Дроссельная: Дроссельные и регулирующие заслонки · Technipedia · Motorservice
Зимняя куртка — 5000 руб. Одежда, обувь и аксессуары. Женская одежда. Верхняя одежда. Другое. Другое в Южно-Сахалинске. Объявления Сахалина
Цена: 5 000 ₽
Для просмотра контактов необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.
Показать контактные данные
Позвонить
Написать
Товар как новый
- Актуально еще 37 дней
Опубликовано 14. 02.2022 20:06
39 просмотровОбновлено 14.02.2022 20:06
3000 руб. Одежда, обувь и аксессуары. Женская одежда. Верхняя одежда. Куртки. Куртки в Южно-Сахалинске. Объявления Сахалина
Цена: 3 000 ₽
Для просмотра контактов необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.
Позвонить
Написать
Товар как новый
- Актуально еще 37 дней
Опубликовано 14. 02.2022 20:09
34 просмотраОбновлено 14.02.2022 20:09
Дроссели: назначение, конструкция | Статьи ООО ГидроМаш Челябинск
30 сентября 2020
Дроссель отвечает за регулировку расхода рабочей жидкости (РЖ) локадьно или в гидросистеме и взаимосвязанный с этим контроль скорости движения выходного звена гидравлического двигателя.
Дроссели исполняются по 2-ум схемам.
Линейный дроссель
представлен корпусом 1 с винтом 2.
В линейку входят гидроаппараты, в которых потери давления соразмерны расходу жидкости.
Потери давления зависят от потерь давления по длине, т. е . изменить их и расход через дроссель можно, изменив длину канала для прохождения жидкости.
Линейный дроссель представлен гидроаппаратом с дроссельным каналом (см. фото выше). В нем РЖ проходит по прямоугольной винтовой канавке длиной, изменяемой винтом.
Площадь живого сечения и длина канала определяется созданием нужного перепада давлений с исключением засора канала примесями механического характера из рабочей жидкости. Т.о. удлинение канала ведет к увеличению площади живого сечения с исключением засора гидродросселя в рабочем процесс.
Нелинейные (квадратичные) дроссели
отличаются турбулентным движением РЖ, перепад давлений почти пропорционален квадрату расхода РЖ (отсюда и второе название).
Потери давления зависят от деформаций потока жидкости и вихреобразований, вызываемых местными сопротивлениями. Изменить перепад давления и, соответственно, расход жидкости можно увеличив/ уменьшив площадь проходного сечения или число местных сопротивлений.
Принципиальные схемы нелинейных дросселей:
а — игольчатый; б — комбинированный; в — пробковый щелевой; г — пробковый эксцентричный; д — пластинчатый пакетный; е — пластинчатый;
ж — условное обозначение регулируемого дросселя; 1 — корпус; 2 — игла; 3 — диафрагма; 4 — пробка; 5 — пластина; 6 — втулка
В регулируемых (вар. а, б, в, г) и нерегулируемых (вар. д, е) нелинейных гидродросселях длина канала для прохождения РЖ уменьшена до MIN, в итоге потери давления и расход меняются при уменьшении/увеличении площади рабочего проходного сечения, почти не завися от вязкости РЖ.
MAX-ое проходное сечение используют для пропуска определенного расхода РЖ сквозь полностью открытый дроссель, MIN-ое — для исключения засора рабочего окна.
К нелинейным относятся и комбинированные дроссели.
У них потери давления по длине и местные потери соразмерны между собой по величине и одинаково влияют на расход РЖ через дроссель (вар. б).
На работу комбинированных дросселей оказывает влияние вязкость РЖ. Т.е. они применимы в гидросистемах в незначительном температурном диапазоне РЖ.
Для дросселей характерна равномерная и устойчивая работа при малых расходах, что возможно при уменьшении сечения до определенных границ, т.к. ниже расход перестает быть стабильным из-за заращивания проходного отверстия, именуемого облитерацией.
Достичь малого расхода позволяет спец. исполнение, где рабочему органу передаются непрерывное вращательное или осциллирующее движение и не наблюдается заращение щели.
Возврат к списку
Дроссель – Художники
Происхождение: Нет
Познакомьтесь с человеком, который в одиночку заново изобретает диско. Нечасто встретишь 19-летнего продюсера, который называет «Землю, ветер и огонь» своей любимой группой. Именно так обстоит дело с взрывоопасным новым талантом Дросселем, подростком из Австралии, который за последние три года собрал тревожный список достижений и который — при официальной поддержке Земли, Ветра и Огня — собирается подняться еще выше с помощью новый сингл «Сентябрь».
Пионер «Грязного диско» Троттл — единственный артист, которому группа разрешила использовать оригинальную музыку из своего творчества, и этот факт может удивить другие средства массовой информации, незнакомые с его творчеством. Тем не менее, за ошеломляюще короткий промежуток времени и в бешеном темпе молодой австралиец поднимается на вершину, вооруженный продвинутым студийным мастерством, своей любимой гитарой и четким представлением о том, куда должна двигаться танцевальная музыка.
Быстрая, но органичная траектория, это было видео Throttle Launchpad 2013 года «Inspire», которое привлекло внимание мировых музыкальных СМИ; последовавшее за этим вирусное цунами — почти 5 миллионов просмотров на сегодняшний день — вытолкнуло его на радары. Вскоре Avicii обратил на это внимание и попросил Throttle сделать ремикс на его хитовый сингл «You Make Me». Вскоре после этого ремикс был выпущен как официальная переделка, премьера которой состоялась в журнале Rolling Stone и получила огромное признание законодателей вкусов. Throttle быстро занял первое место в Hype Machine, достигнув 12-го места в чартах Beatport.
Его второй Hype Machine #1 стала песня британского эстрадного певца Сэма Смита «Stay With Me», которая обеспечила более 2 миллионов прослушиваний на SoundCloud и расширила легион его поклонников по всему миру. Продюсерский успех быстро перешел на живую сцену: два года он проработал на главной сцене австралийского фестиваля Future Music Festival и разогревал Avicii, что соответствовало его учебе в старшей школе. В июле 2015 года он выпустил оригинальный сингл «Together» с участием Дэвида Спектера на вокале через импринт Ash Pournouri PRMD.Почти 2,5 миллиона прослушиваний на Spotify и более полумиллиона просмотров на YouTube чуть более чем за месяц. Добавьте к этому его ремикс на «Hold Me Up» Конрада Сьюэлла, который использовался в драматическом сериале ABC «Нэшвилл» в прайм-тайм, и масштаб раннего влияния Дросселя и его выход за пределы танцевальной музыки становятся все более очевидными.
«Сентябрь» Throttle vs. Earth, Wind and Fire выйдет на Ultra Music 13 ноября по всему миру, и эти последние месяцы 2015 года подтолкнут Дросселя к его следующей главе и тем самым откроют миру новую эру музыки, которая принесет душа, фанк и музыкальность возвращаются к танцполу, радио, фабричным цехам, кухне, машине, фестивалю, школьному двору и многому другому.
Поделиться
Плагин фильтра дроссельной заслонки | Ссылка на Logstash [8.0]
По вопросам о плагине открывайте тему на форуме обсуждения. Для ошибок или запросов функций, откройте проблему в Github. Список поддерживаемых Elastic плагинов см. в Матрице поддержки Elastic.
Фильтр дросселя предназначен для регулирования количества событий. Фильтр настроен с нижней границей «before_count» и верхней границей «after_count», и период времени.Все события, проходящие через фильтр, будут учитываться на основе их ключ и метка времени события. Пока количество меньше, чем «before_count» или больше, чем «after_count», событие будет «дросселировано», что означает, что фильтр будет считаться успешным, и все теги или поля будут добавлены (или удалены).
Плагин является потокобезопасным и правильно отслеживает прошлые события.
Например, если вы хотите регулировать события, чтобы вы получали событие только через 2 вхождения и вы получаете не более 3 за 10 минут, вы должны использовать конфигурацию:
период => 600 макс_возраст => 1200 до_счета => 3 after_count => 5
В результате получится:
событие 1 - дросселирование (успешный фильтр, начало периода) событие 2 — дросселирование (успешный фильтр) событие 3 - не регулируется событие 4 - не регулируется событие 5 - не регулируется событие 6 — дросселирование (успешный фильтр) событие 7 — дросселирование (успешный фильтр) событие x - дросселирование (успешный фильтр) конец периода событие 1 - дросселирование (успешный фильтр, начало периода) событие 2 — дросселирование (успешный фильтр) событие 3 - не регулируется событие 4 - не регулируется событие 5 - не регулируется событие 6 — дросселирование (успешный фильтр) . ..
Другой пример: если вы хотите регулировать события, чтобы вы только получать 1 событие в час, вы должны использовать конфигурацию:
период => 3600 max_age => 7200 до_счета => -1 after_count => 1
В результате получится:
событие 1 - не регулируется (начало периода) событие 2 — дросселирование (успешный фильтр) событие 3 — дросселирование (успешный фильтр) событие 4 — дросселирование (успешный фильтр) событие x - дросселирование (успешный фильтр) конец периода событие 1 - не регулируется (начало периода) событие 2 — дросселирование (успешный фильтр) событие 3 — дросселирование (успешный фильтр) событие 4 — дросселирование (успешный фильтр) ...
Распространенным вариантом использования будет использование фильтра дросселирования для регулирования событий до 3 и после 5 при использовании нескольких полей для ключа, а затем используйте фильтр перетаскивания для удаления дросселированные события. Эта конфигурация может выглядеть как:
фильтр { дроссель { до_счета => 3 после_счета => 5 период => 3600 max_age => 7200 ключ => "%{хост}%{сообщение}" add_tag => "дроссельный" } если "дроссель" в [теги] { уронить { } } }
Другим случаем может быть сохранение всех событий, но только нерегулируемых событий по электронной почте. чтобы почтовый ящик оператора не был завален электронными письмами в случае системной ошибки.Эта конфигурация может выглядеть как:
фильтр { дроссель { до_счета => 3 после_счета => 5 период => 3600 max_age => 7200 ключ => "%{сообщение}" add_tag => "дроссельный" } } вывод { если "дроссель" не в [теги] { электронное письмо { от => "[email protected]" subject => "Предупреждение производственной системы" в => "[email protected]" через => "отправить почту" body => "Предупреждение на %{host} по пути %{path}:\n\n%{message}" параметры => { "местоположение" => "/usr/sbin/sendmail" } } } elasticsearch_http { хост => "локальный хост" порт => "19200" } }
При получении события ключ события сохраняется в key_cache.Ключевые ссылки таймслот_кэш. Событие назначается временному интервалу (создается динамически) на основе метка времени события. Счетчик временных интервалов увеличивается. Когда следующее событие получен (тот же ключ), в течение одного и того же «периода», он назначается тому же временному интервалу. Счетчик временных интервалов снова увеличивается.
Временной интервал истекает, если превышен максимальный возраст. Возраст рассчитывается на основе последней метки времени события и параметра конфигурации max_age.
---[::.. ДИЗАЙН ..::]---
- [key_cache] -
-- [timeslot_cache] --
| | | @созданный: 1439839636 |
| @последний: 1439839836 |
[a.b.c] ⇒ ----------------------
| [1439839636] ⇒ 1 |
| [1439839736] ⇒ 3 |
| [1439839836] ⇒ 2 | ----------------------
+-- [timeslot_cache] --+ | @созданный: эээээээээ | | @последний: llllllllll | [Икс.у.з] => +----------------------+ | [0000000060] => х | | [0000000120] => у | | | | [. .........] => Н | +---------------+ +----------------------+
Франк де Йонг (@frapex) Майк Пилоне (@mikepilone)
обновлять только если больше текущего
Параметры конфигурации фильтра дроссельной заслонкиedit
Этот подключаемый модуль поддерживает следующие параметры конфигурации, а также общие параметры, описанные ниже.
Также см. Общие параметры для списка параметров, поддерживаемых всеми фильтрующие плагины.
- Тип значения — число
- Значение по умолчанию:
-1
.
События, количество которых превышает это значение, будут регулироваться. Если установить это значение равным -1, default, никакие события не будут регулироваться на основе верхней границы.
- Тип значения — число
- Значение по умолчанию:
-1
.
События, количество которых меньше указанного, будут регулироваться.Если установить это значение равным -1, default, ни одно событие не будет регулироваться на основе нижней границы.
- Это обязательная настройка.
- Тип значения — строка
- Для этого параметра нет значения по умолчанию.
Ключ, используемый для идентификации событий. События с одинаковым ключом группируются вместе. Допускается замена полей, поэтому вы можете комбинировать несколько полей.
- Тип значения — число
- Значение по умолчанию:
3600
.
Максимальный возраст временного интервала.Более высокие значения позволяют лучше отслеживать асинхронный поток событий, но требуют больше памяти. Как правило, вы должны установить это значение как минимум в два раза больше срока. Или установите это значение на период + максимальное смещение по времени между неупорядоченными событиями с одним и тем же ключом. Значения ниже указанного периода дают неожиданные результаты, если неупорядоченные события обрабатываются одновременно.
- Тип значения — число
- Значение по умолчанию:
100000
.
Максимальное количество счетчиков для хранения перед уменьшением максимального возраста временного интервала.Установка этого значения на -1 предотвратит верхнюю границу без ограничения на количество счетчиков. Это значение конфигурации следует использовать только в качестве памяти. механизм управления и может привести к досрочному истечению срока действия счетчика, если значение достигнуто. Рекомендуется оставить значение по умолчанию и убедиться, что выбран ваш ключ. так что он ограничивает количество требуемых счетчиков (т. е. не используйте UUID в качестве ключа).
- Тип значения — строка
- Значение по умолчанию:
"60"
.
Период в секундах после первого возникновения события до нового временного интервала создано.Этот период отслеживается для каждого уникального ключа и временного интервала. В этом значении разрешены замены полей. Это позволяет указать, что определенные виды событий ограничиваются определенным периодом времени.
Все подключаемые модули фильтров поддерживают следующие параметры конфигурации:
- Тип значения — хеш
- Значение по умолчанию:
{}
.
Если этот фильтр выполнен успешно, добавьте к этому событию любые произвольные поля.
Имена полей могут быть динамическими и включать части события с использованием %{field}
.
Пример:
фильтр { дроссель { add_field => { "foo_%{somefield}" => "Привет, мир, от %{host}" } } }
# Вы также можете добавить сразу несколько полей: фильтр { дроссель { add_field => { "foo_%{somefield}" => "Привет, мир, от %{host}" "новое_поле" => "новое_статическое_значение" } } }
Если в событии есть поле "somefield" == "hello"
этот фильтр, в случае успеха,
добавил бы поле foo_hello
, если оно присутствует, с
значение выше, а часть %{host}
заменена этим значением из
событие. Во втором примере также будет добавлено жестко заданное поле.
- Тип значения — массив
- Значение по умолчанию:
[]
.
Если этот фильтр прошел успешно, добавьте к событию произвольные теги.
Теги могут быть динамическими и включать в себя части события с использованием поля %{field}
.
синтаксис.
Пример:
фильтр { дроссель { add_tag => [ "foo_%{somefield}" ] } }
# Вы также можете добавить сразу несколько тегов: фильтр { дроссель { add_tag => [ "foo_%{somefield}", "taggedy_tag"] } }
Если в событии есть поле "somefield" == "hello"
этот фильтр, в случае успеха,
добавит тег foo_hello
(и во втором примере, конечно, будет добавлен тег taggedy_tag
).
- Тип значения — логический.
- Значение по умолчанию:
, правда
.
Отключите или включите ведение журнала метрик для этого конкретного экземпляра подключаемого модуля. По умолчанию мы записываем все метрики, которые можем, но вы можете отключить сбор метрик для конкретного плагина.
- Тип значения — строка
- Для этого параметра нет значения по умолчанию.
Добавить уникальный ID
в конфигурацию плагина. Если идентификатор не указан, Logstash сгенерирует его.Настоятельно рекомендуется установить этот идентификатор в вашей конфигурации. Это особенно полезно
когда у вас есть два или более плагина одного типа, например, если у вас есть 2 дроссельных фильтра.
Добавление именованного идентификатора в этом случае поможет в мониторинге Logstash при использовании API-интерфейсов мониторинга.
фильтр { дроссель { идентификатор => "Азбука" } }
Подстановка переменных в поле id
поддерживает только переменные среды
и не поддерживает использование значений из хранилища секретов.
- Тип значения — логический.
- Значение по умолчанию:
, ложь
.
Вызывать метод промывки фильтра через регулярные промежутки времени. По желанию.
- Тип значения — массив
- Значение по умолчанию:
[]
.
Если этот фильтр выполнен успешно, удалите произвольные поля из этого события. Имена полей могут быть динамическими и включать части события с помощью %{field} Пример:
фильтр { дроссель { remove_field => [ "foo_%{somefield}" ] } }
# Вы также можете удалить сразу несколько полей: фильтр { дроссель { remove_field => [ "foo_%{somefield}", "my_extraneous_field" ] } }
Если в событии есть поле "somefield" == "hello"
этот фильтр, в случае успеха,
удалит поле с именем foo_hello
, если оно присутствует.Секунда
пример удалит дополнительное нединамическое поле.
- Тип значения — массив
- Значение по умолчанию:
[]
.
Если этот фильтр прошел успешно, удалите произвольные теги из события. Теги могут быть динамическими и включать в себя части события с использованием поля %{field}
.
синтаксис.
Пример:
фильтр { дроссель { remove_tag => [ "foo_%{somefield}" ] } }
# Вы также можете удалить сразу несколько тегов: фильтр { дроссель { remove_tag => [ "foo_%{somefield}", "sad_unwanted_tag"] } }
Если в событии есть поле "somefield" == "hello"
этот фильтр, в случае успеха,
удалит тег foo_hello
, если он присутствует.Второй пример
также удалит грустный, нежелательный тег.
Корпус дроссельной заслонки EFI Archives — FiTech Fuel Injection
ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭТОГО ВЕБ-САЙТА. Все пользователи этого сайта соглашаются с тем, что доступ к этому сайту и его использование регулируются следующими положениями и условиями и другим применимым законодательством. Если вы не согласны с этими условиями, пожалуйста, не используйте этот сайт.
Авторское право
Все содержимое этого сайта, включая, помимо прочего, текст, графику или код, защищено авторским правом как коллективная работа в соответствии с законами США и другими законами об авторском праве и является собственностью FiTech Fuel Injection.Коллективная работа включает работы, лицензированные FiTech Fuel Injection. Copyright 2019, FiTech Fuel Injection. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Разрешается копировать в электронном виде и распечатывать части этого сайта в печатном виде с единственной целью размещения заказа в FiTech Fuel Injection или приобретения продуктов FiTech Fuel Injection. Вы можете отображать и, с учетом любых прямо указанных ограничений или ограничений, касающихся конкретных материалов, загружать или распечатывать части материалов из различных областей сайта исключительно для собственного некоммерческого использования или для размещения заказа в FiTech Fuel Injection. или приобрести продукты FiTech Fuel Injection. Любое другое использование, включая, помимо прочего, воспроизведение, распространение, отображение или передачу содержимого этого сайта, строго запрещено, за исключением случаев, когда это разрешено FiTech Fuel Injection. Вы также соглашаетесь не изменять и не удалять какие-либо уведомления о правах собственности из материалов, загруженных с сайта.
Товарные знаки
Все товарные знаки, знаки обслуживания и торговые наименования FiTech Fuel Injection, используемые на сайте, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками FiTech Fuel Injection
Отказ от ответственности
Этот сайт, а также материалы и продукты на этом сайте предоставляются «как есть» и без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых.В максимальной степени, допустимой в соответствии с применимым законодательством, FiTech Fuel Injection отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарного состояния и пригодности для конкретной цели и ненарушения прав. FiTech Fuel Injection не заявляет и не гарантирует, что функции, содержащиеся на сайте, будут бесперебойными или безошибочными, что дефекты будут исправлены или что этот сайт или сервер, на котором он доступен, не содержат вирусов или других вредоносных компонентов. .FiTech Fuel Injection не дает никаких гарантий или заявлений относительно использования материалов на этом сайте с точки зрения их правильности, точности, адекватности, полезности, своевременности, надежности или иным образом. В некоторых штатах не допускаются ограничения или исключения гарантий, поэтому приведенные выше ограничения могут на вас не распространяться.
Ограничение ответственности
FiTech Fuel Injection не несет ответственности за любые фактические или косвенные убытки, возникшие в результате использования или невозможности использования материалов на этом сайте или производительности продуктов, даже если FiTech Fuel Injection был уведомлен о возможности таких убытков.Применимое законодательство может не допускать ограничения исключения ответственности или случайных или косвенных убытков, поэтому вышеуказанное ограничение или исключение может не применяться к вам.
Типографские ошибки
В случае, если продукт FiTech Fuel Injection ошибочно указан по неверной цене, FiTech Fuel Injection оставляет за собой право отказать или отменить любые заказы, размещенные на продукт, указанный по неправильной цене. FiTech Fuel Injection оставляет за собой право отклонить или отменить любые такие заказы, независимо от того, подтвержден ли заказ и снята ли сумма с вашей кредитной карты.Если с вашей кредитной карты уже были сняты средства за покупку и ваш заказ был отменен, FiTech Fuel Injection выдаст кредит на счет вашей кредитной карты в размере неправильной цены.
Срок; Прекращение действия
Настоящие положения и условия применяются к вам после вашего доступа к сайту и/или завершения процесса регистрации или совершения покупки. Настоящие условия или любая их часть могут быть прекращены FiTech Fuel Injection без предварительного уведомления в любое время и по любой причине.Положения, касающиеся авторских прав, товарных знаков, отказа от ответственности, ограничения ответственности, возмещения убытков и прочего, остаются в силе после прекращения действия.
Уведомление
FiTech Fuel Injection может направить вам уведомление по электронной почте, через общее уведомление на сайте или другим надежным способом на адрес, который вы предоставили FiTech Fuel Injection.
Разное
Использование вами этого сайта во всех отношениях регулируется законами штата Калифорния, США.S.A., без учета положений о выборе права, а не в соответствии с Конвенцией ООН 1980 г. о договорах международной купли-продажи товаров. Вы соглашаетесь с тем, что юрисдикция и место проведения любого судебного разбирательства, прямо или косвенно возникающего в связи с этим сайтом или в связи с ним (включая, помимо прочего, покупку продуктов FiTech Fuel Injection), принадлежат судам штата или федеральным судам, расположенным в округе Лос-Анджелес, Калифорния. Любые основания для иска или претензии, которые вы можете иметь в отношении сайта (включая, помимо прочего, покупку продуктов FiTech Fuel Injection), должны быть возбуждены в течение одного (1) года после возникновения претензии или основания для иска. Неспособность FiTech Fuel Injection настаивать на строгом выполнении какого-либо положения настоящих условий и положений или обеспечивать их строгое выполнение не должно рассматриваться как отказ от какого-либо положения или права. Ни курс поведения между сторонами, ни торговая практика не могут изменить какие-либо из этих условий. FiTech Fuel Injection может передать свои права и обязанности по настоящему Соглашению любой стороне в любое время без предварительного уведомления.
Использование Сайта
Оскорбления на сайте в любой форме и в любой форме, в том числе по электронной почте, в чате или с использованием непристойных или оскорбительных выражений, строго запрещены.Запрещено выдавать себя за других, включая FiTech Fuel Injection или другого лицензированного сотрудника, хозяина или представителя, а также других участников или посетителей на сайте. Вы не можете загружать, распространять или иным образом публиковать через сайт любой контент, который является клеветническим, клеветническим, непристойным, угрожающим, нарушающим конфиденциальность или права на гласность, оскорбительным, незаконным или иным образом нежелательным, который может представлять собой или поощрять уголовное преступление, нарушать права любой стороны или которые могут иным образом повлечь за собой ответственность или нарушение какого-либо закона. Вы не имеете права загружать коммерческий контент на сайт или использовать сайт, чтобы предлагать другим присоединиться или стать членами любой другой коммерческой онлайн-службы или другой организации.
Отказ от участия
FiTech Fuel Injection не просматривает и не может просматривать все сообщения и материалы, размещенные или созданные пользователями, осуществляющими доступ к сайту, и никоим образом не несет ответственности за содержание этих сообщений и материалов. Вы признаете, что, предоставляя вам возможность просматривать и распространять пользовательский контент на сайте, FiTech Fuel Injection просто действует как пассивный канал для такого распространения и не берет на себя никаких обязательств или ответственности, связанных с любым контентом или действиями на сайте. сайт.Тем не менее, FiTech Fuel Injection оставляет за собой право блокировать или удалять сообщения или материалы, которые она сочтет (а) оскорбительными, клеветническими или непристойными, (б) мошенническими, вводящими в заблуждение или вводящими в заблуждение, (в) нарушающими авторские права, товарные знаки. или; другие права на интеллектуальную собственность другого лица или (d) оскорбительные или иным образом неприемлемые для FiTech Fuel Injection по своему усмотрению.
Возмещение убытков
Вы соглашаетесь возмещать ущерб, защищать и ограждать компанию FiTech Fuel Injection, ее должностных лиц, директоров, сотрудников, агентов, лицензиаров и поставщиков (совместно именуемые «Поставщики услуг») от всех убытков, расходов, убытков и издержек. , включая разумные гонорары адвокатов, в результате любого нарушения этих условий или любой деятельности, связанной с вашей учетной записью (включая небрежное или противоправное поведение) вами или любым другим лицом, получающим доступ к сайту с использованием вашей учетной записи в Интернете.
Ссылки третьих лиц
Пытаясь повысить ценность для наших посетителей, FiTech Fuel Injection может ссылаться на сайты, управляемые третьими лицами. Однако, даже если третье лицо связано с FiTech Fuel Injection, FiTech Fuel Injection не имеет контроля над этими связанными сайтами, каждый из которых имеет отдельные методы конфиденциальности и сбора данных, независимые от FiTech Fuel Injection. Эти связанные сайты предназначены только для вашего удобства, поэтому вы получаете доступ к ним на свой страх и риск.Тем не менее, FiTech Fuel Injection стремится защитить целостность своего веб-сайта и ссылок, размещенных на нем, и поэтому запрашивает любые отзывы не только о своем собственном сайте, но и о сайтах, на которые он ссылается (в том числе, если конкретная ссылка не работает) .
theme_tools/throttle — ROS Wiki
дроссель
Дроссель— это узел ROS, который подписывается на тему и повторно публикует входящие данные в другую тему либо с максимальной пропускной способностью, либо с максимальной скоростью сообщений. Это в основном полезно для ограничения использования полосы пропускания, например.г., по беспроводной связи. Он может работать с любым типом сообщений.
дроссельная заслонка является частью Topic_tools.
Параметры
~wall_clock (bool, по умолчанию: False)- Если True, то выполнять все измерения скорости относительно времени настенных часов, независимо от того, действует ли время симуляции/журнала. (Новое в ros_comm 1.5.3)
- Если True, предпочитаете согласовывать ненадежное соединение для входящих данных. (Новое в ros_comm 1.5.3)
- Если True, не подписываться на входную тему, если на выходной теме нет хотя бы одного подписчика.(Новое в ros_comm 1.5.3)
дроссельное сообщение (скорость)
дросселировать сообщения
дросселировать сообщения на
до определенной скорости. Intopic: входящая тема для подписки
msgs_per_sec: максимальное количество сообщений в секунду для пропуска.
outtopic: исходящая тема для публикации (по умолчанию: intopic_throttle)
e.г. лазерное сканирование с ограничением полосы пропускания (base_scan) до 1 Гц:
rosrun topic_tools сообщения о дросселировании base_scan 1.0
байты дросселирования (полоса пропускания)
дросселировать байты
Ограничение сообщения в
до максимальной пропускной способности (bytes_per_sec). Intopic: входящая тема для подписки
bytes_per_sec: максимальное количество байтов в секунду для пропуска (по умолчанию: intopic_throttle)
e.g., лазерное сканирование полосы пропускания дроссельной заслонки (base_scan) до 1 КБ/с:
байты дроссельной заслонки base_scan 1024 1.0
Дроссельная пластина — обзор
Управление скоростью холостого хода
Работа автомобильного двигателя на холостом ходу требует особого внимания . В условиях холостого хода водитель не воздействует на дроссельную заслонку через педаль акселератора. Двигатель должен создавать точно такой крутящий момент, который необходим для балансировки всех приложенных крутящих моментов от трансмиссии и любых аксессуаров, а также внутреннего трения и насосных крутящих моментов, чтобы работать с постоянной угловой скоростью холостого хода (об/мин).Определенные моменты нагрузки возникают в результате действий водителя (например, переключение селектора коробки передач с парковки или нейтрали на движение или задний ход, а также переключение электрических нагрузок). Однако некоторые другие моменты нагрузки возникают без прямой команды водителя (например, приведение в действие муфты кондиционера).
Как и во всех режимах работы двигателя, крутящий момент, создаваемый двигателем на холостом ходу, определяется массовым расходом всасываемого воздуха. Электронный регулятор подачи топлива регулирует подачу топлива для поддержания стехиометрии, пока двигатель полностью прогрет, и может на короткое время регулировать подачу топлива до уровня, несколько превышающего стехиометрию, при холодном пуске.Обычно электронное управление двигателем предназначено для работы двигателя на фиксированных оборотах независимо от нагрузки. Он делает это, регулируя массовый расход воздуха с помощью команды дроссельной заслонки от водителя на нуле. Воздушный поток, необходимый для поддержания желаемых оборотов холостого хода, должен поступать в двигатель через узел дроссельной заслонки с дроссельной заслонкой под небольшим, но ненулевым углом. В качестве альтернативы некоторые двигатели оснащены специальным воздушным каналом, который проходит в обход дроссельной заслонки. Для любого метода требуется исполнительный механизм, позволяющий электронной системе управления двигателем регулировать массовый расход воздуха на холостом ходу.В главе 6 обсуждаются различные исполнительные механизмы, используемые для управления потоком воздуха на холостом ходу. Для настоящего обсуждения мы предполагаем модель массового расхода воздуха на холостом ходу, которая представляет практические конфигурации привода, обсуждаемые в главе 6. (Примечание: в последующем анализе нижний индекс I включен для всех переменных и параметров, чтобы подчеркнуть что настоящая система относится к управлению скоростью холостого хода.)
Независимо от конфигурации перепуска воздуха на холостом ходу, массовый расход воздуха в режиме холостого хода (которое мы обозначаем M˙aI) пропорционален смещению подвижного элемента, который регулирует размер отверстие, через которое проходит холостой воздух (т.g., угол дроссельной заслонки θ T или его эквивалент x T в конструкции байпаса на холостом ходу). Для целей настоящего обсуждения мы предполагаем, что указанный крутящий момент двигателя на холостом ходу T iI определяется выражением
(38)TiI=KIM˙aI
, где K I — константа для система холостого хода; мы далее предполагаем, что M˙aI изменяется линейно в зависимости от положения переменной байпаса холостого хода проход и K m постоянная для этой структуры.
Как правило, подвижный элемент в конструкции перепуска воздуха на холостом ходу включает пружину, которая удерживает x I = 0 при отсутствии какого-либо срабатывания. Сила срабатывания (или крутящий момент) действует на силу (момент) этой пружины, а также на внутреннюю силу (момент) при ускорении массы m I (или момент инерции для вращающейся конфигурации с перепуском воздуха) подвижного элементов и сила трения (крутящий момент). Примем пока линейную модель движения привода:
(40)mIx¨I+dIx˙I+kIxI=Kau
, где d I – константа вязкого трения, k I жесткость возвратной пружины, u входной сигнал привода и K a константа привода.
Для этого обсуждения управления скоростью холостого хода также необходимо иметь модель взаимосвязи между указанным крутящим моментом и угловой скоростью двигателя на холостом ходу. Чтобы избежать возможной путаницы с другими частотными переменными, мы адаптируем обозначение Ω I для угловой скорости коленчатого вала на холостом ходу (рад/с). Эта переменная задается как
(41)ΩI=πRPMI30
, где
RPMI=RPMatidle
В целом, для относительно небольших изменений в Ω I моменты нагрузки (включая моменты накачки трением) могут быть представлены как следующую линейную модель:
TL(ΩI)=ReΩI
, где R e практически постоянно для данной конфигурации двигателя/нагрузки при конкретной рабочей температуре.Указанный крутящий момент на холостом ходу T iI имеет следующую приближенную линейную модель:
(42)Ti≅JeΩ˙I+TL(Ω)
где J e – момент инерции двигателя и загружать вращающиеся компоненты.
Используя методы преобразования Лапласа из главы 1, можно получить передаточную функцию двигателя на холостом ходу s)
(44)=1Jes+Re
Аналогично передаточная функция для динамики привода холостого хода H aI ( s ) определяется как
(45)HaI(s)=xI( s)u(s)=KamI(s2+2ζIωIs+ωI2)
где
ωI=kI/mI
ζI=dI2mIωI
Эти передаточные функции могут быть объединены для получения передаточной функции (в стандартной форме) H pI ( s ):
(46)HpI(s)=ΩI(s)u(s)
(47)=KaKmKIJemI[(s2+2ζωI+ωI )(s+ReJe)]
, где u — управляющая переменная, которая отправляется на привод.
Регулирование скорости холостого хода без обратной связи нецелесообразно из-за больших колебаний нагрузки, а также изменений параметров из-за изменений условий окружающей среды. С другой стороны, управление с обратной связью хорошо подходит для регулирования скорости холостого хода до желаемого значения. На рис. 5.26 представлена блок-схема такой системы управления скоростью холостого хода.
Рисунок 5.26. Блок-схема системы управления холостым ходом.
Используя процедуры анализа, описанные в главе 1, и обозначив заданное значение скорости холостого хода Ω s , можно показать, что передаточная функция замкнутого контура управления скоростью холостого хода H CLI определяется выражением
(48 )HCLI(s)=ΩI(s)Ωs(s)=HcI(s)HpI(s)1+Hs(s)HcI(s)HpI(s)
, где H cI — передаточная функция для регулятора холостого хода и H s ( s ) передаточная функция для датчика частоты вращения коленчатого вала.
В главе 1 были представлены три стратегии управления: P, PI и PID. Из них только пропорциональное ( P ) нежелательно, так как оно имеет ненулевую установившуюся ошибку между Ω I и его желаемым значением (Ω s ). В главе 1 также было показано, что пропорционально-интегральное ( PI ) управление имеет нулевую установившуюся ошибку, но потенциально может привести к нестабильной замкнутой системе. Однако, в зависимости от параметров системы, существуют диапазоны значений как пропорционального усиления ( K p ), так и интегрального усиления ( K I ), для которых возможна стабильная работа и для которых система управления холостым ходом имеет приемлемую производительность.Передаточная функция контроллера для PI управления задается как
(49)HcI(s)=Kp+KIs=Kp(s+s0s)
Для иллюстрации примерной производительности управления холостым ходом мы предполагаем следующий набор параметров:
ζI=0.5ωI=25рад/секωe=Re/Je=10рад/секKnum=KaKmKI=250Kden=JemI=0.05s0=KI/Kp=10
Прямая передаточная функция H F ( s ) определяется следующим выражением:
(50)HF(s)=HcI(s)HpI(s)=Knum(s+s0)Kden[(s3+2ζωIs2+ωI2s)(s+ωe)]
Настоящий анализ упрощается за счет предположения о идеальном датчике угловой скорости, таком что H s ( s ) = 1. В этом случае передаточная функция управления скоростью холостого хода с обратной связью ( H CLI ( s )) определяется как
(51)HCLI(s)=KpHF(s)1+KpHF(s)
Влияние пропорционального коэффициента усиления на стабильность этой системы управления частотой вращения холостого хода с обратной связью можно оценить с помощью методов корневой диаграммы, как описано в главе 1. На рис. 5.27 представлен график основной кривой для этой системы управления частотой вращения холостого хода с предполагаемыми параметрами.
Рисунок 5.27. Корневая точка для управления скоростью холостого хода.
Из этого рисунка видно, что все полюса замкнутого контура начинаются в левой полукомплексной плоскости и все устойчивы. Однако при увеличении K p пара полюсов переходит в правую полукомплексную плоскость и становится неустойчивой. Используя функцию «курсор данных» MATLAB под панелью инструментов на графике корневого геометрического места, можно увидеть, что для K p = 1,2 полюса, которые мигрируют в правую сторону комплексной плоскости, стабильны и имеют коэффициент демпфирования около 25%.
Используя это значение для K p (т. е. K p = 1,2), была исследована динамическая реакция системы с обратной связью путем подачи команды на ступенчатое изменение скорости вращения с начальных 550 до 600 об/мин. Об/мин при t = 0,5 с. Рисунок 5.28 представляет собой график динамической реакции скорости холостого хода двигателя (в об/мин) на ввод этой команды.
Рисунок 5.28. Ступенчатая реакция регулятора холостого хода.
Видно, что частота вращения холостого хода достигает заданного значения RPM после кратковременного переходного процесса с нулевой установившейся ошибкой.
Параметры, используемые в этом моделировании управления холостым ходом, не обязательно относятся к какому-либо конкретному двигателю. Скорее они были выбраны для иллюстрации характеристик этой важной функции управления двигателем. В главе 7, где обсуждается цифровое управление двигателем (трансмиссией), моделируется управление с дискретным временем.
дроссельная заслонка — нпм
Функции дроссельной заслонки и устранения дребезга.
Этот модуль аналогичен jquery-throttle-debounce. (с некоторыми отличиями), но переведены в модули ES и формат CommonJS.
Установить
npm установить дроссельную заслонку-сохранить
Использование
дроссельная заслонка
import { throttle } из 'throttle-debounce';
const throttleFunc = throttle(1000, false, (num) => {
console.log('num:', num);
});
const throttleFunc = throttle(1000, (num) => {
console.log('num:', num);
});
ThrottleFunc(1);
дроссельFunc(2);
дроссельная функция (3);
ThrottleFunc(4);
setTimeout(() => {
throttleFunc(10);
}, 1200);
устранение дребезга
import { debounce } из 'throttle-debounce';
const debounceFunc = debounce(1000, false, (num) => {
console. журнал('число:', число);
});
const debounceFunc = debounce(1000, (num) => {
console.log('num:', num);
});
debounceFunc(1);
debounceFunc(2);
debounceFunc(3);
debounceFunc(4);
setTimeout(() => {
debounceFunc(10);
}, 1200);
Отмена
Дебаунс и дроссель можно отменить, вызвав функцию Cancel
.
const throttleFunc = throttle(300,() => {
});
ThrottleFunc.cancel();
const debounceFunc = debounce(300, () => {
});
debounceFunc.cancel();
Логика, которая подавляется или устраняется дребезг, больше не будет вызываться.
API
дроссель (задержка, noTrailing, обратный вызов, debounceMode)
Возвращает: Функция
Запретить выполнение функции. Особенно полезно для ограничения скорости выполнения обработчиков таких событий, как изменение размера и прокрутка.
задержка
Тип: Номер
Задержка в миллисекундах, равная нулю или больше. Для обратных вызовов событий значения около 100 или 250 (или даже выше) наиболее полезны.
нетСкользящий
Тип: Логический
Необязательный, по умолчанию false. Если значение noTrailing равно true, обратный вызов будет выполняться только
каждые задерживают
миллисекунд, пока вызывается функция дросселирования.Если
noTrailing является ложным или не указано, обратный вызов будет выполнен в последний раз
после последнего вызова регулируемой функции. (После того, как функция дросселирования не
был вызван задержка
миллисекунд, внутренний счетчик сброшен)
обратный вызов
Тип: Функция
Функция, которая должна быть выполнена после задержки в миллисекундах. этот контекст
и все
аргументы передаются как есть обратному вызову
, когда функция дросселирования
выполняется.
debounceMode
Тип: Логический
Если debounceMode
имеет значение true (в начале), запланировать очистить
для выполнения после задержки
РС. Если debounceMode
имеет значение false (в конце), запланируйте обратный вызов
для выполнения после задержка
мс.
debounce (задержка, atBegin, обратный вызов)
Возвращает: Функция
Отказ от выполнения функции. Дебаунс, в отличие от дросселирования, гарантирует, что функция выполняется только один раз, либо в самом начале серии звонков, или в самом конце.
задержка
Тип: Номер
Задержка в миллисекундах, равная нулю или больше. Для обратных вызовов событий значения около 100 или 250 (или даже выше) наиболее полезны.
в начале
Тип: Логический
Необязательный, по умолчанию false. Если atBegin
ложно или не указано, обратный вызов будет
быть выполнено только задержка
миллисекунд после последнего вызова функции debounced. Если atBegin
верно, обратный вызов будет выполнен только в первый
вызов функции debounced.(После того, как функция дросселирования не была вызвана для задержка
миллисекунд, внутренний счетчик сбрасывается).
обратный вызов
Тип: Функция
Функция, которая должна быть выполнена после задержки в миллисекундах. этот контекст
и все
аргументы передаются как есть обратному вызову
, когда функция debounced
выполняется.
Отличия от оригинального модуля
- Зависимость от jQuery удалена, поэтому, если вы полагаетесь на идентификаторы GUID, установленные jQuery, планируйте соответственно
- Отдельной версии нет, поэтому не рассчитывайте на
$. дроссель
и$.debounce
будет доступен
Поддержка браузера
Протестировано в IE9+ и во всех современных браузерах.
Тест
Для автоматических тестов запустите npm run test:automated
(добавьте :watch
для наблюдателя
служба поддержки).
Лицензия
Исходная лицензия модуля: Copyright (c) 2010 «Ковбой» Бен Алман (Двойная лицензия под лицензиями MIT и GPL. http://benalman.com/about/license/)
Эта лицензия модуля: MIT © Ivan Николич
Что такое отдельные дроссельные заслонки и зачем они вам?
Возможно, вы слышали, как в прошлом люди лирично отзывались о ITB, но что они на самом деле делают? Позвольте нам объяснить
Индивидуальные дроссельные заслонки или ITB могут быть лучшим вариантом настройки без наддува. Помимо невероятного внешнего вида и звучания, теоретически это идеальная установка. С каждым цилиндром, имеющим свой собственный дроссельный клапан, улучшаются как мощность, так и отклик. И я упоминал звук?
Что такое отдельные дроссельные заслонки?
Чтобы ответить на этот вопрос, нам лучше сначала рассмотреть более обычную установку.Обычно воздух поступает через некоторые воздуховоды, проходит через фильтр и попадает во впускной коллектор, который создает частичный вакуум через один корпус дроссельной заслонки. Отсюда воздух всасывается во впускные отверстия каждого цилиндра через ряд каналов. Воздух смешивается с топливом, воспламеняется искра, и вуаля — произошло внутреннее сгорание.
Индивидуальные корпуса дроссельной заслонки, как следует из названия, предполагают использование корпуса дроссельной заслонки для каждого цилиндра, соединенного одним тросом дроссельной заслонки.Там, где используется воздушная камера, в ней создается атмосферное давление, а не вакуум. Вместо этого вакуумная линия проходит от вакуумной коробки/камеры к каждому из впускных каналов прямо возле корпуса дроссельной заслонки.
Каковы преимущества отдельных корпусов дроссельных заслонок?
Совершенно новый V12 от GTO Engineering, вдохновленный Ferrari, для Squalo с 12 отдельными дроссельными заслонками.При обычной установке, описанной выше, воздух должен проходить гораздо дальше от единственного корпуса дроссельной заслонки к впускным отверстиям. Плюс это расстояние разное для каждого цилиндра. С настройкой ITB воздух поступает к впускным отверстиям по более прямому и идентичному пути.
Это обеспечивает гораздо более резкую реакцию дроссельной заслонки, а благодаря более эффективному способу подачи воздуха в камеры сгорания — увеличение мощности. Кроме того, можно полностью отказаться от воздушной камеры, так как она содержит только атмосферный воздух. В некоторых установках имеется простой поролоновый фильтр, закрывающий впускные каналы, в то время как другие оставляют их полностью открытыми.
Это факты, но есть и более субъективные улучшения. Во-первых, это внешний вид — независимо от того, оставлены ли они открытыми для элементов или нет, есть что-то целеустремленное и дерзкое в наборе ITB, приютившихся под вашим капотом. Во-вторых, это шум — этот более прямой и последовательный путь для всасываемого воздуха часто создает более хриплое звучание двигателя. Это, пожалуй, наиболее эффективно на рядных четырехцилиндровых двигателях, превращая то, что было относительно обычным индукционным шумом с четырьмя горшками, во что-то сильное и злое.
Каковы недостатки?
Если ITB так хороши, вы можете подумать, почему они не на всех автомобилях? Прежде всего, это стоимость.Наличие четырех, пяти, шести, восьми, 10 или 12 корпусов дроссельных заслонок вместо одного добавляет много движущихся частей и сложности, прежде чем вы даже подумаете о подключении вакуумной линии.
Стоит ли приобретать ITB послепродажного обслуживания?
Проблема с деньгами актуальна и для тех, кто обдумывает послепродажную настройку ITB. Прирост будет сильно различаться от автомобиля к автомобилю, но, как правило, это дорогой способ добавить мощности, если мы рассматриваем фунты / доллары на тормозную лошадиную силу.
Например, BBR GTI NC Mazda MX-5 ITB, которые мы опробовали ранее в этом году, стоят 2250 фунтов стерлингов и сами по себе добавляют около 20 л.с. Вы должны быть уверены в шуме и внешнем виде и/или быть полны решимости увеличить мощность без использования принудительной индукции, прежде чем рассматривать установку, подобную этой.
Серийные автомобили с индивидуальными дроссельными заслонками
Будучи более дорогостоящей установкой для массового производства, отдельные дроссельные заслонки — это то, что вы часто можете увидеть на более экзотических автомобилях с высокими характеристиками. Например, Ferrari использовала их на F40, F50 и F355, а также на многих других автомобилях еще в истории итальянской фирмы. Однако это не значит, что ITB никогда не превращались в более доступные вещи.
Подразделение BMW M имеет долгую историю установки ITB на свои безнаддувные двигатели, среди которых рядные шестерки S38, S52 и S54, S65 V8 и S85 V10. Особенно странным случаем является SR20DETT, установленный в Pulsar GTI-R — у него есть отдельные корпуса дроссельной заслонки, несмотря на то, что Nissan предоставил рядным четырем двигателям с турбонаддувом только одну настройку дроссельной заслонки в знаменитых моделях S-шасси.
.