Езда по городу на машине для начинающих: Вождение автомобиля: советы для начинающих водителей

Содержание

Двадцать советов девушкам от опытной автомобилистки

Муж, мама, все родственники и кое-кто из друзей искренне и по-доброму говорили мне, что я никогда не научусь водить, что это не для меня и нечего даже пытаться. Зато теперь мне кажется, что я могу все – даже сдать экзамен по высшей математике (кстати, я его успешно сдала). Я езжу чуть больше года. С одной стороны, достаточно, чтобы набраться хотя бы минимального опыта. С другой – явно мало для того, чтобы приобрести презрительно-снисходительный взгляд на начинающих автомобилисток – я еще хорошо помню, что ставит новичков на грань нервного срыва. И, пока не забыла (говорят, это происходит довольно быстро), хочу поделиться опытом.

1. Закончи курсы, возьми пять-шесть частных уроков у профессионалов, прокатись пару раз на дачу и на работу с мужем, бойфрендом или просто знакомым – хорошим драйвером и по возможности уравновешенным товарищем и начинай ездить сама. Чтобы ездить, надо ездить – и все. Я почувствовала себя уверенно за рулем через две недели.

2. Застрахуй машину – по крайней мере, гражданскую ответственность (риск нанесения ущерба третьей стороне) – и перестань бояться, что разобьешь чужой Mercedes. Скорее всего, ты его не разобьешь, женщины ездят очень аккуратно. А если разобьешь, ущерб ему оплатит страховая компания. Главное, в случае аварии вызвать представителей ГАИ. Можно пойти дальше и застраховать свою машину, включая угон. Это стоит подороже, в зависимости от марки машины и года выпуска, но зато снимает все проблемы.

3. Правила и знаки желательно знать и по возможности им следовать, но прав всегда Mercedes (и Камаз). Будь гибче. Но, конечно, знание знаков поможет тебе не выехать в незнакомом месте на улицу с односторонним движением лоб в лоб другим машинам, испытав связанные с этим неудобства (как это пару раз случалось со мной). Кстати, гаишники вовсе не звери, они достаточно снисходительны к женщинам на дороге. Будь и ты с ними вежлива, улыбайся.

4. Пожалуйста, не забивай себе голову внутренним устройством машины (разве что тебе это самой интересно). Как можно прекрасно работать на компьютере, не зная, что такое жесткий диск и системный блок, так можно и прекрасно водить машину, не зная, что такое подвеска или рулевая тяга. Просто не забывай регулярно возить машину – даже новую – на сервис на профилактический осмотр.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Статистика: женщины водят реже, но разбиваются гораздо чаще

5. Я спрашивала у нескольких профессиональных водителей, какой бы совет они в первую очередь дали начинающему автомобилисту. Все были единодушны: «Не спешить!» Спеши до того, как села в машину, — можешь, обжигаясь, пить утром кофе, не успеть застегнуть пальто, бегом прибежать на стоянку, а вот как только оказалась внутри машины, сразу расслабься. Слушай приятную музыку и делай все плавно и с удовольствием.

6. Не волнуйся, что не успеешь быстро перестроиться или влезть куда-нибудь – спокойно стой, мигай и жди, пока тебе не уступят место, — кто-нибудь обязательно уступит или поток иссякнет. В самом-самом крайнем случае, если очень надо ехать, а возможности почти нет, тогда все равно езжай, просто упорно двигайся в нужном тебе направлении и ни на кого не обращай внимания. Тебя пропустят, хоть и неохотно, — у них не будет выбора.

7. Не злись, заранее настройся на то, что остальные участники движения не конкуренты, а твои соратники и сподвижники. Это неправда, что в Москве невозможно ездить, потому что все сплошь ездят плохо и агрессивно. Пропускай тех, кто об этом просит. Извинись (покажи выражением лица, что раскаиваешься), если виновата и тебе погудели, не вступай в ненужные споры.

8. В городе, как правило, ездят на четвертой передаче, за городом – на пятой. В пробке – на второй, в страшной пробке – на первой. К светофору, если горит красный свет, подъезжают на нейтральной передаче, но только если дорога сухая. (Профессионалы вообще не советуют ездить на нейтралке – может занести).

9. Желательно надевать обувь с не очень толстой подошвой, чтобы лучше чувствовать педали. А каблуки первое время не надевать вообще.

10. Когда трогаешься в горку, держи левую ногу на педали сцепления, правую – на педали тормоза, включай первую передачу и быстро, но плавно переноси правую ногу с педали тормоза на газ и лучше слегка перегазовывай (тогда точно не заглохнешь и не поедешь назад), одновременно левую ногу медленно снимай с педали сцепления. Ручник при этом совершенно не нужен, хотя инструкторы и советуют им пользоваться.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как я перестала бояться и полюбила автомобиль

11. Снижай скорость – тормози и переходи на пониженную передачу – перед поворотом. Проходя сам поворот, не тормози. Старайся не терять своего ряда при повороте.

12. Следи за тормозными огнями впереди идущей машины. Если машина впереди (даже далеко) тормозит, тормози тоже или, по крайней мере, коснись ногой тормоза – сзади у тебя зажгутся тормозные огни, и этим ты дашь возможность тем, кто летит за тобой следом, сбросить скорость заранее, а не прямо перед твоим бампером.

13. Внимательно смотри на дорогу перед собой, чтоб не въехать в яму, в открытый люк или еще куда-то, что встречается на наших дорогах. Поглядывай в зеркало заднего вида и в боковые зеркала. Больше ни на что не отвлекайся. Должна сказать, что в первую неделю я смотрела в зеркала и совершенно не понимала, что там отражается – далеко ли другая машина или близко, сзади она или слева, но это приходит.

14. На многополосной дороге выбирай средний ряд – из крайних рядов часто поворачивают на стрелки. Соблюдай рядность, следи за разметкой.

15. Обдумывай свои маневры заранее, обязательно покажи поворотником, что собираешься делать, и будь последовательна. Не меняй своих решений в последнюю секунду, не суетись. Маршрут тоже желательно обдумать заранее, чтобы не пересекать, визжа тормозами, сплошную полосу в последний момент.

16. Что касается самого, на мой взгляд, сложного – парковки, особо дельных технических советов дать не могу, поскольку сама пока не умею толком этого делать. Передом парковаться неудобно, а задом я езжу плохо. Но всегда, даже в центре, можно найти уединенное местечко, где есть шанс припарковаться передом. Просто это будет не перед дверью офиса, а чуть подальше. А если нельзя найти поудобнее местечко и надо вклиниться между двумя машинами, окружающие мужчины будут рады тебе помочь – с соответствующими шуточками, конечно, но помогут.

17. Те же самые мужчины – драйверы помогут тебе в первое время и на заправке, и на дороге, хотя лучше иметь на всякий случай заряженный мобильный телефон, чтобы можно было позвонить мужу, папе, брату, другу или в службу Ангел.

18. Выезжать, если стоишь вдоль тротуара и зажата спереди и сзади, нужно следующим образом: включи заднюю передачу и подай (хоть чуть-чуть) назад и к тротуару, выворачивая руль до упора вправо, потом переднюю – вперед от тротуара, выворачивая руль до упора влево; потом опять чуть-чуть назад к тротуару и опять вперед на дорогу. Отсюда вывод: при парковке важно не становиться к другим машинам очень близко и не притираться к тротуару вплотную.

19. Пожалуйста, не вешай себе никаких значков на заднее стекло. С самого начала чувствуй себя не У, чайником или туфелькой, а нормальным полноправным участником дорожного движения и соответственно себя веди. Не рассчитывай на чужое снисхождение, верь в себя.

20 .Очень быстро ты научишься делать все автоматически. Ездить в уютной хорошенькой машинке – это не только комфорт и независимость, но и большое удовольствие. Успехов тебе, и ничего не бойся. У тебя все получится!

Автор: Светлана Круглова



как правильно и быстро трогаться, как ездить на машине

Ну вот и настал тот долгожданный день, когда в автошколе учебная езда окончена и права на вождения автомобиля в кармане. Но для новичка, тут же назревает вопрос: «Как научиться ездить на машине уверенно?».

Ведь рядом нет инструктора, который подскажет: на какой скорости вести машину.

Перед тем, как «завести» машину, нужно осознанно понимать, принцип работы самого механизма, который важен при управлении автомобилем на механике.

к содержанию ↑

Что нужно проверить перед выездом

Перед выходом из дома, проверить наличие документов, без которых нельзя управлять ТС.

Внешний осмотр автомобиля

1. Кузов. На машине могут быть: снег, листья, грязь и т.д. — при необходимости почистить.
2. Колеса. Если, при осмотре, будет выявлен факт — «приспущенного» колеса, нужно будет его подкачать, например самостоятельно либо доехать до пункта шиномонтажа.

Важно: Давление в колесах, должно быть одинаковым.

3. Зеркала, стекло (лобовое, боковое, заднее). Они должны быть чистыми. Ничего не должно мешать обзору при движении авто.
4. Фары. При загрязнении — очистить.

Внутренний осмотр автомобиля

1. Водительское кресло. Оно должно быть настроено под ваши параметры.
2. Обзор боковых зеркал и заднего вида.
3. Убедиться, что машина стоит на «нейтральной скорости». Рычаг должен ходить свободно.

к содержанию ↑

Как научиться водить машину на механике

Уроки вождения на механике, происходят с инструктором и это конечно только «азы».

А ведь принимать решение за рулем, приходиться водителю за 1-2 с.

Что важно понимать, когда садишься за руль авто на механике

Машина на механике имеет 3 педали:

— газ;
— тормоз;
— сцепление.

Во время движения авто на механической коробке – все педали задействованы.

Сцепление

Если не правильно работать педалью «сцепления», машина не только не поедет, но и успешно «заглохнет» – дергаясь при этом.  Прежде чем завести заново машину, механическая коробка передач, должна быть в нейтральном положении.


Насколько правильно, вы научитесь, чувствовать, одновременный переход «отпускания» левой ногой сцепление, с плавным нажатием правой ногой на педаль газ, настолько будет комфортной поездка.

к содержанию ↑

Как переключать передачи на механике

Новые машины, у которых ручная коробка, оснащены 6 передачами. Для неопытного водителя кажется неудобной.

Ведь езда на автомате, для начинающих — пассивная.

И что-бы не задаваться вопросом: «Как ездить на механике?», на «ручке передач», есть подсказка.

Так же нужно понимать, как заводить машину на механике правильно, что-бы она, при повороте ключа в зажигании, тут же не заглохла.

Передачи должны переключаться:

— плавно;
— быстро;
— вовремя.

Перед тем как переключить скорость – необходимо левой ногой выжать педаль сцепления и переключить коробку.

Скорости

1. Первая скорость от 0-20 км/ч. Она предназначена, чтобы машина тронулась с места.
2. Вторая скорость от 20-40 км/ч. После того, как авто тронулось с места, необходимо переключить на 2-ю передачу. Ее достаточно для разгона ТС.
3. Третья скорость от 40-60 км/ч. Достаточно, чтобы разогнаться.
4. Четвертая скорость от 60-80 км/ч. Предназначена, для езды по городу.
5. Пятая скорость (шестая) от 80 км/ч. Для трассы и шоссе.

к содержанию ↑

Как правильно тормозить

Алгоритм следующий:

— выжать педаль сцепления левой ногой;
— коробку передач привести в нейтральное положение;
— нажать на тормоз.

Важно: Действия между переходами должны быть четкими!

Как двигаться задним ходом

Задняя передача включается, когда необходимо: отъехать назад, чтобы пропустить другое ТС или припарковаться.

Следует выполнить следующие шаги

1.Посмотреть в зеркала и убедиться что нет препятствия. Если нет уверенности в безопасности движения задним ходом на 100%, лучше выйти из авто и обойти его вокруг.

2.Выжать сцепление левой ногой и не отпуская его, правой рукой включить коробку передач на заднюю скорость.

Важно: Задняя скорость на рычаге помечена буквой «R». Вопрос новичка: «Как включить заднюю передачу?». Она включается, согласно схеме на рычаге, путем небольшого вдавливания ее во внутрь и плавно переводя ее двумя шагами: «вправо-и-назад».

3.Плавно отпуская педаль «сцепления», нажать одновременно на «газ».  Авто тронулось назад, необходимо очень внимательно смотреть в зеркала.

Вождение легковой машины задним ходом требует от водителя высокой ответственности. Больше отрабатывайте на свободных площадках, геометрию движения авто, а не заниматься потерей времени, в связи с поиском информации в интернете.

к содержанию ↑

Как правильно парковаться

Как научиться ездить на механике, что-бы при движении оценивать парковочное место, на вмещаемость, в соответствии с габаритами своего автомобиля:

1.Если заезд будет осуществляться «передом авто», мысленно выбрать верную траекторию движения машины и затем припарковаться.

2.Если заезд осуществляется «задним ходом», необходимо машину поставить под таким углом, чтобы в боковое зеркало видеть переднюю фару (которая ближе к вашему месту) соседней машины. Это тот ориентир, вокруг которого вы будете производить заезд.

При заезде задом, 100% контроль обеих сторон машины.

3.Параллельная парковка очень трудно дается новичкам. Иногда очень сложно и сразу сходу, оценить габариты свободного места у обочины. Обычно новички выбирают место по больше, чтобы заехать передом и затем за несколько движений выровнять машину.

А если все же предстоит припарковаться по всем правилам, ниже представлено пошаговое фото параллельной парковки.

к содержанию ↑

Пользование ручником на подъеме

Мосты, уклоны, не очень удобны для новичка, авто которого с механической коробкой передач.

Все действия производятся: аккуратно, обдуманно, трезво.

1.Машина стоит на уклоне – ручник поднят. Чтобы начать движение, необходимо левую руку положить на руль.

2.Выжать сцепление левой ногой и включить 1-ю передачу, параллельно правой ногой, начать слегка давить на газ.

3.Машину потянуло «вперед», тут же опустить «ручник». После этого, машина аккуратно тронется.

Если все вышеперечисленные действия сделать правильно, то вопроса больше не возникнет: «Как водить машину для начинающих без отката назад?».

к содержанию ↑

Как научиться чувствовать габариты автомобиля

1. Осуществляйте езду на ТС ежедневно, независимо от погодных условий.
2. Практикуйтесь чаще в «плотной пробке». Старайтесь ехать, не только параллельно другим машинам, но и как можно больше перестраиваться из ряда в ряд.
3. Заезжайте на парковки, где много машин.
4. Проезжайте те дворы, где «узко».

к содержанию ↑

Как бороться со страхом вождения

Первое время, очень страшно новичку-водителю, куда-то самостоятельно поехать. Ведь он не умеет управлять машиной как «ас».

Одолевает: растерянность, паника, дрожь, «бросает в пот».

В голове крутится вопрос: «Как быстро научиться водить машину?».

Страх вождения, можно побороть, воспользовавшись следующими рекомендациями

1.Начните отрабатывать четкие действия с педалями» — «N» количество раз. Такая тренировка, поможет, как «не глохнуть на трассе», так и придаст уверенности при управлении транспортом.

2.Перед тем, как «тронуться с места» на ТС, четко осознавать, что вы — водитель. Отключить эмоции и мыслить только трезво. Потренируйтесь на тех дорогах, которые вы хорошо знаете. Например, по тем, по которым вы ездили с инструктором, постепенно расширяя географию поездок.

3. Первые поездки, обходитесь без музыки в салоне, т.к. шум, который исходит от ТС, поможет лучше чувствовать его в управлении.

4.Перед каждой поездкой, четко выстраивайте алгоритм движения, изучите карту «от пункта А до пункта Б». Навигатор конечно – это хорошо. Но на первых поездках, информация должна быть у новичка в голове. Это позволит, правильно анализировать движение по дороге, а также сосредоточиться на все 100%.

Рекомендации «как научиться водить машину с нуля» или «как правильно ездить на механике», которые изложены выше, многим новичкам покажутся, как инструкция «для чайников». А ведь все «инструкции-выжимки» пишутся водителями-практикантами — это бесценно.

Видео:

Игры · Вождение 🚘 · Играть онлайн бесплатно

Многопользовательские онлайн игры

Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!

  1. Forge of Empires Стратегии На русском
  2. World of Warships: Корабли Экшен На русском
  3. Элвенар Стратегии На русском
  4. Тотал Батл Стратегии На русском
  5. Малиновка Симуляторы На русском
  6. Eternal Fury Reborn RPG На русском
  7. World of Tanks Экшен На русском
  8. Игра престолов Стратегии На русском
  9. Вар Тандер Экшен На русском
  10. Фортнайт Экшен На русском
  11. Enlisted Шутеры На русском
  12. World of Chaos: Мир хаоса aRPG На русском
  13. Рейд: Шедоу Легендс RPG На русском
  14. NextRP: Игра про Россию Симуляторы На русском
  15. Показать все игры

Car Driving School Simulator в App Store

Самый реалистичный и достоверный симулятор вождения! Изучите правила дорожного движения, выполняйте множество миссий в разнообразных средах открытого мира!

Автошкола вернулась и стала еще лучше — проверьте свои навыки вождения на этих ультрареалистичных улицах!

Мы взяли одну из наших самых популярных игр и:

— УЛУЧШЕН пользовательский интерфейс
— полностью ПЕРЕСМОТРЕЛ гараж
— поддерживает ту же УДИВИТЕЛЬНУЮ ИГРУ, которая делает эту игру фаворитом!

Наслаждайтесь:

— ОГРОМНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ: на ваш выбор более 28 потрясающих автомобилей
— РЕАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ: передовой искусственный интеллект оживляет улицы!
— ДИНАМИЧЕСКАЯ ПОГОДА: адаптируйтесь к изменениям на дороге — быстро!
— МУЛЬТИПЛЕЕР ОНЛАЙН: соревнуйтесь с людьми онлайн
— СЕЗОННЫЕ СОБЫТИЯ: позвольте нам вас удивить!
— БЕСПЛАТНЫЙ ПРИВОД: исследуйте мир игры в удобном для вас темпе
— РЕЖИМ ПЕРВОГО ЧЕЛОВЕКА: дополнительный обзор камеры для большего погружения в мир!

Преодолейте различные препятствия на дорогах по всему миру — управляйте автомобилем в Калифорнии, Канаде, Аспене, Норвегии, Лас-Вегасе, Нью-Йорке, Майами и Токио! (Где бы вы ни находились, подумайте о том, чтобы взять другого водителя из любой точки мира с функцией многопользовательской игры. ) И это еще не все!

Мы уже сказали достаточно — вот что говорят некоторые из наших игроков из раздела комментариев:

Эта игра, безусловно, лучшая из всех гоночных игр.
— Мэри Джей, демон скорости

Я прекрасно провожу время с симулятором автошколы и часто задавался вопросом, есть ли такое приложение для вождения, как это, которое имитировало бы то, что было бы в руководстве для водителя. Я думаю, что есть смысл учиться и получать удовольствие … большое спасибо!
— Альдо Рэй Дрейден, ace racer

Совершенно потрясающая, фантастическая игра.
— Хури Гюль, чемпион по вождению

Мы благодарим всех за то, что нашли время, чтобы прокомментировать!

Если вы любили автошколу, вы не поверите, автошкола 3.0. А теперь будьте готовы сесть за руль классных автомобилей!

Вот несколько советов по вождению автомобиля для начинающих, которые могут обезопасить всех на дороге

Сесть за руль — большой шаг для всех нас, и зачастую он требует большей ответственности, чем мы рассчитывали. Поскольку вы только что научились водить, вы берете на себя ответственность не только за свою машину, но и за людей и другие вещи, которых вы видите на дороге.Здесь, в этой статье, мы даем вам несколько советов, которые следует иметь в виду, управляя автомобилем в первые несколько дней. Даже если вы водитель-любитель, эти советы вам помогут!

Изучите основы своего автомобиля
Это основной совет, поэтому ознакомьтесь с автомобилем, которым вы управляете, проверьте размеры и устройтесь поудобнее. Если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, то знайте, что делает сцепление, разбираетесь в управлении передачей и знаете основы, например, никогда не переключать автомобиль на более низкую передачу во время движения на более высоких скоростях, поднимать окна, проверять давление в шинах для лучшей экономии топлива.

Если вы ведете автомобиль с автоматической коробкой передач, следует избегать резкого ускорения. И включать заднюю передачу только тогда, когда вы приходите в положение остановки. Этот шаг следует выполнять как для автомобилей с автоматом, так и для автомобилей с ручным управлением.

Также читайте: снятый с производства бензин Skoda Octavia делает больше мощности, чем RS245

Избегайте отвлекающих факторов на дороге
Следуйте основным правилам, например, пристегните ремень безопасности, отрегулируйте ORVM и зеркало заднего вида и многое другое.Во время вождения следите за дорогой и ни на что не отвлекайтесь. Не пейте за рулем и не используйте мобильный телефон для отправки текстовых сообщений или телефонных звонков. Избегайте громкой музыки и не переключайтесь на сигналы.

Не превышайте скорость
Когда вы садитесь за руль, вы чувствуете себя уверенно, и соблазн превышения скорости не нов. Для людей, которые только начали водить, избегайте превышения скорости, поскольку вы все еще лучше узнаете свой автомобиль, и это безопасно для вас и других людей, находящихся на дороге.

Правильное положение сиденья
Хорошее положение для сидения очень важно для сбалансированного управления автомобилем и комфорта водителя. И это самые полезные советы по вождению автомобиля для начинающих. Убедитесь, что вы установили сиденье в соответствии с вашим комфортом, но также можете держать автомобиль под контролем, когда это необходимо. Когда вы нажимаете на тормоз, педали сцепления или акселератор, следите за тем, чтобы колени не сильно растягивались.

Используйте указатели поворота
Это правило часто игнорируется опытными водителями и приводит только к авариям.Всегда не забывайте использовать указатели поворота при повороте, чтобы уведомить водителей позади вас. И избегайте использования аварийных огней при движении по дороге, так как это только сбивает с толку других людей.

Соблюдайте дистанцию ​​
Вы, должно быть, обратили внимание на вывески позади грузовиков с надписью «Соблюдайте дистанцию». Что ж, в этом они правы. Соблюдайте значительную дистанцию ​​с транспортными средствами на дороге при движении по дороге

Также читайте: Это модифицированный дизельный двигатель Skoda Rapid A.K.A Blue Lagoon производит 130 л.с.

Не включайте дальний свет без надобности.
Включая дальний свет на одинарной полосе или на идеально освещенной дороге, вы навлекаете на себя неприятности. Автомобиль, едущий с противоположной стороны, ослеплен, и может произойти любой инцидент, который никому не пойдет на пользу. Кроме того, некоторые города теперь выдают challan, если у вас есть дальний свет в пределах городской черты

.

Никогда не позволяйте настроению влиять на ваше поведение за рулем
Счастлив или грустен, зол или нет, просто езжайте в пределах города и никогда не позволяйте своему настроению управлять автомобилем.Ведите машину в рамках установленных возможностей и всегда ведите машину спокойно. Не создавайте себе проблем и держитесь подальше от дорожной ярости.

RV Driving для начинающих: все самое лучшее, что нужно для того, чтобы впервые водить RV


Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку по этим ссылкам, мы можем заработать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Первые несколько раз, когда вы окажетесь за рулем транспортного средства для отдыха, вы, вероятно, найдете вождение на фургоне немного пугающим.

В наши дни действительно делают большие дома на колесах, не так ли?

Тот факт, что продавец говорит, что он управляется как машина, не означает, что вы должны ему верить — во всяком случае, не до конца.

На самом деле есть определенные ситуации, которые требуют особого внимания, чтобы вы были в безопасности на дороге в доме на колесах.

Следующие советы охватывают основных отличия вождения жилого автофургона от вождения любого другого типа транспортного средства…

Лучшие советы по вождению на автофургоне

Вы не поверите, но с автоматической коробкой передач, усиленными тормозами, и плюшевые капитанские кресла, фургон может быть таким же простым в управлении, как и другие транспортные средства.

Плюс, наверное, и удобнее будет!

Вот уникальные сценарии, с которыми вы захотите ознакомиться перед своим первым приключением в одиночку за рулем дома на колесах:

Поскольку многие новые водители каждый день начинают жить в доме на колесах, у вас нет причин чувствовать что вы единственный, кто нервничает, впервые выехав на шоссе.

При надлежащей подготовке вы будете чувствовать себя достаточно уверенно, чтобы знать, что вождение дома на колесах — это то, что вы, , можете делать безопасно.Со временем ваша уверенность возрастет. Прежде чем вы это узнаете, вождение вашего автодома или грузовика с прицепом станет вашей второй натурой.

Стиль жизни в доме на колесах предназначен для всех. Да, вы тоже можете спокойно водить современные роскошные дома на колесах!

Это видео — хорошее начало в вашем стремлении научиться безопасно управлять автодомом:

macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,40,0″>

Обязательно прочтите: 12 способов вождения на автофургоне полностью отличаются от вождения автомобиля!

Я занимаюсь автодомами более 50 лет, включая кемпинг, строительство, ремонт и даже продажу домов на колесах и автодомов.Я владел, использовал и ремонтировал почти все типы домов на колесах, которые когда-либо производились. Все ремонтные работы я делаю самостоятельно. В другие мои интересы входит кулинария, жизнь со стареющей собакой и решение проблем с диабетом. Если вы можете совместить жирную обезьяну с компьютерным фанатом, добавить немного информационного фанатика и помешанного на организации, в сочетании с небольшим рассказчиком… вы хорошо представляете, кто я. На сегодняшний день я поделился своими знаниями о RV в более чем 300 статьях в The Fun Times Guide! Многие из них владеют более 25 тыс. Акций.

#GamingBytes: научитесь водить машину, играя в эти видеоигры

#GamingBytes: научитесь водить машину, играя в эти видеоигры

Опубликован в 01 апр, 2020, 01:25 2 мин на чтение

В наши дни вождение автомобиля — это базовый набор навыков, которым должен владеть каждый.Однако, прежде чем отправиться в путь, попробуйте научиться элементарному вождению на экране. Существует несколько отличных симуляторов, которые помогают людям освоить основы вождения и почувствовать дорогу перед выходом на улицу. Это вселяет в них уверенность, и они становятся лучшими водителями. Ознакомьтесь с четырьмя лучшими гоночными играми.

Реалистичное ощущение вождения по городу

City Car Driving — это одно из самых захватывающих впечатлений от вождения.Разработчики предоставляют игрокам возможность прокатиться по городу, деревне или даже покататься на машине. Самое приятное — это реальные условия дорожного движения, которые имитирует эта игра. Это позволяет водителям-любителям почувствовать вкус вождения по улицам.

Серьезная игра для серьезных водителей

iRacing — это не казуальная игра.Для доступа к игре необходимо вносить ежемесячную плату. Тем не менее, это стоит каждой копейки, поскольку это вполне реально. Автомобили точны в поведении и эстетике. Игроки могут участвовать в турнирах. Некоторые участники на самом деле могут быть профессиональными гонщиками, желающими ознакомиться с схемами трассы. Примечательно, что он использует исходный код NASCAR Racing 2003.

Горные дороги — лучшее для того, чтобы научиться вождению

Forza Horizon 2 наиболее известна своим открытым миром и прекрасной графикой. В нем нет самого реалистичного симулятора вождения, но разнообразие автомобилей и дорог доставляет массу удовольствия. Самое главное, маленькие улочки и горные дороги бросают невероятный вызов начинающим водителям. Там водителям легче выезжать на машине по городу.

Дороги не становятся реальнее

Assetto Corsa — еще один симулятор с жесткой структурой. Эта игра для тех, кто серьезно хочет научиться вождению. В игре очень детализированные автомобили, реалистичный опыт вождения и точно просканированные с помощью лазера трассы. Все это вместе дает удовольствие от вождения, которое не хуже, чем на дороге. Попробуйте свои силы в этой игре, чтобы научиться водить машину, прежде чем отправиться на улицу.

Лучший способ получить самые настоящие чувства

Хотя эти игры привнесут на ваш экран самые реалистичные ощущения от вождения, вы можете улучшить их еще больше. Откажитесь от традиционной мыши, комбинации клавиатуры, вместо игрового колеса и педалей. Они обеспечивают более реалистичное вождение, которое поможет вам осваивать улицы.

Как я могу безопасно ездить по автострадам / автомагистралям?

Вождение по автостраде может быть сложной задачей для большинства начинающих водителей, особенно на съезде с автострады. Слияние с быстро движущимся транспортным потоком, движение со скоростью 65 миль в час или столкновение с быстро движущимися большими грузовиками с полуприцепами может быть пугающим и сложным.

Вы можете быть более безопасным водителем на автострадах, если будете следовать правилам безопасного вождения на автострадах.

Ниже приведены несколько советов по безопасности при движении по автострадам:

1. Избегайте управления автомобилем, если вы чувствуете сонливость или имеете какие-либо нарушения.
Исследования показывают, что сонное вождение является причиной как минимум 100 000 автомобильных аварий ежегодно; поэтому очень небезопасно ездить по автострадам, когда вы чувствуете сонливость или ослаблены.

2. Избегайте движения по автострадам при неблагоприятных обстоятельствах.
Старайтесь избегать движения по автострадам в следующих случаях:

  • Плохая погода, такая как туман, дождь или снег, или влажные, скользкие или обледеневшие дороги
  • Загруженный или перегруженный трафик
  • Когда на автострадах могут находиться пьяные водители, например, в канун Нового года, в пятницу или субботу.

Если у вас нет выбора и вы вынуждены ехать по автостраде, снизьте скорость до безопасной в непосредственной близости от транспортного потока и оставьте много места между вашим автомобилем и транспортным средством впереди вас.
Продолжайте смотреть далеко вперед, чтобы не пропустить замедление и остановку движения, и дайте себе достаточно времени, чтобы остановиться.
Вам также может потребоваться прикрыть тормоза, когда движение перегружено, и движение идет по прямой.

3. Безопасно выезжайте на автостраду.
При выезде на автостраду включите свои сигналы, разгонитесь до безопасной скорости рядом с потоком движения по автостраде и посмотрите через плечо и в зеркала, чтобы убедиться, что вы находитесь на безопасном расстоянии и выезжаете, а затем выезжайте на автостраду. .

4. Оставайтесь на безопасной полосе и сохраняйте правильную скорость.
Двигайтесь с безопасной скоростью в соответствии с ограничением скорости, транспортным потоком, погодными и дорожными условиями.
Никогда не садитесь за руль быстрее или медленнее, чем движется транспортный поток.

На автострадах крайние левые полосы используются более быстрым движением, а крайние правые полосы используются более медленным движением, поэтому выберите полосу, подходящую для вашей скорости движения, и оставайтесь на ней.

Также обратите внимание, что самая правая полоса движения должна использоваться для въезда и выезда с автострады, а самая левая полоса должна использоваться для обгона, поэтому не продолжайте движение по этим полосам, если в этом нет необходимости.Рекомендуется держаться средней полосы.

5. Проезжающий другой транспорт.
Если вам нужно обойти другие машины, пройдите налево. Никогда не проезжайте справа от других транспортных средств. Всегда используйте сигнал поворота, чтобы сообщить другим водителям, что вы меняете полосу движения. Всегда пользуйтесь зеркалами, а также смотрите через плечо, чтобы убедиться, что сменить полосу движения безопасно.

6. Оставляйте много места между вашим автомобилем и другими транспортными средствами.
Не задняя дверь. Держитесь на безопасном расстоянии от машины впереди вас и машин слева и справа от вас. Поскольку вы едете на высокой скорости, вам необходимо иметь достаточно времени, чтобы среагировать на дорожную опасность, и иметь возможность остановиться, прежде чем врезаться в автомобиль, идущий впереди вас. Кроме того, вам нужно будет предоставить достаточно места для других машин, чтобы они могли маневрировать вокруг вас в случае необходимости.

7. Не заезжайте в слепую зону другого автомобиля.
Вождение в слепой зоне других транспортных средств может быть очень опасным.Старайтесь не ездить параллельно другим транспортным средствам.

8. Ищите далеко впереди на предмет препятствий и дорожных опасностей.
Всегда просматривайте далеко впереди и свое окружение на предмет дорожных опасностей и препятствий. Таким образом, в случае опасности или дорожной ситуации у вас будет достаточно времени, чтобы надлежащим образом отреагировать на дорожную ситуацию или опасность.

9. Не паркуйтесь на обочине автострады.
Избегайте остановок на тротуаре, обочинах или съездах на любой автостраде, за исключением чрезвычайных ситуаций.

Если ваш автомобиль сломался на автостраде, включите аварийный свет и попытайтесь съехать на обочину автострады как можно дальше от встречного транспорта.

Моя лицензия — советы по безопасному вождению

Есть шаги, которые вы, как ученик водителя, можете предпринять, чтобы обезопасить себя.

  • Вы должны знать об опасностях вовремя, чтобы среагировать на них. Когда учишься водить машину, есть о чем подумать.
  • Научитесь обороняться.Большинство инструкторов по вождению используют безопасный подход к вождению, поэтому подумайте о том, чтобы брать уроки у квалифицированного специалиста.
  • Всегда держитесь на безопасном расстоянии (не менее 3 секунд) позади, это дает вам время для торможения.
  • Дождитесь безопасных промежутков в движении и не обращайте внимания на нетерпеливых водителей позади вас.
  • Проверяйте слепую зону (глядя через плечо) при смене полосы движения или при слиянии.
  • Ждите больших пропусков встречного движения.Ждите полосы обгона или вообще не обгоняйте.
  • Реалистично оценивайте свои навыки осведомленности об опасностях. Если вы не уверены в своих навыках, вы сможете проверить их, применив Тест восприятия опасности.
ИСТОРИЯ КЭТИ

Кэти, 16 лет, говорит, что она всегда хорошо ладила со своим старшим братом Шоном. Настолько хорошо, что она подумала, что Шон будет идеальным человеком, чтобы научить ее водить машину. «Я спросил Шона, будет ли он учить меня, а не маму или папу, потому что я думал, что не буду так много с ним драться!» она смеется.«Несмотря на то, что он на пять лет старше меня и имеет полную лицензию, он не так давно учился, поэтому я подумал, что он может пойти немного легче».

Кэти и Шон ехали вместе пару раз в неделю в течение нескольких месяцев. Они использовали «Спутник по вождению» и следовали советам по безопасности. Кэти говорит, что она чувствовала себя достаточно уверенно с передачами их механического автомобиля, чтобы переключиться на четвертую передачу и обратно и внезапно остановиться, не заглохнув. Пару раз она ехала в плотном потоке и уже научилась менять полосу движения, не нервничая. «Я была довольна своим ходом», — говорит Кэти. «Может быть, оглядываясь назад, я был слишком уверен в себе. Я не знаю».

В один дождливый день в июле прошлого года Шон и Кэти ехали за рулем. «Шон подумал, что для меня сейчас хорошее время, чтобы привыкнуть к вождению в сырую погоду. Он хотел, чтобы я придерживался закоулков, потому что я не привык к условиям. Но я хотел попрактиковаться в смене полосы движения на главной дороге. дороги. Мы поссорились. Я выиграл — что в итоге оказалось плохим. »

Кэти попрактиковалась в смене полосы движения на оживленной дороге.Из-за дождя видимость была плохой, и Кэти запаниковала. «Было так много над чем подумать. Шестерни, проверка зеркал, погода. Я был так занят, беспокоясь обо всем, что пропустил, увидев припаркованную машину, и после смены полосы движения я ударил ее боком».

Катастрофа Кэти причинила некоторые повреждения обеим машинам и много смущения. Однако могло быть и хуже. После аварии мама Кэти настояла на том, чтобы она училась у профессионального инструктора — за что Кэти была ей благодарна.

Что бы вы сделали иначе на месте Кэти?

The Driver’s Handbook

Видео на YouTube для просмотра

Практика, практика, практика
Практический тест Хейли Пирсон
Городское вождение с уверенностью

Как безопасно ездить по извилистым горным дорогам

Зная, что вы можете безопасно спускаться или подниматься по извилистой двухполосной дороге в любых погодных условиях, действительно есть чем гордиться. А если вы любите водить машину, то этих поворотов наверняка стоит ждать.

Я вырос в Багио и хотел бы поделиться своими знаниями о безопасном вождении по горной дороге, потому что я уверен, что многие из вас любят отправляться в горы во время каникул. Но, ребята, не ждите здесь разговоров о гоночных трассах, вершинах и точках позднего торможения. Если вы хотите побить рекорды или проехать на пределе, самое безопасное место для этого — гоночная трасса. Не будьте тем идиотом, который подвергает опасности жизнь людей на дорогах общего пользования.

Открою вам секрет: как правило, самые быстрые водители и самые плавные оказываются самыми быстрыми на подъеме или спуске с горы.Это связано с тем, что безопасное и плавное вождение также гарантирует, что вы преодолеете расстояние наиболее эффективным и безопасным способом.

Читать ниже ↓

Вот основные принципы хорошего водителя на извилистых горных дорогах.

1. Держите автомобиль в равновесии. При подъеме или спуске сделайте все торможение и переключение на пониженную передачу перед входом в поворот. По мере приближения к углу замедлите движение, выберите правильную передачу и осторожно войдите в угол.Как только ваша машина будет направлена ​​к выходу из поворота, плавно уменьшите мощность. Вы должны почувствовать, что вас толкают обратно на сиденье, а не дергает в стороны. Я гарантирую, что каждый водитель джипни, автобуса и грузовика, курсирующий по шоссе Халсема в Горной провинции, знает эту основную технику. Если торговец овощами не ехал таким образом, его перегруженный автомобиль для доставки обязательно перевернется.

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

2.Поддерживайте безопасную скорость. Это особенно важно, если вы не знакомы с дорогой. Я видел, как коллеги слишком быстро толкают свои машины, а затем слишком сильно тормозят после того, как полностью пропустили въезд на поворот. Это выводит автомобиль из равновесия, что неприятно для ваших пассажиров. Это тоже очень опасно.

Читать ниже ↓

3. Никогда не обгоняйте в глухом повороте. Это действительно несложно, но я все еще вижу, как это происходит. На дороге это равносильно самоубийству.Водители, которые так поступают, не заслуживают уважения. Этому нет оправдания.

4. Смотрите как можно дальше вперед. Научитесь смотреть дальше впереди идущей машины и до самого горизонта. Это дает вам больше времени, чтобы подготовиться к тому, что впереди — будь то обгоняющий вас автомобиль, дорожные опасности и препятствия или следующая серия слепых поворотов. Периферийное зрение позаботится о том, что происходит ближе к машине. Вождение в горах также требует полного внимания.Будьте внимательны, внимательно наблюдая за своим окружением.

5. Расслабьтесь. Это не гонка, поэтому нет причин стремиться к воображаемому первому месту. Сильно толкать свою машину и себя особенно опасно, если вы в конечном итоге будете водить машину сверх своего уровня мастерства. Когда адреналин накачивается, и вы начинаете потеть и тяжело дышать, отпустите педаль газа и спросите себя, нужно ли вам ехать так быстро. Что за спешка?

Читать ниже ↓

6.Ожидайте движения других водителей. Иногда можно определить, чем заняты другие водители на дороге, судя по их скорости и хладнокровию. Возможно, они еще не очень уверены в себе, поэтому проявите к ним ту же любезность, которую вы ожидаете от других водителей. Не отрезайте дверь задка и не отрезайте их. Просто будь клевым.

7. Не нажимайте на тормоза. Во время длительных спусков рекомендуется использовать пониженную передачу. Не бойтесь затормозить двигателем и дать возможность поднять обороты, так как это лучше, чем нагревать ваши роторы и колодки до такой степени, что они потускнеют.Этот совет можно использовать вместе со следующим советом.

8. Не двигайтесь по инерции при спуске. Даже если в вашем автомобиле установлена ​​сложная автоматическая коробка передач, перед прохождением поворота целесообразно вручную переключить ее на понижающую передачу. Наезд на повороте на Drive приводит к усилению крена кузова, что, в свою очередь, выводит автомобиль из равновесия и может разбросать пассажиров. Сохранение мощности на колесах делает работу более плавной. Кроме того, горная дорога — не место для применения каких-либо приемов экологичного вождения.Лучше иметь полный контроль, чем терять контроль только потому, что вы пытаетесь сэкономить бензин, двигаясь по инерции.

Читать ниже ↓

9. Пропустите более быстрый автомобиль. Если сзади подъезжает другая машина, это означает, что она движется с гораздо большей скоростью, чем вы. Если водитель подает сигнал обгонять, пропустите его. Не будьте тем парнем, который ускоряется и мешает более быстрому продвижению водителя. Он, вероятно, знает дорогу лучше вас, так что не поддавайтесь искушению гонить его на вершину.Вы можете в конечном итоге перетянуть машину и попасть в аварию.

10. Поддерживайте свой автомобиль и тело в хорошем рабочем состоянии. Ваш автомобиль всегда должен быть готов к дальнему путешествию. И вы должны тоже. Отдохните перед длительной поездкой. Нет ничего хуже, чем заснуть за рулем. Усталость — ваш враг, поэтому оставайтесь бодрым, оставаясь в хорошей форме, здоровым и отдохнувшим.

Удачного пути и с наступающим Новым годом!

Фото Пауло Рафаэля Субидо

Читать далее

Оставить комментарий

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *