Гидротрансформатор акпп фото: «Бублик», убийца АКПП: что ломается в гидротрансформаторах и как их чинят
фото, принцип работы, неисправности, замена гидротрансформатора АКПП
В последнее время большим спросом начали пользоваться автомобили с автоматическими коробками передач. И сколько бы ни говорили автомобилисты, что АКПП – это ненадежный механизм, который дорог в обслуживании, статистика утверждает обратное. С каждым годом машин с МКПП становится меньше. Удобство «автомата» оценили многие водители. Что касается дорогого обслуживания, самая ответственная деталь в этой коробке — гидротрансформатор АКПП. Фото механизма и его устройство – далее в нашей статье.
Характеристика
В конструкцию автоматической коробки передач помимо данного элемента входит множество других систем и механизмов. Но основную функцию (это передача крутящего момента) выполняет именно гидротрансформатор АКПП. В просторечии его называют «бубликом» за счет характерной формы конструкции.
Стоит отметить, что на автоматических коробках для переднеприводных авто гидротрансформатор АКПП включает в себя дифференциал и главную передачу. Помимо функции передачи крутящего момента «бублик» принимает на себя все вибрации и удары от маховика двигателя, тем самым сглаживая их до минимума.
Конструкция
Давайте рассмотрим, как устроен гидротрансформатор АКПП. Данный элемент состоит из нескольких узлов:
- Турбинного колеса.
- Блокировочной муфты.
- Насоса.
- Реакторного колеса.
- Муфты свободного хода.
Все эти механизмы помещены в единый корпус. Насос непосредственно связан с коленвалом двигателя. Турбина сопрягается с шестернями коробки передач. Реакторное колесо размещено между насосом и турбиной. Также в конструкции колеса «бублика» имеются лопасти особой формы. Работа гидротрансформатора АКПП основана на перемещении специальной жидкости внутри (трансмиссионного масла). Поэтому АКПП включает в себя также масляные каналы. Кроме этого, здесь есть свой радиатор. Для чего он нужен, рассмотрим немного позже.
Что касается муфт, блокировочная предназначена для фиксации положения гидротрансформатора в определенном режиме (например, «паркинг»). Муфта свободного хода служит для вращения реакторного колеса в обратной стороне.
Принцип работы гидротрансформатора АКПП
Как действует данный элемент в коробке? Все действия «бублика» осуществляются по замкнутому циклу. Так, главная рабочая жидкость здесь – это «трансмиссионка». Стоит отметить, что она отличается по вязкости и составу от тех, что используются в механических коробках. Во время работы гидротрансформатора смазка поступает от насоса на турбинное колесо, а затем – на реакторное.
Благодаря лопастям жидкость начинает быстрее вращаться внутри «бублика», тем самым увеличивая крутящий момент. Когда частота вращения коленвала увеличивается, угловая скорость турбины и насосного колеса выравнивается. Поток жидкости меняет свое направление. Когда автомобиль набрал уже достаточную скорость, «бублик» будет работать только в режиме гидромуфты, то есть передавать лишь крутящий момент. Когда скорость движения увеличивается, ГТФ блокируется. При этом замывается муфта, и передача момента от маховика на коробку производится напрямую, с одинаковой частотой. Элемент разъединяется снова при переключении на следующую передачу. Так заново происходит сглаживание угловых скоростей до того момента, как скорость вращения турбин не сравняется.
Радиатор
Теперь о радиаторе. Для чего в автоматических коробках он выведен отдельно, ведь на «механике» такой системы не применяют? Все очень просто. На механической коробке масло выполняет лишь смазывающую функцию.
При этом его заливают лишь наполовину. Жидкость содержится в поддоне КПП, и в ней смачиваются шестерни. В автоматической коробке масло выполняет функцию передачи крутящего момента (откуда пошло название «мокрое сцепление»). Здесь нет фрикционных дисков – вся энергия идет через турбины и масло. Последнее постоянно двигается в каналах под высоким давлением. Соответственно, маслу необходимо охлаждаться. Для этого и предусмотрен в такой трансмиссии собственный теплообменник.
Неисправности
Выделяют следующие поломки трансмиссии:
- Неисправность ГТФ.
- Поломка тормозной ленты и фрикционных муфт.
- Неисправность масляного насоса и контролирующих датчиков.
Как определить поломку?
Выяснить, какой именно элемент вышел из строя, без демонтажа коробки и ее разбора довольно трудно. Однако предугадать серьезный ремонт можно по нескольким признакам. Так, если наблюдаются неисправности гидротрансформатора АКПП или тормозной ленты, коробка будет «пинаться» при переключении режимов. Машина начинает дергаться, если вы ставите ручку с одного режима на другой (причем когда нога находится на педали тормоза). Также коробка входит сама в аварийный режим. Машина двигается только на трех передачах. Это говорит о том, что коробке нужна серьезная диагностика.
Что касается замены гидротрансформатора, она выполняется при полном демонтаже коробки (отсоединяются приводные валы, «колокол» и прочие детали). Этот элемент – самая дорогая составляющая любой АКПП. Цена на новый ГДТ начинается от 600 долларов для бюджетных моделей авто. Поэтому важно знать, как правильно использовать коробку, чтобы максимально отсрочить ремонт.
Как сохранить КПП?
Считается, что ресурс у данной трансмиссии на порядок ниже, чем у механики. Однако специалисты отмечают, что при должном обслуживании узла вам не потребуется ремонт или замена гидротрансформатора АКПП. Так, первая рекомендация – это своевременная замена масла. Регламент – 60 тысяч километров. И если на МКПП масло залито на весь срок эксплуатации, то в «автомате» оно является рабочей жидкостью. Если смазка черная или имеет запах гари, ее нужно срочно заменить.
Вторая рекомендация касается соблюдения температурных режимов. Не стоит слишком рано начинать движение – температура масла коробки должна быть не ниже 40 градусов. Для этого переведите рычаг по всем режимам с задержкой в 5-10 секунд. Так вы прогреете коробку и подготовите ее к эксплуатации. На холодном масле ездить нежелательно, так же как и на сильно горячем. В последнем случае жидкость будет буквально гореть (при замене вы услышите запах гари). АКПП не подходит для дрифта и жесткой эксплуатации. Также не стоит на ходу включать нейтральную передачу, а затем снова включать «драйв». Так вы сломаете тормозную ленту и ряд других важных элементов в коробке.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет гидротрансформатор АКПП. Как видите, это весьма ответственный узел в коробке. Именно через него передается крутящий момент на коробку, а затем на колеса. И поскольку масло здесь является рабочей жидкостью, нужно соблюдать регламенты его замены. Так коробка будет радовать вас долгим ресурсом и плавными переключениями.
Гидротрансформатор АКПП | Признаки неисправности
Гидротрансформатор АКПП | Признаки неисправности | УстройствоСКИДКА 20% НА РЕМОНТ! ФИЛИАЛ «ВОСТОК»!
Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
записаться
- Эвакуатор бесплатно
- Гарантия до 2-х лет
- Ремонт до 2-х дней
- Бесплатная диагностика
86.000
90. 000
85.000
92.000
77.000
77.000
97.000
85.000
92.000
79.000
79.000
79.000
85.000
90.000
84.000
92.000
95.000
82.000
98. 000
94.000
90.000
88.000
88.000
86.000
89.000
84.000
Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Гидротрансформатор является одним из элементов автоматической трансмиссии, который позволяет обеспечить коробке плавные и своевременные переключения передач. Первая конструкция гидротрансформатора акпп была разработана ещё в начале прошлого века.
Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
Проблемы DSG — симптомы и разновидности
Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики
Коробка Powershift | Форд Фокус 3
Роботизированная коробка передач — что это?
Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
Акпп 722. 9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы
Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада — Отзывы, Видео
Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
Масло для вариатора — какое лучше заливать в CVT?
Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?
Замена масла в АКПП Шевроле Авео
Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео
Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео
Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)
Замена масла в АКПП Ниссан Альмера
Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)
Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками
АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E — перепрошивка
Стук в АКПП — причины неисправности
Перегрев АКПП — симптомы и причины
Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5
Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт — подробный отчет
Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение
КОНЦЕРТЕР — Bilder und stockfotos
38Bilder
- Bilder
- FOTOS
- GRAFIKEN
- VEKTOREN
- VIDEOS
Durchstöbern Sie 38
. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Automaticgetriebe mit drehmomentwandler ist zentrifugalpumpe und zentripetalturbine, dazwischen ist ein leitgerät ein reaktor. pumpenrad verbunden mit kurbelwellenmotor, турбина mit getriebe. — преобразователь крутящего момента стоковые фото и изображенияAutomatikgetriebe mit Drehmomentwandler ist Zentrifugalpumpe und…
automatikgetriebe mit drehmomentwandler ist eine zentrifugalpumpe und eine zentrifugalturbine, dazwischen ist die führungsvorrichtung ein reaktor. ersatzteil zum verkauf auf weißem hintergrund in einem fotostudio. — преобразователь крутящего момента, стоковые фотографии и изображения Automatikgetriebe mit Drehmomentwandler ist eine… стальные шестерни и механизмы ausrüstung auf isoliertehintergrund-getriebe — преобразователь крутящего момента, стоковые изображения и изображенияСтальная шестерня Räder und Ausrüstung Maschine auf isolierte Hintergrund-
Zahnräder und Kugellager auf isoliertem Hintergrund
riemenradteil des motors des maschinenmotors. — преобразователь крутящего момента с фото и изображениемRiemenradteil des Motors des Maschinenmotors.
Nahaufnahme am Riemenradteil des Motors des Maschinenmotors. Objektfoto für Industrieanlagen. Селектив Фокус.
Auto Getriebe Cutaway-Seitenansicht — преобразователь крутящего момента стоковые фото и изображенияMotorteil в der Motorkammer des schweren Lkw.
Nahaufnahme am Motorseilteil im Motorraum des schweren LKW или Traktors. Фото Industrieausrüstung. Селектив Фокус.
das konzept der autoreparatur — преобразователь крутящего момента стоковые фотографии и изображенияDas Konzept der Autoreparatur
Nahaufnahme eines jungen Reparateurs in Arbeitsuniform, der einen Drehmomentwandler repariert und in ein Automatikgetriebe eines unterstützten Autos in einer Autowerkstatt einbaut. Das Konzept der Autoreparatur und Autowerkstatt
автомобильная часть, übertragung — преобразователь крутящего момента стоковые фото и изображения автомобильная деталь, Übertragung стальная шестерня и машина zähne auf isolierte Hintergrund — преобразователь крутящего момента стоковые фотографии и изображенияСтальная шестерня Räder und Getriebe Maschine Zähne auf isolierte…
Zahnräder und Kugellager auf isoliertem Hintergrund
ratschenschlüssel icon eps — гидротрансформатор сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символRatschenschlüsselk Real-Ratsschlüsselstor Icon EPS 902803 -Символ. Путь иконы Ратшеншлюссель. Ratschenschlüssel Icon EPS
schnitt der eingestellten planetengetriebe — преобразователь крутящего момента стоковые фото и изображенияSchnitt der eingestellten Planetengetriebe
nahaufnahme der planetengetriebeteile auf dem weißenhintergrund. — преобразователь крутящего момента с фото и изображениемNahaufnahme der Planetengetriebeteile auf dem weißen Hintergrund.
rusty verwendet steckschlüssel adapter — torque converter stock-fotos und bildergas Pumpe Schraube Fahrer
Gaspumpenschraubendreher in einer Werkstatt
schraubendreher bit isoliert auf weißem hintergrund — преобразователь крутящего момента стоковые фотографии и изображенияSchraubendreher bit isoliert auf weißem Hintergrund
t form griff tubular socket bar durchwahl — torque converter stock-fotos und bildert Form Griff tubular socket bar Durchwahl
T-förmiger Griffrohrsteckschlüssel
zahnimplantationswerkzeuge: reversibler schlüssel, drehmomentschlüssel auf blauem hintergrund. — преобразователь крутящего момента стоковые фотографии и изображенияZahnimplantationswerkzeuge: реверсивный Schlüssel, Drehmomentschlü
antike illustration des adaptergetriebes — преобразователь крутящего момента стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ Antike Illustration des Adaptergetriebes das konzept der kfz-reparatur und der kfz-werkstatt — гидротрансформатор стоковые фотографии и изображения Stock-fotos und bilderaltes Differential-Carpart und rust. gear System
drehmomentwandler-querschnitt. — преобразователь крутящего момента с фото и изображениемDrehmomentwandler-Querschnitt.
Drehmomentwandler (гидрокинетический) Querschnitt.
geschnittenen modell automobilteile drehmomentwandler — преобразователь крутящего момента фото и фотографииGeschnittenen Modell Automobilteile Drehmomentwandler
nahaufnahme drehmomentwandler. es in einem Automaticikgetriebe eines unterstützten autos in einer autowerkstatt — стоковые фотографии и изображения гидротрансформатораNahaufnahme Drehmomentwandler. es in einem Automatikgetriebe…
übertragung гидротрансформатор tischdecke направляющий подшипник bohrhaken auto reparieren — гидротрансформатор стоковые фотографии и изображенияVerschiedene Getriebeteile sitzen auf einem Tisch und warten darauf, wieder zusammengebaut zu werden
auto-getriebe-system-layout. abbildung. — преобразователь крутящего момента — стандартная графика, -клипарт, -мультфильмы и -символAuto-Getriebe-System-Layout. Аббилдунг.
новый и современный фронтладер с большой башней и киппзилиндером. Engineering für bau- und multifunktionsaufgaben,hintergrund — преобразователь крутящего момента фото и изображенияНовый и современный Frontlader mit großem Schaufel und Kippzylinder.
übertragungssystem. вектор искусства, иллюстрации. — преобразователь крутящего момента — стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символÜbertragungssystem. Вектор Кунст, Иллюстрация.
Ein Getriebe ist eine Maschine in einem Kraftübertragungssystem, die eine kontrollierte Anwendung ermöglicht
getrennt davon sind die autoteile auf der faserplatte ein Automatics metallisch-blaues getriebe mit braunem drehmomentwandler in der werkstatt kauf oderzur reparatur. — преобразователь крутящего момента стоковые фото и изображенияGetrennt davon sind die Autoteile auf der Faserplatte ein. ..
kfz-teil auf weißem, isoliertem hintergrund in einem fotostudio-automatik-metallgetriebe mit braunem drehmomentwandler in einer werkstatt zur reparatur oder zum verkauf. — преобразователь крутящего момента стоковые фотографии и изображенияKfz-Teil auf weißem, isoliertem Hintergrund in einem Fotostudio-Au
schraubendreher bit isoliert auf weißemhintergrund — гидротрансформатор стоковые фотографии и изображенияSchraubendreher bit isoliert auf weißem Hintergrund
Steel Cog Räder und Getriebe Maschine zähne auf isolierte Hintergrund — преобразователь крутящего момента Stock-fotos und BilderSteel Cog Räder und Getriebe Maschine Zähne auf isolierte… isoliert auf weißem Hintergrund
Стальная шестерня Räder und Ausrüstung Maschine auf isolierte Hintergrund-getriebe — преобразователь крутящего момента Stock-fotos und BilderСтальная шестерня Räder und Ausrüstung Maschine auf isolierte Hintergrund-
Zahnräder und Kugellager auf isoliertem hintergrund
Стальная капля и getriebe maschine zähne auf isolierte hintergrund — преобразователь крутящего момента Сток -Фотос и Стилол. Cog räder und Getriebe Maschine Zähne auf isolierte Hintergrund — преобразователь крутящего момента Stock-fotos und BilderСтальная шестерня Räder und Getriebe Maschine Zähne auf isolierte…
Zahnräder und Kugellager auf isoliertem Hintergrund
steel cog räder und ausrüstung maschine auf isolierte hintergrund-getriebe — torque converter stock-fotos und bilderSteel cog Räder und Ausrüstung Maschine auf isolierte Hintergrund-
steel cog räder und ausrüstung maschine auf isolierte hintergrund-getriebe — преобразователь крутящего момента стоковые фотографии и изображенияSteel Cog Räder und Ausrüstung Maschine auf isolierte Hintergrund-
Zahnräder und Kugellager auf isoliertem Hintergrund
фон 1Torque Converter Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Изображение с изображением Einbetten