Электрический предпусковой подогреватель двигателя 220в с помпой: Предпусковой подогреватель двигателя 220в с помпой Северс+ купить в Кирове, лучшая цена
Предпусковой подогреватель двигателя электрический Северс+, 220В, 2кВт, с насосом (+монтажный комплект)
Предпусковой подогреватель двигателя Северс+
Северс+ – подогреватель нового поколения. Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем подогреватели без помпы, при равных условиях! Модель предпускового электрического подогревателя двигателя с принудительной циркуляцией-помпой (насосом) обладает мощностью в 2 кВт и работает от электросети с напряжением 220 В.
Особенности
- БЫСТРЫЙ ПРОГРЕВ
«Северс+» снабжен циркуляционным насосом и мощным ТЭНом. За счет этого двигатель прогревается значительно быстрее. Рекомендуемое время прогрева составляет всего около 30 минут. - ПРОСТАЯ УСТАНОВКА
Больше не нужно искать строго самую нижнюю точку для установки подогревателя! Охлаждающая жидкость циркулирует не из-за разницы температур, а благодаря встроенному в «Северс+» насосу. Одна схема установки на все модели автомобилей и типы двигателей, независимо от расположения термостата.Монтаж подогревателя осуществляется в разрез шланга подачи охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору отопителя салона.
- УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ
Подходит для всех автомобилей и сразу вложен в коробку с подогревателем. Не нужно покупать отдельно! - РАВНОМЕРНОСТЬ ПРОГРЕВА
Благодаря постоянной циркуляции в «малом» круге системы охлаждения, вся жидкость нагревается равномерно. А это значит, что и все детали двигателя будут плавно прогреваться. - ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА И ПОВЫШЕННАЯ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
Также, как и легендарная модель «Северс-М», новый подогреватель «Северс+» оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева – термовыключателем.
Характеристики
Номинальное напряжение, В: 220
Потребляемая мощность, кВт: 2
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора (контроль по выходному патрубку), °С: 80, не более
Температура возврата (включения) терморегулятора, °С: 50, не менее
Температура срабатывания (отключения) аварийного термовыключателя без самовозврата, °С: 140
Давление в системе, МПа: 0,02, не менее
Класс защиты от поражения электрическим током: I
Степень защиты по ГОСТ 14254-96: IP34
Масса, кг: 1,5
Длина шнура питания, м: 1,5
Габаритные размеры ДхШхВ, мм: 130х86х210
Климатическое исполнение У1 по ГОСТ 15150-69: от минус 45 °С
Инструкция
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Подогреватель двигателя электрический с помпой 1,5кВт, 220Вт универсальный
Электрический подогреватель двигателя 1,5кВт, 220Вт универсальный с электрической помпой
Легко завести двигатель в любой мороз. Двигатель заводится без износа, так как масло прогрето до температуры охлаждающей жидкости. Нет износа стартера, так как провернуть прогретый двигатель намного проще, чем холодный. Значительно снижается нагрузка на аккумуляторную батарею.
Довольно часто, в зимний период, можно видеть картину, когда водитель долгое время пытается завести двигатель. В такие периоды возрастает в несколько раз нагрузка на стартер и аккумуляторную батарею. Это связанно в первую очередь с тем, что в холодное время года моторное масло в двигателе становится очень вязким и завести двигатель в такой период довольно сложно. Предпусковой подогреватель позволяет прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры. С повышением температуры двигателя вязкость моторного масла снижается и завести двигатель не составляет труда.
Описание продукции и принцип работы.
Подогреватель работает от сети переменного тока 220-240 вольт, охлаждающая жидкость нагревается электронным компонентом, теплый антифриз прокачивается через систему охлаждения двигателя встроенным насосом, что позволяет прогреть двигатель автомобиля. Корпус подогревателя сделан из алюминиевого литья под давлением, оснащен встроенным мотором без применения угольных щеток. Компактный размер и небольшой вес позволяют удобно устанавливать нагреватель в моторном отсеке. Применяется на двигателях имеющих жидкостную систему охлаждения. Компактный размер и низкий вес в сочетании с высокой мощностью позволяет устанавливать подогреватель на большинство автомобилей. Благодаря встроенному датчику температуры нагреватель стабильно и четко прогревает автомобиль.
Для установки предпускового подогревателя следует обратиться на специализированный сервис. Доверяйте работу только квалифицированным специалистам на сертифицированной СТО.
Пожалуйста сообщите код этого товара 44928 менеджеру сайта AKL.BY для заказа по телефону 8 029 14-14-292
Быстрая доставка в любой населенный пункт Республики Беларусь. Сегодня заказали – Завтра получили, при условии заказа в будний день. Стоимость доставки рассчитывается в корзине, во время оформления заказа.
Оптовые и розничные поставки по всей Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Курьер доставит товар и накладные по вашему адресу.
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Внешний вид изделия, может незначительно отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине! Информация получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов и каталогов. Поскольку мы не можем гарантировать полную точность и полноту описаний товаров, ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте важные для вас параметры и осматривайте товар при получении. Страна производства может отличаться в зависимости от партии поставки. Условия гарантии читайте на странице Гарантия в разделе Покупателям.
Заказывай на сайте через корзину круглосуточно или по телефону 8 029 14-14-292 в рабочее время с 8:00 до 18:00, выходной Суббота, Воскресенье.
Подогреватель двигателя с помпой 2,8кВт, ЛУНФЭЙ
Подогреватель Лунфэй 2.8 кВт позволяет подогревать двигатель легкового автомобиля для пуска в зимнее время. Конструкторы Лунфей (Синь Джи) исключили все неудачные разработки подогревателей и выпустили действительно качественный продукт. Этот подогреватель за короткий период времени стал очень популярен на Дальнем Востоке.Электронный компонент для нагрева Антифриза (тосола) дополнительно защищен системой с температурными датчиками.
Помпа подогревателя оснащена мотором без графитовых щеток, что уменьшает вероятность его скорого изнашивания.
Внедрена технология «Раздельного подогрева» охлаждающей жидкости, что увеличивает эффективность использования энергии нагрева.
Зимой Ваш автомобиль остается на улице или в холодном помещении?
Пуск вашего автомобиля затруднен в холодное время года?
Вы хотите продлить срок службы вашего автомобиля, подогревая двигатель зимой?
Эти проблемы решит установка Предпускового подогревателя Лунфей (Синь Джи).
Время подогрева длится всего 30 минут. При условии правильного подбора мощности подогревателя. После этого вы с легкостью сможете завести ваш автомобиль. Благодаря этому салон автомобиля будет быстрее прогреваться. Так как происходит пуск уже подогретого двигателя, то масло в двигателе лучше смазывает его детали, что продляет срок службы автомобиля. Так же сокращается расход топлива на прогрев автомобиля и снижается уровень загрязнения окружающей среды.
Подогреватель работает от сети переменного тока 220В. Поэтому необходимо электричество вблизи стоянки автомобиля. Находчивые автолюбители спускают удлинители с верхних этажей зданий, только для того что бы легко завести свою машину.
В комплект подогревателя входит подробная инструкция на русском языке со схемами монтажа и правилами эксплуатации, и монтажный комплект — два хомута и тройник. Установить подогреватель Лунфей возможно как в автосервисе так и собственными силами, следуя инструкции увлеченный автолюбитель без особого труда сможет оснастить обогревателем свой авто.
Собираем предпусковой подогреватель двигателя 220в своими руками
Способы подогрева двигателя.
Наша страна характеризуется сильными морозами в зимнее время, которые делают запуск двигателя автомобиля затруднительным. К примеру, для подготовки вашего транспортного средства к зимнему периоду бывает недостаточно заменить резину или провести капитальный ремонт, или замену аккумулятора. Предпусковой подогрев различных агрегатов способен решить эту задачу.
Чтобы завести без проблем ваше авто в холодное время года, стоит лишь соорудить предпусковой подогреватель двигателя своими руками, который гарантированно обеспечит безотказный запуск с первого раза. Автономный электрический подогрев – это общеизвестный способ прогрева тосола, который отвечает за запуск крутящего момента.
Подогрев.
Наши отцы и деды пользовались немного иными методами подогрева — прогревали двигатель паяльными и керосиновыми лампами, что, к слову, не всегда приводило к желаемому результату. Современный рынок готов предоставить вам заводской электрический подогреватель, но есть ли смысл платить приличные деньги, когда можно своими руками сделать устройство подогрева, мало чем уступающее магазинному аналогу? Итак, если разобраться, то автономный предпусковой нагреватель служит для подогрева поддона и жидкости для охлаждения двигателя — тосола или антифриза, согревая ее до такого уровня подогрева, при котором двигатель сможет завестись даже в условиях экстремально низких холодов.
Первый тип подогрева – это простое и примитивное устройство, внешне напоминающее электрический кипятильник. В Интернете можно найти фактически самые различные видео по сборке агрегата своими руками, чтобы поближе познакомиться с устройством подогревателя. Применение его предельно простое – вам лишь следует опустить его «под капот», а дальше он все сделает за вас. Если рассмотреть заводские и магазинные модели подогрева, то принцип их работы выглядит несколько сложнее, но результаты они показывают такие же, как и самодельное приспособление. Помимо своей полезности,электрический нагреватель имеет один большой недостаток — огромный расход электроэнергии подогрева (за одну ночь до 15 кВт).
Что касается 2-го типа подогрева, то он не только более эффективный и экономичный, но и более опасный и сложный. Речь идет о газовом нагревателе, который уже неоднократно зарекомендовал себя в двигателях, работающих на дизельном и бензиновом топливе. Как и электрический, газовый вариант подогревателя имеет свои подводные камни – наличие опасности внезапного возгорания. Известно множество ситуаций, при которых из-за нарушения правил монтажа подогрева автомобильными владельцами возникали целые пожары и возгорания в закрытых помещениях. Ввиду этих причин мы подробно остановимся именно на электрическом нагревателе 220в, а также расскажем, как его смонтировать подогрев своими руками.
Сборка и пусконаладка оборудования подогревателя
Одним из главных преимуществ при проведении подобных работ по выполнению сборки устройства подогрева является то, что все необходимые для изготовления своими руками материалы есть в наличии чуть ли не у каждого автомобильного владельца. Итак, вам понадобится:
- Подогрев в спирали накаливания. За все время, пока автолюбители изобретали подобные механизмы и приспособления, чего только не увидел мир. К примеру, спираль накаливания ТЭН от старых электрических чайников станет отличным примером;
- Бак из металла. Подойдет любая емкость из твердосплавного металла, к примеру, канистра небольшого объема;
- Штуцера.
К счастью, сегодня подобную деталь можно купить в любом розничном магазине сантехники, которых сейчас есть множество в каждом городе;
- Распределительная коробка, найти которую вам помогут консультанты из магазина электрики.
Из всего вышеуказанного получают одно комплексное решение, что раз и навсегда избавит вас от проблем холодного запуска двигателя. Кстати, помимо своего основного предназначения, подобный подогрев двигателя своими руками гарантирует экономию топлива на длительном прогреве двигателя, а также обязуется продлить срок эксплуатации вашего мотора.
Установка нагревателя для поддона двигателя
Предпусковой электрический нагреватель охлаждающих жидкостей, работающий от сети в 220В, не требует профессионального вмешательства при установке, в отличие от газового подогрева. Также вам не понадобятся специальные инструменты или оборудование, а сам процесс при правильном подходе на займет более нескольких часов. Итак, можем выделить следующие этапы так называемой установки, которую проходит подогреватель:
- Необходимо слить охлаждающую жидкость.
То есть, двигатель полностью очищается от тосола или антифриза;
- Затем следует убрать штатный списочный патрубок, который крепится посредством двух гаек;
- Место патрубка монтируется специальная прокладка, а под нее ставится специальный хомут. Фиксируется данная конструкция при помощи 2 ранее открученных гаек;
- Последним этапом станет наполнение бака с охлаждающей жидкостью.
Более того, иногда встречается автономный предпусковой подогреватель, установка и пусконаладка которого производится несколько иначе. Его придется врезать в топливный шланг своими руками, который следует к радиатору. К счастью, в сети есть множество видео, которые помогут провести работы по монтажу подогрева без ошибок. Важно, что подобные подогреватели надо монтировать под углом поддона, поскольку горизонтальный тип может привести к поломке.
Как заключение
Предпусковые электрические нагреватели 220В, изготовленные своими руками, являются хоть и не менее эффективными, чем магазинные, но более опасными с точки зрения пожарной безопасности, если смонтированы неправильно. Предпусковой элемент ставится в автомобиль просто, но, чтобы совершить процесс монтажа безошибочно лучше ознакомиться с обучающими видео. В любом случае, автономный электрический подогреватель зимой для поддона двигателя — это незаменимый элемент каждого автомобиля. Осущетствляя сборку сборку своими руками можно сэкономить приличный объем денежных средств, а садится в теплый автомобиль зимой — достойная награда. Особо следует заметить, что предпусковой подогрев существенно продлит срок службы самого двигателя, радиатора и картера.
В общем для предпускового подогрева, подогреватель-электрический модуль является отличным способом обеспечить комфортную эксплуатацию автомобиля зимой.
электрические или автономные. Назначение и основные отличия
Предпусковой подогреватель – устройство, незаменимое для большинства водителей в холодное время года. Благодаря простому, но эффективному устройству запуск двигателя при минусовой температуре произойдет за считанные минуты. Но при этом не придется долго прогревать его на холостом ходу.
Многие, наверное, подумают, что это невозможно. Ведь прогрев двигателя в холодное время года просто необходим, а для этого нужно завести агрегат и постоять некоторое время с работающим двигателем.Только после этого можно начинать движение, и то не разгоняясь до высокой скорости.
Этот процесс обычно требует значительных затрат времени и бензина. И чем ниже температура окружающей среды, тем дольше будет прогреваться двигатель. Конечно, этот фактор не очень благоприятно влияет на состояние окружающей среды. Разумной альтернативой является установка предпускового подогревателя двигателя. Далее мы расскажем вам, как работает этот механизм и как его можно установить на свой автомобиль.А заодно — об особенностях работы предпускового механизма. Также предоставим видео по установке предпускового подогревателя 220В на автомобиль.
Что такое предпусковой подогреватель двигателя
Перед установкой механизма на свой автомобиль следует разобраться в принципе его работы. Дело в том, что ТЭН греет не сам агрегат, а антифриз. Устроен он следующим образом: в специальном блоке размещена вольфрамовая спираль.
Находится под двигателем, работает временно, пока механизм не прогреется, и автомобиль не начнет работать в штатном режиме.То есть устройство выполняет ту же функцию, что и длительный прогрев двигателя, только топливо не расходует. Достаточно просто включить его на некоторое время, затем завести машину и начать движение.
Вне зависимости от того, работает двигатель автомобиля на бензине или дизеле, устройство будет одинаково эффективно для обоих типов двигателей. Предпусковой подогреватель особенно актуален для дизельных агрегатов, запуск которых при отрицательных температурах намного сложнее, чем у бензиновых.
Что такое предпусковые подогреватели двигателя?
На данный момент откажемся от варианта самодельного устройства, так как большинство специалистов склонны считать, что эксперименты в этой области допустимы только при наличии определенных навыков и знаний. В противном случае они будут опасны.
Что касается подогревателей от производителя, то они делятся на два основных типа:
- предпусковые электрические 220 В, установку которых мы рассмотрим ниже более подробно. Одним из преимуществ является дешевизна и простота, поэтому установить такое устройство на свой автомобиль может практически каждый;
- Автономные предпусковые подогреватели, не требующие подключения к сети. Такие механизмы очень удобны. Для того, чтобы использовать их, просто нажмите кнопку.Питание поступает от топливной системы или от бензина в специальном топливном баке. Но их стоимость намного выше тех устройств, которые питаются от сети.
Автономные предпусковые подогреватели
Автономные устройства монтируются таким образом, чтобы автомобиль можно было завести в любое время года, при любой температуре и независимо от того, есть ли поблизости розетка 220 В. Они просты в исполнении и основаны на принципе рециркуляции воздуха.
В целом обогреватель работает примерно так же, как и аналог, работающий от сети 220 В.Теплоноситель нагревается непосредственно в блоке приборов. Нагретый антифриз поднимается вверх по системе при выходе из блока. В радиаторе он снова остывает и посредством естественной циркуляции снова поступает в обогреватель. Так жидкость циркулирует до тех пор, пока полностью не нагреет агрегат.
В зависимости от характеристик устройства может монтироваться двумя способами:
- подключение к электросистемам автомобиля;
- подключение к системе охлаждения.
Помимо стандартных функций, отопители быстро прогревают салон автомобиля.Установить их можно в любом свободном месте под капотом автомобиля.
Предпусковые электронагреватели 220 В
Как уже говорилось ранее, электронагреватель имеет довольно простое устройство. Всю основную работу выполняет блок с небольшим элементом, предназначенным для нагрева теплоносителя. В этом случае он будет, наоборот, нагревать агрегат.
В зависимости от комплектации обогреватель может комплектоваться следующими опциями:
- устройство для подзарядки аккумулятора устройства;
- таймер с термостатом;
- вентилятор;
- пульт дистанционного управления.
Цена подогревателя обычно невелика и в основном зависит от наличия определенных опций. Схема установки электрического предпускового подогревателя достаточно проста. Установка не требует определенных навыков, поэтому установку можно произвести без посещения сервисного центра.
Важно! Предпусковой подогреватель, работающий от сети 220 В, потребляет довольно много электроэнергии, так как нагревательный элемент, установленный внутри устройства, имеет достаточно большую мощность. Его показатель может варьироваться в зависимости от характеристик продукта.
Как установить предпусковой подогреватель на 220 В своими руками
Установка подогревателя своими руками не требует много времени и некоторых специальных знаний. С задачей сможет справиться практически каждый автолюбитель, знающий, где находятся основные рабочие узлы автомобиля.Сам процесс установки займет не более 3 часов. Видео-инструкция по установке предпускового механизма поможет в выполнении всех необходимых работ:
Но если нет уверенности, что установка пройдет нормально, лучше все-таки посетить техническую станцию.
В случае самостоятельной установки следует следовать подробной инструкции. Как правило, он идет в комплекте с устройством.
Последовательность действий при установке предпускового подогревателя на 220В.
Работа отопителя
Зачастую производитель обещает, что для полного прогрева агрегата потребуется не более получаса. А вот при низких температурах этот показатель может составлять от одного до двух часов.
Предпусковой подогреватель, подключенный напрямую к печке автомобиля, быстро прогревает не только агрегат и прилегающие к нему системы, но и воздух в салоне автомобиля. Таким образом, предпусковой подогреватель двигателя выполняет одновременно две функции. Двигатель не нужно прогревать, если температура окружающего воздуха +10 градусов и выше.В этом случае нет необходимости в дополнительных энергозатратах.
Как приятно сесть в теплую машину и сразу тронуться. Электрический подогреватель двигателя был изобретен еще в 1949 году, он представлял собой нагревательный элемент, встроенный непосредственно в блок цилиндров. Позже многие автомобили с завода стали оснащать этой опцией. Реализуем предпусковой подогрев своими силами, рассмотрим установку проточного отопителя на автомобиль.
Принцип действия
За счет разницы температур в системе охлаждения создается циркуляция, поэтому контур равномерно прогревается.Современные приборы оснащены помпой, термостатом и клапаном, который правильно направляет поток теплоносителя. Если нагреватель не содержит помпу, то ее следует размещать в самой нижней точке системы охлаждения. Установка осуществляется с учетом специфики системы охлаждения конкретного автомобиля.
По конструкции нагреватели бывают горизонтальные и вертикальные. Вертикальные предназначены для автомобилей с плотной компоновкой моторного отсека, а горизонтальные считаются более безопасными, поскольку предотвращают попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть.
Сравнение бюджетных моделей подогревателей охлаждающей жидкости
Производитель | Напряжение, В | Мощность, Вт | Цена, руб. |
КС-АВТО, РН-1500 | 220 | 1500 | 2700 |
Лестар, Лестар-0,8 | 220 | 800 | 1900 |
Северс-М , Северс-1.0 | 220 | 1000 | 1900 |
лонгфей, дракончик | 220 | 2000 | 2600 |
Установка подогревателя насоса Longfei
- По рекомендации производителя отопитель устанавливается от блока к печке, по направлению циркуляции теплоносителя.
Если ТЭН поставить в отрезок подающего шланга, то салон автомобиля прогревается быстрее, если в отрезок «обратки», то в первую очередь прогревает блок двигателя.
- Определить подающий шланг можно на прогретой машине с включенной на максимум печкой, он будет заметно горячее обратки.
- Направление потока жидкости через нагреватель указано стрелкой на корпусе.
Сложности могут возникнуть при соединении шлангов и фитингов разного диаметра, так как в магазинах автозапчастей много недорогих переходников.Шланги нельзя перегибать или поднимать над контуром охлаждения во избежание образования воздушных карманов.
Даже в теплое время года не забывайте о предстоящей эксплуатации автомобиля зимой. В суровое время года установка подогревателя двигателя 220В станет надежным и простым способом подготовить автомобиль к холодному пуску.
Назначение и основные отличия
Пусковой подогреватель двигателя предназначен для поддержания необходимой температуры охлаждающей жидкости на определенном уровне. Например, температура 40°С обеспечит в цилиндре необходимые условия для быстрого запуска мотора вне зависимости от внешних условий.
Конструктивно электроподогреватель представляет собой доступную конструкцию по сравнению с автономными устройствами запуска двигателя. Обычный обогреватель с приставкой «электро» представляет собой нагревательный элемент с силовыми проводами, размещенный в корпусе двигателя.
Среди преимуществ такого устройства:
- Простая конструкция, которую можно установить самостоятельно.
- невысокая стоимость, что обусловлено конструктивными особенностями.
- Возможность последующего обновления. При необходимости для легковых автомобилей можно будет добавить таймер, датчик предохранителей и другие дополнительные устройства.
Прежде чем приступить к установке подогревателя двигателя от стационарной сети 220В, ознакомьтесь с конструктивными особенностями. В основе конструкции лежит вольфрамовый нагревательный змеевик с размещением в блоке цилиндров. В зависимости от мощности небольшое количество антифриза может нагреться относительно быстро.
Основным недостатком является высокое энергопотребление. Всего за одну ночь отдельные модели потребляют до 10 кВт электроэнергии. Именно поэтому прогрессивные образцы снабжены датчиками периодического отключения устройства от сети.
Следует отметить, что тип двигателя не влияет на работу устройства. Независимо от того, установлен ли на УАЗ бензиновый или дизельный двигатель, устройство устанавливается одинаково. Здесь разница не так велика, как соответствие размеров шин и дисков для внедорожников.При определенной сноровке и соблюдении техники безопасности собрать предпусковой подогреватель двигателя своими руками несложно. Чтобы избежать неудачных экспериментов, рассмотрим на примере оригинального автомобильного обогревателя на 220 В.
Пример самодельного обогревателя
Принцип работы отопителя основан на свободной циркуляции охлаждающей жидкости в замкнутом контуре системы охлаждения. Параллельно радиаторам встроено устройство для подогрева жидкости. Дополнительный насос обеспечит ускоренную циркуляцию жидкости там, где естественной скорости жидкости будет недостаточно.
Для того, чтобы сделать электроподогрев двигателя самостоятельно, вам потребуется:
- Кусок трубы. На одном конце вам понадобится отверстие для установки нагревательного элемента. На разных концах трубы готовятся отверстия для установки фитингов.
- Электронагреватель. Мощность подбирается с учетом размера двигателя и мощности системы смазки – от 400Вт до 2кВт.
- Два штуцера с учетом диаметров патрубков системы охлаждения.
- Отрезок кабеля и вилка для подключения ТЭНа к сети 220В.
Для собранной конструкции требуется предусмотреть установку под углом. Это позволит движение антифриза. Дополнительно перед установкой утеплителя обеспечьте его теплоизоляцию.
Примеры промышленных устройств
Налажен серийный выпуск подогревателей двигателя 220В как для отечественных моделей, так и для установки на любой автомобиль. Для установки на модель ВАЗ подходят предпусковые подогреватели следующих моделей:
- Устройство «Беспризорник». Модель предназначена для установки на автомобили Волжского автозавода с учетом размера патрубков. Стоимость не превышает 1,3 тысячи рублей.
- Товар «Старт мини». Имеет простую конструкцию с созданием естественной термосифонной циркуляции в контуре. Стоимость около 1000 рублей. Имеет несколько модификаций для установки на разные моторы.
- Модели пускового типа — М1/М2, Сибирь-М также обеспечивают подогрев двигателя отечественных моделей. Диапазон цен от 1000 до 1800 рублей.
Среди моделей нового поколения выделяют отопители Северс-М, которые оснащены аварийным выключателем и адаптированы к некоторым популярным моделям зарубежных производителей.
При выборе предпускового подогревателя двигателя 220В стоит обратить внимание на продукцию компании Hotstart из США. У нас вы можете найти модели разной степени сложности:
- Линия TPS.
Имеет широкий ассортимент вертикальных моделей, в зависимости от диаметра патрубка на термостате, или доступны со встроенным термостатом. Отличаются компактностью и ремонтопригодностью.
- Серия устройств типа CB, SB, CL, WL, EE. Отличается горизонтальной компоновкой, мощностью от 1,5 до 5 кВт и рассчитан на установку с двигателями от 2,0 л до 10,0 л.
- Тип модели HOTflow . Если вам необходимо установить эффективный нагреватель с насосом, стоит обратить внимание на устройства этой группы.Мощность образцов находится в пределах от 1 до 144 кВт.
В последнее время установка предпускового подогревателя двигателя стала возможной на модели китайских производителей. Более того, такие изделия часто оснащены специальными розетками. Те, кто устанавливал бюджетные модели, знают, что основное неудобство отопителей на 220В – это необходимость каждый раз открывать капот при их подключении. Именно поэтому выбор часто делается в пользу автономного отопителя. Поэтому выносная розетка является весомым преимуществом некоторых моделей.
Процедура установки нагревателя 220 В
Самое простое решение для установки отопителя – обратиться на СТО. Стоимость работ в этом случае не превысит 1,5 тысячи рублей. Однако на практике самостоятельная установка не сложнее запуска двухтактного двигателя.
В целом алгоритм работ по установке подогрева двигателя на легковые автомобили выглядит так:
- Слить антифриз. Весь объем снимать не нужно – около 2 литров сливается и собирается в отдельную емкость.
- Отсоедините гибкие шланги на месте установки.
- Подогреватель устанавливается с подключением к замкнутому контуру, в соответствии с конструктивными особенностями.
- Окончательная сборка. Ступень предусматривает надежную фиксацию труб, розеток электроснабжения.
- Доливка уровня охлаждающей жидкости.
На завершающем этапе необходимо проверить не только работоспособность устройства, но и нормальное функционирование системы охлаждения в целом. После этого убедитесь, что автомобиль готов к зимней эксплуатации.
Установленный на ДВС автономный отопитель сокращает время прогрева до нескольких минут. Многие автовладельцы отнесутся к такой перспективе скептически. Однако на практике установка отопителя гораздо проще и эффективнее, чем ждать 10-15 минут в холодной машине.
Установка подогревателя на двигатель 220В влияет не на сам двигатель, а на антифриз, значительно повышая его температуру. Это происходит благодаря вольфрамовой спирали и специальному блоку.
Предпусковой подогреватель двигателя 220В, подключенный под двигателем, работает не постоянно, а только до достижения двигателем рабочей температуры. Затем с помощью датчика он отключается, а мотор продолжает нормально работать.
Владельцы дизельного двигателя по достоинству оценят установку подогревателя двигателя от 220В, так как этот тип двигателя намного сложнее работать при отрицательных температурах. Но поставить подогрев на бензиновую машину может быть так же удобно, как и на дизельную.
Еще один существенный плюс, ради которого стоит подключить обогреватель, это экономия бензина и солярки, а также быстрый прогрев всего салона, что очень важно для обладателей кожаных сидений.
Известные виды устройств
Сделать предпусковой подогреватель двигателя своими руками вполне реально при наличии некоторых навыков и умений. Но для начала нужно разобраться, что они из себя представляют в серийном производстве.
Существует два типа топливных обогревателей:
Установка электрического обогревателя считается более простой.Он имеет низкую стоимость и очень прост в установке. В его основе лежит специальный блок, нагревающий агрегат. Правильно подключенный обогрев двигателя от 220 В работает. В комплекте часто идут: аккумулятор
- ;
- система дистанционного управления;
- Датчик температуры и таймер.
Схема установки электроподогревателя двигателя очень проста, поэтому ею сможет воспользоваться каждый автовладелец. Основным недостатком можно считать лишь количество потребляемой энергии, которое для такого устройства достаточно велико.
Автономный предпусковой подогрев двигателя своими руками установить намного сложнее. Его система сложнее, стоимость выше. Они включаются кнопкой и не требуют питания. Установленное автономное отопление работает от топливной системы или от специального бензобака.
Работа основана на принципе рециркуляции воздуха, что позволяет запустить двигатель и быстро начать движение вне зависимости от погодных условий и сети электроснабжения.Устройство прогревает антифриз, который затем поднимается вверх, попадает в радиатор, снова охлаждается и возвращается к отопителю.
Так жидкость циркулирует, пока не прогреет всю систему, и не достигнет рабочей температуры. Автономное отопление, подключенное к системе охлаждения, можно установить в любом свободном месте под капотом автомобиля. Так же быстро прогревается салон.
Монтаж и установка прибора
Перспектива не ждать морозным утром лишних минут, пока прогреется двигатель, кажется автомобилистам весьма заманчивой. Многие автолюбители на этом этапе задаются вопросом, существует ли самодельное отопление. И как установить подогрев двигателя самостоятельно?
Чтобы понять, как сделать предпусковой подогреватель двигателя, сначала вы должны признать, что он будет работать на электричестве. Поэтому наличие розетки на парковке будет одним из условий эксплуатации.
Итак, подогреватель двигателя 220В своими руками будет состоять из нагревательного элемента, штуцера и нескольких штуцеров. Нагревательный элемент необходимо подключить к малому кругу системы охлаждения и снабдить насосом, чтобы при выключении двигателя жидкость могла циркулировать.
Установка предпускового подогревателя двигателя имеет достаточно простую инструкцию, а для большего удобства в интернете есть видео, которые пошагово объясняют ход действий.
Первое, что необходимо для сборки и установки нагревателя, это тройник для дюймовой трубы стандартного образца. Его можно приобрести в любом магазине сантехники, там же можно купить и нагревательный элемент, который также потребуется для сборки вашего агрегата. Лучшим вариантом будет ТЭН с уже встроенным 1.термостат 5кВт.
На конец тройника устанавливается нагревательный элемент, а на другой конец крепится десятисантиметровая труба. Это необходимо для более быстрого прогрева системы. На свободный выход и конец трубы устанавливаются заглушки для дальнейшего присоединения шлангов.
Теперь полученную деталь подключаем к системе циркуляции охлаждающей жидкости в автомобиле. Для этого нужно найти место обрыва шланга снизу, где выход на печку, и встроить самодельное приспособление.К контактам нагревательного элемента подсоединяется провод подходящего сечения, и на этом первый этап можно считать успешно завершенным.
Далее следует подключение насоса, через который будет циркулировать жидкость. Проще всего использовать насос от Газели, так как он универсален и имеет достаточно доступную стоимость. Подключается перед отопителем с помощью разомкнутого реле к автомобильной сети или обычной розетке.
Это основные точки, на которые устанавливается подогрев двигателя.
Опасность непроверенных систем
Если у вас совершенно нет навыков для выполнения такой работы, лучшим вариантом будет приобретение готового устройства. Как подключить отопление в этом случае расскажет инструкция, которая прилагается к агрегату.
При самостоятельном вмешательстве в систему ДВС и цикл его охлаждения есть риск повредить некоторые элементы, если знать внутреннее устройство автомобиля не понаслышке.
Если желание разобраться и сделать всю работу самому слишком велико, то стоит заручиться помощью.Обычно опытный автомобилист может понять, в какой части системы установлено отопление и подсказать расположение необходимых деталей.
Самым простым в использовании, но в то же время и самым функциональным устройством считается устройство для дизелей ПЖД. Стоит скромно, но работает эффективно. Поддерживает ручной и автоматический запуск, работает с антифризом и антифризом, потребляет менее литра топлива в час в режиме средней мощности.
ПЖД способен выдерживать морозы до -45 градусов.Установить его можно самостоятельно, воспользовавшись инструкцией или обратившись в ближайший автосервис, где эту работу сделают за несколько минут.
Помните, что любое вмешательство во внутреннее устройство автомобиля должно быть квалифицированным.
Прежде чем задаваться вопросом, как установить предпусковой подогреватель двигателя в зимнее время года, проконсультируйтесь с мастером. Опытный специалист поможет определить, какая модель лучше всего подходит для вашего автомобиля, модели, года выпуска и пробега, или вообще не стоит устанавливать подогрев.
Каждая машина уникальна. И не факт, что обогреватель, который идеально подойдет на машину соседа, с тем же успехом уменьшит время прогрева двигателя другого транспортного средства. Всегда следует полагаться только на авторитетное мнение специалиста.
Подогрев двигателя зимой можно сделать просто и легко, если установить подогреватель. Если вы еще не знаете об этой возможности, давайте рассмотрим эту информацию более подробно. Такой обогрев можно осуществлять с помощью электронагревателей, работающих как от автомобильной сети, так и от розетки.
Начнем с того, что электроподогрев двигателя 220 В осуществляется с установкой системы предпускового подогрева. Хочу отметить, что такие устройства осуществляют работу путем подключения к бытовой сети.
Охлаждающая жидкость двигателя повышает свою температуру из-за того, что нагревается термопарой. Циркуляция теплоносителя начинается по системе малого охлаждающего контура. Как только достигается нужная температура, включается в работу тепловое реле, чтобы отключить ТЭН от сети.
Таким образом, электрообогрев двигателя не допускает перегрева охлаждающей жидкости. Система температуры регулируется автоматически, поэтому такой прибор можно оставлять включенным на всю ночь, не беспокоясь о возможном перегреве. В общем, все очень просто. Однако давайте, чтобы понять общую суть работы, более подробно рассмотрим, из чего состоит такая система.
В продаже можно найти несколько видов для прогрева двигателя с помощью 220 вольт. Какие котлы выбрать?
Система отопления DEFA WarmUp
Это норвежское устройство хоть и простое, но очень надежное.
Нагревательные элементы предназначены для многих моделей двигателей и устанавливаются в свечи зажигания двигателя.
Принцип работы прост: «котел» — нагревает охлаждающую жидкость, а вместе с ней и масло. Это устройство может работать даже без модуля управления.
Те, кто предпочитает комфорт, могут воспользоваться комплектом отопления Defa и установить:
- в модуль отопления салона, который быстро ;
- зарядное устройство, которое обеспечит полную зарядку аккумулятора в течение всей зимы; модуль
- для управления всей системой;
- пульт дистанционного управления SmartStart, работает на расстоянии до 1200 метров;
- специальный кабель для сети 220В.
Цена системы подогрева двигателя 220v от Defa зависит от комплектации и марки автомобиля.
Видео: Предпусковые подогреватели Defa.
Есть аналогичные аналоги отечественного производства, но качество хромает!
Прочие электронагреватели
На рынке можно купить котлы для обогрева двигателя других известных марок, например:
Как работают эти электрические котлы:
при подключении устройства к розетке 220В охлаждающая жидкость нагревается в его корпусе и с помощью клапана за счет перепада давления получается направленная циркуляция (тосола) по системе отопления и охлаждения автомобиля.
А термостат предназначен для предотвращения перегрева самого устройства и охлаждающей жидкости.
Как установить отопление своими руками
В купленный комплект входит инструкция по установке, которая поможет вам самостоятельно установить предпусковой электрокотел.
Все инструкции разные в зависимости от модели устройства, но принцип установки обычно такой:
- слить охлаждающую жидкость;
- закрепить прибор на блоке цилиндров;
- вместо датчика температуры поставить тройник и вкрутить в него датчик температуры, а отвод под шланг, по которому будет поступать нагретая жидкость, поставить;
- вместо сливной пробки (крана) на блоке цилиндров поставить шланг отвода холодной жидкости, которая будет уходить в подогрев;
- затяните хомуты на шлангах;
- лей (антифриз).
Видео: обогрев двигателя 220В, принцип работы и установка на ВАЗ 2110.
Способы прогрева дизеля зимой и какой обогреватель выбрать?
Сегодня уже есть хорошее оборудование для прогрева дизеля зимой. В основном выпускаются виды электроподогревателей, которые питаются от автомобильной сети для подогрева топливной системы дизельного двигателя.
Какие типы бывают:
- нагреватели для фильтров тонкой очистки, устанавливаемые внутри фильтра;
- проточные подогреватели, устанавливаемые в топливопроводе;
- бандаж ТЭНов, надеваемый на корпус фильтра; В топливозаборнике топливного бака установлены подогреватели позисторного типа
- ;
- ну и автономный подогрев двигателя (жидкостный), устанавливается на любой автомобиль.
Видео: фильтр-сепаратор с подогревом.
Видео: обзор подогревателей дизельного топлива Nomacon.
При выборе отопителя рекомендую обращать внимание на конструкцию двигателя и условия стоянки. Автономным отопителям нужен запас топлива в баке и отличное состояние аккумулятора. Накопительные нагреватели выгодны при частом использовании.
обратите внимание на электронагреватели от сети 220В. Электрический вариант выигрывает у дизельного двигателя.Они недорогие. Они особенно актуальны в тех случаях, когда автомобиль находится в гараже или дома. Вы можете приобрести модели Северс, Электростарт или Дефа, чтобы сэкономить свой бюджет.
Эффективность обогрева двигателя с помощью системы Webasto
Те, кто не стеснен в средствах, могут воспользоваться подогревом двигателя, так как он позволяет избавиться от ряда неприятных моментов зимой. Данная система выпускается немецкими производителями в двух разновидностях.
В целом устройство представляет собой небольшую камеру сгорания.Он установлен в моторном отсеке и подключен к системе охлаждения. При нагреве антифриза греется двигатель. В системе охлаждения жидкость движется через радиатор печки за счет работы автономной помпы.
Подогреватель жидкости — устройство и принцип работы
Не забывайте, что такая система, кроме всего прочего, помогает поддерживать оптимальную температуру воздуха в салоне, сколько бы градусов на улице не было. Правда, при такой системе расход топлива становится несколько выше.
Однако если попытаться сравнить возможность длительного прогрева двигателя при отсутствии системы подогрева, то такой расход компенсируется. При этом водитель получает максимальный комфорт и удобство, так как ему придется забыть о такой проблеме, как холодный руль и сиденья.
Предпусковой подогреватель двигателя 220В-240В со встроенным насосом (подогреватель двигателя LF BROS)
Подогреватель двигателя предназначен для подогрева масла или охлаждающей жидкости, значительно облегчает запуск холодного двигателя в холодную погоду.Кроме того, типичный двигатель легкового автомобиля работает наиболее эффективно примерно при 200 градусах по Фаренгейту. Использование электронагреватель позволяет двигателю достичь этой температуры значительно еще быстрее. Это может улучшить экономию топлива вашего автомобиля за счет зимой около 10%. Обогреватель подключается к типичная розетка переменного тока 220/110 В.
Все наши подогреватели двигателя просты в установке и эксплуатации. А холодный пуск увеличивает расход топлива на целых 20%. С использованием наш нагреватель может избежать ненужных утечек двигателя и топлива потребление.
Особенности продукта:
Функция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дайте двойное притворное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Flameresistant Materal | Улучшение безопасности продукта | |||||||||||||||||||||||||||||||||
встроенный насос | повысить тепловую эффективность | |||||||||||||||||||||||||||||||||
нагревательная труба из нержавеющей стали, встроенная в нагревательный элемент | повысить безопасность продукта | |||||||||||||||||||||||||||||||||
первая разработанная технология разделения воды и электричества | 6 1103 повысить безопасность продукта
LF Bros 9054 | Напряжение | 220V / 110V | ||
Модель автомобиля | Universal | Приложение | Автомобильный двигатель Crewarming | |
Сертификация | CE, EAC, ROHS, IP44 | Топливо | Электричество | |
Power | 3000W, 2000W | 3000W, 2000W | 3000W | 1 год |
Диаметр SpiGots | 17 см | Насос | 90 см | |
Рекомендуемое время прогрева: | 30-50Min | MOQ | 18 шт. | 18 Piece |
Размер нагревателя | 20 * 15 * 8 см | Вес нетто | 1.15 кг | |
Вес | 29 кг/кор | Размер упаковки | 50*40*30 |
Гибридные электрические водонагреватели для вашего дома — Rheem
Гибридные электрические водонагреватели для вашего дома — Rheem — Производственная компания RheemБлижний Восток, Азия и Океания
Выберите страну
СШАСША Канада Мексика Боливия Бразилия Чили Колумбия Аргентина Азия Китай Индонезия Сингапур Филиппины Вьетнам Малайзия Ближний Восток и Африка Австралия Новая Зеландия ЗакрытьМы были горды представить на рынок первый водонагреватель с гибридным электрическим тепловым насосом в 2009 году, но мы не остановились на достигнутом.
PROPH80 T2 Rh475-30,PROPH80 T2 Rh475-15,PROPH50 T2 Rh475-SO,PROPH50 T2 Rh475-30,PROPH50 T2 Rh475-30,PROPH65 T2 Rh475-30,PROPH50 T2 Rh475-15,PROPH80 T2 Rh475-SO,PROPh50 T2 Rh475-15, PROPH65 Т2 Rh475-SO, PROPH65 Т2 Rh475-15, PROPh50 Т2 Rh475-SO, XE40T10h55U0, XE80T10HS45U0, XE50T10h32U0, XE40T10h32U0, XE40T10HS45U0, XE50T10HS45U0, XE80T10h32U0, XE65T10h55U0, XE65T10h32U0, XE65T10HS45U0, XE80T10HS45U0, XE65T10HS45U0, XE50T10HS45U0, XE40T10HS45U0, XE40T10h55U0, XE65T10h55U0, XE80T10h55U0, XE50T10h55U0, XE40T10h32U0, XE50T10h32U0, XE80T10h32U0, XE65T10h32U0, XE65T10HD50U1, XE80T10HD50U1, XE50T10HD50U1, PROPH65 Т2 Rh450 Д, PROPH80 Т2 Rh450 Д, PROPH50 Т2 Rh450 D
Электрический водонагреватель с тепловым насосом | Accelera®
Мы разрабатываем наши водонагреватели с тепловым насосом с учетом эффективности.
Целью компании Stiebel Eltron является не только комфорт, но и энергоэффективность.
Наши водонагреватели с тепловым насосом с самого начала разрабатывались так, чтобы полагаться на тепловой насос, а не на резервный элемент, потому что это наиболее эффективный способ. Наш водонагреватель с тепловым насосом «50 галлонов» на самом деле имеет объем 58 галлонов, а наша модель на 80 галлонов — ну, ну, 80 галлонов, потому что большой размер лучше всего подходит для водонагревателя с тепловым насосом. Большая производительность означает, что вода, которую вы используете, была максимально эффективно подогрета — тепловым насосом.
Мы суперизолируем наши резервуары, потому что минимизация потерь в режиме ожидания означает, что меньше энергии тратится впустую. Для максимальной экономии энергии нет смысла экономить на утеплении и увеличивать энергопотребление.
Мы используем один элемент сопротивления для резервного нагрева воды в периоды повышенного спроса. Наш единственный бустерный элемент расположен в наиболее эффективном месте — на самом верху бака, потому что оттуда берется горячая вода.
Это водонагреватели Stiebel Eltron с тепловым насосом.
Для нас всегда было очевидно, что водонагреватель с тепловым насосом должен производить горячую воду с тепловым насосом, а не с резервным элементом. Это простое решение, кажется, ускользнуло от других. Тем не менее, это сделало наш водонагреватель с тепловым насосом самым продаваемым в Европе на протяжении более 35 лет.
До недавнего времени лучшие «высокоэффективные» водонагреватели могли приближаться только к 100% КПД. Технология водонагревателя с тепловым насосом переопределяет эффективность водонагревателя, повышая эффективность более чем в 3 раза.На каждый ватт, используемый компрессором и вентилятором Accelera, вырабатывается эквивалент 3-5 ватт горячей воды.
В теплом климате Accelera ® размещается либо в гараже, где он использует тепло наружного воздуха для приготовления горячей воды, либо внутри дома, где он помогает с кондиционированием воздуха. В более прохладном климате устройство обычно размещают в подвале, где оно также действует как осушитель. Вы получаете горячую воду со скидкой, а также более сухой подвал.
Какая разница?
Вот некоторые особенности наших водонагревателей с тепловым насосом и причины их использования:
Цифровой дисплей
Accelera ® 220 E и 300 E имеют простое в использовании меню конечного пользователя, доступ к которому осуществляется через электронный дисплей.На дисплее также отображается информация о производительности, включая общий объем доступной горячей воды. Accelera ® готов к использованию в качестве «умного счетчика», а доступ к параметрам осуществляется через дисплей.
Легкий доступ для обслуживания
Всю верхнюю часть Accelera ® 220 E и 300 E можно быстро снять для удобства обслуживания со всех сторон.
Измененный поток воздуха
Воздухозаборник и выпуск воздуха расположены под углом, что позволяет устанавливать их в ограниченном пространстве. Кроме того, мы уменьшили шум, отделив воздушный поток от контура хладагента и увеличив диаметр вентилятора.
Accelera ® 220 E и 300 E оснащены электронным анодом для необслуживаемой защиты вместо анодного стержня. Эта система также обеспечивает защиту с минимально необходимым током, в отличие от стационарной системы.
КонденсаторМодели Accelera ® 220 E и 300 E снабжены спиральным конденсатором, так как он предотвращает загрязнение воды хладагентом, смягчает проблемы с жесткой водой (в сочетании с эмалированным баком) и является лучшим решением для энергоэффективность.
Испаритель
Покрытие испарителя Accelera ® защищает от коррозии, а также позволяет быстро сливать воду для увеличения потока воздуха, повышения теплопередачи и эффективности. Поскольку испаритель является самоочищающимся, фильтр не требуется. Двунаправленный поток хладагента обеспечивает эффективность в холодном климате в дополнение к характеристикам в теплом климате.
Вход холодной воды
Даже самая маленькая вещь не остается без внимания. Впускное отверстие для холодной воды предназначено для того, чтобы поступающая холодная вода не охлаждала горячую воду в баке во время розлива.Это помогает обеспечить максимально возможный объем горячей воды без использования дополнительного нагревательного элемента. Эта функция также повышает эффективность теплового насоса, позволяя небольшому резервуару с холодной водой оставаться в самом низу бака.
Большой бак + один нагревательный элемент
Время восстановления водонагревателя с тепловым насосом меньше, чем у стандартного бака. Но при правильном балансе между размером бака и мощностью теплового насоса возможны как эффективность, так и комфорт.Бак в Accelera ® 300 E составляет 80 галлонов, потому что мы знаем, что это оптимальный размер для максимального удовлетворения среднегодовой потребности в горячей воде с помощью теплового насоса. Точно так же бак Accelera ® 220 E имеет объем 58 галлонов, потому что это оптимальный размер для небольших домашних хозяйств. В обеих моделях, если требуется больше горячей воды, единственный резервный элемент в верхней части бака рядом с выпускным отверстием обеспечивает комфорт без ущерба для эффективности.
Как работает тепловой насос в Accelera
®Accelera ® работает как кондиционер, но вместо того, чтобы передавать тепло на улицу, он передает тепло в резервуар с водой.Этот процесс во много раз эффективнее любого другого типа водонагревателя. Это работает так:
- Вентилятор прогоняет комнатный воздух через испаритель, который содержит жидкий хладагент, отбирающий тепло у окружающего воздуха по мере его испарения. При нагревании хладагент превращается в газ.
- Теплый газообразный хладагент проходит через компрессор, что увеличивает его давление. По мере увеличения давления температура хладагента повышается до тех пор, пока он не станет горячим.
- Горячий хладагент затем проходит через конденсатор, обернутый вокруг резервуара для воды.
Поскольку тепло передается от горячего к холодному, тепло хладагента передается воде в баке.
- Хладагент, передавший свое тепло воде, теперь является сверххолодной жидкостью. Затем он проходит через расширительный клапан, чтобы стать более теплой, но все еще холодной жидкостью, готовой снова стать газом в испарителе и продолжить цикл.
В водонагревателях с тепловым насосом Accelera ® в качестве хладагента используется экологически чистый R134a.
Жизнь с водонагревателем с тепловым насосом
Два года назад на этой неделе нам удалили противный старый водонагреватель с естественной тягой, работающий на ископаемом газе. (Именно это на фото ниже.) Если не считать работы бензинового генератора внутри дома, этот тип водонагревателя, вероятно, является источником номер один угарного газа в домах. Да, горячая вода дешевая, но сколько стоит ваше здоровье? Так что моей заменой этому ископаемому стал водонагреватель с тепловым насосом (HPWH). Это Rheem Performance Platinum, и мне это нравится!
Выбор водонагревателя с тепловым насосом
Я не эксперт по водонагревателям с тепловым насосом, и я не очень хорошо знаю ассортимент и доступность продуктов.Но у меня есть друзья, которые не отстают в этом, поэтому я спросил одного из них. Джон Семмелхак из Think Little — большой сторонник полностью электрических домов, и он порекомендовал модель Rheem, которую я в итоге купил. Однако производители всегда меняют свои модели, поэтому мое поколение 4 превратилось в модель поколения 5 (я думаю). Кроме того, когда вы ищете информацию, Rheem использует термин «гибридный водонагреватель», потому что его основным источником тепла является тепловой насос, но он также имеет встроенный электрический нагрев.
При покупке любого водонагревателя вы должны сделать выбор в пользу размера. Я выбрал 80-галлонную модель по одной простой причине. Если я собираюсь использовать водонагреватель с тепловым насосом, я хочу, чтобы он использовал тепловой насос все время. Я вообще не хочу использовать нагревательный элемент электрического сопротивления, если тепловой насос не выйдет из строя. Чем меньше бак, который вы покупаете, тем больше вероятность того, что вам придется использовать электронагрев.
Чем больше бак, тем больше горячей воды.Моя модель на 80 галлонов имеет рейтинг 89 галлонов в первый час. Я переборщил? Да, наверное. Я так иногда делаю. В эти выходные мы проверим его, так как у нас есть семья в городе на вечеринке по случаю моего 120-летия. * Большой бак должен пригодиться.
Приложение Rheem
Rheem HPWH подключается к Wi-Fi и имеет приятное приложение для вашего смартфона. На приведенном ниже снимке экрана показан главный экран водонагревателя с основной информацией о генерации (4), настройке температуры воды (120°F), режиме (только HP) и ссылках на другие данные (расписания, отчет об использовании и настройки Wi-Fi, слева от температуры).
И там есть одна надоедливая надпись: «Я бы хотел, чтобы Рим изменился». Эта зеленая полоса ВСЕГДА рядом со мной, потому что я установил режим только теплового насоса. Их так называемый энергосберегающий режим на самом деле потреблял бы больше энергии, потому что иногда использовал тепло электрического сопротивления.
Приложение RheemМониторинг энергопотребления
Мы запустили (так сказать) наш новый водонагреватель 14 сентября 2019 года, так что мы только что перешагнули двухлетний рубеж. Сколько электроэнергии мы использовали за это время? На приведенной ниже диаграмме показаны данные за первый полный год.Всего было 486 киловатт-часов (кВтч). Самым низким месяцем был август — 23,75 кВтч, а самым высоким — декабрь — 68,6 кВтч.
Энергопотребление моего водонагревателя с тепловым насосом Rheem за каждый месяц 2020 года. Заметили закономерность? Энергопотребление для нагрева воды низкое летом и высокое зимой. Основной причиной этого является температура поступающей воды. Когда осенью все остывает, остывает и муниципальное водоснабжение. Это означает, что для повышения температуры до 120°F в воду требуется больше тепла.
Вторая причина в том, что зимой мы используем больше горячей воды, хотя я еще не замерял ее. Однако в следующем году я собираюсь установить расходомеры и датчики температуры на моем новом водопроводе с горячей водой, когда буду переделывать свой подвал. Тогда у меня будут данные, подтверждающие это, по крайней мере, в моем доме. Эти данные также подскажут мне, сколько киловатт-часов требуется для получения галлона горячей воды в каждом месяце года и в среднем за весь год.
Третья причина, по которой мы потребляем больше энергии зимой, заключается в том, что HPWH забирает тепло из воздуха, а воздух в нашем подвале зимой холоднее.В моем случае мы в настоящее время не отапливаем и не используем подвал, так что это не имеет большого значения. В холодном климате это может иметь большое значение.
Использование энергии Rheem HPWH по месяцам в 2021 году по сравнению с потреблением энергии в 2020 году Еще одна приятная особенность приложения Rheem заключается в том, что оно может отображать ваше текущее использование по сравнению с использованием за предыдущий период. На приведенной выше диаграмме это показано по месяцам для 2021 года по сравнению с соответствующими месяцами 2020 года. Это также показывает ежедневно по часам, по неделям по дням и по месяцам по дням.
Наше годовое потребление
Поскольку прошло всего два дня с тех пор, как я запустил водонагреватель с тепловым насосом, я могу сказать вам, сколько энергии мы использовали за это время и во сколько это нам обошлось.С 14 сентября 2019 года по 14 сентября 2021 года мы использовали 1002 кВтч. Я также отслеживаю наше потребление электроэнергии в электронной таблице (не так ли?), и за этот период наша средняя ставка от Georgia Power составляла почти ровно 0,10 доллара за киловатт-час (без учета налогов и сборов). Таким образом, мы заплатили чуть (на самом деле два бита) больше 100 долларов за горячую воду на два года.
В EnergyGuide указаны ежегодные расчетные затраты на электроэнергию для нашего водонагревателя с тепловым насосом, равные 161 доллару. Как это соотносится с нашим старым водонагревателем на ископаемом газе, спросите вы? Мы прожили с ним меньше трех месяцев, поэтому полных данных у меня нет. Но исходя из того немногого, что у меня есть, похоже, что газовая колонка обошлась бы нам примерно в ту же сумму (опять же, без учета налогов и сборов). Таким образом, нет прямой экономической выгоды от перехода с газового водонагревателя на водонагреватель с тепловым насосом… когда я смотрю на стоимость, основанную только на тарифах.
Однако я уже принял решение избавиться от нашей газовой печи, а это означало, что нашим единственным оставшимся газовым прибором будет водонагреватель. При цене около 38 долларов в месяц (скриншот выше) плата только за газ сделает водонагреватель с тепловым насосом большой экономией денег.Исходя из предельных издержек в 1200 долларов, дополнительные 450 долларов в год на оплату газа (38 долларов x 12) дадут мне простой срок окупаемости около 3,5 лет!
Однако, если бы я заменил электрический водонагреватель сопротивления, мы все равно сэкономили бы деньги; просто не так много. Эффективность водонагревателей оценивается по так называемому унифицированному энергетическому коэффициенту (UEF). Чем выше число, тем лучше, и мой HPWH имеет UEF 3,7. (Вы можете увидеть это в EnergyGuide выше.) У стандартного электрического водонагревателя UEF составляет около 0.9, что делает мой HPWH примерно в 4,1 раза эффективнее.
Вместо 501 кВтч в год я бы использовал около 2000 кВтч в год с электрическим водонагревателем сопротивления. При 0,10 доллара за кВтч я бы сэкономил около 150 долларов в год на нагреве воды. При простой окупаемости около 10 лет в этом случае было бы несложно оправдать эту покупку по экономическим причинам, предполагая срок службы 15 или 20 лет и минимальные затраты на техническое обслуживание.
Шумоизоляция, воздуховоды и фильтрация
Люди жалуются на то, что некоторые водонагреватели с тепловым насосом слишком шумные внутри дома.Некоторые, вероятно, таковы, поэтому я измерил свой с помощью приложения NIOSH SLM на своем телефоне. Вот мои результаты:
- 53 дБА — на расстоянии одного фута от выпускного отверстия
- 48 дБА — на расстоянии одного фута от выпускного отверстия
- 46 дБА — в пяти футах от двери механической комнаты
- 37 дБА — в четырех футах от двери механической комнаты
Довольно тихо. Для справки, вот некоторые другие уровни шума по этой шкале:
- 60 дБА — обычный разговор
- 50 дБА — дождь
- 40 дБА — гул холодильника
- 30 дБА — тихий шепот
Еще одна приятная особенность модели Rheem, которую я купил, заключается в том, что она позволяет направлять всасываемый и вытяжной воздух.На первом фото видно выпускной патрубок. Он находится справа от экрана цифрового дисплея. Мой водонагреватель находится в подвале, поэтому я мог бы провести воздуховод на изолированный чердак, чтобы подавать более теплый всасываемый воздух и сделать тепловой насос более эффективным. Но в моем случае это принесет больше хлопот, чем пользы.
Однако мне нужно будет провести короткий воздуховод к стене механической комнаты. После того, как я реконструирую подвал и поставлю дверь в механическое помещение, у HPWH не будет много воздуха в этом пространстве, поэтому воздуховод будет подавать воздух из остальной части подвала.
Даже если вы не отводите воздух из другого места, возможность отвода всасываемого воздуха позволяет установить в системе лучший фильтр. Фильтр, который поставляется с ним, является одним из тех прозрачных фильтров толщиной с бумагу, которые в основном улавливают более крупные частицы. Я еще не делал, но когда буду переделывать и переносить водонагреватель, то еще добавлю в систему приличный фильтр и все загерметизирую, чтобы исключить байпас. Я хочу, чтобы катушка была как можно более чистой.
Стоит ли?
В моем случае оно того стоило.У нас здесь, в Джорджии, низкие тарифы на ископаемый газ, но за них взимается высокая плата. Избавление от газового водонагревателя с обратной тягой было для меня первоочередной задачей. Отсутствие необходимости беспокоиться об отравлении угарным газом низкой концентрации (или о том, что похуже) приносит душевное спокойствие, которое бесценно. И я вношу свой вклад в обезуглероживание моего существующего дома, переходя на электричество. Я мог бы сэкономить на первой стоимости, выбрав стандартный электрический водонагреватель сопротивления. Если бы я был готов поставить фотогальванические элементы на крышу, я бы это сделал.
Мне очень нравится мой водонагреватель с тепловым насосом, и я им очень доволен. Он тихий, эффективный и дает нам столько горячей воды, сколько мы желаем. Он даже обеспечивает небольшое охлаждение и осушение. И это тема для статьи, которая будет позже.
Эллисон Бэйлс из Атланты, Джорджия, спикер, писатель, консультант по строительным наукам и основатель Energy Vanguard. Он имеет докторскую степень по физике и ведет блог Energy Vanguard. Он также пишет книгу по строительной науке.Вы можете следить за ним в Твиттере по адресу @EnergyVanguard .
* Хорошо, это не только мое 120-летие. В субботу нам с женой исполнится 120 лет. Мне 80,5, а ей 39,5… или что-то в этом роде.
Связанные статьи
Водяное отопление — это система, а не просто водонагреватель
Почему так долго не хватает горячей воды
Причина №1 для покупки полностью электрического дома
ПРИМЕЧАНИЕ: Комментарии проходят модерацию.