Газовое оборудование omvl 4 поколение: Установка ГБО 4 поколения

Содержание

каталог продукции, установочные центры, отзывы, примеры работ

ГБО OMVL — Гарантия мощности от мирового лидера

Качественное газобаллонное оборудование на авто – это не только залог минимизации транспортных расходов, но и надежность, долговечность топливной системы, увеличение ресурса двигателя, межсервисного интервала замены свечей зажигания и фильтров, снижение износа узлов мотора. Чтобы воспользоваться всеми этими преимуществами и гарантированно получить безотказное автогазовое оборудование, ГБО итальянской марки OMVL.

OMVL входит в состав Westport Fuel Systems

Основанная в 1980 году недалеко от Болоньи (Италия) компания OMVL в настоящее время является серьезным конкурентом продукции таких именитых производителей автомобильного газового оборудования, как BRC, Digitronic, Tomasetto, Atiker, Lovato и Zavoli. Это обусловлено рядом преимуществ, которые может предложить данный бренд владельцам легкового и грузового автотранспорта:

•    Высокое качество комплектующих

Фирменные разработки метановых и пропановых редукторов, а также выносливых и скоростных форсунок получили высокие оценки экспертов. При этом вся продукция бренда имеет международные сертификаты соответствия

•    Адаптация моделей к суровым условиям эксплуатации

Специально для российского рынка компания OMVL совместно с российским подразделением разработала линейку газового оборудования на авто «SAVER». К ее отличительным особенностям относятся устойчивость к низким температурам и качеству топлива

•    Программа долгосрочного сотрудничества с ГАЗ

С 2010 года компания является официальным дилером завода ГАЗ, который комплектует автомобили модели «ГАЗель-Бизнес» ГБО OMVL на конвейере

•    Разветвленная сеть сервисов технического обслуживания

Установить газовое оборудование OMVL на автомобиль можно в любом регионе России. При этом ежегодно компания расширяет сеть СТО, на которых вам предоставят профессиональное обслуживание мастера, прошедшие обучение в российском представительстве OMVL

•    Выбор оптимального комплекта ГБО для транспортных средств любого типа

Газовое оборудование OMVL подходит для автомобилей любого типа: грузовых, легковых, а также спецтехники. Наиболее востребованными в настоящее время являются системы 4 поколения серии SAVER и NEW DREAM, оптимальные для инжекторных моторов. Преимуществом обновленной линейки «NEW DREAM» является усовершенствованный блок управления с точной регулировкой впрыска и распределения газа.

Компоненты ГБО «OMVL»
  • Газовый баллон.
  • Мультиклапан / Вентиль баллонный.
  • Выносное заправочное устройство (ВЗУ).
  • Регулятор давления (редуктор-испаритель).
  • Фильтр газа.
  • Рампа газовых инжекторов.
  • Электронный блок управления (ЭБУ) системой ГБО.
  • Датчик давления и разряжения газа.

 

Газовый баллон (1), как правило, устанавливается в багажник за сидением, либо вместо запасного колеса. Баллон оснащен мультиклапаном (для пропана) или вентилем (для метана) (2). Через заправочное устройство (3) газ поступает в баллон. Во время работы двигателя, газ подается в редуктор(4), в котором происходит испарение жидкой фазы и снижение давления. Далее газ проходит очистку от взвешенных частиц в фильтре (5) и через газовые инжекторы (6) подается во впускной коллектор двигателя. Вся система контролируется электронным блоком управления (7). Блок управления «OMVL» с функцией OBD коррекции автоматически регулирует подачу газа в процессе эксплуатации автомобиля, что способствует достижению максимальной экономии.

Почему ГБО? — Тезисы просты:

Экономь! Пропан стоит в два раза дешевле бензина. Метан — почти в три.

Цени качество! Пропан и метан — это высококачественное автомобильное топливо с высоким октановым числом (100–105) и минимальным количеством вредных примесей.

Путешествуй! Увеличение автономного хода автомобиля, как минимум в 2 раза. Вы можете использовать оба топлива, и бензин, и газ.

Заботься об окружающей среде! Газ сгорает лучше, чем бензин, что снижает вредный выброс на 30–50%.

Почему «OMVL»? — Только факты:

В 2019 году было установлено более 250 000 комплектов «OMVL» более чем в 40 странах мира. Более 400 000 автомобилей в России уже используют газотопливные системы «OMVL»/«SAVER».

Около 65% продукции OMVL поставляет на конвейеры автомобильных заводов, среди которых ГАЗ, Toyota, Volkswagen, Hyundai, Citroen, Peugeot, FAW и др.

«GAZ» выбирает «OMVL». С 2010 года автозавод «ГАЗ» использует компоненты «OMVL» для производства газовых версий «Газель-Бизнес», а с 2014 года для «Газель Next» и «Gazon Next»

 

ГБО OMVL — каталог компонентов, фото, характеристики, описание

Компоненты OMVL разрабатывают и производят в Италии на собственных фабриках холдинга Westport Fuel Systems. Электроника DREAM, регуляторы давления CPR и EVO, инжекторы GEMINI и SUPER LIGHT родом из города Кераско, северная провинция Пьемонт, завод MTM s.r.l. Там же изготавливают оборудование не менее известного бренда BRC.

Продукция OMVL соответствует требованиям Правил ООН 67 и 110, производство сертифицировано по стандарту ISO 9001. Производство OMVL на 90% роботизировано, а линия проверки качества, оснащенная стендами на проверку герметичности гелием, гарантирует 100% выходной контроль продукции.

Изготовитель обладает самым современным инженерным центром в Италии.

  • 5 стендов для испытаний двигателей и автомобилей постоянно загружены разработкой инновационных технологий. Прототипы проходят длительный цикл ресурсных испытаний, в том числе в климатической и соляной камере.
  • Научный подход гарантирует превосходство OMVL над конкурентами по всем параметрам: блоки управления и программное обеспечение совместимы с самыми современным двигателями Евро-5.
  • Ресурс механических компонентов достигает 300 000 км

Редукторы

Редуктор OMVL CPR

Универсальный газовый редуктор OMVL CPR обеспечивает стабильное давление при впрыске газа, даже при условии резкого изменения режима работы двигателя.

Предназначен для монтажа на автомобили мощностью до 150 л.с.

Интегрированный ЭМКДа
Датчик температурыОпционально
Габариты100*140*160 мм
Вес1,45 кг

Технические характеристики:

Тип газаПропан
Мощность110 kW (150 л. с.)
Вход газаКонусный разъем под трубку Ø 6 мм.
Выход газаКонусный разъем под резиновую трубку Ø 12 мм.
Подвод/Вывод ОЖРазъемы для резиновой трубки Ø 16 мм. Мульти направление установки
Количество ступеней1
Выходное давление газа1,2 bar
Рабочее давление газа2,5–30 bar
Рабочая температура-40 °C -120 °C

Редуктор OMVL CPR HP

Универсальный газовый редуктор OMVL CPR гарантирует стабильную работу при различных условиях эксплуатации. Отличие от редуктора CPR — дополнительная камера обогрева.

Предназначен для монтажа на автомобили мощностью до 204 л.с.

Интегрированный ЭМКДа
Датчик температурыОпционально
Габариты100*140*160 мм
Вес1,45 кг

Технические характеристики:

Тип газаПропан
Мощность150 kW (200 л. с.)
Вход газаТрубка Ø 6 мм.
Выход газаМеталлический штуцер Ø 12 мм.
Подвод/Вывод ОЖПоворотные штуцеры Ø 15 мм
Количество ступеней1
Выходное давление газа1,2 bar
Рабочее давление газа2,5—30 bar
Рабочая температура-40 °C −120 °C

Редуктор OMVL EVO

Компактная серия редукторов OMVL EVO, способна реализовать многие инновационные решения, которые повышают производительность в любых дорожных условиях. Упрощенный монтаж, благодаря меньшим размерам, расширенный диапазон производительности.

Предназначен для монтажа на автомобили мощностью до 265 л.с.

Интегрированный ЭМКДа
Датчик температурыОпционально
Габариты120*140*153 мм
Вес1,1 кг

Технические характеристики:

Тип газаМетан
Мощность195 kW (265 л. с.)
Вход газаКонусный разъем под трубку Ø 6 мм.
Выход газаКонусный разъем под резиновую трубку Ø 12 мм.
Подвод/Вывод ОЖРазъемы для резиновой трубки Ø 10 мм.
Количество ступеней2
Выходное давление газа1,5–2,2 bar
Рабочее давление газа2,5–260 bar
Рабочая температура-40 °C -120 °C

Редуктор Emer Palladio

Мощный одноступенчатый газовый редуктор с встроенным температурным датчиком и газовым клапаном. Редукционный клапан игольчатого типа, установленный на этом редукторе, обеспечивает мгновенную реакцию редуктора на изменения режимов работы двигателя автомобиля. Тосольная и газовая камеры изолированы друг от друга благодаря чему исключается попадание газа в систему охлаждения.

Предназначен для монтажа на автомобили мощностью до 310 л.с.

Интегрированный ЭМКДа
Датчик температурыДа
Габариты115*130*100 мм
Вес2,3 кг

Технические характеристики:

Тип газаПропан
Мощность250 kW (310 л. с.)
Вход газаКонусный разъем под трубку Ø 8 мм.
Выход газаКонусный разъем под резиновую трубку Ø 10 мм.
Подвод/Вывод ОЖРазъемы для резиновой трубки Ø 15 мм.
Количество ступеней1
Выходное давление газарегулируется в диапазоне 0.9 — 1.5 атм
Рабочее давление газа2,5–30 bar
Рабочая температура-40 °C -120 °C

Газовые инжекторы

Газовые инжекторы OMVL Fast light

Газовые инжекторы OMVL Fast light адаптированы к повышенному содержанию конденсата в газе. Отлично зарекомендовали себя при эксплуатации в суровых российских условиях.

  • Облегченный пластиковый корпус
  • Точная дозировка газа
  • Возможность установки датчика температуры газа (дополнительная опция)
  • Время открытия: 2.8 м/сек
  • Время закрытия: 2 м/сек
  • Сопротивление катушки: 3 Ом

Технические характеристики:

МатериалПластик
Количество цилиндровДо 4
Рабочее напряжение8–12 В
Количество ступеней1
Рабочее давление газа0,6–4,5 bar
Рабочая температура-40 °C -120 °C

Газовые инжекторы OMVL Gemini

Рампа газовых инжекторов OMVL Gemini занимает лидирующие позиции за счет соотношения цена/качество и великолепных технических характеристик:

  • Высокая производительность
  • Подтвержденный ресурс до 300 000 км
  • Компактность и облегченный монтаж
  • Простота установки
  • Ремонтопригодность

Рейка максимально универсальна в монтаже:

  • Возможность установки с отклонением до 80 градусов от вертикали в любую сторону, т. е. допускается установка “боком”
  • Установка газовой магистрали к любой из сторон рейки
  • Время открытия: 1.7 м/сек
  • Время закрытия: 0,9 м/сек
  • Сопротивление катушки: 1,75 Ом

Технические характеристики:

МатериалПластик
Количество цилиндровДо 4
Рабочее напряжение8–12 В
Количество ступеней1
Рабочее давление газа0,6–4 bar
Рабочая температура-40 °C -120 °C

Электронный блок управления (ЭБУ)

OMVL New Dream

Мощный, усовершенствованный ЭБУ с точной регулировкой впрыска и распределения газа. В блоках учтены особенности эксплуатации в России и Восточной Европе. Сертифицирован по правилам ЕЭК ООН № 110.

  • Простая, максимально автоматизированная система калибровки
  • Точный расчет модели подачи газа
  • Функция сканера
  • Безопасный переход на газ в зимний период
  • Открытое ПО с возможностью удаленной настройки

OMVL DREAMOTION

Инновационная система OMVL DREAMOTION для автомобилей с прямым впрыском топлива. Для новейших двигателей DI & DI-MPI.

  • плавная работа двигателя
  • Замещение до 95%

Газовое оборудование ОМВЛ от компании АвтоГазМастер в Челябинске

Газовое оборудование Omvl

Установка газобаллонного оборудования возможна на любом легковом или грузовом автомобиле. Цель установки ГБО заключается в уменьшении расходов на топливо, ведь стоимость газа в два, а то и три раза меньше по сравнению с бензином. При этом, срок окупаемости комплекта ГБО с установкой составляет три—четыре месяца. На грузовых машинах и автобусах чаще устанавливают ГБО, предназначенное для работы на метане, для легкового транспорта обычно выбирают оборудование, работающее на пропане. При этом, принципиальных отличий в схемах установки этих двух типов нет.

Компания «OMVL» занимается производством газобаллонного оборудования для автомобилей всех видов. Сегодня компания ОМВЛ лидирует в мире по критериям производительности газовых редукторов и инжекторов, и их надежности.

Вот почему OMVL — это главный бренд международной компании «Westport-LD», которая является крупнейшей группой в газомоторной индустрии. Эта группа также представлена такими марками ГБО, как «Valtek», «Emer» и «Sicom». «OMVL» производит оборудование всех поколений. Хотя, количество автомобилей, в которых установлено газовое оборудование 2-го и 3-го поколения, с каждым годом уменьшается. Поэтому в России пользуется спросом ГБО четвертого поколения.

Газовое оборудование OMVL выпускается для транспортных средств всех видов, будь то легковые авто, коммерческий транспорт или автобусы и грузовой транспорт. Оно имеет репутацию самого качественного и долговечного, способного максимально эффективно работать даже в наших неблагоприятных климатических условиях. Инженеры и установщики

оборудования OMVL постоянно работают над разработкой новых технологических решений, чтобы автолюбители во всем мире могли экономить на топливе без вреда для двигателя своего автомобиля. Более подробную информацию о продукции вам предоставят наши специалисты.

Смотрите также: газовое оборудование Lovato

ГБО OMVL

ГБО OMVL (ОМВЛ) производства Италия. Переведите ваш авто на газ на OMVL по выгодной цене, установка 4 часа, гарантия до 10 лет.

OMVL газовое оборудование

 ГБО от итальянской компании  OMVL является образцом высокого качества, надежности, долговечности и безопасности в использовании. Эта компания с 1980 года является признанным лидером по производству газобаллонного оборудования для автомашин в Италии. Она активно работает над своим продуктом, постоянно совершенствует предлагаемое ею на рынке оборудование. Ее продукция соответствует не только европейским стандартам, но и стран мира, расположенных на других континентах. Она пользуется повышенным спросом в Аргентине, Северной Америке, Азии. И это не мудрено, ведь компания при сборке использует основные детали, разработанные в собственных мастерских.  В частности это:

  • форсунки;
  • смесители;
  • редукторы;
  • штуцеры;
  • катушки;
  • фильтры и т. д.

 

Стоимость OMVL

 Цена на газобаллонное оборудование от этой компании способна приятно удивить даже самых экономных покупателей. При этом оно неизменно является качественным продуктом, который гарантированно, если придерживаться условий эксплуатации, рекомендованных  производителем, прослужит без необходимости ремонта длительный период времени.

Установка ГБО OMVL

 

Перед тем как приступить к установке газобаллонного оборудования требуется тщательная проверка мотора. Так как сильно изношенные детали, неправильная работа мотора поведут в скорости к выходу из строя ГБО.

Если все нормально его установка происходит в следующем порядке:

  • снимаем бензиновые форсунки;
  • устанавливаем редуктор. При этом его расположение имеет значение. Он монтируется ниже, чем высшая точка системы охлаждения. Это делается для того, чтобы при работе не завоздушить ее. Кроме этого, некоторые редукторы издают звуки при работе, поэтому их не рекомендуется размещать возле резонирующих частей авто, так как в таком случае из-под капота будет доноситься, рев взлетающего самолета;
  • устанавливаем форсунки так, чтобы они были максимально близко расположены к впускному коллектору. Длина шлангов используемых при этом должна быть одинаковой;
  • фильтр ГБО устанавливается ниже уровня форсунок;
  • устанавливаем проводку. В местах скрутки проводов в обязательном порядке должна быть произведена их термоусадка;
  • Крепление баллона к кузову. Здесь экономить не стоит, для монтажа лучше применять металлопластиковые ленты;
  • покрываем все отверстия краской для защиты от коррозии;
  • устанавливаем пластиковые трубопроводы;
  • заправляем бак и проверяем его на возможную утечку топлива;
  • осуществляем монтаж вариатора опережения зажигания;
  • осуществляем окончательную настройку и регулировку мотора после прохождения 1000 км пробега.

Преимущество ГБО OMVL

Гарантия на OMVL составляет три года, распространяется на 100 000 км пробега.

  1. В настоящее время еще не научились подделывать ГБО OMVL, поэтому покупая его, можете быть уверены, что это настоящий комплект из Италии.
  2. Высокий уровень качества, надежности и безопасности.
  3. Сравнительно небольшая цена как на качественное оборудование.

Недостатки ГБО OMVL

 Чувствительные к загрязнению форсунки. Нужно использовать только качественное топливо.

  1. Оборудование стоит дороже, чем польское аналоги, при том же пробеге.

Вывод

Если вы хотите иметь по-настоящему качественное оборудование, и любите свой авто, имеете достаточно средств, чтобы не пытаться экономить на некачественном топливе, газобаллонное оборудование OMVL это как раз для вас. Экономия топлива, в сочетании с низким износом мотора, виду использования хорошего бензина, обеспечат быструю его окупаемость. При этом мощность мотора не упадет и авто будет сразу откликаться даже на достаточно быстрое нажатие на педаль газа.

особенности установки, ремонт и отзывы Заводское газовое оборудование на газель бизнес проблемы

Цена на бензин в стране, на мой взгляд, непропорциональна доходам наших автомобилистов. Слышали — 30 рублей за литр! Разъезжая на легковом автомобиле можно и не разориться, а вот на грузовике… Газ, а именно сжиженная пропан-бутановая смесь (LPG, Liquefied Petroleum Gas), стоит 16 рублей, то есть почти вдвое дешевле бензина. Прямая выгода — искать место для баллона.

Предложений по установке газового оборудования (ГБО) более чем достаточно. Но все машины с ГБО, которые монтируются вне завода, полны недостатков. Конструктивные — как, скажем, калибровка подачи топлива. Технологический — шланг был кривоват, редуктор поставили неполноценно, цилиндр не так закрепил. Присмотритесь к любой газовой «газели» и вы обязательно увидите: баллон или мультиклапан выступает за ее габариты. А это не соответствует правилам пассивной безопасности, да и просто опасно.

Словом, настал момент, когда к дилерам поехали машины с красными заводскими бутылками под брюхом. Летом 2010 г. — ВДВ ( ЗР, 2011 г., №6: «План Б» ), а теперь и весь модельный ряд: с удлиненной базой и двойной кабиной, фургон, автобус.

ГАЗИФИКАЦИЯ

Нижегородцы внимательно изучили опыт установки подобных систем на свои автомобили. Мы видели, как ведут себя бортовые заводские автомобили с ГБО. В очередной раз убедились, что выбор газового партнера ОМВЛ оказался оптимальным.

На конвейер из Италии поступает практически все оборудование: мультиклапан, редуктор, форсунки, заправочное устройство, трубы, шланги и даже хомуты. Из русских только баллоны, да и те пришлось искать. Из сотен предложений только брянский «Балсити» производит сертифицированную по всем правилам тару.

Совместно со специалистами ОМВЛ «Газовцы» адаптировали конструкцию под размещение ГБО на всех моделях. Но самое главное, с российской компанией ИТЭЛМА нижегородцы разработали единый блок управления двигателем для бензина и газа.Раньше на газовом транспорте было две блокировки. Сложности возникли как в алгоритме работы мотора, так и в диагностике. Мы доработали несколько вещей. Допустим, перенесли переключатель подачи топлива, теперь он на видном месте. А датчики уровня газа и бензина объединили в один штатный индикатор на панели приборов.

ГАЗель ГБО уже сертифицирована по нормам Евро-4. Название сразу же было занесено в титул «двухтопливный автомобиль». Владельцу любой газовой «ГАЗели» не придется бегать по ГИБДД – искать своих ребят, чтобы внести изменения в техпаспорт, поставить на учет или пройти техосмотр.

Естественно, на заводской газовый автомобиль распространяется гарантия два года или 100 000 км пробега. Если что-то случится с двигателем, отвечайте на ГАЗ.

ПОЛНЫЙ ГАЗ

Если бы не контрольная лампа, указывающая на поступление газа в двигатель, ей богу, я бы не заметил разницы между тягой на бензине и на пропан-бутане. «ГАЗель» на газу тащит не хуже. Вы, вероятно, почувствуете разницу, если загрузите его правильно.

Хотя больше внимания уделял качеству настроек.Я знаю, что двигатель с установленным сбоку ГБО иногда «проваливается» или дергается при активном дросселировании, а при переходе с бензина на газ и наоборот обязательно будут перебои. В случае заводского исполнения ничего подобного не происходит. Все переходы с одного топлива на другое были незаметны, ни провалов тяги при разгоне, ни хлопков при сбросе.

Расход (относительно бензина) вырос на 12%, но это хороший результат. Ведь аппетит двигателя, работающего на менее калорийном топливе, может увеличиться на 30%, если система не настроена (в обычных мастерских, как правило, тюнингом не заморачиваются).Однако даже при таком расходе перевозка выгодна.

Машины на ГБО, конечно, дороже бензиновых аналогов: бортовой грузовик — на 26 тысяч рублей, двухрядный — на 29, а фургон — на 30 тысяч. Но стоимость этой «опции» окупится менее чем за год размеренной эксплуатации. А дальше — только экономия.

«Бизнес» переходит на газ

Теперь установка газового оборудования модификации , предназначенной для работы на газе, осуществляется непосредственно на конвейере

текст: Бибичев Михаил / 25.02.2011

© Моисеев Сергей

  • ГАЗ-33025-288 «Газель Бизнес»
  • ПОЛНАЯ МАССА: 3500 кг
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: 2010
  • ЦЕНА: около 471 000 руб.

Популярный полуторатонный грузовик «Газель» российского производства, прошедший в начале 2010 года глубокую модернизацию с добавлением приставки «Бизнес», получил еще одно новшество. Теперь установка газового оборудования модификации , предназначенного для работы на газе, осуществляется непосредственно на конвейере, при этом все гарантийные обязательства производителя распространяются как на саму машину, двигатель, так и на дополнительное оборудование.


© Сергей Моисеев

В последние годы в России наблюдается стремительный рост количества автомобилей, работающих на газе, причем не только легковых, но и коммерческих. Причиной этого является бесконечный рост цен на бензин, в то время как газовое топливо остается дешевле почти в два раза. Если раньше владельцам транспортных средств приходилось устанавливать ГБО на своих «железных коней» исключительно кустарным способом, то сегодня ситуация кардинально меняется. Дело в том, что в настоящее время некоторые автопроизводители, в частности коммерческого транспорта, предлагают рынку автомобили с двухтопливными двигателями и газовым оборудованием, которые устанавливаются прямо на заводском конвейере.Следует отметить, что все гарантийные обязательства на сам автомобиль, двигатель и ГБО находятся в одних руках, чего нельзя сказать о кустарном переоборудовании автомобилей. Примером такого положения дел является сравнительно недавно протестированный нами Mercedes-Benz Sprinter NGT с двухтопливным двигателем и ГБО, работающий как на газу, так и на традиционном бензине.

Ведущий российский производитель коммерческих автомобилей Горьковский автомобильный завод также принял участие в этих процессах и предложил покупателям аналогичный автомобиль. Если быть точнее, модернизированный полуторатонный грузовик « Газель Бизнес » с двухтопливным двигателем УМЗ-42167 и газовым оборудованием. В результате этой работы автомобиль теперь можно эксплуатировать как на бензине, так и на сжиженном газе (пропан-бутан). Следует отметить, что это не первый случай в истории отечественного автопрома, когда на конвейере завода устанавливается ГБО, с сохранением всех гарантийных обязательств, достаточно вспомнить советские времена и тот же ГАЗ.


© Сергей Моисеев

Впервые на выставке «Комтранс-2010» был представлен прототип «Газели Бизнес» с газовым оборудованием. Там же было объявлено о начале серийного производства. Кстати, мы уже не раз рассказывали о модернизированной Газели Бизнес, ее дизельной версии с двигателем Cummins, теперь очередь дошла до модели, оснащенной ГБО.

Для ознакомления нам предоставили ГАЗ-3302 «Газель Бизнес» с ГБО, стандартной колесной базой и обычной грузовой платформой.Явных внешних отличий газовой версии от базовой модели мы не обнаружили, за исключением 100-литрового газового баллона для голубого топлива, установленного с правой стороны, сразу за кабиной под грузовой платформой. Кабина также не претерпела изменений – обычная полноценная трехместная кабина с новой передней панелью. Изменение «пайки» двигателя с бензина на газ осуществляется из кабины. Для этого на панели приборов имеется дополнительная кнопка с указателем уровня газа в баллоне.Вот, собственно, и все отличия.


© Сергей Моисеев


© Сергей Моисеев

Как мы уже отмечали, под капотом ГАЗ-3302 «Газель Бизнес» с ГБО используется модернизированный ульяновский силовой агрегат УМЗ-42167. Его мощность при работе на бензине составляет 107 л. от. при 4000 мин-1, крутящий момент 220,5 Нм при 2500 мин-1. При работе на газовом топливе мощность падает до 99 л. от. при 4000 мин-1 крутящий момент 200 Нм при 2500 мин-1.

ЮМЗ-42167, в отличие от предыдущих модификаций, помимо обычной системы питания, рассчитанной на работу на бензине, оснащен системой распределенного газоснабжения 4-го поколения.Газовое оборудование производится итальянской компанией OMVL, которая является поставщиком большинства ведущих мировых производителей автомобилей. Компания не только разработала газовое оборудование для «Газели Бизнес», но и приняла участие в организации его установки совместно с инженерами ГАЗа. Кроме того, OMVL провела обучение дилеров ГАЗ послепродажному обслуживанию этих автомобилей. Многолетний опыт компании ОМВЛ в области разработки газового оборудования дает основания полагать, что надежность и безопасность оборудования, используемого на модернизированной Газели Бизнес, будет на уровне лучших зарубежных образцов.


© Сергей Моисеев

Попутно следует отметить, что вся прокладка газовых магистралей системы была совмещена с бензиновыми, фактически выполнена в виде одиночных коммуникаций. По мнению специалистов, это основное преимущество, положительно отличающее автомобиль с газоконвейерной системой сборки от автомобиля, переделанного в кустарных условиях.

После непродолжительной поездки на машине особых нюансов в ее работе мы не уловили. В принципе, ощущения от поездки остались такими же, как и на обычной бензиновой версии, которую мы тестировали в Нижнем в начале 2010 года.


© Сергей Моисеев

Хорошая обзорность, легкий руль, вибрация и шум, конечно, есть, но не значительные. Ходы рычага КПП слишком большие, но передачи включаются четко и без усилий. Тормоза вполне предсказуемы. Единственное, что не понравилось, так это слабая динамика разгона, а с учетом того, что при работе на газу мощность двигателя падает, разгон становится еще более вялым. Однако этот фактор далеко не самый важный для коммерческого автомобиля, так как он создан не для уличных гонок, а для повседневной работы.Двигатель автоматически переключается с бензина на газ. Те. после запуска двигателя при прогреве автомобиля (особенно зимой) он сам переключается на газ. Кнопка, расположенная в кабине на передней панели, служит для принудительного переключения на газ.


© Сергей Моисеев

Таким образом, по расчетам производителей, стоимость владения Газель Бизнес с газовым оборудованием снизится на 20% по сравнению с бензиновой версией. А затраты на топливо при работе на сжиженном газе снизятся на 35-40%, так как газ почти вдвое дешевле бензина. Кроме того, использование газа исключает образование нагара и смывание масляной пленки со стенок цилиндро-поршневой группы и тем самым продлевает срок службы двигателя. Не стоит забывать и о гарантии, которая на сам автомобиль составляет 2 года или 80 тыс. км, а на двигатель и ГБО — 100 тыс. км.

Остается добавить, что стоимость бензиновой версии Газели Бизнес составляет 471 000 рублей, а бензиновой версии – 445 000. Разница небольшая – всего 26 000 рублей, но с учетом всего вышеперечисленного стоит присмотреться к первому варианту.Особенно для тех, кто будет использовать автомобиль как «рабочую лошадку» с большим пробегом: можно значительно сократить расходы на топливо. Кстати, запас хода на газу более чем достаточный.

примечание

Надежный. Электронный блок, отвечающий за подачу бензина и газа, производства ОМВЛ

УДОБНО. Переключение режимов работы двигателя с бензина на газ осуществляется из кабины.

Автомобиль предоставлен
официальным представителем ГАЗ —
автосалона «АвтоМАШ».

Более половины владельцев ГАЗелей переводят их на газ. Автозавод начал устанавливать такое оборудование на всю линейку автомобилей. Автор проверил качество заводского дизайна.

Длиннобазный автомобиль оснащен 120-литровым баллоном, обеспечивающим запас хода более 450 км.

Цена бензина в стране, на мой взгляд, непропорциональна доходам наших автомобилистов. Слышали — 30 рублей за литр! Разъезжая на машине, можно не разориться, а вот на грузовике…Газ, а именно сжиженная пропан-бутановая смесь (LPG, Liquefied Petroleum Gas), стоит 16 рублей, то есть почти вдвое дешевле бензина. Прямая выгода — искать место для баллона.
Предложений по установке газового оборудования (ГБО) более чем достаточно. Но все машины с ГБО, которые монтируются вне завода, полны недостатков. Конструктивные — как, скажем, калибровка подачи топлива. Технологический — шланг был кривоват, редуктор поставили неполноценно, цилиндр не так закрепил.Присмотритесь к любой газовой «газели» и вы обязательно увидите: баллон или мультиклапан выступает за ее габариты. А это не соответствует правилам пассивной безопасности, да и просто опасно.

Баки на фургонах и автобусах расположены под задним свесом. Суммарный объем двух цилиндров составляет 87 литров, чего хватает на 350 км. При этом запасное колесо было перенесено в кузов.

Словом, настал момент, когда к дилерам поехали машины с красными заводскими бутылками под брюхом.Летом 2010 года — бортовой, а теперь и весь модельный ряд: с удлиненной базой и двойной кабиной, фургон, автобус.
ГАЗИФИКАЦИЯ
Нижегородцы внимательно изучили опыт установки таких систем на свои автомобили. Мы видели, как ведут себя бортовые заводские автомобили с ГБО. В очередной раз убедились, что выбор газового партнера ОМВЛ оказался оптимальным.

Блок управления двигателем. В одном корпусе «мозги» для газа и бензина.Диагностируется мотор привычным для обычных автомобилей ГАЗель сканером.

Практически все оборудование поступает из Италии на конвейер: мультиклапан, редуктор, форсунки, заправочное устройство, трубы, шланги и даже хомуты. Из русских только баллоны, да и те пришлось искать. Из сотен предложений только брянский «Балсити» производит сертифицированную по всем правилам тару.
Совместно со специалистами ОМВЛ «Газовцы» адаптировали конструкцию под размещение ГБО на всех моделях.Но самое главное, с российской компанией ИТЭЛМА нижегородцы разработали единый блок управления двигателем для бензина и газа. Раньше на газовом транспорте было две блокировки. Сложности возникли как в алгоритме работы мотора, так и в диагностике. Мы доработали несколько вещей. Допустим, перенесли переключатель подачи топлива, теперь он на видном месте. А датчики уровня газа и бензина объединили в один штатный индикатор на панели приборов.

Они переключают автомобиль с бензина на газ нажатием кнопки на приборной панели.

ГАЗель ГБО уже сертифицирована по нормам Евро-4. Название сразу же было занесено в титул «двухтопливный автомобиль». Владельцу любой газовой «ГАЗели» не придется бегать по ГИБДД – искать своих ребят, чтобы внести изменения в техпаспорт, поставить на учет или пройти техосмотр.
Естественно, на заводской газовый автомобиль распространяется гарантия два года или 100 000 км пробега. Если что-то случится с двигателем, отвечайте на ГАЗ.

ПОЛНЫЙ ГАЗ
Если бы не контрольная лампа, указывающая на поступление газа в двигатель, ей богу, я бы не заметил разницы между тягой на бензине и на пропан-бутане.«ГАЗель» на газу тащит не хуже. Вы, вероятно, почувствуете разницу, если загрузите его правильно.

Инжекторный двигатель УМЗ, настроенный для работы на двух видах топлива — бензине и газе. 2,89 л, 220 Нм, 99,8 л.с. Ставка налога для мощности до 100 «лошадок» минимальна.

Хотя больше внимания уделял качеству настроек. Я знаю, что двигатель с установленным сбоку ГБО иногда «проваливается» или дергается при активном дросселировании, а при переходе с бензина на газ и наоборот обязательно будут перебои.В случае заводского исполнения ничего подобного не происходит. Все переходы с одного топлива на другое были незаметны, ни провалов тяги при разгоне, ни хлопков при сбросе. Расход
(относительно бензина) вырос на 12%, но это хороший результат. Ведь аппетит двигателя, работающего на менее калорийном топливе, может увеличиться на 30%, если система не настроена (в обычных мастерских, как правило, тюнингом не заморачиваются). Однако даже при таком расходе перевозка выгодна.

Один из примеров заводской доработки мотора: с головы снят штуцер подогрева газового редуктора.

Машины на ГБО, конечно, дороже бензиновых аналогов: бортовой грузовик — на 26 тысяч рублей, двухрядный — на 29, фургон — на 30 тысяч. Но стоимость этой «опции» окупится менее чем за год размеренной эксплуатации. А дальше — только экономия.

Источник статьи: Издательство «За рулем»

LANDIRENZO — на весь срок службы оборудования.

DIGITRONIC, AEB, LOVATO, BRC, KME, OMVL, STAG, ROMANO, SAVER — 5 лет без ограничения пробега.

Для сохранения гарантийных обязательств Клиент (далее — заказчик) должен:

1. 1. После завершения монтажа Заказчик обязан заправить газовый баллон топливом в количестве не менее десяти литров, и немедленно вернуться на станцию, где производилась установка, для опрессовки системы и точной настройки электронного блока управления.Только после выполнения этой процедуры ему будет выдана сервисная книжка с отметкой о текущем пробеге автомобиля.

1.2. По истечении 1 000 (одной тысячи) километров пробега с момента установки системы ГБО Заказчик обязан явиться на СТО для прохождения ТО 0 (проверки системы ГБО), о чем свидетельствует соответствующая отметка в сервисной книжке.

1.3. Каждые 10 000 (десять тысяч) километров пробега Заказчик обязан явиться на плановое ТО, с заменой расходных запчастей, с внесением соответствующих записей в сервисную книжку.

1.4. Невыполнение любого из условий, указанных в пунктах 1.1-1.3, влечет за собой прекращение гарантийных обязательств.

1.5. В исключительных случаях (если автомобиль Заказчика находится в дальней поездке) допускается межсервисный пробег не более 1000 (тысяч) километров пробега на ТО через каждые 10 000 километров пробега. Заказчик обязан сделать ТО заблаговременно, перед выездом в поездку, в случае, если пробег по возвращению превышает 1000 километров.

1.6. Все операции по обслуживанию системы ГБО должны производиться на СТО ООО «Гарант-Газ».Список всех филиалов можно найти на нашем сайте.

1.7. Любое вмешательство третьих лиц в любой из компонентов системы LPG приведет к аннулированию гарантии. Факт такого вмешательства устанавливается Подрядчиком на основании наличия повреждений пломб на соединениях.

1.8. Также Исполнитель снимает с себя всякую ответственность за последствия, вызванные неправильной эксплуатацией системы ГБО, в случае стороннего вмешательства в систему, либо несоблюдения одного из условий п.1.1-1.3 настоящей статьи

Установка газового оборудования на ГАЗели – обычная практика, к которой прибегают многие владельцы этих автомобилей на протяжении последних десяти-пятнадцати лет. А совсем недавно – в 2012 году – Группа ГАЗ запустила в серийное производство специальные газовые двигатели и газомоторные ГАЗели, о которых пойдет речь в этой статье.

История Газелей с ГБО

ГАЗели

с ГБО – обычное явление на отечественных дорогах, но до недавнего времени это были автомобили, на которые параллельно штатной бензиновой топливной системе устанавливалась ГБО сторонними фирмами.И только в последний год стали появляться ГАЗели со штатным ГБО, установленным на заводе-изготовителе.

Почему ГАЗ не спешил с серийным производством газомоторного топлива? Все дело в том, что для перехода на газ необходимо не только установить ГБО, но и иметь двигатель, рассчитанный именно на работу на природном газе или пропан-бутановой смеси. Так что для производства газовых грузовиков необходимо было разработать новые агрегаты, узлы и запчасти для «ГАЗели», которых тогда еще не было.

Впервые этот вопрос был решен в 2011 году, когда на базе известного ульяновского мотора УМЗ-4216 инженерами Группы ГАЗ и НПП «Инж-КА» был создан двухтопливный газобензиновый двигатель УМЗ-421647. . Новый мотор показали в 2012 году, и с этого же времени начался выпуск машин, оснащенных этой силовой установкой. Именно этот двигатель стал базой для газовых ГАЗелей нового поколения, которые в настоящее время получают все большее распространение.

Преимущества газовых двигателей

О преимуществах автомобилей с газовым двигателем мы уже говорили («Газовый КАМАЗ: очевидная выгода инноваций»), поэтому здесь лишь кратко расскажем о преимуществах «ГАЗелей» с газобензиновым двигателем УМЗ-421647.

Экономическая выгода. Газ в два-три раза дешевле бензина, что даже при несколько большем расходе (газа расходуется в среднем в 1,1-1,5 раза больше бензина) выливается в заметную экономию средств. Экономия особенно заметна при годовом пробеге более 30 тыс. км, а при пробеге 500 тыс. км сэкономленных денег хватит на покупку нового автомобиля.

Увеличен ресурс двигателя. При сгорании газа образуется меньше вредных соединений и твердых частиц, в связи с чем на деталях двигателя не образуется нагар, что в целом продлевает срок службы силовой установки.Соответственно, это также снижает затраты на замену масла, ремонт и другие работы по техническому обслуживанию двигателя.

Экологическая безопасность. Этот фактор мало кого волнует, но газовые двигатели менее негативно влияют на окружающую среду. В частности, двигатель УМЗ-421647 соответствует экологическим нормам Евро-4.

Таким образом, газовые двигатели работают лучше и служат дольше, экономят деньги и наносят меньший ущерб окружающей среде. А вкупе с высокими техническими характеристиками они составляют серьезную конкуренцию обычным бензиновым и дизельным двигателям больших и малых грузовиков.

Двигатель газобензиновый УМЗ-421647

ЮМЗ-421647 — четырехцилиндровый двухтопливный (газобензиновый) инжекторный двигатель, развивает мощность 100 л.с. и крутящий момент 220,5 Нм. Соответствует экологическим стандартам Евро-4. Двигатель разработан на базе двигателя УМЗ-4216, в ходе модернизации были изменены фазы газораспределения, установлены новые узлы, а также переработаны узлы клапанного механизма. В связи с этими изменениями не все запчасти на ГАЗель с бензиновыми двигателями подходят для новых автомобилей с ГБО.

Всего доступно три модификации двигателя: одна без компрессора и две с компрессорами SD5 и SD7. Все моторы оснащены V-образным приводом и комплектующими Delphi (форсунки и «электронная педаль газа»), а также имеют кронштейн для гидроусилителя руля.

Двигатели предназначены для работы на природном газе (метане) и бензине.

Модельный ряд ГАЗелей с ГБО

Первые ГАЗели с газобензиновыми двигателями (ГАЗель CNG) были изготовлены в конце 2012 — начале 2013 года, но это была предсерийная партия из десяти автомобилей для испытаний.Весной 2013 года начался серийный выпуск автомобилей с газовым двигателем «ГАЗель Бизнес», и на сегодняшний день двигателями УМЗ-421647 оснащаются следующие автомобили:

Бортовой ГАЗ-3302;
— Грузовые автомобили с двухрядной кабиной ГАЗ-33023 «Фермер»;
— Фургоны цельнометаллические ГАЗ-2795;
— Микроавтобусы ГАЗ-3221.

Все автомобили мало чем отличаются по своим характеристикам от своих бензиновых собратьев, однако в газомоторные ГАЗели внесен ряд конструктивных изменений для установки нового двигателя и ГБО компонентов. Поэтому многие запчасти на ГАЗель с газовым и бензиновым двигателями идентичны, что облегчает ремонт автомобилей, хотя иногда приходится искать оригинальные детали только для грузовиков с ГБО.

Газомоторные ГАЗели

имеют большие перспективы в нашей стране, они уже вызвали интерес у перевозчиков и других компаний, использующих в своей работе малотоннажные грузовики. Интерес обусловлен тем, что новые автомобили обещают значительную экономию при сохранении объема и скорости перевозки грузов и людей.Поэтому можно ожидать как расширения модельного ряда ГАЗелей с ГБО, так и увеличения их продаж.

топлива для размышлений: 2010

by Heather Merry 2 июля Westport Innovations объявила о приобретении итальянской компании OMVL SpA, другой материнской компании ее совместного предприятия Juniper Engines Inc. Westport приобрела 100% акций OMVL, и в результате Juniper теперь полностью принадлежит Вестпорту.

Fuel for Thought поговорил с Яном Скоттом, президентом Juniper Engines, который теперь будет руководить объединенными компаниями, чтобы узнать, что он думает о приобретении и будущем нового Juniper.

Топливо для размышлений:
Йен, это отличный шаг для Juniper, который сразу же обеспечивает приток доходов Juniper (и, следовательно, Westport). Каково значение приобретения?

Ян Скотт:
Спасибо. Покупка включает 51% акций OMVL в совместном предприятии Juniper, и, таким образом, Westport теперь владеет 100% Juniper и OMVL. В будущем OMVL будет управляться Juniper, и эта сделка представляет собой большой шаг для Juniper на пути к лидерству на рынке легковых двигателей на альтернативном топливе.OMVL является третьим по величине в мире поставщиком автомобильных топливных систем и компонентов для сжатого природного газа (CNG) и сжиженного нефтяного газа (LPG). Таким образом, Juniper объединит глобальный бизнес, который включает в себя продукты и технологии, сборочные операции и объекты, а самое главное людей, которые позволят нашей объединенной компании стать ведущим игроком в нашем пространстве.

FFT: Зачем приобретать OMVL?

IS: Приобретение обеспечивает немедленный доступ к автомобильному рынку, новые доходы для Juniper и Westport, а также интеграцию поставок топливных систем для промышленных продуктов Juniper. История началась в октябре 2007 года, когда Westport и OMVL создали совместное предприятие Juniper. Обе компании эффективно сотрудничают с самого начала, и мы в значительной степени рассматриваем это приобретение как укрепление нашего существующего партнерства. OMVL предлагает проверенные топливные системы многоточечного впрыска с искровым зажиганием (те же системы, которые Juniper использует в своих вилочных погрузчиках), высокое качество производства и сильные инженерные возможности. В 2009 году OMVL продала более 300 000 единиц LPG и CNG, включая полные комплекты топливной системы или отдельные компоненты, такие как редукторы, с доходом в 19 миллионов евро (23 доллара США.4М). Продукция Juniper обеспечит нашей материнской компании Westport прочный баланс с дифференцированной линейкой продуктов Westport HD и Cummins Westport(CWI).

FFT: Сколько Westport заплатит за приобретение?

IS: Westport приобрела OMVL примерно за 23 миллиона долларов США — примерно столько же, сколько выручка OMVL в 2009 году.

FFT: Итак, Juniper сейчас работает на рынке легковых автомобилей?

IS: Да, на основе существующих отношений OMVL.

FFT: В чем именно заключается текущий бизнес OMVL?

IS: OMVL разрабатывает, производит и продает комплексные топливные системы для новых легковых автомобилей OEM и для послепродажного переоборудования двигателей с бензина (бензина) на СПГ и СНГ. Они являются ведущим поставщиком комплектов и компонентов для альтернативного топлива на мировых рынках, включая Европу, Китай и Австралию. У них также есть прочные партнерские отношения с OEM-производителями, включая PSA Peugeot-Citroen (Франция) и Magna Gaz (Россия).

FFT: Итак, какова бизнес-стратегия Juniper?

IS: Juniper — бизнес-подразделение Westport, работающее на рынке малотоннажных автомобилей. Наша цель была ясна с самого начала; получать стабильную прибыль, став OEM-партнером по решениям для двигателей малой грузоподъемности на альтернативном топливе. Juniper подражает моделям Westport HD и CWI, добиваясь успеха благодаря превосходным продуктам и поддержке клиентов в определенном сегменте рынка; в данном случае легкие.Стратегия Juniper заключалась в том, чтобы войти и активно расти в сегменте мобильной промышленности, перенести этот опыт в стационарную промышленность и, наконец, войти в автомобильную промышленность и развивать ее. Приобретение является кульминацией этой стратегии.

FFT: Каково текущее состояние мобильного промышленного продукта Juniper?

IS: В настоящее время мы отправляем двигатели Juniper LPG нашему ведущему клиенту вилочных погрузчиков, компании Clark Materials Handling. Двигатели собираются по контракту в Пусане, Южная Корея, и включают топливную систему OMVL на Hyundai 2.Базовый двигатель 4л. Затем они отправляются в корейский производственный центр Clark — в часе езды от нашего сборочного центра — и собираются в вилочные погрузчики Clark и отправляются по всему миру. Первые вилочные погрузчики, направляющиеся в США, приземлились на территории Северной Америки. Команда Juniper полностью поддерживает Clark на начальном этапе производства, и мы рассчитываем на дальнейшее расширение нашей клиентской базы в области вилочных погрузчиков и строительства в ближайшем будущем.

FFT: Вы упомянули немобильный промышленный сегмент? Что там происходит?

IS: Мы начали полевые испытания на нефтяных месторождениях с пятью работающими двигателями, которые перекачивают масло круглосуточно и без выходных.Эти двигатели работают на устьевом природном газе, который добывается из скважины с нефтью. Устьевой природный газ приводит в действие наш двигатель, который, в свою очередь, приводит в действие гидравлический агрегат, выкачивающий тяжелую нефть из-под земли; по сути, это замкнутая система. Когда испытания будут завершены, мы также постараемся формализовать отношения с клиентами в других стационарных приложениях, таких как производство электроэнергии и сельское хозяйство.

FFT: OMVL базируется в Италии. Изменится ли это в связи с приобретением?

IS: №OMVL базируется в Пернумии, Италия, имеет сильные позиции в Европе и продает продукцию по всему миру, за исключением Северной Америки. Как мы знаем, основным рынком Westport является Северная Америка с дополнительными глобальными продажами, в основном за пределами Европы. Заводы Juniper и Westport в основном сосредоточены в Северной Америке и Азии, в то время как предприятия OMVL широко представлены в Европе и Латинской Америке. Детали прекрасно сочетаются друг с другом.

БПФ: И что теперь, Ян?

IS: Мы будем использовать нынешний промышленный бизнес Juniper и OMVL в качестве основы для роста, используя сильные стороны обеих компаний и оценивая стратегические инвестиции.Что касается промышленности, мы расширяемся за счет новых рынков, партнеров и продуктов. В автомобилестроении Juniper будет развивать бизнес за счет новых отношений с производителями комплектного оборудования и продолжения активных продаж послепродажного обслуживания. Стратегические инвестиции в новые области, такие как североамериканское автомобилестроение, продукты класса OEM и возможности установки систем, позволят нам конкурировать за лидерство на рынке.

Прочитайте пресс-релиз о приобретении или для получения дополнительной информации посетите http://www.juniperengines.com/.

Эффективность использования ГБО 4 поколения на автомобиле

Водители все чаще отдают предпочтение газовым установкам, так как их использование дает существенную экономию топлива.Современные автомобили оснащены газовым оборудованием 4-го поколения, которое считается одним из самых удачных решений среди всех существующих серий.

Основным преимуществом таких установок является дозированный впрыск топлива, который осуществляется через газовые форсунки. Такие устройства работают по схожему с бензиновыми системами принципу, поэтому именно ГБО 4-го поколения многие рассматривают как основной вариант оснащения как устаревших инжекторных автомобилей, так и новых.

Компоненты ГБО 4 поколения

Отдавая предпочтение газовому оборудованию 4 поколения, необходимо сначала разобраться с его конструктивными элементами.В комплект входят следующие детали:

  1. Баллон для хранения газа – его объем обычно выбирают таким, чтобы он был равен объему бензобака. Форма изделия тороидальная и цилиндрическая. Баллоны первой формы размещены в технологической нише для запасного колеса, что исключает вероятность уменьшения объема багажника.
  2. Редуктор – деталь, расположенная под капотом, служащая для выполнения таких функций, как изменение состояния газа с жидкого на парообразное, а также снижение давления до рабочих значений.Коробка передач для автомобиля выбирается в зависимости от мощности двигателя.
  3. Газовые форсунки – устанавливаются вместе с топливной рампой и предназначены для дозированной подачи газа во впускной коллектор каждого цилиндра. Подбирается по мощности одного цилиндра.
  4. Электронный блок – отвечает за работу всего оборудования в автоматическом режиме.
  5. Датчик температуры и давления газа Датчик MAP является важнейшим элементом, передающим информацию на контроллер для выбора оптимального режима работы.
  6. Очистка фильтров. ГБО 4 поколения имеет 2 фильтра. Один предназначен для грубой очистки жидкого топлива, поступающего в коробку передач, а второй служит для тонкой фильтрации испаряемого газа и находится на линии между коробкой передач и газовыми форсунками.

Все эти детали устанавливаются на автомобиль квалифицированными специалистами. От качества монтажных работ зависит не только эффективность функционирования газового оборудования, но и безопасность автомобиля.Качественный монтаж ГБО в Нижнем Новгороде и других городах России выполняют мастера компании Дажд-ГАЗ. Большой опыт работы с оборудованием разных производителей позволяет нам гарантировать высокое качество монтажных и наладочных работ.

Преимущества использования ГБО 4 поколения

Перевод автомобиля на газ имеет ряд конкретных преимуществ, к которым, помимо значительной экономии топлива, относятся:

  • минимальная потеря мощности двигателя, которая связана с дозированной подачей газа непосредственно во впускной коллектор каждого цилиндра;
  • нет необходимости контролировать систему, так как переход на работу на газе происходит в автоматическом режиме;
  • доступная стоимость оборудования, которое представлено в разных ценовых сегментах: от бюджетных версий до премиальных. Разница в цене обусловлена ​​качеством и производительностью редуктора и газовых форсунок;
  • увеличение дальности полета машины.

Неоспоримым преимуществом дополнительной топливной системы на автомобиле является возможность всегда добраться до дома или в сервисный центр. При выходе из строя топливного насоса бензиновой системы или засорении форсунок автовладелец сможет продолжить движение на газу. В ГБО 4 поколения реализована функция аварийного запуска двигателя на газу, для этого нужно зажать и удерживать кнопку переключателя во время запуска двигателя.

Газовое оборудование четвертого поколения требует правильной установки и настройки. От качества этих работ зависит работоспособность системы, расход топлива, надежность и соответствующее воздействие на детали двигателя. Именно поэтому очень важно доверить процедуру монтажа квалифицированным мастерам.

особенности установки, ремонт и отзывы

Установка ГБО на ГАЗели – обычная практика, к которой прибегают многие владельцы этих автомобилей на протяжении последних десяти-пятнадцати лет. А совсем недавно – в 2012 году – Группа ГАЗ начала серийное производство специальных газовых двигателей и газомоторных ГАЗелей, о которых пойдет речь в этой статье.

История ГАЗелей с ГБО

ГАЗели

с газобаллонным оборудованием – обычное явление на отечественных дорогах, но до недавнего времени это были автомобили, на которые параллельно со штатной бензиновой топливной системой устанавливались ГБО сторонних фирм. И только в последний год стали появляться ГАЗели со штатным ГБО, установленным на заводе-изготовителе.

Почему ГАЗ не спешил с серийным производством газомоторной техники? Все дело в том, что для перехода на газ необходимо не только установить ГБО, но и двигатель, рассчитанный именно на работу на природном газе или пропан-бутановой смеси. Так что для производства газомоторных грузовиков необходимо было разработать новые узлы, узлы и запчасти для ГАЗели, которых тогда еще не было.

Впервые этот вопрос был решен в 2011 году, когда на базе известного ульяновского двигателя УМЗ-4216 инженерами Группы ГАЗ и НПП «Инж-КА» был создан двухтопливный газобензиновый двигатель УМЗ-421647. двигатель.Новый мотор показали в 2012 году, и с этого же времени начался выпуск машин, оснащенных этой силовой установкой. Именно этот двигатель стал базой для газовых ГАЗелей нового поколения, которые в настоящее время получают все большее распространение.

Преимущества газовых двигателей

О преимуществах автомобилей, работающих на газе, мы уже говорили («Газовые КАМАЗы: очевидная выгода инноваций»), поэтому здесь лишь кратко расскажем о преимуществах «ГАЗелей» с бензиновым двигателем УМЗ-421647.

Экономическая выгода. Газ в два-три раза дешевле бензина, что даже при несколько большем расходе (газа расходуется в среднем в 1,1-1,5 раза больше, чем бензина) дает существенную экономию средств. Экономия особенно заметна при годовом пробеге более 30 000 км, а при пробеге 500 000 км сэкономленных денег хватит на покупку нового автомобиля.

Увеличение ресурса двигателя. При сгорании газа образуется меньше вредных соединений и твердых частиц, в связи с чем на деталях двигателя не образуется нагар, что в целом продлевает срок службы силовой установки. Соответственно, это также снижает затраты на замену масла, ремонт и другие работы по техническому обслуживанию двигателя.

Экологическая безопасность. Этот фактор действительно мало кого интересует, однако газовые двигатели менее негативно воздействуют на окружающую среду. В частности, двигатель УМЗ-421647 соответствует экологическим нормам Евро-4.

Таким образом, газовые двигатели работают лучше и служат дольше, экономят деньги и в то же время менее вредны для окружающей среды. А вкупе с высокими техническими характеристиками они составляют серьезную конкуренцию обычным бензиновым и дизельным двигателям больших и малых грузовиков.

Бензиновый двигатель УМЗ-421647

ЮМЗ-421647 — четырехцилиндровый двухтопливный (бензиновый) инжекторный двигатель, развивает мощность 100 л.с. и крутящий момент 220,5 Нм. Соответствует экологическим стандартам Евро-4. Двигатель разработан на базе двигателя УМЗ-4216, в ходе модернизации были изменены фазы газораспределения, установлены новые узлы, переработаны узлы клапанного механизма. В связи с этими изменениями не все запчасти на ГАЗель с бензиновыми двигателями подходят для новых автомобилей, работающих на газе.

Всего выпускается три модификации двигателя: одна без компрессора и две с компрессорами SD5 и SD7. Все моторы оснащены поликлиновым приводом и компонентами Delphi (форсунки и «электронная педаль газа»), а также имеют кронштейн для гидроусилителя руля.

Двигатели предназначены для работы на природном газе (метане) и бензине.

Модельный ряд ГАЗелей с ГБО

Первые ГАЗели с газобензиновыми двигателями (ГАЗель CNG) были изготовлены еще в конце 2012 — начале 2013 года, но это была предсерийная партия из десяти машин для испытаний.Весной 2013 года начался серийный выпуск автомобилей с газовым двигателем «ГАЗель Бизнес», и на сегодняшний день двигателями УМЗ-421647 оснащаются следующие автомобили:

Бортовой ГАЗ-3302;
— Грузовые автомобили с двухрядной кабиной ГАЗ-33023 «Фермер»;
— Фургоны цельнометаллические ГАЗ-2795;
— Микроавтобусы ГАЗ-3221.

Все автомобили по характеристикам мало чем отличаются от своих бензиновых собратьев, однако в газомоторные ГАЗели внесен ряд конструктивных изменений для установки нового двигателя и ГБО.Поэтому многие запчасти на ГАЗель с газовым и бензиновым двигателями идентичны, что облегчает ремонт автомобилей, хотя иногда приходится искать оригинальные детали только для грузовиков с ГБО.

Газомоторные ГАЗели

имеют большие перспективы в нашей стране, они уже вызвали интерес у перевозчиков и других компаний, использующих в своей работе малотоннажные грузовики. Интерес обусловлен тем, что новые автомобили обещают значительную экономию средств при сохранении объемов и темпов перевозки грузов и людей.Поэтому можно ожидать как расширения модельного ряда ГАЗелей с ГБО, так и увеличения их продаж.

«Бизнес» переходит на газ

Теперь установка газового оборудования модификации, предназначенные для работы на газе, осуществляются непосредственно на конвейере

текст: Михаил Бибичев / 25. 02.2011

© Сергей Моисев

  • ГАЗ-33025-288 «Газель Бизнес»
  • ПОЛНАЯ МАССА: 3 500 кг
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: 2010
  • ЦЕНА: около 471 000 руб.

Популярный полуторатонный грузовик российского производства «Газель», прошедший в начале 2010 года глубокую модернизацию с добавлением приставки «Бизнес», получил очередное новшество. Теперь установка газового оборудования модификации , предназначенного для работы на газе, осуществляется непосредственно на конвейере, при этом все гарантийные обязательства производителя распространяются как на саму машину, двигатель, так и на дополнительное оборудование.


© Сергей Моисеев

В последние годы в России наблюдается стремительный рост количества автомобилей, работающих на газу, причем не только легковых, но и коммерческих.Причиной этого является бесконечный рост цен на бензин, в то время как газовое топливо остается дешевле почти в два раза. Если раньше владельцам транспортных средств приходилось устанавливать ГБО на своих «железных коней» исключительно кустарным способом, то сегодня ситуация кардинально меняется. Дело в том, что в настоящее время некоторые автопроизводители, в частности коммерческого транспорта, предлагают рынку автомобили с двухтопливными двигателями и газобаллонным оборудованием, которое устанавливается прямо на заводском конвейере. При этом следует отметить, что все гарантийные обязательства на сам автомобиль, двигатель и ГБО остаются в одних руках, чего нельзя сказать о кустарном переоборудовании автомобилей.Примером такого положения вещей является сравнительно недавно испытанный Mercedes-Benz Sprinter NGT с двухтопливным двигателем и ГБО, работающий как на газе, так и на традиционном бензине.

Ведущий российский производитель коммерческих автомобилей Горьковский автомобильный завод также не остался в стороне от этих процессов и предложил покупателям аналогичный автомобиль. А если быть точнее, то модернизированный полуторатонный грузовик « Газель Бизнес » с двухтопливным двигателем УМЗ-42167 и ГБО. В результате этой работы автомобиль теперь можно эксплуатировать как на бензине, так и на сжиженном газе (пропан-бутан). Следует отметить, что это не первый случай в истории отечественного автопрома, когда на конвейере завода устанавливается ГБО, с сохранением всех гарантийных обязательств, достаточно вспомнить советские времена и тот же ГАЗ.


© Сергей Моисеев

Впервые на выставке «Комтранс-2010» был представлен прототип «Газели Бизнес» с ГБО.Также было объявлено о начале серийного производства. Кстати, мы уже не раз рассказывали о модернизированной Газели Бизнес, ее дизельной версии с двигателем Cummins, теперь настала очередь модели, оснащенной ГБО.

Для ознакомления нам дали ГАЗ-3302 «Газель Бизнес» с ГБО, стандартной колесной базой и обычной грузовой платформой. Явных внешних отличий газовой версии от базовой модели мы не обнаружили, за исключением 100-литрового газового баллона для голубого топлива, установленного с правой стороны, сразу за кабиной под грузовой платформой. Кабина также не претерпела изменений – обычная полноценная трехместная кабина с новой передней панелью. Изменение «пайки» двигателя с бензина на газ осуществляется из кабины. Для этого на панели приборов есть дополнительная кнопка с индикатором уровня газа в баллоне. Вот, собственно, и все отличия.


© Сергей Моисеев


© Сергей Моисеев

Как мы уже отмечали, под капотом ГАЗ-3302 Газель Бизнес с ГБО используется модернизированный ульяновский силовой агрегат УМЗ-42167.Его мощность при работе на бензине составляет 107 л.с. от. при 4000 мин-1, крутящий момент 220,5 Нм при 2500 мин-1. При работе на газовом топливе мощность падает до 99 л.с. от. при 4000 мин-1 крутящий момент 200 Нм при 2500 мин-1.

ЮМЗ-42167, в отличие от предыдущих модификаций, помимо обычной системы питания, рассчитанной на работу на бензине, оснащен системой распределенного газоснабжения 4-го поколения. Газовое оборудование производит итальянская компания OMVL, которая является поставщиком большинства ведущих мировых производителей автомобилей. Компания не только разработала газобаллонное оборудование для «Газели Бизнес», но и приняла участие в организации его установки вместе с инженерами ГАЗа. Кроме того, ОМВЛ провел обучение дилеров ГАЗ по послепродажному обслуживанию этих автомобилей. Многолетний опыт ОМВЛ в области разработки ГБО дает основания полагать, что надежность и безопасность оборудования, используемого на модернизированной Газели Бизнес, будет на уровне лучших зарубежных образцов.


© Сергей Моисеев

Попутно следует отметить, что вся прокладка газопроводов системы была совмещена с бензиновыми, фактически выполнена в виде унифицированных коммуникаций.По мнению специалистов, это основное преимущество, положительно отличающее автомобиль с газоконвейерной системой сборки от автомобиля, переделанного в кустарных условиях.

После непродолжительной поездки на машине особых нюансов в его работе мы не уловили. В принципе, ощущения от поездки остались такими же, как и на обычной бензиновой версии, которую мы тестировали в Нижнем Новгороде в начале 2010 года.


© Сергей Моисеев

Хорошая обзорность, легкий руль, вибрации и шумы конечно есть, но не значительные.Ходы рычага КПП немного великоваты, но передачи включаются четко и без усилий. Тормоза вполне предсказуемы. Единственное, что не понравилось, так это слабая динамика разгона, а учитывая, что при работе на газу мощность двигателя падает, разгон становится еще более вялым. Однако этот фактор далеко не самый важный для коммерческого автомобиля, так как он предназначен не для уличных гонок, а для повседневной работы. Двигатель автоматически переключается с бензина на газ.Те. после запуска двигателя при прогреве автомобиля (особенно зимой) он сам переключается на газ. Кнопка, расположенная в кабине на передней панели, служит для принудительного переключения на газ.


© Сергей Моисеев

Таким образом, по расчетам производителей, стоимость владения Газель Бизнес с ГБО снизится на 20% по сравнению с бензиновой версией. А затраты на топливо при работе на сжиженном газе снизятся на 35-40%, так как газ почти вдвое дешевле бензина. Кроме того, использование газа исключает появление нагара и смыв масляной пленки со стенок цилиндро-поршневой группы и тем самым продлевает срок службы двигателя. Не стоит забывать и о гарантии, которая на сам автомобиль составляет 2 года или 80 тыс. км пробега, а на двигатель и ГБО — 100 тыс. км.

Остается добавить, что стоимость бензиновой версии Газели Бизнес составляет 471 000 рублей, а бензиновой – 445 000. Разница небольшая – всего 26 000 рублей, но учитывая все вышеперечисленное, к первому варианту стоит присмотреться повнимательнее.Особенно для тех, кто будет использовать автомобиль как «рабочую лошадку» с большим пробегом: можно значительно сократить расходы на топливо. Кстати, запас хода на газу более чем достаточный.

примечание

Надежно. Электронный блок, отвечающий за подачу бензина и газа, производства ОМВЛ

УДОБНО. Переключение режимов работы двигателя с бензина на газ осуществляется из кабины.

Автомобиль предоставлен
официальным представителем ГАЗ —
автосалон «АвтоМАШ».

Более половины владельцев «Газелей» переводят их на газ. На автозаводе такое оборудование стали ставить на всю линейку автомобилей. Автор проверил качество заводского дизайна.

Длиннобазный автомобиль имеет 120-литровый баллон, который обеспечивает запас хода более 450 км.

Цена бензина в стране, на мой взгляд, непропорциональна доходам наших автомобилистов. Слышал ли дело — 30 рублей за литр! На легковой машине можно и не разориться, а вот на грузовой…Газ, а именно сжиженная пропан-бутановая смесь (LPG, Liquefied Petroleum Gas), стоит 16 рублей, то есть почти в два раза дешевле бензина. Прямая выгода искать место для баллона.
Предложений по установке газобаллонного оборудования (ГБО) более чем достаточно. Но все автомобили с ГБО, которое монтируется вне завода, полны недостатков. Структурные — как, скажем, калибровка подачи топлива. Технологический — шланг был кривоват, редуктор поставили неполноценно, цилиндр не так хорошо закрепил. Присмотритесь к любой газовой «газели» и вы обязательно увидите: баллон или мультиклапан выделяется своими габаритами. А это не соответствует правилам пассивной безопасности, да и просто опасно.

Баллоны на фургонах и автобусах размещаются под задним свесом. Суммарный объем двух цилиндров составляет 87 литров, чего хватает на 350 км. Запасное колесо было перенесено в кузов.

Словом, настал момент, когда к дилерам поехали машины с красными заводскими цилиндрами под брюхом.Летом 2010 года — бортовой, а теперь и весь модельный ряд: с удлиненной базой и двойной кабиной, фургон, автобус.
ГАЗИФИКАЦИЯ
Нижегородцы внимательно изучили опыт установки таких систем на свои автомобили. Мы посмотрели, как ведут себя бортовые заводские автомобили с ГБО. В очередной раз убедились, что выбор газового партнера ОМВЛ оказался оптимальным.

Блок управления двигателем. В одном корпусе «мозги» для газа и бензина.Диагностируется мотор привычным для обычных ГАЗелей сканером.

Практически все оборудование поступает из Италии на конвейер: мультиклапан, редуктор, форсунки, заправочное устройство, трубы, шланги и даже хомуты. Из русских только баллоны, их и надо было искать. Среди сотен предложений только брянский «Балсити» производит контейнеры, сертифицированные по всем правилам.
Совместно со специалистами ОМВЛ газовики адаптировали конструкцию под размещение ГБО на всех моделях.Но самое главное, совместно с российской компанией ИТЭЛМА в Нижнем Новгороде разработали единый блок управления двигателем для бензина и газа. Раньше на газовых машинах было два блока. Возникли трудности как в алгоритме работы двигателя, так и в диагностике. Улучшены некоторые мелочи. Допустим, перенесли переключатель подачи топлива, теперь он на видном месте. А датчики уровня газа и бензина объединили в один штатный индикатор на панели приборов.

Переводят автомобиль с бензина на газ нажатием кнопки на приборной панели.

ГАЗель ГБО уже сертифицирована по нормам Евро-4. В ПТС сразу написали: «автомобиль двухтопливный». Владельцу любой газовой ГАЗели не придется бегать по ГИБДД – искать своих ребят для внесения изменений в техпаспорт, постановки на учет или прохождения техосмотра.
Естественно, на заводскую газовую машину распространяется гарантия два года или 100 000 км пробега. Если что-то случится с двигателем, отвечайте ГАЗ.

ПОЛНЫЙ ГАЗ
Если бы не контрольная лампа, указывающая на поступление газа в двигатель, ей-Богу, я бы не заметил разницы между тягой на бензине и на пропан-бутане.«Газель» на газу тащит не хуже. Вы, вероятно, почувствуете разницу, если загрузите его правильно.

Инжекторный двигатель УМЗ настроен на работу на двух видах топлива — бензине и газе. 2,89 л, 220 Нм, 99,8 л.с. Ставка налога при мощности до 100 «лошадок» минимальна.

Хотя больше внимания уделял качеству настроек. Я знаю, что двигатель с установленным сбоку ГБО иногда «проваливается» или дергается при активном дросселировании, а при переходе с бензина на газ и наоборот обязательно будут перебои. В случае заводского исполнения ничего подобного не происходит. Все переходы с одного топлива на другое были незаметны, провалов тяги при разгоне, хлопков при сбросе. Расход
(относительно бензина) вырос на 12%, но это хороший результат. Ведь аппетит двигателя, работающего на менее калорийном топливе, может увеличиться на 30%, если система не настроена (в обычных мастерских, как правило, тюнингом не заморачиваются). Однако даже при таком расходе перевозка выгодна.

Один из примеров заводской доработки мотора: с головы снят штуцер подогрева газового редуктора.

Автомобили с ГБО, конечно же, дороже своих бензиновых собратьев: бортовой грузовик — на 26 тысяч рублей, двухрядный — на 29, а фургон — на 30 тысяч. Но стоимость этой «опции» окупится менее чем за год размеренной эксплуатации. А дальше — только экономия.

Источник статьи: «Издательство «За рулем»

Наша компания осуществляет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды автомобилей как отечественного, так и иностранного производства. В принципе, все ограничивается только конструктивными особенностями конкретной модели, но наши мастера делают все грамотно и аккуратно. Акцент делается на безопасность, поэтому мы используем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Скажите, если я хочу установить газовую систему на автомобиль в вашей организации, нужно ли мне самому покупать необходимое оборудование?

В Автогазе все работы выполняются под ключ, а потому заказчику не нужно ничего покупать — все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков.Причем мы не только устанавливаем оборудование, но и настраиваем его, поэтому автовладелец получает полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Также мы даем долгосрочную гарантию качества на все выполненные работы, а потому в безопасности и долговечности оборудования можно не сомневаться.

У меня маленькая машина, хочу перейти на газ, но места в багажнике очень мало. Если я поставлю ГБО, то в мою машину ничего не влезет. Есть ли возможность решить такую ​​проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем вас заверить, что обязательно найдем выход.Здесь в основном речь идет о расположении цилиндра, который довольно объемный. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный бак, который можно установить в нишу запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, так как такой баллон не использует пространство салона и багажника, он совершенно незаметен глазу, поэтому смело приезжайте к нам, и мы аккуратно и быстро установим ГБО.

Насколько меняется дизайн автомобиля при установке ГБО? Есть ли повреждения двигателя?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструктивные изменения, которые вносятся в автомобиль, минимальны, а безопасность автомобиля остается очень высокой.Здесь в разрыв топливной магистрали установлен клапан электромагнитного типа, отключающий подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, а потому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается воздействия на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, так как современные системы ГБО щадяще действуют на двигатель.

Зачем мне ставить газ?
Снижение затрат, но топливо

В первую очередь для снижения затрат на топливо.При нынешней цене за литр бензина (30 руб-35 руб) газовое оборудование окупается в кратчайшие сроки, и чем «прожорливее» автомобиль, тем быстрее скорость окупаемости. Расчет окупаемости ГБО конкретно для вашего автомобиля можно посмотреть в таблице ниже, либо рассчитать на нашем калькуляторе.

Надежность на дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При выходе из строя одной из топливных систем всегда можно воспользоваться исправной и добраться до места ремонта.Полезно и то, что на двух баках увеличен запас хода без дозаправки.

Экологичность

Спасите природу. Газовое топливо намного экологичнее бензина. Выбросы выхлопных газов уменьшаются в следующем порядке:

  • окись углерода (СО) — 2-3 раза;
  • оксид азота — в 1,2 раза;
  • углеводород (СН) — в 1,3-1,9 раза.

После установки ГБО можно ли переключаться и ездить на бензине?

Да, устанавливаем специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу на бензине.Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, заключающиеся в возможности использования как бензина, так и газа.

Слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если газовоздушная смесь продолжает гореть в момент открытия выпускных клапанов, клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не произошло, важно своевременно регулировать вентили и правильно регулировать подачу газа (настройку системы).Газ как топливо не имеет к этому процессу никакого отношения, так как клапана прогорают, даже если машина работает на бензине. Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? Как лучше всего ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан — это природный газ, но который сжимается в автомобиле до уровня 200-220 атмосфер, а пропан — это сжиженный газ, который транспортируется под давлением 10-15 атмосфер . Из-за такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако в целях безопасности лучше всего устанавливать ГБО с работой на пропане.Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, поэтому легче по весу. Также следует отметить, что метан измеряется в кубометрах, а пропан в литрах.

Производим диагностику, регулировку и ремонт двухтопливных Газелей с заводским ГБО ОМВЛ.

Предлагаем МАР датчики 5wk96841 для заводских ГБО Газель от 1500 до 4000 рублей с гарантией от 1 до 12 мес.

Заводское ГБО

отличается от обычного тем, что бензиновые и газовые форсунки управляются одним блоком управления МИКАС 12.

Для работы с заводским ГБО Газель необходима специальная программа диагностики. Не у всех есть такая программа. Не только у газодиагностов, но и у официальных дилеров ГАЗ.

Многие владельцы Газелей с заводским ГБО сталкивались с проблемой диагностики. Зачастую единственным выходом из ситуации была замена заводского ГБО на штатное.

Сейчас в городе Казани эти проблемы решены.

В нашем распоряжении программа Автоас-скан с модулем диагностики Газели с двухтопливным блоком управления Микас 12.

Некоторые цены на двухтопливный Микас 12 в Казани:

  • Диагностический разъем. Чтение и сброс ошибок по бензину и газу — 500 руб.
  • Выявление причины неисправности в случае ее возникновения после сброса ошибок — от 1000 руб.
  • Установка коэффициентов газовых форсунок — 1000 руб.
  • Установка редуктора давления — 500 руб.

Прежде чем менять заводское ГБО на штатное, свяжитесь с нами.Возможно, мы сможем отремонтировать вашу машину.

В случае невозможности или нецелесообразности ремонта, мы заменим заводское ГБО на штатное на выгодных для Вас условиях с учетом проведенных ранее работ по диагностике заводского ГБО.

Стоимость замены заводского ГБО на обычное ГБО 4-го поколения Digitronic (Stag-300) составит 9000 руб.

В стоимость работ входит подкапотный комплект ГБО за исключением редуктора и форсунок, установка и подключение газового блока Stag, настройка системы и гарантия 6 месяцев на поставляемые комплектующие (ЭБУ газа, датчик MAC, переключатель газа кнопка, датчик температуры редуктора, проводка газблока).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.