Движение в условиях недостаточной видимости: 404 Not Found — Администрация города Когалыма

Содержание

Вождение в условиях недостаточной видимости

«Недостаточная видимость» — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.

Во время дождя

Основная опасность при движении в дождь — ухудшение сцепления колес с дорогой. Коэффициент сцепления на мокрых дорогах уменьшается до 2 раз, что ухудшает устойчивость автомобиля, а главное — резко увеличивает тормозной путь. Особенно опасны асфальтобетонные дороги, покрытые грязью или мокрыми листьями, когда сцепление шин с дорогой еще больше уменьшается.

Опасен и только что начавшийся дождь, который делает покрытие дороги очень скользким, так как пыль, мельчайшие частицы авторезины, частицы сажи и масла из выхлопных труб автомобилей смачиваются и растекаются по дороге, создавая на ней очень скользкую, как мыло, пленку. В начале дождя надо быть особенно осторожным, обязательно снижать скорость, избегать обгонов, резкого вращения рулевого колеса и резкого торможения.

На мокром дорожном покрытии белая дорожная разметка становится почти невидимой днем и совершенно незаметна ночью. Обязанность водителя — настолько усилить осторожность во время дождя, чтобы она восполнила плохую видимость, и вести автомобиль плавно, без резкого изменения направления, выбирать скорость, соответствующую видимости. Можно также включить передние и задние противотуманные фонари, боковое стекло поднять до упора.

В условиях тумана

Управление автомобилем в условиях тумана требует еще большего опыта, чем в дождь. Иногда туман бывает таким сильным и создает такую большую опасность, что необходимо прервать поездку и терпеливо ждать перемены погоды. Туман создает опасные дорожные условия. В аварии во время тумана участвуют десятки автомобилей, гибнет и получает увечья большое количество людей.

Туман сильно уменьшает зону видимости, способствует обману зрения, затрудняет ориентирование. Он искажает восприятие скорости транспортных средств и расстояние до предметов. Вам кажется, что предмет далеко (например, свет фар встречного автомобиля), а на самом деле он близко. Скорость автомобиля вам кажется маленькой, а на самом деле он движется быстро. Туман искажает окраску цвета предмета, кроме красного. Поэтому сигнал светофора красный, чтобы его хорошо было видно в любую погоду, поэтому красные автомобили считаются менее опасными.

Туман влияет на психику человека: плохая видимость, постоянное напряжение, внезапное появление из тумана другого транспортного средства, которое, казалось, было далеко, — вызывают сильное нервное напряжение у водителя. Он нервничает и допускает неверные действия по управлению автомобилем. Глаза быстро устают и снижают способность водителя реагировать на изменения дорожной ситуации. Фары совсем не освещают дорогу, их свет только врезается в туман яркими ослепляющими пучками. В тумане можно ошибиться в выборе дороги, ориентиры закрыты туманом, перекрестков не видно.

В тумане не следует:

* приближаться слишком близко к автомобилю впереди;

* использовать задние фонари переднего автомобиля в качестве ориентира, у вас будет ложное представление о расстоянии и его скорости;

* ставить автомобиль на стоянку в пределах дороги;

* двигаться слишком близко к осевой, при этом можете создать опасную ситуацию;

* пытаться проскочить полосу тумана в низине на дороге, именно на этом участке могут быть скрыты туманом предметы и люди;

* пытаться обогнать впереди идущий транспорт — это рискованно и опасно.

МЧС напоминает о действиях при тумане

МЧС напоминает, что:

  • Если нет возможности отложить поездку, стоит помнить, что основным залогом безопасной езды в условиях тумана является снижение скоростного режима, и соблюдение дистанции.
  • Требование о включении габаритных огней, фар ближнего света или противотуманных фар, при движении в условиях тумана является одним из основных. А вот включать дальний свет фар категорически запрещается — в этом случае перед автомобилем возникает плотный световой занавес, не только препятствующий остаткам видимости, но отражающий свет фар, ослепляя тем самым водителя.
  • В условиях плохой видимости скорость может составлять, как 20, так и 5 км/ч соблюдайте правило дорожного движения. А, если туман слишком густой и видимость на дороге не превышает двух метров, настоятельно рекомендуется прекратить движение и остановиться. Лучше подождать, пока столь плотный туман рассеется, потеряв при этом немного времени, чем впоследствии жалеть об опрометчивом решении ехать вслепую.
  • Останавливаясь на шоссе, нужно постепенно прижиматься к правой обочине дороги. Ориентируйтесь по расположенным вдоль обочины предметам – деревьям, домам, заборам. При этом обязательным условием будет включение габаритных огней или аварийной сигнализации, вне зависимости от времени суток.
  • Водитель, управляющий автомобилем в условиях недостаточной видимости, практически всё время движения вынужден пребывать в состоянии высокого эмоционального напряжения и повышенной опасности. Такое состояние провоцирует быструю утомляемость и резкое снижение внимания. Чтобы отсрочить переутомление, не стоит смотреть длительное время непосредственно на дорогу перед автомобилем, кроме того, это поможет не потерять ориентацию на затуманенной дороге.
  • Во время тумана лучше опустить стёкла автомобиля. Так будет гораздо больше шансов услышать нужные звуки с дороги. В условиях плохой видимости водители нередко используют сигнал клаксона. Для лучшего ориентира в пространстве, стоит периодически отвечать звуковым сигналом своего автомобиля другим участником движения – это обеспечит лучший ориентир в пространстве.

Также лицам, страдающим сердечнососудистыми и астматическими заболеваниями, рекомендовано воздержаться от выхода на улицу, а пешеходы смогут обезопасить себя, прикрепив на одежду светоотражающие элементы.

При возникновении любой чрезвычайной ситуации необходимо срочно звонить в службу спасения по телефону «01».

Владельцам мобильных телефонов следует набрать номер «112» или «010»; «001»;

В Главном управлении МЧС России по г. Санкт‑Петербургу круглосуточно действует телефон горячей линии: 8(812) 299-99-99.

Полезные советы

При движении в тумане не забудьте включить противотуманные фары и задний противотуманный фонарь (находится с левой стороны автомобиля).

Наибольшую опасность для водителя, особенно зимой и в ночное время, представляет туман. Для образования тумана необходимо несколько условий: насыщенность воздуха водяными парами, быстрое понижение температуры (например, вечером) и содержание в воздухе большого количества взвешенных и ионизированных частиц. Таким образом, появление тумана наиболее вероятно осенью, зимой, в начале весны. Чаще всего туман образуется в низинах, оврагах, болотистых местах, куда стекает холодный, плотный воздух, а естественные преграды мешают его рассеиванию ветром. Особенно сильный туман образуется в холодное время года при длительном выхолаживании почвы, большой влажности и безветрии. Такой туман может держаться несколько дней.

Метеорологическая дальность видимости значительно меняется в зависимости от интенсивности тумана. Если дальность видимости составляет 500–1000 м, туман считается слабым, 50–500 м — умеренным и менее 50 м — сильным. Сильный туман представляет наибольшую опасность при проезде перекрёстков и, особенно, железнодорожных переездов. Из-за него водитель не видит дорожные знаки, плохо различима световая сигнализация. В тумане происходит в шесть раз больше наездов на препятствия, чем за такой же период времени его отсутствия.

Особо следует остановиться на освещении. Наилучшим решением в данных условиях является использование противотуманных фар, предназначенных для улучшения освещения дороги в условиях недостаточной видимости. Такой эффект достигается за счёт широкого светового пучка, направляемого под пелену тумана, нижний край которого, как правило, не достигает поверхности дороги.

Однако все преимущества таких фар могут быть сведены на нет их неправильной установкой. Фары следует устанавливать таким образом, чтобы их нижний край располагался не менее 250 мм от поверхности дороги. Кроме того, устанавливать фары необходимо с таких расчётом, чтобы при их включении внешние боковые края были расположены не более 400 мм от габарита автомобиля по ширине.

На автомобилях должны быть установлены две противотуманные фары, причём их включение должно быть обеспечено совместно с габаритными огнями и освещением регистрационного знака. Установка одной противотуманной фары недопустима, так как в условиях недостаточной видимости водитель может принять движущийся навстречу автомобиль за мотоцикл, что создаст угрозу лобового столкновения. Не допускается устанавливать вместо противотуманных фар обычные автомобильные или мотоциклетные фары.

Согласно требованиям ПДД, в условиях недостаточной видимости противотуманные фары могут использоваться совместно с дальним или ближним светом фар. Наиболее предпочтительным является второй вариант, потому что включённые в тумане фары дальнего света только ухудшают видимость, поскольку их свет отражается от взвешенных частичек тумана и создаёт яркое пятно, слепящее водителя. Задние противотуманные фонари (один или два) могут применяться только в условиях недостаточной видимости как при движении, так и при остановке или стоянке. Однако их нельзя использовать как дополнительный стоп-сигнал, так как в обычных атмосферных условиях они могут вызвать ослепление движущегося сзади водителя.

Некоторые водители предпочитают в тумане двигаться за впереди идущим автомобилем, сокращая дистанцию. Это опасно — в тумане дистанция до движущегося впереди автомобиля кажется дальше, чем в действительности, что создаёт угрозу попутного столкновения при экстренном торможении, прибегать к которому во время тумана приходится постоянно. Кроме того, никто не может поручиться, что лидер, которому доверяется такой водитель, едет в соответствии со складывающейся ситуацией. Ведомый слепо едет за лидером, и, когда тот съедет с дороги, устремляется за ним. А ехать за лидером поодаль бесполезно — на первом же повороте вы потеряете его из вида.

Во время движения не смотрите прямо вперёд: всё равно вы многого не увидите, а только утомите зрение, отчего перед глазами у вас пойдут радужные круги. Не пытайтесь превозмочь усталость, лучше ненадолго остановите автомобиль в безопасном месте, включите стояночные огни и отдохните, закрыв глаза.

Лучше всего придерживаться правого края дороги, ведь свет фар встречного автомобиля может вынырнуть из тумана в самый последний момент. Если впереди появился какой-либо свет, не устремляйтесь к нему: возможно, он находится за пределами дороги. Помните, что включённый красный свет свидетельствует не только о движущемся в попутном направлении автомобиле, но также стоящем автомобиле, ограждении места ремонтных работ или запрещающем сигнале светофора.

Самая большая опасность при движении в тумане — неосвещённые автомобили, велосипедисты и пешеходы, на которых можно наехать прежде, чем их заметишь. Чтобы избежать происшествия, необходимо двигаться с небольшой скоростью и воздерживаться от обгона.

При проезде перекрестков особое внимание необходимо обращать на расположение транспортных средств на проезжей части. Во время проезда перекрёстка рекомендуется наклониться вперёд над рулевым колесом и приблизить глаза к лобовому стеклу. Это поможет улучшить видимость дороги и окружающих объектов. Если вы снизили скорость при подъезде к пересечению, не спешите вновь увеличить её после проезда — подождите, пока автомобиль удалится на 50 — 60 м от перекрестка.

Особая осторожность необходима при проезде железнодорожных переездов. При приближении к переезду необходимо снизить скорость с таким расчётом, чтобы иметь возможность остановиться перед переездом, не прибегая к экстренному торможению. Рекомендуется открыть окна и выключить магнитолу, чтобы иметь возможность услышать приближение поезда: в ночное время шум приближающегося поезда слышен за несколько километров.

Одной из разновидностей тумана являются испарения, скапливающиеся на высоте 1 м от поверхности земли. Как правило, они встречаются в низко расположенных и лесистых областях, слабо продуваемых ветром. При пересечении таких участков, особенно расположенных в низинах, необходимо включить противотуманные фары совместно с ближним светом фар и снизить скорость, чтобы иметь возможность остановиться в случае опасности. Не исключено, что в низине может находиться мост, ширина которого меньше ширины проезжей части дороги, или стоять неисправное транспортное средство.

И последнее: во время тумана всё внимание необходимо сконцентрировать на дороге, не отвлекаясь на разговоры, приём пищи, курение и т.п. Поскольку дорожные знаки и указатели видны очень слабо, их легко не заметить. Это грозит не только ошибкой в выборе дороги, но и дорожно-транспортным происшествием. Поэтому наблюдение за дорогой должно быть усилено, в чём большую помощь может оказать пассажир, сидящий рядом с водителем.

Управление транспортным средством при движении в условиях недостаточной видимости (темное время суток, туман, дождь, снегопад)

1. Тема: Управление транспортным средством при движении в условиях недостаточной видимости (темное время суток, туман, дождь,

снегопад).
• Недостаточная видимость понимается как
временное положение, вызванное погодой
или другими явлениями (туман, дождь,
снегопад, метель, сумерки, дым, пыль,
брызги воды и грязи, слепящее солнце),
когда расстояние, на котором
рассматриваемый объект возможно
отличить от фона, составляет менее
300 метров.

4. Во время дождя

Во время дождя
• Основная опасность при движении в дождь — ухудшение сцепления
колес с дорогой. Коэффициент сцепления на мокрых дорогах
уменьшается в 1,5–2 раза, что ухудшает устойчивость автомобиля,
а главное — резко увеличивается тормозной путь. Особенно опасны
асфальтобетонные дороги, покрытые грязью или мокрыми опавшими
листьями, когда сцепление шин с дорогой еще больше уменьшается.
• Опасен только что начавшийся дождь, который делает покрытие
дороги очень скользким, так как пыль, мельчайшие частицы
авторезины, частицы сажи и масла из выхлопных труб автомобилей
смачиваются и растекаются по дороге, создавая на ней очень
скользкую, как мыло, пленку. В начале дождя надо быть особенно
осторожным, обязательно снижать скорость, избегать обгонов,
резкого вращения рулевого колеса и резкого торможения. По мере
того как дождь усиливается и продолжается, грязная пленка
смывается дождем и при продолжительном дожде коэффициент
сцепления с дорогой вновь увеличивается. Бетонное и асфальтовое
покрытия с обработанной специально шероховатой поверхностью,
вымытые дождем, имеют коэффициент сцепления, близкий
к коэффициенту сухого покрытия.
• При движении на большой скорости по мокрой дороге у легковых
автомобилей наблюдается между шинами и дорогой
образование водяного клина — гидроскольжение или так
называемое аквапланирование. При движении по мокрой дороге
с малой скоростью колеса вгоняют влагу в пазы рисунка протектора
шины и выдавливают ее через шероховатости покрытия дороги,
шины касаются более сухой поверхности дороги. Если вы едете
за автомобилем во время дождя, то видите сразу за автомобилем
сухой след от колес. При большой скорости движения и большом
количестве воды на дороге колеса не успевают выдавливать
влагу, и тогда под ними остается вода, колеса всплывают над
поверхностью дороги. Признаком появления водяного клина
является внезапная легкость в управлении рулевым колесом.
Малая глубина рисунка протектора, менее указанного выше,
низкое давление воздуха в шинах и гладкое дорожное покрытие
асфальтированной дороги способствуют появлению
аквапланирования даже при небольших скоростях движения, так
как колесо не успевает выдавить воду из-под себя.
• Бороться с этим явлением можно лишь снижением скорости. В этой
ситуации следует применять торможение двигателем, т. е. плавно
уменьшить нажатие на педаль газа. При этом надо стараться
не использовать рабочие тормоза, так как вода снижает
их эффективность.
• Надо учесть, когда вы проезжаете лужи на большой
скорости, то возможны следующие неприятности:
• обрызгаете грязью и даже окатите водой с ног до головы
пешеходов;
• вода из-под колес вашего автомобиля попадет на переднее
стекло и уменьшит обзорность;
• вода также попадет в подкапотное пространство,
а попадание даже нескольких капель воды на катушку
зажигания, распределитель или провода может заглушить
двигатель;
• попадание воды в воздухозаборник может привести
к поломке двигателя;
• под водой могут быть разные опасности: ямы, камни и т. д.;
• намокнут тормозные колодки и могут отказать тормоза.
• если колеса с одной стороны автомобиля попадут в лужу,
то автомобиль может занести, так как величина сцепления
шин с дорогой с разных сторон будет неодинаковой.
• Дождь изменяет вид дорожного покрытия. Светлое
и матовое в сухом состоянии, асфальтобетонное
покрытие становится темным и блестящим, причем
заметить на такой дороге темное препятствие очень
трудно. Движение в этих условиях, даже если нет
никаких препятствий, утомительно. У водителя
создается впечатление, что он устремляется
в темную бездну, пересекаемую блестками
дождевых капель, сверкающих в свете фар.
• На мокром дорожном покрытии белая дорожная
разметка становится почти невидимой днем
и совершенно незаметна ночью. Обязанность
водителя — настолько усилить осторожность
во время дождя, чтобы она восполнила плохую
видимость, и вести автомобиль плавно, без резкого
изменения направления, выбирать скорость,
соответствующую видимости, можно также
включить передние и задние противотуманные
фонари, боковое стекло поднять до упора.

8. В условиях тумана

В условиях тумана
• Управление автомобилем в условиях тумана требует еще
большего опыта, чем в дождь. Иногда туман бывает таким
сильным и создает такую большую опасность, что необходимо
прервать поездку и терпеливо ждать перемены погоды. Туман
создает опасные дорожные условия. В аварии во время тумана
участвуют десятки автомобилей, гибнет и получает увечья
большое количество людей.
• Туман сильно уменьшает зону видимости, способствует
обману зрения, затрудняет ориентирование. Он искажает
восприятие скорости транспортных средств и расстояние
до предметов. Вам кажется, что предмет далеко (например,
свет фар встречного автомобиля), а на самом деле он близко.
Скорость автомобиля вам кажется маленькой, а на самом
деле он движется быстро. Туман искажает окраску цвета
предмета, кроме красного. Поэтому сигнал светофора
красный, чтобы его хорошо было видно в любую погоду,
поэтому красные автомобили считаются менее опасными.

9. В тумане следует:

В тумане следует:
• уменьшить скорость движения, она не должна превышать
половины расстояния видимости в метрах. Так, при видимости
20 м она должна быть не более 10 км/ч;
• быть готовым остановиться в пределах той видимости дороги;
• следует ехать при ближнем свете фар, который лучше освещает
дорогу, чем дальний;
• при движении с дальним светом разъезд с встречным
транспортом произвести без переключения на ближний, так как
ослепление в тумане исключено;
• при наличии противотуманных фар при сильном тумане
включить их совместно с ближним светом. Они имеют низкий
и широкий пучок света желтого цвета, который лучше
проникает через туман, чем белый свет обычных фар;
• если видимость дороги менее 50 м, они могут включаться
самостоятельно;
• задние противотуманные фонари включать совместно
с габаритными огнями;
• включить стеклоочистители;

10. В тумане следует:

В тумане следует:
• при запотевании стекол включить систему отопления
и вентиляции салона, а также электрообогреватель заднего
стекла;
• при очень сильном тумане можно пытаться разглядеть дорогу
перед автомобилем, высунув голову в окно двери;
• периодически надо сверять свою скорость по спидометру;
• для улучшения видимости в тумане наклониться над рулевым
колесом и приблизить глаза к переднему стеклу. Такое
положение весьма утомительно, но периодически им надо
пользоваться;
• при наличии разметки занять центральное положение между
линиями разметки, разделяющей полосы;
• ориентироваться на дороге также можно и по тротуару,
обочине и особенно по сплошной белой линии разметки,
обозначающей край проезжей части;
• окно двери водителя лучше держать открытым
и прислушиваться к шуму других транспортных средств;
• периодически использовать звуковой сигнал, особенно
на загородной дороге.

12. В тумане не следует:

В тумане не следует:
• приближаться слишком близко к автомобилю впереди;
• использовать задние фонари переднего автомобиля
в качестве ориентира, у вас будет ложное представление
о расстоянии и его скорости;
• смотреть в одно место перед автомобилем — глаза
быстро устанут, будут слезиться и зрение ослабеет;
• ставить автомобиль на стоянку в пределах дороги;
• двигаться слишком близко к осевой, при этом можете
создать опасную ситуацию;
• пытаться проскочить полосу тумана в низине на дороге.
Именно на этом участке могут быть скрыты туманом
предметы и люди;
• пытаться обогнать впереди идущий транспорт — это
рискованно и опасно.

13. Слепящее солнце

• Светящее в глаза летнее солнце утомляет зрение и снижает
концентрацию внимания, уменьшает обзорность. Вечером,
утром и зимой, когда солнце находится низко над горизонтом,
свет падает почти параллельно дороге, нагрузка на глаза
значительно возрастает. Двигаться против солнца не только
тяжело, но иногда и опасно. Дорога сильно блестит, отражая
лучи солнца, а транспортные средства кажутся контрастно
черными. Силуэты людей теряются на дороге в блеске
солнечного диска, так как зрачки наших глаз сужаются,
ограничивая количество пропускаемого в глаза света. За счет
этого ухудшается видимость предметов, находящихся в тени.
• Если дорога периодически проходит через тень,
отбрасываемую придорожными объектами, то в момент
попадания в тень водитель испытывает внезапное снижение
видимости. Это связано с тем, что зрачки наших глаз требуют
определенного времени для приспособления к резкой смене
интенсивности света.
• При солнце, светящем сзади, еще труднее различать
сигналы светофора, а все задние фонари транспортного
средства блестят отраженным светом солнца
и не позволяют определить, какой фонарь горит, а какой
нет. В этом случае нужно двигаться так, чтобы тень
от вашего автомобиля падала на транспортное средство
впереди. Тогда вам будет гораздо легче наблюдать за его
задними фонарями.
• Низкое солнце, светящее сбоку, водителем переносится
легче, хотя также доставляет неприятности, образуя
сильные контрасты теней на проезжей части.
• Во всех этих случаях нужно использовать
противосолнечный козырек, восстанавливающий
видимость дороги. Однако не рекомендуется пользоваться
темными очками, так как они ограничивают яркость
освещенных участков дороги и одновременно снижают
видимость мест и предметов, находящихся в тени и из-за
этого недостаточно заметных.
• Дорога становится особенно опасной во время
первого снегопада , когда на проезжей части
появляется утрамбованный снег и первый лед.
В это время резко увеличивается число
наездов на пешеходов, потому что водители
и пешеходы еще не успели приспособиться
к изменившимся условиям движения. Дорога
становится особенно опасной во время
первого снегопада, когда на проезжей части
появляется утрамбованный снег и первый лед.
В это время резко увеличивается число
наездов на пешеходов, потому что водители
и пешеходы еще не успели приспособиться
к изменившимся условиям движения.
• В сумерках и в темноте значительно ухудшается
видимость. Видимость на дороге играет важную
роль, так как более 90 % информации, необходимой
для безопасности движения, человек получает
через зрение. Глаза человека устроены так, что
им надо время, чтобы привыкнуть к темноте. Но все
равно ночное зрение значительно хуже дневного.
При плохом освещении, в сумерках, водители
не очень хорошо различают, что делается на дороге,
к тому же, глаза плохо различают цвета. Например,
красный цвет кажется темным и даже черным.
Зеленый цвет выглядит светлее, чем красный. При
приближении к светофору его сигналы кажутся
поначалу белыми, и лишь позднее мы начинаем
различать цвета. Прежде всего, становится, виден
зеленый, затем — желтый и красный.

Движение в условиях недостаточной видимости – Поселок Айхал

2020.12.11

В условиях тумана снижайте скорость и повышайте внимательность на дороге.

 

В условиях тумана и гололеда стаж вождения и технические возможности даже самых передовых марок автомобилей сводятся к минимуму. Здесь на первое место выступают аккуратность, благоразумие, внимательность и неторопливость тех, кто управляет источником повышенной опасности или передвигается пешком. Когда наступают морозы, в первое время водители ведут себя более осторожно. Однако, привыкнув к управлению автотранспортом в условиях якутской суровой зимы, наступает период, когда они, несмотря на туман и гололед, пытаются «ехать с ветерком», создавая при этом опасность не только для себя, но и для других участников дорожного движения.

Столбик термометра в большинстве районов Якутии опустился ниже отметки 40 градусов, а многие населенные пункты региона накрыла пелена тумана. Часто причинами дорожных происшествий в зимний период являются превышение скорости, непредоставление преимущества в движении, несоблюдение дистанции и интервала между транспортными средствами. В условиях недостаточной видимости такие нарушения еще больше осложняют ситуацию на дорогах.

При таких обстоятельствах следует запомнить и соблюдать несколько правил и рекомендаций:

– главная и самая надёжная рекомендация, касающаяся езды в туманную погоду – воздержаться от такой поездки;

– если возможности отложить поездку нет, стоит помнить, что основным залогом безопасной езды при неблагоприятных погодных условиях является значительное снижение скорости движения;

– обязательно обозначьте себя. Требование о включении габаритных огней, фар ближнего света или противотуманных фар также является немаловажным. При вынужденной остановке, включайте аварийную сигнализацию, а при выходе из машины наденьте жилет со световозвращающими элементами.

– это же правило касается и пешеходов – помогите водителю заблаговременно увидеть вас при переходе дороги или при движении вдоль проезжей части (при отсутствии возможности движения по тротуару) – возьмите с собой предметы со светоотражающими элементами и обеспечьте их видимость водителям транспортных средств.

– избегайте внезапных маневров – другие участники дорожного движения должны видеть, что вы собираетесь совершить обгон, перестроение, остановку и т.д.

Соблюдайте ПДД, будьте предельно внимательными за рулем и при переходе проезжей части.

 

Отдел ГИБДД по Мирнинскому району

Памятка по безопасному вождению в неблагоприятных погодных условиях

В связи с ухудшением погодных условий: выпадением осадков в виде дождя и мокрого снега, перепадами температуры воздуха и образованием гололедицы, Администрация Сокольского муниципального района напоминает, что неблагоприятные дорожные условия являются прямой причиной дорожно-транспортных происшествий и требуют от водителей  повышенного внимания к соблюдения правил дорожного движения.

Перед выездом на линию пройдите предрейсовый медосмотр и проверьте, что транспортное средство прошло предрейсовый технический контроль. Лично убедитесь в наличии исправного запасного колеса, аптечки первой помощи, домкрата, инструментов и приспособлений на случай шиномонтажных работ в полевых условиях.
Во время движения двери транспортного средства должны быть закрыты.
В случае снегопада, гололеда, тумана, ливня снижайте скорость до 50 км/ч. При необходимости остановите транспортное средство.
Если вас ослепила встречная машина, вы должны включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.
Остановка запрещена на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги, если видимость дороги менее 100 метров в одном направлении.
При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, а также при ослеплении водителя светом фар включайте аварийную сигнализацию.
Перед выходом из машины проследите, что ручной стояночный тормоз включен, под колеса установлены противооткатные упоры, выключите зажигание и замкните машину.
В условиях видимости менее 100 метров запрещены:
– разворот;
– движение задним ходом;
– обгон.
Не допускается движение:
– при негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в условиях недостаточной видимости;
– не действующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
Если вы не можете определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и т. п.), а знаков приоритета нет, считайте, что находитесь на второстепенной дороге.
В условиях недостаточной видимости включайте:
– фары дальнего или ближнего света;
– противотуманные фары;
– габаритные огни – на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах.
При остановке и стоянке в условиях недостаточной видимости включайте габаритные огни, фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
На скользких участках дороги:
– применяйте торможение двигателем либо комбинируйте его с резкими и кратковременными, по два–три раза, нажатиями педали тормоза. Таким образом вы снизите скорость автомобиля, не теряя управления;
– соблюдайте дистанцию;
– избегайте резких маневров и поворотов руля. Это приведет к блокировке колес и потере управления автомобилем.
Если заметили водителей, нарушающих правила дорожного движения, уступите им дорогу.
Притормаживайте перед лужами.
Если произошел занос задней или же передней оси, ни в коем случае нельзя нажимать на педаль тормоза, иначе может произойти блокировка колес. Необходимо плавно отпустить педаль тормоза, выжать сцепление и включить пониженную передачу. И, изменяя усилие нажатия на педаль газа, взять машину под контроль
Если произошло ДТП или поломка и вы вынуждены остановиться в неустановленном месте, где остановка запрещена, кроме аварийной сигнализации, установите аварийный знак. Если поломка произошла на трассе или в поле, расстояние от машины должно быть не менее 30 метров. Если поломка произошла в населенном пункте, знак выставляется на расстояние не менее 15 метров от машины.
Если вы почувствовали утомление и сонливость, остановитесь и отдохните. Если утомление и сонливость не прошли, свяжитесь с непосредственным руководителем и сообщите ему об этом. Далее выполните распоряжение руководителя.
При буксировке на гибкой сцепке расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть в пределах 4–6 метров, а при буксировке на жесткой сцепке – не более 4 метров. При гололеде буксировка на гибкой сцепке запрещена.
При устранении неисправностей в пути используйте рукавицы.
При заправке АТС топливом берите заправочные пистолеты в рукавицах. Соблюдайте осторожность, не допускайте обливания и попадания топлива на кожу рук и тела.
При работе в зимнее время:
– не выезжайте в рейс в транспортном средстве с неисправными устройствами для обогрева салона и кабины;
– не прикасайтесь к металлическим предметам, деталям и инструментам руками без рукавиц;
– не подогревайте двигатель открытым пламенем;
– не перевозите пассажиров в открытом кузове.

Дорожное движение | ГБОУ школа №197

Световозвращающие элементы (световозвращатели) – это элементы, изготовленные из специальных материалов, обладающих способностью возвращать луч света обратно к источнику.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СВЕТОВОЗВРАЩАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ

По статистике наезд на пешехода – один из самых распространенных видов дорожно-транспортных происшествий. Основная доля наездов со смертельным исходом приходится на темное время суток, когда водитель не в состоянии увидеть вышедших на проезжую часть людей. Световозвращающие элементы повышают видимость пешеходов на неосвещенной дороге и значительно снижают риск возникновения дорожно-транспортных происшествий с их участием.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При движении с ближним светом фар водитель автомобиля способен увидеть пешехода на дороге на расстоянии 25-50 метров. Если пешеход применяет световозвращатель, то это расстояние увеличивается до 150-200 метров. А при движении автомобиля с дальним светом фар дистанция, на которой пешеход становится виден, с применением световозвращателей увеличивается со 100 метров до 350 метров. Это даёт водителю 15-25 секунд для принятия решения.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.11.2014 № 1197 с 1 июля 2015 года вступили в силу изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации (далее – Правила).

Согласно новой редакции Правил с 1 июля 2015 года, при переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

Условия вождения в условиях плохой видимости | Страхование Desjardins

Даже время суток может быть фактором в условиях плохой видимости. Помня об этом, воспользуйтесь этими советами, чтобы управлять безопасным и безопасным вождением в таких условиях.

Снег

Когда падают снежинки, это может повлиять на вашу видимость при вождении. Перед тем, как сесть за руль, обязательно смахните с машины весь снег. Отказ от уборки снега может повлиять на вашу способность видеть окружающую обстановку, а оставшийся снег может соскользнуть с крыши вашего автомобиля или помешать обзору другого водителя, когда снег сдует.Или, если выпадет большой кусок снега, это может повредить другой автомобиль.

Если во время движения вы столкнетесь со снегопадами, используйте дворники, чтобы оттолкнуть снег и предотвратить его скопление. Включите фары, чтобы вас видели другие водители. Если из-за белой мглы вам плохо видно, найдите безопасное место, чтобы остановиться и вернуться на дорогу, когда станет ясно.

Дождь

Когда в прогнозе ожидается дождь, убедитесь, что дворники находятся в хорошем рабочем состоянии, чтобы ветровое стекло оставалось чистым.Включите фары, чтобы общаться с другими водителями. Уменьшите скорость, чтобы избежать аквапланирования, и постарайтесь не проезжать по большим лужам. Если дождь превратился в обильный, а вы все еще не видите перед собой, остановите машину, остановитесь и вернитесь на дорогу, когда станет ясно.

Туман

Вождение в тумане может быть опасным. Хотя, если вас застали за рулем в тумане, снизьте скорость, включите ближний свет или, если ваш автомобиль оборудован противотуманными фарами, переключитесь на них.Увеличьте следующее расстояние, наберитесь терпения и не пытайтесь обгонять какие-либо транспортные средства. Если туман слишком сильный, найдите безопасное место, чтобы остановиться и вернуться на дорогу, когда станет ясно. Дополнительные советы по безопасности см. В нашей статье «Вождение в тумане: ваше руководство по безопасности».

Ночь

Вождение в темноте может быть сложной задачей, особенно если вы не знакомы с окружающей средой. Включите фары, чтобы сделать дорогу перед вами ярче и быть видимой для других водителей.Следите за своей скоростью, чтобы не сделать тормозной путь дальше, чем вы можете видеть при свете фар. Не забудьте поставить приборную панель внутри автомобиля, так как яркий свет может отвлекать внимание и создавать отражения на лобовом стекле. Наконец, остерегайтесь диких животных, которые могут выбежать на дорогу. Не забывайте замедляться и останавливаться, а не резко отклоняться от этого.

Солнечные блики

Летом солнечный свет может раздражать вас за рулем. Используйте козырек вашего автомобиля, чтобы защитить вас от солнца.Держите в машине пару поляризованных солнцезащитных очков, чтобы использовать их в любое солнечное время. Увеличьте следующее расстояние и постарайтесь, чтобы лобовое стекло было как можно более чистым, чтобы вы могли его видеть.

Похожие сообщения

Советы по безопасности вождения под дождем

Light It Up: Как отрегулировать фары автомобиля для ночного вождения

7 летних советов по безопасности вождения

04 марта 2020

Вождение в условиях ограниченной видимости может быть пугающим.Погодные условия, такие как метель, проливной дождь и туманные ночи, могут повлиять на наши ходовые качества.

Что можно сделать, чтобы избежать сбоя

Когда вы имеете дело с ограниченной видимостью, первое правило заключается в том, что вы едете только тогда, когда это необходимо. Если вам удастся избежать вождения в тумане, дожде, ночью или в других условиях, ограничивающих вашу видимость, вы снизите риск попадания в аварию. Вот что вам нужно знать о вождении в условиях ограниченной видимости и решениях, чтобы безопасно добраться до места назначения:

  1. Грязные окна. Очистите перед поездкой (внутри и снаружи). Держите бачок омывателя ветрового стекла полным.

  1. Объекты внутри автомобиля, создающие слепые зоны. Держите груз и другие предметы на низком уровне. Вешайте одежду сзади на стороне водителя.

  1. Изморозь или лед на окнах. Используйте обогреватель перед поездкой.

  1. Туман, дождь, метель. Подождите в безопасном месте, пока условия улучшатся.Уменьшите скорость, увеличьте следующую дистанцию. Включите фары или аварийную световую сигнализацию, если скорость превышает установленный предел более чем на 15 миль.

  1. На лобовое стекло брызнула стоячая вода. Старайтесь предвидеть, сохранять спокойствие, крепко держаться за руль, избегать торможений.

  1. Снег на автомобиле. Очистить окна, фары, зеркала, капот и крышу от снега и льда.

  1. При слабом освещении / ночном вождении. Включить фары, снизить скорость, приглушить свет приборной панели.

  1. Тени. Увеличить сканирование, уменьшить скорость.

  1. Яркое солнце / блики. Используйте солнцезащитные очки, козырек.

  1. Негабаритные автомобили. Поддерживать подушку безопасности, увеличивать дистанцию ​​следования, приближаться осторожно.

Бывают случаи, когда вы не можете контролировать свои условия вождения.Если вы оказались в ситуации ограниченной видимости, по возможности избегайте вождения. Но в ситуации, когда вам необходимо управлять автомобилем, воспользуйтесь этими советами, чтобы двигаться в условиях ограниченной видимости и безопасно добраться до места назначения.

SellAnyCar.com — Продайте свой автомобиль за 30 минут, 7 способов безопасного вождения в условиях плохой видимости — SellAnyCar.com

Условия вождения никогда не могут быть постоянными, где бы вы ни находились. Вы можете столкнуться с множеством ситуаций, когда вам придется импровизировать, чтобы обезопасить себя.Такие ситуации вызваны изменениями погоды , включая туман, сильные дожди, пыльные бури и т. Д., Или некоторыми антропогенными причинами, такими как загрязнение воздуха или смог. Даже в таких местах, как ОАЭ, где большую часть времени в течение года засушливых и бесплодных , все еще бывают периоды экстремальной нестабильности погоды, которая может причинить некоторые неудобства водителям.

Песчаные бури, туманы и вихри — одни из самых сильных в пустынной местности. Эта ситуация может вызвать плохую видимость, , в результате чего водителям будет сложно идентифицировать объекты или свет на расстоянии всего нескольких метров. Согласно официальным данным, ситуация с плохой видимостью — это когда машин, поврежденных в результате ДТП, чаще всего встречаются .

В таких ситуациях водителям рекомендуется выполнять определенные действия, обеспечивающие безопасность водителя и пассажиров во время движения.

Здесь мы обсудим некоторые советы, которые помогут вам безопасно управлять автомобилем в условиях плохой видимости .

Лучи и противотуманные фары

Одной из наиболее отличительных черт современных моделей автомобилей, разработанных специально для таких целей, являются противотуманные фары.Они в основном встроены вместе с обычными ночными лучами и могут быть включены при необходимости. В случае таких ситуаций, как густой туман или шторм , когда экраны вашего автомобиля покрываются инеем или становятся заметно грязными, рекомендуется включить эти фары. Они помогут вам определить объекты, которые находятся впереди на разумном расстоянии.

Кроме того, для включения этих огней не обязательно должно быть темно. Эти можно использовать и в течение дня , в зависимости от их потребности.Наряду с противотуманными фарами рекомендуется ближнего света , так как дальний свет ухудшит вашу видимость.

Сбавьте скорость

В таких ситуациях, как сильный ливень и туман, становится трудно судить о действиях других водителей на дороге , в основном из-за недостаточной видимости. Желательно, чтобы вы значительно снизили скорость . Большинство аварий происходит из-за того, что водитель едет слишком быстро для погодных условий.

Правая сторона дороги

При движении в условиях плохой видимости важно обращать внимание на то, что вы находитесь на правом краю дороги . Обычно это обозначается раскрашенной дорожной разметкой в качестве ориентира. Такая разметка также включает белые полосы тумана или придорожные отражатели .

Без резких движений

Медленное движение в таких условиях не означает, что ваша работа сделана и вы будете в безопасности. Вы также должны контролировать и рассчитывать, когда вы двигаете машину боком . Не меняйте полосу движения и не проезжайте мимо других транспортных средств , если в этом нет крайней необходимости.При этом убедитесь, что вы смотрите вокруг через задние зеркала, чтобы узнать, нет ли в поле зрения приближающегося транспортного средства или объекта. Использование сигнала при повороте или смене полосы движения очень важно, и в таких ситуациях рекомендуется использовать его заранее.

Кроме того, вы также должны быть осторожны при торможении или остановке на полосах движения. Желательно остановиться на половине расстояния, которое вы видите. Также обратите внимание на очень медленно движущиеся и припаркованные автомобили.

Также прочтите: 7 советов по безопасному вождению в тумане

Очистить экраны

Загрязнение или запотевание экранов при и без того плохой видимости может усугубить серьезные трудности при вождении. Поэтому убедитесь, что не закрывает обзор и что бачок омывателя ветрового стекла заполнен. Он может понадобиться вам больше в туманную погоду или песчаную бурю.

С другой стороны, частое использование обогревателя и дворников может также вызвать скопление влаги внутри и снаружи автомобиля .Вы можете использовать кондиционер , чтобы избежать такого скопления.

Не используйте аварийные огни

Вопреки распространенному использованию, рекомендуется не использовать аварийные огни во время движения, особенно во время тумана или сильного дождя. Люди используют эти огни для оповещения приближающихся автомобилей . По данным полиции Абу-Даби в 2012 году, аварийный свет должен использоваться только в экстренных случаях. и все; используйте только ближний свет в условиях тумана.

Если вам нужно остановиться, вы должны полностью съехать с дороги в безопасное место и включить аварийные огни, чтобы водители знали, что вы припаркованы.

Также читайте: Правила безопасности дорожного движения в Абу-Даби

Минимизируйте отвлекающие факторы

И последнее, но не менее важное: водителям рекомендуется выключать любую музыку и избегать разговоров по телефону или текстовых сообщений во время движения в условиях плохой видимости. Попробуйте открыть окна, чтобы прослушивать трафик, которого вы, возможно, не видите. Не забудьте пристегнуться !

Это некоторые из советов, которые вы можете использовать во время вождения в условиях плохой видимости и которые могут помочь вам в безопасности.

Планируете поменять машину? Не забывайте, что с нами вы можете продать подержанный автомобиль всего за 30 минут, а все документы после продажи обрабатываются командой SellAnyCar.com.




Справочник водителя

Флорида | Пониженная видимость

Содержание

5.Безопасность вождения

Вы должны включать ближний свет (тусклый) свет фар при движении в период между закатом и восходом солнца, включая сумеречные часы между закатом и восходом солнца или между полной ночью и восходом солнца. Вы также должны использовать эти огни во время дождя, дыма или тумана. Парковочные огни не соответствуют требованиям этого закона.

5.31.1 — Туман или дым

Лесные пожары, дым, туман и проливной дождь могут ухудшить видимость на дорогах. В таких условиях водителям важно вести машину максимально безопасно.

Советы по безопасности при вождении в условиях плохой видимости:
  • Привод с включенным ближним светом. Дальний свет будет отражаться только от тумана и на самом деле еще больше ухудшит видимость. Ваши фары помогают другим водителям видеть ваш автомобиль, поэтому убедитесь, что все они работают. Держите лобовое стекло и фары в чистоте, чтобы уменьшить блики и улучшить видимость.
  • Притормозите и следите за своим спидометром, прежде чем вы попадете в пятно тумана. Убедитесь, что вы можете остановиться на таком расстоянии, которое видите.Туман создает визуальную иллюзию замедленного движения, когда вы действительно превышаете скорость. Скорость является основным фактором аварий из-за тумана.
  • Остерегайтесь тихоходных и припаркованных автомобилей. Слушайте трафик, которого вы не видите. Приоткройте немного окно, чтобы лучше слышать.
  • Уменьшите количество отвлекающих факторов в автомобиле. Выключите радио и сотовый телефон. Требуется ваше полное внимание.
  • Обильно используйте дворники и дефростеры для максимальной видимости. Иногда сложно определить, вызвана ли плохая видимость туманом или влажностью на лобовом стекле.
  • В качестве ориентира используйте правый край дороги или нарисованную дорожную разметку.
  • Будьте терпеливы. Избегайте обгона и / или смены полосы движения.
  • Сигнал поворачивает заранее и тормозите раньше, чем приближаетесь к остановке.
  • Не останавливайтесь на автостраде или на дороге с интенсивным движением. Вы можете стать первым звеном в цепной реакции столкновения. Если вам необходимо съехать с дороги, подайте сигнал (люди обычно следят за задними фонарями при движении в тумане), затем осторожно съезжайте как можно дальше. После съезда с дороги включите аварийную сигнализацию (аварийные огни следует использовать только при съезде, чтобы показать, что вы припаркованы на обочине дороги).Отойдите от автомобиля.
  • Проверьте дорожную обстановку перед поездкой, позвонив по номеру 511 или посетив сайт www.fl511.com.

5.31.2 — Дождь

Первые капли дождя означают опасность. Дороги становятся наиболее скользкими сразу после начала дождя, потому что масло, упавшее с автомобилей, не смыто. Снизьте скорость и планируйте, как минимум, вдвое превышающий нормальный тормозной путь.

В сильный дождь ваши шины могут ездить по тонкой пленке воды, как лыжи. Это называется аквапланированием.Когда ваши шины не касаются дороги, вы легко можете потерять управление и поскользнуться. Держите шины на дороге, снижая скорость во время дождя и имея шины с правильным давлением воздуха и хорошим протектором.

Тормоза часто намокают после езды по большой воде или в сильный дождь. Они могут тянуться в одну или другую сторону, а могут вообще не держаться. Если это произойдет, снизьте скорость и осторожно нажмите на педаль тормоза, пока тормоза снова не заработают.

<< предыдущая глава << предыдущий раздел следующий раздел >> следующая глава >>

Ознакомьтесь с нашими отзывами клиентов!

Система помощи водителю — помощь в условиях плохой видимости доступна в отделе коммерциализации технологий

Система помощи водителю в условиях плохой видимости

Система помощи водителю — это набор технологий, которые обеспечивают помощь в навигации для дорожных транспортных средств в условиях плохой видимости.Эта система обеспечивает точную навигацию, удержание полосы движения и предотвращение столкновений в плохих условиях, таких как туман, снег, дождь и темнота. Окружающая среда видна водителю через дисплей Head Up Display (HUD), позволяющий водителям одновременно просматривать экран HUD и лобовое стекло.

Безопасное вождение достигается за счет использования полупрозрачного и полуотражающего HUD, радара и системы позиционирования транспортных средств, а также геопространственной базы данных с дополнительным интерфейсом, который обеспечивает тактильную обратную связь при рулевом управлении.Запатентованная система создает цифровую карту окружающей среды, включая линии дорог, ограждения, знаки, а также движущиеся объекты. Благодаря использованию дифференциальной системы глобального позиционирования (GPS), эта цифровая карта отображается на HUD, что позволяет водителю просматривать временные и постоянные объекты в одном и том же поле для поддержки решений водителя о навигации.

Эта система помощи водителю облегчает четкое и безопасное вождение с помощью точных и четких цифровых карт в реальном времени, на которых видны близлежащие объекты, что позволяет увеличить скорость движения в условиях плохой видимости, предотвратить аварии и спасти жизни.

Примечание: Система помощи водителю была лицензирована исключительно. Если у вас есть вопросы, пожалуйста свяжитесь с нами.

ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

  • Повышенная видимость дороги в плохих условиях вождения
  • Изображение дороги в реальном времени
  • Просмотр окружающей среды, как если бы не было препятствий
  • ‘Virtual Rumble Strip’ как предупреждение о неправильных маневрах
  • Использование датчиков, радаров, геопространственной базы данных и радиочастотной связи
  • Способность работать как в удовлетворительных, так и в плохих условиях вождения

Система помощи водителю включает ряд запатентованных технологий.Каждая из технологий подлежит индивидуальному лицензированию, и все они будут включены при лицензировании всей системы. Компонентами системы являются геопространственная база данных, дифференциальная система глобального позиционирования, расширенная радиолокационная обработка, радиолокационная система и система позиционирования транспортных средств, а также виртуальное зеркало. Каждый из них работает вместе, чтобы создать систему в реальном времени, которая обеспечивает навигацию для дорожных транспортных средств.

Радар и система определения местоположения

Эта радиолокационная система определения местоположения изучает местную среду для обнаружения любых близлежащих объектов, окружающих автомобиль.Этот радар используется в сочетании с дифференциальной системой глобального позиционирования (DGPS) для постоянного информирования водителей об их местонахождении и окружающей обстановке. Эта система определения местоположения является превосходной, поскольку она поддерживает прием и четкость даже в плохих погодных условиях, когда спутники недоступны. Это позволяет водителям оставаться в безопасности и точно ориентироваться в самых неблагоприятных условиях.

Благодаря использованию процесса математической триангуляции радар обнаруживает и сообщает интерфейсу водителя уличные знаки, тротуар, дорожные указатели, светофоры и многое другое.Затем эта информация сохраняется в базе данных геопространственных данных и отправляется пользователю через HUD.

ХАРАКТЕРИСТИКИ РАДАРА И СИСТЕМЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

  • Исправляет ошибки дрейфа для драйверов
  • Возможности радара для расчета точного местоположения и окружения при отсутствии спутников
  • Детальное обнаружение объекта; дороги, линии, знаки, ограждения, столбы, светофоры и т. д.
  • Высокоточная обработка математической триангуляции

Расширенная обработка данных радара

Эта усовершенствованная радиолокационная обработка работает с радиолокационной системой и системой позиционирования транспортных средств и геопространственной базой данных для предоставления водителю точного глобального местоположения и предупреждений в реальном времени.Этот новый метод обработки уникален, потому что он использует геопространственную базу данных для проверки достоверности окружения. Ложные тревоги могут оставить пользователей неуверенными в своей системе, что приведет к потере времени и денег в системе, которые будут игнорироваться всякий раз, когда появляется предупреждение. Эта система устраняет эту неопределенность путем сопоставления с базой данных при обнаружении объекта, чтобы определить, является ли он фиксированным объектом. Вместо простого предупреждения драйвера об объекте проверка, которая происходит в процессе, выявляет только непредвиденные и потенциально опасные объекты.

РАСШИРЕННЫЕ ФУНКЦИИ ОБРАБОТКИ РАДАРА

  • Устранение ложных предупреждений водителям
  • Повышает доверие водителей к системе
  • Обозначает все местные объекты, включая дороги, знаки, ограждения, светофоры и т. Д.
  • Улучшенные возможности обработки сигналов

Геопространственная база данных в реальном времени для управления транспортными средствами и навигации

Эта высокоточная геопространственная база данных в режиме реального времени помогает ориентироваться на автомобиле в плохих дорожных условиях.Эта геопространственная база данных поддерживает дифференциальную систему глобального позиционирования (GPS), используемую в системе помощи водителю. Эта база данных отличается высокой точностью и является основным механизмом, используемым для отслеживания местоположения транспортных средств.

Эта база данных уникальна, потому что она содержит приложения, которых нет ни в одной другой геопространственной базе данных. Эти черты — доступ в реальном времени, высокая точность и простая настройка. Эти атрибуты содержат всю соответствующую дорожную и географическую информацию, необходимую для поперечной и продольной навигации, наведения и управления, предотвращения столкновений, улучшенной обработки радаров и обнаружения неисправностей системы.Универсальность этой технологии позволяет легко обновлять и расширять ее в будущем.

ФУНКЦИИ ГЕОСПАТИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДАННЫХ

  • Результаты в реальном времени
  • Высокая точность
  • Легко настраиваемый
  • Универсальный — внедрен в систему GPS любого автомобиля; легковой автомобиль, грузовик, снегоочиститель, общественный транспорт и т. д.
  • Не сталкивается с проблемами видимости в плохих погодных условиях, которые характерны для обычных систем.
  • Обширная база данных, включающая тротуары, линии улиц, знаки и т. Д.

Виртуальное зеркало для вождения

Это виртуальное зеркало для вождения — это сенсорная система компьютерного графического отображения, которая воспроизводит оптическое поведение стандартного зеркала. Эта система помогает водителям, предоставляя визуальную информацию об окружающей среде за пределами транспортного средства, включая дорожные характеристики и транспортные средства, расположенные поблизости.

Это устройство устраняет опасные слепые зоны на автомобилях, грузовиках, автобусах и плугах. Обычные зеркала часто не могут наблюдать большую часть задней или боковых сторон транспортного средства, но с помощью дифференциальной глобальной системы позиционирования (GDPS), базы данных геопространственных данных и датчиков на транспортном средстве эта система способна показать все окружающее. Водитель.Эти данные отображаются таким образом, чтобы водитель мог одновременно видеть лобовое стекло и дисплей.

ОСОБЕННОСТИ ВИРТУАЛЬНОГО ЗЕРКАЛА

  • Устранение слепых зон
  • Система с сенсорным управлением, определяющая местонахождение ближайших препятствий
  • Данные, подключенные к дифференциальной системе глобального позиционирования и базе данных геопространственных данных
  • Имитирует оптические свойства зеркала

Каждая деталь является неотъемлемой частью этой сложной системы, но при этом может использоваться индивидуально.


Исследователи: Крейг Шанквиц, Система помощи водителю

Условия плохой видимости и повышенный риск аварии

Статистика Министерства транспорта Коннектикута показывает, что почти 52000 автомобильных аварий в 2008 году произошли в условиях плохой видимости.

Поддержание хорошей видимости играет важную роль в безопасности дорожного движения, поскольку водители могут не успеть вовремя отреагировать, чтобы избежать аварии, если они тоже не видят.В большинстве случаев видимость напрямую связана либо с плохой погодой, либо с ночным вождением, а иногда и с тем и другим. Помня об этом, не забудьте проверить прогноз погоды, прежде чем отправиться на дорогу.

Причины плохой видимости