести эти предлагаемые улучшения перекрестка, чтобы проактивно повысить безопасность всех людей, идущих, едущих или управляющих автомобилем на этом перекрестке.
Центр предлагаемой кольцевой развязки желательно благоустроить, а не просто большой бетонный круг. Городские власти должны будут либо взять на себя ответственность за обслуживание запланированного озеленения, либо это необходимо будет сделать ТСЖ, жителям ранчо 44 и / или Ранчо Флинна. Если ТСЖ или жители возьмут на себя обязанности по уходу за ландшафтом, он, вероятно, может быть спроектирован так, как желают жители, более эстетичным и / или поддерживаться в той степени, в которой желают жители.
В дополнение к усовершенствованию перекрестка на Муллане и GED, в рамках проекта BUILD Grant по обеим сторонам GED между Ранчо 44 и Маллан-роуд строится дополнительная немоторизованная инфраструктура.
Еще одним аспектом проекта BUILD Grant и физического строительства улучшенных улиц является запланированное снижение текущего ограничения скорости с 45 до 30 миль в час.
Для получения дополнительной информации о проекте BUILD Grant посетите https://www.missoulacounty.us/government/community-development/community-planning-services/planning-projects/build-grant.
Информация о Генеральном плане района Муллан доступна по адресу https://www.mullanareamasterplan.com/home, а тема плана «Вовлеките Миссула» по адресу https: // www.Engagemissoula.com/mullan-area-master-plan.
Текущее состояние
Городские власти продвигаются вперед с проектом, потому что доступ к территории и безопасность должны быть улучшены до того, как в этом районе начнутся предстоящие проекты жилищного строительства. Первоначальные планы проекта пересматриваются и обновляются, и ожидается, что строительство начнется, как только будет завершен дизайн и позволят погодные условия.
Высказывались опасения по поводу состояния водного сооружения, установленного в настоящее время на западной стороне перекрестка.Чтобы уменьшить опасность видимой видимости, соответствовать требованиям к видимости и иметь функцию будущего объезда, как задумано, водное сооружение должно быть опущено до высоты менее 30 дюймов. Понижение водного сооружения будет частью проекта.
Этот проект будет финансироваться за счет взносов как разработчика, так и города.
Предпосылки
Проектирование и строительство кольцевой развязки требовалось в соответствии с условиями утверждения Городским советом подразделений 44 Ranch и Flynn Ranch.К сожалению, конфликты из-за элементов дизайна на долгие годы привели к тому, что проект был завершен лишь частично.
Инженерный отдел города Миссула возобновляет строительство кольцевой развязки, запланированной для пересечения улиц Джорджа Элмера доктора и крупного рогатого скота Доктора. Завершенная кольцевая развязка повысит безопасность на этом перекрестке для транспортных средств, а также для людей, идущих пешком и ездящих на велосипеде по окрестностям. .
Инженеры хотят предоставлять общественности обновленную информацию.Они будут рады ответить на вопросы и приветствовать общественное обсуждение проекта. Воспользуйтесь вкладками «Вопросы» и «Комментарии» ниже, чтобы обеспечить своевременный ответ и помочь нам отслеживать комментарии.
ОБНОВЛЕНИЕ — 3 сентября 2021 г.
Технический консультант проекта выполнил планы на 90% проектном уровне. Мы ожидаем, что через несколько недель будут опубликованы планы строительства, а в этом году мы будем рекламировать строительную часть проекта. Возможно, мы не сможем начать строительство в этом году, мы продолжим продвигать этот проект как можно быстрее.
ОБНОВЛЕНИЕ — 30 сентября 2020 г.
После получения нескольких вопросов и комментариев по этому проекту городской инженер Кевин Словарп предоставил следующую дополнительную информацию:
Водное сооружение на его текущей высоте блокирует видимость пешеходного перехода Cattle Drive с севера на юг от водителя транспортного средства, движущегося на восток по Cattle Drive, до пересечения с George Elmer Drive (GED). Водный объект также «скрывает» приближающиеся транспортные средства и в пределах перекрестка GED от водителя транспортного средства, движущегося на восток по Cattle Drive.Водный объект планируется изменить на меньшую высоту, чтобы уменьшить опасность для обзорной видимости и обеспечить безопасное передвижение пешеходов, велосипедистов и автомобилистов на перекрестке и через него. Проблема видимости пешеходов в настоящее время не вызывает особого беспокойства, поскольку этот западный участок перекрестка в настоящее время контролируется знаком остановки. Круговая развязка необходима для контроля доступа, и на этом перекрестке необходима более высокая форма контроля доступа (круговая развязка от остановки-контроля) для эффективного обслуживания 44 жителей ранчо и Флинна.Без предлагаемой кольцевой развязки доступ к / от GED будет становиться все более и более трудным, так как дополнительная застройка будет происходить как к северу, так и к югу от этого перекрестка. Некоторые из этих событий сейчас находятся на рассмотрении городских властей. В настоящее время план состоит в том, чтобы водный объект оставался водным объектом, но ниже по высоте, а прилегающий знак был изменен в достаточной степени, чтобы проблемы видимости были успешно устранены.
У предлагаемой кольцевой развязки есть еще одна предполагаемая функция, а не просто контроль доступа.Это также обеспечивает дополнительную безопасность пешеходов при пересечении GED. Центральные медианы обеспечат пешеходное убежище и уменьшат длину пешеходного перехода. Это особенно важно, поскольку парк площадью 5 акров 44 Ranch привлекает жителей из застройки Flynn Ranch.
Городские власти планируют провести эти предлагаемые улучшения перекрестка, чтобы проактивно повысить безопасность всех людей, идущих, едущих или управляющих автомобилем на этом перекрестке.
Центр предлагаемой кольцевой развязки желательно благоустроить, а не просто большой бетонный круг.Городские власти должны будут либо взять на себя ответственность за обслуживание запланированного озеленения, либо это необходимо будет сделать ТСЖ, жителям ранчо 44 и / или Ранчо Флинна. Если ТСЖ или жители возьмут на себя обязанности по уходу за ландшафтом, он, вероятно, может быть спроектирован так, как желают жители, более эстетичным и / или поддерживаться в той степени, в которой желают жители.
В дополнение к усовершенствованию перекрестка на Муллане и GED, в рамках проекта BUILD Grant по обеим сторонам GED между Ранчо 44 и Маллан-роуд строится дополнительная немоторизованная инфраструктура.
Еще одним аспектом проекта BUILD Grant и физического строительства улучшенных улиц является запланированное снижение текущего ограничения скорости с 45 до 30 миль в час.
Для получения дополнительной информации о проекте BUILD Grant посетите https://www.missoulacounty.us/government/community-development/community-planning-services/planning-projects/build-grant.
Информация о Генеральном плане района Муллан доступна по адресу https://www.mullanareamasterplan.com/home, а тема плана «Вовлеките Миссула» по адресу https: // www.Engagemissoula.com/mullan-area-master-plan.
Текущее состояние
Городские власти продвигаются вперед с проектом, потому что доступ к территории и безопасность должны быть улучшены до того, как в этом районе начнутся предстоящие проекты жилищного строительства. Первоначальные планы проекта пересматриваются и обновляются, и ожидается, что строительство начнется, как только будет завершен дизайн и позволят погодные условия.
Высказывались опасения по поводу состояния водного сооружения, установленного в настоящее время на западной стороне перекрестка.Чтобы уменьшить опасность видимой видимости, соответствовать требованиям к видимости и иметь функцию будущего объезда, как задумано, водное сооружение должно быть опущено до высоты менее 30 дюймов. Понижение водного сооружения будет частью проекта.
Этот проект будет финансироваться за счет взносов как разработчика, так и города.
Предпосылки
Проектирование и строительство кольцевой развязки требовалось в соответствии с условиями утверждения Городским советом подразделений 44 Ranch и Flynn Ranch.К сожалению, конфликты из-за элементов дизайна на долгие годы привели к тому, что проект был завершен лишь частично.
Путеводитель по штату Техас — от погон скота до автомобильных поездок
Продолжая движение по шоссе I-35, сделайте остановку в Раунд-Рок на северной окраине Остина. Именно здесь вы найдете старую переправу для скота в парке Пересечения тропы Чизхолм на живописном ручье Краши-Крик. Центральным элементом парка является известная круглая известняковая скала (в честь которой назван город) и коллекция бронзовых скульптур, изображающих Лонгхорнов и пионеров.
В Вако растяните ноги, прогулявшись по великолепному подвесному мосту Уэйко, ориентиру 1870 года, который сделал некогда опасный переход через широкую реку Бразос гораздо менее опасным. Мост длиной 475 футов находится всего в нескольких футах от бронзового чуда. Branding the Brazos — это огромная скульптура, изображающая погоню скота, созданная художником Робертом Саммерсом, на которой изображены 25 лонгхорнов и трех ковбоев, ведущих свое стадо по тропе Чисхолм к этому самому перекрестку.
В девяноста милях к северу от Уэйко, Форт-Уэрт Stockyards, национальный исторический район, отражает характер эпохи на нескольких кварталах изношенных кирпичных улиц.В период с 1866 по 1890 год через этот квартал «Cowtown» были погонены миллионы крупного рогатого скота. В конце концов, район стал также домом для мясоперерабатывающих заводов.
Cowboys отпраздновали свободное время в салунах, развлечении, которое воссоздается в таких местах, как Белый слон, Найлс-Сити и Бугер Редс. Если хотите попробовать идеальное техасское рибай или тарелку жареного теленка, пообедайте в стейк-хаусе, построенном 70 лет назад. За великолепную пару нестандартных ковбойских сапог M.L. Leddy’s — это знаменитый магазин западной одежды, открытый в 1941 году.А для вечера музыки кантри и двух степпингов нет лучшего варианта, чем самый большой в мире хонки-тонк Billy Bob’s Texas.
Лучший визуальный сувенир из всех — это дважды в день перегон скота по Бирж-авеню, когда ковбои, одетые в одежду 19-го века, толкают дружелюбную группу лонгхорнов, называемых стадом Форт-Уэрта, по кирпичной улице для вашего удовольствия фотографирования.
От Форт-Уэрта чуть больше 100 миль до города-призрака на этой стороне Красной реки.Обратите внимание на то, как ландшафт меняется от равнинных прерий до холмистой топографии, перемежающейся здесь и там фермерскими домами, одинокими зарослями деревьев и несколькими домкратами, когда вы поворачиваете на северо-запад через города Боуи и Нокона.
Испанский форт, где первые испанские поселенцы сражались с племенем таова с 1750-х по 1970-е годы, позже стал водопоем для погонщиков Тропы Чизхолм. Заброшенный салон, отели, кабинеты врачей и оригинальные здания магазина обуви Джастина остаются в ожидании, когда кто-то снова вдохнет в них жизнь.
Реликвии дают хорошие возможности для фото, как и искусно сделанные надгробия 1880-х годов на крошечном кладбище в тени древних дубов. В центре бывшей городской площади стоит одинокий исторический белый маркер Чизхолмской тропы. Рядом находится красивый гранитный исторический маркер, датированный 1936 годом, с надписью: «Пусть величие первооткрывателя проявится в безопасности, которую он обеспечил, в добре, которое он совершил, в созданной им цивилизации».
С захватывающим видом на местность и близлежащую Красную реку, это достойное завершение поездки, наполненной наследием.
Западная тропа
Следуйте по этой исторической тропе, начинающейся в Бандере, где расположено множество мужских ранчо, предлагающих пиршества в вагонах и прогулки на лошадях по реке Медина. На севере в Олбани посетите красивые руины форта Гриффин, пограничного армейского поста и официального штата Техас Longhorn Herd. На перекрестке Доан на Красной реке указатель показывает марки крупного рогатого скота того времени рядом с глинобитным зданием, которое с 1880-х годов снабжало погонщиков скота.
The Shawnee Trail
Самый ранний и самый восточный путь, он следует по сегодняшнему маршруту Interstate 35 из Остина через Уэйко и Ваксахачи, где вы можете остановиться, чтобы сфотографировать изысканное здание суда округа Эллис из песчаника.В центре Далласа вы можете полюбоваться мощными бронзовыми лонгхорнами на Pioneer Plaza, управляемыми ковбоями. К северу от Центрального парка Фриско можно увидеть бронзовые работы, в том числе фрески и статуи, изображающие Лонгхорнов и погонщиков.
Тропа, любящая спокойную ночь
Вдохновленная Одиноким голубем , эта самая западная тропа предлагает сегодня остановки в отреставрированных исторических местах Форт Белнап и Форт Кончо. Снизьте скорость в Пекосе, чтобы попробовать копченую грудинку и тушеную свинину на гриле Pody’s, затем отправляйтесь к плотине Ред-Блафф в 60 милях к востоку от национального парка Гваделупские горы, отмечая место, где тропа пересекала реку Пекос в Нью-Мексико.
Texas Cattle Drives — Техасский департамент парков и дикой природы
Ковбой наблюдает за лонгхорном во время перегонки скота.
Великие погони за скотом в Техасе начались в 1860-х годах, потому что у нас было много лонгхорнов, а остальная часть страны хотела говядины. (Мы получаем говядину из крупного рогатого скота.) Примерно с 1865 до середины 1890-х годов наши вакеро и ковбои пасли около 5 миллионов голов крупного рогатого скота на северных рынках, а также стали известными легендами, которыми гордился Техас.
Хотя в Техасе было много троп, мы должны рассказать вам о двух самых известных: Тропа Чисхолм и Тропа Любви спокойной ночи.
Тропа Чисхолм
Джесси Чизхолм создал знаменитую «тропу Чисхолм» в 1865 году. Ковбои и вакеро впервые вывели скот на север по своей тропе в 1866 году.
Когда Джесси Чисхолм начал свой путь в 1865 году, он начался недалеко от Сан-Антонио. Но к середине 1870-х годов Тропа Чисхолм начиналась у Рио-Гранде (там, где проходит граница с Мексикой) недалеко от Браунсвилля. Он остановился в Абилине, штат Канзас.
На тропе Чисхолм ковбои и вакеро должны были переправить стада через реку Колорадо, Браши-Крик, реку Бразос, Тринити-Форд и Ред-Ривер.Это много воды, Бакару!
Почему на этом остановились? Потому что там были железные дороги, которые могли доставить их в другие места в Соединенных Штатах. Там же были люди, которые хотели купить коров.
Тропа Чисхолм использовалась больше всего в 1871 году. Но к середине 1884 года тропа уже не использовалась. Почему? Потому что в Техасе были проложены железные дороги, поэтому отсюда можно было вывозить скот. Это означало, что ковбоям и вакеро больше не нужно было привозить скот на север к железным дорогам.
Дорога любви к спокойной ночи
Тропа, любящая спокойную ночь, стала популярным способом привезти скот в Нью-Мексико и Колорадо или начать путешествие на запад. Чарльз Гуднайт и Оливер Ловинг вместе создали след — это объясняет странное название.
Чарльз Гуднайт
Двое мужчин хотели привезти свой скот из северного Техаса в Денвер.
Проблема заключалась в том, что между северным Техасом и Денвером индейцы были очень опасны. Чтобы решить эту проблему, Чарльз Гуднайт и Оливер Лавинг пошли по особому пути.Маршрут был намного длиннее, чем просто идти прямо в Денвер, но он также был намного безопаснее!
Оливер Лавинг
6 июня 1866 года Чарльз Гуднайт и Оливер Ловинг отправились в свое первое путешествие в Денвер из северного Техаса, взяв с собой 2000 голов крупного рогатого скота. Они пошли по старому маршруту Баттерфилд дилижанс на юго-запад, чтобы избежать индейцев.
Они пошли вверх по реке Пекос, а затем направились на север в сторону Колорадо. Когда они успешно прибыли в Денвер со своим скотом, все поняли, что это хороший маршрут.Именно тогда эта тропа получила название «Тропа спокойной ночи».
Скотоводы много раз шли тропой спокойной ночи, пока Ловинг не умер в сентябре 1869 года. Как он умер? Он умер, когда на них напали индейцы в Нью-Мексико.
За несколько минут до своего последнего вздоха Оливер Ловинг дал своему другу Чарльзу Гуднайту обещание, что он вернет свое тело в Уэтерфорд, штат Техас, где он жил. Оливер Ловинг хотел навсегда отдохнуть в Техасе, своем любимом доме.
<= Trail Drives | Longhorns =>
2022 Загон крупного рогатого скота
2022 Загон КРС
11 июня 2022 — 16 июня 2022
Электронная почта renorodeocattledrive @ gmail.com для получения дополнительной информации.
Рено Родео Погон скота отмечает богатое наследие «Дикого Дикого Запада» с незабываемым путешествием через Высокую пустыню. В течение пяти дней, предшествующих Рино Родео, до 60 гостей присоединяются к команде ковбоев-добровольцев, чтобы отвезти 300 голов родео-бычков из Дойла, Калифорния, в Рино, Невада. Гости путешествуют со всего мира, чтобы принять участие в этом аутентичном кусочке жизнь букару, многие из которых возвращаются из года в год.
Для многих погон скота Рино Родео — больше, чем просто отдых; это смена парадигмы, шанс увидеть мир через призму настоящего ковбоя.Долгими пыльными днями можно прогуляться верхом на лошади, перегоняя короткорогий скот через пыльные плато и выжженные на солнце кусты полыни. Продовольствие и припасы перевозят по старинке: в 1800-х годах в повозках, запряженных лошадьми или мулами, тащили снаряжение гостей. Дождь, снег и палящее солнце — все это честная игра во время перегонки крупного рогатого скота в Рино Родео, но они не идут ни в какое сравнение с широкими видами и глубоким чувством выполненного долга, которое участники испытывают в конце каждого дня.
С рассветом приходит время расслабиться.Долгие дни верхом на лошади вознаграждаются всей заслуженной роскошью, о которой только мог мечтать ковбой. Яркие закаты означают, что вечера наполнены смехом и духом товарищества. Сытные обеды и открытый бар — отличные продукты для вечеров, проведенных у костра, распевая песни, делясь ковбойскими стихами и создавая воспоминания, которые останутся на всю жизнь. По словам прошлых участников, ничего подобного нет.
Заключительный этап путешествия завершается в полдень, когда погон крупного рогатого скота делает свой грандиозный въезд в Рино, врезаясь в тротуар на бульваре Одди в сторону бульвара Маккаррана и вниз по улице Сутро.