Газель к какому виду транспорта относится: Газель это легковая или грузовая машина — газ 3302 категория ТС
К какому виду транспорта относится газель – автофургон это грузовой или легковой автомобиль?
ВОПРОС: Относится ли в целях налогообложения транспортным налогом автомобиль ГАЗ 2705 («Газель», грузовой фургон, имеющий семь посадочных мест) к грузовым транспортным средствам, в каком порядке будет исчисляться транспортный налог за использованием указанного автомобиля?
ОТВЕТ: В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса РФ (НК РФ) налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения. Согласно ст. 358 НК РФ в качестве категорий транспортных средств, признаваемых объектом налогообложения, применительно к которым установлены соответствующие налоговые ставки, определены, в частности, легковые и грузовые автомобили.
В целях администрирования транспортного налога согласно ст. 362 НК РФ сведения о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, поступают в налоговые органы от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, по формам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Установленное главой 28 НК РФ распределение транспортных средств по категориям в целом аналогично категориям транспортных средств, предусмотренным Конвенцией о дорожном движении от 08.11.1968 г. Конвенция, в частности, предусматривает такие категории транспортных средств, как легковые и грузовые автомобили, и устанавливает ряд критериев: разрешенный максимальный вес, количество сидячих мест, предназначение для перевозки грузов или перевозки пассажиров. В ст. 15 Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» указано, что допуск транспортных средств для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации осуществляется путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Так, документом, действующим на территории Российской Федерации для регистрации и допуска транспортных средств к эксплуатации, является паспорт транспортного средства, подтверждающий в том числе наличие Одобрения типа транспортного средства (постановление Госстандарта России от 01.04.1998 г. № 19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов»).
Следовательно, тип транспортного средства, указанный в паспорте транспортного средства, должен соответствовать сведениям, указанным в Одобрении типа транспортного средства (сертификате соответствия). Согласно Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденному приказом МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134 от 23.06.2005 г., в строке 4 «Категория ТС (A, B, C, D, прицеп)» паспорта транспортного средства указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией. При этом перевод категорий транспортных средств, указываемых в Одобрении типа транспортного средства, в категории транспортных средств по классификации Конвенции производится согласно указанному приказу в соответствии со сравнительной таблицей категорий транспортных средств по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении.
Таким образом, категория транспортного средства в целях налогообложения должна определяться на основании представляемых уполномоченными органами в налоговые органы сведений исходя из типа транспортного средства и его назначения (категории), указанных в паспорте транспортного средства.
Такой вывод содержится в письме Минфина России от 21.10.2010 г. № 03-05-06-04/251. Кроме того, в соответствии с определением Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 14.10.2009 г. № ВАС-11908/09 транспортное средство ГАЗ 2705 относится к категории грузовых автомобилей.
Аналитический отдел Управления ФНС России по КБР.
Как определить категорию машины: грузовая или легковая (письмо Минфина) (#3292)
Сумма налога зависит не только от мощности двигателя, но и от категории транспорта: грузовой или легковой. Как правило по грузовым машинам ставки налога выше. Категорию машины нужно определять на основании данных, отраженных в ПТС.
Письмо Минфина РФ от 13 августа 2012 г. N 03-05-06-04/137
Вопрос: Прошу разъяснить, каким образом должен исчисляться транспортный налог по транспортному средству ГАЗ-2217 «Баргузин» (тип — автобус на 6 мест, категория «В», число пассажирских мест — 6, не считая места водителя, мощность двигателя — 140л.с.). Возможно ли применить ставку (ст. 361 НК РФ) «автомобили легковые с мощностью двигателя от 100 до 150 л.с.»?
Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение и сообщает следующее.
В соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.
Согласно статье 358 Кодекса в качестве категорий транспортных средств, признаваемых объектом налогообложения, применительно к которым установлены соответствующие налоговые ставки, определены, в частности, легковые и грузовые автомобили.
В целях администрирования транспортного налога согласно статье 362 Кодекса сведения о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, поступают в налоговые органы от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, по формам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
В формах сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, представляемых органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств (утверждены приказом ФНС России от 17.09.2007 г. N ММ-3-09/536@), предусмотрены показатели «тип транспортного средства» и «назначение (категория) транспортного средства».
Установленное главой 28 Кодекса распределение транспортных средств по категориям в целом аналогично категориям транспортных средств, предусмотренным Конвенцией о дорожном движении, заключенной в Вене 08.11.1968 г. (далее — Конвенция). Конвенция, в частности, предусматривает такие категории транспортных средств, как легковые и грузовые автомобили, и устанавливает ряд критериев: разрешенный максимальный вес, количество сидячих мест, предназначение для перевозки грузов или перевозки пассажиров.
Поскольку Конвенция ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 г. N 5938-VIII и Российская Федерация является договаривающейся стороной, правовые акты Российской Федерации в сфере дорожного движения должны учитывать положения данной Конвенции. В то же время при рассмотрении данного вопроса необходимо учитывать следующее.
В пункте 3 статьи 15 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» указано, что допуск транспортных средств для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации осуществляется путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Так, документом, действующим на территории Российской Федерации для регистрации и допуска транспортных средств к эксплуатации, является паспорт транспортного средства, подтверждающий в том числе наличие Одобрения типа транспортного средства (постановление Госстандарта России от 01.04.1998 г. N 19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов»). Следовательно, тип транспортного средства, указанный в паспорте транспортного средства, должен соответствовать сведениям, указанным в Одобрении типа транспортного средства (сертификате соответствия).
Согласно Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденному приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 г., в строке 4 «Категория ТС (А, В, С, D, прицеп)» паспорта транспортного средства указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией. При этом перевод категорий транспортных средств, указываемых в Одобрении типа транспортного средства, в категории транспортных средств по классификации Конвенции производится согласно указанному приказу в соответствии со Сравнительной таблицей категорий транспортных средств по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении.
Так, например, согласно Приложению 3 к Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств к транспортным средствам категории «В» (по классификации Конвенции о дорожном движении) относятся как механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее четырех колес и не более восьми мест для сидения (кроме места водителя) (легковые), так и механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны (грузовые). Следовательно, указание в паспорте транспортного средства категории «В» не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковому либо к грузовому транспортному средству.
В третьей строке «Наименование (тип ТС)» паспорта транспортного средства согласно вышеназванному Положению указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями, назначением и приведенная в Одобрении типа транспортного средства, например: «Легковой», «Автобус», «Грузовой — самосвал, фургон, цементовоз, кран» и т.п.
Таким образом, категория транспортного средства в целях налогообложения должна определяться на основании представляемых уполномоченными органами в налоговые органы сведений исходя из типа транспортного средства и его назначения (категории), указанных в паспорте транспортного средства на основании Одобрения типа транспортного средства.
Заместитель директора Департамента С.В. Разгулин
Снимок носит иллюстративный характер. Фото: ets2world.com
В немецкой земле Рейнланд-Пфальц произошла авария с участием грузовика, которым управлял 38-летний водитель из Беларуси, сообщает местная полиция.
ДТП случилось в среду 17 июня около 15.20 на трассе А63 у коммуны Гёльхайм. По пока не ясной причине в заднюю часть фуры врезался легковой автомобиль с 39-летним жителем Германии за рулем.
После столкновения машина начала дымиться, и белорус поспешил на помощь с огнетушителем. Однако до возгорания все же не дошло.
В результате аварии водитель из Германии был легко ранен. Тем не менее, поскольку первоначально подозревались более серьезные травмы, его доставили в больницу на вертолете. Наш соотечественник не пострадал.
Легковой автомобиль пришлось отбуксировать. Грузовик смог продолжить движение своим ходом. Общий ущерб, вызванный ДТП, оценен в 12 тысяч евро.
Для очистки дороги от обломков и для посадки вертолета трасса А63 в районе Гёльхайма на короткое время была полностью перекрыта.
Полиция будет выяснять все обстоятельства аварии.
Аренда грузового автотранспорта — это удобно. Какой грузовой автомобильный транспорт заказать?
Грузовой автотранспорт классифицируют и выбирают по разным критериям.
В этой статье мы приведем основные признаки разделения на виды, покажем это в виде наглядной инфографики и перечислим главные характеристики автомобилей для грузовых перевозок в Киеве.
Какие виды грузовой автомобильной техники можно встретить на дорогах Украины?
Грузовые автомобили
К этому виду машин относят автомобили, кузов которых вместе с кабиной закрепляется на несущей раме машины. Такой вид автотехники называют «грузовики». Грузовики делятся исходя из типа кузова на фургоны и бортовые машины.
Бортовые автомобили
Бортовой грузовик – это автомобиль, объединенный в конструкции с открытой кузовной частью. Такую технику используют чаще всего для перевозок строительных материалов либо грузов, транспортировка которых не требует особых условий.
Фургоны
Фургон – это автомобиль, конструктивно объединенный с кузовом закрытого типа либо тентованным, в одно целое. От бортового автомобиля фургон отличается полностью закрытой кузовной частью. Такое транспортное средство может перевозить более разнообразный груз в сравнении с бортовым. Фургоны бывают с изотермическими кузовами, с кузовами, оборудованными холодильной машиной (рефрижераторы). Автомобили-фургоны используют для транспортировки продуктов с ограниченным сроком хранения и грузы, требующие особых условий при перевозке.
Тягачи
Тягач представляет собой самоходную транспортную единицу с двигателем. Тягачи применяются для буксировки прицепных видов техники, полуприцепов и прицепов. Существует и такое понятие, как «седельный тягач». Под ним подразумевается тягач, который создан для буксировки полуприцепных конструкций с помощью седельно-сцепного устройства. Седельный тягач более совершенная техника в сравнении с сочленными с кузовной частью видами автомобилей. Такая техника отличается большой маневренностью, высокой грузоподъемностью, с ее помощью можно удобно транспортировать длинномерные грузы. К тому же тягач легко заменяется при поломке, и груз при этом не перегружается на другую технику.
Прицепы
Прицепом называют транспортное средство без собственного двигателя. Оно передвигается в составе техники, то есть формирует «автопоезд». Прицеп опирается не на тягач, как полуприцеп, а на свои колесные оси. Прицеп используют при транспортировке различных видов грузов.
В зависимости от назначения прицепы делят на:
- бортовые;
- самосвальные;
- тентованные;
- рефрижераторные;
- изотермические;
- другие виды прицепов.
Зачастую прицеп применяют в качестве дополнения к полуприцепу в случае необходимости транспортировки груза большого объема автопоездом. При этом прицеп соединяется с полуприцепом.
Полуприцепы
Полуприцепы – это разновидность прицепов, но в отличие от последних, они опираются на тягач посредством сцепного механизма, благодаря которому и приводятся в движение. Главным их преимуществом перед фургонами и грузовыми автомобилями, объединенными конструктивно с кузовной частью, является то, что можно всегда быстро заменить «голову» тягача, если, к примеру, случится поломка. При этом нет необходимости в разгрузке-погрузке груза. Кроме этого, полуприцеп перед обычным прицепом имеет и такое преимущество, как более быстрая и простая сцепка «головы» автомобиля с ведомой частью. Описанные преимущества дают объяснение популярности полуприцепов пред другими видами транспортных средств. К тому же большая грузоподъемность, отличная маневренность, возможность транспортировки длинномерных и негабаритных грузов – это бесспорные достоинства полуприцепов.
Стандартного типа полуприцепы оснащены двумя или тремя осевыми элементами. Как правило, одна ось подъемная и задействуется только при транспортировке очень тяжелых грузов. Эта особенность дает возможность заметно снижать износ резины, когда автомобиль передвигается порожняком либо транспортирует груз с малым весом.
Полуприцеп может быть:
- тентованым;
- бортовым;
- рефрижераторным;
- в виде цистерны;
- трала;
- платформы;
- самосвала, другого вида.
Классификация техники по типу кузовной части
Кузов автомобиля для перевозки грузов является его неотъемлемой частью. Кузов крепится на раме машины. Независимо от типа грузовой транспортной единицы, кузова классифицируются по их назначению:
Бортовые
Бортовые – самые старые конструкции грузовых авто. Такой кузов представляет собой платформу, закрытую с четырех сторон бортами. При погрузке/разгрузке борта могут откидываться.
Тентованные
Тентованные – представляют собой модификацию бортового кузова с установкой специальных элементов, на которых крепится тент, закрепляемый шнуровкой. Подобное конструкционное решение позволяет транспортировать различного типа грузы с защитой их от воздействий окружающей среды. Существуют тентованные прицепы, полуприцепы и грузовики, которые могут отличаться друг от друга способом погрузки, самый удобный и популярный из которых – загрузка сзади. Но зачастую встречаются и кузова с возможностью боковой и верхней загрузки или с возможностью растентовки (снятия стоек крепления тента), что позволяет улучшить удобство погрузочно-разгрузочных работ и сократить время на них.
Цельнометаллические
От тентованных цельнометаллические кузова отличаются наличием металлических стенок. Это в разы увеличивает прочность кузовной части, а установленные на ней металлические двери хранят перевозимый груз от расхищения. Но подобное конструктивное исполнение кузовной части ведет к ограничению способов погрузки-разгрузки.
Изотермические
Изотермический вид кузова это кузовная конструкция, изготовленная на базе цельнометаллической, благодаря проклейке на стенах теплоизоляционных материалов. Такое решение позволяет хранить внутреннюю среду кузова от резких температурных перепадов, например, если автомобиль движется под палящими солнечными лучами. Это обеспечивает создание требуемых условий для перевозки грузов, которым вредна высокая температура.
Рефрижераторы
Рефрижератор представляет собой усовершенствованный изотермический кузов, комплектуемый холодильным агрегатом. В рефрижераторах поддерживается заданный температурный режим. Диапазон температурного режима будет зависеть от класса рефрижератора. Существует 6 классов рефрижераторов:
- класс А – от+12°C до 0°C;
- класс В – от +12°C до -10°C;
- класс С – от +12°C до-20°C;
- класс D – мене либо соответствует +2°C;
- класс Е – менее либо соответствует -10°C;
- класс F – менее либо соответствует -20°C.
Транспортировка грузов при помощи рефрижераторов более затратная по сравнению с другими видами автомобилей, так как в них постоянно работает холодильный агрегат, что ведет к увеличенному расходу ГСМ.
Цистерны
Цистерны используются для перевозки жидких, сыпучих, мелко-дисперсионных и газообразных видов грузов. Цистерны изготовляют из стали либо алюминия. Алюминиевые цистерны более легкие в сравнении с металлическими, не поддаются коррозийным процессам, их стенки не надо покрывать специальным покрытием. Плюс ко всему цистерны из алюминия сохраняют свои параметры при низких температурах.
По своей форме цистерны делятся на 3 типа:
- круглые;
- в форме эллипса;
- в форме «чемодана».
Каждая форма имеет свои преимущества. Например, круглая цистерна очень прочная в плане давления груза на ее стены. Цистерна в форме эллипса очень компактна по высоте и также довольно прочная. А цистерна, выполненная в форме «чемодана», имеет центр тяжести, смещенный к нижней ее части, поэтому она устойчива к опрокидыванию на крутых дорожных виражах.
Кроме того, цистерны бывают с одной или множеством секций. Многосекционные конструкции включают несколько, изолированных друг от друга отделений, каждое из которых оснащено своим люком, клапаном и сливным-наливным путем для слива или заправки цистерны. Применение нижнего наливного пути дает возможность быстрее заливать/выливать жидкости, характеризующиеся пенообразованием и пузырением, и позволяет избегать испарения, утечки веществ. Для осуществления контроля уровня заливки используются электронные устройства (датчики), размещенные внутри цистерны.
Некоторые модификации цистерн снабжаются насосами, посредством которых проводится слив вещества.
С целью сохранения температуры перевозимых веществ, цистерны часто оснащают «паровыми рубашками», которые представляют собой камеру, окружающую всю цистерну. Через такую камеру-рубашку проходит горячий пар. С целью поддержания требуемой температуры в зимний период в цистернах используют также ТЭНы.
Когда цистерны заправляются не полностью, есть риск их опрокидывания по причине биения жидкости о стенки во время изменении скорости автомобиля и его направления движения. Для того чтобы уменьшить силу удара жидкостей о стенки, в цистернах устанавливают поперечные волнорезы. В этом отношении многосекционные конструкции более предпочтительны, так как благодаря разделенному по объему веществу, сила его гидравлического удара на каждую стенку существенно снижается.
Кроме этого, есть еще много приспособлений и устройств на цистернах, используемых для более удобного и правильного перемещения грузов разного характера. Например, на цистерны для транспортировки нефтепродуктов часто устанавливаются раздаточные пистолеты, снабженные счетчиком и так далее.
Самосвалы
Данный тип автотехники изготовляется в виде цельнометаллического бортового кузова (открытого) с гидравлическим механизмом, предназначенным для автоматической выгрузки груза. В самосвалах сзади есть крепящийся на верхних шарнирах борт, который автоматически открывается во время наклона кузова, под действием силы собственной тяжести.
Используются самосвалы чаще всего для перевозки сыпучих строительных грузов, таких как: щебень, песок, кирпич, прочее.
Платформы и низкорамные тралы
Платформа либо разновидность данной конструкции – это низкорамный трал, представляет собой специализированную грузовую автотехнику для транспортировки тяжеловесных и негабаритных грузов. Подобная техника отличается повышенной грузоподъемностью (до 200 т.) и наличием специальных крепежных конструкций. Исходя из типа перевозимых грузов, применяются разные крепежные элементы. К примеру, платформы, на которых перевозятся автомобили либо другая техника, оснащаются подъемными механизмами для более легкой погрузки.
Тралами называют и платформы, посредством которых перевозят технику, машины, оборудование, трубовозы, лесовозы, прочее.
Желаем удачных поездок, безопасных маршрутов и надежных партнеров! Заказать грузовой автотранспорт для перевозки можно у наших менеджеров +38 (067) 900-67-50 Тарифы на автомобилиВсе тарифы0,7 т 115 грн 6,50 грн/км1,5 т 125 грн 6,50 грн/км2,0 т 145 грн 7,50 грн/км3,0 т 185 грн 8,50 грн/км 5,0 т 395 грн 15,50 грн/км Наш диспетчер ответит на любые Ваши вопросы. Звоните: (097) 300-80-40
Когда организация приобретает автомобиль, то перед бухгалтером стоит нелегкая задача выбора для номера амортизационной группы. Номер амортизационной группы для автомобиля определяется его типом, классом (для пассажирского транспорта), грузоподъёмностью (для грузового транспорта) и предназначением автомобиля (автомобили для инвалидов, коммунальный транспорт, эвакуаторы и т.д.). Данную информацию бухгалтер может почерпнуть из паспорта транспортного средства, в котором приводятся основные характеристики автотранспорта и без которого он не может быть допущен к дорожному движению.
Не попадитесь в ловушку.
Нередко бухгалтерами тип автомобиля определяется согласно его категории, указанной в 4 графе паспорта транспортного средства (ПТС). Если категория «В» — считает бухгалтер, что это легковушка, категория «С» грузовик, а «Д»- автобус. Но, вопреки распространенному мнению, тип автомобиля, не определяется категорией, указанной в графе 4 ПТС.
Например, грузовикам может быть присвоена категория как «В» , если их масса не превышает 3,5 т., так и «С», если их масса более 3,5 тонн.
Автобусам может быть присвоена категория «В» (если они не предназначены для перевозки более 8 пассажиров, как семиместный УАЗ 2206 (9) -04 или шестиместный ГАЗ-2217 Баргузин-Бизнес) или категория «Д» (если они могут перевозить более 8 пассажиров как 13- местная «Газель» ГАЗ-32213 или 17-ти местный Форд Транзит 430).
Прежде всего, для определения типа автомобиля нужно заглянуть в 3 графу ПТС «Наименование, тип ТС», в которой указываются конструктивные особенности автомобиля.
Изучаем ПТС — графа 3 «Наименование (тип ТС)»
Из данной графы в большинстве случаев, можно определить к какому типу этот автомобиль относиться: легковому, грузовому, автобусу. Но порядок заполнения данной графы ПТС позволяет указывать и его предназначение: «грузо-пассажирский», «универсал», «санитарный», «инкассаторский», «кран», «цементовоз». Если из предназначения автомобиля, указанного в графе 3 ПТС затруднительно понять к какому типу транспорта его можно отнести, то необходимо перейти следующему шагу.
Знакомимся системой кодирования автомобилей.Графа 2 ПТС «Модель, марка ТС»
Условное обозначение модели (марки) транспортного средства указывается в графе 2 ПТС. Для автомобилей отечественного производства практикуется обозначение моделей в соответствии с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями». Согласно этому документу модели российского автопрома имеют буквенно -цифровое обозначение. В обозначении модели буквы являются аббревиатурой завода изготовителя, а цифры обозначают класс, тип, номер модели, ее модификацию и вид исполнения.
Тип автомобиля определяется второй цифрой в обозначении его модели. Легковые автомобили зашифрованы цифрой «1», автобусы цифрой «2». Если вторая цифра модели «3», то это грузовой бортовой автомобиль или пикап, под цифрой «4» скрывается седельный тягач, под «5»- самосвал. Для обозначения цистерн отведена цифра «6», а для фургонов цифра «7». Специальные транспортные средства прячутся за цифрой «9».
Например,
Автомобиль ГАЗ-27057- является фургоном, поскольку вторая цифра модели- «7», модели ВАЗ 2190, УАЗ Хантер Welcome 315195-162-01- легковые автомобили, поскольку вторая цифра модели- «1», модель УАЗ 3303- грузовой бортовой автомобиль — вторая цифра в его обозначении «3», модель УАЗ 2206-94- является автобусом, так как тип модели обозначен цифрой «2».
Но бывает, что обозначение модели автомобиля и его наименование, указанное в графах 2 и 3 ПТС не позволяют определить тип транспорта. Например, у иностранных автомобилей модель (марка) может не иметь цифрового обозначения). В этом случае устранить сомнения поможет только ответ из компетентных органов (ГИБДД, таможня) и организаций –изготовителей, которые имеют право выдавать ПТС. На платной основе уточнить тип транспортного средства можно и в НИИ автомобильного и автомоторного и транспорта.
Но выяснение типа автомобиля является только первым шагом для определения срока полезного использования автомобиля. На выбор амортизационной группы автомобиля будут влиять и другие факторы. Прочитать о том, как определить срок полезного использования легкового автомобиля можно , автобусов и грузовых машин-.
Поделитесь в комментариях: с какими проблемами при определении типа автомобиля вы сталкивались и как их решали?
П. 26 Приказа МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134 «Об утверждении положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств»
Приложение 3 Приказу МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134 «Об утверждении положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств».
Письмо Минфина России от 17.01.2008 г. N 03-05-04-01/1
Интересные статьи
К какому типу транспортного средства следует отнести ГАЗ 2705 (грузопассажирский вариант
- satriatcly (satriatcly) wrote,
satriatcly
satriatcly
«В соответствии с действующим Одобрением типа транспортного средства» автомобили ОАО «ГАЗ»: ГАЗ-3302, ГАЗ-33021, ГАЗ-33023, ГАЗ-33027, ГАЗ-330273, с цельнометаллическим кузовом ГАЗ-2705, ГАЗ-27057, ГАЗ-2752, ГАЗ-27527, в т.ч. в 2-мя рядами сидений относятся к категории транспортных средств N1 — автомобили грузовые полной массой до 3500 кг. Учитывая, что пассажирские модификации автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» спроектированы на базе автобусов, Органом по сертификации выдано «Одобрение типа транспортного средства», в соответствии с которым, модели ГАЗ-3221, ГАЗ-32213, ГАЗ-322132, ГАЗ-322133, ГАЗ-32217, ГАЗ-322173, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-22177, ГАЗ-221717, в т.ч. и на 6-ть пассажирских мест относятся к категории транспортных средств М2 — автобусы». Данные разъяснения были доведены до налоговых органов округа для использования при исчислении транспортного налога.
хореографические колледжи и академии в москве..?
скажите названия, любые виды танцев, кроме народных. Хореографическое Училище им. Л.М. Лавровского 115093, г. Москва, Павловская улица, 8а, кор.…
Задали написать доклад.Ничего толком не могу найти . Тема: Лицензирование на использование землей…
напиши о самом лицензировании,..что это и с чем это едят,…а потом углубляйся именно в лицензировании земли, что для этого надо, какие документы и…
Какие основные требования выдвигают нашей стране для вступления в ВТО? Почему это является тайной дл
Российская экономика сложная, в целом ориентирована на экспорт энергоресурсов. В ВТО есть своя «мануфактурная» политика и свои требования по поводу…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
«Газель» считается грузовым или легковым автомобилем?
Для быстрого ответа воспользуйтесь поиском
← Все вопросы в категории «Транспортный налог»Бортовая «газель» с двигателем до 3 л – это грузовик или легковая? До прошлого года платил налог как за грузовую до 1.5 тонны. В прошлом году её вдруг признали легковой и налог вырос в 2 раза. Правомерно ли это?
Действительно, в 2012 году были внесены изменения в Налоговый кодекс РК, согласно которым налог на транспорт уплачивается исходя из категории автомобиля. «Газель» считается транспортным средством категории В, т. е. относится к легковым автомобилям.
Похожие вопросы
Какие налоговые ставки для машин с мотором свыше 3 л из России?Налог на транспортное средство, стоящее на учёте в Казахстане, рассчитывается согласно ставке, предусмотренной Налоговым кодексом РК. При этом неважно, откуда ввезено транспортное средство, из РФ, Р…
20 января 2015 Откуда вылезла пеня по налогу на транспорт?Да, подобные случаи нередки. Скорее всего, всё дело в базе данных налогового отделения, которая с начала 2014 года объединяется и обновляется. Обратитесь в налоговый комитет по месту жительства …
9 января 2015 Как рассчитывают налоги, если двигатель – запчасть?Вы не совсем правы, в СРТС с прошлого года перестали указывать лишь номер двигателя. Его объём по-прежнему отмечается в СРТС и в базе данных, и, самое главное…
8 ноября 2014 Нужно ли платить налоги и проходить техосмотр, если лишили прав?Да, нужно. Водительских прав вас лишили, но автомобилем владеть вы не перестали. На вашу машину распространяются все требования законодательства.
8 ноября 2014 Какие налоги платить при перегоне авто из РФ?Вы совершенно правы, растаможивать купленные вами в России автомобили будет не нужно. Придётся лишь уплатить НДС — 12 % от таможенной стоимости авт…
6 ноября 2014Как определить тип автомобиля? | Налоговый учет и налог на прибыль
Когда организация приобретает автомобиль, то перед бухгалтером стоит нелегкая задача выбора для номера амортизационной группы. Номер амортизационной группы для автомобиля определяется его типом, классом (для пассажирского транспорта), грузоподъёмностью (для грузового транспорта) и предназначением автомобиля (автомобили для инвалидов, коммунальный транспорт, эвакуаторы и т.д.). Данную информацию бухгалтер может почерпнуть из паспорта транспортного средства, в котором приводятся основные характеристики автотранспорта и без которого он не может быть допущен к дорожному движению.
Не попадитесь в ловушку.
Нередко бухгалтерами тип автомобиля определяется согласно его категории, указанной в 4 графе паспорта транспортного средства (ПТС). Если категория «В» — считает бухгалтер, что это легковушка, категория «С» грузовик, а «Д»- автобус. Но, вопреки распространенному мнению, тип автомобиля, не определяется категорией, указанной в графе 4 ПТС.
Например, грузовикам может быть присвоена категория как «В» , если их масса не превышает 3,5 т., так и «С», если их масса более 3,5 тонн.
Автобусам может быть присвоена категория «В» (если они не предназначены для перевозки более 8 пассажиров, как семиместный УАЗ 2206 (9) -04 или шестиместный ГАЗ-2217 Баргузин-Бизнес) или категория «Д» (если они могут перевозить более 8 пассажиров как 13- местная «Газель» ГАЗ-32213 или 17-ти местный Форд Транзит 430).
Прежде всего, для определения типа автомобиля нужно заглянуть в 3 графу ПТС «Наименование, тип ТС», в которой указываются конструктивные особенности автомобиля.
Изучаем ПТС — графа 3 «Наименование (тип ТС)»
Из данной графы в большинстве случаев, можно определить к какому типу этот автомобиль относиться: легковому, грузовому, автобусу. Но порядок заполнения данной графы ПТС позволяет указывать и его предназначение: «грузо-пассажирский», «универсал», «санитарный», «инкассаторский», «кран», «цементовоз». Если из предназначения автомобиля, указанного в графе 3 ПТС затруднительно понять к какому типу транспорта его можно отнести, то необходимо перейти следующему шагу.
Знакомимся системой кодирования автомобилей.Графа 2 ПТС «Модель, марка ТС»
Условное обозначение модели (марки) транспортного средства указывается в графе 2 ПТС[1]. Для автомобилей отечественного производства практикуется обозначение моделей в соответствии с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями». Согласно этому документу модели российского автопрома имеют буквенно -цифровое обозначение. В обозначении модели буквы являются аббревиатурой завода изготовителя, а цифры обозначают класс, тип, номер модели, ее модификацию и вид исполнения.
Тип автомобиля определяется второй цифрой в обозначении его модели[2]. Легковые автомобили зашифрованы цифрой «1», автобусы цифрой «2». Если вторая цифра модели «3», то это грузовой бортовой автомобиль или пикап, под цифрой «4» скрывается седельный тягач, под «5»- самосвал. Для обозначения цистерн отведена цифра «6», а для фургонов цифра «7». Специальные транспортные средства прячутся за цифрой «9».
Например,
Автомобиль ГАЗ-27057- является фургоном, поскольку вторая цифра модели- «7», модели ВАЗ 2190, УАЗ Хантер Welcome 315195-162-01- легковые автомобили, поскольку вторая цифра модели- «1», модель УАЗ 3303- грузовой бортовой автомобиль — вторая цифра в его обозначении «3», модель УАЗ 2206-94- является автобусом, так как тип модели обозначен цифрой «2».
Но бывает, что обозначение модели автомобиля и его наименование, указанное в графах 2 и 3 ПТС не позволяют определить тип транспорта. Например, у иностранных автомобилей модель (марка) может не иметь цифрового обозначения). В этом случае устранить сомнения поможет только ответ из компетентных органов (ГИБДД, таможня) и организаций –изготовителей, которые имеют право выдавать ПТС[3]. На платной основе уточнить тип транспортного средства можно и в НИИ автомобильного и автомоторного и транспорта.
Но выяснение типа автомобиля является только первым шагом для определения срока полезного использования автомобиля. На выбор амортизационной группы автомобиля будут влиять и другие факторы. Прочитать о том, как определить срок полезного использования легкового автомобиля можно здесь, автобусов и грузовых машин-тут.
Поделитесь в комментариях: с какими проблемами при определении типа автомобиля вы сталкивались и как их решали?
[1]П. 26 Приказа МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134 «Об утверждении положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств»
[2] Приложение 3 Приказу МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134 «Об утверждении положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств».
[3] Письмо Минфина России от 17.01.2008 г. N 03-05-04-01/1
ГАЗ 33023 Фермер и ГАЗ 330273 бортовые автомобили от официального дилера ТСС КАВКАЗ
ГАЗ-33023 Фермер — универсальный грузопассажирский автомобиль, перевозит до 1000 килограммов груза в кузове площадью 4,5 кв. м. При этом в его просторном салоне с комфортом размещаются шесть человек.
Доступ на задний ряд сидений Фермер ГАЗ-33023 обеспечивается за счет сдвижного сиденья переднего пассажира. Подходит для транспортировки к месту проведения работ бригад различных коммунальных служб, аграрного сектора.
Грузовые и грузопассажирские «ГАЗели» Фермер чаще других модификаций этого семейства эксплуатируются в сельской местности. Постоянный привод на все колеса, блокируемый межосевой дифференциал, увеличенный дорожный просвет, шины с рисунком протектора повышенной проходимости позволяют полноприводным версиям «ГАЗели» ГАЗ-33023 преодолевать довольно сложные участки местности.
Автомобиль-шасси ГАЗ-33023 Фермер предназначен для установки удлиненной платформы для перевозки негабаритных грузов или специального оборудования.
Технические характеристики: «Газель» ГАЗ-33023 «Фермер»
Модель | ГАЗ 33023 | ГАЗ 330232 | ГАЗ 330273 | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Тип рамы | Стандартная | Удлинённая | Стандартная | |||
Колёсная формула | 4х2 | 4х4 | ||||
Тип привода | задний | полный | ||||
Количество мест | 6 | |||||
Колёсная база, мм | 2900 | 3500 | 2900 | |||
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) | 5540/2066/2570 (высота по тенту) | 6283/2066/2570 (высота по тенту) | 5540/2066/2660 (высота по тенту) | |||
Внутренние размеры грузовой платформы, мм (длина, ширина, высота) | 2339/1978/400 | 3089/1978/400 | 2339/1978/400 | |||
Площадь грузовой платформы, м2 | 4,63 | 6,11 | 4,63 | |||
Пгорузочная высота (средняя), мм | 960 | 1000 | 1060 | |||
Дорожный просвет, мм | 170 | 190 | ||||
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | 6,7 | 7,5 | |||
Полная масса, кг | 3500 | |||||
Модель двигателя | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 |
Масса снаряжённого автомобиля, кг | 1955 | 2075 | 2060 | 2180 | 2140 | 2260 |
Грузоподъёмность, кг | 1545 | 1425 | 1440 | 1320 | 1360 | 1240 |
Мощность двигателя, л.с. | 106,8 | 120 | 106,8 | 120 | 106,8 | 120 |
Объём двигателя, л. | 2,89 | 2,781 | 2,89 | 2,781 | 2,89 | 2,781 |
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч | 13 | 10,3 | 13 | 10,3 | 15 | 11,3 |
Максимальная скорость | 130 | 120 | 130 | 120 | 120 | 120 |
Сцепление | Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический | |||||
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | |||||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой | Трехвальная | ||||
Рама | Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | |||||
Подвеска | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и задним стабилизатором | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Шины | 175R16С, 185/75R16C | 195 R16С | ||||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона. | |||||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||||
Раздаточная коробка | — | Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод. | ||||
Предпусковой подогреватель | В дизельных версиях — входит в базовую комплектацию | |||||
Набор опций | Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманные фары, магнитола с управлением на руле, круиз-контроль (для дизельных модификаций), АБС (для заднеприводных модификаций). |
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
какие подпадают под эту категорию, рейтинг, малотонажные
Для каждого вида транспорта существуют разные категории прав. Так как в управлении грузовая машина сильно отличается от мотоцикла, и вождение грузового авто с категорией А — нарушение закона. Чтобы управлять обычным легковым транспортом, понадобится категория В. Но есть и малотоннажные грузовики, которые также можно водить с этой категорией. Детальнее читайте в этой статье.
Определение категории B для грузовиков
К категории В относятся автомобили, вес которых не более 3500 кг. А также количество пассажирских мест, не считая водительское, не должно быть больше 8. Имея категорию В, водитель может управлять легковым транспортом, небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами. Также разрешается использование прицепа, но его вес не должен быть более 750 кг.
Важно! Грузовые автомобили категории В на оживлённых трассах не должны превышать скорость в 110 км/ч. За городом — не более 90 км/ч. А в населённых пунктах — 60 км/ч.Но иногда этот вес разрешается превышать:
- если с весом прицепа автомобиль не превышает допустимую массу;
- масса прицепа не превышает вес автомобиля без нагрузки.
Рейтинг грузовиков в категории B
Если вы задумались о покупке грузового транспорта, но в правах стоит категория В, вы можете выбрать грузовик, который попадает под эту категорию. К тому же выбор довольно велик.
Знаете ли вы? Первый грузовик был случайно создан инженерами Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом в 1896 году. Они хотели проверить сможет ли новый двигатель потянуть другую машину и изобрели грузовой автомобиль.
Ознакомьтесь с рейтингом самых популярных и вместительных грузовых транспортных средств, разных фирм:
- Газель — неизменно остаётся самым популярным автомобилем. В первую очередь она привлекает внимание своей доступной ценой, а также изобилием запасных частей. На данный момент в продаже имеются модели с 3 или 6-местной кабиной. Благодаря термобудке, фургон автомобиля можно использовать для перевоза хлеба или других продуктов.
- Ford Transit — современная популярная модель, даже несмотря на то, что по грузоподъёмности рассчитана на 1,5–2 т грузов. Новая модель этого авто стала ещё более надёжной и конкурентоспособной. Расход топлива даже в городе едва превышает 10 л. А показатель максимальной скорости составляет 120 км/час.
- Mercedes Benz Atego — грузовая машина немецкого производства, отличный вариант по своей функциональности. Мощность двигателя составляет 177 л. с. Эта модель стала популярной благодаря лёгкости в управлении и сравнительно экономном расходе топлива.
- MAN TGL — ещё один грузовик из Германии. Пользуется спросом среди российских водителей. Довольно удобная кабина как раз подходит для длительных поездок. Самым главным преимуществом модели является минимальный расход топлива. За 100 км автомобиль обычно сжигает 20 л топлива.
- КАМАЗ 4308 — грузовик российского производства. Авто этого производителя до сих пор остаются самыми популярными на рынке. В первую очередь из-за удачного соотношения цены и качества. К тому же они считаются довольно неприхотливыми в обслуживании, а также имеют огромный выбор запасных частей.
Правила для грузовиков категории B
Многие водители считают, что нет разницы между легковыми и грузовыми машинами категории В. Поэтому покупая грузовой транспорт В категории продолжают ездить по правилам, предназначенным для легкового транспорта. Хотя правила дорожного движения для этих машин немного отличаются.
Выбор полосы движения
Если на дороге имеется 3 и больше полос, грузовой транспорт весом не более 2,5 т, не может занимать крайнюю левую полосу. Исключения бывают только при активном движении, если заняты остальные полосы. А грузовые машины более 2,5 т могут выезжать на полосу только во время маневров, таких как поворот налево или разворот.
Рекомендуем для прочтения:Стоянка на краю тротуара
Стоянка возле тротуара, который граничит с трассой, разрешена легковым автомобилям, мотоциклам, скутерам, велосипедам, в местах, где есть знак с табличкой, которая указывает каким способом и какому виду транспортных средств разрешается стоянка. Грузовики категории В не могут стоять возле тротуара, на них это правило не распространяется.
Перевозка детей в автомобиле
По правилам дорожного движения, перевозить детей в грузовых автомобилях можно от 7 до 11 лет, с использованием ремней безопасности или специальных детских конструкций, которые должны соответствовать росту и весу ребенка. А на передних сиденьях легковых авто детей можно перевозить только в специальных удерживающих устройствах.
Перевозка прицепа
Водитель, который имеет категорию В может перевозить прицеп. Его допустимая масса не должна превышать 750 кг. Следующий этап — правильная загрузка прицепа. Максимальная нагрузка должна быть на сцепное устройство, примерно от 30 до 70 кг в зависимости от размера прицепа и грузоподъемности машины. Например, если загрузить только заднюю часть, то при езде прицеп будет как рычаг подниматься вверх. В этом случае при любой неровности автомобиль может занести. Неправильным также считается расположение груза в передней части прицепа.
Важно! Во время движения задним ходом, при повороте руля, например, влево, задняя часть авто также начнёт уходить влево, а вот прицеп будет уходить вправо и наоборот.Так как из-за этого задняя ось будет сильнее прижиматься к дороге, поднимая передние колёса. В такой ситуации машиной тяжело управлять, так как её будет трясти. На дороге, во время поворотов бывают случаи, что прицепы переворачиваются, чтобы этого не случилось перед поворотом необходимо сбросить скорость. Также габариты самого прицепа могут быть больше чем автомобиль. Поэтому при движении задним ходом необходимо соблюдать аккуратность или поставить дополнительные зеркала заднего вида.
Экологические знаки для грузовиков
Также существуют экологические знаки, которые распространяются на малотоннажные грузовики, но не относятся к легковым авто:
- зона с ограничением экологического класса грузовиков — это обозначает место, с которого начинается дорога, на которой движение грузовиков запрещено;
- конец зоны с ограничением экологического класса грузовиков.
Теперь вы знаете, что для того чтобы приобрести небольшой грузовик не обязательно открывать ещё одну категорию. Среди огромного выбора моделей грузовиков категории В, легко можно выбрать подходящий вам по всем параметрам. Но прежде чем приступить к его эксплуатации, рекомендуем внимательно ознакомится с правилами и потренироваться в управлении на неоживлённых трассах.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Классификация транспортных средств по тех. регламенту (L, M, N, O)
Классификация транспортных средств на территории Российской Федерации осуществляется в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). Данный регламент предусматривает деление машин по категориям, которые имеют буквенное обозначение: L, M, N, О.
СодержаниеПоказать
L — мототранспортные средства
К данной категории относятся:
Мопеды, мотовелосипеды, мокики
L1 — двухколесные транспортные средства, максимальная конструктивная скорость которых не превышает < 50 км/ч, и характеризующиеся:
- в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим < 50 куб. см
- в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей < 4 кВт.
L2 — трехколесные транспортные средства с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которых не превышает < 50 км/ч, и характеризующиеся:
- в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим < 50 куб. см
- в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей < 4 кВт
- в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей < 4 кВт.
Мотоциклы, мотороллеры, трициклы
L3 или классические мотоциклы — двухколесные транспортные средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает > 50 куб. см (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает > 50 км/ч.
L4 — трехколесные транспортные средства с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает > 50 куб. см и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает > 50 км/ч. По сути, это мотоциклы с коляской.
L5 или трициклы — трехколесные транспортные средства с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает > 50 куб. см и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает > 50 км/ч.
Квадрициклы
Это четырехколесные транспортные средства, подразделяющиеся в зависимости от объема двигателя и массы на:
L6 — масса таких квадроциклов без нагрузки не превышает <350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает < 50 км/ч, и характеризующиеся:
- в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим < 50 куб. см
- в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей < 4 кВт
- в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей < 4 кВт.
L7 — иные квадроциклы, чем описанные в категории L6, т.е. более 50 куб. см. Их масса без нагрузки не превышает <400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает <15 кВт.
M — транспортные средства для перевозки пассажиров
Все ТС данной категории имеют не менее четырех колес
Легковые автомобили
M1 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси
M2 или микроавтобусы — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает < 5 т.
M3 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает > 5 т. По сути это все городские и междугородние автобусы.
Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью не более 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс A, предназначенные для перевозки стоящих и сидящих пассажиров, и класс B, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров.
Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью свыше 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс I, имеющие выделенную площадь для стоящих пассажиров и обеспечивающие быструю смену пассажиров, класс II, предназначенные для перевозки преимущественно сидящих пассажиров и имеющие возможность для перевозки стоящих пассажиров в проходе и (или) на площади, не превышающей площадь двойного пассажирского сидения, и класс III, предназначенные для перевозки исключительно сидящих пассажиров.
N — грузовые автомобили
N1 — небольшие грузовички, имеющие технически допустимую максимальную массу не более < 3,5 т. К данному виду, например, относится всеми известная «Газель».
N2 — грузовики, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше > 3,5 т, но не более < 12 т. Сюда можно отнести так называемые «пятитонники», например IVECO.
N3 — большие грузовики, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более > 12 т. В качестве примера можно привести большие четырехосные самосвалы.
Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:
- M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
- N, если это условие не выполняется.
Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M.
Оборудование и установки, находящиеся на специальных транспортных средствах (автокраны, транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.п.), приравниваются к грузам.
O — прицепы (полуприцепы)
Цепляются к транспортным средствам категорий L, M, N
O1 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т.
O2 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.
O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.
O4 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 т.
В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями).
Также существует категория G, к ней относятся транспортные средства повышенной проходимости.
Таблица соответствия с категориями на правах
Используя данную таблицу вы сможете сопоставить классификацию используемую в техническом регламенте с водительскими категориями, которые используются в правилах дорожного движения.
Категория тех. регламента | Категория прав |
---|---|
L3-L5 | A, A1 |
M1, M2, N1 | B |
L6-L7 | B1 |
N2-N3 | C |
M2-M3 | D |
O2-O4 | E |
L1-L2 | M |
Гаселас Морр: Сахарская газель спасена от исчезновения на юге Испании | США
Газель Дама в Альмерии, на фото, сделанном в декабре 2019 года.Полвека назад в Нуадибу, Мавритания, ключевые виды Сахары, включая красноголовых страусов, ориксов, аддаксов и пустынных газелей морр, были на грани исчезновения. Поскольку животные оказались втянутыми в конфликт и на них без разбора охотились железнодорожники в этой западноафриканской стране, немногие защитники природы верили, что они выживут.
Хосе Антонио Вальверде, капитан испанской армии и фотограф, который также посвятил свое время сохранению андалузского национального парка Доньяна, узнал, что морр, также известный как газели Дама, были близки к исчезновению навсегда.Эти антилопы могли развивать скорость до 75 километров в час на суше, но были недостаточно быстры, чтобы уклоняться от пушек браконьеров.
Вальверде уже предпринял исследовательские поездки по Африке, но именно элегантность газелей Дама украла его сердце, когда он увидел их в дикой природе в 1970 году. Он начал операцию по спасению, чтобы доставить последних оставшихся газелей Дама в море Парк Доньяна в Испании. Их кончина была неминуема, и времени на разработку долгосрочной операции не было. Биолог узнал, что испанский солдат, дислоцированный в Западной Сахаре, укрывает группу дама-газелей, поэтому быстро договорился об их переводе в Испанию и создании убежища.
Газелей Дама в Альмерии через 50 лет после спасательной операции.CSIC-EEZA (Europa Press)Спустя полвека их потомков и потомков двух других видов газелей (доркас и Кювье) теперь насчитывается 4000 и они были повторно интродуцированы в Тунисе, Марокко. и Сенегал. Но, как обнаруживают защитники природы, инбридинг стал проблемой для их долгосрочного выживания.
Мануэль Мендисабаль предложил свои услуги в Университете Альмерии, региона Испании, где климат похож на пустынную среду, к которой привыкли животные.К нему присоединился натуралист, журналист и фотограф Антонио Кано, друг Вальверде, который основал то, что сейчас называется Центром спасения фауны Сахары. Правительство провинции Альмерия покрыло расходы на техническое обслуживание, а армия предоставила группе самолет Douglas DC-4 для перевозки газелей. В 1971 году прибыли первые газели, количество которых увеличилось до 19 экземпляров за четыре года.
Спасательная миссия вскоре превратилась в программу разведения в неволе, чтобы гарантировать выживание вида и позволить в конечном итоге вернуть животных туда, где они принадлежат.Исследовательница Мар Кано, дочь фотографа (умершего в 2015 году), расширила проект на другие исчезающие виды — газели, такие как доркас (Gazella dorcas neglecta), газели Кювье (Gazella cuvieri) и муфлон (разновидность овец; Ammotragus lervia sahariensis).
План был успешным, и 14 лет спустя первое потомство от выращивания в неволе в Альмерии было повторно введено в Сахару. Тереза Абайгар, исследователь экспериментальной станции засушливых зон Альмерии при университете, подтвердила, что 50 лет спустя «программам удалось спасти этот вид от исчезновения».”
Но план по-прежнему сталкивается с трудностями и угрозами. Во-первых, обеспечить, чтобы особи, выращенные в неволе и без хищников, могли выжить в окружающей среде, которая когда-то была их собственностью. В этом смысле, объяснил Абайгар, «мы стараемся вмешиваться как можно меньше, и когда проводится реинтродукция, мы поощряем постепенную адаптацию к различным типам пищи, к другому пространству и социальной организации, которая зависит от них, а не от нас. . »
Кроме того, газели могут научиться определять своих хищников после многих лет жизни в безвредной среде, добавила она.Пока они реинтродукции в основном в охраняемые заповедники, но это не предотвратило некоторых встреч с шакалами. Их главными хищниками по-прежнему остаются люди: «Основная проблема — браконьерство». Еще одна сложность — ограниченное пространство. На ферме площадью 20 гектаров в Альмерии в настоящее время содержится около 400 животных, и, по словам Абайгара, «она практически исчерпала свои возможности». К этому добавляются трудности, присущие разведению, например, профилактика заболеваний.
Основная задача с самого начала заключалась в том, чтобы восстановить численность видов из такого небольшого пула, который обрекал стадо на инбридинг.Однако исследование Эулалии Морено из Испанского национального исследовательского совета в сотрудничестве с Авророй Гарсиа-Дорадо из Мадридского университета Комплутенсе и Эухенио Лопес-Кортегано из Эдинбургского университета показало, что тщательное управление этим ограничением стало проблемой. преимущество за счет «благоприятствования естественному отбору для поддержания хорошей выживаемости молоди газелей Кювье и морр».
Газель Дама выпущена в Западную Сахару.Хотя всегда ожидается, что более мелкие популяции будут демонстрировать более низкую приспособленность и адаптивный потенциал, опыт в центре Альмейры показал, что эти ограничения можно минимизировать, «допуская некоторый уровень случайного спаривания и естественного отбора или выполняя повторное внедрение в дикую природу как можно раньше. , »Согласно исследованию, опубликованному в Heredity , научном журнале группы Nature .
Программы разведения исчезающих видов в неволе начинаются с очень небольшого размера популяции в подавляющем большинстве случаев. По данным Национального исследовательского совета Испании, нередко это означает менее 10 особей, как в случае трех из четырех видов в центре Альмерии. В этих условиях главная забота руководителей таких программ — минимизировать потерю генетического разнообразия популяции и избежать инбридинга, который обычно делает особей более уязвимыми.По словам Морено, управление инбридингом «способствовало очищению от некоторых пагубных генетических вариантов, что способствовало поддержанию хорошей выживаемости потомков этих двух видов [морр и газели Кювье] и, вероятно, позволило преобладать их популяции».
В этом смысле, объяснил исследователь, основная цель «всегда должна заключаться в увеличении размера популяции в максимально возможной степени при сохранении наибольшей генетической изменчивости, но мы также должны дать возможность естественному отбору действовать в большей степени. или в меньшей степени », — сказала она.«Надо учитывать, что систематический выбор племенных пар с минимальным родством снижает вероятность очищения естественным отбором от многих вредных вариантов». Результаты работы также показывают, что устранение вредных вариантов в популяциях должно происходить медленно и постепенно, чтобы избежать коллапса, который может возникнуть в результате быстрого и высокого увеличения инбридинга.
Грузовая газель категория прав. Какая категория нужна для ГАЗели
В последнее время автомобиль «Газель» получил широкое распространение в Российской Федерации.Популярность этого автомобиля объясняется многими причинами: он прост и недорог в обслуживании, достаточно удобен и вместителен.
Так как модификаций этого автомобиля очень много, у автомобилистов возникает вопрос: какая категория нужна для Газели?
Какая категория прав требуется для управления автомобилем Газель?
Для каждой конкретной модели этого вида транспорта потребуется своя категория прав.
Но сначала нужно разобраться, какие категории для каких автомобилей предназначены:
Дает право на управление транспортным средством массой не более 3-х.5 тонн и количество посадочных мест не более 8.
Позволяет управлять автомобилем массой более 3,5 тонн. Права этой категории необходимы даже тогда, когда водитель не планирует загружать автомобиль.
Требуется для управления автомобилем, предназначенным для перевозки пассажиров и имеющим более 8 посадочных мест.
Если водитель управляет транспортным средством без наличия соответствующей категории, ему может быть наложен штраф в размере от 5 до 15 тысяч рублей. В этом случае автомобиль будет доставлен на штрафную стоянку.
Грузовая модель
Модель представляет собой малотоннажный грузовой автомобиль массой 3500 кг, способный перевозить грузы массой 1,5 тонны. Но данная характеристика распространяется не на все автомобили. Ведь есть еще модели с открытым и закрытым кузовом, а также другие варианты этих автомобилей.
Для управления автомобилем массой 3,5 тонны необходимы права категории B.
Чтобы узнать какая категория прав нужна для вашего автомобиля Газель, нужно посмотреть ПТС.Если по документам масса транспортного средства не превышает 3,5 тонны, значит, для управления транспортным средством будет достаточно прав категории B.
Пассажирская модель
Если речь идет о микроавтобусе ГАЗ-3221, то потребуется совсем другая категория прав. Эта модель часто используется для перевозки пассажиров в городах.
По ПДД категории В управлять этим транспортным средством будет немного, так как количество мест в нем превышает 8.Если рассматривать любой минивэн, например, «Мерседес-Вито», то категории В ему вполне хватит.
Но в отличие от этого автомобиля, в легковой «Газели» размещается до 15 пассажиров. Это означает, что для управления им необходимо получить права категории D.
Значит, он должен быть у всех водителей городских маршруток. Кстати, многим работодателям, помимо наличия данной категории, требуется еще и опыт работы в сфере пассажирских перевозок. И это правильно, потому что мы говорим о безопасности людей.
Грузопассажирская модель
Может иметь полное или частичное остекление. В этой модели можно разместить несколько пассажирских мест. У газели большое багажное отделение, в котором можно перевозить крупногабаритные вещи. Эта модель отлично подойдет для путешествий на дальние расстояния, переездов. Сиденья очень удобные.
Поскольку допустимая масса такой модели газели не превышает 3,5 тонны, для ее езды достаточно категории В. Важно, чтобы количество посадочных мест соответствовало установленным нормам.Таких мест должно быть не больше 8.
Права категории C на Газель
Бывают случаи, когда прав категории B и D на управление этим транспортным средством мало. Иногда может потребоваться получить лицензию категории C.
По законодательству это необходимо для управления транспортным средством массой более 3,5 тонн. Есть определенные модификации автомобиля, масса которых составляет 3600 кг. Даже если автомобиль не загружен, по правилам, для управления им необходимо будет получить лицензию категории C.
Газель с прицепом
В общем, чтобы управлять автомобилем с прицепом, нужно владеть категорией прав E. Согласно ПДД, если масса автомобиля не превышает 3,5 тонны, тогда хватит и категории В. Но никакого отношения к Газели это не имеет, ведь ее масса с прицепом составляет почти 3500 кг. Так что с прицепом он будет весить более 3500 кг.
Итак, чтобы управлять таким автопоездом, вам потребуются лицензии категории E и C.Категории C достаточно, и вы уже можете получить к ней дополнительную E.
Некоторые водители считают, что Газель может перевезти в несколько раз больше указанных полторы тонны. Вам просто нужно установить более сильные пружины. Но это мнение совершенно неверно. Недаром производитель указал максимально допустимую массу … Все элементы конструкции этого автомобиля рассчитаны именно на такой вес. Например, тормозам будет трудно справиться с дополнительной нагрузкой, поэтому торможение уже не будет таким эффективным.В аварийной ситуации автомобиль может просто не остановиться. Это может привести к аварии с неприятными последствиями.
Ограничение грузоподъемности связано вовсе не с пружинами и даже не с подвеской, а с механическими конструкциями агрегатов этого автомобиля … Нежелательны огромные нагрузки на трансмиссию. У Газели пятиступенчатая коробка передач, которая предназначена для легковых автомобилей … Значит, ей приходится работать с перегрузками. Задний мост также не рассчитан на значительные нагрузки более 40 тонн на квадратный сантиметр.Так что если его использовать не по правилам, то он может быстро выйти из строя.
Перерегистрация категории
В некоторых случаях может потребоваться перерегистрация автомобиля из категории «D» в «B». Допустим, владелец не пользуется сиденьями в салоне и решает их разобрать.
В этом случае вам нужно будет обратиться в отдел ГИБДД, в котором будут оформлены соответствующие документы.
Итак, чтобы не оказаться в неприятной ситуации, нужно изучить TCP и определить, какая категория прав вам нужна.В противном случае вы можете получить огромный штраф. Если вы планируете использовать Газель только для грузоперевозок, тогда хватит категории B. Если в Газели есть сиденья и на ней перевозятся пассажиры, то водитель должен иметь категорию «Д».
Автомобиль Газель начал выпускаться в 1994 году и быстро завоевал популярность в народе. Автомобиль выпускается в виде фургона, микроавтобуса или легкого грузовика. Модель активно используется в пассажирских перевозках … Часто слово «Газель» используется для обозначения всей серии малотоннажных автомобилей, которые производятся на автомобильном заводе в Горьком.Но изначально это название носили модели ГАЗ-3302, ГАЗ-33023 и ГАЗ-322132. В связи с различными модификациями рассматриваемого автомобиля у автовладельцев часто возникает вопрос: какая категория нужна для Газели — «В», «С» или «Д»?
Какие категории прав нужны
Автомобиль ГАЗ-3302 весит 1,8 тонны. Модификация ГАЗ-33023 («Фермер») еще меньше. Оборудование способно перевозить грузы до 1,5 тонны. С ноября 2013 года категории водительских прав были пересмотрены.Подкатегория «B» включает автомобили массой до 3,5 тонн и вместимостью до восьми человек (включая водителя). Следовательно, для автомобиля данной модификации (если он не переоборудован в легковой) водитель должен иметь права подкатегории «Б».
Для управления различными модификациями «ГАЗели» необходимы водительские права разных категорий
Иная ситуация с транспортными средствами, рассчитанными на перевозку большого количества пассажиров. Особенно часто для этой цели используется модель ГАЗ-322132 — городское маршрутное такси.Подкатегория «D» предназначена для транспортных средств, которые используются для перевозки более семи пассажиров. Следовательно, если ГАЗ-322132 задействован в пассажирских перевозках, то его водитель должен иметь удостоверение категории «Д».
Результаты
Так к какой категории относится Газель? Если он используется для грузовых перевозок, то требуются права подкатегории «Б». Если водитель планирует использовать автомобиль для перевозки пассажиров, то ему необходимы права подкатегории «D».
Автомобиль Газель давно прочно обосновался в Российской Федерации и радует широким распространением.Такая машина приятна и неприхотлива в обслуживании и достаточно недорогая. Преимущество этой модели заключается, прежде всего, в отличной функциональности, ведь на ней можно перевозить как грузы, так и людей, либо просто путешествовать большой семьей.
Выпуск этой марки начался еще в 1994 году, а фургон уже прошел рестайлинг, а именно впоследствии были выпущены Газель-Бизнес и Газель-Next. На базе этой очень популярной машины также собирали различные малотоннажные фургоны и грузовики, например, «Баргузин», «Валдай» и знаменитый «Соболь».Об успехе автомобиля свидетельствует и то, что его производят даже в ближнем зарубежье, правда, часто под другим названием.
Этот автомобиль также получил несколько модификаций. «Газель» может быть грузопассажирской, грузовой и чисто пассажирской. Есть и удлиненные вариации бренда. Напоминаем, что для разных модификаций также требуются разные типы водительских прав. «Газель» вполне может работать под разные нужды владельца, например, для перевозки грузов или быть маршруткой.
Неудивительно, что, учитывая разнообразие доступных модификаций автомобиля, многие задают насущный вопрос в отношении водительских прав — какая категория прав нужна для Газели. С этим вопросом лучше всего поможет набор правил. дорожное движение и законодательство в целом.
Какая категория нужна грузовой ГАЗели?
Грузовой «Газель» может перевозить до 1,5 тонны груза, при максимально допустимой массе 3,5 тонны.Однако это касается не всех моделей, ведь есть варианты с будкой, открытым кузовом, тентом и термобудкой вообще. Для управления данным видом транспорта (снаряженная масса до 3,5 т) требуется категория «В». Поэтому рекомендуем сначала посмотреть свой паспорт. Технические средства Газели обеспечивают максимальную уверенность.
Какие права нужны для ГАЗели с грузовым прицепом?
Чтобы управлять грузовой «Газелью» с прицепом, необходимо получить лицензию с полным списком категорий: «С», «СЕ», «В», «ВЕ» и «Г».
При оснащении ГАЗель максимальной массой до 3,5 т:
- категории «В» достаточно для легкого (до 750 кг) прицепа; №
- для более тяжелого (более 750 кг) прицепа потребуется категория «ВЕ» (если общая масса автомобиля превышает 3,5 тонны).
Естественно, возможны ситуации, когда категории «В» может не хватить для вождения этого автомобиля, а категория «С» понадобится для вождения грузовика.
В каких ситуациях нужна Газель категории «С»?
Если снаряженная максимальная масса Газели больше 3.5 тн:
- вместе с легким (до 750 кг) прицепом, автомобиль требует водительской категории «С»;
- В случае, когда масса машины с тяжелым прицепом более 3,5 тонн, категория прав «СЕ» будет обязательной.
Это связано с тем, что существуют различные модификации модели, например, удлиненная версия Газели — ГАЗ-33022 имеет максимально разрешенную массу 3,6 тонны. Несмотря на то, что вы, возможно, не планируете использовать этот потенциал в полной мере, закон по-прежнему требует от вас использовать категорию «C».
Грузопассажирские варианты «Газели»
Варианты с цельнометаллическими фургонами потенциально предусматривают возможность установки пассажирских кресел и максимальное использование большого багажника для перевозки крупногабаритных грузов, например, строительных материалов, мебели или бытовая техника.
Обратите внимание, что максимально допустимый вес не должен превышать 3500 кг. В ситуациях, когда установлено менее 8 пассажирских мест, водитель должен иметь водительские права категории «B», но если их установлено больше, требуется «D».
Какие права нужны для легковой Газели?
«Газель» в пассажирском исполнении рассчитана на перевозку до 15 человек. Как правило, такие микроавтобусы используются для передвижения по городу или для междугородних рейсов. Российское законодательство и действующие правила дорожного движения, в частности, предусматривают:
- Водители автобусов с количеством посадочных мест более 8 должны иметь водительское удостоверение категории «D». Поэтому, прежде чем начать водить маршрутки, эту категорию должны получить абсолютно все водители;
- Водителям микроавтобусов с количеством пассажирских мест более 9, но менее 16 потребуется подкатегория прав «D1»;
- Наличие связки из категории «D» и подкатегории «D1» автоматически позволяет использовать легкий (не тяжелее 750 кг) прицеп;
- Пользователи более тяжелых прицепов, если их вес с машиной превышает 3.5 тонн, придется приобретать лицензию либо «DE», либо «D1E».
Модельный ряд марки ГАЗ отличается приятным разнообразием, ведь пользователям доступны варианты перевозки грузов и грузов, туристические модели и модели, предназначенные только для перевозки людей.
Осторожно! Чтобы избежать возможности административного наказания, следует знать, что для управления Газелью водитель должен иметь права с категориями от «В» до «Е».Конечно, выбор правильных категорий зависит исключительно от модели используемой вами машины.
Перерегистрация категорий водителя для вождения «Газелей»
Бывают ситуации, когда нужно перерегистрировать автомобиль из одной категории в другую. Например, вы не используете пассажирские сиденья и собираетесь их просто снять. В этом случае нужно обратиться в ГИБДД и, пройдя определенные процедуры, оформить необходимые документы.
Итак, мы рассмотрели вопрос «Какие права нужны на Газель?» и надеемся, что вам стало понятно, как правильно, а главное легально пользоваться автомобилем этой марки.
Рекомендуем всегда внимательно изучать паспорт имеющегося автомобиля во избежание неприятных сюрпризов в эксплуатации. Теперь, обладая этими знаниями, вы можете смело отправляться в путь!
Газель Газопровод, Чехия
Net4gas, независимый перевозчик природного газа, в октябре 2010 года начал строительство газопровода «Газель» протяженностью 169 км в Чешской Республике.Трубопровод диаметром 56 дюймов будет иметь пропускную способность 30-33 млрд кубометров в год и будет импортировать газ из России.
Трубопровод строится за счет инвестиций в размере 400 млн евро и будет завершен к концу 2011 года. Проект будет реализован RWE, дочерней компанией Net4gas.
Чешская Республика — одна из многих стран ЕС, которые зависят от импорта, чтобы удовлетворить почти половину своих потребностей в топливе. К 2050 году ожидается увеличение этого показателя до 80%. Новый трубопровод — это попытка ЕС обеспечить безопасность и надежность энергоснабжения региона в будущем.
Новый трубопровод повысит безопасность поставок в Чешскую Республику и усилит конкуренцию на газовом рынке страны. Это также позволит осуществлять прямые поставки газа в страну, подключив ее к Восточной Европе. Это будет достигнуто либо с помощью новых, либо альтернативных маршрутов, таких как трубопровод Набукко.
Новый газопровод будет иметь стратегическое значение для Чехии и соседних стран в случае прекращения поставок газа из Украины.
В сентябре 2011 года Европейская комиссия объявила, что трубопровод будет освобожден от европейских правил о доходах и доступе третьих лиц (TPA) в течение 23 лет.
Газель трасса газопровода
Газопровод «Газель» будет следовать по пути существующих трубопроводов. Он начнется из Брандова в Горе Св. Катержины на северо-западной границе Чешской Республики с Германией.
«ILF Consulting Engineers — инженер-конструктор газопровода Газель».
Трубопровод закончится на перевалочной станции Розвадов / Вайдхаус на чешско-германской границе на западе.
Затем трубопровод будет подключен к транзитной системе MEGAL, по которой газ будет транспортироваться на юг Германии, а затем во Францию.В рамках проекта также будет построен 300-метровый участок от Ольбернхау в Германии до Брандова.
Строительство и инфраструктура
Правительство Чешской Республики одобрило строительство проекта в сентябре 2008 года. Строительство перегрузочной станции в Розвадове / Вайдхаусе началось в октябре 2010 года. Трубопровод «Газель» был подключен к трубопроводу «Опал» в ноябре 2010 года.
Трубопровод будет проложен с минимальной аннексией земли шириной 36 м. Участки трубопроводов, прокладываемые под железными дорогами, автомагистралями и дорогами I, II и III классов, будут построены методом «проталкивания», обеспечивающим минимальное повреждение поверхности.
Трубопровод будет проложен на глубине 0,8 м под землей. После прокладки трубопровода почва, очищенная во время строительства, будет восстановлена до исходного состояния, чтобы избежать смешивания различных нижележащих слоев.
Технологии
Вместе с трубопроводом будет проложен оптический кабель для контроля его работы. Для проверки состояния трубопровода будут установлены контрольно-измерительные приборы для трубопроводов (PIG).
Скребок, управляемый давлением газа, перемещается по трубопроводу и помогает проверять состояние трубопровода без необходимости выемки грунта.
«Газопровод« Газель »пойдет по пути существующих трубопроводов».
Подключение
По трубопроводу «Газель» природный газ будет транспортироваться из России в Чехию через соединения с трубопроводами Опал и Северный поток. По трубопроводу «Северный поток» газ будет поступать из России в Грайфсвальд в Германии. Трубопровод «Опал» здесь будет соединен с трубопроводом «Газель» для транспортировки газа до Брандова.
Трубопровод будет связан с существующей газовой системой Чешской Республики через различные соединения, запланированные в Брандове, Йиркове, Свиньомазах и Примде.
Газель трубопроводные подрядчики
«Стройтрансгаз» получил контракт на 62,6 млн евро на строительство участка трубопровода протяженностью 52,3 км между городами Гора Св. Катержины и Розвадов. Компания также отвечает за проектирование и строительство узла учета на Брандове и закупку технологических материалов.
ILF Consulting Engineers — инженер-проектировщик трубопровода. Компания обеспечит базовое инженерное и материально-техническое обеспечение проекта.