Двигатель тойота v8: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Лучшие АКПП и двигатели для Toyota Land Cruiser, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Toyota Land Cruiser – это японский автомобиль в классе полноразмерного внедорожника, выпускаемый с 1951 года компанией Toyota Motor Corporation. Серия авто, объединенных под это название, выпускается дольше всех из когда-либо производимых моделей этой линейки. В разные годы машину изготавливали в кузовах универсал, пикап, фургон и других модификациях с передне- или полноприводной компоновкой. Land Cruiser собирали в Японии, Бразилии, Венесуэле и Китае.

Двигатель Toyota 1UR

Двигатель Toyota 1UR представляет собой 4-тактный безнаддувный бензиновый двигатель внутреннего сгорания V8 объемом 4608 куб.см, с водяным охлаждением. Представляет семейство UR, производимое Toyota Motor Corporation с 2006 года. Читать больше проДвигатель Toyota 1UR …

Двигатель Toyota 1HZ

Двигатель Toyota 1HZ был разработан в начале 90-х годов для внедорожников Land Cruiser.

Это 4.2-литровый дизельный двигатель с одним распредвалом на 12 клапанов. Читать больше проДвигатель Toyota 1HZ …

Двигатель Toyota 1HD

Выпуск дизелей серии 1HD был начат в 1990 году, тогда мотор появился на автобусе Toyota Coaster и внедорожнике Land Cruiser 80. Двигатель 1HD получился не только очень надежным и не прихотливым, но и его мощностные показатели достаточно внушительны. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Читать больше проДвигатель Toyota 1HD …

Двигатель Toyota 1VD-FTV

Двигатель 1VD-FTV является первым дизелем Тойота с конфигурацией V8. Пришел на смену старой и проверенной «шестерки» 1HD-FTE. Чтобы соответствовать стандартам Евро-5, двигатель комплектуется системой рециркуляции отработавших газов (EGR) с водяным охлаждением, каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром. Читать больше проДвигатель Toyota 1VD-FTV …

Давление в шинах Toyota Land Cruiser

Двигатель 1GR

Двигатели Toyota серии GR — бензиновые двигатели V6 производства Toyota. Двигатели серии GR состоят из литого алюминиевого блока двигателя с алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами. Между поршнями конструктивно угол в 60 градусов. Двигатель с инжекторным впрыском, по 4 клапана на цилиндр, кованые шатуны, цельный литой распредвал и литой алюминиевый впускной коллектор. Двигатели серии GR пришли на смену таким двигателям, как V-образный 6-цилиндровый MZ и рядный 6-цилиндровый JZ, а так же использовавшемуся на легких грузовиках V6 VZ. Читать больше проДвигатель 1GR …

Двигатель 2UZ

Мотор 2UZ предназначался для тяжелых, внедорожных автомобилей, пикапов, и с этим связаны некоторые изменения и доработки которые отличают этот двигатель от 1UZ-FE. Прежде всего, двигатель увеличился по объему за счет увеличения диаметра цилиндра и хода поршня. Пик крутящего момента приходится на средних оборотах. Блок цилиндра изготовлен из чугуна, а не из алюминия. Степень сжатия была снижена до 9,6 единиц. Читать больше проДвигатель 2UZ …

Двигатель 1FZ

Как и многие двигатели от Тойота из 80-90х годов, 1FZ очень простой и надежный. Никаких просчетов при проектировании допущено не было. Замена старой серии F, добротный классический двигатель большого объема. Устанавливался в 1992-2009 гг. на тяжелые джипы (Land Cruiser 70..80..100), карбюраторная версия продолжает использоваться на спецтехнике. Читать больше проДвигатель 1FZ …

Характеристики Land Cruiser 200 v8 с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
4,5 V8 D-4D 210(286)/3600 10.2 2715
4,7 V8 212(288)/5400 14.4 2630
4.5 TD AT (235)/3200 10.2 2640
4.7 AT (288)/5400 14.4 2555
4.6 АКПП (309)/5500 13.9 2585

Характеристики Land Cruiser 100 2002 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
4,2 V6 D-4D 150(204)/3400
11.1
2420
4,7 V8 32V 175(238)/4800 16.4 2245

Характеристики Land Cruiser 100 1998 — 2002

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
4,2 TD 150(204)/3400 11.1 2395
4,7 V8 1173(235)/4800 16.6 2235

Характеристики Land Cruiser fj80 1989 — 1997

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
4.5 158(215)/4600 2046

Характеристики Land Cruiser fj70 5 seater 1984 — 1990

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
4,2 D 96(128)/3800 13.6 2131
4,2 TD 122(163)/3400 12 2270

Характеристики Land Cruiser fj70 pick-up 1984 — 1990

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
4,2 D 96(128)/3800 13.1 1896
4,2 TD 122(163)/3400 11.8 2046

какой объем двигателя авто Тойота Land Cruiser, объем двигателя в литрах и кубических сантиметрах

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Toyota. Характеристики и описание комплектаций, габариты Toyota: от 1950 x 1970 x 4950 до 1955 x 1980 x 4950, вес автомобиля: 3350 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Объем двигателя Toyota Land Cruiser 2021 – н.в., 300 Series, полноразмерный внедорожник

КомплектацияОбъем двигателя, см3
70th Anniversary3346
70th Anniversary3445
GR Sport3346
GR Sport3445
Комфорт+3346
Комфорт+3445
Элеганс3346
Элеганс3445
Смотреть 13 авто

Объем двигателя Toyota Land Cruiser 2015 – н. в., (200 Series) Рестайлинг 2, полноразмерный внедорожник

КомплектацияОбъем двигателя, см3
Prestige4608
Comfort4461
Comfort4608
Elegance4461
Elegance4608
Excalibur 4461
Excalibur4608
Executive4461
Executive4608
Executive 5 мест4608
Executive Black and White4461
Executive Black and White
4608
Executive Lounge4608
Luxe Safety 5 мест4461
Luxe Safety 5 мест4608
Luxe Safety 7 мест4461
Luxe Safety 7 мест4608
Prestige4461
TRD 5 мест4461
TRD 5 мест4608

Объем двигателя Toyota Land Cruiser 2012 – 2015, (200 Series) Рестайлинг 1, внедорожник

КомплектацияОбъем двигателя, см3
Brownstone (5 мест)4500
Brownstone (7 мест)4500
Luxe (5 мест)4600
Prestige4500

Объем двигателя Toyota Land Cruiser 2012 – 2015, (200 Series) Рестайлинг 1, внедорожник

КомплектацияОбъем двигателя, см3
Brownstone (7 мест)4500
Luxe (7 мест)4600

Объем двигателя Toyota Land Cruiser XI (E160, E170), полноразмерный внедорожник

КомплектацияОбъем двигателя, см3

Другие характеристики Toyota Land Cruiser

Похожие модели

5 лучших японских двигателей V8 всех времен

  • История
    Бенджамин Хантинг

Япония опоздала с игрой V8 в Северной Америке, но когда восьмицилиндровые двигатели начали поступать из-за Тихого океана, они оказали значительное влияние на автомобильную промышленность в целом. Используя передовые конструкции и дальновидные методы сборки и сборки, двигатели V8 от Toyota и Nissan сначала помогли представить люксовые бренды Lexus и Infiniti, прежде чем выйти на дороги в сегментах пикапов и внедорожников.

Какие из этих восьмицилиндровых двигателей-выскочек были самыми впечатляющими? Вот наш выбор пяти лучших японских двигателей V8 всех времен.

Тойота 1UZ-FE

Когда в конце 1980-х Toyota решила выйти на рынок предметов роскоши со своим брендом Lexus, она знала, что для серьезного отношения к ней необходимо превзойти статус-кво Германии и Америки во многих областях, насколько это возможно. Двумя самыми важными задачами были общее качество сборки и надежность трансмиссии, причем последняя требовала разработки первого двигателя V8 с двумя верхними распределительными валами, 1UZ-FE.

американцы впервые столкнулись с этим мотором под капотом 1989 Lexus LS 400, где он производил 250 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента при рабочем объеме 4,0 л. Много внимания уделялось мягкому характеру двигателя, которым Lexus щеголял в телевизионных роликах, показывая пирамиду из хрустальных бокалов для шампанского, балансирующую на капоте LS 400, когда он работал на полном газу со скоростью 145 миль в час на динамометрическом стенде.

Это было больше, чем просто шумиха. Мало того, что 1UZ-FE был способен создавать легкое ускорение без вибраций в полноразмерном седане LS, но его квадратное отверстие и ход поршня, а также коренные подшипники с 6 болтами сделали его почти пуленепробиваемым с точки зрения надежности. . К концу 90s, 32-клапанная конструкция была модернизирована за счет изменения фаз газораспределения, что повысило мощность до 300 л. с. и 310 фунт-фут крутящего момента в самых высоких характеристиках. V8 оставался в производстве до 2004 года (используя коммерческие автомобили для японского рынка после того, как он покинул Северную Америку в 2000 году) и послужил основой для еще нескольких поколений восьмицилиндровых двигателей для Lexus.

Ниссан ВК45ДЕ

Под брендом Nissan Infiniti потребовалось гораздо больше времени, чтобы создать свой первый двигатель V8 — более десяти лет, — но он также оказался основой будущих восьмицилиндровых двигателей компании. VK45DE также был ориентирован на обеспечение бесшумной и легкой мощности, и первоначально он был использован в седане Infiniti Q45 2002 года (за ним быстро последовали кроссовер FX45 и полноразмерный седан M45).

VK45DE представлял собой 4,5-литровый агрегат с DOHC, 32-клапанной конструкцией, коленчатым валом с пятью подшипниками, зажиганием с катушкой на свече, коваными шатунами и регулируемой синхронизацией клапанов. Мощность алюминиевого блока составляла внушительные 340 л.

Правильно — Nissan был настолько уверен в возможностях VK45DE, что заменил почтенный твин-турбо V6 VR38DETT с GT-R на 49-цилиндровый.Версия V8 мощностью 0 л.с. для соревнований Super GT, начиная с 2008 г. (годом ранее она была протестирована в рамках программы 350Z Super GT). Фактически, двигатель продолжал служить силовой установкой для автомобилей Le Mans Prototype в классе LMP2 с 2011 по 2016 год, где он был хорош для 450 л.с. и 430 фунт-фут крутящего момента.

Лексус 2UR-GSE

Хотя технически двигатель 2UR-GSE V8 также производится Toyota, он никогда не предлагался ни для чего другого, кроме как для Lexus. Этот 5,0-литровый двигатель V8 был предназначен специально для того, чтобы занять лидирующие позиции в бренде, когда в конце начала 2000-х компания начала выпускать свои спортивные модели серии «F», начиная с Lexus IS F 2008 года выпуска.0013

После успешного сотрудничества с Yamaha в разработке двигателя V10 для суперкара LFA компания Lexus снова обратилась к своему соотечественнику с просьбой изготовить 32-клапанные головки для 2UR-GSE. V8 с высокой степенью сжатия (11,8: 1) также имеет непосредственный впрыск топлива и первоначально производил 416 л.с. и седан среднего размера GS F, где компрессионный удар добавил 51 дополнительную лошадиную силу наряду с меньшим увеличением крутящего момента. Гибридная версия V8 была даже представлена ​​в модели 39.Полноразмерный четырехдверный Lexus LS 600H мощностью 4 л.с.

Lexus 2UR-GSE — самый мощный двигатель, когда-либо предлагавшийся Lexus, и последнее обновление в настоящее время находится между передними крыльями купе и кабриолета Lexus LC 500, где он генерирует 471 лошадиную силу и 398 фунт-фут крутящего момента.

Ниссан ВК56ДЕ

К тому времени, когда программа пикапов Nissan Titan была развернута, автопроизводитель знал, что ему нужен двигатель большего объема, чтобы генерировать крутящий момент, необходимый для удовлетворения потребностей Америки в буксировке и перевозке. 5,6-литровый VK56DE V8 вырос из корней программы VK45DE, инженеры компании добавили 9Ход поршня 0,3 мм и диаметр отверстия 98 мм при сохранении 32-клапанной конструкции DOHC на рынке, где американские грузовики были только с толкателем.

Степень сжатия поддерживалась на низком уровне 9,8:1, чтобы облегчить использование обычного топлива, а двигатель V8 выдавал солидные 305 л. последний Infiniti QX56 Twin, где топливо премиум-класса увеличило мощность до 320 лошадей и 393 фунт-фут крутящего момента). В конце концов, он также нашел свое применение в Pathfinder, а также в семействе полноразмерных фургонов Nissan.

Модель VK56DE шла вперед почти 10 лет, пока не была модернизирована системой непосредственного впрыска топлива, которая увеличила мощность до 420 л.с. для моделей Infiniti (внедорожник QX80 и седан M56), в то время как мощность Nissan колебалась между 375 и 400 л.с. Приложения. Как и в случае с меньшим V8, который предшествовал ему, NISMO собрала готовые к гонкам версии двигателя для использования в соревнованиях GT1 и Australian V8 Supercar, и он выдал невероятные 650 л.с.

Тойота 3UR-FE

Toyota также нуждалась в улучшенном двигателе для грузовика, когда она модернизировала Tundra для модели 2007 года, и она совершила резкий переход от скромного 2UZ-FE, который мотивировал предыдущее поколение, к 3UR-FE. Новый двигатель объемом 5,7 л позаимствовал некоторые технологии у Lexus 2UR-GSE, но отдавал предпочтение крутящему моменту, долговечности и доступности по сравнению с высокими оборотами.

В результате 3UR-FE не имел прямого впрыска топлива, но поставлялся с 32-клапанными головками DOHC, и на момент своего появления он развивал 381 л.с. любой двигатель V8 в ту эпоху. Tundra поделилась своим двигателем с внедорожником Sequoia, а также с роскошным внедорожником Lexus LX 570 и его близнецом Toyota Land Cruiser.

Мотор оказался настолько успешным, что производился без реальных изменений или обновлений в течение почти 15 лет, и только недавняя Toyota Tundra 2022 года представила замену. Фактически, это был настолько популярный выбор, что на некоторых рынках Toyota убрала вариант V6 из списка заказов Tundra, фактически сделав V8 «iForce» стандартным оборудованием.

Еще от водительской линии

3UR-FE: как «всеамериканский» двигатель Toyota объемом 5,7 л V8 изменил правила игры

  • История
    Майк Гаррет

С приближением выпуска совершенно нового пикапа Toyota Tundra 2022 года, похоже, что полноразмерный пикап Toyota следующего поколения будет оснащен некоторыми столь необходимыми новыми вариантами трансмиссии, включая потенциально как V6 с двойным турбонаддувом, так и гибридную мощность.

Что не так ясно, так это судьба 5,7-литрового двигателя V8, которым оснащена нынешняя Tundra, его двоюродного брата Toyota Sequoia и уходящего с американского рынка Land Cruiser.

Хотя вполне возможно, что 5,7-литровый двигатель V8 без наддува может оставаться в качестве варианта двигателя немного дольше, стремление EPA к лучшей экономии топлива (и, в конечном итоге, к электрификации) означает, что его дни сочтены.

Итак, помня об этом, мы решили оглянуться назад на этот важный двигатель V8, который помог полноразмерным пикапам и внедорожникам Toyota выйти на новый уровень производительности и возможностей.

Toyota i-Force V8 5,7 л

5,7-литровый V8 «i-Force», более известный как 3UR-FE, относится к тому же глобальному семейству двигателей Toyota и Lexus V8, которое также включает двигатели V8 объемом 4,6 и 5,0 л, используемые в различных седанах Lexus, а также внедорожнике GX460. .

Однако 5,7-литровый был разработан специально для рынка США и также собирался в Америке. Он дебютировал в новом пикапе Tundra второго поколения 2007 модельного года.

Второе поколение Tundra было более крупным грузовиком, чем его предшественник, и, чтобы дать бой своим внутренним полутонным соперникам, а также Nissan Titan, Toyota разработала новый двигатель V8, который имел такой же рабочий объем, как и легендарный Chevy 350ci. блокировать.

Винтажное вдохновение, современный дизайн

Тойота 5.7 был вполне современным двигателем. В нем использовались двойные верхние распредвалы, двойной VVT-i, и он выдавал 381 лошадиную силу и 400 фунт-футов крутящего момента — серьезные цифры для полутонного пикапа еще в 2007 году.

Оснащенный 5,7-литровым двигателем Tundra теперь обладал достаточной мощностью и крутящим моментом, которые соответствовали его репутации надежного автомобиля, и это помогло полноразмерному пикапу Toyota значительно увеличить свою долю рынка.

Наряду с Tundra, 3UR-FE также нашел применение в близнеце внедорожника Tundra Toyota Sequoia, где он доказал свою способность конкурировать с полноразмерными отечественными внедорожниками.

Он также нашел свое место под капотом внедорожника Toyota Land Cruiser для американского рынка и его аналога под маркой Lexus Lexus LX570.

Несколько изменений за более чем десятилетие

3UR-FE в значительной степени выполнил свое обещание обеспечить производительность американского V8 с качеством Toyota, но если есть одна область, в которой двигатель отстает, так это отсутствие обновлений на протяжении многих лет.

Фактически, 5,7-литровый V8, установленный в Tundra, Sequoia и Land Cruiser 2021 года, в основном идентичен тому, что был в 2007 году, при этом Toyota практически не вносит изменений для повышения мощности или экономии топлива, даже несмотря на то, что ее конкуренты эволюционировали. Опять же, помимо внешних и внутренних изменений, сами грузовики также не сильно изменились.

Тем не менее, двигатель более чем выполнил свою миссию по обеспечению законной производительности V8 в полноразмерных грузовиках и внедорожниках, и это, безусловно, одна из причин, по которой Tundra, Sequoia и Land Cruiser остаются востребованными даже с их «старыми» технологиями. .

Таким образом, хотя некоторые могут назвать рядную шестерку 2JZ или даже гибридную установку Prius одним из самых влиятельных силовых агрегатов, когда-либо созданных Toyota, 3UR-FE более чем заслуживает места в этом списке, и когда придет время, нам будет грустно видеть, как это происходит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *