Дроссельной заслонки: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Сервис предлагает почистить дроссельную заслонку. Разводят? — журнал За рулем

Часто при проведении ТО мастера предлагают почистить дроссельную заслонку. Разбираемся, нужно ли вам это на самом деле.

Окей, что вообще такое дроссельная заслонка?

Давайте вспомним принципы работы камеры сгорания в двигателе. В камеру поступает топливо, которое нужно поджечь, а чтобы оно начало гореть, ему нужно смешаться с воздухом. И вот тут и нужна дроссельная заслонка: она регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, и позволяет на малых оборотах потреблять небольшое количество энергии. Если нажать на педаль газа, то количество поступающего топлива увеличится, и, соответственно, нужно увеличить количество воздуха, чтобы топливо эффективнее сгорало. Тогда заслонка открывается, и из атмосферы воздух засасывается в двигатель.

В идеальном мире, где нет некачественного бензина, отсутствует пыль и соблюдаются все технические регламенты, к дроссельной заслонке вообще не нужно было бы прикасаться. Но мы живем в довольно суровых для двигателей условиях, поэтому из-за отсутствия герметичности в воздушной системе автомобиля и слабом топливном фильтре на дросселе может оседать нагар и грязь, которые иногда нужно счищать. Если этого не делать, то заслонка начнет залипать, а из-за этого запуск двигателя может оказаться затруднен, а обороты станут плавать.

Поэтому если вы уже проехали не один десяток тысяч километров, то стоит хотя бы ради интереса довериться мастеру и прочистить дроссель. В большинстве случаев эффект от чистки сразу чувствуется.

Как самому понять, что пора чистить дроссель?

Можно самому визуально оценить состояние дросселя, переведя заслонку в вертикальное положение нажатием на педаль акселератора, при этом понадобится помощь друга. Либо снять дроссель и изучить его состояние, но об этом мы поговорим через несколько абзацев. Многие автолюбители опираются на косвенные признаки — двигатель запускается не так резво, как раньше, обороты на холостом ходу плавают или вообще пропадает динамика и обороты «зависают» на одном уровне. Если вы собрали хотя бы два пункта, лучше заняться этим вопросом. Иначе может аукнуться в будущем.

Как обычно чистят дроссельную заслонку?

Если пойти по более кропотливому и тщательному пути, то нам понадобится отвертка, набор гаечных ключей, очиститель карбюратора и ветошь. Да-да, очиститель карбюратора, даже если у вас инжекторный автомобиль. Исторически так сложилось, что сначала были изобретены карбюраторные автомобили, которые также требовали своевременной чистки. Поэтому химики придумали очиститель карбюратора, который отлично растворяет весь тот шлак, который скапливался в нем. Так как природа происхождения налета одинакова как у карбюраторных, так и у инжекторных автомобилей, то название «очиститель карбюратора» задержалось.

Возвращаемся к истории с чисткой заслонки

  1. Снимайте патрубок воздушной системы, ведущий от воздушного фильтра к дросселю.
  2. Выкручивайте болты крепления дроссельной заслонки.
  3. Отсоединяйте датчики положения дроссельной заслонки.
  4. Все, дроссельная заслонка у вас в руках. Не забудьте заткнуть впускной коллектор ветошью, чтобы туда не попала грязь.

Дело за малым: распылите очиститель карбюратора на заслонку. Например, мы использовали средство от Astrohim. Он не имеет резкого запаха и неплохо растворяет отложения на заслонке. Дайте составу немного впитаться и начинайте оттирать налет.

Но! Не используйте никаких абразивных материалов при чистке заслонки и вообще не переусердствуйте с силой трения. Так вы рискуете удалить полезное напыление и потерять герметичность системы или нарушить плавность хода, из-за чего заслонка будет двигаться рывками.

После того, как процедуры проведены, устанавливайте все в обратном порядке.

А как все же понять, не обманывают ли меня?

Если вы проехали на автомобиле несколько десятков тысяч километров и ни разу не чистили дроссель, то стоит прислушаться к мастеру. В любом случае, все эксперты советуют для профилактики раз в 40 тысяч километров заняться этим делом.

Управление дроссельной заслонкой

Новый дайджест представляет собой перевод на русский язык модуля LCMS ELECTUDE «Управление дроссельной заслонкой». Обучающий модуль ориентирован на продвинутый уровень пользователей.

Управление дроссельной заслонкой является частью управления двигателем. Позиция дроссельной заслонки определяет, сколько воздуха может поступать в двигатель.

Когда вы оперируете педалью акселератора, система управления двигателем, активируя привод, меняет позицию дроссельной заслонки. Если вы не оперируете педалью акселератора, тогда управление холостым ходом обеспечивает корректную позицию дроссельной заслонки.

В старых автомобилях педаль акселератора соединена с дроссельной заслонкой через трос привода заслонкой, которая следует за каждым движением педали акселератора. 

Большинство современных автомобилей больше не имеет троса привода дроссельной заслонки. Вместо троса теперь используют привод, который соединен с дроссельной заслонкой.

Блок управления управляет дроссельной заслонкой посредством электроники. Данный метод управления называется «управлением по проводам» (англ. drive by wire).

  1. Если вы нажимаете на педаль акселератора, которая находилась до этого в положении покоя, то дроссельная заслонка следует за движением педали акселератора.
  2. Блок управления открывает дроссельную заслонку сильнее при дальнейшем нажатии педали акселератора.
Если вы отпустите педаль акселератора, то блок управления автоматически определит, насколько далеко дроссельная заслонка должна оставаться открытой без вмешательства водителя: двигатель работает на холостом ходу.

Управление холостым ходом активируется, когда педаль акселератора не используется. Блок управления использует информацию о температуре двигателя и данные датчика коленчатого вала для поддержания желаемой скорости холостого хода. 

При дополнительной нагрузке, такой как использование компрессора кондиционера, блок управления оценивает данную нагрузку, в следствие чего дроссельная заслонка открывается больше, насколько это необходимо.

 

Высокие температуры и скорости могут повредить двигатель. Блок управления защищает двигатель, регулируя максимальную скорость двигателя. Если температура двигателя становится неприемлемо высокой, то блок управления понижает максимальную скорость двигателя до значения, при котором двигатель сможет остыть. 

Частота вращения двигателя настраивается дроссельной заслонкой. Блок управления выбирает такой коэффициент заполнения (рабочий цикл) сигнала, при котором частота вращения двигателя не превышает максимально допустимое значение.

Точка переключения переводит переключатель режимов в режим «управления по проводам» (англ. ‘drive by wire’ mode), если  нажатие на педаль акселератора превышает 6%.

Если вы оперируете педалью акселератора, и степень открытия  превышает 6%: позиция педали акселератора теперь определяет, насколько сильно открывается дроссельная заслонка.

Педаль акселератора подключена к процессору, который конвертирует положение педали акселератора в электрический сигнал соответствующего коэффициента заполнения (рабочего цикла), который, в свою очередь, управляет позицией дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка имеет внутренний контроль, посредством которого система управления дроссельной заслонкой корректирует отклонения от заданного значения.

Переключатель режима выбирает режим холостого хода, если сигнал, исходящий от педали акселератора составляет 5% коэффициент заполнения (рабочий цикл), или ниже. Если этот режим включен, то педаль акселератора уже не влияет на управление дроссельной заслонкой.

Управление холостым ходом

Требуемая частота вращения двигателя сохраняется в справочной таблице. Требуемая частота вращения двигателя на холостом ходу зависит от температуры двигателя и включенных потребителей, одним из которых может быть компрессор кондиционера. 

Датчик коленчатого вала измеряет фактическую скорость двигателя, которая необходима для её сравнения с требуемой скоростью, т.е. является ли она заниженной, превышенной или равной.

Если требуемая скорость вращения коленчатого вала двигателя превышает фактическую частоту вращения коленчатого вала  двигателя, то коэффициент заполнения (рабочий цикл) управляющего сигнала увеличивается: дроссельная заслонка продолжает открываться, вызывая увеличение скорости двигателя.

Прямая связь определяет базовое значение коэффициента заполнения (рабочего цикла) сигнала, управляющего дроссельной заслонкой.

Базовое значение коэффициента заполнения (рабочего цикла) управляющего сигнала поступает из таблицы подстановки, в которой хранятся требуемые значения коэффициента заполнения (рабочего цикла), зависящего от температурного состояния и нагрузки на двигатель. 

При изменении температуры из таблицы подстановки берется значение коэффициента заполнения (рабочего цикла) управляющего сигнала, который соответствует измеренной температуре. Если вы включите компрессор кондиционера, то значение коэффициента заполнения (рабочего цикла) управляющего сигнала будет зависеть от измеряемой температуры и статуса компрессора кондиционера.

При сочетании прямой связи и обратной связи происходит более точное управление, поскольку неточность прямой связи корректируется обратной связью. 

Защита

Коэффициент заполнения (рабочий цикл) сигнала, который управляет дроссельной заслонкой, не всегда совпадает со значением коэффициента заполнения (рабочего цикла), формируемого датчиком педали акселератора.

Если температура двигателя или частота вращения двигателя достигают предварительно определенного максимального значения, то значение коэффициента заполнения (рабочего цикла) ограничивается. 

Значение коэффициента заполнения (рабочего цикла), формируемого узлом педали акселератора, вместе с определителем температуры двигателя являются частью защиты от перегрева. Если температура поднимается слишком высоко, то значение коэффициента заполнения (рабочего цикла) управляющего сигнала ограничивается.

Если частота вращения коленчатого вала двигателя поднимается выше установленного максимума, то значение коэффициента заполнения (рабочего цикла) управляющего сигнала уменьшается с помощью ограничителя скорости.

Для проверки знаний по теме, как и при изучении других модулей LCMS ELECTUDE, учащимся предлагается ответить на вопросы теста.

Если  вы хотите получить общую информацию о впускных системах бензиновых ДВС, рекомендуется изучить наш материал «Системы вспрыска топлива бензиновых двигателей».

 В том числе, в них показана роль дроссельной заслонки в системе  Mono-Jetroniс (моновспрыск), KE-Jetroniс (распределённный вспрыск).

Чистка дроссельной заслонки Омск. | Автомастер55.рф Омск СТО

 

Неисправности дроссельной заслонки: о чем молчат в автосервисах

Разберем основные признаки и причины неисправности дроссельной заслонки, устранив которые вы продлите жизнь своему автомобилю.

Обучение дросселя

Признаки неисправности

О неисправности дроссельной заслонки свидетельствуют:

  • Проблемы с запуском двигателя (особенно «на холодную») и его нестабильная работа
  • Колебание значений оборотов ДВС в разных режимах – на холостом ходу, под нагрузкой, в среднем диапазоне значений
  • Потеря динамических характеристик автомобиля (плохой разгон)
  • «Провалы» при нажатии педали акселератора, снижение мощности двигателя (особенно при движении в гору или с грузом)
  • Увеличение расхода топлива
  • «Гирлянда» на доске приборов: контрольная лампа Check Engine периодически загорается и гаснет
  • Специфический бензиновый запах в системе выпуска выхлопных газов из-за неполного сгорания топлива 
  • Самовоспламенение топливно-воздушной смеси
  • Периодические негромкие хлопки во впускном коллекторе и/или в глушителе

Многие из перечисленных симптомов вполне могут указывать на проблемы с другими элементами двигателя. Поэтому вместе с проверкой дроссельного узла (лучше всего при помощи электронного сканера) необходимо выполнить диагностику других частей ДВС.

 

Дроссельная заслонка в разобранном виде

Причины неисправности дроссельной заслонки

Описанные выше проблемы обычно вызваны сбоями в работе той или иной части дроссельного узла. Рассмотрим эти явления подробнее.

Одной из самых частых причин нестабильного функционирования заслонки является частичный или полный выход из строя регулятора холостого хода (РХХ), который работает с дроссельным узлом в паре.

РХХ предназначен для подачи воздуха во впускной коллектор двигателя при работе на холостом ходу (то есть в тот момент, когда дроссельная заслонка закрыта). Если функционирование регулятора нарушается или совсем прекращается, двигатель на холостых оборотах начинает работать нестабильно вплоть до полной остановки.

 

Регулятор холостого хода

Еще одна распространенная причина неисправности дросселя – проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПЗД). Датчик фиксирует положение дроссельной заслонки и передает соответствующую информацию электронному блоку управления (ЭБУ). Блок, в свою очередь, выбирает режим работы двигателя, определяет количество подаваемого воздуха и топлива, корректирует момент зажигания.

Неисправный датчик не отправляет информацию ЭБУ или передает неверные данные. В связи с этим блок управления выбирает неправильный режим работы или переводит его на аварийные условия функционирования. О том, что ДПЗД вышел из строя, свидетельствует загоревшаяся на приборной панели контрольная лампа Check Engine.

В электронных дроссельных заслонках, которых сегодня большинство, поломкам подвержены датчики привода управления, которые вместе с ДПЗД передают команды на положение дросселя в ЭБУ.

 

Датчик положения дроссельной заслонки

Если тот или другой датчик выходит из строя, в «поведении» автомобиля возникают проблемы, перечисленные в самом начале нашей статьи – слабая реакция на нажатие педали газа, снижение количества оборотов двигателя в минуту (не выше 1500 об.

), их нестабильность на холостом ходу и пр.

В редких случаях ломается электродвигатель привода заслонки. Если это происходит, заслонка фиксируется в одном положении, и блок управления переводит машину в аварийный режим.

Достаточно распространенной причиной неустойчивой работы ДВС является разгерметизация во впускном тракте.

Подсос воздуха может происходить в следующих зонах и узлах:

  • Местах прижимания заслонки к корпусу
  • Жиклере холодного старта
  • Соединительной гофрированной трубке за ДПЗД
  • Стыке патрубка очистителя картерных газов и гофры
  • Уплотнении форсунок
  • Выводах для бензиновых испарений
  • Трубке вакуумного тормозного усилителя
  • Уплотнении корпуса дроссельной заслонки

Разгерметизация дроссельного узла приводит к некорректному образованию топливовоздушной смеси, а также ошибкам в работе впускного тракта. Кроме того, просачивающийся воздух, не очищенный воздушным фильтром, содержит много пыли и других вредных веществ.

Загрязнение также можно считать неисправностью. Корпус дроссельной заслонки в двигателе автомобиля непосредственно связан с системой вентиляции картерных газов. Именно поэтому на корпусе и оси со временем скапливаются маслянистые отложения.

 

Загрязненная дроссельная заслонка

Типичными признаками загрязнения дроссельной заслонки является отсутствие плавности ее работы, частые заедания и подклинивания. Двигатель в результате начинает работает нестабильно, в электронном блоке управления формируются соответствующие ошибки.

неисправности датчика положения дросельной заслонки

Датчики относятся к измерительным приборам, они преобразуют измеряемые физические величины в электрические сигналы и выводят на табло цифровые данные.

 

         ДПДЗ на автомобиле функционирует по очень простому принципу: дроссель открывает заслонку в тот момент, когда автомобилист нажимает на педаль акселератора. Это приводит к увеличению напряжения. Ориентируясь на данное изменение напряжения, датчик положения дроссельной заслонки выполняет корректирование качества и параметров горючей смеси. Аналогично осуществляется взаимосвязь и тогда, когда водитель отпускает педаль газа.

 

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) устанавливается на корпусе дроссельной заслонки систем впрыска топлива двигателей ВАЗ.

Внешние проявления неисправностей датчика ДПДЗ:

— Снижение динамики машины.

— Повышенные или плавающие обороты холостого хода.

— При включении нейтральной передачи двигатель автомобиля глохнет.

— Во время набора скорости ощущаются рывки.

         Если Вы отмечаете подобные явления, сразу же проверьте ДПДЗ на предмет его исправности. Управлять машиной с неисправным датчиком, дело не самое приятное.

        Чаще всего интересующий нас элемент выходит из строя из-за поломки подвижного сердечника, что приводит к исчезновению контакта между ползуном устройства и резистивным слоем, а также из-за того, что на ползунке стирается напыление.

Не исключается отказ и электронной части датчика положения дроссельной заслонки.

Датчик положения дроссельной заслонки в случае неисправности подлежит замене целиком.

        

Датчик положения дроссельной заслонки 2112 — 1148200 Вы можете приобрести у нас !

НЕ ТОРМОЗИ  —  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

 

Вам, так же будет полезна информация : Как самостоятельно заменить датчик положения дроссельной заслонки на автомобиле семейства ВАЗ 2108-2112 и их модификаций?

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

Адаптация дроссельной заслонки

  1.    Главная
  2. org/ListItem»>   »   Адаптация дроссельной заслонки

В процессе эксплуатации автомобиля при чистке дроссельного узла или его замене, возникает необходимость в проведении адаптации дроссельной заслонки.

Данной операцией называется процесс обучения ЭБУ двигателя в ходе которой ему показывают крайние положения заслонки, чтобы он мог понять когда дроссель открыт, а когда закрыт.

Адаптация дроссельной заслонки требуется в случаях:

— Если Вы переподключали (меняли) ЭБУ Вашего автомобиля

— Если Вы осуществляли чистку дроссельной заслонки со снятием или производили его замену.

— Если Вы снимали или меняли педаль акселератора

— Если аккумулятор на Вашем автомобиле полностью разряжался

Симптомы указывающие на необходимость проведения адаптации дроссельной заслонки:

— неустойчивая работа двигателя на холостом ходу

— свит при перегазовке

— провалы на холостом ходу или нехватка мощности

При проведении адаптации дроссельной заслонки не прикасайтесь к педали газа (акселератора) и не запускайте двигатель, только включите зажигание.

Для проведения адаптации на автомобилях VAG группы до 2004 г.в. Вы сможете обойтись простым K Line адаптером, для автомобилей после 2004 года понадобится адаптер VCDS или ВасяДиагност с поддержкой CAN.

Для адаптации дроссельной заслонки подсоедините диагностический адаптер K Line/ VCDS к диагностическому разъему автомобиля и Вашему ПК

Включите зажигание на автомобиле и запустите программу, идущую в комплекте с адаптером

Далее переходим в канал 01 двигатель

Переходим в 04 Базовые установки

Для автомобилей с электроприводом дроссельной заслонки выбираем канал 60

Для автомобилей с тросовым приводом дроссельной заслонки выбираем 98 канал

После выбора канала жмем кнопку адаптировать

После чего начнется адаптация дросселя в программе процесс будет изображен в виде процентной шкалы и надписи «Адаптация происходит». Спустя 2-5 секунды появится надпись «Адаптация ОК» которая известит Вас об успешном завершении операции.

Выключаем программу и зажигание, после чего спустя 15-40 секунд запускаем снова и проверяем ошибки.

На этом процедура адаптации дроссельной заслонки может считаться оконченной.

Нормальным углом открытия считается значение 3,5-4.0, посмотреть его на холостом ходу можно в блоке 01 двигателя канал 3

Можно ли отключать подогрев дроссельной заслонки? — Иксора

Некоторые автомобилисты предпочитают отключать подогрев дроссельного узла в пользу улучшения производительности двигателя автомобиля, что особенно актуально в теплую погоду. Мнение о необходимости отключения подогрева ДУ основано на том, что прогретый воздух содержит меньше кислорода чем холодный, и, как следствие, под воздействием нагретого воздуха горючая смесь сгорает не так эффективно. Отключение подогрева дроссельного узла не только увеличивает динамику и мощности движка, но и обеспечивает его более стабильную работу – таково мнение приверженцев отключения подогрева ДУ.

На самом же деле отключать подогрев дроссельной заслонки не рекомендуется. Дело в том, что в жаркую погоду подогрев ДУ практически не изменяет температуру проходящего через заслонку воздуха, так как проходя на высокой скорости он просто не успевает прогреться. Зимой же отключение подогрева ДУ может повлечь за собой неприятные последствия, такие как обмерзание самой заслонки, а также каналов холостого хода.

Если вы все же твердо убеждены в необходимости отключить обгорев ДУ на своем автомобиле, рекомендуем это делать временно, в весенне-летний период, и обязательно включить зимой.

Как временно отключить подогрев дроссельной заслонки в автомобиле?

  1. Откройте капот, открутите и снова закройте крышку бака с охлаждающей жидкостью, чтобы сбросить давление.
  2. Открутите два хомута и патрубки с дроссельного узла, соедините их между собой с помощью металлической перемычки и хомутов.
  3. Заглушите отверстия входа и выхода охлаждающей жидкости при помощи шланга, надев его на соответствующие штуцеры.
  4. Заведите мотор, убедитесь в исправности системы и надежности соединений.

Охлаждающую жидкость для своего автомобиля вы можете найти в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.Проводите замену моторного масла в соответствии с техническими требованиями автопроизводителя.

Производитель Номер детали Наименование 
CASTROL 155FA2 Охлаждающая жидкость Castrol radicool sf, 1 л
TOYOTA 0888980015 Антифриз LONG LIFE COOLANT Concentrate концентрированный EU/1L
TOYOTA 0888980072 Антифриз SUPER LONG LIFE COOLANT Pre-mixed 50/50 разведенный UAE/5L
TOYOTA 0888980014 Антифриз LONG LIFE COOLANT Concentrate концентрированный JP/5L
NISSAN KE90299935 Антифриз Nissan зеленый EU/1L
NISSAN KE90299945 Антифриз Nissan зеленый EU/5L
RENAULT 7711428132 Жидкость охлаждающая Boutique Glaceol RX Type D концентрат EU/1L
FORD 1326830 Антифриз жёлтый EU/1,5L
GENERAL MOTORS 1940663 Антифриз концентрат GM красный USA/1L
FEBI 01381 Антифриз для системы охлаждения (концентрат) G12 EU/1,5L
VAG G013A8JM1 Антифриз концентрат G13 лиловый EU /1. 5L
GENERAL MOTORS 1940678 Антифриз — красный LONGLIFE GM 5L
OPEL 1940678 Антифриз Opel Longlife, 5л
MOBIL 151157 Антифриз Mobil Antifreeze Extra Concentrate, зеленый, 1л
AWM 430208001 Антифриз Awm Coolant, зеленый, 1л

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

 Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону —

8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

 

 

Что такое дроссельная заслонка? И возможные проблемы с ней | Pit stop

По сути, дроссельная заслонка — это клапан, расположенный между воздухозаборником и впускным коллектором.

В автомобиле с впрыском топлива и электронным управлением, датчик положения дроссельной заслонки и датчик воздушного потока обмениваются данными с компьютером, который подает соответствующее количество топлива, необходимое для инжекторов.

В закрытом положении, дроссельная заслонка практически полностью перекрывает доступ воздуха, но когда она находится в широко открытом положении, то заставит ваш двигатель реветь.

В более старых карбюраторных двигателях, дроссель встроен в карбюратор.

Во время движения вы постоянно открываете и закрываете дроссельную заслонку (даже не замечая) каждый раз, когда используете педаль газа.

Когда это происходит, датчик положения дроссельной заслонки сообщает ЭБУ, что вы нажали на газ.

А датчик воздушного потока обнаруживает больше воздуха и отправляет сообщение на компьютер автомобиля, чтобы увеличить количество топлива подаваемого инжекторами.

Современный двигатель с дроссельной заслонкой

Более современные автомобили используют электронный датчик, чтобы сообщить бортовому компьютеру, сколько топлива нужно подать в соответствии с входящим потоком воздуха.

В старые времена педаль газа (акселератор), физически соединялась с корпусом дроссельной заслонки тросом, но на данный момент в современных автомобилях, используются датчики и серводвигатели, для выполнения этой задачи.

Исправна ли ваша дроссельная заслонка?

Когда дроссельная заслонка перестаёт работать должным образом, обороты двигателя — могут быть слишком высокими или очень низкими.

Хороший воздушный фильтр крайне важен для работы дроссельной заслонки, потому что накопление грязи на его поверхности со временем может привести к блокировке поворотного плоского клапана, вызывая проблемы с холостым ходом и ухудшением управляемости.

В зависимости от того, как дроссельная заслонка расположена на двигателе вашего автомобиля, на ней также могут скапливаться нагар и остатки масла.

При низких оборотах двигателя вы можете даже заметить, что ваш автомобиль заглох на красном свете.

Пониженные обороты двигателя, как правило являются результатом закоксовывания дроссельной заслонки, и ограниченного воздушного потока, что подавляет воспламенение топлива в камерах сгорания вашего двигателя.

Необычно высокие или непоследовательные (скачкообразные) обороты на холостом ходу, могут быть результатом поступления слишком большого количества воздуха, проходящего через дроссельную заслонку.

Любая из этих проблем может существенно повлиять на производительность вашего двигателя, и скорее всего загорится индикатор Check Engine.

Дорогие Друзья! Если данная статья была Вам полезна, то пожалуйста не забудьте проголосовать за неё нажав на кнопку с пальцем вверх, а также подписаться на канал и поделится с друзьями в соцсетях!

В современных автомобилях, большинство проблем с дроссельной заслонкой, скорее всего будут связаны с электрикой.

Важно не перемещать клапан в корпусе дроссельной заслонки вручную!

Некоторые владельцы автомобилей проделывают это, пытаясь почистить клапан, но это может сбить с толку компьютер вашего автомобиля относительно положения покоя вашего клапана.

Если датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или датчик воздушного потока находятся на корпусе дроссельной заслонки, будьте осторожны с ними.

Удаление или снятие TPS может потребовать повторной калибровки впоследствии.

Датчики массового расхода воздуха (MAF) очень чувствительны к загрязнению, а для их чистки необходим специальный растворитель.

Другие проблемы с дроссельной заслонкой могут включать в себя, — неисправные клапаны контроля холостого хода (IAC) или датчики абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Клапан IAC позволяет компьютеру контролировать скорость холостого хода, выпуская небольшое количество воздуха в воздухозаборник. Датчик MAP превращает вакуум двигателя в коллекторе в электронный сигнал, сообщающий компьютеру, сколько топлива нужно закачать.

У двигателя с высокими оборотами на холостом ходу, которые поднимаются и опускаются, могут быть, или утечка вакуума, или порванный впускной шланг.

Постоянно высокий уровень холостого хода может означать, что клапан IAC постоянно открыт, и может потребоваться регулировка механического ограничителя дроссельной заслонки.

дроссель

— Викисловарь

Английский

Произношение[править]

Этимология 1[править]

От среднеанглийского *throtel , уменьшительное от throte («горло»), эквивалентно горло + -le . Сравните немецкий Drossel («дроссель»). Еще на горло .

Существительное[править]

дроссельная заслонка ( множественное число дроссельная заслонка )

  1. Клапан, регулирующий подачу топливно-воздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания и тем самым контролирующий его скорость; аналогичный клапан, контролирующий подачу воздуха в двигатель.
  2. Рычаг или педаль, управляющая этим клапаном.
    • 1961 Июль, Дж. Джеффри Тодд, «Впечатления от железных дорог в Соединенных Штатах: Часть вторая», в Trains Illustrated , стр. 425:

      На мой неопытный взгляд неровности пути были совершенно незаметны. , но рука инженера на дросселе никогда не останавливалась.

    Синонимы: акселератор, педаль газа, газ
  3. (анатомия, архаика) Дыхательное горло или трахея.
    • 1817 , Вальтер Скотт, В поисках счастья, или В поисках Султауна Солимона
      Она дважды пряла свой лен и доила его
      Пока Султаун не напрягал свое царственное дроссель
    • 1915 , Рассел Торндайк, глава XXXVII, в Доктор Син :

      Из салона донеслась ужасная песня: «Вот ноги, которые ходили по доске. .»

Переводы[править]

Этимология 2[править]

От среднеанглийского throtlen («задушить, задушить, задушить»), от существительного (см. выше). Сравните немецкое erdrosseln («душить, душить, душить»).

Глагол[править]

дроссель ( третье лицо единственного числа простое настоящее дроссели , причастие настоящего времени дросселирование , простое прошедшее и причастие прошедшего времени дросселирование )

  1. (переходный) Для управления или регулировки скорости (двигателя).
  2. (переходный) Уменьшить скорость (двигателя, человека, организации, сетевого соединения и т. д.).
  3. (переходный) Задушить или задушить кого-либо.
    • 1649 , J [OHN] Милтон, εικονοκλάστης [Eikonoklastes] […] , Лондон: […] Мэтью Симмонс, […], OCLC 1044608640 :

      Предоставить ему это, и парламент не больше свободы, чем если бы она сидела в его петле, которую, когда он захочет стянуть одним движением своего негатива, задушит целый народ, по воле Калигулы, на одной шее.

  4. (непереходный) Иметь закупорку горла, что может привести к удушью; задыхаться; задохнуться.
  5. (непереходный) Тяжело дышать, как будто чуть не задохнулся.
  6. (переходный) Произносить с перерывами и перерывами, как человек, наполовину задохнувшийся.
    • в. 1595–1596 , Уильям Шекспир, «Сон в летнюю ночь», в Мистер Уильям Шекспир Комедии, истории и трагедии: опубликовано в соответствии с подлинными оригинальными копиями (Первое фолио), Лондон: […] Исаак Яггард и Эдвард [вард] Блаунт, опубликовано 1623, OCLC 606515358 , [Акт V, сцена I]:

      Я видел, как они дрожат и бледнеют,
      Делают точки посреди предложений,
      Дроссель их отработанный акцент в их страхах.

Производные термины[править]
Переводы[править]
Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все номера. Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. Инструкции см. в Викисловаре: Макет записи § Переводы.

Переводы для проверки

WeRide Robobus без руля, педалей газа и тормоза начинает работу в Гуанчжоу

Китайская компания по автономному вождению WeRide недавно объявила об официальном открытии беспилотного микроавтобуса Robobus на Международном био-острове в Гуанчжоу.Однако, в отличие от электрических автономных транспортных средств, этот микроавтобус избавлен от всех традиционных элементов управления, таких как рулевое колесо, дроссельная заслонка или педали тормоза.

Изображение через WeRide

Согласно отчету Pandaily, WeRide официально начала работу своего беспилотного сервиса Robobus на Международном био-острове в Гуанчжоу. WeRide представила новую услугу после двух лет успешной работы их коммерческой службы Robotaxi (первой в Китае) в регионе.

Робобус — это чисто электрический автомобиль, развивающий максимальную скорость 40 километров в час. Он может обеспечить безопасное и стабильное беспилотное вождение на городских дорогах, скоростных автомагистралях и туннелях в часы пик и в ненастных погодных условиях.

После тщательного изучения ежедневного трафика на международном био-острове Гуанчжоу компания Robobus на первом этапе открыла два действующих маршрута и в дальнейшем будет предлагать услуги по всему острову.

Robobus работает 7 дней в неделю, с 8:00 до 22:00, с понедельника по пятницу. Однако в субботу и воскресенье автобус ходит с 9:00.м. до 18:00 Кроме того, пассажиры могут просматривать местоположение и состояние транспортных средств в режиме реального времени в своем приложении WeRide Go.

В

транспортных средствах Robobus изначально будут работать волонтеры, которые помогут начинающим пассажирам понять и ознакомиться с работой автономного транспортного средства. А центр поддержки WeRide будет следить за транспортными средствами в режиме реального времени. В автобусе также есть кнопка тормоза, расположенная внутри, на случай экстренной ситуации.

Концепция чисто электрического Robobus кажется действительно интригующей и, несомненно, станет лучшей, экологически чистой альтернативой общественным поездкам на ископаемом топливе.Однако отсутствие ручного управления — это смелый шаг со стороны компании, поэтому WeRide придется соблюдать высокие стандарты безопасности, чтобы завоевать доверие общественности.

 

СВЯЗАННЫЙ:

 

Дроссель, кража и страховка: ответы на три ваших вопроса о покупке электронного велосипеда

(Фото: Джонатан Маус/BikePortland)

Эпоха электрических велосипедов наступила, и, как я уже писал для BikePortland ранее , я один из тех, кто прыгает на бум электронных велосипедов.

Вопросы:

  • Должен ли я покупать электровелосипед с дроссельной заслонкой?
  • Как избежать кражи велосипеда?
  • Могу ли я застраховать свой электрический велосипед?

Я написал о некоторых вопросах, которые у меня были, многие из которых касались логистики покупки электрического велосипеда: какой мне выбрать? Что я должен искать в своем идеальном электровелосипеде? Как я могу убедиться, что мой драгоценный, дорогой новый велосипед не украдут?

Оказывается, у многих других были подобные вопросы (ветка комментариев здесь полна ими), и мне также было приятно услышать от некоторых экспертов, которые любезно предложили свой вклад, чтобы помочь получить на них ответы.

Прежде чем я поделюсь некоторыми вопросами и предложу несколько ответов, я хочу отметить, как нам повезло в Портленде, что у нас есть много отличных магазинов, специализирующихся на электронных велосипедах, в которых работают умные сотрудники, которые с удовольствием вам помогут. Некоторые из наших фаворитов: Cynergy E-Bikes, The eBike Store, Vvolt (местный производитель/бренд) и Splendid Cycles.

С учетом сказанного, вот несколько основных вопросов, на которые многие люди, ответившие на мою статью, хотели получить больше информации, прежде чем они вложатся в олл-ин на электрическом велосипеде:

Должен ли я получить электронный велосипед с дроссельной заслонкой?

Не все электровелосипеды созданы одинаковыми в отношении того, как работает часть «e».Некоторые велосипеды, такие как Nike Biketown, которые вы можете арендовать на улицах Портленда, являются относительно низкоскоростными с помощью педали, что означает, что ваше вращение педалей обеспечивает мощность двигателя, которая повышает вашу езду. (Он также известен как электронный велосипед «класса 1».) один из них будет очень похож на езду на обычном велосипеде. Велосипед только с педалями был бы хорош для тех, кто очень доволен ездой на своем неэлектрическом велосипеде, но знает, что дополнительный прирост мощности поможет им использовать свой велосипед чаще. Эти велосипеды также дольше сохраняют мощность, потому что вы помогаете двигателю крутить педали.

Другие электровелосипеды предлагают как дроссельную заслонку , так и педаль-усилитель, чтобы гонщики могли выбирать между ними. С дроссельной заслонкой водители могут нажать на рычаг, чтобы получить быстрый прирост мощности, более сильный, чем тот, который вы получили бы, если бы просто крутили педали, но для тех, кто хочет иметь возможность выбирать между укрощенной педалью и более сильным режимом дроссельной заслонки. чтобы, скажем, без усилий летать по крутым холмам или легко трогаться с места, когда вас останавливают, этот велосипед может быть для вас подходящим.

Велосипеды с дроссельной заслонкой и без нее считаются велосипедами в соответствии с Руководством по правам на электровелосипед штата Орегон, если двигатель не может разогнать велосипед до скорости более 20 миль в час.

Как избежать кражи велосипеда?

Вомп вомп.

Это то, о чем я лично беспокоился, и это заставило меня немного задуматься, стоит ли мне приобретать электровелосипед.

Оперативная группа по краже велосипедов Портлендского полицейского управления уже не та, что раньше, и кража велосипедов по-прежнему остается здесь большой проблемой.Одна вещь, которую вы всегда должны делать, это держать фотографии и серийный номер вашего велосипеда под рукой на случай, если вам придется сообщить о краже. Без них будет намного сложнее найти свой велосипед.

Но лучше не допускать кражи велосипеда, так что давайте поговорим о профилактике. Все те же правила применяются к аналоговым велосипедам, но они усиливаются, учитывая более высокую стоимость большинства электронных велосипедов.

Первое и, возможно, самое важное, обратите внимание на то, где вы оставляете свой велосипед.

Велосипед следует парковать в хорошо освещенном месте и в месте, где люди заметят, что кто-то подносит к вашему U-образному замку болторез. Ева Фрейзер, совладелица веломагазина Clever Cycles в Портленде, говорит мне, что люди не должны останавливаться на достигнутом, когда речь идет о «безопасных» местах для хранения велосипедов. BikePortland писал о примерах краж, происходящих в этих «безопасных» объектах, поэтому, если вы паркуете свой велосипед в комнате с кучей других хороших велосипедов, в своей квартире или на работе, вы должны сохранять бдительность.

«Хотелось бы, чтобы у нас была лучшая безопасность со стороны производителя велосипедов».
— Ева Фрейзер, Clever Cycles

У вас должен быть U-образный замок. К сожалению, они намного дороже, чем тросовые замки, но их намного сложнее взломать. Джош Росс из BikePortland недавно порекомендовал Hiplock D1000, который до сих пор доступен только для предварительного заказа. Ожидается, что этот замок будет стоить поразительные 345 долларов, но если у вас есть электровелосипед стоимостью в тысячи долларов, это может стоить того, чтобы обеспечить душевное спокойствие.(Есть также менее дорогие, которые по-прежнему настоятельно рекомендуются.) Также стоит иметь в виду, что многие электронные велосипеды имеют нестандартные формы рамы и / или более широкий диаметр трубы рамы — и то, и другое затрудняет их блокировку со стандартными U-образные замки.

Фрейзер говорит, что каждый день появляются новые методы сдерживания, такие как сигнализация и страховка (о которых я расскажу позже). Но она считает, что производители велосипедов должны делать больше, когда дело доходит до кражи.

Не позволяйте страху, что ваш электровелосипед украдут, привязывать вас к тратам на заправку бензобака.

«Воровство — одна из самых важных проблем для людей, — говорит Фрейзер. «Я бы хотел, чтобы у нас была лучшая безопасность со стороны производителя велосипедов».

Некоторые производители работают над повышением безопасности — например, VanMoof включает в свои электронные велосипеды устройство слежения. Однако это роскошное дополнение, поэтому вы можете подумать о том, чтобы прикрепить к велосипеду еще одно скрытое устройство слежения, хотя это не идеальное долгосрочное решение.

И когда дело доходит до всех страхов, которые вызывают электронные велосипеды, важно подумать об альтернативе.Если выбирать между поездками на электровелосипеде или автомобиле, разве вождение не сопряжено с такими же рисками? В очень полезной ветке Twitter, в которой собрано множество советов экспертов, экономист Сара Догерти указала на анализ затрат и выгод от путешествия на электронном велосипеде по сравнению с автомобилем.

«Поскольку я обычно не оставляю его дольше, чем в магазине, [я] использую обычный замок и думаю, сколько денег я сэкономлю, не водя машину. Я полагаю, что экономлю как минимум 2 доллара за каждые 10 миль, которые я не проезжаю. Уже на 1,5 тыс. миль риск угона составляет возможных потерянных денег.Вождение — это определенная потеря денег», — пишет Догерти.

Отличный момент! Не позволяйте страху кражи вашего электронного велосипеда привязывать вас к обстрелу, чтобы заполнить бензобак.

Могу ли я застраховать свой электрический велосипед?

Мы уже покрывали страхование велосипедов в BikePortland, но важно поговорить об этом подробнее, особенно в том, что касается конкретно электрических велосипедов. Это еще один слой, который может дать владельцам некоторое спокойствие от кражи, а также травм или повреждений.В отличие от автомобильной страховки, водители электровелосипедов не обязаны иметь страховку , но в любом случае это хорошая идея.

Страхование арендаторов или домовладельцев часто покрывает велосипеды, но, поскольку у электронных велосипедов есть моторы, может быть сложнее застраховать свой велосипед по обычной страховке дома, даже несмотря на то, что электронные велосипеды класса 1, 2 и 3 юридически классифицируются как велосипеды. по федеральному закону. Один читатель BikePortland сказал, что при попытке застраховать свой электровелосипед их указывали на страхование мотоциклов, чего не должно быть в случае любого электровелосипеда, максимальная скорость которого составляет 28 миль в час или меньше — страховщики могут просто не знать это относительно новое направление.

Специальное страхование электровелосипеда обеспечит вам некоторую финансовую защиту в случае травм и столкновений с другими гонщиками или транспортными средствами. Я нашел несколько разных вариантов в таких местах, как Markel Insurance и Velosurance.

Это то, о чем вам следует спросить у специалиста при покупке велосипеда. Когда я попросил у Velosurance расценки на электровелосипед за 2500 долларов, они сказали, что я буду платить около 15 долларов в месяц. По сравнению со 100 долларами, которые я ежемесячно трачу на страхование автомобиля, это будет очень выгодная сделка.

Надеюсь, это было вам полезно! Следите за новостями, пока я продолжаю свое путешествие по покупке электронного велосипеда.

Тейлор работает штатным корреспондентом BikePortland с ноября 2021 года. Она также писала для Street Roots и Eugene Weekly. Свяжитесь с ней по адресу [email protected]