Как обозначается платная парковка в москве: Знак «Платная парковка» — что означает дорожный знак «10 15 20». Зона действия
Московский паркинг
Инфраструктура парковочных мест
Проект «Московское Парковочное Пространство» призван оптимизировать улично-дорожное пространство и обеспечить свободное передвижение пешеходов и движущегося транспорта за счет использования технологических, информационных, организационных средств администрирования парковочного пространства города Москвы.
Система информирования
— Дорожные знаки 6.4. «Парковка» с табличкой 8.8. «Платные услуги»
— информационные щиты с номером парковки, правилами пользования, стоимостью и инструкцией по оплате.
— парковочный веб-портал parking.mos.ru с информацией обо всех парковочных объектах города Москвы, а так же о планах по строительству новых объектов.
— мобильное приложение «Парковки Москвы». Позволяет создать свой личный кабинет для управления парковкой.
Автоматизированная система оплаты
Оплачивать парковку можно только до начала парковочной сессии, система работает по предоплате*. Доступны несколько автоматизированных (безналичных) способов оплаты парковки.
- SMS на короткий номер 7757**
- Веб-портал «Московский паркинг»
- Мобильное приложение
- Паркомат
- Голосовой сервис оплаты
- Сервисы партнёров
Более подробную информацию о способах оплаты можно найти в разделе «Способы оплаты».
Обратите ВНИМАНИЕ!
При оплате парковки через SMS и мобильное приложение «Парковки Москвы» тарификация происходит поминутно.
Таким образом, если Вы завершаете парковку досрочно, деньги за неиспользованное время стоянки сохраняются на парковочном счете и могут быть использованы для оплаты следующих парковочных сессий.
Оплата парковки через паркомат происходит с точностью до 15 минут.
* Оплатить парковку нужно в течение 5 минут с момента остановки.
** Комиссию за услугу уточняйте у Вашего оператора.
Обратите ВНИМАНИЕ!
Парковка автотранспорта на «полукруглой» разметке запрещена в связи с тем, что такая парковка транспортного средства может создать помехи в движении других транспортных средств и пешеходов*. Также обозначение угла разворота в начале и конце платных парковочных зон на улично-дорожной сети обозначает окончание зоны парковочного пространства и осуществляется соответствующей дорожной разметкой в местах въезда или выезда во внутридомовую территорию, на пересечении улиц и поворотах.
Платные парковки в России: как пользоваться, штрафы и льготы
Как пользоваться платными парковками
Платная парковка — это услуга. И правила её использования считаются публичной офертой. Другими словами, каждый водитель должен знать все характеристики услуги и полную цену ещё до её получения. Поэтому на любой платной стоянке должны быть установлены соответствующие обозначения: дорожный знак 6.4 «Место стоянки», одна или несколько табличек с обозначением предписанного способа парковки машины (8.6.1–8.6.9) и обязательно табличка 8.8 «Платные услуги».
Кроме того, должна быть информация о цене парковки и способах оплаты. Она может находиться в открытом доступе на сайтах операторов парковки, в приложениях или в оффлайне — на информационных табличках под дорожными знаками или на паркоматах.
За что придётся платить. Во всех парковочных пространствах российских городов тарифицируется время, которое автомобиль занимает на платном парковочном месте. Цена зависит от тарифной зоны — обычно ближе к центру города она выше. При этом в Москве, например, есть районы повышенного спроса, где цена ещё выше, чем в самой дорогой тарифной зоне, и где нет льготных часов или дней. Некоторые зоны имеют ступенчатый тариф: например, на первый час действует одна цена, а на последующие — повышается. Особенность Санкт-Петербурга и Перми в том, что там тариф может зависеть ещё и от типа транспортного средства. За мопед он ниже, за грузовик — выше.
В Москве водителю на платной парковке придётся платить за каждый час, и даже ночью; в тёмное время тариф, в зависимости от района, может быть ниже дневного, но плата всё равно есть. В остальных городах в большинстве случаев действует «парижское правило»: после конца рабочего дня с 19:00–21:00 и до 08:00–09:00 за стоянку платить не надо. А например, в Нижнем Новгороде сочетают оба правила: на крытых городских паркингах нужно платить круглосуточно, а на уличных — только в течение рабочего дня.
Во многих городах можно приобрести абонементы на парковку. Правда, сроки у всех разные — где-то есть суточные и на месяц, в других местах — на квартал, полгода или год. Стоимость абонементов для резидентов (тех, кто проживает в районе парковки) и нерезидентов заметно отличается.
Как можно оплатить парковку. Во всех городах с парковочным пространством можно оплатить услугу с помощью установленных паркоматов. На них же размещена информация и о других способах оплаты.
Паркомат потребует ввести данные машины, номер стоянки, указанный на паркомате или на информационной табличке рядом с парковкой, и время парковки. Затем оплатить наличными или картой. При таком способе оплаты нельзя получить назад деньги в том случае, если решил покинуть парковку раньше времени, и не получится продлить парковку дистанционно. Увеличить время легальной стоянки, не бегая к паркомату, можно при оплате через SMS, и этот способ предусмотрен во всех городах. Но деньги за непотраченное время в этом случае вернуть тоже не выйдет.
А самый удобный способ — использовать сайт или приложение городского парковочного пространства. Свои приложения есть не только в Москве, но также в Воронеже, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Перми, Белгороде, Рязани, Туле, Курске, Калуге, Тюмени, Твери и Владимире. С их помощью можно внести деньги на парковочный счёт, ввести данные машины, места и времени парковки и совершить предоплату. Время парковки можно увеличить и сократить.
Парковку в ряде городов, например в Рязани, предлагается также оплачивать в приложении Сбербанка — по QR-коду — или в терминалах Сбербанка. В Туле — через платёжные терминалы Qiwi и с помощью «Яндекс.Кошелька». В Нижнем Новгороде — с помощью предоплаченных карт.
Во всех городах, кроме обеих столиц и Ставрополя, есть возможность зайти в личный кабинет на сайте парковочного пространства и внести оплату через него. А ещё в некоторых городах предусматривается постоплата — до полуночи каждого оплачиваемого дня. То есть сначала можно отстоять на парковке, и только потом за неё заплатить, а не наоборот, как при всех прочих способах оплаты.
Знак платная парковка \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Знак платная парковка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Знак платная парковка Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 1 «Основные понятия, используемые в настоящем Кодексе» Градостроительного кодекса РФ
(Р.Б. Касенов)Суд отказал в удовлетворении требований гражданина об отмене постановления должностного лица государственного казенного учреждения о привлечении гражданина к административной ответственности по ч. 2 ст. 8.14 КоАП РФ. Как установлено, гражданин разместил транспортное средство на платной городской парковке без осуществления оплаты. Доводы гражданина об отсутствии в месте размещения автомобиля дорожной разметки, обозначающей платную городскую парковку, и дублирующего дорожного знака отклонены судом. Как указал суд, в силу п. 21 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ, п. 1.2 Правил дорожного движения РФ парковка (парковочное место) представляет собой специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы. В рассматриваемом случае в данном субъекте РФ платная парковка осуществляется на обычных автомобильных дорогах, следовательно, в отношении данных дорог при установлении платной парковки и при наличии установленных дорожных знаков (нанесенных линий дорожной разметки) в соответствии с п. 12.2 Правил дорожного движения РФ не требуется создание специально оборудованных и обустроенных мест стоянки транспортных средств.Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Знак платная парковкаНормативные акты: Знак платная парковка
Все полезные советы, где припарковаться в центре Москвы
К 25 декабря 2013 года в центре Москвы было организовано 4 479 платных парковочных мест. 1 августа 2014 года зона платных парковок вышла за пределы Садового кольца. Платные парковки не функционируют в районе Москва-Сити, а также на 150 улицах между Садовым кольцом и Третьим транспортным кольцом. Парковка за пределами Садового кольца сейчас стоит 40 рублей в час, в Москва-Сити — 80-130 рублей в час.
Сейчас идет строительство парковки. Мы должны рассмотреть только простую сеть платных парковок.
Карта Москвы в пределах Садового кольца с обозначением платных парковок
Сколько стоит парковка
Зона | Легковые автомобили (в руб./мес) | Аккумуляторные автомобили и мотоциклы |
---|---|---|
В пределах Бульварного кольца | 80 | Бесплатно |
В пределах Садового кольца | 60 | Бесплатно |
Москва-Сити | 80 — 130 | Бесплатно |
Вне садового кольца | 40 | Бесплатно |
Способы оплаты парковки
Плата за парковочные места должна быть оплачена до самой парковки автомобиля. Платежная система подробно описана здесь. Оплатить парковку можно следующими способами:
- Отправка смс на номер 7757.
- Веб-сайт/мобильное приложение*.
- Использование электронного кошелька VisaQiwiWallet.
- Парковочный банкомат.
*Москвичи оценили это платежное средство как более простое, быстрое и намного более эффективное, чем другие способы оплаты. Приложение доступно для Android и Apple.
Штрафы
Настоятельно рекомендуем не парковаться незаконно в местах с запрещающим знаком или на платных парковочных зонах без предварительной оплаты, так как штрафы весьма значительны.Самый скромный штрафной счет составляет около 2500 рублей.
Подробнее о штрафах можно узнать следующими способами:
1. Бесплатным смс на номер 7377, указав в тексте кириллическое слово «штраф», Номер ТС и Сертификат.
2. На сайте госуслуг.
3. На сайте ГИБДД.
Подробнее о штрафах читайте здесь и здесь.
Эвакуация
С 15 сентября 2013 года в соответствии с правилами парковки, принятыми властями Москвы, нарушители должны платить не только штрафы за нарушение, но и за эвакуацию и парковку на специальных стоянках.
При этом эвакуация легкового автомобиля стоит 3000 рублей, сутки хранения автомобиля на спецстоянке – 500 рублей.
Другие свободные парковочные места в Москве
Парковка в огороженных дворах
Если вы пользуетесь автомобилем только по выходным и живете в самом центре, то вы можете найти парковку внутри огороженного двора дома, в котором живете. Скорее всего, дом, в котором вы собираетесь снимать квартиру, оборудован подъемными воротами .
Недавно власти Москвы приняли постановление об установке подъемных ворот в каждом дворе. Таким образом, все жители определенного дома будут обеспечены стационарными машиноместами.
Подземный паркинг в новостройке
Доводим до сведения наших клиентов, что, несмотря на невозможность строительства подземных паркингов под историческими дореволюционными особняками, почти все новостройки бизнес- и премиум-класса обеспечены машиноместами. Такие дома обычно оборудованы гостевой парковкой на огороженной территории и подземным паркингом под домом.
Если вы живете в дореволюционной постройке, обратите внимание на новые дома, расположенные рядом. Возможно, в новых домах, расположенных под рукой, «отложено» то или иное парковочное место, или обратитесь к своему личному маклеру – он должен знать, есть ли что-нибудь в наличии в окрестностях.
Платная парковка необходима для сбора платы за въезд
Московские городские власти сделают все, чтобы решить колоссальные проблемы с дорожным движением в городе, от изменения времени на светофорах до разблокировки полос движения и вливания миллионов на новые магистрали.
Но до сих пор они избегали одного из самых мощных средств в арсенале борца с пробками — взимания платы с водителей за въезд в центр города.
Но Михаэль Вебер, руководитель отдела операций в Восточной Европе Kapsch TrafficCom, австрийской компании по управлению дорожным движением, сказал, что это лишь вопрос времени.
«Это единственный способ, которым люди изменят свое поведение», — сказал он The Moscow Times во время визита в Москву на прошлой неделе.
Парковочные счетчики: тонкий конец клина
Хотя до введения лондонской платы за вождение в центре города, вероятно, еще далеко, эксперты считают, что вскоре правительство попробует альтернативу: платную парковку.
До недавнего времени право на бесплатную парковку на улице было закреплено в российском законодательстве, что делало незаконным введение местными властями почасовой оплаты. Но изменение федерального закона, вступившее в силу 25 июля.
Всего несколько дней спустя чиновники транспорта Санкт-Петербурга заявили, что планируют ввести платную парковку «в течение шести месяцев».
«[Мэр Москвы Сергей] Собянин не захочет ничего с этим делать до выборов. Но я бы сказал, что в следующем году мы это увидим», — сказал Михаил Блинкин, научный руководитель Института транспорта и дорог. .
Представитель департамента транспорта Москвы сообщил, что в настоящее время власти сосредоточены на «создании большего количества парковочных мест», чтобы уменьшить трафик в центре, но не упомянул о взимании платы за парковку на улице.
И это само по себе может быть мощным сдерживающим фактором.
«Что такое платная парковка, если не повременная оплата?» — сказал Вебер. «Некоторым итальянским городам очень удалось сократить движение в центре, запретив парковку для всех, кроме жителей.»
У него есть причина продвигать эту идею — Kapsch, которая пришла в Россию три года назад, является одной из ведущих компаний в мире по управлению дорожным движением и взиманию платы за проезд, и, если это произойдет, она, вероятно, станет претендентом на строительство и управление системой взимания платы в Москве. .
Это также способ приучить общественность к идее платить за использование дорог.
«Когда [тогдашний мэр Лондона] Кен Ливингстон ввел в Лондоне плату за пробки, платная парковка существовала уже несколько лет — лондонцы уже привыкли к мысли, что вождение в центре города стоит дорого», — сказал Блинкин.«Поэтому в некотором смысле платная парковка — это первый шаг к зональной тарификации».
Могло ли это случиться здесь на самом деле?
Сергей Удалов, директор транспортного аналитического центра Автостат, настроен скептически.
«Я не думаю, что схема оплаты будет реальной, пока вы не разберетесь с другими вопросами, например, с парковочными местами, которых у нас в центре практически нет», — сказал Удалов по телефону.
«Вы не можете взять с меня плату за езду по центру, если вы не предоставили мне место для парковки моей машины», — указал он.«Кроме того, вы должны решить вопрос о подходящем замещающем транспорте», — сказал он.
Представитель транспортного департамента сообщила The Moscow Times в понедельник, что чиновники сосредоточены именно на этом вопросе.
«Мы работаем над другими вариантами, в первую очередь над созданием большего количества парковочных мест внутри и за пределами города, чтобы людям не приходилось ездить по центру», — сказал представитель по телефону.
Когда ее спросили о возможности взимания платы за въезд, она сказала: «В настоящее время нет конкретных планов по взиманию платы за въезд. »
Вечная тема
Идея взимания платы с автомобилей за въезд в центр Москвы периодически рассматривалась городом как минимум с 2007 года, когда тогдашний мэр Юрий Лужков впервые публично предложил эту меру.
В типичном популистском стиле Лужков позже наложил вето на эту схему после разговора с недовольными лондонцами.
Его преемник Собянин осторожно повторил эту идею в политическом документе, опубликованном транспортным департаментом мэрии в октябре прошлого года, в котором предполагалось, что к 2013 году может быть введена плата за пробки.
Собянин снова намекнул на некое обвинение в июле, когда заявил в эфире городского телеканала «Центр», что транспортные средства, использующие более загрязняющие виды топлива, могут столкнуться с ограничениями в течение года.
Но он уклонился от упоминания обвинений и пообещал, что «легковые автомобили» ниже стандарта топлива Евро-4 не будут затронуты какими бы мерами они ни были введены.
Парковка
российских транспортных руководителя уже ввели плату за проезд по федеральным автомагистралям, чтобы помочь финансировать амбициозные программы строительства и модернизации дорог.
Компания Вебера объявила тендер на эксплуатацию системы взимания платы на трассе М4 «Дон», соединяющей Москву и Ростов-на-Дону.
Спорная новинка Москва-Санкт-Петербург. Петербургское шоссе также станет платным.
Зарядка внутри города представляет собой новый ряд технических проблем и политических трудностей, но Вебер говорит, что это вопрос не «если», а «когда».
«Это деликатный политический вопрос. Никто не хочет заниматься этим перед выборами, и, конечно же, сразу после выборов никто ничего не делает», — сказал Вебер, чье подразделение также занимается управлением дорожным движением и схемами оплаты дорожных сборов в Польше, Болгарии и Казахстан.
«Это настолько непопулярно, что даже сильным мэрам часто приходится говорить: «Нет, мы не будем этого делать, это не для нас».
Термин «обвинение» настолько ядовит, что городские власти идут на многое, чтобы найти эвфемизмы. Обычно мэры любят называть это схемой «доступа».
«Но оно грядет. Мы просто не знаем, когда», — сказал Вебер.
Проблемы
Но как на самом деле будет выглядеть плата за пробки в Москве?
Не то что в Лондоне, это точно, сказал Блинкин.
«В Лондоне проблема была в центре, а на окраинах движение идет довольно свободно. А вот в Москве у нас самые большие пробки на окраинах города.
«Проблема не на Бульварном и даже не на Садовом кольце», — сказал Блинкин. «Это на периферии. Как вы собираетесь с этим справляться?»
Еще одна проблема в том, что отследить владельцев по регистрационному номеру автомобиля в России намного сложнее, чем в Великобритании.
Вебер, который консультирует российских чиновников по поводу того, «что возможно и чего они хотят», сказал, что нынешнее мышление начальников дорожных служб склоняется к взиманию платы за определенные улицы, а не к платной зоне в лондонском стиле по всему центру города.
И некоторые идеи, высказанные в политическом документе, опубликованном в октябре, — например, использование спутникового слежения для взимания платы — не так практичны, как кажутся.
По словам Вебера, технологияGPS или даже российская система Глонасс просто еще недостаточно точны, чтобы ее можно было использовать в качестве основы для взимания с людей денег.
Вместо этого любая система взимания платы, скорее всего, будет работать в электронном виде, а автомобили оснащены небольшим датчиком, прикрепленным к внутренней стороне лобового стекла, который сигнализирует каждый раз, когда он проходит датчики в стратегических точках по всему городу.
Это можно было бы дополнить камерами для распознавания номерных знаков и лазерными сканерами, которые могли бы определять цвет автомобиля и модель по силуэту.
Поощрение
Вебер утверждал, что опыт в Лондоне и других местах доказал, что это мощный стимул, иногда непреднамеренным образом.
В Сингапуре, где работает система электронного ценообразования на дорогах, правительство решило, что с водителей не будет взиматься плата, если они застревают в пробках, поскольку это представляет собой бездействие со стороны государства.
Это привело к тому, что водители намеренно снизили скорость до остановки до тех пор, пока тариф, отображаемый в цифровом виде на панелях на обочине, не упал до нуля, прежде чем снова ускориться.
Даже правительственные чиновники сделают все возможное, чтобы избежать обвинения.
Россия должна 4,4 миллиона фунтов стерлингов (7,2 миллиона долларов США) в виде неоплаченных сборов за пробки в Лондоне, где посол отказался платить, сославшись на дипломатические привилегии.
Около 50 других посольств, в том числе миссии США и Германии, также отказались кашлять, несмотря на бескомпромиссную позицию мэра-консерватора Бориса Джонсона, который наложил на США штраф в размере 122 фунтов стерлингов.Президент С. Барак Обама, когда он не смог оплатить сбор за пробки во время визита в начале этого года.
Для Вебера все это свидетельствует о силе финансового стимула.
«Каждый город должен найти схему, которая ему подходит», — сказал он. Но он может работать только в сочетании с рядом других мер, предупреждает он.
«Если вы посмотрите на Лондон, они продлили метро, увеличили количество автобусов и количество такси тоже. И они также выбрали правильную плату.»
Тариф должен быть достаточно высоким, чтобы удерживать людей от входа в центр, а не просто пожимать плечами и платить.
«Но мы все знаем, что это не произойдет за одну ночь», — признал Вебер. «Чтобы изменить закон, требуется шесть месяцев — минимум. И это только в том случае, если вы точно знаете, чего хотите».
Я получаю много парковочных талонов. Что я делаю неправильно?
Я получаю много штрафов за парковку.Что я делаю неправильно?
Присоединяйтесь к вечеринке! Несмотря на тысячи знаков на каждой улице, запрещающих парковку, парковку для инвалидов, платную и бесплатную парковку, вы все равно можете нарушать правила парковки, даже если думаете, что это не так. Вот несколько вещей, на которые следует обратить внимание.
Во-первых, парковка разрешена там, где это прямо не запрещено, или после знака «парковка разрешена», а не перед ним. Таким образом, на этой огромной пустой улице со знаком парковки посередине вы можете припарковать свою машину только на дальней стороне знака, а не на огромном пустом месте перед ним.Нет, мы не знаем почему.
Во-вторых, на знаках парковки есть пиктограммы, которые показывают, как парковаться: параллельно бордюру, перпендикулярно бордюру, вверх по тротуару или даже на полпути к бордюру — да, действительно есть пиктограмма автомобиля с двумя колеса на бордюре, который выглядит так, будто вот-вот опрокинется. Думайте об этом как о общегородской игре «Саймон говорит» и делайте именно то, что показывает пиктограмма.
В-третьих, если есть круги с номерами 10, 25 и 50, значит, это платная парковка.Воспользуйтесь одной из труднодоступных платных станций или своим мобильным телефоном. Если вы найдете пункт оплаты, следуйте инструкциям на экране и используйте свою кредитную карту. Чтобы воспользоваться мобильным телефоном, найдите номер зоны парковки — на одном из столбов парковочного знака — и отправьте сообщение на номер 7757: номер зоны * ваш полный номерной знак * сколько часов вы хотите парковаться. Должно получиться примерно так: 4014*р123оа197*3, значит, в зоне 4104 машина с номером р123оа197 стоит три часа. Вы получите ответ с просьбой подтвердить, отправив любое сообщение в ответ, кроме цифры ноль (что отменяет его).
И, наконец, существует несоответствие между законом на бумаге и законом, которым пользуются эвакуаторы. Несмотря на то, что закон гласит, что знаки имеют приоритет над нарисованными линиями, парни, увозящие вашу машину, так не считают. Поэтому убедитесь, что перед местом, где вы хотите припарковаться, нет желтой линии, и убедитесь, что это не место для парковки для инвалидов, часто нарисованное только на дороге под слякотью, снегом и грязью. И никогда не паркуйтесь на тротуаре, если это не разрешено пиктограммой.
И помните: знак с большим крестиком и пиктограммой эвакуатора, увозящего машину, означает, что это не шутки. Если вы не хотите провести вечер с телефонными звонками, поездками на такси по городу, чтобы конфисковать участки, и огромными штрафами, не паркуйтесь там.
График контроля за соблюдением правил парковки
Общие нарушения применяются постоянно, 365 дней в году.
Дневные нарушения применяются с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00. Тем не менее, некоторые отдельные пространства имеют определенное время принудительного исполнения. Пожалуйста, ищите вывески на отдельных участках и местах и внимательно читайте.
Исключения из правил дневного времени имеют место во время академических каникул и университетских каникул (академические каникулы включают: осенние, зимние, весенние и летние каникулы — конкретные даты см. в университетском календаре).
Во время академических каникул, университетских каникул и закрытия университетов применяется следующее:
- Разрешения не требуются в обычных местах на всех синих, красных, оранжевых, серебряных или фиолетовых участках во время летних и академических каникул.
- Ночная стоянка во время осенних и зимних каникул разрешена только на специально отведенных стоянках, как показано на этой карте.
- Золотые участки требуют разрешений круглый год.
- Зеленые участки требуют разрешений круглый год.
- Счетчик и пункт оплаты оплата требуется круглый год, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ студенческих парковок 107 (восточная сторона) и 108 (западная сторона), которые не требуют оплаты во время летних и академических каникул.
- Все специально обозначенные места: для инвалидов, зарезервированные, для обслуживания, доставки, с указанием времени, пешеходные зоны, зоны без парковки и противопожарные полосы охраняются круглый год и требуют наличия действующих разрешений.
- Места для инвалидов постоянно применяются следующим образом:
- Как U of I, разрешение на инвалидность , так и действующее государственное разрешение на инвалидность или номерной знак инвалида должны быть выставлены во всех местах кампуса, отмеченных ADA, за исключением будних дней после 17:00. м., выходные, академические каникулы и студенческие каникулы. В это время ТОЛЬКО действительное выданное штатом разрешение на инвалидность или номерной знак инвалида требуется отображать в местах с пометкой ADA.
- На всех почасово оплачиваемых стоянках и вывешенных по времени стоянках всегда, когда требуется оплата или применяется ограничение по времени, требуется отображать ТОЛЬКО выданное государством разрешение на инвалидность или номерной знак инвалида , и никаких ограничений по времени не применяется. Тем не менее, действующий сотрудник или студент университета будет нарушать эти правила, чтобы припарковаться на счетчике кампуса или временном месте, имея только выданное государством разрешение на инвалидность или номерной знак для инвалидов, чтобы избежать покупки университетского разрешения на парковку.См. также АРМ 40.32.A.2.
- Как разрешение U of I для инвалидов , так и действительное разрешение государственного образца для инвалидов или номерной знак для инвалидов должны отображаться в обычных местах на цветных парковках, когда требуются разрешения.
Бангалор: в двух индийских городах Нью-Дели и Бангалор больше всего проблем с парковкой в мире: опрос
Звук OK Пожалуйста. И никаких аргументов по этому поводу тоже. Водители в Бангалоре и Дели больше всего спорят из-за парковочных мест в мире, говорится в новом опросе.За двумя индийскими городами по уровню шума в децибелах следуют Найроби и Милан.Первое исследование парковок, проведенное IBM, показало, что водители в 20 международных городах ежедневно сталкиваются с проблемой поиска места для парковки.
Водители в Нью-Дели (58 процентов), Бангалоре (44 процента), Найроби (43 процента) и Милане (37 процентов) больше всего высказывались друг с другом по поводу конкретного места парковки. Опрос показывает, что самые мягкие водители, по крайней мере, когда дело доходит до избегания споров о парковке, проживают в Чикаго (89%), Лос-Анджелесе и Стокгольме (87%), Монреале (85%) и Сингапуре (85%). 83 процента).
Во всем мире каждый четвертый (27%) респондент сообщил о том, что за последний год участвовал в ссоре с другим водителем из-за парковочного места.
На самом деле индекс парковки создан на основе опроса на основе самого длительного времени поиска места для парковки; невозможность найти место для парковки; разногласия по поводу парковочных мест; получили штраф за неправильную парковку, а количество полученных штрафов за парковку дало Дели и Бангалору досадное отличие от двух лучших (см. График).
Опрос 8042 пассажиров в 20 городах на шести континентах показал, что во всем мире трудно найти место для парковки: более половины из них отказываются от поиска места для парковки. Бангалор снова возглавил список городов, в которых зафиксировано наибольшее количество штрафов за незаконную парковку. Чикаго находится в нижней части списка.
Несмотря на то, что большинство водителей в Бангалоре (70 %), Москве (69 %) и Париже (62 %) заявили, что они не получали штраф в прошлом году, в среднем им все же удавалось самые незаконные штрафы за парковку — 9 (Бангалор), 8.5 (Москва) и 7 (Париж).
Опрос пришел к выводу, что помимо типичных заторов на дорогах, вызванных ежедневными поездками на работу и пробками из-за строительства и аварий, «более 30 процентов дорожного движения в городе вызвано тем, что водители ищут место для парковки». Водители в Найроби в среднем тратили 31,7 минуты на поиск места для парковки, а пассажиры в Бангалоре, Пекине, Буэнос-Айресе, Мадриде, Мехико, Париже и Шэньчжэне сообщили, что это значительно превышает средний мировой показатель.Семнадцать процентов водителей в Милане и Пекине и 16 процентов водителей в Мадриде и Шэньчжэне тратят от 31 до 40 минут на поиск парковки.
В среднем в мире время, затрачиваемое на поиск места для парковки, составляет 20 минут — не совсем обнадеживающая новость для городских водителей, по крайней мере, для тех, кто был в Бангалоре, где, как сообщается, общественный транспорт так же плох.
Мельницы г. Москвы, МО Правила внеуличной стоянки и погрузки
Целью этой статьи является облегчение или предотвращение заторов общественных улиц в Московских мельницах и содействовать безопасность и благополучие населения путем установления минимальных требований для внеуличной стоянки и погрузки-разгрузки автотранспорта в соответствии с назначением имущества. Конкретно, он предназначен для всех таких целей, чтобы иметь адекватную парковку на территории и погрузочные сооружения. В любом случае, никакая общественная улица или участки из них должны использоваться для удовлетворения указанной внеуличной парковки и погрузки положения.
А.Для всех построенных зданий и сооружений и всех установленных видов землепользования после даты вступления в силу настоящего Постановления, парковочные и погрузочные сооружения предоставляется в порядке, указанном в настоящем документе.
B.Всякий раз, когда интенсивность использования любого здания, сооружения или помещения будет увеличено за счет добавления жилых единиц, сидячих вместимость или другие единицы измерения, описанные здесь, парковка и Для такого увеличения интенсивности должны быть предусмотрены погрузочные сооружения. использования.
C.Всякий раз, когда существующее использование здания или сооружения в дальнейшем изменить на новое использование, чтобы увеличить требуемую парковку и погрузочные сооружения указанное количество парковочных мест или погрузочных мест должны быть предоставлены для такого нового использования в полном соответствии с настоящими правилами.
D.Для любого соответствующего или юридически несоответствующего здания или использования, которое существовало на дату вступления в силу настоящего Постановления и которое последующем повреждении или уничтожении в результате пожара, обрушения, взрыва или по другой причине, и которая реконструирована, восстановлена или отремонтирована, внеуличная парковка или погрузочные сооружения, эквивалентные любым обслуживаемым на момент такого повреждения или уничтожения должны быть восстановлены или продолжены в операции.Однако ни в коем случае не следует восстанавливать или поддерживать стоянку или погрузочные сооружения сверх тех, которые требуются в этом разделе для такого реконструированного или восстановленного здания или использовать.
При определении количества внеуличных парковочных мест требуемое данным разделом, приводит к требованию дробного пространство 1/2 или меньше, а дополнительное пространство можно не учитывать.
А.Расположение внеуличных парковок по отношению к использование подается в соответствии с настоящим документом. Все расстояния указаны должны находиться в нескольких минутах ходьбы между такими стоянками и использование служил.
1.жилых района: все необходимые парковочные места вне улицы для разрешенного использования. в жилых районах должны находиться на том же участке, что и обслуживаемые объекты.
2.Нежилые районы: все необходимые парковочные места во дворе для разрешенных использование в районах, отличных от жилых, должно быть на одном участке по мере использования или на соседнем участке, когда парковка с перекрестным доступом соглашение установлено.Количество мест, разрешенных на соседних количество парковочных мест не должно превышать 25% от общего количества необходимых парковочных мест. Также помещения должны располагаться не далее 300 футов от обслуживаемого здания.
А.Автостоянки и пешеходные дорожки должны быть освещены для обеспечения их безопасное использование; при необходимости должны быть предоставлены световые исследования, для подтверждения адекватного освещения. Наружное освещение должно предоставляться на протяжении всей разработки для обеспечения общей безопасности.
Б.Все освещение нежилых помещений должно быть спроектировано зонированием чтобы свет от таких объектов не отражался прямо или перетекать на жилую застройку или подержанное имущество.
C.Освещение нежилой застройки не должно ослеплять прилегающие проезжие части или каким-либо образом создавать опасные условия.
D.Устройство освещения должно быть одобрено городским инженером или уполномоченный представитель.
А.Все внеуличные парковки, за исключением односемейных отдельный дом или дом на две семьи, должны быть экранированы и благоустроен в соответствии со следующими стандартами проектирования.
1.Вдоль каждой границы участка зонирования полоса озеленения из четырех минимальная ширина футов должна быть обеспечена между указанной линией собственности и внеуличная парковка. Где парковочные места для нежилых примыкает к жилому району, неприступному забору или живой изгороди по периметру должна быть предусмотрена высота не менее шести футов внеуличной парковки в пределах полосы озеленения здесь описано. В случае общего/совместного въезда/выезда Требование к посадочной полосе шириной не менее четырех футов должно быть отказался. Тем не менее, остальная часть сайта должна содержать достаточно дополнительные благоустроенные территории для компенсации потери насаждений полосы или ее части.
2.Все внеуличные парковки должны быть надлежащим образом разбиты линейные полосы озеленения или островки различной формы в интерьере объекта. Такие посадочные полосы или островки должны быть удовлетворительно ландшафт с деревьями или другой подходящей растительностью и должен представлять собой не менее 5% от общей площади внеуличного паркинга за исключением ранее упомянутой четырехфутовой посадочной полосы.
3.Подбор деревьев, живых изгородей и других посадочных материалов осуществляется утверждается Комиссией по рекомендации Административного Офицер.
4.Все ограждения и озеленение должны быть установлены в соответствии с ограничения «Угловой видимости» настоящего Постановления.
5.Выбор деревьев, живых изгородей и других посадочных материалов осуществляется соответствовать утвержденному ландшафтному плану. Незначительные изменения ландшафта план может быть утвержден административным сотрудником.Существенные модификации должны быть рассмотрены и утверждены Комиссией по планированию и зонированию.
A.«Площадь пола», с целью определения внеуличной парковки и требования по загрузке, представляет собой сумму валовых горизонтальных площадей несколько этажей здания или сооружения, отсчитываемые от внутренней части лицевых сторон внутренних стен или от внутренней линии стен, разделяющих два здания или сооружения, в том числе следующие:
1.Площадь подвального помещения, если оно используется не для хранения, а как требуется для туалета.
2.Пентхаусы, за исключением тех помещений, которые используются для механического оборудования.
3.Чердаки с высотой потолка не менее семи футов.
4.Внутренние балконы и антресоли.
6.Вспомогательные складские помещения, расположенные на объектах розничной торговли, которые используется для хранения предметов для продажи и / или инвентаря / запасов. Такие области, как прилавки, стеллажи или другие выставочные площади не считаются аксессуарами место хранения.
7.Помещения, предназначенные для розничной торговли, производства товаров, или в бизнес или профессиональные офисы.
B.«Площадь пола» не включает:
1.Шахты лифтов и лестничные клетки на каждом этаже.
2.Помещения и шахты, используемые для механических телефонных и электрических оборудование.
3.Чердаки с высотой потолка менее семи футов.
4.Площади, используемые для хранения, за исключением случаев, указанных в пункте шесть выше.
5.Место, предназначенное для внеуличной парковки или погрузочно-разгрузочных работ.
6.Входные группы и помещения атриумного типа.
7.Туалеты, предназначенные для общего пользования.
8.Складские помещения для деловых материалов, не включая предметы для продажи и/или запасов/на складе.
A.Все внеуличные парковки должны быть должным образом обозначены стойкой краской. в полосах шириной не менее четырех дюймов, которые удлиняют длину парковочное место.
B.Двойная полоса может быть одобрена Административным сотрудником.
C.В случае двойной разметки расстояние между двумя полосами двойная полоса должна быть на расстоянии 12 дюймов от центра. в центр.Ширина автомобильного пространства девять футов или 12 футов для места для инвалидов, должны быть измерены между серединой каждой двойная полосатая пара.
A.Все проходы вне улицы и парковка должны быть построены по стандартам Московского комбината. Указанные проезды и парковка должны содержаться в чистоте, порядке и без пыли.
B.Утвержденные строительные материалы должны включать бетон, асфальт, дорожная брусчатка из кирпича/камня или другие материалы такого же качества, как одобрено от городского инженера.
C.Зоны парковки и погрузки должны быть обеспечены достаточным количеством ливневых стоков. дренаж, чтобы предотвратить повреждение или неудобство прилегающего имущества и / или общественные улицы.
D.Должны быть предусмотрены соответствующие бордюры в соответствии с требованиями плана площадки. Требуется бетонное бордюрное покрытие, если только городской инженер не откажется от него.
Подъезд к парковке должен быть спроектирован с учетом безопасного и эффективного средства доступа транспортных средств к улице или переулку и обратно.Ни в коем случае должна быть разрешена стоянка лоб в лоб с любой общественной полосы отчуждения.
A.Парковочные места вне улицы должны быть спроектированы и иметь размеры, автомобили стандартных размеров в соответствии со стандартами, содержащимися здесь.
1.Автомобили стандартных размеров. Парковочные места во дворе для стандартных размеры автомобилей должны быть рассчитаны на:
Требования к стоянке | |||
---|---|---|---|
Угол парковки | Ширина стойла | Глубина стойла | Минимальный проход |
30° | 9′ | 17 футов 3 дюйма | 12′ |
45° | 9′ | 20 футов 8 дюймов | 13′ |
60° | 9′ | 21′ | 18′ |
90° | 9′ | 19′ | 24′ |
Длина параллельных парковочных мест должна быть не менее 24 футов.
б.Минимальная длина прохода в одну сторону должна составлять 12 футов.
в.Минимальная длина прохода с двусторонним движением должна составлять 24 фута.
д.В случае, если требуемый угол парковки не указан предыдущей таблице, Административный сотрудник может указать другие эквивалентные размеры, связанные с желаемым углом парковки путем интерполяции от размеров слушайте в таблице. Комиссия по планированию и зонированию рассмотрит и утвердит те размеры, которые отличаются от перечисленных в таблице.
A.Места для гандикапов требуются в соответствии с данным разделом. Каждое место должны включать требования к внеуличному пространству, указанные в настоящем Постановлении и должны быть отмечены знаком высшего класса. Сказал Знак должен располагаться по центру внутреннего конца парковочного места на минимальная высота 48 дюймов от нижней части знака до парковки космический законченный класс.
B.Места для инвалидов должны быть обеспечены следующим образом:
Доступные парковочные места | |
---|---|
Всего парковочных мест на участке | Требуемое количество доступных мест |
До 25 | 1 |
от 26 до 50 | 2 |
от 51 до 75 | 3 |
от 76 до 100 | 4 |
от 101 до 150 | 5 |
от 151 до 200 | 6 |
от 201 до 300 | 7 |
от 301 до 400 | 8 |
401 до 500 | 9 |
501 до 1000 | 2% от общего числа |
Более 1000+ | 20 плюс 1 за каждые 100 свыше 1000 |
Каждое зарезервированное парковочное место должно быть не менее 12 футов в ширину. Парковочные места для инвалидов должны располагаться как можно ближе к главным входам и должны быть расположены чтобы люди с ограниченными физическими возможностями не были вынуждены садиться за руль или пройдите за припаркованными автомобилями, чтобы добраться до такого входа (ов).
Если иное не предусмотрено настоящим Постановлением, когда какое-либо здание или сооружение в дальнейшем возводится или структурно изменяется, или любое здание или сооружение, в дальнейшем переоборудованное, парковочные места во дворе должны быть предоставлены.Парковка сотрудников рассчитывается по к максимальному количеству сотрудников, доступных в любую рабочую смену. Парковка для сотрудников должна включать в себя необходимое количество мест. если не указано иное.
Жилое и связанное с ним использование: | |
---|---|
Жилье для престарелых | 1 место на каждые 2 жилых единицы |
Групповые жилые помещения | 1 место на 2 проживающих, плюс 1 место для автомобиля сторожа |
Гостиницы и мотели | 1 место на каждую комнату или блок плюс 1 место на каждого сотрудника на максимальная смена, плюс 1 место за каждое транспортное средство, используемое в операции |
Односемейные резиденции | 2 места на единицу |
Апартаменты на две семьи/дуплексы | 2 места на единицу |
Многоквартирные дома | |
Квартиры с одной спальней | 1. 5 мест на единицу |
Две или более единицы | 2 места на единицу |
Дома престарелых | 2 места для каждой кровати |
.5 места на каждого работника в максимальную смену | |
1 место на каждое транспортное средство, используемое в работе объекта |
Использование в розничной торговле и сфере услуг: | |
---|---|
Ветеринарная больница/клиника/питомник | 3 помещения на 1000 квадратных футов общей площади |
Авторемонтные и автодиагностические мастерские | 5 мест на 1000 квадратных футов общей площади (каждая услуга отсек считается 1 пробелом) |
Продажа автомобилей | 3 места на 1000 квадратных футов общей площади (каждая услуга отсек считается 1 пробелом) |
Автосервисные станции, включая бензоколонки | 1 место на 1000 квадратных футов общей площади плюс 1 место на каждые 2000 квадратных футов общей площади земли |
Банки/кредитные союзы | 4. 5 мест на каждые 1000 квадратных футов общей площади; Место для штабелирования 3-х автомобилей на каждое въездное окно |
Парикмахерские/салоны красоты | 3 места на каждый стул или кабинку |
Книжные магазины | 5 мест на 1000 квадратных футов общей площади |
Боулинг | 5 мест на переулок |
Бары или таверны | 1 место на каждые 4 человека при максимальной вместимости |
Автомойка | Зона выстраивания, равная 5 парковочным местам (примерно 100 футов) |
Детские сады | 1 место на каждые 10 детей плюс 1 место на каждого работника |
Продуктовые магазины | 5 мест на 1000 квадратных футов общей площади |
Товары для дома и хозяйственные магазины | 5 мест на 1000 квадратных футов общей площади |
Клуб здоровья | 3 помещения на 1000 квадратных футов общей площади |
Химчистки/прачечные | 5 мест на 1000 квадратных футов общей площади |
Морги | 1 место на каждые 4 места плюс 1 место на каждые 250 кв. футов общей площади пола (только общественные места) |
Кинотеатры | 1 место на каждые 4 места |
Рестораны | |
Рестораны быстрого питания, в том числе проходные | 20 мест на 1000 квадратных футов общей площади |
Рестораны Sit-down (без сквозного проезда/без бара) | 1 место на каждые 4 места от общей вместимости; 2 места на каждые 3 работника; 1 место на каждые 2 места в баре |
Рестораны Sit down (высококачественные, включая бар) | 1 место на каждые 4 места от общей вместимости; 2 места на каждые 3 работника; 1 место на каждые 2 места в баре |
Розничная торговля с низким спросом, например, магазины обоев, мебельные магазины, магазины красок и т. д. | 3 помещения на 1000 квадратных футов общей площади |
Розничная торговля, не упомянутая здесь | 5 мест на 1000 квадратных футов общей площади |
Торговые центры (множественный арендатор) | 5 мест на 1000 квадратных футов общей площади |
Видеомагазины | 5 мест на 1000 квадратных футов общей площади |
Офисы: | |
---|---|
Офисные здания, общие | 3. 3 места на 1000 квадратных футов общей площади |
Медицинские кабинеты, включая стоматологические кабинеты | 4 места на 1000 квадратных футов общей площади |
Промышленное использование: | |
---|---|
Общее производство | 2 помещения на 1000 квадратных футов общей площади |
Складские, распределительные и оптовые предприятия | 1 место на 1000 квадратных футов общей площади |
Институциональное использование: | |
---|---|
Объекты гражданской, социальной службы или братской организации | 1 место на 250 квадратных футов общей площади |
Больницы | 1 место на кровать плюс . Максимум 5 мест на каждого сотрудника сдвиг |
Церкви | 1 место на каждые 4 места плюс 1 место на каждое транспортное средство обычно используемые в процессе эксплуатации или хранящиеся в помещении |
Пожарные депо | 1 место на каждое транспортное средство, обычно используемое в работе использовать или хранить в помещении, плюс 1 место на каждого работника на максимальная смена |
Школы, государственные и частные, все классы | 1 место на каждый класс и 1 место на каждых 4 учеников старше 16 лет, плюс 1 место на каждого работника не более сдвиг |
Комиссия по планированию и зонированию может по рекомендации Административный сотрудник прописать следующее:
1.В любом жилом комплексе общей арендуемой площадью менее 600 000 квадратных футов площадь, где разрешено смешанное использование, общее количество количество парковочных мест, необходимых для такой комбинации, может быть уменьшено до до 20%. Разработки, в которых допускается смешанное использование, имеющее более 600 000 квадратных футов общей арендуемой площади должны быть оценены в каждом конкретном случае, но ни в коем случае не должно превышать 40%.Сторона или лицо, запрашивающее такое сокращение, должны документально подтвердить, что это не нанесет ущерба рассматриваемому плану развития или в город.
2.Требовать от разработчика двойной разметки (отметки) прилавков, как указано в другом месте в этих правилах.
B.Когда скамьи, скамьи или другие приспособления для сидения предусмотрены в место общественных собраний, каждые 20 погонных дюймов таких сидений помещения считаются за одно место. За исключением того, где технические характеристики и планы, поданные в город, указывают определенную вместимость для конкретное здание, такая указанная вместимость должна использоваться в качестве основы для необходимого парковочного места.
Все внеуличные грузовые места должны располагаться в одном и том же зонировании. много по мере использования. Нет погрузочной площадки для транспортных средств массой более 8000 фунтов полная масса транспортного средства должна быть ближе 50 футов к любому имуществу в жилом районе, если он полностью не окружен стенами здания или сплошной забор, или стена, или их комбинация, не менее 10 футов в высоту. Погрузочные причалы не должны располагаться в пределах 25 футов от ближайшая точка пересечения любых двух улиц.
Если не указано иное, требуемое грузовое пространство должно быть не менее 12 футов в ширину и не менее 50 футов в длину, исключительно проходов и пространства для маневрирования, и должен иметь вертикальный зазор из 14 футов.
Каждое внеуличное грузовое пространство должно быть спроектировано с учетом и безопасные средства доступа транспортных средств к улице или переулку таким образом, который меньше всего будет мешать движению транспорта. Указанный доступ должен утверждается после рассмотрения Комиссией по планированию и зонированию.
Никакие работы по ремонту или обслуживанию автотранспортных средств не допускаются. допускается в сочетании с погрузочными сооружениями, предусмотренными в любом зонировании округ.
Внеуличные погрузочные сооружения должны быть осушены для устранения водой и предотвратить повреждение прилегающей собственности и / или общественных улиц и аллеях, и покрытые эрозионно-стойким материалом в соответствии с характеристиками города. Внеуличные погрузочные площадки должны быть сохранены в чистом, упорядоченном и непыльном состоянии владельцем или арендатором.
Пространство, отведенное для любого внеуличного погрузочного причала, не должно, в то время как выделенные таким образом, использоваться для удовлетворения потребностей в пространстве для любого внеуличного автостоянки или их части.
Все открытые внеуличные погрузочные сооружения, требуемые здесь, но которые расположены в зданиях, площадь которых меньше минимальной для которых требуются объекты, должны быть обеспечены адекватными приемные сооружения, как определено после рассмотрения Отделом планирования и Комиссия по зонированию.
Использование, для которого здесь требуются внеуличные погрузочные сооружения но которые расположены в зданиях с площадью меньше минимальной для которых требуются объекты, должны быть обеспечены адекватными приемные сооружения, как определено после рассмотрения Отделом планирования и Комиссия по зонированию.
Для специального использования и использования, кроме указанного в настоящем Постановлении, грузовые помещения, соответствующие по количеству и размеру для такого использования, должны определяется после рассмотрения Комиссией по планированию и зонированию.В В любом случае Комиссия по рекомендации городского инженера может устранить или сократить полное предоставление погрузочных сооружений, где применение указанного положения либо нецелесообразно при определенных условиях или ненужных из-за характера такого использования.
Для целей, перечисленных в следующей таблице, внеуличная погрузка предоставляется на основе общей площади здания или его части посвящены такому использованию в количествах, указанных здесь.
Площадь пола в квадратных футах | Требуемые грузовые места |
---|---|
1. Коммерческое, офисное и промышленное использование: | |
До 2999 | После проверки |
3 000 — 19 999 | 1 |
20 000 — 49 000 | 2 |
50 000 — 100 000 | 3 |
Свыше 100 000 | После проверки |
2. Больницы, учреждения и аналогичные объекты: | |
До 9999 | После проверки |
10 000 — 49 999 | 1 |
50 000 — 99 999 | 2 |
Свыше 100 000 | После проверки |
В Казахстане Путин снова использует беспорядки, чтобы попытаться расширить влияние
Давний знаток разжигания беспорядков на Западе, президент Владимир В.Путин из России направил войска в среднеазиатскую страну Казахстан в четверг, чтобы попытаться потушить последний из серии опасных пожаров, охвативших земли бывшего Советского Союза, территорию, которую Москва считает своей сферой влияния, но изо всех сил пытается потушить сохранять спокойствие.
Но если беспорядки в Казахстане в очередной раз обнажили уязвимость влиятельных лидеров, которым Кремль доверил поддержание порядка, они также предоставили России еще одну возможность восстановить свое влияние на ее бывших советских владениях, одной из владений г.Самые заветные долгосрочные цели Путина.
Прибытие в Казахстан 2500 военнослужащих возглавляемого Россией военного альянса на фоне продолжающихся спазмов насильственных протестов стало четвертым случаем всего за два года, когда Москва показала свои мускулы в соседних государствах — Беларуси, Армении и Украине, являющихся другими тремя — что Запад давно пытался добиться.
Зрелище такой страны, как Казахстан, «которая кажется большой и сильной», так быстро приходит в упадок, стало шоком, сказал Максим Сучков, исполняющий обязанности директора Института международных исследований МГИМО.Но это также показало, как, за исключением Украины, в бывших советских республиках, которые пытались балансировать между Востоком и Западом, «бум, кризис, и они поворачиваются к России».
И как только российские войска прибывают, они редко возвращаются домой. Российские войска, отправленные три десятилетия назад в качестве «миротворцев» в сепаратистский регион Молдовы и Абхазский регион Грузии, все еще там.
Г-н Сучков сказал, что беспорядки в Казахстане можно рассматривать как «серьезный кризис, который Россия заинтересована превратить в возможность.
Тем не менее, многие задаются вопросом, сколько лесных пожаров может вспыхнуть вокруг границ России, прежде чем аналогичный пожар вспыхнет дома.
«Если что-то подобное может произойти в Казахстане, — сказал Скотт Хортон, преподаватель права Колумбийского университета, консультирующий чиновников в Казахстане и других странах Центральной Азии на протяжении двух десятилетий, — то, безусловно, это может произойти и в России».
Другие аналитики говорят, что, несмотря на то, что г-н Путин радуется беспорядкам в Европе и Соединенных Штатах как свидетельству того, что демократия терпит неудачу, он не получает особого удовольствия от беспорядков у собственного порога России, независимо от краткосрочной возможности.
Тем не менее, мистер Хортон сказал: «Путин очень хорошо играет или, возможно, переигрывает со слабой рукой».
Не в первый раз.
Предложив в августе 2020 года оказать то, что он назвал «всесторонней помощью», чтобы помочь президенту соседней Беларуси Александру Григорьевичу Лукашенко остановить волну массовых протестов, г-н Путин направил «миротворцев», чтобы остановить жестокую войну за спорную территорию между Армения и Азербайджан. Россия разместила более 100 000 военнослужащих на границе с Украиной, чтобы потребовать от Киева отказаться от многолетнего заигрывания с НАТО.
Среди солдат, отправленных в Казахстан, были бойцы 45-й бригады, элитного спецназа, печально известного своими действиями в первой и второй войнах в Чечне, некогда беспокойном, но теперь жестоко умиротворенном Кавказском регионе России. Бригада также действовала в Южной Осетии, регионе Грузии, в центре войны этой страны с Россией в 2008 году; в Крыму, который Россия аннексировала в 2014 году; и в Сирии.
Как много эта напористая роль действительно способствует мистеру?Давняя цель Путина восстановить господство России на большей части постсоветского пространства является предметом жарких споров.
На Украине в основном добились обратного, превратив в целом дружественное России население в значительной части страны в заклятого врага. Это также напрягло нервы за пределами бывшего советского пространства и сыграло на руку антироссийским ястребам, оживив ранее затишье в Швеции и Финляндии о том, следует ли им вступать в НАТО или, по крайней мере, более тесно сотрудничать с ним.
Когда Казахстан три десятилетия назад отделился от Советского Союза, он обладал четвертым по величине в мире запасом ядерного оружия, огромными запасами нефти и столькими перспективами и опасностями, что госсекретарь Джеймс А. Бейкер III ринулся в новую страну. попытаться укрепить связи, распивая водку со своим лидером Нурсултаном Назарбаевым в сауне и принимая удары с ветки дерева.
«Свяжите меня с президентом Соединенных Штатов по телефону», — тогдашний посол США в Москве Роберт С. Штраус, который тоже был там, пошутил над охраной. «Его госсекретарь голый, и его избивает президент Казахстана».
С тех пор Казахстан отказался от своего ядерного оружия, приветствовал американских энергетических гигантов, таких как Chevron и Exxon Mobil, для разработки своих нефтяных месторождений и стал настолько надежным партнером, что в послании своему нынешнему лидеру в сентябре прошлого года президент Байден сказал президенту Касыму. -Жомарт Токаев, что «Соединенные Штаты гордятся тем, что называют вашу страну другом.”
Однако повсюду людей избивали не только в шутку в сауне, но и жестоко в следственных изоляторах и на улице. Хотя его репрессии могут быть менее жестокими, чем в других бывших советских республиках Центральной Азии, таких как Туркменистан и Узбекистан, по данным Amnesty International, они включают широко распространенные «пытки и другие виды жестокого обращения в пенитенциарных учреждениях».
Но в постсоветском возрождении Большой игры, в борьбе XIX века между колониальными державами по всей Центральной Азии, права человека никогда не были особенно важным фактором в расчетах Соединенных Штатов, и уж тем более в расчетах ее основные конкуренты в регионе — Россия, а за последнее десятилетие — Китай.
Протесты в Казахстане
Карточка 1 из 5
Что привело к протестам? Протесты начались, когда правительство подняло предельные цены на сжиженный нефтяной газ — топливо с низким содержанием углерода, которое многие казахстанцы используют для заправки своих автомобилей. Но глубокое разочарование людей связано с социальным и экономическим неравенством.
Чего хотят протестующие? Требования демонстрантов расширились от более низких цен на топливо до более широкой политической либерализации, стремясь свергнуть авторитарные силы, правившие Казахстаном без какой-либо существенной оппозиции с 1991 года.
Почему беспорядки имеют значение за пределами этого региона? До сих пор богатая нефтью страна считалась опорой политической и экономической стабильности в нестабильном регионе. Протесты также важны для Владимира Путина, который рассматривает Казахстан как часть сферы влияния России.
Как отреагировало правительство? Президент Касым-Жомарт Токаев назвал протестующих «бандой террористов», объявил Казахстан атакованным и попросил военный альянс под руководством России вмешаться. Чиновники ввели чрезвычайное положение и отключили доступ в интернет.
Для Мухтара Аблязова, казахского магната, бежавшего в изгнание после ссоры со своим бывшим патроном г-ном Назарбаевым, нынешняя волна протестов и обращение правительства Казахстана к Москве за военной помощью для их подавления являются доказательством того, что Запад просчитался и принес России большую победу.
Казахстану, сказал он в четверг, когда российские войска были развернуты, удалось «усыпить международное сообщество» обещаниями крупных контрактов.«Результат: Казахстан теперь находится под сапогом Путина, который пользуется этим, чтобы расширить свою власть».
Стив ЛеВайн, автор книги «Нефть и слава», хроники борьбы между Москвой и Вашингтоном в регионе после краха коммунизма, сказал, что понимание Америкой Казахстана в первые годы его существования как независимого государства было «почти полностью» через нефтяные месторождения Тенгиза.
Но, добавил он, Казахстан все же превратился в гораздо более стабильную, процветающую и толерантную страну, чем его соседи. «Казахстан — это не демократия, а демократия в Центральной Азии», — сказал он. «Регион управляется сильными людьми».
Такие лидеры, к ужасу г-на Путина, оказались на удивление хрупкими, и этот факт неоднократно сталкивал Кремль вдоль его границ со вспышками недовольства, которые он стремился сдерживать дома. Но их слабость также сделала г-на Путина незаменимым защитником, к которому они обращаются во время кризиса.
Александр Кули, профессор политологии в Барнард-колледже и специалист по Центральной Азии, заявил, что Россия вряд ли будет требовать немедленных уступок от президента Токаева, но она получила сильное влияние, ставя под сомнение предыдущие попытки Казахстана не слишком сильно склоняться в сторону Москвы или Вашингтон.
«Казахстан всегда старался соблюдать баланс, — сказал он. «Все дело в выживании режима. Потребности государственной безопасности были изменены, чтобы соответствовать потребностям тех, кто находится у власти».
Власти Казахстана заявляют, что в ходе беспорядков уже погибли десятки протестующих, многие получили ранения, а 18 сотрудников службы безопасности были убиты.