Движение по полосам в населенном пункте: По крайней левой полосе в городе можно ездить не всегда

Содержание

ПДД он-лайн

  • 75. Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе», «Направление движения по полосам» и (или) горизонтальной дорожной разметкой, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.

    При отсутствии дорожных знаков и горизонтальной дорожной разметки половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается ее встречной стороной. На дороге с односторонним движением половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается левой стороной проезжей части.

  • 76. На дороге с двусторонним движением при наличии в направлении движения двух и более полос движения запрещается выезжать на встречную полосу движения.
  • 77.
    На дороге с двусторонним движением, имеющей три полосы движения, обозначенные горизонтальной дорожной разметкой (за исключением горизонтальной дорожной разметки 1.9), из которых средняя полоса движения используется для движения в обоих направлениях, перестраиваться на эту полосу разрешается только для обгона, объезда препятствия, поворота налево или разворота, при этом поворот налево или разворот должен осуществляться с этой полосы. Перестраиваться на встречную крайнюю левую полосу движения запрещается.
  • 78. Если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевых транспортных средств, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части дороги (линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей край проезжей части дороги).

    Если такое запрещение отсутствует, то водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к левому краю в пределах правой крайней полосы движения.

  • 79. При движении перестраиваться на другую полосу движения можно только перед обгоном, опережением, объездом препятствия, поворотом налево или направо, разворотом либо остановкой. При этом:
  • 79.1. вне населенных пунктов запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых;
  • 79.2. при трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу движения разрешается только тогда, когда заняты другие полосы движения, либо для опережения, объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;
  • 79.3. при трех и более полосах движения в данном направлении запрещается производить перестроение на крайнюю правую полосу движения в целях опережения по ней;
  • 79.4. грузовые автомобили с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны, колесные тракторы и самоходные машины могут перестраиваться в другие полосы движения левее второй полосы только для объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138. 3 пункта 138 настоящих Правил;
  • 79.5. в населенных пунктах маршрутные транспортные средства, выполняющие городские перевозки в регулярном сообщении, должны двигаться по выделенной для них полосе движения, а при ее отсутствии — по крайней правой полосе движения. Перестраиваться на другие полосы движения можно только для объезда препятствия, поворота налево или разворота. Маршрутным транспортным средствам, выполняющим городские перевозки в регулярном сообщении, разрешается опережение транспортных средств, движущихся по крайней правой полосе движения со скоростью менее 40 км/ч, по второй справа полосе движения;
  • 79.6. в случае возникновения затора, препятствующего движению транспортных средств оперативного назначения, водители должны обеспечить «коридор безопасности», по которому разрешается проезд только указанных транспортных средств. Для этого транспортные средства, находящиеся в крайней левой полосе движения, должны занять в этой полосе крайнее правое положение.
  • 80. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать более высокую скорость движения по сравнению с указанной, должны двигаться по крайней правой полосе движения, кроме случаев обгона, опережения, объезда препятствия либо перестроения перед поворотом или разворотом.
  • 81. Движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью дороги, разрешается только для опережения (вне обозначенных и регулируемых перекрестков), объезда препятствия при условии, что все полосы движения в данном направлении заняты, а также для поворота налево или разворота в соответствии с пунктом 64 настоящих Правил. При этом запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления и осуществлять движение по ним, а также движение по трамвайным путям попутного направления при наличии конструктивно выделенной над проезжей частью дороги посадочной площадки, с которой осуществляется посадка (высадка) пассажиров в трамвай.
  • 82. На дороге, проезжая часть которой разделена на полосы движения линиями горизонтальной дорожной разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по этим полосам. Наезжать на прерывистые линии горизонтальной дорожной разметки разрешается только при маневрировании.
  • 83. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен управлять транспортным средством таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство заняло крайнюю правую полосу движения. Перестроение можно производить только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам движения.
  • 84. Запрещается движение транспортных средств по обочинам, тротуарам, велосипедным, пешеходным дорожкам и дорожкам для всадников, за исключением случаев, указанных в части второй пункта 26, пунктах 68, 138, 148, 152 и подпункте 160.
    2 пункта 160 настоящих Правил. Допускается движение по указанным элементам дороги транспортных средств дорожно-эксплуатационной и коммунальной служб, автомобилей с наклонной белой полосой на бортах, а также других транспортных средств, обслуживающих торговые и другие организации, расположенные непосредственно у обочин, тротуаров, велосипедных, пешеходных дорожек, дорожек для всадников или пешеходных зон, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность дорожного движения.
  • 85. Водитель обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки, и необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность дорожного движения с транспортными средствами, стоящими или движущимися по соседним полосам движения.
  • 86. На дороге вне населенного пункта водитель транспортного средства длиной более 10 метров или скорость движения которого не должна превышать 40 км/ч, либо которое по техническим причинам не может развивать более высокую скорость движения по сравнению с указанной, обязан поддерживать между управляемым им транспортным средством и движущимся впереди транспортным средством дистанцию, позволяющую обгоняющим их транспортным средствам беспрепятственно перестроиться на ранее занимаемую полосу движения.

    Это правило не действует в случаях, когда водители указанных транспортных средств совершают обгон или готовятся к нему, а также при движении в колонне из трех и более транспортных средств, обозначенных опознавательными знаками «Колонна», и в организованной транспортной колонне.

  • ПДД РК пункт 9.4. РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ

    Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 и 5.3, или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

    В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил движение разрешается по любой полосе, однако водители транспортных средств, движущиеся по левым полосам со скоростью меньше разрешенной, должны по возможности освободить занимаемую ими полосу с перестроением вправо транспортным средствам, приближающимся сзади по той же полосе с более высокой скоростью и подающим предупредительные сигналы в соответствии с пунктом 19. 12.

    На любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую сторону дороги с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

    Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном.

    Другие пункты ПДД Казахстана раздела 9


    Пункт 9.1 ПДД РК Пункт 9.2 ПДД РК Пункт 9.3 ПДД РК Пункт 9.5 ПДД РК Пункт 9.6 ПДД РК Пункт 9.7 ПДД РК Пункт 9.8 ПДД РК Пункт 9.9 ПДД РК Пункт 9.10 ПДД РК Пункт 9.11 ПДД РК Пункт 9.12 ПДД РК
    Вы юрист? Нужны новые клиенты?
    Разместите информацию о себе

    — Это бесплатно

    — Информация о 5 лучших юристах на всех страницах сайта

    — Эту рекламу видят более 10 000 посетителей в день

    — Для поднятия рейтинга надо отвечать на вопросы пользователей

    Зарегистрироваться

    Езда по левой полосе: что делать, если сзади ”моргают”: 22 января 2019, 20:28

    Свободны ли водители в выборе полосы на дороге? Пресс-секретарь Комитета административной полиции МВД Ирина Лукьянина поделилась своими советами в  Facebook, передает Tengrinews. kz. 

    «Немногие водители задаются вопросом, по какой же полосе можно ехать, когда ты находишься в городе. На практике встречаются такие водители, которые двигаются сразу по двум полосам, мешая окружающим и создавая аварийные ситуации. Или за городом — посередине широкой трассы», — написала Ирина Лукьянина и поделилась выдержками из правил дорожного движения. 

    «Глава 9 ПДД. В населенных пунктах движение осуществляется по любой полосе. Однако водители транспортных средств, движущиеся по левым полосам со скоростью меньше разрешенной, освобождают занимаемую ими полосу с перестроением вправо транспортным средствам, приближающимся сзади по той же полосе с более высокой скоростью и подающим предупредительные сигналы», — отметила пресс-секретарь Комитета административной полиции МВД. 

    Ирина Лукьянина отметила, что вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 и 5.3, или где разрешено движение со скоростью более 80 километров в час, водители транспортных средств ведут их ближе к правому краю проезжей части дороги, при этом не занимая левые полосы движения при свободных правых. А грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны — только для поворота налево или разворота.

    «Также на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота».

    «Итак, делаем выводы: за городом нужно ехать ближе к правому краю проезжей части дороги, при этом не занимая левые полосы движения при свободных правых. Это относится и к городским дорогам, где можно двигаться более 80 километров в час. В городе, если вы двигаетесь с меньшей скоростью, чем разрешено, а сзади к вам приближается автомобиль и «моргает» фарами, вы должны освободить левую крайнюю и перестроиться на соседнюю полосу. И это не зависит от вашего желания. Таковы требования ПДД. Конечно, если вы едете с разрешенной скоростью 60 километров в час по левой крайней, а сзади «фарят», согласно ПДД вы не обязаны уступать дорогу, но здесь, наверное, нужно включать здравый смысл и водительскую солидарность», — выразила мнение Ирина Лукьянина.

    Пресс-секретарь Комитета административной полиции отметила, что на любой трехполосной дороге (если свободны правая крайняя и средняя) на левую крайнюю необходимо выезжать только для обгона, поворота налево или разворота.

    «Не забываем, что если скорость менее 40 километров в час, наша полоса — только правая крайняя. Это прописано в пункте 9.5 ПДД», — резюмировала Лукьянина.  

    По какой полосе Вам разрешено движение в населенном пункте? | Клуб Дорог

    Требования правил дорожного движения к расположению транспортных средств на проезжей части, иногда преподносит нам сюрпризы. Давайте разберем очередную интересную задачу.

    Задача и иллюстрация подготовленная командой Клуб Дорог.

    Задача и иллюстрация подготовленная командой Клуб Дорог.

    Вопрос. По какой полосе Вам разрешено движение в населенном пункте?

    Варианты ответа:

    1. Только по крайней правой полосе.

    2. По любой полосе.

    3. По крайней правой и средней полосе.

    [Ответ в конце статьи]

    Ссылка на теорию. (ПДД)

    9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
    В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

    Анализ сложившейся ситуации.

    В населенном пункте для движения в прямом направлении разрешено движение по любой удобной полосе, если их менее дух. Так как если полос более двух, то заезжать на крайнюю левую полосу разрешено только при интенсивном движении или перед поворотом налево, разворотом.

    Но в данной ситуации есть еще одно требование. Даже в населенном пункте, если знаками дорожного движения нам разрешено двигаться со скоростью более 80 км/час. То мы обязаны выбирать полосы для движения с учетом загородного режима. То есть, в данной ситуации, обязаны двигаться по крайней левой полосе. Заезжать на остальные полосы можем только с целью опережения или при перестроении перед поворотом налево, разворотом.

    Перекрестка на данном участке дороги не видно. Опережать тоже некого. Соответственно водителю разрешено движение только по крайней правой полосе.

    Правильный вариант ответа №1.

    ТОП-7 ПДД, незнание которых осложняет жизнь

    Каждый день наблюдая за элементарным невежеством на дорогах, мы решили сделать подборку наиболее частых нарушений Правил дорожного движения и неправильного поведения водителей, которые не просто раздражают других участников движения, но становятся причиной заторов и провоцируют аварийные ситуации.

    1. Неумение пользоваться полосами разгона и торможения

    Пункт 70 ПДД
    При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость движения только на ней.

     
    Пункт 71 ПДД
    При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

    Почти во всех местах на Минской кольцевой автодороге есть полосы разгона и торможения. Вот только не все умеют ими пользоваться! Наверное, каждому минскому водителю хотя бы раз в жизни приходилось резко тормозить из-за вклинившегося во вторую полосу автомобиля, водитель которого, толком не разогнавшись в специально созданной для этого полосе, уже перестраивается дальше правого ряда!
     
    Или, просто не разогнавшись, сразу перестраивается в крайний правый ряд. Это неправильно с точки зрения ПДД и элементарной вежливости. С полосами торможения та же картина: не все умеют ими пользоваться! Сначала нужно перестроиться, а потом тормозить, а не наоборот. Зачем тормозить поток?

    Может, поэтому некоторые водители грузовых автомобилей едут по средней полосе свои 60-80 км/ч, экономя топливо? Что тоже неправильно с точки зрения элементарной вежливости на дороге. Все это снижает пропускную способность наших дорог. Поэтому не стесняйтесь давить на «газ» на полосах разгона. Ведь экономия топлива сходит на нет в случае попадания в затор. Все взаимосвязано.

    Правда, стоит признать, что не везде есть полосы разгона и торможения. В таких местах нужно быть предельно внимательным. И еще одно наблюдение: несмотря на наличие полосы для разгона, не совмещенной с полосой торможения (как например, при съезде-въезде на МКАД на развязках типа «бабочка»), многие все равно оттормаживаются едва ли не до полной остановки и только потом начинают поступательное движение по полосе разгона.
     
    2. Езда по левой полосе за городом при свободной правой

    Подпункт 79.1 пункта 79 ПДД
    Вне населенных пунктов запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

    Старенький груженный дачным скарбом «жигуленок», двигающийся с небольшой скоростью в левой полосе на загородном шоссе, — обычное дело на белорусских дорогах. Впрочем, дело здесь не в марке или возрасте авто — проблема в головах. Так повелось, что водители зачастую думают только о себе, а на других участников движения им, мягко говоря, наплевать.

    Помимо нарушения подпункта 79.1 пункта 79 Правил это задерживает других участников движения, приводит к ненужным перестроениям. Также это опасно в местах, где нет разделительных ограждений. Известно ведь, что безопаснее всего держаться как можно дальше от «встречки», — пьяных неадекватных водителей еще никто не отменял.
     

    С другой стороны, большинство наших водителей уступает дорогу тем, кто едет быстрее. Не все адекватно воспринимают сигналы уступить дорогу дальним светом фар, поэтому предпочтительнее воспользоваться левым «поворотником», а затем не забыть поблагодарить уступившего дорогу «аварийкой». Я попробовал — у меня получилось: все уступали дорогу, никто не обижался — мир, дружба, жвачка.
     
    3. Выезд на перекресток, на котором образовался затор. Итог — создание еще одного затора

    Пункт 101 ПДД
    Запрещается выезжать на перекресток, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться.

    В час пик это обычное дело. Всем нужно быстрее, все спешат, но не все думают о других участниках движения. Подобная практика приводит к созданию заторов на пересекаемых улицах — вместо одной пробки получаем две.
     
    4. Помеха справа в жилых зонах

    Пункт 69 ПДД
    Когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

    Пример из жизни одного отдельно взятого двора на ул. Грушевской. Мало кто руководствуется п.69 ПДД, считая второстепенной дорогу, которая заставлена машинами, а главной — ту, по которой происходит основное движение. Но второстепенных дорог в этом дворе нет! Отсюда и конфликты, и недопонимание между участниками движения, и опасность повреждения кузовных элементов своего любимого автомобиля.
     
    5. Поворот налево с трамвайных путей — водители не знают, что так можно

    Пункт 64 ПДД
    При наличии трамвайных путей попутного направления, расположенных слева на одном уровне с проезжей частью дороги:
    64.1. поворот налево или разворот должен выполняться с этих путей, если дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» не предписан иной порядок движения;
    64.2. если выезд на трамвайные пути создаст препятствие для движения трамвая, водитель должен остаться на занимаемой полосе движения, не выезжая на трамвайные пути, в ожидании проезда попутного трамвая и встречных транспортных средств;
    64.3. в случае создания препятствия для движения трамвая трамвайный путь по возможности должен быть освобожден. Водители транспортных средств, движущихся рядом в попутном направлении, должны предоставить возможность для этого.

    4 января 2011 года вступила в силу новая редакция Правил дорожного движения. С этого момента поворот налево или разворот должен выполняться с трамвайных путей, главное — не мешать трамваю.
     
    Это позволяет автомобилям, которые движутся прямо, беспрепятственно проехать дальше. Тем самым увеличивается пропускная способность данной дороги. Но не все об этом знают…


     
    Перекресток улиц Первомайской и Я.Купалы — живой пример. В часы пик место довольно оживленное. Но не все поворачивают налево или разворачиваются с трамвайных путей!
     
    6. Игра в «шашки», резкие ускорения и торможение движения на «зеленой волне»

    На дорогах центральной части города и на основных магистральных улицах в Минске работает «зеленая волна». Так, к примеру, на пр-те Независимости от пересечения с ул. Калинина до пересечения с ул. Калиновского средняя рекомендуемая скорость движения — 55 км/ч. Тем не менее некоторые водители едут быстрее либо медленнее основного потока, провоцируя ДТП, нервируя других участников движения. Вот только особого смысла «играть в шашки» нет — времени много так не выиграешь, все равно остановит светофор. И хотя прямого нарушения ПДД в этом нет, водители сами «убивают» эффект «зеленой волны».
     
    7. Проезд сложных перекрестков с круговым движением на примере площади Бангалор

    Новой схеме проезда пл. Бангалор — сто лет в обед. Ситуация улучшилась, но не все усвоили правила проезда данного перекрестка. Как это правильно делать — мы неоднократно писали.

    Напомним, что схема проезда перекрестка такова: чтобы проехать прямо, можно занять любую полосу движения на круге, налево и на разворот — левую полосу, направо — правую. Все просто. Важно заранее занимать полосы перед въездом на круг и на нем самом. Самое главное — поворот налево или разворот осуществляется исключительно по 4-й полосе на кольце! Ехать по кругу для поворота налево по первым трем полосам теперь запрещено.
     


     
    С другой стороны, организация движения настолько необычная, что тот, кто попадает на перекресток первый раз, не сразу может правильно его проехать. И вместо того чтобы продолжить движение по правилам, но не в нужном ему направлении, водитель предпочитает «подрезать» основной поток, уповая на внимательность других участников движения. Проехать дальше и развернуться, видимо, архисложно…

    Будьте внимательны к другим участникам движения — будут внимательны и к вам!

    Юрий ГЛАДЧУК
    Фото автора
    ABW.BY

    Деревня, Вирджиния Дорожные условия с вождением и транспортным потоком

    Работы по расширению дороги: NB на I-495 На I-495N на съезде на I-66W в Fairfax Co. Все полосы движения NB закрыты.Возможные задержки. 22:00

    Работы по расширению дороги: NB на I-495 На I-495N на съезде на I-66E в Fairfax Co. Все полосы движения NB закрыты. Возможные задержки. 22:00

    Очищено: прицеп-трактор для инвалидов: EB на I-66 на MM55.0 (0,1 мили к западу от Fairfax Cty Pkwy Exit55) в Fairfax Co.21:58

    Устранено: Инцидент: WB на I-264 в MM20.5 (Lynnhaven Pkwy S Exit19A) в Вирджиния-Бич. 21:28

    Инцидент: WB на I-264 на MM20.5 (Lynnhaven Pkwy S Exit19A) в Вирджиния-Бич. 1 полоса движения WB закрыта. 21:22

    Устранено: остановка моста / туннеля: NB на I-664 на I-664 Tunnel-MMMBT N в Саффолке.21:20

    Тракторный прицеп для инвалидов: EB на I-66 на MM55.0 (0,1 мили к западу от Fairfax Cty Pkwy Exit55) в Fairfax Co. 2 полосы движения EB закрыты. 21:14

    Ремонт сигналов: на VA-42 (W Reservoir Rd) в округе Шенандоа. Все полосы движения NB и SB закрыты.Возможные задержки. 21:14

    Коммунальные работы: на US-360 (Hull Street Rd) в Chesterfield Co. Все полосы движения EB и WB закрыты. Возможные задержки. 21:10

    Остановка моста / туннеля: обратите внимание на I-664 на I-664 Tunnel-MMMBT N в Саффолке. Все полосы движения NB закрыты.21:02

    РТ. 6165N (округ Фэрфакс) в Октон-Глен-Д-р
    на улице Рот. 6165 (Oakton Glen Dr) в графстве Фэрфакс, недалеко от Клирфилд-авеню; рт. 2068E/W (Fairfax County), автомобилисты могут ожидать возможных задержек из-за погодных условий. Северные сквозные полосы закрыты. Южные сквозные полосы закрыты.
    Последнее обновление: Пт 06.09.2019 9:18 EDT

    Rt. 616N (округ Луненбург) на Оло-Роуд; рт. 608E/W (округ Луненбург)
    On Rt.616 в графстве Луненбург, недалеко от Оло-Роуд; рт. 608E/W (округ Луненбург), автомобилисты могут ожидать задержки из-за инцидента. Северные сквозные полосы закрыты. Южные сквозные полосы закрыты.
    Трафик может объехать сцену.
    Последнее обновление: пятница, 06.09.2019, 9:39 по восточноевропейскому времени

    I-64E в туннеле на мосту Хэмптон-Роудс, восток
    ожидать возможных задержек из-за сильного ветра.
    Последнее обновление: пятница, 06. 09.2019, 9:14 EDT

    I-664S в туннеле Monitor Merrimac Memorial Bridge South
    На I-664 South в городе Ньюпорт-Ньюс, в Monitor Merrimac Memorial Bridge Tunnel South , автомобилисты могут ожидать возможных задержек из-за сильного ветра.
    Последнее обновление: пятница, 06.09.2019, 8:45 по восточноевропейскому времени

    I-77S на MM 24.0
    На юге I-77 на отметке 24 мили в графстве Кэрролл автомобилисты могут ожидать задержки из-за сильного ветра .
    Последнее обновление: пятница, 06.09.2019, 8:07 по восточноевропейскому времени

    I-64W на MM 132.0
    На I-64 на отметке 132 мили в графстве Луиза автомобилисты могут ожидать задержки из-за неисправного автомобиля . Западное правое плечо закрыто.
    Последнее обновление: пятница, 06.09.2019, 9:30 по восточноевропейскому времени

    I-95N на MM 171.9
    На I-95 на отметке 171,9 мили в округе Фэрфакс автомобилисты могут ожидать задержки из-за возгорания автомобиля . Северное правое плечо закрыто.
    Последнее обновление: пятница, 06.09.2019, 9:29 по восточноевропейскому времени

    US-17 на мосту Коулман
    На маршруте US-17 North в графстве Йорк, на мосту Коулман, водители могут ожидать потенциальных задержек из-за высокого ветер.
    Последнее обновление: пятница, 06.09.2019, 9:35 по восточноевропейскому времени

    I-664N в туннеле Monitor Merrimac Memorial Bridge North
    На I-664 North в городе Саффолк, в Monitor Merrimac Memorial Bridge Tunnel North, автомобилисты могут ожидать потенциальных задержек из-за сильного ветра.
    Последнее обновление: пятница, 06.09.2019, 8:37 по восточноевропейскому времени

    US-17 на мосту Коулман
    На юге США-17 в графстве Йорк, на мосту Коулман, водители могут ожидать потенциальных задержек из-за высокого ветер.
    Последнее обновление: пятница, 06 сентября 2019 г., 9:35 по восточноевропейскому времени

    US-360E на Fordham Rd; Грегори Понд Роуд; рт. 763N/S (округ Честерфилд)
    На шоссе US-360 в округе Честерфилд, недалеко от Фордхэм-Роуд; Грегори Понд Роуд; рт. 763N/S (округ Честерфилд), автомобилисты могут ожидать задержки из-за дорожно-транспортного происшествия. Восточное левое плечо, левая полоса и центральная полоса закрыты.
    Последнее обновление: пятница, 06.09.2019, 9:34 по восточноевропейскому времени

    US-58W на Glendale Rd; рт.887E/W (округ Кэрролл)
    На шоссе US-58 в округе Кэрролл, недалеко от Глендейл-Роуд; рт. 887E/W (округ Кэрролл), автомобилисты могут ожидать задержки из-за аварии с тягачом. Все западные полосы закрыты.
    Движение перенаправляется на маршрут 887.
    Последнее обновление: пятница, 06.09.2019, 9:26 по восточноевропейскому времени

    I-495S на MM 43.0
    На I-495 на отметке 43 мили в графстве Фэрфакс, автомобилисты могут ожидать задержки из-за неисправного транспортного средства. Южное правое плечо закрыто.
    Последнее обновление: пятница, 06. 09.2019, 9:23 по восточноевропейскому времени

    US-13N в северном туннеле моста через Чесапик-Бэй можно ожидать потенциальных задержек из-за сильного ветра.
    В настоящее время в туннеле моста через Чесапикский залив действуют ограничения движения для определенных типов транспортных средств из-за погодных условий. Для получения конкретной подробной информации звоните по телефону 757-331-2960.
    Последнее обновление: пятница, 06.09.2019, 9:35 по восточноевропейскому времени

    I-64E в ММ 246.5
    На автомагистрали I-64 на отметке 246,5 мили в графстве Джеймс-Сити автомобилисты могут ожидать возможных задержек из-за аварии с участием нескольких транспортных средств. Восточное левое обочина, левая полоса и центральная полоса закрыты.
    Последнее обновление: пятница, 06 сентября 2019 г., 9:24 утра по восточному поясному времени

    источник: Virginia DOT

    у.

    е.S. 1 предложение по сокращению полосы движения | Норт-Палм-Бич, Флорида

    К настоящему времени вы, наверное, слышали много разговоров о предложении сократить американское шоссе 1 через деревню до двух полос в каждом направлении вместо трех полос, как сейчас.

    И вы, наверное, слышали много дискуссий о плюсах и минусах «перепрофилирования дорожек» — и это хорошо. Деревня должна получать как можно больше общественного мнения для принятия решений, которые будут поддерживать желания и потребности жителей и предприятий в долгосрочной перспективе.

    Вот почему группа управления деревней планирует информационную работу с общественностью о предложении по сокращению полос движения. Деревня хочет убедиться, что люди понимают причины предлагаемого сокращения полос движения и то, как это изменение повлияет на качество жизни в деревне.

    Предложение

    Начнем с краткого изложения концепции перепрофилирования полосы движения. Деревенский совет рассматривает предложение о сокращении полосы движения US 1 с шести до четырех на участке длиной в одну милю от Анкоридж Драйв на север до Анкоридж Драйв на юг. Это позволит деревне «перепрофилировать» внешние полосы движения по обеим сторонам коридора и установить многоцелевую дорожку шириной 12 футов и озеленение.

    От Паркер-Бридж до Анкоридж-Драйв-Норт только южная полоса перед загородным клубом будет перепрофилирована под многоцелевую дорожку и озеленение. Полосы в северном направлении останутся на месте, чтобы приспособить резервный трафик, созданный проемами Паркер-Бридж.

    От Anchorage Drive South до моста через реку Earman только северный переулок перед торговым центром Village Square будет перепрофилирован под многоцелевую дорожку и озеленение.Три полосы движения в южном направлении останутся на месте, чтобы обеспечить резервное движение, создаваемое теми, кто поворачивает направо на бульвар Нортлейк.

    Количество полос движения от моста через реку Эрман до бульвара Нортлейк будет УВЕЛИЧЕНО. Это делается в рамках замены моста через реку Эрман Департаментом транспорта Флориды. Участок в северном направлении будет реконструирован и будет включать три полосы движения (включая участок моста через реку Эрман). Участок южного направления будет состоять из трех полос на мосту, но затем будет расширен до пяти полос, чтобы обеспечить дополнительную полосу для поворота направо на бульвар Нортлейк.Опять же, это делается для улучшения функции перекрестка, учитывая объем трафика, который движется на запад по бульвару Нортлейк из США 1.

    Создание ощущения места

    Чтобы понять, почему предлагается сокращение, важно посмотреть при нынешних условиях недвижимости вдоль US 1 в районе проекта. Многие из офисных зданий там старые и ветшают, и они не привлекают новых арендаторов или предприятий. В большинстве из них есть много свободных мест, на что указывают многочисленные таблички «Сдается в аренду» перед входом.Если разрешить продолжать, Деревня обеспокоена негативным влиянием, которое это окажет на характер коридора и стоимость собственности.

    Осознание этой проблемы не ново и вот уже несколько лет вызывает серьезную озабоченность у жителей, собственников и членов сельсовета. Чтобы решить эту и другие долгосрочные проблемы в деревне, в 2015 году деревня провела серию общественных собраний, чтобы разработать долгосрочное видение для сообщества. Этот процесс привел к утверждению Генерального плана для граждан, который был утвержден в 2016 году.

    Генеральный план для граждан требует внесения изменений в Кодекс постановлений деревни, которые будут способствовать реконструкции и возрождению коммерческой недвижимости на шоссе 1 США и вдоль бульвара Нортлейк. Он призвал к обновлению строительного кодекса деревни, которое:

    • Создаст «ощущение места»
    • Оживит коридор шоссе 1 США
    • Обеспечит, чтобы частная реконструкция дополняла государственные инвестиции
    • Повысила финансовую устойчивость сообщества
    • Ответить рыночным силам
    • Установление согласованности структур и ландшафта, а также предсказуемость процесса утверждения
    • Максимальное использование зданий, собственности и береговой линии
    • Обеспечение стимулов для желаемых моделей и форм развития

    Кодексы – это правила, которые регулировать использование здания, высоту, отступы и архитектурные стили. Они оказывают значительное влияние на дизайн коммерческих зданий и ландшафтный дизайн и имеют решающее значение для создания привлекательных объектов недвижимости, привлекательных для предприятий и их клиентов, а также для жителей, живущих поблизости. После обширного процесса пересмотра в сентябре 2020 года вступил в силу новый язык Кодекса, основанный на рекомендациях Генерального плана для граждан. .Старое стандартное офисное здание с парковкой перед входом и отсутствием других удобств в шаговой доступности больше не соответствует кодексу Village, поскольку не является удачной моделью для создания ощущения места и привлечения арендаторов и клиентов. Они знают, что для привлечения бизнеса им нужно место, которое выглядит приветливо, ощущается как часть сообщества и предлагает сочетание ресторанов, магазинов, офисов, социальных и жилых помещений.

    Внешний вид, дизайн и функциональность U.S. 1 становится важной частью успеха или продолжающегося упадка US 1. Путем перепрофилирования некоторых из существующих полос движения можно добавить более широкие пешеходные и велосипедные дорожки с большим количеством деревьев и привлекательным ландшафтом и освещением. А поскольку новый кодекс позволяет строениям располагаться гораздо ближе к тротуарам, фасады зданий и предприятий становятся частью привлекательного образа улицы, что создает гораздо более гостеприимную атмосферу, чем та, что позволяла деревня в прошлом. Это то, что подразумевается под «чувством места» как целью Генерального плана гражданина.

    Вопрос о дорожном движении

    Естественно, первый вопрос, который люди задают, когда им рассказывают о плане сокращения полосы движения, звучит так: «Не замедлит ли это движение до минимума?» Или «разве там уже недостаточно резервных копий без сокращения до четырех полос?» Ответ — нет.» И тому есть веские причины.

    Начнем с того, что участок протяженностью 1 миля между Анкоридж-Драйв-Норт и Анкоридж-Драйв-Юг является единственным участком шоссе № 1 в округе Палм-Бич с шестью полосами движения. Везде четыре полосы, поэтому шестиполосный сегмент сужается с обоих концов до четырех полос — на мосту Паркер на севере и на бульваре Нортлейк на юге.

    Задержки движения, наблюдаемые в настоящее время на шоссе US 1 в деревне, обычно связаны с открытием мостов или с резервными полосами на поворотах на бульвар PGA в северной части и на бульвар Нортлейк в южной части. Наличие третьей полосы между этими двумя точками сужения не влияет на уменьшение резервных копий, поэтому сокращение этих дополнительных полос не повлияет на два перекрестка. Как упоминалось ранее, пропускная способность очередей на подходе к мосту Паркер останется прежней, а на подходе к бульвару Нортлейк, согласно новому плану, она увеличится.

    Исследования    

    The Village работает с экспертами по организации дорожного движения, чтобы изучить схемы движения в Village и создать модели, предсказывающие, как сокращение полосы движения повлияет на транспорт по всей деревне. Инженеры изучили альтернативные варианты четырехполосной концепции с размещением тротуаров, велосипедных дорожек, озеленением и освещением различной конфигурации и ширины.

    Даже при прогнозируемом росте, ожидаемом в результате нового кода разработки, инженер дорожного движения считает, что U. S. 1 является жизнеспособным кандидатом на перепрофилирование полосы движения. Кроме того, Агентство транспортного планирования Палм-Бич также рекомендует и поддерживает перепрофилирование полос движения.

    Изучая влияние плана на время в пути по шоссе США 1, дорожный инженер обнаружил, что предлагаемое изменение добавит всего лишь 18 дополнительных секунд к поездке через деревню от Нортлейка до моста Паркер. И этот расчет был сделан на основе ожидаемого будущего строительства объектов недвижимости в соответствии с новым кодом застройки в пик сезона в часы пик (когда трафик будет наиболее интенсивным).

    Преимущества

    Так зачем сужать проезжую часть? Потому что при этом будут добавлены широкие многоцелевые дорожки, которые обеспечат лучший опыт для пешеходного и велосипедного движения. В сочетании с новым кодом застройки будет создано больше места для пешеходов и мест для сидения, привлекательные фасады магазинов в новых зданиях, построенных ближе к дороге, а также парковки, перемещенные в заднюю часть зданий, создавая более гостеприимную архитектурную среду, которая предназначен в первую очередь для людей, а не автомобилей.

    Благодаря новым строительным нормам и правилам, позволяющим владельцам собственности быть более гибкими и инновационными, в Норт-Палм-Бич будет привлекать больше видов бизнеса.

    Экологически выгодный

    Кроме того, перепрофилирование полос позволит установить новые экологически безопасные дренажные системы, которые улучшат качество стока воды, поступающей в Береговой водный путь.

    Необходимо участие общественности

    Для сельского совета жизненно важно получить идеи и мнения от жителей, прежде чем приступить к реализации проекта.Обязательно посещайте веб-сайт Village и социальные сети в ближайшие месяцы для получения дополнительной информации и подробностей о предложении, а также для возможности оставить отзыв в Village.

    Перепрофилирование переулков предлагается в качестве следующего шага, необходимого для поощрения частных инвестиций и создания новых возможностей для недвижимости, которую можно оживить, помогая создать «чувство места», где жители и посетители захотят остановиться и провести время, а не просто пройти мимо. как можно быстрее.

    Дополнительные ресурсы

    Презентация в формате PowerPoint о предложении, сделанном на заседании Совета 12 ноября

    Исследование Совета регионального планирования Treasure Coast (декабрь 2020 г.)

    (561) 904-2138

    Village of Victor, NY Access Management

    Целью этой главы является реализация рекомендаций Компонента плана управления доступом комплексного комплекса Village of Victor План (далее именуемый «План управления доступом Виктора») или как «План VAM»).Эта глава требует соблюдения VAM Планировать и определять требования и процедуры для обеспечения и управления доступ к свойствам при сохранении операционной эффективности система проезжей части в целях повышения безопасности автомобилистов, аварийных спасатели, пешеходы и велосипедисты, чтобы уменьшить заторы на дорогах и задержка, связанная с плохим расположением и дизайном доступа, а также защитить инвестиции, сделанные в систему дорог общего пользования. Эта глава также обеспечивает координацию управления доступом с Нью-Йоркским Департамент транспорта штата (NYSDOT) и округ Онтарио на дороги и автомагистрали общего пользования, находящиеся в ведении этих органов для достижения этих целей.

    Следующие термины, используемые в настоящей главе, имеют указаны значения:

    ДОСТУП
    Способ или средства подхода для обеспечения автомобильного или пешеходного входы или выходы на территорию.
    КЛАССИФИКАЦИЯ ДОСТУПА
    Система назначения соответствующей степени контроля доступа к проезжей части, исходя из функциональной классификации проезжей части, трафика характеристики и цели развития сообщества. См. Таблицу D-1.
    УПРАВЛЕНИЕ ДОСТУПА
    Процесс предоставления и управления доступом к землеустройству, сохраняя при этом безопасность и эффективность передвижения по окрестностям система проезжей части.
    МАТЕРИАЛЬНАЯ ДОРОГА
    Маршруты, обеспечивающие относительно непрерывный сервис и относительно высокой интенсивностью движения, большой средней продолжительностью поездки, высокой скорость работы и высокая мобильность. Кроме того, каждый Пронумерованное шоссе Соединенных Штатов (США) является магистральной дорогой. артериальный дорогам придается наибольшая пропускная способность, поскольку они спроектированы нести наибольший объем сквозного трафика, в то же время обеспечивая меньший доступ к прилегающим землям.
    ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПРОУЛОК
    Часть проезжей части, примыкающая к проезжей части для изменение скорости, токарная обработка, хранение для токарной обработки, плетение, подъем на тележку или для других целей.
    КОЛЛЕКТОР ДОРОЖНОЙ
    Маршруты, предоставляющие услугу умеренно среднего объем трафика, умеренно средняя продолжительность поездки и умеренно средняя рабочая скорость. Такой маршрут также собирает и распределяет трафик между местными дорогами или магистралями и служит связующим звеном между доступ к земле и потребность в мобильности.
    ПРОЕЗДНАЯ ДОРОГА
    Подъезд к коммерческому предприятию, промышленности, государственное или образовательное учреждение, бизнес, общественное учреждение, многоквартирные дома или другой сопоставимый генератор трафика.
    СОЕДИНЕНИЕ
    Любая подъездная дорога, улица, развязка или другие средства обеспечения для движения транспортных средств к или от системы дорог общего пользования. Для целей этого раздела два односторонних подключения к собственности может составлять одно соединение.
    СОЕДИНЕНИЕ СМЕЩЕНИЕ
    Расстояние от осевых линий проезжей части или проезжей части на противоположные стороны дороги или шоссе не выровнены.
    РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СОЕДИНЕНИЙ
    Расстояние между соединениями, измеренное от ближайшего край тротуара первого соединения с ближайшим краем тротуара второго соединения по краю пройденного пути.
    СОЕДИНЕНИЕ
    Термин, используемый для обозначения связи между соседними объектами недвижимости. для автомобильного и/или пешеходного использования.
    УГЛОВОЙ ЗАЗОР (C)
    Расстояние от пересечения дороги общего пользования или частной дороги до ближайшего перекрестка на дороге общего пользования. Расстояние измеряется от ближайшего края покрытия пересекающейся дороги до ближайшего края покрытия соединения. Там, где это возможно, следует использовать предполагаемый будущий край дорожного покрытия пересекающейся дороги. См. рис. F-1 в § 40-7A.
    ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ДОСТУП
    Сервитут или служебный проезд, обеспечивающий доступ между двумя или более смежных сайтов, чтобы водителю не нужно было повторно входить система дорог общего пользования.
    НАПРАВЛЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОЕМА
    Отверстие в ограничительной медиане, обеспечивающее определенные движение транспорта и физически и психологически ограничивает других движения.
    ПОДЪЕЗДНАЯ ДОРОГА
    Каждый въезд и/или выезд для обслуживания движения транспортных средств в или от собственности, выходящей на систему проезжей части. Обычно подъездная дорога в частной собственности.
    УГОЛ ПРОЕЗДА (Y)
    Угол между осевой линией проезжей части и краем проезжей части. См. рис. F-3 в § 40-7C.
    ВОЗВРАТ (R)
    Внешний радиус кривой на краю проезжей части. См. рис. F-1 в § 40-7A.
    ШИРИНА ПРОЕЗДА (Ш)
    Самая узкая ширина проезжей части, измеренная параллельно краю проезжей части. См. рис. F-1 в § 40-7A.
    ЗАЗОР ОТ КРАЯ (E)
    Расстояние, измеренное по краю проезжей части между линией границы фасада и касательной проекцией ближайшего края проезжей части.См. рис. F-1 в § 40-7A.
    КРАЙ ПОКРЫТИЯ
    Существующий край дороги с твердым покрытием или предполагаемое будущее край асфальтированной дороги. Будущее ребро должно использоваться для любого измерения здесь, где дорога, шоссе или подъездная дорога запланированы, как указано в Деревня Виктора приняла пятилетку капитального благоустройства план, принятый в качестве смягчения в соответствии с SEQR, связанный с выделенным сервитут или указан на официальной карте.
    ПОДЪЕЗДНАЯ ДОРОГА
    Частная дорога или подъездная дорожка, которые в первую очередь обслуживают потребности доступа к дороге общего пользования для ограниченного или сезонного сельскохозяйственного транспорта и оборудование. Подъездная дорога или дорога, используемая для обеспечения доступа для населения для фермы или сельскохозяйственного использования, например, но не ограничиваясь в теплицу или фермерский рынок, где предлагаются продажи населению, агротуристический бизнес, домашний бизнес, ночлег и завтрак, домашний или проживание сельскохозяйственных рабочих на территории сельскохозяйственного предприятия, или другое несельскохозяйственное использование не считается доступом к ферме. дорога для целей настоящей главы.
    ФАСАД
    Протяженность полосы отчуждения одиночной земельный участок или придорожная застройка между краями линии собственности.Имущество на пересечении проезжей части имеет отдельный Фасад вдоль каждой проезжей части.
    ГРАНИЦА ФАСАДА (FB)
    Линия, перпендикулярная осевой линии шоссе, на каждом конце фасада собственности, простирающаяся от полосы отчуждения до края полосы движения. См. рис. F-1 в § 40-7A.
    ПОЛНОЕ СРЕДНЕЕ ОТКРЫТИЕ
    Отверстие в ограничительной медиане, предназначенное для пропуска всех поворотные движения должны происходить от системы дорог общего пользования и соседнее соединение, и которое, следовательно, предназначено для сигнализации.
    ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЗОНА ПЕРЕКРЕСТКА
    Область за физическим пересечением двух проезжих частей, которая включает расстояние принятия решения и маневра, а также любую необходимую длину хранения транспортного средства, и защищена стандартами углового зазора и стандартами расстояния соединения. Функциональная область перекрестка состоит из расстояния, пройденного за время реакции, расстояния торможения и длины очереди, как показано на рисунке C-2 в § 40-5D.
    ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ
    Система, используемая NYSDOT для группировки дорог общего пользования по классам. по их назначению в движении транспортных средств и обеспечении доступа.
    ВНУТРЕННЯЯ ДОРОЖНАЯ СЕТЬ
    Система внутренней циркуляции крупных разработок, позволяет передвигаться на автомобиле по территории.
    ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ВОЗВРАТ (R)
    Радиус края тротуара между пересекающимися дорогами. См. рис. F-1 в § 40-7A.
    РАЙОН ОСТРОВА
    Территория, прилегающая к проезжей части, которая служит физическим барьер, чтобы направить поток движения и разделить движение по шоссе от деятельности на частной собственности.
    РАССТОЯНИЕ СМЕЩЕНИЯ ОСТРОВА (S)
    Расстояние между краем тротуара и ближним краем островная территория, параллельная шоссе.
    СОВМЕСТНЫЙ ДОСТУП (или ОБЩИЙ ДОСТУП)
    Одиночное соединение, обслуживающее два или более смежных участка или посылки.
    МЕСТНАЯ ДОРОГА
    Проезжая часть, основной функцией которой является обеспечение доступа к прилегающие объекты и на проезжие части более высокого функционального класса. Такие маршруты обеспечивают обслуживание с относительно низким средним трафиком. объем, короткая средняя продолжительность поездки или минимальные сквозные движения, и высокий доступ к земле для прилегающей собственности.Местные дороги обеспечивают максимальный доступ к прилегающим участкам и улицам.
    МЕСТНЫЙ ПО ДОРОГЕ
    Местная дорога, по которой проходят транспортные потоки в дополнение к обеспечению доступ к отдельным лотам. На таких дорогах обычно меньше трафика. объемов больше, чем коллекторные дороги, но со скоростью от умеренной до высокой.
    ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ
    Для целей настоящей главы линейная часть собственности который непосредственно примыкает к проезжей части.
    ОСНОВНОЕ ОТКАЗ
    Запрос в Совет по планированию на отклонение более 10% в стандартах расстояния между соединениями доступа или других стандартах настоящего глава.
    МЕДИАНА
    Участок шоссе, разделяющий встречные транспортные потоки, Медианы могут быть проходимыми и непроходимыми.
    СРЕДНЕЕ ОТКРЫТИЕ
    Отверстие в непроходимой разделительной полосе, обеспечивающее пересечение и поворот трафика.
    МИНИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЙ
    Минимально допустимое расстояние между соответствующими соединениями, измеряется от ближайшего края покрытия первого соединения до ближайшего края тротуара второго соединения по край пройденного пути.
    МИНИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ СРЕДНЕГО ПРОЕМА
    Минимально допустимое расстояние между отверстиями в ограничительном разделительная полоса, позволяющая пересекать встречные полосы движения для доступа имущество или пересечение разделительной полосы для движения в противоположном направлении (Разворот). Минимальное расстояние или расстояние измеряется от центра линии к центральной линии проемов вдоль пройденного пути.
    МИНИМАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ СИГНАЛОВ
    Минимальное расстояние между соседними светофорами на проезжая часть общего пользования, измеренная от осевой линии до осевой линии сигнализируемого перекрестки на пройденном пути.
    НЕБОЛЬШОЙ ОТКАЗ
    Запрос в Совет по планированию отклонения на 10% или меньше по сравнению со стандартами расстояния между соединениями доступа или другими стандартами в этой главе.
    НЕСООТВЕТСТВУЮЩИЙ ДОСТУП
    Особенности системы доступа к существующему имуществу до даты вступления в силу настоящей главы и которые не соответствуют требованиям настоящей главы.
    НЕПРОХОДИМАЯ, ОГРАНИЧИВАЮЩАЯ ИЛИ ПРИподнятая СРЕДИНА
    Участок разделенной магистрали, физически разделяющий транспортное средство движение транспорта в противоположных направлениях.Ограничительные медианы включают физические барьеры, которые ограничивают движение транспорта через разделительную полосу например, бетонный барьер, приподнятый бетонный бордюр и/или остров, или медиана с травяным болотом.
    ПОСЫЛКА
    Участок, указанный на плане объекта или плане подразделения, который принадлежит стороне, отличной от основного владельца материнской собственности, и предназначен для развития отдельно от материнской собственности и/или предназначена для другого использования (например,г., нежилое помещение. использование по сравнению с использованием в жилых помещениях).
    ЧАСЫ ПИК
    Максимальный час интенсивности движения автотранспорта на прилегающей общественная уличная сеть. В некоторых случаях час пик разработки оценивается для целей управления доступом, когда проект может создать проблему эксплуатации или безопасности в дорожной сети общего пользования в непиковое время для соседнего уличного движения.
    ЧАСТНЫЙ ЖИЛОЙ ПОДЪЕЗД
    Подъездная дорога, соединяющая проезжую часть с частным жилым жилище для исключительного пользования и выгоды тех, кто в нем проживает.
    РАЗУМНЫЙ ДОСТУП
    Минимальное количество соединений, прямых или непрямых, необходимых обеспечить безопасный въезд и выезд на систему дорог общего пользования на основе по классификации проезжей части, предлагаемое(ые) соединение(я) и проектируемое объемы дорожного движения, заявленные скорости, а также тип и интенсивность землепользования.
    ПОЧИНА ОТВОДА
    Земля в пределах установленных законом границ собственности, название предназначено или предназначено для целей шоссе.
    ДОРОЖНАЯ ВЛАСТЬ
    Муниципалитет, агентство или должностное лицо, владеющее регулирующая юрисдикция в отношении общедоступной дороги или шоссе. Примерами могут служить Village for Village road, комиссар округа Онтарио. общественных работ на окружных дорогах, Департамент транспорта штата Нью-Йорк для государственных дорог.
    СЛУЖЕБНАЯ ДОРОГА
    Общественная или частная улица или дорога, вспомогательная к другой дорога общего пользования, предназначенная для обслуживания местных непрерывность дороги и обеспечение доступа к участкам, прилегающим к проезжая часть общего пользования.Передние и обратные передние/задние дороги классифицируются в качестве служебных дорог.
    РАССТОЯНИЕ ВЗГЛЯДА
    Область, обеспечивающая прямую видимость ожидающего транспортное средство, чтобы видеть встречный транспорт и совершать повороты в или за пределами улицы или подъездной дороги безопасно или для движения транспорта въезжающих или ожидающих транспортных средств.
    ВЫХОД (УЛИЦА)
    Часть проезжей части или перекрестка, используемая в качестве расширения к прилегающему имуществу, которое может быть застроено в будущем.
    ВРЕМЕННЫЙ ДОСТУП
    Доступ, разрешенный для использования до альтернативного доступа становится доступным.
    ДЛИНА ГОЛОВКИ
    Расстояние, параллельное центральной линии дороги или проезжей части до первой точки на площадке, где водитель может повернуть направо или левый поворот. На дорогах с бордюром и желобом длина горловины измеряется от лицевой стороны бордюра. На дорогах без бордюра и желоба, длина горловины должна измеряться от края плеча.
    ПРОЕЗДНЫЙ ПУТЬ
    Физически существующий край дороги с твердым покрытием или край проезда полоса, где присутствует белая полоса, или будущая кромка. Будущее преимущество должны использоваться для оценки, когда связанные капитальные улучшения находятся в рамках принятой пятилетней программы капитального ремонта, SEQR смягчение или специальный сервитут.
    ПРОХОДИМАЯ, НЕОГРАНИЧИВАЮЩАЯ ИЛИ ПЛАВАЯ СРЕДНЯЯ
    Срединная или нарисованная центральная линия, не обеспечивающая физического барьер между центральными полосами движения для поворота или движущимися полосами движения в противоположных направлениях. Сюда входят автомагистрали с непрерывным центром поворачивать переулки и неразделенные шоссе.
    ГОРОДСКАЯ ЗОНА
    Территория, как правило, в пределах объединенной территории или с фасадом на шоссе, которое не менее чем на 50% застроено строениями, предназначенными для к бизнесу, промышленности или жилым домам на расстоянии 1/4 мили или более.
    ЗОНА ОЧЕРЕДИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
    Пространство, используемое транспортными средствами во время обслуживания или до обслуживания начинается.

    MDOT — Часто задаваемые вопросы

    Часто задаваемые вопросы

    1.Что такое гибкий маршрут?

    2. Где будет расположен первый Flex Route в Мичигане?

    3. Почему этот маршрут был выбран для первого гибкого маршрута?

    4. Когда он будет готов к использованию?

    5. Когда будут открыты временные полосы Flex Route?

    6. Как работает Flex Route?

    7. Как водитель узнает, что обочина будет использоваться в качестве гибкого маршрута?

    8. Где нужны гибкие маршруты?

    9. Почему бы просто не добавить еще одну полосу?

    10.Как Flex Route экономит деньги?

    11. Почему для гибкого маршрута рекомендуется другое ограничение скорости, если оно уже опубликовано для US-23?

    12. Что делать, если водитель не знает, как управлять новым Flex Route?

    13. Как они узнают, что ждет впереди?

    14. Как они узнают, когда открыть обочину (гибкую полосу) для автомобилистов?

    15. Как Flex Route связан с технологией без водителя?


    1.Что такое гибкий маршрут?

    Flex Route — это активная система управления дорожным движением, которая способствует безопасности и помогает справляться с дорожными пробками в часы пик и сезонными заторами, используя срединную обочину в качестве временной третьей полосы.

    2. Где будет расположен первый Flex Route в Мичигане?

    MDOT устанавливает первую в Мичигане систему Flex Route на участке US-23 к северу от Анн-Арбора, от M-14 до M-36.

    3. Почему этот маршрут был выбран для первого гибкого маршрута?

    US-23 к северу от Анн-Арбора был выбран для первого гибкого маршрута Мичигана, потому что это район, где часы пик и сезонные заторы на дорогах являются обычным явлением, поверхность необходимо восстановить, а география и узкие границы полосы отчуждения MDOT изменены. другие варианты непомерно дорогие.Трехчасовые импульсы интенсивного движения в утренние (в южном направлении) и вечерние (в северном направлении) часы пик, а также относительно более легкий трафик вне этих временных блоков позволили нам подобрать правильное решение проблемы с помощью технологии управления дорожным движением. После завершения в следующем году мы ожидаем, что среднее время в пути в час пик на этом участке сократится примерно на 20 минут.

    4. Когда он будет готов к использованию?

    Ожидается, что работы по гибкому маршруту US-23 будут завершены к концу 2017 года.

    5. Когда будут открыты временные полосы движения Flex Route?

    Временные полосы Flex Route будут открываться для движения по мере необходимости в периоды пиковой нагрузки — обычно во время утренних поездок на работу по южным полосам и вечерних поездок на северных полосах — и когда движение затруднено из-за интенсивного сезонного движения и других временных условий, таких как плохая погода, дорожно-транспортные происшествия или строительные работы.

    6. Как работает Flex Route?

    Гибкий маршрут будет контролироваться Центром транспортных операций штата (STOC) MDOT.STOC работает семь дней в неделю, в нем работают диспетчеры из MDOT и полиции штата Мичиган. Агентства обмениваются ресурсами и информацией, отслеживая датчики дорожного движения, сигналы бедствия и видеопотоки с камер видеонаблюдения. Они также координируют свои действия с правоохранительными органами и другими транспортными чиновниками.

    Flex Route будет подключен к STOC за счет использования технологии расширенных интеллектуальных транспортных систем (ITS). Это будет включать в себя интеллектуальную систему контроля полосы движения, состоящую из надземных знаков, камер и электронных досок объявлений, которые сотрудники STOC будут контролировать и корректировать по мере необходимости.

    Если условия движения ухудшатся, STOC скорректирует гибкий маршрут с помощью электронных знаков контроля полосы движения, установленных над каждой полосой движения. Эти знаки будут показывать автомобилистам, какие полосы движения доступны, и указывать рекомендуемую скорость для текущих условий движения.

    Любые дорожно-транспортные происшествия будут урегулированы при содействии дорожно-патрульной службы MDOT (FCP) и нескольких новых участков расследования аварий, которые будут стратегически расположены вдоль коридора.

    7.Как водитель узнает, когда обочина будет использоваться в качестве гибкого маршрута?

    Большая зеленая стрелка над расширенной обочиной (гибкая полоса) показывает, когда этот гибкий маршрут доступен в качестве третьей полосы.

    Большой красный крестик над расширенной обочиной (гибкая полоса) показывает, когда этот гибкий маршрут не следует использовать.

    Желтые шевроны будут указывать автомобилистам, что нужно двигаться или сливаться, чтобы избежать происшествий впереди.

    8. Где нужны гибкие маршруты?
    Технология

    Flex Route будет рассматриваться для автомагистралей, на которых часто возникают заторы в периоды пиковой нагрузки.

    9. Почему бы просто не добавить еще одну полосу?

    24-часовое исправление просто не требуется в коридорах, где обычно наблюдается замедление движения только в обычные периоды пиковой нагрузки. Более рентабельно адаптировать обочину для использования в качестве временной третьей полосы движения, чем устанавливать третью полосу движения. Использование технологии Flex Route позволяет увеличить пропускную способность существующей инфраструктуры за меньшие деньги.

    10. Как Flex Route экономит деньги?

    Внедрение гибкого маршрута требует меньших капиталовложений, чем добавление еще одной полосы, в первую очередь потому, что он работает в рамках существующей инфраструктуры и не требует такой же степени расширения для реализации.

    11. Почему для гибкого маршрута рекомендуется другое ограничение скорости, если оно уже опубликовано для US-23?

    Рекомендованное ограничение скорости будет ниже, например, если автомобилисты приближаются к дорожно-транспортному происшествию или при других обстоятельствах, когда более низкая скорость будет способствовать более безопасному движению, например, в ненастную погоду и на скользких дорогах.

    12. Что делать, если водитель не знает, как управлять новым Flex Route?

    Водителям необходимо ознакомиться с тем, как работает Flex Route; они могут начать с просмотра этого короткого видео.Если водителю неудобно ехать по Flex Route, MDOT рекомендует вести себя так же, как водители должны вести себя в любой дорожной ситуации: снизить скорость и держаться правой стороны.

    13. Как они узнают, что будет дальше?

    Обученные операторы STOC MDOT будут использовать датчики дорожного движения и видеоизображения в реальном времени для мониторинга условий движения. Эти данные позволят им определить любые замедления движения, дорожные происшествия и/или перекрытия полосы движения впереди.

    14.Как они узнают, когда открыть обочину (гибкую полосу) для автомобилистов?

    Операторы

    STOC будут реагировать в режиме реального времени на текущие условия поездки. Например, когда движение замедляется до скоростей, заранее установленных в правилах, операторы соответственно открывают или закрывают полосы движения. Они также будут публиковать соответствующую информацию о безопасности, чтобы направлять автомобилистов, например, о перекрытых полосах движения впереди и рекомендуемых ограничениях скорости для существующих условий.

    15. Как Flex Route связан с технологией без водителя?

    Первый Flex Route

    в Мичигане обеспечит магистраль связи для поддержки подключенных автономных транспортных средств (CAV) и технологии транспортного средства к инфраструктуре (V2I).

    Часто задаваемые вопросы о деревне

    — Деревня Ада

    В: Где находится Ривер-стрит?

    В: Где Settlers Drive?

    В: Каково состояние заправочной станции на Ада Драйв и Торнаппл?

    В: На пересечении улиц Ада Драйв и Бронсон, а также на Ада Драйв и Торнэппл Ривер Драйв есть мертвые зоны. Что делается, чтобы это исправить?

    В: Как вы боретесь с пробками на светофоре на улицах Хедли и Ада? Водить машину?

    В: Как вы решаете вопросы безопасности пешеходов, пересекающих улицу Торнаппл-Ривер-Драйв на Фейс-стрит?

    В: Что такое Envision Ada?

    В.Когда будет построен новый парк на берегу реки?

    В:Где находится общественная парковка в поселке?

    В: Где находится Ривер-стрит?

    A: Ривер-стрит проходит от Хедли-стрит до Сеттлерс-драйв и планируется соединить с будущим жилым комплексом к востоку от рынка Кингма.

    В: Где Settlers Drive?

    A: На новую улицу Settlers Drive можно попасть с Ада Драйв, она проходит рядом с торговым центром Ада Драйв.Settlers Drive напрямую выходит на новую Ривер-стрит.

    В: Каково состояние заправочной станции на Ада Драйв и Торнаппл?

    A: Хотя в настоящее время нет планов, преобразование собственности в общественную зеленую/гражданскую зону. остается долгосрочной целью.

    В: На пересечении улиц Ада Драйв и Бронсон, а также на Ада Драйв и Торнэппл Ривер Драйв есть мертвые зоны. Что делается, чтобы это исправить?

    A: Слепые зоны в основном связаны с транспортными средствами. неправильная парковка в зонах с желтыми полосами и знаками «парковка запрещена» на Ада Драйв на перекрестках и снятие светофора который раньше находился на реке Торнаппл.пересечение. Альтернативные решения для решения этой проблемы могут включать 1) преобразование перекрестки до 4-х полосной остановки; 2) установка светофоров на одном или обоих перекрестках или 3) физические меры для предотвращения незаконной парковки на перекрестки.

    Завершен подсчет трафика на Ада-Драйв/Торнаппл-Ривер. Перекресток с доктором в январе 2018 года, когда в школах шли занятия. Объемы трафика на Бронсон-стрит и Торнаппл-Ривер-драйв не пересекаются с установленным движением инженерные критерии для преобразования этих перекрестков в 4-полосные остановки или регулируемые перекрестки. . Таким образом, Дорожная комиссия округа Кент будет не допускает реализации ни одной из этих альтернатив.

    Ада Тауншип и дорожная комиссия разработали план перестройки бордюров. изменения полосы движения и изменения парковки для достижения нескольких целей улучшения безопасность дорожного движения, безопасность пешеходов и обеспечение парковки вблизи этих перекрестки. Бордюр будет перенастроен на пересечения на Бронсон-стрит и Торнаппл-Ривер-Др., чтобы предотвратить незаконная парковка и разрешить транспортным средствам на Бронсон и Доктор Торнаппл Ривер.тянуть дальше вперед на этих перекрестках для лучшего видимость трафика перед продолжением. Выступы также сделают более безопасным условия для пешеходов, пересекающих Ада Драйв, путем сокращения пешеходного перехода расстояние. Поскольку подсчет трафика показал очень низкие объемы левого поворота на пересечении Ада Драйв и Торнэппл Ривер Др. послеобеденные часы пик, отдельный левый поворот полосы движения от Ада-Драйв до Торнаппл-Ривер-Драйв также будут удалены, поскольку часть этого проекта. Повороты налево по-прежнему будут осуществляться с одного полоса движения в каждом направлении на Ада Драйв.Ожидается, что это приведет к более узкой конфигурации полосы движения и добавлению парковки. также при более низких скоростях движения на Ада Драйв.

    выравнивание бордюра и смена полосы движения приведут к чистое добавление 7 парковочных мест в деревне. Два парковочных места будут быть удалены на Ада Драйв перед хозяйственным магазином. Пять мест будет добавлен на противоположной стороне Ада Драйв, между парикмахерской Ады и Торнэпл Ривер Драйв. Четыре дополнительных новых места будут предоставлены на Аде. Drive и Thornapple River Drive, напротив участка Speedway.

    Строительство проекта начнется в четверг, 11 октября, и ожидается, что оно будет завершено к середине ноября.

    В: Как вы боретесь с пробками на светофоре на улицах Хедли и Ада? Водить машину?

    A: Ада Тауншип известно о проблемах с дорожным движением на Торнаппл-Ривер-Драйв/Хедли-стрит, въезжающих в деревню с юга в утреннее и дневное время. Этот затор предшествует изменениям улиц в деревне, которые произошли за последние несколько лет.Анализ моделей трафика показывает, что дневное резервное копирование частично вызвано пробками на Ада Драйв на перекрестке Фултон-стрит, причем движение часто дублируется на всем пути до светофора Хедли-стрит. В Департамент транспорта штата Мичиган подается запрос на корректировку времени сигнала на перекрестке Ада Драйв / Фултон-стрит, чтобы помочь уменьшить заторы

    .

    В: Как вы решаете вопросы безопасности пешеходов, пересекающих улицу Торнаппл-Ривер-Драйв на Фейс-стрит?

    А: Единственная безопасность мера улучшения, реализованная на сегодняшний день, заключалась в замене пешеходных Знаки пересечения на Торнаппл-Ривер-Драйв со знаками, имеющими более яркий, флуоресцентный желтый цвет.Ада Тауншип также будет менять полосу для пешеходов пересечение. Дорожная комиссия округа Кент не разрешает устанавливать знаки, указывающие на то, что транспортные средства должны останавливаться для пешеходов, поскольку такие знаки не разрешены правилами дорожного движения штата, применимыми к поселкам.

    В: Что такое Envision Ada?

    A: В 2006 году сообщество Ада разработало видение будущего Ада, ориентированное на жителей. Деревня. Затем, в 2013 году, к нам присоединились официальные лица поселка Ада, владельцы бизнеса, жители и гости города. вместе в серии из более чем 100 встреч и форумов сообщества, чтобы еще больше прояснить, что зрение.Теперь видение оживает.

    Строительство в поселке началось 15 июля 2015 г. с целью расширения торговых, жилых и предложения ресторанов, демонстрируя природные ресурсы сообщества и создавая более пешеходное сообщество.

    В. Когда будет построен новый прибрежный парк?

    A: В настоящее время идет строительство нового парка. Пешеходные площади вдоль реки Улица завершена, открыто здание общественного туалета и детская площадка.Оставшаяся часть осенью 2018 года будет завершено строительство парка, включая тропу вдоль реки, пространство для выступлений на открытом воздухе, озеленение и восстановление берегов реки. Пожалуйста, будьте осторожны, наслаждаясь открытыми участками парка, так как остальная его часть все еще является зоной активного строительства.

    В. Где в поселке находится общественная парковка?

    A: Ada Village предлагает варианты парковки на улице и за ее пределами. Используйте эту карту в качестве руководства, чтобы найти лучшее место.

    Монтерей-роуд Полные улицы | Город Морган-Хилл, Калифорния

    Представлено на заседании городского совета 19 января 2022 г.: отчет сотрудников Программы уменьшения дорожного движения в центре города и сокращения земель на Монтерей-роуд

    Экран с кратким изложением проекта

    Проект благоустройства был установлен в Pop-Up Park в центре города, чтобы помочь познакомить население с элементами проекта.Это краткое изложение компонентов проекта.

    Мы рекомендуем вам ознакомиться с историей проекта, элементами проекта и предлагаемыми планами реализации. Щелкните темы для получения дополнительной информации.

                                         

    Введение в проект

    Пандемия COVID-19 существенно повлияла на наши местные предприятия и продолжает изменять то, как они работают и как члены сообщества используют предприятия, а также наш центр города. Спрос на использование открытых пространств продолжает расти как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения общественных мест.В результате бизнес-сообщество Даунтауна обратилось в городской совет с просьбой рассмотреть возможность сокращения Монтерей-роуд до одной полосы движения через Даунтаун, чтобы замедлить движение, снизить шум и повысить безопасность.

    19 мая 2021 года городской совет утвердил проект успокоения и благоустройства дорожного движения в центре города Монтерей и поручил персоналу разработать проект сокращения полосы движения, который улучшит доступность, повысит безопасность и создаст дополнительное пространство для бизнеса и общества.

    Городские власти недавно провели многочисленные общественные собрания, работали вместе с общественной рабочей группой и наняли архитектурно-дизайнерскую фирму AP+I Design для разработки альтернатив, которые лучше всего реализуют проект сокращения переулков и благоустройства, и в то же время смягчение последствий трафика. Городские власти разрабатывают проекты и рекомендации по оптимальной реализации проекта.

    Прошедшие встречи сообщества и возможности взаимодействия


    апреля

    8

    Ратуша

    ,


    Встреча на 3-й ул.Площадь под дубом


    ноября

    Downtown Monterey Roading Vision Summit пятница,
    23 апреля, 2021
    Дополнительная информация
    Ратуша встреча в четверг,
    мая 6, 2021
    5: 30 р.м.
    Встреча видео Доступно
    презентация
    Ратуша Q & A
    0
    городской совет мая 19, 2021 встреча видео Доступно

    Cafecito Con Edith
    Virtual
    на английском языке и испанских

    в четверг,
    23 сентября 2021 г., 18:30 Введение в проект
    Вопросы и ответым.

    лично, городской амфитеатр, предварительная регистрация запрашивала

    встречи 130003

    Ратуша встреча

    Четверг,
    7 октября 2021 г. ,
    5:30 п.м.

    Доступно видео встречи

    Cafecito con Edith в сочетании с пешеходной экскурсией сообщества/рабочей группы Суббота,
    9 октября 2021 г.,
    8:30-10:00 Экскурсия по проекту
    Прогулка рабочей группы — вечерний вариант Среда,
    13 октября 2021 г.,
    18:30-20:00
    Экскурсия по проекту Downtown, Met at La Playa Ice Cream, 17415 Monterey Rd.
    Собрание в мэрии Четверг,
    , 4 ноября 2021 г.,
    , 17:30.
    Опрос проживания в состоиках — сосредоточиться на плане движения
    встречи видео Доступно

    всплывающего окна открытый дом

    пятница,

    Визуализация.

    Справочная информация

    Одной из инициатив инвестиционной стратегии создания жилых помещений в центре города был пилотный проект Monterey Road Complete Streets. Целью пилотного проекта Complete Streets в 2015 году было замедлить движение транспорта и сделать центр города более оживленным и привлекательным местом для покупок, обедов и встреч. Кроме того, предполагалось, что проект может повысить безопасность пешеходов и велосипедистов, посещающих центр города. Для проверки этих предположений был реализован проект по сокращению полос движения с двух полос в каждом направлении до одной полосы движения с велосипедной полосой через центр города. Пилотный проект Complete Streets привел к одному из самых значительных усилий по взаимодействию, которые город когда-либо предпринимал, с активным обсуждением в сообществе многочисленных аспектов.Городские власти получили значительное количество отзывов как за, так и против введения постоянной конфигурации полос движения.

    Результаты опроса пилотного проекта показали, что 67 процентов опрошенных жителей не поддерживают проект, а опрошенные предприятия в конечном итоге разделились во мнениях относительно того, чтобы сделать изменения постоянными. В конечном итоге городской совет решил вернуться к прежней конфигурации с двумя полосами движения в каждом направлении, решив при этом внести другие улучшения в центр города для повышения безопасности.Совет отметил, что он хотел бы, чтобы проект был пересмотрен в будущем после завершения будущих проектов по управлению заторами, включая проект расширения Хейл-авеню.

    Положительные результаты предыдущей пилотной программы

    • Увеличение велосипедного и пешеходного движения
    • Снижение шума от дорожного движения Центр города
    • Пешеходы и велосипедисты чувствовали себя в большей безопасности
    • Поддерживать местный бизнес, напрямую через увеличение пространства, косвенно за счет увеличения оживленности центра города
    • 91 сквозной трафик
    • 20 процентов трафика направляется на бульвар Баттерфилд.были полуприцепы, грузовики, фургоны и другие громкие или большие транспортные средства
    • Улучшено время в пути в час пик в утренние часы
    • Согласование с планом Vision Zero Morgan Hill

    Другие результаты предыдущей пилотной программы

    • Сокращение полосы движения не поддерживается улучшено пробки на дорогах в целом по городу, хотя в конечном итоге было обнаружено, что движение действительно перемещалось с Монтерей-роуд, и воздействие было ограниченным в конце испытания
    • Жители и предприятия разделились во мнениях относительно внесения изменений, при этом результаты опроса в то время склонялись против того, чтобы изменение конфигурации полосы движения стало постоянным
    • Некоторые предприятия не почувствовали выгоды во время предыдущего судебного разбирательства

    Что изменилось сейчас

    • Идет строительство расширения Хейл-авеню 
    • Городские власти приняли политику Vision Zero, которая ставит безопасность на первое место и создает пригодные для жизни улицы , и стремиться к устранению дорожно-транспортных происшествий 
    • Благоустройство центра города ar Завершено, включая парковку на 4-й улице
    • Новая частная застройка в центре города – как для предприятий, так и для жителей
    • Улучшения безопасности: 4 th Уличный сигнал, мигающие огни на 3 rd , скоро будет на 1 st и 5 th  Streets
    • COVID-19 и использование открытых пространств Центр города больше не является роскошью; вместо этого они необходимы для успеха бизнеса

    Что не изменилось

    • Шоссе 101 не расширяется и не предполагается в ближайшем будущем
    • Проезд через трафик неизвестен после COVID-19

    Встречи в 2020 году

    Справочные документы

    Деревня, проводящая исследование дорожного движения Voltz

    Деревня проводит исследование дорожного движения Voltz

    В течение следующих нескольких месяцев Village рассмотрит способы улучшения движения на Волтц-роуд, включая возможность безопасно ездить на велосипеде, ходить пешком и ездить по окрестностям. На Дне открытых дверей в сентябре сотрудники общественных работ и сотрудники инженерного подрядчика Village Gewalt Hamilton and Associates представили некоторые из своих предложений по решению проблем с дорожным движением в коридоре Voltz Road. Комментарии участников встречи будут учтены в процессе разработки окончательных рекомендаций по улучшению транспортного потока на дороге.

    Voltz пересекает Уокиган-роуд, которая является обозначенным маршрутом для грузовиков и региональной магистралью на западе.Согласно государственной классификации, региональные магистрали имеют от 4 до 6 полос движения со светофором на основных перекрестках и допустимой скоростью до 55 миль в час. На востоке Вольтц примыкает к Сансет-Ридж-роуд, которая классифицируется как местная магистраль, где движение регулируют светофоры или знаки «Стоп», а допустимое ограничение скорости составляет 40–50 миль в час. Зажатый между ними, Voltz классифицируется как районный коллекционер, одна из самых низких классификаций с точки зрения трафика, и там, где ограничение скорости обычно составляет 25–30 миль в час, есть только 2 полосы движения и используются знаки «Стоп».

    Статистические данные показывают, что движение на улице Voltz увеличилось в среднем с 2150 автомобилей в день в 2002 году до 3230 в 2015 году. В то время как движение вдоль Уокеган-роуд за тот же период сократилось с 24 200 легковых и грузовых автомобилей до 20 100, движение на Сансет-Ридж увеличилось. с 6400 до 7350. Один из самых загруженных перекрестков находится на Вольце и Вокегане, где в период с 2011 по 2016 год произошло 30 аварий, более половины из всех 56 аварий пришлось на Вольтц.

    Предлагаемые изменения включают:

    • В Voltz и Waukegan (застройка Anets Woods) добавить полосу правого поворота в западном направлении
    • Учитывайте развязку на Voltz и Grant
    • Уменьшите ограничение скорости до 25 миль в час между Брайдлвудом и Лоуренсом
    • Учитывать знаки «Стоп» на крутых поворотах (где в период с 2011 по 2016 год произошло 9 аварий)
    • Решетка между крутыми поворотами для 10-футовых дорожек (для снижения скорости)
    • Проверка подсчета трафика для полной остановки в Вольце и Сансет-Ридж
    • На Вокигане добавьте полосу левого поворота в северном направлении в Maple
    • .

    Большинство высказались за добавление полос для поворота, особенно на пересечении Анецкого леса, но высказывались опасения по поводу предложенной кольцевой дороги.Все комментарии с Дня открытых дверей будут переданы Комитету по общественным работам Совета деревни, который предоставит дополнительные возможности для общественного обсуждения, прежде чем давать какие-либо окончательные рекомендации. Чтобы поделиться дополнительными предложениями и комментариями, пишите по адресу [email protected]

    Исследование дорожного движения Voltz

    &’ type=’text/javascript’>

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.