Дроссельный узел это: Чистка дроссельной заслонки: порядок действий

Содержание

Чистка дроссельной заслонки: порядок действий

Чистка дроссельной заслонки своими руками – достаточно простая процедура. Она не отнимает много времени и сил, но позволяет значительно сэкономить на посещении автосервиса. Соблюдая все рекомендации, приведенные в статье, качество выполненной работы не вызовет сомнений.

Автомобиль – это сложная система различных узлов и агрегатов, обслуживание которой лучше доверять профессионалам. Некоторые неисправности вполне можно диагностировать и решить самостоятельно, что и делают многие автовладельцы в целях экономии.

К примеру, при повышенном расходе топлива, движении рывками, нестабильной работе двигателя на холостых оборотах и сложностях при его запуске первоочередное внимание следует обратить на дроссельную заслонку – вероятней всего, она загрязнена. Демонтаж и очистка этого узла, в среднем, занимает не больше часа. Потребуется лишь несколько инструментов и аккуратность.


Дроссельная заслонка: конструкция и назначение

Дроссельная заслонка участвует в создании топливо-воздушной смеси посредством регулировки подачи воздуха во впускной коллектор двигателя.

С одной стороны она соединена с воздушным фильтром, с другой – с впускным коллектором. При нажатии на педаль акселератора заслонка открывается и пропускает воздушный поток в коллектор. Чем сильнее нажатие, тем больше открывается заслонка и больше воздуха подается. В коллекторе образуется топливо-воздушная смесь, которая затем поступает в двигатель.

В бюджетных автомобилях установлена механическая дроссельная заслонка. Она легко диагностируется, демонтируется и чистится, поэтому большинство автовладельцев сами занимаются обслуживанием данного узла.

Электронная дроссельная заслонка устанавливается на более дорогие модели. Самостоятельно демонтировать и разбирать ее не стоит. Как правило, все неисправности с этим узлом можно решить настройкой или заменой датчика положения заслонки (ДПЗД), который обеспечивает передачу информации на ЭБУ (электронный блок управления) для корректировки работы двигателя.


Причины загрязнения заслонки

Воздух, который поступает в заслонку содержит пыль, твердые взвеси и другие продукты, проникающие через воздушный фильтр, особенно при его несвоевременной замене.

Частицы пыли оседают в моторном масле, которое покрывает корпус дросселя и заслонку.

Причиной загрязнения заслонки может стать также износ цилиндров и поршней, низкокачественное топливо, некорректная работа системы вентиляции картерных газов, вследствие которой смесь из масляного тумана и продуктов горения в больших количествах попадает в узел.

В результате дроссельная заслонка будет периодически «залипать». Большое количество нагара не даст ей полностью закрыться, и она начнет пропускать избыточное количество воздуха. Без очистки в этом случае точно не обойтись.


Внешние симптомы загрязнения

Отложения в заслонке не всегда нарушают работу дроссельного узла. Проблемы могут возникать из-за поломки датчика положения, некорректной работы привода и других неисправностей.

Осложненный запуск двигателя, потеря его мощности и динамики, нестабильная работа на холостых оборотах, задержка оборотов после отпускания педали акселератора свидетельствуют о неполадках в дроссельной заслонке.

Даже если причины неисправности не связаны с дроссельным узлом, проверить и очистить его крайне рекомендуется.

При возникновении проблем с электронной заслонкой лучшим решением будет обращение на станцию технического обслуживания, где квалифицированные сотрудники устранят неисправности и не повредят механизм.


Процесс очистки заслонки

При очистке дроссельной заслонки внимание следует уделить датчику положения (ДПДЗ) и регулятору холостого хода (РХХ). Благодаря им обеспечивается плавное страгивание автомобиля с места и поддержание оптимальных оборотов вала в зависимости от нагрузки на бортовую сеть. Эти датчики следует тщательно очистить, так как поверхностного вмешательства в данном случае будет недостаточно.

Для проведения работ следует подготовить гаечные ключи, отвертку, очиститель и кисть.


Демонтаж узла

Первый этап включает в себя демонтаж дроссельной заслонки. Для этого потребуется снять воздушный патрубок, связывающий воздушный фильтр и дроссельный узел. Затем нужно открутить болты, которыми корпус фильтра соединяется с двигателем, и отсоединить нижний патрубок.

Особое внимание следует обратить внимание на состояние резиновых уплотнений. Со временем они рассыхаются, что вызывает люфт и вибрации корпуса фильтра. При слабой затяжке болтов происходит подсос воздуха. Между корпусом фильтра и заслонкой стоит резиновое кольцо, его рекомендуется надеть на фильтр, что в последующем облегчит сборку.

С механической заслонки необходимо снять тягу. Для этого не нужно прикладывать много усилий, достаточно поддеть ее и отвести в сторону. Затем отсоединяется регулятор холостого хода и датчик положения заслонки посредством отжатия разъемов.

Последнее действие – снятие фиксирующей скобы и вытаскивание дроссельной заслонки.

После демонтажа нужно заткнуть отверстие впускного коллектора салфеткой или чистой ветошью. Это предотвратит попадание пыли внутрь.


Очистка заслонки

Первым делом необходимо снять регулятор холостого хода с заслонки: он крепится при помощи двух винтов. Под ним находится резиновое кольцо. Чтобы его не повредить, не нужно замачивать деталь в бензине или сильно тереть ее. 

Если уплотнитель имеет изношенный вид, его стоит заменить на новый.

Для очистки заслонки подойдут любые средства. Одно из наиболее эффективных – Очиститель металла MODENGY на основе смеси органических растворителей и функциональных добавок.

За несколько минут он удаляет различные химические загрязнения и нефтепродукты, быстро испаряется с поверхностей, не оставляя разводов и следов.

Очистка заслонки снаружи практически не имеет смысла, так как узел быстро обрастает пылью. Тщательно отмыть следует внутренние поверхности заслонки (особенно в месте ее соединения с корпусом), шток и колодец датчика холостого хода, каналы подачи добавочного воздуха.

После этого заслонку необходимо высушить, только потом можно приступать к сборке узла.

Сборка

Сначала устанавливается регулятор холостого хода, после чего заслонка возвращается на штатное место и фиксируется крепящей скобой. Узел должен попасть в паз. Затем нужно установить тягу, при этом наконечники рекомендуется обработать любой пластиной смазкой. Следует также проверить ход тяги вручную. Он должен быть без рывков и закусываний.

Далее патрубок вентиляции надевается на корпус воздушного фильтра и прикручивается болтами, после чего устанавливается воздушный патрубок.


Настройка регулятора холостого хода


После чистки заслонки нужно отрегулировать регулятор холостого хода. Для этого следует отсоединить аккумуляторные клеммы на 15 минут, затем снова их надеть и произвести запуск двигателя.

В течение 10 минут он должен проработать на холостом ходу. Затем на 10 секунд двигатель глушится и опять запускается. После достижения рабочей температуры автомобиль можно эксплуатировать.

Не стоит пугаться, если после замены РХХ возникнут проблемы с оборотами. Это происходит из-за того, что датчик адаптируется к работе и не сразу входит в нужное положение.

Если дроссельная заслонка имеет электроуправление, то ее регулировка происходит следующим образом. После того, как двигатель прогреется до нужной температуры, его следует заглушить на 10 секунд. Затем на 3 секунды включается зажигание и производится 5 нажатий на педаль газа. Спустя несколько секунд педаль выжимается до упора и держится в таком положении до тех пор, пока индикатор на приборной панели «Check engine» не будет гореть постоянно.

После этого можно отпустить педаль газа и запустить двигатель.


Периодичность обслуживания заслонки

На вопрос о том, как часто заслонку необходимо очищать, нет однозначного ответа. При активной эксплуатации автомобиля, на больших оборотах и в сложных условиях обслуживать дроссельный узел следует регулярно, так как в таком режиме работы он может полностью засориться уже через 40-50 тыс. км пробега.

При спокойном стиле вождения заслонку достаточно осматривать каждые 100 тыс. км пробега. Однако при возникновении проблем с работой двигателя дроссельный узел начнет быстро загрязняться, пока неполадки не будут устранены.


Ошибки при очистке

Принимая решение о необходимости очистки дроссельного узла, следует помнить об основных ошибках автовладельцев.

Итак, чего делать нельзя?

  • Разбирать заслонку в любой непонятной ситуации

  • Пытаться очистить узел без демонтажа

  • Использовать грубые щетки вместо мягких материалов

  • Не уделять внимания настройке оборотов узла после очистки

  • Удалять специальное покрытие, которое нанесено производителем на внутренние стенки корпуса и саму заслонку

  • Прилагать слишком большие усилия, так как это может привести к повреждениям заслонки и находящегося рядом датчика

Способы увеличения срока службы дроссельной заслонки

При повреждении заводского покрытия на дроссельной заслонке его следует восстановить.

Дело в том, что такой защитный слой предотвращает налипание пыли на поверхности и значительно увеличивает срок службы узла.

Для восстановления покрытия применяются специальные антифрикционные составы на основе дисульфида молибдена. Они представлены как в жидком виде, так и в аэрозольных баллонах. Последние использовать намного удобнее – они просты в применении, не требуют специальных навыков или оборудования, и именно поэтому популярны среди автовладельцев.

Антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY Для деталей ДВС оптимально подходит для применения в дроссельных заслонках.

MODENGY Для деталей ДВС позволяет восстановить заводское покрытие на внутренних поверхностях дроссельной заслонки. В результате они защищены от усиленного нагарообразования, трения и износа.

Материал наносится путем распыления в несколько слоев с промежуточной сушкой каждого в течение 10 минут. Спустя 12 часов при комнатной температуре происходит полное отверждение покрытия.

Перед нанесением покрытия производитель рекомендует обрабатывать поверхности Специальным очистителем-активатором MODENGY, который отлично удаляет различные загрязнения и обеспечивает максимальное сцепление покрытия с основанием.

Приобрести эти материалы можно как по отдельности, так и одним набором, что более выгодно.

Дроссельная заслонка

Всем известно, что для движения автомобилю необходимо топливо. Когда двигатель набирает обороты, в него попадает больше воздуха и бензина. За приготовление этого «горючего коктейля» в правильных пропорциях отвечает дроссельная заслонка.

Роль дроссельной заслонки в системе впуска

Двигатель внутреннего сгорания обладает впускной системой, которая объединяет подачу топлива и воздуха в камеру сгорания. Топливная система отвечает за перемещение горючего, его впрыск в камеру внутреннего сгорания и воспламенение. Дроссельная заслонка относится к воздушной части впускной системы.

Дроссельная заслонка — «побочный продукт» поиска дешевого топлива для двигателей, которым были озабочены изобретатели 19-го века

В системе создается разрежение, которое изменяется в зависимости от оборотов двигателя. Открываясь, дроссельная заслонка не только регулирует поток воздуха, но и общее количество смеси, попадающее в цилиндры: при открытии в коллектор попадает больше воздуха, а форсунки по команде блока управления впрыскивают большую дозу топлива.

История появления дроссельной заслонки 

Если обратиться к истории автомобилестроения, то можно обнаружить несколько значительных фактов. Далеко не сразу в качестве горючего для двигателей начали использовать бензин. Изначально в этих целях использовался светильный газ. Это давало возможность избежать применения отдельного прибора для смешивания топлива, поскольку газ уже содержал в своем составе молекулы кислорода, соответственно мог гореть без смешивания с воздухом. Однако светильный газ был крайне дорогим и дефицитным продуктом. Например, в конце XIX века в России было всего два завода по его производству.

В связи с этим ученые занимались поиском более дешевого топлива. Наилучшим вариантом стало использование в этих целях бензина, керосина и дизтоплива.

С переходом на жидкое топливо, в 1872 году, был изобретен первый карбюратор. Несколько позже он был запатентован инженерами Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом. Одним из важнейших элементов этой системы стала дроссельная заслонка, которая решила проблему смеси топлива и воздуха.

Дроссельная заслонка. Принцип работы.

Конструкция дроссельной заслонки

Фактически, дроссельная заслонка является клапаном, который при открытии повышает давление в системе до атмосферного, а при закрытии снижает объем воздуха до состояния вакуума. Конструкция заслонки очень проста: в корпусе-трубе установлена ось, к которой за центральную часть прикреплена круглая заслонка. Привод поворачивает ось, а вместе с осью поворачивается и заслонка. Соответственно, сечение трубы то увеличивается, то уменьшается. Этот процесс называется дросселированием.

Вопреки распространенному убеждению, на дизельных двигателей дроссельной заслонки — нет. В их конструкции применен принцип регулируемой подачи топлива

В оригинальной конструкции, придуманной для карбюраторных двигателей, привод заслонки был механическим — ось приводилась в движение тросом, соединенным с педалью акселератора. С появлением инжекторов эта конструкция в течение долгого времени оставалась неизменной, пока инженеры не разработали привод на основе электромотора. Педаль превратилась в электронное устройство управления, подающее на блок дроссельной заслонки сигнал разного уровня.

Дроссельная заслонка с механическим приводом чаще всего применяется на бюджетных автомобилях. Практически на все автомобили модельного ряда  ВАЗ до 2003 года устанавливались заслонки с механическим приводом.

Простота и дешевизна в производстве — эти качества механической дроссельной заслонки обеспечивают ей применение в течение уже полутора веков

В отличие от механической дроссельной заслонки, современный электронный узел уже не повинуется воле водителя в полном объеме. Корректировать количество бензина и воздуха, попадающих в двигатель, водителю помогает целый ряд датчиков:

датчик положения дроссельной заслонки;

датчик положения педали газа;

датчик-выключатель на педалях сцепления и газа и так далее.

Датчики и электронный блок управления в сочетании с электроприводом заслонки позволяют наиболее гибко контролировать расход топлива в разных режимах движения и стабилизировать холостой ход двигателя.

Почему дроссельная заслонка нуждается в периодической очистке? 

Основная проблема, возникающая при эксплуатации дроссельной заслонки в том, что через нее проходит забортный воздух. Условия на дороге бывают разными, и в некоторых случаях мельчайшие частицы пыли проникают даже через качественный воздушный фильтр. Есть и еще одна причина загрязнения – масляная пыль, которая проникает через систему вентиляции картера. Две эти субстанции, смешиваясь, образуют на заслонке довольно прочный налет. Постепенно им зарастают края пластины, и заслонка перестает закрываться до конца.

Загрязнение дроссельной заслонки — одна из самых распространенных причин попадания автомобиля в сервис

Типовые признаки загрязнения дроссельной заслонки:

— затруднения при запуске двигателя

— неустойчивый холостой ход

— рывки при движении на скорости ниже 20 км/ч

Как правило, для очистки заслонки достаточно отсоединить патрубок воздушного фильтра и несколько раз брызнуть на пластину аэрозолем для очистки карбюраторов или инжекторов. Средство растворит налет, после чего его можно удалить тряпкой или бумажной салфеткой. 

Для устранения более серьезных неполадок необходимо демонтировать дроссельный заслонку, освободить ее от резиновых уплотнителей и обработать тем же аэрозолем. Если заслонка механическая и не имеет встроенной электроники, целесообразно погрузить ее на ночь в емкость с бензином. Любой автосервис может выполнить эту процедуру чистки достаточно быстро и сравнительно дешево. Стоимость работы может варьироваться в зависимости от ее сложности и степени загрязнения системы.

Подогрев дроссельной заслонки: что это, для чего и есть ли смысл его отключать?

Дроссельная заслонка дроссельный узел (ДЗ и ДУ соответственно) необходим для регулировки воздушного потока, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси (ТВС) поступающей в цилиндры. Во время работы ДУ происходит его чрезмерное охлаждение, в результате чего возникают перебои в работе двигателя.

С целью недопущения подобного сценария, производитель доработал дроссельный узел, оснастив его подогревом, который осуществляется при помощи охлаждающей жидкости. Летом, по мнению многих автовладельцев, подогрев ДЗ негативно влияет на работу двигателя и приводит к потере мощности и нестабильной работе силового агрегата. В результате, многие отключают подогрев ДУ на летний период, отмечая при этом улучшение производительности двигателя и существенный прирост динамики. Однако это все по мнению некоторых автомобилистов, а как обстоят дела на самом деле и чем для двигателя может обернуться такая доработка? Давайте разбираться…

Для чего отключать подогрев дроссельной заслонки?

По мнению приверженцев отключения обогрева дроссельного узла, ОЖ подогревает воздух излишне, что влияет на КПД двигателя. Суть в том, что подогретый воздух содержит меньше кислорода, следовательно, ТВС будет менее производительной и сгорание горючей смеси будет проходить менее эффективно. Больше всего, по их мнению, это наблюдается в жаркую погоду, когда температура воздуха и без того высокая. Отключение подогрева дроссельной заслонки позволяет повысить стабильность работы силового агрегата, а также получить небольшой прирост мощности в жаркую погоду.

Это все понятно, а как на самом деле?

На деле езда без подогрева ДУ не желательна, а в зимнее время отключение дроссельной заслонки может привести к обмерзанию ДУ. Из-за высокой влажности воздуха и отрицательной температуры наблюдается обмерзание заслонки, а также каналов, в том числе и каналов холостого хода.

Как насчет лета? В летнее время подогрев ДУ практически не влияет на температуру воздуха, который проходит через дроссельную заслонку, поскольку мощный поток воздуха (примерно 40 л/сек и 2400 л/мин) просто не успевает прогреться за такой короткий промежуток времени, проходя через дроссельный узел. Кроме того, температура ОЖ регулируется системой охлаждения независимо от времени года и температуры окружающей среды.

Если же вышеприведенные доводы показались вам недостаточно убедительными, вы можете лично проверить есть ли смысл отключать подогрев дроссельного узла. Как это сделать правильно?

Отключаем подогрев дроссельной заслонки

Делается сие мероприятие, как правило, на весенне-летний период, зимой подогрев ДЗ подключается обратно. Реализация задуманного происходит следующим образом, в магазине покупается специальный штуцер, хомуты и небольшой кусок резинового шланга. Шланги входа и выхода ОЖ отсоединяются и соединяются между собой при помощи специального штуцера-переходника, в обход дроссельного узла. Чтобы вовнутрь входа и выхода ОЖ на дроссельном узле ничего не попало, необходимо заглушить отверстия при помощи шланга, который одевается на соответствующие штуцера.

После такой доработки вы сможете лично убедиться в том, есть ли смысл отключать подогрев дроссельной заслонки. В случае если вы останетесь не удовлетворены таким тюнингом, вы без труда сможете все вернуть к прежнему состоянию, для этого шланги подключаются по старой схеме.

На этом у меня все, напишите в комментариях как вы считаете есть ли смысл отключать подогрев дроссельного узла и какие, на ваш взгляд, это можете иметь последствия. Если статья была вам полезна и вы хотите сказать «спасибо автору», в качестве благодарности вы можете поделиться этой статьей с друзьями в соц. сетях, используя соответствующие кнопки расположенные внизу. Спасибо за внимание и до новых встреч на ВАЗ Ремонт. Пока!

&nbsp

Как обучить дроссельную заслонку

Когда не стоит выполнять адаптацию ДЗ

Стоит заметить, что проводить вышеперечисленные процедуры, используя программный софт и специальное диагностическое оборудование, уместно в случае сбоя настроек заслонки. Не имеет значения, нарушены электронные параметры или сбились механические настройки оборудования.

Если работа дросселя нарушена вследствие износа, тогда целесообразнее подумать о ремонте или замене детали. Если вдруг, после вышеописанных действий, адаптация не происходит, стоит проверить моторчик, отвечающий за открытие/закрытие заслонки. Возможно, не хватает мощности для правильной работы узла.

Так, например, почистить корпус заслонки внутри и снаружи перед началом адаптации, необходимо для любой марки авто.

В том лишь разница, что в некоторых автомобилях регулировка заслонкой осуществляется с помощью троса, а в других при помощи электроники. Это различие проявится в выборе параметров адаптации.

Начальные условия

Перед началом выполнения операций, убедитесь в том, что выполняются все перечисленные ниже условия.

Этот процесс отменяется, если на момент его выполнения любое из условий не выполнено.

  1. Напряжение батареи не ниже 12.9 на ХХ(холостом ходу).
  2. Температура от 70 до 99 град.
  3. Селектор в P или N (АКПП).
  4. Электрические нагрузки выключены (кондиционер, фары, обогрев заднего стекла, машины с «евросветом» — включить габариты).
  5. Руль в среднем положении — колёса прямо.
  6. Перед обучением ездить на машине 10 мин.
  7. Вентилятор радиатора не должен сработать.
  8. Скорость автомобиля: Автомобиль неподвижен.
  9. Коробка передач: Прогрета.

Засорение дроссельной заслонки и периодичность чистки

Время от времени дроссельная заслонка неизбежно засоряется, что проявляется разными признаками. В связи с этим возникает резонный вопрос: с какой периодичностью ее нужно чистить? Однозначно ответить на него не вполне возможно, так как по этому поводу нет каких-либо рекомендаций. Некоторые владельцы автомобилей наведываются в автомастерские при подозрении неисправности двигателя.

Кто-то считает, что заслонка нуждается в прочистке после каждых 40000-50000 км пробега. Другие же придерживаются иного мнения и чистят заслонку чаще, через 30000-40000 км пробега.

Обычно черный нагар на заслонке свидетельствует о низком качестве топлива. В ходе эксплуатации автомобиля с таким бензином существует риск образования маслянистых отложений. После этого не должно возникнуть вопроса, нужно ли адаптировать дроссельную заслонку.

Как правило, если поршневая группа испытывает некоторые проблемы, то характерным признаком является закоксовывание заслонки копотью с маслянистыми примесями. Иногда это свидетельствует о засорении вентиляции картерных газов.

Адаптация дроссельной заслонки

В процессе эксплуатации автомобиля при чистке дроссельного узла или его замене, возникает необходимость в проведении адаптации дроссельной заслонки.

Данной операцией называется процесс обучения ЭБУ двигателя в ходе которой ему показывают крайние положения заслонки, чтобы он мог понять когда дроссель открыт, а когда закрыт.

Адаптация дроссельной заслонки требуется в случаях:

— Если Вы переподключали (меняли) ЭБУ Вашего автомобиля

— Если Вы осуществляли чистку дроссельной заслонки со снятием или производили его замену.

— Если Вы снимали или меняли педаль акселератора

— Если аккумулятор на Вашем автомобиле полностью разряжался

Симптомы указывающие на необходимость проведения адаптации дроссельной заслонки:

— неустойчивая работа двигателя на холостом ходу

— свит при перегазовке

— провалы на холостом ходу или нехватка мощности

При проведении адаптации дроссельной заслонки не прикасайтесь к педали газа (акселератора) и не запускайте двигатель, только включите зажигание.

Для проведения адаптации на автомобилях VAG группы до 2004 г.в. Вы сможете обойтись простым K Line адаптером, для автомобилей после 2004 года понадобится адаптер VCDS или ВасяДиагност с поддержкой CAN.

Для адаптации дроссельной заслонки подсоедините диагностический адаптер K Line/ VCDS к диагностическому разъему автомобиля и Вашему ПК

Включите зажигание на автомобиле и запустите программу, идущую в комплекте с адаптером

Далее переходим в канал 01 двигатель

Переходим в 04 Базовые установки

Для автомобилей с электроприводом дроссельной заслонки выбираем канал 60

Для автомобилей с тросовым приводом дроссельной заслонки выбираем 98 канал

После выбора канала жмем кнопку адаптировать

После чего начнется адаптация дросселя в программе процесс будет изображен в виде процентной шкалы и надписи «Адаптация происходит». Спустя 2-5 секунды появится надпись «Адаптация ОК» которая известит Вас об успешном завершении операции.

На этом процедура адаптации дроссельной заслонки может считаться оконченной.

Нормальным углом открытия считается значение 3,5-4.0, посмотреть его на холостом ходу можно в блоке 01 двигателя канал 3

Статья написана по материалам сайтов: www.nissanoteka.ru, www.drive2.ru, xn--327-qdd4ag.xn--p1ai.

D13nsk Блог Обучение дроссельной заслонки

Если кому пригодится, пользуйтесь !Мне это уже не раз помогло исключить затраты на электрика со сканером!

10сек) и не загорится постоянно(

20 сек)5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.— газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальныехолостые.Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 — заводите мотор.

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора. Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.1. Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.3. Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.1.Поверните ключ зажигания в положение «ON».2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.Итак:1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек) и не загорится постоянно(

20 сек)5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

Чтобы обнулить память ЕСМ там нужно немножко изменить процедуру:4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек)-режим диагностики. В этот момент как раз эти коды показываются.Ты:5) нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек.6) отпускаешь педаль.Должно высветиться 0000(четыре нуля).

Еще где-то вычитал.

1. Прогреть хорошо мотор.2. Выключить все(!) потребители эл. энергии3. Заглушить. Ждать по крайней мере 20 секунд.4. Повернуть ключ в «ON» (не заводить). Ждать по крайней мере 2 сек.5. Повернуть ключ в «OFF». Ждать по крайней мере 10 сек.6. Повернуть ключь в «ON». Ждать по крайней мере 2 сек.7. Повернуть ключ в «OFF». Ждать по крайней мере 10 сек.8. Повернуть ключь в «ON». Ждать по крайней мере 2 сек.7. Повернуть ключ в «OFF». Ждать по крайней мере 20 сек. Завести.

Примеры адаптации дроссельной заслонки на автомобилях группы VAG и Lancer IX

В данном видео, вам расскажут и покажут как провести адаптацию заслонки для автомобиля марки VAG.

Адаптация ДЗ на Volkswagen Golf 4:

  • Прогреваем двигатель до t=80 0 C и глушим авто. Затем подсоединяем кабель USB-KKL к диагностическому разъему и после включения зажигания запускаем программу диагностики (VAG-COM 3.11).
  • Входим в раздел 01-двигатель.
  • Проводим опрос памяти неисправностей (02).
  • Обнаруженные неисправности стираем (05).
  • После возврата в предыдущее меню, входим в раздел «адаптация-10».
  • На канале 00 нажимаем кнопку «читать».
  • Сохраняем результат и возврат к заводским установкам.
  • Вход в базовые установки (04) и переходим к режиму измерений.
  • При значении группы 001 нажимаем «запуск».
  • Ожидаем 2-3 минуты, после закрываем программу и отсоединяем кабель. Адаптация завершена.

Адаптация ДЗ автомобилей Nissan с электронной педалью газа:

  • Полностью отпускаем педаль акселератора.
  • Включаем зажигание не меньше чем на 2 сек.
  • Отключаем зажигание и ожидаем не меньше 10 сек.
  • Включаем зажигание не меньше чем на 2 сек.
  • Отключаем зажигание. Процедура адаптации педали акселератора завершена.
  • Проводим адаптацию заслонки дросселя. Педаль акселератора отпущена.
  • Включаем зажигание и моментально выключаем. Ожидаем не меньше 10 сек. В этот период времени происходит перемещение заслонки.
  • Обучаем подаче воздуха на холостых оборотах (ХХ).
  • Прогреваем двигатель и КПП до рабочей температуры.
  • Отключаем все электрическое оборудование автомобиля.
  • Запускаем двигатель и доводим его температуру до рабочей.
  • Отключаем зажигание и ожидаем не меньше 10 сек.
  • Полностью отпускаем педаль акселератора.
  • Включаем зажигание и ожидаем не меньше 3 сек.
  • В течение 5 сек, осуществляем пятикратное нажатие на педаль акселератора, после чего выжидаем 7 секунд.
  • Нажав на педаль акселератора, держим ее, пока ЧЕК не перестанет мигать, и не станет гореть постоянно (необходимо времени около 20 сек).
  • После того, как ЧЕК загорелся постоянно, в течение 3 сек необходимо отпустить педаль.
  • Запускаем двигатель для работы на ХХ.
  • Нажимаем несколько раз на педаль для проверки устойчивости ХХ.

Адаптация ДЗ на VW Passat B5:

Рекомендуем ознакомиться с данным видео, в нём вам покажут, как адаптировать заслонку для автомобиля марки Passat.

  • Прогреваем двигатель до рабочей температуры и глушим авто.
  • Включаем зажигание, но двигатель не заводим.
  • Подсоединяем кабель к диагностическому разъему и запускаем программу.
  • Входим в раздел 01-двигатель.
  • Входим в базовые установки (04).
  • Выбираем в адаптации заслонки – 060 для автомобилей с электронным управлением заслонкой, и значение 098 для автомобилей с тросовой регулировкой заслонки.
  • Запускаем адаптацию.
  • Ждем появления записи на экране «ADP RUN» и последующей записи «ADP OK».
  • Возвращаемся в базовые установки.
  • Выключаем зажигание. Адаптация завершена.

Адаптация дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer IX:

  • Прогреваем двигатель автомобиля.
  • Подключаем к диагностическому разъему сканер ScanDoc. Значения РХХ=0.
  • Искусственным путем восстанавливаем тепловой зазор в заслонке (например, используем смесь солидола с отработкой масла).
  • Заводим двигатель и ожидаем установки устойчивых оборотов ХХ.
  • В сканере запускаем режим «Sas mode» и регулируем положение РХХ во время адаптации.
  • Если включении режима «Sas mode» двигатель заглох, то выкручиваем винт РХХ, чтобы увеличить обороты двигателя на ХХ;
  • Устанавливаем обороты в пределах 750-800 об/мин.
  • Во время адаптации шаги РХХ устанавливаются со значением 4-7;
  • Принудительно завершаем процесс адаптации и глушим двигатель.
  • Запускаем двигатель и проверяем РХХ. Если адаптация прошла успешно, то шаги РХХ будут равны 27-28.

Адаптация ДЗ на Audi A4:

  • Прогреваем двигатель до t=80 0 C и глушим авто. Затем подсоединяем кабель к диагностическому разъему и после включения зажигания запускаем программу диагностики (VAG-COM).
  • Входим в раздел 01-двигатель.
  • Входим в раздел «адаптация-10».
  • На канале 00 нажимаем кнопку «читать».
  • Сохраняем результат и возврат к заводским установкам.
  • Вход в базовые установки (04) и переходим к режиму измерений.
  • Вводим значение канала 098, запуск адаптации.
  • Ожидаем сообщение о завершении процесса адаптации.
  • Возвращаемся в исходный раздел. Закрываем программу и отсоединяем кабель.

Как установить автомобильный звук своими руками, можно узнать отсюда. Советуем всем!

Из этой статьи, вы узнаете, сколько стоит антикоррозийная обработка днища автомобиля.

Чистка дроссельной заслонки

Чистить необходимо и заслонку, и внутри до узкого отверстия (куда можно достать). Надо намочить тряпку специализированной жидкостью либо растворителем. Можно также выполнить промывку инжектора. Необходимо учитывать, что это очень сильная химия, и после ее применения надо сразу мыть руки, иначе можно получить химический ожог.

Сначала выкручиваются гайки и снимаются с двигателя фольксвагена декоративные накладки. После этого сдвигаются 3 металлические скобы, и снимается гофрированная труба, соединяющая воздушный фильтр с дроссельной заслонкой. Скобы жесткие и действовать надо очень внимательно, чтобы не повредить пластмассовые детали.

Для удобства снимается крышка воздушного фильтра. Потом отсоединяются фишка питания и шланг, идущий от адсорбера.

Сейчас надо открутить шестигранником четыре болта дроссельной заслонки. Чтобы отсоединить трос нужно вытащить его из скобы, заслонку можно вращать в сторону удаления троса. Отсоединить два шланга, внутри которых течет охлаждающая жидкость. Предварительно рекомендуется приготовить две заглушки, чтобы предотвратить протекание в процессе чистки. После этого можно увидеть дроссельную заслонку гольфа.

Нагар обычно присутствует, и чистку необходимо проводить с использованием специальных средств (без абразивных веществ). Обычно это жидкость для чистки карбюраторов. Чистится все достаточно легко и смывается струей жидкости. Внешняя часть корпуса очищается ветошью с растворителем.

В конце все собирается в обратной последовательности, и автомобиль заводится. Двигатель может не завестись сразу. Проверяется угол открытия на ХХ (01 канал 3), его величина должна составлять 3.5 (максимум 4.0). После этого заводится двигатель, после прогрева он глушится, включается зажигание фольксвагена и производится адаптация. Для ее выполнения необходим диагностический софт либо мотортестер.

Электромагнитная дроссельная заслонка

Электронный аналог в отличие от механического агрегата позволяет достигать оптимального значения крутящего момента при любом режиме работы двигателя. Уровень потребляемого топлива снижается, а езда на таком автомобиле комфортна и безопасна. Главными отличительными особенностями (а в данном случае и преимуществами) являются следующие:

  • холостой ход регулируется перемещением дроссельной заслонки;
  • отсутствует механическое соединение между педалью и заслонкой.

За счет того, что нет механической связи, крутящим моментом можно управлять электроникой вместо педали газа. Сам модуль заслонки состоит из следующих элементов:

  • корпуса;
  • самой заслонки;
  • электропривода;
  • возвратно-пружинного механизма;
  • датчиков положения заслонки.

Установка в модуль не одного, а двух датчиков положения заслонки позволит повысить надежность. Для этого могут быть использованы магниторезистивные устройства или потенциометры, имеющие скользящие контакты. Как раз из-за поломки этих элементов необходимо решать, как адаптировать дроссельную заслонку на многих автомобилях.

При возникновении неисправности электропривода, за счет возвратно пружинного механизма заслонка приводится в аварийное положение. При этом сам модуль подлежит замене, что производится лишь в сборе.

Глава 4 — Система вентиляции картера

(Crankcase ventilation system)

1 — воздушный фильтр; 2 — воздухоподающий патрубок; 3 — дроссельный узел

Газы, прорвавшиеся через поршневые кольца в картер двигателя, создают в картере избыточное давление. Чтобы исключить их попадание в атмосферу и загрязнение таковой, газы направляются во впускной коллектор для их последующего дожигания в камерах сгорания. Для этого под клапанную крышку поступает воздух из воздушного фильтра. Он смешивается с газами. Вакуум во впускном коллекторе втягивает эту смесь через калиброванное отверстие диаметром 2,2 мм (до 1991 года — 2,6 мм).

При накоплении отложений на трубках или в калиброванном отверстии, избыточное давление, ища выход, начинает идти по обратному пути — в воздушный фильтр, увлекая за собой частицы масла и осаждая их на воздушном фильтре.

Система вентиляции картера состоит:

1 — воздушный фильтр

2 — воздухоподающий патрубок

3 — дроссельный узел

4 — датчики

Воздушный фильтр (air filter)

Установлен в передней части моторного отсека на резиновых опорах(видно на рисунке 1). Фильтрующий элемент – бумажный, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности(изображён на рисунке 2). Фильтр соединен с дроссельным узлом гофрированным воздухоподающим патрубком(соединение фильтра и патрубка изображено на рисунке 3).

Взглянем теперь на схему:

1 — воздушный фильтр; 2 — датчик массового расхода воздуха; 3 — дроссельный патрубок; 4 — уплотнительная прокладка; 5 — ресивер; 6 — выпускной патрубок системы охлаждения двигателя; 7 — хомуты крепления шлангов; 8 — трубка отвода жидкости от радиатора отопителя; 9 — шланги подогрева дроссельного патрубка; 10 — шланг впускной трубы

Между воздушным фильтром 1 и дроссельным(воздухоподводящим) патрубком 3 установлен датчик расхода воздуха 2.

Датчик расхода воздуха(air flow sensor)

Существуют различные конструкции датчиков расхода воздуха, но каждый из них можно отнести к одному из двух типов — датчики объёмного расхода воздуха, и датчики массового расхода воздуха.

Датчики массового расхода воздуха (ДМРВ) более предпочтительны, так как измеряют непосредственно массовый расход воздуха.

Большинство датчиков объёмного расхода воздуха работают по одному из двух принципов: используется либо принцип подсчёта вихрей Кармана (некоторые датчики производства MITSUBISHI, CHRISLER…), либо принцип смещения ползунка потенциометра при помощи лопасти, размещённой в потоке расходуемого двигателем воздуха. Датчики расхода воздуха работающие по принципу подсчёта вихрей Кармана обладают высокой надёжностью, так как не имеют подвижных механических частей.

Датчики массового расхода воздуха состоят из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током. Через одну нить, охлаждая её, проходит воздух, вторая является контрольной. По разнице температур вычисляется скорость воздушного потока.

Существуют различные конструкции датчиков. Эта тема требует отдельной статьи. Возможно, в будущем я к этому вернусь.  Пока нам стоит уяснить, что в любой системе имеется датчик расхода воздуха и он установлени между воздушным фильтром системы вентиляции картера и дроссельным патрубком(он же воздухоподающий/воздухоподводящий патрубок).

Воздухоподводящий патрубок(Air transfer tube)

Воздухоподводящий патрубок, как он ещё называется дроссельный патрубок, соединяет воздушный фильтр и дроссельный узел. Именно поэтому его и называют дроссельным патрубком. Легко найти в подкопотном пространстве по его внешнему виду: толстый патрубок с поверхностью, разделённой рёбрами.

Дроссельный узел(The throttle unit)

Дроссельный узел закреплен на ресивере двигателя. Он дозирует количество воздуха, поступающего во впускную трубу. Поступлением воздуха в двигатель управляет дроссельная заслонка, соединенная с приводом педали акселератора.

1 — патрубок подвода охлаждающей жидкости; 2 — патрубок системы вентиляции картера на холостом ходу; 3 — патрубок для отвода охлаждающей жидкости; 4 — датчик положения дроссельной заслонки; 5 — регулятор холостого хода; 6 — штуцер для продувки адсорбера.

В состав дроссельного узла входят датчик 4 положения дроссельной заслонки и регулятор 5 холостого хода. В проточной части дроссельного патрубка (перед дроссельной заслонкой и за ней) находятся отверстия отбора разрежения, необходимые для работы системы вентиляции картера и адсорбера системы улавливания паров бензина.

Чтобы стало яснее, давайте посмотрим соединение, которое так любят либо не показывать вовсе, либо писать частично. Соберём всё воедино .

Итак:

[Патрубки 1 и 3]

Как мы видим по этому рисунку, из дроссельного узла(на данном рисунке он под номером 4) отходит 2 патрубка. Один из них(на прошлой картинке он под номером 1) это патрубок подвода охлаждающей жидкости и он идёт ОТ термостата к дроссельному узлу. Другой патрубок(на прошлой картинке он под номером 3) это патрубок для отвода охлаждающей жидкости и он идёт ОТ дроссельного узла к подводящему патрубку насоса охлаждающей жидкости.

[Патрубок 2]

слева – вид сверху; 1 – дроссельный узел; 2 – шланг первого контура; 3 – шланг второго контура; 4 – воздухоподводящий патрубок; 5 – крышка сапуна; 6 – маслоотделитель

На данном рисунке обозначен, как и на прошлом рисунке дроссельного узла, под цифрой 2 патрубок системы вентиляции картера на холостом ходу.  При работе двигателя на режиме холостого хода картерные газы поступают по шлангу 2 первого контура через калиброванное отверстие (жиклер) в корпусе дроссельного узла. На этом режиме во впускной трубе создается высокое разрежение и картерные газы эффективно отсасываются в задроссельное пространство. Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушалась работа двигателя на холостом ходу. При работе двигателя под нагрузкой, когда дроссельная заслонка частично или полностью открыта, основной объем газов проходит по шлангу 3 второго контура в воздухоподводящий патрубок 4 перед дроссельным узлом и далее во впускную трубу и камеры сгорания.

[6 — штуцер для продувки адсорбера]

Угольный адсорбер(Coal adsorber)

В системе улавливания паров топлива применен метод поглощения паров угольным адсорбером 4 . Он установлен в моторном отсеке и соединен трубопроводами с топливным баком и дроссельным патрубком. На крышке адсорбера расположен электромагнитный клапан продувки адсорбера, которым по сигналам блока управления двигателем переключаются режимы работы системы. Когда двигатель не работает, электромагнитный клапан закрыт и пары бензина из топливного бака по трубопроводу идут к адсорберу, где они поглощаются гранулированным активированным углем. При работающем двигателе адсорбер продувается воздухом и пары отсасываются к дроссельному узлу, а затем во впускную трубу для сжигания в ходе рабочего процесса.

Контроллер управляет продувкой адсорбера, включая электромагнитный клапан, расположенный на крышке адсорбера. При подаче на клапан напряжения он открывается, выпуская пары во впускную трубу. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз в секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов включения клапана. Контроллер включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий:

– температура охлаждающей жидкости выше 75 °С;

– скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч;

– открытие дроссельной заслонки превышает 4%. Этот фактор в дальнейшем не имеет значения, если он не превышает 99%. При полном открытии дроссельной заслонки контроллер отключает клапан продувки адсорбера.

Если на автомобиле нет системы улавливания паров бензина, то штуцер продувки адсорбера глушится резино­вой заглушкой.

[5 — Регулятор холостого хода]

Регулятор холостого ходаIDLE CONTROL VALVE )

Регулятор холостого хода регулирует частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, управляя количеством подаваемого воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки.

Регулятор холостого хода представляет собой электромеханический клапан, прикрепленный двумя болтами к фланцу корпуса дроссельного узла. Выполненные во фланце дроссельного узла седло клапана регулятора и каналы образуют систему подачи дополнительного воздуха, минуя дроссельную заслонку.

Регулятор ХХ состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана.

Блок управления двигателем, обработав сигналы от датчиков, определяет необходимость открытия клапана 1 регулятора и передает импульсы на штекерный вывод 5 обмотки статора регулятора. При каждом управляющем импульсе ротор поворачивается на определенный угол, перемещая с помощью ходового винта 4 клапан 1 относительно седла.

Во впускную трубу через каналы в дроссельном узле поступает дополнительный воздух. Определяя разрежение во впускной трубе двигателя, блок управления стремится поддерживать его на заданном уровне, периодически открывая и закрывая клапан регулятора холостого хода. Это дает возможность обеспечить подачу постоянного количества дополнительного воздуха для поддержания постоянной частоты вращения холостого хода. Изменяя величину открытия и закрытия клапана регулятора, блок управления компенсирует значительное увеличение или уменьшение количества подаваемого воздуха, вызванное его подсосом через негерметичную впускную систему или, напротив, засорением воздушного фильтра.

Включение дополнительных агрегатов вызывает увеличение нагрузки двигателя, сопровождающееся снижением частоты вращения холостого хода и изменением разрежения вo впускной трубе, что также компенсируется блоком управления с помощью регулятора

[4 — Датчик положения дроссельной заслонки]

Отзывы о

knob throttle — интернет-магазины и отзывы на knob throttle на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для ручки газа. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта ручка газа с верхней ручкой скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили ручку газа на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ручке газа и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести knob throttle по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Лучшая цена на электрический дроссель wuxing — отличные предложения на электрический дроссель wuxing от глобальных продавцов электрических дросселей

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для использования электрического дросселя. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший электрический дроссель в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели электрический дроссель на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в использовании электрического дросселя и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести electric throttle wuxing по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Дроссели посылают команды управления

Резюме: Throttle (или Cab ) — это метод управления локомотивами и другими аспектами компоновки (стрелочные переводы, анимация, освещенные пассажирские вагоны и т. Д.). Доступно много типов дросселей, причем некоторые функции перекрывают разные типы. Разнообразие типов дроссельной заслонки варьируется от стационарной, привязанной (дроссельная заслонка подключается с помощью проводов), с возможностью обхода с памятью и без привязки (без проводов) с использованием инфракрасного порта и радио. Каждый из них может быть чем угодно, от полнофункционального до простого базового дросселирования, но не обязательно со всеми другими опциями.

Дроссели Advanced по сравнению с обычными

  • Lenz Engineer Дроссельная заслонка LH90

  • Ленц Диспетчер дроссель Lh200

  • Ленц Диспетчер дроссель Lh201

  • Digitrax DT402 Расширенная дроссельная заслонка

  • Digitrax DT602 Расширенная дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка обслуживающего персонала или оператора

A Дроссель общего назначения — это базовый дроссель со всеми функциями, необходимыми для управления локомотивом. Их иногда называют дросселем Operator или Engineer , поскольку они являются более дешевым дросселем с ограниченными функциями для работы. Им не хватает возможности изменять резюме и часто не хватает дисплея. Выбор адреса обычно осуществляется переключателями и позволяет управлять только одним поездом. Поскольку они ограничены в возможностях, они обычно меньше, чем Advanced Throttle.

Они предпочтительны для использования во время рабочих сеансов, поскольку их неспособность программировать или изменять CV исключает возможность внесения неопытным оператором изменений в многофункциональные декодеры случайно или намеренно.

Расширенный дроссель

Advanced Throttles — это полнофункциональные дроссели со всеми функциями, доступными пользователю, включая возможность изменять CV. Они могут обеспечивать управление несколькими локомотивами, предлагать многострочный дисплей, а также возможность создавать и разбивать составы. Ленц называет свой усовершенствованный дроссель Dispatcher дросселем.

В дополнение к функциям дроссельной заслонки, они часто предлагают управление стрелочными переводами и стационарными декодерами, отображением сигналов и, возможно, быстрыми часами.Они также могут выполнять дополнительные функции, которые могут не понадобиться во время рабочего сеанса. Расширенные дроссели обеспечивают доступ ко всем функциям командной станции.

Дроссели, такие как кабина NCE Pro, могут блокировать определенные функции на ней или других кабинах.

Стационарные дроссели

  • Стационарный дроссель, Digitrax DCS51

  • Командная станция CVP и дроссели

  • Digitrax Zephyr с двойными дросселями MRC280, подключенными к переходным портам

Давайте использовать для этого примера командную станцию ​​типа MRC Command 2000.Это стационарный агрегат с тремя дросселями. Если вы собираетесь поручить другим водить поезда вместе с вами, всем придется толпиться вокруг базового блока. Дроссель 1 управляет аналоговым (без декодера) локомотивом, дроссели 2 и 3 управляют локомотивами, оборудованными DCC. Следует отметить, что с этой системой вы можете добавить одну дроссельную заслонку. У прогулочных машин MRC Command 2000 есть два дросселя (4 и 5); однако из-за архитектуры дросселирование обходного управления адресами только 7 и 9 или 8 и 10.Эта система поддерживает до 10 адресов с помощью беспроводной дроссельной заслонки или до шести с помощью одной только базовой станции.

Другие, такие как CVP Products EasyDCC включает в себя два дросселя на командной станции с возможностью добавления съемных разъемов для дополнительных обходных дросселей.

Digitrax Zephyr имеет один дроссель. Расширение возможно через LocoNet до 20 дросселей. Дальнейшее расширение возможно за счет преобразования его в усилитель и использования его вместе с другой командной станцией.Он также оснащен переходным портом Jump Port , который позволяет подключать аналоговый дроссель с приводом, такой как блок питания, к командному посту и управлять локомотивом, оборудованным DCC.

На привязи

NCE Power Cab, привязанный дроссель

Привязанный дроссель похож на стартовый комплект Digitrax Big Boy с дросселем DT200 и усилителем DB100A. Он закреплен на семифутовом шнуре и должен оставаться включенным во время движения поездов. DT200 функционирует как командная станция, поэтому при ее отключении система отключается.

Большинство производителей не говорят вам, что дроссельная заслонка должна оставаться включенной. Если они не скажут «все обходное» или что-то в этом роде, вы можете ожидать, что хотя бы один дроссель не будет обходным.

NCE Power Cab — это пример привязанной, но неподвижной дроссельной заслонки. Поскольку командная станция и бустер интегрированы в ручной дроссель, его отключение приводит к остановке всего. Добавив командную станцию, такую ​​как Smart Booster, дроссель можно использовать как дроссель памяти.

Обход памяти

Дроссельная заслонка CVP для обходного режима

Дроссель с памятью должен быть подключен для фактического управления поездами. Однако вы можете отключить его, чтобы переместить дроссельную заслонку в другое место и снова подключить к сети дроссельной заслонки. Пока дроссель отключен, поезд продолжает двигаться с той же скоростью и в том же направлении. Обязательно проверьте технические характеристики вашей системы перед покупкой системы DCC, если вы хотите, чтобы все ваши дроссели были «обходными» с памятью.

  • Все системы Digitrax поддерживают это, за исключением дроссельной заслонки Zephyr (встроенной в командную станцию ​​/ усилитель) и (снята с производства) Big Boy .
  • Инфракрасные дроссели
  • Digitrax также можно использовать в качестве обходного пути, если вы отнесете их к макету друга, у которого нет инфракрасной системы. Радиоуправляемые дроссели Digitrax имеют инфракрасный порт и функцию памяти, они наиболее универсальны и могут работать в любых обстоятельствах.
  • Проводные дроссели
  • EasyDCC имеют память, и поезда будут продолжать движение, пока оператор переходит в другое место для подключения. Дроссельная шина представляет собой прочный и гибкий коаксиальный кабель.

Tetherless (беспроводной)

Tetherless или wireless Дроссели обмениваются данными по радио или инфракрасному свету. Каждый из них имеет два режима связи: симплексный и дуплексный. Симплекс имеет одностороннее радиоуправление. Это означает, что имеется связь только от дроссельной заслонки с системой DCC. Дроссельная заслонка не может получать информацию от системы DCC или командной станции. При выборе локомотива дроссельная заслонка должна быть подключена к компоновке кабелем, поскольку это действие требует двусторонней связи.

Пример того, почему вам нужна дуплексная связь для приобретения локомотива: Предположим, хозяин двора собрал поезд и оставил локомотив, работающий с дроссельной заслонкой 5%, чтобы вы могли взять его и вывезти. Единственный способ, которым ваш дроссель будет знать, что локомотив уже движется вперед с дроссельной заслонкой 5%, — это если он сможет получить эту информацию от командной станции в то время, когда вы ее выберете. Этот процесс требует двусторонней связи. После выбора вам потребуется только односторонняя связь, чтобы управлять им.

Дуплексная (двунаправленная) радиосвязь позволяет выполнять эти функции без необходимости подключения дроссельной заслонки к компоновке.

  • Digitrax предлагает односторонние инфракрасные и радиоуправляемые дроссели, то есть их необходимо подключить, чтобы приобрести новый локомотив. Digitrax также предлагает дуплексные дроссели, которые не нужно подключать к Loconet для выбора локомотива. Несмотря на то, что они совместимы с инфракрасными приемниками, для работы с ними требуется другой приемник, нежели симплексные дроссели.
  • Радиодроссели
  • EasyDCC обеспечивают одностороннюю радиопередачу и обмениваются данными с беспроводными приемниками, расположенными рядом с макетом. В системе EasyDCC может быть активным до 16 беспроводных дросселей, и пользователи могут выбирать локомотивы по беспроводной сети.
  • Радиодроссели
  • NCE бывают односторонними и дуплексными. Кабины Pro (ID 2-17) являются дуплексными, а кабины инженеров (CAB04 / CAB05) (ID 19-47) — симплексными в том смысле, что информация не передается обратно в дроссельную заслонку для обновления ЖК-дисплея (эти дроссели не имеют отображает).Пользователи могут выбирать локомотивы по беспроводной сети.
  • Digitrax прекратил выпуск дросселей Simplex. Некоторые детали больше не доступны, поэтому Digtrax не будет производить новые симплексные дроссели и будет использовать имеющиеся запасные части для ремонта.
  • Пожалуйста, перечислите здесь другие беспроводные системы, которые являются симплексными / дуплексными, и являются ли они инфракрасными и / или радио.

Инфракрасный дроссель (IR) работает почти как односторонний радиодроссель — главное отличие — прием.Поскольку он использует световые сигналы, у него не будет дальности действия радиоуправления. Вы не можете использовать инфракрасный дроссель на открытом воздухе, поскольку их ИК-сигналы не могут конкурировать с солнцем. В зависимости от планировки комнаты вашей системе может потребоваться больше приемников в комнатах, которые не способствуют отражению световых сигналов.

Безрукавные (беспроводные) системы
Производитель Поддерживаемые функции Количество поддерживаемых дросселей Диапазон частот Диапазон в метрах
Digitrax 0–29 Более 20 2.4 ГГц 45
NCE 0–29 32 900 МГц 30
CVP 0–29 Более 32 90 МГц 30
Примечания: Все системы могут поддерживать функции от 0 до 29, в зависимости от используемой дроссельной заслонки.

Все системы поддерживают использование нескольких приемников / трансиверов.

Все они поддерживают использование индивидуальных идентификационных кодов, поэтому несколько систем могут использоваться без помех (теоретически) между ними, например, на шоу поездов.

Можно использовать несколько типов дросселей (они должны быть одной марки).

ESU Mobile Control II

ESU выпустила небольшой портативный дроссель Wi-Fi на базе процессора ARM под управлением Android.Он может взаимодействовать со своей командной станцией, используя протоколы WLAN (Wireless LAN) или USB.

В настоящее время он поддерживается только командными станциями ESU, но ESU готов работать с другими системами. Он заменит ECoSControlRadio.

Roco WLANmaus Дроссель

Roco предлагает портативный дроссель WLANmaus на базе Wi-Fi. Он предназначен для работы с их командным пунктом Z21. Это похоже на привязанные и беспроводные дроссели Multimaus. Это дополнение к их приложению, которое позволяет использовать смартфон или планшет с Z21.Он также будет работать с командной станцией Digikeijs DR5000.

Он имеет возможность адресации 9999, с 2014 адресами стрелок, функциями F0-F28, с возможностью программирования и считывания резюме от многофункциональных декодеров, а также стационарных декодеров.

Этот дроссель также доступен под маркой Fleischmann.

Компьютер

Компьютеры также могут действовать как дросселирование, управляя поездами вокруг вашего макета, так что вы можете тратить свое время на другие дела.Подробнее см. Подключение компьютера к DCC.

WiFi дроссель

Мобильные устройства в сети Wi-Fi, на которых запущено приложение дросселирования, могут действовать как полнофункциональные дроссели. Для некоторых систем требуется промежуточный персональный компьютер с серверным программным обеспечением, а для других — нет. См. Раздел WiFi Throttle.

Банкноты

Некоторые дроссели могут управлять более чем одним поездом одновременно. Некоторые дроссели имеют более одной ручки или другой метод, который позволяет легко управлять более чем одним поездом одновременно.

У некоторых дросселей есть дисплеи, у других нет. Однако те, у кого обычно нет возможности узнать, что происходит с поездом. У некоторых дросселей есть колеса над дроссельной заслонкой, которые позволяют узнать, какой поезд вы контролируете. Вы можете определить скорость, просто посмотрев на ручку.

У некоторых дросселей есть одна или несколько ручек для управления поездом, у некоторых есть кнопки для управления поездом, а у некоторых есть ручка (и) и кнопки для управления поездом.

Соединительные дроссели

Дроссели связаны с командным пультом через сеть дросселей.Пожалуйста, прочтите статью Throttle Network для получения дополнительной информации.

Подсказки

Нам нужны люди с опытом работы с системами, чтобы написать эти подсказки, особенно то, что не относится к Digitrax!

Вот ссылки на каждую страницу «подсказок» производителя.

См. Также

Внешние ссылки

ESU Mobile Control II

Pro Flight ™ Yoke для ПК и Mac | Saitek.com

Pro Flight ™ Yoke для ПК и Mac | Saitek.com

You Are Here: Home Хомут Pro Flight ™ для ПК и Mac

Pro Flight Yoke для ПК и Mac

Введение в оборудование для моделирования полета для начинающего пилота

Независимо от того, какой самолет вы предпочитаете — коммерческий или частный, — Saitek Pro Flight Yoke с включенным квадрантом дроссельной заслонки незаменим для начинающих и опытных энтузиастов моделирования полета.Обеспечивая реалистичный и точный контроль при одновременном улучшении мышечной памяти, квадрант Yoke and Throttle Quadrant с пятью полными осями имитирует истинное ощущение полета на самолете. Оборудование Saitek Pro Flight является модульным и взаимозаменяемым, а Yoke обеспечивает комплексную настройку симулятора полета. Нет лучшего способа начать свой полет в симуляторе, чем с Saitek, лидером на рынке высокопроизводительного оборудования для моделирования полета.

Простая установка Plug-and-Play

Throttle Quadrant подключается к Yoke через соединительный кабель PS / 2, а Yoke напрямую подключается к USB-порту на вашем ПК или Mac.Затем вы можете просто загрузить свой любимый симулятор, настроить элементы управления в меню параметров симулятора, и все готово для виртуального полета без необходимости загружать драйверы или устанавливать дополнительное программное обеспечение. USB-кабель Yoke длиной четыре фута позволяет разместить элементы управления там, где они наиболее удобны.

Хомут Pro Flight с прочным металлическим валом

В отличие от предложений, представленных на рынке в основном из пластика, в штанге Pro Flight Yoke от Saitek используется прочный вал из нержавеющей стали с прецизионными подшипниками для плавного и предсказуемого управления рулем высоты и элеронов. Независимо от того, перемещаетесь ли вы по осям спереди назад, из стороны в сторону или по вертикали, все элементы управления всегда у вас под рукой. Встроенный секундомер идеально подходит для измерения времени, а если на вашем ПК отсутствуют доступные USB-порты, встроенный USB-концентратор * обеспечивает док-станцию ​​для дополнительного оборудования Saitek

Pro Квадрант дроссельной заслонки со съемными ручками

Каждая вилка Pro Flight Yoke включает квадрант дроссельной заслонки Pro Flight. Для точного управления многомоторным самолетом доступны дополнительные квадранты газа *.Рычаги Quadrant полностью программируются. Съемные ручки рычага позволяют настраивать свой полет, настраивая любую комбинацию дроссельной заслонки, закрылков, смеси или шага пропеллера. Просто снимите ручки рычага, создайте конфигурацию, которая лучше всего подходит для вас, а затем назначьте команды рычагам в вашем любимом симуляторе. Фиксаторы рычагов — физические отметки, указывающие, где происходит определенное действие, — упрощают управление холостыми и реверсивными двигателями вашего самолета.

Мощное программное обеспечение для программирования (только для ПК)

Комбинация Yoke и Quadrant включает 25 кнопок и положений переключателей, которых более чем достаточно для назначения основных элементов управления в вашем любимом симе.Однако, если вам нужны еще большие возможности программирования, просто перейдите на страницу «Загрузки» * на сайте Saitek.com и загрузите драйверы и программное обеспечение для операционной системы вашего компьютера. Затем вы можете использовать трехпозиционный переключатель для переключения между тремя различными режимами. Возможность переключения режимов увеличивает общее количество определяемых пользователем элементов управления до 75.

Прочное монтажное оборудование

Saitek Pro Flight Yoke и Throttle Quadrant оснащены адаптируемыми монтажными зажимами, которые обеспечивают свободу настройки вашего комплекта любым удобным для вас способом. Независимо от того, находится ли он на столе или прикреплен к передней панели, вы можете надежно разместить элементы управления именно там, где вы хотите.

Полностью настраиваемая под ваши нужды
Pro Flight Yoke

Saitek — это основа аутентичного симулятора полета, созданная для гармоничного сочетания со многими другими продуктами Saitek для моделирования полета. Приборные панели Saitek имеют модульную конструкцию, взаимозаменяемы и могут располагаться одна над другой или бок о бок.Хотите, чтобы высотомер был над компасом? Готово. Хотите, чтобы индикатор вертикальной скорости находился слева от бортового пеленгатора? Действуй. Это твой выбор. Простые в использовании монтажные кронштейны позволяют организовать вашу систему моделирования полета в конфигурации, ограничиваемой только вашим воображением.

В комплект входит:
  • Saitek Pro Flight Yoke с соединительным кабелем USB 5,9 фута / 1,8 м
  • Квадрант дроссельной заслонки
  • Saitek Pro с 4. Соединительный кабель PS / 2 длиной 5 футов / 1,4 м
  • 2 настольных зажима
Совместимость программного обеспечения для моделирования полета:
  • FSX — Flight Simulator X (только ПК)
  • X-Plane 10 (ПК и Mac)
  • Prepar3D ® 2.2 (только ПК)
  • Большинство других программ для моделирования полетов
Минимальные системные требования:
  • Окна ® : 7, 8.1, 10
  • 1x USB 2.0 Порт
Совместим со всеми основными летающими играми, в том числе:
  • Имитатор полета X
  • имитатор полета 2004
  • X-плоскость 10
  • X-плоскость 9
  • Мир DCS
  • DCS: A-10C Warthog
  • DCS: Черная акула 2
  • DCS
  • : UH-1H Huey
  • Lock On: Modern Air Combat (LOMAC)
  • Lock On: пылающие скалы 3
  • Lock On: пылающие скалы 2
  • Lock On: пылающие скалы
  • Aerofly FS
  • Take On Helicopters (TKOH)
  • Начало полета
  • Arma 3
  • Сокол 4. 0: Союзные силы
  • Falcon BMS 4.32
  • Мир Warplanes
  • War Thunder

Загрузите Throttle, чтобы сделать ваш Интернет быстрее

Установите Throttle и сделайте свой интернет быстрее. Загружайте файлы и просматривайте веб-страницы намного быстрее благодаря изменениям, которые Throttle вносит в ваш компьютер. Загрузите и купите свою копию Throttle сегодня!

Совместимость: Windows 10, 8, 7, Vista, XP и Windows Server 2012, 2008, 2003.32-битные / 64-битные готовые.

Throttle мгновенно обновляет ваш компьютер и модем, чтобы быстрее загружать файлы, быстрее просматривать веб-страницы и играть в игры без задержек. Если вы устали от просмотра веб-страниц и страниц, которые загружаются бесконечно, или вы хотите быстрее загружать большие файлы, Throttle может мгновенно увеличить скорость вашего Интернета. Throttle — один из лучших доступных программных продуктов для ускорения интернета, который работает с кабельным, DSL, U-Verse, Fios, коммутируемым, спутниковым и мобильным телефоном (2G / 3G / 4G) типами подключения к Интернету.Вы можете легко модернизировать свое интернет-соединение без необходимости платить дополнительную ежемесячную плату своему интернет-провайдеру с помощью Throttle.

Throttle очень безопасен в использовании и вносит несколько изменений в реестр Windows и систему, чтобы увеличить производительность вашего модема и скорость интернета; это позволяет быстрее просматривать веб-страницы, быстрее загружать файлы и играть в игры без задержек. Эти постоянные изменения, внесенные в ваш компьютер и модем, улучшают способ передачи больших пакетов данных между вашим компьютером и серверами, уменьшают задержку между вашим компьютером и серверами, а также то, как Internet Explorer одновременно загружает изображения и файлы.С Throttle ваш Интернет станет намного быстрее, а изменения, которые он вносит в ваш компьютер, будут полностью безопасными и постоянными.

Faster Downloads

Мгновенно ускоряет загрузку из Интернета. Не ждите загрузки больших файлов, Throttle позволяет значительно сократить время загрузки больших файлов.

Надежный и постоянный

Изменения, внесенные в ваш компьютер и модем с помощью Throttle, полностью безопасны и являются постоянными, выполняются один раз, и ваш Интернет становится постоянно быстрее.

Простота использования

Просто загрузите и установите Throttle на свой компьютер и нажмите одну кнопку. Просмотр веб-страниц, загрузка и онлайн-игры выполняются мгновенно.

Более высокая скорость Интернета

Мгновенно увеличивает скорость вашего кабельного, DSL, U-Verse, Fios и коммутируемого подключения к Интернету, а также значительно увеличивает скорость вашего Интернет-соединения.

Throttle мгновенно увеличивает скорость вашего интернета и сразу же экономит ваши деньги. Throttle позволяет вам воспользоваться преимуществами более быстрого интернета без необходимости платить дополнительную ежемесячную плату вашему провайдеру за более дорогой интернет-пакет; попробуйте наше программное обеспечение Throttle и мгновенно увеличьте скорость загрузки файлов, просмотра веб-страниц и игры в онлайн-игры. Throttle вносит несколько изменений в реестр Windows, чтобы улучшить передачу и прием сетевых пакетов, мы увеличиваем размеры буфера, что позволяет быстрее передавать и обрабатывать данные на вашем компьютере, позволяя играм, просмотру веб-страниц и загрузке файлов работать намного быстрее.

Увеличить скорость вашего интернет-соединения, быстрее просматривать веб-страницы и быстрее загружать файлы, а также сэкономить ежемесячные платежи так же просто, как установить Throttle. Просто загрузите и установите Throttle с нашего веб-сайта, нажмите одну кнопку и перезагрузите компьютер; после перезагрузки вы быстро увидите, насколько быстро изменилось ваше интернет-соединение, просмотр веб-страниц стал намного приятнее, а онлайн-игры станут невероятно увлекательным процессом без задержек. Загрузите пробную версию Throttle сегодня и сразу же увеличьте скорость вашего интернета.

Throttle 8 Скриншоты и особенности
  • Совместимость с Microsoft Windows 10, 8, 7, Vista, XP и Windows Server 2012, 2008, 2003. Поддержка 32-бит / 64-бит.
  • Мгновенно увеличивает скорость вашего Интернета, ускоряя загрузку, быстрее просматривая веб-страницы и играя в онлайн-игры без задержек.
  • Увеличивает скорость всех типов подключения к Интернету, таких как кабельное, DSL, U-Verse, Fios, а также коммутируемый спутниковый и мобильный телефон (2G / 3G / 4G).
  • Экономит ваши деньги за счет максимального увеличения вашего текущего подключения к Интернету без необходимости обновления до более высокого пакета с вашим интернет-провайдером.
  • Простое в использовании программное обеспечение, которое позволяет вам одним щелчком мыши вносить постоянные изменения в ваш компьютер и модем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *