Газовое оборудование на автомобиль 5 поколения: Установка ГБО 5 поколения: ОСТОРОЖНО!

Содержание

ГБО 5 поколения. Установить газобаллонное оборудования 5 на авто.

Естественно, новое поколение отличается от предыдущих, в случае газобаллонного оборудования 5 поколения – это добавление специального жидкого впрыска смеси из пропан-бутана. Такое нововведение позволило исключить из состава установки редуктор, из-за которого, по правде говоря, многие потенциальные клиенты и боялись применять газ, так как он был наиболее уязвим во всей системе. Но сейчас проблема решена, и ГБО 5 поколения вышло на новый уровень!

Пятое поколение и его предшественники могут совмещаться исключительно с автомобилями, которые имеют инжекторный тип двигателя распределенного и непосредственного впрыска. Подача газа системой осуществляется за счет действия электромагнитных форсунок. Принцип действия работы установки таков, что жидкая часть пропан-бутана должна постоянно циркулировать внутри системы. Этот процесс остается незамкнутым именно благодаря форсункам. Поэтому было принято решение ГБО пятого поколения дополнить газовым насосом. Этот прибор теперь отвечает за правильную циркуляцию жидкого состояния газа из баллона и обратно.

К наиболее положительным моментам установки ГБО именно пятого поколения можно отнести ее экономичность и большую мощность. Еще одним достоинством является не боязнь газа низких температур, так, даже в самую холодную и лютую зимнюю погоду вы без труда сможете завести ваш автомобиль. Достигнуть этого было не так-то уж и просто, но сейчас такой процесс возможен, благодаря тому, что перед подачей в мотор газа не требуется предварительно его испарять.

Кроме всех плюсов ГБО 5го поколения имеет один очень серьезный минус — это качество российского газа. Мы не отговариваем от установки 5 поколения, но даем 99%, что на ваш автомобиль подойдет проверенное временем ГБО 4 поколения. Свяжитесь с нами любым удобным способом, мы поможем вам с выбором!

Установка газового оборудования 5 поколения выпускается и от всемирно известного изготовителя Vialle. Она имеет ряд своих преимуществ, так как грамотно квалифицирована по модификациям. Приведем пример – Liquid Propane Direct Injection (LPdi). Это ГБО доступно автомобилям, в которых подача горючего происходит непосредственно сразу в цилиндры (типы моторов TSI, TFSI, FSI, GDI, Eco Boost и т.д.). К главной особенности этой системы можно отнести именно жидкий впрыск газа. Естественно, это далеко не единственная модификация Vialle, каждая из которых отличается своими достоинствами и недостатками.

Справедливости ради отметим, что далеко не все сервисные компании готовы взяться за установку газового оборудования на ваш автомобиль. Но даже те немногие, которые есть на рынке, должны пройти качественный отбор, поэтому обязательно удостоверьтесь в профессионализме мастеров, ведь главное в этом деле – безопасность.

Узнайте подробнее самостоятельно или звоните по телефону: 8 (495) 532-01-11 и наши менеджеры подробно проконсультируют Вас по всем вопросам.

Отличие ГБО 4 и 5 поколений

О ГБО → Отличие ГБО 4 и 5 поколений

Заплатить больше и поставить пятое поколение или же остановится на четвертом?

В наше время на автомобилях очень часто встречается установленное газобаллонное оборудование, которое дает возможность заменить дорогой бензин на более дешевый газ. Если честно — то первые установки, были мягко сказать не очень высокого качества, хотя конечно и помогали экономить, однако сейчас, такие устройства шагнули далеко вперед, не многие знают что сменилось уже пять поколений и скоро появится шестое, сейчас такое оборудование не такое «страшное». Однако среди моих читателей ходит такой выбор, переплатить деньги и поставить пятое поколение или же остановится на четвертом? Про это сегодня и подумаем…

Да системы ГБО, достаточно прочно вошли в наш обиход, это понятно ведь всем охота экономить, газ примерно в два раза дешевле, чем бензин. Причем сейчас появляются установки, которые уже можно установить на дизель, что делает его еще более экономным (ведь дизеля тратят топлива меньше на 30%, чем бензиновые варианты).

Отличия между 5 и 4 механизмами подачи газа

На данный момент широко используются 5 вариантов газобаллонного оборудования для авто. Самыми популярными являются два последних. Рассмотрим основные отличия 5 и 4 версий.

Наиболее существенная особенность газобаллонноого оборудования пятого поколения – использование газа в жидком виде, вместо парообразного. В этом кроется важнейшее отличие ГБО 5 поколения от ГБО 4 поколения.

Газобаллонное оборудование 4 требует разогрева редуктора и газа перед использованием, поскольку это определяет плотность используемой топливной смеси, а от этого в свою очередь зависит и ее объем.

В 5 же модели газ используется в жидком виде, в результате чего плотность при смене температуры изменяется совсем незначительно.

Кроме того, в новой версии инженеры разработали специальный алгоритм, осуществляющий автоматический расчет топлива по массе. То есть, если плотность газа меняется, то автоматически вносятся необходимые корректировки.

Чтобы обеспечить непрерывную подачу сжиженного газа, используется насос, прокачивающий топливо по системе. В результате этого в таком оборудовании используется «обратка». Это – еще одно отличие между ГБО 5 поколения и ГБО 4 поколения.

Следующая особенность – для прогрева редуктора в предпоследней версии подводилась жидкость, которая охлаждает двигатель. Такое ее использование могло стать причиной серьезных поломок: для подведения этой жидкости приходилось разрезать системы охлаждения, использовать тройники и тому подобное.

В новой же версии редуктор не используется, поэтому в охладительной системе мотора не нужно ничего менять, и она будет работать, как и раньше.

Повышенная мощность и динамика

В новой модели системы подачи газа применяются современные форсунки, обрабатывающие импульсы от 0,6 мс, в результате чего отсутствует необходимость в фильтрации экстра-впрысков на последних моделях силовых агрегатов. В предыдущей же версии системы минимальное время, которое требуется на открытие форсунок, составляет 2,5 мс, что создает определенные неудобства. Это – очередное отличие ГБО 5 поколения от ГБО 4 поколения.

Поколения ГБО, газовое оборудование 4 поколения

История автомобильного газового топлива

При появлении на свет двигателей внутреннего сгорания (ДВС), автомобильные конструкторы сразу начали искать замену бензину. Первые автомобили, работающие на газе, появились более 100 лет назад. Примитивная газогенераторная установка (котел) находилась на борту. Путем нагрева угля или дров получался горючий газ и машина ехала. В германском рейхе было полмиллиона автомобилей с такими установками.

С появлением современного очищенного газового топлива, состоящего из сжиженных углеводородных газов (СУГ), появились современные конструкции газобаллонных установок (ГБО) для различных автомобилей с любым типом ДВС. В России газовое автомобильное топливо обозначается ПА (пропан автомобильный) и ПБА (пропан-бутан автомобильный). Его состав и качество регламентируются нормативными документами.

Развитие ГБО

Перевод автомобильного транспорта с бензина на газ сулит немалые выгоды его владельцам. Прежде всего – это прямые экономические выгоды, связанные с низкой отпускной ценой сжиженного природного газа. Есть и другие, не менее важные преимущества.

Если конструкция двс, в целом, особо не изменилась за 100 лет, то система подачи горючей смеси в камеру сгорания, организация самого процесса горения и отвода газов, постоянно совершенствуются. Конструкторы двс прошли большой путь от простого карбюратора до фазированного распределенного впрыска.

Вслед за изменением системы подачи топлива в камеру сгорания двс, изменялись и конструкции газобаллонного оборудования. Насчитывается до 5-6 поколений ГБО, НИОКР в этой области не останавливаются ни на минуту.

Смена поколений ГБО

Деление конструкций ГБО на поколения носит условный характер. Многие установки одного поколения имеют ряд конструктивных особенностей, присущих другому поколению. Наблюдается смешение и гибридизация, при этом, некоторые характерные черты поколений выделить можно:

  • 1 поколение гбо предназначено для работы с карбюраторными двс, либо с моторами, имеющими впрыск (без катализатора) выхлопных газов. Управление подачей газа осуществляется вакуумным или электромагнитным клапаном.
  • 2 поколение предназначено для двс с впрыском и каталитической установкой. Кроме элементов управления (клапанов) имеется система контроля состава газовоздушной смеси от датчика «Лямбда».
  • 3 поколение гбо имеет параллельный впрыск газа в коллектор. Эти системы устанавливались на инжекторные двс, с использованием штатных датчиков качества смеси, но собственных медленных электронно-механических блоков управления. Когда появились экологические требования «Евро-3», спрос на подобные установки прекратился.
  • 4 поколение газового оборудования
    – это самое востребованные модели на сегодняшний день. Это система фазированного распределенного впрыска позволяет автоматически переходить с бензина на газ и обратно при различных режимах работы мотора. Все штатные системы электронного контроля, датчики и бортовая ЭВМ обслуживают одновременно обе системы питания. Каждый цилиндр имеет две форсунки: бензиновую и газовую.

Только газовое оборудование 4 поколения и выше имеет совместимость с европейскими системами автомобильной самодиагностики OBD II и EOBD. Вложения в установку оборудования 4 поколения на автомобиль окупят себя не только за счет стоимости топлива. Сама работа двигателя станет другой. Это обеспечит долговечную и исправную работу мотора вашего авто на многие годы. Работа двигателя с гбо 4 поколения полностью соответствует экологическим нормам «Евро-3».

Предлагаем качественное, эффективное и надежное автомобильное газобаллонное оборудование от известных производителей

, таких как ВRC, LOVATO, DIGITRONIC. Мы давно на рынке газобаллонного автомобильного оборудования и знаем точно, что подойдет именно вашему автомобилю.

Установка ГБО 5 поколения » Установка ГБО газового оборудования на автомобили в Иркутске.

 

Многие клиенты выбирают установку газового оборудование 5 поколения на автомобиль в Иркутске именно в компании «ИТС». Почему? Они знают, что мы всегда предложим лучшие варианты для их транспортных средств по выгодным ценам. Специалисты компании помогут выбрать подходящее оборудование, проведут комплекс работ по его дальнейшему монтажу, предоставят длительную гарантию и профессиональные рекомендации по эксплуатации автомобиля.

 

Специфика ГБО 5-го поколения

 

Это новейшая серия газового оборудования, которая используется в недавно выпущенных автомобилях. Она имеет встроенную систему впрыска жидких фаз газа и избавлена от редуктора. Это позволяет существенно сэкономить топливо, уменьшая его расход при сохранении высокой мощности двигателя, характерной для работы на бензине.Газовое оборудование пятого поколения обладает измененной конструкцией, имеющей специфические особенности установки, которые должны осознавать проводящие монтаж специалисты. Например, необходимость установки кнопки переключения с бензина на газ в системе автомобиля. При этом эксплуатация газобаллонного оборудования полностью безопасна и не требует от владельца наличия специфических навыков и умений в использовании. Наличие ГБО пятого поколения обеспечивает высокий уровень экологичности топлива, уменьшает вредные выбросы в атмосферу, что весьма важно для окружающей среды. Среди плюсов этой системы можно отметить легкое и редкое обслуживание, что позволяет дополнительно сэкономить на визитах в сервисный центр, уменьшая расход. Таким образом, один раз потратившись на установку газового оборудования можно существенно снизить затраты на топливо — работа мастеров очень быстро окупается.

 

Установка ГБО 5 поколения в компании «ИТС» Автомобильные газовые системы

 

Мы предлагаем лучшее газовое оборудование от ведущих производителей! Высокая квалификация специалистов, их многолетний опыт и прекрасное знание данного направления помогает нам подбирать оптимальные для клиентов варианты, даже игровых сайтов, например — вот отличный сайт https://language-school-japan.com/keks/, укладывающиеся в заявленный бюджет. Мы всегда готовы предоставить подробную консультацию по любому вопросу!В ассортименте салона представлено лучшее ГБО от ведущих брендов, зарекомендовавших себя своей надежностью и разработкой продуманных и безопасных конструкций. Сотрудничество с ними позволяет нам предлагать клиентам приемлемые цены на лучшие модели.

Прайс лист на ГБО ПРОПАН-БУТАН

Автомобили с двигателем 4 цилиндра


Стоимость установки автомобильного газового оборудования 4-5 поколения ПРОПАН-БУТАН*

Автомобиль (ГБО)Емкость баллонаAlphaOMVL DiGiTronic
Легковой автомобиль (ГБО-4) тор 42 л22 00027 000
Легковой автомобиль (ГБО-4)тор 53 л23 10028 100
ГАЗель, УАЗ (ГБО-4)цил 100-130 л26 50031 500
TSI, TFSI, GDI, SkyActiv (ГБО-4) Непосредственный впрыск**60 000
Легковой автомобиль (ГБО-5) ГБО 5-го поколения Vialle115 000

Автомобили с двигателем 6-8 цилиндров

Стоимость установки автомобильного газового оборудования 4-5 поколения ПРОПАН-БУТАН*

Автомобиль (ГБО)Емкость баллонаDiGiTronicOMVL
Легковой а/м, двигатель 6-цилиндров (ГБО-4)тор 42 л40 00048 000
Легковой а/м, двигатель 8-цилиндров (ГБО-4)тор 42 л44 00052 000
TSI, TFSI, GDI, SkyActiv 6-цилиндров (ГБО-4) Непосредственный впрыск**90 000
TSI, TFSI, GDI, SkyActiv 8-цилиндров (ГБО-4) Непосредственный впрыск**120 000
Легковой а/м, двигатель 6-цилиндров (ГБО-5)*** ГБО 5-го поколения Vialle130 000
Легковой а/м, двигатель 8-цилиндров (ГБО-5)*** ГБО 5-го поколения Vialle150 000

*цены указаны на базовые комплеты оборудования вместе с установкой. Стоимость установки газовой системы на каждый конкретный автомобиль рассчитывается исходя из его технических характкристик и может отличаться от цен на базовую установку.
**для определения наличия комплекта и его стоимости необходим код двигателя автомобиля.
*** ГБО 5-го поколения для бензиновых двигателей с распределенным впрыском топлива.
ГБО 6-го поколения для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива по запросу.

Нужна консультация или нужно подобрать оптимальный комплект оборудования – отправьте нам заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее рабочее время

 

 

ГБО 5 поколения | Установка ГБО

ГБО 4 поколения практически совершенно или кажется, что достигло совершенства. Но совсем недавно начало появляться газобаллонное оборудование пятого поколения, работающее совсем на другом принципе. Автомобили постоянно модернизируются, меняются форма их кузова, системы безопасности, компьютерное управление, техническое оснащение и силовые установки.

Некоторые современные двигатели стали настолько сложными, что перестали быть совместимы с четвертым поколением газобаллонного оборудования, что и привело к появлению пятого поколения. Производители газобаллонного оборудования столкнулись с неприятной проблемой. Двигатели новых автомобилей с их тонкими настройками и расчетами отказывались работать на топливе с другими характеристиками и газовой установкой. Система самодиагностики уходила в ошибку, обороты плавали, автомобиль мог заглохнуть на ходу и совершенно терял свои динамические и разгонные характеристики, у автомобиля серьезно повышался аппетит. Это было связано с новыми алгоритмами работы форсунок, которые теперь работали куда более короткое время, которого было недостаточно для насыщения двигателя более бедной и долго горящей газовой смесью. Из-за этого нормальная работа этих двигателей на пропане, бутане и метане была исключена. Возникшие проблемы решились с появлением газобаллонного оборудования пятого поколения. Смесительные устройства и дозаторы газа ушли в прошлое и были заменены на газовый инжектор с распределителями. Расход газа теперь осуществлялся за счет насоса, через улучшенную газовую магистраль и фильтр.

Газобаллонное оборудование пятого поколения начало работать с газом в его жидкой форме. Редуктор-испаритель был исключен из системы, ведь необходимость возвращать пропан или бутан в его газообразное состояние исчезла. Заместо него в системе работает редуктор, который держит постоянное давление в системе. Клапаны переключений вида топлива и безопасности работают примерно так же, как и в четвертом поколении, но они современнее и надежнее.

Кардинальные изменения и преимущества газобаллонного оборудования пятого поколения:
  1. Бесперебойная связь ГБО и бензинового блока управления посредством скоростной магистрали CAN.
  2. Газовые форсунки получили ультракороткое время открытия — 2 миллисекунды, за счет чего стала возможна установка ГБО 5 поколения на современные автомобили.
  3. В случае расхождения газовой и бензиновой топливных карт, газовый блок управления может автоматически скорректировать правильный впрыск газа, без сдвига бензиновой карты.
  4. Появилась возможность считывания настроек OBD бензинового контролера, а также управления газовыми форсунками таким образом, чтобы газовые форсунки начали работать в режиме работы бензиновых.
  5. В ГБО 5-го поколения используется принципиально новый газовый редуктор, который базируется на безмембранной технологии. Такое изменение позволило реализовать постоянное давление редуктора, что для оборудования впрыска чрезвычайно важно. За счет использования газового редуктора безмембранного типа, почти вдвое увеличивается срок службы оборудования. Увеличивается мощность двигателя примерно на 10%, то есть используя меньше газа, вы будете двигаться значительно быстрее.
  6. Выхлоп автомобиля, на котором установлено ГБО 5 поколения, содержит значительно меньше ядовитых веществ.

Установка ГБО в Тольятти

Хотите установить ГБО? Специалисты Альфа Тюнинг будут рады помочь Вам и предложить качественные услуги. Мы также поможем вам с регистрацией ГБО.

Ждем Вас в г.Тольятти по адресу:

г.Тольятти, ул.Заставная,24
Тел. +7 (8482) 63-66-63

ГБО 5 поколения — принцип работы, выгода и недостатки

Об установке газового оборудования на автомобиль или газобаллонного оборудования в последнее время не утихают споры. Почему же эта тема не дает покоя многим автовладельцам? Главная причина кроется в эффективности. Если взять обычный двигатель, работающий на бензине, то его КПД очень далек от идеального в 100%. Однако с ГБО дело обстоит совсем иначе — в этих системах 100% является вполне рабочей величиной, на которую ориентируются разработчики. Да, сегодня, особенно в системе пятого поколения, которая будет подробно рассмотрена дальше, КПД автомобиля с этой системой практически достиг значения бензинового. Но это не предел, так как у ГБО есть перспективы дальнейшего развития и достаточно привлекательные. Даже сам факт того, что современные это оборудование по ряду важнейших параметров сумели сравняться с традиционными двигателями, уже можно назвать революционным событием. Сейчас можно сказать, что установка газового оборудования 5 поколения на автомобиль, цена на которую не так уж и мала, полностью себя оправдывает.

Сегодня основными производителями систем газобалонного оборудования пятого поколения являются две компании: голландская компания Vialle и фирма ICOM, производственные мощности которой расположены в Италии. Продукция этих двух крупных игроков рынка газового оборудования для автомобилей с успехом продается в Европе, и спрос на неё только растет. А можно ли устанавливать газовое оборудование на автомобиль отечественного производства? Это не проблема, если вы обратитесь к специалисту.

ГБО 5 поколения

Следует сказать о том, что в последнее время дела у итальянцев из ICOM пошли гораздо хуже, вплоть до потери большинства самых «вкусных» рынков сбыта своей продукции. Причина кроется в плохой реализации новых систем, совершенно не оправдавших тех надежд, которые на них возлагали заинтересованные автолюбители. И хотя у ICOM низкая цена выступала в качестве главного козыря, недостаточное количество испытаний и плохая подготовка к выпуску ГБО в продажу все-таки сделали свое черное дело.

Система LPi и принцип работы

Если речь идет об аббревиатуре LPi, то знайте — эти три буквы неразрывно связаны с пятым поколением газобаллонного оборудования. LPi — это механизм распределенной подачи сжиженного газа, дающий полное основание считать его инновационной топливной системой для автомобильных ДВС.

Чем LPi отличается от систем предыдущих поколений? Если сказать предельно кратко, то возможностью более точной подачи сжиженного газа. Для этого пришлось пересмотреть многие конструктивные решения до такой степени, что можно говорить о внедрении кардинально новой системы. Даже на уровне отдельных деталей, которые отличаются как по своей форме, характеристикам и функциональным качествам. Редуктора в ГБО 5-го поколения больше нет, его роль выполняет регулятор давления, а газотопливные форсунки заменили смеситель газа. И баллон, установленный в последней версии ГБО, тоже имеет другую конструкцию. Теперь внутри него находится насос, транспортирующий сжиженный газ в форсунки.

Подверглась изменению и топливная магистраль. Теперь их две, и сделаны они не из меди, а из синтетики.

После того, как были описаны самые главные аспекты, касающиеся нововведений в газобаллонных системах пятого поколения, самое время поговорить о преимуществах и недостатках. И о том, как установить газовое оборудование 5 поколения на автомобиль самому, а точнее, можно ли это делать.

Какая выгода от системы ГБО 5-го поколения?

 

  1. Экономия денег на газовом топливе

С этим достоинством установки газового оборудования на автомобиль очень трудно спорить по той простой причине, что газ стоит дешевле даже самого дешевого бензина. Если учесть суммарную стоимость установки ГБО пятого поколения, то практика использования предыдущих систем позволяет утверждать, что вложения полностью себя окупят через 15, максимум 20 тысяч километров пробега.

  1. Длительный срок эксплуатации двигателя

У газового топлива октановое число заметно выше, чем у бензинового. Поэтому время его сгорания тоже больше. В результате двигатель испытывает более низкие значения нагрузки, а детонация практически не наблюдается. Благодаря использованию ГБО увеличивается период замены моторного масла, так как оно меньше загрязняется и дольше загустевает. Все это реально увеличивает срок службы двигателя автомобиля с газовым топливом. Особенно установка газового оборудования 5 поколения на автомобиль. Цена не дешевая, но со временем стопроцентно окупается.

  1. Экологичность

На сегодня — один из самых главных плюсов газовых двигателей. Ни дизель, ни бензин даже близко не обеспечивают такой уровень экологичности, как автомобили на газе. Судите сами — процентная доля выбросов азотных окислов у газовых моторов меньше на 65%, а твердых и вредных для человека и окружающей среды частиц — на 80% меньше. Последнее число справедливо даже в случае сравнения с дизелем, оснащенным каталитическим нейтрализатором. Можно ли устанавливать газовое оборудование на автомобиль для уменьшения вредных выбросов? Безусловно!

Подытожить перечень плюсов можно тем, что 95% водителей, установивших на своего «железного коня» ГБО и получивших положительный опыт, от бензина и дизеля отказывается навсегда.

Недостатки

  1. Небольшое число пунктов технического обслуживания и заправочных станций

К сожалению, территория нашей страны пока еще слабо покрыта сетью газозаправок. Причин тому достаточно, но к числу основных можно отнести высокие требования к безопасности таких станций, и сложность процесса доставки и хранения газового топлива. Также при заправке газом ужесточены требования к креплению необходимого оборудования, вносит свои нюансы и заметно более медленная скорость заправки по сравнению с бензином. Хороший и опытный специалист по ремонту и запуску ГБО сегодня на вес золота, да и число отечественных компаний, работающих в этой нише, исчисляется единицами.

  1. Уменьшение мощности автомобиля

Будьте готовы к тому, что мощность вашего двигателя с этим оборудованием вряд ли станет больше бензинового. В среднем её значение уменьшится на 10%.

  1. Масса автомобиля увеличится

Система ГБО весит на так уж и мало — примерно 60 кг. Также придется пожертвовать и свободным местом в багажнике. Можно ли устанавливать газовое оборудование на автомобиль с багажником малого объема? Все зависит от того, поместится ли там газовый баллон и хватит ли вам оставшегося места. Хорошо, если оборудование смонтировано не сразу за спинками сидений — тогда есть возможность длинномерных грузов. В противном случае — такой возможности нет.

  1. Вероятность утечки газа

Хоть она не критичная, но все равно имеется. Поэтому при первых её симптомах в виде появления специфического запаха в салоне или пространстве под капотом следует немедленно проверить систему на герметичность. Особенно уязвимым с этой точки зрения является крепление баллона — здесь работа на «тяп-ляп» может окончиться большой бедой.

К числу неприятных моментов следует причислить и ремонт по гарантии. Даже если вы продемонстрируете всю необходимую документацию от компании-установщика оборудования, дилер может отказаться вам провести бесплатный ремонт. Где-то он прав, потому что ГБО усложняет конструкцию автомобиля, который был вам продан изначально. Стоит ли подавать в суд? Не стоит, потому что кроме времени и денег вы вряд ли что-то выиграете.

Как установить газовое оборудование 5 поколения на автомобиль самому?

Многие водители хотели бы узнать, как установить газовое оборудование  на автомобиль самостоятельно? Установка газового оборудования на автомобиль пятого поколения — дело настолько сложное и ответственное, что заниматься этим самостоятельно где-нибудь в гараже категорически противопоказано. Обращаться нужно только к опытному специалисту, который реально может подтвердить свою квалификацию соответствующими документами (сертификатом). К сожалению, найти такого человека может оказать сложной задачей, но если найдете — денег жалеть не стоит. Их впоследствии окупит долгий срок безупречной работы вашего двигателя. В общем, на вопрос «Как установить газовое оборудование 5 поколения на автомобиль самому?» правильный ответ будет отрицательным.

Процесс установки газового оборудования на автомобиль, как было сказано выше, довольно сложен, но привести несколько ключевых рекомендаций все же имеет смысл.

  • Для соединения баллона с регулятором давления системе пятого поколения предпочтительнее использовать трубки из пластика. Они обладают большей пропускной способностью и не покрываются оксидным слоем изнутри.
  • Шланги должны соответствовать своей задаче: не стоит использовать газовые для систем охлаждения, а предназначенные для антифриза — для подачи газового топлива.
  • Штуцеры в коллектор нужно врезать только после его снятия. В противном случае невозможно организовать подачу голубого топлива для смешивания с воздухом. Часто при врезке без съема наблюдается попадание металлической стружки сначала в коллектор, а затем и в двигатель.

Пару слов о безопасности

Чтобы максимально обезопасить езду на автомобиле, оборудованном ГБО 5-го поколения, категорически запрещено делать следующие вещи:

  • Если оборудование неисправно и вы об этом знаете, машину больше заводить нельзя. Вызовите эвакуатор, и доставьте автомобиль в ближайший пункт ТО для устранения проблемы.
  • Оставлять ваше авто в полностью закрытом помещении. Утечка газа может привести к взрыву от любого источника огня (например, зажигалки). Еще большей глупостью станет выпуск газа из баллона в закупоренном помещении.
  • Подтягивать шланги, и менять элементы оборудования при наличии газа в системе
Устройство

, принцип действия, установка, цены

В настоящее время очень популярна установка ГБО на автомобиль. В первую очередь это связано с экономией финансовых средств на закупку горючего для автотранспорта. Это оборудование представляет собой устройство, позволяющее накапливать и подавать газ в двигатель, с помощью которого автомобиль непосредственно движется.


В настоящее время для транспорта широко используются такие виды топлива, как метан, бутан и пропан. В зависимости от этого подбирается специальное газовое оборудование для автомобиля (5-е поколение — самая совершенная система).Например, дизельные двигатели одновременно работают в двух типах, однотопливные двигатели соответственно на один, а двухтопливные двигатели оснащены независимым питанием. Каждая из вышеперечисленных систем имеет свои индивидуальные особенности, однако в них присутствуют и общие качества.

Газовое оборудование

Рост цен на газ привел к тому, что автовладельцы начали искать альтернативные решения. Использование газа позволило сэкономить около 40% топлива. Но такой экономии можно добиться только при установке на автомобиль качественного газового оборудования (5-го поколения, стоит отметить именно то, что вам нужно в данной ситуации).Известные производители, продукция которых уже успела зарекомендовать себя только с хорошей стороны, каждый год стараются совершенствовать свою продукцию. Качественные ГБО продаются как в виде штучной системы, так и в виде отдельных запчастей, каждая из которых упакована в специальные упаковки. К любой части должна быть приложена соответствующая документация. Обязательно проверяйте сертификат в процессе приобретения оборудования и внимательно изучайте его.




Появление ГБО 5 поколения

Появившись, газовое оборудование 5 поколения (отзывы на тот момент были разные) произвело фурор.Автовладельцы и представить себе не могли, что прежняя «чудо-система» будет улучшена. ГБО 4 поколения практически во всем идеальное, работало безотказно. Однако с выпуском новой техники мнение автовладельцев сразу изменилось.

Основным толчком к производству ГБО 5 поколения стало стремительное развитие автомобильной промышленности. Все чаще стали выпускать машины, оснащенные новейшими силовыми агрегатами и двигателями. Стоит отметить, что именно для такого оборудования идеально подходит газовое оборудование 5-го поколения.Цена установки зависит от типа двигателя. Например:

  • для четырехцилиндрового — от 80 тысяч рублей;
  • на шестицилиндровый — от 90 тысяч рублей;
  • для восьмицилиндрового — от 110 тыс. Руб.

Установка фильтра на газовый баллон не входит в общую стоимость; его установка возможна за дополнительную плату около 4 тыс. руб.



HBO Advantage пятого поколения

Газовое оборудование для автомобиля (5 поколение) имеет множество преимуществ по сравнению с предшественниками.Рассмотрим основные из них:



  • газовое сопло открывается за 2 мс;
  • подача топлива полностью автоматическая;
  • бесперебойная связь бензо-бензоблока;
  • коробка передач изготовлена ​​по безмембранной технологии;
  • совмещающий настройки газовых и газовых форсунок;
  • По сравнению с четвертым поколением срок службы оборудования увеличился вдвое;
  • В выхлопных газах гораздо меньше вредных веществ, чем в предшественниках.


Недостатки газового оборудования

  • Основным недостатком газового оборудования на автомобиле (5-е поколение) является топливный насос. К сожалению, очень быстро выходит из строя, но не потому, что эта деталь плохо изготовлена. Основная причина кроется в примесях, содержащихся в газе.
  • Ценовая политика такого оборудования полностью соответствует последним стандартам, стоит отметить, что стоимость системы 5-го поколения намного выше, чем цена предыдущих образцов.
  • Для установки может потребоваться помощь квалифицированного персонала.
  • Газовое оборудование пятого поколения несовместимо с метаном.

Важные моменты

Если все же было решено установить ГБО на свой автомобиль, то в этом случае при выборе следует учитывать следующие нюансы:

  • коробка передач должна полностью соответствовать параметрам мощности мотора;
  • количество цилиндров в двигателе, а также его конфигурация влияет на выбор рейки;
  • работа контроллеров должна происходить синхронно с системой диагностики, из этого следует, что если автомобиль новой модели, то контроллер должен полностью ей соответствовать;
  • Баллоны классифицируются по типу газа, типу установки и их объему.


Установка газового оборудования 5-го поколения

Газовое оборудование делится на пять поколений, рассмотрим установку последнего.

Естественно, оптимальным вариантом будет покупка автомобиля с уже установленным заводским оборудованием. Исходя из этого, мы можем с уверенностью сказать, что это устройство, которое вышло с завода в комплекте с машиной, может значительно снизить финансовые затраты на регистрацию. Повышается и степень гарантии качества.

Но в том случае, если будет принято решение произвести установку самостоятельно, то можно воспользоваться следующими правилами:

  1. Сначала откройте капот и найдите место, которое будет предназначено для коробки передач.В процессе выбора помните, что он должен устанавливаться исключительно на основной раме транспортного средства. Шланги укладываются очень аккуратно, избегая возникновения перегибов. После того, как коробка передач уже прикреплена, можно приступать к подключению шлангов антифриза. Делать это нужно через специальный тройник, который будет располагаться параллельно системе.
  2. Далее можно приступить к установке самого газового баллона. Монтаж осуществляется таким образом, чтобы трубы, предназначенные для наполнения и подачи газа, приобрели правильное расположение.После этого можно смело подавать газ в коллектор, делать необходимые отводы, устанавливать форсунки.
  3. Наконец, подключите всю электрическую часть. По этому можно проверить работу установленной системы и запустить двигатель.

Специально создан для прицепа, как Pro

Доступная система ProGrade Trailering System нового поколения Sierra Heavy Duty основана на многих инновационных и расширенных функциях, представленных на Sierra 1500 2019 года, но масштабируется, обеспечивая водителям Sierra Heavy Duty инструменты и технологии, которые плавно улучшают процесс подключения и вождения с прицепом.

Функции

ProGrade Trailering, доступные через имеющуюся информационно-развлекательную систему Sierra Heavy Duty , предоставляют ряд уникальных функций, специально разработанных для повышения качества буксировки, в том числе

  • Проверка освещения прицепа: Нет необходимости искать помощника для проведения проверки внешнего освещения на вашем грузовике и прицепе — просто нажмите кнопку на экране, и грузовик и прицеп пройдут через определенную последовательность освещения (i .е. включить стоп-сигналы, указатели поворота и т. д.), что делает эту работу быстрой, выполняемой одним человеком .
  • Настраиваемые профили трейлера: После подключения трейлера его можно сохранить как сохраненный профиль в самом приложении. Эти профили могут помочь отслеживать пробег прицепа, напоминать об интервалах технического обслуживания прицепа и, среди прочего, вызывать настройки усиления контроллера тормозов прицепа.
  • Мониторинг давления и температуры в шинах прицепа: После установки набора беспроводных радиочастотных датчиков давления в шинах на колеса прицепа информация о давлении и температуре в шинах передается на экран приложения, что позволяет водителю легко отслеживать возможные проблемы с шинами из пульта управления. сиденье во время движения.
  • Контрольные списки перед отъездом : Информационно-развлекательный экран Sierra предоставляет настраиваемое пошаговое иллюстрированное руководство по шагам, необходимым для подсоединения прицепа к грузовику. Для тех, кто плохо знаком с трейлингом, эти шаги могут быть расширены, чтобы показать ясные иллюстрированные примеры того, какие соединения необходимо установить .
  • Оповещение об угоне прицепа : Чтобы предотвратить кражу прицепа, если прицеп отсоединяется, когда Sierra припаркован и заперт, срабатывает сигнализация грузовика, мигают внешние огни и звучит звуковой сигнал.

Многие из этих функций дополнительно расширены за счет мобильного доступа через мобильное приложение MyGMC. Например, для справки доступны контрольные списки перед отъездом, а тест Trailer Light Test можно запустить из мобильного приложения MyGMC. Кроме того, с активным планом OnStar Safety and Security вы можете получить уведомление о тревоге Trailer Theft Alarm по электронной почте или текстовым сообщением после регистрации. Sierra Heavy Duty также предоставляет возможность синхронизировать статус прицепа с мобильным приложением MyGMC, что позволяет просматривать данные и информацию о прицепе, находясь вдали от грузовика.Сохраненные профили прицепов теперь также доступны для разных транспортных средств через мобильное приложение MyGMC, что упрощает обмен прицепами с другими водителями.

ИНТЕГРАЦИЯ С УМНЫМ ПРИЦЕПОМ

Еще одна новая функция, которую разрабатывает GMC, — это новая интеграция интеллектуального прицепа, которая предназначена для работы с системой управления ASA Electronics iN ∙ Command ® . Система предназначена для интеграции и доступа через мобильное приложение myGMC на совместимых смартфонах Android и iOS или в информационно-развлекательной системе автомобиля через Apple CarPlay или Android Auto .Система управления iNˑCommand ® позволяет владельцам контролировать и контролировать ряд интеллектуальных систем, таких как уровни в резервуарах для воды, средства управления HVAC и даже выдвижные блоки питания, в трейлерах для отдыха, оборудованных этой технологией.

Узнайте больше о ASA Electronics iN ∙ Command ® Control System

Что такое технология 5G и как она работает?

5G — пятое поколение мобильных сетей, продолжающее предыдущие поколения; 2G, 3G и 4G.5G предлагает гораздо более высокую скорость соединения, чем предыдущие сети. Кроме того, он более надежен, имеет меньшее время отклика и большую емкость.

Названный «сетью сетей», он призван объединить многие существующие стандарты и пересечь различные технологии и отрасли в качестве средства реализации Индустрии 4.0.

5G работает аналогичным образом, но использует более высокие радиочастоты, которые менее загромождены. Это позволяет передавать больше информации с гораздо большей скоростью. Эти более высокие диапазоны называются «миллиметровыми волнами» (миллиметровыми волнами).Ранее они не использовались, но были открыты для лицензирования регулирующими органами. Они в основном не были затронуты публикой, поскольку оборудование для их использования было недоступно и дорого.

Хотя более высокие диапазоны быстрее передают информацию, могут возникнуть проблемы с передачей на большие расстояния. Они легко блокируются физическими объектами, такими как деревья и здания. Чтобы обойти эту проблему, 5G будет использовать несколько входных и выходных антенн для увеличения сигналов и пропускной способности беспроводной сети.

Технология также будет использовать передатчики меньшего размера. Устанавливается на зданиях и уличной мебели, в отличие от использования одиночных отдельно стоящих мачт. По текущим оценкам, 5G сможет поддерживать до 1000 устройств на метр больше, чем 4G.

Технология 5G также сможет «разбить» физическую сеть на несколько виртуальных сетей. Это означает, что операторы смогут предоставить нужный сегмент сети в зависимости от того, как он используется, и, таким образом, лучше управлять своими сетями.Это означает, например, что оператор сможет использовать разную емкость среза в зависимости от важности. Таким образом, один пользователь, транслирующий видео, будет использовать другой сегмент по сравнению с бизнесом, в то время как более простые устройства могут быть отделены от более сложных и требовательных приложений, таких как управление автономными транспортными средствами.

Также есть планы разрешить предприятиям арендовать свой собственный изолированный и изолированный сегмент сети, чтобы отделить их от конкурирующего интернет-трафика.

Первой страной, принявшей широкое распространение, была Южная Корея в апреле 2019 года, когда в эту технологию инвестировали около 224 операторов из 88 стран мира.

В Южной Корее все операторы 5G использовали базовые станции и оборудование Samsung, Ericsson и Nokia, за исключением одного, который использовал оборудование Huawei. Самым крупным из этих поставщиков была компания Samsung, поставившая 53 000 базовых станций из 86 000 базовых станций, установленных на тот момент в стране.

В настоящее время девять компаний продают радиооборудование и системы 5G для операторов связи. Это Altiostar, Cisco Systems, Datang Telecom, Ericsson, Huawei, Nokia, Qualcomm, Samsung и ZTE.

Наиболее очевидным преимуществом сетей 5G перед 4G является скорость сети. Однако есть также преимущества, связанные с уменьшением задержки, что означает более быстрое время отклика, а также высокую скорость загрузки. Это открывает множество потенциальных приложений для всей отрасли за счет повышения операционной эффективности.

Среди приложений для 5G — сверхбыстрая широкополосная связь без необходимости в стационарных телефонах, мобильная связь 5G, создание умных фабрик, голографические технологии, телевизоры, удаленное здравоохранение и автомобили без водителя с связью 5G, а также связь между автомобилями.

Многие из этих технологических достижений будут обеспечены за счет уменьшения задержки, что позволит устройствам 5G быстрее реагировать на команды. Задержка — это задержка между отправкой команды и получением ответа. У 3G задержка составляет 65 миллисекунд, в усовершенствованном 4G — около 40 миллисекунд, а у фиксированного широкополосного доступа — 10-20 миллисекунд. Для сравнения, ожидается, что 5G будет работать с задержкой всего в 1 миллисекунду, что позволит критически важным приложениям и приложениям Интернета вещей работать ниже целевого значения в 4 миллисекунды для улучшенной услуги мобильной широкополосной связи.

Эта технология также будет иметь большую пропускную способность, чем предыдущие сетевые технологии. Будет доступ к большему спектру на более высоких частотах, а это означает, что сети смогут одновременно обрабатывать больше приложений с высокими требованиями. Это означает, что он может обеспечить работу фиксированных беспроводных сетей, подобную оптоволокну, позволяя тем, кто находится в труднодоступных районах, пользоваться значительно улучшенными услугами широкополосной связи.

Как упоминалось выше, основная привлекательность 5G связана со скоростью сети.Некоторые утверждают, что пиковая скорость в конечном итоге может превысить 10 Гбит / с.

Установлены более низкие начальные скорости, при этом EE заявляет о пиковых скоростях, превышающих 1 Гбит / с, что в среднем на 100–150 Мбит / с выше, чем скорости 4G, которые в целом должны составлять около 130–240 Мбит / с. Между тем, сеть Three может похвастаться высокой скоростью более 2 Гбит / с, когда они запускают 5G.

Однако необходимо принимать во внимание реальные факторы, такие как расстояние до базовой станции и количество других людей, одновременно подключающихся к сети.Но даже в этих обстоятельствах ожидается, что скорость передачи данных для загрузок пользователя будет как минимум 100 Мбит / с, что по-прежнему намного выше, чем при использовании 4G.

Если 5G достигнет ожидаемой скорости передачи данных 10 Гбит / с, это будет в 100 раз быстрее, чем стандартный 4G. Кроме того, он будет в 30 раз быстрее, чем передовые стандарты 4G, такие как LTE-A. Однако, даже по более консервативным оценкам, он легко превзойдет как 3G, так и 4G.

3G имеет среднюю скорость загрузки 8 Мбит / с и максимальную 384 Кбит / с, 4G — 32.Средняя скорость загрузки 5 Мбит / с и максимальная 100 Мбит / с. 4G + имеет среднюю скорость 42 Мбит / с и максимальную скорость загрузки 300 Мбит / с. В то время как 5G, для сравнения, имеет среднюю скорость загрузки 130-240 Мбит / с и теоретический максимум 1-10 Гбит / с.

Это означает, например, что загрузка фильма в формате Full HD в сети 5G займет от 4 до 40 секунд по сравнению с более чем 7 минутами в сети 4G и более суток в сети 3G.

5G не заменит 4G в ближайшее время. По некоторым оценкам, могут пройти десятилетия, прежде чем 4G полностью исчезнет.

Это верно в отношении сельской местности, где стоимость развертывания может быть высокой, а необходимость в низкой задержке не так важна.

Первые запуски 5G будут зависеть от существующей инфраструктуры 4G LTE. Ожидается, что развертывание в первую очередь произойдет в самых загруженных местах.

Например, в Великобритании 5G будет развернуто в 26 городах в период с 2019 по конец 2020 года. Лондон, Бирмингем, Манчестер, Эдинбург, Кардифф и Белфаст станут первыми местами для подготовки к этой новой технологии.

Когда дело доходит до мобильных телефонов, в конечном итоге необходимо будет перейти на телефон 5G. Если у вас нет одного из немногих, которые уже есть на рынке, например смартфонов LG V50 THINQ 5G и Xiaomi Mi Mix 3 5G.

Однако с учетом того, что в ближайшие 12 месяцев на рынок выйдет больше оборудования, и ожидаемое время для полного развертывания, пока не стоит спешить с обновлением существующего телефона.

Хотя услуги 5G уже начали разворачиваться в таких странах, как США и Южная Корея, сейчас это только в ограниченной форме с ограниченным покрытием.Между тем, в Великобритании 5G все еще находится на начальной стадии. Тем не менее, внедрение технологий будет продолжаться до 2020 года, и готовятся новые места.

Итак, на данный момент мир не готов, но предпринимаются шаги по распространению технологии.

5G, похоже, произведет революцию в широком спектре продуктов, услуг и отраслей. Хотя эта технология будет предлагать повышение производительности для мобильных технологий (как упоминалось выше), есть ряд других приложений, на которые, похоже, она повлияет.

Фиксированный беспроводной доступ

будет одним из преимуществ как для домашнего, так и для бизнес-использования, поскольку сеть пятого поколения обеспечит возможность онлайн-подключения, чтобы конкурировать с оптоволоконным широкополосным доступом, устраняя необходимость в наземной линии связи и обеспечивая улучшенный онлайн-доступ в труднодоступные районы.

Он также предоставит ряд удаленных приложений, при этом уже проводились испытания с NHS для удаленного мониторинга важных изменений в состоянии здоровья пациента. Эта удаленная функция также позволила LG и Doosan удаленно управлять экскаватором на другом континенте.

5G также проходит испытания с искусственным интеллектом и голографическими технологиями, а также проходит испытания для первого в мире телевизора 5G. Другие виды использования, связанные с развлечениями, включают развертывание новых сетей для освещения фестивалей и спортивных мероприятий.

Транспорт также подвергнется революционным изменениям, включая развитие подключенных автомобилей и появление автономного транспорта (вы можете узнать больше о 5G и транспорте ниже).

Другие новаторские применения этой технологии включают создание супер-умных фабрик, которые обещают повышенную безопасность, более эффективные производственные системы и экономию затрат как для производителей, так и для потребителей (подробнее о 5G и умных фабриках вы можете узнать ниже).

Это всего лишь несколько примеров того, как 5G может изменить все, от домашней жизни, транспорта и развлечений до бизнеса и производства.

Первое и наиболее очевидное преимущество — это то, что он быстрее и надежнее, чем 4G или 3G. Хотя это означает, что вы сможете загрузить фильм на домашний широкополосный канал 5g за считанные секунды или транслировать фильм 4K без буферизации, также будут усовершенствованы приложения виртуальной и дополненной реальности. Благодаря высокой пропускной способности и малой задержке 5G расширенная обработка данных может выполняться удаленно, вместо того, чтобы полагаться на мобильные устройства и гарнитуры для локальной обработки.

Эта большая емкость позволит увеличить количество устройств Интернета вещей, при этом товары, включая холодильники, фонари, автомобили и даже рекламные щиты, смогут соединяться и общаться друг с другом. В то время как устройства Интернета вещей уже завоевывают рынок, 5G повысит скорость и пропускную способность, благодаря чему почти каждое устройство может стать подключенным и «умным».

Хотя все эти улучшения являются развитием существующих технологий, они также должны способствовать созданию совершенно новых рынков, включая автономные транспортные средства.Уменьшение задержки, обеспечиваемое 5G, означает, что эти автомобили смогут подключаться друг к другу и к Интернету без задержек.

Автономные транспортные средства — не единственная технология, которая будет критически использовать 5G, поскольку удаленная хирургия также станет возможной, если врачи смогут управлять медицинскими роботами для выполнения процедур из любой точки мира.

Как упоминалось ранее, уже были успешные испытания экскаватора, которым управляют на разных континентах, но 5G, похоже, преобразит мир промышленности за счет возможности мониторинга и управления роботами, дронами и целыми заводами в режиме реального времени и с большей степень связности.

Хотя Интернет вещей уже используется в ряде приложений, именно в области транспорта он, вероятно, окажет наибольшее влияние в сочетании с новой сетью.

Безусловно, будут приложения для аэрокосмической отрасли, такие как улучшенный обмен данными между владельцами, управление вспомогательными системами на самолетах, усиление безопасности и операций по техническому обслуживанию, обработка потоков данных в режиме, близком к реальному времени и, конечно же, обеспечение улучшенных развлечений в полете и Wi-Fi. обслуживание пассажиров, а также сбор информации о пассажирах для повышения качества обслуживания клиентов.

Однако именно в автомобилестроении 5G может кардинально изменить правила игры с развитием подключенных и автономных автомобилей. Не путать с беспилотными автомобилями: подключенный автомобиль — это тот, который оснащен доступом в Интернет и часто имеет беспроводную локальную сеть. Подключенный автомобиль находится в эксплуатации в течение некоторого времени, с введенными электронными системами, помогающими управлять автомобилем с помощью ABS и усилителя рулевого управления, функциями управления, такими как дворники или фары ветрового стекла, а также для управления развлекательными системами и системами связи.Совсем недавно в игру вступили передовые системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль или помощь при парковке, навигационная телематика, мониторинг транспортных средств и звонки по громкой связи.

Все эти системы требуют способности обмениваться данными друг с другом в режиме реального времени, поскольку современные автомобили высокого класса уже обмениваются тысячами сигналов через около 70 электронных блоков управления. Эти сети имеют разную скорость передачи в зависимости от важности данных, поэтому, например, срабатывание подушки безопасности намного важнее, чем кондиционирование воздуха в автомобиле во время аварии.

Эти системы генерируют данные, которые используются для таких услуг, как профилактическое обслуживание транспортных средств, управление автопарком и отслеживание, что позволяет производителям улучшать свои продукты.

Связь в автомобиле — это лишь часть общей картины, поскольку средства связи нового поколения должны обеспечивать связь между автомобилями. Это позволит автомобилям общаться друг с другом и обмениваться информацией о скорости и местоположении, чтобы водители могли быть лучше осведомлены о том, что происходит вокруг них, и могли соответствующим образом адаптировать свое вождение.

Кроме того, транспортные средства могут подключаться ко всему, что их окружает, от других транспортных средств до дорожной инфраструктуры, такой как светофоры и даже сами дороги. Эти данные могут позволить светофорам реагировать на потоки транспорта, чтобы уменьшить заторы, дороги, нуждающиеся в ремонте, могут быть легко идентифицированы, а использование этой технологии может, наконец, предвещать появление полностью автономных транспортных средств. Между тем, возможность подключения к дорожной инфраструктуре может помочь контролировать транспортный поток и предупреждать о потенциальных проблемах, таких как мусор на дороге.

Несмотря на то, что существуют проблемы, связанные с затратами и безопасностью, сетевое соединение между транспортными средствами и дорожной инфраструктурой позволило бы обмениваться огромными объемами данных в реальном времени, чтобы сделать полностью автономный транспорт реальностью.

В официальном документе, опубликованном HMS Labs, делается вывод о том, что 5G произведет революцию в производственных процессах на производстве. Считается, что эта технология приведет к созданию более безопасных и эффективных производственных систем с большей гибкостью.

Эта новая модель «умного предприятия» обеспечит большую автоматизацию, что не только снизит затраты, но и повысит качество продукции, исключив возможность человеческой ошибки.Эти умные фабрики также смогут предложить гибкость в отношении индивидуальных продуктов для быстрого, эффективного и рентабельного удовлетворения спроса. В официальном документе утверждается, что все это станет возможным благодаря надежности, масштабируемости и производительности, предлагаемым 5G.

5G позволит автоматизировать логистику, погрузочно-разгрузочные работы и автоматизацию производства с помощью беспроводной технологии и межмашинной связи. Эта коммуникация в сочетании с повышенной автоматизацией, предоставляемой 5G, позволит контролировать и контролировать все, от доставки материалов до производства и складирования, а также доставки готовой продукции.Однако не все заводские приложения обязательно выиграют, как отмечается в официальном документе HMS: «Единственная область, не подходящая для 5G в промышленном производстве, — это управление движением с требованиями к времени цикла менее миллисекунды».

Хотя преимущества более быстрого и надежного подключения и меньшего времени задержки для потребителей очевидны, 5G также принесет определенные преимущества для бизнеса.

5G предложит улучшенные возможности удаленной работы для сотрудников, что, в свою очередь, сэкономит время и станет более продуктивным, поскольку исчезнет необходимость в поездках.

Разделение сети также позволит компаниям иметь свои собственные выделенные сети в соответствии с их конкретными потребностями, в то время как улучшенная скорость и задержка окажут положительное влияние на операционную эффективность и, следовательно, производительность.

Сельские общины также будут лучше связаны, что предоставит больше возможностей для бизнеса в этих областях.

5G также может создать совершенно новые возможности для продуктов и отраслей, которые невозможны с 4G, при этом Qualcomm оценивает, что 5G может создать 22 миллиона рабочих мест и произвести 8 фунтов стерлингов.5 триллионов товаров и услуг к 2035 году. Эти оценки подкреплены Barclays Corporate Banking, который считает, что 5G может добавлять в экономику Великобритании 15,7 млрд фунтов стерлингов в год к 2025 году. Однако на данный момент это всего лишь оценки, поскольку невозможно знать как именно эта революционная новая технология будет использоваться для создания сервисов и приложений, которых в настоящий момент не существует.

Помимо новых технологий, 5G также должно значительно снизить производительность. В отчете O2 за март 2018 года прогнозируется, что 5G обеспечит Великобритании экономию производительности на 6 миллиардов фунтов стерлингов в год, в то время как потребители будут экономить 450 фунтов стерлингов в год за счет снижения цен на продукты питания, коммунальных услуг и счетов за топливо в результате умных продуктов, умных сети и автономные транспортные средства.

В других странах использование таких технологий, как интеллектуальные контейнеры и освещение, по оценкам, экономит муниципалитетам 2,8 миллиарда фунтов стерлингов в год, в то время как NHS может высвободить 1,1 миллиона часов GP в результате удаленных медицинских услуг с поддержкой 5G.

Хотя 5G еще не совсем готов к использованию во всем мире, предпринимаются шаги, чтобы сделать это реальностью. Когда технология будет полностью развернута, становится ясно, что она может кардинально изменить то, как мы работаем и живем.

Ram 1500 Особенности и характеристики

Карманы с картой на спине переднего сиденья

Сиденье водителя с 4 направлениями — вкл: ручной наклон и движение вперед / назад

Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад

Передняя облицовка задним сиденьем

3 подголовника задних сидений

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, счетчик моточасов, одометр и путевой компьютер

Электрорегулировка задних стеклоподъемников

Заднее складывающееся сиденье 60/40

Кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник с подсветкой

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Кондиционер с ручным управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик

Полный тканевый хедлайнер

Металлический материал переключателя передач

Виниловая вставка для дверной отделки

Внутренняя отделка — вкл: роскошная звукоизоляция, металлическая вставка приборной панели, металлическая вставка дверной панели и хромированные / металлические вставки интерьера

Тканевое сиденье для скамейки

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметическое зеркало с козырьком для пассажира с подсветкой для пассажира

Миниатюрная подвесная консоль и 1 розетка постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Фонари грузового отсека для пикапа

Вход антенны GPS

Встроенная голосовая команда с Bluetooth

Ящик на приборной панели, Ящик на приборной панели, Скрытый внутренний ящик для хранения вещей, Ящики в дверях водителя / пассажира и в задней двери, а также ящики для хранения под сиденьями 1-го ряда

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Сиденья с тканевой спинкой

Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний центральный подлокотник

4-позиционные передние подголовники

Иммобилайзер двигателя

Фильтрация воздуха

1 розетка постоянного тока 12 В

Факторы, влияющие на цены на бензин — U.S. Управление энергетической информации (EIA)

Бензин продается и оценивается по марке

Октановое число бензина относится к его сопротивлению горению. Бензин с более высоким октановым числом менее подвержен преждевременному воспламенению и детонации, также известной как детонация двигателя. Нефтепереработчики берут больше за топливо с более высоким октановым числом, а бензин премиум-класса является самым дорогим. С 1995 по 2006 год разница в цене между сортами бензина обычно составляла около 10 центов за галлон.С 2006 года разница в цене между марками бензина в целом увеличилась. В 2020 году среднегодовая цена на бензин среднего класса по стране была примерно на 42 цента за галлон выше, чем на бензин обычного сорта, а средняя цена на бензин высшего сорта была примерно на 67 центов за галлон выше, чем у обычного бензина.

Каковы основные составляющие розничной цены на бензин?

  • Стоимость сырой нефти
  • Затраты на переработку и прибыль
  • Расходы и прибыль на сбыт и маркетинг
  • Налоги
Скачать изображение Сколько мы платим за галлон обычного бензина в розничной продаже? Средняя розничная цена на 2011-2020 годы — 2 доллара.85 / галлон Средняя розничная цена 2,17 долл. США / галлон в 2020 г.

Розничные цены на насос отражают эти компоненты и прибыль (а иногда и убытки) нефтепереработчиков, маркетологов, дистрибьюторов и владельцев станций розничной торговли.

От чего зависит стоимость сырой нефти?

Стоимость сырой нефти является крупнейшим компонентом розничной цены на бензин, а стоимость сырой нефти как доля от розничной цены на бензин изменяется во времени и по регионам страны.На цены на сырую нефть влияют многие факторы; узнайте о семи основных факторах, влияющих на цены на сырую нефть в Что движет ценами на сырую нефть? Увеличение добычи нефти в США за последние несколько лет помогло снизить повышательное давление на цены на нефть и бензин.

К цене бензина добавляются налоги

Федеральные налоги, налоги штата и местные органы власти также влияют на розничную цену бензина. Федеральный налог на автомобильный бензин составляет 18,40 цента за галлон, включая акцизный налог в размере 18.30 центов за галлон и федеральный сбор за протекание подземных резервуаров в размере 0,1 цента за галлон. По состоянию на 1 января 2021 года общие государственные налоги и сборы на бензин в среднем составляли 30,06 цента за галлон. Налоги с продаж наряду с налогами, взимаемыми местными и муниципальными властями, могут иметь значительное влияние на цену бензина в некоторых местах.

Затраты на переработку и прибыль

Затраты на переработку и прибыль различаются в зависимости от сезона и региона США, отчасти из-за различных составов бензина, необходимых для снижения загрязнения воздуха в разных частях страны.Характеристики производимого бензина зависят от типа используемой сырой нефти и типа технологии переработки, доступной на нефтеперерабатывающем заводе, где он производится. На цены на бензин также влияет стоимость других ингредиентов, которые могут быть добавлены в бензин, включая топливный этанол. Летом спрос на бензин обычно увеличивается, что обычно приводит к повышению цен.

Распространение и маркетинг

Затраты и прибыль на сбыт, маркетинг и розничную торговлю также включены в розничную цену бензина.Большая часть бензина доставляется с нефтеперерабатывающих заводов по трубопроводам на терминалы рядом с зонами потребления, где он может быть смешан с другими продуктами, такими как топливный этанол, в соответствии с требованиями местных органов власти и рынка. Бензин доставляется автоцистернами на отдельные автозаправочные станции.

Некоторые торговые точки принадлежат и управляются нефтеперерабатывающими предприятиями, в то время как другие являются независимыми предприятиями, которые покупают бензин у нефтеперерабатывающих предприятий и продавцов для перепродажи населению. Цена на насосе также отражает условия и факторы местного рынка, такие как место заправки и маркетинговую стратегию владельца.

Стоимость ведения бизнеса отдельными розничными продавцами бензина может сильно варьироваться в зависимости от того, где расположена заправочная станция. Эти затраты включают заработную плату, льготы, оборудование, аренду или арендные платежи, страхование, накладные расходы, а также государственные и местные сборы. Даже близкие друг к другу станции розничной торговли могут иметь разные схемы движения, арендную плату и источники поставок, которые влияют на их цены. Количество и местонахождение местных конкурентов также может повлиять на цены.

Последнее обновление: 2 марта 2021 г.

Топливные системы пятого поколения для КПГ ProRail с боковой установкой от Agility — природный газ

Окрашенные алюминиевые крышки OEM-качества ProRail могут быть адаптированы к цветовым требованиям любого автопарка, чтобы обеспечить первоклассный внешний вид, а несколько вариантов встроенных боковых подножек могут быть установлены для самых разных транспортных средств и применений.

Фото: снимок экрана цифровой пресс-конференции Agility

В первый день цифровой конференции ACT Virtual, проходившей с 18 августа по 19 ноября 2020 года, компания Agility Fuel Solutions провела пресс-конференцию под названием «Новые топливные системы, работающие на сжатом природном газе. Потребности ».

Ян Макдональд, директор по продажам, представил видео-презентацию о последних разработках в топливных системах на сжатом природном газе (КПГ). Видео было посвящено боковым топливным системам CNG ProRail пятого поколения от Agility и тому, как они могут удовлетворить потребности операторов автопарков, которым требуется большая гибкость при настройке транспортных средств, более легких систем хранения топлива и душевное спокойствие для водителей грузовиков.

Имея варианты запаса топлива в диапазоне от 17 до 60 галлонов в эквиваленте дизельного топлива и возможность установки на одной или обеих сторонах автомобиля, ProRail может быть настроен для удовлетворения широкого диапазона требований к запасу топлива. Его также можно комбинировать с ProCab за топливной системой СПГ кабины для значительного увеличения дальности полета.

ProRail построен на основе композитных баллонов Agility Type 4 с жестким корпусом из углеродного волокна. Система ProRail нового поколения как минимум на 30 фунтов легче, чем предыдущее поколение, и остается самой легкой на рынке боковой топливной системой, работающей на КПГ, и до 25% легче, чем системы конкурентов.

Инженеры Agility стремились свести к минимуму влияние ProRail на пространство рельсов рамы, уменьшив длину системы до 10 дюймов, что позволило менеджерам автопарка максимальную гибкость при настройке своего транспортного средства.

ProRail построен на основе композитных баллонов Agility Type 4 с жестким корпусом из углеродного волокна.

Фото: снимок экрана цифровой пресс-конференции Agility

Кроме того, теперь системы имеют улучшенный интегрированный модуль управления топливом, который обеспечивает быстрое заполнение емкости с улучшенным набором инструментов для сантехники, включая Cummins INSITE и подключенную диагностику.Его можно интегрировать с большинством основных поставщиков телематических услуг для поддержки управления парком машин на основе данных.

Blue iQ, который объединяет связь между системами хранения топлива Agility CNG и двигателями Cummins-Westport, работающими на природном газе, теперь входит в стандартную комплектацию ProRail. Система оснащена встроенными датчиками температуры, которые обеспечивают раннее предупреждение о потенциальных тепловых явлениях.

В Blue iQ компания Agility интегрировала интеллектуальный датчик, который напрямую взаимодействует с контроллером Cummins. Таким образом, водитель получает точное расстояние до пустого отсека.В Agility также реализовано считывание оставшихся часов для любого парка, который расходуется не по фактическим милям, а скорее по часам, оставшимся в течение дня.

Это дополнение к другим функциям для дополнительной защиты, таким как запатентованный встроенный бампер Agility, который обеспечивает проверенную и проверенную защиту от бокового удара.

ProRail прошел тщательные краш-тесты и испытания на пожарную безопасность с использованием надежной программы испытаний Agility, разработанной более двух десятилетий в сотрудничестве с ведущими производителями грузовых автомобилей и регулирующими органами.

Окрашенные алюминиевые крышки OEM-качества ProRail могут быть адаптированы к цветовым требованиям любого парка, чтобы обеспечить первоклассный внешний вид, а несколько вариантов встроенных боковых подножек могут быть установлены для самых разных транспортных средств и применений.

(по часовой стрелке) Джо Рейс, региональный менеджер по продажам; Дэвид Кейт, старший менеджер программы; Райан Маколей, менеджер по работе с ключевыми клиентами; и Соня Фернандес, менеджер по маркетингу, все присутствовали, чтобы ответить на вопросы во время пресс-конференции.

Фото: снимок экрана цифровой пресс-конференции Agility

В зависимости от приложения ожидаемая дальность действия системы ProRail составляет около 300 миль. Эти системы применимы для любого типа грузовика, работающего на КПГ, от среднего до тяжелого.

Обычно используются в бетономешалках, подметально-уборочных машинах, грузовых автомобилях и т. Д.

Первоначально размещено на правительственном флоте

Автомобильное оборудование | Готовность к приключениям

Транспортное оборудование | Готовы к приключениям Вы здесь: Главная ›Оборудование для транспортных средств

Отображение результатов 1–12 из 106

  • Аксессуары и дополнения

    (3)
  • Хранение

    (16)
  • Емкости для топлива и воды

    (4)
  • Электрооборудование

    (20)
  • Стойки и навесы

    (25)
  • Портативная солнечная энергия

    (4)
  • Спасательное оборудование

    (15)
  • Контейнеры для мусора

    (1)
  • Портативные холодильники / морозильники

    (18)
  • MOLE Overland + REDARC Полная система с двумя аккумуляторами для Land Cruiser 200 серии

    Наша полная система с двумя аккумуляторами для ваш 200…

    1199,95 $ Выбрать опции
  • Полная система MOLE Overland + REDARC с двумя батареями для 5-го поколения 4Runner

    Наша полная система с двумя батареями для вашего Gen 5 …

    1199,95 $ Выбрать опции
  • MOLE Overland + REDARC Полная система с двумя аккумуляторами для 3-го поколения Tacoma

    Наша полная система с двумя аккумуляторами для вашего поколения 3 …

    1199,95 долл. США Выбрать опции
  • Комплект для изоляции транспортных средств Джеймса Баруда

    Готов к установке всех окон автомобиля, изготовлен для …

    444,99 $ Выбрать опции
  • System Alpha для Toyota Land Cruiser 200 Series

    Это наша флагманская система, рассчитанная на долгий срок …

    $ 4 995,00 Выбрать опции
  • System Alpha для Toyota 4Runner 4-го поколения

    Просите, и получите! Система Alpha для …

    4 795,00 $ Выбрать опции
  • System Alpha для Toyota 4Runner 5-го поколения

    Эта долгожданная система прибыла! Чтобы получить…

    $ 4 695,00 Выбрать опции
  • Система Alpha для Jeep JKU

    Это наша флагманская система, рассчитанная на долгий срок …

    $ 4 895,00 Выбрать опции
  • Система Alpha для Toyota Land Cruiser 80 Series

    Это наша флагманская система, рассчитанная на долгий срок …

    $ 4 995,00 Выбрать опции
  • Система Alpha для Toyota Land Cruiser 100 серии

    Это наша флагманская система, рассчитанная на долгий срок…

    $ 4,995.00 Выбрать опции
  • Dometic CFX 65DZ Холодильник / морозильник

    Dometic CFX 65DZ был разработан с самым большим …

    $ 1,149,99 Добавить в корзину
  • Dometic CFX 75DZ Холодильник / морозильник

    ХОЛОДИЛЬНИК — ДВОЙНАЯ ЗОНА, ДЕРЖАТЕЛИ …

    1,229,99 $ В корзину

*** Приносим извинения за неудобства, но в настоящее время выставочный зал открыт только по предварительной записи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *