Электрический предпусковой подогреватель двигателя 220в с помпой: Предпусковой подогреватель двигателя 220в с помпой Северс+ купить в Кирове, лучшая цена

Содержание

Предпусковой подогреватель двигателя электрический Северс+, 220В, 2кВт, с насосом (+монтажный комплект)

Предпусковой подогреватель двигателя Северс+

Северс+ – подогреватель нового поколения. Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем подогреватели без помпы, при равных условиях! Модель предпускового электрического подогревателя двигателя с принудительной циркуляцией-помпой (насосом) обладает мощностью в 2 кВт и работает от электросети с напряжением 220 В.

Особенности

  • БЫСТРЫЙ ПРОГРЕВ
    «Северс+» снабжен циркуляционным насосом и мощным ТЭНом. За счет этого двигатель прогревается значительно быстрее. Рекомендуемое время прогрева составляет всего около 30 минут.
  • ПРОСТАЯ УСТАНОВКА
    Больше не нужно искать строго самую нижнюю точку для установки подогревателя! Охлаждающая жидкость циркулирует не из-за разницы температур, а благодаря встроенному в «Северс+» насосу. Одна схема установки на все модели автомобилей и типы двигателей, независимо от расположения термостата. Монтаж подогревателя осуществляется в разрез шланга подачи охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору отопителя салона.
  • УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ
    Подходит для всех автомобилей и сразу вложен в коробку с подогревателем. Не нужно покупать отдельно!
  • РАВНОМЕРНОСТЬ ПРОГРЕВА
    Благодаря постоянной циркуляции в «малом» круге системы охлаждения, вся жидкость нагревается равномерно. А это значит, что и все детали двигателя будут плавно прогреваться.
  • ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА И ПОВЫШЕННАЯ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
    Также, как и легендарная модель «Северс-М», новый подогреватель «Северс+» оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева – термовыключателем.

Характеристики

Номинальное напряжение, В: 220
Потребляемая мощность, кВт: 2
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора (контроль по выходному патрубку), °С: 80, не более
Температура возврата (включения) терморегулятора, °С: 50, не менее
Температура срабатывания (отключения) аварийного термовыключателя без самовозврата, °С: 140
Давление в системе, МПа: 0,02, не менее
Класс защиты от поражения электрическим током: I
Степень защиты по ГОСТ 14254-96: IP34
Масса, кг: 1,5
Длина шнура питания, м: 1,5
Габаритные размеры ДхШхВ, мм: 130х86х210
Климатическое исполнение У1 по ГОСТ 15150-69: от минус 45 °С

Инструкция

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Подогреватель двигателя электрический с помпой 1,5кВт, 220Вт универсальный

Электрический подогреватель двигателя 1,5кВт, 220Вт универсальный с электрической помпой

Легко завести двигатель в любой мороз. Двигатель заводится без износа, так как масло прогрето до температуры охлаждающей жидкости. Нет износа стартера, так как провернуть прогретый двигатель намного проще, чем холодный. Значительно снижается нагрузка на аккумуляторную батарею.

Довольно часто, в зимний период, можно видеть картину, когда водитель долгое время пытается завести двигатель. В такие периоды возрастает в несколько раз нагрузка на стартер и аккумуляторную батарею. Это связанно в первую очередь с тем, что в холодное время года моторное масло в двигателе становится очень вязким и завести двигатель в такой период довольно сложно. Предпусковой подогреватель позволяет прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры. С повышением температуры двигателя вязкость моторного масла снижается и завести двигатель не составляет труда.

Описание продукции и принцип работы.
Подогреватель работает от сети переменного тока 220-240 вольт, охлаждающая жидкость нагревается электронным компонентом, теплый антифриз прокачивается через систему охлаждения двигателя встроенным насосом, что позволяет прогреть двигатель автомобиля. Корпус подогревателя сделан из алюминиевого литья под давлением, оснащен встроенным мотором без применения угольных щеток. Компактный размер  и небольшой вес позволяют удобно устанавливать нагреватель в моторном отсеке. Применяется на двигателях имеющих жидкостную систему охлаждения. Компактный размер и низкий вес в сочетании с высокой мощностью позволяет устанавливать подогреватель на большинство автомобилей. Благодаря встроенному датчику температуры нагреватель стабильно и четко прогревает автомобиль.

Для установки предпускового подогревателя следует обратиться на специализированный сервис. Доверяйте работу только квалифицированным специалистам на сертифицированной СТО.

Пожалуйста сообщите код этого товара 44928 менеджеру сайта AKL.BY для заказа по телефону 8 029 14-14-292

Быстрая доставка в любой населенный пункт Республики Беларусь. Сегодня заказали – Завтра получили, при условии заказа в будний день. Стоимость доставки рассчитывается в корзине, во время оформления заказа.

Оптовые и розничные поставки по всей Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Курьер доставит товар и накладные по вашему адресу.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Внешний вид изделия, может незначительно отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине! Информация получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов и каталогов. Поскольку мы не можем гарантировать полную точность и полноту описаний товаров, ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте важные для вас параметры и осматривайте товар при получении. Страна производства может отличаться в зависимости от партии поставки. Условия гарантии читайте на странице Гарантия в разделе Покупателям.

Заказывай на сайте через корзину круглосуточно или по телефону 8 029 14-14-292 в рабочее время с 8:00 до 18:00, выходной Суббота, Воскресенье.

Подогреватель двигателя с помпой 2,8кВт, ЛУНФЭЙ

Подогреватель Лунфэй 2.8 кВт позволяет подогревать двигатель легкового автомобиля для пуска в зимнее время. Конструкторы Лунфей (Синь Джи) исключили все неудачные разработки подогревателей и выпустили действительно качественный продукт. Этот подогреватель за короткий период времени стал очень популярен на Дальнем Востоке.

Электронный компонент для нагрева Антифриза (тосола) дополнительно защищен системой с температурными датчиками.
Помпа подогревателя оснащена мотором без графитовых щеток, что уменьшает вероятность его скорого изнашивания.
Внедрена технология «Раздельного подогрева» охлаждающей жидкости, что увеличивает эффективность использования энергии нагрева.

Зимой Ваш автомобиль остается на улице или в холодном помещении?

Пуск вашего автомобиля затруднен в холодное время года?

Вы хотите продлить срок службы вашего автомобиля, подогревая двигатель зимой?

Эти проблемы решит установка Предпускового подогревателя Лунфей (Синь Джи).

Время подогрева длится всего 30 минут. При условии правильного подбора мощности подогревателя. После этого вы с легкостью сможете завести ваш автомобиль. Благодаря этому салон автомобиля будет быстрее прогреваться. Так как происходит пуск уже подогретого двигателя, то масло в двигателе лучше смазывает его детали, что продляет срок службы автомобиля. Так же сокращается расход топлива на прогрев автомобиля и снижается уровень загрязнения окружающей среды.

Подогреватель работает от сети переменного тока 220В. Поэтому необходимо электричество вблизи стоянки автомобиля. Находчивые автолюбители спускают удлинители с верхних этажей зданий, только для того что бы легко завести свою машину.

В комплект подогревателя входит подробная инструкция на русском языке со схемами монтажа и правилами эксплуатации, и монтажный комплект — два хомута и тройник. Установить подогреватель Лунфей возможно как в автосервисе так и собственными силами, следуя инструкции увлеченный автолюбитель без особого труда сможет оснастить обогревателем свой авто.

Артикул: BT-8004

Собираем предпусковой подогреватель двигателя 220в своими руками

Способы подогрева двигателя.

Наша страна характеризуется сильными морозами в зимнее время, которые делают запуск двигателя автомобиля затруднительным. К примеру, для подготовки вашего транспортного средства к зимнему периоду бывает недостаточно заменить резину или провести капитальный ремонт, или замену аккумулятора. Предпусковой подогрев различных агрегатов способен решить эту задачу.

Чтобы завести без проблем ваше авто в холодное время года, стоит лишь соорудить предпусковой подогреватель двигателя своими руками, который гарантированно обеспечит безотказный запуск с первого раза. Автономный электрический подогрев – это общеизвестный способ прогрева тосола, который отвечает за запуск крутящего момента.

Подогрев.

Наши отцы и деды пользовались немного иными методами подогрева — прогревали двигатель паяльными и керосиновыми лампами, что, к слову, не всегда приводило к желаемому результату. Современный рынок готов предоставить вам заводской электрический подогреватель, но есть ли смысл платить приличные деньги, когда можно своими руками сделать устройство подогрева, мало чем уступающее магазинному аналогу? Итак, если разобраться, то автономный предпусковой нагреватель служит для подогрева поддона и жидкости для охлаждения двигателя — тосола или антифриза, согревая ее до такого уровня подогрева, при котором двигатель сможет завестись даже в условиях экстремально низких холодов.

Первый тип подогрева – это простое и примитивное устройство, внешне напоминающее электрический кипятильник. В Интернете можно найти фактически самые различные видео по сборке агрегата своими руками, чтобы поближе познакомиться с устройством подогревателя. Применение его предельно простое – вам лишь следует опустить его «под капот», а дальше он все сделает за вас. Если рассмотреть заводские и магазинные модели подогрева, то принцип их работы выглядит несколько сложнее, но результаты они показывают такие же, как и самодельное приспособление. Помимо своей полезности,электрический нагреватель имеет один большой недостаток — огромный расход электроэнергии подогрева (за одну ночь до 15 кВт).

Что касается 2-го типа подогрева, то он не только более эффективный и экономичный, но и более опасный и сложный. Речь идет о газовом нагревателе, который уже неоднократно зарекомендовал себя в двигателях, работающих на дизельном и бензиновом топливе. Как и электрический, газовый вариант подогревателя имеет свои подводные камни – наличие опасности внезапного возгорания. Известно множество ситуаций, при которых из-за нарушения правил монтажа подогрева автомобильными владельцами возникали целые пожары и возгорания в закрытых помещениях. Ввиду этих причин мы подробно остановимся именно на электрическом нагревателе 220в, а также расскажем, как его смонтировать подогрев своими руками.

Сборка  и пусконаладка оборудования подогревателя

Одним из главных преимуществ при проведении подобных работ по выполнению сборки устройства подогрева является то, что все необходимые для изготовления своими руками материалы есть в наличии чуть ли не у каждого автомобильного владельца. Итак, вам понадобится:

  • Подогрев в спирали накаливания. За все время, пока автолюбители изобретали подобные механизмы и приспособления, чего только не увидел мир. К примеру, спираль накаливания ТЭН от старых электрических чайников станет отличным примером;
  • Бак из металла. Подойдет любая емкость из твердосплавного металла, к примеру, канистра небольшого объема;
  • Штуцера. К счастью, сегодня подобную деталь можно купить в любом розничном магазине сантехники, которых сейчас есть множество в каждом городе;
  • Распределительная коробка, найти которую вам помогут консультанты из магазина электрики.

Из всего вышеуказанного получают одно комплексное решение, что раз и навсегда избавит вас от проблем холодного запуска двигателя. Кстати, помимо своего основного предназначения, подобный подогрев двигателя своими руками гарантирует экономию топлива на длительном прогреве двигателя, а также обязуется продлить срок эксплуатации вашего мотора.

Установка нагревателя для поддона двигателя

Предпусковой электрический нагреватель охлаждающих жидкостей, работающий от сети в 220В, не требует профессионального вмешательства при установке, в отличие от газового подогрева. Также вам не понадобятся специальные инструменты или оборудование, а сам процесс при правильном подходе на займет более нескольких часов. Итак, можем выделить следующие этапы так называемой установки, которую проходит подогреватель:

  • Необходимо слить охлаждающую жидкость. То есть, двигатель полностью очищается от тосола или антифриза;
  • Затем следует убрать штатный списочный патрубок, который крепится посредством двух гаек;
  • Место патрубка монтируется специальная прокладка, а под нее ставится специальный хомут. Фиксируется данная конструкция при помощи 2 ранее открученных гаек;
  • Последним этапом станет наполнение бака с охлаждающей жидкостью.

Более того, иногда встречается автономный предпусковой подогреватель, установка и пусконаладка которого производится несколько иначе. Его придется врезать в топливный шланг своими руками, который следует к радиатору. К счастью, в сети есть множество видео, которые помогут провести работы по монтажу подогрева без ошибок. Важно, что подобные подогреватели надо монтировать под углом поддона, поскольку горизонтальный тип может привести к поломке.

Как заключение

Предпусковые электрические нагреватели 220В, изготовленные своими руками, являются хоть и не менее эффективными, чем магазинные, но более опасными с точки зрения пожарной безопасности, если смонтированы неправильно.  Предпусковой элемент ставится в автомобиль просто, но, чтобы совершить процесс монтажа безошибочно лучше ознакомиться с обучающими видео. В любом случае, автономный электрический   подогреватель зимой для поддона двигателя — это незаменимый элемент каждого автомобиля. Осущетствляя сборку сборку своими руками можно сэкономить приличный объем денежных средств, а садится в теплый автомобиль зимой — достойная награда. Особо следует заметить, что предпусковой подогрев существенно продлит срок службы самого двигателя, радиатора и картера.

В общем для предпускового подогрева,  подогреватель-электрический модуль является отличным способом обеспечить комфортную эксплуатацию автомобиля зимой.

электрические или автономные. Назначение и основные отличия

Предпусковой подогреватель – устройство, незаменимое для большинства водителей в холодное время года. Благодаря простому, но эффективному устройству запуск двигателя при минусовой температуре произойдет за считанные минуты. Но при этом не придется долго прогревать его на холостом ходу.

Многие, наверное, подумают, что это невозможно. Ведь прогрев двигателя в холодное время года просто необходим, а для этого нужно завести агрегат и постоять некоторое время с работающим двигателем.Только после этого можно начинать движение, и то не разгоняясь до высокой скорости.

Этот процесс обычно требует значительных затрат времени и бензина. И чем ниже температура окружающей среды, тем дольше будет прогреваться двигатель. Конечно, этот фактор не очень благоприятно влияет на состояние окружающей среды. Разумной альтернативой является установка предпускового подогревателя двигателя. Далее мы расскажем вам, как работает этот механизм и как его можно установить на свой автомобиль.А заодно — об особенностях работы предпускового механизма. Также предоставим видео по установке предпускового подогревателя 220В на автомобиль.

Что такое предпусковой подогреватель двигателя

Перед установкой механизма на свой автомобиль следует разобраться в принципе его работы. Дело в том, что ТЭН греет не сам агрегат, а антифриз. Устроен он следующим образом: в специальном блоке размещена вольфрамовая спираль.

Находится под двигателем, работает временно, пока механизм не прогреется, и автомобиль не начнет работать в штатном режиме.То есть устройство выполняет ту же функцию, что и длительный прогрев двигателя, только топливо не расходует. Достаточно просто включить его на некоторое время, затем завести машину и начать движение.

Вне зависимости от того, работает двигатель автомобиля на бензине или дизеле, устройство будет одинаково эффективно для обоих типов двигателей. Предпусковой подогреватель особенно актуален для дизельных агрегатов, запуск которых при отрицательных температурах намного сложнее, чем у бензиновых.

Что такое предпусковые подогреватели двигателя?

На данный момент откажемся от варианта самодельного устройства, так как большинство специалистов склонны считать, что эксперименты в этой области допустимы только при наличии определенных навыков и знаний. В противном случае они будут опасны.

Что касается подогревателей от производителя, то они делятся на два основных типа:

  • предпусковые электрические 220 В, установку которых мы рассмотрим ниже более подробно. Одним из преимуществ является дешевизна и простота, поэтому установить такое устройство на свой автомобиль может практически каждый;
  • Автономные предпусковые подогреватели, не требующие подключения к сети. Такие механизмы очень удобны. Для того, чтобы использовать их, просто нажмите кнопку.Питание поступает от топливной системы или от бензина в специальном топливном баке. Но их стоимость намного выше тех устройств, которые питаются от сети.

Автономные предпусковые подогреватели

Автономные устройства монтируются таким образом, чтобы автомобиль можно было завести в любое время года, при любой температуре и независимо от того, есть ли поблизости розетка 220 В. Они просты в исполнении и основаны на принципе рециркуляции воздуха.

В целом обогреватель работает примерно так же, как и аналог, работающий от сети 220 В.Теплоноситель нагревается непосредственно в блоке приборов. Нагретый антифриз поднимается вверх по системе при выходе из блока. В радиаторе он снова остывает и посредством естественной циркуляции снова поступает в обогреватель. Так жидкость циркулирует до тех пор, пока полностью не нагреет агрегат.

В зависимости от характеристик устройства может монтироваться двумя способами:

  • подключение к электросистемам автомобиля;
  • подключение к системе охлаждения.

Помимо стандартных функций, отопители быстро прогревают салон автомобиля.Установить их можно в любом свободном месте под капотом автомобиля.

Предпусковые электронагреватели 220 В

Как уже говорилось ранее, электронагреватель имеет довольно простое устройство. Всю основную работу выполняет блок с небольшим элементом, предназначенным для нагрева теплоносителя. В этом случае он будет, наоборот, нагревать агрегат.

Кроме того, подогреватель имеет кабель питания, подключенный к розетке 220 В. Именно такой вариант подогревателя чаще всего изготавливается вручную народными умельцами.

В зависимости от комплектации обогреватель может комплектоваться следующими опциями:

  • устройство для подзарядки аккумулятора устройства;
  • таймер с термостатом;
  • вентилятор;
  • пульт дистанционного управления.

Цена подогревателя обычно невелика и в основном зависит от наличия определенных опций. Схема установки электрического предпускового подогревателя достаточно проста. Установка не требует определенных навыков, поэтому установку можно произвести без посещения сервисного центра.

Важно! Предпусковой подогреватель, работающий от сети 220 В, потребляет довольно много электроэнергии, так как нагревательный элемент, установленный внутри устройства, имеет достаточно большую мощность. Его показатель может варьироваться в зависимости от характеристик продукта.

Как установить предпусковой подогреватель на 220 В своими руками

Установка подогревателя своими руками не требует много времени и некоторых специальных знаний. С задачей сможет справиться практически каждый автолюбитель, знающий, где находятся основные рабочие узлы автомобиля.Сам процесс установки займет не более 3 часов. Видео-инструкция по установке предпускового механизма поможет в выполнении всех необходимых работ:

Но если нет уверенности, что установка пройдет нормально, лучше все-таки посетить техническую станцию.

В случае самостоятельной установки следует следовать подробной инструкции. Как правило, он идет в комплекте с устройством.

Последовательность действий при установке предпускового подогревателя на 220В.


Работа отопителя

Зачастую производитель обещает, что для полного прогрева агрегата потребуется не более получаса. А вот при низких температурах этот показатель может составлять от одного до двух часов.

Предпусковой подогреватель, подключенный напрямую к печке автомобиля, быстро прогревает не только агрегат и прилегающие к нему системы, но и воздух в салоне автомобиля. Таким образом, предпусковой подогреватель двигателя выполняет одновременно две функции. Двигатель не нужно прогревать, если температура окружающего воздуха +10 градусов и выше.В этом случае нет необходимости в дополнительных энергозатратах.

Как приятно сесть в теплую машину и сразу тронуться. Электрический подогреватель двигателя был изобретен еще в 1949 году, он представлял собой нагревательный элемент, встроенный непосредственно в блок цилиндров. Позже многие автомобили с завода стали оснащать этой опцией. Реализуем предпусковой подогрев своими силами, рассмотрим установку проточного отопителя на автомобиль.

Принцип действия

За счет разницы температур в системе охлаждения создается циркуляция, поэтому контур равномерно прогревается.Современные приборы оснащены помпой, термостатом и клапаном, который правильно направляет поток теплоносителя. Если нагреватель не содержит помпу, то ее следует размещать в самой нижней точке системы охлаждения. Установка осуществляется с учетом специфики системы охлаждения конкретного автомобиля.

По конструкции нагреватели бывают горизонтальные и вертикальные. Вертикальные предназначены для автомобилей с плотной компоновкой моторного отсека, а горизонтальные считаются более безопасными, поскольку предотвращают попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть.

Сравнение бюджетных моделей подогревателей охлаждающей жидкости

Производитель Напряжение, В Мощность, Вт Цена, руб.
КС-АВТО, РН-1500 220 1500 2700
Лестар, Лестар-0,8 220 800 1900
Северс-М , Северс-1.0 220 1000 1900
лонгфей, дракончик 220 2000 2600


Установка подогревателя насоса Longfei

  • По рекомендации производителя отопитель устанавливается от блока к печке, по направлению циркуляции теплоносителя. Если ТЭН поставить в отрезок подающего шланга, то салон автомобиля прогревается быстрее, если в отрезок «обратки», то в первую очередь прогревает блок двигателя.
  • Определить подающий шланг можно на прогретой машине с включенной на максимум печкой, он будет заметно горячее обратки.
  • Направление потока жидкости через нагреватель указано стрелкой на корпусе.

Сложности могут возникнуть при соединении шлангов и фитингов разного диаметра, так как в магазинах автозапчастей много недорогих переходников.Шланги нельзя перегибать или поднимать над контуром охлаждения во избежание образования воздушных карманов.

Даже в теплое время года не забывайте о предстоящей эксплуатации автомобиля зимой. В суровое время года установка подогревателя двигателя 220В станет надежным и простым способом подготовить автомобиль к холодному пуску.

Назначение и основные отличия

Пусковой подогреватель двигателя предназначен для поддержания необходимой температуры охлаждающей жидкости на определенном уровне. Например, температура 40°С обеспечит в цилиндре необходимые условия для быстрого запуска мотора вне зависимости от внешних условий.

Конструктивно электроподогреватель представляет собой доступную конструкцию по сравнению с автономными устройствами запуска двигателя. Обычный обогреватель с приставкой «электро» представляет собой нагревательный элемент с силовыми проводами, размещенный в корпусе двигателя.
Среди преимуществ такого устройства:

  1. Простая конструкция, которую можно установить самостоятельно.
  2. невысокая стоимость, что обусловлено конструктивными особенностями.
  3. Возможность последующего обновления. При необходимости для легковых автомобилей можно будет добавить таймер, датчик предохранителей и другие дополнительные устройства.

Прежде чем приступить к установке подогревателя двигателя от стационарной сети 220В, ознакомьтесь с конструктивными особенностями. В основе конструкции лежит вольфрамовый нагревательный змеевик с размещением в блоке цилиндров. В зависимости от мощности небольшое количество антифриза может нагреться относительно быстро.

Основным недостатком является высокое энергопотребление. Всего за одну ночь отдельные модели потребляют до 10 кВт электроэнергии. Именно поэтому прогрессивные образцы снабжены датчиками периодического отключения устройства от сети.

Следует отметить, что тип двигателя не влияет на работу устройства. Независимо от того, установлен ли на УАЗ бензиновый или дизельный двигатель, устройство устанавливается одинаково. Здесь разница не так велика, как соответствие размеров шин и дисков для внедорожников.При определенной сноровке и соблюдении техники безопасности собрать предпусковой подогреватель двигателя своими руками несложно. Чтобы избежать неудачных экспериментов, рассмотрим на примере оригинального автомобильного обогревателя на 220 В.

Пример самодельного обогревателя


Принцип работы отопителя основан на свободной циркуляции охлаждающей жидкости в замкнутом контуре системы охлаждения. Параллельно радиаторам встроено устройство для подогрева жидкости. Дополнительный насос обеспечит ускоренную циркуляцию жидкости там, где естественной скорости жидкости будет недостаточно.

Для того, чтобы сделать электроподогрев двигателя самостоятельно, вам потребуется:

  1. Кусок трубы. На одном конце вам понадобится отверстие для установки нагревательного элемента. На разных концах трубы готовятся отверстия для установки фитингов.
  2. Электронагреватель. Мощность подбирается с учетом размера двигателя и мощности системы смазки – от 400Вт до 2кВт.
  3. Два штуцера с учетом диаметров патрубков системы охлаждения.
  4. Отрезок кабеля и вилка для подключения ТЭНа к сети 220В.

Для собранной конструкции требуется предусмотреть установку под углом. Это позволит движение антифриза. Дополнительно перед установкой утеплителя обеспечьте его теплоизоляцию.

Примеры промышленных устройств


Налажен серийный выпуск подогревателей двигателя 220В как для отечественных моделей, так и для установки на любой автомобиль. Для установки на модель ВАЗ подходят предпусковые подогреватели следующих моделей:

  1. Устройство «Беспризорник». Модель предназначена для установки на автомобили Волжского автозавода с учетом размера патрубков. Стоимость не превышает 1,3 тысячи рублей.
  2. Товар «Старт мини». Имеет простую конструкцию с созданием естественной термосифонной циркуляции в контуре. Стоимость около 1000 рублей. Имеет несколько модификаций для установки на разные моторы.
  3. Модели пускового типа — М1/М2, Сибирь-М также обеспечивают подогрев двигателя отечественных моделей. Диапазон цен от 1000 до 1800 рублей.

Среди моделей нового поколения выделяют отопители Северс-М, которые оснащены аварийным выключателем и адаптированы к некоторым популярным моделям зарубежных производителей.

При выборе предпускового подогревателя двигателя 220В стоит обратить внимание на продукцию компании Hotstart из США. У нас вы можете найти модели разной степени сложности:

  1. Линия TPS. Имеет широкий ассортимент вертикальных моделей, в зависимости от диаметра патрубка на термостате, или доступны со встроенным термостатом. Отличаются компактностью и ремонтопригодностью.
  2. Серия устройств типа CB, SB, CL, WL, EE. Отличается горизонтальной компоновкой, мощностью от 1,5 до 5 кВт и рассчитан на установку с двигателями от 2,0 л до 10,0 л.
  3. Тип модели HOTflow . Если вам необходимо установить эффективный нагреватель с насосом, стоит обратить внимание на устройства этой группы.Мощность образцов находится в пределах от 1 до 144 кВт.

В последнее время установка предпускового подогревателя двигателя стала возможной на модели китайских производителей. Более того, такие изделия часто оснащены специальными розетками. Те, кто устанавливал бюджетные модели, знают, что основное неудобство отопителей на 220В – это необходимость каждый раз открывать капот при их подключении. Именно поэтому выбор часто делается в пользу автономного отопителя. Поэтому выносная розетка является весомым преимуществом некоторых моделей.

Процедура установки нагревателя 220 В

Самое простое решение для установки отопителя – обратиться на СТО. Стоимость работ в этом случае не превысит 1,5 тысячи рублей. Однако на практике самостоятельная установка не сложнее запуска двухтактного двигателя.

В целом алгоритм работ по установке подогрева двигателя на легковые автомобили выглядит так:

  1. Слить антифриз. Весь объем снимать не нужно – около 2 литров сливается и собирается в отдельную емкость.
  2. Отсоедините гибкие шланги на месте установки.
  3. Подогреватель устанавливается с подключением к замкнутому контуру, в соответствии с конструктивными особенностями.
  4. Окончательная сборка. Ступень предусматривает надежную фиксацию труб, розеток электроснабжения.
  5. Доливка уровня охлаждающей жидкости.

На завершающем этапе необходимо проверить не только работоспособность устройства, но и нормальное функционирование системы охлаждения в целом. После этого убедитесь, что автомобиль готов к зимней эксплуатации.

Установленный на ДВС автономный отопитель сокращает время прогрева до нескольких минут. Многие автовладельцы отнесутся к такой перспективе скептически. Однако на практике установка отопителя гораздо проще и эффективнее, чем ждать 10-15 минут в холодной машине.

Установка подогревателя на двигатель 220В влияет не на сам двигатель, а на антифриз, значительно повышая его температуру. Это происходит благодаря вольфрамовой спирали и специальному блоку.

Предпусковой подогреватель двигателя 220В, подключенный под двигателем, работает не постоянно, а только до достижения двигателем рабочей температуры. Затем с помощью датчика он отключается, а мотор продолжает нормально работать.

Владельцы дизельного двигателя по достоинству оценят установку подогревателя двигателя от 220В, так как этот тип двигателя намного сложнее работать при отрицательных температурах. Но поставить подогрев на бензиновую машину может быть так же удобно, как и на дизельную.

Еще один существенный плюс, ради которого стоит подключить обогреватель, это экономия бензина и солярки, а также быстрый прогрев всего салона, что очень важно для обладателей кожаных сидений.

Известные виды устройств

Сделать предпусковой подогреватель двигателя своими руками вполне реально при наличии некоторых навыков и умений. Но для начала нужно разобраться, что они из себя представляют в серийном производстве.

Существует два типа топливных обогревателей:

Установка электрического обогревателя считается более простой.Он имеет низкую стоимость и очень прост в установке. В его основе лежит специальный блок, нагревающий агрегат. Правильно подключенный обогрев двигателя от 220 В работает. В комплекте часто идут: аккумулятор

  • ;
  • система дистанционного управления;
  • Датчик температуры и таймер.

Схема установки электроподогревателя двигателя очень проста, поэтому ею сможет воспользоваться каждый автовладелец. Основным недостатком можно считать лишь количество потребляемой энергии, которое для такого устройства достаточно велико.

Автономный предпусковой подогрев двигателя своими руками установить намного сложнее. Его система сложнее, стоимость выше. Они включаются кнопкой и не требуют питания. Установленное автономное отопление работает от топливной системы или от специального бензобака.

Работа основана на принципе рециркуляции воздуха, что позволяет запустить двигатель и быстро начать движение вне зависимости от погодных условий и сети электроснабжения.Устройство прогревает антифриз, который затем поднимается вверх, попадает в радиатор, снова охлаждается и возвращается к отопителю.

Так жидкость циркулирует, пока не прогреет всю систему, и не достигнет рабочей температуры. Автономное отопление, подключенное к системе охлаждения, можно установить в любом свободном месте под капотом автомобиля. Так же быстро прогревается салон.

Монтаж и установка прибора

Перспектива не ждать морозным утром лишних минут, пока прогреется двигатель, кажется автомобилистам весьма заманчивой. Многие автолюбители на этом этапе задаются вопросом, существует ли самодельное отопление. И как установить подогрев двигателя самостоятельно?

Чтобы понять, как сделать предпусковой подогреватель двигателя, сначала вы должны признать, что он будет работать на электричестве. Поэтому наличие розетки на парковке будет одним из условий эксплуатации.

Итак, подогреватель двигателя 220В своими руками будет состоять из нагревательного элемента, штуцера и нескольких штуцеров. Нагревательный элемент необходимо подключить к малому кругу системы охлаждения и снабдить насосом, чтобы при выключении двигателя жидкость могла циркулировать.

Установка предпускового подогревателя двигателя имеет достаточно простую инструкцию, а для большего удобства в интернете есть видео, которые пошагово объясняют ход действий.

Первое, что необходимо для сборки и установки нагревателя, это тройник для дюймовой трубы стандартного образца. Его можно приобрести в любом магазине сантехники, там же можно купить и нагревательный элемент, который также потребуется для сборки вашего агрегата. Лучшим вариантом будет ТЭН с уже встроенным 1.термостат 5кВт.

На конец тройника устанавливается нагревательный элемент, а на другой конец крепится десятисантиметровая труба. Это необходимо для более быстрого прогрева системы. На свободный выход и конец трубы устанавливаются заглушки для дальнейшего присоединения шлангов.

Теперь полученную деталь подключаем к системе циркуляции охлаждающей жидкости в автомобиле. Для этого нужно найти место обрыва шланга снизу, где выход на печку, и встроить самодельное приспособление.К контактам нагревательного элемента подсоединяется провод подходящего сечения, и на этом первый этап можно считать успешно завершенным.

Далее следует подключение насоса, через который будет циркулировать жидкость. Проще всего использовать насос от Газели, так как он универсален и имеет достаточно доступную стоимость. Подключается перед отопителем с помощью разомкнутого реле к автомобильной сети или обычной розетке.

Это основные точки, на которые устанавливается подогрев двигателя.

Опасность непроверенных систем

Если у вас совершенно нет навыков для выполнения такой работы, лучшим вариантом будет приобретение готового устройства. Как подключить отопление в этом случае расскажет инструкция, которая прилагается к агрегату.

При самостоятельном вмешательстве в систему ДВС и цикл его охлаждения есть риск повредить некоторые элементы, если знать внутреннее устройство автомобиля не понаслышке.

Если желание разобраться и сделать всю работу самому слишком велико, то стоит заручиться помощью.Обычно опытный автомобилист может понять, в какой части системы установлено отопление и подсказать расположение необходимых деталей.

Самым простым в использовании, но в то же время и самым функциональным устройством считается устройство для дизелей ПЖД. Стоит скромно, но работает эффективно. Поддерживает ручной и автоматический запуск, работает с антифризом и антифризом, потребляет менее литра топлива в час в режиме средней мощности.

ПЖД способен выдерживать морозы до -45 градусов.Установить его можно самостоятельно, воспользовавшись инструкцией или обратившись в ближайший автосервис, где эту работу сделают за несколько минут.

Помните, что любое вмешательство во внутреннее устройство автомобиля должно быть квалифицированным.

Прежде чем задаваться вопросом, как установить предпусковой подогреватель двигателя в зимнее время года, проконсультируйтесь с мастером. Опытный специалист поможет определить, какая модель лучше всего подходит для вашего автомобиля, модели, года выпуска и пробега, или вообще не стоит устанавливать подогрев.

Каждая машина уникальна. И не факт, что обогреватель, который идеально подойдет на машину соседа, с тем же успехом уменьшит время прогрева двигателя другого транспортного средства. Всегда следует полагаться только на авторитетное мнение специалиста.

Подогрев двигателя зимой можно сделать просто и легко, если установить подогреватель. Если вы еще не знаете об этой возможности, давайте рассмотрим эту информацию более подробно. Такой обогрев можно осуществлять с помощью электронагревателей, работающих как от автомобильной сети, так и от розетки.

Начнем с того, что электроподогрев двигателя 220 В осуществляется с установкой системы предпускового подогрева. Хочу отметить, что такие устройства осуществляют работу путем подключения к бытовой сети.

Охлаждающая жидкость двигателя повышает свою температуру из-за того, что нагревается термопарой. Циркуляция теплоносителя начинается по системе малого охлаждающего контура. Как только достигается нужная температура, включается в работу тепловое реле, чтобы отключить ТЭН от сети.

Таким образом, электрообогрев двигателя не допускает перегрева охлаждающей жидкости. Система температуры регулируется автоматически, поэтому такой прибор можно оставлять включенным на всю ночь, не беспокоясь о возможном перегреве. В общем, все очень просто. Однако давайте, чтобы понять общую суть работы, более подробно рассмотрим, из чего состоит такая система.

В продаже можно найти несколько видов для прогрева двигателя с помощью 220 вольт. Какие котлы выбрать?

Система отопления DEFA WarmUp

Это норвежское устройство хоть и простое, но очень надежное.

Нагревательные элементы предназначены для многих моделей двигателей и устанавливаются в свечи зажигания двигателя.

Принцип работы прост: «котел» — нагревает охлаждающую жидкость, а вместе с ней и масло. Это устройство может работать даже без модуля управления.

Те, кто предпочитает комфорт, могут воспользоваться комплектом отопления Defa и установить:

  • в модуль отопления салона, который быстро ;
  • зарядное устройство, которое обеспечит полную зарядку аккумулятора в течение всей зимы;
  • модуль
  • для управления всей системой;
  • пульт дистанционного управления SmartStart, работает на расстоянии до 1200 метров;
  • специальный кабель для сети 220В.

Цена системы подогрева двигателя 220v от Defa зависит от комплектации и марки автомобиля.

Видео: Предпусковые подогреватели Defa.

Есть аналогичные аналоги отечественного производства, но качество хромает!

Прочие электронагреватели

На рынке можно купить котлы для обогрева двигателя других известных марок, например:

Как работают эти электрические котлы:

при подключении устройства к розетке 220В охлаждающая жидкость нагревается в его корпусе и с помощью клапана за счет перепада давления получается направленная циркуляция (тосола) по системе отопления и охлаждения автомобиля.

А термостат предназначен для предотвращения перегрева самого устройства и охлаждающей жидкости.

Как установить отопление своими руками

В купленный комплект входит инструкция по установке, которая поможет вам самостоятельно установить предпусковой электрокотел.

Все инструкции разные в зависимости от модели устройства, но принцип установки обычно такой:

  1. слить охлаждающую жидкость;
  2. закрепить прибор на блоке цилиндров;
  3. вместо датчика температуры поставить тройник и вкрутить в него датчик температуры, а отвод под шланг, по которому будет поступать нагретая жидкость, поставить;
  4. вместо сливной пробки (крана) на блоке цилиндров поставить шланг отвода холодной жидкости, которая будет уходить в подогрев;
  5. затяните хомуты на шлангах;
  6. лей (антифриз).

Видео: обогрев двигателя 220В, принцип работы и установка на ВАЗ 2110.

Способы прогрева дизеля зимой и какой обогреватель выбрать?

Сегодня уже есть хорошее оборудование для прогрева дизеля зимой. В основном выпускаются виды электроподогревателей, которые питаются от автомобильной сети для подогрева топливной системы дизельного двигателя.

Какие типы бывают:

  • нагреватели для фильтров тонкой очистки, устанавливаемые внутри фильтра;
  • проточные подогреватели, устанавливаемые в топливопроводе;
  • бандаж ТЭНов, надеваемый на корпус фильтра;
  • В топливозаборнике топливного бака установлены подогреватели позисторного типа
  • ;
  • ну и автономный подогрев двигателя (жидкостный), устанавливается на любой автомобиль.

Видео: фильтр-сепаратор с подогревом.

Видео: обзор подогревателей дизельного топлива Nomacon.

При выборе отопителя рекомендую обращать внимание на конструкцию двигателя и условия стоянки. Автономным отопителям нужен запас топлива в баке и отличное состояние аккумулятора. Накопительные нагреватели выгодны при частом использовании.

обратите внимание на электронагреватели от сети 220В. Электрический вариант выигрывает у дизельного двигателя.Они недорогие. Они особенно актуальны в тех случаях, когда автомобиль находится в гараже или дома. Вы можете приобрести модели Северс, Электростарт или Дефа, чтобы сэкономить свой бюджет.

Эффективность обогрева двигателя с помощью системы Webasto

Те, кто не стеснен в средствах, могут воспользоваться подогревом двигателя, так как он позволяет избавиться от ряда неприятных моментов зимой. Данная система выпускается немецкими производителями в двух разновидностях.

В целом устройство представляет собой небольшую камеру сгорания.Он установлен в моторном отсеке и подключен к системе охлаждения. При нагреве антифриза греется двигатель. В системе охлаждения жидкость движется через радиатор печки за счет работы автономной помпы.

Подогреватель жидкости — устройство и принцип работы

Не забывайте, что такая система, кроме всего прочего, помогает поддерживать оптимальную температуру воздуха в салоне, сколько бы градусов на улице не было. Правда, при такой системе расход топлива становится несколько выше.

Однако если попытаться сравнить возможность длительного прогрева двигателя при отсутствии системы подогрева, то такой расход компенсируется. При этом водитель получает максимальный комфорт и удобство, так как ему придется забыть о такой проблеме, как холодный руль и сиденья.

Предпусковой подогреватель двигателя 220В-240В со встроенным насосом (подогреватель двигателя LF BROS)

Подогреватель двигателя предназначен для подогрева масла или охлаждающей жидкости, значительно облегчает запуск холодного двигателя в холодную погоду.Кроме того, типичный двигатель легкового автомобиля работает наиболее эффективно примерно при 200 градусах по Фаренгейту. Использование электронагреватель позволяет двигателю достичь этой температуры значительно еще быстрее. Это может улучшить экономию топлива вашего автомобиля за счет зимой около 10%. Обогреватель подключается к типичная розетка переменного тока 220/110 В.

Все наши подогреватели двигателя просты в установке и эксплуатации. А холодный пуск увеличивает расход топлива на целых 20%. С использованием наш нагреватель может избежать ненужных утечек двигателя и топлива потребление.

Особенности продукта:

6 1103 повысить безопасность продукта

Представление продукта:

Коробка упаковки:

10 Установка серии:

Параллельная установка:

Наша доставка: 9 0511

Хэйлунцзян LF Bros Technology Company, Ltd. является производителем обогреватели двигателя, воздушные стояночные обогреватели и другие соответствующие продукты. Основанная в 2003 году, мы специализируемся в области почти 15 лет.

С независимой командой R & D мы могли бы сохранить наши технологии обновляется со временем. Все запасные части собственного производства. сотрудничающие фабрики, которые могут предоставить гарантию качества нашей продукции. Если вы ищете надежного поставщика, добро пожаловать связаться с нами!

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Контактное лицо: Вики

Электронная почта: [email protected]

Mobile & WhatsApp: 8613613600788

Skype: hfhn_2006

Wechat: Lfbrothers

Web: www.lfbros.com или www.55668866.CN

Выбрать LF Bros, выбрать качество.

Быстро Надежно Ответственно Эффективно Экономично

Ваша газовая печь все еще нуждается в электричестве!

Мы хотели бы развеять одно из главных заблуждений о печах, которое мы все еще слышим: газовая печь сможет обеспечить дом теплом в случае отключения электричества. На поверхности это имеет смысл. Газовая печь использует сжигание природного газа для создания тепла, которое затем проходит через систему вентиляции. Это похоже на старомодную печь: нет необходимости в электроэнергии, просто старое тепло от потребления другого источника энергии.

Однако это не так. Если у вашей газовой печи нет электричества, она не будет работать.

Двигатель вентилятора обдува

Основная причина того, что печь, работающая на природном газе, не будет обеспечивать тепло, если в ней нет электричества, заключается в том, что двигателю вентилятора, который приводит в действие вентилятор, требуется электроэнергия.Печь может производить тепло внутри камеры сгорания, но это тепло никуда не денется, если вентилятор не работает. Поскольку существует опасность перегрева печи без вентилятора, печь не будет работать, если на вентилятор не подается питание.

Электронные системы зажигания

Даже без двигателя вентилятора большинству современных печей требуется электричество для зажигания горелок. Постоянный запальник больше не является стандартом для розжига горелок. Электронные системы зажигания, будь то прерывистые пилоты или воспламенители с горячей поверхностью, теперь справляются с этой работой.Это и безопасно, и более энергоэффективно. Если нет электричества, печь не запустится.

Хотя это может показаться неудобством в случае отключения электроэнергии, электрические компоненты в газовой печи помогают поддерживать более безопасную работу системы, чем старые. Например, перегруженная печь сработает автоматическим выключателем, а не продолжит работу.

Всякий раз, когда вы сталкиваетесь со сбоями в работе газовой печи, обратитесь к подрядчику, который помогает поддерживать тепло в Статен-Айленде, штат Нью-Йорк, с 1955 года: Bob Mims Heating & Air Conditioning.

Теги: ремонт печей, газовые печи, Staten Island
Понедельник, 9 января 2017 г., 11:00 | Категории: Отопление |

Поставка Предпусковой подогреватель двигателя электромобиля Автомобильный завод Котировки

Автомобильный предпусковой подогреватель двигателя электромобиля предназначен для подогрева масла или охлаждающей жидкости, что значительно облегчает запуск холодного двигателя в холодную погоду. Кроме того, использование предпускового подогревателя двигателя электромобиля Automotive позволяет запускать двигатель быстрее. Это может улучшить экономию топлива вашего автомобиля примерно на 10 процентов зимой. Это также может уменьшить износ двигателя. Автомобильный предпусковой подогреватель двигателя электромобиля подключается к обычной розетке переменного тока 220/110 В.

Все наши автомобильные предпусковые подогреватели для электромобилей просты в установке и использовании. Холодный запуск увеличивает расход топлива на целых 20%. Использование нашего предпускового подогревателя двигателя электромобиля Automotive поможет избежать ненужных утечек в двигателе и расхода топлива.

Функция
Дайте двойное притворное
Flameresistant Materal Улучшение безопасности продукта
встроенный насос повысить тепловую эффективность
нагревательная труба из нержавеющей стали, встроенная в нагревательный элемент повысить безопасность продукта
первая разработанная технология разделения воды и электричества


LF Bros 9054 Напряжение 220V / 110V
Модель автомобиля
Universal Приложение Автомобильный двигатель Crewarming
Сертификация CE, EAC, ROHS, IP44 Топливо
Электричество
Power 3000W, 2000W 3000W, 2000W 3000W 1 год
Диаметр SpiGots
17 см Насос
90 см
Рекомендуемое время прогрева: 30-50Min MOQ 18 шт. 18 Piece
Размер нагревателя 20 * 15 * 8 см Вес нетто 1.15 кг
Вес 29 кг/кор Размер упаковки 50*40*30

Гибридные электрические водонагреватели для вашего дома — Rheem

Гибридные электрические водонагреватели для вашего дома — Rheem — Производственная компания Rheem

Ближний Восток, Азия и Океания

Выберите страну

СШАСША Канада Мексика Боливия Бразилия Чили Колумбия Аргентина Азия Китай Индонезия Сингапур Филиппины Вьетнам Малайзия Ближний Восток и Африка Австралия Новая Зеландия

Закрыть