Дорожный знак железнодорожный переезд без шлагбаума: Купить дорожный знак 1.2 — железнодорожный переезд без шлагбаума

Содержание

Дорожный знак 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума»

Знак 1.2 предупреждает о приближении к железнодорожному переезду.

Водителю необходимо сбросить (уменьшить) скорость движения и приготовиться к возможному появлению железнодорожного состава или включению запрещающих сигналов светофора.

Мигающий бело-лунный свет светофора не является запрещающим.

Устанавливается:

В населенном пункте: на расстоянии 50-100 метров до переезда;

Вне населенного пункта: на расстоянии 150-300 метров до переезда.

Данный знак устанавливается совместно со знаками:

  

 1.4.1 

 1.4.2

 1.4.3

Предупреждают о приближении к железнодорожному переезду. Чем меньше полос на знаке, тем ближе переезд. Первый знак устанавливается вне населенного пункта на расстоянии 150 метров до переезда. В населенных пунктах такие знаки не устанавливаются.

 1.3.1

 Устанавливается непосредственно перед переездом. Означает, что проезжую часть пересекает только один железнодорожный путь.

 1.3.2

 Устанавливается непосредственно перед переездом. Означает, что проезжую часть пересекает два и более  железнодорожных путей.

Запрещается:

  • Обгонять транспортные средства непосредственно на железнодорожных переездах и вблизи 100 метров до него;
  • Двигаться задним ходом на переезде;
  • Выезжать на переезд: если за ним образовался затор, при включении запрещающего сигнала светофора, при запрещающем сигнале дежурного по переезду, при появлении в зоне видимости железнодорожного состава.

 


Знаки 1.4 — Приближение к железнодорожному переезду

Эти знаки предупреждают Вас о приближении:

1.К железнодорожному переезду без шлагбаума.
2.К железнодорожному переезду со шлагбаумом.
3.К месту производства работ на дороге.

Основной знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии от 150 до 300 м до переезда, кроме того, такой же знак устанавливается повторно на расстоянии не менее 50 м до переезда.

Знаки «Приближение к железнодорожному переезду» являются дополнительным предупреждением о приближении к переезду. Они применяются только вне населенных пунктов.

Можете ли Вы обогнать трактор?

1.Нет.
2.Да.
3.Да, если обгон будет завершен за 100 м до переезда.

Обгон запрещен на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними. Поскольку железнодорожный переезд находится вне населенного пункта, то знаки «Железнодорожный переезд без шлагбаума» и «Приближение к железнодорожному переезду» установлены на расстоянии 150-300 м до переезда. Следовательно, вы можете начать обгон трактора в данной ситуации, если обгон будет завершен за 100 м до переезда.

Эти знаки предупреждают Вас:

1.О приближении к железнодорожному переезду с тремя путями.
2.О наличии через 150—300 м железнодорожного переезда без шлагбаума.
3.О наличии через 50—100 м железнодорожного переезда.

Перед вами знак железнодорожный переезд без шлагбаума . Установленный под ним знак «Приближение к железнодорожному переезду» с тремя полосами является лишь дополнительным предупреждением о приближении к переезду. Вне населенных пунктов такая комбинация знаков устанавливается на расстоянии от 150 до 300 м до переезда.

Какие знаки устанавливают непосредственно перед железнодорожным переездом?

1.Только А.
2.Только Б.
3.Только В.
4.А и В.

Ответ

Ближе всего к железнодорожному переезду устанавливается знак В «Многопутная железная дорога». Он размещается перед железнодорожными переездами без шлагбаума на одной опоре со светофорами, а при их отсутствии на расстоянии не менее 20 м от ближайшего рельса.
Знаки А «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» и «Приближение к железнодорожному переезду» устанавливаются только на дорогах вне населенных пунктов на расстоянии не менее 50 м от опасного участка.
Знаки Б «Железнодорожный переезд без шлагбаума» и «Приближение к железнодорожному переезду» соответственно за 150-300 м до него.

Правильный ответ — Только В.

Кто из водителей нарушил правила стоянки?

1.Оба не нарушили.
2.Оба нарушили.
3.Только водитель автомобиля Б.
4.Только водитель автомобиля А.

Оба водителя нарушили Правила, так как стоянка запрещена ближе 50 м по обе стороны от железнодорожных переездов.

Разрешен ли Вам разворот в указанном месте?

1.Разрешен только при отсутствии приближающегося поезда.
2.Разрешен.
3.Запрещен.

Разворот запрещен непосредственно на самих железнодорожных переездах. Перед переездом разворот разрешен.

Разрешен ли такой маневр?

1.Нет.
2.Да, если нет встречных транспортных средств.
3.Да, если между шлагбаумом и остановившимся грузовым автомобилем расстояние 6 м.

Водитель грузового автомобиля остановился в соответствии с требованиями Правил — не ближе 5 метров от шлагбаума, а объезд стоящих перед переездом ТС с выездом на полосу встречного движения запрещен.

Знак 1.2 Железнодорожный переезд без шлагбаума

Знак 1.2 предупреждает водителя о приближении к железнодорожному переезду без шлагбаума. Водитель ТС может пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая при этом дорогу поезду.

В населенном пункте знак 1.2 устанавливается на расстоянии 50-100 метров до железнодорожного переезда, вне населенного пункта – на расстоянии 150-300 метров. Возможна установка знака и на другом расстоянии с соответствующей табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта».

Вне населенного пункта знак 1.2 должен быть установлен повторно на расстоянии 50 метров от железнодорожного переезда. Предупреждающий знак 1.2 – это треугольный щит: белый фон, красная окантовка, схематичное изображение поезда черным цветом.

Его действие не распространяется на транспортные средства с включенными проблесковыми маячками синего или красного цвета. Зона действия предупреждающего знака кончается после железнодорожного переезда.

Типоразмеры дорожных знаков

Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения. Типоразмеры изображений знаков стандартной формы в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с таблицей:

ГОСТ 32945-2014

Типоразмер знака Условия применения знаков
1 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия)
2 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия)
3 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения
4 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения
5 Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более

ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака Вне населенных пунктов В населенных пунктах
I Дороги с одной полосой Дороги местного значения
II Дороги с двумя и тремя полосами Магистральные дороги
III Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали Скоростные дороги
IV Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения.

Предупреждающий дорожный знак 1.1 Железнодорожный переезд со шлагбаумом в Правилах дорожного движения

ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.1 Железнодорожный переезд со шлагбаумом в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак Железнодорожный переезд со шлагбаумом устанавливается за 50-100 метров в городе и 150-300 метров вне населённых пунктов с дублированием за 50 метров. Похож на забор.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.1 Железнодорожный переезд со шлагбаумом в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.2 Железнодорожный переезд без шлагбаума в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак Железнодорожный переезд без шлагбаума устанавливается за 50-100 метров в городе и 150-300 метров вне населённых пунктов с дублированием за 50 метров. Изображён паровоз.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.2 Железнодорожный переезд без шлагбаума в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.3.1 Однопутная железная дорога в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.3.1 Однопутная железная дорога у необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу с одним путем. Изображено перекрестие дороги с железнодорожным путём.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.3.1 Однопутная железная дорога в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.3.2 Многопутная железная дорога в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.3.2 Однопутная железная дорога у необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу с двумя и более путями. Изображено перекрестие с дополнением.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.3.2 Многопутная железная дорога в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Дорожные знаки 1.4.1-6 Приближение к железнодорожному переезду с примером установки на дороге
Суть: Предупреждающие дорожные знаки Приближения к железнодорожному переезду обозначают своими полосами обратный отсчёт уменьшения расстояния 3-2-1 до Железнодорожного переезда без или со шлагбаумом.
Текст ПДД 2015:  Дорожные знаки дополнительной информации Приближение к железнодорожному переезду 1.4.1–1.4.6 для обозначения вне населённых пунктов уменьшения расстояния с 300 до 50 метров до железнодорожного переезда.
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.5 Пересечение с трамвайной линией в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.5 Пересечение с трамвайной линией информирует водителей о приближении к участку дороги с движением трамваем, имеющих приоритет на перекрёстках по ПДД.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.5 Пересечение с трамвайной линией в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.6 Пересечение равнозначных дорог в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак Пересечение равнозначных дорог информируют водителей о приближении к перекрёстку, на котором необходимо учитывать приоритет в движении по Разделу 13 ПДД.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.6 Пересечение равнозначных дорог в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.7 Пересечение с круговым движением в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.7 Пересечение с круговым движением информирует водителей о приближении к перекрёстку, движение по которому требует учёта ПДД 13.9 проезда круговых перекрёстков.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.7 Пересечение с круговым движением в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.8 Светофорное регулирование в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.8 Светофорное регулирование информирует водителей о приближении к регулируемому перекрёстку, правила проезда которого изложены в разделе 13 ПДД.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.8 Светофорное регулирование в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.9 Разводной мост в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.9 Разводной мост информирует водителей о приближении к опасному участку дороги в виде разводного моста или паромной переправы.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.9 Разводной мост в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.10 Выезд на набережную в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.10 Выезд на набережную информирует водителей о приближении к опасному участку дороги — набережной или берегу, движение по которым требует повышенного внимания.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.10 Выезд на набережную в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающие дорожные знаки 1.11.1-2 Опасный поворот в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак Опасный поворот информирует водителей о приближении к закруглению дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью, движение по которому требует повышенного внимания.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.11.2 Опасный поворот налево в Приложении 1 к ПДДПредупреждающий дорожный знак 1.11.1 Опасный поворот направо в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающие дорожные знаки 1.12.1-2 Опасные повороты в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак Опасные повороты информирует водителей о приближении к участку дороги с несколькими поворотами подряд, движение по которому требует повышенного внимания.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.12.2 Опасные повороты, с первым поворотом налево в Приложении 1 к ПДДПредупреждающий дорожный знак 1.12.1 Опасные повороты, с первым поворотом направо в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.13 Крутой спуск в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.13 Крутой спуск информирует водителей о приближении к опасному участку дороги в виде крутого спуска, движение по которому требует внимания и выполнения ПДД на спусках.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.13 Крутой спуск в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.14 Крутой подъем в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.14 Крутой подъем информирует водителей о приближении к опасному участку дороги в виде крутого подъёма, движение по которому требует принятия мер по обстановке.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.14 Крутой подъем в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.15 Скользкая дорога в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий знак информирует водителей о приближении к опасному участку дороги с повышенной скользкостью проезжей части, которая, обычно, проявляется после дождя или зимой.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.15 Скользкая дорога в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.16 Неровная дорога в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий знак информирует водителей о приближении к опасному участку дороги, имеющему неровности на проезжей части: волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.16 Неровная дорога в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.17 Искусственная неровность в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.17 Искусственная неровность информирует водителей о приближении к участку дороги с искусственной неровностью для принудительного снижения скорости.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.17 Искусственная неровность в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.18 Выброс гравия в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.18 Выброс гравия информирует водителей о приближении к участку дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.18 Выброс гравия в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.19 Опасная обочина в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.19 Опасная обочина информирует водителей о приближении к участку дороги, на котором съезд на обочину опасен.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.19 Опасная обочина в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающие дорожные знаки 1.20.1-3 Сужение дороги в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающие дорожные знаки 1.20.1-3 Сужение дороги информируют водителей о приближении к сужающемуся участку дороги справа, слева или с обеих сторон.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.20.1 Сужение дороги с обеих сторон в Приложении 1 к ПДДПредупреждающий дорожный знак 1.20.2 Сужение дороги справа в Приложении 1 к ПДДПредупреждающий дорожный знак 1.20.3 Сужение дороги слева в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.21 Двустороннее движение в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.21 Двустороннее движение информирует водителей о начале участка проезжей части дороги с встречным движением.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.21 Двустороннее движение в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.22 Пешеходный переход в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.22 Пешеходный переход информирует водителей о приближении к пешеходному переходу, обозначенному синими знаками или разметкой зебра.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.22 Пешеходный переход в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.23 Дети в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.23 Дети информирует водителей о приближении к участку дороги вблизи детского учреждения: школы, оздоровительного лагеря и т.п., где на дороге возможно появление детей.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.23 Дети в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.24 Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.24 Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой информирует водителей о приближении к пересечению, и требует принятия мер по обстановке.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.24 Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.25 Дорожные работы в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.25 Дорожные работы информирует водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке дорожных работ.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.25 Дорожные работы в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.26 Перегон скота в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.26 Перегон скота информирует водителей о приближении к опасному участку дороги, на котором возможно появление домашних животных.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.26 Перегон скота в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.27 Дикие животные в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.27 Дикие животные информирует водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер при появлении диких животных.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.27 Дикие животные в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.28 Падение камней в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.28 Падение камней информирует водителей о приближении к опасному участку дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.28 Падение камней в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.29 Боковой ветер в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.29 Боковой ветер информирует водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует учёта возможного воздействия бокового ветра.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.29 Боковой ветер в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.30 Низколетящие самолеты в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.30 Низколетящие самолеты информирует водителей о приближении к участку дороги у аэродрома, над которым возможен взлёт или посадка самолётов. Не пугайтесь.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.30 Низколетящие самолеты в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.31 Тоннель в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.31 Тоннель информирует водителей о приближении к тоннелю, в котором отсутствует искусственное освещение, или видимость въездного портала которого ограничена.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.31 Тоннель в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.32 Затор в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.32 Затор применяется в качестве временного или в знаках с изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором возник затор.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.32 Затор в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.33 Прочие опасности в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.33 Прочие опасности информирует водителей о приближении к участку дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.33 Прочие опасности в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающие дорожные знаки 1.34.1-3 Направление поворота в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожные знаки 1.34.1-3 Направление поворота информируют водителей о направлениях объезда ремонтируемого участка дороги, движения на закруглении дороги, на разветвлении,  на Т-образном перекрестке.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающие дорожные знаки 1.34.1 Направление поворота направо малого радиуса в Приложении 1 к ПДД. Направление движения направо на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда направо ремонтируемого участка дороги.Предупреждающие дорожные знаки 1.34.2 Направление поворота налево малого радиуса в Приложении 1 к ПДД. Направление движения налево на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда налево ремонтируемого участка дороги.Предупреждающие дорожные знаки 1.34.3 Направления поворота на развилке и налево, и направо в Приложении 1 к ПДД. Направления движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог. Направление объезда налево или направо ремонтируемого участка дороги.
 

Дорожный знак 1.2 Железнодорожный переезд без шлагбаума (A=900) Тип Б 🚨 в

Описание

Назначение: предупреждает водителя о приближении к соответствующему переезду, где он обязан выполнять ограничения, касающиеся обгонов, разворотов, движения задним ходом, остановки и стоянки. Кроме этого водитель обязан выполнять требования правил и в частности раздела Железнодорожные переезды.

Характеристики

Материал Светоотражающая пленка тип «Б» высокоинтенсивная
Размер, мм A=900 мм
Нормативный документ ГОСТ Р 52290-2004
Вес, г 2300

Дорожный знак паровоз в красном треугольнике

Суть: Предупреждающий дорожный знак Железнодорожный переезд без шлагбаума устанавливается за 50-100 метров в городе и 150-300 метров вне населённых пунктов с дублированием за 50 метров. Изображён паровоз.
Ссылки на источники и пункты ПДД 2015, КоАП: Правила дорожного движения Российской Федерации, Приложение 1, Раздел 1 Предупреждающие дорожные знаки
Текст ПДД 2015:

ПДД П1 1.2.

Предупреждающий знак 1.2 Железнодорожный переезд без шлагбаума вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии 150 – 300 метров, а в населенных пунктах — на расстоянии 50 – 100 метров до начала железнодорожного переезда со шлагбаумом.

Вне населенных пунктов дорожный знак 1.2 Железнодорожный переезд без шлагбаума повторяется. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 метров до железнодорожного переезда со шлагбаумом.

ПДД 11.4.

Обгон запрещен

Обгон запрещен на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними.

ПДД 12.4.

Остановка запрещается на самих железнодорожных переездах

Остановка запрещается на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах, если для движения в данном направлении имеется менее трех полос, и под ними.

ПДД 12.5.

Стоянка запрещается у железнодорожных переездов

Стоянка запрещается ближе 50 м от железнодорожных переездов.

На предупреждающем дорожном знаке Железнодорожный переезд без шлагбаума изображён паровоз

Предупреждающий дорожный знак Железнодорожный переезд со шлагбаумом имеет силуэт паровоза. Паровозы сейчас не ездят, а находятся только в музеях железнодорожной техники, где, иногда, катают экскурсантов.

Многие современные водители никогда не видели настоящего паровоза и, видя на дороге, такой многообещающий знак в стиле ретро, испытывают горькое разочарование, если перед ними не проноситься на всех парах дымящий паровоз, как это им было обещано дорожным знаком. Ведь, без шлагбаума на железнодорожном переезде, обзор проносящегося мимо паровоза был бы ничем не загорожен, и его можно было бы легко рассмотреть.

Расскажите своим друзьям!!

Красный треугольник с паровозом внутри. Дорожный знак 1.2

Обозначение: Железнодорожный переезд без шлагбаума

Данный знак устанавливается за 150-300 метров до переезда. Вы должны помнить что обгон ближе чем 100 метров от переезда запрещен, также запрещена парковка ближе чем на 50 метров от переезда.

Действующие дорожные знаки РФ и их обозначения в Правилах дорожного движения от 14 декабря 2018 года

1. Предупреждающие знаки

Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.

1.1″Железнодорожный переезд со шлагбаумом».

1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума».

1.3.1 «Однопутная железная дорога»

1.3.2 «Многопутная железная дорога»

Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу: 1.3.1 — с одним путем, 1.3.2 — с двумя путями и более.

1.4.1-1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду».

Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов

1.5 «Пересечение с трамвайной линией»

1.6 «Пересечение равнозначных дорог»

1.7 «Пересечение с круговым движением»

1.8 «Светофорное регулирование»

Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение на котором регулируется светофором.

1.9 «Разводной мост».

Разводной мост или паромная переправа.

1.10 «Выезд на набережную».

Выезд на набережную или берег.

1.11.1, 1.11.2 «Опасный поворот».

Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью: 1.11.1 — направо, 1.11.2 налево.

1.12.1, 1.12.2 «Опасные повороты».

Участок дороги с опасными поворотами: 11.12.1 — с первым поворотом направо, 1.12.2 — с первым поворотом налево.

1.13 «Крутой спуск».

1.14 «Крутой подъем».

1.15 «Скользкая дорога».

Участок дороги с повышенной скользскостью проезжей части.

1.16 «Неровная дорога».

Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное).

1.17 «Искусственная неровность».

Участок дороги с искусственной неровностью (неровностями) для принудительного снижения скорости.

1.18 «Выброс гравия».

Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств.

1.19 «Опасная обочина».

Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен.

1.20.1-1.20.3 «Сужение дороги».

Сужение с обеих сторон — 1.20.1, справа — 1.20.2, слева — 1.20.3.

1.21 «Двустороннее движение».

Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением.

1.22 «Пешеходный переход».

Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2.

1.23 «Дети».

Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого возможно появление детей.

1.24 «Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой».

1.25 «Дорожные работы».

1.26 «Перегон скота».

1.27 «Дикие животные».

1.28 «Падение камней».

Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.

1.29 «Боковой ветер».

1.30 «Низколетящие самолеты».

1.31 «Тоннель».

Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена.

1.32 «Затор».

Участок дороги, на котором образовался затор.

1.33 «Прочие опасности».

Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.

1.34.1, 1.34.2 «Направление поворота».

Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги.

1.34.3 «Направление поворота».

Направления движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог. Направления объезда ремонтируемого участка дороги.

1.35 «Учаcток перекрестка».

1.35. “Участок перекрёстка”. Обозначение приближения к перекрёстку, участок которого обозначен разметкой 1.26 и на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.
Знак 1.35 устанавливается на границе перекрёстка. В случае если на сложных перекрёстках невозможно установить дорожный знак на границе перекрёстка, его устанавливают на расстоянии не более 30 метров до границы перекрёстка.

Предупреждающие знаки 1.1, 1.2, 1.5-1.33 вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150-300 м, в населенных пунктах на расстоянии 50-100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1.

Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться без таблички 8.1.1 непосредственно перед началом спуска или подъема, если спуски и подъемы следуют друг за другом.

Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.1.1 на расстоянии 10-15 м до места проведения работ.

Знак 1.32 применяется в качестве временного или в знаках с изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором образовался затор.

Вне населенных пунктов знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.23 и 1.25 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. Знаки 1.23 и 1.25 повторяются и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка.

2. Знаки приоритета

Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.

2.1 «Главная дорога».

Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.

2.2 «Конец главной дороги».

2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой».

2.3.2-2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги».

Примыкание справа — 2.3.2, 2.3.4, 2.3.6, слева — 2.3.3, 2.3.5, 2.3.7.

2.4 «Уступите дорогу».

Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — по главной.

2.5 «Движение без остановки запрещено».

Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге.
Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.

2.6 «Преимущество встречного движения».

Запрещается въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке или противоположном подъезде к нему.

2.7 «Преимущество перед встречным движением».

Узкий участок дороги, при движении по которому водитель пользуется преимуществом по отношению к встречным транспортным средствам.

3. Запрещающие знаки

Запрещающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения.

3.1 «Въезд запрещен».

Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении.

3.2 «Движение запрещено».

Запрещается движение всех транспортных средств.

3.3 «Движение механических транспортных средств запрещено».

3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено».

Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.

Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей, транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

3.5 «Движение мотоциклов запрещено».

3.6 «Движение тракторов запрещено».

Запрещается движение тракторов и самоходных машин.

3.7 «Движение с прицепом запрещено».

Запрещается движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепами любого типа, а также буксировка механических транспортных средств.

3.8 «Движение гужевых повозок запрещено».

Запрещается движение гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных, а также прогон скота.

3.9 «Движение на велосипедах запрещено».

Запрещается движение велосипедов и мопедов.

3.10 «Движение пешеходов запрещено».

3.11 «Ограничение массы».

Запрещается движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых больше указанной на знаке.

3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства».

Запрещается движение транспортных средств, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую-либо ось, превышает указанную на знаке.

3.13 «Ограничение высоты».

Запрещается движение транспортных средств, габаритная высота которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

3.14 «Ограничение ширины».

Запрещается движение транспортных средств, габаритная ширина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

3.15 «Ограничение длины».

Запрещается движение транспортных средств (составов транспортных средств), габаритная длина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

3.16 «Ограничение минимальной дистанции».

Запрещается движение транспортных средств с дистанцией между ними меньше указанной на знаке.

3.17.1 «Таможня».

Запрещается проезд без остановки у таможни (контрольного пункта).

3.17.2 «Опасность».

Запрещается дальнейшее движение всех без исключения транспортных средств в связи с дорожно-транспортным происшествием, аварией, пожаром или другой опасностью.

3.17.3 «Контроль».

Запрещается проезд без остановки через контрольные пункты.

3.18.1 «Поворот направо запрещен».

3.18.2 «Поворот налево запрещен».

3.19 «Разворот запрещен».

3.20 «Обгон запрещен».

Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.

3.21 «Конец зоны запрещения обгона».

3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен».

Запрещается грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т обгон всех транспортных средств.

3.23 «Конец зоны запрещения обгона грузовым автомобилям».

3.24 «Ограничение максимальной скорости».

Запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке.

3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости».

3.26 «Подача звукового сигнала запрещена».

Запрещается пользоваться звуковыми сигналами, кроме тех случаев, когда сигнал подается для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

3.27 «Остановка запрещена».

Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств.

3.28 «Стоянка запрещена».

Запрещается стоянка транспортных средств.

3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца».

3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца».

При одновременном применении знаков 3.29 и 3.30 на противоположных сторонах проезжей части разрешается стоянка на обеих сторонах проезжей части с 19 часов до 21 часа (время перестановки).

3.31 «Конец зоны всех ограничений».

Обозначение конца зоны действия одновременно нескольких знаков из следующих: 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 — 3.30.

3.32 «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено».

Запрещается движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными табличками) «Опасный груз».

3.33 «Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено».

Запрещается движение транспортных средств, осуществляющих перевозку взрывчатых веществ и изделий, а также других опасных грузов, подлежащих маркировке как легковоспламеняющиеся, кроме случаев перевозки указанных опасных веществ и изделий в ограниченном количестве, определяемом в порядке, установленном специальными правилами перевозки.

Знаки 3.2 — 3.9, 3.32 и 3.33 запрещают движение соответствующих видов транспортных средств в обоих направлениях.

Действие знаков не распространяется:

3.1 — 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19 — на маршрутные транспортные средства;

3.27 — на маршрутные транспортные средства и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, в местах остановки маршрутных транспортных средств или стоянки транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, обозначенных разметкой 1.17 и (или) знаками 5.16 — 5.18 соответственно.

3.2, 3.3, 3.5 — 3.8 — на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестку;

3.28 – 3.30 – на транспортные средства, управляемые инвалидами, перевозящие инвалидов, в том числе детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак “Инвалид”, а также на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и на такси с включенным таксометром;

3.2, 3.3 – на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак “Инвалид”;

Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26-3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

Действие знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, распространяется до этого знака.

Зона действия знаков может быть уменьшена:

для знаков 3.16 и 3.26 применением таблички 8.2.1;

для знаков 3.20, 3.22, 3.24 установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3.21, 3.23, 3.25 или применением таблички 8.2.1. Зона действия знака 3.24 может быть уменьшена установкой знака 3.24 с другим значением максимальной скорости движения;

для знаков 3.27-3.30 установкой в конце их действия повторных знаков 3.27-3.30 с табличкой 8.2.3 или применением таблички 8.2.2. Знак 3.27 может быть применен совместно с разметкой 1.4, а знак 3.28 — с разметкой 1.10, при этом зона действия знаков определяется протяженностью линии разметки.

Действие знаков 3.10, 3.27-3.30 распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены.

Предупреждающие дорожные знаки стр.4

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Дорожные знаки » Временные дорожные знаки » Запрещающие знаки » Знаки дополнительной информации » Знаки на флуоресцентном фоне » Предупреждающие знаки » Знаки особых предписаний » Знаки сервиса » Информационные знаки » Предписывающие знаки » Знаки приоритета » Аксессуары Оборудование для паркинга Средства ограждения Лежачие полицейские Сигнальные столбики Шлагбаумы Материалы для дорожной разметки Светофоры и контроллеры Зеркала сферические Катафоты и маячки Велопарковки Пешеходные ограждения Делиниатор (разделитель дорожный) Фонари сигнальные осветительные Кабель каналы Напольные покрытия Тактильная плитка Технические пластины Грязезащитные покрытия

Тип пленки:
ВсеКоммерческаяТип АТип БТип В

Вариант изготовления:
ВсеОцинкованная стальнет

Типоразмер:
Все1234нет

Производитель:
ВсеЛидердорLGSonySamsung

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

железнодорожных переездов: все, что вам нужно знать

Железнодорожный переезд — это место, где дорога пересекает железнодорожную или трамвайную линию. Подойдите к нему и осторожно пересеките его. Никогда не выезжайте на перекресток, пока дорога на другой стороне не станет чистой, и не подходите слишком близко к идущей впереди машине. Никогда не останавливайтесь и не паркуйтесь на перекрестке или рядом с ним.

Столкновение с поездом или трамваем может привести к летальному исходу. Всегда следует снижать скорость до скорости, с которой при необходимости можно остановиться при приближении к переезду.Поезда имеют большой тормозной путь и не могут вовремя остановить машину на переправе.

Поочередно мигающие красные огни означают, что ВЫ ДОЛЖНЫ ОСТАНОВИТЬ.

Предупреждающие знаки обычно размещаются заранее. Слушайте и смотрите в обе стороны, прежде чем переходить железную дорогу, даже если нет никаких признаков приближающегося поезда.

Контролируемые переходы

На большинстве переходов есть светофоры с горящим желтым светом, двойные мигающие красные стоп-сигналы и звуковая сигнализация для пешеходов.У них могут быть полные, половинные или нулевые преграды.

  • Вы ДОЛЖНЫ всегда подчиняться мигающим красным стоп-сигналам.
  • Вы ДОЛЖНЫ остановиться за белой линией через дорогу.
  • Продолжайте движение, если вы уже пересекли белую линию, когда загорелся желтый свет.
  • Не двигайтесь задним ходом на контролируемый переход или над ним.
  • Вы ДОЛЖНЫ подождать, если поезд проезжает мимо, а красный свет продолжает мигать. Значит, скоро будет проезжать еще один поезд.
  • Переходить только тогда, когда гаснет свет и открываются шлагбаумы.
  • Никогда не обходите полубарьеры зигзагами, они автоматически опускаются при приближении поезда.
  • На переездах, где нет шлагбаумов, приближается поезд, когда горит свет.
  • Не входите на железнодорожный переезд, если дорога за переездом заблокирована (например, медленно движущимися или остановившимися автомобилями). Всегда следите за тем, чтобы не застрять на железной дороге!
Правило 293: Остановитесь, когда светофор показывает

Открытые переходы

На открытых переходах нет ворот, заграждений или мигалок.Ситуации, в которых следует проявлять особую осторожность, включают:

  • при приближении к переезду без каких-либо сигналов, поскольку поезд может прибыть в любое время без предупреждения
  • , если обзор железнодорожных путей ограничен (например, заблокирован зданиями или растительностью)

Притормозите, прислушайтесь к поездам и посмотрите в обе стороны, прежде чем проехать. Если есть железнодорожный телефон, используйте его, чтобы связаться с оператором связи, чтобы убедиться, что переход безопасен.

Проверить наличие других поездов

Никогда не выезжать на железнодорожный переезд, когда приближается поезд, никогда не двигаться, пока все сигнальные огни не перестанут мигать, и никогда не переходить, пока ворота не откроются полностью,

Если вы остановились, чтобы пропустить поезд пройдите, не двигайтесь, пока огни не перестанут мигать! Огни могут продолжать мигать, показывая, что приближается второй поезд.

Происшествие и поломки

В случае поломки вашего автомобиля или аварии на перекрестке вы должны

  • немедленно вывести всех из транспортного средства и покинуть перекресток.
  • Воспользуйтесь железнодорожным телефоном, чтобы сообщить об этом. оператор сигнала. Следуйте инструкциям, которые вы получаете.
  • отведите транспортное средство от переезда, если есть время до прибытия поезда. Если прозвучал сигнал тревоги или загорелся желтый свет, немедленно покиньте автомобиль и покиньте перекресток.

Проходы на железнодорожных переездах

Железнодорожный переезд — это точка пересечения дороги с железнодорожной линией. Это означает, что вы проезжаете по железнодорожным путям и можете оказаться на пути поезда. Из-за этого вам нужно быть очень осторожным на железнодорожных переездах, чтобы избежать очень серьезной аварии.

Переход через железнодорожный переезд

Указанные ниже знаки — это некоторые из знаков, которые вы можете увидеть при подъезде к железнодорожному переезду.

Знаки железнодорожных переездов

Когда вы увидите один из этих знаков:

  • Притормози и будьте готовы к остановке
  • Подойдя к железнодорожному переезду, обыщите железнодорожную ветку вверх и вниз. Вам нужно будет искать дальше по железнодорожной линии, так как поезда часто движутся с большей скоростью, чем транспортные средства на дороге
  • переходите только в том случае, если вы уверены, что поезда не ходят ни в одном направлении, и на другой стороне перекрестка нет остановленных транспортных средств.

На железнодорожных переездах, управляемых сигналами, звонками и преградами

Многие железнодорожные переезды управляются мигающими красными сигналами, звонками и / или преградами, как показано ниже.

Сигналы железнодорожных переездов и шлагбаумы

Вы должны остановиться, если сигналы начали мигать, колокола начали звонить и / или шлагбаум начал опускаться.

Не переходите, пока не поднимутся заграждения, не перестанут мигать огни и не перестанут звонить колокола.

На железнодорожных переездах, контролируемых знаком «Стоп» или знаком уступи дорогу

Железнодорожные переезды, которые не контролируются сигналами, звонками или преградами, могут контролироваться знаком «Стоп» или знаком уступить дорогу.

На железнодорожных переездах, контролируемых знаком «Стоп» или «Уступите дорогу»:

  • убедитесь, что вы видите в обоих направлениях вдоль железнодорожной линии
  • Если есть знак «Стоп», полностью остановитесь перед железнодорожной веткой (обычно есть одна или две желтые линии, указывающие, где остановиться)
  • пересекайте железнодорожную линию только в том случае, если вы уверены, что поезда не ходят ни в одном направлении, и на другой стороне перекрестка перед вами нет остановившихся транспортных средств.
  • будьте особенно внимательны, если имеется более одной железнодорожной линии.

Знаки железнодорожных переездов

Важные советы по технике безопасности на железнодорожных переездах

  • Никогда не пытайтесь пересечь железнодорожную линию, если на другой стороне пути нет достаточно места для вашего транспортного средства.
  • Никогда не проезжайте мимо автомобиля, остановившегося из-за поезда.
  • Никогда не пытайтесь перегонять поезд через переезд.

Следование другим транспортным средствам через железнодорожные переезды

Соблюдайте особую осторожность, следя за автобусами и транспортными средствами, перевозящими опасные грузы, приближаясь к железнодорожному переезду, поскольку от них может потребоваться полная остановка перед переездом.

Пакет из 5 железнодорожных переездов без барьера или ворот впереди Знак безопасности дорожного движения с 2 полосами, направленными сзади для установки на столб 60×60 см — наклейка для офиса


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка ЛилитКрофт99
Материал Винил
Тип установки Самоклеящийся

  • Изготовлен из самоклеящегося винила
  • Удалите защитную пленку и нанесите на сухую, гладкую, обезжиренную поверхность.
  • Подходит для внутреннего и наружного применения при нанесении на гладкие, сухие чистые поверхности.
  • Цифровая УФ-печать прямо на носитель для качественного и долговечного покрытия
  • Этот тип знака говорит вам, что вы не должны делать

Поезда и железнодорожные переезды: VicRoads

Краткое изложение основных правил дорожного движения на железнодорожных переездах.

Железнодорожный переезд — это место пересечения дороги и железной дороги на одном уровне. Переезд может иметь знаки переезда и / или желтые перекрестные линии на дороге.

Правила для водителей

На железнодорожных переездах водителям необходимо:

  • подчиняться стопам, уступить дорогу и другим знакам и сигналам
  • Держитесь подальше от железнодорожных путей и не выезжайте на переезд, если на другой стороне путей нет места для вашего автомобиля.
  • не останавливаться на месте, окрашенном желтыми перекрещивающимися линиями.

Если на железнодорожном переезде есть ворота, заграждения или мигающие огни, вы не должны начинать переход, пока не перестанут мигать сигналы и ворота или заграждения не будут полностью открыты.

Правила для пешеходов

Как пешеход вы не должны переходить железнодорожные пути на железнодорожном переезде, если вы не используете зону, предназначенную для пешеходов. Если пешеходной зоны нет, необходимо перейти дорогу в пределах 20 метров от железнодорожного переезда.

Нельзя переходить железнодорожный переезд, если:

  • мигают сигнальные лампы
  • колокольчики звонят
  • закрываются ворота, стрела или шлагбаум
  • Поезд приближается к переезду или заходит на него.

Штрафы

Штрафы за нарушение правил на железнодорожных переездах включают штрафы и штрафные баллы.

Правила подробно

Викторианские правила дорожного движения опубликованы в Правилах дорожного движения 2009 г. (Внешняя ссылка)

Основные правила дорожного движения и справочные номера железнодорожных переездов:

  • 120 — Что такое железнодорожный переезд
  • 121 — Остановка и уступка перед знаком «Стоп» на железнодорожном переезде
  • 122 — Уступите дорогу знаку уступить дорогу или уступите дорогу на железнодорожном переезде
  • 123 — Въезд на железнодорожный переезд при приближении поезда или трамвая и т. Д.
  • 124 — Выезд с железнодорожного переезда
  • 175 — Остановка на железнодорожном переезде или вблизи него
  • 235 — Переезд через железнодорожный переезд
  • 235A — Переход пешеходного перехода с красным светофором

Световой барьер для железнодорожных переездов в Чехии

% PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 4 0 obj / Название (Световой барьер для железнодорожных переездов в Чехии — опыт работы после года эксплуатации) / Автор / Тема (Транзакции по транспортным наукам 2013, 6 \ (3 \): 133-144, DOI: 10.2478 / v10158-012-0040-1) / Ключевые слова (Железнодорожные переезды, световой барьер, безопасность.) / Creator (SolenSoftware Actavia 3.4 \ (Журнальная система \)) / doi (10.2478 / v10158-012-0040-1) >> эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > ручей 2017-04-25T06: 37: 46 + 02: 00 SolenSoftware Actavia 3.4 (Журнальная система) приложение / pdf10.2478 / v10158-012-0040-1 https://doi.org/10.2478/v10158-012-0040-1

  • Транзакции по транспортным наукам
  • Copyright (c) 2013 Автор (ы). Доступно по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 Международная лицензия.
  • Транзакции по транспортным наукам 2013, 6 (3): 133-144, DOI: 10.2478 / v10158-012-0040-1
  • Световой барьер для железнодорожных переездов в Чехии — опыт после года эксплуатации
  • Железнодорожные переезды
  • световой барьер
  • безопасность.
  • Skládaná P.
  • Skládaný P.
  • Тучка П.
  • Железнодорожные переезды, световой барьер, безопасность.SolenSoftware Actavia 3.4 (Журнальная система) https://doi.org/10.2478/v10158-012-0040-110.2478/v10158-012-0040-118029876JournalTransactions on Transport Sciences Copyright (c) 2013 Автор (ы). Лицензировано для широкой публики в соответствии с международной лицензией Creative Commons Attribution 4.0. 63133144133-1442013-09-01Truehttps: //creativecommons.org/licenses/by/4.0/Эта работа лицензирована для общественности по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0. //creativecommons.org/licenses/by/4.0/ конечный поток эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект 3733 эндобдж 8 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / Шрифт> >> / CropBox [0.0 0,0 595,32 841,92] / StructParents 30 / Родитель 5 0 R / Повернуть 0 / MediaBox [0,0 0,0 595,32 841,92] >> эндобдж 9 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / Шрифт> >> / CropBox [0,0 0,0 595,32 841,92] / StructParents 31 / Родитель 5 0 R / Повернуть 0 / MediaBox [0,0 0,0 595,32 841,92] >> эндобдж 10 0 obj > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / Шрифт> / XObject> >> / CropBox [0,0 0,0 595,32 841,92] / StructParents 32 / Родитель 5 0 R / Повернуть 0 / MediaBox [0,0 0,0 595,32 841,92] >> эндобдж 11 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / Шрифт> / XObject> >> / CropBox [0.0 0,0 595,32 841,92] / StructParents 33 / Родитель 5 0 R / Повернуть 0 / MediaBox [0,0 0,0 595,32 841,92] >> эндобдж 12 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / Шрифт> >> / CropBox [0,0 0,0 595,32 841,92] / StructParents 34 / Родитель 5 0 R / Повернуть 0 / MediaBox [0,0 0,0 595,32 841,92] >> эндобдж 13 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / Шрифт> >> / CropBox [0,0 0,0 595,32 841,92] / StructParents 35 / Родитель 5 0 R / Повернуть 0 / MediaBox [0,0 0,0 595,32 841,92] >> эндобдж 14 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / Шрифт> / XObject> >> / CropBox [0.0 0,0 595,32 841,92] / StructParents 36 / Родитель 5 0 R / Повернуть 0 / MediaBox [0,0 0,0 595,32 841,92] >> эндобдж 15 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / Шрифт> >> / CropBox [0,0 0,0 595,32 841,92] / StructParents 37 / Родитель 5 0 R / Повернуть 0 / MediaBox [0,0 0,0 595,32 841,92] >> эндобдж 16 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / Шрифт> / XObject> >> / CropBox [0,0 0,0 595,32 841,92] / StructParents 38 / Родитель 5 0 R / Повернуть 0 / MediaBox [0,0 0,0 595,32 841.92] >> эндобдж 17 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / Шрифт> >> / CropBox [0,0 0,0 595,32 841,92] / StructParents 39 / Родитель 5 0 R / Повернуть 0 / MediaBox [0,0 0,0 595,32 841,92] >> эндобдж 18 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / Шрифт> >> / CropBox [0,0 0,0 595,32 841,92] / StructParents 40 / Родитель 6 0 R / Повернуть 0 / MediaBox [0,0 0,0 595,32 841,92] >> эндобдж 19 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / Шрифт> >> / CropBox [0,0 0,0 595,32 841,92] / StructParents 41 / Родитель 6 0 R / Повернуть 0 / MediaBox [0.6VZ = ڬ F8 * .O7 p @ Tnz + ||}

    Дорожные работы, переезды и трамваи (288–307) — Правила дорожного движения — Руководство

    Правило 300

    Вы, , НЕ ДОЛЖНЫ выезжать на дорогу, полосу или другой маршрут, зарезервированный для трамваев. Будьте особенно осторожны, если по дороге едут трамваи. Вам следует избегать движения прямо по рельсам и следить за тем, чтобы трамваи выезжали с главной проезжей части на зарезервированный маршрут, чтобы вы не следовали за ними. Ширина, занимаемая трамваями, часто обозначается трамвайными полосами, отмеченными белыми линиями, желтыми точками или другим типом дорожного покрытия.Знаки в виде ромбов и светофоры белого цвета дают указания только водителям трамвая.

    Закон RTRA разделы 5 и 8

    Правило 301

    Будьте особенно осторожны в местах пересечения колеи с одной стороны дороги на другую, где дорога сужается и колеи подходят близко к бордюру. У водителей трамвая обычно есть свои собственные светофоры, и им может быть разрешено двигаться, когда вас нет. Всегда уступайте дорогу трамваям. Не пытайтесь участвовать в гонке, обгонять их или обгонять их внутри, за исключением случаев, когда они находятся на трамвайных остановках или остановлены трамвайными сигналами и для вас есть выделенная трамвайная полоса.

    Правило 302

    НЕ ДОЛЖЕН парковать свой автомобиль там, где он может мешать трамваю или заставлять других водителей делать это. Не останавливайтесь ни на каком участке трамвайного пути, за исключением специально отведенного для этого места, где это предусмотрено рядом с путями и вне их. При этом убедитесь, что все части вашего транспортного средства находятся за пределами обозначенного трамвайного пути. Помните, что трамвай не может объезжать препятствие.

    Закон RTRA разделы 5 и 8

    Правило 303

    Трамвайные остановки .Если трамвай останавливается на платформе, посредине или сбоку от дороги, ДОЛЖЕН следовать по маршруту, указанному дорожными знаками и разметкой. На остановках без платформ НЕ ДОЛЖЕН проезжать между трамваем и левым бордюром, когда трамвай остановился, чтобы забрать пассажиров. Если альтернативный маршрут не подписан, не обгоняйте трамвай — подождите, пока он не уедет.

    Закон RTRA разделы 5 и 8

    Правило 304

    Остерегайтесь пешеходов, особенно детей, которые спешат поймать трамвай, приближающийся к остановке.

    Правило 305

    Всегда отдавайте приоритет трамваям, особенно когда они дают сигнал отъехать от остановок, если это не будет небезопасно. Помните, что они могут перевозить большое количество стоящих пассажиров, которые могут получить травмы, если трамвай должен будет сделать аварийную остановку. Следите за людьми, которые выходят из автобуса или трамвая и переходят дорогу.

    Правило 306

    Всем участникам дорожного движения, особенно велосипедистам и мотоциклистам, следует проявлять особую осторожность при движении или езде рядом с трассами или пересечении ими, особенно если рельсы мокрые.Будьте особенно осторожны при пересечении рельсов на пологих углах, на поворотах и ​​перекрестках. Безопаснее всего переходить рельсы прямо под прямым углом. Другие участники дорожного движения должны знать, что велосипедистам и мотоциклистам может потребоваться больше места для безопасного пересечения трассы.

    Правило 307

    Воздушные линии электропередачи. Воздушные провода трамвая обычно проходят на 5,8 метра выше проезжей части, но могут быть и ниже. Вы должны убедиться, что у вас есть достаточный зазор между тросом и вашим автомобилем (включая любой груз, который вы несете), прежде чем проехать под воздушным тросом.Водители транспортных средств с выдвижными кранами, стрелами, опрокидывающими устройствами или другими типами оборудования переменной высоты должны убедиться, что оборудование полностью опущено. Если воздушные провода проложены ниже 5,8 метра, они будут обозначены отметками зазора по высоте, аналогичными знакам «низкий мост». Следует внимательно отметить и соблюдать зазоры по высоте на этих пластинах. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, безопасно ли ваше транспортное средство проедет под проводами, вам всегда следует обращаться в местную полицию или к оператору трамвая.Никогда не рискуйте, это может быть очень опасно.

    смертоносных железнодорожных переездов, вызов штатам

    Сотрудники службы экстренной помощи осматривают железнодорожный переезд, где внедорожник сбил поезд Metro-North Railroad в Валгалле, штат Нью-Йорк. Такие штаты, как Нью-Йорк, предпринимают шаги, чтобы сделать такие переходы более безопасными.

    Промокшим от дождя декабрьским вечером 70-летняя Филлис Леблан и ее муж Стивен привозили домой своих 12-летних внуков-близнецов с вечеринки по случаю их дня рождения в батутном парке в Лафайете, штат Луизиана.С ними в машине ехали двое друзей близнецов.

    ЛеБлан ехала на северо-восток по шоссе 88 в Луизиане, когда ее Ford Taurus застрял в движении на железнодорожном переезде в Новой Иберии. Несмотря на то, что на перекрестке есть перекрестки и предупреждающие огни, он находится очень близко к перекрестку шоссе 88 и 182 в штате Луизиана, и деревья закрывают обзор водителям, едущим на север.

    Примерно в 18:00, когда машина ЛеБлана была остановлена ​​на путях, поезд компании Amtrak, следовавший на восток в сторону Нового Орлеана, промчался через перекресток.Sunset Limited столкнулась с Ford Taurus Леблана, сметая его с рельсов и мгновенно убив ее и друзей близнецов. Стивен Леблан и один из двух внуков позже скончались от полученных травм.

    Трагедия выдвигает на первый план проблемы, с которыми сталкиваются федеральные, государственные и местные власти, пытаясь сделать такие переходы более безопасными: нет единой причины таких несчастных случаев, и нет единого способа их предотвратить.

    Однако государства могут предпринять шаги, чтобы минимизировать риски.Сара Файнберг, возглавляющая Федеральное управление железных дорог (FRA), недавно призвала начальников государственных транспортных служб сопровождать железнодорожных инспекторов во время их обязательных ежемесячных проверок огней и ворот на железнодорожных переездах. По словам Файнберга, первоочередной задачей должно быть подтверждение того, что светофоры и светофоры установлены правильно, и что у транспортных средств достаточно времени, чтобы освободить близлежащий перекресток, прежде чем поезд войдет на перекресток.

    Шлагбаумные ворота и мигалки были установлены на переходе New Iberia в 2003 году, и с этого года по 2010 там не было аварий.Однако с тех пор, по словам Родни Маллетта, представителя Министерства транспорта Луизианы, с тех пор происходит примерно один инцидент в год.

    «По какой-то причине что-то пошло не так», — сказал Маллет о декабрьском столкновении. «Это была трагедия».

    Снижение числа смертей

    По данным некоммерческой организации Operation Lifesaver, занимающейся безопасностью железнодорожных переездов, за последние 40 лет на железнодорожных переездах в США погибло более 22000 человек. Но со временем железнодорожные переезды стали безопаснее благодаря установке ворот и фонарей на большем количестве переездов, более синхронизированным сигналам светофора и усилиям по просвещению населения.

    В прошлом году 244 человека погибли на железнодорожных переездах по сравнению с 1115 в 1976 году, по данным FRA.

    Несмотря на доказанную эффективность ворот, светофоров и светофоров, на многих переходах, где дорога и железная дорога пересекаются на уровне улицы, их до сих пор нет. В США около 128000 общественных железнодорожных переездов. Только около трети имеют ворота и мигалки, а около 5000 подключены к светофорам.

    В феврале FRA раздало почти 10 миллионов долларов восьми штатам (Арканзас, Калифорния, Иллинойс, Луизиана, Миннесота, Северная Дакота, Вашингтон и Висконсин), чтобы они могли установить ворота, фонари и другие средства защиты на железнодорожных переездах вдоль маршрутов транспортировки энергии.

    Однако агентство признало, что требуется больше денег: оно отметило, что получило заявки, в которых запрашивалась в пять раз больше.

    Технологические решения

    Технологии, выходящие за рамки деревянных ограждений и мигалок, могут привести к дальнейшему прогрессу. Google недавно согласился интегрировать местоположение железнодорожных переездов в свои службы GPS, чтобы водители могли получать дополнительную информацию о том, что они приближаются к переезду. А в некоторых штатах, таких как Иллинойс, используются датчики, которые посылают сигнал приближающимся поездам, когда транспортное средство останавливается на перекрестке.

    В штате Иллинойс более 7600 переходов общественного уровня, в том числе более 300 с перекрестными сигналами, подключенными к светофорам на прилегающем перекрестке автомагистралей.

    Майкл Стед, руководитель службы безопасности на железнодорожном транспорте в Комиссии по торговле Иллинойса, сказал, что к концу 2017 года детекторы транспортных средств будут установлены на более чем 100 переездах в рамках развития высокоскоростного пассажирского железнодорожного сообщения между Чикаго и Сент-Луисом.

    Детекторы представляют собой провода, залитые в цемент или асфальт на железнодорожном переезде.Они сигнализируют ближайшему диспетчерскому пункту о том, что машина едет по рельсам. Блок управления синхронизирует светофор и мигающие сигнальные огни рельсов, чтобы они оставались зелеными, пока рельсы не освободятся от всех транспортных средств, прежде чем ворота будут закрыты.

    Стед сказал, что Иллинойс также использует четырехквадрантные ворота (два набора ворот на проезжей части вместо одного), чтобы сделать переходы через дороги более безопасными. Ворота препятствуют объезду опущенных ворот при приближении поезда. По его словам, детекторы транспортных средств на некоторых воротах «с четырьмя квадратами» имеют дополнительную возможность посылать сигнал машинисту поезда о том, что автомобиль находится на рельсах.

    Хотя новые технологии и лучшие барьеры могут иметь значение, Стед признал, что измученные, отвлеченные водители и те, кто хочет обогнать поезд, будут продолжать вызывать аварии на государственных переездах.

    «Самый безопасный переход — тот, которого не существует», — сказал он. «С инженерной точки зрения, чтобы полностью исключить аварии поездов и транспортных средств, необходимо ликвидировать переезды — либо закрыть, либо заменить мостом».

    Стед сказал, что этот вариант нецелесообразен в Иллинойсе.Но в Нью-Йорке губернатор Эндрю Куомо недавно предположил, что он поддерживает такой подход, по крайней мере, в некоторых районах своего штата.

    Ранее в этом месяце губернатор-демократ призвал к ликвидации всех переездов на железной дороге Лонг-Айленда. В результате крушения в феврале 2015 года на перекрестке в Валгалле, штат Нью-Йорк (округ Вестчестер), шесть человек погибли и более десятка получили ранения.

    «Нам всем должно быть стыдно за то, что мы позволили продолжаться переездам столько же, сколько и на Лонг-Айленде, какими бы опасными они ни были», — сказал Куомо.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *