Газель разболтовка колесных дисков: Размер колес на ГАЗ ГАЗель

Содержание

шины и усиленные литые диски на Газель Некст, их параметры

Качественно подобранные диски на «Газель» — залог уверенного и хорошего вождения. А в связи с очень большими размерами микроавтобуса и высокой массой, колеса для него являются одной из важнейших частей. Колесный диск на «Газель Некст» может достигать диаметра в 18 дюймов. Обычная классическая модель чаще всего оснащается 16-дюймовыми изделиями. В основном они изготавливаются методом штамповки из стали.

Колеса для автомобиля

Автомобили «Газель» стали легендой на наших дорогах. Они получили широкое распространение благодаря низкой стоимости, простоте в обслуживании и неприхотливости. Используется как частными лицами, так и всевозможными организациями для перевозки пассажиров и различных грузов.

Диск колеса «Газель», усиленный, 11 мм

Автомобиль применяется во многих отраслях и службах, чаще всего в виде микроавтобуса. Встречаются модели типа пикап с большим кузовом для перевозки крупногабаритных грузов. В таком деле очень важно иметь надежный автомобиль, чтобы в случае поломки быстро и несложно было заменить детали. Большим плюсом «Газели» является именно доступность оригинальных комплектующих и деталей. Использование таких позволяет продлить срок качественной эксплуатации машины.

Легендарный автомобиль «Газель» используется по всей стране в различных типах местности с любым типом дорожного покрытия.

Эксплуатируется в сельской местности на дорогах с плохим покрытием или вовсе без такового. В таких случаях основная нагрузка приходится именно на шины и диски «Газель». В связи с этим важно постоянно иметь запасные комплектующие и использовать их усиленные варианты.

Для повышения устойчивости на дорожном покрытии при любых погодных условиях на автомобиле часто применяются так называемые разварки. Представляют собой обыкновенный диск, но с увеличенной шириной. Достигается это увеличение при помощи разделения колеса пополам по ширине и наваривании дополнительной части. В результате изделие становится шире, на него возможно установить более широкие и устойчивые шины.

Штампованные колеса находятся на вершине рейтинга среди применяемых для «Газели». Они имеют наиболее низкую цену, легко ремонтируются и обладают самой высокой износостойкостью среди всех представленных на рынке. В отличие от литых, они свободно сгибаются при попадании в яму. Литое изделие в таком случае может треснуть или сколоться, а штампованный всего лишь погнется.

При деформации штампованные изделия можно легко выпрямить на любой станции технического обслуживания и продолжить эксплуатировать. Именно по этим причинам для микроавтобуса и получили широкое распространение штамповки.

Обратите внимание!

Автомобили «Газель» применяются во всех областях, начиная от частных перевозок и заканчивая использованием в качестве «Скорой помощи».

Легковые машины имеют меньшую грузоподъемность, чем небольшие грузовые, и поэтому меньше повреждаются. При перевозке грузов нагрузка на ходовую часть и ее узлы значительно увеличивается. Опытные водители возят с собой несколько запасных колес, чтобы можно было легко и быстро сменить поврежденное в дороге. Связано это с тем, чтобы не приходилось разбортовывать колесо в неподходящих условиях. Необходимо его только снять и установить новое. Поврежденное позже можно будет отремонтировать на станции.

За все время выпуска модели было создано огромное количество различных моделей колес. На рынке в данный момент представлено множество различных вариантов. Чтобы избежать различных проблем, рекомендуется остановить выбор на оригинальных колесах. Это даст гарантию того, что комплект идеально подойдет и не доставит проблем с эксплуатацией.

Колесный диск «Газель» (разварка)

Но случается такое, что хочется сэкономить средства. На этот случай в сети представлен широкий выбор бывших в употреблении моделей. Это наиболее доступный вариант покупки. Главное, проверить комплект перед приобретением на износ и скрытые повреждения. Это поможет избежать непредвиденных проблем во время их эксплуатации. Если все же решение купить б/у диски было принято и такой комплект приобретен, то можно провести их восстановление и покраску.

Чтобы не ошибиться с выбором, необходимо понимать, какие существуют диски. А они бывают:

  • Литые;
  • Штампованные;
  • Кованые.

Обратите внимание!

Литые и кованые изделия можно не рассматривать для установки, поскольку они почти не распространены.

Вопрос выбора и покупки часто бывает проблематичным. Здесь существует несколько различных способов, среди которых:

  • Заказ в интернет-магазине. В наше время один из наиболее распространенных и популярных способов. В данном случае требуется хорошо проверить репутацию продавца;
  • Покупка в обычном магазине. Это позволит посмотреть на колеса вживую, пощупать их и сразу забрать понравившийся вариант. Среди минусов можно назвать ограниченное количество представленных вариантов;
  • Сайты типа Авито или Ebay. Там представлены как новые, так и бывшие в употреблении варианты по различной цене.

Вес дисков

Вес колес для автомобиля «Газель» зависит от размера. С увеличением его повышается и вес. Самыми тяжелыми однозначно являются разваренные и усиленные. В первом случае масса повышается в связи с приваренными дополнительными частями. А во втором случае толщина усиленного колеса значительно превышает толщину обычного, соответственно повышается и вес.

16-дюймовое изделие для обычной «Газели» имеет общую массу в 14,9 килограммов. Модель, построенная на основе «Газели» под названием «Соболь», имеет колесо массой 15,5 килограммов.

Колеса для «Газель Некст»

Новое поколение полюбившегося автомобиля получило колесные диски с такими же размерами и параметрами, как и оригинальная модель.

«Газель Некст»

Как выбрать усиленные модели

Для корректного выбора важно знать конкретный год выпуска и какой двигатель установлен на автомобиле, его объем. От этого зависят параметры колесных дисков, которые можно установить.

Важно учитывать такой момент, как гарантийный срок. Если автомобиль еще находится на гарантии, то покупка неоригинальных запчастей может лишить гарантии. Перед покупкой колес необходимо получить консультацию у официального дилера по этому вопросу.

Параметры и характеристики

«Газель», или заводское название ГАЗ 3302, комплектуется 16-дюймовыми штампованными колесными дисками.

Параметры дисков для «Газели»:

  • Заводской размер шин составляет 185/75 R16. В данном случае цифра 16 обозначает диаметр колеса в дюймах. Цифра 185 — ширина шины в миллиметрах, а 75 указывает размер высоты профиля, который также измеряется в миллиметрах;
  • Параметры дисков: разболтовка — 6×170, ширина — 5.5J, вылет — ET 105, центровочное отверстие — ЦО 130.1.

В данном случае:

  • 5.5J — Ширина обода, измеряемая в дюймах;
  • 6х170 — Количество болтов, в данном случае их пять штук. Диаметр, на котором они расположены, называется PCD (Pitch Circle Diameter) и равен 170 мм;
  • ET 105 — Параметр вылета обода, который измеряется в миллиметрах. В данном случае он равен 105 мм. Представляет собой расстояние между привалочной плоскостью колесного обода и серединой ширины обода;
  • ЦО 130. 1 — Представляет собой диаметр центрального отверстия, который измеряется со стороны привалочной плоскости. Размер также измеряется в миллиметрах. В данном случае он равен 130.1 мм.

Важность выбора качественных дисков для «Газели» неоспорима. Автомобиль часто перевозит грузы, в следствие чего усиливается нагрузка на ходовую часть.

С качественными оригинальными колесами возможность получения повреждения уменьшается.

Разболтовка колесных дисков соболь


Размер колес (шин и дисков) на ГАЗ Соболь (Баргузин) 2002

Внимание! Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — это возможные варианты замены

ГАЗ Соболь 2002 2217
  • DIA: 108.5 mm
  • Резьба: M14 x 1. 5
  • Тип крепежа: Гайка
ШинаДискСверловка
215/65R166.5Jx16 ET455×139.7
225/60R166.5Jx16 ET455×139.7
ГАЗ Соболь 2002 22177
  • DIA: 108.5 mm
  • Резьба: M14 x 1.5
  • Тип крепежа: Гайка
Шина
Диск
Сверловка
225/75R166.5Jx16 ET455×139.7
ГАЗ Соболь 2002 2752 Комби
  • DIA: 108.5 mm
  • Резьба: M14 x 1.5
  • Тип крепежа: Гайка
ШинаДискСверловка
185/75R166. 5Jx16 ET455×139.7
215/65R166.5Jx16 ET455×139.7
ГАЗ Соболь 2002 2752 Комби 4×4
  • DIA: 108.5 mm
  • Резьба: M14 x 1.5
  • Тип крепежа:
    Гайка
ШинаДискСверловка
225/75R166.5Jx16 ET455×139.7

Помните! Данный каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Не нашли свой автомобиль? Нашли ошибку в данных? Есть вопросы по размерам колес и дисков? Напишите ниже свой комментарий!

Размеры шин и дисков на ГАЗ Соболь (1998-2020)

Выберите поколение автомобиля:

Размеры могут отличаться в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля!

ГАЗ Соболь (1998 — 2020)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×139. 7
  • Вылет (ET): 45 — 45 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 108.5 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M14 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

2217

215/65R16

6.5Jx16

ET45

5×139.7

225/60R16

6.5Jx16

ET45

5×139.7

22177

225/75R16

6.5Jx16

ET45

5×139.7

2752 Комби

185/75R16

6.5Jx16

ET45

5×139.7

215/65R16

6.5Jx16

ET45

5×139.7

2752 Комби 4×4

225/75R16

6.5Jx16

ET45

5×139.7

чаще всего покупают
Летние шины 215/65 R16 на ГАЗ Соболь — предложения магазинов

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

установка литых колесных дисков на ГАЗ Соболь 4х4, их размер

Небольшой коммерческий автомобиль «Соболь», предназначенный для перевозок грузов или пассажиров (в зависимости от модификации) общей массой до 900 кг, ещё с 1998 года полюбился сотням тысяч бизнесменов и частных автолюбителей. Это транспортное средство, выпускаемое на Горьковском автозаводе и представляющее собой укороченный вариант знаменитой «Газели», может иметь кузов-фургон, пассажирский салон и даже кабину с бортовым местом для перевозки грузов. Идеальное соотношение цена/качество, лёгкость в ремонте и наличие широкого ассортимента автозапчастей делают эту марку ещё более популярной. Конечно, каждый владелец «Соболя» может найти на своего «железного коня» и колёсные диски.

Диски на ГАЗ «Соболь»

Семейство малотоннажных автомобилей ГАЗ имеет свои отличительные особенности и общие конструктивные параметры кузова, подвески, ступиц, тормозной системы. Колёсные диски, устанавливаемые на заводе, также обладают некоторой универсальностью.

ГАЗ «Соболь»

Несмотря на компактные размеры, данный автомобиль всё-таки является грузовиком, и все покрышки, устанавливаемые на него, должны иметь маркировку об усилении, то есть они обладают повышенным индексом нагрузки.

Так, на боковой поверхности резины пишется индекс ZR, соответственно, диски должны быть адаптированы под эти допустимые нагрузки.

Вторая общая черта для всех колёс на «Соболь» — это единая сверловка центрального отверстия, составляющая 108,5 мм, а также разболтовка — каждое изделие садится на ступицу через 5 усиленных шпилек по 139,7 мм в длину.

Самые практичные и экономные автолюбители ставят на «Соболь» диски на 16 дюймов. Минимальная радиальность диска, которая ставится на заводе, — это R16, и колесо предлагается в штампованном варианте без каких-либо декоративных накладок. Заводская размерность при этом составляет 6,5J x 16 ET45, что идеально сочетается с шинами 215/65/R16 в усиленном исполнении.

Обратите внимание!

Данная размерность наиболее универсальна, потому что владельцы могут ставить на колёса всесезонные покрышки, так как профиль 65 мм для коммерческих автомобилей идеален и для зимы, и для лета.

В наиболее богатых комплектациях, когда автомобиль используется для перевозки пассажиров и салон обладает повышенной комфортностью, производитель устанавливает качественные литые диски ГАЗ «Соболь» с параметрами 7J18 ET35, что соответствует покрышкам 255/45/R18.

Диски R16 на «Соболь»

Важно!

 Для грузопассажирской модели профиль покрышки 45 не может создать воздушный буфер, достаточный для поглощения вибрационных воздействий. Это означает, что достаточно часто подвеска таких авто приходит в негодность слишком рано, особенно при эксплуатации машины в труднопроходимых местах.

Какие литые диски можно поставить на «Соболь»

Нередко перед владельцами этого автомобиля стоит задача поменять колёсные диски из-за износа старых либо вследствие их поломки.

Кроме того, кто-то хочет иметь отдельный комплект зимних колёс, а кого-то просто не устраивает внешний вид, качество или размерность существующих изделий.

В таких ситуациях, конечно, завод рекомендует не менять базовую размерность колёс, однако случаются исключения, и производитель допускает ставить на «Соболь» диски со следующими характеристиками:

  • R15 — будут очень удобны для тех водителей, которые пользуются «Соболем» в труднопроходимых местах, так как при размерностях 5,5J x 15 ET45 или 6,0J x 15 ET45 можно поставить шины 185-205/75-80/R15, и это будет в полном объёме удовлетворять езде по глубокому снегу или мягкому грунту. Однако для скоростного передвижения по городу эти колёса уже не подойдут из-за высокого риска срыва покрышек во время поворотов. Данные колёса выпускают компании J&L, Magnetto, а также Кременчугский колёсный завод.
  • R16 — стандартный размер колёс, и их геометрические параметры всегда могут быть расширены от 6,0J x 16 x ET45 до 7,0J x 16 x ET45, поэтому можно поставить резину с размерностью 205-235/60-70/R16, что также будет очень комфортно при эксплуатации авто как в летнее время, так и в холодный период года. К тому же всегда можно установить всесезонные покрышки и забыть о шиномонтаже на несколько лет (до 60 000 км пробега). Данные диски выпускаются под брендом ГАЗ, на собственных производственных линиях концерна, а также их можно найти от производителей PDW, Treble, KFZ.
  • R17 — как правило, ставятся только в литом исполнении и предназначены для логичной замены колёс радиальности R17. Размерность — 6,5J-7,5J х 17 х ЕТ45 и покрышки с габаритами 235-265/50-55/R17. Данные колёса, как правило, рекомендованы к установке на летний период эксплуатации и при отсутствии сложных дорожных условий. Основные бренды, поставляющие на рынок эти изделия, — это TechLine и Sant.
  • R18 — здесь у владельца «Соболя» вариантов немного, так как, меняя ширину колёс, он рискует сделать так, что колесо будет задевать за арку на кузове или суппорта, а если уменьшить вылет ЕТ, то диск начнёт выступать за пределы кузова автомобиля, сильно его пачкая при езде в дождливую погоду. Что касается компаний, отливающих эти изделия, то наиболее распространены Vossen, Alcasta, Racing Wheels, СКАД, а также другие зарубежные и отечественные марки.
Диски R18 на «Соболь»

По материалу и способу изготовления следует разделять колёсные диски на 3 основных категории — литые, кованые и штампованные. Последние ставятся прежде всего на коммерческие авто, предназначенные для перевозки грузов, так как это самый простой и дешёвый вариант, и повредить такое колесо не жалко, а при желании его можно просто закрыть декоративным колпаком.

Когда автомобиль предназначен для перевозки пассажиров или в рекламных целях — имеет символику компании на кузове, то вполне можно поставить на «Соболь» литые или кованые колёсные диски, они лёгкие, красивые и прочные, будут служить долгие годы.

Установка штампованных дисков на ГАЗ «Соболь»

Перед тем как поставить на ГАЗ «Соболь» штампованные колёса, владельцу необходимо помнить некоторые особенности их корректного выбора для того, чтобы автомобиль мог эксплуатироваться без каких-либо нареканий.

Прежде всего, нужно следить за размерностью, а самое главное, за разболтовкой и сверловкой, так как иные параметры, кроме обозначенных выше, просто не подойдут на данную марку. Кроме того, необходимо учитывать традиционный для данной модели вылет ЕТ45, потому что большинство колёс для «Соболя» идеально эксплуатируются именно с ним.

Кованые диски на «Соболь»

Второе, на что следует обратить внимание хозяину коммерческого транспорта, — это добротность в исполнении изделия, то есть «штамповка» должна быть качественной, с ровными аккуратными швами, из достаточно толстой стали. Также следует проверить её на магнитные свойства, чтобы убедиться, что перед покупателем качественный отечественный диск, а не китайская реплика.

Этот пункт очень важен, потому что перевозка грузов подразумевает повышенную прочность изделия.

Следующий важный пункт — это толщина краски, так как царапины или пустые участки, где можно увидеть сталь, как правило, покрываются ржавчиной уже в первые недели эксплуатации дисков, а через год колёса придут в негодность, так как коррозионные процессы в значительной степени разрушат металл.

Если владелец авто собирается использовать колёсные колпаки, ему нужно подбирать их применительно для данного колеса, в противном случае клипсы могут не совпасть с перфорацией на диске, и это приведёт к тому, что пластиковые изделия придётся крепить на кабельные стяжки.

Важно

! Замена одного диска после продолжительной эксплуатации авто, как правило, нецелесообразна. Так, общее состояние остальных дисков, их износ и деформации будут значительно выделяться на фоне нового изделия, что приведёт к разбалансированию общей подрессорной части авто. Многие эксперты советуют менять сразу 4 колеса либо хотя бы делать это попарно, то есть на всю ось.

Как правильно выбрать автодиски на «Соболь 4×4»

«Соболь 4×4»

Как и большинство российских вездеходов, таких как УАЗ или «Нива», «Соболь 4×4» имеет завидные даже для зарубежных конкурентов качества по проходимости, постоянный либо подключаемый полный привод, высокий клиренс, однако большую часть работы при езде по плохой дороге либо в сугробах делают именно колёса.

Так, диск колесный «Соболь» в подобной комплектации обладает следующими характеристиками:

  • Почти все колёса выпускаются в штампованном варианте, причём колпаки при эксплуатации по назначению вовсе не потребуются, так как они слетят на первом же бездорожье.
  • Многие диски комплектуются бедлоками — особыми усиленными стальными шайбами на болтах, которые устанавливаются на внутренней и наружной частях дисков для того, чтобы предотвратить соскакивание покрышки даже при нулевом давлении.
  • Максимальный радиус колеса, рекомендуемый к использованию, — это R16, потому что при данных дисках можно применять резину с высоким профилем, до 90 мм с огромным протектором, который может преодолевать самую липкую грязь или рыхлый снег. Происходит это благодаря не только широкой поверхности покрышки, но и высокой боковой резиновой части.
«Соболь» вездеход

Диски на «Соболь» необходимо подбирать не только из условий низкой цены, но и практичности. Дело в том, что коммерческая деятельность, сопряжённая с перевозками, не может быть эффективной при неисправном транспорте, и все механизмы на авто должны работать как часы. Если же водителям приходится постоянно обслуживать диски, латать шины, выправлять металлические части, то убыток от этих работ будет гораздо больше, чем разница в цене при покупке дорогих либо дешёвых изделий.

Прикупил диски для Соболя на лето — ГАЗ Соболь, 2.3 л., 2000 года на DRIVE2

Всем приветы.
Долго мечтал поставить что-то не родное. Мучился с выбором. Долго думал…
Идея была в следующем. Всем известно, что подвеска Соболя хоть и на пружинах, но достаточно жёсткая. На моем изначально стояли самые жёсткие пружины. Когда они просели, купил с двумя рисками. Стало чуть мягче, но не на столько. Поменял резину на очень мягкую импортную, еще чуток помягчяло… пришла очередь к дискам.
Хотелось уменьшить не подрессоренные массы. Оказывается, стальной диск Соболя весит 15.3 (кг). Резина так же весит не мало. Если не ошибаюсь, то зимнее колесо в сборе завешивало на 23 кг. Летнее кажись 19. Прилично как-то.
Взгляд в сторону легкосплавных как-то не поворачивался. В последнее время, они стали завозиться достаточно тяжёлыми, хоть и «легкосплавные». Да и цена напрягала в данное время. Поэтому обратил внимание на диски стальные от Сузуки Витара в старом кузове. Разболтовка самое оно и дырка под ступицу в масть. Узнал у продавцов вес диска. Уже точно не помню, но кажись около 8 кг. Уже интересно…
Собрал денег, купил.
Дождался весны и поставил на летнюю резину. Вот что получилось:

Полный размер

1

2

Полный размер

3

На первый выезд, показалось, что машина пошла мягче. Потом привык и сейчас уже разницы не ощущаю… Так что, хоть колесо в сборе стало весить чуть менее 13 кг, особой плавности не дало. Но эстетику добавило.
Мечты сбываются и это хорошо! Теперь у меня два комплекта колес, без визита на шиномонтаж в межсезонье.

Цена вопроса: 4 600 грн Пробег: 137 200 км

Колеса Газель Соболь Баргузин 185/75R16С К-170 | Festima.Ru

Данные колесные гайки, предназначены для крепления литых дисков с узкими крепежными отверстиями, где стандартные гайки не подходят по диаметру в крепежный колодец. Такие гайки бывают открытого типа, конусные. Разнообразная цветовая гамма. В продаже бывают поштучно и в наборах, укомплектованных ключом. Резьба М12х1.5, М12х1.25, М14х1.5, 1/2-20″ (дюймовая). 7 Кожуховская 9 ТЦ Мозаика Работаем ежедневно с 10,00 до 22,00. Отправка Курьером / СДЕКом / Боксберри и Авито доставкой. Еще больше товаров в нашем Магазине, профиле на авито и Сайте Автосвет/ Щетки стеклоочистителя / Крепеж колес / Авто химия / Тенты / Чехлы и Накидки / Ароматизаторы.

Chevrolet: Matiz, Spark Great Wall: Deer, Hover Infiniti: I35, Q45, QX56, QX4, EX35, EX37, FX35, FX45, FX50, G35 Купе, G35 Седан, G37, M35, M45 Lada: Niva Nissan: Altima, Armada, Navara, NP300 Pick Up, Quest, Sentra, Teana, Tiida, X-Terra, Z, Almera, Almera Tino, GT-R, Maxima, Outback (1997-2008), B9 Tribeca Suzuki: Alto, Baleno, Grand Vitara, Ignis (-2004), Jimny, Liana, Splash, Swift(-2004), Wagon-R+ (Solio)Гайка М12х1,5 Cadillac: BLS, CTS, SRX Chery: CrossEastar, Kimo, M11,Tiggo Chevrolet: Cobalt, Equinox, HHR, Impala, Malibu, Rezzo, Aveo, Blazer, Camaro, Captiva, Cruze, Epica, Kalos, Lacetti, Evanda, TrailBlazer, Venture Chrysler: Concorde,Crossfire, Grand Voyager, Neon, PT Cruiser, Sebring, Voyager, 300M, Stratus Citroen: C-Crosser Daewoo: Magnus, Rezzo, Leganza, Musso, Nubira Daihatsu: Applause, Copen, Cuore, Materia, Sirion, Terios, YRV, Gran Move Dodge: Intrepid, Avenger, Caliber, Nitro, Charger Ford: Crown Victoria, Escape, Flex, Freestar, Freestyle, Ranger, C-MAX, Cougar, Explorer, Fiesta, Fusion, Ka (-2008), Maverick, Mondeo, Puma, Tourneo Connect, Taurus, Thunderbird, Focus, Kuga GMC: Canyon, Envoy Great Wall: Cowry, GWPeri, Pegasus, Safe, Sailor, Sing, Socool, Wingle Honda: Element, Fit, Odyssey, Pilot, CR-V, Accord, FR-V, HR-V, Insight, Integra, Jazz, Legend, Prelude, S2000,Genesis, h2, Porter, Veracruz (ix55), Verna, Accent, Elantra, Getz, Grandeur, i10, i30, Matrix, Santa Fe, Sonata, Terracan, Trajet, Tucson, Veloster, Atoz, XG30 Isuzu: Ascender, Axiom, I280, I350, Rodeo, VehiCross, Trooper Jaguar: S-Type, XF, X-Type Mazda: B-Series, 2, 3, 323, 5, 6, 626, CX-7, MPV, Premacy, RX-8, Tribute, CX-9, MX-5.
Mercury: Micra ( — 2002) Peugeot: 4007 Rover: 400, 45, 600, Streetwise. SsangYong: Chairman, Rexton, Actyon (Korando),Musso. ГАЗ: Siber Smart: Forfour Saab: 9-5 (2010-) Volvo: C30, S40, V40, C70 Кабриолет(-2008), C70 Купе. Kia: Mohave, Spectra, Carens, Ceed, Cerato, Clarus, Magentis, Picanto, Rio (2002-), Shuma, Sportage, Carnival, Opirus, Sorento Acura: TSX, EL, Integra, MDX (2001-2006), Acura NSX, RDX, RL, RSX, TL. Toyota: Avalon, FJ Cruiser, Fortuner, Highlander, Hilux, Sequoia( 2001-2007), Sienna, Tacoma, Tundra (-2006),Venza, Auris, Avensis, Avensis Verso, Aygo, Camry, Celica, Corolla, Land Cruiser Prado, MR2, Picnic, Previa, Prius, RAV4, Yaris, 4-Runner, Land Cruiser 80, Land Cruiser 90. Opel: Mokka, Antara, Frontera, Monterey. Mitsubishi: Endeavor, L200, Raider, 3000 GT, Carisma, Colt, Galant, Grandis, Lancer, Outlander, Pajero, Pajero Pinin, Pajero Sport, Space Star, Eclipse, Space Gear, Lancer Evo IX, Lancer Evo VII, Lancer Evo VIII, Lancer Evo X.Гайка М14х1,5 Dodge: Magnum Chevrolet: Colorado, Express, Silverado, Suburban, Tahoe Ford: Galaxy (2006-), S-MAX.
Honda: Ridgeline, Legend Land Rover: Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 2, Discovery 3 Lexus: LX470, LX570, LS460, LS600h Acura: MDX (2007-), ZDX, CL SsangYong: Kyron, Actyon. Opel: Insignia Porsche: 911 С/Т, 911 Сarrera, 911 Сarrera RS Toyota: Sequoia(2008-), Tundra (2007-), Land Cruiser 200, Land Cruiser 100 VX, Land Cruiser 100 GXAudi 100,A 6 (C5),80; BMW 3 (E46),5 (E39/E60) X5 (Е53,E70) Chery:Togo,Тиго Chevrolet:Aveo/Авео,Cruz,Круз,Lacetti Лачети,Spark/Спарк,Cobalt/Кобальт,Captiva/Каптива,Niva,Ланос,Lanos Citroen:Berlingo, Берлинго,Ц4,C4 (седан/хэтчбек),C-elyce (седхэтчбек,универсал),Ecosport,Экоспорт,Explorer V,Эксплорер 5,Fusion,Фюжин,Galaxy,Гэлакси 2006-2015,Kuga, Куга 1,2,Transit/Транзит Gazel/ГАЗель Great Wall/Грит Вал Hover/Ховер Н3/Н5 Hyundai /Хендай:Elantra/Элантра,Creta,Крета,Getz/Гетз Grand Starex/Гранд Старекс,Porter I/Портер 1,Santa Fe I/Санта Фе 1,2,Solaris/Солярис 1/2,Sonata V/Соната 5 Tucson I//Туксон,IX35 KIA/Киа Ceed/Сид 1,2,3(хэтчбек,вагон) Cerato/Цирато 3,Rio 1,2,3,4,Рио (седан/хэтчбек) Rio X-Line,Soul/Соул II,Seltos,Сэлтос,Sorento 1,2 Sportage

Автозапчасти

CON2R® 100021-05 — 2-спицевый руль «Газель»

Универсальный 2-спицевый руль «Газель» (100021-05) производства CON2R®. Кнопка рога пули. Передняя рукоятка Split Color — Straight Split. Диаметр колеса: 15 дюймов. Цвет рукоятки A: рискованный красный. Цвет рукоятки B: просто белый. Смещение измеряется от задней поверхности колесной рамы до осевой линии рукояток. . Газель имеет хромированную стальную раму, внешний диаметр 15 дюймов и стандартную схему крепления на 3 болта.

Примечания:

  • Это продукт по специальному заказу и, следовательно, возврату не подлежит
  • Этот руль является универсальным и требует монтажной втулки Grant Wheel для правильной установки в вашем конкретном автомобиле

Технические характеристики:

6 диаметр колеса: 15 «/ 381mm Глубина блюда: 2″ / 50.80mm Форма: круглый Спикатор Цвет: Chrome Высказал Количество: 2

Особенности:

  • Прямая разъемная передняя рукоятка с нижней частью Simply White
  • Хромированная отделка и лицевые панели из литья под давлением
  • Однотонные рукоятки из АБС-пластика с канавками для пальцев требуется)
  • Сделано вручную в США
  • Включены все крепежные детали и инструкции

CON2R® — детище, казалось бы, типичного бизнесмена, который немного сбивается с толку, когда ему говорят, что он не может добиться своего без всякой причины, кроме того, что кто-то не хочет, чтобы его беспокоили. Возвращение к порядку для него привело к таким разнообразным продуктам, как эмблемы «кукурузного связующего» и нестандартная рамка по периметру, которая в настоящее время используется под Corona 1972 года. В сочетании с постоянно нештатным персоналом общая цель каждого человека здесь состоит в том, чтобы предоставить продукты высочайшего качества, которые доставят удовлетворение от владения тем, кто ими владеет. CON2R® любит то, что они делают, и надеемся, что вам понравится работать с ними.

Стандарты размеров велосипедных шин

Что означают маркировки размеров на упаковке велосипедных шин, как их «читать», какой размер велосипедных шин подходит для данного обода? Этот пост отвечает на все эти вопросы, предоставляя простой, унифицированный, стандартизированный способ определить размер шины (камеры и обода) с использованием стандартов ISO (ETRTO).Подробное руководство по размерам трубок см. в: Велосипедные камеры – описание типов, клапанов и размеров . Влияние размера шин на скорость и комфорт объясняется здесь: Более узкие шины «быстрее» – сопротивление качению . Таблица 1: стандартные размеры велосипедных шин


1.Выражение (запись) размеров велосипедных шин

Сначала размеры шин выражались через наружный диаметр смонтированной (и накачанной) шины. Вот почему сегодня мы все еще часто отмечаем размеры шин, такие как 26 дюймов (сейчас реже), 27,5 дюймов или 29 дюймов для MTB и 28 дюймов для шоссейных велосипедов. Шина размером 26 дюймов устанавливается на обод диаметром 559 мм. Когда на такой обод устанавливается шина шириной 2 дюйма, внешний диаметр такого колеса с накачанной шиной составляет около 660 мм (26 дюймов). Чтобы еще больше усложнить ситуацию, в разных странах были созданы разные стандарты.Это приводило к ситуациям, когда шины одинакового размера отмечались по-разному или для шин разного размера использовалось одно и то же примечание. Это уже звучит сложно и запутанно? 🙂 Вот картинка, на которой в качестве примера взят «размер» 26 дюймов:

Большое колесо с более узкой шиной имеет такой же внешний диаметр, как меньшее колесо с более широкой шиной.


Вот почему стандартное обозначение ISO было введено и используется сегодня. Стандарт был введен ETRTO (Европейская техническая организация по шинам и ободам).Диаметр посадочного места борта шины колеса в миллиметрах, которому предшествует ширина шины в миллиметрах. Ширина шины также немного неточное измерение. Это ширина накачанной шины, установленной на обод стандартной ширины для данного размера шины. Однако самая важная информация: диаметр обода колеса указывается точно в миллиметрах, так что путаницы быть не может. Колесо 559 и шина всегда совместимы (по крайней мере, с точки зрения диаметра, см. ниже о совместимости шины и ширины обода).

Если известен диаметр посадки борта ( BSD ), требуется шина соответствующих размеров в мм.Это так просто.

Диаметр посадки борта и внутренняя ширина обода – все, что имеет значение.


Например, диаметр колеса 26″ составляет 559 мм, и на него можно поставить практически любую шину этого BSD, будь то шире или уже, например, 47-559 (26×1,75″ по старой номинации), 60-559 (2,35 ×26″ по старой номинации) и так далее. Сегодня все производители маркируют шины размерными стандартами ISO, иногда также добавляя старые номинации, но ISO всегда отмечается и может использоваться в качестве надежного эталона.

Стандартный размер колеса шоссейного велосипеда сегодня составляет 622 мм, и обычно для него подходят шины размером 23-622 или более широкие 25-622. Сегодня, когда стали популярны внедорожные велосипеды с колесами большего размера, чем стандартные колеса MTB, их колеса позиционируются как 29″, но на самом деле это колеса 622 с более широкими шинами (так что внешний диаметр близок к 29″). Шины для этих велосипедов всегда маркируются стандартом ISO (иногда вместе со «старым» стандартом 29″), говорящим что-то вроде: 57-622, 60-622 и подобные, в зависимости от ширины шины.

Размеры шин указаны в стандарте ISO, английском и французском языках. 36 дюймов 686 мм 686 мм 32 дюйма 635 мм 635 мм 28 x 1 1/2, 700 b 630 мм 27 x Что-нибудь кроме «27 пять» 622 мм 700 C, 28 x (две фракции), 29 дюймов, 28 x 1 1/2 F. 13 Канадские шоссейные колеса 28 дюймов и MTB 29 дюймов. 599 мм 599 мм 26 x 1.25, x 1.375 597 мм 26 x 1 1/4, 26 x 1 3/8 (S-6) 590 мм 26 x 1 3/8 (ea3), 650 a 587 мм 587 мм 700 D 70017 584 мм 650b, 26 x 1 1/2, 27,5 «Mtb 27,5» колеса 571 мм 26 x 1, 26 x 1 3/4, 650 C 559 мм 60 60 90,1800-x 2.125, а также шины для фэтбайков с колесами MTB 26 ″ шириной до 5 дюймов. 547 мм 24 x 1 1/4, 24 x 1 3/8 (S-5) 540 мм 24 x 1 4 1/1 (E .5), 600 A 520 мм 520 мм 24 x 1, 24 x 1 1/8 507 мм 24 x 1,5- x 2. 125 — Большие детские велосипеды с 24 «колесами. 490 мм 550 А 457 мм 22 x 1.75; x 2,125 451 мм 20 x 1 1/8; х 1 1/4; x 1 3/8 440 мм 440 мм 500 A 419 мм 419 мм 20 x 1 3/4 406 мм 20 x 1.5- x 2.125 — Дети маленькие 20 ″ колеса, BMX. 390 мм 450 A18 369 мм 17 x 1 1/4 355 мм 18 x 1.5- x 2.125 349 мм 16 х 1 3/8 340 мм 340 мм 400 A 337 мм 16 x 1 3/8 317 мм 16 x 1 3/4 305 мм 16 х 1.75-x 2,125 – Детские 16-дюймовые колеса. 254 мм 14 x 2,00 203 мм 12 1/2 X любые. Маленькие детские 12-дюймовые колеса. 152 мм 10 x 2 137 мм 8 x 1 1/4 9 x 1 1/4 Таблица 1: Стандартные размеры шин велосипедов (ISO и устаревшие стандартные нотации Cross-Revour)


2. Ширина шин

После описания размеров шин несколько слов о ширине шин.Как правило, более узкие шины хороши для быстрой езды по асфальту, в то время как более широкие шины лучше подходят для пересеченной местности или сильно нагруженных велосипедов (тяжелый гонщик, перевозка детей или тяжелый багаж на велосипеде и т. д.). В зависимости от ширины обода можно использовать шины разной ширины. Важным показателем здесь является внутренняя ширина обода. Внешняя ширина обода не имеет значения (для этой цели), только внутренний диаметр обода.

Поперечное сечение обода с внутренней и внешней шириной. У этого есть внутренняя ширина обода 19 мм.


В следующей таблице рассказывает диапазон приемлемой ширины шины шины в зависимости от внутренней ободок (

37 шина шины
(мм) /
RIM ширина

18

20

20

20

7 x

23

25 28 32 35

37

40 44 47 50 54

57

60 62
13 х х х х            
15

x

x x

x

17 х х х х х х

х

х

х
19 х х х х х х х х х х    
21 9001 9 х х х х х х х х х х
23 x x x x x x x x x
25 х х х х х х

x

27               х х х х х

x

29 x x
ширина
(мм) /
Ширина обода
65
2. 60 « 70 70
2,80″7

80

«7

»

7

110

4,40 «7

115

4,50″

120

4,80 «

30

х х х 31 х х х

32

х х х

33

х х х

34

x x x      

35

х х

40

х х

45

х х

50

х х х x 70
7 x 100 0 x7 x Таблица 3: ширина велосипедной шины может соответствовать ширине обода толстого велосипеда (в миллиметрах) 9 0002
Если слишком узкая шина установлена ​​на широкий обод, обод можно легко повредить на кочке. Если установлена ​​слишком широкая шина, есть риск отрыва шины от обода (с громким взрывом камеры).


3. Место для установки на раму (максимальная ширина)

Если место для установки шин в раму ограничено, обратите внимание, что ширина обода также влияет на ширину и высоту шины при установке:

Разница наружных размеров при установке на диски разной ширины.


Следует также отметить, что один номинальный размер шины (например, 622-28) в различных моделях и производителях имеет разную фактическую ширину в смонтированном и накачанном состоянии.Известно, что некоторые модели имеют меньший «настоящий» размер, некоторые — больше. Если, например, старая шина имеет номинальную ширину 23 мм и рассматривается вопрос о замене ее на более широкую шину 25 мм (номинальной) ширины, а свободного места остается всего около двух мм, следует подтвердить фактическое ширина шин при установке. Если старая 23-мм покрышка относится к «более узким 23-м», а рассматриваемая 25-мм — к «более широким 25-м», то с большой вероятностью колесо не влезет в раму с новой шиной.

Фотографии ниже сделаны на раме с большим количеством дополнительного места для более широких шин (и брызговиков). Это просто демонстрация того, где обычно находятся «узкие» места и на что следует обратить внимание (и провести измерения), прежде чем переходить на более широкие шины. В зависимости от геометрии рамы и типа тормоза, некоторые другие места могут быть узкими. Его всегда следует проверять и измерять в самом тесном месте с наименьшим зазором между шинами, и обычно это (в одном из) этих мест:

  • Передний (и/или задний) тормозной суппорт к зазору между шинами часто тугой.
  • Крайне редко проблема может возникать из-за зазора между нижней трубой и передним колесом. Чаще это указывает на проблему с рамой или (погнутой) вилкой.
  • Задняя шина к подседельной трубе является обычным узким местом на рамах гоночных (шоссейных) велосипедов.
  • Зазор между задней шиной и крылом (креплением) менее проблематичен, но его стоит проверить.
Обычные места, где шина (если она слишком широкая для рамы) может поцарапать раму
У велосипеда на картинке огромный клиренс – в 70-е их делали нормально 🙂


По теме – До какого давления должно Я накачиваю велосипедные шины:

До какого давления я должен накачивать велосипедные шины?

Gazelle Ultimate C8 HMB Обзор

Общий вес:
58. 5 фунтов (26,53 кг)

Вес батареи:
6,9 фунта (3,12 кг) (включая пластиковую крышку)

Вес двигателя:
7,1 фунта (3,22 кг)

Материал рамы:
Алюминиевый сплав

Размеры рамы:
18,1 дюйма (45,97 см)20.9 дюймов (53,08 см) 22,4 дюйма (56,89 см)

Геометрические размеры:
Средние размеры 53 см: длина подседельной трубы 21 дюйм, вылет 22 дюйма, высота стойки 17,5 дюйма, минимальная высота седла 37 дюймов с прилагаемой стойкой для подвески или минимальная высота седла 35 дюймов с жесткой стойкой сиденья вторичного рынка, максимальная высота седла 43 дюйма, ширина 25 дюймов, Длина 73 дюйма, колесная база 44,5 дюйма, рулевая колонка 70,5 ° и угол наклона седла

Типы рам:
пошаговое

Цвета рамы:
Сиенна светлая, бензин

Детали вилки рамы:
Алюминиевый сплав с внутренней рулевой колонкой, пружинная подвеска с моноамортизатором, ход 40 мм, расстояние между ступицами 100 мм, ось 9 мм с быстросъемным стержнем

Детали задней рамы:
Скользящий дропаут, расстояние между ступицами 135 мм, ось с резьбой и шпонкой с шагом 10 мм x 1 мм с гайками 15 мм

Точки крепления:
Бобышки задней стойки, бобышки крыльев, бобышки флягодержателя

Детали зубчатой ​​передачи:
1 x8 Shimano Nexus SG-C6001-8D Ступица с внутренним редуктором, задняя шестерня с 26 зубьями, общее передаточное число 307%, диапазон передач примерно эквивалентен кассете 11-34T

Детали переключателя:
Shimano Nexus Revoshift SL-C6000-8 на правой рукоятке, тактильная резина с окном переключения

Шатуны:
Кованый алюминиевый сплав Miranda, шатуны длиной 170 мм, 55 зубчатых ворот, карбоновый привод CDX, ременное кольцо, передняя звезда с защитным кожухом из сплава, диаметр окружности болта 130 мм (BCD)

Педали:
Пластиковая платформа с резиновым протектором

Гарнитура:
Встроенный герметичный картридж, прямой 1-1/8 дюйма

Стержень:
Регулируемый угол (от -10° до 60°), длина 100 мм, высота основания 50 мм, высота комбинированной конической прокладки 30 мм, 31. Диаметр зажима 8 мм

Руль:
Алюминиевый сплав, загнутая назад, длина 640 мм

Детали тормоза:
Гидравлические дисковые тормоза Shimano BL-MT200 с передним ротором 180 мм и задним ротором 160 мм, двухпоршневыми суппортами, рычагами с тремя пальцами и регулируемым вылетом

Захваты:
Эргономичный, Мягкий, Искусственная кожа, Черный, Замок

Седло:
Selle Royal Loire Gel, Royal Vacuum Light, большой мягкий комфорт, черный

Стойка сиденья:
Подвесная стойка Post Moderne (ход 40 мм, регулируемое сжатие с помощью шестигранного ключа на 6 мм в основании), зажим с двумя болтами с вращением двух болтов (болты с шестигранной головкой 5 мм), 27.прокладка от 2 мм до 29,8 мм

Длина стойки сиденья:
290 мм

Диаметр стойки сиденья:
27,2 мм

Диски:
Ryde Dutch, алюминиевый сплав, двойные стенки, 36 отверстий, внешняя ширина 19 мм, глубина 30 мм (средняя тарелка)

Спицы:
Нержавеющая сталь, калибр 14 спереди, калибр 13 сзади, черный, с серебряными гайками со спицами

Марка шины:
Schwalbe 50 км Energizer Plus, 28 дюймов x 1. 75 дюймов (47-622)

Размеры колес:
28 дюймов (71,12 см)

Детали шин:
От 45 до 70 фунтов на квадратный дюйм, от 3,0 до 5,0 бар, G-Guard 5, светоотражающие полосы на боковых стенках, Addix E

Детали трубки:
Преста Клапаны

Принадлежности:
Крылья из алюминиевого сплава (ширина 60 мм, пластиковые торцевые заглушки), изготовленный на заказ задний багажник из алюминиевого сплава (встроенная двойная банджи с пластиковым зажимом, максимальная нагрузка 27 кг 59 фунтов, петли банджи в основании, опора крыла, блокираторы багажника), замок рамы AXA Defender (под ключ до замка батареи), легкий ремень из алюминиевого сплава и крышка звездочки, встроенная в руль светодиодная фара AXA Blueline 50-E с электронным управлением (50 люкс, боковые вырезы, от 6 до 12 В пост. , боковые вырезы), регулируемая по длине подножка Ursus Mooi с задним креплением без инструментов (20 мм, стандартное крепление с двумя болтами), специальный колокольчик справа

Другое:
Блокировка съемной аккумуляторной батареи Bosch PowerTube 500, встроенной в Donwtube, 1. Зарядное устройство на 6 фунтов, 4 А, поддержка двигателя продолжает крутить педали до 105 об/мин, степень защиты IP56 (привод и дисплей)

$88 EASY PAY (ЭТО РЕАЛЬНОЕ решение проблем… на продажу

EZ PAY за это огнестрельное оружие составляет 18 платежей по 88 долларов США.

Это общая сумма, которую вы заплатите, никаких скрытых комиссий. **** ЧТОБЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ EZ PAY, ВЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВАРИАНТ «КУПИТЬ СЕЙЧАС»**** **** ТОВАРЫ EZ PAY ОТПРАВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ОПЛАТЫ**** **** Не звоните, на все вопросы отвечаем по электронной почте.****

Сообщение в этом объявлении было просмотрено 19 799 раз, и мы благодарим вас за уделенное время просмотра.

Пистолет Beretta 92X Performance Defensive был специально разработан для Международной ассоциации самозащитных пистолетов (IDPA), а также для подразделения USPSA Carry Optics. Это один из немногих стальных пистолетов SA/DA на рынке, вес которого не превышает 1,2 кг. . Он имеет облегченную стальную раму с агрессивными насечками на передней и задней части рукоятки для превосходного контроля и управляемости. Затвор, с другой стороны, имеет оптическую прорезь для установки микрокрасной точки, а также зубчатые насечки для взвода курка для точного манипулирования затвором. Кроме того, Beretta 92X Performance Defensive оснащена спусковым крючком Extreme-S, рукояткой Vertec Grip, скелетонизированным спусковым крючком и углублением для магазина со скошенной кромкой для более быстрой перезарядки.

Особенности винтовки Beretta 92X Performance Defensive: Затвор с оптическим вырезом Пилообразные насечки на затворе Регулируемые прицельные приспособления LPA Скошенная ниша для магазина Рукоятка Vertec Соответствует требованиям IDPA Облегченная стальная рама и затвор Red-Dot Optic Ready Slide Enhanced Grip Control Зубья пилы спереди и сзади Зазубренные направляющие Скелетонизированный молоток Система спускового крючка Xtreme-S EXTREME S COMP TRIGGER

_____________________________________________________________ _________________________________________

ПОКУПАТЕЛИ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ «EZ PAY»

Рассчитываем «EZ PAY» путем деления стоимости огнестрельного оружия, доставки и 3. 5% комиссия кредитной карты в ежемесячных платежах и округление до ближайшего доллара. Наше финансирование зависит от этих условий, а не от математических ошибок или упущений в наших объявлениях.

*»EZ PAY» предназначен для кредитных или дебетовых карт. * Огнестрельное оружие отгружается после полной оплаты. * Чтобы воспользоваться «EZ PAY», вы должны использовать опцию «Купить сейчас». * Мы вышлем вам защищенную ссылку для осуществления всех ваших платежей. * С помощью нашей защищенной ссылки вы вводите информацию о своей кредитной карте, у нас нет доступа к номерам ваших кредитных карт.*По платежной ссылке в любое время можно оплатить дополнительные платежи на любую сумму. *Вы можете оплатить полную стоимость в любое время без штрафных санкций. *Вам будет отправлена ​​квитанция из нашего банка по электронной почте в течение нескольких минут после оплаты. * Ведите свои собственные записи или обратитесь к выписке из копий. Мы не будем тратить время на вход в наш банк для поиска платежей или остатков до тех пор, пока не будет произведен окончательный платеж и ваш дилер не пришлет нам копию своего FFL.

ВАЖНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

*Оплата производится каждые 30 дней после закрытия аукциона.*Если платеж просрочен более чем на 30 дней, огнестрельное оружие будет повторно выставлено на продажу, и вы потеряете все сделанные платежи. *Платежи возврату не подлежат.

ПОКУПАТЕЛИ, НЕ ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ «EZ PAY»

Наши аукционы основаны на продаже за наличные. Если вы хотите использовать кредитную карту, взимается комиссия в размере 3,5%.

ВАЖНО: Мы не принимаем информацию о кредитной карте по телефону. Мы предоставим вам защищенную ссылку для оплаты.

АЙОВА ПРОДАЖИ: * Жители Айовы должны платить 7% налога с продаж в Айове. * Мы не частное предприятие.*Переводов не делаем.

ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ: Если не указано иное, все оружие, продаваемое через «EASY PAY», совершенно новое в упаковке и имеет полную гарантию производителя. На все ружья распространяется гарантия соответствующих производителей. Мы не даем гарантию на оружие сами.

ВОЗВРАТ: После того, как огнестрельное оружие полностью оплачено и отправлено дилеру-получателю, у покупателя есть три дня, чтобы осмотреть огнестрельное оружие у дилера. Это период проверки без пожара, и огнестрельное оружие не должно покидать территорию продавца или передаваться на имя покупателя.В случае возврата покупатель несет ответственность за обратную доставку, сбор за пополнение запасов в размере 35 долларов США и комиссионные сборы, уплаченные сайту аукциона.

Объяснение размеров велосипедных колес | Монтегю Велосипеды

На сегодняшний день существует широкий выбор размеров колес для велосипедов, и если вы изучите складные велосипеды, лежачие велосипеды и другие специальные велосипеды, вы обнаружите еще больше. Почему так много вариантов? Почему так много названий для одних и тех же размеров? Как узнать, что лучше всего подходит для вашего стиля катания? Это может показаться сложной темой, но мы здесь, чтобы объяснить все, что нужно знать о размерах велосипедных колес.

 

 

Начнем с малого

 

16-дюймовые колеса (ISO 305 мм)

Хотя они чаще всего встречаются на детских велосипедах, 16-дюймовые колеса, как правило, являются самыми маленькими велосипедными колесами, которые вы увидите на велосипедах для взрослых. Они используются на некоторых складных велосипедах для взрослых, чтобы обеспечить компактный размер в сложенном виде, но в результате они жертвуют качеством езды. Хотя они идеально подходят для молодых людей, которые только учатся стоять в вертикальном положении, 16-дюймовые колеса плохо справляются с неровностями или ухабистыми дорогами.Чем меньше колесо, тем больше на него будет воздействовать даже мелкий мусор и камни, а выбоины могут поглотить 16-дюймовое колесо целиком.

Управляемость и ощущения от езды на велосипеде с 16-дюймовыми колесами будут значительно отличаться от привычных вам полноразмерных велосипедов для взрослых. Радиус поворота и колесная база меньше, что может привести к чрезмерно чувствительному рулевому управлению. Меньшие колеса также требуют большего передаточного числа, чтобы они вращались достаточно быстро, чтобы не отставать от других велосипедов. Это значительно усложняет подъем в гору.

 

Колеса 20″ (ISO 406 мм)

20-дюймовые колеса являются стандартом для велосипедов BMX и наиболее распространенным размером для складных велосипедов с маленькими колесами. Они выбираются гонщиками BMX за их маневренность, облегчающую выполнение трюков на плоской поверхности и в воздухе, но для обычного гонщика они по-прежнему имеют многие из упомянутых выше мелких недостатков колес. Хотя 20-дюймовое колесо немного лучше, чем 16-дюймовое, оно по-прежнему будет подвержено влиянию камней и препятствий больше, чем колеса большего стандартного размера. Меньшие колеса также требуют уникальной геометрии рамы и удлиненного выноса руля, чтобы обеспечить водителю нормальное вертикальное положение.Это может еще больше усугубить проблемы с управлением и привести к нежелательному изгибу рулевой колонки и рамы.

ISO 451 – Следует также отметить, что существует немного больший размер колеса, который также обычно называют 20″. Это обод ISO 451. Этот размер используется на некоторых гоночных велосипедах BMX и нескольких классических британских велосипедах для покупок. Колеса ISO 451 довольно редко встречаются на современных велосипедах, поэтому чаще всего можно предположить, что 20-дюймовое колесо — это ISO 406.

 

Колеса 24″ (ISO 507 мм)

Довольно необычный размер, 24-дюймовые колеса чаще всего встречаются на юниорских горных велосипедах, а несколько моделей BMX «круизеров» созданы для более крупных гонщиков, которые ищут ту же геометрию и маневренность, что и их 20-дюймовые аналоги.С большим акцентом, чем когда-либо, на молодежные гонки и увеличением технических характеристик детских горных велосипедов, категория 24-дюймовых горных велосипедов для юниоров растет.

 

Стандартные полноразмерные колеса

 

Колеса 26″ (ISO 559 мм)

26-дюймовые колеса имеют долгую историю в велосипедной индустрии. То, что начиналось как стандарт для круизеров американского производства почти 100 лет назад, позже стало самым популярным размером колес для горных велосипедов и оставалось на вершине в течение десятилетий.Когда такие пионеры, как Джо Бриз, Чарли Келли и Гэри Фишер, изготавливали первые в мире горные велосипеды, старые 26-дюймовые круизерные колеса были единственными велосипедными колесами с достаточно широкими шинами для бездорожья. В качестве стандарта для горных велосипедов этот размер используется во многих высокопроизводительных складных велосипедах, включая линейку Montague Paratrooper.

Как и в большинстве соглашений об именах велосипедных колес, термин «26 дюймов» относится не к диаметру самого колеса, а скорее к приблизительному внешнему диаметру шины, которая соответствует этому размеру колеса.Фактический диаметр традиционного 26-дюймового колеса по ISO составляет 559 миллиметров.

 

Колеса 27,5″ / 650b (ISO 584 мм)

Одна вещь, которая делает размеры велосипедных колес общеизвестно запутанными, — это использование разных названий для одного и того же размера. Колеса с диаметром ISO 584 мм изначально были известны как 650b и впервые были представлены на французских туристических велосипедах в 1960-х годах. Будучи немного меньше, чем колеса современных шоссейных велосипедов, они использовались на небольших и очень маленьких шоссейных рамах, которые не могли вместить колесо 700c. Размер по-прежнему называется 650b при использовании на шоссейных или гравийных велосипедах, но он также был принят и переименован в индустрии горных велосипедов.

В последние годы горные велосипеды переходят на более крупные колеса, и когда 650b был перепрофилирован для бездорожья, он стал известен как 27,5″. По сравнению с 26-дюймовыми колесами, которые доминировали в мире MTB, 27,5-дюймовые колеса имеют ряд преимуществ, в том числе способность легче преодолевать препятствия, большее пятно контакта для большего сцепления и большую инерцию вращения для сохранения импульса.В Montague Paratrooper Highline и Paratrooper Elite используются колеса диаметром 27,5 дюйма, и они являются первыми в мире складными велосипедами с такими колесами.

 

29″ / 700c (ISO 622 мм)

Здесь у нас есть еще два распространенных размера колес, которые на самом деле абсолютно одинаковы! Стандартное колесо современного шоссейного велосипеда имеет диаметр ISO 622 мм и обозначается как 700c (имеет смысл, верно? / с). Для полного объяснения истории этого названия потребуется совершенно другая запись в блоге, но короткая версия заключается в том, что оно произошло от международных размеров шин, где внешний диаметр будет примерно 700 мм, а несколько размеров обода будут помечены как 700a, 700b, 700c, и т.п.Другие вымерли, но обод диаметром 622 мм стал наиболее распространенным для узких дорожных шин, и почти каждый взрослый велосипед в мире, предназначенный для использования на асфальте, оснащен колесами 700c, включая линейку складных велосипедов Montague Pavement. Использование этого полноразмерного колеса обеспечивает превосходную производительность и качество езды по сравнению с небольшими папками.

Так же, как колесо 650b было принято горными велосипедистами и стало 27,5″, колесо 700c в последние годы штурмом покорило мир горных велосипедов и стало известно как 29″.Все преимущества большего колеса, упомянутые выше, доведены до предела на 29-дюймовом (или 29-дюймовом) горном велосипеде, хотя некоторые гонщики считают, что жертва маневренностью и радиусом поворота того не стоит. В то время как диаметр колес 29 ″ и 700c одинаков и составляет 622 мм, обода для горных велосипедов обычно шире, чтобы вместить более широкие шины.

 

27″ (ISO 630 мм)

Размер ISO 630 мм, по сути, больше не используется, но его стоит включить из-за огромного количества американских шоссейных велосипедов 1970-х и 80-х годов, в которых использовались эти «27-дюймовые» колеса, и которые до сих пор висят в подвалах и гаражах по всей стране. страна.Сам обод немного больше, чем у современных колес 700c, что многие из нас усвоили на собственном горьком опыте после покупки новой дорожной шины и попыток установить ее на место. Производители шин по-прежнему производят 27-дюймовые шины из-за огромного количества этих колес в обращении, поэтому, если вам нужна новая шина для этого винтажного стального гоночного автомобиля, попросите ее заказать в местном веломагазине.

 

Крупногабаритный

32″ (ISO 686 мм) и 36″ (ISO 787 мм)

Несмотря на то, что это крайне редкое явление, в рамах, изготовленных по индивидуальному заказу для очень высоких гонщиков, часто используются колеса размером 32 или 36 дюймов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.