Экзамен автодром: Сдача экзамена на автодроме в ГИБДД, как сдать экзамен по вождению 2022
Как сдать экзамен с первого раза?
Как сдать экзамен в ГИБДД с первого раза
На самом деле, в этом нет ничего сложного, нужно знать некоторые очевидные правила, а также тонкости и хитрости, которые позволят Вам сдать на права без проблем.
Экзамен в ГАИ состоит из трех частей: теория, автодром, город.
Чтобы сдать теорию достаточно выучить билеты и решать их без ошибок. Это несложно, они хорошо запоминаются. В общем-то, с теорией обычно проблем не возникает.
Несколько советов по сдаче теории:
1. будьте внимательны, правильно работайте с кнопками компьютера;
2. не размахивайте руками, рискуете случайно нажать не на ту кнопку;
3. не злите своими действиями представителей власти (не разговаривайте, не пачкайте стул обувью и т.п.).
Особое пожелание! Не пейте успокоительные. Может на теоретическом экзамене они Вам и помогут, но в городе и на автодроме, наоборот, навредят. Успокоительные немного затормаживают человека, а на экзамене решения надо принимать быстро.
Чтобы сдать автодром нужно уметь выполнять все упражнения.
Особые трудности возникают при сдаче города, т.к. никто никогда не знает, какой участок ему достанется, какой инспектор будет принимать экзамен. Но дочитав эту статью до конца, Вы будете во всеоружии для сдачи экзамена.
Теперь обо все по порядку.
1. Одежда и обувь. Выбирайте удобную одежду и обувь, лучше ту, в которой Вы уже ездили раньше.
2. ПДД. Выучите правила дорожного движения (а куда без них?). Не ответы к билетам, а именно правила. Они помогут Вам при сдаче.
Пример на тему. Два молодых человека в один день сдавали экзамен. Один сдал, другой нет. Участок дороги у них был одинаковый. Сдает первый, едет нормально, инспектор говорит ему останавливаться. Тот тормозит. Инспектор: «Не сдал. Остановился на мосту». Парень расписался и ушел, потом ходил на пересдачу. Сдает второй, ситуация та же, тот же мост. Инспектор: «Не сдал. Остановился на мосту». Парень: «Как? Три полосы, имею право остановиться».
2. Не берите с собой лишние вещи (сумки, зонтики и пр.). Каждую такую взятую вещь Вы можете видеть последний раз. Берите самый минимум, чтобы уместилось в карманах.
Все подготовительные этапы рассмотрены, теперь главное, что делать, когда Вы уже в машине.
3. Регулировка сидения. Очень важно правильно отрегулировать сидение, иначе Вам будет неудобно ездить. Когда одна моя знакомая сдавала экзамен, она испугалась инспектора и не до конца отрегулировала сидение. В итоге она не дотягивалась до педалей, наехала на бордюр и не сдала.
4. Ремень. Обязательно пристегните ремень безопасности.
5. Ручник. Если Вы стоите не на подъеме, то перед началом движения обязательно снимите ручник. Если Вы стоите на подъеме таким образом, что если опустить ручник, машина покатится назад, то трогаться надо с использованием ручника.
6. Начало движения. Машина заведена, сидение отрегулировано, ремень пристегнут, ручник опущен, пора начинать движение. Включаем левый поворотник, смотрим в левое зеркало, если не создаем помех, трогаемся. Если создаем – уступаем. Как только начали движение, отключаем поворотник. Инспектор должен увидеть, что Вы посмотрели в зеркало, можно еще для убедительности повернуть голову налево.
7. Движение. Едем и выполняем правила дорожного движения. Основные моменты, из-за которых не сдают:
не пропустил пешехода;
превысил скорость;
нарушил правила выполнения разворота, поворота;
не уступил дорогу другим транспортным средствам;
пересек сплошную линию разметки.
Еще можно не сдать, если пристроиться за маршрутным транспортным средством, ехать за ним и остановиться вместе с ним на остановке. Маршрутные транспортные средства необходимо обгонять.
Обязательно покажите, что умеете ездить, переключайте передачи (лучше дойти до четвертой, если есть возможность). Если Вы остановились на уклоне (в пробке, например) обязательно трогайтесь с ручника, не надо придерживать тормоз, отпуская при этом сцепление или производить еще какие-нибудь манипуляции, трогайтесь с ручника.
8. Остановка. Когда инспектор просит Вас остановиться, необходимо выбрать правильное место для остановки (следите за знаками). Для остановки включаем правый поворотник, уступаем дорогу, если нужно, останавливаемся, выключаем поворотник, поднимаем ручник, отстегиваемся. Инспектор говорит, что Вы сдали, необходимо расписаться в специальной бумажке и можно радоваться и отмечать.
Удачной сдачи экзамена!
В силу вступили новые правила сдачи экзаменов на водительские права | ГТРК «Курск» — Новости Курска и Курской области
ПДД, автодром, город. Три кита, на которых много лет строился экзамен на права. Теперь же испытаний останется два: после успешной сдачи теории кандидат в водители должен показать навыки вождения на практике — как в условиях реального дорожного движения, так и на автодроме. Не самая приятная новость номер один: после объединения двух этапов в единое целое количество разрешенных штрафных баллов не удвоилось.
Александр Жиленков, начальник отделения пропаганды управления ГИБДД области:
«Для получения положительной оценки кандидату в водители необходимо продемонстировать навыки безопасного управления транспортным средством в условиях реальной дорожной обстановки, набрав при этом, как и ранее, менее 5 штрафных баллов».
То есть, если на автодроме ученик набрал несколько штрафных баллов, в городе права на ошибку практически не будет.
Андрей Кудрявцев, и.о. директора автошколы:
«1-2 раза в городе заглох, что для начинающего водителя — не редкость, и всё, получается, он не сдал».
Элементов на автодроме станет меньше. Из комплекса упражнений по маневрированию в ограниченном пространстве исключают «змейку» и поворот на 90 градусов. Будущему водителю останется выполнить только так называемый «дворик», в котором нужно развернуться. Это хорошая новость. Но есть и плохая:разметка этого упражнения будет нанесена по ГОСТу, что делает элемент практически невыполнимым, считают сотрудники автошкол.
Андрей Кудрявцев и.о. директора автошколы:
«Заявленный размер этого упражнения составляет по ширине 5 метров. При длине машины 4.20-4.30 это физически нереально и невыполнимо».
На наших глазах опытный инструктор по вождению пытается выполнить разворот в ограниченном пространстве по новым правилам — с однократным включением задней передачи. Комментарии — излишни. В условиях дорожного движения этот навык будут оценивать по развороту на двухполосной дороге. Изменится разметка упражнений «гараж» и «параллельная парковка».
В первом случае это плюс: заезжать в бокс задним ходом будут, минуя предгаражный дворик. А вот парковаться придется в меньшем пространстве.
Андрей Кудрявцев, и.о. директора автошколы:
Где-то 8,5 метров. Сейчас будет 7,5. Разумеется, это затруднит движение и сдачу начинающего водителя».
«Длина параллельной парковки состояла из двух длин транспортного средства.
Если на автодроме кандидат в водители получает штрафные баллы, экзаменатор может попросить его повторить упражнение. Также будущий автомобилист должен быть готов выполнить любой элемент площадки в городе.
В автошколах отменят экзамен на автодроме
С 1 апреля следующего года вступают в силу изменения в прием экзаменов на водительские удостоверения. МВД подготовило новый административный регламент, где расписаны процедуры проведения практического экзамена на легковых и грузовых автомобилях, автобусах и составах транспортных средств исключительно в условиях дорожного движения.
Прежнего обязательного экзамена для проверки базовых умений и навыков водителя, называемого в народе «площадкой» или «автодромом», больше не будет.
Во время приема экзамена в автомобиле могут быть представитель автошколы и другие ее учащиеся, сдающие экзамен.
Перечень нарушений и ошибок, за которые снимают баллы, разделен на подгруппы, грубые отмечены отдельно — например, если кандидат не пристегнулся ремнем или начал говорить по телефону во время движения. На том экзамен и закончится.
Навыки безопасного вождения кандидат демонстрирует на дороге, по-прежнему должен набрать пять баллов. Для мотоциклистов появится такое упражнение как «габаритная восьмерка», а для водителей квадрациклов больше внимания уделят торможению и движению задним ходом.
Также желающему сдать экзамен не потребуется больше самостоятельно писать заявление, его достаточно будет подписать, а также предоставить необходимые документы. Но это только при личном обращении. При подаче через «Госуслуги» и МФЦ ничего не меняется.
Юрий Антипов, автоэксперт:
Отмену экзамена на «площадке», которая столько лет культивируется, полностью поддерживаю. Толку от нее, выражаясь русским языком, как от козла молока. Водитель выезжает на улицу с реальным дорожным движением, экзамен и надо принимать в рабочей уличной обстановке. Это критерий подготовки или отсутствия таковой. А базовые умения и навыки типа «вперед — назад», «разворот» вполне можно показать и на экзамене в городе.
Другой важный момент, которого пока нет в предложенном регламенте, но я думаю, со временем будет внедрен: если водитель, который получил права, но вскоре, допустим, в течение года, попал в серьезное ДТП, то ответственность должны нести его учителя и руководители автошкол, где он обучался так нерадиво. Как минимум, административную, но главное, вплоть до лишения лицензии на обучение и подготовку к экзаменам. Это будет большим подспорьем для обеспечения безопасности на дорогах.
То, что экзамен будет провален, если ученик не пристегнулся за рулем, тоже считаю правильным. А другие изменения, как подача заявлений через МФЦ или лично — мелочи, которые упрощают жизнь нашим гражданам, но на безопасность дорожного влияния никак не влияют.
Требования к автодромам, автоматизированным автодромам и закрытым площадкам для проведения практического экзамена на право управления транспортными средствами / КонсультантПлюс
Требования к автодромам, автоматизированным автодромам
и закрытым площадкам для проведения практического экзамена
на право управления транспортными средствами
1. В настоящем документе используются следующие понятия:
а) «автодром» — комплекс технических средств и сооружений, предназначенный для обучения вождению и (или) выполнения испытательных упражнений при проведении практического экзамена на право управления транспортным средством (далее — практический экзамен) и обустроенный в этих целях стационарным оборудованием и разметкой;
б) «автоматизированный автодром» — автодром, оборудованный автоматизированной системой контроля и оценки навыков управления транспортными средствами кандидатами в водители, позволяющей фиксировать выполнение испытательных упражнений, обрабатывать и оформлять их результаты без участия экзаменатора;
в) «закрытая площадка» — участок местности с твердым покрытием, ограниченный для движения транспортных средств и пешеходов, обустроенный съемным оборудованием и временной разметкой для выполнения испытательных упражнений кандидатами в водители.
2. Автодром, автоматизированный автодром и закрытая площадка должны иметь установленное по периметру ограждение, препятствующее движению по территории транспортных средств и пешеходов, за исключением транспортных средств, используемых для проведения экзаменов, и лиц, непосредственно задействованных в проведении экзаменов.
3. Размеры и оборудование автодрома, автоматизированного автодрома и закрытой площадки должны обеспечивать возможность выполнения испытательных упражнений в зависимости от категории или подкатегории транспортного средства, на право управления которым проводится экзамен.
4. Утратил силу с 1 апреля 2021 года. — Постановление Правительства РФ от 20.12.2019 N 1734.
5. Зоны испытательных упражнений автодрома, автоматизированного автодрома и закрытой площадки должны иметь однородное асфальто- или цементобетонное покрытие.
Наклонный участок должен иметь продольный уклон в пределах 8 — 16 процентов включительно. Использование колейной эстакады не допускается.
На участках, предназначенных для движения транспортных средств, должен быть предусмотрен водоотвод. Проезжая часть должна быть горизонтальной с максимальным продольным уклоном не более 100 промилле.
Коэффициент сцепления покрытия должен обеспечивать безопасные условия движения. В зоне движения транспортных средств не допускается наличие посторонних предметов, не имеющих отношения к обустройству автодрома (закрытой площадки).
При снижении естественной освещенности до 20 люксов должны использоваться наружные осветительные установки.
6. Утратил силу с 1 апреля 2021 года. — Постановление Правительства РФ от 20.12.2019 N 1734.
7. Автоматизированные автодромы должны быть оборудованы техническими средствами, позволяющими обеспечивать взаимодействие с транспортными средствами, используемыми для проведения экзаменов, и осуществлять в автоматизированном режиме контроль, оценку и хранение результатов выполнения кандидатами в водители каждого испытательного упражнения и экзамена в целом.
8. Размеры автоматизированного автодрома должны обеспечивать возможность размещения на нем всех зон испытательных упражнений с учетом габаритных параметров и радиусов поворота используемых для проведения экзаменов транспортных средств, размеров предстартовой и послефинишной зон, зон выполнения испытательных упражнений и участков движения между ними, а также технологических зон для размещения диспетчерского пункта, элементов автоматизированной системы, технических средств организации дорожного движения и установок наружного освещения.
Открыть полный текст документа
Как сдать автодром и внутренний экзамен в автошколе?
Уверенность, спокойствие, опыт – такими видят себя многие ученики автошкол в ближайшем будущем. А пока – правила, тесты, экзамены, которые далеко не всем и сразу даются легко.
Ближе к концу обучения причиной бессонницы все чаще становится вопрос, как сдать внутренний экзамен в автошколе. Можно ли сделать это с первого раза и почему некоторым приходится многократно проходить «испытания»?
Содержание
- Буква Закона гласит…
- Ох уж эти экзамены!
- От теории – к практике
Буква Закона гласит…
Вначале поговорим об официальных требованиях к сдаче экзамена в автошколе. Отметим, что Правительство РФ ужесточило правила обучения, а потому искать «лазейки», облегчающие получение водительского удостоверения, лучше не стоит. Но обо всем по порядку.
- Сначала обучение в автошколе, потом – экзамен.
Эта схема на сегодняшний день является единственно возможной, так что об идее самостоятельного получения навыков придется забыть.
- Следующее нововведение значительно упростило получение прав для водителей, волей судьбы оказавшихся в другом городе. Теперь сдать экзамен можно в любом подразделении ГИБДД – привязка к месту жительства отменена.
- Водителям-иностранцам, не успевшим в прошлом году обменять свои права на документы российского образца, придется сдавать внутренний экзамен и автодром по всем правилам. Если вы водитель со стажем, времени это много не займет, а деловые вопросы временно можно будет решать с помощью аренды фургона (недорого и безопасно). Кстати, с украинскими водительскими удостоверениями при обмене на российские права может возникнуть проблема: в большинстве случаев они не соответствуют требованиям Конвенции ООН.
Ох уж эти экзамены!
То, что сдать «случайно-нечаянно» экзамены в автошколе не получится, – это уже поняли «счастливчики», которым выпала честь получать водительские удостоверения в наступившем году. И сдавать отныне придется отдельно теорию, затем площадку, и напоследок – практику в городе. Дополним, что в стадии разработки находится законопроект, предполагающий уплату госпошлины за каждый из трех экзаменов.
Кстати, ходить на экзамены «как на работу» теперь будет невозможно. Не сдал с третьего раза – приходи через месяц. Это и по карману будущего автовладельца ударит, и на репутации автошколы скажется. ГИБДД намерена контролировать результаты подготовки учеников, а это непременно выявит автошколы, где качество обучения – на невысоком уровне.
От теории – к практике
Сдать автодром будет сложнее: официально утверждены новые требования к практическим экзаменам. И маршрут для «экскурсии» по городу будет выбираться не из легких. Однако все мы понимаем, что все это – отнюдь не из желания усложнить жизнь будущим водителям. Безопасность – прежде всего, а возможна она лишь в том случае, если на дорогах будет как можно больше хорошо подготовленных автолюбителей.
Как сдать автодром или площадку
После успешной сдачи теории, кандидатам в водители предстоит пройти второй по сложности этап экзамена – по первоначальным навыкам управления ТС (автодром или площадку). Здесь вам нужно продемонстрировать свои навыки управления автомобилем, выполнив следующие элементы:
- Горка или эстакада
- Маневрирование в ограниченном пространстве (повороты на 90 градусов, змейка, развороты)
- Гараж (въезд и выезд)
- Параллельная парковка
На каждое упражнение дается по две минуты, не считая время на переезд до следующего элемента автодрома. На данном этапе экзамена штрафные баллы не применяются, вместо них подсчитывается количество допущенных ошибок. Нарушения делятся на строгие (даже одно нарушение ведет к пересдаче) и не строгие. К не строгим нарушениям относятся:
- Во время выполнения упражнения у автомобиля заглох двигатель (подобную ошибку можно допустить два раза)
- Водитель задел разметочные конусы не более трех раз.
Любые другие нарушения влекут за собой переэкзаменовку. Можно выделить несколько самых распространенных ошибок при сдаче этого этапа:
- Заезд на линию разметки
- Наезд на конусы
- Заглохший двигатель
Первым делом, сев в автомобиль, отрегулируйте водительское сиденье, настройте правильно зеркала и пристегните ремень безопасности. Все эти действия необходимо выполнить до того, как прозвучит команда «старт».
Перед началом движения обязательно проверьте, не затянут ли стояночный тормоз (ручник). Попытка тронуться с затянутым ручником может привести к остановке двигателя, а это уже считается нарушением. Всегда опускайте рукоятку стояночного тормоза вниз до упора.
После того, как инспектор даст команду «старт», у вас есть тридцать секунд на то, чтобы начать движение. Первое упражнение по регламенту – это повороты на девяносто градусов, а за ним следует «змейка». Эти два элемента просты в освоении. Начиная со следующего упражнения – параллельной парковки, ученики начинают испытывать проблемы. Вот здесь вам и пригодится правильная настройка зеркал заднего вида.
Сложности возникают и при сдаче эстакады. Самые частые ошибки в этом упражнении – при остановке на подъеме автомобиль откатился назад далее, чем на тридцать сантиметров, а при движении в горку заглох двигатель. При остановке и начале движения на подъем используйте ручник. Трогаться в горку с ручным тормозом для новичка намного легче, чем с ножным.
Чтобы не откатиться назад, отпускайте ручной тормоз только после начала движения (почувствуете сопротивление), но не раньше. Не держите двигатель на самых низких оборотах, иначе он может заглохнуть. На высоких так же не следует газовать – есть риск спалить сцепление. Оптимальный диапазон – полторы-две тысячи оборотов, но не более. После проезда эстакады не заезжайте за стоп-линию, допускается остановка в пределах 1м до стоп линии, т.е. ориентир лучше брать 50 см, чтобы не остановится далее положенного расстояния.
Экзамен
Запись на экзамен ПДД через портал ГОСУСЛУГИ — загрузить подробную информацию
Рекомендации для всех сдающих экзамен на права в ГАИ Снежинска: куда идти и что делать?
Данные советы особенно помогут тем, кто идет сдавать экзамены отдельно от своей плановой группы.
Перед тем, как сдавать экзамен в ГИБДД — на него стоит обязательно заблаговременно записаться!
— Начало работы экзаменационного подразделения ГАИ в 08:00.
— Теоретический экзамен проходит на втором этаже в кабинете № 15. При себе необходимо иметь паспорт. Класс для сдачи теоретического экзамена имеет 10 компьютеров. После сдачи теоретического экзамена Вам необходимо сдать первый этап практического экзамена на автодроме.
— После сдачи теоретического экзамена Вам необходимо сдать этап практического экзамена. Необходимо созвониться с автоинструктором, с которым вы будете сдавать, и согласовать с ним время сдачи практического экзамена. Но как правило мы стараемся забирать Вас от здания ГИБДД сразу на автодром.
— ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭКЗАМЕН: После успешной сдачи теории автоинструктор с кандидатами в водители переезжает на сдачу практического этапа, который начнется в 09:00 на территории автодрома автошколы ЗВЕЗДА.
— Если что-то не получилось сдать, у Вас есть возможность снова позвонить автоинструктору, договориться о дате следующей попытки, как правило это произойдет не ранее чем через 2 недели. За это время вполне реально полноценно подготовиться и устранить допущенные ранее ошибки.
— Со вторника по четверг нужно будет подойти в ГИБДД, туда же, где Вы сдавали теорию и записаться на сдачу практического экзамена.
«Я не сдал. Что делать???»Во первых, не отчаивайтесь. Всякое может случиться: переволновался, не выспался, «затупил», но факт остается фактом — если превысил лимит ошибок на экзамене в ГИБДД, то вперед, на пересдачу. Это не так страшно, как кажется, если знать, чего ожидать.
Если вы не сдали один этап экзамена, то к другому вас не допустят. Повторный экзамен назначается не ранее чем через 7 дней со дня проведения предыдущего. Для кандидата в водители, не сдавшего 1 из экзаменов с 3-й или последующей попытки, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней. Если вы сдали «теорию», то на сдачу «площадки» и «города» вам дается 6 месяцев. Если не успели, то «теорию» придется пересдавать.
График работы кабинета №15
ВТОРНИК-СУББОТА с 08:00 до 17:00 перерыв с 12:00 до 13:00,
ВОСКРЕСЕНЬЕ, ПОНЕДЕЛЬНИК — выходной
Телефон для справок в ГИБДД: 9-22-74
Удачи на дорогах!!!
анализ цепи | Электрические инструменты для КЭ
2.0 Постоянный ток
Базовая схема состоит из трех основных элементов: (1) ток, (2) напряжение и (3) сопротивление. Поток электронов в цепи называется током (I), а сила тока выражается в амперах. Энергия, управляющая потоком электронов, называется напряжением (В) и выражается в вольтах. Напряжение измеряется между двумя точками, потому что это разница в энергии (также известная как потенциал), которая управляет током от одной точки к другой.Третий термин — сопротивление, которое измеряется в омах (Ом). Сопротивление (R) — это сопротивление протеканию тока. Один ом описывается как уровень сопротивления, который позволяет протекать 1 амперу при подаче на цепь 1 вольта.
Рис. 1. Базовая цепь постоянного тока, ток течет от плюса к минусу.
В цепи постоянно присутствует ток для поддержания питания нагрузок, обозначенных как резисторы.
Напомним, что закон Ома описывает зависимость между напряжением, сопротивлением и током. Это основное уравнение, используемое при анализе цепей.
Также просмотрите уравнения реальной мощности, выраженные в ваттах.
Законы Кирхгофа
Для сдачи экзамена FE необходимы два закона Кирхгофа: (1) закон напряжения и (2) закон тока. Закон напряжения или KVL (закон напряжения Кирхгофа) гласит, что сумма напряжений вокруг контура цепи равна нулю.Текущий закон или KCL (закон тока Кирхгофа) гласит, что сумма тока в узле и из него равна нулю.
KVL описывает принцип, согласно которому в контуре цепи все производимое напряжение должно использоваться устройствами в цепи. В контуре цепи не может быть изменения напряжения.
Рис. 2: Сумма напряжений вокруг контура должна быть равна нулю.
KVL также применим, когда в цепи имеется более одного источника напряжения, как показано на следующем рисунке.Обратите внимание, что положительные и отрицательные клеммы источников напряжения ориентированы одинаково, так что оба источника напряжения вносят положительное напряжение в цепь.
Рис. 3: Сумма напряжений вокруг контура с несколькими источниками напряжения будет равна нулю.
Если бы вместо этого клеммы двух источников напряжения были расположены напротив друг друга, то один источник напряжения вносил бы положительное напряжение, а другой — отрицательное.Источник напряжения, дающий отрицательное напряжение, будет подобен зарядке аккумулятора, а положительный вклад напряжения будет представлять собой разряжающийся аккумулятор. КВЛ также применяется к цепям с несколькими шлейфами. Каждый контур должен иметь свою сумму напряжений, равную нулю.
Рисунок 4: KVL применим в любой петле.
KCL описывает принцип, согласно которому ток, входящий в любой узел цепи, должен быть равен току, выходящему из узла.Если вы посмотрите на предыдущую схему, особенно на узел «B», вы заметите, что 240 А входят в узел и 240 А выходят из узла, при этом 60 А уходит по пути B-C и 180 А уходит по пути BE. Следующие уравнения показывают больше примеров KCL для различных узлов на предыдущем рисунке.
Цепные устройства
Сложная цепь состоит из нескольких устройств и проводов, расположенных последовательно или параллельно. Эти устройства определяют протекание тока и изменение напряжения с помощью следующих принципов.
В цепи серии сопротивления суммируются для определения эквивалентного сопротивления. Когда у вас есть одно эквивалентное значение сопротивления, вы можете определить ток, протекающий через цепь. Основные понятия, которые необходимо понять, следующие: (1) Ток постоянен в последовательной цепи и (2) сопротивления суммируются для определения эквивалентного сопротивления.
Рис. 5: Эквивалентное сопротивление последовательно соединенных резисторов находится путем сложения сопротивлений.
Когда эквивалентное сопротивление найдено, можно рассчитать ток: I=V/R_equiv=6A. Затем можно найти падение напряжения и мощность на каждом резисторе.
Рис. 6: Падение напряжения и потребляемая мощность в последовательной цепи.
Падение напряжения (серия): На приведенном выше рисунке падение напряжения определяется на каждом резисторе путем умножения протекающего тока на сопротивление, V=IR.Как видим, падение напряжения в сумме составляет 120В по КВЛ и величина падения напряжения меняется прямо от уровня сопротивления по закону Ома.
В параллельной цепи падение напряжения на каждом пути одинаково, и цепь разделяется на разные пути.
Рис. 7: Эквивалентное сопротивление параллельно расположенных сопротивлений.
Эквивалентное сопротивление позволит вам рассчитать ток главной цепи как 87 ампер. Чтобы рассчитать ток через каждую ветвь, обратите внимание, что напряжения на каждом параллельном резисторе одинаковы.
Рис. 8: Параллельные цепи.
Падение напряжения: На рисунке выше падение напряжения находится на каждом резисторе с помощью КВЛ и понимания того, что в каждом контуре общее падение напряжения должно быть равно нулю. Таким образом, падение напряжения на резисторах (2 Ом), (8 Ом) и (10 Ом) равно 120 В. Падение напряжения на каждом резисторе и значение сопротивления позволят вам определить величину тока через каждый резистор. .
. . .
Несколько источников (теорема о суперпозиции)
Цепь с одним источником напряжения или тока, как на предыдущих рисунках, решить проще. Однако при наличии двух источников напряжения каждый из них будет вносить свой вклад в ток через нагрузку.
В простейшем сценарии с несколькими источниками применяются следующие правила. Если источники напряжения включены последовательно, то их можно легко добавить, чтобы сформировать эквивалентный источник напряжения. Если источники тока параллельны, то их можно добавить.
Рис. 9: Можно добавить последовательно соединенные источники напряжения без каких-либо элементов между ними.
Рис. 10. Параллельные источники тока можно добавить для создания эквивалентного источника.
Когда схема становится более сложной и по ней разбросано несколько источников, можно использовать теорему о суперпозиции.В основном это говорит о том, что для любой линейной цепи (т.е. цепи только с резисторами, конденсаторами и катушками индуктивности) ток, вносимый каждым отдельным источником, может быть сложен. Для этого вы должны оценить каждый источник отдельно, отключив при этом все остальные источники. При отключении источников источники напряжения замыкаются, а источники тока размыкаются.
Этот раздел более подробно продолжен в руководстве по техническому изучению.Также включены многие другие практические экзаменационные задачи.
анализ цепи | Экзаменационные инструменты Power PE
На экзамене PE, скорее всего, не будет простых задач на постоянный ток, поэтому вы можете пропустить этот раздел, если вы уже знакомы с основами электричества. Этот раздел служит лишь основой для терминов, используемых в других разделах этой книги.
Постоянный ток (DC) — это подача тока в одном направлении.В цепи ток течет от положительной клеммы напряжения к отрицательной клемме. Ток считается положительным, если он течет в этом направлении. Ток считается отрицательным, когда он течет от отрицательной клеммы к положительной клемме. Постоянный ток является постоянным источником и не переключается между отрицательным и положительным. Переменный ток (AC) может подавать ток в обоих направлениях, от положительного к отрицательному и от отрицательного к положительному. Это показано на графике ниже, где ток может быть положительным (выше оси 0) или отрицательным (ниже оси 0).
В базовой цепи есть три основных элемента: (1) ток, (2) напряжение и (3) сопротивление. Поток электронов в цепи называется током (I), а сила тока выражается в амперах. Энергия, управляющая потоком электронов, называется напряжением (В) и выражается в вольтах. Напряжение измеряется между двумя точками, потому что это разница в энергии (также известная как потенциал), которая управляет током от одной точки к другой.Третий термин — сопротивление, которое измеряется в омах (Ом). Сопротивление (R) — это сопротивление протеканию тока. Один ом описывается как уровень сопротивления, который позволяет протекать 1 амперу при подаче на цепь 1 вольта.
Закон Ома
Закон Ома описывает взаимосвязь между напряжением, сопротивлением и током. Напряжение в цепи равно произведению тока на сопротивление в цепи.
При увеличении напряжения в цепи с постоянным сопротивлением увеличивается ток. По мере увеличения тока в цепи с постоянным сопротивлением будет расти напряжение.
Электроэнергия
Следующее уравнение, которое вы должны знать, это уравнение электрической мощности. Это уравнение утверждает, что реальная мощность равна произведению напряжения и тока в цепи. Реальная мощность указана в ваттах.
Если вы объедините закон Ома и уравнение действительной мощности, то вы найдете два уравнения, которые показывают мощность как функцию сопротивления.
Законы Кирхгофа
Для сдачи экзамена по физкультуре необходимы два закона Кирхгофа: (1) закон напряжения и (2) закон тока. Закон напряжения или KVL (закон напряжения Кирхгофа) гласит, что сумма напряжений вокруг контура цепи равна нулю. Текущий закон или KCL (закон тока Кирхгофа) гласит, что сумма тока в узле и из него равна нулю.
Закон Кирхгофа о напряжении (KVL)
KVL описывает принцип, согласно которому в контуре цепи все производимое напряжение должно использоваться устройствами в цепи.В контуре цепи не может быть изменения напряжения.
КВЛ применим также при наличии в цепи более одного источника напряжения. Обратите внимание, что положительные и отрицательные клеммы источников напряжения ориентированы одинаково, так что оба источника напряжения вносят положительное напряжение в цепь.
Если бы клеммы двух источников напряжения были расположены напротив друг друга, то один источник напряжения вносил бы положительное напряжение, а другой — отрицательное. Источник напряжения, дающий отрицательное напряжение, будет подобен зарядке аккумулятора, а положительный вклад напряжения будет представлять собой разряжающийся аккумулятор.
KVL также применяется к цепям с несколькими шлейфами. Каждый контур должен иметь свою сумму напряжений, равную нулю.
См. техническое руководство для дальнейшего изучения Закона Кирхгофа (KCL).
Схема устройства
Сложная цепь состоит из нескольких устройств и проводов, расположенных последовательно или параллельно.Эти устройства определяют протекание тока и изменение напряжения с помощью следующих принципов.
Цепи серииВ последовательной цепи сопротивления суммируются для определения эквивалентного сопротивления. Когда у вас есть одно эквивалентное значение сопротивления, вы можете определить ток, протекающий через цепь. Основные понятия для понимания следующие:
(1) Ток в последовательной цепи постоянный, и (2) сопротивления суммируются для определения эквивалентного сопротивления.
• Падение напряжения: На предыдущем рисунке падение напряжения определяется на каждом резисторе путем умножения протекающего тока на сопротивление. Как видите, падение напряжения в сумме составляет 120В в соответствии с КВЛ, а величина падения напряжения напрямую зависит от уровня сопротивления в соответствии с законом Ома.
• Потребляемая мощность: На предыдущем рисунке потребляемая мощность определяется каждым резистором путем умножения протекающего тока на падение напряжения.
Дополнительные сведения о параллельных цепях, разомкнутых цепях и коротких замыканиях см. в руководстве по техническому изучению.
ECE 447 – Схема активной СВЧ-схемы
Объявления
Добро пожаловать в предложение ECE 447 весной 2021 года! В этом семестре курс проводится только онлайн, и для посещения лекций в режиме реального времени требуется .
Мы будем использовать Compass2G для распространения и отправки HW/Lab.
ВАЖНО: Экзамены будут контролироваться TA в режиме онлайн с использованием прокторинга с двумя устройствами . Это означает, что вы должны иметь:
Компьютер для просмотра экзамена
Мобильное устройство/планшет/второй компьютер с камерой для прямой видеотрансляции вашего стола/рабочего места
Достаточное подключение к Интернету для потоковой передачи видео в реальном времени
Все даты/время, используемые в этом курсе, относятся к местному времени в Шампейне, Иллинойс .
Инструктор
Ассистент преподавателя
Лекции
Посещение живых лекций обязательно. Только живые лекции, без записи, если только специально не запрошено.
Дни | раза | Зум-ссылка |
М | 16:00-17:15 | Зум |
Лаборатории
Требуется посещение лабораторий с использованием Zoom.
Лабораторный отдел: | АВА | АББ | Азбука |
Время: | Среда 13:50 | Среда 18-20:50 | Четверг 18-20:50 |
Увеличить Ссылка: | Зум | Зум | Зум |
Предпосылки
ECE 329 (обязательно), ECE 340 (обязательно), ECE 350 (хорошо иметь), ECE 451 (хорошо иметь) и ECE 457 (обязательно).
Цели курса
Целью этого курса является развитие у учащихся навыков проектирования, анализа и оценки на микроволновых частотах, где сосредоточенные элементы больше не подходят. Посредством решения проблем и проектирования курс сначала рассмотрит пассивные устройства и компоненты (20%), а затем познакомит с проектированием и анализом активных СВЧ-схем (80%), усилителей малых сигналов, малошумящих усилителей, усилителей мощности и смесителей. , которые представляют собой системы беспроводной связи между антенной и процессором цифровых сигналов.
Учебник
Требуется: Микроволновые транзисторные усилители: анализ и проектирование, 2-е издание, Гильермо Гонсалес, Прентис Холл.
Рекомендуется: Microwave Engineering, 4-е издание, Дэвид Позар.
Рекомендуется: Основы микроволнового и радиочастотного проектирования, 3-е издание, Майкл Стир.
Политика классификации
ЕЭК 447 | |
Домашнее задание | 20% |
Лабораторная посещаемость и отчеты | 50% |
Выпускной экзамен | 30% |
Академическая честность
Ожидается, что студенты будут соблюдать Студенческий кодекс Университета Иллинойса.
Любые нарушения академической честности приведут к составлению отчета FAIR. Кроме того, штраф будет следующим:
Ниже приводится неполный список нарушений академической честности для этого курса:
Копирование домашних заданий или лабораторных отчетов других учащихся (допускается совместная работа и обсуждение)
Копирование домашних заданий или лабораторных отчетов из прошлых решений
Использование веб-сайтов, таких как Chegg или Course Hero, при выполнении любых заданий курса или экзаменов
Использование несанкционированных материалов или обсуждение во время экзаменов
Нарушение политик прокторинга CBTF
Общение с любым человеком во время экзаменов
Обсуждение экзамена с любым человеком в течение 24 часов после завершения экзамена
Не нарушение академической честности: Распространение любых учебных материалов без разрешения.
Это включает в себя загрузку домашних заданий/решений и решений для экзаменов на веб-сайты или обмен этими документами с людьми, не зарегистрированными на курс.
Экзамен 1 Электронные схемы. Вам дается следующая схема. При t = 0 переключатель замкнут
1) Вам дана следующая схема. При t = 0 переключатель замкнут (переключатель перемещается от
, соединяющего узел 1 и ответвление 2, к соединению узла 1 с ответвлением 5. (15 баллов)
а.Чему равно начальное напряжение на конденсаторе?
б. Каково напряжение конденсатора спустя долгое время после замыкания ключа?
в. Найдите напряжение на конденсаторе в момент времени t = 0+, сразу после замыкания ключа (найдите
В(t) для t от 0+ до бесконечности).
2) Фильтр высоких частот RC (20 точек)
a. Используя один резистор и конденсатор, нарисуйте фильтр верхних частот. Включите источник синусоидального напряжения
.
б.На вашей диаграмме укажите, где вы должны измерить выходное напряжение, чтобы получить характеристику фильтра верхних частот
.
в. Объясните своими словами, как работает конденсатор, чтобы сделать этот фильтр нижних частот.
д. Для конденсатора с 2 мкФ и номиналом резистора 2 кОм, какова приблизительная частота среза
.
3) Диод (35 точек)
а. Пожалуйста, нарисуйте кривую ВАХ для практичного диода и обозначьте все соответствующие характеристики
b.Почему кривая IV для прямого смещения экспоненциальна, а не линейна?
в. Почему ток обратного смещения не меняется при изменении значений отрицательного напряжения?
д. Почему ток обратного смещения на самом деле не равен нулю?
эл. Нарисуйте цепь для диода прямого смещения последовательно с источником постоянного напряжения 5 В и резистором 1
кОм.
ф. Для модели диода, которая предполагает напряжение смещения 0,7 В и объемное сопротивление 5 Ом, определите
для тока через резистор.
г. Подайте напряжение на диод для источника переменного напряжения с размахом напряжения 5 В
и частотой 1000 Гц.
4) Переменный ток в постоянный (10 точек)
а. Пожалуйста, опишите, как бы вы спроектировали преобразователь переменного тока в постоянный.
б. Какова важность номинала конденсатора и почему в этой схеме
присутствует RC-компонент?
5) Опишите значение преобразования Фурье. (5 баллов)
9-й округ: работодатели должны оплачивать последующие медицинские осмотры после поступления на работу
Девятый окружной округ недавно встал на сторону Комиссии по равным возможностям при трудоустройстве («EEOC»), постановив, что работодатели не могут требовать от соискателей оплаты последующих медицинских осмотров после подачи предложения.В частности, в деле EEOC против BNSF Railway Company , № 16-35457 (9-й округ, 29 августа 2018 г.) суд подтвердил, что BNSF Railway Company («BNSF») нарушила Закон об американцах-инвалидах (« ADA»), обусловлив предложение работы истца получением МРТ за свой счет.
BNSF предложила истцу, Расселу Холту, работу в качестве старшего офицера патрульной службы при условии, что Холт пройдет процедуру медицинского освидетельствования после подачи предложения. Холт прошел силовой тест BNSF и медицинский осмотр, а также заполнил медицинскую анкету.Узнав из анкеты, что несколько лет назад Холт повредил спину, BNSF попросила Холта предоставить медицинские записи, касающиеся его спины. Среди других записей Холт предоставил старую МРТ, показывающую, что у него была двухуровневая экструзия диска. Основываясь на этой МРТ, BNSF заставила Холта пройти последующий медицинский осмотр у врача. Осматривающий врач не обнаружил проблем, которые могли бы помешать Холту выполнять работу. Тем не менее, в BNSF сказали Холту, что ему, среди прочего, нужно будет сделать текущее МРТ.Узнав, что его страховка не покрывает МРТ, Холт сказал BNSF, что не может себе этого позволить. Компания сообщила Холту, что не может нанять его без МРТ, и в конечном итоге отменила предложение, когда Холт не смог его получить. Холт предъявил обвинение EEOC, а EEOC подала в суд на BNSF за нарушения ADA.
Есть два ключевых вывода:
Вывод 1. Требование о последующем медицинском осмотре после подачи заявления может показать, что работодатель «рассматривает» кандидата как инвалида.
BNSF утверждал, что у Холта не было инвалидности по смыслу ADA, потому что компания не «воспринимала» его как инвалида — скорее, она была «не уверена» в состоянии спины Холта и искала дополнительную информацию. Суд отклонил этот аргумент, установив, что, требуя МРТ из-за предыдущей травмы спины Холта, BNSF «предполагала», что у Холта было дисквалифицирующее заболевание спины, и, отклонив Холта за то, что он не прошел недавнюю МРТ, компания относилась к Холту так, как она бы заявитель, чье медицинское обследование выявило инвалидность.На основании этого суд пришел к выводу, что BNSF сочла Холта инвалидом.
Вывод 2. Если необходим последующий медицинский осмотр, вы не можете заставить заявителя платить за него.
BNSF также утверждал, что действия компании были законными, поскольку ADA уполномочивает работодателей обусловливать предложения о работе прохождением медицинского осмотра, а руководство EEOC разрешает последующие осмотры, связанные с ранее полученной медицинской информацией. Суд признал, что ADA разрешает повторные экзамены для людей с ограниченными возможностями, но отметил, что в законе ничего не говорится о том, кто оплачивает дополнительное тестирование.
Принимая во внимание антидискриминационные положения и цели политики ADA, суд пришел к выводу, что требование к заявителям платить за последующие медицинские осмотры противоречит ADA, поскольку это ляжет дополнительным финансовым бременем на заявителей-инвалидов из-за их инвалидности и будет иметь эффект исключения многих заявителей-инвалидов. Суд также пришел к выводу, что ADA в других местах возлагает финансовое бремя на работодателей, включая требование о том, чтобы работодатели платили за разумное приспособление.Следовательно, суд постановил, что, хотя ADA разрешает последующее тестирование непропорционально сильно влиять на заявителей-инвалидов, оно «в более широком смысле не разрешает работодателю дополнительно обременять потенциального сотрудника стоимостью тестирования». Суд отметил, что в отсутствие его проведения работодатели могут использовать расходы на последующее медицинское обследование для отсеивания соискателей-инвалидов. По этим причинам суд пришел к выводу, что практика BNSF дискриминировала Холта из-за его предполагаемой инвалидности.
Недавнее решение Девятого судебного округа является хорошим напоминанием работодателям о том, что следует тщательно изучить свою практику найма в отношении медицинских осмотров после поступления предложения и, в случае сомнений, проконсультироваться с адвокатом.
Второй судебный округ отклонил иск о сдаче экзамена на адвоката из-за приспособления к экзамену
Апелляционный суд второго округа США в среду отклонил иск, который был подан выпускником Гарвардской школы права против экзаменационной комиссии штата Нью-Йорк («Совет») по поводу того, что ему было отказано в дополнительном времени на экзамене.Суд отменил решение районного суда и вернул дело в суд первой инстанции для рассмотрения ходатайства Совета об отклонении.
Истец, идентифицированный в судебных документах как «Т.В.», живет с депрессией, беспокойством и продолжающимися осложнениями от тяжелой травмы головы. Во время учебы в Гарварде Т.В. использовали так называемый «план 504»; согласно плану, ей регулярно предоставлялись условия для тестирования, такие как дополнительное время, перерывы в режиме секундомера и размещение в отдельных тестовых помещениях.
Т.В. запросил такие же приспособления для экзамена на адвоката в июле 2013 года, но получил отказ. Она прошла тест и провалилась. В следующем году она попробовала еще раз, и в этот момент ей было предоставлено дополнительное время и специальные места, но не перерывы во внерабочее время. Она снова потерпела неудачу. В результате ее уволили с работы в юридической фирме.
В третий раз, однако, было очарование. Т.В. сдал экзамен на адвоката в июле 2015 года и получил двойное время за экзамен. В тот раз она прошла.
Т.В. подал в суд на Совет за дискриминацию в отношении лица с ограниченными возможностями, что является нарушением § 504 Закона о реабилитации.Она утверждала следующее:
«[не]провал экзамена на адвоката стал серьезным ударом по [ее] репутации», что «[она] он больше не рассматривался партнерами фирмы как один из« звездных »молодых сотрудников», и что «просто поскольку ее карьера только начиналась, она была вынуждена запланировать значительный период отпуска, чтобы снова подготовиться к экзамену на адвоката, что сделало невозможным для фирмы нанять ее по вопросам, в которых она будет нести значительную ответственность».
Несмотря на это, суд отклонил дело на том основании, что Правление полностью защищено от судебного преследования.Совет утверждал, что он был защищен доктриной суверенного иммунитета как государственное образование. Т.В. утверждал, что Совет отказался от иммунитета, получив федеральное финансирование, и окружной суд согласился.
Коллегия из трех судей Второго округа, однако, поменялась местами. Главный судья Дебра Энн Ливингстон (назначенная Джорджа Буша-младшего , а также выпускница Гарвардской школы права) написала заключение для Суда. Двое других судей, оба назначенные Бараком Обамой, которые присоединились к мнению Ливингстона, были выпускниками Гарварда У.Окружной судья S. Кэтрин Полк Файлла , заседающая по назначению, и окружной судья Денни Чин , выпускник юридического факультета Фордхэма.
«Как правильно заметил окружной суд, если мы примем предложенное TW правило, «единственный способ, которым [Правление] сможет защитить свой суверенный иммунитет, будет заключаться в том, чтобы предотвратить сдачу экзамена на адвоката кем-либо , потенциально имеющим право на возмещение расходов, финансируемых из федерального бюджета,— абсурдный результат», — рассуждал Ливингстон.
Кроме того, суд установил, что «в течение соответствующего периода, с 2013 по 2015 год, единственными органами судебной власти штата Нью-Йорк, получавшими федеральные гранты, были специализированные суды, в том числе суды по делам о наркомании, семейные суды, суды по делам о домашнем насилии и дела ветеранов. лечебные суды.«Эти специализированные суды были отделены от остальной судебной системы штата Нью-Йорк для бюджетных целей, — заключил суд. Обнаружив, что «Совет директоров является в лучшем случае косвенным бенефициаром федерального финансирования» и что такой косвенности недостаточно для отказа от суверенного иммунитета, суд отклонил решение T.W. кейс.
Адвокат Мэри С. Варгас , представляющая T.L. отправил в Law&Crime следующее заявление по электронной почте:
Постановление суда позволяет организациям брать федеральные деньги и безнаказанно дискриминировать на основании инвалидности, религии, цвета кожи и пола.Это сокрушительный удар по законам о гражданских правах нашей страны и, в частности, отказ в равном доступе к судам в Нью-Йорке.
Прося об иммунитете от дискриминации от имени своего клиента, Генеральная прокуратура Нью-Йорка отказалась от своего обязательства по обеспечению равного доступа.
Примечание редактора: эта часть была обновлена по сравнению с исходной версией, чтобы включить приведенный выше комментарий.
[изображение через Дрю Ангерер/Getty Images]
Есть совет, который мы должны знать? [email protected]
Девятый окружной суд одобряет «превентивную» проверку на пригодность к работе
Вчера Девятый окружной апелляционный суд вынес решение, одобряющее использование работодателем «превентивной» проверки на пригодность к работе для сотрудника, продемонстрировавшего странные и неустойчивое поведение на рабочем месте, хотя это поведение еще не повлияло на его работу.Нажмите здесь, чтобы прочитать полное заключение по делу Браунфилд против города Якима .
В Brownfield полицейскому было приказано пройти проверку на пригодность к выполнению служебных обязанностей после того, как он продемонстрировал несколько странных поступков на рабочем месте и вне его: ругался и спорил с другим офицером, расстраивался после того, как ребенок дразнил его во время остановки движения. , домашнем насилии и неопределенных суицидальных высказываниях. Городские власти потребовали, чтобы Браунфилд прошел проверку на пригодность к выполнению служебных обязанностей, чтобы определить, может ли он выполнять обязанности полиции.Когда Браунфилд отказался, городские власти уволили его. Браунфилд подал в суд, утверждая, что городские власти нарушили Закон об американцах-инвалидах («ADA»), незаконно потребовав проверки на пригодность к выполнению служебных обязанностей.
Девятый окружной суд постановил, что городские власти , а не нарушили ADA, потребовав проверки на пригодность к выполнению служебных обязанностей. В соответствии с ADA работодатель не может требовать проверки пригодности к выполнению служебных обязанностей, «если только не будет доказано, что такая проверка… связана с работой и соответствует деловой необходимости.Девятый окружной суд отклонил довод Браунфилда о том, что обследование не может быть связано с работой, если городские власти не докажут, что его поведение повлияло на выполнение работы Браунфилдом. Скорее суд постановил, что «профилактическое психологическое обследование» после неустойчивого поведения сотрудника может быть связано с работой. связаны и соответствуют стандарту деловой необходимости, даже если это не влияет на производительность труда.
Когда работодатель может приказать работнику, который ведет себя беспорядочно , пройти проверку на пригодность к выполнению служебных обязанностей? В Brownfield Девятый округ принял стандарт «разумного лица»: работодатель может назначить обследование, когда сталкивается с «существенными доказательствами, которые могут заставить разумное лицо задать вопрос о том, способен ли сотрудник по-прежнему выполнять свою работу.Однако суд также предостерег от чрезмерного использования таких проверок: «поведение работника не может быть просто раздражающим или неэффективным, чтобы оправдать проверку; скорее, должна быть реальная причина сомневаться в том, что этот сотрудник может выполнять функции, связанные с работой».
Brownfield предоставит работодателям в девятом округе большую свободу действий в отношении неустойчивого поведения сотрудника.