Голова двигателя: самое важное об устройстве, эксплуатации и

Содержание

Головки блока цилиндров ЗМЗ Низкая цена!

Товаров в категории: 13 шт.

ОТЗЫВЫ О ТОВАРЕ


Денис Валентинович г. Волгоград

Если вы решили купить головку гбц змз 405 или 406 заводского производства не китайскую то покупайте здесь, проверено мной неоднократно. У нас автопарк 40 машин, работаем давно с магазином Детали Машин и только здесь нашел недорогую но заводскую продукцию.


Александр Викторович г. Белгород

Находясь в Белгороде купил головку 405 газель из Нижнего Новгорода . Отправили гбц транспортной компанией доставка 2 дня вышла. Головка оригинальная, мастер в сервисе подтвердил .


Сергей Вячеславович г. Рязань

Приобрел гбц змз 406 в упаковке. Поставил всё нормально.

Буду заказывать теперь запчасти газель только у вас.


Эдуард Валерьевич г. Вологда

Заказал гбц 409 и правильно сделал качество отличное, прислали быстро, доставка копеечная. У нас в Вологде цены в два раза выше. 


Виктор Гордеевич г. Краснодар

пять дней назад заказал головку блока 405 и уже сегодня первый раз выехал на работу. пришла головка всего за 3 дня. спасибо.


Николай Владимирович г. Киров

Очень оперативно доставили мой заказ головка 406 в Киров я не ожидал такой скорости всего один день. Всё культурно в упаковке молодцы. Я коробку у вас ещё закажу.


Даниил г. Орёл

Я доволен остался выполненным заказом с Вашего сайта Головка блока 406 пришла в ровно указанные сроки. Огромное Вам спасибо!


Дмитрий Борисович г. Джанкой

Купил головка 406 двигателя действительно пришла заводская. Доставка в Крым всего 6 дней. Благодарю за хороший сервис. Буду советовать Вас друзьям.


Сергей г. Омск

Спасибо за спешную доставку. Приехала головка змз 406 всего за пять дней. Очень быстро и недорого.


Дмитрий Петрович г. Орск

Сначала были сомнения по поводу качества товара, но когда пришла головка цилиндров 406 и я отвез её к эксперту, вот тогда я действительно понял что не прогадал. Ведь так много сейчас подделки а тут и цена низкая. В общем Сергею огромное Спасибо за качественный товар головка блока цилиндра 406


Михаил Викторович г. Сургут

С особой благодарностью хочу отнестись к сотрудникам вашего магазина. По началу боялся перечислять деньги на карту, но всетаки меня заверили в честности и я не ошибся в вас. отправили головка блока 409 до Сургута сразу после перечисления денег. 

головка двигателя

Головка двигателя, или головка блока цилиндров (ГБЦ) наряду с газораспределительным механизмом (ГРМ) является одной из важных деталей и от неё зависит не только мощность и экономичность мотора, но и его долговечность.

В этой статье, рассчитанной больше для новичков, я постараюсь подробно описать устройство, обслуживание и ремонт головки, а также все нюансы связанные с ней. Ну а если кто то из уважаемых читателей захочет ознакомиться с каким то нюансом более подробно, то я для этого установил в этой статье несколько ссылок, перейдя по которым можно будет попасть на более подробную статью.

Прежде чем перейти к обслуживанию или ремонту, для начала рассмотрим изготовление и устройство головки простейшего восьми-клапанного мотора. И только изучив устройство ГБЦ простейших двигателей, затем не возникнет сложностей в обслуживании более сложных головок 16 клапанных двигателей. Хотя, головка с 16 клапанами и ещё одним распределительным валом не такая уж и сложная и по сути представляет собой как бы сдвоенную 8-ми клапанную «голову», но не будем забегать вперёд. Изучив устройство простейшей головки, любой начинающий автовладелец, или ремонтник, без труда сможет провести её обслуживание или ремонт своими силами у себя в гараже

Головка двигателя — изготовление и устройство.

Головка блока большинства современных двигателей представляет из себя достаточно толстую плиту, отлитую из лёгкого алюминиевого сплава (на некоторых более древних моторах для материала головки использовали чугун). После отливки заготовки будущей ГБЦ, на ней фрезеруют плоскости сопряжения с блоком цилиндров и с клапанной крышкой, а также с высокой точностью растачивают нужные посадочные отверстия для постелей распределительного вала в опорах постелей (у большинства головок четырёхцилиндровых восьми-клапанных моторов имеются пять опор постелей).

Опоры постелей распределительного вала изготавливают разъёмными (из двух половин) и верхняя половина растачивается в корпусах постелей (подшипников скольжения), а нижняя опора изготавливается как одно целое с корпусом головки двигателя. Конечно же, чтобы достичь идеальной точности отверстий под подшипники распределительного вала, отверстия в опорах растачивают в сборе с корпусами подшипников и поэтому они не взаимозаменяемы. То есть головку цилиндров любого двигателя можно заменять только в сборе с корпусами подшипников скольжения для распредвала.

Ну а газораспределительные впускные и выпускные каналы делают изначально в момент отливки корпуса головки (современные не отливают, а фрезеруют из цельного куска материала — см. видео ниже), ну и далее шлифуют плоскости на их выходе, для крепления впускного и выпускного коллекторов, ну и сверлят отверстия и нарезают резьбу, под шпильки для крепления обоих коллекторов (впускного и выпускного). С другого конца впускных и выпускных каналов растачивают (фрезеруют) посадочные места под запрессовку сёдел клапанов, которые выполняют из жаростойких сплавов.

В районе сёдел клапанов сначала растачивают сферические камеры сгорания, количество которых зависит от количества цилиндров в блоке двигателя, а после расточки камер сгорания уже делают посадочные места под сёдла клапанов и высверливают отверстия для запрессовки направляющих втулок клапанов. А глубина камер сгорания напрямую зависит от степени сжатия конкретного двигателя и чем больше степень сжатия, тем меньше глубина камер сгорания.

Сам процесс изготовления головки двигателя из цельной болванки алюминиевого сплава, на современном фрезерном центре, желающие могут посмотреть в видеоролике чуть ниже.

Головка двигателя — привод клапанов ВАЗ 2108, 09, 10 и т.д.
1 — корпус головки, 2 — клапан, 3 — толкатель, 4 — клапанная крышка, 5 — кулачок распредвала, 6 — регулировочная шайба, 7 сальник клапанов.

Механизм привода клапанов (механизм газораспределения).

В любой головке двигателя имеется механизм привода клапанов, или как его ещё называют — газораспределительный механизм (сокращённо ГРМ). Этот механизм служит для открытия и закрытия в нужный момент впускных и выпускных клапанов. Клапаны 2 (см. рисунок слева) на более современных машинах (в том числе и на наших восьмёрках, девятках и последующих моделях ВАЗ) приводятся в действие непосредственно давлением кулачков распредвала, через цилиндрические толкатели 3.

А в специальное гнездо толкателя вставляется регулировочная шайба 6, с помощью которой производят изменение (регулировку) клапанного зазора — о регулировке зазоров клапанов с помощью таких шайб я написал отдельную подробную статью вот тут, а регулировку зазоров клапанов на более современных двигателях с системой VTEC, желающие могут почитать вот здесь.

Cнятие и установка головки двигателя автомобиля.

Прежде чем начинать ремонт головки цилиндров двигателя её необходимо снять. Как правило головку отделяют от блока мотора, если необходимо удалить нагар с поверхности камер сгорания и тарелок клапанов, ну или заменить клапаны, или направляющие втулки клапанов. Обо всех этих операциях я уже писал у себя на сайте, например вот в этой статье. Ну а сальники клапанов на большинстве моторов можно заменить и не снимая головки (о замене сальников клапанов подробно описано вот тут).

Далее я опишу последовательность действий при снятии головки двигателя на примере восьми-клапанного двигателя отечественных восьмёрок и девяток, но на других автомобилях с подобными моторами последовательность действий не сильно отличается (ну разве что за исключением некоторых мелочей).

Для начала следует установить машину на подъёмник (или подогнать к смотровой яме в гараже) и для безопасности снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

  • Далее следует выкрутить пробки радиатора и блока цилиндров и слить охлаждающую жидкость.
  • Откручиваем гайки шпилек и отсоединяем выпускной коллектор.
  • Снимаем кронштейн патрубка насоса охлаждающей жидкости.
  • Снимаем воздушный фильтр, предварительно отсоединив шланги вентиляции картера от клапанной крышки и карбюратора.
  • Снимаем патрубок подачи тёплого воздуха от терморегулятора воздушного фильтра, а карбюратор желательно закрыть пластиковой технологической крышкой, или хотя бы полиэтиленовым пакетом.
  • Снимаем со свечей зажигания высоковольтные провода, а так же снимаем их с распределителя зажигания.
  • Отсоединяем провода от датчика контрольной лампы давления масла и от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости, а так же от карбюратора.
  • Снимаем датчик распределитель зажигания (вместе с кронштейном крепления высоковольтных проводов), а так же отсоединяем от карбюратора и датчика распределителя вакуумную трубку.
  • Отсоединяем от топливного насоса топливный шланг, так же снимаем с штуцера карбюратора трубку слива бензина.
  • Отсоединяем от штуцера впускного коллектора трубку эконометра, а так же шланг идущий к вакуумному усилителю тормозов.
  • Отсоединяем шланг от отводного патрубка рубашки охлаждения мотора.
  • Отсоединяем от двигателя тросики привода дроссельных и воздушной заслонок карбюратора.
  • Снимаем клапанную крышку головки двигателя, а так же пластиковый кожух ремня ГРМ.
  • Переключаем рычаг коробки передач в нейтральное положение и проворачиваем по часовой стрелке коленвал двигателя (например накидным ключом за болт шкива на коленвалу) в такое положение, при котором метка на маховике (видна в лючке картера сцепления) установилась напротив среднего деления шкалы. А метка на шкиве распредвала при этом должна находиться напротив специальной метки на заднем кожухе ремня ГРМ.
  • Откручиваем гайку крепления валика натяжного ролика и снимаем валик вместе с роиком и дистанционной шайбой, далее снимаем ослабший ремень ГРМ со шкивов коленвала и распредвала.
  • Удерживая специальным приспособлением (его номер 67.7811.9509) шкив распредвала от прокручивания, откручиваем болт крепления шкива и снимаем его с цапфы распредвала вместе с шпонкой.
  • Откручиваем гайку крепления заднего кожуха к головке двигателя и снимаем кожух.
  • Откручиваем болты крепления головки цилиндров к блоку мотора, в последовательности, показанной на фото ниже и аккуратно обстучав головку пластиковой киянкой, отделяем головку от блока и снимаем вместе с прокладкой головки и блока. Эту прокладку (между блоком и головкой) повторно применять нельзя и её можно сразу выкинуть.

    Установив новую прокладку, ставим головку на место

последовательность откручивания болтов головки двигателя

После ремонта головки устанавливаем её на место с новой прокладкой и собираем

всё в обратной последовательности, прижав головку цилиндров к блоку с помощью болтов и динамометрического ключа с положенным моментом, указанным в мануале вашего двигателя.

 

 

Перед установкой штатных болтов крепления головки к блоку, советую измерить их длину c помощью штангенциркуля и если болты крепления головки вытянулись так, что их длина превышает 135,5 мм, то такие болты использовать не советую, их следует заменить новыми. Иначе любой уставший болт при затяжке (или после её) может лопнуть в любой момент и выкрутить его будет не так то просто.

Но не это главное, а то, что лопнуть болт (или два) может во время эксплуатации машины и охлаждающая жидкость может начать просачиваться в картер и начать смешиваться с моторным маслом. А это может привести к печальным последствиям (кому интересно к каким — читаем тут).

После установки головки двигателя на своё место и затяжки болтов с положенным моментом и в правильной последовательности, показанной на рисунке слева, далее следует отрегулировать натяжение ремня с помощью специального приспособления, описанного в этой статье, и затем нужно будет проверить и отрегулировать клапанные зазоры (о регулировке клапанов подробно здесь).

Ну а ниже я подробно опишу разборку и сборку головки цилиндров двигателя переднеприводных Вазов с восьмиклапанным газораспределением, но разумеется почти так же можно произвести разборку и сборку головки и на других автомобилях с подобными двигателями, в том числе и иномарках.

Разборка и сборка головки двигателя.

Разборка. Естественно, если вам требуется заменить какую либо одну изношенную деталь, то можно не разбирать полностью головку цилиндров, а снять только ту деталь, которую нужно заменить новой. Но всё же я опишу полную разборку и сборку, так как это может пригодиться в некоторых случаях (например при капремонте).

Укладываем головку двигателя на чистый верстак, откручиваем крепёжные винты и снимаем карбюратор с проставкой, а так же теплоизолирующий экран карбюратора, если он есть. Далее снимаем выпускной коллектор, если он не был снят заранее ешё под капотом.

Так же, если не были сняты заранее, отсоединяем отводной патрубок рубашки охлаждения двигателя, выкручиваем датчик указателя температуры охлаждающей жидкости и датчик давления масла, а так же выкрутите свечи зажигания.

Далее откручиваем болты крепления постелей распредвала, желательно пометив где какой болт стоял и снимаем корпуса подшипников (крышки постелей) распределительного вала и далее вынимаем сам распредвал и снимаем сальник распредвала. Обо всех этих операциях я уже писал в статьях про замену распредвала и про ремонт постелей распредвала.

Затем вынимаем их отверстий в головке толкатели клапанов с регулировочными шайбами. Надавив на торцы клапанов с помощью рассухаривателя и сжав клапанные пружины, извлекаем сухарики, пружины с тарелками, сальники клапанов и опорные шайбы пружин, ну и далее перевернув головку двигателя, вынимаем клапана из отверстий направляющих втулок клапанов.

Сборка головки цилиндров. Отремонтировав головку (о ремонте я напишу чуть ниже) собираем всё в обратной последовательности:

  • устанавливаем опорные шайбы пружин на место.
  • смазываем моторным маслом стержни клапанов и новые сальники клапанов.
  • надеваем с помощью оправки на направляющие (с обратной стороны головки) новые сальники клапанов (об этом я подробно писал в статье замена сальников клапанов — ссылка выше).
  • вставляем со стороны камер сгорания клапана в отверстия направляющих втулок и новых сальников клапанов. Новые сальники зафиксируют клапана от выпадания.
  • устанавливаем пружины и тарелки пружин и далее сжимая пружины с помощью рассухаривателя, устанавливаем сухарики в свои посадочные места.
  • вставляем далее в отверстия головки двигателя толкатели клапанов с регулировочными шайбами.
  • очистив плоскости сопряжения головки и корпусов подшипников от остатков прокладки, грязи и масла.
  • смазываем чистым моторным маслом опорные шейки и кулачки распредвала и укладываем его в постели в таком положении, чтобы кулачки первого цилиндра были направленны вверх.
  • устанавливаем сверху на свои места корпуса подшипников распредвала (крышки постелей) и затягиваем их в два приёма, как показано на рисунке ниже.
  • предварительно затягиваем крепёж до прилегания поверхностей корпусов подшипников к плоскостям головки двигателя, при этом следим за тем, чтобы установочные втулки корпусов (если они есть) свободно вошли в свои посадочные отверстия.
  • далее в той же последовательности окончательно затягиваем крепёж с помощью динамометрического ключа с положенным моментом (для восьмёрок и девяток ВАЗ момент 21,6 Н•м (2,2 кгс·м)).
  • устанавливаем новый сальник распределительного вала, предварительно смазав его рабочие кромки чистым моторным маслом — подробно об этом читаем тут.
  • остальное навесное оборудование устанавливаем на головку в последовательности, обратной разборке.

Очерёдность затяжки динамометрическим ключом болтов постелей распредвалов.

 

 

 

 

 

 

Головка двигателя — диагностика технического состояния и ремонт.

О ремонте головки двигателя я уже написал несколько статей, ссылки на которые будут опубликованы чуть ниже. А в этой статье я напишу лишь основное, что касаемо проверки технического состояния и ремонта, а так же о том, о чём я не писал в других статьях.

Ремонт треснувшей головки цилиндров.

Ремонт головки двигателя.

Ремонт постелей распредвала.

Восстановление и ремонт сёдел клапанов.

Притирка клапанов.

Ремонт резьбового отверстия в головке для свечи зажигания.

Замена направляющих втулок клапанов.

Перед деффектовкой головки тщательно отмываем её с помощью кисти и сольвента. Удаляем нагар с тарелок клапанов и с поверхности камер сгорания, с помощью мягкой латунной проволочной щётки-насадки, насаженной в патрон электродрели. Так же полезно будет удалить нагар со стенок выпускных каналов.

Далее следует внимательно осмотреть головку двигателя. На всех опорах (постелях) под шейки распредвала и в отверстиях для толкателей клапанов не должно быть трещин, царапин, задиров и других повреждений. А вообще трещины в любых местах головки недопустимы. Ну и при подозрении на попадание охлаждающей жидкости в моторное масло (конечно же при исправной прокладке головки) не помешает проверить герметичность головки цилиндров.

Для проверки герметичности следует закрыть заглушками все отверстия рубашки охлаждения и далее следует нагнетать насосом воду в рубашку охлаждения, под давлением не менее 0,5 МПа ( 5 кг/см²). При этом в течении не менее двух минут не должно наблюдаться утечек воды из головки.

Также проверку герметичности можно осуществить и с помощью нагнетания сжатого воздуха (например компрессором). Отверстия рубашки так же закрываем заглушками или листом толстого оргстекла (я об этом уже писал в статье про ремонт треснувшей головки — ссылка на статью выше), а давление сжатого воздуха, подаваемого в полости рубашки не менее 1,5 — 2 кг/см².

Перед подачей сжатого воздуха головку опускаем в ванну с горячей водой (температура примерно 60 — 80ºС) и далее подаём воздух и засекаем время. В течении не менее 1,5 минуты нигде не должно наблюдаться выхода пузырьков воздуха из головки.

Сёдла клапанов. Внимательно осматриваем рабочие фаски сёдел (зону контакта с тарелками клапанов), на которых не должно быть точечных раковин, коррозии или различных повреждений. Мелкие повреждения можно устранить с помощью шлифовки (с помощью насадки) , но при этом снимаем как можно меньше материала. Но лучше всего восстанавливать фаски сёдел с помощью специального набора, который я описал в статье о восстановлении и ремонте сёдел клапанов — ссылка на статью выше (в списке ссылок).

О замене направляющих втулок и о самих втулках я также написал отдельную статью, ссылка на которую выше.

Клапаны. С клапанов удаляем нагар и проверяем не деформированы ли стержни клапанов и нет ли трещин на тарелках клапанов. Клапаны имеющие повреждения разумеется заменяем новыми.

Также не помешает проверить состояние рабочих фасок на тарелках клапанов. При мелких повреждениях их можно шлифануть, но при этом важно выдержать углы фасок в 45º30′±5′.

При этом расстояния от нижней плоскости тарелок клапанов до базовых диаметров (34 и 30,5 на восьмёрках девятках) должны быть в пределах 1,3 — 1,5, и 1,8 — 2,0 мм.

Пружины клапанов. Осматриваем пружины и убеждаемся в том, что на них отсутствуют трещины, а так же не снизилась ли упругость пружин, проверив их деформацию под нагрузкой (показано на рисунке справа).

Основные данные для проверки пружин клапанов двигателя ВАЗ 2108,09: А — наружная пружина, Б — внутренняя пружина.
1 — пружины в свободном состоянии, 2 и 3 — нормальные пружины при сжатии усилием, 4 и 5 прилагаемое усилие в килограммах.

Толкатели клапанов. Также осматриваем и проверяем состояние рабочих поверхностей всех толкателей, на которых не должно быть задиров, царапин, а тем более трещин. Если обнаружите дефекты, то меняйте дефектные толкатели новыми.

Также проверьте длину болтов крепления головки к блоку и если они вытянулись (допустимую длину я написал выше), то меняйте болты новыми.

Регулировочные шайбы. Осмотрите их, особенно рабочие поверхности, которые должны быть идеально гладкими, без царапин, забоин и задиров, а тем более трещин. Так же на поверхностях всех регулировочных шайб не должно быть ступенчатого или одностороннего износа или стёртого металла. Допустимы лишь концентричные следы от приработки с кулачками распредвала.

Надеюсь эта статья (и другие тоже, на которые я указал ссылки) о головке двигателя будет полезна начинающим автовладельцам или ремонтникам, успехов всем.

Головка блока цилиндра двигателя 168F 170F GX200 GX210 в сборе

Купить Головка блока цилиндра двигателя 168F 170F GX200 GX210 в сборе — (фото, цена, описание, отзывы) Вы можете с доставкой в следущие города Антополь, Барановичи, Барань, Бегомль, Белицк, Белоозерск, Белыничи, Береза, Березино, Березовка, Бешенковичи, Бобр, Бобруйск, Богушевск, Болбасово, Большая Берестовица, Борисов, Боровуха, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Василевичи, Верхнедвинск, Ветка, Ветрино, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Вороново, Воропаево, Высокое, Ганцевичи, Глубокое, Глуск, Глуша, Гомель, Горки, Городея, Городище, Городок, Гродно, Давид-Городок, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрибин, Дрогичин, Дубровно, Дятлово, Езерище, Ельск, Жабинка, Желудок, Житковичи, Жлобин, Жодино, Заречье, Заславль, Зеленый Бор, Зельва, Иваново, Ивацевичи, Ивенец, Ивье, Калинковичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Козловщина, Копаткевичи, Копыль, Кореличи, Корма, Коссово, Костюковичи, Коханово, Красная Слобода, Краснополье, Красносельский, Кривичи, Кричев, Круглое, Крупки, Лельчицы, Лепель, Лида, Лиозно, Логишин, Логойск, Лунинец, Любань, Любча, Ляховичи, Малорита, Марьина Горка (Пуховичи), Мачулищи, Микашевичи, Миоры, Мир, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Наровля, Негорелое, Несвиж, Новогрудок, Новоельня, Новолукомль, Новополоцк, Оболь, Озаричи, Октябрьский, Ореховск, Орша, Осиповичи, Острино, Островец, Ошмяны, Паричи, Петриков, Пинск, Плещеницы, Подсвилье, Полоцк, Порозово, Поставы, Правдинский, Пружаны, Радошковичи, Радунь, Речица, Рогачев, Россь, Руба, Руденск, Ружаны, Светлогорск,Свирь, Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смиловичи, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Сопоцкин, Старобин, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Стрешин, Сураж, Телеханы, Тереховка, Толочин, Туров, Уваровичи, Узда, Улла, Уречье, Ушачи, Фаниполь, Хойники, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шарковщина, Шерешево, Шклов, Шумилино, Щучин, Юратишки и другие. По вопросам доставки в конкретные города уточняйте у менеджеров магазина при заказе товара.

Крышки головки цилиндров

В зависимости от применения наша система крышек головки блока цилиндров Victor Reinz ® может включать в себя крышку, прокладку или крепежные детали. Наши инженеры работают напрямую с OEM-производителями легковых автомобилей для разработки инновационных продуктов с использованием качественных материалов, отвечающих их конкретным требованиям к двигателям. Используя региональные центры исследований и разработок, мы привлекаем экспертов для решения проблем для предоставления индивидуальных решений по уплотнению.Имея опыт более чем в 35 приложениях, мы разрабатываем и производим защитные модули для бензиновых и дизельных двигателей.

Наши инженеры работают над решением таких проблем, как выбросы; масса; шум, вибрация и резкость; долговечность; и стоимость. Этот прочный модуль функционирует как единое целое, поскольку мы разрабатываем систему уплотнений как часть конструкции крышки. Чтобы решить проблему экономии топлива, наши конструкторы постоянно ищут новые способы снижения веса под капотом. Наш усовершенствованный модуль масляного поддона из термопластика объединяет несколько деталей в один компонент, что обеспечивает значительное снижение веса и стоимости по сравнению с традиционным штампованным поддоном.

  • Запатентованная компанией Dana технология разделения воздуха и масла MultiTwister ® , доступная в Северной Америке, снижает потребление масла
  • Модули крышки головки цилиндров могут быть изготовлены из переработанных термопластичных материалов 

 

Обслуживание головки блока цилиндров VAC Motorsports Performance, BMW/Toyota B58

Все обслуживание головки блока цилиндров VAC выполняется на существующих сердцевинах клиента.Это требует, чтобы ядро ​​клиента было предоставлено VAC для обслуживания.

Если у вас нет сердечника, свяжитесь с нашим отделом продаж по адресу [email protected], чтобы получить его.

 

Этап 1

Этап 2

Этап 3

5-осевое портирование с ЧПУ 

ДА

Рабочие клапаны

ДА

Пружины Performance

ДА

ДА

Фиксаторы производительности

ДА

ДА

Направляющие клапанов*

ДА

ДА

ДА

Уплотнения клапанов

ДА

ДА

ДА

Работа многоуглового клапана

ДА

ДА

ДА

Обновленная сопрягаемая поверхность

ДА

ДА

ДА

Полная сборка

ДА

ДА

ДА

*Отражает включенные затраты на оплату труда направляющих клапанов, если требуются новые направляющие клапанов, будет добавлена ​​дополнительная плата

Головки цилиндров VAC Stage 1 Performance всегда популярны при восстановлении двигателя и имеют фантастическое соотношение производительности.

При рассмотрении вариантов отремонтированных головок цилиндров, которые мы предлагаем; Этап 1 предлагает прирост производительности лишь за немного более высокую цену. Лучше всего то, что наши головки Stage 1 по-прежнему соответствуют требованиям Stock Class. Отличный выбор для любого автомобиля.

Головки блока цилиндров Stage One имеют следующие особенности:

  • Полная разборка и очистка

  • Комплексное испытание на утечку, трещину и давление

  • Проверка всех компонентов на неравномерный износ

  • Наш высокопроизводительный многоугловой клапан Работа с использованием оборудования Serdi

  • Все новые направляющие клапанов VAC с улучшенными характеристиками

  • Витоновые уплотнения клапана

  • Восстановление и чертеж ваших клапанов

  • Балансировка оригинальных пружин

  • Сопрягаемая поверхность с проверенной чистотой и обновленной поверхностью

  • Снятие кожуха с клапанов

  • Внимание к областям потенциальных горячих точек и снятию фасок

Головки цилиндров VAC Stage 3 Performance — это СОВЕРШЕНСТВО технологии головок цилиндров и производительности, созданные с учетом более чем 50-летнего опыта в области гонок.

Многие из наших головок цилиндров способны развивать мощность 120-155 л.с. на литр н/д, и, конечно же, значительно больше при использовании с принудительной индукцией. Мы потратили много-много лет на динамометрический стенд, испытательный стенд и еще больше лет, используя опыт гонок по всему миру, чтобы добиться таких отличных результатов, будучи достаточно надежными, чтобы участвовать в профессиональном автоспорте. Наши головки Stage 3 предназначены для обеспечения максимальной пиковой мощности при сохранении превосходного диапазона мощности, что является решающим секретом самых быстрых гоночных двигателей в мире!

Несмотря на то, что они сильно отличаются от стандартных, у нас также есть головки Stage 3 для использования на автомобилях с максимальными характеристиками.

Наши головки цилиндров Stage 3 имеют следующие особенности:

  • Полная разборка и очистка

  • Комплексное испытание на утечку, трещину и давление

  • Проверка всех компонентов на неравномерный износ

  • Наш превосходный Максимально производительный многоугольный впускной и радиусный выпускной клапан Использование оборудования Serdi

  • Цельные высокоэффективные клапаны из нержавеющей стали, сбалансированные и спроектированные по чертежам (стандартные или увеличенные)

  • Снятие кожуха с клапанов

  • Дотошный порт и полировка

  • Внимание к областям потенциальных горячих точек и снятию фасок

  • CC и перепрофилирование камеры по мере необходимости

  • Все новые направляющие клапанов с повышенным номиналом VAC

  • Сопрягаемая поверхность с проверенной чистотой и обновленной поверхностью

  • Высокоэффективные пружины клапана VAC, сбалансированные

  • фиксаторы пружин клапана из титанового или стального сплава

  • Собственные доработки для повышения производительности
    Все вышеперечисленное представляет собой Flow-Bench и проверенную в реальных условиях конструкцию

Требования:

  • Головка цилиндра с сердечником требуется для всех работ с головкой. Пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте, если вы не будете поставлять нам головку по обновленной рыночной цене.

  • В эту цену не входит установка распределительных валов. При необходимости запросите дополнительную плату в размере 99-179 долларов США.

Технический совет VAC:

Очистка впускных и выпускных каналов вокруг клапанов, а также многоугольная работа клапанов чистый прирост мощности без недостатков! Это дополнение может принести пользу при каждой перестройке двигателя.


Репродукция Головка блока цилиндров Z1, черная

Репродукция головки блока цилиндров Z1, черная

Артикул № 11008-0991

рекомендованная производителем розничная цена 2370 долларов. 00

Включает:
  • Головка блока цилиндров
  • Кронштейн распределительного вала
  • Болты для узла распределительного вала
  • Не включены: Клапаны или ленты
Примечания:
  • Не включены должна быть точной копией оригинала, включая форму и качество поверхности в соответствии с производственными стандартами того времени
  • Не включает распределительные валы, крышку головки цилиндров, прокладки и т. д. не подходят на Kawasaki KZ1000 MKII и другие так называемые «квадраты» модели с квадратной крышкой головки блока цилиндров второго поколения. немного толще
  • Информация о продукте, цена и доступность могут быть изменены без предварительного уведомления или ответственности

Количество

12345678910111213141516171819202122232425


  • ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
  • Добавить в список желаний
Большинство товаров доставляются дилеру в течение 5-7 рабочих дней бесплатно. Товары, предназначенные только для специальных дилеров, могут быть исключены.

Дополнительные расходы по доставке применяются к квалифицированным заказам с доставкой на дом.

Цена и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления и ответственности. Наличие зависит от производства, запасов и спроса. Указаны рекомендованные производителем розничные цены.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и вред репродуктивной системе www.P65Warnings.ca.gov


Головка блока цилиндров R56 / R55

Описание продукта

Серия головок блока цилиндров Sneed Super Cooper — это наша первая полностью собранная головка блока цилиндров MINI Cooper.Каждая головка очищается, проверяется и затем встраивается в головку Super Cooper Street, Sport или Super нашим штатным механиком по двигателям.

Super Cooper Street — головки N14 и N18 (запасные) полностью переработаны, чтобы лучше, чем спецификации OEM, с деталями OEM. Они фрезеруются и обтачиваются до 0,0001 дюйма на уплотняющей поверхности двигателя, а затем обрабатываются клапаны высокого расхода и поверхности клапанов, а также настраивается давление седла пружины клапана для достижения наилучшей производительности. Все толкатели, направляющие клапанов, клапаны и коромысла ремонтируются и/или заменяются по мере необходимости.Это отличная сменная головка, созданная ведущим производителем гоночных запчастей MINI с некоторыми гоночными штрихами.

Головки

Super Cooper Sport, N14 получают все вышеперечисленное, а также высокопроизводительные распредвалы и новые высокопроизводительные клапанные пружины. Если вы следите за своим MINI с ограниченным бюджетом, эта голова для вас. Прямая, болтовая замена стоковой головки с увеличением мощности на 15-20 л.с. по сравнению со стоковым агрегатом с настройкой ЭБУ, ограничитель оборотов можно увеличить до 8000 об/мин. Но для использования головы не требуется настройка ЭБУ.

Super Cooper Race, головки N14 получают все вышеперечисленное, а также очищенные стаканы клапанов, вихревые порты и полировку, высокопроизводительные кулачки и пружины гоночных клапанов. Все это создает головку, которая создает большую мощность, выдерживает высокие уровни наддува и развивает обороты выше 10 000 об / мин без плавающего клапана. Требуется настройка ЭБУ.

 

Головки

Super Cooper Race N18  полностью перестроены, чтобы лучше, чем OEM-спецификации с OEM-деталями. Они фрезеруются и обтачиваются до 0,0001 дюйма на уплотняющей поверхности двигателя, а затем обрабатываются клапаны высокого расхода и поверхности клапанов, а также настраивается давление седла пружины клапана для достижения наилучшей производительности.Все толкатели, направляющие клапанов, клапаны и коромысла ремонтируются и/или заменяются по мере необходимости. Также в комплект входят полированные и перфорированные стаканы клапанов, а также впускные и выпускные направляющие и порты. Эти модификации создают головку, которая развивает большую мощность и может выдерживать высокие уровни наддува. Рекомендуется настройка ЭБУ.

      

Нет заряда сердечника на головках цилиндров.

Обычно головки есть на складе и готовы к отправке. Законность выбросов для спортивных и гоночных голов не гарантируется, законы о выбросах различаются в зависимости от штата.Если вас это беспокоит, обратитесь в DOT/DMV вашего штата или в руководящий орган по вопросам законов о выбросах и законности.

Головка блока цилиндров Waterboxer | Гоуэсти

Если вам нужно заменить головки блока цилиндров на водяном боксе, вы обратились по адресу. Мы предлагаем вам два отличных варианта: поставляемый от AMC, «прямо из коробки», полностью собранный AMC по лучшей цене, которую вы где-либо найдете, или тщательно проверенный GoWesty — по цене не дороже, чем некоторые розничные продавцы. для «коробочной» головы AMC.

Подходит для: Все водные боксеры 1983-91 гг. Продается по отдельности. Требуется два на двигатель.

Выберите нужный вариант в раскрывающемся меню:
• НОВАЯ головка блока цилиндров AMC в сборе, доставленная из Испании*, или. ..
• НОВАЯ головка блока цилиндров AMC в сборе, тщательно проверенная GoWesty

* Головку блока цилиндров AMC можно приобрести у любого поставщика запчастей, но покупатель должен быть осторожен. Испанское литье AMC — лучшее, что есть, но полная сборка головки блока цилиндров AMC не так хороша, как может быть прямо из коробки.Если вы собираетесь потратить с трудом заработанные деньги на новые головки блока цилиндров, мы настоятельно рекомендуем вам сделать все возможное и выбрать наши головки, произведенные GoWesty.

Мы закупаем головки блока цилиндров AMC напрямую у поставщика оптом в виде полных узлов, готовых к болтовому соединению. Эти головки производства AMC, которые мы продаем, ничем не отличаются от тех, которые вы можете приобрести где угодно (их даже никогда не достают из коробки!), за исключением цены — мы покупаем напрямую у AMC, так что у нас есть все! Головка AMC, изготовленная GoWesty, полностью разбирается, тщательно проверяется (дефекты случаются редко, но время от времени мы их обнаруживаем), и мы выполняем дополнительную работу.

Мы сглаживаем впускные и выпускные отверстия сразу за седлами клапанов для лучшего потока воздуха и выполняем высококачественную работу с трехугольными клапанами. В итоге мы получили головку блока цилиндров, которая лучше, чем головка блока цилиндров, созданная AMC, и намного лучше, чем оригинальный образец Volkswagen во всех отношениях.

Говорят: «Вы получаете то, за что платите», но это не всегда так. Это просто преступление, что большинство розничных продавцов продают одни и те же головки блока цилиндров производства AMC, даже не открывая коробку, по той же или даже более высокой цене, чем мы продаем головки блока цилиндров производства GoWesty! Никто больше не знает о водяном боксе, и наш опыт представляет собой настоящую добавленную стоимость, что делает покупку головки блока цилиндров GoWesty AMC очень выгодной тратой денег.

Итог: вы можете получить обычную готовую головку AMC в GoWesty по более низкой цене, чем где-либо еще, гарантированно. А в некоторых случаях даже нашу головку AMC, созданную GoWesty, можно купить дешевле, чем в некоторых местах за обычную старую головку AMC из коробки!

Сделай это правильно, сделай это один раз: поплачь один раз!

Нажмите здесь, чтобы прочитать полную историю головки блока цилиндров!

Northstar Performance — комплекты шпилек головки блока цилиндров SureGrip

     Двигатель Northstar долгое время считался большинством механиков и самодельщиков худшим ремонтом прокладки головки блока цилиндров в истории. Дело не в том, что с двигателем ужасно сложно работать; но это потому, что (пока мы не представили наш метод ремонта) казалось, что ремонт никогда не будет длиться долго.

Причина в том, что резьба внутри алюминиевого блока двигателя ржавеет, и головным болтам не за что зацепиться. Новая прокладка и чистые поверхности — это здорово! Но если вы не можете правильно затянуть болты, все эта тяжелая работа и время тратятся впустую, и у вас снова будет та же проблема. И поверьте мне, это не независимо от того, насколько хорошо эти нити выглядят или кажутся, вы не можете доверять им.Все 20 отверстий под болты головки цилиндров ДОЛЖНЫ быть отремонтированы тем или иным образом. Вы НЕ хотите снова разбирать машину в ближайшее время.

В течение многих лет ремонт производился с помощью резьбовых втулок/вставок, которые существенно увеличивают размер болта, но они сохранили ту же мелкую резьбу на вставке, которая изначально вызывала проблемы, поэтому даже эти вставки снова и снова выходили из строя. я не знаю о вас; но я из тех парней, которые считают, что если что-то стоит делать, то это стоит делать правильно.

Я изобрел шпильку головки блока цилиндров двойного диаметра (патент США № 8,740,532), которая имеет очень грубую резьбу и большую диаметр на одном конце, чтобы захватить новую резьбу, которую вы будете делать в блоке двигателя, а оставшуюся часть шпилька была сужена, чтобы головка цилиндра могла скользить по шпилькам, и очень хорошая мелкая резьба на другом конце, чтобы обеспечить равномерный крутящий момент крепежа с закаленными шайбами ​​и гайками. По существу, это означает исправление исходной проблемы, сделав ее СИЛЬНЕЕ, чем когда-либо, а не слабее, используя вставки.

После ремонта около 150 автомобилей Cadillac в нашей мастерской с использованием этого метода наш самый первый имеющийся в продаже комплект шпилек головки блока цилиндров Sure Grip был продан покупателю в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, около 5 лет назад. С тех пор мы продали около 3500 комплектов в ремонтные мастерские, дилерские центры Cadillac и мастерские в США, Канаде и других странах. далеко, как Германия, Швеция, Исландия и Новая Зеландия. Наши клиенты добились того же успеха, что и мы было, что является 100% вероятностью успеха. Наши старые клиенты по-прежнему время от времени сообщают нам об этом и сообщают нам об этом. пробег, который они накопили на своей машине Northstar!

Некоторые из двигателей Northstar, которые были переработаны для General Motors, уже имеют наши шпильки внутри.48 из них, если быть точным. GM передала перепроизводство на аутсорсинг, и эта компания обратилась к нам за решением.

Для технических специалистов; шпильки обрабатываются со скоростью 3000 об/мин в нашем токарном центре с ЧПУ Miyano от холоднокатаная хромомолибденовая сталь американского производства. Шпильки закалены и отпущены, а резьба накатана. после термической обработки получается очень прочная нить. Все это сводится к очень и очень прочному ремонту.

Говорят, спокойствие дорогого стоит. Каждого покупателя я отправляю домой из своего магазина с этими шпильками в двигателе, Я им так говорю: «Попробуйте еще раз продуть прокладки ГБЦ. Вы можете управлять своей машиной так сильно, как хотите; а вы я не смогу». Я говорю это, потому что знаю, что это правильно исправлено. Это означает душевное спокойствие, чтобы пройти через страны, от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса или до пустынь Нью-Мексико. Душевное спокойствие, чтобы подняться на холмы в Теннесси, не беспокоясь о том, что снова лопнет прокладка головки блока цилиндров.

Являетесь ли вы «энергичным» водителем, который дает своей машине странный толчок газа до 100 миль в час, водитель воскресенья кто ездит на своем «кадиллаке» в церковь и на собрания, или гонщик выходного дня, который часто ездит на дрэг-стрип на 1/4 мили — наше решение было разработано с мыслью о вас.

Ремонтные мастерские: самое главное, что я хочу вам подчеркнуть, это вот что. Гарантия. ДА! Вы можете предложить своим клиентам гарантия сейчас, даже не думая, что ваш клиент вернется через 2 месяца или год с тем же проблема с перегревом. Это означает счастливого клиента, решенную проблему и деньги в банке. Мы можем даже рекламировать вас как установщика и помочь нуждающимся клиентам, найти вас.

Чтобы заказать, выберите комплект ниже, указав год выпуска вашего автомобиля с двигателем Northstar, и нажмите «Добавить в корзину».Вы также можете позвонить нам напрямую по телефону 888-800-9470. Оставьте сообщение, если вы не получили ответ, мы оперативно отвечаем на звонки. Если мы не отвечаем, это просто означает, что мы возимся с Кадиллаком или упаковываем комплекты шипов.


Снятие головки блока цилиндров – инструкция

Двигатель внутреннего сгорания использует энергию контролируемых взрывов. Баллоны, содержащие эти взрывы, должны оставаться в рабочем состоянии.

Головка блока цилиндров и блок цилиндров содержат камеры сгорания двигателя.Клапаны в головке цилиндров позволяют топливу поступать в цилиндры, а выхлопным газам выходить. Свечи зажигания воспламеняют смесь топлива и воздуха в камерах сгорания. Возникающее в результате сгорание толкает поршни, вращая коленчатый вал и приводя автомобиль в движение.

Высокие давления и температуры могут вызвать усталость головки блока цилиндров. Усталость может привести к трещинам в компоненте и вызвать механические проблемы. Эти проблемы могут включать неполное сгорание, загрязнение охлаждающей жидкости двигателя или общую низкую производительность.

Если головка блока цилиндров (или прокладка головки блока цилиндров) вашего автомобиля имеют признаки повреждения, в целях безопасности ее следует заменить. Снятие головки блока цилиндров может быть деликатным процессом; читайте дальше, чтобы узнать, как справиться с этой работой.

Как снять головку блока цилиндров

Убедитесь, что вы знаете, использует ли ваш двигатель DOHC, SOHC или OHV.

Шаг 1. Определите тип двигателя

Существует два основных типа автомобильных двигателей:

Прежде чем пытаться снять головку блока цилиндров, вы должны знать, с каким типом двигателя вы имеете дело.Для получения рекомендаций обратитесь к спецификациям производителя. Вы также можете обнаружить, что коммерческое руководство по ремонту может вам помочь.

Впускные и выпускные клапаны на цилиндрах опираются на распределительный вал, чтобы контролировать правильную последовательность открытия и закрытия.

В двигателе с верхним расположением клапанов распределительный вал расположен ниже цилиндров; толкатели управляют клапанами через коромысла.

В двигателе с верхним расположением распредвалов распределительный вал расположен над цилиндрами и часто проходит через головку блока цилиндров.

Ремень или цепь ГРМ соединяет распределительный вал и коленчатый вал и обеспечивает работу всех компонентов в правильной последовательности. При разборке двигателя для доступа к головке блока цилиндров обратите особое внимание на синхронизацию. Если вы неправильно отрегулируете систему газораспределения, вы нанесете значительный ущерб двигателю.

Шаг 2. Подготовка к снятию

Прежде чем начать, отсоедините отрицательный кабель аккумулятора и выверните свечи зажигания. В зависимости от компоновки двигателя вам может потребоваться снять аккумулятор, чтобы получить доступ ко всем частям двигателя.

Слив моторных жидкостей – масло, охлаждающая жидкость и т. д.

Головка блока цилиндров служит местом соединения воздушной, топливной и выхлопной систем. Эти системы обеспечивают работу двигателя внутреннего сгорания. Охлаждающая жидкость двигателя и масло циркулируют через головку блока цилиндров, предотвращая перегрев. Чтобы сохранить рабочую зону в чистоте и избежать загрязнения, слейте охлаждающую жидкость и масло, прежде чем отвинчивать какие-либо компоненты. Вы также можете использовать очиститель деталей для очистки двигателя. Этот шаг может уменьшить вероятность попадания грязи или мусора в деликатную внутреннюю часть двигателя.

Разъединительные коллекторы

Если этого требует конструкция вашего двигателя, отсоедините впускной и выпускной коллекторы от головки блока цилиндров. После этого вы сможете отвернуть эти коллекторы от блока цилиндров. Чтобы обеспечить лучший зазор, вы также можете снять коллекторы. Отсоедините воздухоочиститель и основную выхлопную трубу, чтобы освободить коллекторы. Обязательно обеспечьте поддержку всех подвесных компонентов, чтобы предотвратить их повреждение.

Очистить рабочее пространство

Проверьте, не блокируют ли другие детали или крышки доступ к головке блока цилиндров, и при необходимости снимите их.Для демонтажа клапана в сборе требуется достаточное рабочее пространство. Потратьте время сейчас, чтобы вытащить и отложить в сторону все, что может помешать. Это отличное время, чтобы обратиться к техническим руководствам, чтобы убедиться, что вы действуете правильно.

Шаг 3a. Снимите коромысла и толкатели (двигатель с верхним расположением клапанов)

Клапанный механизм — изображение предоставлено openticle.com

Если вы работаете с двигателем с верхним расположением клапанов, вам потребуется снять коромысла и толкатели, прежде чем отвинчивать головку блока цилиндров. Для начала снимите клапанную крышку (она же крышка коромысел).Этот компонент защищает коромысла и клапаны от мусора. Открутите коромысла и отложите их в том порядке, в котором вы их снимали. Эти детали должны вернуться в тот же цилиндр, из которого вы их сняли.

Следующим шагом является снятие толкателей. Эти части также должны следовать правильному порядку, поэтому вам нужно следить за их последовательностью при удалении. Проделайте несколько отверстий в куске картона или пенопласта и пометьте их. Поднимая каждый толкатель, храните его в отмеченном отверстии в соответствии с порядком снятия.Держите коромысла и толкатели в чистом месте, пока вы продолжаете работу над проектом.

Шаг 3b — Отсоедините ремень привода ГРМ (двигатель с верхним распредвалом)

В двигателе с верхним расположением распредвалов необходимо отсоединить ремень или цепь газораспределительного механизма распределительного вала, чтобы снять головку блока цилиндров. Несоосность синхронизации повредит внутреннюю работу двигателя. При работе с системой хронометража примите во внимание следующее подробное руководство. Вы также можете доверить работу обученному механику.

В качестве первого шага снимите крышку ГРМ и любые другие компоненты, которые блокируют доступ к ГРМ. Как только ремень ГРМ или цепь будут доступны, поверните цилиндры в верхнюю мертвую точку. Обратите внимание на положение установочных меток на звездочке кулачка. Вы должны быть уверены, что компоненты ГРМ совмещены при повторной сборке. Ослабьте натяжение ремня ГРМ и снимите его, освободив распределительный вал.

Несмотря на то, что это неортодоксально, альтернативный метод отключения системы синхронизации может избавить от проблем с выравниванием.Удерживая ремень ГРМ натянутым, вы можете снять звездочку с распределительного вала. Подвесьте узел привода ГРМ, не допуская его соскальзывания. Это обеспечивает свободный доступ для снятия головки блока цилиндров на двигателе с верхним расположением распредвала без необходимости переустанавливать синхронизацию двигателя.

Pro Tip

Сэкономьте время с помощью этого метода, которым делится oldskool funk, при снятии головки блока цилиндров без снятия ремня ГРМ.

Шаг 4. Ослабьте и снимите болты головки

После того, как толкатели (для двигателя с верхним расположением клапанов) или зубчатый ремень (для двигателя с верхним расположением распредвала) убраны, вы можете продолжить работу над проектом.Следующим этапом снятия головки блока цилиндров является откручивание болтов крепления головки блока цилиндров. Эти болты соединяют головку блока цилиндров с блоком цилиндров через прокладку головки. Таким образом, вы должны снять (а затем переустановить) болты головки цилиндров в правильной последовательности, чтобы избежать повреждения головки блока цилиндров.

Болты с головкой

обеспечивают надлежащее уплотнение между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Хорошее уплотнение имеет решающее значение для предотвращения нарушений камер сгорания. Таким образом, болты плотно прилегают к двигателю; вам может понадобиться ломаная планка, чтобы ослабить болты.Открутите болты головки крест-накрест (как рекомендует производитель двигателя). Это уменьшит вероятность повреждения головки блока цилиндров или блока цилиндров.

Снимите болты, соблюдая порядок их вытягивания. Как и в случае с толкателями, картон с маркировкой с отверстиями может быть полезен для организации головных болтов.

Часто производители проектируют болты с головкой как компоненты с пределом текучести. При правильной установке болты деформируются до такой степени, что их нельзя использовать повторно.Если в вашем двигателе есть такой болт с головкой, вам нужно будет купить сменные болты при повторной сборке двигателя.

Шаг 5 – Поднимите головку блока цилиндров

После того, как вы открутите болты головки блока цилиндров, вы сможете снять головку блока цилиндров с блока цилиндров. Будьте осторожны, поднимая головку прямо с направляющих штифтов, чтобы не повредить их.

Вы можете обнаружить, что головка блока цилиндров прилипает к прокладке головки блока цилиндров или к блоку цилиндров. В этом случае используйте мягкую резиновую киянку, чтобы постучать по соединению и отделить компоненты.

Будьте осторожны с обработанной поверхностью головки блока цилиндров. Содержите лицевую сторону в чистоте и без царапин, чтобы обеспечить герметичность при повторной сборке. Отложите головку блока цилиндров стороной с прокладкой вверх.

При снятой головке цилиндры двигателя теперь будут открыты для элементов. Не допускайте попадания загрязняющих веществ в цилиндры, где они могут повредить поршни или стенки цилиндров.

Не забывайте следить за всем по ходу дела. Делайте заметки о том, какие части вы удалили и из какого места.Это упростит сборку двигателя. Прежде чем двигаться дальше, убедитесь, что все незакрепленные компоненты находятся в безопасном и чистом месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.