Двойная сплошная это: В чём отличие одной сплошной от двойной сплошной?
Разметка 1.3 Двойная сплошная
Руководитель представительства
Гараев Руслан Валиевич |
Что необходимо знать?
Разметка 1.3 (приложение к ПДД) – в простонародии называемая «Двойная сплошная» разметка. С момента введения первых поправок в Кодекс об административных правонарушениях и после разъяснений Верховного Суда РФ одинарная сплошная и двойная сплошная разметка 1.3 стали равнозначны. Какую нарушили? Не важно! В любом случае происходит привлечение по статье 12.15.4 КоАП РФ.
Ответ юриста
Разворот через двойную сплошную, как одно из самых популярных нарушений, получило более мягкую ответственность в виде денежного штрафа. А не лишения прав. Но только при условии, что такой поворот совершен под углом 90 градусов. Если нет – то статья 12.15.4 и снова грозит лишение прав, но теперь за разворот через двойную сплошную, ну или одинарную – тут уже никакой роли нет.
Напомним, что двойная сплошная 1.3 наносится, как и любая другая разметка, в соответствии с требованиями ГОСТ. Если между линиями двойной сплошной 25 сантиметров, то это уже никак не разметка 1.3, а если, 5 см – то же самое.
Что делать
Разворот через грязную или заснеженную, а, может быть и затертую (что не редкость после зимы) разметку вызывает еще больше вопросов. Кто же будет или должен нести за это ответственность, особенно, если водитель первый раз на этом участке дороги. Скажем так: было больше 1000 случаев только в нашей практике когда за такие дела, пусть и влекущие штрафы, мы брались в том числе по программе «Штрафы пополам» и в рамках нашего национального проекта «Автоюрист.Assistance». Мы выиграли 907 дел и бились по ним вплоть до Верховного Суда. И через ГАИ и через суды и через прокуратуру – всеми способами. Были ли там явные нарушения? Да, были, но разве кто-то успел отменить право каждого гражданина на защиту ? При этом важно отметить, что ни в одном случае не имело место ДТП. По статистике. Разворот через сплошную редко приводит к ДТП. Чаще дорожно-транспортное происшествие происходит в случае поворота на абсолютно законных основаниях – на перекрестке, как регулируемом так и не регулируемом.
Выигранные дела
В офисах компании «Автоюрист» Вы сможете ознакомиться с более чем 3000 постановлений и решений суда всех инстанций.
Получить бесплатную консультацию автоюриста за 10 минут
Вы также можете позвонить по телефону 8-800-201-32-36. Звонок бесплатный.
Двойная сплошная под снегом, а я развернулся (дополнено) — Kolesa.kz || Почитать
Не видно разметки? Подобное положение дел в первую очередь опасно. А во вторую — выгодно некоторым полицейским, которые подкарауливают водителей на покрытых укатанным снегом дорогах и штрафуют за поворот/разворот в неположенном месте, а то и вовсе пророчат лишение прав за выезд на встречку.
Случай с выездом на встречку
Моделируем ситуацию: середина загородной трассы покрыта укатанным снегом. Знаков, запрещающих обгон, нет. Перед вами ползёт тяжёлая фура. Вы, убедившись в безопасности манёвра, выезжаете на встречку, обгоняете грузовик, возвращаетесь на свою полосу. Выдыхаете. Но замечаете в зеркалах проблесковые маячки и слышите просьбу остановиться. Разумеется, «ваши документы», а в качестве причины остановки — выезд на встречную полосу в местах, где это запрещено (обгон был якобы запрещён сплошной разметкой). Только её не видно из-за снега. Как же быть?
Для начала всё-таки попытаться по-человечески объяснить людям в форме, что разметки не видно, поэтому вы не имели возможности её соблюсти. Что там подо льдом со снегом? Всё равно намекают на то, чтобы вас оформить? Они это любят. Ваше право не согласиться с предъявленным нарушением. В конце концов полицейский должен доказать вину водителя (ст. 10 КоАП РК), а как он может это сделать, если разметки на дороге нет? Есть слой снега.
На стороне водителя и госстандарт (СТ РК 1412-2017), который гласит: «На участках дорог, где дорожная разметка, определяющая режим движения, трудно различима (снег, грязь и т. п.) или не может быть восстановлена, должны быть установлены соответствующие по значению дорожные знаки». Нет разметки (невидима, стёрлась, положили новый асфальт и ещё не успели нарисовать, смыло дождём, сдуло ветром, украли инопланетяне и т. д.) и нет дублирующих знаков? Вы не виноваты.
Не отказывайтесь подписывать протокол
Главное, напишите в нём, что с нарушением не согласны и что объяснение приложено к протоколу на отдельном листе. В объяснительной опишите всё произошедшее, место, где вы были остановлены, предъявленное нарушение, состояние разметки, наличие или отсутствие дорожных знаков и другие обстоятельства. Доказывать правоту придётся в суде, но это однозначно лучше, чем лишиться прав на полгода за выезд на встречку (п. 3 ст. 596 КоАП РК). К слову, если под снегом была не двойная сплошная, а одинарная линия (как чаще всего и случается за городом), наказание вам грозит только как за нарушение требований разметки (п. 1 ст. 601) и карается штрафом в размере 3 МРП (7 953 тенге).
Важны доказательства
И собрать их надо сразу, а не потом, когда снег уберут или он растает. Сфотографируйте (снимите на видео) местность, где ваш обгон посчитали запрещённым, чтобы было видно дорожное полотно и состояние разметки. Желательна также привязка к местности — дорожные сооружения или что-нибудь рядом стоящее. Чтобы вас не обвинили в подложных фото, снимите дорогу рядом со стоящей полицейской машиной. Смартфоны с камерами сегодня есть практически у каждого, так что сбор доказательств вашей правоты не будет таким уж сложным. Если в машине стоит видеорегистратор, который записал момент обгона и нечитаемую при этом разметку, сохраните запись. Многие регистраторы имеют GPS-модуль, который отображает геопозицию, и это тоже лишним не будет.
Впрочем, не заметить выезд на встречную легко можно и в городе. Опять же из-за закатанной снегом разметки при выезде с перекрёстка или при наличии разделительной полосы между проезжими частями.
После выпавшего снега нужно быть внимательным в незнакомых районах города. Ненароком можно и в лоб кому-нибудь выскочитьКак понять, где встречка, если не видно разметки?
Для начала стоит «сесть за парту» и вспомнить раздел 9 ПДД: если разметка или знаки, определяющие полосы на дороге, отсутствуют, количество полос определяется самими водителями на глазок с учётом ширины проезжей части дороги, габаритов автомобиля и необходимых интервалов между ними. Стороной, предназначенной для встречных, считается половина ширины проезжей части дороги либо дорожного полотна при невозможности определения края проезжей части дороги.
А что, если края дороги завалены снегом и неясно, какова ширина дороги?
При невозможности определить кромку дорожного покрытия край проезжей части дороги определяется самим участником дорожного движения по краю накатанной полосы.
Иначе говоря, невидимая разметка — это не повод для любителей обходить пробку по встречке. Когда нарушитель (а зимой у них обострение) целый квартал шёл в лоб за условными пределами своей стороны — тут не отвертеться — административное дело возбудят, как умышленное (ст. 26 КоАП РК).
Поворот или разворот в неположенном месте
Такой случай: на улице снег, дорогу засыпало, водитель подъезжает к перекрёстку, встаёт в условно левый ряд, включает левый поворотник. Информирующих или предписывающих знаков нет — ничто не предвещает проблем. Он совершает левый поворот, и как всегда, на глазах у патрульных. Приехали. Как выяснилось, на перекрёстке движение по полосам регулировалось стрелками, которые были под снегом.
Если разметка не видна или информационно-указательных знаков, разделяющих движение по полосам, нет, ваш манёвр, хоть и запрещённый в благоприятных условиях, не должен быть засчитан как нарушение. Это же касается случая, когда снегом залепило и сами знаки.
Знаки реже становятся невидимыми, чем разметка, но и такое бывает. Что там за запрещающий знак сверху? Или такой вариант: едете вы по улице, а нужно развернуться. Что под снегом, не разобрать. Знаков запрещающих нет, и вроде должны тут где-то разрывы, ну, напротив въезда во двор как минимум! Осмотревшись и убедившись в безопасности манёвра, вы разворачиваетесь. Крякалка в спину, просьба остановиться — разворот через две сплошные. До разрыва вы не дотянули сотню-другую метров, но кто же знал, что он там, а не здесь. Действовать так же, как по вышеописанному сценарию. Водитель не обязан догадываться о том, что скрывает под собой снежный покров.Переезд стоп-линии
Рассказывая о разметке-невидимке, нельзя не упомянуть и о наезде на стоп-линию, которой под снегом тоже не видно. Камеры не могут распознать дорожное покрытие и хладнокровно фиксируют нарушение.
Но картинку с камер видят люди — операторы процессингового центра, которые не должны выписывать предписания при таких условиях видимости разметки. Если «письмо счастья» всё-таки пришло, а на фото разметка, которую вы пересекли, отсутствует, можете смело обжаловать действия процессингового центра — пишите заявление в местную полицейскую службу. Не поможет — обращайтесь в суд. Такие прецеденты уже были, и водители выигрывали дела. Напомним, установленные сегодня на многих перекрёстках «сергеки» в снегопад наезд на стоп-линию не регистрируют. Эту функцию камер на время очистки дорог просто отключают.
Полицейские, к слову, должны не только наблюдать за порядком, но и собирать информацию о состоянии дорог, погодных условиях, наличии заторов и оставленных транспортных средствах, передавая её в дежурную часть.
Но у нас бывает несколько иначе — стражи порядка, вместо того чтобы помочь побыстрее устранить проблему, устраивают засаду. Медали им за подобные «подвиги» вряд ли выпишут.
Проезжая часть ВОАД после обильного снегопада из трёхполосной превратилась в двухполосную. Разметку тут, само собой, уже не соблюстиДвойная сплошная может стать желтой
В нашей стране самые серьезные аварии традиционно провоцирует именно он – выезд на полосу встречного движения. Да, такие аварии случаются не так часто – за текущий год их было около 9,5 тысяч, что составляет 9% от общей массы. Однако в таких ДТП погибло и было травмировано, соответственно, 3,1 и 17,6 тысяч человек. А это действительно много. Следовательно, Минтранса совсем не зря озабочено вопросом о снижении числа подобных ДТП всеми возможными способами.
Один из таких способов, причем, как оказалось, достаточно действенный, – это изменение цвета разметки. Соответствующий эксперимент (белую разметку заменили желтой) не так давно был проведен в целом ряде областей страны: Мурманская, Краснодарский край и Карелия. Так вот, за относительно небольшой период число аварий (внимание!) упало почти на треть!
Такой ошеломляющий результат представители Росавтодора и МВД объяснили так: желтая разметка просто лучше видна, особенно зимой. Кстати, «дорожники» рассказали, что подобная идея о замене цвета не является оригинальной. Ее «подсмотрели» в странах Скандинавского региона. Вероятно, именно поэтому самая первая желтая разметка в стране появилась на дороге, ведущей к пограничному посту, соединяющему РФ с Норвегией.
Учитывая упомянутый выше положительный результат, не удивительно, что Минтранс настоятельно советует, рекомендует изменить цвет разметки и в других регионах. В частности, такие рекомендации стоит применять к дорогам с тремя и двумя полосами. Письма с соответствующим содержанием уже были отправлены заместителем главы Министерства транспорта местным губернаторам.
Единственное, что стоит отметить, что указанная выше рекомендация является именно рекомендацией, то есть она не носит обязательного характера. Потому пока не понятно, где и когда в регионах страны появятся на дорогах желтые и синие линии. Да-да, напомним, что согласно с недавно вступившим в силу Законом (первое июня текущего года) теперь в РФ можно использовать для начертания разметки не только желтую, но и синюю краски. Последней может выделяться направление движения на перекрестках.
Мы искренне надеемся, что использование подобной инициативы приведет к снижению числа серьезных ДТП на дорогах. Конечно же, неплохо было бы, и чтобы мелких ДТП стало меньше. Напомним, что последние особенно часто происходят при оживленном движении на городских дорогах, а также случаются в процессе парковки. От них не застрахованы, ни опытные водители, ни новички. Но уберечь свое авто от серьезных повреждений все-таки можно. Для этого советуем заказатькерамическую или антигравийную обработку кузова авто.
Зачем нарисовали двойную сплошную на улицах, где раньше её не было?
Автор: Александра Коробейникова
3 сентября 2019, в 18:32
Просмотров: 3444
Разбираемся, есть ли польза от новой разметки.
— Зачем сделали двойную сплошную на улице Воровского? Раньше в некоторых местах были пробелы, и можно было повернуть налево. А теперь приходится ехать к ближайшему перекрёстку и разворачиваться там. А там таких, как я, уже несколько машин стоит, и все хотят на мигающий жёлтый развернуться. В результате заторы и лишний нервяк. Вот для чего так сделали? Кому стало безопаснее?
С конца июня этого года на кировских дорогах начали обновлять разметку. На дорогах, отремонтированных в рамках программы «Безопасные и качественные дороги», она исполнена в пластике.
По теме
На некоторых участках дорог нанесены сплошные и двойные сплошные линии там, где их раньше не было, что вызвало негодование автомобилистов. Например, на ул. Воровского и Московской, которые на некоторых участках имеют ширину до 4 или 6 полос соответственно.Эксперты в сфере организации дорожного движения считают, что целесообразность нанесения сплошных и двойных сплошных линий зависит от конкретных дорожных условий. Но в случае с магистральными улицами это, как правило, целесообразно.
— Поворот во двор имеет самый низкий приоритет, — отмечает транспортный аналитик Александр Егоров . — В идеале собирающие съезды во дворы должны быть с местных, максимум — с районных улиц. На магистральных улицах должно быть минимум пересечений. А левый поворот через 3 полосы — это действительно небезопасно. Их лучше переносить на следующий перекрёсток.
Урбанист Аркадий Гершман отмечает, что возможность повернуть во двор может быть удобной для одного человека и неудобной для десятков других автомобилистов, поэтому, как правило, развороты делают только на перекрёстках.
— Честно говоря, не понимаю недовольства, — прокомментировал Аркадий Гершман. — Такая разметка — это норма для всех городов России. Элементарно, если ты хочешь повернуть через шестиполосную дорогу, нужно преодолеть три полосы. Делать это без светофора — это не только долго, но чаще всего ещё и опасно. Так что сплошные и двойные сплошные в таких местах — это, скорее, обоснованное решение. Другое дело, что у нас иногда бывает низкая связанность улиц и получается, что до ближайшего светофора приходится ехать километр. В таком случае есть смысл устанавливать новые светофоры с пешеходными переходами, которые будут совмещены с разворотами. Но, повторюсь, это всегда индивидуальные решения.
Отметим, что вся новая разметка нанесена по согласованию с ГИБДД. В «Управлении дорожной и парковой инфраструктуры» уже объясняли, что это должно снизить аварийность на дорогах.
Коротко о главном:
- В этом году впервые за последние 6-7 лет на улицы Кирова нанесли пластиковую разметку
- На некоторых участках дорог сплошная или двойная сплошная линия появилась впервые, что лишило автомобилистов возможности поворачивать налево, как правило, во дворы;
- В администрации города считают, что такое нововведение снизит число ДТП. Московские эксперты в сфере транспорта также считают, что это целесообразно, так как повороты во дворы на магистральных улицах могут быть небезопасны.
На фото разметка по ул. Московской. Источник: https://vk.com/zlo43
Сериал Двойная сплошная 2 сезон: смотреть онлайн в хорошем качестве, фото, видео, описание серий
Продолжение провокационного сериала о семейной жизни, первый сезон которого вышел на канале «Домашний» в 2015 году.
Кризис в отношениях, измены, обман и женская полигамия – всё это увидели зрители «Домашнего» в «Двойная сплошная 1 сезон». Второй сезон «Двойной сплошной», по словам его создателей, еще более неожиданный, динамичный и стремительный, чем предыдущий.
Главные роли в сериале «Двойная сплошная 2 сезон» сыграли Евгения Добровольская, Евгений Миллер и Кирилл Гребенщиков. Также в сериале снялись: Анна Пескова, Валерий Афанасьев, Валерия Бурдужа, Антон Батырев и другие. Во втором сезоне «Двойной сплошной» появятся и новые персонажи, которых сыграли: Елизавета Нилова, Александр Наумов, Андрей Межулис, Евгений Плиткин, Татьяна Чердынцева и Алла Миронова.
Съемки второго сезона картины стартовали в июле 2016 года в Ярославле. Производством «Двойной сплошной 2 сезон», как и первого сезона, занималась кинкомпания «Студия 2В». Режиссерское кресло вновь занял Владимир Нахабцев-мл. По словам автора сценария и креативного продюсера Николая Крутикова, во втором сезоне сериала будут подниматься вопросы: «Можно ли пересечь «двойную сплошную» и жить по-прежнему? Что значит по-настоящему простить, и способны ли на это наши близкие? Или после затишья и внешнего благополучия главную героиню все-таки ждет неожиданный удар, и ей придется заплатить за случившееся самую высокую цену?»
Сюжет сериала Двойная сплошная 2 сезон
Ровно год прошел после возвращения Анны (Евгения Добровольская) из больницы. Анна решила посвятить себя работе в фонде помощи женщинам, которые пострадали от домашнего насилия. Помимо этого, она старается восстановить нормальные отношения со своим мужем Владимиром (Кирилл Гребенщиков). Однако сделать это сложно. Дело в том, что Владимир после увольнения со службы совершенно потерял веру в себя и стал прикладываться к бутылке. Во всех своих бедах он обвиняет Анну. Но тут на его горизонте возникает эффектная москвичка Татьяна, которая заставляет мужчину пересмотреть приоритеты.
В это время у бывшего любовника Анны Александра (Евгений Миллер) своим чередом идет семейная жизнь с Еленой (Анна Пескова). Однако в паре есть проблема: они никак не могут забеременеть. Врачи поставили Александру диагноз «бесплодие». Соответственно, возникает вопрос: кто же настоящий отец ребенка Анны? И тут, по «странному» стечению обстоятельств Анне начинают приходить на телефон угрозы от анонима. Речь в них идет о ее дочке Юле. Плюс ко всем проблемам женщина начинает собственное расследование, чтобы узнать, кому она могла перейти дорогу…
Екатерина Швейко, генеральный директор «Студии 2В»: «Герои «Двойной сплошной» не идеальны. У них масса пороков, претензий, желаний и тайн. Они не в ладах ни с собой, ни с другими. И это привлекает и заставляет задуматься. Те, кто в первом сезоне был так называемой «темной лошадкой» и выглядел если не ангелом, то по крайней мере неплохим человеком, во втором сезоне раскроется по-настоящему».
Съемки сериала Двойной сплошной 2 сезон
Актриса Анна Пескова («Любовь за любовь», «Мамочка моя»), сыгравшая во втором сезоне «Двойной сплошной» оддну из ключевых ролей, выступила в непривычном для себя образе невесты. По сюжету ее героиня Елена решает полностью посвятить себя семье и готовится к свадьбе. По словам Анны Песковой, Елена — один из самых положительных персонажей во всем сериале, но и ей придется поступиться своими принципами.
«Съемки второй части, как и первой, проходили в Ярославле. На тот момент у меня также шли съемки в Санкт-Петербурге, поэтому почти четыре месяца мне приходилось жить в поездах между двумя городами, ведь прямого сообщения между Северной столицей и Ярославлем — нет. Я доезжала до Москвы, переходила с перрона Ленинградского вокзала на Ярославский, садилась в поезд и продолжала свой путь дальше…» — поделилась актриса.
Съемочная группа сериала Двойная сплошная 2 сезон
Режиссер: Владимир Нахабцев (мл.)
Сценаристы: Лариса Леоненко, Валентина Шевяхова, Анна Аносова, Николай Крутиков, Станислав Ефросинин, Алексей Трейман
Оператор: Димитрий Масс
Продюсеры: Лика Бланк, Наталья Клевцова, Алексей Титов, Екатерина Швейко, Феликс Клейман
В ролях: Евгения Добровольская, Кирилл Гребенщиков, Евгений Миллер, Анна Пескова, Антон Батырев, Валерий Афанасьев, Наталья Заякина, Валерия Бурдужа, Виталий Герасимов, Василиса Немцова, Елена Посоюзных, Замира Колхиева, Ольга Маругина, Наталья Кондратьева и др.
2 полоски, которые могут изменить вашу жизнь: на ул. Советской своеобразно нарисовали двойную сплошную…
В Орске на улице Советской нарисовали двойную сплошную так, что водители не могут двигаться в нужном направлении, не нарушая ПДД. В частности речь идёт о повороте на «Сбербанк». Дело в том, что теперь, после нанесения новой разметки, при выезде от «Сбербанка» можно поехать только вправо. Повернуть налево нельзя — двойная сплошная. Есть вариант выехать на встречку и повернуть, но это опять-таки нарушение правил, да и опасно — есть вероятность встретиться с теми, кто, наоборот, будет поворачивать к «Сбербанку».
Денис Карманчиков, водитель
Во-первых, для любой дорожной разметки существует ГОСТ. Здесь не надо быть умным, чтобы это всё понимать. Здесь любой, даже не водитель, поймёт, что это неправильно нарисовано. Это весь поворот перегорожен двойной сплошной. Отсюда невозможно выехать. Если и пробовать выезжать, то это получается, что на встречку ты выезжаешь.
Причём такая разметка вызывает неудобства и у водителей, которые едут со стороны города и пытаются повернуть к «Сбербанку».
Денис Карманчиков, водитель
Также если будете ехать со стороны Нового города и захотите сюда заехать, тоже, получается, вам не совсем удобно. Потому что получается, что вы делаете поворот и заходите в этот поворот по встречной. То есть я могу отсюда выезжать. А вам придётся мне в лоб заворачивать. Это опять нарушение правил дорожного движения.
Логичный вопрос: кто нарисовал вот такую вот «красоту» и для чего? Ну и, естественно, будут ли такие художества исправлять? Мы обратились за комментарием в пресс-службу администрации. И вот их ответ.
Пресс-служба администрации Орска
По информации заместителя начальника УЖКДХТ администрации по транспорту и организации дорожного движения С.Б. Прудникова, дорожная разметка нанесена в соответствии со схемой организации дорожного движения. Нанесение разметки контролируется ГИБДД города. Для поворота налево на данном участке предусмотрена прерывистая линия в соответствии с ПДД.
Вот так вот! Вы тоже удивлены? Вот и мы никак не поймём: как же такая разметка может быть верной, если для выезда приходиться выезжать на встречку?.. Теперь остаётся надеяться, что ситуацией заинтересуются в ГИБДД — и не для того, чтобы штрафовать нарушителей, а для того, чтоб всё-таки разобраться в этом казусе.
Фото и видео: ORSK.RU
Служба информации Orsk.ru.
Модуль комментирования материалов сайтов hypercomments.com не является частью сайта Orsk.Ru, а является сторонним сервисом. Мнение редакции может не совпадать с мнением комментаторов.
Новое руководство «РБК» — о редакционной политике издания
Вечером 7 июля новые руководители «РБК» Елизавета Голикова и Игорь Тросников встретились с редакцией издания и сайта для обсуждения будущей информационной политики холдинга. Текстовая расшифровка встречи опубликована на сайте интернет-издания «Медуза».
Если кто-то считает, что можно прямо вообще, прямо совсем всё — это не так. Это нельзя в «Коммерсанте», это нельзя в «Интерфаксе», это нельзя в «Ведомостях» и это, как показывает практика, нельзя здесь. Да? Но это — наша профессия, это ваша, пока ещё надеюсь, и наша в будущем редакция. Мне кажется, что мы все как бы должны быть заинтересованы, чтобы это всё сохранить в максимально интересном, качественном виде. Но то, что нет ограничений совсем, я вам сказать не могу, они есть. Если кто-то считает, что их нет вообще, писать надо у себя в фейсбуке, там пока ровно.
игорь тросников, руководитель объединённой редакции «РБК»
Также во время разговора новое руководство «РБК» сравнило журналистскую этику с дорожной двойной сплошной линией, отметив, что «двойная сплошная здесь — это как раз та ремарка, которая делает подход передёрнутым». На вопрос, считают ли они материал о дочери Путина пересечением двойной сплошной, Тростников отвечать отказался.
Оппозиционный политик Алексей Навальный отреагировал на появившуюся расшифровку постом на собственном сайте. «Прямо вся мерзость дня там. Ужимки, отвратные эвфемизмы жуликов, прикидывающихся приличными людьми. Они пришли совершать уголовное преступление: проводить в свободном издании цензуру и воспрепятствовать журналистской деятельности. И несут в лицо собравшимся всю эту уже привычную гадость „двойная сплошная“, „качественные новости“, „я про бизнес и кипиай“», — написал Навальный.
Он добавил, что ему жаль «РБК», из которого получилось «отличное СМИ» и которое, по мнению Навального, теперь превратят «даже не в „Коммерсант“, а прямо в „Ленту.ру“».
Ранее в четверг стало известно, что новыми руководителями объединённых редакций «РБК» назначены два выходца из ТАСС — Елизавета Голикова и Игорь Тросников.
Бывший шеф-редактор «РБК» Елизавета Осетинская и главный редактор сайта холдинга Роман Баданин покинули компанию в мае 2016 года, не согласившись с увольнением главного редактора газеты «РБК» Максима Солюса. Их примеру последовали ещё несколько сотрудников.
Пересечение двойной желтой линии
Стандартная маркировка
На дорогах с двухполосным и двусторонним движением вы можете встретить любую из следующих разметок центральной линии:
- Нормальная прерывистая желтая линия.
- Двойная желтая линия, одна из которых является нормальной прерывистой желтой линией, а другая — нормальной сплошной желтой линией.
- Две нормальные сплошные желтые линии.
На неразделенных дорогах с двусторонним движением с четырьмя и более полосами движения центральная линия всегда представляет собой сплошную двойную желтую линию.
Что они означают
Линии обозначают, где разрешено или запрещено пересечение центра для передачи.
Нормальная прерывистая желтая линия говорит о том, что пас разрешен (зона для паса).
Если есть одна прерывистая и одна сплошная линия, движение, движущееся рядом с прерывистой линией, может проходить (зона обгона), а движение, движущееся рядом со сплошной линией, не допускается (зона запрета на проезд).
Две нормальные сплошные желтые линии используются там, где пересечение разметки осевой линии для проезда запрещено для транспортных средств, движущихся в любом направлении (запретная зона).
Где используются сплошные желтые линии?
Зоны, запрещенные для проезда, обычно встречаются при приближении к перекресткам, железнодорожным переездам, холмам, поворотам и другим местам с ограниченным расстоянием видимости или в других особых условиях.
Они отмечают участки, где опасно переходить на левую сторону дороги с целью обгона другого транспортного средства.
Всегда соблюдайте разметку и не пытайтесь обгонять другие транспортные средства в запретной зоне.
Всегда ли незаконно пересекать двойную желтую линию?
Результаты
–
Распространенное недоразумение. Подробнее.
№1.Всегда ли незаконно пересекать двойную желтую линию?
Когда можно пересечь двойные желтые линии?
Это распространенное заблуждение, что нельзя пересекать двойную желтую центральную линию ни при каких обстоятельствах. Фактически, вы можете пересечь их в некоторых ситуациях.
Если две нормальные сплошные желтые линии обозначают зону, запрещенную для проезда, вы не можете двигаться по левой стороне проезжей части или по левой стороне полосы тротуара для проезда.
Ключевые слова: для передачи .
В ситуациях, которые не включают обгон другого транспортного средства, может быть разрешено пересечение сплошной желтой линии, если это безопасно.
Препятствие на вашей стороне дорогиОчевидно, что вы можете ехать слева от сплошных желтых осевых линий, когда вам дают указания строители, дорожные инспекторы или дорожные знаки, чтобы двигаться по другой стороне дороги, потому что ваша сторона дороги закрыта или заблокирована. Иногда разрешается движение только в одном направлении, и поток трафика контролируется флагманами.
Обычно вам также разрешается временно пересекать линию дороги, если на вашей стороне дороги есть препятствие. Медленно движущийся автомобиль, как правило, не считается препятствием , но это может быть в определенных ситуациях.
Многие штаты сделали явное исключение для медленно передвигающихся велосипедистов. В Колорадо, например, закон о запрете проезда не распространяется на:
Поворот налево на проезжую часть… Водитель транспортного средства, проезжающий мимо велосипедиста, движущегося в том же направлении и по той же полосе, когда такое движение может быть выполнено в условиях безопасности и без создания помех, препятствий или угроз другому движению, законно движущемуся по шоссе.
Вы также можете пересечь сплошные желтые центральные линии в запретной зоне при повороте налево на перекрестке или повороте налево на переулок, частную дорогу или подъездную дорожку или с них.
Развороты (в некоторых штатах)Если это не запрещено знаками, в некоторых штатах разрешается разворот через двойную сплошную желтую линию.
Одним из примеров является Калифорния, где разрешены развороты (код транспортного средства Калифорнии 21460).
… Разметка, указанная в подразделах (a), (b) или (c), не запрещает водителю пересекать разметку, если (1) повернуть налево на перекрестке, на подъездную дорожку или частный участок или выехать с нее. дорога, или (2) разворот в соответствии с правилами, регулирующими этот поворот…
Другой — Нью-Йорк, где упоминается только одно конкретное исключение, которое не включает развороты (статья 25 — Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении, раздел 1126).
(a) Когда установлена официальная разметка, указывающая те участки любой дороги, где обгон, обгон или движение слева от такой разметки были бы особенно опасными, ни один водитель транспортного средства, движущегося по такой трассе, не должен в любое время двигаться по этой трассе. левая сторона такой маркировки.
(b) Вышеупомянутые ограничения не применяются к водителю транспортного средства, поворачивающего налево при въезде на шоссе или выезде с него.
Всегда будьте осторожны
Каждый раз, когда вы пересекаете желтые центральные линии, вы всегда должны проявлять большую осторожность и не продолжать движение, если вы не уверены, что это безопасно.
Контрольные вопросы для вашего штата
50 практических тестов дадут вам более 1000 вопросов и ответов для вашего экзамена на знания
Можно ли пересекать двойную желтую линию?
ОВИЭДО, Флорида.- Рост в районе Овьедо заставил одного зрителя обеспокоиться правилами дорожного движения.
Питер Матыко говорит, что водители, которые хотят повернуть налево с авеню Карриган к новой поликлинике, могут поддержать движение на близлежащую тропу Алафая.
Что нужно знать
- Водители поворачивают налево через двойную желтую полосу, чтобы добраться до парковки
- FHP утверждает, что закон запрещает пересекать двойную желтую линию
- Округ Семинол отслеживает, нужно ли устранять проблему
«Я уже несколько раз застревал на перекрестке», — сказал Матыко.
Матыко, коммивояжер, сталкивается с проблемой по дороге домой.
«Вы видите, что здесь дорога — это двойная желтая линия, а вход в бизнес, в который нельзя попасть, пересекает двойную желтую линию», — сказал нам Матыко.
Мы хотели изучить закон о том, можно ли повернуть налево через двойную черту.
Оказывается, Матыко прав, по данным FHP.
«По закону Флориды нельзя переходить двойную желтую линию, даже чтобы повернуть на парковку или подъездную дорожку», — сказал лейтенант FHP.Ким Монтес.
Но клиника сообщает нам, что на парковку выезжают очень немногие машины, примерно две машины в час.
Плюс, инженер дорожного движения округа Семинол хочет подождать и посмотреть.
«Похоже, (Офис шерифа округа Семинол) может иметь возможность принудить его к исполнению, если мы хотим настоять на этом. Тем не менее, мы считаем, что лучше продолжить мониторинг, посмотреть, не возникнет ли история аварий или проблемы с перегрузкой, а затем рассмотреть варианты », — сказал инженер дорожного движения округа Семинол Чарли Ветцель.
Матыко говорит, что водители должны вместо этого сделать разворот дальше на восток на Карриган-авеню, чтобы получить доступ к поликлинике, вместо того, чтобы потенциально поддерживать движение на тропе Алафая.
Офис шерифа действительно предложил вертикальные пластиковые разделители полос, чтобы водители не пересекали двойную желтую линию, но сейчас округ хочет отслеживать резервные копии. Это расстраивает Питера, который просто хочет, чтобы закон соблюдался и соблюдался.
«Я просто хочу пойти домой, вернуться домой и увидеть жену и детей», — сказал он.
Если вам известно о проблеме с трафиком, на которую вы хотели бы обратить внимание, отправьте нам сообщение по адресу mynews13.com/trafficinbox или щелкните раздел Traffic and Transit в приложении Spectrum News.
Вот когда можно пересекать двойную желтую линию при движении в Калифорнии — Press Enterprise
Q: Томас А. Рэй спросил, разрешено ли переходить двойную желтую линию, чтобы повернуть налево на парковочное место или иным образом припарковаться. улица.
A: Этот ответ на этот вопрос взят прямо из Правил транспортных средств Калифорнии.В разделе 21460 CVC говорится: «Если имеются двойные параллельные сплошные желтые линии, человек, управляющий транспортным средством, не должен двигаться слева от этих линий, за исключением случаев, разрешенных в этом разделе. Но (d) разметка, указанная в подразделах (a), (b) или (c), не запрещает водителю пересекать разметку, если (1) повернуть налево на перекрестке, на подъездную дорожку или выехать с нее. или частной дороги, или (2) выполнение разворота в соответствии с правилами, регулирующими этот поворот, и разметка не должна приниматься во внимание при установке разрешенных знаков, обозначающих полосы движения вне центральной полосы движения, как это разрешено в соответствии с Разделом 21657.«Итак, да, люди могут проехать через линии, чтобы свернуть на подъездную дорожку или сделать разворот, если это разрешено.
Q: Кэти Клотц из ранчо Кукамонга задала этот вопрос: Поскольку двойные желтые линии, отделяющие полосы движения для автомобилей от обычных полос, были удалены со многих автострад, могут ли водители использовать полосу для парковки автомобилей в качестве полосы для обгона?
A: Если нет знаков, указывающих на то, что эти полосы можно использовать в непиковые часы, полосы для проезда автомобилей по-прежнему ограничены только для проезда автомобилей, сказал офицер дорожного патруля Калифорнии Стив Карапиа из отдела внутренних дел.По его словам, цель удаления сплошных желтых линий — сделать более безопасным для автомобилистов въезд и выезд с полос для парковки автомобилей с сохранением тех же ограничений.
Прочтите это, если вы подумываете о покупке нового автомобиля: исследование AAA «Ваши расходы на вождение» за 2018 год показало, что самые большие расходы — это то, что многие водители не принимают во внимание, — износ автомобиля с течением времени. Согласно исследованию, амортизация составляет почти 40 процентов стоимости владения новым автомобилем — более 3000 долларов в год.
Исследование показывает, что новая машина может быть не самым экономичным выбором. Вы можете купить приличный подержанный автомобиль или вложить больше средств в ремонт своего текущего автомобиля, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии и дольше работать.
ИсследованиеAAA показало, что средняя стоимость владения и эксплуатации нового автомобиля в 2018 году составляет 8 849 долларов в год, исходя из бензина, технического обслуживания, ремонта, страхования, лицензии / регистрации / налогов, амортизации и процентов по кредиту. В ходе исследования было изучено 45 самых продаваемых автомобилей 2018 года в девяти категориях.
Исследование также показало, что спрос на седаны снизился, поскольку американцы перешли на внедорожники и пикапы. Таким образом, амортизационные отчисления на седаны увеличились до 13 процентов в этом году по сравнению с прошлым годом. Однако более популярны электрические и гибридные автомобили. Электромобили и гибриды предлагают множество выгодных затрат, таких как более низкие счета за ремонт и техническое обслуживание, что делает экологичность более доступным выбором, чем в прошлые годы.
Также важно учитывать, как долго вы планируете хранить свою машину.Тем, кто планирует оставить автомобиль у себя всего несколько лет, следует остерегаться значительных скидок и стимулов, предлагаемых автопроизводителями и дилерами, говорит AAA, добавляя, что они часто предназначены для продажи менее популярных моделей и напрямую влияют на амортизацию. Кроме того, продление кредита на покупку автомобиля на пять, шесть или даже семь лет может снизить ваши ежемесячные платежи, но со временем вы можете задолжать больше, чем стоит автомобиль.
Вы ездите на работу во Внутреннюю Империю? Проводите много времени в автомобиле? Есть вопросы о вождении, автострадах, платных дорогах или парковках? Если да, напишите или позвоните в дорогу, и мы постараемся ответить на ваши вопросы.Пожалуйста, укажите свой вопрос или проблему, имя, город проживания, номер телефона и адрес электронной почты. Напишите [email protected] или позвоните по телефону 951-368-9670.
##
Код транспортного средства21460 VC — Пересечение «двойной желтой линии» в Калифорнии.
Код транспортного средства 21460 — это закон Калифорнии, согласно которому автомобилисту запрещено пересекать двойные желтые параллельные линии на автомагистралях штата. К двойным параллельным линиям относятся:
- двойные параллельные сплошные желтые или белые линии и
- двойные параллельные линии, одна из которых прервана .
В соответствии с законом применяются некоторые исключения.
В частности, кодовый раздел гласит:
(a) Если имеются двойные параллельные сплошные желтые линии, лицо, управляющее транспортным средством, не должно двигаться слева от этих линий, за исключением случаев, разрешенных в этом разделе.
(b) Если имеются двойные параллельные сплошные белые линии, лицо, управляющее транспортным средством, не должно пересекать какую-либо часть этих двойных сплошных белых линий, за исключением случаев, разрешенных этим разделом или разделом 21655.8.
(c) Если имеются двойные параллельные линии, одна из которых разорвана, лицо, управляющее транспортным средством, не должно двигаться слева от линий, за исключением следующего:
(1) Если водитель находится на той стороне проезжей части, на которой находится прерывистая линия, водитель может пересекать двойные линии или двигаться слева от двойных линий при обгоне или обгоне других транспортных средств.
Примеры незаконных действий в соответствии с VC 21460 включают:
- Моник ведет машину и пересекает двойную параллельную сплошную желтую линию, чтобы обогнать другое транспортное средство.
- Альберт проезжает на своей машине двойную параллельную сплошную белую линию во время поездки, что запрещено VC 10851.
- Пабло пересекает двойную параллельную сплошную желтую линию, чтобы проехать мимо школьного автобуса, который останавливается, чтобы забрать детей.
Защиты
К счастью, есть несколько юридических защит, которые человек может выдвинуть, если обвиняется в нарушении кода транспортного средства 21460. Они включают доказательство того, что:
- было применено освобождение,
- была чрезвычайная ситуация и
- была нет вероятной причины для остановки или ареста водителя.
Штрафы
Если человек нарушает VC 21460, могут возникнуть два последствия. Во-первых, он может получить один балл , оцененный в его водительском послужном списке DMV. Водитель потенциально может быть лишен лицензии оператора по неосторожности, если он получит определенное количество баллов за определенный период времени (например, 4 балла за 12 месяцев, 6 баллов за 24 месяца или 8 баллов за 36 месяцев).
Во-вторых, человеку может быть предъявлено обвинение в правонарушении (в отличие от проступка или уголовного преступления), и в результате это лицо должно уплатить штраф в размере 234 долларов.00.
Наши поверенные в Калифорнии по автомобильным авариям выделят в этой статье следующее:
1. Каково юридическое определение пересечения двойных параллельных линий?
Код транспортного средства 21460 — это закон штата Калифорния, который устанавливает правила в отношении вождения по дорогам штата с параллельными линиями. Согласно этому закону, автомобилисты не могут двигаться слева от:
- двойных параллельных сплошных желтых или белых линий или
- двойных параллельных линий, одна из которых прервана, если не проехать другой автомобиль. 1
Что касается двойных параллельных сплошных или белых линий, обратите внимание, что водитель может их пересечь, если:
- повернуть налево на перекрестке,
- повернуть налево на проезжей части или частной дороге, или
- свернуть на U -перемена. 2
2. Правовая защита
Человек может попытаться оспорить обвинение VC 21460, выступив в суде. Юридическая защита может работать над уменьшением или снятием обвинения.
Три основных способа защиты от обвинений с кодом транспортного средства 21460 включают:
- — исключение;
- экстренная помощь; и / или
- без вероятной причины.
2.1. Исключение
Напомним, что есть несколько исключений из общего правила, запрещающего водителю пересекать двойную параллельную линию (например, он может сделать это, чтобы повернуть налево на перекрестке). Это означает, что для обвиняемого всегда есть защита, чтобы показать, что его действия соответствовали действительному исключению.
2.2. Экстренная помощь
Для подсудимого является действительной правовой защитой, чтобы показать, что он заставил пересечь двойную линию из-за чрезвычайной ситуации.Например, возможно, ему пришлось, чтобы его пропустила скорая помощь.
2.3. Отсутствие вероятной причины
Четвертая поправка к Конституции США гласит, что у полиции должна быть вероятная причина, прежде чем она сможет задержать или арестовать подозреваемого в преступлении.
Если лицо было остановлено или арестовано за нарушение VC 21460 и не было вероятной причины, то любые доказательства, полученные после ненадлежащей остановки / ареста, могут быть исключены из дела. Это исключение может повлечь за собой увольнение или уменьшение суммы обвинения.
3. Штрафы, наказание и приговор
Две вещи могут произойти, если человек нарушит VC 21460. Во-первых, он может получить один балл в своем водительском послужном списке DMV. Водитель потенциально может получить приостановление действия лицензии оператора по неосторожности , если он получит определенное количество баллов за определенный период времени (например, 4 балла за 12 месяцев, 6 баллов за 24 месяца или 8 баллов за 36 месяцев).
Во-вторых, человеку может быть предъявлено обвинение в нарушении и, как следствие, это лицо должно уплатить штраф в размере 234 долларов.00 . 3
4. Связанные с этим правонарушения
В Калифорнии существует три закона, касающихся пересечения параллельных линий. Это:
- сигнализация перед поворотом или сменой полосы движения — VC 22108,
- внезапная остановка без сигнализации — VC 22109 и
- требуются правильные ручные сигналы — VC 22111.
4.1. Сигнализация перед поворотом или сменой полосы движения — VC 22108
Код транспортного средства Калифорнии 22108 требует, чтобы все водители подавали сигнал 100 футов перед поворотом или сменой полосы движения. 4
Водители, нарушившие этот раздел кода, получат:
- штраф в размере 238 долларов США; и
- на один балл, оцененный в соответствии с их послужным списком вождения DMV.
4.2. Внезапная остановка без сигнала — VC 22109
California Vehicle Code 22109 CVC гласит, что никто не должен останавливать или внезапно снижать скорость транспортного средства, не подав соответствующий сигнал — рукой, рукой, сигнальной лампой или механическим устройством. 5
Водитель, нарушивший VC 22109 получит:
- штраф в размере 238 долларов.00 и
- — один балл, оцененный в соответствии с его записью вождения DMV.
4.3. Требуются надлежащие жесты руками — VC 22111
Код транспортного средства 22111 содержит правила того, как водители должны подавать сигналы руками при повороте налево или направо и остановке.
Драйвер, который не подает сигнал в соответствии с VC 22111 , получает два штрафа. К ним относятся:
- штраф в размере 238,00 долларов США
- один балл, наложенный на его водительский стаж DMV.
Юридические ссылки:
Одинарные и двойные сплошные линии
Эти страницы составлены в соответствии с законодательством Qld о правилах дорожного движения от 2009 года.
Это никоим образом не предназначено и не предназначено для использования в целях правовой защиты или юридических консультаций!
Он разработан, чтобы помочь вам знать правила дорожного движения и поступать правильно.
Не для оправдания плохого поведения при вождении.
Есть несколько способов использования разметки осевой линии, чтобы указать, какие правила имеют отношение к поворотам и обгонам.Некоторые более тихие и менее используемые дороги вообще не имеют линии, более часто посещаемые дороги имеют пунктирную или ломаную центральную линию.
В этой статье мы рассмотрим разницу между одинарной сплошной белой линией и двойными сплошными белыми линиями. Ты знаешь разницу?
Одинарная сплошная белая линия
Поворот вправо
На первом изображении показана сплошная белая линия по центру дороги.
Обеим машинам разрешено повернуть направо, поскольку вам разрешено пересекать единую сплошную белую линию, если вы выезжаете на дорогу или выезжаете с нее.Считается поворот на другую дорогу.
Обгон
Вам не разрешается обгонять другое транспортное средство, если для этого вы должны пересечь одинарную сплошную белую линию, кроме случаев:
- Вам необходимо пересечь линию, чтобы избежать опасности или препятствия.
- Вы подчиняетесь устройству управления дорожным движением.
- Вы обгоняете велосипед.
Но ТОЛЬКО если это БЕЗОПАСНО.
Двойные сплошные белые линии
Поворот вправо
На втором изображении показана двойная сплошная белая линия по центру дороги.
Ни одной из этих машин не разрешается повернуть направо, на которые они указывают, так как вам не разрешается поворачивать двойные белые линии, кроме случаев:
- В линиях есть разрыв, который можно пересечь.
Обгон
Вам не разрешается обгонять другое транспортное средство, если для этого вы должны пересечь одинарную сплошную белую линию, кроме случаев:
- Вам необходимо пересечь линию, чтобы избежать опасности или препятствия.
- Вы подчиняетесь устройству управления дорожным движением.
- Вы обгоняете велосипед.
Но ТОЛЬКО если это БЕЗОПАСНО.
Правила дорожного движения постоянно пересматриваются и часто изменяются или обновляются. Эта страница была точной на момент публикации, хотя мы стараемся поддерживать эти страницы в актуальном состоянии, мы можем иногда что-то упускать. Ожидается, что вы, как участник дорожного движения, будете в курсе Правил дорожного движения.
Два набора сплошных двойных желтых линий на расстоянии двух футов или более друг от друга:
Два набора сплошных двойных желтых линий на расстоянии двух футов или более друг от друга:
A) Можно переходить только для въезда на частную подъездную дорогу
B) Следует рассматривать как сплошную стену, и ее нельзя пересекать
C) Обозначьте полосу для начала или окончания левых поворотов
Правильный ответ:
Следует рассматривать как сплошную стену и не пересекать ее
Вопросы по тестированию на разрешение:
- Если в жаркий день начался дождь, дорога самая скользкая:
- При выезде на шоссе с въезда въезд, как правило, следует:
- При выезде с шоссе следует снизить скорость:
- Вы паркуетесь ваша машина у обочины на ровной улице с двусторонним движением.прежде чем выйти из машины, вам следует:
- Вы остановились на перекрестке. Светофор только что стал зеленым. Ты можешь пойти немедленно?
- Если вы приближаетесь к перекрестку без знака остановки или сигналов, вы:
- Гидропланирование обычно вызывается:
- Если вы начинаете чувствовать усталость во время вождения, лучше всего сделать это:
- Вы съезжаете с автострады и видите что съезд изгибается под гору. Вам следует:
- Какой из них является правильным способом смены полосы движения?
- Вы никогда не должны парковаться:
- Вам следует использовать полосу движения, когда:
- Перед тем, как обгонять другой автомобиль, вы должны:
- __________ ограничить вашу концентрацию, восприятие, суждение и память.
- Вы должны быть готовы пройти химический тест на содержание алкоголя в вашей крови, дыхании или моче:
- При движении по съезду на автомагистраль вы должны искать пробел в движении по автомагистрали:
- Если вы едете за рулем позади мотоцикла вы должны:
- Если вы попали в аварию, вы должны показать свои водительские права, ___________ и ___________ другому лицу (лицам):
- На перекрестке установлен знак остановки. Где вам следует остановиться в первую очередь?
- Максимальная скорость для идеальных условий вождения составляет:
- Три самых важных момента для проверки движения позади вас уже наступили:
- Вы почти прошли перекресток, когда понимаете, что хотите повернуть налево, а не ехать прямо.Что тебе теперь делать?
- Вы можете съехать с асфальтированной дороги, чтобы обойти другое транспортное средство:
- При остановке на перекрестке со знаками «Стоп» на всех четырех углах вы должны уступить дорогу водителю:
- Вы продали свой автомобиль. Вы должны уведомить _______ в течение 5 дней.
Спросите у солдата: означает ли переход двойной желтой линии штраф?
Q: В моем городе есть двойная желтая линия на главной дороге, и все же некоторые автомобилисты пересекают обе линии, чтобы припарковаться против встречного движения, многие в темноте с включенными фарами.Почему это разрешено без предупреждения или билета?
A: Авария может произойти в любое время, когда водитель решит пересечь сплошную или двойную сплошную желтую или белую линию. Инженеры и персонал службы безопасности устанавливают указатели полосы движения в местах, где проезд небезопасен.
Правоохранительные органы очень серьезно относятся к этому типу нарушения, и мы обучим водителя мерам принудительного характера. Если вас привлекут к ответственности за это нарушение, это будет отражено в вашем водительском удостоверении и будет стоить вам личных расходов в виде штрафа и возможности увеличения стоимости страховки.
Когда водитель переходит на другую полосу движения напротив двойной желтой или белой линии, лобовое столкновение может привести к травме или смерти.
Белые линии разделяют полосы движения, движущегося в одном направлении.
Белая линия с тире указывает на то, что водители могут менять полосу движения.
Линия из более коротких и толстых белых штрихов указывает на то, что полоса закончится.
Сплошная белая линия означает, что смена полосы движения не рекомендуется. Сплошными белыми линиями также отмечены пешеходные переходы, стоп-линии на перекрестках, парковочные места и края проезжей части.
Двойные сплошные белые линии указывают на то, что смена полосы движения является нарушением закона.
Сплошная белая линия со знаком велосипеда вдоль обочины дороги обозначает зону, предназначенную только для велосипедного движения.Велосипеды должны двигаться в том же направлении, что и соседние транспортные средства.
Желтые линии разделяют трафик, движущийся в противоположных направлениях.
Сплошная желтая линия означает, что обгон запрещен. Переход в запретную зону является незаконным.
Линия, состоящая из желтых тире, указывает, что передача разрешена.
На одной стороне проезжей части может появиться сплошная желтая линия, а на другой — линия, состоящая из тире.Водители должны соблюдать разметку на полосе движения.
Две сплошные желтые линии, по одной на каждой полосе движения, показывают, что обгон запрещен в обоих направлениях. Водителям, движущимся в обоих направлениях, запрещается пересекать двойную сплошную центральную линию для проезда других транспортных средств.
Пожалуйста, соблюдайте ограничения скорости и зоны проезда. Если проезжая часть покрыта снегом, снизьте скорость и найдите знаки, запрещающие проезжать, и постарайтесь определить, где обозначены полосы движения.
.