Х диапазон: X-диапазон в радар-детекторах — полезная информация об электронике

Содержание

Радары на борту: как работает радиолокатор и для чего нужна АФАР?: uacrussia — LiveJournal


Фото Михаила Полякова

Сегодня авиация немыслима без радаров. Бортовая радиолокационная станция (БРЛС) является одним из самых важных элементов радиоэлектронного оборудования современного летательного аппарата. По мнению экспертов, в скором будущем БРЛС останутся основным средством обнаружения, сопровождения целей и наведения на них управляемого оружия.

Мы попытаемся ответить на самые распространенные вопросы о работе РЛС на борту и рассказать, как создавались первые радары и чем смогут удивить перспективные радиолокационные станции.

1. Когда появились первые радары на борту?

К идее использования радиолокационных средств на самолетах пришли несколько лет спустя после того, как появились первые наземные РЛС. У нас в стране прототипом первой БРЛС стала наземная станция «Редут».

Одной из основных проблем стало размещение аппаратуры на самолете – комплект станции с источниками питания и кабелями весил примерно 500 кг. На одноместном истребителе того времени установить такую аппаратуру было нереально, поэтому станцию было решено разместить на двухместном Пе-2.

Первая отечественная бортовая радиолокационная станция под названием «Гнейс-2» была принята на вооружение в 1942 году. В течение двух лет было выпущено более 230 станций «Гнейс-2». А в победном 1945 году «Фазотрон-НИИР» начал серийный выпуск самолетной радиолокационной станции «Гнейс-5с». Дальность обнаружения цели достигала 7 км.

За рубежом первая авиационная РЛС «AI Mark I» – британская – была передана на вооружение немного раньше, в 1939 году. Из-за большого веса ее устанавливали на тяжелые истребители-перехватчики Bristol Beaufighter. В 1940 году на вооружение поступила новая модель – «AI Mark IV». Она обеспечивала обнаружение целей на дальности до 5,5 км.

2. Из чего состоит бортовая РЛС?

Конструктивно БРЛС состоит из нескольких съемных блоков, расположенных в носовой части самолета: передатчика, антенной системы, приемника, процессора обработки данных, программируемого процессора сигналов, пультов и органов управления и индикации.

Сегодня практически у всех бортовых РЛС антенная система представляет собой плоскую щелевую антенную решетку, антенну Кассегрена, пассивную или активную фазированную антенную решетку.

Современные БРЛС работают в диапазоне различных частот и позволяют обнаруживать воздушные цели с ЭПР (Эффективная площадь рассеяния) в один квадратный метр на дальности в сотни километров, а также обеспечивают сопровождение на проходе десятки целей.

Кроме обнаружения целей, сегодня БРЛС обеспечивают радиокоррекцию, полетное задание и выдачу целеуказания на применение управляемого бортового оружия, осуществляют картографирование земной поверхности с разрешением до одного метра, а также решают вспомогательные задачи: следование рельефу местности, измерение собственной скорости, высоты, угла сноса и другие.

3. Как работает бортовой радиолокатор?

Сегодня на современных истребителях используются импульсно-доплеровские РЛС. В самом названии описан принцип действия такой радиолокационной станции.

Радиолокационная станция работает не непрерывно, а периодическими толчками – импульсами. В сегодняшних локаторах посылка импульса длится всего лишь несколько миллионных долей секунды, а паузы между импульсами – несколько сотых или тысячных долей секунды.

Встретив на пути своего распространения какое-либо препятствие, радиоволны рассеиваются во все стороны и отражаются от него обратно к радиолокационной станции. При этом, передатчик радара автоматически выключается, и начинает работать радиоприемник.

Одной из основных проблем импульсных РЛС является избавление от сигнала, отражающегося от неподвижных объектов. Например, для бортовых РЛС проблема в том, что отражение от земной поверхности затеняет все объекты, лежащие ниже самолета. Эти помехи устраняют, используя эффект Доплера, согласно которому частота волны, отраженной от приближающегося объекта, увеличивается, а от уходящего объекта – уменьшается.

4. Что означают Х, К, Ка и Кu диапазоны в характеристиках РЛС?

Сегодня диапазон длин волн, в котором работают бортовые радиолокационные станции чрезвычайно широк. В характеристиках РЛС диапазон станции указывается латинскими буквами, к примеру, Х, К, Ка или Кu.

Например, РЛС «Ирбис» с пассивной фазированной антенной решеткой, установленная на истребителе Су-35, работает в X-диапазоне. При этом дальность обнаружения воздушных целей «Ирбиса» достигает 400 км.

X-диапазон широко используется в радиолокации. Он простирается от 8 до 12 ГГц электромагнитного спектра, то есть это длины волн от 3,75 до 2,5 см. Почему он назван именно так? Есть версия, что во время Второй Мировой войны диапазон был засекречен и поэтому получил название X-диапазона.

Все названия диапазонов с латинской буквой К в названии имеют менее загадочное происхождение – от немецкого слова kurz («короткий»). Этот диапазон соответствует длинам волн от 1,67 до 1,13 см. В сочетании с английскими словами above и under, свои названия получили диапазоны Ka и Ku, соответственно находящиеся «над» и «под» K-диапазоном.

Радары Ka-диапазона способны работать на коротких расстояниях и производить измерения сверхвысокого разрешения. Такие радиолокаторы часто применяются для управления воздушным движением в аэропортах, где с помощью очень коротких импульсов – длиной в несколько наносекунд – определяется дистанция до самолета.

Часто Ка-диапазон используется в вертолетных радарах.

Таким образом, каждый диапазон имеет свои преимущества и в зависимости от условий размещения и задач, БРЛС работает в различных диапазонах частот. Например, получение высокой разрешающей способности в переднем секторе обзора реализует Ка-диапазон, а увеличение дальности действия БРЛС делает возможным Х-диапазон.

5. Что такое ФАР?

Очевидно, для того чтобы принимать и излучать сигналы, любому радару нужна антенна. Чтобы уместить ее в самолет, придумали специальные плоские антенные системы, а приемник и передатчик находятся за антенной. Чтобы увидеть разные цели радаром, антенну нужно двигать. Так как антенна радара достаточно массивная, двигается она медленно. При этом, становится проблематична одновременная атака нескольких целей, ведь радар с обычной антенной держит в «поле зрения» только одну цель.

Современная электроника позволила отказаться от такого механического сканирования в БРЛС. Устроено это следующим образом: плоская (прямоугольная или круглая) антенна разделена на ячейки. В каждой такой ячейке находится специальный прибор – фазовращатель, который может на заданный угол изменять фазу электромагнитной волны, которая попадает в ячейку. Обработанные сигналы из ячеек поступают на приемник. Именно так можно описать работу фазированной антенной решетки (ФАР).

А если точнее, подобная антенная решетка со множеством элементов-фазовращателей, но с одним приемником и одним передатчиком называется пассивной ФАР. Кстати, первый в мире истребитель, оснащенный радиолокатором с пассивной ФАР, – наш российский МиГ-31. На нем была установлена РЛС «Заслон» разработки НИИ приборостроения им. Тихомирова.

6. Для чего нужна АФАР?

Активная фазированная антенная решетка (АФАР) является следующим этапом в развитии пассивной. В такой антенне каждая ячейка решетки содержит свой приемопередатчик. Их количество может превысить одну тысячу. То есть, если традиционный локатор – это отдельные антенна, приемник, передатчик, то в АФАР приемник с передатчиком и антенна «рассыпаются» на модули, каждый из которых содержит щель антенны, фазовращатель, передатчик и приемник.

Раньше, если, например, вышел из строя передатчик, самолет становился «слепым». Если в АФАР будут поражены одна-две ячейки, даже десяток, остальные продолжают работать. В этом и есть ключевое преимущество АФАР. Благодаря тысячам приемникам и передатчикам повышается надежность и чувствительность антенны, а также появляется возможность работать на нескольких частотах сразу.

Но главное, что структура АФАР позволяет РЛС параллельно решать несколько задач. Например, не только обслуживать десятки целей, но и параллельно с обзором пространства очень эффективно защищаться от помех, ставить помехи радарам противника и картографировать поверхность, получая карты высокого разрешения.

7. Какая РЛС будет на истребителе пятого поколения ПАК ФА?

Среди перспективных разработок – конформные АФАР, которые смогут вписываться в фюзеляж летательного аппарата, а также так называемая «умная» обшивка планера. В истребителях следующего поколения она станет как бы единым приемо-передающим локатором, предоставляющим пилоту полную информацию о происходящем вокруг самолета.

Радиолокационная система ПАК ФА состоит из перспективной АФАР X-диапазона в носовом отсеке, двух радаров бокового обзора, а также АФАР L-диапазона вдоль закрылков.

Фотонные технологии позволят расширить возможности радара – снизить массу более чем вдвое, а разрешающую способность увеличить в десятки раз. Такие БРЛС с радиооптическими фазированными антенными решетками способны делать своеобразный «рентгеновский снимок» самолетов, находящихся на удалении более 500 километров, и давать их детализированное, объемное изображение. Эта технология позволяет заглянуть внутрь объекта, узнать, какую технику он несет, сколько людей в нем находится, и даже разглядеть их лица.

Материалы опубликованы порталом Новости ВПК

FIF EA07.001.016 CRT-03 2-х канальный , диапазон температур от -10 до +250°С,многофункциональный, цифровая индикация, выносные датчики с термоустойчивым проводом в комплекте , 3 модуля, монтаж на DIN-рейке

Назначение

Цифровой регулятор температуры предназначен для контроля и поддержания заданной температуры или диапазона температур воздуха в жилых и производственных помещениях, различного рода жидкостях в технологических процессах.

Функциональные возможности:

• установка двух независимых значений температуры; 


АртикулEA07.001.016
Код ETIMEC001446
Напряжение питания100-264 В AC/DC
Максимальный ток катушки контактора3 А
Максимальный коммутируемый ток (AC1)16 А
Максимальная мощность электронагревательной установки (ТЭН, радиаторы и т.п.)2000 Вт
Контакт2NO/NC
Диапазон регулируемых температур-10 — +250°С
Гистерезис0,5-25°С
Точность установки0,5°С
Длина провода с датчиком2,5 м
Сигнализация включения нагрузки2 светодиода
Температурная коррекция±9°С
Диапазон рабочих температурот -25°С до +50°С
Потребляемая мощность2 Вт
Габариты (ШхВхГ)52,5х90х65 мм
Датчик в комплекте (в комплекте)RT-823 (2 шт. )
Тип корпуса (см. Приложение 1)3S

Банковский перевод: счет на оплату формируется после оформления заказа или отправки заявки в произвольной форме на электронную почту [email protected] ru. Специалист свяжется с вами для уточнения деталей.

Самовывоз с нашего склада:
По адресу: Московская область, Люберецкий район, п. Томилино, мкр. Птицефабрика, стр. лит. А, офис 109. Мы есть на Яндекс.Карты.

Доставка до двери
Осуществляется курьерской службой или транспортной компанией (на Ваш выбор).
Мы работаем с ведущими транспортными компаниями и доставляем заказы во все регионы России и Казахстана.

Доставка до терминала
Транспортной компании в Москва – БЕСПЛАТНО.

Сборник тезисов докладов шестнадцатой Всероссийской открытой конференции «Современные проблемы дистанционного зондирования Земли из космоса»

Сборник тезисов докладов шестнадцатой Всероссийской открытой конференции «Современные проблемы дистанционного зондирования Земли из космоса»

Телегин В. А. (1), Гарбацевич В.А. (1), Ивонин Д.В. (2), Ермошкин А.В. (3), Мысленков С.А. (4), Зацепин А.Г. (2)

(1) Институт земного магнетизма, ионосферы и распространения радиоволн им. Н. В. Пушкова РАН (ИЗМИРАН), Москва, Россия
(2) Институт океанологии им. П.П. Ширшова РАН, Москва, Россия
(3) ИПФ, Нижний Новгород, Россия
(4) МГУ имени М.В. Ломоносова Географический факультет, Москва, Россия

В 2009 г. в Таманском заливе начался проект по дистанционному мониторингу морского волнения с помощью радаров Х-диапазона. В качестве стартового оборудования был выбран навигационный радар кругового обзора «FURUNO 1715», доработанный под океанографические задачи. В ходе испытаний радара в 2009-2011 гг. выяснилось, что для условий Таманского залива характерно наличие в 90% случаев небольших по высоте волн, с высотой менее 1 м. Это объясняется короткими разгонами волн в заливе. В условиях наблюдения волнения с высотой менее 1 м радиолокационные спектральные методы восстановления высоты волнения (Young, Rosenthal, Ziemer, 1985) стандартно применяемые в океанографических некогерентных радарах (Dankert, Horstmann, Rosenthal, 2005) перестают работать (Nieto-Borge et al.
, 2008; Ивонин Д.В. и др., 2016).
По этой причине пришлось обратиться к другим средствам обработки радиолокационного сигнала, в частности, к так называемому «радиояркостному» подходу определения высоты волнения, который известен большей чувствительностью к скорости ветра, чем к высоте волнения. Были выделены наблюдения с ветром, дующим на берег. В этих условиях удалось обнаружить высокую степень корреляции ветра с высотой волнения, что подтвердили соответствующие расчеты по ветро-волновой модели SWAN для Таманского залива. Для ситуаций с ветром, дующим на берег, были определены калибровочные передаточные функции радара для определения высоты волнения. Использовались линейная, степенная, и полиномиальная передаточные функции. Для выбора порядка полинома использовался критерий Акаике – окончательная ошибка предсказания (Marple, 1987):
Сравнение результатов радиолокационных измерений высоты волн с данными волновой рейки показало их хорошее соответствие друг другу для ветра, дующего на берег в секторе углов от -60° до 80°. Коэффициент корреляции между радиолокационными и in situ данными составил 0.85, среднеквадратичное отклонение – 0.14 м. Это свидетельствует о хороших возможностях «радиояркостного» подхода определения высоты волнения высотой менее 1 м при использовании его в соответствующем диапазоне погодных условий в Таманском заливе и ему подобных.

Работа выполнена при поддержке гранта РНФ №14-50-00095 (касается части, относящейся к радиолокационным наблюдениям). Моделирование волнения в Керченском проливе выполнено при поддержке гранта РФФИ № 16-08-00829.


Ключевые слова: дистанционные методы измерения волнения моря, навигационная РЛС, Х – диапазон, моделирование волнения, SWAN

Литература:

  1. Ивонин Д.В., Телегин В.А., Чернышов П.В., Мысленков С.А., Куклев С.Б. Возможности радиолокационных навигационных систем Х-диапазона для мониторинга прибрежного ветрового волнения // Океанология. 2016а. Т. 56. № 4. С. 647–658.
  2. Dankert H., Horstmann J., Rosenthal W. Wind – and wave – field measurements using marine X-band radar-image sequences // IEEE Journal of oceanic engineering. July 2005. Vol. 30. no. 3. P. 534–542.
  3. Marple S.L. Digital spectral analysis: with applications (Vol. 5). Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall, 1987. 584 p.
  4. Nieto-Borge J.C., Hessner K., Jarabo-Amores P., De La Mata-Moya D. Signal-to-noise ratio analisis to estimate ocean wave hight from X-band marine radar image time series // IET Radar, Sonar, and Navigation. 2008. Vol. 2. no. 1. P. 35–41.
  5. Young I., Rosenthal W., Ziemer F. A three–dimensional analysis of marine radar images for the determination of ocean wave directionality and surface currents // Journal of Geophysical Research. 1985. Vol. 90. no. C1. P. 1049–1059.

Презентация доклада

Дистанционные исследования поверхности океана и ледяных покровов

325

Обзор радар-детектора Whistler PRO 58

Быстро ездить любят многие, а вот платить штрафы не любит, наверное, никто. Лишение права управления транспортным средством за существенное превышение скорости тоже мало кого обрадует. Радар-детектор Whistler PRO 58 предупредит вас о наличии на дороге измерителей скорости (радаров), которые используют и лазерное излучение, и радиоволны. Устройство очень простое в использовании, в чём мы сейчас и убедимся.

Законно ли использовать такой прибор?

Радар-детектор Whistler PRO 58 – это устройство, которое может принимать и реагировать на радиосигналы частотой 10,525 ГГц (Х-диапазон), 25,15 ГГц (К-диапазон) и 34,7 ГГц (Ка – диапазон), излучаемые измерителями скорости (постоянно или короткими импульсами), которые состоят на «вооружении» сотрудников ГИБДД, а также на лазерное излучение, которое тоже используется для измерения скорости движения автомобиля. Поскольку Whistler PRO 58 только принимает сигналы, но не излучает их, этот прибор по своей сути является радиоприёмником, использование которого, в отличие от радиопередающих устройств, не ограничено никакими правовыми нормами. В то же время обращаем внимание, что на «чёрном» рынке предлагаются так называемые антирадары, которые излучают радиосигнал, создающий помехи работе измерителей скорости. Использование антирадаров противозаконно, и в наших магазинах они не продаются.

Устройством очень просто пользоваться

Прибор обнаружил излучение измерителя скорости, подал звуковой сигнал, и на дисплее засветился тип принятого радиосигнала (Х, К, Ка) и цифра, показывающая его силу, а при наличии лазерного луча – буква L. Что может быть проще?! Никаких предварительных настроек радар-детектора делать не нужно. Он крепится на лобовом стекле автомобиля при помощи кронштейна с двумя присосками и подключается к розетке прикуривателя. Причём сначала крепится кронштейн, а затем прибор. Чтобы снять устройство с кронштейна, нужно нажать кнопку и потянуть прибор на себя. При включении прибор сначала проходит самотестирование, и секунд через 5 после включения питания он готов к работе. Чтобы Whistler PRO 58 не реагировал на слабые радиосигналы, не имеющие отношения к радарам измерения скорости (а такие сигналы иногда возникают, особенно в пределах города), можно выбрать режим чувствительности «City», «City1», «City2». Отличаются они тем, что в режиме «City1» снижена чувствительность устройства к радиосигналам Х-диапазона, а в режиме «City2» этот диапазон полностью выведен из частотного обзора. При движении вне населённого пункта или по трассам типа Московской Кольцевой Автомобильной Дороги, Третьему Транспортному Кольцу, дорогам типа Варшавского или Каширского шоссе, Ленинского или Кутузовского проспекта рекомендуем включить режим «Highway», когда чувствительность прибора ко всем типам сигналов повышена.

Громкость звука и яркость свечения дисплея можно настроить.

Безусловно, прибор подаёт сигнал, когда радар ещё не «засёк» ваш автомобиль. Иначе тогда какой смысл использования радар-детектора?

В процессе исследования автор обзора «покатал» Whistler PRO 58 в своём автомобиле. Сигналы о наличии радаров подавались при подъезде к пересечениям МКАД с радиальными дорогами (автомобиль двигался по МКАД) и при подъезде к стационарным постам ГИБДД, а один раз вскоре после срабатывания радар-детектора автор увидел сотрудника ДПС рядом с его служебной машиной, при этом в руках у сотрудника не было никаких устройств. Таким образом, можно предположить, что измерители скорости установлены на мостах транспортных развязок, на мачтах или крышах стационарных постов ГИБДД, а также на автомобилях ДПС. Кому интересно – обнаруживаются в основном сигнал Х и К-диапазона, но один-два раза был принят и сигнал диапазона Ка (относительно новый диапазон, возможно, что он ещё не очень распространён в России).

В некоторых странах использование радар-детекторов запрещено законом, и существуют специальные устройства-обнаружители таких приборов. Whistler PRO 58 имеет режим VG-2, который позволяет «увидеть» такие обнаружители. При этом он перестаёт отслеживать сигналы измерителей скорости. В России этот режим не актуален, поскольку, как мы уже подчёркивали, использовать радар-детекторы официально не запрещено, а вот когда вы направляетесь на своей машине за границу, VG-2 может оказаться полезным.

Вердикт ИОН

Whistler PRO 58 оказался действительно очень простым в использовании прибором. Полезен ли он? Во время стояния в «пробке» радар-детектор, конечно, не нужен. А вот если вы едете по пустой прямой трассе на мощной машине, особенно за городом – так велик соблазн разогнаться, но чтобы только не «засекли»! Вот от «засекания» он вас и избавит. Хотя, конечно, голову на плечах тоже надо иметь, не зря ведь скорость ограничивают. От попадания в аварию не спасёт никакой радар-детектор… Так что Whistler PRO 58 может лишь предупредить вас о том, что вашу скорость измеряют, а дальше думайте сами, решайте сами: превышать или не превышать.

Понравилось?
Расскажите друзьям!

Аккумуляторы Greenworks 60V X-Range — обзоры OPE


Обновление линейки аккумуляторов Greenworks 60V до аккумуляторов X-Range

Линейка инструментов и аккумуляторов Greenworks Pro 60V обновляется. С помощью инструментов и аккумуляторов X-Range на 60 В компания Greenworks стремится увеличить время работы, повысить надежность и эффективность, а также повысить удобство с помощью Bluetooth и связи с приложениями, которые позволяют отслеживать информацию об аккумуляторе и инструменте в режиме реального времени.

Что нового в батареях Greenworks X-Range?

Самое большое улучшение, которое Greenworks сделала с батареями X-Range, связано с интеллектуальной технологией, которая оптимизирует производительность инструмента, в который вы ее вставляете (хотя эти батареи могут работать с любым инструментом на платформе 60 В, вы получите больше всего из них при сопряжении с инструментом X-Range).Он имеет встроенную защиту от перегрузок и перезарядок, что позволяет дольше поддерживать аккумуляторы в идеальном состоянии.

В связи с этим батареи X-Range также имеют функцию Bluetooth, которая взаимодействует с приложением Greenworks, доступным на платформах iOS и Android. Из приложения вы можете контролировать состояние батареи, видеть последнее известное положение батареи и защищать батарею с помощью функции блокировки и разблокировки. Greenworks также будет периодически обновлять программное обеспечение батареи для оптимизации производительности.

Компания Greenworks также улучшила защиту от непогоды на обновленных батареях. Теперь эти батареи могут противостоять дождю и влаге, сохраняя внутренние схемы сухими благодаря рейтингу IPX5.

Бок о бок

Похоже, что сейчас Greenworks предлагает версии аккумуляторов X-Range 60 В емкостью 2,5 Ач, 5,0 Ач и 8,0 Ач. Мы рассмотрели модель на 2,5 Ач рядом с версией UltraPower, чтобы увидеть, как они ее улучшили.

Модель X-диапазон 60 В 2.Аккумулятор 5ah UltraPower 60V 2.5AH батарея
на борту батареи 40021 Да Да Да Встроенная перегрузка и перегрузка Да NO
Сопротивление погоды IPX5
Bluetooth Да Нет
Вес 2,8 фунта. 3 фунта.
гарантия
4 года 4 года 4 года
Price
Price $ 169 $ 119
$ 119

Greenworks утверждает, что обе версии батареи 60 В получают «тяжелый» лечение прочной конструкцией, и обе версии обеспечивают «бесперебойное питание без потери памяти после зарядки».

Тем не менее, батареи Greenworks Pro 60V X-Range включают два усовершенствования, чтобы оправдать скачок цен, который мы наблюдаем с новыми моделями. Совместимость с Bluetooth и интеллектуальное управление кажутся самыми важными, но усиленная защита от непогоды также кажется бонусом.


GREENWORKS PRO 60V X-RANGE Опции батареи

  • LB6025 2.5Ah
  • LB6025 2.5Ah X-Range Аккумулятор: $ 169
  • 60BA5 5. 0ah X-Range Батарея: $ 269
  • 60ba08 8.0ah X-Range Аккумулятор: $ 299

Беспроводной широкополосный Продукты Wi-Fi WLAN, маршрутизатор Wi-Fi BEC Mini 4G LTE X-Range, CAT4, диапазоны 2/4/12, 802.11n Точка доступа WLAN 2,4 ГГц. AT&T, сертифицированный T-Mobile, MX-210NP

]>

Серия BEC MX-210NP Маршрутизатор Mini 4G/LTE X-Range Wi-Fi

Мини-маршрутизатор Wi-Fi 4G/LTE X-Range серии BEC MX-210NP — это компактный, недорогой и высокопроизводительный стационарный маршрутизатор 4G/LTE, использующий технологию беспроводной локальной сети дальнего действия и предлагающий гибкие опции, такие как двойной Аварийное переключение WAN за счет беспрепятственного подключения к другому интернет-провайдеру, чтобы избежать выхода в центр города, резервный источник питания для безопасной и быстрой установки питания через один из универсальных портов LAN/PoE-PD.Гибкие политики брандмауэра и управление пропускной способностью QoS помогают фильтровать и отслеживать все входящие и исходящие действия для повышения безопасности сети и подключения.

Серия MX-210NP предлагает дополнительный A-GPS, набор расширенного программного обеспечения и инструментов управления, обеспечивающих высокую доступность, надежность и безопасность для критически важных для бизнеса операций и непрерывности.

Универсальные опции WAN

Серия MX-210NP — это классический маршрутизатор 4G/LTE с двумя интерфейсами WAN для резервирования или бесперебойного переключения между сетью оператора мобильной связи и проводной линией связи, сменной LAN/WAN Gigabit Ethernet для обеспечения непрерывного подключения к Интернету.Механизмы балансировки нагрузки и приоритизации трафика могут быть включены для повышения производительности аварийного переключения и максимального использования полосы пропускания для доставки критически важных приложений. В случае сбоя подключения основного интерфейса глобальной сети трафик будет автоматически перенаправлен на вторичный интерфейс глобальной сети и плавно переключится на резервный вариант при восстановлении подключения основного интерфейса.

Безопасная защита конфиденциальности в сети

Благодаря аппаратному механизму VPN устройства серии MX-210NP поддерживают одновременный и множественный доступ к удаленному и/или межсетевому соединению VPN без снижения производительности сети.Все онлайн-передачи данных, включая телефонные звонки, доступ к базе данных и т. д., зашифрованы и защищены с помощью технологий VPN, предлагаемых серией MX-210NP, включая PPTP, IPSec, L2TP, GRE, OpenVPN, и совместимы с большинством основных серверов и платформ путем установления частные туннели и создание офисной среды для удаленных сотрудников / сотрудников филиалов, позволяющих работать без присутствия в главном офисе, чтобы обеспечить непрерывность бизнеса.

Оптимизация покрытия Wi-Fi и совместного использования точек доступа

Серия MX-210NP включает 802.Точка доступа 11n, поддерживающая скорость передачи данных до 300 Мбит/с. Функции безопасности включают: WEP 64/128 бит, WPA, WPA2 (PSK, TKIP и AES), отключение широковещания SSID и беспроводную фильтрацию MAC-адресов и MSSID с изоляцией клиента для повышения уровня безопасности передачи и контроля доступа в беспроводной локальной сети. Маршрутизатор также поддерживает стандарт Wi-Fi Protected Setup (WPS), позволяющий пользователям устанавливать безопасную беспроводную сеть простым нажатием кнопки.Если сети требуется более широкое покрытие, встроенная функция ретранслятора Wireless Distribution System (WDS) позволяет пользователям расширить беспроводной сети без необходимости использования каких-либо внешних проводов или кабелей.Страница входа пользователя Hotspot (также известная как авторизованный портал) обеспечивает безопасный доступ в Интернет и подключение с несколькими вариантами аутентификации и обширными элементами управления доступом и пропускной способностью. Варианты настройки позволяют использовать логотипы операторов, брендинг или размещение рекламы.

Информация для заказа
Деталь № Рекомендуемое количество Кол-во на полке
Кол-во на заказ
Цена по прейскуранту
Ваша цена

Если вы хотите разместить заказ по телефону, позвоните по номеру 1-888-WINNCOM (946-6266) (или +1 440 498 9510 для международных звонков)

Домен и диапазон

Домен и диапазон функции — это все возможные значения независимой переменной x, для которых определено y. Диапазон функции — это все возможные значения зависимой переменной y.

В приведенном ниже примере показаны два различных способа представления функции: в виде таблицы функций и в виде набора координат.

 или  {(2, 4), (3, 8), (5,2), (6,9), (8,3)}

Несмотря на то, что они представлены по-разному, приведенные выше функции являются одной и той же функцией, и домен функции равен x = {2, 3, 5, 6, 8}, а диапазон равен y = {4, 8, 2, 9, 3}.Вот как вы можете определить домен и диапазон для дискретных функций. Порядок, в котором вы перечисляете значения, не имеет значения. Но как определить домен и диапазон для функций, которые не являются дискретными?

Пример:

f(x) = x 2

Функция f(x) = x 2 имеет область определения всех действительных чисел (x может быть любым) и диапазон, который больше или равен нулю.

Существует два способа записи домена и области значений функции: запись интервала и запись множества.

Обозначение интервала

При использовании записи интервалов домен и диапазон записываются как интервалы значений. Для f(x) = x 2 домен в интервальной нотации:

Д: (-∞, ∞)

D указывает, что вы говорите о домене, а (-∞, ∞), читаемое как от отрицательной бесконечности до положительной бесконечности, — это еще один способ сказать, что домен — это «все действительные числа».

Диапазон f(x) = x 2 в интервальной записи:

Р: [0, ∞)

Р указывает на то, что вы говорите о дальности.Обратите внимание, что скобка используется для 0 вместо круглой скобки. Это связано с тем, что диапазон функции включает 0 при x = 0. Диапазон функции исключает ∞ (каждая функция делает), поэтому мы используем круглую скобку.

На графике вы знаете, когда функция включает или исключает конечную точку, потому что конечная точка будет открытой или закрытой.

Установить обозначение

При использовании нотации набора мы используем символы неравенства для описания домена и диапазона в виде набора значений. Домены и диапазоны, использованные в примерах дискретных функций, были упрощенными версиями обозначений множеств.Существует множество различных символов, используемых в системе обозначений, но здесь будут представлены только самые основные структуры.

Область определения f(x) = x 2 в системе обозначений:

Д: {х | х∈ℝ}

Опять же, D указывает на домен. «|» означает «такой, что», символ ∈ означает «элемент», а «ℝ» означает «все действительные числа».

Собрав все вместе, это утверждение можно прочитать как «область определения — это множество всех x, таких что x является элементом всех действительных чисел».

Диапазон f(x) = x 2 в системе обозначений:

Р: {у | у ≥ 0}

R указывает диапазон.При использовании обозначения набора символы неравенства, такие как ≥, используются для описания домена и диапазона. Следовательно, это утверждение можно прочитать как «диапазон — это набор всех y, таких, что y больше или равен нулю».


Tesla Model X Range | Электрификация

Аккумулятор Model X является одним из самых больших среди всех электромобилей в продаже, а это означает, что он может проехать более 340 миль без подзарядки. Он также может использовать сеть Tesla Supercharging.

  • Диапазон: 301–314 миль
  • Аккумулятор: 100 кВт
  • Домашнее/общественное зарядное устройство (7 кВт): 15 часов
  • Быстрая зарядка 20–80 % (50 кВт): 80 минут
  • Сверхбыстрая зарядка) -80% (150 кВт): 30 минут

Диапазон   

Есть две версии Model X на выбор, и даже менее эффективная Performance сможет проехать 340 миль без подзарядки, если вы будете осторожны, или около 300 при нормальной езде.Более дешевый Long Range добавляет к этому всего несколько миль благодаря меньшим шинам, которые не так сильно тянутся по дороге. Какую бы версию вы ни выбрали, это один из самых больших запасов хода среди всех электромобилей.

Имейте в виду, что это доступное расстояние легко уменьшить. Модель X может перевозить семь человек и быть такой же быстрой, как драгстер. Используйте любой из них, и доступный диапазон упадет.

Аккумулятор 

Теперь в Model X доступен аккумулятор только одной емкости, так как вариант с меньшей емкостью 75 кВт·ч был исключен.Это колоссальный пакет мощностью 100 кВтч, который является одним из самых больших, доступных на любом электромобиле, и дает ему потрясающую производительность и запас хода.

Аккумуляторный блок обогревается и охлаждается, чтобы обеспечить его хорошую работу в любых погодных условиях и выдерживать тепло, выделяемое при быстрой езде и наддуве. Он установлен под полом, чтобы самые тяжелые части автомобиля находились внизу, что делает его очень устойчивым на дороге.

Зарядка

Model X может использовать любую общественную зарядную точку, а также сеть Tesla Supercharger и точки назначения, что делает ее более удобной для зарядки, чем любой другой электромобиль.

Полная «заправка» аккумулятора занимает разумное количество времени исключительно из-за его большой емкости, но 15-минутная остановка на одном из зарядных устройств (которые можно найти на станциях технического обслуживания и в других местах на основных маршрутах) должна добавить 80- 100 миль и другие (более медленные) точки только для Tesla теперь установлены в таких местах, как отели и торговые центры. Тесла иногда предлагает владельцам моделей S и X бесплатную наддув, в противном случае есть затраты, но они разумны и, безусловно, дешевле, чем топливо.

Обзор Tesla Model X — запас хода, затраты на зарядку и эксплуатацию

Поскольку в полностью электрической Tesla Model X не видно ни поршня, ни распределительного вала, владельцам не придется беспокоиться об экономии топлива или выбросах CO2. , так как оба равны нулю в момент использования. Конечно, зарядка дома потребует некоторых затрат на электроэнергию, но, по оценкам, полная зарядка обойдется всего в несколько фунтов.

Реальная цифра, на которую стоит обратить внимание в случае с электромобилями, — это запас хода, а у Model X очень впечатляющая батарея.Plaid проезжает заявленные 340 миль, что неплохо, учитывая, что он также может разогнаться до 60 миль в час всего за 2,5 секунды. По словам Теслы, немного более медленная модель Long Range может проехать 360 миль.

Эти цифры превосходны и означают, что Model X легко справится с большинством поездок на работу — и во многих случаях в течение нескольких дней без подзарядки. Если вы собираетесь в более длительную поездку, по всей стране также растет количество нагнетателей Tesla Supercharger, которые представляют собой зарядные станции, обеспечивающие запас хода до 175 миль всего за 15 минут.Инфраструктура все еще нуждается в доработке, некоторые районы все еще не обслуживаются быстрой зарядкой, но с каждой неделей ситуация улучшается.

Также доступно зарядное устройство для дома, которое обеспечит зарядку вашего автомобиля в течение ночи и будет готово к поездке на работу или в школу на следующий день. Хотя они не такие быстрые, как Supercharger, они все же полезны для того, чтобы сделать владение электромобилем более практичным.

Страховые группы

Поскольку каждая модель в линейке предлагает невероятную производительность по высокой цене и с множеством новых технологий, неудивительно, что Tesla Model X следует за Model S и входит в 50-ю страховую группу по всем направлениям.Это означает, что страхование стоит дорого, что может компенсировать некоторую экономию эксплуатационных расходов по сравнению с менее мощным дизельным или гибридным внедорожником.

Амортизация 

Данные свидетельствуют о том, что Tesla Model X будет хорошо себя чувствовать на рынке подержанных автомобилей. Роскошный внедорожник должен удерживать около 64% ​​своей прейскурантной цены в течение трех лет и 36 000 миль.

Подержанная модель Tesla Model X Диапазон и аккумулятор Данные и стоимость

Что такое диапазон и почему он может измениться?


Для любого полностью электрического автомобиля запас хода означает, сколько миль автомобиль может проехать, когда он заряжен до 100 %. Как и в случае с автомобилем внутреннего сгорания, реальный запас хода может варьироваться в зависимости от условий вождения. EPA оценивает электромобили с единым расчетным диапазоном для всех марок, моделей, годов выпуска и комплектаций. Однако прогнозы EPA могут претерпевать как краткосрочные, так и долгосрочные изменения. Краткосрочные изменения обычно вызваны внешними факторами, такими как стиль вождения, местность или температура, в то время как постоянные изменения дальности действия связаны с износом и старением аккумулятора.

Сезонные изменения и манера вождения влияют на ежедневный запас хода электромобилей.Например, при движении по городу весной у вас может быть на 50 миль больше пробега, чем при поездках по дорогам холодной зимой. В то время как все аккумуляторы для электромобилей в некоторой степени зависят от внешних факторов, количество бортовых вариаций, которые вы увидите в автомобиле, зависит от химического состава аккумулятора и от того, как производитель автомобиля программирует систему управления аккумулятором. Подробнее о том, как температура влияет на дальность полета, читайте здесь.

Какой пробег у подержанной Tesla Model X?

Для всех электромобилей существует начальное снижение запаса хода при первом использовании автомобиля.Это ожидаемо и означает, что химический состав батареи переходит в свое долгосрочное состояние. После этого первоначального падения оценки дальности действия (и состояния батареи) имеют тенденцию к устойчивому, но медленному снижению.

Model X находится в эксплуатации с 2016 года, поэтому у нас есть данные о начале их срока службы. В целом, Model X довольно хорошо держит запас хода, и даже самые старые автомобили сохраняют 85–90 % своей первоначальной мощности. В зависимости от оригинальной емкости аккумулятора подержанная модель X может проехать более 200 миль при полной зарядке.Единственная версия, которая не достигает этого среднего пробега, — это 60D 2016 года, который проезжает чуть меньше 200 миль на одной зарядке. Все комплектации Long Range и Long Range Plus по-прежнему проезжают не менее 300 миль на одной зарядке.

Какова эффективность Model X в MPGe и милях на кВтч?

Основными способами измерения эффективности транспортного средства или использования энергии на пройденное расстояние являются MPGe и мили/кВтч. Вы можете увидеть эти значения на наклейках новых автомобилей или в списках дилеров. Модель X основана на модели S, которая является электромобилем с умеренной эффективностью, но не соответствует тем же стандартам, что и модель 3.С большим двигателем и более тяжелой рамой Model X потребляет от 79 до 105 миль на галлон, что ставит ее в диапазон от низкого до среднего. С точки зрения миль на кВтч, он составляет от 2,3 до 3,1 миль/кВтч. Автомобили с режимом Performance будут менее эффективными.

Каков уровень зарядки для Model X?

Наше сообщество водителей Model X присвоило автомобилю Оценка зарядки 4,54/5, что означает, что большинство водителей довольны своим опытом зарядки. Tesla рекомендует владельцам заряжать дома для ежедневных потребностей в зарядке и предлагает дополнительную покупку домашнего зарядного устройства уровня 2. Модель X также является частью сети нагнетателей Tesla, насчитывающей более 10 000 точек в США. Нагнетатели Tesla могут обеспечить запас хода до 200 миль примерно за 15 минут при максимальной скорости зарядки 250 кВт. Водители Model X также могут заряжаться в других общественных местах зарядки, таких как EVgo и Electrify America, хотя для них может потребоваться адаптер CCS. Новые Tesla в стандартной комплектации поставляются с адаптером J1772 для использования в общественных или сторонних зарядных устройствах уровня 2.

Ассортимент Tesla Model X увеличится за счет моделей 2021 года

Tesla присвоила модели X 2021 года новый рейтинг с увеличенным запасом хода, поскольку первые поставки начинаются.Модель X 2020 года имеет рейтинг 351 миль при полной зарядке, но новая наклейка Monroney от владельца Model X 2021 года показывает рейтинг дальности 371 миль.

Член Tesla Motors Club ColdWeatherEV сообщил, что они только что получили свежий внедорожник Model X 2021 года и заметили, что на наклейке Monroney указано, что запас хода автомобиля составляет 371 милю, вместо 351 мили, которую Tesla рекламировала на своем веб-сайте. .

Наклейки

Monroney также называются «наклейками на окна», и согласно Закону США об энергетической независимости и безопасности они должны быть наклеены на все новые автомобили.Наклейки включают в себя список рейтингов экономии топлива, экономии средств и рейтингов выбросов парниковых газов для потенциальных владельцев.

Фото: ColdWeatherEV на форумах Tesla Motors Club.

В сообщении ColdWeatherEV указано:

«Я только что получил Model X 2021 года, vin 308XXX, и я был удивлен, увидев, что на наклейке EPA Monroney указан запас хода в 371 милю. EPA не имеет модели X 2021 года в списке на fueleconomy.gov. Моя машина оснащена аккумулятором новой версии H. Интересно, результат 371 миля связан с изменением химического состава клеток 18650 из Японии?Я не заряжал до 100%, но когда я экстраполирую текущий уровень заряда в % на мили, он должен дать 351 милю при 100%. Я надеюсь, что будущее обновление программного обеспечения откроет дополнительный диапазон».

Интересно, что увеличение дальности действия на двадцать миль произошло всего через несколько месяцев после того, как Panasonic объявила о намерении увеличить плотность батарей на 20%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.