Двойная сплошная это: В чём отличие одной сплошной от двойной сплошной?

Содержание

Разметка 1.3 Двойная сплошная

Руководитель представительства

 

Гараев

Руслан Валиевич

Что необходимо знать?

Разметка 1.3 (приложение к ПДД) – в простонародии называемая «Двойная сплошная» разметка. С момента введения первых поправок в Кодекс об административных правонарушениях и после разъяснений Верховного Суда РФ одинарная сплошная и двойная сплошная разметка 1.3 стали равнозначны. Какую нарушили? Не важно! В любом случае происходит привлечение по статье 12.15.4 КоАП РФ.

Ответ юриста

Разворот через двойную сплошную, как одно из самых популярных нарушений, получило более мягкую ответственность в виде денежного штрафа. А не лишения прав. Но только при условии, что такой поворот совершен под углом 90 градусов. Если нет – то статья 12.15.4 и снова грозит лишение прав, но теперь за разворот через двойную сплошную, ну или одинарную – тут уже никакой роли нет.

Напомним, что двойная сплошная 1.3 наносится, как и любая другая разметка, в соответствии с требованиями ГОСТ. Если между линиями двойной сплошной 25 сантиметров, то это уже никак не разметка 1.3, а если, 5 см – то же самое.

Что делать

Разворот через грязную или заснеженную, а, может быть и затертую (что не редкость после зимы) разметку вызывает еще больше вопросов. Кто же будет или должен нести за это ответственность, особенно, если водитель первый раз на этом участке дороги. Скажем так: было больше 1000 случаев только в нашей практике когда за такие дела, пусть и влекущие штрафы, мы брались в том числе по программе «Штрафы пополам» и в рамках нашего национального проекта «Автоюрист.Assistance». Мы выиграли 907 дел и бились по ним вплоть до Верховного Суда. И через ГАИ и через суды и через прокуратуру – всеми способами. Были ли там явные нарушения? Да, были, но разве кто-то успел отменить право каждого гражданина на защиту ? При этом важно отметить, что ни в одном случае не имело место ДТП. По статистике. Разворот через сплошную редко приводит к ДТП. Чаще дорожно-транспортное происшествие происходит в случае поворота на абсолютно законных основаниях – на перекрестке, как регулируемом так и не регулируемом.

 

Выигранные дела

  

В офисах компании «Автоюрист» Вы сможете ознакомиться с более чем 3000 постановлений и решений суда всех инстанций.

 

Получить бесплатную консультацию автоюриста за 10 минут

 

Вы также можете позвонить по телефону 8-800-201-32-36. Звонок бесплатный.

Двойная сплошная под снегом, а я развернулся (дополнено) — Kolesa.kz || Почитать

Не видно разметки? Подобное положение дел в первую очередь опасно. А во вторую — выгодно некоторым полицейским, которые подкарауливают водителей на покрытых укатанным снегом дорогах и штрафуют за поворот/разворот в неположенном месте, а то и вовсе пророчат лишение прав за выезд на встречку.

Случай с выездом на встречку

Моделируем ситуацию: середина загородной трассы покрыта укатанным снегом. Знаков, запрещающих обгон, нет. Перед вами ползёт тяжёлая фура. Вы, убедившись в безопасности манёвра, выезжаете на встречку, обгоняете грузовик, возвращаетесь на свою полосу. Выдыхаете. Но замечаете в зеркалах проблесковые маячки и слышите просьбу остановиться. Разумеется, «ваши документы», а в качестве причины остановки — выезд на встречную полосу в местах, где это запрещено (обгон был якобы запрещён сплошной разметкой). Только её не видно из-за снега. Как же быть?

Обгон на загородных трассах — регулярный манёвр. Но как понять в таких условиях, разрешает разметка или запрещает?

Для начала всё-таки попытаться по-человечески объяснить людям в форме, что разметки не видно, поэтому вы не имели возможности её соблюсти. Что там подо льдом со снегом? Всё равно намекают на то, чтобы вас оформить? Они это любят. Ваше право не согласиться с предъявленным нарушением. В конце концов полицейский должен доказать вину водителя (ст. 10 КоАП РК), а как он может это сделать, если разметки на дороге нет? Есть слой снега.

На стороне водителя и госстандарт (СТ РК 1412-2017), который гласит: «На участках дорог, где дорожная разметка, определяющая режим движения, трудно различима (снег, грязь и т. п.) или не может быть восстановлена, должны быть установлены соответствующие по значению дорожные знаки». Нет разметки (невидима, стёрлась, положили новый асфальт и ещё не успели нарисовать, смыло дождём, сдуло ветром, украли инопланетяне и т. д.) и нет дублирующих знаков? Вы не виноваты.

Не отказывайтесь подписывать протокол

Главное, напишите в нём, что с нарушением не согласны и что объяснение приложено к протоколу на отдельном листе. В объяснительной опишите всё произошедшее, место, где вы были остановлены, предъявленное нарушение, состояние разметки, наличие или отсутствие дорожных знаков и другие обстоятельства. Доказывать правоту придётся в суде, но это однозначно лучше, чем лишиться прав на полгода за выезд на встречку (п. 3 ст. 596 КоАП РК). К слову, если под снегом была не двойная сплошная, а одинарная линия (как чаще всего и случается за городом), наказание вам грозит только как за нарушение требований разметки (п. 1 ст. 601) и карается штрафом в размере 3 МРП (7 953 тенге).

Важны доказательства

И собрать их надо сразу, а не потом, когда снег уберут или он растает. Сфотографируйте (снимите на видео) местность, где ваш обгон посчитали запрещённым, чтобы было видно дорожное полотно и состояние разметки. Желательна также привязка к местности — дорожные сооружения или что-нибудь рядом стоящее. Чтобы вас не обвинили в подложных фото, снимите дорогу рядом со стоящей полицейской машиной. Смартфоны с камерами сегодня есть практически у каждого, так что сбор доказательств вашей правоты не будет таким уж сложным. Если в машине стоит видеорегистратор, который записал момент обгона и нечитаемую при этом разметку, сохраните запись. Многие регистраторы имеют GPS-модуль, который отображает геопозицию, и это тоже лишним не будет.

Впрочем, не заметить выезд на встречную легко можно и в городе. Опять же из-за закатанной снегом разметки при выезде с перекрёстка или при наличии разделительной полосы между проезжими частями.

После выпавшего снега нужно быть внимательным в незнакомых районах города. Ненароком можно и в лоб кому-нибудь выскочить

Как понять, где встречка, если не видно разметки?

Для начала стоит «сесть за парту» и вспомнить раздел 9 ПДД: если разметка или знаки, определяющие полосы на дороге, отсутствуют, количество полос определяется самими водителями на глазок с учётом ширины проезжей части дороги, габаритов автомобиля и необходимых интервалов между ними. Стороной, предназначенной для встречных, считается половина ширины проезжей части дороги либо дорожного полотна при невозможности определения края проезжей части дороги.

А что, если края дороги завалены снегом и неясно, какова ширина дороги?

При невозможности определить кромку дорожного покрытия край проезжей части дороги определяется самим участником дорожного движения по краю накатанной полосы.

Иначе говоря, невидимая разметка — это не повод для любителей обходить пробку по встречке. Когда нарушитель (а зимой у них обострение) целый квартал шёл в лоб за условными пределами своей стороны — тут не отвертеться — административное дело возбудят, как умышленное (ст. 26 КоАП РК).

Поворот или разворот в неположенном месте

Такой случай: на улице снег, дорогу засыпало, водитель подъезжает к перекрёстку, встаёт в условно левый ряд, включает левый поворотник. Информирующих или предписывающих знаков нет — ничто не предвещает проблем. Он совершает левый поворот, и как всегда, на глазах у патрульных. Приехали. Как выяснилось, на перекрёстке движение по полосам регулировалось стрелками, которые были под снегом.

Если разметка не видна или информационно-указательных знаков, разделяющих движение по полосам, нет, ваш манёвр, хоть и запрещённый в благоприятных условиях, не должен быть засчитан как нарушение. Это же касается случая, когда снегом залепило и сами знаки.

Знаки реже становятся невидимыми, чем разметка, но и такое бывает. Что там за запрещающий знак сверху?

Или такой вариант: едете вы по улице, а нужно развернуться. Что под снегом, не разобрать. Знаков запрещающих нет, и вроде должны тут где-то разрывы, ну, напротив въезда во двор как минимум! Осмотревшись и убедившись в безопасности манёвра, вы разворачиваетесь. Крякалка в спину, просьба остановиться — разворот через две сплошные. До разрыва вы не дотянули сотню-другую метров, но кто же знал, что он там, а не здесь. Действовать так же, как по вышеописанному сценарию. Водитель не обязан догадываться о том, что скрывает под собой снежный покров.

Переезд стоп-линии

Рассказывая о разметке-невидимке, нельзя не упомянуть и о наезде на стоп-линию, которой под снегом тоже не видно. Камеры не могут распознать дорожное покрытие и хладнокровно фиксируют нарушение.

Но картинку с камер видят люди — операторы процессингового центра, которые не должны выписывать предписания при таких условиях видимости разметки. Если «письмо счастья» всё-таки пришло, а на фото разметка, которую вы пересекли, отсутствует, можете смело обжаловать действия процессингового центра — пишите заявление в местную полицейскую службу. Не поможет — обращайтесь в суд. Такие прецеденты уже были, и водители выигрывали дела. Напомним, установленные сегодня на многих перекрёстках «сергеки» в снегопад наезд на стоп-линию не регистрируют. Эту функцию камер на время очистки дорог просто отключают.

На снимках с камер видно, есть разметка или нет. На указанном примере её нет, хотя нарушение зафиксировано

Полицейские, к слову, должны не только наблюдать за порядком, но и собирать информацию о состоянии дорог, погодных условиях, наличии заторов и оставленных транспортных средствах, передавая её в дежурную часть.

Но у нас бывает несколько иначе — стражи порядка, вместо того чтобы помочь побыстрее устранить проблему, устраивают засаду. Медали им за подобные «подвиги» вряд ли выпишут.

Проезжая часть ВОАД после обильного снегопада из трёхполосной превратилась в двухполосную. Разметку тут, само собой, уже не соблюсти

Двойная сплошная может стать желтой

В нашей стране самые серьезные аварии традиционно провоцирует именно он – выезд на полосу встречного движения. Да, такие аварии случаются не так часто – за текущий год их было около 9,5 тысяч, что составляет 9% от общей массы. Однако в таких ДТП погибло и было травмировано, соответственно, 3,1 и 17,6 тысяч человек. А это действительно много. Следовательно, Минтранса совсем не зря озабочено вопросом о снижении числа подобных ДТП всеми возможными способами.

Один из таких способов, причем, как оказалось, достаточно действенный, – это изменение цвета разметки. Соответствующий эксперимент (белую разметку заменили желтой) не так давно был проведен в целом ряде областей страны: Мурманская, Краснодарский край и Карелия. Так вот, за относительно небольшой период число аварий (внимание!) упало почти на треть!

Такой ошеломляющий результат представители Росавтодора и МВД объяснили так: желтая разметка просто лучше видна, особенно зимой. Кстати, «дорожники» рассказали, что подобная идея о замене цвета не является оригинальной. Ее «подсмотрели» в странах Скандинавского региона. Вероятно, именно поэтому самая первая желтая разметка в стране появилась на дороге, ведущей к пограничному посту, соединяющему РФ с Норвегией.

Учитывая упомянутый выше положительный результат, не удивительно, что Минтранс настоятельно советует, рекомендует изменить цвет разметки и в других регионах. В частности, такие рекомендации стоит применять к дорогам с тремя и двумя полосами. Письма с соответствующим содержанием уже были отправлены заместителем главы Министерства транспорта местным губернаторам.

Единственное, что стоит отметить, что указанная выше рекомендация является именно рекомендацией, то есть она не носит обязательного характера. Потому пока не понятно, где и когда в регионах страны появятся на дорогах желтые и синие линии. Да-да, напомним, что согласно с недавно вступившим в силу Законом (первое июня текущего года) теперь в РФ можно использовать для начертания разметки не только желтую, но и синюю краски. Последней может выделяться направление движения на перекрестках.

Мы искренне надеемся, что использование подобной инициативы приведет к снижению числа серьезных ДТП на дорогах. Конечно же, неплохо было бы, и чтобы мелких ДТП стало меньше. Напомним, что последние особенно часто происходят при оживленном движении на городских дорогах, а также случаются в процессе парковки. От них не застрахованы, ни опытные водители, ни новички. Но уберечь свое авто от серьезных повреждений все-таки можно. Для этого советуем заказатькерамическую или антигравийную обработку кузова авто.

Зачем нарисовали двойную сплошную на улицах, где раньше её не было?

Автор: Александра Коробейникова

3 сентября 2019, в 18:32

Просмотров: 3444

Разбираемся, есть ли польза от новой разметки.

— Зачем сделали двойную сплошную на улице Воровского? Раньше в некоторых местах были пробелы, и можно было повернуть налево. А теперь приходится ехать к ближайшему перекрёстку и разворачиваться там. А там таких, как я, уже несколько машин стоит, и все хотят на мигающий жёлтый развернуться. В результате заторы и лишний нервяк. Вот для чего так сделали? Кому стало безопаснее?

С конца июня этого года на кировских дорогах начали обновлять разметку. На дорогах, отремонтированных в рамках программы «Безопасные и качественные дороги», она исполнена в пластике.

По теме

На некоторых участках дорог нанесены сплошные и двойные сплошные линии там, где их раньше не было, что вызвало негодование автомобилистов. Например, на ул. Воровского и Московской, которые на некоторых участках имеют ширину до 4 или 6 полос соответственно.

Эксперты в сфере организации дорожного движения считают, что целесообразность нанесения сплошных и двойных сплошных линий зависит от конкретных дорожных условий. Но в случае с магистральными улицами это, как правило, целесообразно.

— Поворот во двор имеет самый низкий приоритет, — отмечает транспортный аналитик Александр Егоров . — В идеале собирающие съезды во дворы должны быть с местных, максимум — с районных улиц. На магистральных улицах должно быть минимум пересечений. А левый поворот через 3 полосы — это действительно небезопасно. Их лучше переносить на следующий перекрёсток.

Урбанист Аркадий Гершман отмечает, что возможность повернуть во двор может быть удобной для одного человека и неудобной для десятков других автомобилистов, поэтому, как правило, развороты делают только на перекрёстках.

— Честно говоря, не понимаю недовольства, — прокомментировал Аркадий Гершман. — Такая разметка — это норма для всех городов России. Элементарно, если ты хочешь повернуть через шестиполосную дорогу, нужно преодолеть три полосы. Делать это без светофора — это не только долго, но чаще всего ещё и опасно. Так что сплошные и двойные сплошные в таких местах — это, скорее, обоснованное решение. Другое дело, что у нас иногда бывает низкая связанность улиц и получается, что до ближайшего светофора приходится ехать километр. В таком случае есть смысл устанавливать новые светофоры с пешеходными переходами, которые будут совмещены с разворотами. Но, повторюсь, это всегда индивидуальные решения.

Отметим, что вся новая разметка нанесена по согласованию с ГИБДД. В «Управлении дорожной и парковой инфраструктуры» уже объясняли, что это должно снизить аварийность на дорогах.


Коротко о главном:

  1. В этом году впервые за последние 6-7 лет на улицы Кирова нанесли пластиковую разметку
  2. На некоторых участках дорог сплошная или двойная сплошная линия появилась впервые, что лишило автомобилистов возможности поворачивать налево, как правило, во дворы;
  3. В администрации города считают, что такое нововведение снизит число ДТП. Московские эксперты в сфере транспорта также считают, что это целесообразно, так как повороты во дворы на магистральных улицах могут быть небезопасны.
Если у вас есть вопросы, на которые вы не можете найти ответ, задайте их нам, и мы постараемся на них ответить.
На фото разметка по ул. Московской. Источник: https://vk.com/zlo43

Сериал Двойная сплошная 2 сезон: смотреть онлайн в хорошем качестве, фото, видео, описание серий

Продолжение провокационного сериала о семейной жизни, первый сезон которого вышел на канале «Домашний» в 2015 году.

Кризис в отношениях, измены, обман и женская полигамия – всё это увидели зрители «Домашнего» в «Двойная сплошная 1 сезон». Второй сезон «Двойной сплошной», по словам его создателей, еще более неожиданный, динамичный и стремительный, чем предыдущий.

Главные роли в сериале «Двойная сплошная 2 сезон» сыграли Евгения Добровольская, Евгений Миллер и Кирилл Гребенщиков. Также в сериале снялись: Анна Пескова, Валерий Афанасьев, Валерия Бурдужа, Антон Батырев и другие. Во втором сезоне «Двойной сплошной» появятся и новые персонажи, которых сыграли: Елизавета Нилова, Александр Наумов, Андрей Межулис, Евгений Плиткин, Татьяна Чердынцева и Алла Миронова.

Съемки второго сезона картины стартовали в июле 2016 года в Ярославле. Производством «Двойной сплошной 2 сезон», как и первого сезона, занималась кинкомпания «Студия 2В». Режиссерское кресло вновь занял Владимир Нахабцев-мл. По словам автора сценария и креативного продюсера Николая Крутикова, во втором сезоне сериала будут подниматься вопросы: «Можно ли пересечь «двойную сплошную» и жить по-прежнему? Что значит по-настоящему простить, и способны ли на это наши близкие? Или после затишья и внешнего благополучия главную героиню все-таки ждет неожиданный удар, и ей придется заплатить за случившееся самую высокую цену?»

Сюжет сериала Двойная сплошная 2 сезон

Ровно год прошел после возвращения Анны (Евгения Добровольская) из больницы. Анна решила посвятить себя работе в фонде помощи женщинам, которые пострадали от домашнего насилия. Помимо этого, она старается восстановить нормальные отношения со своим мужем Владимиром (Кирилл Гребенщиков). Однако сделать это сложно. Дело в том, что Владимир после увольнения со службы совершенно потерял веру в себя и стал прикладываться к бутылке. Во всех своих бедах он обвиняет Анну. Но тут на его горизонте возникает эффектная москвичка Татьяна, которая заставляет мужчину пересмотреть приоритеты.

В это время у бывшего любовника Анны Александра (Евгений Миллер) своим чередом идет семейная жизнь с Еленой (Анна Пескова). Однако в паре есть проблема: они никак не могут забеременеть. Врачи поставили Александру диагноз «бесплодие». Соответственно, возникает вопрос: кто же настоящий отец ребенка Анны? И тут, по «странному» стечению обстоятельств Анне начинают приходить на телефон угрозы от анонима. Речь в них идет о ее дочке Юле. Плюс ко всем проблемам женщина начинает собственное расследование, чтобы узнать, кому она могла перейти дорогу…

Екатерина Швейко, генеральный директор «Студии 2В»: «Герои «Двойной сплошной» не идеальны. У них масса пороков, претензий, желаний и тайн. Они не в ладах ни с собой, ни с другими. И это привлекает и заставляет задуматься. Те, кто в первом сезоне был так называемой «темной лошадкой» и выглядел если не ангелом, то по крайней мере неплохим человеком, во втором сезоне раскроется по-настоящему».

Съемки сериала Двойной сплошной 2 сезон

Актриса Анна Пескова («Любовь за любовь», «Мамочка моя»), сыгравшая во втором сезоне «Двойной сплошной» оддну из ключевых ролей, выступила в непривычном для себя образе невесты. По сюжету ее героиня Елена решает полностью посвятить себя семье и готовится к свадьбе. По словам Анны Песковой, Елена — один из самых положительных персонажей во всем сериале, но и ей придется поступиться своими принципами.

 

«Съемки второй части, как и первой, проходили в Ярославле. На тот момент у меня также шли съемки в Санкт-Петербурге, поэтому почти четыре месяца мне приходилось жить в поездах между двумя городами, ведь прямого сообщения между Северной столицей и Ярославлем — нет. Я доезжала до Москвы, переходила с перрона Ленинградского вокзала на Ярославский, садилась в поезд и продолжала свой путь дальше…» — поделилась актриса.

 

Съемочная группа сериала Двойная сплошная 2 сезон

Режиссер: Владимир Нахабцев (мл.)

Сценаристы: Лариса Леоненко, Валентина Шевяхова, Анна Аносова, Николай Крутиков, Станислав Ефросинин, Алексей Трейман

Оператор: Димитрий Масс

Продюсеры: Лика Бланк, Наталья Клевцова, Алексей Титов, Екатерина Швейко, Феликс Клейман

В ролях: Евгения Добровольская, Кирилл Гребенщиков, Евгений Миллер, Анна Пескова, Антон Батырев, Валерий Афанасьев, Наталья Заякина, Валерия Бурдужа, Виталий Герасимов, Василиса Немцова, Елена Посоюзных, Замира Колхиева, Ольга Маругина, Наталья Кондратьева и др.

2 полоски, которые могут изменить вашу жизнь: на ул. Советской своеобразно нарисовали двойную сплошную…

В Орске на улице Советской нарисовали двойную сплошную так, что водители не могут двигаться в нужном направлении, не нарушая ПДД. В частности речь идёт о повороте на «Сбербанк». Дело в том, что теперь, после нанесения новой разметки, при выезде от «Сбербанка» можно поехать только вправо. Повернуть налево нельзя — двойная сплошная. Есть вариант выехать на встречку и повернуть, но это опять-таки нарушение правил, да и опасно — есть вероятность встретиться с теми, кто, наоборот, будет поворачивать к «Сбербанку».

Денис Карманчиков, водитель

Во-первых, для любой дорожной разметки существует ГОСТ. Здесь не надо быть умным, чтобы это всё понимать. Здесь любой, даже не водитель, поймёт, что это неправильно нарисовано. Это весь поворот перегорожен двойной сплошной. Отсюда невозможно выехать. Если и пробовать выезжать, то это получается, что на встречку ты выезжаешь.

Причём такая разметка вызывает неудобства и у водителей, которые едут со стороны города и пытаются повернуть к «Сбербанку».

Денис Карманчиков, водитель

Также если будете ехать со стороны Нового города и захотите сюда заехать, тоже, получается, вам не совсем удобно. Потому что получается, что вы делаете поворот и заходите в этот поворот по встречной. То есть я могу отсюда выезжать. А вам придётся мне в лоб заворачивать. Это опять нарушение правил дорожного движения.

Логичный вопрос: кто нарисовал вот такую вот «красоту» и для чего? Ну и, естественно, будут ли такие художества исправлять? Мы обратились за комментарием в пресс-службу администрации. И вот их ответ.

Пресс-служба администрации Орска

По информации заместителя начальника УЖКДХТ администрации по транспорту и организации дорожного движения С.Б. Прудникова, дорожная разметка нанесена в соответствии со схемой организации дорожного движения. Нанесение разметки контролируется ГИБДД города. Для поворота налево на данном участке предусмотрена прерывистая линия в соответствии с ПДД.

Вот так вот! Вы тоже удивлены? Вот и мы никак не поймём: как же такая разметка может быть верной, если для выезда приходиться выезжать на встречку?.. Теперь остаётся надеяться, что ситуацией заинтересуются в ГИБДД — и не для того, чтобы штрафовать нарушителей, а для того, чтоб всё-таки разобраться в этом казусе. 

Фото и видео: ORSK.RU

Служба информации Orsk.ru.

Модуль комментирования материалов сайтов hypercomments.com не является частью сайта Orsk.Ru, а является сторонним сервисом. Мнение редакции может не совпадать с мнением комментаторов.

Новое руководство «РБК» — о редакционной политике издания

Вечером 7 июля новые руководители «РБК» Елизавета Голикова и Игорь Тросников встретились с редакцией издания и сайта для обсуждения будущей информационной политики холдинга. Текстовая расшифровка встречи опубликована на сайте интернет-издания «Медуза».

Если кто-то считает, что можно прямо вообще, прямо совсем всё — это не так. Это нельзя в «Коммерсанте», это нельзя в «Интерфаксе», это нельзя в «Ведомостях» и это, как показывает практика, нельзя здесь. Да? Но это — наша профессия, это ваша, пока ещё надеюсь, и наша в будущем редакция. Мне кажется, что мы все как бы должны быть заинтересованы, чтобы это всё сохранить в максимально интересном, качественном виде. Но то, что нет ограничений совсем, я вам сказать не могу, они есть. Если кто-то считает, что их нет вообще, писать надо у себя в фейсбуке, там пока ровно.

игорь тросников, руководитель объединённой редакции «РБК»

Также во время разговора новое руководство «РБК» сравнило журналистскую этику с дорожной двойной сплошной линией, отметив, что «двойная сплошная здесь — это как раз та ремарка, которая делает подход передёрнутым». На вопрос, считают ли они материал о дочери Путина пересечением двойной сплошной, Тростников отвечать отказался.

Оппозиционный политик Алексей Навальный отреагировал на появившуюся расшифровку постом на собственном сайте. «Прямо вся мерзость дня там. Ужимки, отвратные эвфемизмы жуликов, прикидывающихся приличными людьми. Они пришли совершать уголовное преступление: проводить в свободном издании цензуру и воспрепятствовать журналистской деятельности. И несут в лицо собравшимся всю эту уже привычную гадость „двойная сплошная“, „качественные новости“, „я про бизнес и кипиай“», — написал Навальный.

Он добавил, что ему жаль «РБК», из которого получилось «отличное СМИ» и которое, по мнению Навального, теперь превратят «даже не в „Коммерсант“, а прямо в „Ленту.ру“».

Ранее в четверг стало известно, что новыми руководителями объединённых редакций «РБК» назначены два выходца из ТАСС — Елизавета Голикова и Игорь Тросников.

Бывший шеф-редактор «РБК» Елизавета Осетинская и главный редактор сайта холдинга Роман Баданин покинули компанию в мае 2016 года, не согласившись с увольнением главного редактора газеты «РБК» Максима Солюса. Их примеру последовали ещё несколько сотрудников.

Пересечение двойной желтой линии

Стандартная маркировка

На дорогах с двухполосным и двусторонним движением вы можете встретить любую из следующих разметок центральной линии:

  • Нормальная прерывистая желтая линия.
  • Двойная желтая линия, одна из которых является нормальной прерывистой желтой линией, а другая — нормальной сплошной желтой линией.
  • Две нормальные сплошные желтые линии.

На неразделенных дорогах с двусторонним движением с четырьмя и более полосами движения центральная линия всегда представляет собой сплошную двойную желтую линию.

Что они означают

Линии обозначают, где разрешено или запрещено пересечение центра для передачи.

Нормальная прерывистая желтая линия говорит о том, что пас разрешен (зона для паса).

Если есть одна прерывистая и одна сплошная линия, движение, движущееся рядом с прерывистой линией, может проходить (зона обгона), а движение, движущееся рядом со сплошной линией, не допускается (зона запрета на проезд).

Две нормальные сплошные желтые линии используются там, где пересечение разметки осевой линии для проезда запрещено для транспортных средств, движущихся в любом направлении (запретная зона).

Где используются сплошные желтые линии?

Зоны, запрещенные для проезда, обычно встречаются при приближении к перекресткам, железнодорожным переездам, холмам, поворотам и другим местам с ограниченным расстоянием видимости или в других особых условиях.

Они отмечают участки, где опасно переходить на левую сторону дороги с целью обгона другого транспортного средства.

Всегда соблюдайте разметку и не пытайтесь обгонять другие транспортные средства в запретной зоне.

Всегда ли незаконно пересекать двойную желтую линию?

Результаты

Распространенное недоразумение. Подробнее.

№1.Всегда ли незаконно пересекать двойную желтую линию?

Когда можно пересечь двойные желтые линии?

Это распространенное заблуждение, что нельзя пересекать двойную желтую центральную линию ни при каких обстоятельствах. Фактически, вы можете пересечь их в некоторых ситуациях.

Если две нормальные сплошные желтые линии обозначают зону, запрещенную для проезда, вы не можете двигаться по левой стороне проезжей части или по левой стороне полосы тротуара для проезда.

Ключевые слова: для передачи .

В ситуациях, которые не включают обгон другого транспортного средства, может быть разрешено пересечение сплошной желтой линии, если это безопасно.