Езда по тротуарам: Какой штраф ГИБДД за езду по тротуару в 2021 году, за движение на машине по пешеходной дорожке
В Петербурге некоторые велосипедисты ездят по тротуарам — и это раздражает пешеходов. Что об этом говорят горожане, урбанисты и главы велоклубов
— По правилам дорожного движения человек на самокате является пешеходом и должен двигаться по тротуару. А велосипед — это транспортное средство, которое должно двигаться по велодорожкам или велополосам. Если таковых нет, то по правому краю проезжей части. И только в трех случаях велосипедист может ехать по тротуару — если ему еще нет 14 лет, если он сопровождает ребенка на велосипеде и если проезд по дороге невозможен.
Мы видим, что ПДД допускают езду на велосипеде по тротуару, чем многие велосипедисты и пользуются. Причин несколько. Думаю, большинству велосипедистов просто страшно ездить по дорогам в соседстве с автомобилями, проносящимися мимо на огромных скоростях, подчас практически вплотную, а отдельных велодорожек, где бы велосипедист ехал, никому не мешая, у нас мало.
Кто-то наслушался советов о том, что велосипедисту нечего делать на дороге и это территория исключительно для автомобилей. Другая часть велосипедистов, напротив, хорошо изучившая ПДД и судебную практику, едет по тротуарам, когда правый край проезжей части запаркован автомобилями, ведь в интерпретации сотрудников ГИБДД эта ситуация как раз является той самой невозможностью движения по дороге.
Соседство пешеходов, велосипедистов и самокатчиков на тротуарах создает неудобства для всех и может привести к конфликтам. Пешеходов раздражают или даже пугают проносящиеся мимо на больших скоростях велосипедисты или люди на электросамокатах и моноколесах. Многим не нравится, что велосипедисты используют звонок, чтобы их пропустили. И велосипедистам, и людям на самокатах на тротуаре нужно быть внимательными и осторожными и не устраивать гонок, ведь пешеходы движутся довольно непредсказуемо, особенно маленькие дети.
В общемировой практике пришли к пониманию, что велосипед — это и не пешеход, и не автомобиль. На тротуарах велосипедист представляет опасность для пешеходов, а на проезжей части сам подвергается опасности, поэтому для велосипедистов необходима отдельная дорожная инфраструктура, отделенная как от тротуаров, так и от дорог. И по всему миру для велосипедистов строят отдельные велодорожки.
Что касается самокатов, моноколес и гироскутеров, то единого решения по ним в мировой практике еще не сложилось. Однако в ряде европейских стран людям на таком транспорте также разрешают ездить по велодорожкам.
Могут ли велосипедисты легально кататься на тротуаре?
безопасности
В целом ехать по тротуару опаснее, чем ехать по бездорожью. Существует более высокий риск от автомобилей, выходящих с проезжей части, чем автомобили, обгоняющие вас сзади. Обычно автомобили не ищут ничего на тротуаре, движущемся со скоростью более 3-4 миль в час, часто есть визуальные препятствия (деревья, вывески и т. Д.), Поэтому вы, вероятно, будете невидимы для автомобилей, которые могут превратиться в вас. Движение против направления движения дает всем немного меньше времени, чтобы среагировать на что-то, что идет не так, и ставит вас на сторону, на которую обычно не смотрят водители.
Если это разрешено на конкретном блоке, я мог бы ехать медленно (5 миль в час, 8 миль в час) для блока на тротуаре, чтобы добраться до места, где я могу правильно выйти на дорогу. Но будьте в курсе всех подъездных путей и переулков. Я мог бы также ездить по тротуару на глубине менее 10 футов, когда выезжаю с дороги через проезжую часть или порез, чтобы остановить и заблокировать свой велосипед.
Проверьте свои местные законы
В штате Калифорния нет закона, запрещающего ездить на велосипеде по тротуару, однако раздел 21206 Калифорнийского кодекса транспортных средств позволяет местным органам власти ( округам , городам и т. Д.) Регулировать работу велосипедов на пешеходных объектах.
Другими словами, нет обще Калифорнийского ответа на законность. Это может быть незаконно в определенном районе, где вы ехали, но законно в следующем квартале или законно на другой стороне улицы.
В городе, в котором я живу (в Калифорнии), это незаконно в двух определенных «центральных» районах, но в остальном законно. В некоторых городах запрещено ездить по тротуару в любой точке города.
Или, возможно, проще объяснить, что раздел 21650 (g) Калифорнийского кодекса транспортных средств прямо разрешает ездить по тротуарам и по пешеходным переходам, если это не запрещено местными постановлениями.
Езда по тротуару парковка на тротуаре
Сначала разберём штраф за вождение ТС по дорожкам для пешеходов (далее тротуары). Данный вопрос возникает, как правило, у жителей довольно больших городов и если вы водитель (читать данный материал кроме водителей, наверно никто не будет) вы не раз сталкивались с проблемой парковки или проблемой объезда пробки. Зачастую мы видим большое количество разнокалиберных автомобилей, которые рьяно заезжают на тротуар и летят там со скоростью километров 60 в час. Что довольно опасно и здесь опасность заключается не в том, что существует административная ответственность, а в том, что можно сбить пешехода, который идет и слушает музыку в наушниках. А это намного опаснее, чем…
Штраф за езду по тротуарам
Согласно статьи 122 часть 1 КУпАП — составляет – 20 нмдг или 340 грн (последние изменения Март 2021 законопроект 2695)
Только по этой причине, если вы стараетесь объехать пробку вы нарушаете не только общественный порядок, но и нарушаете правила дорожного движения. Потому двигаться по тротуарам – не следует, оспорить данное нарушение можно только в том, случае если у работников полиции не будет фото или видео фиксации нарушения. Но так как на всех автомобилях полиции стоят (должны стоять) регистраторы + нагрудные камеры, то вариантов практически не остается.
Штраф за стоянку на тротуаре
Пока мы живем в правовом государстве все что не запрещено правилами дорожного движения, разметкой, знаками – разрешено. Это нужно запомнить.
Согласно ПДД Украины параграфа 15 пункт 15.9
Стоянка запрещена
в) на тротуарах, за исключением легковых автомобилей и мотоциклов, которые могут быть поставлены на краю тротуаров, где для движения пешеходов остается по меньшей мере 2 м;
Другими словами вы можете парковаться на тротуаре, если стоянка или остановка не запрещена знаками (действие знака также распространяется также на тротуар) если для прохода пассажиров остается 2 метра.
Во всех остальных случаях накладывается штраф как за нарушение правил стоянки и остановки
Cоставляет – 20 нмдг или 340 грн
За езду по тротуарам предлагается увеличить штраф и забирать права: петиция
Петиция зарегистрирована на сайте Президента Украины.
Автор проекта “Зупини Лося” после нескольких случаев регистрации своевольной езды водителей по тротуарам решил подать предложение увеличить ответственность за это нарушение. В частности, он предлагает поднять штрафы с 680 до 3400 грн за первое нарушение и 5100 грн – за повторное. Кроме того автор предлагает лишать за езду по тротуарам водительского удостоверения сроком от одного до трех лет.
В частности, в петиции Президенту говорится, что в ежегодном отчете Нацполиции количество пешеходов, травмированных и погибших из-за действий водителей, осуществляющих движение по тротуарной части, не указано. Но только в Киеве в течение 2019 года погиб 51 пешеход, 7 из них – на тротуарах.
Читайте также: Петиция об отмене дополнительных затрат при регистрации ГБО
Массовая езда по тротуарам в Украине уже давно стала нормой, однако прямой нормы закона, которая бы предусматривала ответственность за такое правонарушение, в Кодексе об административных правонарушениях нет.
Судебная практика в Украине сложилась таким образом, что водителей, которые движутся по тротуару и даже сознательно осуществляют наезд на пешехода и наносят пешеходам телесные повреждения, привлекают к ответственности по ч.4 ст. 122 КУоАП «создание аварийной обстановки». И даже если нарушитель предстанет перед судом за умышленный наезд на пешехода на тротуаре, судьи выбирают ему наименьшее наказание – 680 грн штрафа.
Такими решениями максимально обесценивается жизнь и здоровье пешехода даже на тротуаре, где априори не может быть автомобиля.
Исходя из этого, автор петиции предлагает:
- Принять решение о введении ответственности за езду по тротуару независимо от цели такой езды, дополнив Кодекс Украины об административных правонарушениях соответствующей статьей. Ввести за данное правонарушение штраф в размере 200 необлагаемых минимумов граждан, то есть 3400 грн, или лишение права управления на один год. В случае повторного совершения предусмотреть штраф в размере 300 необлагаемых минимумов граждан, то есть 5100 грн, или лишение права управления на три года.
- Ввести ответственность владельца ТС, в случае если автомобиль, который двигался по тротуару, скрылся с места нарушения.
Подписать петицию можно по ссылке
Езда по тротуарам по-питерски. Фотоохота на наглецов. Ридус
В Петербурге на 5 миллионов жителей приходится 1.200 тысяч личных автомобилей. Фактически по одному автомобилю на семью. И если семьи живут в квартирах друг над другом, в 5-9-12 этажей, то автомобили, к сожалению, располагаются во дворах и на прилегающих территориях.
Зачастую многим автовладельцам лень пройти лишние 200 метров до пункта назначения, и они оставляют своё средство передвижения в неположенных для этого местах. В основном на газонах или тротуарах.
Согласно правилам, всё почти верно: автовладелец вправе парковать своё транспортное средство в один ряд паралельно дороге на тротуаре, если оно не создаёт помех пешеходам. Но это если тротуар прилегает к дороге. А если нет? Тогда автовладелец, нарушая ПДД, едет по тротуару до удобного ему места парковки, создавая аварийноопасную ситуацию.
Причём, паркуясь на тротуарах, автолюбители мешают проезду снегоуборочной техники, в результате чего оказываются забиты ливнестоки, и оставшаяся для прохода часть тротуара превращается в лужу.
Не стоит забывать также и о маломобильных группах населения, которые вынуждены избегая едущего автомобиля карабкатся на ледовые наросты по краям тротуара, которые, о ужас, образовались из-за (см. параграф выше).
Паркуясь же на газоне, автовладельцы зимой утверждают, что они не наносят повреждений траве, т. к. она под снегом. При этом, укатывая своими авто снег до состояния льда, в результате чего трава без доступа кислорода и тепловой подушки создаваемый мягким снегом погибает. А летом они ставят автомобиль на место погибшего газона, аргументируя тем, что «сначала пусть газоны посадят нормальные, а то это не газон, а непойми что, пятно грязи какое-то».
Наиболее часто эту картину можно наблюдать в спальных районах города, например, на проспекте Просвещения, где в советские годы при проектировке кварталов на месте бывших колхозных полей не скупились на ширину пешеходной части, и предусмотрели достаточно места и для прохода трудящихся, и для проезда и развёртывания аварийных машин в случае ЧП.
Сейчас, к сожалению, пожарным, случись пожар, к дому не подобратся. Последние остатки газонов огородили решётками в попытках защитить от автолюбителей, а не огороженные места забиты припаркованными в два ряда автомобилями.
В большинстве домов по проспекту Просвещения на первых этажах расположены различные магазины, а также социальная инфраструктура: почта, сбербанк, продуктовые магазины. И пенсионеры, выходя из них, попадают сразу на то место, которое многие автолюбители для своего удобства называют «придомовым проездом».
При посещении этих магазинов автолюбители также предпочитают подъехать непосредственно ко входу вместо оздоровительной прогулки пешком. Среди них попадаются и те, у которых ещё не до конца выветрились остатки совести. Они стесняются и прячут свои лица от камер.
Также поступила и героиня этого сюжета. Пока корреспондент снимал грузовик, продирающийся сквозь толпу пешеходов у дальнего конца здания, героиня на маленькой машинке от смущения закрыла лицо рукой, и, продолжая второй удерживать у уха телефон, нырнула под руль, чтобы не попасть в кадр.
В этом месте стоял анимационный гиф, но Ридус не позволяет встраивать свои изображения со сторонних ресурсов, копируя их к себе, и как следствие криворукости программистов студии Артемия Лебедева — превращая анимацию в тупо картинку первого кадра. Так что гиф доступен по клику. 800кб.
Привычка работать не прищуриваясь, а также природная ловкость позволили увернутся от беспощадного тарана, и запечатлеть девушку со светлыми волосами продолжившую свой вояж по тротуару.
Вот такой вот пипл-слалом вслепую практикуют автомобилисты Санкт-Петербурга. Будем надеятся, что Администрации Калининского и Выборгского районов по территории которых проходит проспект, озаботятся установкой малых архитектурных форм препятствующих проезду автотранспорта по пешеходным зонам, а также монтажём предупреждающих знаков. Возможно и ГИБДД Санкт-Петербурга заинтересуется сложившейся ситуацией, и будет проявлять больше внимания к обеспечению безопасности участников дорожного движения.
Езда по тротуарам: что делать? — журнал За рулем
IMG_1112
Можно ли ездить по тротуарам? Вот письмо на эту тему:
Здравствуйте, Михаил! Долго собирался Вам написать об одной волнующей теме. Вы не обращали внимания, как паркуются автомобилисты в различных регионах? Где-то принято ездить по тротуару, как в Туле, где я сейчас живу и работаю; а где-то, как в моём родном Белгороде, за такие дела можно жестоко поплатиться, если, конечно, ты не водитель развозного транспорта и на тротуаре находишься по вынужденной необходимости. Я в силу обстоятельств часто бываю в различных городах России, и везде к факту присутствия автомобиля на тротуаре относятся весьма и весьма различно. Из всех этих у наблюдений у меня сформировался вопрос: а есть ли вообще единые требования к обустройству тротуаров? Есть ли, так сказать, пассивная защита от въезда авто на тротуар в виде высокого бордюра, и как она реализуется в различных регионах? По опыту скажу, что в Белгороде это решается до банального просто: бордюрный камень высотой в 20 сантиметров является хорошим стимулом не нарушать ПДД. Как Вы полагаете, может ли это вылиться в материал для статьи? С уважением, Ваш преданный читатель Андрей Аринушкин.
Мнение Андрея понятно: он, как и я, не терпит хамства в любых его проявлениях. Сначала я ему ответил что-то заведомо «правильное»: мол, есть дороги и есть тротуары, первые для машин, вторые —- для пешеходов —- ну, и все такое. А потом задумался. И вот почему.
В Москве много бульваров. Со скамейками. Обращали внимание, как сидят на этих скамейках? Отвечаю: залезают с ногами!!! Зад, извините, на спинке, а ноги —- на сиденье. И плевать на того вшивого интеллигента или на старушку, которая потом все-таки сядет так, как задумано изготовителем скамейки.
Кто виноват? В первую очередь, полное отсутствие культуры у тех, кто ведет себя по-свински! Но, на мой взгляд, виноват и производитель этих скамеек. Пока в обществе много свиноподобных существ, конструктор должен рассчитывать на худший вариант использования своего детища. Мне все время приходит одна мысль: если бы скамейки делал я, то спинка у них была бы абсолютно непригодной для сидения! Скажем, очень высокой. Или с острыми наконечниками, отбивающими на корню саму мысль о правонарушении. Но этого практически нигде нет —- увы.
То же, на мой взгляд, и с тротуарами. Равно как и с трамвайными путями, полосами для общественного транспорта, пешеходными дорожками и т. п. Они должны быть такими, чтобы никакой хам физически не мог вползти тужа даже на самом крутом внедорожнике. Как разъемы на задней стенке компьютера: там невозможно воткнуть, скажем, 220В вместо принтера.
Я не прав? Или будущее вот за такими соседями по планете?
et11
Код транспортного средства21663 VC — Билеты для вождения по тротуару в Калифорнии
Калифорния Код транспортного средства 21663 запрещает автомобилистам ездить по тротуарам . Единственным исключением является то, что автомобилист может двигаться по тротуару, когда он въезжает на территорию или выезжает из нее.
Есть четыре важных момента, которые необходимо знать о VC 21663.
- Водитель, нарушающий этот раздел кода, должен заплатить штраф в размере 238 долларов США.
- Автомобилист, нарушивший Код транспортного средства 21663 VC, также получит один балл в своем водительском послужном списке DMV.Водитель потенциально может быть лишен лицензии оператора по неосторожности, если он получит определенное количество баллов за определенный период времени (например, 4 балла за 12 месяцев, 6 баллов за 24 месяца или 8 баллов за 36 месяцев).
- Правовая защита Защита доступна, если лицо обвиняется в нарушении VC 21663. Но в лучших интересах человека проконсультироваться с адвокатом, прежде чем подавать заявление.
- Водители не должны игнорировать или даже забывать о калифорнийских билетах для езды по тротуару.Если они это сделают, им могут быть предъявлены обвинения в неявке в соответствии с Кодексом транспортных средств штата Калифорния 40508. Неявка в соответствии с законодательством Калифорнии может быть обвинена в правонарушении.
Наши адвокаты по травмам в Калифорнии подчеркнут в этой статье следующее:
Калифорнийский автомобильный кодекс 21663 запрещает автомобилистам ездить по тротуарам в Калифорнии. Единственным исключением является то, что автомобилист может двигаться по тротуару, когда он въезжает на территорию или выезжает из нее.
1.Код транспортного средства 21663 VC — Вождение по тротуарам в Калифорнии в целом запрещено
Калифорния Код транспортного средства 21663 гласит:
Никто не должен управлять или перемещать транспортное средство по тротуару , за исключением случаев, когда это может быть необходимо для въезда или выезда на соседнюю территорию . 1
Код транспортного средства 21114.5 не разрешает использование электромобилей на тротуарах (при определенных обстоятельствах). 2
Однако движение транспортных средств на тротуарах Калифорнии, как правило, запрещено. Единственное исключение — если автомобиль выезжает на тротуар при въезде на территорию или выходе из нее.
2. Штрафы за вождение по тротуару в Калифорнии
Водитель получает два штрафа за нарушение VC 21663. Это:
- Штраф ; и
- Очки ставят отметку о вождении автомобилиста в DMV.
2.1. Штраф
Водитель получает штраф за нарушение VC 21663 и должен заплатить соответствующий штраф .
Штраф за нарушение кода автомобиля 21663 составляет 238 долларов США. 3
2.2. Очки в водительском послужном списке DMV для автомобилиста
Автомобилисты, не соблюдающие Код транспортного средства 21663, также получат один балл в своем водительском послужном списке DMV . 4 Это нехорошо, поскольку баллы, выставленные в личном кабинете водителя, в конечном итоге сообщаются его страховой компании. В результате страховые ставки водителя на несколько лет увеличиваются.
Другая проблема возникает, когда водитель получает несколько баллов в своей записи вождения за определенный период времени.Если водитель в Калифорнии получает 4 балла за 12 месяцев, 6 баллов за 24 месяца или 8 баллов за 36 месяцев, DMV может либо приостановить, либо отменить его водительские права.
Обратите внимание, однако, что в любом случае потребуется слушание в DMV Калифорнии.
Водитель всегда может попытаться выиграть штраф за вождение по тротуару в Калифорнии, обратившись в суд. Однако если это будет сделано, в интересах водителя обратиться за помощью к опытному юристу.
3. Правовая защита в случае нарушения водителем кода транспортного средства 21663
Водитель всегда может попытаться выиграть штраф за вождение по тротуару в Калифорнии, подняв юридическую защиту . Однако если это будет сделано, в интересах водителя обратиться за помощью к опытному юристу.
3.1. Общие средства защиты при обвинении в вождении по тротуару
Существует три основных средства защиты , если водитель обвиняется в нарушении кода транспортного средства 21663. Это:
- Водителю пришлось ехать по тротуару из-за аварии ;
- Офицер выписал билет по ошибке ; и / или
- Водитель проехал по тротуару до , чтобы въехать или выехать из собственности .
Последняя защита явно предоставляется на языке VC 21663.
Обратите внимание, что независимо от используемой защиты, драйвер должен подтвердить ее достоверными доказательствами. Лучшее свидетельство поступило из:
- Свидетели
- Фотографии
- Видеонаблюдение
3.2. Обратитесь за помощью к опытному юристу по дорожным билетам в Калифорнии
Для автомобилистов очень важно обратиться за помощью к адвокату при оспаривании билета за нарушение VC 21663. Есть три основных причины. К ним относятся:
- Прокуратура обычно предлагает водителям более выгодные сделки с юристами.
- Адвокаты защиты знают, как снизить обвинения и снять их.
- Если у водителя есть адвокат, ему не нужно обращаться в суд. Адвокат автомобилиста может выступить от его имени.
4. Нарушение кода транспортного средства 21663 VC и дорожная школа
Водители, нарушающие VC 21663, не обязаны посещать дорожную школу . Но они могут это сделать.
Если водитель нарушает код транспортного средства 21663 и решает посещать школу дорожного движения, он все равно должен уплатить штраф в размере 238 долларов США. 5 Тем не менее, водитель, как правило, не должен получать никаких баллов в своем водительском послужном списке. 6
Водители могут выбрать обучение в школе дорожного движения, если:
- Водитель имеет действующие водительские права;
- Правонарушение произошло, когда водитель управлял некоммерческим транспортным средством; и,
- Штраф за нарушение, которое является движущимся нарушением.
5. Вождение по тротуару и уголовные обвинения
Штат Калифорния не предъявляет к уголовным обвинениям против водителя, если он едет по тротуару. Это потому, что нарушение водителем транспортного средства 21663 VC не является преступлением.
Нарушения VC 21663 являются нарушениями в соответствии с законодательством штата Калифорния. Нарушители не подлежат лишению свободы или иному уголовному наказанию.
Водители не должны игнорировать билеты за проезд по тротуару.
6. Игнорирование билета за нарушение VC 21663
Водители не должны игнорировать билеты за движение по тротуару. Если это произойдет, произойдут две вещи. Это:
- Водитель нарушает новый закон, Калифорнийский автомобильный кодекс 40508 VC, из-за неявки в суд по обвинению в нарушении правил дорожного движения; и,
- Водитель может получить штрафы за нарушение VC 40508.
6.1. Нарушение кода транспортного средства 40508 VC
После получения штрафной санкции в Калифорнии водитель обязан подписать письменное обещание явиться в суд.Водитель обещает явиться в суд в определенное время и в определенном месте (если у него нет адвоката — см. 3.2 выше).
Если водитель умышленно не явился, как обещал, он нарушает Код транспортного средства 40508 VC. 7 Водитель умышленно не явился, если он добровольно не явился. Это не защита, если водитель не намеревался нарушить закон. 8
Также не имеет значения, виновен или невиновен виновный водитель в указании основного трафика. 9 Он нарушает Код транспортного средства 40508, просто нарушая обещание:
- Явиться в суд,
- Явиться для внесения залога,
- Выплатить залог в рассрочку,
- Оплатить штраф в установленный срок или
- Выполнить с любым условием суда. 10
6.2. Штрафы за нарушение VC 40508
Нарушение кода транспортного средства 40508 VC является проступком. Наказания следующие:
- До шести месяцев в окружной тюрьме и / или
- Штраф до 1000 долларов. 11
7. Вождение по тротуару и его влияние на иск о травмах
Водитель, нарушающий VC 21663, может попасть в аварию с другим автомобилистом или пешеходом, что приведет к травме. Если автомобилист / пешеход позже подаст иск о телесных повреждениях против водителя, водитель может быть признан «небрежным».
Закон штата Калифорния определяет «халатность» как непринятие разумных мер для предотвращения причинения вреда себе или другим.Что касается дорожно-транспортных происшествий, в аварии виноваты нерадивые водители, которым, возможно, придется заплатить за любой причиненный ущерб.
Доказательство халатности в случае травмы иногда может быть трудным. Однако в Калифорнии водитель считается «небрежным как таковым», если он нарушает закон.
Халатность «сама по себе» — это правовая теория, в которой предполагается халатность, основанная на нарушении ответчиком закона или постановления.
Это означает, что водитель сам по себе проявил бы халатность, если бы он ехал по тротуару, поскольку он нарушил бы ВК 21663.
Обратите внимание, однако, что даже если водитель проявил халатность как таковую, он все равно может получить компенсацию за любой понесенный им ущерб. Это из-за сравнительных законов Калифорнии.
8. Законы, связанные с кодом транспортного средства 21663 VC
Существуют три закона, относящиеся к VC 21663. Это:
- Несанкционированное вождение по тропам или тропам — код транспортного средства 23127;
- Движение по велодорожке — Код автомобиля 21209; и,
- Велосипедисты, едущие по правой стороне дороги — Код транспортного средства 21202
8.1. Несанкционированное вождение по тропам или тропам — Код транспортного средства 23127
В соответствии с Кодексом транспортных средств Калифорнии 23127 VC, лицам запрещено управлять «неразрешенными транспортными средствами» по тропам и тропам Калифорнии. 12
Термин «неавторизованное транспортное средство» означает любое транспортное средство, которое управляется без письменного разрешения владельца тропы или тропы или агента владельца. 13
VC 23127 применяется к пешеходным тропам, тропам для верховой езды и велосипедным дорожкам. 14
Код транспортного средства 23127 VC допускает одно исключение. В разделе говорится, что он не применяется к эксплуатации авторизованного аварийного автомобиля или автомобиля для технического обслуживания. 15
Лицо, нарушившее Код транспортного средства 23127, получает два штрафа. Это:
- Лицо виновно в проступке; и,
- Человек получает одно очко в своей записи вождения DMV.
8,2. Вождение по велосипедной полосе — код транспортного средства 21209
Автомобилисты в Калифорнии могут управлять транспортным средством по велосипедной полосе, но только в ограниченных обстоятельствах — в соответствии с кодом транспортного средства 21209.
VC 21209 гласит, что никто не должен управлять транспортным средством по велосипедной полосе, за исключением следующего:
- Парковаться там, где парковка разрешена;
- Въезд на проезжую часть или выезд с нее; или
- Для подготовки к повороту в пределах 200 футов от перекрестка. 16
Обратите внимание, что VC 21209 не запрещает использование мотоциклов на велосипедных дорожках. 17 Однако водители этих велосипедов должны следить за тем, чтобы они двигались со скоростью, приемлемой в данных обстоятельствах. 18
Водитель, нарушивший Код транспортного средства 21209, получает два штрафа. К ним относятся:
- штраф в размере 238 долларов США; и,
- Один балл, установленный в водительском послужном списке автомобилиста DMV.
8.3. Велосипедисты, едущие по правой стороне дороги — Код транспортного средства 21202
В соответствии с Кодексом транспортного средства 21202, любой человек, управляющий велосипедом на проезжей части Калифорнии, должен ехать как можно ближе к правому бордюру проезжей части. 19
VC 21202 предоставляет четыре исключения из этого правила. Велосипедист может нарушить правило, если:
- Обгон и обгон другого байкера.
- Подготовка к повороту налево на перекрестке или на проезжую часть.
- Необходимо, чтобы избежать небезопасных условий.
- Приближение к месту, где разрешен поворот направо. 20
Нарушение кода транспортного средства 21202 VC влечет наложение штрафа в размере 197,00 долларов США. За вождение нарушителя баллы не начисляются.
Юридические справки:
Вождение по тротуарам
Генеральный план кампуса предусматривает создание ядра, удобного для пешеходов кампус. Для достижения этой цели Подкомитет по дорожному движению и безопасности разработал план по сокращению количества проезжающих автомобилей ядро кампуса. Две зоны определены для ограниченного доступа вождение. Первая область, на которую следует обратить внимание, — это ЗОНА БЕЗ ПРИВОДА, которая включает Сад мира, зона свободы слова, мемориальный сад и роза Сад. Вторая область, на которую следует обратить внимание, — это ЗОНА ОГРАНИЧЕННОГО ПРИВОДА, которая очерчивает ядро кампуса от Кампус Драйв и Сан-Рамон Авеню, западная сторона Питерса, Конли Арт и Джоял, вдоль Китса Авеню и западную сторону библиотеки. Пожалуйста, посмотрите Карта доступа к кампусу.
ЗОНА БЕЗ ПРИВОДА была определена как наиболее часто встречающаяся. использованный маршрут для пешеходов. Единственные автомобили, разрешенные в NO ПРИВОДНАЯ ЗОНА — это автомобили скорой помощи и лица, перевозящие людей. с ограниченными возможностями.
ЗОНА ОГРАНИЧЕННОГО ПРИВОДА определена как высокая посещаемость для пешеходов, и использование должно быть ограничено с 7:30 до 17:30 Понедельник Пятница. Транспортные средства, движущиеся с ОГРАНИЧЕННЫМ ПРИВОДОМ ZONE должна иметь разрешение, выданное университетской полицией.
Транспортные средства, въезжающие в ЗОНУ ОГРАНИЧЕННОГО ВОЖДЕНИЯ, должны двигаться по маршруту. как в зону, так и за ее пределы, вызывающие минимальное вторжение. Для этого водители должны соблюдать правило 90 градусов. Это правило требует от водителей въезда и выезда из ближайшего въезда / выезда точка, которая находится под углом 90 градусов от пункта назначения или как можно ближе к это возможно.
Два общих вопроса, которые задают водители и пешеходы о тротуарах и радарных билетах.
Я бегун и живу в сельской местности, где нет тротуаров .Меня всегда учили ходить или бегать по левой стороне дороги, чтобы мы могли видеть приближающиеся машины. Мой друг, который бежит со мной, думает, что это смешно. Я прав насчет бега по левой стороне? — Крис, Келоуна, Британская Колумбия
Когда нет тротуара, вы правы и держитесь левой стороны.
Это не просто хорошая идея — это требуется по закону во всей Канаде.
История продолжается под рекламой
Раздел 182 Закона Британской Колумбии об автомобилях гласит: «Если нет тротуара, пешеход, идущий по шоссе или по шоссе, должен идти только по крайней левой стороне проезжей части или обочине шоссе. , встречает движение транспорта, приближающегося с противоположного направления.«Если есть тротуар, который« достаточно проходимый », вы должны его использовать.
Но если нет и вам нужно идти или бежать по дороге, вы должны быть на левой стороне дороги встречным движением. В Британской Колумбии это штраф в размере 109 долларов.
«Это не одно из самых жестко преследуемых нами нарушений, — сказал сержант Лорн Лекер из службы управления трафиком RCMP. «Но если вы подвергаете себя опасности, а машины обеспокоены и вызывают это, нам, возможно, придется на это обратить внимание».
Аналогичные правила действуют во всех остальных провинциях и территориях.
Например, закон Онтарио предписывает встречать встречное движение и идти как можно ближе к левому краю. Аналогичный закон Квебека — держитесь левой стороны, если вы можете сделать это безопасно. Но есть исключение, которое гласит, что вы можете ходить справа, если это единственная сторона с освещением или если плечо шире.
В нескольких провинциях, в том числе Манитоба, PEI и Ньюфаундленд, запрещено ходить по дороге более двух человек в ряд.
Кроме того, есть некоторые дороги, по которым пешеходы вообще не допускаются, в том числе большая часть автомагистралей серии 400 в Онтарио и скоростных автомагистралей в Квебеке.
История продолжается под рекламным объявлением
Видеть и быть увиденнымТак почему же столкнуться с трафиком? Таким образом, вы можете видеть приближающиеся машины и иметь больше шансов уйти с дороги, если вам это нужно. Кроме того, у них может быть больше шансов увидеть вас.
«Встречные водители не обязательно ожидают увидеть пешеходов, идущих по дорогам, где нет тротуаров», — сказал Льюис Смит, менеджер национальных проектов Совета безопасности Канады. «Помимо того, что вы идете по левой стороне дороги и сталкиваетесь с движением транспорта, пешеход может принять еще одну меру предосторожности — убедиться, что он виден.
Если вы идете или бежите по дороге, надевайте яркую одежду или светоотражающую ленту, — говорит г-н Смит. Хотя водители должны следить за пешеходами, не рассчитывайте, что они вас заметят.
«Это также может помочь сделать поведение пешехода предсказуемым, а его путь — очевидным», — сказал г-н Смит. «Например, пешеход, идущий по улице, не отвлекаясь от телефона, может пойти по менее прямой линии и случайно выбиться на дорогу».
Будет ли мне грозить штраф в Онтарио за билет на фоторадар в Саскачеване?
Я зарегистрированный владелец автомобиля с покрытием из Онтарио, который был сфотографирован фото-радаром при превышении скорости в рабочей зоне вдоль шоссе 1 в Саскачеване.Онтарио просто регистрирует правонарушение на имя зарегистрированного владельца и применяет штрафы Онтарио за правонарушение? — Крис, Оквилл, Онтарио.
Когда дело доходит до штрафов за нарушение правил дорожного движения, тут нет ничего страшного.
История продолжается под рекламой
Вам грозят штрафы в провинции, где вы получаете билет, но вам не придется платить еще один штраф за тот же билет в провинции, где вы живете.
Итак, если вас поймают на скорости 100 км / ч в строительной зоне со скоростью 60 км / ч в Саскачеване, вам грозит крупный штраф в размере 1008 долларов, но вам не придется платить сверх него штраф в Онтарио.
«Онтарио может применять штрафные баллы в зависимости от правонарушения, но не будет применять штраф», — сказал Майкл Фенн, официальный представитель Министерства транспорта Онтарио (MTO) в электронном письме. «Онтарио и другие провинции, такие как Квебек, имеют соглашение об обмене обвинительными приговорами, в соответствии с которым отдельные правонарушения, такие как превышение скорости, отправляются обратно в юрисдикцию места проживания водителя».
Это правда, что большинство провинций разделяют недостатки за некоторые правонарушения, но это не относится к штрафам за правоохранительные фото.
Поскольку билеты на фоторадары и камеры на красный свет поступают к зарегистрированному владельцу автомобиля, они не имеют недостатков и не попадают в ваши водительские записи нигде в Канаде.
Между прочим, около 57% нарушений фоторадаров в Moose Jaw, через которые проходит Трансканада, были связаны с транспортными средствами из других провинций в этом году, сообщает Saskatchewan Government Insurance.
История продолжается под рекламой
Если вы не платите штраф за пределами провинции, он может быть вычтен из вашего возмещения федерального налога или платежей GST.
Есть вопросы по вождению? Отправьте его на номер globedrive @ globalandmail.ком . Канада — большая страна, поэтому дайте нам знать, где вы находитесь, чтобы мы могли найти ответ для вашего города и провинции.
Будьте в курсе всех наших историй о Диске. У нас есть информационный бюллетень Drive, посвященный обзорам автомобилей, инновационным новым автомобилям и перипетиям повседневной езды. Зарегистрируйтесь сегодня .
Министерство транспорта штата Висконсин Правила и указатели для пешеходов и водителей
Обратите внимание, чтобы уменьшить
шансов попасть в аварию
Самый важный совет по безопасности для снижения травматизма и смертности пешеходов — это обращать внимание.Вы можете значительно снизить свои шансы на столкновение с автомобилем, соблюдая правила дорожного движения и осознавая опасность, которую представляют автомобили, находящиеся поблизости. По возможности устанавливайте зрительный контакт с водителями и убедитесь, что они вас видят.
И водители, и пешеходы несут определенные обязанности по обеспечению безопасности, которые зависят как от обстоятельств, так и от здравого смысла.
Водители должны:
- Уступать пешеходам при переходе тротуара или въезде в переулок или проезжую часть
- Уступать пешеходам, которые начали переход на перекрестке или пешеходном переходе по сигналу «ходить» или зеленому свету, если нет сигнал пешехода
- Уступайте пешеходам, которые переходят шоссе в пределах обозначенного или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, где нет светофоров или контрольных сигналов
- Не обгонять и не обгонять любое транспортное средство, которое останавливается на перекрестке или пешеходном переходе, чтобы позволить пешеходу или велосипедист должен безопасно переходить проезжую часть
Пешеходы должны:
- Уступать водителям при переходе дороги, где нет перекрестков или пешеходных переходов, или где у пешехода нет зеленого сигнала или сигнала «ходить» и где у транспортных средств есть зеленый сигнал
- Не выезжать внезапно на путь приближающегося транспортного средства, которое не успевает уступить дорогу пешеходу.
- Идите по левой стороне шоссе, если не по тротуару.Примечание: этот закон не распространяется на велосипеды. Велосипеды действуют по тем же законам, что и другие легальные транспортные средства на дороге, и всегда должны оставаться на правой стороне дороги.
Указатели для пешеходов, о которых следует помнить:
Обратите внимание
В недавнем отчете Федерального бюро безопасности на транспорте сделан вывод о том, что пешеход был виноват в 43% столкновений между автомобилем и пешеходом и что оба виноваты в 13 % столкновений. Вы можете значительно снизить свои шансы на смерть или травму, если будете соблюдать правила дорожного движения и осознавать опасность, которую представляют автомобили, находящиеся поблизости.Например: 58% дорожно-транспортных происшествий между пешеходами и автомобилями происходит, когда пешеход переходил улицу. Обращайте особое внимание на машины, находящиеся поблизости. По возможности поддерживайте зрительный контакт с водителями.
Не пей и не гуляй
В отличие от вождения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения ходьба, вероятно, не приведет к смерти или травме кого-либо еще, но вполне может привести к твоей. Шансы попасть в аварию у нетрезвого пешехода значительно возрастают. Если вы выпили, возьмите такси или автобус или позвольте кому-нибудь трезвому отвезти вас домой.
Будьте особенно осторожны ночью и в сумерках.
Ночные прогулки увеличивают ваши шансы на смерть или травму. Водители не могут избежать того, чего не видят. При ходьбе ночью носите светоотражающую верхнюю одежду, обувь или фонари, чтобы быть более заметным. Избегайте ношения темной одежды. Самое главное, не думайте, что водители вас видят. Всегда идите по левой стороне дороги или по тротуару. Таким образом, автомобилисты будут видеть вас и не будут приближаться к вам сзади.
Обеспечьте надлежащий присмотр и обучение детей
Маленьким детям в возрасте до 9 лет часто не хватает рассудительности и опыта, чтобы сделать правильный выбор в условиях дорожного движения. Их меньший рост также затрудняет их просмотр автомобилистами. Взрослые должны проявлять особую осторожность, чтобы научить детей вести себя безопасно, когда они находятся в автомобильном потоке. Присмотр имеет решающее значение примерно до 9 лет. Автомобилисты также несут ответственность за безопасность детей-пешеходов. Сбавьте скорость в школьных зонах, возле парков и бассейнов, а также в окрестностях.Родители, бросающие детей в школу, представляют серьезную угрозу для детей, идущих пешком, и для тех, кто бросает автомобили. Будьте осторожны, бросив собственного ребенка.
Пандемия показывает, какие города сдались автомобилям
Моменты кризиса, разрушающие привычки и побуждающие к размышлениям, могут помочь лучше понять проблемы предкризисной повседневной жизни. Какие бы основные условия пандемия ни выявила в нашей системе здравоохранения или в политической системе, изоляция показала нам, сколько места американские города отводят автомобилям.Когда относительно небольшое количество водителей курсирует по огромной уличной сети, а пешеходы нервно избегают друг друга на тротуарах, они ярко демонстрируют пространственное несоответствие, которое существует в городских центрах от побережья к побережью, но особенно в Нью-Йорке.
Это несоответствие легко не заметить, если жить с ним каждый день. Если вы пойдете на какой-либо перекресток Манхэттена в часы пик перед пандемией, вы обнаружите толпы пешеходов, вываливающихся на улицу, соперничающих друг с другом, как лосось, плывущий против течения.Между тем, улицы, несмотря на то, что они были загружены движением, могли вместить сравнительно небольшое количество реальных людей, которые, без сомнения, также чувствовали себя переполненными, несмотря на то, что находились на удобном удалении от кого-либо еще. Транспортные заторы — неизбежный результат системы, в которой дорожное пространство по существу отдается, и водители, что неудивительно, выстраиваются в очередь, чтобы воспользоваться выгодной сделкой. Они платят своим временем.
Почему системе, которая перемещает так много людей, должно быть предоставлено гораздо меньше места? В нормальных обстоятельствах пространственная асимметрия объясняется либо техническими стандартами, которые требуют, чтобы водителям было предоставлено широкое пространство тротуара, либо расплывчатым бормотанием о «городской жизненной силе», которая возникает, когда много пешеходов живут в тесноте.
Статус-кво стал неприемлемым, когда пандемия потребовала шести футов социального дистанцирования между людьми — расстояния шире, чем тротуары многих городов. Недавно в Канаде два артиста-перформанса из группы под названием Toronto Public Space Committee обратили внимание на эту проблему, построив то, что они назвали «машиной социального дистанцирования». Это была блестящая провокация. Они использовали большой круг из пластика — наподобие хула-хупа с радиусом двух метров — чтобы создать скелетный контур санкционированных правительством прав на воздух вокруг человека, носящего его.Один из художников подвесил его к ремням на плечах, а затем попытался пройти по городу, держа все и всех на безопасном расстоянии. На видео, опубликованном группой, владелец обруча с трудом может передвигаться по тротуарам Торонто с препятствиями, не говоря уже о том, чтобы делиться этими тротуарами с другими.
Натан Торнбург: Богатые бежали из Нью-Йорка. Не будь на них похожим.
Машина социального дистанцирования на самом деле была вдохновлена более ранним устройством, так называемым Gehzeug , или «прогулочным мобилем», созданным Германом Кнофлахером, австрийским инженером-строителем, в 1970-х годах.Идея Кнофлахера заключалась в том, чтобы создать контур автомобиля с деревянным каркасом, который мог бы носить пешеход, чтобы показать, сколько дополнительного места займет одинокий водитель. Дерзкий, визуально эффектный критик от имени велосипедистов и пешеходов, Gehzeug был создан в то время, когда даже такие города, как Амстердам и Копенгаген, ныне известные своим велосипедным движением, превращали свои уличные пейзажи в автомобили.
Флорида Справочник водителя | Тележки для гольфа
Содержание
6.Совместное использование дороги
Гольф-кар можно использовать только на окружной дороге, обозначенной округом, или на муниципальной улице, обозначенной муниципалитетом для использования гольф-каров. После определения того, что тележки для гольфа можно безопасно использовать на обозначенной дороге или улице, ответственный государственный орган должен вывесить соответствующие знаки, указывающие, что такая операция разрешена.
Эксплуатация гольф-каров на дорогах или улицах общего пользования в этом штате разрешена Ф.S. 316.212, однако при соблюдении следующих условий:
- Гольф-каром нельзя пользоваться лицам младше 14 лет.
- Гольф-кар можно использовать в часы между восходом и заходом солнца.
- Операторы тележек для гольфа могут пересекать государственные дороги, если объявленное ограничение скорости составляет 45 миль в час или меньше, только на пересечении с официальным устройством управления дорожным движением.
- Гольф-мобиль может эксплуатироваться только на государственных дорогах, для которых установлено ограничение скорости 30 миль в час или меньше.
- Необходимо соблюдать все местные и государственные законы о дорожном движении. На пешеходном переходе пешеходы и любое лицо, использующее адаптивное устройство, всегда будут иметь преимущественное право. Тележки для гольфа
- можно передвигать по тротуарам, прилегающим к дороге штата или округа, только если человек, ведущий тележку, уступает дорогу пешеходам, а ширина тротуара составляет не менее 5 футов.
Для безопасного движения по обозначенным дорогам гольфмобиль должен быть оборудован:
- Эффективные тормоза
- Зеркало заднего вида
- Надежный рулевой механизм
- Красные светоотражающие сигнальные устройства спереди и сзади тележки.
- Безопасные шины
Гольф-кар разрешается использовать только в часы между восходом и заходом солнца. Если местное самоуправление определяет, что тележкой для гольфа можно пользоваться в нерабочее время, она также должна быть оборудована:
- Фары
- Указатели поворота
- Тормозные огни
- Лобовое стекло
* Хотя тележки для гольфа не могут двигаться на высоких скоростях, они могут представлять опасность, так как при контакте с другими автомобилями, разделяющими дорогу, есть вероятность серьезных травм.Чтобы обеспечить свою безопасность и безопасность окружающих, вы всегда должны проявлять осторожность и вежливость при совместном использовании проезжей части.
ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ЗНАНИЯ
- Обязаны ли автомобилисты останавливаться или уступать дорогу пешеходам, переходящим улицу или подъездную дорожку? (См. Раздел 6.1.1)
- Что делать, если вы видите на улице пешехода с белой тростью? (См. Раздел 6.1.3)
- Какой минимальный требуемый зазор должен выдерживать автомобилист от велосипедиста? (См. Раздел 6.2.1)
- Когда автомобилист, готовящийся к повороту направо, может выехать на велосипедную полосу? (См. Раздел 6.2.2)
- Что делать при подготовке к повороту направо на проезжей части с велосипедной полосой? (См. Раздел 6.2.2)
- Что делать, когда вы готовитесь повернуть направо на перекрестке? (См. Раздел 6.2.2)
- Обладают ли водители велосипедов и мопедов на проезжей части такими же правами и обязанностями, что и водители автомобилей? (См. Раздел 6.2.3)
- Кто должен носить велосипедный шлем? (См. Раздел 6.2.4)
- Транспортные средства, движущиеся в направлении, противоположном школьным автобусам, остановившимся для выгрузки детей на разделенном шоссе с поднятым шлагбаумом, должны останавливаться? (См. Раздел 6.5)
- Когда школьный автобус останавливается, чтобы выгрузить детей на разделенном шоссе, должны ли транспортные средства двигаться в том же направлении, что и автобусная остановка? (См. Раздел 6.5)
- Если школьный автобус останавливается, чтобы выгрузить детей на четырехполосном шоссе, разделенном только четырехфутовой полосой с твердым покрытием, должны ли транспортные средства, движущиеся в противоположном направлении, останавливаться? (См. Раздел 6.5)
- Что должен делать водитель, когда на пешеходном переходе находятся дети или школьные охранники? (См. Раздел 6.5.1)
<< предыдущая глава << предыдущая глава следующая глава >>
Ознакомьтесь с нашими отзывами клиентов!
шоссе, торговые центры, такси, тротуары: как дать отпор, если вы стали жертвой расового профилирования: Микс, Кеннет: 9780767
7: Amazon.com: Книги Микс, управляющий редактор журнала Black Enterprise, написал практическое руководство для жертв расового профилирования со стороны полиции, охранников и магазинов. Каждая хорошо написанная глава начинается с анекдота, показывающего, насколько коварным стало расовое профилирование. Используя официальные отчеты полиции из Мэриленда и Нью-Джерси, среди других штатов, он знакомит читателя с процессом профилирования, утверждая, что полиция манипулировала статистикой преступности, чтобы оправдать массовую остановку невинных чернокожих водителей и пешеходов. Книга разделена на разделы в зависимости от места проведения: вождение в черном, поездка в поезде, покупки и полеты в черном. Каждая глава содержит советы о том, как реагировать на дискриминацию, в том числе образцы писем с жалобами, адреса агентств, с которыми можно связаться, и советы по информации, которую следует цитировать.Особенно полезен раздел «Что делать, когда вас остановят» с советами о том, как действовать в ответ от полицейского детектива Нью-Йорка, который противопоставляет расовое профилирование хорошей работе полиции. Процитировав советы детектива, автор добавляет советы Американского союза гражданских свобод. Отличный справочник; для общих коллекций.
— Гарри Чарльз, адвокат, Сент-Луис
Copyright 2000 Reed Business Information, Inc.
«С переднего сиденья полицейского крейсера расовое профилирование — это не расизм.Это инструмент — и копы не собираются отказываться от него ».
— The New York Times Magazine
Расовое профилирование действительно существует. И хотя случаи, когда жертвы обнаруживают, что смотрят в дуло пистолета полицейского, попадают в шестьчасовых новостей, десятки менее экстремальных, но тревожных примеров происходят каждый день. Такси, которые проносятся мимо только для того, чтобы их видели, останавливаясь для «более безопасных» людей, которые выглядят чуть выше квартала; при совершении покупок с помощью кредитных карт вас просят предоставить несколько идентификационных данных; за ними в универмаге следят продавцы и сотрудники службы безопасности, при этом их никогда не спрашивают, нужна ли им помощь; задержание на несколько часов и тщательный обыск в аэропорту или на вокзале — Driving While Black четко определяет систему, официально известную как CARD (класс, возраст, раса, одежда), и предлагает советы о том, как справляться с потенциально опасными для жизни ситуациями. полиция, а также доступ читателям, подозревающим, что их гражданские права, были лишены из-за расового профилирования.
Написание книги
Практическое руководство для людей, которые хотят обезопасить себя и что-то делать.
Расовое профилирование действительно существует. И хотя случаи, когда жертвы обнаруживают, что смотрят в дуло пистолета полицейского, попадают в шестьчасовых новостей, десятки менее экстремальных, но тревожных примеров происходят каждый день. Такси, которые проносятся мимо только для того, чтобы их видели, останавливаясь для «более безопасных» людей, которые выглядят чуть выше квартала; при совершении покупок с помощью кредитных карт вас просят предоставить несколько идентификационных данных; за ними в универмаге следят продавцы и сотрудники службы безопасности, при этом их никогда не спрашивают, нужна ли им помощь; задержание на несколько часов и тщательный обыск в аэропорту или на вокзале — Driving While Black четко определяет систему, официально известную как CARD (класс, возраст, раса, одежда), и предлагает советы о том, как справляться с потенциально опасными для жизни ситуациями с полицией , а также обращение к читателям, которые подозревают, что их гражданские права были лишены из-за расового профилирования.
Книга, написанная для спасения жизней, «Вождение в черном» предназначена не только для цветных людей, но и для всех, кто любит носить бейсболку, мешковатые джинсы, кроссовки и футболку и считает, что с ними часто обращаются как с «подозреваемыми». »
Кеннет Микс является журналистом более десяти лет и сейчас является управляющим редактором журнала Black Enterprise . Он живет в Нью-Йорке с женой и двумя детьми.
Понимание расового профилированияВ 1959 году десятилетний мальчик по имени Сэм ехал на своем новом велосипеде по городу Хемпстед на Лонг-Айленде со смешанным расовым составом.Это был прекрасный весенний день для маленького мальчика, который с январского дня рождения ждал, чтобы получить подарок на день рождения от матери. В то время это был самый популярный мотоцикл на рынке — Lemon Peeler.
Сэм был на улице от своего дома, когда внезапно рядом с ним остановилась полицейская машина.
«Где ты взял этот велосипед?» — спросил один из полицейских, опуская окно.
«Родители подарили мне его на день рождения», — ответил мальчик.
«Ты врешь», — отрезал полицейский.«Этот байк слишком дорогой для вас».
«Слезь с мотоцикла», — скомандовал другой офицер. Они вышли из машины и окружили мальчика. «Нам сообщили, что это украденный байк».
«Только не этот байк», — ответил Сэм. «Моя мама купила мне этот велосипед».
«Вы украли этот байк».
«Нет, не знал».
«Вы здесь живете?»
«Твои родители дома? Мы отвезем тебя домой и спросим у твоих родителей».
Два белых офицера поместили велосипед в багажник полицейской машины, усадили Сэма на заднее сиденье и отвезли его домой.Для мальчика это была страшная поездка. Раньше с ним никогда не обращались как с преступником.
Мать Сэма ответила, когда полицейские постучали в дверь.
«Ты купил сыну этот байк?» — потребовал ответа один из офицеров.
«Да, а что сделал мой сын?» она спросила.
«Мы получили сообщение о краже велосипеда».
«Я купил ему этот байк. Почему вы изводите моего сына?»
Вместо того чтобы поспорить, полицейские поверили слову его матери и ушли, не извиняясь перед Сэмом или его матерью.Сэм не совершал ничего противозаконного, и у полиции не было причин останавливать его. Так что же случилось?
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Это классический пример расового профилирования, тактика остановки кого-либо только из-за цвета его или ее кожи и мимолетного подозрения, что этот человек участвует в преступном поведении. Как правило, он больше нацелен на молодых чернокожих американских мужчин и женщин, чем на любую другую расовую группу, хотя азиаты, латиноамериканцы и даже молодые белые с длинными волосами и хип-хоп-чутьем становятся все заметнее с каждым днем.Во многих случаях не имеет значения, существует ли «вероятная причина» или нет. Сотрудник полиции, охранник или любой другой представитель власти может задерживать и допрашивать людей, и некоторые считают, что расовое профилирование является оправданной формой правоохранительной и детективной работы, в то время как другие категорически не согласны с этим. Независимо от того, верите вы в существование расового профилирования или нет, практика неоднократно подтверждалась. Офис генерального прокурора Нью-Джерси, штата, чьи действия вызвали всеобщее внимание к этому вопросу, признал, что расовое профилирование действительно существовало среди военнослужащих его штата на шоссе.И последнее издание Нового университетского словаря Вебстера включает запись для этого термина. Он определяет расовое профилирование как «массовую политику полиции по остановке и обыску транспортных средств, управляемых людьми определенной расы».
Расовое профилирование может быть относительно новым термином, но это определенно старая концепция. Трейси Маклин, профессор юридического факультета Бостонского университета, говорит, что проблема «вождения в черном» имеет свои исторические корни во времена раннего американского общества, когда судебные чиновники в таких городах, как Филадельфия, разрешили констеблям и обычным гражданам « брать на себя «всех чернокожих, которых видели« гуляющими за границей »без разрешения хозяина. Это означает, что он выходит за рамки правоохранительных органов и распространяется на всех — таких людей, как продавцы магазинов, кассиры в банках, охранники и даже водители такси.
Мы должны спросить себя: является ли расовое профилирование тонкой формой правовых предрассудков? Или это законный способ остановить преступление до того, как оно произойдет? И каковы последствия расового профилирования для афроамериканцев — или азиатов, или ближневосточных мусульман, или даже латиноамериканцев и латиноамериканцев — с точки зрения практики местного, государственного или федерального правительства? В 1976 г.Верховный суд США поддержал действия агентов пограничного патруля США, которые отбирали автомобили для проверки в Южной Калифорнии отчасти на том основании, что водители имели мексиканское происхождение. Верховный суд утверждал, что, поскольку вторжения агентов США в избранных водителей были «весьма ограниченными» и включали только «кратковременное задержание путешественников, во время которого все, что требуется . .. — это ответ на несколько коротких вопросов и, возможно, изготовление документа », практика была сохранена. А недавно в северной части штата Нью-Йорк U.S. Апелляционный суд второго округа постановил, что сотрудники полиции не нарушали Конституцию, когда они останавливали всех чернокожих мужчин в Онеонте 4 сентября 1992 года после того, как 77-летняя белая женщина заявила, что на нее напали. домой молодым черным человеком. Женщина сказала, что грабитель порезал себе руку, и коллегия из трех судей постановила, что полицейская зачистка чернокожих была разрешена по конституции и не носила расовую дискриминацию, поскольку полиция действовала на основании описания, которое включало не только цвет предполагаемого нападавший — то есть порез на руке.
Споры вокруг расового профилирования очень велики. В центре внимания страны два военнослужащих штата Нью-Джерси, Джон Хоган и Джеймс Кенна, которым 7 сентября 1999 г. было предъявлено обвинение в покушении на убийство и нападении в результате стрельбы во время обычной остановки движения на автомагистрали Нью-Джерси в В 1998 году трое из четырех невооруженных молодых чернокожих и латиноамериканцев были серьезно ранены. Ранее в том же году военнослужащим было предъявлено обвинение по девятнадцати мисдиминорам, обвиняемым в фальсификации журналов активности с целью сокрытия непропорционально большого числа водителей из числа меньшинств, в которых они обвинялись в остановке на шоссе.
С юридической точки зрения расовое профилирование сложно, потому что его трудно доказать. Исследователи редко находят дымящийся пистолет с отпечатками пальцев на нем. Вот почему цветными политиками и лидерами гражданских прав было начато национальное движение с целью обязать правоохранительные органы вести статистику того, кого они останавливают, допрашивают, задерживают и разыскивают. Черные лидеры говорят, что это единственный способ быть уверенным, что цветных людей не останавливают из-за их кожи.Роберт Уилкинс, общественный защитник из Вашингтона, округ Колумбия, сказал, что в своем иске с Американским союзом гражданских свобод (ACLU) против полиции штата Мэриленд обнаружил, что на межштатной автомагистрали 95 в Мэриленде от 70 до 75 процентов людей останавливались и разыскиваемых были афроамериканцы, хотя они составляли только 17 процентов от общего числа водителей. К сожалению, лишь недавно несколько полицейских агентств начали вести учет остановок дорожного движения в зависимости от расы, пола и возраста. Несколько попыток Конгресса принять федеральный закон, требующий от правоохранительных органов вести такой учет на всех остановках движения, в Сенате потерпели неудачу.Мы поговорим об этом позже.
Расовое профилирование непросто и в других областях. С одной стороны, суды говорят, что большие группы американских граждан не должны рассматриваться сотрудниками правоохранительных органов как предполагаемые преступники на основании их расы. С другой стороны, суды признают, что нельзя игнорировать факты просто потому, что они могут быть неприятными. Рэндалл Кеннеди, профессор Гарвардской школы права, объясняет, что общество не может притворяться, будто черные и белые совершают преступления или являются жертвами преступлений в точной пропорции к их соответствующему проценту населения.
«Статистика убедительно подтверждает, что афроамериканцы — и особенно молодые чернокожие мужчины — совершают непропорционально большую долю уличных преступлений в Соединенных Штатах. Это социологический факт, а не плод расистского воображения средств массовой информации (или полиции). . » Например, в последние годы жертвы насильственных преступлений сообщают о чернокожих как о преступниках примерно в 25 процентах случаев, хотя чернокожие составляют лишь от 12 до 15 процентов населения страны. Это поднимает интересный вопрос, на который тоже нужно ответить.Один из ответов — сказать, что расовое профилирование неверно, когда раса является единственным фактором, останавливающим человека, но не тогда, когда раса принимается во внимание наряду с множеством других наблюдаемых видов преступного поведения. Неужели ответ так прост?
В некоторой степени мы все участвуем в нашей собственной форме профилирования, в нашей собственной форме предположения, что человек является особым образом только из-за его внешности, расы или манеры одежды. Ни в коем случае не сотрудники правоохранительных органов единственные, кто ведет профилирование.Сотрудники службы безопасности в местном торговом центре являются потенциальными специалистами по расовым профилям. Продавец за прилавком в местном магазине одежды — потенциальный специалист по расовым характеристикам. Водители такси занимаются расовым профилированием каждый раз, когда проезжают мимо чернокожего человека, который останавливает такси, чтобы забрать белого человека на улице, и если вы поговорили с любым молодым чернокожим жителем Нью-Йорка, вы знаете, что этот опыт случается с кем-то, где-нибудь каждую ночь. Просто спросите актера Дэнни Гловера, который осенью 1999 года подал официальную жалобу в Комиссию по такси и лимузинам Нью-Йорка из-за слишком большого количества подобных случаев.Когда это перерастает в преступное поведение?
Неважно, был ли год 1808, 1909, 1959, 1970 или 1998, предрассудки и стереотипы среди рас будут существовать всегда. По словам достопочтенной Рене Кардуэлл-Хьюз из Суда по общим делам Филадельфии, акт остановки автомобилистов из числа меньшинств, которые водят роскошные автомобили, при условии, что они используют шоссе для контрабанды наркотиков, или остановка человека, предполагающего, что он преступник является нарушением Четвертой поправки к Конституции — «право людей на безопасность в своих лицах, домах, документах и имуществе от необоснованных обысков и захватов не должно быть нарушено, и никакие ордера не должны выдаваться, но по вероятной причине, подтвержденной Клятвой или Подтверждением, и в частности с описанием места, которое нужно обыскать, и лиц или вещей, которые должны быть захвачены. Судья Кардуэлл-Хьюз категорически не согласен с решениями, вынесенными Верховным судом по нескольким важным делам, связанным с расовым профилированием. Она говорит, что защита Четвертой поправки уменьшается. Сотрудники правоохранительных органов используют профиль, известный как CARD, что является аббревиатурой от слова «класс». возраст, раса и одежда. Любой молодой черный человек из низшего сословия в мешковатых джинсах, футболке и бейсболке, обращенной назад, может ожидать, что его остановит полицейский или будет преследовать при входе в высококлассный универмаг престижный район.К сожалению, это касается ста тысяч молодых людей в любой день в любом городе. И по мере того, как все больше и больше молодых белых людей адаптируют одежду и стиль сегодняшних чернокожих городских жителей, они тоже станут небольшим меньшинством белых людей, получивших расовый профиль.
Остановка цветных людей на межштатной автомагистрали 95 в Нью-Джерси по подозрению в том, что они занимаются незаконным оборотом наркотиков, продолжалась в течение многих лет.