Фура 22 тонны: Габариты и размеры еврофур (прицепов и полуприцепов)
В привычном смысле для человека, который не был тесно связан с логистикой, фура обозначает любой большой грузовик, проезжающий по улицам города или магистральным трассам. Под этим словом многие понимают, что некий большой автомобиль что-то перевозит. Так что такое фура? Что стоит понимать под этим названием? Есть ли разновидности данных машин? Ответ – есть, причем различия достаточно большие. Многие называют машину с грузоподъемностью 10 тонн – фурой. На самом деле и 10 тонники различаются, бывают бортовые открытого типа, закрытого типа, изотермические или с гидробортом.
Что такое фура? Виды фур и особенности грузовых машин
Фура – это грузовой автомобиль, цельно-рамное транспортное средство, либо состоящий из тягача и полуприцепа. Полуприцеп подцепляется к тягачу с помощью специального сцепного устройства и фиксируется. Грузовой тягач (его еще называю «голова») и полуприцеп образуют автопоезд и бывают различных видов и исполнения. Из основных видов тягачей можно выделить магистральные и строительные. Что касается прицепов, тут вариантов горазда больше.
В современном мире грузоперевозки осуществляются различными видами транспорта. Выбор зависит от особенностей маршрута, расстояния и количества перевозимого груза. Несмотря на постоянное развитие мировых объемов морских, воздушных и железнодорожных перевозок, наземные автомобильные перевозки фурами 10, 20 тонн и более остаются востребованными. В основном это достигается за счет того, что груз доставляется до конечной точки выгрузки, а не перегружается из транспорта в транспорт, теряя время.
Производители фур постоянно совершенствуют тягачи. За все время их существования появилось большое количество модификаций, которые способны комфортно и в короткое время доставить габаритный груз на большие расстояния.
Если смотреть на грузовик с технической стороны, то это транспортное средство является мощным седельным тягачом, с одним или несколькими прицепами (фура с двумя прицепами – называется «мега»), главным элементом которого выступает тягач. Именно от него зависит количество груза, которое фура сможет перевезти за один раз.
Прицепы и полуприцепы, присоединяющиеся к задней части машины, представляют собой металлическую конструкцию с прикрепленными к ней колесами и каркасом. Задняя часть прицепа прочно крепится к тягачу и частично переносит на него массу груза. Основной вес все же приходится на ось и раму прицепа.
Магистральные тягачи относятся к коммерческим перевозкам на дальние расстояния, междугородние перевозки, региональные перевозки. Такие тягачи в основном имеют две оси, рассчитаны на длительные и дальние переезды, они более комфортны для поездок, укомплектованы «спальниками» (место отдыха водителя в задней части кабины). Строительные тягачи отличаются конструктивно. У них три оси, более высокий клиренс (дорожный просвет) – это позволяет беспрепятственно перемещаться по строительным площадкам, не боясь зацепить бампер или проткнуть бак арматурой. А третья ось позволяет грузовику быть более проходимым.
Прицепы так же бывают двухосными, трехосными и более, конструкции самих прицепов различны. Под разные грузы подбираются определенные полуприцепы. Для коммерческих перевозок различных товаров, используют прямой прицеп закрытого типа – тентонированный (конструкция из брезента защищает груз от погодных условий) или жесткий цельнометаллический. Для перевозки продуктов питания с температурным режимом используют изотермический прицеп рефрижератор. Для перевозок строительных материалов (труб, плит, арматуры, бытовок – вагончиков и пр.) используют открытые бортовые полуприцепы. Для крупногабаритных, негабаритных перевозок и доставки строительной и дорожной спецтехники используют низкорамные тралы. Так же еще существуют прицепы: панелевозы, битумовозы, самосвальные полуприцепы, прицепы для перевозки животных, с гидробортом и множество других.
Классификация грузовых фур
Универсальные тягачи можно разделить на следующие типы:
- Тентовые фуры. Их второе название, которым пользуется большинство европейцев и жители территорий Таможенного союза – еврофуры. К стальному каркасу и платформе крепится тент, изготовленный из специального прочного водонепроницаемого материала, это может быть ПВХ или брезент. В таких фурах удобно перевозить груз на большие расстояния, уберегая его от атмосферных осадков и других негативных погодных условий.
- Шторные фуры. Такой вид практически идентичен еврофурам, но имеет некоторую особенность. Тент, прикрепленный к металлическому каркасу, отодвигается подобно шторам. Такое конструкционное решение облегчает доступ к грузу и позволяет загружать тягач сбоку или производить верхнюю погрузку.
- Бортовые фуры. На российских дорогах этот вид встречается довольно часто. Матерые строители называют такие грузовые машины – шаландами. Они состоят из металлической платформы с бортами, которые откидываются при необходимости. Такие машины используют в основном строительные компании. Плюсом таких прицепов является то, что они могут перевозить крупногабаритные грузы и конструкции. Это достигается за счет отсутствия тента. Погрузка возможна с трех сторон (сзади, боковая, верхняя). Характерные грузы для перевозки на таких прицепах это: бетонные сваи 12 метров, бытовки, станки, блоки, кирпич и бордюры, дорожные плиты, арматура и прочие длинномерные и крупногабаритные грузы. Часто такие прицепы комплектуют специальными приспособлениями для перевозки тех или иных нестандартных грузов. К примеру, для того чтобы перевезти трубы большого диаметра, прицеп дополнительно укомплектовывают «кониками» и стяжными ремнями. Коники – это сваренный металлический каркас, который является вертикальным продолжением прицепа. С помощью их перевозят округлые грузы. Коники позволяют перевозить трубы, прочно фиксируя их расположение внутри полуприцепа. Такую фуру называют «трубовоз».
- Шторно-бортовые фуры. Совмещают в себе все преимущества шторных и бортовых видов. Тент защищает груз от непогоды, а жесткие борта не дают ему выпасть на участках с отсутствием дорожного покрытия или при резких поворотах.
- Самосвалы. Эти фуры чаще всего нанимают для перевозки сыпучих товаров, прицепы оснащены механизмом, наклоняющим платформу назад для ускорения выгрузки. Можно встретить варианты с боковым наклоном.
Кроме универсальных, существуют и специализированные фуры, которые были разработаны для перевозки конкретных грузов и веществ.
- Тяжеловозы. Такие фуры специально созданы для транспортировки грузов от 25 до 1000 тонн, их используют для перевозки строительной техники на стройплощадку, частей промышленного оборудования, леса и пиломатериалов. Грузоподъемность таких фур определяется в зависимости от количества осей на прицепе, их может быть от двух до 10.
- Контейнеровозы. Они актуальны в случае доставки грузов по суше для дальнейшей их перегрузки в морской или авиационный транспорт, транспортировки в складские помещения. Такие машины при сравнительно небольшом весе обладают внушительными габаритами, отличаются раздвижной рамой прицепа.
- Изотермические. Используются для перевозки замороженных продуктов питания. Прицеп таких тягачей сделан из нескольких слоев сэндвич-панелей, которые поддерживают оптимальные температурные условия. Для поддержания более низких температур в прицеп устанавливаются рефрижераторы.
- Автоцистерны. В таких фурах перевозят жидкие грузы. Это может быть все, что угодно, от питьевой воды до нефтепродуктов и химикатов. Они также могут совмещаться с рефрижераторами для предотвращения порчи продукта при плюсовой температуре окружающей среды.
- Панелевозы. Эти фуры имеют довольно необычную конструкцию, их прицепы оснащены специальными Л-образными фиксаторами для прочного крепления бетонных панелей. Некоторые модели панелевозов имеют раздвижной механизм для перевозки опор и мостовых балок.
Сколько тонн груза можно перевезти фурой?
Грузоподъемность фуры зависит от двух факторов:
- Технических характеристик машины: нагрузки на сцепное устройство (ссу), возможностей тягача и грузоподъемных характеристик прицепа. Технические характеристики закладывают конструктора производителей грузовиков и прицепов.
- От количества осей тягача и прицепа. Чем их больше, тем больше тонн груза можно перевезти. Существуют законы, по которым общая нагрузка должна распределяться на количество всех осей автопоезда. К примеру, при условии, что расстояние от центра оси одного колеса до центра оси следующего колеса составляет 1,5 метра, то нагрузка на ось должна не превышать 8 тонн. Стоит заметить, что вес считается всего автопоезда, т.е. в данном случае вес самого тягача и полуприцепа так же учитывается.
Даже если по техническим характеристикам машина — фура может перевезти 30 тонн груза, то это не всегда разрешает закон.
Стандартные весовые возможности для фуры «одиночки» (так называют цельную грузовую машину, состоящую из кабины и прицепа) 5 или 10 тонн. Вес, перевозимого груза, зависит от количества осей. Груз 5 тонн перевозит машина с двумя осями, цельная фура с тремя осями может перевезти 10 тонн груза. Грузовая фура, состоящая из тягача и прицепного полуприцепа, может перевезти 20 тонн груза и более.
Сколько метров бывают фуры, сколько паллет может перевезти?
Габаритные размеры фуры самые различные. Сейчас существует огромное разнообразие транспортных грузовых машин, которые подходят под ту или иную задачу. Малогабаритные грузовые машины используют в основном в городе. По узким городским улицам трудно проехать длинномерной фуре с длиной прицепа 12 или 13 метров. В таких условиях, для перевозки грузов, идеально подойдет фура 10 тонн — это десятитонный грузовик с общей длинной до 8 метров (длина кузова 6 метров). Плюсы 10-ти тонника в том, что они часто укомплектовываются гидробортом. Гидроборт грузовика позволяет осуществлять загрузку или выгрузку машины без наличия пандуса. Для перевозок межгород или региональных перевозок оптовые коммерческие компании используют фуру 13,6 метров или «мегу». Фура 20 тонн является экономически выгоднее, она может за один раз перевезти 82 или 92 кубических метра груза. Стандартная евро-фура, с объемом 82 кубических метра, и грузоподъемностью полуприцепа 20 тонн, может разместить 33 паллета.
Какие грузы перевозятся фурами?
Часто в транспортные компании обращаются частные или юридические лица, которым необходимо перевезти габаритные грузы, в их числе могут быть:
- компьютерная техника;
- строительные материалы;
- корпусная и мягкая мебель;
- промышленное оборудование;
- продукты питания;
- бытовая техника и многое другое.
Благодаря особенной конструкции тягача он способен развивать большую скорость на прямых участках дороги и легко вписываться в повороты даже в условиях полной загруженности прицепа. Чем опытнее водитель, тем быстрее будет осуществлена доставка груза.
С помощью современных грузовиков стали комфортнее оптовые и строительные перевозки, ускорилась доставка различной продукции между городами. В зависимости от объемов и веса груза используют перевозки 10 или 20 тонн фурами. На сегодня существует множество транспортных компаний или частных перевозчиков. Но не все они одинаковы хороши.
Частные перевозки могут оказывать транспортные услуги по более низким ценам, чем оптовые транспортные перевозчики, но несут ли частные лица гарантии за сохранность груза?
Плюсы работы с крупными перевозчиками заключается в стабильности. Оптовые транспортные компании это, как правило, юридические лица, имеющие свой собственный обширный и разнообразный автопарк грузовых машин от 5-10 до 20 и более тонн. В таких компания перевозка груза осуществляется по договору. Присутствует разнообразный выбор грузовых машин под определенную логистическую задачу. И даже в случае поломок транспорта, вам будет предоставлена замена грузовой машины без срыва доставки груза.
Компания СТТ ЛОГИСТИК довольно продолжительное время занимается грузоперевозками различной сложности по Москве, Московской области и другим регионам Российской Федерации. У нас собственный современный автопарк с тягачами различной грузоподъемности. Опытные водители доставят любой груз в целости и сохранности, независимо от расстояния. Мы заботимся о своих клиентах, предлагая им взаимовыгодные условия сотрудничества, быструю доставку и приемлемую стоимость на грузоперевозки. Гарантируем доставку товаров в оговоренные сроки, без задержек и форс-мажорных обстоятельств.
Как заказать фуру у транспортной компании?
При всей интенсивности авиационных, морских и железнодорожных грузоперевозок, автомобильный транспорт остается самым востребованным. Оптовые перевозчики ценят доставку «от двери к двери» не только за самую низкую стоимость т/км, но и за максимальную точность. Современная логистика позволяет не только контролировать передвижение груза в режиме реального времени, но и гибко изменять маршрут в связи с ухудшением погодных условий, транспортного потока и других факторов, способных задержать груз в пути.
Выбор оптимального транспортного решения
Заказать фуру у транспортной компанииможно в различном исполнении. Как правило, транспортная фирма, специализирующаяся на оптовых грузоперевозках, располагает полуприцепами и для негабаритных, и для скоропортящихся товаров. Поэтому при заказе просто нужно указать интересующие параметры. Договор может быть заключен на разовую перевозку или на систематическое обслуживание – все зависит от ваших предпочтений.
Услуги профессиональных транспортных компаний всегда выгоднее по множеству причин:
- Обширный автопарк позволяет выбрать автомобиль, оптимально соответствующий поставленной задаче – с необходимой грузоподъемностью и дополнительными опциями.
- Собственная служба логистики оперативно находит ближайшее к вам свободное транспортное средство, чтобы исключить долгое ожидание грузовой машины.
- Расчет времени доставки и стоимости производится, как правило, на момент заключения договора и не меняется существенно до его выполнения. Исключение может составлять внезапное изменение дорожной ситуации, но и в этом случае логисты постараются найти выход.
- Если объем груза больше фуры, но меньше двух, то менеджер предложит вам две машины, но вторая с меньшей кубатурой– это так же надежно, но дешевле, чем гонять 2 фуры на треть пустые.
- Перевозка паллетами. Многие транспортные компании готовы перевезти грузы на паллетах. Груз пакуется на специальную деревянную площадку – поддон, и принимается в таком виде – в таком же виде и количестве он будет доставлен на интересующую вас точку. Готовый груз на паллетах существенно ускоряет процесс погрузки и выгрузки.
- Для крупных оптовых поставок формируется автопоезд. При этом, как и в случае с одной фурой, учитывается особенность груза и требования к режиму транспортировки.
Таким образом, если у вас коммерческое предприятие, занимающееся оптовыми поставками чего-либо, оптимальный выбор в решении транспортного вопроса – это обращение к компаниям, специализирующимся на крупнотоннажных грузоперевозках. Дальше все тонкости решат профессионалы.
Почему выбирают нашу компанию?
Многие люди уже оценили преимущества сотрудничества с нами и оставили исключительно положительные отзывы о нашей деятельности. Обратившись к нам, вы получите:
- качественное обслуживание;
- широкий выбор тягачей, способных перевезти любой груз;
- круглосуточную быструю обработку заказов;
- большой опыт в сфере грузоперевозок.
Если вы ищете надежного и добросовестного партнера для оказания грузовых услуг, наша компания – оптимальный выбор!
Стандартная фура (тягач с полуприцепом) может перевозить не более 22 тонн груза. Сейчас мы подробно объясним, почему именно столько.
Неопытные перевозчики и заказчики могут задаваться вопросом – сколько перевозит фура? В интернете на разных форумах также много подобного рода вопросов. Постараюсь в этой статье подробно ответить на вопрос – сколько тонн груза может перевозить фура?
Прежде всего, следует разобраться, что такое «фура». В народе фурой называют тягач со стандартным полуприцепом, который имеет габариты 13,6х2,5х2,5 (длина-ширина-высота). Наиболее популярными у нас марками полуприцепов являются SCHMITZ, KRONE, KOGEL, WIELTON, KASSBOHRER. Наверняка многие из вас видели такой автопоезд.
Теперь разберемся, сколько груза может перевозить фура. Согласно ПДД Украины (пункт 22.5) и Правилам перевозки негабаритных грузов, общая фактическая масса автопоезда не должна превышать 38 т.
Проведем небольшие расчеты. Как правило, тягач («голова») весит 7-7,5 тонн, и полуприцеп тоже весит примерно 7,5 тонн (все зависит от модели транспортного средства). Таким образом, суммарный вес тягача и пустого полуприцепа составляет 14-15 тонн. Из этого следует, что фура может перевозить от 23 (38 – 15) до 24 (38 – 14) тонн груза.
Однако тут следует также учитывать допустимую нагрузку на оси. Согласно тем же ПДД Украины, максимально допустимая нагрузка на одиночную ось не должна превышать 11 т, на сдвоенную ось – 16 т, на строенную ось – 22 т (для контейнеровозов нагрузка на одиночную ось — 11 т, сдвоенные оси — 18 т, строенные — 24 т).
Оси считаются сдвоенными или строенными, если расстояние между ними не превышает 2,5 метров.
Как правило, стандартный полуприцеп имеет три оси, поэтому в нем можно перевозить не более 22 тонн груза, иначе будет перегруз, что влечет к наложению штрафов. Так как автопоезд не пройдет весовой контроль.
Двухосный полуприцеп может перевозить не более 16 тонн, соответственно одноосный – не более 11 т.
Надеюсь, теперь вы поняли, сколько груза может перевезти еврофура.
Также читайте:
Все материалы > Рассчитываем, сколько фура (тягач с полуприцепом), может перевезти тонн груза?
16 дек 2017
Фура стандартного размера, по регламенту может перевозить до 22 т груза. Давайте разберемся, откуда взялись эти данные?
Сколько перевозит фура – самый распространенный вопрос, как неопытных заказчиков, так и молодых перевозчиков. Подобные вопросы можно встретить на многих тематических форумах в сети. Сколько же тонн груза может перевозить фура, мы сегодня не просто напишем, а точно подсчитаем.
Первым делом стоит разобраться с самим понятием «фура». Такое название получил в народе тягач с полуприцепом, который, чаще всего, имеет стандартные размеры ДШВ: 13,6 – 2,5 – 2,5 метров. В нашей стране пользуются большой популярностью полуприцепы следующих марок:
- Шмитц;
- Кроне;
- Кегель и другие.
Подобный автопоезд, скорее всего, встречался хоть один раз каждому из вас.
Теперь давайте подсчитаем, сколько же груза способна перевозить такая фура. Исходя из пункта 22.5 Правил дорожного движения Украины, а также дополнительных Правил перевозки негабаритных грузов, максимально допустимая масса снаряженного автопоезда не должна превышать 38 т.
Простыми арифметическими подсчётами выясняем, что при весе самого тягача в 7 или 7,5 тонны, а также при аналогичном весе пустого полуприцепа, мы имеем около 14-15 т веса только пустого автопоезда без груза. Отнимаем от общего веса в 38 тонн полученные результаты и видим, что фура может перевозить от 23 до 24 т полезного груза.
Но не стоит забывать, что в ПДД Украины прописаны показатели нагрузки на оси. В Правилах установлена максимальная нагрузка на уровне 11 тонн на одиночную ось. Модели со сдвоенной могут перевозить до 16 т, а строенные варианты до 22 тонн нагрузки. Отдельные параметры в ПДД прописаны для контейнерных перевозок. Контейнеровоз имеет право перевозить на одиночной оси 11 т, 18 тонн, на 2 тоны больше чем в стандартном варианте, на сдвоенной оси и 24 тонны, на строенном варианте полуприцепа.
Считать сдвоенными, а также строенными можно такие оси, между центрами которых не более двух с половиной метров.
Стандартный вариант полуприцепа чаще всего оснащается строенной осью. Чтобы не было перегруза, перевозить в нем разрешено до 22 тонн груза. Превышение данного показателя, которое может быть установлено при прохождении весового контроля, может повлечь за собой наложение штрафа.
В полуприцепе с двумя осями разрешено перевозить до 16 т, а с одной осью, как мы уже говорили раньше – всего до 11 т.
Теперь вы знаете, сколько груза может перевести еврофура. А как вы думаете, почему весовые ограничения для контейнеров имеют увеличенный допуск?
Просмотры: 36210 | Теги: тягач, грузоподъемность, фура, полуприцеп
Перевозка грузов до 20 тонн в России
Услуги по перевозке грузов до 20 тонн в России
По Женевскому Соглашению, принятому Европейским Экономическим комитетом ООН, которому соответствует ГОСТ Р 52051-2003, к транспортным средствам грузоподъемностью до 40 тонн относятся ТС, предназначенные для перевозки грузов категории N3 и буксируемые ТС – прицепы и полуприцепы категории О4.
По классификации грузовых автомобилей по грузоподъемности диапазон 10-40 тонн охватывает две категории: большой грузоподъемности – 10-15 тонн и особо большой – свыше 15 тонн. По составу это могут быть, как одиночные автомобили, так и тягачи с прицепами или седельные тягачи с полуприцепами.
Самые распространенные типы кузовов для перевозки груза весом до 20 тонн:
- бортовой, длиной от 9,0 м
- изотермический фургон объемом от 48 куб.м.
- контейнер объемом от 62 куб.м.
- фургон-рефрижератор объемом от 48 куб.м.
- фургон с тентом объемом от 60 куб.м.
Грузоподъёмность до 15 тонн
Внутренние размеры кузова: длина до 8,0 м, ширина до 2,5 м, высота до 3,0 м, объем до 60 куб.м. Многие машины этой группы работают на междугородных и международных рейсах. В большинстве кабин есть место для экспедитора и спальный отсек. Кузов стандартной комплектации оборудован комплектом крепежных ремней (до 6 шт.) и обычно допускает разные варианты погрузки и выгрузки, вверх или в сторону. Может иметь собственное подъемное устройство.
Изотермические кузова способны в течение 10-20 час. сохранять температуру, при которой выполнялась погрузка, при температуре окружающего воздуха от минус 10 до плюс 20 градусов Цельсия. У таких машин борта утеплены пенопластом и обшиты жестью, двери делаются с уплотнителями, обязательны вентиляционные отверстия. Есть модели с подогревом грузового отсека, которые могут работать при более низких значениях температуры окружающей среды. Для облегчения процесса погрузки-выгрузки в кузовах делается боковая дверь.
Грузоподъемность до 20 тонн
Внутренние размеры кузова «Евротент» (т.н. Еврофура): длина – 13,6 м, ширина – 2,45 м, высота – 2,45 м, объем – 82,0 куб.м. Достоинством такого кузова является то, что в него по ширине помещаются 2 европоддона (длина каждого – по 120 см.). При снятии тента становится возможной погрузка-выгрузка сбоку или сверху, а также использование полуприцепа в качестве открытой площадки с бортами 35-50 см.
Машины грузоподъемностью до 20 тонн работают, в основном, на дальних рейсах. Это межрегиональные и международные перевозки. Фуры с прицепом или полуприцепом возят генеральные грузы, в том числе сборные. Для насыпных используются самосвалы, для наливных – автоцистерны. Эти машины, как и низкорамные платформы (тралы), нередко заказываются и на более короткие расстояния.
Популярные двадцатитонные машины для доставки больших грузов
Отечественным грузовым автомобилем в данной категории является КАМАЗ 65117. Он может взять в кузов 14 тонн, плюс еще столько же везти в прицепе. Машина имеет современную рестайлинговую кабину с противоподкатным брусом, креслами на пневмоподвесках и спальным местом. Двигатель КАМАЗ 740.30-280 (280 л. с.) или Cummins 6ISBe 300 (300 л. с.) обеспечивает расход топлива, соответственно, 29 или 26 л / 100 км. КПП — девятиступенчатая ZF9S или десятиступенчатая КПП-154. Грузовик отличается большим (500 л.) топливным баком и хорошей маневренностью. Выпускаются модификации с краном-манипулятором. Из других автомобилей можно назвать автоцистерну для технических жидкостей, вместимостью 23 000 л., или для пищевых, вместимостью 20 000 л., 20-тонный цементовоз ТЦ-12 1 (все три — на базе тягача КАМАЗ 54115). Для бездорожья заказывают КАМАЗ 6560-110-22 с 400-сильным двигателем и колесной формулой 8 х 8.
Из зарубежных моделей популярны самосвалы MERCEDES-BENZ ACTROS (30 т) и МАЗ 5516 (20 т), тенты Renault Magnum (20 т., 86 куб. м.), Scania Р340 (20 т), МАЗ-5440С9-570 (п/п, тент, 22,7 т), борт Tatra T 815-2 ARMAX (20 т), DAF XF95 с п/п Koegel (20 т) и другие.
Мы приглашаем владельцев автомобилей грузоподъемностью до 20 т публиковать свои объявления на страницах сайта «Перевозка 24». Тем самым вы не только будете способствовать развитию отрасли, но еще и найдете дополнительных клиентов.
Хотите сэкономить на грузоперевозке фурой?
В данном разделе предлагаются услуги по доставке грузов весом до 25 тонн. Рекламные тексты рассортированы по городам и областям, что значительно упрощает поиск подходящей машины. После выбора автомобиля, надо связаться с водителем, чтобы обсудить условия найма. Кроме того, заказчик может опубликовать на страницах сайта свое объявление о том, что требуется машина для доставки большегруза.
Стоимость перевозки грузов до 20-и тонн по России зависит от расстояния. Если вы ищете фуру или платформу для перевозки контейнера, разместите заказ с описанием задачи на сайте. Исполнители сами предложат свои услуги, и вам останется лишь определить лучшего из них. Вы можете попросить скидку, если машина находится рядом с местом погрузки.
Аренда фуры 10-22 тонн.Вся Россия
Получить помощь в подборе транспорта
Мы выполним перевозку любой сложности в необходимые сроки и на выгодных для вас условиях. Наши машины работают по всей територии России.
Позвоните нам по телефону +7(812)-317-55-18 или оставьте Заявку на аренду фуры
Заказывая у нас услуги по перевозке груза вы получите высококлассный сервис, а наши цены на аренду приятно удивят.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ
- ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА
- УДОБНАЯ ВАМ ФОРМА ОПЛАТЫ
Аренда фуры
Перевозка грузовой фурой-самая удобная и востребованная услуга,подходит почти для всех видов грузов не требующих специальных условий. Мы поможем сделать заказ на аренду фуры быстрым и максимально удобным для вас. Личный менеджер подберет и рассчитает удобный маршрут, подготовит варианты с возможностью расчета цены за км пробега, почасовой оплаты или по фиксированному тарифу, и отправит Вам коммерческое предложение.
Вы можете скачать коммерческое предложение по аренде фуры в формате PDF
Аренда фуры цена
При регулярных заказах на аренду фуры с водителем наши специалисты помогут сформировать тарифную сетку с фиксированными ценами и организуют документооборот в полном соответствии с требованиями бухгалтерского учета.
Скачайте красивый и информативный календарь на 2020 год
Расчет стоимости аренды фуры 20 тонн
Аренда фуры с водителем
Наши водители — это штат высококвалифицированных специалистов с серьезным опытом. Они проконтролируют процесс погрузки, распределят вес с учетом законных требований нормативных актов, тем самым исключая вероятность привлечения грузоотправителя к ответственности. Не оставят без внимания крепление груза в кузове автомобиля или полуприцепа, при необходимости примут груз по качеству и количеству. Доверяя нашим водителям — вы доверяете профессионалам своего дела.
Практика показывает, что в таких крупных городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань и т.д., очень востребованы услуги срочного заказа и аренды грузовой фуры с водителем 20 и 10 тонн. Наша компания готова предоставить в аренду грузовую фуру в СПБ и Москве в течении 2 часов, в других городах в течении часа. Данная услуга предоставляется по специальной цене которую необходимо оговорить с нашим специалистом.
Автотранспортная компания «Экспресс-64» предлагает вам услуги по грузоперевозки грузов весом 20 тонн по России тентованными фурами (евротент). Для доставки грузов по Саратову и городам России мы используем тентованные еврофуры иностранного и отечественного производства: : Renault, Mercedes ,DAF, MAN, Scania, Volvo, Маз, КамАЗ, которые прекрасно зарекомендовали себя на Российских дорогах.
Преимущества доставки грузов тентованными фурами
Не для кого не секрет, что доставка грузов автомобильным транспортом имеет свои преимущества перед другими способами доставки грузов. Тягач с тентованным прицепом одно из самых востребованных транспортных средств среди доставки грузов фурами. Популярность тента объясняется его универсальность, каркас прицепа имеет съемную конструкцию, поэтому для неразборных объемных грузов тент всегда можно снять использовав вертикальную или боковую загрузку тентованной фуры краном или погрузчиком. Боковые стойки и борты тоже имеют возможность снятия, вследствии чего возможно осуществлять боковую загрузку длинномерных, негабаритных грузов. Данный класс двадцатитонников имеет пневматическую подвеску у всех колес, что дает возможность грузоперевозок хрупких грузов на значительные расстояния. Внутри прицеп снабжен ремнями для крепления груза, а задние ворота оснащены пломбировочным тросом с запорным устройством. Все это является огромным преимуществом тентованной фуры. Несмотря на свои габариты и вес, тентованная еврофура отличается отличной скоростой маневренностью и проходимостью, что позволяет использовать ее до любой точки назначения.
Грузоподъемность | 20 — 22 тонны |
Габариты | 13.6 х 2.45 х 2.5 м |
Полезный объем | 82 — 120 м3 |
Количество европаллет | 34 шт |
Стоимость 1 часа работы — город | 1200 руб |
Стоимость 1 км — межгород | 40 руб |
Область применения тентованных еврофур грузоподъемностью 20 тонн
Как правило тентованные фуры используют для перевозки грузов весом 20 тонн, которым не требуется особые условия хранения и которые не имеют критичных требований к условиям транспортировки, как например скоропортящиеся или замороженные продукты. Тент представляет собой водонепроницаемый материал и отлично защищает груз от влаги, солнечных лучей и дорожной пыли. Виды грузов транспортирующихся тентованной фурой огромное множество и описать все виды и категории не хватит и нескольких страниц, вот наиболее распространенные их них:
- Автомобильные запчасти
- Строительные материалы
- Пиломатериалы
- Различное сырье для химической промышленности
- Группы непродовольственных товаров
- Сборные грузы
- и многое другое
Заказать тентованную фуру для доставки груза по России
Закажите грузоперевозку тентованной еврофурой в компании «Экспресс-64» недорого и качественно. Мы осуществляем доставку по Саратову и России тентованными фурами грузоподъемностью 20 тонн. Позвоните нам и мы ответим на все интересующие вас вопросы, предложим оптимальные условия для дальнейшего сотрудничества. Быстро и оперативно доставим ваш груз до места назначения!
Грузовики полной массой до 12 тонн
С глубокой древности во всех мировых культурах число 12 соответствовало изобилию, целостности всего сущего и было даже символом философского камня. Но с 1 марта 2013 года для российских автоперевозчиков оно приобрело более приземленный смысл, хотя тоже оказалось связано с благополучием и деньгами. Именно для грузовиков полной массой более 12 тонн с этой даты был запрещен въезд на МКАД днем. За нарушение – штраф. Но толчея и пробки уменьшились совсем не намного. Вблизи радиальных трасс в Московской области возникают стихийные стоянки автопоездов, водители которых отдыхают до полудня после бессонной ночи. Зато с этими ограничениями на «кольце» днем появляются такие старые грузовики, которые в пору в музеях показывать. Здесь главное, что на двери или в свидетельстве о регистрации было написано «12 тонн» или стояла бы меньшая цифра. Встанет этот «рыдван» с поломкой (причем обязательно во втором или в третьем ряду) – сразу же возникает солидный затор. Дыма и шума от такого ТС значительно больше, чем от современного тягача 40-тонного автопоезда, а ведь для того, чтобы доставить 20 тонн груза, надо задействовать два-три грузовика полной массой 10-12 тонн. Если пересчитывать на ГАЗели – вообще получаются жуткие цифры. А еще надо учитывать расходы на топливо, а также на зарплату всем этим водителям. Много и косвенных затрат.
Однако такие подсчеты перевозчикам придется «выносить за скобки», как-то приспосабливаться: судя по всему, никто постановление отменять не будет. Добавятся только новые запреты: по нормам токсичности – не ниже Евро-2, планируется взимание платы с грузовиков полной массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам. Ограничения, принятые в Москве, скоро начнут вводить и другие города, а потом, вероятно, владельцев тяжелых грузовиков обяжут платить за передвижение по дорогам регионального, муниципального и местного значения. Россия в организации дорожного движения все больше тяготеет к европейским стандартам, а там практически на любом съезде с магистрали висят запрещающие 12-тонные знаки. В Европе уже не одно десятилетие существуют эти ограничения, а в 2005 году создали особый сегмент среднетоннажников – полной массой 11 990 килограммов, которым в той же Германии и делают скидку на налоги, и позволяют ехать под эти знаки. К примеру, тогда инженеры Mercedes-Benz поставили на Atego модели «1222» новую «четверку» и сделали машину полной массой именно 11 990 илограммов, при этом грузоподъемность даже чуть выросла в сравнении с Atego первого поколения. Поэтому постараемся разобраться, чем же все-таки придется обновлять свой автопарк, если сейчас возникла необходимость возить грузы через Москву и область, и глядя в перспективу, выбрать такой грузовик (несколько грузовиков), чтобы потом не пришлось в спешке продавать их или менять устоявшиеся клиентские связи.
Объемы выпуска
Многие мировые производители коммерческого автотранспорта начинали свою историю именно с выпуска автомобилей грузоподъемностью 3-6 тонн, то есть предвестников появления нынешних среднетоннажников. Практически у всех компаний здесь набирается солидный опыт: у кого 60, а кого и все 90 лет – гораздо больший, чем в производстве тяжелых грузовиков в современном понимании этого термина. Хотя, конечно же, с годами шла определенная эволюция, но основы конструкции нынешних среднетоннажных грузовиков заложены еще в те времена, отлажены десятилетиями эксплуатации и потому предельно функциональны. У любого авторитетного европейского производителя в семейство среднетоннажников входит около 200-300 модификаций, основными являются бортовые автомобили и фургоны различного назначения, шасси под монтаж различных надстроек, необходимых муниципальным службам: от небольших самосвалов до мусоровозов. У DAF Trucks это модель DAF LF, у Volvo – FL и FE, у Mercedes-Benz – Atego и новый Antos, у MAN – TGL и TGM, у Renault Trucks – Midlum, у IVECO – EuroCargo. Объемы производства «среднетоннажников» у «членов клуба большой семерки»: от 9 до 25 тысяч автомобилей в год, а это четверть, а то и почти треть от выпуска грузовиков. К примеру, Renault Midlum в год делают от 10 000 до 15 000 экземпляров, которые наиболее успешно продают не только во Франции, Бельгии и Голландии, но и в других странах Западной Европы. А DAF LF изготавливают около 10 тысяч в год, но без учета продающихся в Америке Kenworth К260 и Peterbilt 220 – автомобилей, аналогичных DAF LF.
Тяжелые или легкие килограммы
Обычно у каждого европейского производителя модельный ряд среднетоннажников делится как минимум на легкую и тяжелую серии. Легкая – грузовики полной массой от 6,5 до 10-12 тонн, а тяжелая рассчитана на полную массу от 11 или 12 и до 15-16 тонн. Примечательно, что Scania и турецкий Ford Otosan с моделью Ford Cargo не работают не только в легком сегменте, но и даже у нижней планки тяжелых версий среднетоннажников. У них самый «мелкий» грузовик начинается как раз с полной массы 15-16 тонн. Если же европейский 12-15-тонный среднетоннажник работает в составе автопоезда, то его полная масса доходит до 24 и даже до 35 тонн. В России при длине автопоезда 20 метров на такой сцепке с хорошим прицепом можно возить под 90 кубов относительно легкого груза! Причем в Европе иной раз на короткобазном шасси среднетоннажника делают седельный тягач. Там аналогичные тягачи производят даже на шасси IVECO Daily и Mercedes-Benz Sprinter, но в России пока такой практики почти нет. Хотя все же встречаются автопоезда с тягачом ГАЗ-3310 «Валдай» и прицепом, и даже с полуприцепом. Только не надо пытаться зацепить к такому тягачу обычную фуру – для такого дела нужны специальные прицепы.
Нигде, кроме Европы, нет этой «пограничной» цифры 12 тонн, точнее 11 990 килограммов, под которые автопроизводители вынуждены уже не один десяток лет подгонять полную массу своего подвижного состава. Поставляемые в Россию японские Hino, Isuzu, Mitsubishi Fuso Canter, китайские грузовики (этих не перечесть), единственный корейский – Hyundai HD120 если не ориентированы на поставки в Европу, часто имеют агрегаты и всю конструкцию, которые не могут обеспечить столь же низкую снаряженную массу, как «европейцы». В результате страдает эффективность перевозок. У них полная масса или больше, чем 12 тонн, или меньше. Похоже, «азиаты» просто не задавались этой целью – их представительства не подготовили к российской сертификации именно такие модели и комплектации. Эти машины были во многом ориентированы на работу в России с перегрузом. Поэтому 10-тонную машину вроде бы вполне можно загрузить под 12 тонн полной массы, но если начнет проверять документы грамотный и дотошный инспектор ДПС, то это обязательно выявится. А кроме того, не дай бог, перегруженная машина попадет в ДТП, и будет какая-то причинно-следственная связь с работой тормозов, рулевого, шин, подвески… В России же о предельных 12-ти тоннах полной массы раньше не знали не только транспортники, но и отечественные производители грузовиков. В результате даже сейчас, спустя год после принятия этих ограничений (а слухи и разговоры о запрете въезда на МКАД возникли почти три года назад!), 12-тонных грузовиков нет ни у «КАМАЗа», ни у «МАЗа», ни у автозавода имени Лихачева (о ЗИЛе как об автопроизводителе сейчас вообще говорить сложно), ни у «Группы ГАЗ». Пока существуют машины весьма близкие к этому сегменту, и ведутся соответствующие разработки на ближайшую перспективу.
От миллиметров – к дюймам
Функциональное назначение среднетоннажников наиболее ярко отражается в конструкции и размерах рамы. Чем длиннее выделенное место под фургон или платформу – тем больший объем можно увезти, но длинная рама увеличивает снаряженную массу грузовика. У любого из «европейцев» обеспечить возможность размещения всего многообразия надстроек позволяют свыше дюжины или того больше (!) вариантов длины колесной базы с шагом 300-400 мм, от 2,7 (у «Волги» база 2,8 м) до 6,8 метра. А еще возможно изменение длины заднего свеса от 1800 до 2400 мм. Благодаря этому, допустим, длина автомобиля с бортовой платформой или фургоном может составлять до 11,5 метра, причем длина короткой кабины с учетом бампера всего 1,8-1,9 метра. Делать такое количество вариантов базы и свесов экономически целесообразно только в одном случае: при постоянной высоте лонжеронов по всей длине рамы. К примеру, у Hyundai HD120 рама не ровная, а с лонжеронами меньшей высоты по краям, в середине – целых 245 мм, поэтому она сложнее в производстве. Получается только четыре длины базы, но в Россию ввозят только с базой Long – 4260 мм, предназначеной для бортовых платформ/фургонов длиной 5300 мм, и Extra Long – 4895 мм, под кузова длиной 6250 миллиметров. Обычно профиль лонжеронов 200, 220 или 230 мм, полка – около 70 мм. Толщина зависит от колесной базы, осевой нагрузки, типа подвески и грузоподъемности: 5, 6, 7 или даже 8 миллиметров. Получается несколько исполнений рамы: Extra Light – сверхлегкое шасси, Medium Light – среднее легкое, Light – просто легкое, Medium – среднее, Heavy – тяжелое. Высота верхней полки рамы, важного параметра, связанного с установкой надстроек, чаще всего составляет 700-750 мм на легких сериях
и 800- 850 миллиметров – на тяжелых. Соответственно, погрузочная высота получается меньше метра. Очень экзотическая рама у легких серий Mercedes Atego: у него швеллеры в лонжеронах только под платформой, а передняя часть сделана из Z-образного профиля. А все для того, чтобы уменьшить высоту ступеней для входа
в кабину. У российского длинного «Валдая» рама тоже составная, но здесь причина другая: раму обычной длины разрезают за кабиной и удлиняют вставкой. У отечественных КАМАЗов и МАЗов вариантов базы не больше трех, но так чтобы обязательно обеспечить установку
6-метрового кузова.
Можно с одного взгляда оценить потенциал ходовки среднетоннажника, его приблизительную грузоподъемность, несущую способность мостов. Надо просто посмотреть на количество шпилек крепления колес к ступицам, а затем – на размер шин. Шесть шпилек – у самых легких шасси, полной массой от 7,5 до 10-12 тонн, восемь – у средних, полной массой от 11 до 15-16 тонн. Больше всего шпилек достается шасси Heavy, как, к примеру, у DAF LF 55 или у MAN TGM. Здесь – их десяток, потому что оси стоят от более «старших» моделей в «клане». Когда-то, в СССР, примерно в той же «шпилечной» пропорции была поделена грузоподъемность между ГАЗом, ЗИЛом и КрАЗом(!). Неписанная аксиома «международной шинной конвенции»: чем больше нагрузка на колесо, тем больше посадочный диаметр и ширина шины. Конечно, и норма слойности тоже не на последнем месте. А потому на среднетоннажниках можно увидеть шины сразу трех «посадок». Первый – ставший уже для нас привычным размер 17,5 дюйма, причем несколько вариантов ширины – 205,215, 225, 235 и 245 мм, далее – экзотический диаметр на 19,5 дюйма и традиционный, с которого начинался у нас переход с «двадцатки» – 22,5 дюйма. Гайки колес с плоскими шайбами, центровка диска – по пояску ступицы. Особенность «азиатских» грузовиков – применение шин на 16 дюймов с высоким профилем. Такой диаметр посадки шины уже давно не встречается у европейских грузовиков. К примеру, Hyundai HD120 обут в шины размерностью 8,25R16. У «японцев» давняя, но необъяснимая сегодня приверженность креплению спаренных колес футорками.
Высокое Качество Sino 2019 22 Тонн Самосвал Продажа
371hp самосвал howo, самосвал howo 6×4, 25-тонный самосвал howo для продажи
Самосвал Howo базовый | Сделано | SINOTRUK | ||||||||||||||||||||||||||
Серия | HOWO | |||||||||||||||||||||||||||
Самосвал Howo Модель | ||||||||||||||||||||||||||||
6×4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Howo dump Двигатель | Howo dump Модель двигателя | WD615.47 | ||||||||||||||||||||||||||
Howo dump Тип двигателя | 6-цилиндровый рядный с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 4-тактный дизельный двигатель с прямым впрыском | |||||||||||||||||||||||||||
Howo dump Максимальная мощность | 371 л.с. (247 кВт) при 2200 об / мин | |||||||||||||||||||||||||||
Howo Displacement | 9.726 L | |||||||||||||||||||||||||||
диаметр | 126 мм | 000 000 130 мм | ||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 29.8 л.с. / л | |||||||||||||||||||||||||||
Удельный расход топлива | 195 г / кВтч | |||||||||||||||||||||||||||
Howo dumpTransmission | Модель | HW15710 (технология Фуллера) 9002 Скорость вращения000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 | 10 скоростей | |||||||||||||||||||||||||
Howo Dump Axle | Передний мост | 9T | ||||||||||||||||||||||||||
Задний мост | 16T | |||||||||||||||||||||||||||
Алюминиевый топливный бак | Объем 300 л с блокировкой крышки топливного бака | |||||||||||||||||||||||||||
Howo dump Рулевое управление | Модель | Гидроусилитель руля ZF, модель ZF8098, гидравлическое рулевое управление | ||||||||||||||||||||||||||
Howo dump Tire 90 003 | Радиальная шина | 12.00R20 | ||||||||||||||||||||||||||
Howo dump Кабина водителя | Кабина с плоской крышей с кроватью | все с контролем переднего хода, двухскоростная система стеклоочистителя с тремя скоростями, многослойное ветровое стекло, регулируемое сиденье водителя с демпфированием, с обогревом и система вентиляции, регулируемый руль, кондиционер | ||||||||||||||||||||||||||
Howo dump Размеры мм | Колесная база | 3600 + 1350 | ||||||||||||||||||||||||||
Габаритные размеры | 8186 * 2496 * 3396 | |||||||||||||||||||||||||||
Размер кузова заднего отвала | 5600 * 2300 * 1500 мм | |||||||||||||||||||||||||||
Howo dump Производительность | Максимальная скорость движения (км / ч) | 75 | ||||||||||||||||||||||||||
Максимальный уклон (%) | 40 | |||||||||||||||||||||||||||
9000 2 Минимальный дорожный просвет (мм) | 314 | |||||||||||||||||||||||||||
Минимальный круг поворота (м) | 20 | |||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (л / 100 км) | 28 |
Work Shop
FAQ
Похожие продукты
Связаться с нами
,Китай бренда 22 тонн самосвал для продажи
Описание продукта
GVW25000kg Driving Тип 6х4 | ||||||||
Модель | ZZ3257M2941 ZZ3257N2947A | ZZ3257M3241 ZZ3257N3247B | ZZ3257M3641 ZZ3257N3647B | ZZ3257M3841 ZZ3257N3847B | ||||
Артикул | 325700029 325700929 | 325700032 325700932 | 325700036 325700936 | 325700038 325700938 | ||||
Двигатель (л.с.) | 266/290 336/371 | 336000 000000 266/290 336/371 | 266/290 336/371 | |||||
Мощность (кВт) | 196/213 247/273 | 196/213 247/273 | 196/213 247/273 | |||||
каретка внутренняя 0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 247/273 5400x2300x1400 5600x2300x1500 6000x2300x1500 | ||||||||
Куб (м3) | 13.3 | 17,4 | 19,4 | 20,7 | ||||
Толщина стали Каретка (мм) | Этаж: 8 / Сторона: 6 мм | Этаж: 8 Сторона: 6 мм | Этаж: 8 / Сторона: 6 мм | Этаж: 8 / Сторона: 6 мм | ||||
Гидравлический лифт Каретка | Средний лифт | Средний лифт | Средний лифт / передний лифт | Передний лифт | ||||
Размеры | 7356 × 2496 × 3170, 3386 | 7934 × 2496 × 3170, 98600000 8214 × 2496 × 3170, 3386 | 8614 × 2496 × 3170, 3386 | |||||
Снаряженная масса | 12460 | 12460 | 12220 | 12350 | ||||
Двигатель | Модель | WD615.62 | WD615.87 | WD615.69 | WD615.47 | |||
Мощность | 266 | 290 | 336 | 371 | ||||
Максимальная мощность кВт / об / мин | 196/2200 | 213/2200 | 247/2200 | 273/2200 | ||||
Н.м / об / мин | 1100 / 1100-1600 | 1160 / 1100-1600 | 1350 / 1300-1600 | 1460 / 1300-1600 | ||||
Тип | 6-цилиндровый в линию, 4-тактный, с водяным охлаждением, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, прямой впрыск | |||||||
отверстие x ход | 126×130 мм | |||||||
клапан | 2 | |||||||
Водоизмещение | 9.726L | |||||||
Марка SINOTRUCK (CNHTC), стандарт выбросов Euro II Термостат с началом 80 80, Жесткий вентилятор | ||||||||
Опция: Термостат с началом 71 begin начала; силиконовое масло вентилятора; Холодный запуск с электрическая система подогрева воздуха на входе (батарея 180Ач) | ||||||||
Кабина | SINOTRUK HW70 Стандартная кабина, без койки, сиденье нового типа, регулируемое рулевое колесо , обогрев нового типа EURO И вентиляционная система, немецкие приборы VDO , ремни безопасности, солнцезащитный козырек, стерео радио / кассетный магнитофон , левостороннее управление, кондиционер.Вариант: право вождения; цвет | |||||||
Сцепление | Мембранно-пружинная муфта SINOTRUK Φ430, гидравлически работающая с воздушной поддержкой | |||||||
Коробка передач | Передача SINOTRUK HW700 HW700 передняя передача SINOTRUK HW7000000000000000000000000000000 9002 передняя передача SINOTRUK HW7 Соотношение: 14,28 10,62 7,87 5,88 4,38 3,27 2,43 1,80 1,34 1,00 13,91 (R1) 3,18 (R2) | |||||||
Передний мост | SINOTRUK HF9 Передний мост, новые 9-тонные передние мосты с барабаном, оснащенные барабаном Опция: дисковый тормоз | |||||||
Рулевое управление | Немецкий ZF8098 Рулевой редуктор, гидравлическое рулевое управление с усилителем, Соотношение: 22.2-26.2 | |||||||
Задние мосты | HC16 Ведущий мост тяжелого редуктора, ступичная редуктор STR с блокировкой дифференциала между колесами и осями, усиленный мост STR, передаточное отношение: 5,73; Базовая конфигурация HOWO Серийное строительное транспортное средство может использоваться в таких неблагоприятных условиях , как плохое состояние дороги, сильные удары и перегрузки, , что является лучшим выбором для клиентов тяжелых строительных машин. | |||||||
Тормоз Система | Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз Стояночный тормоз (аварийный тормоз): пружинная энергия, сжатый воздух, работающий на задние колеса Вспомогательный тормоз: выпускной клапан двигателя тормоз | |||||||
Колеса и шины | Размер дисков: 8.5-20,10 с отверстиями из стали; Шины: диагональная шина 12.00-20 с 1 запасным колесом Опция: радиальная шина 12.00R20 | |||||||
Электрика | Рабочее напряжение: 24 В, заземление отрицательно Стартер: 24 В, 7,5 кВт Генератор переменного тока: 3-фазный, 28 В, 1500 Вт Батареи: 2×12 В, 165 Ач Прикуриватель, клаксон, фары, противотуманные фары, стоп-сигналы, индикаторы и фары заднего хода Опция: 2x180Ah Аккумуляторы | |||||||
Масляный бак | Квадратный тип-300L Топливный бак из алюминиевого сплава | |||||||
Другое Дополнительное | Вертикальный глушитель; ABS; Автоматическая регулировка зазора разрыва Рычаг; Путевые данные Регистратор; Устройство пуска / останова; Металлический трубопровод; Защитная плата двигателя | |||||||
Дата поставки | В течение 45 дней после получения аванса | |||||||
Вес в кг | 7 Полная масса автомобиля 25000 Грузоподъемность передней оси 9000 Грузоподъемность задней оси 2×16000 | |||||||
Производительность | Максимальная скорость движения (км / ч) 75 Расход топлива (1/100 км) 38 |
Описание продукта
Самосвал Faw для Танзании Кения
В соответствии с требованиями клиентов, мы можем настроить различную грузоподъемность и объем .
Среди популярных моделей самосвалов: sinotruck HOWO 336 л.с. 6X4 10 колесный самосвал 16 кубических метров, sino truck 371л.с.
22-тонный 28-тонный клинкерный самосвал | ||
Модель грузовика | ZZ3257M3647A | |
Тип привода | 9002 | 6×4 |
Размеры (ДхШхВ) | 8545 * 2496 * 3370 MM | |
Размер кузова | 5400x2300x1500 18.6 куб. М. | |
Толщина грузового кузова | Низ 8 мм, боковой 6 мм | |
Подъемная система | Средний или передний подъем | |
Грузоподъемность | 9000 40ton | |
Двигатель | WD615.47 дизельный двигатель, 371HP | |
Стандарт выбросов | EURO II | |
Передняя ось | 9||
Задний мост | HC16, грузоподъемность 16 тонн, 2 комплекта | |
Коробка передач | HW19710, 10 вперед и 2 назад | |
Система рулевого управления ZF 9002 9502 ZF 9002FF F , гидравлическое рулевое управление с усилителем | ||
Шины | 1200R20, радиальные шины, 10 + 1 запасной | |
Кабина | Кабина HW76, один спальный с кондиционером |
Детальные изображения Детальные изображения Детальные изображения Детальные изображения Детальные изображения Детальные изображения для клинкерного самосвала Упаковка и доставка Самосвал грузоподъемностью 28 тонн может быть отправлен в виде контейнера с плоской стойкой или навалочным / ро-ро судном. FAQ 1.Q: Какой вид оплаты вы принимаете? 2.Q: Какой у вас минимальный объем заказа? A: одна единица электронная почта: emma @ scdtrailer.com Китай 5 тонн компактор мусоровоз Продам по низкой цене Мусоровоз, сбор мусора удобный, высокоэффективный, многократно сжимает автоматически, автоматизация работы, герметичный мусоровоз Параметры задних Продажа мусоровозов: Продукт Мусоровоз Dongfeng Тип шасси 8-10 Параметры Габаритные размеры длина / ширина / высота (мм) 8100 * 2470 * 3000 Общая масса (кг) ) 14800 Полезная нагрузка (кг) 7000 Снаряженная масса (кг) 7605 Угол подвода / отклонения (мм) 15/14 Передняя подвеска задняя подвеска (мм) 1250/2395 Тип топлива дизель Расход топлива / 100 км Макс. скорость 85 Двигатель Тип B190 30 Рабочий объем / Мощность (кВт) 5900/140 (1 Производитель Dongfeng Cummins Diesel Engine Co., Ltd Шасси Тип привода 4 × 2 Колесная база (мм) 4500 T000 ) 1940/1860 передняя ось 5T Задний мост 10T рулевой механизм шариковой руля Коробка передач 5 передняя передача, 1 задняя передача, механический ручной тип Сцепление Uniwafer, сухая муфта, гидравлическое дистанционное управление Тормозная система Воздушное торможение, торможение кулачковым барабаном Кабина Кабина с недлинной головкой Номер оси (передний / задний) 8/10 + 8 Тип шин 10.00-20,10.00R20 Кондиционер Выберите исправить О нашей компании: Свяжитесь с нами, чтобы получить больше информации: Мы тепло приветствуем друзей посетить наш завод в Китае, большое спасибо Мы отправили много наших машин в Гана, Конго , Танзания, Буркина-Фасо, Эфиопия, Джибути, Либерия, Сьерра-Леоне, Кения, Уганда, Мавритания, Боливия, Эквадор, Габон, Южная Африка, Руанда, Кот-д’Ивуар, Сомали, Джибути, Нигаррагуа, Филиппины, Лаос, Таиланд, Южная Америка Папуа-Новая Гвинея, Фиджи, Индонезия, и т. Д.Пожалуйста, посмотрите некоторые из наших успешных случаев, как показано ниже. Хотелось бы, чтобы могли договариваться друг с другом по электронной почте или по телефону. Для нас было бы честью, если вы приедете в Китай, чтобы встретиться с нами лицом к лицу. Мы будем обслуживать вас как можно лучше: 1. Забронируйте отель для вас. 2. Встреча в аэропорту. 3. Будьте вашим переводчиком и покажите вам на нашем заводе. 4. Имеется сертификат и сервисное обслуживание машины.
A: Мы принимаем T / T и L / C; Другие оплата договорная.
3.Q: какое у вас время доставки?
A: 30 дней после получения депозита.
4.В: Какой срок гарантии?
A: 12 месяцев или 30 000 км с даты отгрузки, в зависимости от того, что наступит раньше
5.Вопрос: что ваше послепродажное обслуживание?
A: Мы предоставляем техническую поддержку для наших грузовиков и поставку деталей для всей жизни.
Skype: zhaopan820 Cube 210000 ( cube) (21263 cube21 (29263bb) 2921 ) )
1, Hghly износостойкая автоматическая муфта привода специального вентилятора для управления запуском и остановкой двигателя.
2. Импортированные гидравлические компоненты были сложены и удобно управлялись электрической и гидравлической системой в кабине.
3, резервуар для воды из нержавеющей стали и резервуар для материала объединены, и во время работы в резервуаре для воды не осталось воды.
4. Подметальные устройства имеют гидравлическое управление и могут избежать столкновения. Automaticlly.
5, всасывающая насадка плавающего типа для постпозиции имеет функцию самонастройки для адаптации к плохим дорожным условиям. И ее легко отлаживать и обслуживать.
6, регулируемое устройство распыления тумана может устранить второе загрязнение, а также сэкономить воду ,
7, обтекаемый внешний вид, низкий расход масла, низкий уровень шума.
Если у вас есть особый спрос на мусоровоз, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы можем разработать и изменить его для вас. Мы также можем добавить усилитель руля и кондиционер для вас.