Импульсные стеклоподъемники: Импульсные стеклоподъёмники . | Страница 3 | Рено Каптур Клуб Россия

Содержание

Автомобильные стеклоподъёмники — Международный Водительский Центр

Опция открывания окон в автомобиле с помощью электростеклоподъёмника давно стала привычной для современных автовладельцев. Однако так было не всегда. Попробуем разобраться, что представляет из себя автомобильный стеклоподъёмник и как с ним обращаться, чтобы не возникало проблем.

Как появился электростеклоподъёмник

В 2018 г. стеклоподъёмнику исполнилось 90 лет. Ведь самые первые стеклоподъёмники были установлены на автомобилях, которые выпускались немецким автоконцерном Brose, ещё в 1928 г. За два года до этого специалисты концерна получили патент на изобретение механического стеклоподъёмника. Автоматические стеклоподъёмники появились только в 1940 г. в Америке в модели Packard-180 от ныне несуществующего производителя Packard. Работа этих устройств основывалась на использовании электрогидравлической системы, а само устройство было значительно габаритнее, нежели современное.

Далее автоматические подъёмники стёкол стал использовать в своих автомобилях концерн Ford. Автомобили бренда Lincoln, седаны и лимузины, стали оснащать системой стеклоподъёмников с 1941 г., как и машины автоконцерна Cadillac. Когда проектировали кабриолеты-трансформеры, встал вопрос об одновременной работе стеклоподъёмников и систем складывания крыши. Был предложен вариант с использованием вакуумного привода, который позже модернизировали, дополнив привод гидравлической помпой. Наконец, в 1956 г. была внедрена система подъёмников стёкол с электроприводом. Последнюю поставили на авто Continental Mark II как результат совместной работы Brose и Ford Motor Co. Таким образом механические подъёмники стали постепенно вытесняться электрическим приводом, и сегодня они доминируют, так как практически все автомобили оснащены электростеклоподъёмниками.

Принцип работы и типы электростеклоподъёмников

Стеклоподъемник – это устройство, позволяющее опускать и поднимать боковые окна в автомобиле.

Существуют различные типы данных механизмов. Они отличаются как по конструкции, так и по принципу работы. Следовательно, необходимо ознакомиться с механизмом стеклоподъёмника более детально.

В зависимости от типа привода, как уже указывалось выше, бывают стеклоподъёмники механические и электрические. Механические стеклоподъёмники («вёсла» или «мясорубки») приводятся в действие при помощи специальной рукоятки на дверной карте, которая напоминает весло. Усилием руки перемещают стекло в нужном направлении. Электрический моторчик заменяет усилия руки в электрическом подъёмнике. Чтобы опустить или поднять окно, достаточно просто нажать на соответствующую кнопку. Далее электроника сама всё сделает – сигнал будет передан на реверсивный двигатель, и тот начнёт своё движение по рейке. Обычно такой переключатель находится в районе дверной ручки. В зависимости от комплектации авто, таких стеклоподъёмников в машине бывает два или четыре.

Приводной механизм (или мотор-редуктор) в своём действии объединяет электродвигатель, зубчатую и червячную передачи, которые выполнены в виде цельного блока. Этот механизм необходим для создания усилия, которым будет подыматься и опускаться стекло. Из-за использования червячной передачи окно случайным образом открыть не удастся. Червячный редуктор устроен так, что передача вращения будет идти только по одному направлению – от червяка к колесу. Если будет попытка выполнить вращение в обратном направлении, то передача будет заблокирована.

Посредством подъёмного механизма осуществляется непосредственный подъём и опускание стекла. Конструкция у механизма может быть самой разной, отсюда возникает градация стеклоподъёмников. Они бывают реечными, тросовыми и рычажными. Самыми популярными у производителей являются тросовые и рычажные подъёмные механизмы.

Тросовый стеклоподъёмник – это гибкий элемент (цепь, трос, зубчатый ремень), который натянут внутри двери между несколькими роликами. Гибкий элемент приводится в движение через импульс, идущий от приводного барабана. Когда барабан вращается, происходит наматывание одной ветви гибкого элемента, вторая ветвь сматывается. Сам же элемент начинает поступательно двигаться. Гибкий элемент соединён со стеклом при помощи пластины. Главное достоинство, выгодно отличающее тросовый стеклоподъёмник – высокая ремонтопригодность.

Также подъёмники могут иметь один или два рычага. Однорычажный механизм стеклоподъёмников в своей конструкции имеет рычаг, зубчатое колесо и пластины. Пластины крепятся с помощью болтов к стеклу и двигают последнее в нужном направлении. У рычага на конце ползун – приспособление, перемещающее пластину по рейке вместе со стеклом. Обычно это пластиковый ролик с небольшим количеством смазки. Принцип работы такого механизм стеклоподъёмника передней двери очень простой. Когда водитель нажимает на кнопку или крутит «веслом», задействуется зубчатое колесо. Оно двигается по рейке вверх-вниз. А поскольку стекло соединено с пластиной, оно также перемещается в заданном направлении благодаря ползуну. Если это электрический механизм стеклоподъёмника, данным процессом управляет электромоторчик. Именно он двигает зубчатое колесо по направлению, заданному кнопкой.

Никаких тросов здесь нет – только провода.

Считается, что однорычажный механизм менее надёжен (перекос возникает чаще), быстрее выходит из строя, и процесс опускания стекла происходит медленнее. Двухрычажный механизм стеклоподъёмника имеет, соответственно, не один, а пару рычагов, плюс классические пластины и зубчатые колёса. В качестве приводного элемента используется трос или реверсивный двигатель. Ко второму рычагу в двух местах крепятся ползуны. Один перемещает пластину со стеклом, второй двигается только по пластине, что крепится внутри двери. Зубчатые колёса стоят с левой и правой стороны приводной шестерни.

Реечный подъёмный механизм включает в себя неподвижную зубчатую рейку и направляющую пластину, которая соединена со стеклом. Приводной механизм расположен на пластине, а его шестерня сцеплена с зубчатой рейкой, благодаря чему стекло перемещается. Стекло перемещается в заданном направлении благодаря направляющим: в рамках дверей расположены желоба, а в корпусе находятся специальные рельсы. Реечные стеклоподъемники отличаются большей долговечностью (если шестерни не пластмассовые), обладают более высокой скоростью, чем тросовые, а шума при этом издают меньше.

Система управления электростеклоподъёмника

Управление у электрических стеклоподъёмников бывает как непосредственным, так и электронным. При непосредственном управлении электростеклоподъёмник управляется трёхпозиционным переключателем, включённым в цепь питания электрического двигателя. Когда происходит перемещение переключателя в первую позицию, вращение двигателя идёт в одну сторону, а когда переключатель находится во второй позиции, двигатель меняет полярность, то есть меняется направление, в котором движок вращается. Так как такой стеклоподъёмник достаточно травмоопасен, то применяется он в достаточно ограниченном количестве.

У электронного управления стеклоподъёмника более сложная конструкция, которая включает в себя входные устройства, исполнительное устройство и ЭБУ (электронный блок управления). Входными устройствами являются переключатель режимов работы и датчики расположения стекла. В конструкцию ЭБУ входят трёхпозиционные переключатели. Со стороны водителя в двери установлен блок переключателей, через который можно управлять стеклоподъёмником на каждой из дверей. В том же месте может стоять выключатель блокировки подъёмников стекла на дверях. Датчиками положения стекла могут быть датчики Холла. Они монтируются на червячном колесе. Когда червячное колесо вращается, меняется магнитный поток, и это изменение датчиками преобразуется в импульсы напряжения, выходящие из датчика.

В электронном блоке управления учитывается:

1) количество импульсов, когда определяется величина опускания (подъёма) стекла;

2) после включения блокировки движения стекла вычисляется продолжительность этих импульсов;

3) когда устанавливается направление движения, учитывается импульсный сдвиг от пары датчиков.

У каждого стеклоподъёмника зачастую есть свой ЭБУ. В этом блоке управления происходит преобразование сигналов от входящих устройств в управляющие импульсы для исполнительного устройства – электродвигателя постоянного тока.

Между всеми блоками есть связь через центральный блок управления.

Функционал электростеклоподъёмников

Благодаря электронному управлению значительно расширяются функциональные возможности электростеклоподъёмников. Кроме выполнения своих стандартных функций по подъёму и опусканию стекла, подъёмники могут реализовать такие функции:

Существует два вида электрических стеклоподъёмников: импульсные и неимпульсные. Импульсные стеклоподъёмники могут работать как в импульсном, так и в обычном режиме. Обычный режим подразумевает, что электрический стеклоподъёмник работает только тогда, когда нажата клавиша управления. В импульсном режиме достаточно одного короткого нажатия, чтобы полностью опустить или поднять стекло.

Импульсные стеклоподъёмники оснащают пятипозиционными клавишами управления, которые от нейтрального положения имеют две позиции вверх и две вниз. При перемещении клавиши в первую позицию стеклоподъёмник работает в обычном режиме, и стекло опустится или поднимется ровно на столько, на сколько хочет его поднять водитель.

Во второй позиции подаётся управляющий импульс на полное открытие или закрытие окна.

То есть обеспечение автоматического закрытия и открытия окна зависит от того, на сколько долго будет зажат переключатель. Если нажатие будет кратковременным, то будет инициирован подъём или опускание стекла, а если нажатие продолжительное, то окно закроется или откроется автоматически.

А ещё можно установить доводчики стеклоподъёмников, которые автоматически закрывают все окна при постановке машины на сигнализацию.

Стеклоподъёмники изначально были созданы для того, чтобы водитель и пассажиры могли самостоятельно опускать и подымать стёкла в автомобиле. Но водителю ещё необходимо и водительское удостоверение. Лучше – международного образца. Его можно оформить у нас на сайте. Поторопитесь стать обладателем международного водительского удостоверения – это гарантия беспроблемной езды за границей в большинстве стран мира!

Новый Рено Доккер степвей (нет в наличии) в кредит, со скидкой, цены и комплектации

Цена974 283 ₽1 082 313 ₽
Цена без скидки1 227 960 ₽1 335 990 ₽
Системы безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Боковые подушки и шторки безопасности
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Подушки безопасности боковые
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Три регулируемых подголовника 2-го ряда
Трёхточечные инерционные ремни безопасности 2-го ряда
Фронтальные подушки безопасности
Центральный замок
Электронная программа стабилизации (ESP)
Интерьер
Вещевые карманы на спинках передних сидений
Отделка кожей рулевого колеса
Передний центральный подлокотник
Перчаточный ящик с освещением
Сиденья с тканевой отделкой
Складывающееся заднее сиденье
Хромированная отделка элементов интерьера
Экстерьер
Декоративная накладка на передний и задний бамперы
Дневные ходовые огни
Задние брызговики
Задний и передний бамперы окрашенные в цвет кузова
Легкосплавные диски 15»
Передние брызговики
Полноразмерное запасное колесо
Противотуманные фары
Рейлинги на крыше
Комфорт
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Аудиоподготовка
Бортовой компьютер
Воздуховоды к сиденьям 2-го ряда
Воздушный фильтр салона
Гидроусилитель руля
Защита картера двигателя
Импульсные стеклоподъемники со стороны водителя
Индикатор переключения передач
Ключ с дистанционным управлением центральным замком
Кондиционер
Круиз — контроль
Обогрев зеркал
Освещение багажника
Передние электростеклоподъемники
Подогрев передних сидений
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Регулировка руля по высоте
Усилитель руля
Электрогидроусилитель руля
Электропривод зеркал

Электростеклоподъемники

Где купить и сколько стоит?

Ответы на эти вопросы Вы сможете получить, обратившись по электронной почте granatavto@ural-avto. ru

Выпускаются ли у Вас электростеклоподъемники для renault scenic, если да то сообщите пожалуйста стоимость на передние и задние эсп

Для автомобилей не указанных в каталоге мы рекомендуем устанавливать универсальные ЭСП, они подходят на любые модели автомобилей, как на передние так и на задние двери.

Есть ли в ваших ЭСП «импульсный» режим работы.

Импульсный режим работы стеклоподъемников обеспечивается блоком доводчиков.

На стеклоподъемнике Granat 2107 сгорел мотор (MABUCHI LC-578VA ). Родной моторедуктор найти не могу. Подойдет ли электродвигатель от других стеклоподъемников Вашего производства, например от 2109-2110?

Мотор-редукторы могут отличаться для разных моделей ЭСП и точками крепления и количеством зубьев на шестерне. Вы можете заказать мотор-редуктор и мы пришлем его почтой.

Сообщите пожалуйста может-ли Ваш реечный стеклоподъемник работать в непрерывном режиме три раза по 40 циклов с перерывом между циклами 1мин и последующим отдыхом 15мин.

Да, безусловно. На ресурсных испытаниях ЭСП проходит более 40000 в непрерывном режиме.

Хотелось бы подробной информации о накладных ЭСП, в частности — габаритные размеры; материал изготовления шестерни привода;количество точек крепления к дверке. Ну и наконец- цена и где купить в Москве.

Габариты 200x105x40. Материал шестерни у привода сталь 40х. 3 точки крепления. По ценам предложение отправлено на заявленный емайл.

Добрый день!Меня интересует возможность изготовления нестандартных реечных и тросовых электростеклоподъемников,с возможностью подъема стекла в пределах 750мм. Возможно ли это и какова может быть их стоимость.

Здравствуйте,  да это возможно, рейку можем изготовить произвольной длины. Для уточнения информации просим написать нам на адрес электронной почты [email protected]

Вопрос по накладным ЭСП. Есть разница правый- левый? На каждом по одной кнопке? Возможность установки второй кнопки и использование с интеллектуальными доводчиками?

Разница есть. На каждом по кнопке. Дублирование кнопки конечно возможно также и использование доводчика.

Подскажите, пожалуйста, какой реечный ЭСП подходит на FAW 1011? Заранее благодарю!

К сожалению такие испытания не проводились.

как мне можно заказать у вас моторедуктор? Живу в Питере ставил комплект год назад левый сгорел

Пожалуйста напишите нам post@ural-avto. ru какой автомобиль, Ф.И.О., адрес доставки и желательно контактный телефон. Мы свяжемся с Вами и обязательно решим этот вопрос.

Подойдут ли задние ЭСП 04-07 на ваз 01-06 В чём разница ведь двери изнутри идентичные.

К сожалению не подойдут. Двери разные. На задние двери 2106 подойдут передние ЭСП, но требуется немного укоротить рейку. Если есть слесарные навыки, то все возможно сделать. Серийно выпускать данную модель ЭСП нецелесообразно в связи со снятием модели с конвейера.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста подойдут ли ЭСП на ВАЗ 2110 к Приоре

Здравствуйте, да подходят.

Есть ли возможность отправки на Украину?

Мы можем отправить на Украину свою продукцию, но с предварительной оплатой т.к. наложенный платеж на международные отправления не предусмотрен. Также весь ассортимент нашей продукции можно приобрести в магазинах на территории Украины.

Я хочу поставить задний ЭСП на ваз 2107 но не знаю как.

В прилагаемой инструкции подробно расписан порядок установки ЭСП. 

Где заказать мотор-редуктор стеклоподъемника Гранат?

Вы можете сделать заказ через форму заказа как и любую другую продукцию с указанием марки автомобиля и левый или правый.

есть у вас стеклоподъемники чтоб не использовать тросики и сколько стоит и как заказать???

Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на мой вопрос, если это конечно возможно, какой вес в кг. (примерно МАХ.) может поднять стеклоподъемник ГРАНАТ !? Буду вам очень благодарен! Спасибо!

Реечные конструкции поднимают максимум 50кг

выпускаются ли ЭСП для Москвич 2141 на задние двери?

реечные к сожалению нет, можем предложить универсальный тросовый ЭСП

можно купить шестерню стеклоподъемника для лада-калина (тросовый лепсе-киров) если нет то редуктор левый передний какова цена переднего комплекта реечного-гранат спасибо

К сожалению не шестерня не мотор-редуктор не подойдут к ЭСП производства г. Киров. Цена левого переднего реечного ЭСП отправлена на емайл.

Добрый день! Интересует ЭСП для ВАЗ-2104,05,07 в передние двери. Если я правильно понял то все отверстия необходимые для крепления уже есть в двери и дополнительных не требуется?? Какова стоимость 1 комплекта, в комплекте входят рамка для кнопок?? Какова стоимость рамок для кнопок отдельно 2 штук? Стоимость доставки до города Читы, Забайкальский край

Здравствуйте,
Для установки ЭСП в двери классики требуется просверлить 2 отверстия согласно чертежа в паспорте, это не займет много времени. Информация по ценам и доставке отправлена на указанный емайл. 

Здравствуйте! Ваши ЭСП подключаются без реле. Не опасно ли это для контактов?

Если Вы имеете ввиду контакты кнопки, то номинальный ток выдерживаемый кнопкой 10А, а стеклоподъемник потребляет максимум 8, т. е. дополнительных реле для коммутации не требуется.

Добрый день! В заводских схемах подключения ЭСП автомобилей ВАЗ-2106, 2108-15 питание к ЭСП подается через контакты реле, обмотка которого включается при повороте ключа в замке зажигания. Это сделано для устранения тока паразитных утечек постоянно включенной цепью ЭСП. В паспорте к вашим ЭСП нет конкретных рекомендаций куда подключать » «, как пример, предлагается подключать к прикуривателю, но тогда цепь ЭСП будет постоянно включена и «подсаживать» АКБ при стоянке авто. Как же все-таки следует подключать ЭСП к » «?

Здравствуйте, ток утечки на моторе самих ЭСП отсутствует, если кнопка не нажата, то оба контакта мотора находятся на «-» и цепь разомкнута.

Подходят ли задние ЭСП от УАЗ Патриот для УАЗ патриот-спорт? Там двери укороченные.

Возможно заменить на автомобиле брилльянс М2 передние электростеклоподъёмники на ваши

К сожалению нет возможности проверить какая модель подойдет. Можем предложить замерить расстояние от нижней точки крепления до верхней, тогда сможем подобрать под эти параметры и предложить вариант, но для установки необходимы будут доработки (возможно сверление отверстий) т.к. неизвестно какой формы и сколько отверстий на держателе стекла и как его стыковать с кареткой. Рейку возможно нужно будет подогнуть согласно кривизны стекла.

Какой блок управления ЭСП можно использовать вместе с вашими ЭСП для ВАЗ 2104,05,07 ?

Ориентируйтесь на то какой ток способен коммутировать блок управления. На классике довольно жесткий уплотнитель препятствующий свободному перемещению стекла и ток на мотор-редукторах может быть значительным. Функционал доводчиков стекол примерно одинаков, это возможность работы от доп. канала сигнализации, импульсный режим кнопок, на некоторых моделях память положения стекла.

Я оформил заказ у вас на сайте , мне должны сообщить о приеме и отправке заказа?

Да, с Вами обязательно свяжется менеджер, запросит подтверждение заказа и сообщит номер посылки после отправки.

сколько стоит электростеклоподъемник на DAEWOO NEXIA?

Цена отправлена по указанному емайл.

Подскажите пожалуйста, куда лучше подключить синий провод ЭСП, по вашей схеме к габаритным огням. У меня Lada 212140 и кнопки я установил на нижнем тоннеле. Пробовал подключить к лампе подсветки прикуривателя. ничего не получилось

Все верно, необходимо подать плюс на синий провод.Проверьте тестером наличие питания на синем проводе при включении габаритов. Возможно неконтакт в колодке. Если кнопка не из комплекта поставки, проверьте полярность светодиода. Также проверьте исправен ли светодиод.

Здравствуйте, больше чем пол года использую ваши ЭСП, доволен, но вот незадача, изначально при установке ЭСП, я подключил подсветку кнопок по схеме к габаритным огням. Увы, они не горят, как бы я не старался, они только мигают когда я включаю или выключаю ближний свет! Куда их подключить, можно ли по конкретнее чем в схеме. Второй вопрос, правый ЭСП, заметно медленнее левого, опускается отлично, но поднимается как будто бы с нагрузкой. Опустив правое стекло полностью, стеклоподъёмник не справляется и не может даже начать его двигать, чуть чуть потянув его рукой и отпустив, стекло идёт вверх, с чем это связано? Заранее спасибо.

Проверьте тестером наличие питания при включении габаритов. Возможно неконтакт, попробуйте разобрать кнопку и проверить светодиод.

При опускании стекло идет вниз беспрепятственно, его никогда не перекашивает. При поднятии стекла возможен перекос и требуется регулировка, проверьте надежно ли зафиксирован стеклодержатель к каретке ЭСП и отрегулируйте направляющую стекла (ослабив болт крепления и убрав зазор) также рекомендуем смазать силиконовой смазкой вертикальные направляющие.

Лучше подать питание через замок зажигания или напрямую от АКБ?

Мы рекомендуем подавать питание от АКБ.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста подходит ли моторчик ЭСП от ВАЗ 2110 на калиновский ЭСП

Подходит, но необходимо менять ПРАВЫЙ от 2110 на ЛЕВЫЙ от 2118 и наоборот, это обусловлено иным расположением мотора на каретке.

Я хочу установить реечный стеклоподъёмник Урал в Hyundai Accent с внешней стороны стекла(для механизма двойного стекла — для тонировки), выгнув (свольцевав) или использовать от противоположной двери рейку, но расстояние от стекла до нижнего лонжерона двери не более 3 см. Вопрос: какова наименьшая толщина моторедукторов ЭСП для Chevrolet Lanos, или Калина

Какие стеклоподъёмники подойдут на VW Passat B3 92г,но уже стоят стандартные эл. подъемники???И какие на VW Transporter T4 98г???

Реечные не тестировали, можно установить тросовые.

Подскажите пожалуйста как правильно подключить блок управления стекол, что именно в разрыв брать ??? ГРАНАТ 2104, ставлю на 2107

Без схемы подключения от блока сложно ответить на такой вопрос, но обычно кнопки посылают сигнал управления на блок доводчиков, а доводчик уже управляет подъемом ЭСП.

здравствуйте,у меня вопрос,у вас появился пример по установке стеклоподъемника на волгу 3110,только там по моему пример на стекле от 31105 у которого уже с завода стоит электростеклоподъемник,на 3110 в другие отверстия крепится стекло,просто я у вас брал стеклоподъемник на волгу,хотел узнать у образца которое на фото размеры и расположение отверстии те же что и раньше у вас были? мой стеклоподъемник был изготовлен 14 сен 2011,или вы обновили конструкцию расположения отверстии?

Здравствуйте, завод ГАЗ неоднократно менял места расположения стеклодержателей. Предлагаем просверлить отверстия в направляющей под стеклодержатели, в дальнейшем мы внесем изменения в конструкцию ЭСП.

Здравствуйте, подключил синий провод к цепи габаритных огней подсветка не горит, когда отсоединяешь черный провод и нажимаешь на кнопку подсветка загорается, в чем причина подскажите.

Здравствуйте, по Вашей заявке была проведена проверка. Жгутовка и кнопка соответствуют приведенной на сайте схеме, подсветка горит при подключении «+» к синему проводу. Проверьте еще раз правильность подключения, наличие «-» на черном проводе. Дополнительно можно тестером проверить наличие «+» на 4м контакте колодки при включенных габаритах.

Приобрел эл.стеклоподъемники на Газель. Поставил две кнопки на дверь водителя,а на пассажирскую дверь поставил дополнительную и провода с дублировал. Но все вместе работать не хочет-замыкает. Подскажите, пожалуйста, как сделать ,чтобы и водитель мог управлять стеклом пассажира со своей стороны и пассажир. Заранее спасибо.

Пришлите пожалуйста схему по которой подключаете параллельную кнопку на [email protected]  мы подскажем что Вы делаете неправильно.

условия гарантии и гарантийная замена

Гарантийный срок эксплуатации — 18 месяцев со дня изготовления.
Изготовитель в течение гарантийного срока производит безвозмездную замену или ремонт изделия, несоответствующего требованиям технической документации по вине изготовителя.  

Вопрос такой. Как установить ЭСП в Ладу Гранту? У Гранты на передних стеклах нет железок крепления, они чистые. Как же тогда закрепить стекло на ЭСП? Если можно расскажите порядок установки для Гранты, также как для Калины. И сколько ЭСП входит в комплект 1 или 2? Какова примерная стоимость комплекта на 2 передние двери Лады Гранта. С уважением Владимир.

Действительно, ВАЗ внес изменения в конструкцию стекла и металлических держателей там нет. Мы дополнили комплект необходимыми кронштейнами для установки ЭСП в Гранту. Позднее будут выложены фотографии, мы обязательно выложим в новостях. В комплект входит 2 ЭСП. Цена отправлена на заявленный емайл.

День добрый ! Сгорел мотор ЭСП правый, покупал для авто Шевроле ланос , примерно где то в июле 2011 года . Возможно ли по гарантии заменить мотор , если еще не прошло 18 месяцев ?

Здравствуйте, да, можно обратиться с чеком в магазин где Вы приобрели наше изделие и обменять.

Здравствуйте, а можно ли приобрести отдельно кронштейны крепления эсп гранат? а то у меня кронштейны 2108, а автомобиль 2109.

Здравствуйте, да конечно. Заполните пожалуйста форму заказа на нашем сайте и мы пришлем их.

Подскажите пожалуйста есть ли в комплекте стеклоподъемников для Ланоса крепления на двери в которые устанавливаются кнопки. Вот как на фото: http://foto.mail.ru/bk/alex_rizhov/15/i-35.jpg

Такими держателями кнопок действительно ранее комплектовались стеклоподъемники. Сейчас они не выпускаются.

Подходит ли задний ЭСП от 2110 для калины

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, подойдут ли задние стеклоподъёмники ВАЗ-2110 на ВАЗ-2111? Вопрос возник потому, что у 2111 задняя дверь шире и крепление стекла смещено назад относительно 2110,2112. И штатные стеклоподъёмники разные для этих моделей.

Здравствуйте, подойдут, штатные (тросовые) имеют более длинные ветви ведущие к ручке (мотору).

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста каково время в секундах поднятия стекла электростеклоподьемником к ланос? Заранее спасибо.

Здравствуйте, время подъема 5-6 с 

Здравствуйте! Хочу заказать ЭСП Вашего производства. На мой взгляд ЭСП Вашего производства — лучший на рынке. Но пока непонятно какой именно подойдет для моего авто — VW T4 1995г выпуска. В документации выложенной на Вашем сайте я не увидел размеров между точками крепления ЭСП. Сообщите, пожалуйста, размеры между точками крепления ЭСП, или марку Вашего ЭСП, подходящую к монтажу в мой автомобиль. Заранее благодарю Вас.

Здравствуйте
Наверное без переделок не подойдет никакой. Можем предложить другой вариант, свяжитесь с нами по адресу [email protected] мы постараемся Вам помочь, Изготовим рейку нужного размера, но кроме этого есть еще вопрос крепления стекла и форма каретки. Нужны размеры стеклодержателей и межцентровые расстояния.

подойдут ли ваши электростеклоподъемники для PASSAT Variant (3A5, 35I) — 91г. выпуска. И какова будет цена

К данному автомобилю можем предложить тросовые ЭСП. Реечные без примерки рекомендовать не сможем никакие.

Здравствуйте! Меня интересует один вопрос по поводу вашей продукции. Насколько велики габариты подъемных механизмов? Возможна ли, теоретически, установка сразу двух подъемников со стеклами в одну дверь (с целью их попеременного поднятия) автомобиля Хёндэ Акцент и подключение их к родному управлению на двери? Заранее благодарю вас за ответ.

Здравствуйте, видимо речь идет о стекле с тонировкой и втором без таковой. Действительно есть умельцы которые устанавливают по 2 ЭСП в одну дверь. При такой инсталляции есть много ньюансов по каждой модели авто, как правило используют штатный тросовый ЭСП и дополнительно устанавливают ЭСП нашего производства. Таким образом места хватает. Помимо установки на популярные авто отечественного производства Приора и Калина известны факты установки наших изделий и на BMW X5, Camry, Land Cruiser. 

Здравствуйте. установил стеклопод]емники гранат на ваз 21214. Проблема заключается в следующем: при полностью поднятом стекле стекло упирается в наружную бархотку. между внутренней бархоткой и стеклом образуется щель. В связи с этим при закрытии двери стекло начинает дребезжать. как можно устранить эту проблему. На пассажирской двери при опускании стекла стекло выравнивается и стоит ровно посередине, а при поднятии начинает выпирать наружу. На водительской двери стекло немного выпирает и при опущенном стекле. могу прислать фото и видео

Здравствуйте,
Траекторию движения стекла определяют направляющие. Механизм стеклоподъемника может лишь поднять или опустить, тем более в 21214 где стекло плоское. Чтобы что-то рекомендовать нам бы хотелось ознакомиться с фото и видео. Пришлите их пожалуйста на [email protected]

Доброго времени суток. Установил ЭСП Гранат на ВАЗ 2113. поднимают стекла бодро. Но возникла проблема. при поднятии стекла в верхнюю точку моторчик не отключается сразу, а только после того, как немного согнет рамку двери и каркас двери (место, куда прикручен механизм) Скажите, есть ли на моторчике какая либо регулировка мощности? или как другими способами добиться, чтобы при полностью поднятом стекле рамка и каркас не гнулись???? Спасибо.

Здравствуйте,
Действительно, мотор развивает значительные усилия. Регулировка мощности не предусмотрена (ни у кого из производителей ЭСП). Можем порекомендовать установить блок доводчика ЭСП, он определяет остановку стекла и снимает напряжение.

Страница 1 из 6

Почта Windows

Impulse Снимки экрана службы поддержки клиентов

Спасибо, что посетили наш раздел скриншотов. Мы обновили наши почтовые серверы — используйте следующие снимки экрана и настройки, чтобы правильно настроить свой почтовый клиент. Если вы ищете новый почтовый клиент, мы настоятельно рекомендуем наш новый интерфейс веб-почты. Щелкните здесь, чтобы узнать больше, затем щелкните здесь, чтобы попробовать.

В этих инструкциях предполагается, что вы уже открывали Microsoft Outlook Express раньше или, как это теперь называется в Windows Vista, Windows Mail , и изменяете настройки в учетной записи электронной почты, которая уже была настроена в программе.Если вы настраиваете новую учетную запись, следуйте инструкциям «Мастера создания новой учетной записи». Информация, которая потребуется мастеру, представлена ​​в различных полях ниже.

Следующие снимки экрана были взяты из

Windows Mail 6.0.600 в Windows Vista.
  1. Щелкните Инструменты , а затем выберите в меню Учетные записи ….

  1. Щелкните Свойства или дважды щелкните свою учетную запись электронной почты Impulse в списке учетных записей электронной почты.

    1. Щелкните вкладку Servers , чтобы вывести ее на передний план.
    2. Введите imap. impulse.net в текстовое поле рядом с Входящая почта .
    3. Введите smtp.impulse.net в текстовое поле рядом с Исходящая почта (SMTP) или smtp.fix.net, если у вас есть адрес fix.net. Если ваш Интернет-сервис не предоставляется Impulse Internet Services, сервер исходящей почты вашего интернет-провайдера также будет работать здесь и, в некоторых случаях, может быть лучшим выбором.
    4. Введите свой полный адрес электронной почты в качестве имени пользователя электронной почты . Ваше имя пользователя электронной почты должно включать @ impulse.net (или @ fix.net, если ваш адрес находится на fix.net)
    5. Введите свой пароль электронной почты Impulse в поле Пароль .
    6. Убедитесь, что для «Вход в систему с использованием безопасной аутентификации по паролю» установлен флажок «», а не «».
      Включение этой функции предотвратит успешную проверку электронной почты.
    7. Ниже Сервер исходящей почты , установите флажок Мой сервер требует аутентификации , а затем нажмите кнопку Настройки ….

  1. Убедитесь, что переключатель установлен рядом с Использовать те же настройки, что и мой сервер входящей почты .
  2. Нажмите OK и закройте все оставшиеся открытые окна, теперь ваша почтовая программа должна быть настроена с наилучшими возможными настройками для системы Impulse mail.

Airwindows Impulses | Airwindows

AirwindowsImpulses — это не плагин, это мой первый набор образцов. Это импульсы реверберации для использования с Space Designer или любой другой реверберации свертки. Они бесплатны. Вот что вы получите…

AirportTerminal — именно то, что написано. Конечно, в аэропорту нельзя стрелять из стартового пистолета — значит, этот импульс создается чем-то другим. На самом деле это взрыв далекого здания, а эхо — это обрушение полов на другие этажи или дополнительные взрывы. Взрывающиеся пустые комнаты создают фантастический огромный аэропорт с большим количеством стекла и реверберации. Хотя это акустический импульс, у него неплохой реверберационный хвост просто потому, что взрывы на этом не прекратились — реальный звук возрастает до крещендо, которое я постепенно уменьшаю до тишины, чтобы имитировать затухание глагола.

CastleThunder — История этого импульса интересна — это обработка известного, широко распространенного звукового эффекта грома «CastleThunder», который можно услышать в бесчисленных сырных фильмах.Он приглушен ровно настолько, чтобы немного подавить урчание хвоста, и в данном контексте это особый эффект реверберации. Для чего? Очень убедительно для создания старой пугающей атмосферы. Если вы поместите это как глагол в блокноты, они превратятся в персонажа из фильма-монстра. Если поставить его на барабаны, они станут краковыми! И все это без сильного искажения звука — это убийственный «ароматический» эффект, от которого пахнет старым напуганным цветом тона.

GiantCave — Еще один обработанный эффект грома, он гораздо менее окрашен, но все же имеет чрезвычайно сильный характер.Это очень сложный звук, плохая разборчивость, и рассеивание происходит так, как будто это всего лишь одна из огромной серии взаимосвязанных пещер, через которые ускользает звук. Однако похоже, что вы думаете, что абсолютные пещеры будут звучать, чего я никогда не обнаруживал на основе подлинных пещерных импульсов.

Ангар — Это также довольно близко к тому, чтобы быть бесконечно громким PA на бесконечной равнине, и это стерео. Источник? Шестнадцатидюймовые морские пушки. Чтобы справиться с резким затуханием исходного звука, потребовалось серьезное лечение.Результат выглядит как почти бесконечная комната или бесконечная равнина. Синтетически вытянутый хвост был наложен на источник, чтобы сгладить хвост, но он не приведет к бесконечному затяжному распаду — идея заключалась в том, чтобы он опускался ниже слышимости без артефактов. Замечательно для колодок.

OutdoorBlastoff — звучит как концерт за 3000 миль, настолько громко, что взрывает солнце. Этот звук — треск взлета космического шаттла на много миль над землей.Страшные акустические явления превращаются в абсолютно беспрецедентный импульс реверберации. Тем не менее, у него тяжелые басы, поэтому будьте осторожны 🙂

OutdoorStadium — футбольный стадион. Неоправданно длинный, потому что это синтетический эффект, у него необычайно чистый хвост, в том числе с тяжелой басовой стороной. Синтетические импульсы НЕ создаются с помощью трассировщика лучей Voxengo, я написал специальное программное обеспечение для их генерации.

Plate (large, medium, small, super dry) — синтетические пластины, которые я считаю необычайно хорошими.Во многом это связано с тем, что я являюсь мастеринг-инженером и интересуюсь глубиной звуковой сцены — для меня очень важно, чтобы ванны реверберации были ГЛУБОКОЙ.

Prime (long, medium, short, xtra long) — полностью математический импульс, за исключением небольшого сглаживания частоты Найквиста. Prime — это та же технология, что и в моем плагине BrightAmbience, но без эффекта стробирования: это импульсная последовательность « тиков » с промежутками между простыми числами, рассчитанная таким образом, что выходной сигнал напоминает белый шум, за исключением того, что из-за математических характеристик В первичной последовательности реверберация абсолютно бесцветна для всех низких частот (хотя у нее есть неприятное кольцо для всего, что действительно достигает частоты Найквиста).Это идеальный ревербератор из гигантской стеклянной камеры.

RoomConcertHall — это синтетический Консертгебау. Басы могут быть тяжелыми, очень оркестровыми.

RoomHuge — не шучу. Как гигантское конференц-пространство. Синтетика для идеально чистого хвоста (опять же, не для трассировщика лучей Voxengo).

RoomLarge — гигантская барабанная комната, не такая большая, как RoomHuge.

RoomMedium — большая барабанная комната, но достаточно маленькая, чтобы быть более универсальной. Ни одна из этих комнат не ярка, как алгоритмические глаголы, они довольно темные и далекие.

RoomPool — Да! Вероятно, самый мощный импульс для создания огромного крытого бассейна во вселенной в настоящее время. ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ и полностью синтетический, поэтому хвост идеально чистый! В отличие от уличных, у этого лучше контролируемые басы, поэтому он также может быть сокрушительно громким в миксе, но безбожная длина и сустейн могут сделать вещи ужасно неуправляемыми. Но в хорошем смысле 🙂

Windows 11 и встроенные системы — что вам следует знать · База знаний · Impulse Embedded Limited

Теперь есть некоторые ограничения, которые должны быть учтены теми, кто работает в сфере встраиваемых систем, которые могут пожелать перейти на новую платформу Windows 11.Двумя наиболее заметными из этих ограничений являются тот факт, что для этого требуется как минимум 8-ми чипсет -го поколения Core Intel или AMD Ryzen 3, а также требование TPM2.0. Подробнее об этом чуть позже.

На данный момент вот минимальные требования:

Компонент / технология Минимальные требования
Процессор 64-разрядная архитектура с тактовой частотой 1 ГГц или выше; Intel: 8-го поколения или новее; AMD Ryzen 3 или лучше
Системная память Минимум 4 ГБ
Хранилище 64 ГБ или больше
Системная BIOS и прошивка UEFI-совместимая функция BIOS с функцией безопасной загрузки
TPM Trusted Platform Module Version 2.0
Графический процессор Совместимость с Direct X 12 или более поздняя версия
Дисплей Дисплей высокого разрешения (720p) с диагональю более 9 дюймов, 8 бит на цветовой канал.

Требования к процессору
Как уже упоминалось, Microsoft заявила, что минимальные требования к процессору — Intel 8 th Gen. Core и выше, которые будут включать мобильные устройства, а также серии U и ATOM, выпущенные после рождение 8 микросхем -го поколения .Для AMD минимум — это микроархитектура Zen +, начиная с Ryzen 3 2300x. Полный список поддерживаемых процессоров доступен на веб-сайте Microsoft здесь.

У нас есть ряд промышленных и встраиваемых продуктов, которые соответствуют минимальным требованиям к ЦП:


Trusted Platform Module (TPM2.0)
Технология TPM предназначена для обеспечения аппаратных функций, связанных с безопасностью, с использованием защищенного криптопроцессора. который выполняет криптографические операции с помощью механизмов физической безопасности для предотвращения взлома и обеспечения целостности платформы.Microsoft требует наличия доверенного платформенного модуля (TPM2. 0) для запуска Windows 11, но хорошая новость заключается в том, что встроенные TPM доступны на некоторых платах в стандартной комплектации, которые можно просто включить через BIOS. Для тех, кто ими не оборудован, к сожалению, не существует универсального решения, когда дело доходит до TPM, поэтому физический заголовок необходимо будет приобрести у производителя платы. Обратите внимание: если вы используете архитектуру на базе AMD, TPM называется fTPM.

Многие из наших промышленных и встраиваемых ПК предлагают TPM2.0 в стандартной комплектации:


UEFI
Требование, объявленное Microsoft для запуска Windows 11, — это BIOS на основе UEFI, поддерживающий опцию безопасной загрузки. К счастью, большинство (если не все) поддерживаемых процессоров работают на UEFI BIOS, но вам может потребоваться включить его в настройках BIOS, поскольку он не всегда включается по умолчанию на каждой плате.

Требования к дисплею
Это немного удивило нашу техническую команду. Для тех, кто хочет запустить Windows 11 на планшетах или панельных ПК, разрешение теперь имеет минимальные требования. Для Windows 11 требуется дисплей высокой четкости (720p) с диагональю более 9 дюймов, что означает, что на небольших дисплеях с соотношением сторон 4: 3 и 5: 4 платформа работать не будет.

Память и хранилище
Минимальные требования Microsoft к Windows 11 гласят, что системам потребуется не менее 4 ГБ системной памяти и не менее 64 ГБ хранилища. Также требуется совместимая с Direct X12 графика, но, как и в случае с UEFI, все поддерживаемые процессоры с графическим процессором действительно поддерживают графику DX12.Для процессоров без графического процессора видеокарты серии Nvidia 600 и AMD Radeon 7000 будут поддерживать Direct X 12.

Сэндвич-системы управления с временными окнами импульса

  • 1.

    Инь С., Ши П., Ян Х (2016) Адаптивное нечеткое управление нелинейными системами с запаздыванием и строгой обратной связью с немоделированной динамикой. IEEE Trans Cybern 46 (8): 1926–1938

    Статья Google Scholar

  • 2.

    Инь С., Ю Х, Шанази Р., Хагани А. (2016) Нечеткое адаптивное отслеживающее управление нелинейными стохастическими системами чистой обратной связи с нелинейным переключением и ограничениями.IEEE Trans Cybern PP (99). DOI: 10.1109 / TCYB.2016.2521179

  • 3.

    Yin S, Zhu X, Qiu J, Gao H (2016) Оценка состояния в нелинейной системе с использованием последовательного эволюционного фильтра. IEEE Trans Ind Electron 63 (6): 3786–3794

    Статья Google Scholar

  • 4.

    Yin S, Wang G, Gao H (2015) Управляемый данными мониторинг процесса на основе модифицированных ортогональных проекций скрытых структур. IEEE Trans Control Syst Technol 24 (4): 1480–1487

    Статья Google Scholar

  • 5.

    Yin S, Xie X, Lam J, Cheung KC, Gao H (2015) Улучшенный подход постепенного обучения для прогнозирования KPI динамической системы топливных элементов. IEEE Trans Cybern PP (99). DOI: 10.1109 / TCYB.2015.2498194

  • 6.

    Ван X, Донг Л., Ян Дж. (2012) Выбор выборки на основе максимальной неоднозначности при индукции нечеткого дерева решений. IEEE Trans Knowl Data Eng 24 (8): 1491–1505

    Статья Google Scholar

  • 7.

    Wang X, Dong C (2009) Улучшение обобщения нечетких правил «если-то» путем максимизации нечеткой энтропии.IEEE Trans Fuzzy Syst 17 (3): 556–567

    Статья MathSciNet Google Scholar

  • 8.

    Ван X, Йунг Д.С., Цанг ECC (2001) Сравнительное исследование эвристических алгоритмов для создания нечетких деревьев решений. IEEE Trans Syst Man Cybern Часть B: Cybern 31 (2): 215–226

    Статья Google Scholar

  • 9.

    Yeung DS, Wang X, Tsang ECC (2004) Обработка взаимодействия в рассуждениях нечетких производственных правил. IEEE Trans Syst Man Cybern Часть B Cybern 34 (5): 1979–1987

    Статья Google Scholar

  • 10.

    Tsang ECC, Wang X, Yeung DS (2000) Повышение точности обучения нечетких деревьев решений с помощью гибридных нейронных сетей. IEEE Trans Fuzzy Syst 8 (5): 601–614

    Статья Google Scholar

  • 11.

    Ян Т. (2001) Теория импульсного управления. Springer, Берлин

    MATH Google Scholar

  • 12.

    Ян Т. (1999) Импульсивный контроль. IEEE Trans Autom Control 44 (5): 1081–1083

    Статья МАТЕМАТИКА MathSciNet Google Scholar

  • 13.

    Ян Т., Чуа ЛО (1997) Импульсная стабилизация для управления и синхронизации хаотических систем: теория и применение для безопасной связи. IEEE Trans Circuits Syst I: Fundam Theory Appl 44 (10): 976–988

    Статья MathSciNet Google Scholar

  • 14.

    Янг З., Сюй Д. (2007) Анализ устойчивости и проектирование систем импульсного управления с временной задержкой. IEEE Trans Autom Control 52 (8): 1448–1454

    Статья МАТЕМАТИКА MathSciNet Google Scholar

  • 15.

    Аллерханд Л.И., Шакед У. (2013) Устойчивое переключение линейных систем в зависимости от состояния с выдержкой времени. IEEE Trans Autom Control 58 (4): 994–1001

    Статья МАТЕМАТИКА MathSciNet Google Scholar

  • 16.

    Geromel JC, Deaecto GS, Daafouz J (2013) Анализ субоптимальной согласованности управления переключением для линейных систем с переключением. IEEE Trans Autom Control 58 (7): 1857–1861

    Статья МАТЕМАТИКА MathSciNet Google Scholar

  • 17.

    Heertjes MF, Sahin IH, van de Wouw N, Heemels WPMH (2013) Управление переключением в системах виброизоляции. IEEE Trans Control Syst Technol 21 (3): 626–635

    Статья Google Scholar

  • 18.

    Neamtu A, Stoica A (2013) Сравнение схем адаптивного диспетчерского управления переключением для самолетов с высокой маневренностью. Adv Intell Control Syst Comput Sci 187: 157–176

    Статья Google Scholar

  • 19.

    Руби Т., Ребок В. (2005) Численные решения оптимального переключения. Control Probl Optim Control Appl Appl Optim 96: 447–459

    MATH MathSciNet Google Scholar

  • 20.

    Zheng G, Ma B (2012) Задача оптимального быстродействия для некоторых линейных обыкновенных дифференциальных уравнений с переключением. Adv Differ Equ 2012: 52. Дата открытого доступа: 23 апреля 2012 г.

  • 21.

    Тхань Т., Ан К. (2007) Управление двухкоординатным пневматическим манипулятором искусственных мышц с новым методом управления переключением фазовой плоскости. J Mech Sci Technol 21 (7): 1018–1027

    Статья Google Scholar

  • 22.

    Sanchez EN, Perez JP (1999) Анализ устойчивости входа к состоянию (ISS) для динамической сети.IEEE Trans Circuits Syst I Regul Pap 46 (11): 1395–1398

    Статья МАТЕМАТИКА Google Scholar

  • 23.

    Бойд С., Гауи Л., Ферон Э.И., Балакришнан В. (1994) Линейные матричные неравенства в теории систем и управления. СИАМ, Филадельфия

    Забронировать МАТЕМАТИКА Google Scholar

  • 24.

    Шильников Л. (1994) Схема Чуа: строгие результаты и будущие проблемы. Int J Bifurc Chaos 4 (3): 489–519

    Статья МАТЕМАТИКА MathSciNet Google Scholar

  • Чистое окно розничной торговли показывает импульсивных покупателей, но…

    … Это также может иметь неприятные последствия, если витрины вашего магазина не чистые.Пыль и пятна от людей, которые прижимаются к стеклу, чтобы заглянуть внутрь, быстро накапливаются, и с ними нужно бороться.

    Если покупатель видит, что тот же узор отпечатков пальцев был на витрине вашего магазина в течение нескольких дней или что паутина на ваших манекенах начинает оседать от пыли, это говорит им все, что им нужно знать, без дальнейшего расследования.

    Это говорит о том, что ваш персонал не обращает внимания, а обслуживание минимально. Какие ожидания в отношении обслуживания клиентов это вызывает?

    Как чистый витринный экран влияет на поведение клиентов?

    Когда потребители рассматривают новую покупку, их волнение и ожидание, связанное с «новизной» товара, зависит от окружения этого товара.Независимо от того, насколько дорогой или качественный товар демонстрируется, если он окружен чрезмерным беспорядком или нечистой средой, это уменьшит волнение клиентов и оттолкнет их от покупки.

    По данным NPD Group, одни только витрины влияют на 24% покупок. Можете ли вы позволить себе отказаться от потенциальных 24% из-за того, что ваша витрина не всегда чиста? Грязная и неорганизованная витрина может стоить вашему бизнесу из-за неправильного отношения покупателей к покупке.

    Ваши грязные окна могут даже убедить клиентов, что ваш бизнес закрыт, когда это не так. Загрязненные окна могут снизить количество проникновения ультрафиолетового света на 40%. , делая витрину более темной и менее привлекательной.

    Если покупатель задается вопросом, открыт ли ваш магазин, вы теряете все шансы на импульсивное посещение.

    Чистые витрины для розничной торговли влияют и на другие органы чувств.

    Конденсат, пыль и бактерии образуют на ваших окнах тонкую пленку, наполненную аллергенами и раздражителями.Поскольку клиенты неизбежно касаются стекла или подходят к нему, чтобы лучше рассмотреть, они тесно взаимодействуют с пыльцой, кожей, волосами и окружающей средой.

    Грязное стекло и, как правило, нечистая окружающая среда могут даже вызывать симптомы аллергии.

    Меньше всего мы хотим, чтобы прохожий испытывал негативную физическую реакцию на взаимодействие с витриной вашего магазина.

    Погода, ландшафтный дизайн, интенсивное пешеходное движение в более густонаселенных районах и смог от транспорта — все это способствует загрязнению и потускнению стекла.Важно ежедневно оценивать чистоту окон и регулярно и тщательно их мыть, на что потребуются время и ресурсы.

    Сотрудничество с подходящей коммерческой клининговой компанией может сделать вашу жизнь намного проще, а ваши окна — намного чище.

    Не забывайте, что внутри вашего магазина, после того, как вы обратились к внешнему. Внутреннее окно является особенно хорошей средой для роста плесени, которая часто может присутствовать в виде небольших необнаруживаемых пятен.

    Если вы сосредоточите свое внимание только на стороне окон, выходящих на улицу, и забудете позаботиться о пыли и грязи внутри, вы свернете на нет всю тяжелую работу, которую вы только что проделали.

    Нужна коммерческая клининговая компания для вашего магазина?

    Трудно смириться с потерей потенциальных клиентов из-за грязного окна, но, к счастью, в этом нет необходимости.

    Сотрудничество с коммерческой службой по уборке — отличный способ поддерживать чистоту витрины, так что вы можете сосредоточиться на более творческих аспектах мерчендайзинга.

    Carolina Services of the Triad поможет вам привлечь клиентов чистым и привлекательным магазином как внутри, так и за пределами вашей витрины. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить беспроблемное чистящее средство.

    Разработка КИХ-фильтра с помощью окон: концепции и прямоугольное окно

    В этой статье мы рассмотрим основные концепции проектирования цифровых фильтров. Мы также кратко обсудим преимущества КИХ-фильтров по сравнению с БИХ-конструкциями, например стабильность и линейно-фазовый отклик.Наконец, мы рассмотрим введение в разработку FIR-фильтров с помощью оконного метода.

    Зачем нужны фильтры?

    Фильтры используются в самых разных областях. В большинстве случаев конечной целью использования фильтра является достижение некой частотной избирательности в спектре входного сигнала.

    В качестве примера предположим, что шум с частотой 50 Гц падает поверх сигнала, производимого датчиком. Составляющая шума может быть достаточно сильной, чтобы ограничить точность измерения.Выходной сигнал датчика обычно преобразуется АЦП в цифровой сигнал, который обрабатывается DSP или микроконтроллером. Следовательно, мы можем использовать цифровой фильтр после АЦП для устранения шумовой составляющей. В этом конкретном примере для подавления шума можно использовать режекторный фильтр с частотой 50 Гц.

    На этом этапе стоит рассмотреть частотную характеристику практического фильтра. На рисунке (1) показан пример практического фильтра нижних частот. В этом примере частотные компоненты в полосе пропускания от DC до $$ \ omega_ {p} $$ будут проходить через фильтр почти без затухания.Компоненты в полосе задерживания выше $$ \ omega_ {s} $$ будут испытывать значительное затухание. Обратите внимание, что частотная характеристика практического фильтра не может быть абсолютно плоской в ​​полосе пропускания или в полосе задерживания. Как показано на Рисунке (1), некоторая рябь неизбежна, и полоса перехода $$ \ omega_ {p} <\ omega <\ omega_ {s} $$ на практике не может быть бесконечно резкой.

    Рисунок (1) Частотная характеристика практического фильтра нижних частот. Изображение любезно предоставлено Мичиганским университетом (PDF).

    Общие положения

    Разработка цифрового фильтра включает четыре этапа:

    1) Определяющие характеристики

    Во-первых, нам нужно определить, какие спецификации требуются. Этот шаг полностью зависит от приложения. В примере с шумом 50 Гц на выходе датчика нам нужно знать, насколько сильна шумовая составляющая по отношению к желаемому сигналу и сколько нам нужно для подавления шума. Эта информация необходима, чтобы найти фильтр с минимальным заказом для этого приложения.{-k}} $$

    Уравнение (1)

    На этом этапе вычисляются коэффициенты $$ a_ {k} $$ и $$ b_ {k} $$ в уравнении (1).

    3) Выбор структуры реализации

    Теперь, когда мы знаем $$ H (z) $$, мы должны выбрать структуру реализации. Другими словами, существует множество систем, которые могут дать полученную передаточную функцию, и мы должны выбрать подходящую. Например, любая из прямой формы I, II, каскадной, параллельной, транспонированной или решетчатой ​​формы может использоваться для реализации конкретной передаточной функции.Основное различие между вышеупомянутыми структурами реализации заключается в их чувствительности к использованию конечной длины битов. Обратите внимание, что в окончательной цифровой системе мы будем использовать конечную длину битов для представления сигнала или коэффициента фильтра. Некоторые реализации, такие как прямые формы, очень чувствительны к квантованию коэффициентов. Однако каскадные и параллельные структуры обладают меньшей чувствительностью и предпочтительны.

    4) Реализация фильтра

    После принятия решения о том, какую структуру реализации использовать, мы должны реализовать фильтр. {-k} $$

    Уравнение (2)

    Прямая реализация уравнения (2) для M = 3 показана на рисунке (2). Как показано на этом рисунке, цифровой фильтр может быть реализован с использованием всего трех элементов:

    1. Дополнение
    2. Умножение на константу (необходимо для выполнения коэффициентов)
    3. Блоки задержки

    Рисунок (2) Прямая форма КИХ-фильтра порядка 2

    На рисунке (2) есть три коэффициента и две ячейки задержки.Обратите внимание, что этот фильтр имеет порядок 2, количество ячеек задержки, а не 3, количество коэффициентов.

    КИХ-фильтр имеет два важных преимущества по сравнению с БИХ-фильтром:

    Во-первых, как показано на рисунке (2), в структуре КИХ-фильтра отсутствует петля обратной связи. Из-за отсутствия петли обратной связи КИХ-фильтр по своей природе стабилен. Между тем, для БИХ-фильтра нам нужно проверить стабильность.

    Во-вторых, КИХ-фильтр может обеспечить линейно-фазовый отклик. Фактически, линейно-фазовая характеристика является основным преимуществом КИХ-фильтра по сравнению с БИХ-схемой — в противном случае, для тех же характеристик фильтрации, БИХ-фильтр приведет к более низкому порядку.{-j \ omega} (b_ {1} + 2b_ {0} cos⁡ (\ omega)) $$

    Уравнение (3)

    Поскольку $$ b_ {k} $$ реально, фаза $$ H (z) $$ будет

    $$ \ измеренный угол H (z) = \ left \ {\ begin {matrix} — \ omega_ {p}
    & b_ {1} + 2b_ {0} cos (\ omega)> 0 \\ — \ omega_ {p } + \ pi
    & b_ {1} + 2b_ {0} cos (\ omega) <0
    \ end {matrix} \ right. $$

    Уравнение (4)

    Следовательно, фазовая характеристика будет линейной.Хотя этот пример показывает линейно-фазовый отклик в случае трехотводного фильтра, можно показать, что для произвольного значения $$ M $$ симметрия во временной области приводит к линейно-фазовому отклику. Это важное свойство, которое помогает нам исследовать линейно-фазовый отклик КИХ-фильтра, просто рассматривая значения $$ b_ {k} $$ без каких-либо вычислений.

    Читатель может задаться вопросом, почему важна линейно-фазовая частотная характеристика. Чтобы получить представление, рассмотрим случай непрерывного времени.{-j \ beta \ omega} $$

    Уравнение (5)

    , где $$ \ alpha $$ и $$ \ beta $$ — действительные константы. Фазовая характеристика этой системы линейна, то есть $$ \ measureangle H (s) = — \ beta \ omega $$.

    Если мы применим $$ x (t) = Acos (\ omega_ {1} t) $$ к этой системе, на выходе будет $$ y (t) = \ alpha A cos (\ omega_ {1} t — \ бета \ omega_ {1}) = \ alpha x (t- \ beta) $$. Следовательно, линейно-фазовый отклик соответствует постоянной задержке. Система с нелинейно-фазовой характеристикой будет искажать вход, даже если $$ \ left | H (s) \ right | $$ постоянна.В такой системе разные частотные компоненты входа будут испытывать разные временные задержки при прохождении через систему. Для цифровой системы с фазовой характеристикой $$ \ measureangle H (z) = — k \ omega $$, где $$ k $$ — целое число, мы также можем доказать, что линейная фаза равна постоянной задержке.

    Введение в создание КИХ-фильтра с помощью окон

    Мы объясним оконный метод на примере. Предположим, что мы хотим разработать фильтр нижних частот с частотой среза $$ \ omega_ {c} $$, i.{j \ omega n} d \ omega = \ frac {sin⁡ (n \ omega_ {c})} {n \ pi} $$

    Уравнение (8)

    Уравнение (8) для $$ \ omega_ {c} = \ frac {\ pi} {4} $$ показано на рисунке (3):

    Рисунок (3) Импульсная характеристика идеального фильтра нижних частот с $$ \ omega_ {c} = \ frac {\ pi} {4} $$

    Рисунок (3) показывает, что $$ h_ {d} [n ] $$ требуется бесконечное количество входных выборок для выполнения фильтрации и что система не является причинно-следственной системой.

    Очевидным решением будет обрезать импульсную характеристику и использовать, например, только 21 выборку входного сигнала, и принять другие коэффициенты равными нулю. Интуиция подсказывает, что по мере увеличения количества отсчетов усеченная импульсная характеристика будет ближе к идеальной импульсной характеристике, показанной на рисунке (3), и, следовательно, частотная характеристика полученного фильтра будет ближе к уравнению (6).

    С другой стороны, по мере увеличения количества семплов потребуется больше оборудования.Если мы решим использовать только 21 ответ от идеального отклика, будет три варианта, которые показаны на рисунках (4) — (6).

    Первый вариант показан на рисунке (4). Этот импульсный отклик соответствует беспричинной системе и не может быть использован.

    Рисунок (4) Усеченный импульсный отклик: линейно-фазовый, но не причинный

    Следующий вариант показан на рисунке (5), который, несмотря на то, что он является причинным, не имеет линейно-фазовой характеристики (наиболее важное свойство FIR-системы).

    Рисунок (5) Усеченная импульсная характеристика: причинная, но нелинейная фаза

    Последний вариант показан на рисунке (6). Эта система имеет как причинную, так и линейную фазу. Единственным недостатком этой системы является задержка, которая составляет $$ \ frac {M-1} {2} $$ сэмплов. Другими словами, в ответ на импульс в $$ n = 0 $$ система не будет реагировать до тех пор, пока почти не будет $$ n = \ frac {M-1} {2} $$. Эта задержка может вызвать проблемы в некоторых приложениях.

    Рисунок (6) Усеченная импульсная характеристика: причинная и линейная фаза

    Усеченная импульсная характеристика эквивалентна умножению $$ h_ {d} [n] $$ (или его сдвинутой версии) на прямоугольное окно, $$ w [n] $$, который равен единице для $$ n = 0 ,…, M-1 $$ и ноль в противном случае. Таким образом, с учетом приложенного сдвига получаем импульсную характеристику разработанного фильтра:

    $$ h [n] = h_ {d} [n- \ frac {M-1} {2}] w [n] $$

    Уравнение (9)

    Очевидно, что спектр прямоугольного окна приведет к отклонению отклика фильтра от идеального отклика в уравнении (6). На рисунке (7) сравнивается характеристика разработанного фильтра с характеристикой идеального.

    На этом рисунке показано, что, в отличие от идеального фильтра, разработанный фильтр имеет более плавный переход от полосы пропускания к полосе задерживания. Более того, есть некоторая рябь как в полосе пропускания, так и в полосе задерживания $$ H (\ omega) $$. Как сделать полосу перехода резче? Как сделать рябь меньше? Какие еще варианты можно использовать вместо прямоугольного окна?

    Рисунок (7) Частотная характеристика фильтра, созданного прямоугольным окном

    Сводка

    • Чтобы разработать цифровой фильтр, нам нужно найти коэффициенты $$ a_ {k} $$ и $$ b_ {k } $$ в уравнении (1).
    • КИХ-фильтр — это частный случай уравнения (1), где $$ a_ {0} = 1 $$ и $$ a_ {k} = 0 $$ для $$ k = 1, …, N-1 $$.
    • Стабильность и линейная фазовая характеристика — два наиболее важных преимущества КИХ-фильтра перед БИХ-фильтром.
    • АЧХ с линейной фазой соответствует постоянной задержке.
    • Усечение импульсной характеристики эквивалентно умножению $$ h_ {d} [n] $$ на прямоугольное окно $$ w [n] $$, которое равно единице для $$ n = 0, … , M-1 $$ и ноль в противном случае.
    • Более широкая переходная полоса и рябь в полосе пропускания и полосе задерживания являются наиболее важными различиями между идеальными фильтрами и фильтрами, созданными оконным методом.

    Stardock Impulse — Стоит ли его убирать?

    Что такое Stardock Impulse?

    Impulse — это платформа для цифровой дистрибуции и многопользовательской игры. Impulse помогает пользователям покупать и загружать программное обеспечение. Покупки привязаны к учетной записи на серверах GameStop и могут быть загружены из любого места, где разрешено использование клиента Impulse.Impulse позволяет пользователям устанавливать, обновлять (при желании) и удалять программное обеспечение, привязанное к учетной записи пользователя. Пользователи, приобретающие игры с поддержкой Impulse в розничных магазинах, могут загрузить клиент и установить ранее приобретенное программное обеспечение на свои компьютеры без оригинального диска после регистрации игры.

    Обзор

    Главный исполняемый файл программы — shareware. exe. Установщик программного обеспечения включает 11 файлов.


    Сведения о программе

    URL: www.stardock.com

    Ссылка на справку: www.stardock.com

    Папка установки: C: \ APPS \ StardockImpulse \

    Деинсталлятор: «C: \ ProgramData \ {2C0895CF-C7CF-4FF0-B3B8-C0518C9E3418} \ shareware.exe» REMOVE = TRUE MODIFY = FALSE


    Файлы, установленные Stardock Impulse

    Исполняемый файл программы: shareware.exe
    Путь: C: \ ProgramData \ {2c0895cf-c7cf-4ff0-b3b8-c0518c9e3418} \ shareware.exe 90eef163167

    290b2

    Дополнительные файлы:

    • MyDockClose.exe — Утилита отключения ImpulseDock
    • CleanImpulse.exe — Stardock Impulse (Очиститель импульсов)
    • Impulse. exe
    • ImpulseSelfRefresh.exe — Самообновление импульсного клиента
    • ImpulseNow.exe — Импульс сейчас
    • Activate.exe — активировать (активация продукта)
    • SDActivate.exe — Активация продукта Stardock
    • ImpulseMini.exe — Импульс (импульсный заглушка)
    • UninstHelper.exe — Помощник по установке и удалению программ
    • 7za.exe (от Игоря Павлова) — 7-Zip (автономная консоль 7-Zip)
    • BootSkin.exe — BootSkinVista

    Как удалить Stardock Impulse?

    Вы можете удалить Stardock Impulse со своего компьютера, используя функцию «Добавить / удалить программу» в Панели управления Windows.

    1. В меню «Пуск» (в Windows 8 щелкните правой кнопкой мыши в нижнем левом углу экрана) выберите «Панель управления», а затем в разделе «Программы» выполните одно из следующих действий:
    • Windows Vista / 7/8/10: нажмите «Удалить программу».
    • Windows XP: щелкните «Установка и удаление программ».
  • Когда вы найдете программу Stardock Impulse, щелкните ее и выполните одно из следующих действий:
    • Windows Vista / 7/8/10: нажмите «Удалить».
    • Windows XP: щелкните вкладку «Удалить» или «Заменить / удалить» (справа от программы).
  • Следуйте подсказкам. Индикатор выполнения показывает, сколько времени потребуется, чтобы удалить Stardock Impulse.

  • ВЕРСИИ ОС

    Win 7 (SP1) 40%

    Победа 7 1%

    ДЕЙСТВИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

    Удалить 26%

    Так держать 74%

    ГЛОБАЛЬНЫЙ РАНГ

    # 31,655

    Окна

    На каких версиях ОС Windows он работает?

    Windows 7 41. 67%
    Windows Vista 39,29%
    Windows XP 14,29%
    Windows 10 4,76%

    На каких выпусках ОС он работает?

    Windows Vista Home Premiu … 34,94%
    Windows 7 Домашняя расширенная 30.12%
    Microsoft Windows XP 13,25%
    Windows 7 Максимальная 9,64%
    Windows 10 Домашняя 2,41%
    Windows 7 Профессиональная 2,41%

    География

    66,38% установок из США

    В каких странах его устанавливают?

    США 66.38%
    Германия 6,90%
    Бельгия 5,17%
    Соединенное Королевство 4,31%
    Испания 2,59%
    Нидерланды 1,72%
    Вьетнам 1,72%
    Аргентина 0,86%
    Австрия 0. 86%
    Канада 0,86%
    Чешская Республика 0,86%
    DK 0,86%
    Индонезия 0,86%
    Италия 0,86%

    Производители ПК

    У каких производителей ПК он установлен?

    Hewlett-Packard 28.57%
    Dell 24,49%
    Acer 16,33%
    GIGABYTE 8,16%
    Medion 4,08%
    Sony 4,08%
    Toshiba 4.08%
    Шлюз 4,08%
    ASUS 2,04%
    Alienware 2,04%
    Американские мегатенденции 2,04%

    Общие модели

    Dell Inspiron 530 3. 03%
    Fujitsu SIEMENS AMILO Li … 3,03%
    MEDIONPC MS-7502 3,03%
    TOSHIBA Satellite P300 1,52%
    TOSHIBA Satellite C875 1,52%
    TOSHIBA SATELLITE C850-13 … 1.52%

    О компании Stardock

    Stardock — компания по разработке программного обеспечения, которая изначально разрабатывалась для платформы OS / 2, но перешла на Windows.

    URL издателя: www.stardock.com

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *