Gl450 мерседес: Mercedes GL450 (Мерседес GL450) и Mercedes GL 550 (Мерседес GL 550) — технические характеристики, цена, фото

Содержание

Тест-драйв Mercedes-Benz GL 450 :: Autonews

В наше время, особенно в России, принято меряться “крутостью”, у кого дом больше, у кого костюм дороже. Один из главных атрибутов “серьезного” человека – машина, чем больше и дороже у тебя автомобиль, тем ты круче – как ни печально, но таковы реалии современного мира для очень многих.

Так вот, испытуемый GL 450 вполне способен стать козырным тузом в таком споре о крутости. Если G-class

был в России чуть ли не самой популярной машиной, то еще больший автомобиль, сохранивший все лучшие качества, присущие внедорожникам от Mercedes-Benz, должен, по идее, привлекать не меньше внимания. Ан нет, новый автомобиль вряд ли получит столько же славы, сколько его квадратный собрат.

Пусть GL не такой облизанный и слащавый, как ML-class, но все же, если вернуться к сравнению со всеми любимым “геликом”, солидную часть брутальности авто потерял. Да, безусловно – этот Голиаф от мира автомобилей выглядит очень внушительно и даже устрашающе. Нет уже такой разницы, что была между старым ML-class и G-class. Теперь автомобиль берет свое размерами, а не брутальной и так любимой всеми внешностью. Это просто огромный внедорожник класса люкс. Преданные поклонники “геликов” сочтут новый GL-class чересчур женственным. Они грустно опустят головы и будут причитать о том, что настоящих мужских авто становится все меньше и меньше.

Для того чтобы забыть о всех возможных недочетах дизайна этого автомобиля, вполне достаточно просто сесть за руль или хотя бы позволить этому монстру проглотить себя и с комфортом усадить на одно из своих сидений. Первое, что бросается в глаза, – огромное количество различных кнопок и ручек на передней панели машины. Размеры салона подавляют, он просто огромный, семь человек уместятся запросто. Даже на третьем ряду сиденья полноразмерные, и складываются они простым нажатием кнопки, демонстрируя воистину огромный багажник. Бортовой компьютер, кроме всей стандартной информации, услужливо покажет давление в шинах.

Естественно, что и прочие блага цивилизации вроде подогрева сидений и климат-контроля в автомобиле тоже присутствуют. Пассажирам второго ряда тоже скучно не будет, в подголовниках передних сидений находятся мониторы, которые транслируют изображение с DVD-проигрывателя. В стереосистеме, мало того что переключать станции и треки с диска очень удобно, звук доставляет истинное наслаждение.

Отдельной похвалы достойна пневматическая подвеска. Если хочется по-настоящему “зажечь”, просто ставишь ее в самое низкое положение. А вот если настала пора проехаться по жесткой грязи или просто напугать кого-нибудь, достаточно просто поставить машину максимально высоко, тогда даже водители автобусов и “газелей” будут принимать за своего, так как голова водителя будет находиться примерно на одном уровне с их головами. Так, достаточно встать в левый ряд и изредка моргать дальним светом, желающих не уступать дорогу много не будет.

На свободной дороге конкурентов у GL-class найдется немало. Заявленная мощность в 340 л.с. при весе в 2430 кг кажется вполне достаточной для этого автомобиля. Вроде бы и разгон до 100 км/ч составляет всего 7,6 секунды, на деле же машина кажется немного вялой. При желании можно потягаться с любым соперником, но ощущения нереальной мощи, которую можно активировать одним нажатием на педаль, нет. При этом расход топлива может опасно приближаться к 20 литрам на 100 км пути. Коробка переключения передач 7G-Tronic с системой Direct Select не имеет обычного положения “драйв”, можно выбрать лишь спортивный режим либо ручное переключение передач, что несколько оживляет поездку. Хотя, честно говоря, на этом автомобиле не хочется ездить быстро.

Подвеска имеет два варианта: комфорт и спорт. В комфортном положении можно не беспокоиться за свою пятую точку: все ухабы и ямы практически незаметны, но на скорости больше 120-140 км/ч становится немного неуютно, автомобиль начинает крениться и перестроения из ряда в ряд не доставляют никакого удовольствия. При спортивном режиме подвески любые маневры на скорости выполнять гораздо приятнее и безопаснее, но за удовольствие приходится платить за счет плавности хода.

Сложно сказать, для чего может понадобиться такой автомобиль в городе. Это авто – как охотничья собака. Если держать ее взаперти, она впадет в депрессию и может даже умереть. Вот и на этом авто надо обязательно выезжать за город, залезать в самую непроходимую грязь, задействовать все системы для езды по бездорожью, а их в автомобиле очень много. По крайней мере, автомобиль будет очень благодарен за то, что ему вволю дают порезвиться на природе. Хотя наверняка может дрогнуть рука и не позволить запустить в непроходимую грязь автомобиль, цена на который начинается с 92 400 евро, а заканчивается уже далеко за 100 000 евро.

Николай Загвоздкин

Audi Q7 4.2 выясняет отношения с Mercedes GL 450 — ДРАЙВ

Надоели правила дорожного движения? Кажется, что полосы на дороге слишком широкие, а припарковаться в центре города — слишком простая задача? А, может, вы считаете, что запасы нефти на планете надо поскорее уничтожать, чтобы все поскорее пересели на экологически чистый транспорт? Не отчаивайтесь, решение всех этих проблем уже найдено. Просто купите огромный престижный внедорожник. Такой, как Audi Q7 или Mercedes‑Benz GL.

Нет, эти два гигантских автомобиля созданы не для покорения болот и грязи. Нет, их семь посадочных мест и длина свыше пяти метров не предназначены для ежедневных перевозок пассажиров и грузов. Нет, их мощные восьмицилиндровые моторы нужны не для гонок или буксировки троллейбусов. Это всего лишь автомобили для тех, кому лень включать поворотники при перестроениях, и хочется иметь машину «всё в одном».

Audi Q7 выглядит меньше Mercedes‑Benz GL не только в этом ракурсе.

Конечно, можно не гадать, какой из этих автомобилей лучше, а купить сразу оба. Но те, кому не хочется платить сразу 290 тысяч долларов, будут думать — купить Q7 4.2 за 124368 долларов или GL450 за практически те же 127175, но уже евро. Mercedes‑Benz, разумеется, стоит больше, зато и сам он больше. И список комплектации у него длиннее — пять листов А4 вместо трёх с половиной у Audi, у которой нет ни вентиляции сидений, ни подогрева руля, ни изменяемой боковой поддержки кресел, а сиденья третьего ряда (можете себе представить!) надо складывать и раскладывать вручную. Но если вам будет достаточно и «бедненькой» комплектации Q7, состоящей из такого «прожиточного минимума» вроде четырёхзонного климат-контроля, пневмоподвески с изменяемым клиренсом, «музыки» Bose и камеры заднего вида, то, быть может, не стоит переплачивать за «излишества» GL?

Спереди Mercedes‑Benz GL похож на удлинённый ML. Впрочем, это практически так и есть.

Ну а кто же выглядит круче? Заказывать социологическое исследование, чтобы понять — кто, не придётся. Это каждый решит сам: кому‑то придётся по душе массивный GL, а кто‑то с первого взгляда втюхается в модный Q7. Рассуждать о том, что такое действительно большой внедорожник, можно долго. Но факт остаётся фактом — немаленьких размеров Audi словно только что выкатили из багажника Мерседеса. Тем не менее, «внушают» они оба.

Audi Q7 — более модный и современный, да и дорогу ему уступают почти так же охотно, как и Mercedes GL.

В первый раз залезая внутрь, я инстинктивно начал снимать обувь на входе — обстановка располагает. Резной мебели, мягких ковров и камина тут нет. Но и то, что есть, — впечатляет. В обоих автомобилях — кожа, дерево, куча электроники. GL450 изнутри выглядит дороже (впрочем, так оно и есть!) и уютнее. Правда, дизайн после Q7 уже кажется вчерашним днём. Или бессмертной классикой, кому как. Audi же делает ставку на современность — знакомый по A6 интерьер, экранчики, модный мультимедийный интерфейс MMI (вместо «первого» Comand на GL) и общая атмосфера создают впечатление автомобиля технически более продвинутого, чем GL. Хотя комплектация тут на самом‑то деле проще, да и материалы после GL, у которого кожей не обшит разве что домкрат, не впечатляют. Опять же, «музыка» тут играет не так «чисто», а если её выключить, то «играть» уже будут шумы — звукоизоляция Audi похуже. Но в данном случае, как говорится, лучшее — враг хорошего.

Интерьер современный и модный. Только вот светлая отделка, на мой взгляд, ему не очень идёт — в чёрном варианте он смотрится куда лучше.

За рулём любого из этих автомобилей правила дорожного движения сами собой значительно смягчаются. Правила приоритета меняются с «уступи помехе справа» и «выезжая со второстепенной дороги, пропустите поток на главной» на «пропусти чёрный Мерседес» или «Ну‑ка, кыш от Q7!». Причём работают они даже в тех случаях, когда я сам пропускаю кого‑нибудь — влезать передо мной не спешат: боятся, подозревая что‑то неладное. А незабвенное «Дай дорогу дураку» преобразовывается в «Дай дорогу Мерседесу» и работает абсолютно всегда.

Как и снаружи, внутри Mercedes‑Benz GL — это увеличенный ML. Но тут качество обивки получше и комплектация побогаче. Да и места — на семерых.

Чтобы очередной тихоход уступил мне левый ряд, тратить ценную для организма энергию на мигание фарами не придётся. Я не припомню, чтобы несущийся локомотив моргал лампочками, намекая зазевавшимся туристам убраться с рельсов. Надо перестроиться? Поворотники включать не обязательно. Кстати, зачем они тут вообще? Хотя ради интереса можно попробовать. Та‑а‑ак, мигаю налево — замирает ряд слева; направо — едущие справа стоят как вкопанные. Ах, вот оно что! Это, оказывается, никакой не поворотник, а пульт дистанционного управления соседними автомобилями! Нажал — поставил на нужный ряд паузу. Такой же, помнится, был на Mercedes‑Benz E200 , но в Audi Q7, и особенно в GL450, его явно усовершенствовали. Правда, в Мерседесе звук поворотника не столь «породистый», зато работает он эффективнее. Эх, жаль, что такую «опцию» не ставят на малолитражки. Интересно, если включить «аварийку», остановится весь поток? Надо будет проверить.

Большой чемоданообразный задок визуально создаёт ощущение громадного автомобиля. Кстати, нисколько не обманчивое.

Но раз уж мы начали меряться частями торса, перейдём на двигатели. Итак, чем могут похвастать друг перед другом владельцы Q7 и GL? У обоих — V‑образные «восьмёрки», но та, что стоит на Audi, будет помощнее — 350 против 340 «лошадей» у Mercedes‑Benz. Зато у того почти на пол‑литра больше рабочего объёма и на 20 единиц крутящего момента — 460 Нм против 440. Перевес вроде бы на стороне Audi, но это неправда — на самом‑то деле Q7 легче, чем Mercedes. Не удивительно, что с места Audi срывается как ошпаренный. Жму газ в пол — и огромная махина, сверкая всеми четырьмя кольцами на решётке радиатора, чуть ли не с пробуксовкой прыгает вперёд.

Ниспадающая крыша Audi, наоборот, визуально уменьшает размер машины, хотя Q7 короче GL всего на 2 миллиметра.

Mercedes не такой. Он, как и подобает настоящему джентльмену, всё делает плавно, без суеты. Но не медленно — если два владельца этих автомобилей вдруг встретятся на перекрёстке и решат узнать «кто кого», то эффектный старт будет за Audi, а вот победа, пусть и с небольшим преимуществом, останется за Mercedes‑Benz. Но жизнь не заканчивается на светофорных гонках. Для нормальной (и не очень) езды использовать мощь мотора удобнее на Audi — «автомат» не томит излишними задержками, особенно в спортрежиме. И правильно — театральные паузы, например, при обгоне, совершенно ни к чему. Про коробку Мерседеса я ничего плохого не скажу, ведь она настроена в первую очередь на комфорт, что и её плюс, и её же минус. В сумме имеем нуль — нормальная такая коробка, мерседесовская. Такая вот арифметика.

Скажите честно, вам уже хочется инстинктивно уступить дорогу?

Что касается управляемости, то смеяться не стоит — эти два «крейсера» могут не только нагонять страх на окружающих водителей, они ещё и поворачивать умеют. Сидя за рулём я ощущаю себя водителем (не наёмным!) обычной легковушки, поэтому особо забывчивым рекомендую положить куда‑нибудь на видное место табличку с надписью «Я за рулём пятиметрового внедорожника». Особенно на Audi — у неё и крены поменьше, и реакции почётче. У Мерседеса управляемость разная — настраивая жёсткость амортизаторов, можно превратить его в плавного увальня, отбивающего «поклон» асфальту при резком торможении и задирающего нос в небо при разгоне, или же сделать из него жестковатого, но точного исполнителя команд водителя. В последнем случае он почти не будет уступать Q7, но вот мелкие неровности будут отдаваться на пятых точках всех пассажиров куда заметнее. Зато у Audi сильнее чувствуются короткие волны асфальта. Впрочем, их у нас меньше, чем колдобин, так что по комфорту на асфальте Audi одерживает победу перед Мерседесом, если у того амортизаторы настроены в режиме «sport», и проигрывает во всех других их положениях.

А в предельных режимах… Нет, не стоит — что может быть смешнее, чем рассуждения о том, какой из этих автомобилей лучше ведёт себя в управляемом заносе? Ну, конечно же, сравнивать их внедорожные качества! Количество ведущих колёс у обоих автомобилей одинаково, но полный привод у GL более продвинутый, по крайней мере, с внедорожной точки зрения. Иными словами, если оба владельца Q7 и GL соберутся поиграть в «джиперов», то понижающая передача и жёсткие блокировки заднего и межосевого дифференциалов GL позволят ему застрять там, куда Q7 просто не проедет. Только вот вряд ли GL хоть когда-нибудь окажется в такой ситуации — скорее всего, он на пару с Q7 будет штурмовать бордюры и брать приступом заснеженные стоянки. И то нечасто: у тех, кто покупает такие машины, обычно есть и личное парковочное место. В любом случае для этой цели хватит и пневмоподвески с изменяемым клиренсом — она есть у обоих.

Чтобы купить один из этих автомобилей, в трудовой книжке надо иметь запись «олигарх», а для его содержания — личный нефтеперерабатывающий завод. Если нет ни того, ни другого, то можно продать квартиру, а зарплаты должно хватить на бензин и страховку. Зато потом можно искупаться (и даже утонуть) в роскоши и качестве, понежиться под испепеляющими взглядами зависти окружающих, да и просто получить отличный автомобиль, который умеет делать абсолютно всё — от перевозки мебели в офис до поездки за тридесять земель с семьёй и друзьями. Тем, кто хочет, чтобы его «всемогущий» автомобиль в движении ощущался как легковой, да ещё и стоил относительно разумных денег, я рекомендую Audi Q7. Тем, кому «всё в одном» мало, а хочется «всё, и даже ещё немножко больше, в одном» — Mercedes‑Benz GL.

Технические характеристики

Характеристики Audi Q7 4.2 quattro Mercedes GL450 4‑Matic
Количество цилиндров/расположение 8/V 8/V
Объём двигателя, куб. см 4163 4663
Номинальная мощность, л.с. при об./мин. 350/6800 340/6000
Крутящий момент, Нм при об./мин. 440/3500 460/2700—5000
Разгон 0—100 км/ч, с 7,4 7,6
Максимальная скорость, примерно (км/ч) 248 235
Размер колесных дисков (базовое исполнение) 8 J x 18 8,5 J x 19
Размер шин (базовое исполнение) 255/55 R 18 275/55 R19
Режимы потребления топлива (л/100 км): городской/загородный/смешанный 19,5/10,2/13,6 18,3/10,4/13,4
Вместимость топливного бака, л 100 100+13
Вместомость багажника, л 775 300—2300
Собственная масса, кг 2240 2355 (2430)
Полная масса, кг 2895 3150 (3250)

Комплектации протестированных автомобилей

Комплектация Audi Q7 4.2 quattro Mercedes GL450 4‑Matic
Стоимость $124 368 €127 175
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности передние + +
Боковые подушки безопасности задние + +
Надувные «занавески» безопасности + +
Система безопасности «Presafe» +
ABS + +
Система динамической стабилизации + +
Регулируемая подвеска + +
Регулируемый дорожный просвет + +
Усилитель рулевого управления + +
Рулевая колонка с электроприводом + +
Подогрев руля +
Многофункциональное рулевое колесо + +
Отделка рулевого колеса кожей + +
Центральный замок с системой бесконтактного доступа + +
Противоугонная сигнализация с иммобилайзером + +
Электропривод и обогрев наружных зеркал + +
Автоматическое складывание зеркал + +
Электростеклоподъёмники с автоматическим режимом + +
Регулировка передних сидений с электроприводом + +
Регулировка боковой поддержки передних сидений +
Регулировка длины подушки передних сидений +
Память положения передних сидений +
Обогрев передних сидений + +
Обогрев задних сидений +
Вентилируемые передние сиденья +
Электропривод двери багажника + +
Датчик дождя + +
Датчик освещения + +
Зеркало заднего вида с автозатемнением + +
Камера заднего вида + +
Климат-контроль трёхзонный +
Климат-контроль четырёхзонный +
Третий ряд сидений с электроприводом +
Круиз-контроль + +
Два люка в крыше +
Подножки +
CD-чейнджер + +
DVD +
Навигационная система +
Вмонтрованные в передние подголовники мониторы для задних пассажиров +
Обивка салона кожей + +
Деревянные вставки в салоне + +
Противотуманные фары + +
Поворотные биксеноновые фары + +
Парктроники передний и задний + +
Омыватель фар + +
Контроль спуска с горы +

Автомобили для теста предоставлены компанией Audi of Russia, ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС».

За кадром

Mercedes-Benz GL450 | Автосалон «Пятое Колесо»

Комплектация:

Легкоплавкие диски:

Да

CD-чейнджер:

Да

Обогрев:

Передних сидений

Зеркал

Заднего стекла

Противоугонная система:

Сигнализация

Центральный замок

Иммобилайзер

Подушки безопасности:

Фронтальные

Коленные

Шторки

Регулировка сидений:

Электропривод сиденья водителя с памятью

Усилитель руля:

Гидро-

Электростеклоподъемники:

Передние и задние

Коробка передач:

Автомат

Управление климатом:

Климат-контроль многозонный

Кожаный руль:

Да

Память настроек:

Передних сидений

Зеркал

Рулевой колонки

Фары:

Ксеноновые

Аудиосистема:

6 колонок

Мультимедиа и навигация:

CD/DVD/Blu-ray

MP3

Радио

Управление на руле

USB

AUX

Bluetooth

GPS-навигатор

Салон:

Кожа

Помощь при вождении:

Датчик дождя

Датчик света

Парктроник задний

Парктроник передний

Круиз-контроль

Бортовой компьютер

Регулировка руля:

Регулировка руля электро с памятью

Тонированные стекла:

Да

Электропривод:

Передних сидений

Зеркал

Рулевой колонки

Складывания зеркал

Тип двигателя:

Бензин

Привод:

Полный

Атермальное остекление:

Да

Люк:

Да

Активная безопасность:

Антиблокировка тормозов

Антипробуксовка

Курсовая устойчивость

Фары противотуманные:

Да

Дополнительная информация:

Автомобиль в отличном состоянии. Вложений не требует. ДВС, АКПП без нареканий. 2 владельца. ПТС оригинал.
Возможна дополнительная скидка на покупку автомобиля в кредит или сдаче в Trade-in.
— Оформление кредита по двум документам
— Возможна ПОКУПКА В КРЕДИТ по специальной ставке от 5,4%
— Дистанционная подача заявки.
— Без первоначального взноса.
— Оформление сделки за Час.
— Без КАСКО и страхования жизни.
— Высокий уровень одобрения.
Все автомобили прошли :
— Криминалистическую и Юридическую проверку.
— Комплексную Диагностику.
Удобства для ВАС:
— Удобный подъезд со МКАД и Варшавского шоссе.
— Парковка для клиентов.
— Крытый шоу-рум.
— Дополнительные комиссии отсутствуют.
ПРИГЛАШАЕМ Вас на бесплатный тест-драйв!
При покупке данного автомобиля в нашей компании Вы получаете ряд преимуществ.
Помощь в регистрации автомобиля в ГИБДД
Предоставляем ГАРАНТИЮ на двигатель и коробку передач — 1 Год!
Сезонная резина в ПОДАРОК!
Ваш надежный помощник в подборе автомобиля с пробегом! Если Вы хотите получить более подробную информацию о комплектации данного автомобиля, а также о наличии других автомобилей в нашем автосалоне, позвоните нашим менеджерам по телефонам, указанным в контактах.
Работаем ежедневно, без праздников и выходных: 10:00 — 19:00!
Будем рады ответить на Ваши вопросы!

Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz 2008 GL 450 — ManualsBase.com

Краткое содержание страницы № 1

Sommer\ Corporate\ Media\ AG
Operator’s Manual
GL-Class
1645847481
Order No. 6515 4276 13 Part No. 164 584 74 81 Edition A 2008
GL-Class

Краткое содержание страницы № 2

164.boo Seite 1 Freitag, 30. März 2007 12:54 12 GL 320 CDI GL 450 GL 550

Краткое содержание страницы № 3

164.boo Seite 2 Freitag, 30. März 2007 12:54 12 Our company and staff congratulate you Please read this manual carefully, on the purchase of your new then return it to your vehicle where it Mercedes-Benz. will be handy for your reference. Your selection of our product is a demon- Please follow the recommendations stration of your trust in our company contained in this manual. They are de- name. Furthermore, it exemplifies your de- signed to acquaint you with the opera- sire to own an a

Краткое содержание страницы № 4

164.boo Seite 3 Freitag, 30. März 2007 12:54 12 Contents Introduction…………………………………… 9 At a glance …………………………………… 21 Getting started…………………………….. 39 Product information………………………….. 9 Exterior view………………………………….. 22 Unlocking ……………………………………… 40 Operator’s Manual…………………………. 10 Cockpit…………………………………..

Краткое содержание страницы № 5

164.boo Seite 4 Freitag, 30. März 2007 12:54 12 Contents Memory function* ……………………….. 141 Safety and Security ……………………… 73 Controls in detail……………………….. 111 Storing positions into memory….. 142 Occupant safety…………………………….. 74 Locking and unlocking………………….. 112 Recalling positions from memory. 142 Air bags …………………………………… 76 SmartKey ………………………………. 112 L

Краткое содержание страницы № 6

164.boo Seite 5 Freitag, 30. März 2007 12:54 12 Contents Control system ……………………………. 155 Transfer case……………………………….. 201 Air conditioning ………………………. 224 Multifunction display……………….. 155 LOW RANGE mode*…………………. 201 Residual heat and ventilation…….. 225 Multifunction steering wheel…….. 156 Differential locks* ………………………… 204 Rear climate control* ………………. 226 Menus ..

Краткое содержание страницы № 7

164.boo Seite 6 Freitag, 30. März 2007 12:54 12 Contents Power tilt/sliding sunroof* ……………. 251 Loading………………………………………. 295 Operation ………………………………….. 345 Opening and closing………………… 251 Carriers* ……………………………….. 295 The first 1000 miles (1500 km) ……… 346 Synchronizing…………………………. 253 Loading instructions………………… 301 Driving instructions ………………

Краткое содержание страницы № 8

164.boo Seite 7 Freitag, 30. März 2007 12:54 12 Contents Oxidation catalyst DOT, Tire Identification Practical hints ……………………………. 435 (diesel engine)………………………… 371 Number (TIN) ………………………….. 410 What to do if ……………………………….. 436 Emission control …………………….. 372 Maximum tire load …………………… 412 Lamps in instrument cluster ……… 436 Coolant temperature……………….. 372 Maxim

Краткое содержание страницы № 9

164.boo Seite 8 Freitag, 30. März 2007 12:54 12 Contents Replacing wiper blades …………………. 516 Fuels, coolants, lubricants…………….. 562 Technical data …………………………… 547 Front wiper blades ………………….. 516 Capacities……………………………… 562 Parts service……………………………….. 548 Rear wiper blade …………………….. 517 Engine oils …………………………….. 564 Warranty coverage……………..

Краткое содержание страницы № 10

164.boo Seite 9 Freitag, 30. März 2007 12:54 12 Introduction Product information Product information Please observe the following in your own We are unable to make an assessment for Genuine Mercedes-Benz Parts as well as best interest: other products and therefore cannot be conversion parts and accessories held responsible for them, even if in indi- approved by us are available at any We recommend using Genuine vidual cases an official approval or authori- authorized Mercedes-Benz Light

Краткое содержание страницы № 11

164.boo Seite 10 Freitag, 30. März 2007 12:54 12 Introduction Operator’s Manual This Operator’s Manual contains a great We continuously strive to improve our Service and warranty information deal of useful information. We urge you to product, and ask for your understanding The Service and Warranty Information read it carefully and familiarize yourself that we reserve the right to make changes Booklet contains detailed information with the vehicle before driving. in design and equipment. T

Краткое содержание страницы № 12

164.boo Seite 11 Freitag, 30. März 2007 12:54 12 Introduction Operator’s Manual Important notice for California retail (1) the same substantial defect or mal- (3) the vehicle is out of service by reason buyers and lessees of Mercedes-Benz function results in a condition that is of repair of the same or different sub- automobiles likely to cause death or serious bodily stantial defects or malfunctions for a injury if the vehicle is driven, that de- cumulative total of more than Under Califo

Краткое содержание страницы № 13

164.boo Seite 12 Freitag, 30. März 2007 12:54 12 Introduction Operator’s Manual Maintenance Roadside Assistance Additional charges may be applicable for a breakdown location determined not to be a The Maintenance Booklet describes all the The Mercedes-Benz Roadside Assistance reasonably accessible roadside location as necessary maintenance work which should Program provides factory-trained technical determined by our authorized technician be performed at regular intervals. help in the e

Краткое содержание страницы № 14

164.boo Seite 13 Freitag, 30. März 2007 12:54 12 Introduction Operator’s Manual Change of address or ownership Operating your vehicle outside the USA or Canada If you change your address, be sure to send in the “Change of Address Notice” If you plan to operate your vehicle in for- found in the Service and Warranty Informa- eign countries, please be aware that: tion Booklet, or simply call the service facilities or replacement parts Mercedes-Benz Customer Assistance may not be readily a

Краткое содержание страницы № 15

164.boo Seite 14 Freitag, 30. März 2007 12:54 12 Introduction Operator’s Manual Warning! G This Sport Utility Vehicle is designed for both on-road and off-road use. It can go places and perform tasks for which conventional 2-wheel drive passenger cars are not intended. This vehicle will handle and maneuver differently from conventional passenger cars in driving conditions which may occur on streets, highways and off-road use. This vehicle has a higher ground clearance and a higher center of

Краткое содержание страницы № 16

164.boo Seite 15 Freitag, 30. März 2007 12:54 12 Introduction Where to find it Where to find it This Operator’s Manual is designed to pro- Controls in detail Technical data vide comprehensive support information for you, the vehicle operator. Each section Here you will find detailed information All important technical data for your vehi- has its own reference color. about the equipment installed on your ve- cle can be found in this section. hicle. This section expands on the “Getting sta

Краткое содержание страницы № 17

164.boo Seite 16 Freitag, 30. März 2007 12:54 12 Introduction Symbols Trademarks: page This symbol tells you where to Warning! G look for further information on a ® ESP is a registered trademark of topic. DaimlerChrysler. Warning notices draw your attention to haz- This continuation symbol marks ® HomeLink is a registered trademark ards that may endanger your health or life, a warning which is continued on of Prince, a Johnson Controls or the health or life of others. the next

Краткое содержание страницы № 18

164.boo Seite 17 Freitag, 30. März 2007 12:54 12 Introduction Operating safety Operating safety Proper use of the vehicle Warning! G Warning! G Proper use of the vehicle requires that you Work improperly carried out on electronic Heavy blows against the vehicle underbody are familiar with the following information components and associated software could or tires/wheels, for example when running and rules: cause them to cease functioning. Because over an obstacle, road debris or a potho

Краткое содержание страницы № 19

164.boo Seite 18 Freitag, 30. März 2007 12:54 12 Introduction Problems with your vehicle If you should experience a problem with your vehicle, particularly one that you believe may affect its safe operation, we urge you to immediately contact an authorized Mercedes-Benz Light Truck Center to have the problem diagnosed and corrected if required. If the matter is not handled to your satisfaction, please discuss the problem with the Mercedes-Benz Light Truck Center management, or if necessary

Краткое содержание страницы № 20

164.boo Seite 19 Freitag, 30. März 2007 12:54 12 Introduction Reporting safety defects Reporting safety defects For the USA only: The following text is published as required of manufacturers under Title 49, Code of U.S. Federal Regulations, Part 575 pursuant to the “National Traffic and Motor Vehicle Safety Act of 1966”. Reporting safety defects If you believe that your vehicle has a defect which could cause a crash or could cause injury or death, you should immediately inform the Nationa

Honda Pilot LX (2014) vs Mercedes-Benz GL450 4MATIC (2014): в чем разница?

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Больший топливный бак — это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

M273.923 в наличии на складе контрактных двигателей в Москве. Вы можете приобрести Двигатель Мерседес ГЛ 4.7 M 273.923 на прямую со склада или заказать доставку в любой город России без предоплаты Гарантия

Двигатель Мерседес ГЛ-класс 4.7

Купить Двигатель Мерседес GL 450 4.7

Контрактный Двигатель для Mercedes GL-Class 4.7 2006 — 2012

Модель Двигателя: M 273.923

Рабочий объем двигателя: 4,7

Мощность в л.с.: 340

 

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

******************************************************************************************************************

 

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

Instagram: https://www.instagram.com/angarmotorov.ru/

Группа в VK  Моторы: https://vk.com/angarmotorov

Группа в VK Основная:  https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve

Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu

Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

Доставка по Москве. 

Отправка в регион через транспортную компанию! 

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании: 

  1. Свой Склад в Москве

  2. Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

  3. Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

  4. Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

  5. 4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

  6. Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

  7. С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

 

 

сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Год выпуска: 2006-2019

Рекомендации для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ GL-CLASS с мотором GL 320 CDI (164.822) (2006 — 2009) 224 л.с.

Тип масла100% синтетическое

Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40

ДопускMB 228.51,MB 229.31,MB 229.51

Замена масла

Объем масла для заливки9 л.

Интервал замены15000 / 12 месяцев

Интервал проверки3750 / 3 месяца

Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ GL-CLASS?

Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ GL КЛАСС зависит от выбранной модификации (выберете модель, год и тип двигателя в форме выше). Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты МЕРСЕДЕС-БЕНЦ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для GL-CLASS

Производителем официально рекомендован бренд Mercedes-Benz Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать масло по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в MERCEDES-BENZ GL-CLASS уточняйте у официальных представителей МЕРСЕДЕС-БЕНЦ или при покупке моторного масла в магазине.

Подержанный Mercedes-Benz GL-Class на продажу рядом со мной

Закрыть

Grieco Ford из Делрей-Бич — Делрей-Бич / Флорида

Расположен в 1656 милях от Ратленда, Северная Дакота

НАВИГАЦИЯ, Кожа, Люк на крыше, Bluetooth, Резервная камера, Темно-коричневый / Черный с кожаной обивкой. Mercedes-Benz GL-Class GL 450 4MATIC Grey 2016 года по цене ниже Справедливой закупочной цены KBB! Предлагается в Grieco Ford в Делрей-Бич ЧТОБЫ БЕЗОПАСНОСТЬ, МЫ ДОСТАВЛЯЕМ! ПОКУПАЙТЕ ТЕКСТ-ТЕКСТ ОНЛАЙН-ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ-ЧАТ-ТЕЛЕФОН, И МЫ ДОСТАВЬТЕ ВАШ СЛЕДУЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ ВАША ДВЕРЬ! ОТ НАШЕГО ПОДАРОЧНОГО ЭТАЖА ДО ВАШЕЙ ДВЕРИ! ЭТО ТАК ЛЕГКО !.Отзывы: * Номер на семь взрослых человек; авторитетная власть; в наличии экономичный дизельный V6; стильный и тихий интерьер; сильные тормоза. Источник: Эдмундс Здесь, в компании Grieco Ford из Делрей-Бич, мы используем ценообразование в реальном времени. У Grieco Ford есть собственное программное обеспечение, которое позволяет нам каждый час искать на тысячах веб-сайтов автомобили в радиусе 100 миль с аналогичным оборудованием, с аналогичным пробегом и в аналогичном состоянии. Затем мы динамически изменяем цены на наши автомобили на каждом веб-сайте, чтобы гарантировать нашим клиентам выгодную сделку.Мы хотим сделать вас клиентом Grieco на всю жизнь. Наша лучшая цена — это наша первая цена. Большинству наших клиентов нравится возможность заранее не торговаться. Поскольку мы размещаем многие из наших автомобилей в сети до того, как они пройдут через магазин, все цены указаны с учетом ремонта, активации, налога, бирки, дилерского сбора, отражают 998 долларов наличными или торговлей и должны финансироваться у дилера. , 19 x 8,5J сдвоенные 5-спицевые колеса, передаточное число 3,46, сиденья 3-го ряда: раздельные скамейки, поясничная опора водителя с 4 направлениями, дисковые тормоза на 4 колеса, 8 динамиков, 8-позиционные передние сиденья с электроприводом, тормоза с АБС, пневматические Кондиционер, Легкосплавные диски, AM / FM-радио, Передние подголовники с защитой от хлыста, Автоматическое выравнивание подвески, Автоматический контроль температуры, Молдинги по бокам кузова, Ассистент торможения, Бамперы: в цвет кузова, CD-плеер, Подушка безопасности с датчиком положения детского сиденья, COMAND w / Один компакт-диск, Компас, Задержка выключения фар, Контейнер двери водителя, Косметическое зеркало водителя, Двойные передние подушки безопасности, Двойные фронтальные подушки безопасности при боковом ударе, DVD-Audio, Электронный контроль устойчивости, Система экстренной связи: mbrace2, Задняя камера для внешней парковки, Четыре независимая подвеска колес, передний стабилизатор поперечной устойчивости, передние ковшовые сиденья, передний центр r Подлокотник с местом для хранения вещей, Передний двухзонный кондиционер, Передние лампы для чтения, Полностью автоматические фары, Передатчик двери гаража: Homelink, Вставка консоли из натурального дерева, Вставка в приборную панель из натурального дерева, Вставка в дверную панель из натурального дерева, Зеркала с подогревом, Передний ковш с подогревом Сиденья, Передние сиденья с подогревом, Вход с подсветкой, Мультимедийный интерфейс для iPod / MP3, Коленная подушка безопасности, Кожаное рулевое колесо, Предупреждение о низком давлении в шинах, Обивка MB-Tex, Подушка безопасности с датчиком пассажира, Индикация наружной температуры, Верхняя подушка безопасности, Верхняя консоль, Сигнализация паники, Пассажир дверной ящик, Косметическое зеркало переднего пассажира, Регулируемые передние подголовники с электроприводом, Электрорегулировка наружных зеркал заднего вида, Сиденье водителя с электроприводом, Электрорегулировка двери багажного отделения, Электрорегулировка люка на крыше, Пассажирское сиденье с электроприводом, Электроусилитель руля, Электростеклоподъемники, Аудиосистема премиум-класса: COMAND, Радио: CD / DVD Audio / Видеодиск, Дворники с датчиком дождя, Задний стабилизатор поперечной устойчивости, Задние противотуманные фары, Задние фонари для чтения, Центральный подлокотник заднего сиденья, Обогрев заднего стекла, Стеклоочиститель заднего стекла, Дистанционный доступ без ключа, Багажник на крыше: только рельсы, Система безопасности em, Контроль скорости, Рулевое управление с датчиком скорости, Стеклоочистители, чувствительные к скорости, Раздельное складывающееся заднее сиденье, Спойлер, Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, Тахометр, Телескопическое рулевое колесо, Наклон рулевого колеса, Контроль тяги, Маршрутный компьютер, Зеркала указателей поворота, Вариативность прерывистые дворники и радиоприемник с погодным диапазоном.

Обзор дилера:

Объявление о продаже моей машины по высокой цене заставило меня заглянуть в двери, чтобы проверить, правда ли это. Снижение затрат на то, что я получал за то, от чего отказывался, после того, как все сказано и сделано (предложение обмена — остаток по сравнению с тем, сколько стоила внешняя стоимость и сколько цена KBB была для будущей торговли подержанная машина, которую я получал). У меня не было причин заключать сделки, но Джордан Гантварг действительно разработал хорошее предложение, с которым я чувствовал себя комфортно. Честно говоря, меня больше волновала гарантия на подержанную машину.Меня уверили, что они соблюдают свою 7-летнюю гарантию CPO и что она была включена в мою покупку, хотя в тот вечер к ней не прилагалось никаких документов. Мне сказали, что документы придут после того, как они их обработают, так как продажа произошла на выходных, и мы вышли последними. Я перезвонил через неделю, и CPO действительно был включен, как и обещал! Редко меня удивляет то, что дилерский центр сдерживает свое слово, но этот справился. Очень рекомендую делать покупки в.

Сводка истории автомобилей AutoCheck

Автомобиль без происшествий:

История происшествий: 1 Зарегистрированное происшествие

Количество предыдущих владельцев: 2 зарегистрированных владельца

Только для личного пользования:

Использование Тип: Corporate Fleet Статус лимона: Нет

Отчет об истории бесплатного использования: Нет

Характеристики и характеристики:

Описание: Подержанный 2016 Mercedes-Benz GL-Class GL 450 4MATIC с AWD / 4WD, предупреждением о давлении в шинах, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом управлении колесо, система безопасности перед столкновением, грузоподъемность 6000 фунтов.
Двигатель: 6-цилиндровый
Трансмиссия: Автоматическая
Конфигурация ведущего колеса: полный привод
19 Комбинированных миль на галлон (17 город / 21 шоссе)

Информация о листинге:

VIN: 4JGDF6EE2GA710699
Наличие: PF10489A
Сертифицированное бывшее в употреблении: Нет
Добавлено: 23.06.2021

Как правильно исправить проблемы с подвеской Mercedes-Benz GL450

Возникли проблемы с пневмоподвеской Mercedes-Benz GL450? Ты не одинок. К сожалению, проблемы с пневмоподвеской довольно часты для этого полноразмерного внедорожника.

Пневматическая подвеска вашего GL450 давала немецкому роскошному автомобилю плавную, облачную езду, когда он был новым. Однако по прошествии нескольких лет в дороге он начал проявлять признаки старения.

Владельцы могут заметить эти проблемы по-разному. Кто-то может увидеть свидетельство отказа подвески снаружи. Один из распространенных примеров — автомобиль, провисающий низко сзади. Вы также можете обнаружить, что ваш GL450 наклонен в сторону.

Иногда владельцы могут услышать улики. Если компрессор работает слишком громко или слишком долго, это признак того, что он работает слишком тяжело.Это может указывать на неисправность подвески где-то в системе.

Вы тоже можете почувствовать эту разницу. Автомобиль, едущий на плохих стойках, будет останавливаться намного дольше. Когда это происходит, он часто опускается вперед, а спина выскакивает вверх, как будто он приседает. Это называется «погружением в нос».

Mercedes также включал сигнальную лампу подвески, которая загорается при возникновении проблемы. Однако это может появиться позже некоторых физических симптомов.

Если вы замечаете какой-либо из этих симптомов в своем Mercedes-Benz GL450, пора отремонтировать подвеску.Тем не менее, прежде чем принимать какие-либо серьезные финансовые решения по поводу этого ремонта, необходимо многое учесть.

Ремонт пневмоподвески Mercedes-Benz GL450

Если из-за проблем с подвеской вы обратились в дилерский центр, вероятно, они порекомендовали заменить поврежденные компоненты новыми компонентами пневматической подвески. Цитата на ремонт, которая заставила вас сделать двойной анализ, вероятно, сопровождала эту рекомендацию.

Реальность такова, что пневмоподвески — очень сложные и, следовательно, дорогие системы.Они полагаются на сеть взаимосвязанных частей, работающих вместе, чтобы функционировать должным образом.

Ваш Mercedes-Benz GL450 имеет датчики дорожного просвета на каждом колесе. Эти датчики отправляют сигнал на модуль управления, сообщая ему, насколько необходимо надуть или спустить подушки безопасности.

Затем модуль управления отправляет эту информацию компрессору. Компрессор нагнетает воздух в подушки безопасности. Эти резиновые мешки снимают вашу машину с колес.

Каждый из этих компонентов узкоспециализирован.Как вы могли заметить, многие из них представляют собой движущиеся части, электронные компоненты или детали, изготовленные из гибких материалов. Все они подвержены неудачам.

Как нетрудно догадаться, замена всех этих деталей требует больших затрат. Мало того, они очень трудозатратны и сложны в установке.

Другие опции для вашего Mercedes-Benz GL450

Это может показаться довольно устрашающим. Однако у вас есть и другие варианты для вашего Mercedes.

Этот комплект от Strutmasters позволяет навсегда избавиться от проблемной пневматической подвески. Вы можете бросить это и поцеловать все эти повторяющиеся проблемы с подвеской на прощание.

Вместо беспорядка из электроники и крошечных движущихся компонентов, эти традиционные подвески с катушками используют механическое сопротивление, чтобы удерживать ваш автомобиль.

Изготовленные из высококачественной нержавеющей стали, эти прочные стойки койловера являются фантастической альтернативой ненадежным пневмоподвескам. При цене чуть менее 950 долларов вы сэкономите буквально тысячи долларов по сравнению с заменой подвески на детали пневматической подвески OEM или сторонних производителей.

Комплекты для переоборудования подвески Strutmasters разработаны очень простыми. На самом деле настолько просто, что средний домашний мастер может выполнить установку дома с помощью обычных инструментов. Ни компьютеров, ни датчиков, ни подушек безопасности — только нержавеющая сталь и несколько отбойников из высококачественной резины.

Даже если вы не устанавливаете их дома, простота установки напрямую влияет на более низкие производственные счета вашего механика.

Но финансовые выгоды на этом не заканчиваются. Каждый комплект для переоборудования Strutmasters с пневматической рессоры на ваш Mercedes-Benz GL450 поставляется с ограниченной пожизненной гарантией. Это означает, что пока ваш Mercedes находится в дороге, Strutmasters гарантирует ваши новые стойки.

Готовы переключиться?

Если в вашем Mercedes-Benz GL450 выходит из строя подвеска, переход на систему койловера является логичным выбором. Вы не только сэкономите деньги, но и больше никогда не столкнетесь с бесконечным ремонтом пневмоподвески.

Посмотрите, как работает комплект подвески, в этом видео о поездке!

Купите этот прочный комплект подвески для четырех колес в Интернете или позвоните нашим специалистам по подвеске по телефону (866) 546-4761. Они позаботятся о том, чтобы о вас позаботились до мельчайших деталей. Не ждите больше! Вернитесь к своему Mercedes-Benz GL450 уже сегодня!

Mercedes GL450 GL550 GL350 Замена трансмиссионной жидкости DIY

В этой статье я покажу вам, как заменить трансмиссионную жидкость в вашем Mercedes GL450, GL550 или GL320 2007-2012 годов.Для этой работы вам потребуется около 10 литров ATF, фильтр трансмиссии, направляющая трубка для жидкости, сливная пробка гидротрансформатора, новые болты поддона и новая прокладка поддона. Некоторым более старым моделям также могут потребоваться новые магниты масляного поддона, поэтому, вероятно, будет хорошей идеей заказать два новых магнита, прежде чем вы все откроете.

1. Начните с опорожнения преобразователя крутящего момента. Чтобы слить жидкость из гидротрансформатора, вам нужно будет снять резиновую пробку в кожухе раструба и повернуть двигатель, пока не увидите сливную пробку в отверстии.Мне повезло, мой двигатель выключился как раз в идеальном месте для доступа к пробке. Если вам не повезет, вам нужно будет снять щиток под автомобилем, чтобы получить доступ к шкиву коленчатого вала. Снимите сливную пробку и дайте гидротрансформатору полностью стечь, это займет некоторое время. Установите новую сливную пробку и затяните с моментом 10 Нм.

2 Слейте масло из масляного поддона. Чтобы слить воду из масляного поддона, вам нужно будет выбить пластиковую направляющую трубку, которая прикреплена к сливу.

3.Открутите кронштейн жгута проводов и переместите его вперед.

4. Открутите масляный поддон, выбросьте прокладку масляного поддона и очистите магниты.

5. Обратите внимание на расположение магнитов. Mercedes изменил положение магнитов, чтобы улучшить поток масла. Некоторые старые автомобили даже требуют обновления поддона до нового дизайна. Если ваша сковорода похожа на мою, с конусом сзади, ваши магниты должны быть в положении, показанном на рисунке. Если у вас более двух магнитов, вам нужно удалить их и оставить только два на задней стороне сковороды, прикрепленных к конической части сковороды.

6. Снимите фильтр, выбросьте и установите новый фильтр.

7. Установите поддон с новой прокладкой, не забудьте установить новую направляющую трубку для жидкости. Направляющие трубки бывают разных цветов, поэтому убедитесь, что вы устанавливаете тот же цвет, что и был изначально. Используйте новые болты. Сначала затяните болты с моментом 4 Нм и более 180 градусов.

8. Для заправки трансмиссии имеется переходник. У меня его нет, поэтому в хозяйственном магазине я нашел пластиковую трубку, которая идеально подошла к направляющей.Залейте в трансмиссию 6 литров ATF.

9. Заведите машину и долейте еще 4 литра ATF

.

10. Снимите маслозаливную трубку и дайте стечь излишкам жидкости. Запустите машину через все передачи.

11. Используйте инфракрасный термометр для контроля температуры жидкости, вытекающей из сливной пробки. Когда температура жидкости достигнет 45 градусов Цельсия, установите сливную пробку на место с новой медной шайбой. Заглушите автомобиль и проверьте, нет ли утечек.

Мерседес GL450

Mercedes GL450
© 2007 г. KenRockwell.com

Еще не читайте. Предварительный обзор: это лучший грузовик в своем классе, но вместо этого в 2006 году мы купили Porsche Cayenne Turbo S за почти 30 000 долларов ниже наклейки. Мы не смогли устоять!

2007 Мерседес GL450

Фотографии со Starfest 2006

Указатель других обзоров

ВВЕДЕНИЕ

Моя жена хотела что-то побольше, чем мой Mercedes E430, чтобы таскала с собой нашего ребенка, поэтому мы пошли за ним за покупками.

Этот обзор основан на моем фактическом вождении GL450.

Mercedes называет GL450 самым большим легковым автомобилем Mercedes-Benz. Mercedes также производит автобусы и военные автомобили, и я подозреваю, что Grosser 770K 1939 года был больше, но у американских дилеров Mercedes говорится, что он самый большой; возможно, слово «когда-либо» Мерседес означает «когда-либо» с точки зрения ограниченного понимания истории американцами. Mercedes производит автомобили более 120 лет.

0-60 с 7.6с фактическая

подрулевые переключатели

темное стекло

груз: ширина 40 дюймов, глубина 48 дюймов, высота 32 дюйма

ФОНАРИ

Галоген

Стандартные галогенные рефракционные прожекторы ближнего света и отражающие прожекторы дальнего света не так хороши, как базовые галогенные фары на Saab 9-3 2006 года или моем E430 2002 года. Пройдите по этим.

Ксенон

Ксеноны, вариант за 900 долларов (вариант № 319, пакет освещения), великолепны.Я фотограф и всегда очень внимательно относился к качеству и количеству света, поэтому замечаю эти вещи.

Ксеноны окутывают всю дорогу, от крайнего левого до правого края, всеобъемлющим световым ковром.

Даже дальний свет стоит ксенон, в отличии от машин прошлых лет. Вот почему он называется биксеноном, что означает, что и дальний, и ближний свет ксеноновые. Последние десять лет варианты ксенона на Mercedes, BMW, Audi и остальных устанавливались только на ближний свет.

Биксеноны

просты: когда вы включаете дальний свет, внутренняя шторка, ограничивающая свет, перемещается в сторону, и теперь ксенон освещает все, а не только нижнюю половину луча. Щелкайте ими, когда вы упираетесь в стену, и вы увидите, как полный луч появляется на высоком, и только нижняя половина появляется на ближнем свете.

Огромным преимуществом биксенона является то, что дальний свет включается сразу же — как только тень убирается с дороги. Обычным фарам требуется доли секунды для включения дальнего света, даже если у вас был ксеноновый ближний свет.

Конечно, ксенонам нужно несколько минут, чтобы прогреться; но переключение высокого / низкого уровня всегда происходит мгновенно.

Поскольку ксеноновые фары дальнего и ближнего света выходят из одного отверстия, GL450 сохраняет галогенные лучи дальнего света базовой модели и также зажигает их вместе с ксеноновым дальним светом.

Цвет ксенонов, возможно, был не так хорош. Они казались немного зеленовато-голубыми; не белый. Это может быть не так; Я не буду ездить на нем так долго в достаточно темных условиях, чтобы хорошо его прочитать.Лучшие ксеноны — белые; дерьмовые синие.

Ксеноны рулят как Такер. На медленных скоростях внутренний свет больше поворачивает в вашу очередь.

Они регулируются, когда вы едете. Когда вы останавливаетесь, и GL450 покачивается вперед, огни выглядывают, чтобы сохранить то же расстояние освещенности дороги. Когда вы забиваете его и тянете, передняя часть GL450 поднимается, и огни автоматически указывают вниз на ту же точку, чтобы не ослеплять других водителей. Это позволяет ксеноновым фарам GL450 освещать дорогу дальше и отбрасывать меньше бликов, поскольку их не нужно направлять в самую нижнюю точку, необходимую для предотвращения ослепления при ускорении.

ПОЛУЧИТЬ ВЫГОДНУЮ СДЕЛКУ

Я поместил это на отдельную страницу в «Как выгодно купить новый Мерседес». Мы бы заплатили 1000 долларов ниже счета-фактуры, что примерно на 4000 долларов ниже наклейки.

НАВИГАЦИЯ

Я не играл с навигационной системой. Я предпочитаю удобство использования моего карманного GPS-навигатора, который я всегда беру с собой.

Мне сказали, что GPS-навигатор «Мерседес» не обращается со мной как с идиотом, как навигационные системы меньших марок.Навигационная система Мерседеса должна работать правильно, в том числе возможность использовать ее во время вождения. У меньших марок, таких как Jaguar, есть неисправные навигационные системы, которые игнорируют входящие сигналы во время вождения, что делает невозможным для меня ориентироваться в качестве второго пилота, когда за рулем с кем-то еще.

Да благословит Бог Мерседес за то, что она обращается с нами как с людьми, а не как с идиотами. Пассажир может управлять навигацией, в то время как водитель следит за вождением.

Круиз-контроль

Как и многие десятилетия, круиз-контроль представляет собой простой рычаг слева от руля.Он всегда включен — вам не нужно включать его, как на более мелких марках.

Нажмите вверх или вниз, чтобы установить и удерживать текущую скорость.

Затем нажатие или удерживание кнопки вверх или вниз увеличивает или уменьшает вашу скорость.

Маленькие краны работают с шагом 1 милю в час.

Новинка: толкайте его дальше вверх или вниз до фиксированной скорости с шагом 5 миль в час. Если вы разгоняетесь до 43 миль в час, одно большое нажатие дает вам ровно 45 миль в час. Еще четыре больших нажатия позволят зафиксировать ровно 65 миль в час.Если ограничение скорости упадет до 50 миль в час, дайте ему три больших удара.

Показывает установленную скорость в цифровом виде на приборной панели.

Он умный и, кажется, использует тормоза для замедления даже на базовой модели. Уменьшите скорость, и GL450 плавно замедлится до выбранной вами скорости.

Постучите по тормозу или отодвиньте его от себя (в сторону педалей), чтобы выключить его и начать движение самостоятельно.

После установки потяните подрулевой переключатель на себя, чтобы вернуться к предыдущей скорости.

Мне нравится этот новый круиз-контроль. Я набираю точные скорости автострад. Хотите ровно 94 мили в час для экономии топлива? Дайте ему несколько больших нажатий до 95 и одно маленькое до 94 миль в час. Блестяще.

Двигатель и трансмиссия

Mercedes GL450 Двигатель

Большая часть его скрыта под пластиковыми крышками умывальника.

Это имеет 4 клапана на цилиндр 4.6-литровый двигатель V8 мощностью 339 фунт-футов и мощностью 315 л.с.

Топливо премиум-класса, конечно.

DOHC, регулировка фаз газораспределения на впуске и выпуске.

EPA МИНИ 15 город, 19 трасса. Самые ранние (самые старые) GL450, выпущенные в 2006 году, имели другой VIN и были оценены только в 14/18 MPG. Их VIN был 4JGBF71E 27 Axxxxxx. Более новые модели GL450 имеют VIN 4JGBF71E 47 Axxxxxx. Разница в 9-м символе, 2 или 4. Никто не знает, что изменилось, но это на наклейках на окнах.

Это имеет 7-ступенчатый автомат.

Интерьер

2007 Mercedes Gl450 Интерьер

Подстаканники с подсветкой

Огромные подстаканники — без переключателя!

скрипучие тормоза
DSR миль / ч прил. сбита аварией

ДРУГИЕ РАССМОТРЕНИЕ

BMW

BMW X5 ехал хорошо, но был слишком маленьким внутри.На задних сиденьях было только пространство для ног компактного автомобиля, а сиденья 3-го ряда, новые в X5 2007 года, предназначались исключительно для лилипутов. Взрослые не подходят, и мы были бы серьезно травмированы, если бы попытались ехать на этих сиденьях во время езды.

Мы любили BMW, пока не увидели GL450.

Рендж Ровер

Range Rover LR3 может быть красивым, но моей жене не нравился его внешний вид, а внутренние детали были того же качества, что и взятые напрокат автомобили.Проехали — быстро.

Лексус

Моя жена годами думала, что ей нужен Lexus RX350, поскольку он есть у каждой другой домохозяйки, но во время тест-драйва мы чувствовали, что собираемся свернуть, перевернуться и умереть в Lexus. Мы привыкли к автомобилям с приличной управляемостью; Lexus чувствовал себя, управлялся и звучал точно так же, как минивэны Dodge, которые я использовал в качестве служебных автомобилей.

Моей жене тоже не нравилась примитивная рассадка. Сиденья juat стояли там, как в старинном минивэне.

Порше

Porsche Cayanne Turbo S с турбонаддувом V8 мощностью 520 л.с. / 530 фунт-фунтов и меньшим весом — это ура! Более того, как оставшуюся модель 2006 года дилер все еще не может отдать их со скидкой в ​​22000 долларов.

Мне понравилось. Он не будет перевозить столько груза или людей, как GL450, но Porsche его возит. Он меньше, маневреннее и маневреннее GL450. Turbo S хорош, но у него есть турбо-лаг.Ударьте по нему, и он раскрутится за секунду, если вы в состоянии покоя.

Дерьмо! Я показал жене этого зверька, и она ей очень нравится! Она купила его за 28 000 долларов со скидкой (на 6 000 долларов ниже сверх цены закрытия и на 12 000 долларов ниже счета-фактуры дилера), поэтому она купила его!

Она хочет заключить сделку. Она получила Porsche в двенадцать раз дешевле, чем мы могли бы заказать GL450. В Porsche она чувствует себя в большей безопасности, потому что он едет как маневренный спортивный автомобиль, а не как грузовик.Ей гораздо удобнее маневрировать по городу.

У меня готовится полный отчет по Порше.

Тойота

Consumer Reports оценил Highlander Hybrid №1, на два клика выше GL450.

У Highlander нет заднего ряда сидений, поэтому мы проехали. (То же самое и с Porsche, но скидка на Porsche убедила нас в обратном!) У Toyota интерьер класса прокатного автомобиля.

Так как я был у дилера Toyota, я проверил более крупный грузовик Toyota с третьим рядом сидений.Красиво, вдвое дешевле Мерседеса, но без изящества.

Хонда

Consumer Reports оценил Honda Pilot как лучше, чем GL450, и уступив только Toyota Highlander.

У Honda три ряда сидений, но нет ни гибкости, ни изящества GL450.

Это хорошо за половину стоимости транспортировки, но не так хорошо, если вы действительно водите машину, потому что вам нравится поездка, как и нам.

Кадилик Эскалейд

Кого они обманывают? Средняя Америка, вот кто.

Escalade стоит дороже, чем Mercedes, и принадлежал исключительно к категории автомобилей для аренды. Интерьер прямо от минивэна Dodge 1995 года, который я использовал в качестве служебного автомобиля. Сиденья — это громоздкие вещи, которые вам нужно вытащить из Cadilac и оставить в гараже, если вам понадобится дополнительная грузоподъемность. Они не испаряются в пол при нажатии электрической кнопки, как задние сиденья GL450.

Задняя часть Escalade была точно такой же, как у моего старого минивэна: даже после того, как вы вытащили тяжелые сиденья, на полу все еще оставались огромные колеи, по которым сиденья сбегали, и были огромные отверстия в полу, в которые эти сиденья могли защелкнуться.У GL450 нет гладкого плоского пола, поэтому вы не можете использовать Escalade для перевозки чего-либо ценного. Ценности будут повреждены всем хламом, торчащим из пола Эскалейда.

Audi

Audi Q7 хорош. Красиво, но никогда не так хорошо, как GL450, а поскольку Audi стоит столько же, зачем беспокоиться?

Я бы не стал ставить Q7 на улицу, но я бы предпочел Mercedes GL450.

Audi обращается с вами как с идиотом: есть опасные, оскорбительные, требовательные и отвлекающие щелчки, через которые вы должны пройти, чтобы получить доступ к различным функциям компьютера и навигации.Я сомневаюсь, что пассажир может управлять навигацией, пока кто-то другой ведет машину; это, вероятно, заблокировано.

2006 Mercedes C230 Консоль

В машинах, которые я позаимствовал, были виниловые сиденья. Mercedes называет это MB Tex, который исторически был волшебным материалом, более удобным и долговечным, чем кожа. MB Tex — более дешевый вариант кожи. Даже G-Klasse за 60 000 долларов стандартно поставляется с винилом, и если люди не читают наклейку, думают, что это кожа.Опять же, если вам нужна кожа, вы можете заплатить за нее. Я нашел сиденья C230 более удобными для коротких поездок, для которых я их использовал, чем кожаные сиденья в моих автомобилях E и SL klasse.

C230 Комбинация приборов

Радио

звуковая система была отличной. Был традиционный чейнджер на шесть компакт-дисков. перчаточный ящик. Требуется стандартные журналы Alpine для компакт-дисков других производителей. Модели BMW и Mercedes.

Днем было трудно читать тусклый дисплей. я предпочитаю ЖК-дисплеи моего E430 2002 года и более старого Мерседеса.

Кондиционер

Кондиционер полностью автоматический. Установите желаемую температуру один раз и забудь это.

Это не было вместимости моих машин V8. Маленький двигатель и кондиционер компрессору пришлось долго и упорно работать, чтобы все остыть.

I нравится быстро остывать.Я бы подумал о другом двигателе или машине основываясь именно на этом. Я подозреваю, что у C-Klasses с большим двигателем могли быть больше мощности кондиционирования воздуха.

Качество Сделано в Германии

В отличие от другие недорогие автомобили с немецкими названиями, такие как BMW (Z3 и внедорожники в Джорджии, США), VW (в основном производится в Мексике) и Mercedes M и GL (сделано в Алабаме, США), C-Klasse действительно сделан в Германии.

Любовные перчатки

Мерседес

меня позабавили: в комплекте пара перчаток с набор инструментов! Даже мой SL500 не есть это. В любом случае я всегда ношу с собой несколько пар латексных перчаток. я ношу при работе с моими машинами, чтобы мои руки никогда не пачкались. Ваша женщина оценит это больше, чем ваш нарядный автомобиль!

C230 Набор инструментов перчатки

Предохранители

C230 также имеет запасной комплект предохранителей, в том числе гигантские.Прохладный! Обычно производители прячут их по обычному предохранители в панели предохранителей.

C230 Комплект запасных предохранителей

Бесплатно Придорожный сервис — Forever

Нравится у всех мерседесов, у каждого C230 вечный бесплатный придорожный сервис. Просто звоните (800) FOR-MERC в любое время для получения помощи.

Сводка

На бумаге я бы выбрал C350 или C55 AMG, но, честно говоря, этот базовый экономичный Mercedes компетентен, полнофункциональный и приятный для езды.У него хороший большой багажник.

Если этот C230 соответствует вашему бюджету, я сомневаюсь, что вы пожалеете. Это отличная машинка.

У нас есть SAAB 9-3 2.0т 2006 года выпуска, который продается по той же цене, что и служебный автомобиль. Мы бы предпочли, чтобы у нас был этот C230, так как они оба находятся в диапазоне цен в 30 000 долларов.

C230 — это машина, которую я с нетерпением ждал; автомобиль, ради которого ты оправдываешься, чтобы ехать домой долгим путем.

Avigo Запасной аккумулятор Mercedes-Benz GL450 для внедорожников, 6 вольт

Описание модели : Новый совместимый сменный аккумулятор для 6-вольтового Avigo Mercedes-Benz GL450 SUV
Совместимость : Avigo Mercedes-Benz GL450 SUV
Состояние : Новый
Включает : (1) совместимый аккумуляторный блок — собран и готов к использованию
Гарантия : 1 год гарантии на полную замену, возможна дополнительная гарантия
Ожидаемый срок службы : 3-5 лет
Производитель : UPS Battery Center Ltd.

Совместимая сменная батарея для 6-вольтового автомобиля Mercedes-Benz GL450 SUV от Avigo — это высококачественная перезаряжаемая аккумуляторная батарея, произведенная UPS Battery Center, которая обеспечивает отличную производительность, долговечность и долгий срок службы при катании вашего ребенка на игрушке. .

Советы, которые помогут вам получить максимум удовольствия от поездки на игрушечном аккумуляторе:

— Зарядите аккумулятор перед первым использованием, следуйте инструкциям, прилагаемым к зарядному устройству (не более 24 часов).Если у вас новое зарядное устройство, загорится зеленый индикатор, указывающий на то, что аккумулятор полностью заряжен. автомобиль полностью потерял всю мощность. Подобный разряд аккумулятора приведет к необратимому повреждению аккумулятора и значительно сократит срок его службы.
— Если вы не используете свой автомобиль в течение длительного периода времени или планируете хранить его, зарядите аккумулятор полностью, а затем отключите его от сети. аккумулятор от основного жгута проводов автомобиля.Не оставляйте аккумулятор подключенным к автомобилю во время хранения. Это разряжает и необратимо повреждает аккумулятор.
— Не забывайте заряжать аккумулятор не реже одного раза в три месяца
— После хранения автомобиля полностью зарядите аккумулятор перед первым использованием
— Не забывайте аккумуляторы во время зарядки! Периодически проверяйте их. Если вы заметили, что батарея нагревается, немедленно отключите ее.

На совместимую сменную батарею распространяется наша лучшая в отрасли гарантия на замену сроком 1 год.Для вашего удобства доступна расширенная гарантия до 3 лет. Наша гарантия включает стоимость доставки и бесплатна, это единственная гарантия такого рода на рынке.

Avigo® является зарегистрированным товарным знаком Avigo.
UPSBatteryCenter® не является аффилированным лицом, не одобрено и не авторизовано Avigo.

Запчасти Mercedes GL450 — PartsGeek.com

Мерседес GL450

Судя по отзывам потребителей, когда речь идет о больших роскошных внедорожниках, Mercedes GL450 занимает первое место в списке.Благодаря хорошо оборудованному и просторному салону, мощному двигателю и отличным манерам на дороге он стал фаворитом среди покупателей на рынке внедорожников. Еще одна привлекательная особенность Mercedes GL450 — это его ориентировочная цена. Имейте в виду, что это не дешево — новая базовая модель обойдется вам более чем в 66000 долларов, а добавление дополнительных опций может поднять цену нового Mercedes GL450 до

долларов, но это меньше, чем Cadillac Escalade или Lexus LX.

Базовый Mercedes GL450 оснащается дизельным двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил, который обладает достаточной мощностью, когда дело доходит до ускорения.Однако этот двигатель по-прежнему скупает на топливо: 26 миль на галлон по шоссе и 19 по городу. Конечно, если вам нужно немного больше мощности, есть более крупный V6 мощностью 362 лошадиных силы и массивный V8, который выдает колоссальные 550 лошадиных сил. Однако за эту дополнительную мощность приходится платить; Модели V8 получают только 13 миль на галлон по городу и 18 на открытой дороге. Все варианты двигателей поставляются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Внедорожники — особенно большие — печально известны своей управляемостью.Однако управляемость Mercedes GL450 выгодно отличается от управляемости автомобиля гораздо меньшего размера. Благодаря полному приводу и системе пневматической подвески GL450 принимает повороты и повороты, как спортивный автомобиль, а первоклассные тормоза гарантируют, что вы сможете вовремя остановиться, если возникнет такая необходимость. Пассажиры (здесь достаточно места для семи) ездят в роскоши и комфорте; Верный своему наследию, интерьер Mercedes GL450 подобен высококлассному гостиничному номеру. В отделке используются металлические и натуральные деревянные поверхности. Варианты сидения включают регулируемую опору для плеч и поясницы, боковую поддержку и даже функцию массажа.Также есть много грузового места, особенно со сложенными в пол сиденьями второго и третьего ряда. Это дает вам почти 94 кубических фута пространства для таких больших грузов.

К сожалению, ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не удосужились провести краш-тесты GL450, поэтому данных не так много. Тем не менее, доступно много оборудования для помощи водителю, в том числе предупреждение о лобовом столкновении, ассистент движения по полосе, монитор сонливости водителя и камера заднего вида.Вы определенно захотите второй вариант, так как видимость сзади оставляет желать лучшего.

Неудивительно, что в прессе не так много негативных отзывов о GL. Типичный обзор Mercedes GL450 дает ему пять звезд. Единственная хроническая проблема, о которой сообщалось, — это модели 2007 года, у которых есть сбой, препятствующий правильному запиранию задней двери. Однако по большому счету это второстепенно. Подержанный Mercedes GL450 стоит от 10 000 долларов до 40 000 долларов за последние модели и автомобили с меньшим пробегом, что делает его выгодным для роскошных транспортных средств.

2015 Mercedes-Benz GL450 4Matic First Test

В 1960-х Avis, компания по аренде автомобилей, провела рекламную кампанию: «Когда ты всего лишь номер 2, ты стараешься еще больше». Его суть? Поскольку это была вторая скрипка после Hertz, Avis должна была стать лучше, чтобы добиться успеха. Трудно быть сверху с мишенью на спине. Вы придерживаетесь курса и надеетесь сохранить доминирование? Или вам лучше постоянно вводить новшества, надеясь, что вы останетесь царем горы? Mercedes-Benz столкнулся с этой загадкой совсем недавно, создав GL-Class.Поскольку это был наш Спорт / Утилита года 2013, Mercedes мог бы оставить все в покое, но вместо этого он модернизировал Mercedes-Benz GL450 2015 года, чтобы сделать его еще сильнее, чем раньше.

Итак, что изменилось в Mercedes GL-Class с тех пор, как он уехал с нашими Золотыми суппортами в 2013 году? Ответ находится под капотом среднего уровня GL450 2015 года. Еще в 2013 году GL450 был оснащен старым 4,7-литровым двигателем V-8 с двумя турбинами, мощностью 362 л.с. и крутящим моментом 406 Нм. V-8 был крепким, что давало GL450 2013 года возможность разогнаться до 100 км / ч за 6 км / ч.0 секунд и финишировать четверть мили за 14,5 секунды со скоростью 96,6 миль в час. Это большое ускорение V-8 также, к сожалению, означало большие показатели экономии топлива V-8. Тот же самый 2013 GL450 4Matic достиг 14/19/16 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятым на тестах экономии топлива EPA.

Просмотреть все 13 фотографий

Исправлением для Mercedes-Benz GL450 было уменьшение габаритов. Наш GL450 4Matic 2015 года ставит 4,7-литровый V-8 на лед и заменяет его более эффективным и почти таким же мощным 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. В сочетании с тем же семиступенчатым автоматом, что и у старых моделей V-8, новый GL450 выдает те же 362 л.с., но только 369 фунт-фут крутящего момента, что на 37 фунт-фут меньше, чем раньше.Неудивительно, что при немного меньшем потреблении энергии обновленный GL450 также немного медленнее; на ускорение с 0 до 100 км / ч у GL450 2015 года потребовалось 6,2 секунды, а четверть мили — 14,7 секунды при 94,6 миль в час. При этом значительно улучшилась экономия топлива. GL450 с двигателем V-6 обеспечивает 17/21/19 миль на галлон по циклу EPA и приличные 16,7 / 20,7 / 18,3 реальных миль на галлон. Что касается других показателей производительности, GL450 смог полностью остановиться с 60 миль в час всего за 126 футов, в среднем 0,81 г на трелевочной площадке, и показал восьмерку за 27.3 секунды при среднем значении 0,68 г.

Посмотреть все 13 фотографий

За пределами тестового трека GL по-прежнему остается довольно звездным автомобилем, даже если он начинает немного показывать свой возраст в некоторых аспектах. GL450 чувствует себя мощным и достаточно быстрым с универсальным двигателем, который так же радостно гудит по автостраде, как и на пределе своих возможностей. Рулевая рейка GL быстрая и легкая, хотя я бы предпочел чуть более тяжелую. Тормоза GL также могли бы использовать больше резкости, поскольку они, кажется, действительно не включаются, по крайней мере, до четверти хода педали.

Внутри интерьер, который мы считали «классом Бентли» еще в 2013 году, теперь визуально более красив, чем что-либо еще. Дело не в том, что у Мерседеса плохой интерьер. Просто по сравнению с красивым дизайном интерьера Cadillac Escalade и других конкурентов GL немного скучноват. Учитывая, что GL-Class будет «заменен» GLS-Class в течение следующего года или около того, я не слишком обеспокоен тем, насколько скучен интерьер. В GL все еще есть то, чего нет у Cadillac — убийственная упаковка.Все три ряда на GL предлагают удобные сиденья и много места для ног и головы для этого писца ростом 6 футов — то, чем тройняшки GM не могут похвастаться.

Посмотреть все 13 фото

Что касается медных гвоздей, Mercedes-Benz GL450 4Matic 2015 года может показаться чрезмерно дорогим, но с точки зрения цены это примерно соответствует сегменту. Базовая цена GL450 составляет 66 125 долларов, но она быстро становится дорогой, если вы не будете осторожны с опциями. Некоторые из более дорогих опций, которые был у нашего Benz, включали пакет Premium за 4410 долларов (который, среди прочего, включает информационно-развлекательную систему Merc COMAND и вход без ключа), пневмоподвеску за 3700 долларов, пакет помощи водителю за 2800 долларов (который включает систему предотвращения столкновений) и черный кожа за 1620 долларов.Конечным результатом стал трехрядный кроссовер за 88 085 долларов.

Итак, с золотыми суппортами на буксире и остальной частью сегмента, стремящейся к величию, как можно сравнить лучший Mercedes-Benz GL450 4Matic 2015 года? Я знаю ответ, но следите за обновлениями, чтобы узнать. Однако сам по себе GL450 2015 остается удивительно функциональным, удобным и практичным роскошным кроссовером и гордым выпускником SUOTY.

2015 Mercedes-Benz GL450 4Matic
БАЗОВАЯ ЦЕНА 66 125 долларов США
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 88 085
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 7-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 3.0 л / 362 л.с. / 369 фунт-фут твин-турбо, DOHC, 24 клапана, V-6
ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатая автоматическая
МАССА ТРЕНИРОВКИ (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 5,565 фунтов (50/50%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 121,1 дюйм
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 201,6 x 76,1 x 72,8 дюйма
0-60 миль / ч 6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *