Двигатель 2y: Обзор двигателя Тойота 2Y | Двигатель которого никто не видел (Редкий он очень).

Содержание

Обзор двигателя Тойота 2Y | Двигатель которого никто не видел (Редкий он очень).

Двигатели семейства 2Y — очень редкий и малораспространенный бензиновый мотор Тойоты.

Первая цифра в старинной кодировке тойотовских моторов показывает порядковый номер модификации, т.е. первый (базовый) мотор имеет маркировку 1Y, а первая по счету модификация этого мотора — 2Y, следующая модификация носит название 3Y и, наконец, 4Y (под «модификацией» понимается выпуск мотора другого объёма на базе уже существующего мотора).

Соответственно, двигатель 2Y был вторым в семействе, которое началось мотором 1Y (1.6L). Всего у двигателя 2Y было три ревизии, две из них различались в зависимости требованиям к выхлопу:

2Y-J и 2Y-U, что легко расшифровать в старой тойотовской классификации…
J — означало Japanese emission controls for commercial vehicles, соответствие каким-то их стандартам выхлопа для коммерческих автомобилей.


U — говорило о том, что можно использовать только Unleaded fuel — катализатор системы контроля эмиссии выхлопных газо рассчитан под бензин, доступный в те годы только в Японии.

Архаичный мотор — бензонасос препроитарный, отдельно его не купишь. Трамблер сложной конструкции, катушка, датчик Холла, прерыватель — всё внутри трамблера, заменить их очень дорого! Легче искать на разборке трамблёр в сборе, хотя вещь это и не дешевая.

Особенно странно установлен масляный фильтр — к верху дном. Это гарантирует, что при замене масла каждый раз весь двигатель будет облит отработкой. Ну, и в свежий фильтр масла не зальешь, так что всякий раз после замены будет несколько секунд масляного голодания.

Наиболее интересным был третий вариант 2Y-P, в котором P — говорит о том, что двигатель работает на LPG — сжатом природном газе, и ему от этогосовсем не плохо! Потому как, у него зажигание сдвинуто далеко вперед, седла клапанов (и сами клапана) специальные, хорошо охлаждаются в закрытом состоянии. И степень сжатия у мотора выше!

При всём при этом, двигатели 2Y, как и всё семейство Y имело нижний распредвал и привод клапанов через толкатели. Похоже на двигатель от ГАЗ-21, только вместо шестерней, привод распредвала сделан короткой цепью … для большего шума, наверное! Как-то не удобно говорить, но в то же время на «наших» Жигулях уже 15 лет был мотор без толкателей (с верхним распредвалом).

Не все понимают, какие недостатки имела такая схема расположения распределительного вала — прежде всего, такой мотор имеет наибольшее число промежуточных передаточных звеньев по сравнению с остальными вариантами ДВС.

А большое количество промежуточных звеньев не только усложняет конструкцию и её регулировку, но и делает мотор наиболее шумным! Логично: чем больше деталей, тем больше и шума!

У Тойоты двигатели 2Y были невероятно шумными! Эта одна из причин, почему их ставили в основном на коммерческие автомобили, где шум не является таким уж большим недостатком.

Двигатель 2Y-P имел следующие характеристики:

Один распредвал и 2 клапана на цилиндр (OHV, 8 valve)

Объем двигателя: 1,812 см3
Диаметр цилиндра × ход: 86.0×78.0 (mm)- короткоходный мотор, так было модно в те старинные времена!
Мощность / крутящий момент: 51 kW (70 PS) 4,600 rpm 132 Nm (13.5 kg-m) 2,200 rpm (net)

Не уверен, что кто-нибудь в России видел все эти моторы, они были слишком стары морально даже для тех лет! Видимо, для самой Тойоты это не было особым секретом — так что довольно быстро их заменили на следующие двигатели, серии 1S.

Особых слов заслуживает карбюратор — на двигателях серии Y, карбюраторы были очень сложной и мудренной конструкции. Про их настройку написаны целые тома книг… В России их обычно старались снять и выбросить, а в замен поставить карбюратор от ВАЗ-2108.

У меня сохранилась книжка по ремонту и обслуживанию бензиновых моторов тойотовского семейства 2Y, для её прочтения подойдет любая программа, которая умеет открывать PDF файлы. Скачать книгу можно по этой ссылке. К сожалению, она на английском языке — в то далекое время эти двигатели в Россию официально не поставлялись….

Назад

Отзывы читателей:

21-04-2012 11:01 Привет!
На мой взгляд писать про двигатели всякую хр..нь и есть НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ИДЕЯ.
Пример:
Двигатель 2Y-U (700 тыс пробега), во владении с 1996г, масло не ест, никто никогда в двигатель вообще не лазил, даже натяжитель с успокоителем цепи, в том числе и саму цепь никогда не меняли.

 

Авто для бензиновых двигателей Toyota (2Y/3Y/4Y)

С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ TOYOTA 2Y/ Toyata двигатель 3Y/Toyota бензиновый двигатель4Y — принять японские технологии. Надежное качество и цена comptetative.

Приложение: Toyota бензиновый двигатель 2Y/ Toyata двигатель 3Y/Toyota бензиновый двигатель4Y может быть использован для подборщика и других vehicals.


Компания Toyota 2Y/3Y/4YPetrol, РЕГУЛИРОВКУ КАРБЮРАТОРА





Модель

Компания Toyota 2Y с бензиновым двигателем

Компания Toyota 3Y с бензиновым двигателем

Компания Toyota 4Y с бензиновым двигателем

Тип

4 цикл охлаждения воды, линейный, клиновидная камера сгорания

Цилиндры

4

Отверстие

86мм

86мм

91 мм

Ход

78мм

86мм

86мм

Перемещение

1,812cc

1,998cc

2,237cc

Питание/ОБ/МИН

57/квт/4,200-4,600 ОБ/МИН

63/квт/4,200-4,600 ОБ/МИН

68/квт/4,200-4,600 ОБ/МИН

Частота вращения холостого хода

750±50 об/мин

750±50 об/мин

750±50 об/мин

Max. Затяните требуемым моментом/ОБ/МИН

145Нм/2,800-3,200 ОБ/МИН

157Нм/2,800-3,200 ОБ/МИН

177Нм/2,800-3,200 ОБ/МИН

Min.
Расход топлива

≤295г/квт.ч

Коэффициент сжатия

8.8

При включенном зажигании с тем

1-3-4-2

Размер (L*W*ч)

710*550*720 мм

G. АК БАРС/СЗТ (кг)

174/95 кг


Упаковка: пластиковый пакет, утюг, коробку бумаги

Свеча зажигания NGK IX BPR5EIX Тип двигателя: 2Y Даты выпуска: 8/1987

Свеча зажигания IX BPR5EIX TOYOTA DYNA YY51 V-1. 8 ДВС: 2Y Год выпуска: 8/1987 — 9/1993 Кол-во: 4

Узнать цену и наличие :: BPR5EIX
АртикулBPR5EIX
БрендNGK
Год выпуска8/1987 — 9/1993
Количество на машину4
Марка автомобиляTOYOTA
Модель автомобиляDYNA
ОписаниеСвеча зажигания NGK IX BPR5EIX Тип двигателя: 2Y Даты выпуска: 8/1987 — 9/1993
Тип деталиСвеча зажигания
КузовYY51
ДВС2Y
V1.8

Свеча Iridium IX BPR5EIX (6597). Свечи зажигания NGK Iridium IX — альтернатива для повышенной мощности. Эти свечи зажигания повышенной мощности со средним электродом из благородного металла иридий применяются многими изготовителями для заводской комплектации. Они были разработаны специально для новейших двигательных технологий, но и для старых моделей они представляют альтернативу стандартным типам, чтобы полностью использовать резервы мощности. На данный момент свечи зажигания из иридия от NGK представляют собой высококачественное техническое решение. Свечи имеют наконечник из иридиевого сплава на среднем электроде. Наконечник приваривается лазером по специальной методике. Благородный металл иридий один из самых твёрдых в мире. Он плавится при температуре 2450 °C и очень устойчив против электроискровой эрозии. При использовании иридия срок службы свечи по сравнению с обычной увеличивается вдвое. Кроме того, благородный металл позволяет исполнять средний электрод толщиной всего лишь 0,6 мм. Это позволяет значительно снижать потребность в напряжении зажигания и улучшать распространение фронта огня в камере сгорания.

Вернуться назад

Нет отзывов, оставьте

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

(0.04 сек.)

у меня двигатель toyota hilux 2y и у меня не было свечей

ИСТОЧНИК: топливо поступает в цилиндры

очень странная и редкая проблема. что-то держит форсунки открытыми, а не пульсирует.Команда на заземление форсунок поступает от PCM, модуля управления трансмиссией. Может быть хорошей идеей забрать подержанный со склада. car-part.com — хорошее место для поиска. Вам понадобится информация от вашего модуля, чтобы соответствовать.
У вас двигатель 2,0 л SPI или 2,0 л Zetec?
Посмотрите на страницу со *, чтобы найти деталь с самой низкой ценой.
а также проверьте на короткое замыкание провод, идущий к форсункам
————————————————————

Механический безвозвратный топливный Система Топливная система состоит из топливного бака с резервуаром, топливного насоса, регулятора давления топлива, топливного фильтра, линии подачи топлива, топливной рампы, демпфера импульсов топливной рампы, топливных форсунок и точки Шредера/замера давления.Система работает следующим образом (Рисунок 62):

  1. Система подачи топлива включается во время проворачивания коленчатого вала или в рабочем режиме, как только PCM получает сигнал датчика положения коленчатого вала (CKP).
  1. Логика топливного насоса определяется в стратегии управления топливной системой и выполняется PCM.
  1. PCM заземляет реле топливного насоса, которое обеспечивает VPWR для топливного насоса.
  1. Инерционный выключатель подачи топлива (IFS) используется для обесточивания вторичной цепи подачи топлива в случае столкновения.Переключатель IFS — это защитное устройство, которое следует сбрасывать только после тщательного осмотра автомобиля (после столкновения).
  1. Клапан точки измерения давления (клапан Шредера) расположен на топливной рампе. Он используется для измерения давления подачи топливной форсунки для диагностических процедур и ремонта. НА АВТОМОБИЛЯХ, НЕ ОСНАЩЕННЫХ КЛАПАНОМ ШРАДЕРА, ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ROTUNDA #134—R0087 ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТ.
  1. На топливной рампе расположен демпфер импульсов.Демпфер импульсов уменьшает шум топливной системы, вызванный пульсацией топливных форсунок. Вакуумный порт, расположенный на демпфере, соединен с вакуумным коллектором, чтобы избежать утечки топлива в случае разрыва диафрагмы демпфера импульсов (демпфер импульсов не следует путать с регулятором давления топлива).
  1. Топливная форсунка представляет собой электромагнитный клапан, который измеряет подачу топлива к каждому цилиндру сгорания. Топливная форсунка открывается и закрывается постоянное количество раз за один оборот коленчатого вала.Количество топлива регулируется продолжительностью времени, в течение которого топливная форсунка остается открытой. Форсунка нормально закрыта и управляется напряжением 12 вольт VPWR от силового реле. Сигнал заземления контролируется PCM.
  1. В системе подачи топлива имеется три фильтрующих или просеивающих устройства. Впускной патрубок представляет собой сетчатый экран из тонкой нейлоновой сетки, установленный на всасывающей стороне топливного насоса. Сетка топливного фильтра расположена со стороны топливной рампы топливной форсунки. Узел топливного фильтра расположен между топливным насосом и точкой измерения давления/клапаном Шредера.
  1. Модуль топливного насоса (FP) содержит топливный насос, регулятор давления топлива и датчик уровня топлива в сборе. Регулятор давления топлива прикреплен к топливному насосу в модуле топливного насоса, расположенном в топливном баке. Он регулирует давление топлива, подаваемого на топливные форсунки. Регулятор давления топлива представляет собой предохранительный клапан с мембранным управлением. Давление топлива создается предварительным натягом пружины, воздействующей на диафрагму. Избыточное топливо пропускается через регулятор и возвращается в топливный бак.

    Рис. 62. Топливная система — механическая безвозвратная

Электронная безвозвратная топливная система Топливная система состоит из топливного бака с резервуаром, топливного насоса, датчика давления в топливной рампе, топливного фильтра, линии подачи топлива, датчика температуры топлива в двигателе, топливной рампы, топливных форсунок и точки Шредера/замера давления. Система работает следующим образом (Рисунок 63) и (Рисунок 64):
  1. Система подачи топлива включается во время проворачивания коленчатого вала или в рабочем режиме, как только PCM получает сигнал датчика положения коленчатого вала (CKP).
  1. Логика топливного насоса определяется в стратегии управления топливной системой и выполняется PCM.
  1. PCM отправляет рабочий цикл на модуль привода топливного насоса (FPDM).
  1. Модуль привода топливного насоса модулирует напряжение на топливном насосе (FP) для достижения надлежащего давления топлива. Напряжение на топливный насос подается силовым реле или реле питания FPDM. (Дополнительную информацию о работе FPDM см. в разделах Выходы PCM — Топливный насос и Входы PCM — FPM.)
  1. Датчик давления в топливной рампе (FRP) предоставляет PCM информацию о текущем давлении в топливной рампе. PCM использует эту информацию для изменения рабочего цикла, выводимого на FPDM, чтобы компенсировать меняющиеся нагрузки.
  1. Датчик температуры топлива в двигателе (EFT) измеряет текущую температуру топлива в топливной рампе. Эта информация используется для изменения давления топлива и предотвращения испарения топлива в топливной системе.
  1. Топливная форсунка представляет собой электромагнитный клапан, который измеряет подачу топлива к каждому цилиндру сгорания.Топливная форсунка открывается и закрывается постоянное количество раз за один оборот коленчатого вала. Количество топлива регулируется продолжительностью времени, в течение которого топливная форсунка остается открытой. Форсунка нормально закрыта и управляется напряжением 12 вольт VPWR от силового реле. Сигнал заземления контролируется PCM.
  1. Клапан точки измерения давления (клапан Шредера) расположен на топливной рампе. Он используется для измерения давления подачи топливной форсунки для диагностических процедур и ремонта.НА АВТОМОБИЛЯХ, НЕ ОСНАЩЕННЫХ КЛАПАНОМ ШРАДЕРА, ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ROTUNDA #134—R0087 ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТ.
  1. В системе подачи топлива имеется три фильтрующих или просеивающих устройства. Впускной патрубок представляет собой сетчатый экран из тонкой нейлоновой сетки, установленный на всасывающей стороне топливного насоса. Сетка топливного фильтра расположена со стороны топливной рампы топливной форсунки. Узел топливного фильтра расположен между топливным насосом и точкой измерения давления/клапаном Шредера.
  1. Модуль топливного насоса (FP) представляет собой устройство, состоящее из топливного насоса и датчика топлива в сборе.Топливный насос расположен внутри резервуара и подает топливо через коллектор модуля топливного насоса к двигателю и струйному насосу модуля топливного насоса.
  1. Инерционный выключатель подачи топлива (IFS) используется для обесточивания вторичной цепи подачи топлива в случае столкновения. Переключатель IFS — это защитное устройство, которое следует сбрасывать только после тщательного осмотра автомобиля (после столкновения

Toyoto Двигатель, 2y, 3y, 4y для автомобилей

Типичные клиенты: Toyoto

Тип рынка: OE Market

PPM: 5000

Доступная вместимость: 100 МСетки

Место происхождения: China

Цена: USD 1000

Условия цены: FOB

Порт доставки: Сямэнь

Минимальный заказ: 1 компл.

/компл.

Атрибут продукта:

Модель: 4Y

Объем двигателя: 2.5л

Типичные клиенты: &nbsp

Toyota

Описание производства:

Модель        Toyota 3Y
Тип        4-тактный, водяное охлаждение, рядный, клиновидная камера сгорания
Цилиндры        4
Отверстие        86 мм
Ход        86 мм
Рабочий объем        1,988 л
Мощность / об/мин        63 кВт / 4 200–4 600 об/мин
Холостой ход        750 50 об/мин
Максимум.крутящий момент/об/мин        157 Н·м / 2 800–3 200 об/мин
Подача топлива        Карбюратор
Топливо        RON 90 (GB484)
Мин. расход топлива         285 г/кВт.ч
Масло        SE 10 W-30 или SE 15 W-40 (GB11121)
Расход масла         0,8 %
Средняя скорость поршня        13,19 м/с
Вращение коленчатого вала (лицом к маховику)        против часовой стрелки
Степень сжатия        8,8
Вес и мощность        2,4 кг/кВт
Среднее эффективное давление        793 кПа 90 138 Мощность против. рабочий объем        31,5 кВт/л
Порядок зажигания        1-3-4 -2
Прием заранее        12
Задержка потребления        48
Выхлоп заранее        54
Выхлоп в задержке        10
Охлаждение        Центробежный цикл с водяным насосом
Смазка        Нажатие и разбрызгивание
Пусковой        Электростартер
Размеры (Д * Ш * В)мм        710*550*720
Объем на комплект M3        0,29
Вес брутто кг        174
Вес нетто кг        154

 

Модель        Toyota 4Y
Тип        4-тактный, водяное охлаждение, рядный, клиновидная камера сгорания
Цилиндры        4
Отверстие        91 мм
Ход        86 мм
Смещение        2.237 л
Мощность / об/мин        68 кВт / 4 200–4 600 об/мин
Холостой ход        750 50 об/мин
Максимум. крутящий момент/об/мин        177 Н·м / 2 800–3 200 об/мин
Подача топлива        Карбюратор
Топливо        RON 90 (GB484)
Мин. расход топлива         295 г/кВт.ч
Расход масла         0,8 %
Средняя скорость поршня        13,19 м/с
Вращение коленчатого вала (лицом к маховику)        против часовой стрелки
Степень сжатия        8.8
Вес и мощность        2,25 кг/кВт
Среднее эффективное давление        793 кПа 90 138 Мощность в зависимости от рабочего объема        30,4 кВт/л
Порядок зажигания        1-3-4 -2
Прием заранее        12
Задержка потребления        48
Выхлоп заранее        54
Выхлоп в задержке        10
Охлаждение        Центробежный цикл с водяным насосом
Смазка        Нажатие и разбрызгивание
Пусковой        Электростартер

toyota 2y двигатель изображения, фото и картинки

двигатель toyota 3c продается фото

картинка двигатель тойота

дизельные двигатели toyota фото

фото двигателя тойота королла

Предыдущий Следующий 1 /18 Фото товары: Связанные ключевые слова: 2 года двигатель подержанный двигатель подержанный автомобильный двигатель Тойота наполовину обрезана двигатель тойота 4й корейский б/у двигатель

Тойота Хайлюкс 1.

8L с серийным номером двигателя 2Y. Свеча зажигания MAGNUM Performance

Подробная информация о продукте

Благодаря уникальной и запатентованной конструкции электрода с поворотом на 360 градусов, более высокая производительность двигателя, исключительная реакция двигателя и ослепительное ускорение достигаются за счет лучшего использования энергии топлива. Эти Toyota HiLux 1.8L с серийным номером двигателя 2Y. Свечи зажигания гоночной серии разработаны, чтобы помочь вам улучшить мощность, крутящий момент, время пуска и ускорение, чтобы еще больше увеличить расход топлива.

Наша Тойота Хайлюкс 1.8L с серийным номером двигателя 2Y. конструкция свечей с высокими рабочими характеристиками обеспечивает оптимальное воспламенение смеси в цилиндрах и гарантирует повышенную производительность двигателя по сравнению с традиционными свечами с выступающими наконечниками и свечами других производителей. Электрод на 360 градусов Toyota HiLux 1.8L с двигателем 2Y серийный номер. Свечи зажигания превосходят даже иридиевые свечи зажигания в отношении энергии зажигания, дополнительного заряда и долговечности. В то время как в традиционных свечах зажигания постоянно растущие отложения портят искровой разряд, на электродах 360-градусных свечей не будет отлагаться сажа, потому что в течение всего срока службы свечи величина зазора остается такой же, какой она была изначально, если не считать естественного износа.

Поскольку зазор свечи зажигания не экранирован обычным боковым электродом, смесь подвергается физически неограниченному воспламенению, скорость горения увеличивается, а фронт пламени может распространяться легче и особенно быстрее. Этому эффекту приписывают легкий запуск двигателя. Последующее увеличение среднего эффективного давления в цилиндре двигателя также способствует увеличению мощности двигателя и оптимальной топливной экономичности. Эти Toyota HiLux 1.8L с серийным номером двигателя 2Y.многоискровые свечи зажигания рассчитаны на экстремальные условия эксплуатации и высокую мощность; для вилок Brisk на 360 градусов просто нет конкуренции.

360-градусная конструкция электрода обеспечивает неограниченное распространение полного потенциала фронта пламени, что достигается за счет современного втянутого заземляющего электрода. В отличие от обычных свечей, где разряд сдерживается заземляющим электродом, Brisk Toyota HiLux 1.8L с серийным номером двигателя 2Y. Свечи зажигания гоночной серии имеют расположение электродов, при котором заземляющий электрод втягивается, поэтому искровой разряд происходит на самом кончике свечи зажигания.Боковые электроды традиционных свечей зажигания ограничивают естественную сферическую форму расширения фронта пламени, в то время как наша высокоэффективная Toyota HiLux 1,8 л с серийным номером двигателя 2Y. Свечи зажигания используют преимущества поверхностного искрового разряда, а конструкция заземляющего электрода втягивается, чтобы обеспечить максимальное воздействие искры и неограниченное расширение фронта пламени. Из-за более сильного искрового разряда искре легче скользить по поверхности изолятора, чем пробивать воздушный зазор.Примерно 70% искры проходит между электродами по поверхности изолятора, также имейте в виду, что линия фронта искры проходит по всему периметру заземляющего электрода на 360 градусов, таким образом, объем искрового разряда максимизируется. , при этом не требуя гораздо большей энергии воспламенения, подаваемой системой зажигания. Поэтому эта Toyota HiLux 1.8L с серийным номером двигателя 2Y. гоночная свеча работает с заводским зажиганием, и соответственно не требуется модернизированная катушка или высокопроизводительный провод зажигания.В свечах зажигания с круговым зажиганием на 360 градусов используются материалы высочайшего качества, они производятся на европейских современных фабриках, и в постоянном стремлении к успеху компания Brisk также разработала электродную технологию, которая намного превосходит все остальные. другие по функциям и форме.

Запатентованная компанией Brisk конструкция электрода свечи зажигания с поворотом на 360 градусов улучшает явления, которые заставляли гонщиков обрезать свечи зажигания с обычными электродами, чтобы увеличить количество острых кромок и улучшить искровой разряд.Инженеры всегда знали, что, учитывая короткий промежуток времени, в течение которого происходит сгорание, чем быстрее вы сможете доставить пламя к поршню от свечи зажигания, тем лучше. Чем быстрее ядро ​​пламени движется к очагу возгорания, тем лучше. 360-градусная конструкция фактически открыта со всех сторон, поэтому искра направляется прямо к воздушно-топливной смеси, что увеличивает горение. Конечным результатом является более быстрое ядро ​​пламени, более полное сгорание, повышенная мощность и более высокая эффективность использования топлива на вашем Toyota HiLux 1.8L с серийным номером двигателя 2Y. Самая лучшая свеча для Toyota HiLux 1.8L с серийным номером двигателя 2Y. энтузиасты, ищущие замену свече зажигания; Новейшая технология, используемая в нашей высокоэффективной свече зажигания, позволяет увеличить экономию топлива на целых 5 %, обеспечивая надежное сгорание, обеспечивая при этом плавную работу двигателя, повышенную мощность и ходовые качества по сравнению с другими конструкциями электродов свечи.

Дело в том, что двигателям нужна полностью заряженная искра для более полного сгорания с более высокой мощностью.Согласно литературным данным и научно доказано, энергия выстрела может быть преобразована из одного состояния в другое только с потерями. Эмпирическое правило заключается в том, что небольшая искра может высвободить эквивалентное количество энергии только в другом процессе, например, при запуске большого ядра пламени в камере сгорания. Также важно увеличить доступную мощность искры. За счет увеличения мощности искры может быть высвобождено больше энергии на один акт сгорания. Итак, для реализации полного потенциала двигателя необходимы свечи зажигания с углом поворота на 360 градусов, которые намного превосходят другие конструкции по увеличению энергии искры.Эти Toyota HiLux 1.8L с серийным номером двигателя 2Y. свечи зажигания были сделаны специально для повышения производительности, экономии топлива и повышения их надежности; просто нет свечи зажигания, с которой можно было бы сравнить ее современный дизайн. Наш Brisk Toyota HiLux 1.8L с серийным номером двигателя 2Y. в свечах зажигания используется инновационная многоискровая технология 360-градусного вращения для увеличения мощности и крутящего момента.

Toyota 4Y Engine (2Y / 3Y / 4Y / 4YEFI / 2L / 3L / 5L / 2RZI / 22R / 3L / 5L / 2RZ / 22R), автомобильные двигатели, मोटर वाहन के इंजन, ऑटोमोटिव इंजन — Kushi Limited, Mumbai

Toyota 4Y (2Y / 3Y / 4Y /4yefi/2l/3l/5l/2rz/22r), Автомобильные двигатели, मोटर वाहन के इंजन, ऑटोमोटिव इंजन — Kushi Limited, Мумбаи | ID: 10723546488

Описание продукта

Технические характеристики

Двигатель Toyota 4Y 
1. Качество OEM и хорошее обслуживание
2. Конкурентоспособная цена и быстрая отгрузка
3. Профессиональная компания

Двигатель Toyota 4Y
Наши продукты приветствуются нашими клиентами с хорошим качеством и конкурентоспособной ценой.
Мы поставляем различные двигатели высокого качества и приветствуем ваш контакт.

Технические характеристики и описания:

1

Toyota 4Y

3

4

5

200002

70

86 мм

6

7

70

Power / RPM

8

30255

70

Топливо

52

RON 90 (GB484)

70

масло

SE 10 W-30 или SE 15 W-40 (GB11121)

16

19

19

21

70

Замок зажигания Заказать

модели

2

4 удара, водяной охлаждения, встроенные, камера сжигания клина

цилиндров

4

4

Bore

91 мм

52

91 мм

5

86 мм

6

2. 237 l

7

68 кВт / 4,200-4600 об / мин

8

Простой скорость

750 ± 50 об / мин

9

Макс. крутящий момент / RPM

177N.M / 2,800-3200 RPM

55

Carburetor

11

12

Мин.Расход топлива

≤ 285 г / кВт.h

13

13

14

Масло потребление масла

≤ 0,8%

13. 19 м / с

16

Ротация коленчатого вала (облицовка к маховику)

против часовой стрелки

17

Степень сжатия

8.8

18

Вес против Power

Среднего эффективного давления

793 KPA

20

Power VS. Visage

30,4 кВт / л

21

1-3-4 -2

22

Распространение

48 °

48 °

Выхлоп

54 °

Выхлоп в отставании

10°

23

Охлаждение

Центробежной вода закачивается велосипедными

24

Смазочные

Прессованными и плеснула

25

Начиная

Electric стартер

 

 


Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания2013

Юридический статус фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер деятельностиРозничная торговля

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборотRs. 50–100 крор

IndiaMART Участник с октября 2015 г.

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Лучшая цена

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ 2Y/3Y/4Y.Фебест ТМ-036. Подушки двигателя TOYOTA

Преимущества запчастей Febest:

  • — Новые автозапчасти немецкого качества
  • — Очень привлекательные цены
  • — Доставка в течение 24 часов
  • — Экспресс-доставка по всему миру (получите товар в течение 1-3!)

Запасные части, совместимые с OEM/OEM и имеющие перекрестные номера:

TOYOTA 12361-35050

Совместимые модели автомобилей:

  • ТОЙОТА ДИНА 200 РУ75,85,Ю6#,7#,81,ВУ9# 1987. 08-1988.08 [GR]
  • TOYOTA DYNA 200 YU6#,YU71,YU8#,WU9#,RU85 1988.08-1997.03 [GR]
  • TOYOTA DYNA RU75,85,YU6#,7#,8#,WU9# 9-84.0. 1987.08 [ЕС]
  • TOYOTA DYNA RU75,85,YU6#,7#,8#,WU9# 1984.09-1987.08 [GR]
  • TOYOTA DYNA/TOYOACE BU6#,7#,8#,9# 1987.08-1988.08 [ JP]
  • TOYOTA DYNA/TOYOACE BU6#,7#,8#,9# 1988.08-1995.05 [JP]
  • TOYOTA DYNA/TOYOACE YU6#,70,80,WU75,9# 1984.09-1987.08 [JP]
    4 TOYOTA DYNA/TOYOACE YU6#,70,WU75,85,9# 1988.08-1995.05 [JP]
  • TOYOTA DYNA/TOYOACE YU6#, 70, WU75,9# 1987.08-1988.07 [JP]
  • TOYOTA DYNA200 BU10#, 11#, 14#, 21#, 22#, YU210, RZU100 5-3.3 1205 1995 [EU]
  • TOYOTA DYNA200 BU10#,11#,14#,21#,22#,YU210,RZU100 1995.05-2003.12 [GR]
  • TOYOTA HILUX (JPP) RN1##,YN85,90,1##, LN85,90,1##,VZN130,KZN130 1988.08-1997.08 [ЕС]
  • TOYOTA HILUX (VWP) YN85,LN85 1988.08-1997.02 [ЕС]
  • TOYOTA HILUX,ZYRN2 LN200,0,80,18## 9#,LN8#,90 1988.08-2004.12 [GR]
  • TOYOTA HILUX 2WD LN200,RN8#,90,125,RZN200,YN8#,9#,LN8#,90 1988. 08-2004.12 [США]
  • TOYOTA HILUX KZN130,LN8#,10#,112,13#,VZN130,YN8#,10#,130 1988.09-1997,08 [Япония]
  • TOYOTA HILUX KZN165,190,KDN RZN,YN,VZN14#,15#,16#,17#,19# 1997.08-2006.03 [GR]
  • TOYOTA HILUX LN5#,6#,YN5#,6#,RN5#,6# 1983.08-1998.07 [ЕС ]
  • TOYOTA HILUX LN5#,6#,YN5#,6#,RN5#,6# 1983.08-1998.07 [GR]
  • TOYOTA HILUX YN5#,6#,LN5#,6# 1983.11-1989.03 [JP]
  • TOYOTA HILUX/4RUNNER (4WD) LN,RN,YN,VZN10#,11#,13#,KZN,LN205 1988.08-2004.12 [GR]
  • TOYOTA STOUT RK11# 1979.03-1986.03 [JP]
  • TOYOTA STOUT RK110,YK110 1979.03-2000.02 [ЕС]
  • TOYOTA STOUT RK110,YK110 1979.03-2000.02 [GR]
  • ,7#8,LFOTA,LFOTA,6#0 8#,RZF61,71,8#,YF60,80 1996.12-2007.07 [GR]

Обратите внимание, что вышеуказанные автомобили могут иметь разные платформы, в зависимости от происхождения. Убедитесь, что номер OEM совместим с номером детали/артикул TM-036 . Если у вас нет оригинального номера детали — свяжитесь с нами!

Доставка: (Подробная информация о доставке)

Отправляем заказы в течение 1 рабочего дня. Отправка в тот же день, если заказ оформлен с понедельника по пятницу до 10:00.
Выбирая Экспресс, ваш заказ будет у вас в течение 1-3 дней.

Правила возврата: (Подробная информация об условиях возврата)

Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения. Если товар находится в вашем распоряжении более 30 дней, он считается «бывшим в употреблении» и не подлежит возврату или обмену.
В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.

Гарантия:

Мы хотим, чтобы вы были довольны нашей продукцией.
Большая часть нашей продукции имеет 2-летнюю гарантию производителя.

Свяжитесь с нами:

Мы советуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом.
Все запросы обрабатываются в течение 24 часов.

Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (+2 UTC)
Связаться с нами можно по телефону:
Телефон: +3723571177
Skype: febest. eu
Будем рады Вам помочь!

Двигатель Toyota 2Y с 5-ступенчатой ​​коробкой передач Toyota Mod

Сообщение danie на

22 декабря 2010 г. 13:51:21 GMT 2 Привет всем

Это фотографии древесных (Джон) Lada, с двигателем Toyota 2y (1800 CC), установленные непосредственно к Toyota 5 скорости коробки передач:

Огромное спасибо Джону за то, что он прислал нам эти фотографии.Насколько мне известно, это первый раз, когда на форуме Lada были опубликованы фотографии мода Toyota.

Дэни

Сообщение Hercules от

22 декабря 2010 г. 21:04:12 GMT 2 Спасибо Дэни и Джону.

Мод выглядит хорошо.

Джон, как вибрация на машине с прямым u/j между раздаточной коробкой.

С уважением.

Геркулес

Сообщение Дэни на

24 декабря 2010 7:11:25 GMT 2 Привет Ронни

Я ничего не знаю о TUV или большинстве продуктов Toyota, но у меня была Toyota 2.4 Дизель ЛДВ за 13 лет — и не считая замены стартера (около 180 000 км) ни разу не подводил.

Это была настоящая рабочая лошадка, и я продал бакки с пробегом около 245 000 км. На тот момент он был еще в хорошем состоянии, и мне не приходилось доливать моторное масло между заменами масла.

С уважением

Дэни

шипы
Модератор
Сообщений: 3689
Местоположение: Мпумаланга
Город: Нелспруит
Зарегистрировано: » title=»Apr 19, 2010 19:39:51 GMT 2″> 19 апреля 2010 г. 19:39:51 GMT 2

Карма: возвышение | Порази

Сообщение шипов на

24 декабря 2010 г. 8:16:51 GMT 2

Привет, Ронни
У TUV плохая репутация в плане катания по гравию, намного хуже, чем у сегодняшнего Fortuner ;D ;D ;D.Еще находясь в старом Департаменте лесного хозяйства, Государственный гараж Лебова закупил TUV оптом. Вскоре они получили прозвище Gollowane (тачка)
Торможение без груза на спине по рыхлому гравию было опытом, который проверял навыки вождения и молитвы
Лесники перевернули 4 за два месяца. Леб ГГ снял их с лесохозяйственных работ и разместил в аграрном секторе
касается всех
Шипов

Вуди
Новая Нива Бензин Головка

Сообщений: 6
Зарегистрировано: 26 октября 2010 г. 10:51:18 GMT 2

Карма: возвышение | Порази

Сообщение Woody на

28 декабря 2010 г. 11:57:24 GMT 2

Привет Дэни,
Спасибо, что выложили мои фото!
Видел ваше электронное письмо, мне кажется, что раздаточная коробка была сдвинута назад примерно на 6-7 см, я пробовал машину на бездорожье всего пару недель назад на небольшой трассе в Уокервилле, было очень мокро, на самом деле шел дождь. мы играли, и мои друзья с несколькими Land Rover были очень впечатлены характеристиками моей Lada, особенно когда я заглох машину на глубине около 50-60 см, снова завел ее и поехал прямо до +/- 35 градусов. наклоняйтесь без заднего хода и поднимайтесь всего на метр!
Я застрял, и меня буксировали только один раз за день, что было меньше, чем у всех Landy. Если бы я ехал по какой-нибудь грязной местности вместо шин Wrangler, я думаю, что машину было бы практически невозможно остановить!
Еще раз спасибо и пожелания на Новый год, Джон

Вуди
Новая Нива Бензин Головка

Сообщений: 6
Зарегистрировано: 26 октября 2010 г. 10:51:18 GMT 2

Карма: возвышение | Порази

Сообщение woody на

28 декабря 2010 г. 12:05:10 GMT 2

Привет Геракл.!
При движении по дороге на определенных скоростях слышна небольшая вибрация от раздаточной коробки, это то, что я хотел бы попробовать и исправить, если не продам автомобиль.!
Ура, Джон

Сообщение danie на

28 декабря 2010 г. 21:15:52 GMT 2 Привет, Джон

Недавно я измерял одну из пятиступенчатых коробок передач Toyota китайского производства на Autozone — длина колокола вместе с коробкой передач на 7 см больше, чем у коробки передач Lada, прикрученной к колоколу болтами.

Кстати, в настоящее время Autozone продает новые двигатели 4Y (2200 куб. см) по цене около 8000 рублей, а подходящие 5-ступенчатые коробки передач — по 4500 рублей. Эти двигатели и коробки передач производятся в Китае, и я не уверен в их качестве.

Мидас также продает эти китайские двигатели и коробки передач, но цены на них, кажется, немного выше.

Насколько мне известно, такие же двигатели используются в автомобилях GWM Ldv, которые продаются на месте.

С уважением

Дэни

Сообщение danie от

29 декабря 2010 г. 7:32:01 по Гринвичу 2 Привет, Чарльз

. Если эти двигатели и коробки передач хороши, я думаю, что стоит поближе взглянуть на подобные преобразования.

Если на этих двигателях с коробками передач можно проехать только 150 000 км без проблем, это все равно означает, что можно ездить около шести лет, не беспокоясь о двигателе и коробке передач. Запасные части также будут в свободном доступе по всей стране в течение многих лет. Кроме того, по всей стране есть много механиков, которые умеют работать с этими компонентами.

Мне просто интересно, нужно ли модифицировать поддоны двигателя для установки двигателей на Lada? Может быть, Джон сможет сказать, был ли изменен картер рядом с раздаточной коробкой?

С уважением

Дэни

Сообщение Дэни на

1 января 2011 18:13:21 GMT 2 Дополнительная информация о 5-ступенчатых коробках передач Toyota:

Измерения, которые я провел в Autozone некоторое время назад, касались коробки передач High Ace, у которой есть рычаг переключения передач.В Autozone не было коробки передач «floor shift», но один из продавцов заверил меня, что длина коробок передач «floor shift» и «floor shift» абсолютно одинакова.

Ну, позавчера я проезжал мимо другого местного импортера двигателей (Дейва) и решил на 100% убедиться в длине коробок передач Toyota «floor shift»……….. я обнаружил что он определенно длиннее, чем коробки передач с «колонным переключением», и что коробка передач + колокольня на 19,5 см длиннее, чем коробка передач + колокольня Lada…

Дэни

Сообщение danie на

2 января 2011 г. 8:34:43 по Гринвичу 2 Привет Ронни / Чарльз

Согласен — не имеет смысла заменять двигатель и коробку Лады (в хорошем состоянии) на любой другой двигатель и коробку в качестве замены.

С другой стороны, если двигатель и коробка передач Lada нуждаются в надлежащем восстановлении, я думаю, имеет смысл попытаться найти комбинацию двигателя и коробки передач, которая свободно доступна на месте. Цены на запчасти для двигателей и коробок передач Lada намного выше, чем на запчасти Toyota, которые в свободном доступе по всей стране. Я совершенно убежден, что общая стоимость полностью восстановленного двигателя и коробки передач Lada легко превысит покупную цену комплектного агрегата Toyota.

Кроме того, если можно использовать комбинацию двигатель / колокол / коробка передач (с прямым болтовым креплением), я не вижу, как вся установка (включая выхлоп, карданный вал, опору двигателя, радиатор и т.) будет стоить в 3 раза больше, чем закупочная цена двигателя (т.е. Toyota) и комбинации коробки передач.

Около 15 лет назад я сам пересадил двигатель/коробку передач V8 Chevy на Jaguar XJ6, и это было определенно не так уж дорого. Кронштейны крепления двигателя и коробки передач я сделал сам, и только карданный вал и выхлопная система были профессионально модифицированы в другом месте.

С уважением

Дэни

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.