Как поменять грм на: Замена ГРМ в Калининграде с гарантией

Содержание

замена ремня ГРМ на моторах 1,8

описываемая процедура пригодится владельцам Golf III / Passat B3-B4, а так же Golf II с моторами 1,6

если у вас не карбюратор, то начать стоит со снятия корпуса воздушного фильтра

теперь места для работы значительно больше

снимаем ремень генератора (и кондиционера, если есть)

откручиваем ролик натяжения ремня

теперь нужно выставить ВМТ. Сначала коленвал. Метки есть на нижней части кожуха ремня ГРМ

ответная часть на шкиву привода ремня генератора

но есть вероятность, что нижняя шестерня имеет повреждённую и смещённую шпонку, и тогда метка будет смещена относительно реальной ВМТ. Убедиться в обратном можно, найдя метки на маховике. Что бы разглядеть её получше, нужно открутить зелёную заглушку

и тогда можно найти метки. Они могут выглядеть по разному, иногда это «0», иногда риска, иногда просто точка. И совпадать они должны с треугольным отливом на корпусе КПП

дальше ищем метки на распредвалу.

Чаще всего это выемка между зубьями шестерни, с обеих сторон которой видны буквы ОТ, и совпадать она должна со стрелкой на задней части кожуха ГРМ

однако и тут есть нюансы. Этот пластиковый кожух мог быть кем-то ранее заменён, и тогда не факт, что стрелка на нём отлита там, где должна. Вот вам пример:

убедиться в правильном положении поможет вторая метка, она расположена на обратной стороне шестерни распредвала

и должна совпадать с плоскостью головки блока

убедившись, что и тут всё хорошо, снимаем крышку с распределителя зажигания

середина бегунка должна стремиться совпадать с риской на корпусе распределителя

теперь можно продолжать разборку. Откручиваем верхний болт крепления кожуха

затем откручиваем маленькую гайку, притягивающую кожух к корпусу помпы

будьте осторожны, не толкайте этот болт, достать его потом будет весьма проблематично!

дальше ныряем вниз (удобно, когда снято левое переднее колесо)

При наличии ГУРа снять с него ремень, для чего приоткрутить три болта крепления

далее нужно открутить 4 болта крепления шкивов на коленвалу

предварительно тщательно вычистить грязь из внутренности головок болтов, и использовать качественный шестигранник. Зафиксировать коленвал от прокручивания можно следующим образом: многогранная головка на 19, большой вороток, и упереть в рычаг

иногда грани срываются, ключ проворачивается,

тогда приходится использовать «тяжелую артиллерию»

молотком забивать в головку болта, выкручивать и при сборке использовать только новые болты.

Далее нужно снять шкив помпы (кроме версий с кондиционером, там шкив с большим вылетом, не мешает). Три болта под тот же внутренний шестигранник на 6. Можно изготовить вот такой фиксатор

Сняв шкивы, видим два болта крепления кожуха, под внутренний шестигранник на 5

откручиваем и снимаем кожух. Снова проверяем ВМТ (пользуясь метками на маховике). Для удобства последующей сборки можно сделать метки между шестернёй коленвала и промвала

теперь можно открутить гайку крепления ролика натяжителя

снять ремень, снять ролик. Но не торопитесь ставить обратно новые. Одна из причин преждевременного выхода ремня из строя — попадание на него масла. А попадать оно может из трёх передних сальников

если очевидны следы подтёков масла, сальники необходимо заменить. А для этого нужно откручивать болты крепления шестерёнок. Можно воспользоваться фирменным фиксатором

если его нет в вашем арсенале, не беда. Шестерню распредвала можно зафиксировать большой отвёрткой, уперев её сквозь отверстие в головку

шестерню промвала можно зафиксировать, надев головку «13» на один из болтов крепления крышки промвала

шестерни сидят не на конусах, поэтому снимаются легко

но будьте осторожны, шпонка может легко выпасть

старые сальники можно выковыривать или загнутым крючком, или отвёрткой

перед установкой нового обязательно очистить и обезжирить посадочное место

на рабочую кромку сальника нанести тонкий слой густой смазки (актуально только для резиновых сальников, на пластиковые наоборот — категорически нельзя!)

так же не стоит наносить герметик на наружную часть сальника.

Вдавить сальник в головку блока, но не до конца. Тонкой отвёрткой круговым движением распрямить рабочую кромку, что бы она наделась на распредвал

и уже после этого утопить сальник полностью

Сальник промвала желательно менять, сняв крышку, в которой он запрессован

под ней есть резиновое кольцо, которое со временем становится деревянным, и тоже может послужить причиной подтекания масла.

Надевая шестерни на валы, помните, что они не симметричны, есть внутренняя и наружная часть. И аккуратней с попаданием на шпонку, что бы её не выдавило

Болты крепления шкивов промежуточного и распределительно валов затягивать с усилием 80Нм

-с сальником и шестернёй коленвала немного сложней. Если нет фирменного фиксатора, можно, конечно, использовать большую плоскую отвёртку, и вставив её в отверстие в коробке, зафиксировать маховик. Но у этого способа есть один минус: есть вероятность, что при откручивании центрального болта сорвётся или деформируется шпонка, которая отлита заодно с шестернёй.

из-за этого могут и метки не совпадать, и со временем разобьёт паз в коленчатом валу

так что фиксировать нужно именно шестерню.

Например, таким готовым инструментом

  или можно сделать такое приспособление: взять на разборке старый шкив и приварить к нему большую палку

обязательно осмотрите шестерню, при малейших подозрениях на деформацию — заменить. Кроме шпонки, на шестерне могут страдать и сами зубья, теряя профиль и изнашиваясь

И при сборке использовать только новый центральный болт (затягивать с моментом 90 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90 °)

Перед сборкой обязательно смыть старые следы масла, что бы в будущем не пугаться

приступаем к обратной сборке. Убедившись, что все валы стоят в положении ВМТ, производим сборку. По ELSA это выглядит так:

В картинках это выглядит так: надеваем ролик, накидываем ремень, слегка натягиваем ролик ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ

к слову: для натяжения ролика существует специальный ключ

но его легко можно заменить загнутыми утконосами.

Итак, надеваем ремень, слегка натягиваем, сверяем метки. Прокручиваем коленвал два раза по 360°, и снова сверяем метки.

Если все совпадают, производим окончательное натяжение ремня.

В идеале определяется степень натяжения специальным прибором. Но можно и пальцами. На самой большой прямой, усилием двух пальцев ремень должен поворачиваться на 90 °, не больше и не меньше

Теперь можно собирать в обратной последовательности. Надеваем нижний кожух, особое внимание уделяя тому самому маленькому болту возле помпы

вкручиваем нижние болты (10Нм)

надеваем шкивы.Отверстия не симметричны, сориентироваться поможет выступ на шестерне, который должен попасть в ответное отверстие на шкивах

-затягиваем болты с усилием 20Нм

закручиваем верхний болт кожуха (20Нм)

и закрываем ГРМ крышкой

накидываем ремень генератора, ГУРа и натягиваем

под усилием большого пальца ремень должен продавливать не более, чем на 1 см. Но и перенатягивать не стоит

не забываем вкрутить на место заглушку

натягиваем ремень генератора,надеваем крышку распределителя, ставим на место корпус воздушного фильтра, и заводим.

При необходимости отрегулировать зажигание

удачи на дорогах!

Как поменять ГРМ?

Замена ремня ГРМ — операция относительно несложная, порядок действий примерно одинаков для всех а/м. Замену ремня я обычно провожу одновременно с заменой или чисткой свечей зажигания. Почему? Потому что двигатель без свечей вращать намного легче. Лучше всего эту операцию проводить с помощником, но можно обойтись и своими силами. Делаем всё в гараже или на ровной сухой площадке. Рекомендую придерживаться следующего порядка:

1) Надежно затормозите автомобиль. Если передний привод — «ручника» достаточно, если задний привод — упоры под колеса.

2) Включите самую высокую передачу.

3) Снимите защитный кожух ремня. В зависимости от марки/модели а/м может потребоваться частичная разборка — ослабление или снятие креплений, снятие шкивов с коленвала и т.д., — смотрите конкретно по своему а/м.

4) Если меняете свечи, то выверните их, если нет — выверните одну из первого цилиндра.

5) Поддомкратьте а/м. Если двигатель имеет поперечное расположение и привод передний, то поднимайте ведущее колесо со стороны ремня (к примеру, для семейства ВАЗ — правое переднее). Если двигатель расположен продольно и привод задний — тогда просто одно из ведущих колес, неважно какое.

6) Вставьте в отверстие для свечи первого цилиндра деревянную палочку (идеальный вариант — длинный гладкий карандаш) до упора в поршень и попросите помощника покрутить колесо вперед по ходу движения. Как только первый поршень будет в ВМТ (карандаш покажет), смотрите на метку распредвала. Она должна примерно совпадать с меткой на корпусе головки. Если не совпадает, повторите операцию. Как только метки совпадут, смотрите как расположена метка на коленвале. Накидным ключом выставьте коленвал точно по метке ВМТ и проверьте метки распредвала — теперь они должны совпадать точно.

7) Ослабьте крепление натяжного ролика, отведите его в сторону и снимите ремень.

8) Резко крутаните натяжной ролик. Если жужжит — меняйте сразу. Ремонт двигателя обойдется дороже.

9) Примерьте новый ремень — сначала наденьте его на коленвал и натяжной ролик, потом — на распредвал. Новый ремень, как правило, не совпадает на 1/3 или даже на пол-зубца. Допустимо довернуть распредвал по ходу вращения до совпадения зубцов.

10) Натяните ремень, как описано в руководстве на Ваш а/м и зафиксируйте натяжной ролик.

11) Проверните двигатель на 2-3 оборота и снова проверьте метки. Если метка распредвала на пол-зубца впереди, ничего страшного — после небольшого пробега ремень вытянется и метки совпадут.

12) Вверните свечи и запустите двигатель. Если все нормально — ремень никуда не сползает, подозрительных шумов нет (легкий свист нового ремня — нормальное явление), — ставьте кожух на место.

13) После небольшого пробега (или через пару дней) проверьте расположение меток и натяжение ремня.

Замена ремня ГРМ на Hyundai Accent » Motorhelp.ru диагностика и ремонт инжекторных двигателей


Замену ремня ГРМ на двигателе 1,5 16V Hyundai Accent рекомендуется делать не реже, чем раз в 80 тыс. км. При обнаружении на ремне таких повреждений как трещины, расслоения, потертости интервал замены следует сократить. Для работы потребуется стандартный набор головок и гаечных ключей. Для откручивания болта коленчатого вала также желательно иметь гайковерт.
Помимо ремня ГРМ, натяжного и обводного ролика также желательно одновременно менять приводные ремни — кондиционера, генератора и ГУРа, так как обычно к этому пробегу их состояние уже неудовлетворительное.
Все фотографии кликабельны!
Основные элементы привода газораспределительного механизма:

1 – упор под пружину
2 – болт крепления натяжного ролика
3 – втулка натяжного ролика
4 – пружина механизма натяжения;
5 – натяжной ролик
6 – шкив распредвала
7 – установочная метка
8 – отверстие в шкиве распредвала
9 – свободная сторона ремня ГРМ
10 – шпонка
11 – болт крепления шкива распредвала, усилие затяжки 80–100 Н•м
12 – обводной ролик
13 – болт крепления обводного ролика, усилие затяжки 43–55 Н•м
14 – сторона натяжения зубчатого ремня
15 – установочная метка на передней крышке;
16 – установочная метка на шкиве коленчатого вала;
17 – шкив коленчатого вала.

Начинать разборку лучше со снятия приводных ремней. Механизм натяжения приводного ремня генератора и помпы показан на фото ниже.

Однако прежде чем снять ремень генератора, пока он натянут, будет проще сначала ослабить 4 болта с головкой на 10 крепления шкива помпы.

Затем уже можно ослабить натяжение ремня генератора и снять его. Как правило приходится также ослаблять нижний болт крепления генератора.
Ослабьте болты крепления насоса ГУРа и снимите его ремень.
Снимите верхнюю часть крышки ремня грм, которая крепится болтами с головкой на 10.

Перемещаемся к нижней части двигателя. Снимите правое переднее колесо и если есть подкрылок.

Открутите 2 болта, крепящих защитный пластиковый кожух двигателя, и снимите 1 клипсу в передней части кожуха.

Установите по меткам шкивы. Обратите внимание, отверстие в шестерне распредвала должно точно совпасть с красной меткой на приливе передней крышки.
(на фото показано со смещением для наглядности. )

На нижнем шкиве привода навесных агрегатов метка должна совпасть с буквой «Т».

Ослабьте натяжной ролик ремня кондиционера и снимите ремень.

Открутите болт крепления шкива коленчатого вала и снимите его.

Открутите 5 болтов крепления нижней части защитного кожуха ремня ГРМ.

Для наглядности — снятая нижняя часть кожуха, места расположения крепежных болтов.

На фото ниже показаны метки зубчатого шкива. При установке нового ремня проверяем совпадение как показано.

Снимите ремень ГРМ.
Головкой на 14 открутите болт крепления обводного ролика и снимите его. После этого можно снять сам ремень.

Снимите натяжной ролик, который крепится двумя болтами с головкой на 12.

Установка нового ремня и роликов.
Сначала надо установить новые ролики на место. Натяжной ролик предварительно отвести в сторону от ремня и временно зафиксировать болтами. Установите новый обводной ролик и ремень ГРМ так, чтобы совпали метки на шкивах. Отпустите болты крепления натяжного ролика, при этом разожмется пружина механизма натяжения зубчатого ремня. Затяните болты крепления с усилием 20-27 н.м.

Проверните по часовой стрелке коленчатый вал двигателя на два полных оборота и проверьте совпадение меток шкивов распределительного и коленчатого валов. Еще раз ослабьте и затяните тем же моментом болты крепления натяжного ролика. Проверьте натяжение зубчатого ремня. При нажатии на натянутую ветвь с усилием 5 кг. зубчатый ремень должен прогнуться до центра головки болта крепления механизма натяжения.

Сборка производится в обратной последовательности. Момент затяжки болтов кожуха ремня — 8-10 н.м.
Болт крепления шкива коленчатого вала затягивается с усилием 140-150 н.м.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Как поменять ремень ГРМ?

Своевременная замена ремня ГРМ и её значение

Для того, чтобы продлить срок службы автомобиля необходимо своевременная замена ремня ГРМ. Это очень важная и жизненно необходимая операция. Как правило, ресурс ГРМ рассчитан примерно на 60000 тысяч километров пробега. Однако специалисты рекомендуют производить замену намного раньше для того, чтобы исключить непредвиденные ситуации.

Стоит помнить, что ремень ГРМ отвечает за работу газораспределительного механизма. Цепь или ремень ГРМ является очень важной деталью, от которой зависит слаженное действие распределительного вала, коленвала, клапанов и поршней.

Последствия разрыва ремня ГРМ у дизельных и бензиновых двигателей совершенно разные, но тем не менее, всегда плачевные. Учитывая то, что у бензинового и дизельного двигателей разные степень сжатия (у бензинового меньше), то камера сгорания больше по объёму и в случае разрыва ремня клапана не упираются в поршень, когда он в верхней мёртвой точке.

Исключением является только V-образное расположение клапанов, по которым и приходится удар от разрыва. В данном случае вместе с заменой ремня придётся производить ремонт повреждённых клапанов. Что-то похожее происходит и с дизельными двигателями, однако у них в основном рядное расположение клапанов. Поэтому после удара поршней по клапану распределительный вал скорее всего придёт в негодность.

Когда менять ремень ГРМ?

Существуют 2 основные причины, по которым может появиться необходимость замены ремня ГРМ.

Первая причина – естественный износ из-за длительной эксплуатации. Замена ремня ГРМ, как правило, должна производиться после 60-80 тысяч километров пробега, однако некоторые автомобилисты используют один и тот же ремень на протяжении 200 тысяч километров и более без особых трудностей.

Вторая причина – повреждение при несоблюдении главных требований по эксплуатации, например:

  1. слишком сильная нагрузка на двигатель и, соответственно, на ГРМ из-за активного вождения неспортивных автомобилей
  2. допущенные ошибки при установке (несовпадение меток и т.д.)
  3. превышение максимально допустимого количества оборотов двигателя (особенно в холодное время года).

Главным параметром, по которому мастера автосервиса принимают решение о том, что необходимо заменить ГРМ – это степень его натяжения. Если на «щёчках» имеются заметные трещины и произошли сколы втулок, то нужно срочно производить замену цепи ГРМ.

Также решение о замене цепи ГРМ может быть принято, если есть заметная разница в расположении установочных меток, которые должны быть нанесены на шкив коленчатого вала и переднюю крышку двигателя (при условии, что метка на звёздочке распределительного вала совпадает с меткой на корпусе подшипников распределительного вала, расстояние может быть более 10 миллиметров). Главными причинами растяжения ремня являются неправильное натяжение ремня и его естественный износ.

Установка ГРМ. Метки ремня ГРМ и их значение

Перед установкой очень часто возникает вопрос «где находится установочная метка?». Если нету желания заниматься поиском меток и в дальнейшем возиться с заменой ГРМ, то лучше поручить это дело специалистам. Однако при наличии нужных навыков можно сделать это самостоятельно. Прежде, чем начать разборку, необходимо установить распределительный вал в контрольное положение, а коленчатый вал должен находиться в верхней мёртвой точке первого цилиндра (у некоторых марок автомобилей – в четвёртом).

Необходимо заменить ролик натяжителя ремня ГРМ, шестерню и сам ремень таким образом, как указано в руководстве по ремонту и эксплуатации автомобиля (у каждой марки этот процесс специфичен, например в автомобилях ВАЗ принцип замены отличный от иномарок). Весь процесс замены описан в видео на примере автомобиля Ford Focus:

Перед спуском, уже после сборки нужно повернуть коленчатый вал вручную и убедиться, что поршни не упираются в клапана и ничто не препятствует нормальному вращению двигателя. Вот именно здесь и понадобятся установочные метки. Не все придают им большое значение, однако именно тот факт, что метки совпадают, свидетельствует о том, что работы по замене и конечная сборка выполнены правильно.

Как правило они располагаются на ободках звёздочек распределительного вала и при установке они должны смотреть друг на друга. Также при этом на шестерне выпускного вала буква «Е» должна находиться сверху.

Регулировка ремня ГРМ

Для того, чтобы после замены ремня произвести его регулировку, нужно в начале снять переднюю защитную крышку, а после немного ослабить болты кронштейна (нижние), с помощью которых прикрепляется ролик натяжного устройства и регулируется его положение. Далее нужно повернуть коленчатый вал с ту сторону, в которую затягивается храповик примерно на 3 оборота.

Регулировочная пружина на кронштейне автоматически установит натяжение ремня. После этого нужно затянуть болты. Также рекомендуется проверить натяжение ГРМ. Для этого можно воспользоваться небольшой хитростью – нужно повернуть его вокруг своей оси. Если ремень повернулся на 45 градусов и не более, то натяжение оптимальное и натяжка произведена правильно. Но не стоит слишком его перетягивать – это приведёт к его сильному износу и увеличит вероятность повторного разрыва.

Выбор ремней ГРМ

Для того, чтобы с автомобилем в дороге не случилось неприятных происшествий, нужно основательно подойти к вопросу выбора ремня. Специалисты на автосервисах всегда рекомендуют устанавливать оригинальные ремни только проверенных производителей и не в коем случае не использовать сторонние марки или низкосортные подделки.

Хорошей компанией, производящей ремни ГРМ является индийская компания Pix. Продукцию стоит приобретать только у официальных поставщиков, чтобы случайно не приобрести подделку.

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 5S-FE, замена ремней навесного оборудования

1.    Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2.    Снимите бачок омывателя.

а)    Отверните болт и отсоедините шланг бачка.

б)    Отверните 3 болта крепления.

в)    Отсоедините разъем насоса и снимите бачок омывателя.

3.    Снимите расширительный бачок.

4.    Снимите генератор

5.    Снимите правое переднее колесо.

6.    Снимите облицовку правого переднего крыла.

7.    Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, ослабив 2 болта крепления насоса.
 


8.    Вывесите двигатель таким образом, чтобы разгрузить его правую опору.
 
9.    Отверните три болта и снимите правую опору двигателя.

10.    Отсоедините разъем от провода заземления на правом переднем крыле.

11.    Снимите кронштейн правой опоры двигателя, отвернув три болта.
 


12.    Выверните свечи зажигания,

а)    Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания, удерживая их только за резиновые наконечники. Неправильное обращение с проводами может привести к внутренним разрывам проводов.

б)    Выверните свечи зажигания.

13.    Снимите крышку №2 ремня привода ГРМ, отвернув пять болтов. Сними те две прокладки.
 


14.    Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия,

а)    Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с установочной меткой «О» на крышке №1 ремня привода ГРМ.
 


б)    Проверьте, чтобы установочная метка (отверстие) в зубчатом шкиве распределительного вала была совмещена с установочной меткой на крышке подшипника. Если нет, поверните коленчатый вал один оборот (360°).

15.    Снимите ремень привода ГРМ с зубчатого шкива распределительного вала.

Если ремень привода ГРМ будет использоваться повторно, нанесите установочные метки напротив метки на зубчатом шкиве распределительного вала, напротив края крышки №1 ремня привода ГРМ (как показано на рисунке) и метку направления вращения.
 


а) Ослабьте болт крепления ролика — натяжителя и, стараясь не повредить ремень, отожмите ролик влево, насколько можно, и временно затяните болт.

б) Снимите ремень привода ГРМ с зубчатого шкива распределительного вала.
 


16.    При необходимости снимите зубчатый шкив распределительного вала, отвернув болт крепления.

17.    Снимите шкив коленчатого вала, а) Удерживая шкив коленчатого вала слецинструментом, ослабьте болт крепления шкива.
 


—    При повторном использовании ремня привода ГРМ, после ослабления болта шкива коленчатого вала, проверьте, чтобы метки ремня привода ГРМ и крышки №1 ремня привода ГРМ были совмещены, при совмещении установочных меток (выемкой шкива коленчатого вала и «О» на крышке №1 ремня привода ГРМ).

—    При отворачивании болта коленчатый вал может повернуться, а поскольку он не синхронизирован с распределительным валом, при определенных обстоятельствах поршни могут погнуть клапана.

—    Коленчатый вал можно проворачивать только по часовой стрелке, но при малых углах поворота и против часовой стрелки.

б)    Если метки не совмещены то проделайте следующие операции:

—    Совместите установочные метки, как показано на рисунке.
 


—    После выравнивания меток, придержите ремень привода ГРМ и поверните шкив коленчатого вала, совмещая его установочную риску с установочной меткой «0» на крышке №1 ремня привода ГРМ.
 
в)    Снимите шкив, отвернув болт.

18.    Снимите крышку №1 ремня привода ГРМ, отвернув четыре болта. Снимите прокладку.
 


19.    Снимите направляющую ремня привода ГРМ.

20.    Снимите ремень привода ГРМ. Примечание: если ремень привода ГРМ будет использоваться повторно, нанесите
установочные метки напротив меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и метку направления вращения.
 


21.    Снимите ролик — натяжитель пружину ролика, отвернув болт.
 
22.    При необходимости, снимите промежуточный шкив, отвернув болт.
 
23.    При необходимости снимите зубчатый шкив коленчатого вала. Если шкив трудно снять вручную, используйте две отвертки.

Примечание: уложите ветошь, как показано на рисунке, чтобы предотвратить повреждение.

24. При необходимости снимите шкив масляного насоса, отвернув гайку.
 

 

Установка ремня ГРМ 5S-FE


1.    Установите шкив масляного насоса, если он был снят.

а)    Совместите шкив и вал, и установите шкив.

б)    Затяните гайку крепления шкива масляного насоса.

Момент затяжки.

28 Н-м
 


2.    Установите зубчатый шкив коленчатого вала (если он был снят).

а)    Совместите шпонку на коленчатом валу со шпоночным пазом в шкиве.

б)    Установите зубчатый шкив коленчатого вала, направляющей ремня внутрь.
 

 


3.    Установите промежуточный шкив (если он был снят).

а) Установите шкив и затяните болт. Момент затяжки……………………42 Н-м

Примечание: используйте болт длиной 35 мм.

б) Проверьте, что шкив вращается свободно.
 


4.    Временно установите ролик — натяжитель и его пружину.

а)    Совместите отверстие в пластине ролика с направляющим штифтом.

б)    Установите ролик — натяжитель и болт. Не затягивайте болт.

Примечание: используйте болт длиной 42 мм.

в)    Установите пружину ролика — натяжителя.
 


г)    Отожмите ролик влево, насколько это будет возможно, и затяните болт.

д)    Проверьте, что натяжной ролик вращается свободно.

5.    Временно установите ремень привода ГРМ.

а)    Поверните коленчатый вал за болт шкива, и совместите установочные метки зубчатого шкива коленчатого вала с метками на корпусе масляного насоса.

 


  б)    Удалите, если имеется, масло или воду со шкива коленчатого вала, шкива масляного насоса, шкива насоса охлаждающей жидкости, ролика — натяжителя и промежуточного шкива.

в) Установите ремень привода ГРМ на зубчатый шкив коленчатого вала, шкив масляного насоса, ролик — натяжитель, шкив насоса охлаждающей жидкости и промежуточный шкив. Примечание: при повторном использовании ремня привода ГРМ, совместите метки, установленные при снятии, и установите ремень стрелкой, указывающей в направлении вращения коленчатого вала двигателя.
6.    Установите направляющую ремня привода ГРМ.
 


7.    Установите крышку №1 ремня привода ГРМ.

а)    Установите или приклейте прокладку на крышку ремня привода ГРМ.

Примечание: если прокладка из-за течи масла разбухла или изменила размеры, обрежьте лишние.

б)    Установите крышку ремня привода ГРМ и затяните четыре болта.

8.    Установите шкив коленчатого вала.

а)    Совместите шпонку вала с канавкой на шкиве и установите шкив.

б)    Затяните болт шкива.

Момент затяжки…………………108 Н-м

9.    Установите зубчатый шкив распределительного вала.

а)    Совместите установочный штифт распределительного вала с отверстием под штифт, и установите зубчатый шкив распределительного вала.

б)    Затяните болт шкива.

Момент затяжки…………………..54 Н-м

10.    Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.

а)    Поверните шкив коленчатого вала, и совместите его риску с установочной меткой «О» на крышке №1 ремня привода ГРМ.
 


б)    Используя специнструмент, поверните распределительный вал и совместите отверстие зубчатого шкива распределительного вала с установочной меткой на крышке подшипника.
 
  11.    Установите ремень привода ГРМ на зубчатый шкив распределительного вала.

Примечание:

—    При повторном использовании ремня привода ГРМ, проверьте, что метка на ремне привода ГРМ совмещена с краем крышки №1 ремня привода ГРМ (как показано на рисунке). При необходимости, переустановите ремень привода ГРМ, до их совмещения.

—    Совместите метки ремня приво да ГРМ и зубчатого шкива распре делительного вала.
 


а)    Удалите, если имеются, масло или воду с зубчатого шкива распределительного вала.

б)    Установите ремень привода ГРМ на зубчатый шкив распределительного вала контролируя натяжение рабочей ветви между зубчатым шкивом коленчатого вала и зубчатым шкивом распределительного вала.

12.    Проверьте фазы газораспределения,
 


а) Ослабьте ролик — натяжитель, отвернув болт на 1/2 оборота,

б)    Медленно поверните шкив коленчатого вала на два оборота от ВМТ до ВМТ.

Примечание: всегда поворачивайте шкив коленчатого вала по часовой стрелке, иначе ролик «отыграет», ремень получит слабину и проскочит на зуб.

в)    Проверьте, что каждый шкив совмещен с установочными метками, как показано на рисунке.

Если установочные метки не совмещены, снимите ремень привода ГРМ и повторно его установите.
 


г)    Медленно поверните шкив коленчатого вала на 1 и 7/8 оборота, совместите его риску с меткой 45° до ВМТ (для цилиндра №1) на крышке №1 ремня привода ГРМ. Примечание: всегда поворачивайте шкив коленчатого вала по часовой стрелке.

д)    Затяните болт крепления ролика -натяжителя.

Момент затяжки……………………42 Н-м

е)    Проверьте фазы газораспределения.

13. Установите крышку №2 ремня привода ГРМ.

а)    Установите 2 прокладки на крышки №1 и №2 ремня привода ГРМ.

Примечание: лучше приклеить прокладку, что бы она не соскочила во внутрь.

б)    Установите крышку ремня привода ГРМ, затянув пять болтов.
 


в)    Установите зажимы защиты жгута проводов двигателя к двум болтам крепления крышки №2 ремня привода ГРМ, в указанной на рисунке последовательности.

14.    Заверните свечи зажигания и подсоедините высоковольтные провода к свечами.

Момент затяжки…………………..18 Н-м

15.    Установите правую опору крепления двигателя, затянув три болта. Момент затяжки…………………..52 Н-м
 


16.    Подсоедините разъем к проводу заземления на правом переднем крыле.

17.    Установите верхнюю опору двигателя, завернув 3 болта, в указанной на рисунке последовательности.

Момент затяжки. ………………….64 Н-м

18.    Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, завернув шарнирный и регулировочный болты.

19.    Установите облицовку крыла.

20.    Установите правое переднее колесо.

21.    Установите генератор

22.    Опустите и снимите домкрат.

22.    Установите расширительный бачок.

23.    Установите бачок омывателя.

24.    Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
 

через сколько и как поменять, как правильно выставить метки + видео

Как правило, ремню ГРМ автовладелец уделяет не слишком много внимания, так как полагает, что ломаться в ней просто нечему. Так продолжается до тех пор, пока он не выйдет из строя. И тогда выясняется, что внезапно оборвавшийся ремень влечёт за собой множество неприятностей и финансовых затрат. О том, как не допустить обрыва ремня ГРМ на автомобиле Киа Спектра и своевременно провести его замену, мы и расскажем в этой статье.

Назначение ремня ГРМ

Ремень ГРМ для Киа Спектра, изготовитель — фирма Dayco

Ремень ГРМ связывает распредвал и коленвал двигателя в единую, синхронно работающую систему. Он передаёт крутящий момент от одного вала к другому. И если эта передача нарушается, двигатель выходит из строя.

Через сколько менять, признаки необходимости замены

На самых первых моделях Киа Спектра производитель рекомендовал замену ремня ГРМ через каждые 60 тыс. км пробега. На более поздних моделях эта цифра была скорректирована до 45 тыс. км. Специалисты сервисных центров рекомендуют менять ремни ещё раньше — через каждые 40 тыс. км, поскольку они не отличаются высокой износостойкостью. Перечислим самые распространённые признаки износа ремня ГРМ:

  • Во время работы двигателя слышен характерный тихий вой натяжных роликов.
  • Двигатель работает нестабильно, не только во время езды, но и на холостых оборотах.
  • Двигатель начал сильно греться, это наблюдается даже в холодную погоду, причём перегрев может сопровождаться высоким расходом как моторного масла, так и антифриза.
  • Работа мотора сопровождается негромкими хлопками, после которых из выхлопной трубы вылетают клубы чёрного дыма.
  • Заводить мотор стало очень тяжело, причём запуск затруднён, даже если мотор горячий.

Какой выбрать для Киа Спектра

Поскольку сейчас в магазинах есть масса самых разных ремней ГРМ для автомобилей Киа, у автовладельца неизбежно возникнет вопрос: а какой из них купить? Многие автолюбители предпочитают ставить ремни Bando (поскольку именно этими ремнями машины комплектуются на заводе). Также неплохо себя зарекомендовали изделия фирм Contitech, Gates и Dayco.

Необходимый инструмент

  1. Новый ремень ГРМ.
  2. Комплект рожковых ключей.
  3. Комплект торцовых головок с воротком.
  4. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  5. Плоскогубцы.
  6. Домкрат.
  7. Противооткатные башмаки.

Этапы: демонтаж, выставление меток, замена

  1. Капот автомобиля открывается, с аккумулятора снимаются клеммы. Затем с помощью ключа на 10 снимается пластиковый декоративный кожух двигателя.

    Декоративный верхний кожух снимается ключом на 10

  2. Теперь с помощью торцовой головки на 10 снимаются верхняя и средняя крышки защитного кожуха ремня ГРМ.

    Торцовой головкой на 10 снимается верхняя часть защитного кожуха ГРМ

  3. Под задние колёса автомобиля подкладываются противооткатные башмаки, после чего правое переднее колесо поддомкрачивается и снимается с помощью комплекта торцовых головок. Открывается доступ к пластиковой панели, защищающей двигатель. Панель снимается с помощью торцовой головки на 10. Появляется доступ к нижней части кожуха ремня ГРМ. Он снимается, открывая доступ к шкиву коленвала.

    Шкив коленвала, доступ к нему получен после снятия колеса и пластиковой панели

  4. Ослабляются 4 болта на шкиве водяной помпы, также ослабляется болт под генератором (он там один). В результате этого натяжение генераторного ремня ослабевает, и он легко снимается вручную.
  5. Теперь есть полный доступ к ремню ГРМ. Но перед его снятием все валы в двигателе выставляются по меткам. Это обязательное условие. На двух верхних больших шкивах ГРМ есть буквы «I» и «Е». Шкивы устанавливаются буквами вверх так, чтобы буквы совпали с рисками на корпусе ГРМ. При правильной установке валов между рисками должно помещаться ровно 17 зубцов ремня.

    Правильное положение верхних меток: буквы совпадают с рисками на корпусе

  6. На шкиве коленвала тоже имеется метка, которая совмещается с треугольной риской на корпусе.

    Правильное положение: метка на шкиве совмещена с треугольной риской на корпусе

  7. После полного совмещения меток с рисками ослабляются обводной и натяжной ролики (они находятся внизу, под большими шкивами ГРМ). Натяжение ремня ослабевает, и он свободно снимается.
  8. Устанавливается новый ремень, обводной и натяжной ролики ставятся на штатные места, после чего валы двигателя проворачиваются на 3–4 оборота. При этом положение меток тщательно отслеживается. Если после 4 оборотов метки на шкивах точно совмещаются с рисками, производится обратная сборка всех узлов автомобиля.

Видео: Как поменять ремень ГРМ на Kia Spectra 1.6 вместе с роликами

Важные моменты

  • Приведённая выше инструкция позволяет снять ремень ГРМ с Киа Спектра 2.0. Для моделей Киа Спектра 1.6 последовательность действий будет точно такой же, за исключением двух нюансов. Во-первых, ремень для 1.6 будет короче примерно на 1 см. Во-вторых, между верхними метками там должно помещаться не 17, а 16 зубцов ремня (валы там расположены немного ближе друг к другу). Так что, покупая ремень, обязательно следует сообщать продавцам модификацию своего автомобиля.
  • На каждом фирменном ремне имеются стрелки, указывающие направление его вращения. Многие водители не придают этому значения и устанавливают ремень как придётся. Это серьёзная ошибка, приводящая к преждевременному износу. Ремень ГРМ вращается по часовой стрелке (если смотреть на него со стороны кожуха), так что при правильной установке стрелки на нём должны указывать слева направо.
  • При покупке ремня следует обязательно уточнять дату его изготовления (она указывается на упаковке). Если ремень был изготовлен более 3 лет назад, от его покупки лучше воздержаться. Иногда у долго хранящихся ремней в основании зубьев появляются тонкие трещины, увидеть которые можно только после сильного перегиба ремня. Такой ремень может прийти в негодность уже после 20 тыс. км пробега.

Как видно из этой статьи, заменить ремень ГРМ на Киа Спектра под силу даже водителю-новичку. Главное — соблюдать последовательность действий и ни в коем случае не снимать старый ремень до того, как валы выставлены по меткам. Также следует тщательно проверять совпадение меток после установки нового ремня. Если этого не сделать, то при первом же запуске двигателя его клапана будут повреждены, а их замена обойдётся автовладельцу очень дорого.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как заменить ремень ГРМ

 

Ремень ГРМ, часть двигателя внутреннего сгорания, соединяет распределительный вал и коленчатый вал. Это гарантирует, что клапаны двигателя закрываются и открываются в нужное время во время тактов впуска и выпуска. Это предотвращает столкновение между поршнем двигателя и клапанами. Ремень ГРМ также используется для привода других компонентов двигателя, таких как масляный насос и водяной насос.

 

 

Вот некоторые моменты, которые следует помнить при замене ремней, чтобы обеспечить правильную работу привода.

 

Совет 1:

 

а) При установке ремней используйте только правильный инструмент. Ремень должен быть установлен вручную. Ни в коем случае нельзя принуждать ремни ГРМ, т.е. с ободными рычагами, на зубчатые шкивы или на шкивы с фланцами. Такое действие может привести к повреждению натяжного элемента.

 


 

Совет 2:

 

а) Никогда не допускайте контакта едких или агрессивных жидкостей с ременным приводом, так как они могут повредить пластиковые детали.

б) Держите ремень вдали от масляного тумана, капающего масла и других химикатов.

c) Всегда соблюдайте инструкции по установке производителя автомобиля. Они напечатаны в руководстве пользователя в разделе, объясняющем, как заменить ремень ГРМ.

г) Никогда не допускайте контакта едких или агрессивных жидкостей с ременным приводом, так как они могут повредить пластиковые детали.

д) Независимо от того, какие компоненты неисправны – будь то натяжной ролик, натяжной ролик или направляющий ролик – все эти компоненты должны быть заменены.

 


 

 

Шаг 1:

 

а) Отсоедините кабель заземления от аккумуляторной батареи.

б) Снимите все приводные ремни, шкивы или шланги, которые могут помешать снятию ремня ГРМ.

в) Снимите кожух ремня ГРМ.

г) Проверните коленчатый вал по ходу двигателя до верхней мертвой точки и совместите маркировку на корпусе двигателя с маркировкой на гасителе колебаний коленчатого вала и распределительном валу.

 


 

Шаг 2:

 

а) Ослабьте регулировочный винт натяжного ролика.

б) Оттяните натяжной ролик от ремня ГРМ и снова затяните натяжной ролик.

 

 


 

Шаг 3:

 

а) Снимите ремень ГРМ.

b) Проверьте натяжитель, натяжные шкивы с гладкой поверхностью и ременные шкивы на предмет износа или повреждений.При необходимости замените их.

 


 

Шаг 4:

 

а) Отрегулируйте все маркировки, пока они не совпадут должным образом.

б) Установите новый ремень ГРМ на шкивы.

в) Ослабьте регулировочный винт натяжного ролика, позволяя ролику свободно двигаться.

г) Осторожно поверните регулировочный винт в его конечное положение (с учетом давления пружины). Если натяжной ролик не автоматический, натяните ремень ГРМ в соответствии с указаниями производителя автомобиля с помощью предусмотренного для этого натяжного устройства.

 


 

Шаг 5:

 

а) Проверьте совмещение маркировки.

б) Проверните коленчатый вал не менее чем на два полных оборота в направлении вращения двигателя, чтобы убедиться, что ремень ГРМ правильно натянут натяжным роликом.

c) Еще раз проверьте совмещение маркировки.

г) Установите натяжной ролик в предусмотренное положение и затяните винты с заданным крутящим моментом.

e) Установите на место кожух ремня ГРМ, а также все снятые приводные ремни, шкивы и шланги.

f) Подсоедините заземляющий кабель к аккумуляторной батарее и запустите двигатель.

g) Внесите необходимые корректировки.

h) Утилизируйте замененный ремень безопасным для окружающей среды способом.

 


 

 

Интервалы замены, предусмотренные для ремней ГРМ, различаются в зависимости от производителя автомобиля.Они могут варьироваться от 25 000 до 75 000 миль в зависимости от марки и модели. Всегда консультируйтесь с руководством по техническому обслуживанию автомобилей для рекомендуемого интервала замены. Раннее выявление избавляет от многих проблем. Ответы на следующие вопросы помогут вам определить, нуждается ли ремень ГРМ в замене.

 


 

 

Ознакомьтесь с широким ассортиментом ремней ГРМ Buy Auto Parts, на которые распространяется лучшая в отрасли гарантия по непревзойденным ценам! Для оформления заказа достаточно выбрать год, марку и модель вашего автомобиля.Вы можете получить ремни ГРМ с ближайшего к вам склада в ближайшее время. Buy Auto Parts продает тщательно протестированные запасные части OEM и запасные части для каждой марки и модели автомобиля. Мы предлагаем бесплатную доставку для заказов на сумму более 99 долларов США в континентальной части США. Вы можете сообщить нам о своих трудностях по бесплатному номеру 1-888-907-7225 или оставить нам электронное письмо по адресу [email protected]. У нас есть автомобильные профессионалы, которые ответят на ваши вопросы относительно любой из наших частей.

Замена ремня ГРМ — Snider Transmission—La Porte

Замена ремня ГРМ в La Porte, TX

Snider Transmission — лучший вариант для вас, когда вы ищете замену цепи или ремня ГРМ в La Porte, TX. Snider Transmission — La Porte имеет команду профессиональных и опытных техников, которые придерживаются самых высоких стандартов обслуживания клиентов и предоставляют высококачественные услуги и ремонт.

Когда заменять ремень или цепь ГРМ?

Сертифицированная сервисная группа Snider Transmission приглашает вас в нашу автомастерскую в Ла-Порте, штат Техас, для замены ремня ГРМ, что может продлить срок службы ваших автомобилей и, возможно, сохранить гарантию на ваш автомобиль. Большинство автомобилей требуют замены ремня ГРМ через 100 000 миль пробега или около этого числа. С другой стороны, есть автомобили, у которых вместо ремня ГРМ установлены цепи ГРМ. Эти цепи ГРМ все еще могут растягиваться или рваться, и они могут быть более шумными. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля сообщит вам, когда нужно менять ремень ГРМ. Вы должны изменить его, прежде чем это станет серьезной проблемой. Многие автомобили имеют сложные внутренние системы, которые должны работать в идеальной синхронизации, и когда ремень ГРМ рвется, внутренние части двигателя разрушаются, и синхронность пропадает.Это происходит так быстро, что вы даже не получите предупреждение. Некоторые специалисты в области авторемонта назвали его «гранатой». Двигатель ломается внутри, что приводит к покупке нового двигателя или новой машины. Ремень ГРМ намного дешевле, чем новый двигатель или новый автомобиль.

Пока вы этим занимаетесь…

Когда вам заменяют ремень ГРМ, есть еще один компонент, который работает на этом ремне, и это водяной насос. Гораздо проще заменить водяной насос, когда автомобиль разобран.В Snider Transmission — La Porte мы советуем вам также заменить водяной насос при замене ремня ГРМ. Если вы запланировали обе замены, это может сэкономить вам серьезные деньги. На самом деле, они чаще всего выполняются вместе, главным образом потому, что, когда нам нужно заменить водяной насос, мы должны выполнить почти ту же работу, что и замена ремня ГРМ. Это верно не для всех марок и моделей автомобилей, представленных на рынке, но для большинства из них.

В Snider Transmission — La Porte наши профессиональные техники заменили больше цепей ГРМ, ремней ГРМ и водяных насосов, которые мы можем даже вспомнить.Если вашему автомобилю требуется новый ремень ГРМ, водяной насос или цепь ГРМ, позвоните в Snider Transmission или посетите нашу автомастерскую по адресу 10335 West Fairmont Pkwy, La Porte, TX, 77571, чтобы назначить встречу!

Как избежать дорогостоящей замены ремня ГРМ?

Важность зубчатого ремня

Ремень ГРМ – это проводник двигателя вашего автомобиля. Он поддерживает биение и ритм поршней и клапанов. Вы не можете преувеличить его важность для здорового автомобиля.

В более техническом плане этот составной ремень  соединяет распределительный вал двигателя и коленчатый вал двигателя, синхронно вращая их. Это позволяет ремню ГРМ обеспечивать срабатывание каждого цилиндра в нужное время. Эти точно рассчитанные взрывы топлива внутри камеры сгорания вашего двигателя, между поршнями коленчатого вала и клапанами распределительного вала, толкают вашу машину по дороге.

Все эти действия происходят за крышкой ремня ГРМ. Натяжитель ремня ГРМ плотно удерживает толстый зубчатый ремень ГРМ.Это предотвращает пропуск зуба или «перескакивание времени». В некоторых автомобилях ремень ГРМ также приводит в действие водяной насос, масляный насос и ТНВД.

Ремни ГРМ и цепи ГРМ

Автопроизводители начали переходить с цепей на ремни в конце 1970-х и начале 1980-х годов. Это привело к созданию более легких автомобилей с меньшим расходом топлива. Кроме того, это снизило общую стоимость автомобилей.

Цепи ГРМ

недавно начали возвращаться, потому что они более долговечны.В Руководстве производителя вашего транспортного средства указано, на каком ремне или на цепи установлен ваш автомобиль. К сведению, во многих автомобилях класса «люкс» по-прежнему используются цепи привода ГРМ.

Когда следует производить замену ремня ГРМ?

Часто водители не предупреждают о необходимости замены ремня ГРМ. Известно, что ремни ГРМ выходят из строя задолго до рекомендованной производителем отметки в 60 000 миль или 100 000 миль.

Тем не менее, некоторые  признаки того, что вам может потребоваться ремонт ремня ГРМ  , включают потерю мощности, снижение расхода топлива, пропуски зажигания в двигателе, вибрацию двигателя, утечки масла из крышки ремня ГРМ, тикающий шум в двигателе или двигатель просто отказывается работать. Начало.

Кроме того, при осмотре автомеханик может заметить признаки преждевременного износа ремня ГРМ. В этом случае немедленно замените ремень.

Удобное время для замены ремня ГРМ — это когда для других работ требуется снять кожух ремня ГРМ и сам ремень, например, установка нового водяного насоса. Фактически, замену ремня ГРМ и водяного насоса часто рекомендуется производить одновременно, чтобы сэкономить на трудозатратах в автосервисе.

Наконец, всегда полезно проверить ремень ГРМ при покупке подержанного автомобиля.

  Доставка вашего автомобиля для замены ремня ГРМ в рамках графика технического обслуживания вашего автомобиля обычно стоит  от 500 до 900 долларов США. Однако, если он сломается, вы заплатите как минимум в два раза больше. Кроме того, это может привести к дополнительному повреждению клапанов, поршней или водяного насоса.

DeBroux Automotive предлагает надежную и заслуживающую доверия услугу по замене ремня ГРМ!

Если руководство по эксплуатации требует замены ремня ГРМ или вы заметили признаки неисправности ремня, доставьте свой автомобиль в DeBroux Automotive для проверки. Наши высококвалифицированные автомеханики заслужили репутацию надежных и заслуживающих доверия работ по справедливой цене в районе Пенсакола, штат Флорида, с момента открытия нашего семейного автомагазина в 1989 году. Мы выполняем практически все виды работ по техническому обслуживанию или ремонту всех видов транспортные средства. Позвоните нам или приходите сегодня!

Как заменить ремень ГРМ

Замена ремня ГРМ на вашем автомобиле не является самой сложной процедурой для самостоятельного выполнения, но жизненно важно, чтобы вы выполнили ее правильно.Если натяжение ремня не идеальное, то он может не получить сцепление, необходимое для передачи мощности с одного вала на другой, или он может слететь и нанести больше повреждений двигателю.

Получить расценки на ремень ГРМ Работа

  1. Приобретение правильного ремня. В руководстве по эксплуатации должна быть указана спецификация ремня ГРМ, который нужен вашему автомобилю, но если это не так, просто обратитесь к ближайшему дилеру автомобильных запчастей, вооруженному маркой и моделью вашего автомобиля, а также годом его выпуска. тип и объем двигателя.Если вы знаете, что существуют разные варианты модели автомобиля, который у вас есть, VIN поможет дилерам подобрать именно тот ремень, который вам подходит.
  2. Прокладки. Приобретая ремень, также рекомендуется купить новые прокладки и клей для прокладок. Поставщик вашего ремня ГРМ должен знать, какие из них вам могут понадобиться.
  3. Отсоедините аккумулятор . Чтобы убедиться, что вы не подвергаетесь неприятным ударам электрическим током во время работы с автомобилем, отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи от его клеммы.Нет необходимости снимать всю батарею; просто разорвать цепь будет достаточно, чтобы обезопасить себя. Помните, что вам может потребоваться ввести код, чтобы восстановить доступ к вашим встроенным электрическим устройствам, таким как радиоприемники и спутниковые навигаторы, когда вы позже снова подключите аккумулятор.
  4. Снимите ремень генератора. Ремень генератора представляет собой меньший ремень, который обычно располагается сверху или перед ремнем ГРМ. Вам нужно будет ослабить гайки, чтобы создать слабину, чтобы можно было снять ремень.На некоторых марках и моделях автомобилей также потребуется снять поликлиновой ремень. Если он мешает, то его нужно снять.
  5. Аксессуары. Существует довольно много автомобильных аксессуаров, таких как насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера , которые часто мешают вам получить прямой доступ к ремню ГРМ. Удалите все это, ослабив гайки и постаравшись запомнить, что куда идет. Вам не нужно снимать какие-либо фитинги, находящиеся под давлением, поэтому постарайтесь не разряжать какие-либо системы, находящиеся под давлением.В дальнейшем это может вызвать массу проблем.
  6. Крышка распределителя. Если на вашем автомобиле есть крышка трамблера, вам нужно будет снять ее. Это может потребовать отодвигания некоторых очень упорных зажимов, но также будут винты, удерживающие его на месте, поэтому убедитесь, что вы удалили и их. (Многие современные автомобили с электрическим зажиганием не имеют распределителя зажигания. Если вы не уверены, есть ли он в вашем автомобиле, обратитесь к руководству по эксплуатации, в котором должна быть вся необходимая информация).
  7. Метки времени. Поверните болт коленчатого вала так, чтобы установочная метка совпала с 0 на шкале синхронизации. Для этого вам понадобится гаечный ключ.
  8. Винты и болты. Удалите все винты и болты, которые удерживают крышку ГРМ на месте. Полностью снимите крышку (она может состоять из двух частей).
  9. Выравнивание. Убедитесь, что установочные метки коленчатого вала и распределительного вала правильно совмещены. Вы должны обнаружить, что на шкивах и головках валов есть точки или линии, которые должны быть выровнены.Убедитесь, что соответствующие метки находятся в правильном месте.
  10. Утечки. Убедитесь, что вокруг места, где вы собираетесь работать, нет утечек масла или воды.
  11. Натяжитель ремня. Ослабьте болты, которые удерживают натяжитель ремня на месте, чтобы создать слабину, которая позволит вам снять старый ремень ГРМ.
  12. Новый ремень. Установите новый ремень на место и убедитесь, что вы затягиваете его в соответствии с правильными спецификациями, изложенными в вашем руководстве.
  13. Повторная сборка. Как только ваш новый ремень будет на месте и правильно натянут, замените все детали автомобиля, которые вы ранее сняли, в порядке, обратном порядку, в котором вы их сняли. Тест-драйв. Запустите двигатель и медленно проедьте по тихим дорогам, чтобы убедиться, что ремень ГРМ установлен правильно и нет других повреждений двигателя автомобиля.

Получить расценки на ремень ГРМ Job

Все о ремнях ГРМ и ГРМ

Замена ремня ГРМ Columbus — Автосервис Luke

Замена ремня ГРМ Columbus

Ремень ГРМ вашего автомобиля является жизненно важным компонентом вашего автомобиля, который обеспечивает бесперебойную и правильную работу двигателя.Обрыв ремня газораспределительного механизма приведет к полному отказу двигателя и может привести к серьезному повреждению двигателя, что может потребовать длительного и дорогостоящего ремонта. Вот почему важно регулярно проверять ремень ГРМ и заменять его, как только он начинает высыхать или трескаться. В автосервисе Luke’s в Колумбусе, штат Огайо, наши специалисты, сертифицированные ASE, имеют опыт и специально обучены для замены ремней ГРМ на автомобилях всех марок и моделей. Наши механики могут помочь со всеми ремонтами ремня ГРМ вашего автомобиля.

Ремень ГРМ вашего автомобиля — это, по сути, то, что обеспечивает работу двигателя вашего автомобиля. Ремни часто могут порваться или порваться и естественным образом изнашиваются со временем при нормальном использовании. Ваш ремень ГРМ должен быть заменен в зависимости от пробега / времени производителя в зависимости от вашего автомобиля.

Следующие симптомы могут указывать на проблему с ремнем в вашем автомобиле:

  • Неисправность двигателя
  • Скрежет во время движения
  • Недостаток мощности
  • Вибрация во время движения
  • Автомобиль «пробуксовывает» 9024
  • пока ремень не затормозит в вашем автомобиле, что приведет к стрессовой поломке и серьезному повреждению. Если вы заметили какую-либо из вышеперечисленных проблем или прошло некоторое время с тех пор, как вы не проверяли свой автомобиль, принесите свой автомобиль в нашу автомастерскую Columbus. Мы проведем диагностику, чтобы дать вам лучший совет в будущем и определить точную причину проблемы. Наши механики безопасно и быстро вернут вас на дорогу.

    В автосервисе Люка в Колумбусе, штат Огайо, мы предлагаем качественный и честный ремонт автомобилей по ценам, которые вы можете себе позволить. Мы являемся экологически чистым предприятием по ремонту автомобилей, которое не только заботится об окружающей среде, но и стремится отдать долг нашему сообществу.Мы жертвуем 20% нашей прибыли на благотворительность, поддерживающую наше сообщество. Наша автомастерская также предлагает непревзойденную гарантию 5 лет / 50 000 миль на большинство наших ремонтов. У нас есть удобная зона ожидания с бесплатной водой, кофе и Wi-Fi для вашего удобства. Если вашему автомобилю требуется капитальный ремонт, мы также предлагаем бесплатные автомобили напрокат и бесплатный трансфер, если он доступен.

    Если вашему автомобилю требуется замена ремня ГРМ, обратитесь в автосервис Люка. Будем рады обслужить ваш автомобиль в ближайшее время!

    Замена ремня ГРМ — метки на ремне ГРМ

    Срок службы ремней ГРМ от 60 000 до 100 000 миль.проверьте в руководстве пользователя интервал замены, указанный производителем.

    Ваш шестилетний эконобокс начал немного изнашиваться, но все механические детали по-прежнему работают нормально. Пока это не так. В частности, в один прекрасный день двигатель внезапно замолчал. Ваш механик говорит, что у вас вышел из строя ремень ГРМ, а потом усмехается в карман рубашки. Теперь он возьмет с вас плату за буксировку, замену ремня и работу клапанов, потому что в двух цилиндрах нет компрессии. Вы один из тех, кому не повезло с «интерференционным двигателем» — двигателем, который может оставлять один или несколько клапанов открытыми достаточно далеко, чтобы контактировать с поршнем, когда ремень расходится. К сожалению, в рекламных проспектах не указано, может ли двигатель получить катастрофические повреждения в случае износа ремня.

    Вы, вероятно, могли бы избежать этой неприятности, если бы своевременно провели техническое обслуживание. Лучше всего заменять ремень ГРМ в соответствии с графиком, рекомендованным автопроизводителем. К сведению, во многих двигателях, например, в более дорогих моделях, по-прежнему используются цепи привода ГРМ, а не ремни, как это было во времена, когда верхние распределительные валы еще не стали популярными. В отличие от ремней, цепи ГРМ обычно не имеют регулярного интервала замены.

    Ремень ГРМ (или цепь) является единственным компонентом, который поддерживает синхронизацию распределительного вала (распредвалы на двигателях с верхним распредвалом или V-образным распредвалом) и коленчатого вала. Таким образом, замена этого зубчатого ремня из армированной резины через регулярные промежутки времени — обычно каждые 60 000 миль, если производитель автомобиля не указывает более длительный срок — намного дешевле и утомительнее, чем его разрыв первым. График технического обслуживания вашего автомобиля см. в руководстве по эксплуатации, alldata.com или на плакате производителя ремня, висящего на стене в вашем любимом магазине запчастей.

    Медленно, но уверенно

    Несмотря на то, что вы потратите всего несколько минут на замену самого ремня ГРМ, может потребоваться час или больше, чтобы копаться в спагетти шлангов, проводки и крышек, которые можно найти в современном моторном отсеке. Нам даже пришлось отсоединить и заглушить пару топливопроводов, когда мы работали над этой 2,0-литровой четверкой VW.

    Изучите процедуру, прежде чем копаться в руководстве по обслуживанию или в Интернете. На большинстве поперечных четырехцилиндровых двигателей вам придется снять опору двигателя со стороны пассажира, чтобы получить доступ к ремню ГРМ.Это означает, что вся трансмиссия должна поддерживаться в этой области, пока вы работаете. И, наконец, чтобы добраться до нижней части составных крышек ремня привода ГРМ, обычно требуется доступ к днищу кузова. Чехол на крыло также не повредит, чтобы защитить краску от пряжки ремня и упавших инструментов.

    граница = «0» ячейка заполнения = «0» ячейки = «0»>

    (1) Снимите любой кожух в нише колеса , чтобы получить доступ к выступу коленчатого вала и нижнему шкиву ремня ГРМ.

    (2a) Найдите установочные метки на маховике и кулачке и установите их обе в ВМТ.

    (2b) Шкив маховика с меткой ВМТ доступен через отверстие в колоколе.

    (2c) ВМТ распределительного вала легко найти, особенно если добавить белую краску, как это сделали мы.

    Снова и снова

    Мы не можем не подчеркнуть: будьте осторожны! Убедитесь, что вы знаете, где находятся установочные метки на вашем двигателе, и правильно ли они установлены с помощью No.1 цилиндр в верхней мертвой точке (ВМТ) такта сжатия перед заменой ремня ГРМ.

    Почему? 1) Опять эта штука с интерференционным двигателем; и 2) Каждый распределительный вал и коленчатый вал на планете Земля индексируется в ВМТ № 1. Если вы попытаетесь снять и заменить ремень ГРМ, когда двигатель находится в любом другом положении, велика вероятность, что вы выкинете вещи не вовремя. Тогда вы запутаетесь и вам придется снимать клапанную крышку, когда вы пытаетесь определить, когда клапаны № 1 закрыты (что начинает такт сжатия), чтобы переиндексировать двигатель.Выровняйте свои оценки с первого раза.

    После того, как вы снимите верхнюю часть крышки ремня ГРМ, вы должны увидеть установочную метку на звездочке распределительного вала — эта метка обычно совпадает с краем головки блока цилиндров или клапанной крышки. Для коленчатого вала ниже, вероятно, будет установочная метка на шкиве демпфера, которая совпадает с другой меткой на нижней крышке. Или руководство по обслуживанию может направить вас к стороне трансмиссии двигателя, чтобы посмотреть через отверстие в колоколе на наличие метки синхронизации на маховике.Маховик крепится болтами к другому (трансмиссионному) концу коленчатого вала. На некоторых автомобилях вы можете найти эти метки во всех трех местах.

    граница = «0» ячейка заполнения = «0» ячейки = «0»>

    (3) Подоприте двигатель каким-нибудь крюком, если вам нужно снять правую опору двигателя. Некоторые ремни устанавливаются с креплением по центру, что делает их замену проблематичной.

    (4) Теперь можно временно снять опору двигателя .

    Поддержка и натяжение

    Конечно, можно приобрести или арендовать профессиональные установки для поддержки двигателя. Но, как вы можете видеть на наших фотографиях, некоторые пиломатериалы и регулируемый крепежный ремень отлично подходят для поддержки трансмиссии, пока вы снимаете это громоздкое крепление двигателя. Однако, как только он уйдет с дороги, вы почти дома. Просто снимите остальные секции крышки ремня ГРМ и обратите внимание на механизм ролика натяжителя.

    Этот натяжитель может быть автоматического гидравлического типа, который нужно просто провернуть в одном направлении, чтобы снять старый ремень ГРМ. Или, возможно, вам придется ослабить регулировочный болт шкива натяжителя, чтобы ослабить натяжение и ремень. Прежде чем продолжить, проверьте, в какую сторону вращается двигатель при нормальной работе. (Сначала вытащите реле топливного насоса или предохранитель, если вам нужно отсоединить топливопроводы, как это сделали мы. Не спрашивайте, как мы это обнаружили. Мы все еще выводим запах бензина из наших комбинезонов.) Зная, в каком направлении двигатель обороты важны для последующей проверки выравнивания нового ремня; вы не хотите быть на зубе на одной из звездочек.Самый простой способ — попросить помощника ударить ключом зажигания по стартеру, пока вы наблюдаете за двигателем. Конечно, теперь вам придется сбрасывать метки времени вручную. Не проворачивайте двигатель назад до меток. Проверните его вперед, чтобы сохранить правильное натяжение и предотвратить скачок зубьев ремня.

    ВМТ? Теперь можно осторожно снять старый ремень ГРМ со звездочек и шкивов, стараясь при этом не дать распредвалу и коленвалу пробуксовывать. Совместив все установочные метки, проложите новый ремень сначала вокруг самых больших диаметров, оставив самый маленький шкив или звездочку напоследок.Сложно надеть новый, более жесткий ремень поверх предыдущего, но у вас получится после пары разных попыток покачивания и покачивания. Теперь убедитесь, что метки времени все еще выровнены.

    Предупреждение: Если вы знаете, что работаете с двигателем с помехами, не вращайте распределительный вал или коленчатый вал независимо друг от друга, пока ремень ГРМ снят с двигателя. Вы можете вызвать удары поршней о клапаны или наоборот, что приведет к таким же повреждениям, как если бы ремень ГРМ оборвался при работающем двигателе — погнутые клапаны!

    Если вы работаете с ручным натяжным шкивом, сейчас самое время выполнить заводскую процедуру натяжки нового ремня.Гидравлический натяжитель позаботится об этом за вас. Как только натяжение установлено, поместите головку на большую гайку, удерживающую передний шкив, и используйте ее, чтобы провернуть двигатель — два полных оборота коленчатого вала в направлении нормального вращения. Снова выровняйте все временные метки. Все еще на деньги? После этого вы закончили замену ремня ГРМ, но у вас есть еще час работы, чтобы установить на место крышки ремня распредвала, кожух и все провода, аксессуары двигателя и шланги, которые вы перемещали или снимали.

    граница = «0» ячейка заполнения = «0» ячейки = «0»>

    (5) Ослабьте натяжение ремня , освободив ролик натяжителя ремня.

    (6) Наденьте новый ремень на место , не трогая кулачковый или кривошипный шкивы, иначе двигатель выйдет из строя. Проверьте, медленно повернув кривошип на два полных оборота с помощью гнезда на головке кривошипа.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Вайнвильская компания по производству шин | Замена ремня ГРМ в Macon, GA

    Прибл. Время: 180 минут  | Диапазон цен: Узнать цену

    Основы услуг по замене ремня ГРМ в Vineville Tire Co.

    Ремень ГРМ или цепь ГРМ в некоторых автомобилях — это приводной ремень, который синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов двигателя с открытием и закрытием клапанов вашего двигателя.В зависимости от автомобиля он также может вращать водяной насос. Когда коленчатый вал вращается, ремень ГРМ поворачивает распределительный вал, который открывает и закрывает клапаны двигателя, позволяя поршням двигаться вверх и вниз. Двигатель вашего автомобиля работает в четыре этапа: впуск, сжатие, сгорание и выпуск. Во время фазы впуска впускные клапаны открываются, а выпускные клапаны закрываются, когда топливо и воздух поступают в цилиндры. Когда воздух и топливо смешиваются, сжимаются и воспламеняются свечами зажигания во время фаз сжатия и сгорания, клапаны закрываются.Оставшийся воздух и топливо выталкиваются из выпускного клапана во время фазы выпуска. Ремень ГРМ отвечает за синхронизацию этого процесса и за открытие и закрытие клапанов при нормальной работе двигателя.

    Почему вам следует заказать услуги по замене ремня ГРМ в Vineville Tire Co.?

    Отказ от замены ремня ГРМ может привести к полной поломке двигателя. Изношенный или растянутый ремень может нарушить порядок работы клапанов и поршней, что может привести к удару поршня о клапан и повреждению двигателя.Предупреждающие признаки неисправности ремня ГРМ включают неровный холостой ход или затрудненный запуск двигателя. Трещины на ремне, изготовленном из армированной резины, указывают на то, что он может скоро порваться. Замена ремня ГРМ поможет сохранить работоспособность двигателя и избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Во время нашей услуги по замене ваш ремень будет заменен и синхронизирован с коленчатым и распределительным валами, чтобы восстановить надлежащую точность и порядок работы. Также рекомендуется менять водяной насос во время замены ремня ГРМ. Если ваш водяной насос выйдет из строя позже, это может нанести большой ущерб вашему автомобилю. Поскольку водяной насос легко заменить во время замены ремня ГРМ, рассмотрите возможность установки нового. Обращение к руководству пользователя поможет определить соответствующие интервалы обслуживания ремня ГРМ.

    Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене ремня ГРМ в Мейконе, Джорджия, Уорнер Робинс, Джорджия, Форсайт, Джорджия и прилегающих районах.

    обслуживаемых района: Мейкон, Джорджия | Уорнер Робинс, Джорджия | Форсайт, Джорджия | и прилегающие районы

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.