Как поворачивать налево на перекрестке: Поворот налево на перекрестке | AVTONAUKA.RU

Содержание

Поворот налево на перекрестке | AVTONAUKA.RU


8 комментариев

6-я статья из 8 в серии Проезд перекрестков-2

В данной, первой части темы, посвященной поворотам налево на перекрестке, будут рассмотрены случаи поворотов налево с крайней левой полосы.

Поворот налево в том смысле, как следует выполнять данный маневр (левый поворот) в соответствии с ПДД, и какие опасные моменты могут подстерегать автомобилистов в этих ситуациях.

Разумеется, все опасные случаи охватить невозможно, но наиболее часто встречающиеся, так сказать, базовые, будут рассмотрены.

Некоторые возможные конфликты между участниками движения на перекрестке, связанные с поворотом налево, были уже рассмотрены ранее, в статье Поворот налево и разворот на перекрестках. Опасные ситуации.

Те конфликтные ситуации, большей частью связаны либо со встречными участниками, либо с теми, кто движется в поперечном направлении.

Здесь же будет представлено взаимодействие участников, которые движутся попутно, осуществляя левый поворот с крайней левой полосы.

Начнем с того, что установленные перед перекрестком знаки 5.15.1 «Направления движения по полосам» и 5.15.2 «Направления движения по полосе» действуют на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные непосредственно на нем (чаще всего над проезжей частью перекрестка) не указывают другое направление.

Вышеупомянутые знаки, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот с этой полосы.

Какую полосу дороги можно занять, поворачивая налево с крайней левой полосы?

Прямых указаний, как должен выполняться левый поворот, в Правилах нет.

В пункте 8.6 ПДД говорится, что поворот (как левый поворот, так и правый) должен осуществляться таким образом, чтобы, выезжая с пересечения проезжих частей, транспортное средство НЕ оказалось на встречной полосе.

Требование пункта 8.6 в основном касается поворота налево. Совершая же правый поворот, транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Более подробно о выполнении правого поворота изложено в статье Поворот направо. Опасные ситуации.

Таким образом, Правила разрешают повернуть налево на любую полосу той дороги, на которую совершается поворот, например, как на рисунке ниже.

В качестве примера взят обычный стандартный перекресток.

О том, каким образом следует «строить» траекторию движения на перекрестке во время поворота налево, а также в случае разъезда со встречным, поворачивающим налево автомобилем, можно прочесть в статье Проезд перекрестков. Въезд и выезд — общие правила.

В общих случаях линия поворота должна проходить через условный центр перекрестка или около него.

Когда на одной из дорог перекрестка есть разделительная полоса, то поворот налево вдоль такой полосы должен проходить только за линией, проходящей через центр перекрестка, т.е. в дальней по ходу движения автомобиля половине «разрыва».

 

Казалось бы, здесь нет ничего необычного, выбирай траекторию и поворачивай, но нужно понимать, что участников дорожного движения много, каждый едет в соответствии со своими планами, и желающих повернуть налево за один цикл светофора также может быть несколько.

На регулируемых перекрестках время движения через него ограничено «длиной» сигналов светофора, а ждать следующего цикла, обычно, никому не хочется.

Поэтому всегда существует вероятность, что кто-то из участников захочет «успеть проехать» любой ценой. Это может выразиться либо в поспешных действиях, либо, в так сказать, разумном игнорировании чужого приоритета.

Несколько вариантов, как такое происходит, рассмотрим ниже.

Вариант первый. Поворот «под прикрытием» т.е. автомобиль, поворачивающий следом за вашим авто, «режет» угол поворота.

События происходят следующим образом. Один или несколько участников по зеленому сигналу выезжают к середине перекрестка друг за другом, эдаким «звеном» из нескольких машин, и останавливаются, пропуская встречных.

Появляется момент для поворота, ожидающие его водители начинают движение друг за другом, но кое-кто из них может выехать из «звена» и движением слева «срезать» угол поворота.

Когда такое происходит, то есть вероятность столкнуться с этим автомобилем на выезде с перекрестка, например в левой полосе.

Поэтому, чтобы избежать столкновения, всегда нужно обращать внимание на ситуацию слева-сзади вашего автомобиля.

Вариант второй. «Помеха справа».

Ситуация такого рода может произойти в следующем случае. Первый участник с левым «поворотником» выезжает не до середины перекрестка, а едва заехав на пересечение проезжих частей, останавливается.

Т.е. между остановившимся и условной серединой перекрестка остается приличное расстояние.

Так делать не рекомендуется, хотя бы из солидарности к тем водителям, которые находятся сзади и также ждут поворота налево.

 

Но подобные поступки, все-таки, встречаются, и они вполне могут кого-нибудь нервировать. Что происходит далее?

Ожидающий своей очереди позади того, «первого», объезжает его справа и ставит свой автомобиль впереди, т. е. теперь он на поворот первый! Такие «маневры» еще применяют в местах для разворота и на Т-перекрестках, чтобы первым стать на разворот.

Если при этом не пересекается сплошная разметка, движение автомобиля обозначено включением соответствующих «поворотников» и не создается помех движению, то нарушения нет.

И после того, как появляется возможность закончить левый поворот и выехать с перекрестка, кто-то из этих «первых» захочет сделать это действительно первым, не исключено, что на эмоциях.

Т.е. возможны «варианты» пересечения их путей, в т.ч. и столкновения. Юридическое преимущество в этом случае будет у водителя, чей автомобиль окажется справа.

Примерно такая же ситуация на выходе с перекрестка может сложиться, когда кто-то из участников будет поворачивать налево из средней или с правой полосы в случае, когда такой маневр Правилами запрещен.

Т.е. никто в левой полосе не ожидает, что тот поворачивает налево с правого ряда. Скорей всего, он будет спешить, и такой вариант тоже может закончиться столкновением.

В ситуациях с ДТП виновником всегда является нарушитель ПДД, но нужно понимать, что любое нарушение сначала необходимо доказать.

Подобных ситуаций исключать из возможностей нельзя, и чтобы неприятности не произошло, требуется постоянно следить за обстановкой не только слева-сзади, а вокруг своего автомобиля.

Если кто-то упорно игнорирует ваш приоритет, то есть смысл не препятствовать, пропустить того вперед и не портить себе нервы.

Рассмотренные случаи это, разумеется, далеко не весь перечень спорных ситуаций, которые могут возникнуть с поворотом налево на перекрестке из крайней левой полосы.

Каждый случай индивидуален, а универсального «рецепта» как избежать ДТП не существует.

В следующей, второй части поворотов, рассмотрен поворот налево на перекрестке, когда он разрешен Правилами и с других полос, кроме крайней левой.

Оставайтесь на страницах сайта. Вы найдете для себя много интересного и полезного в плане собственной безопасности на дорогах.

В продолжение темы предлагаю ознакомиться с материалом следующих статей:

Что такое безопасная скорость;
Поворот налево на перекрестке. Часть2;
Поворот налево на главную дорогу и ДТП;
Выезд на главную дорогу. Поворот налево;
Передний авто — на разворот, задний — налево.

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статей<< Поворот налево и разворот. Опасные ситуации вне перекрестковПоворот налево на перекрестке. Часть2 >>

Автор: Сергей Довженко

Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.

Как правильно повернуть налево | AVTONAUKA.RU


Комментариев нет

Вопрос: Перекресток, две полосы для поворота налево. Я еду по крайней левой полосе.

Как правильно повернуть налево: из крайней левой полосы повернуть сразу в ближнюю (левую) полосу, или можно проехать чуть вперед и повернуть налево в среднюю или правую полосу?

И надо ли уступать автомобилям в соседней полосе, если они тоже поворачивают налево?

Ответ. ПДД разрешают повернуть налево на перекрестке на любую полосу той дороги, на которую осуществляется поворот.

Из крайней левой полосы можно повернуть сразу в левую полосу, и можно проехать чуть вперед, и повернуть налево в дальнюю полосу. Оба варианта поворота не противоречат ПДД.

Нужно ли уступать машинам в соседней полосе, если они тоже поворачивают налево?

Если вы поворачиваете из крайней левой полосы сразу в ближнюю (левую) полосу, то ничто вас не обязывает уступать соседям справа.

Сосед справа поворачивает параллельно вашему повороту, но только в среднюю или правую полосу. Ваши пути не пересекаются.

Но, если вам из крайней левой полосы перекрестка нужно повернуть в дальнюю полосу дороги, на которую осуществляется поворот, в этом случае приоритет в процессе поворота на стороне соседей справа, поворачивающих параллельно с вами.

Вопросы преимущества в похожих ситуациях рассмотрены в статье Поворот налево на перекрестке. Часть2.

 

Правильный поворот — это поворот, не противоречащий ПДД, и максимально снижающий вероятность возникновения ДТП в его процессе. Это относится и к повороту налево, и к повороту направо.

О том, как повернуть налево на перекрестке (техника поворота, в т.ч. схема одновременного встречного поворота налево), можно прочесть в статье Проезд перекрестков. Въезд и выезд — общие правила.

Техника поворота с возможными опасными ситуациями рассмотрена в статье Поворот налево на перекрестке. Часть1.

Предположим, что Правилами разрешен поворот налево одновременно с двух полос. Какую выбрать полосу для поворота налево: крайнюю левую или соседнюю с ней (либо правую, если полос всего две)?

Выбор полосы, с которой повернуть, будет зависеть от дальнейших, после поворота, намерений водителя (ваших намерений). Имеется в виду намерений после поворота на перекрестке (ехать дальше, как далеко ехать?, остановиться и пр.).

Вариант 1. Если вы после того, как повернете, планируете ехать дальше, не задерживаясь, тогда целесообразно повернуть с крайней левой полосы перекрестка в ближнюю (левую) полосу пересекаемой дороги.

Вариант 2. Если же вам необходимо после поворота двигаться правее, например, планируете остановку или дальше у вас будет поворот направо, тогда есть смысл повернуть налево из соседней с левой полосы в дальнюю полосу пересекаемой дороги.

В таком случае траектория поворота пойдет по длинной дуге, и в процессе поворота нужно держаться правее.

Исходя из своих намерений после поворота налево, следует заранее, еще на подъезде к перекрестку, перестроиться на «нужную» полосу.

Это был ответ на вопрос «как правильно повернуть налево» в указанных дорожных условиях, т.е. когда ПДД разрешается поворот налево с двух полос.

Разумеется, это не единственно возможные варианты выполнения поворота налево, но они самые безопасные, потому что не используют перестроение в процессе поворота.

Как повернуть налево в этих же условиях (когда поворот налево разрешен с двух полос), если не удалось заблаговременно перестроиться на нужную полосу?

 

В таком случае целесообразно выполнить поворот налево по описанным выше вариантам, а после поворота сразу перестроиться для дальнейшего движения по задуманному маршруту.

Смысл таких действий в том, чтобы избежать перестроения на дуге поворота в то время, когда рядом поворачивают другие машины. Сначала необходимо повернуть, а затем, перестроиться.

Если пытаться перестроиться в процессе одновременного попутного поворота налево нескольких машин, когда рядом с вами тоже кто-то поворачивает, то всегда существует вероятность ДТП.

Потом придется долго выяснять виновника столкновения. Вполне возможно, что виновнику еще придется заплатить штраф, за то, что не уступил.

Техника и разъяснение одновременного параллельного поворота налево на перекрестке изложения в статье Поворот налево на перекрестке. Часть2.

Оставайтесь на страницах сайта. Вы найдете для себя много интересного и полезного в плане собственной безопасности на дорогах.

В продолжение темы «как правильно повернуть налево» предлагаю ознакомиться с материалом следующих статей:

Поворот налево и разворот на перекрестках. Опасные ситуации;
Поворот налево и обгон на перекрестке;
Поворот налево на перекрестке через затор;
Успею проехать? — А не успеешь!;
Поворот налево с двух полос.

Будьте внимательны за рулем.

Автор: Сергей Довженко

Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.

Как безопасно повернуть налево на светофоре

Поворот налево

Поворот налево — неизбежное зло при вождении автомобиля.

Они могут показаться опасными.

Они могут показаться сложными и нервными.

Но это не обязательно.

Есть способы сделать ваш левый поворот безопасным.

В этой статье подробно рассматриваются передовой опыт, подробности, интересные факты, практические и действенные шаги, которые вы можете предпринять, а также советы по безопасности при повороте налево при движении на различных перекрестках.

Левые повороты потенциально могут быть безумно опасными, а иногда они могут быть совершенно сложными, нервными, трудными и запутанными как для новичков, так и для опытных водителей.

Посетите мой канал YouTube , чтобы не пропустить свежие видео.

Кто имеет преимущество при повороте налево на зеленый свет?

С технической точки зрения никто не имеет права проезда до тех пор, пока другой участник дорожного движения фактически не уступит дорогу. Думать «у меня преимущественное право проезда» — отличный способ попасть в аварию. Сказав это, если это просто обычный перекресток на зеленый свет, то пешеходам должно быть предоставлено право идти первыми.

  • Пешеходы должны иметь возможность двигаться, если у них есть сигнал «ходьба»
  • Водители, поворачивающие направо, должны уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе или на переходе
  • Водители, поворачивающие налево, должны уступать дорогу пешеходам, направо -поворот водителей, а также пешеходов и велосипедистов
  • В законе ничего не сказано о том, что правая полоса принадлежит транспортному средству, поворачивающему направо, а левая полоса принадлежит транспортному средству, поворачивающему налево. Он просто указывает, кто должен уступить дорогу
  • Другими словами, не рассчитывайте на то, что водители будут делать то, что они должны делать, и не думайте, что какая-то конкретная полоса в конкретный момент «принадлежит вам», потому что она не ‘т. Всегда будьте осторожны при таких поворотах на перекрестках

Я никогда не забуду свой самый первый левый поворот…

Мой первый левый поворот на оживленном перекрестке со светофором был с 33-й авеню в Ванкувере на главную улицу. Я был новичком. Моя мама подсказывала мне, что делать. Я знал, что если я не сделаю то, что она сказала, мы можем спонтанно взорваться.

Шел дождь. Я был за рулем «мини-фургона» моей мамы, который в то время казался мне грузовиком Mack. Был час пик и пробок было много. Поэтому я выехал на перекресток и стал ждать все машины.

Наконец загорелся желтый свет. Я знал, что должен колебаться, чтобы убедиться, что это безопасно. — Хорошо, сейчас! Я услышал свои инструкции. Я чувствовал огромное давление, чтобы уехать с перекрестка, иначе случилось бы что-то плохое, например, если бы я не выехал достаточно быстро, другие машины меня переехали бы (кстати, нет ничего более далекого от истины).

Итак, я нажал на газ. И надеялся на красивый левый поворот. Даже отмеченный наградами. Я имею в виду, я уже любил водить машину, и это был мой самый первый поворот налево на светофоре. Как здорово! Фургон тут же нырнул под дождь. Это было похоже на поездку в PNE. Это было waaay более захватывающим, чем я ожидал.

Мне казалось, что все эти другие водители со всех сторон перекрестка наблюдают за мной, как если бы я был каким-то спектаклем, устраивающим очень интересное представление для всех скучающих водителей. Худощавый подросток, скорее похожий на 10-летнего, скользит по дороге под дождем в огромном минивэне. Может быть, они были просто счастливы, что я скоро восстановил контроль.

Позже я узнал, что могу не торопиться с левыми поворотами, а осторожно выезжать с перекрестка — если нужно — совершенно нормально. Не надо спешить. Нет необходимости ловить хвост под дождем в минивэне в час пик в Ванкувере, когда вы новичок.

« Fishtailing» — это когда ваши задние колеса теряют сцепление с дорогой, ваш автомобиль начинает скользить по поверхности дороги, а не двигаться в том направлении, в котором вы рулите . Рыбий хвост также называют ускоренным заносом или избыточной поворачиваемостью.

Перейти к разделу:
  1. Обзор левых поворотов
  2. Поворот налево на зеленый свет
  3. Приближение к перекрестку
  4. Свет у вас свежий или устарел?
  5. Ограничения поворота (ограничительные знаки)
  6. Куда ты идешь?
  7. Когда вы остановились Ожидание зеленого сигнала светофора
  8. Люди и пешеходы
  9. Проверка встречного движения
  10. Следите за сигналом светофора
  11. Когда транспортное средство впереди вас также поворачивает налево
  12. Когда Встречный автомобиль также поворачивает налево
  13. Можете ли вы повернуть одновременно со встречным автомобилем?
  14. Когда это слишком просто
  15. Стрелки поворота
  16. Сигналы левого поворота
  17. Точка невозврата и желтый свет
  18. Выезд с перекрестка на желтый свет
  19. Ручной сигнал поворота налево
  20. Можно ли повернуть налево на красный свет?
  21. Можете ли вы повернуть налево на зеленый свет без стрелки?
  22. Заключение
  23. Дополнительные ресурсы

Практика безопасного левого поворота #22

Пожалуйста, включите JavaScript

Практика безопасного левого поворота #22

Как повернуть налево на перекрестке

Left Turn Yield On Green

Поворот налево на перекрестке, вероятно, будет одним из самых частых маневров в вашей жизни. Он также является одним из самых опасных. Есть много мелких деталей, которые нужно помнить при повороте налево на светофоре, и эти повороты могут быть трудными для начинающих водителей. Мы рассмотрим:

  • Как безопасно повернуть налево на светофорном перекрестке
  • Советы и рекомендации по повороту налево, лучшие практики
  • Пошаговое руководство
  • Часто задаваемые вопросы по повороту налево
  • Ограничения поворота, поворотные стрелки

Как повернуть налево на светофоре

Поворот налево на зеленый свет

Когда вы поворачиваете налево на светофоре, вы может въехать на перекресток только на зеленый свет.

Вы можете повернуть налево на красный свет только если это на улицу с односторонним движением.  Вы должны остановиться и уступить дорогу, чтобы определить безопасность.

Если вы приближаетесь к красному свету и хотите повернуть налево, убедитесь, что вы находитесь в правильной полосе. Остановитесь за белой линией.

Дождитесь зеленого сигнала или зеленой стрелки.

При повороте налево на светофоре можно не беспокоиться о пешеходах на пешеходном переходе перед вами. Не движение налево и направо либо. В этом вся идея светофора.

Всегда будьте осторожны, но помните, что ваше основное внимание сосредоточено на встречном транспорте и пешеходах на пешеходном переходе слева от вас.

Советы по повороту налево: приближаясь к перекрестку

Свежие или несвежие?

Подъезжая к перекрестку, учитывайте, светит ли он свежее или затхлое.

Если вы знаете, что он устарел, будьте готовы остановиться, если загорится желтый свет.

Подумайте, прошли ли вы точку невозврата.

Знание этого может сыграть решающую роль в том, как вы решите контролировать (или готовы контролировать) скорость вашего автомобиля.

Ограничения на левый поворот

Убедитесь, что нет ограничений поворота.

Разрешено ли повернуть налево?

Если это не законно или не законно на эту дату/время, то нет смысла что-то еще проверять.

Вот знак «Поворот налево запрещен»

Куда ты идешь?

Первое, что нужно сделать, это проверить область, в которую вы планируете превратиться.

Убедитесь, что действительно есть куда идти. Это может показаться очевидным, но это важно.

Просто узнайте, куда вы едете, где именно находится полоса, на которой вы окажетесь после своего поворота?

Не может быть доступного места из -за:

• Авария/авария

• Строительство

• Стоки дорожного движения

• куда идти, то туда нельзя.

*Если мест нет, идите до следующего светофора и поверните налево.

ИЛИ подождите за белой линией, пока не разъедутся пробки, если это применимо (если загорится желтый свет, вы не окажетесь «в ловушке» в неудобном положении на перекрестке или заблокируете пешеходов).

Помните, что вы также можете «повернуть налево» , повернув вместо этого 3 раза направо.

Например: Marine Drive и Heather Street

Например, вы можете подумать, что здесь вам нужно повернуть налево. Сначала это выглядит как обычный перекресток.

Но если вы проверите, то увидите, что вы можете повернуть направо, но не налево. (Марин Драйв и Хизер, Ванкувер).

Здесь нет любви к левому повороту. Читайте дальше, чтобы узнать больше советов, как повернуть налево!

  • Карты Google: Marine Drive & Heather Street, Vancouver

Сложные перекрестки: Garden City Road в Ричмонде

Вот еще один пример. Гранвиль и Гарден-Сити в Ричмонде.

Не совсем обычный перекресток. Если вы находитесь в полосе левого поворота, может быть не сразу понятно, где вы должны оказаться.

Когда вы остановились, ожидая светофора

Если вы остановились, ожидая красный сигнал светофора в полосе левого поворота, возможно, стоит проверить, где вы должны в конечном итоге повернуть. Особенно если вы первая машина на свет.

Всегда хорошо подавать хороший пример другим. Только куда ты собираешься идти?! Убедитесь, что вы знаете правильный ответ.

Здесь тот же самый перекресток->

Хорошо, вот еще один. Я уже рассказывал об этом, но если вы посмотрите здесь, вы найдете 3 знака «Не входить» и 2 знака «Не поворачивать налево».

Еще полезные советы по безопасному повороту налево…

Проверка на наличие людей, идущих и пешеходов

Проверка на наличие пешеходов

Если есть люди, идущие (или собирающиеся идти), продвиньтесь примерно на треть пути в пересечение.

Расположите автомобиль так, чтобы вы могли сделать короткий и легкий поворот на свою полосу, не мешая встречному транспортному средству, поворачивающему налево. Если вам все еще нужно поработать над базовыми левыми и правыми поворотами, прочтите это.

Подождите, пока пешеходы не уйдут с вашего пути и почти не окажутся на противоположном тротуаре. Держите машину и шины прямо на случай, если вас занесет сзади. Конечно, мы надеемся, что этого никогда не произойдет. Но мы должны понимать, что это возможно. Это происходит каждый день.

Когда загорается желтый или красный свет, выезжайте с перекрестка, когда это безопасно. Если вы въезжаете на перекресток, когда горит зеленый свет, вы можете законно покинуть перекресток, когда это безопасно, независимо от цвета светофора.

Допустим, вы ждали за белой линией, когда загорается зеленый свет, а затем он становится желтым или красным, по закону вы должны оставаться там и можете находиться там весь день.

Если вы не уверены, собирается ли человек ходить, подождите, чтобы посмотреть, что он сделает. Это безопаснее, чем повернуться и обнаружить, что они идут, а затем остановиться под трудным или неудобным углом не на той стороне дороги.

Проверка встречного движения

Уступка любому встречному и конфликтующему движению. Левые повороты имеют нулевое преимущество в этой ситуации.

Никто не должен останавливаться и ждать вас, когда вы поворачиваете налево. Левые повороты уступают правым поворотам, если есть одна полоса.

Если имеется более одной полосы движения, для безопасности переместите их в шахматном порядке. Другими словами, рассчитывайте время так, чтобы при повороте рядом с вами было место, а не поворачивающая направо машина.

Следовать через несколько секунд после поворачивающей направо машины или, если поворачивающая направо машина очень медленная и далеко, и если это безопасно и нет пешеходов, то идти перед ней.

Узнайте больше об управлении пространством при вождении.

Следите за светофором

Следите за светофором. Обратите особое внимание на светофор на левой стороне перекрестка , поскольку он находится в общем направлении, в котором вы должны смотреть.

Покиньте перекресток только тогда, когда вы на 138% уверены, что он безопасен. Поворот налево вообще считается сложным и опасным, так как вы поворачиваете на полосу встречного движения.

Этот свет также ниже, чем обычный, и может очень помочь в солнечный день, когда у вас опущен солнцезащитный козырек, блокирующий обычный обычный светофор.

Этот левый свет — твой друг.

Когда вы поворачиваете налево, вам определенно нужно выполнять несколько задач одновременно.

Новые водители часто обращают внимание на встречный транспорт, не замечая, что у них изменился свет, иногда оставляя их болтаться на перекрестке дольше, чем необходимо.

Когда автомобиль перед вами также поворачивает налево

Если впереди вас поворачивает налево автомобиль, подождите за белой линией на случай, если загорится желтый сигнал светофора. Когда автомобиль поворачивает, а свет все еще зеленый, относитесь к нему так же, как к любому другому зеленому свету.

Когда перекресток очень широкий/большой, и вы можете разместить большую часть (по крайней мере, три четверти) вашего автомобиля перед пешеходным переходом, вы можете двигаться вперед за другим транспортным средством.

Юридически вы считаетесь находящимся на перекрестке. Если свет изменится на желтый, уходите, когда безопасно (как указано выше).

Имейте в виду, что вам не нужно выезжать на перекресток, если вы не хотите, когда перед вами другой автомобиль. По этому поводу трудно делать предположения, потому что это во многом зависит от размера перекрестков и транспортных средств, а также других обстоятельств, поэтому действуйте по своему усмотрению.

Когда встречный автомобиль также поворачивает налево

Если перед вами движется левый автомобиль, и ваша видимость ухудшается, или когда вы не уверены на 100%, что это безопасно, терпеливо ждите и держите машину прямо.

Водителям разрешено объезжать справа от транспортного средства, поворачивающего налево, и продолжать движение прямо через перекресток. Максимальное время ожидания — это время, необходимое для того, чтобы свет стал желтым или красным.

Когда загорается желтый свет, подождите, пока не проедут машины, которые могут мчаться — или, в зависимости от ситуации, небрежно блуждающие — и быстро уезжайте, когда это будет безопасно.

Никогда не поворачивайте , если вы не знаете, что это безопасно, и уверены, что встречные транспортные средства планируют остановиться. Нет необходимости смотреть, как они полностью останавливаются, но вы должны быть уверены, что они намерены это сделать.

Если другие водители позади вас сигналят, игнорируйте их. Решение о безопасности остается за вами, а не за ними. Последствия будут вашими, а не их.

Можете ли вы повернуться одновременно?

Когда перед вами поворачивает налево автомобиль, и нет встречного транспорта (и вы можете ясно видеть, что встречного транспорта нет) или пешеходов на пешеходном переходе, у вас должно быть достаточно места, чтобы безопасно повернуть одновременно время.

Убедитесь, что другой автомобиль показывает сигнал левого поворота и что водитель действительно собирается повернуть налево. Водители иногда включают поворотники, но затем едут прямо, и это очень хороший способ попасть в аварию.

Судите сами, машина тормозит? Можете ли вы установить зрительный контакт с водителем?

Не то, чтобы зрительный контакт слишком помог, но часто можно многое сказать о предполагаемом плане автомобиля, взглянув на водителя. Подождите, пока не станет ясно, что машина собирается повернуть налево, а затем продолжайте движение.

Кроме того, вы не должны’ идти одновременно.

Если вы действительно хотите сыграть в супер-пупер-экстра-экстра-сейф, подождите, пока другая машина уедет, а затем отправляйтесь за ней. Это прекрасно.

Советы по повороту налево: Убедитесь, что автомобиль действительно собирается повернуть направо, прежде чем двигаться . Даже тогда нельзя верить, что они поедут в полосу, по которой положено.

Неразумно поворачивать одновременно

Иногда это слишком просто

Вам уже почти надоели подсказки, чтобы повернуть налево?

Если есть место, куда можно въехать… нет пешеходов… нет встречных машин… и горит зеленый свет…

…сбавьте скорость до 20 км/ч, быстро просканируйте перекресток слева направо, затем повернитесь и посмотрите, куда едете . Вам не нужно останавливаться первым — пожалуйста, не надо!

Стрелки поворота

Мигающие или не мигающие зеленые стрелки (стрелка левого поворота)

Всем остальным, включая пешеходов, светит красный свет. Если пешеходы идут, пока у вас мигает стрелка, посигнальте и попросите их быстро уйти с дороги.

Когда загорается желтый свет, считайте это точкой невозврата, как если бы вы ехали прямо.

Скажем, стрелка исчезла, а у вас по-прежнему горит зеленый свет, двигайтесь вперед к перекрестку, как если бы вы ехали на любом другом светофоре, на котором никогда не было стрелки.

Вы по-прежнему можете повернуть налево, как обычно, даже после того, как стрелка исчезнет. Просто относитесь к нему так же, как к любому другому левому повороту.

Вы могли бы остановиться и остаться за линией только в том случае, если бы у вас была веская причина для этого, например, красный свет или пробка на дороге. У нас есть еще несколько советов, как повернуть налево.

Сигнальные огни левого поворота

Остановитесь за линией и, когда загорится красный свет, дождитесь следующей зеленой стрелки. Поверните налево, когда свет изменится на зеленый.

Все другие конфликтующие транспортные средства и пешеходы будут смотреть на красный свет.

Точка невозврата и желтые огни

Идея точки невозврата та же, что и движение прямо. Если загорается желтый свет, и вы все еще можете безопасно остановиться за белой линией, сделайте это.

В противном случае, если вы прошли точку, где можно безопасно остановиться, просто быстро завершите левый поворот, как только это будет безопасно (как указано выше).

Выезд с перекрестка на желтый свет (а затем на красный)

Конечно, можно подождать, пока вы не будете на 120 % уверены, что безопасно покинуть перекресток, прежде чем повернуть налево, даже если это означает, что вам придется подождать, пока не загорится красный сигнал светофора, прежде чем покинуть перекресток (если вы уже въехали на перекресток). ).

ОДНАКО! Как только вы убедитесь, что поворачивать БЕЗОПАСНО (и это дело здравого смысла, в котором вы можете преуспеть, МНОГО попрактиковавшись!)

Затем вы должны быстро покинуть перекресток. Не болтайтесь посреди перекрестка!

Некоторым водителям-новичкам не дают лучших советов повернуть налево, и им говорят не уезжать до тех пор, пока не будет безопасно. тоже не хорошо.

Советы по повороту налево: сигнал рукой для левого поворота

Знаете ли вы, что делать, если ваш сигнальный фонарь перегорел? Вы можете прочитать эту статью, чтобы узнать, как правильно подавать сигналы руками во время вождения.

Можно ли повернуть налево на красный свет на перекрестке?

Вы не можете повернуть налево на красный свет, если вы поворачиваете на улицу с двусторонним движением (это незаконно).

Вы можете повернуть налево на красный свет с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением или с улицы с двусторонним движением на улицу с односторонним движением . Относитесь так же, как если бы вы повернули направо на красный свет. Вы должны полностью остановиться и уступить дорогу другим, прежде чем продолжить. Конечно, проверьте знаки ограничения поворота.

Так что сверьтесь с вашими местными законами, так как эта информация актуальна для прекрасной Британской Колумбии. И всегда помни, вам никогда не придется поворачивать на красный свет.

Можете ли вы повернуть налево на зеленый свет без стрелки?

На некоторых перекрестках есть стрелки для левого поворота, которые горят не так долго, как зеленый свет. Да, вы можете повернуть налево на зеленый свет без стрелки, пока вы все еще смотрите на зеленый свет, а не на какой-то красный.

Стрелка левого поворота и правая полоса

Вот вопрос о стрелке левого поворота и полосе отчуждения справа. Это может сбить с толку многих новых водителей.

Вопросы водителя

Вопрос: Я поворачиваю налево по зеленой стрелке левого поворота. На двухполосную улицу горит зеленый свет. Я хочу сразу оказаться в правом ряду, потому что хочу повернуть направо на следующем квартале. У меня горит правый поворотник.

Транспортное средство встречного направления поворачивает направо на красный свет с треугольным знаком «уступайте дорогу». Для правовращающего транспортного средства нет полосы слияния. Должен ли автомобиль, поворачивающий направо, ждать зеленого сигнала светофора? А если нет, то кто имеет право проезда по правой полосе?

Хороший вопрос

Какой это перекресток? Он смотрит на красный свет или на знак «уступи дорогу»? (обычно это либо одно, либо другое) В любом случае, та машина (поворачивающая направо) обязана уступить дорогу любому движению и не ехать до тех пор, пока не обезопасится.

В законе о транспортных средствах никогда не говорится, что левая полоса принадлежит машине, поворачивающей налево, а правая полоса принадлежит машине, поворачивающей направо. В нем говорится, что автомобили, выходящие на красный свет и знаки «уступи дорогу», должны уступать дорогу любому движению и не двигаться, пока это не станет безопасным.

Пока вы не хотите поворачивать прямо в правую полосу (сначала вы должны повернуть в левую полосу), если вы начинаете левый поворот, а затем переключаетесь на правый поворотник и планируете перестроение сразу после поворота перекресток, это законная смена полосы движения. Однако можно ли доверять другой машине? Нет наверное не так?

Некоторые водители, кажется, думают, что машина, поворачивающая налево, ДОЛЖНА ХОТИТЬ оставаться в левой полосе, позволяя им одновременно повернуть направо. Это вообще опасно, чтобы не шататься в повороте (где ваш путь отступления?) и рассчитывать на то, что вы сможете повернуть направо НА КРАСНЫЙ СВЕТОФОР  в то же время, когда транспортное средство законно проезжает перекресток по ЗЕЛЕНОЙ стрелке! Не говоря уже о том, что это просто не реальность. Если бы машина, поворачивающая налево, хотела оставаться в левой полосе и поворачивать налево снова и снова, она бы ехала кругами. Это способ относиться к нашим коллегам-водителям?

Очевидно, чтобы защищаться и не врезаться в них, вам, возможно, придется мириться с ними и быть осторожным — посигнальте и скажите им оставаться на месте, если вы думаете, что это сработает — и если они повернутся, вам, возможно, придется снизить скорость чтобы попасть в правую полосу, чтобы иметь возможность повернуть направо… другими словами, будьте осторожны. Я не уверен, что вы были бы признаны частично виновными в случае столкновения, потому что технически вы бы сделали «небезопасную смену полосы движения»… и они сделали бы небезопасный поворот на красный сигнал/уступку.

Поворот направо

(3) Несмотря на пункт (1) и за исключением случаев, когда поворот направо, разрешенный данным пунктом, запрещен знаком на перекрестке, водитель транспортного средства, стоящего перед красным светом, и который в подчинение ему останавливается как можно ближе к обозначенному пешеходному переходу на ближней стороне перекрестка, или, если пешеходный переход отсутствует, как можно ближе к перекрестку, может привести к тому, что транспортное средство повернет направо, но водитель должен уступать дорогу всем пешеходам и транспортным средствам, которые следуют законно в соответствии с сигналом светофора на перекрестке.

Поворот налево

(3) Когда водитель транспортного средства намеревается повернуть налево на перекрестке, где движение на одной или нескольких автомагистралях ограничено в одном направлении, водитель должен заставить транспортное средство подъезжайте к перекрестку по крайней левой полосе, доступной для движения по направлению движения транспортного средства, и после въезда на перекресток поверните транспортное средство налево, чтобы покинуть перекресток как можно ближе к левой полосе, доступной для движения. транспортное средство, движущееся по направлению движения транспортного средства на въезжающей автомагистрали.

Знаки уступки

(2) За исключением случаев, предусмотренных в статье 175, если 2 транспортных средства приближаются или въезжают на перекресток с разных дорог примерно в одно и то же время и имеется знак уступки, водитель транспортного средства лицом к знак должен уступать дорогу всему остальному транспорту.

Стрелки
130 (1) Когда зеленая стрелка показывается на перекрестке светофором,

(a) водитель транспортного средства, стоящего лицом к зеленой стрелке, может заставить его выехать на перекресток и совершать только движение, указанное зеленой стрелкой, но должен уступать право проезда пешеходам, законно находящимся на перекрестке или соседнем пешеходном переходе, и другим транспортным средствам, находящимся на перекрестке на законных основаниях,

МВА

Надеюсь, это ответ на ваш вопрос. Чтобы ответить на него более прямо, у кого есть права на правую полосу? Ну, обе машины обязаны не выезжать на эту полосу, если она не безопасна. Так что никто на самом деле не имеет права на это, я думаю, это ответ. Это обычная и сложная ситуация, потому что чаще всего машина, поворачивающая направо, хочет перестроиться в левую полосу и повернуть налево.

По моему личному мнению, машина, поворачивающая направо, должна сидеть там и ждать, пока не останется машин, поворачивающих налево лицом к стрелке левого поворота, а в остальном это безопасно и ясно. Но это только мое мнение. Разве не в этом весь смысл поворотной влево стрелки? Чтобы вы могли насладиться этой редкой возможностью повернуть налево без необходимости беспокоиться о встречном транспорте?!?! Просто мой 0.02

Время вопросов!

Вопрос: Законно ли поворачивать налево, когда ясно, если написано
«Стрелка с задержкой поворота транспортных средств»?

«Левые повороты задерживаются»

Я не знаю, как ответить на это, кроме как сказать, что это просто дружелюбный желтый знак, который предлагает вам некоторую дополнительную информацию, в основном, чтобы контролировать ваше нетерпение, по моему мнению. законно, зависит не от этого знака, а от регулировщиков на перекрестке, как обычно.

Цвета дорожных знаков

Резюме: цвета дорожных знаков что-то значат. Белые знаки — это нормативные знаки; Желтые знаки — это предупреждающие/опасные знаки.

Другими словами, просто делайте то, что вы бы сделали, если бы этого знака не было. Этот знак не говорит вам, можете ли вы идти или не идти, он просто указывает, что будет отложенная стрелка / свет, в отличие от продвинутого, к которому вы, возможно, более привыкли.

Соблюдайте обычные правила поворота налево, когда смотрите на зеленый свет, красный свет и т. д. Например, вы можете по закону повернуть налево, если вы стоите перед обычным зеленым светом, и это безопасно и чисто; если ничто не говорит вам оставаться остановленным, то вам не нужно этого делать. Но если вы столкнулись с красным светом или красной стрелкой, то поворот налево на любую улицу с двусторонним движением незаконен, даже если нет встречных транспортных средств.

Надеюсь, это имеет смысл.

King Edward & Lougheed

Навыки безопасного вождения: держите шины прямо

Если вам интересно, нужно ли держать шины прямо при повороте налево, продолжайте читать. Ответ: ДА, пожалуйста.

Если во время ожидания вы попали в зад, а ваши колеса и автомобиль стоят прямо, то ваш автомобиль будет толкаться прямо вперед. Это было бы плохо, но не конец света.

Если ваш автомобиль и/или колеса перевернуты, в случае наезда сзади вас может вытолкнуть на полосу встречного движения, а затем вы можете получить удар Т-образной костью. Это намного хуже, чем просто один раз попасть в тыл.

Уступая дорогу встречным участникам дорожного движения при повороте налево

Сохранение прямой позиции защищает вас от вторичных столкновений

Есть некоторые исключения, например, этот перекресток на Cambie St. в Ванкувере. Здесь вам как бы нужно наклонить свой автомобиль в соответствии с маленькими белыми ориентирами. Итак, вот один пример, когда ваши шины и автомобиль не будут «прямыми», и это нормально.

Часто, если ваш автомобиль стоит совершенно прямо, как и должно быть, это означает, что вы не можете должным образом видеть встречный транспорт. В этом случае просто подождите, пока сигнал не станет желтым или красным — когда это будет безопасно, поверните. Если вы не знаете, или не уверены, или не видите, безопасно ли это, подождите.

Заключение

Поворачивать налево не всегда весело, но если вы должны знать, как это сделать, можете делать это безопасно. С достаточной практикой вы станете более уверенно обращаться с ними, и это будет просто еще одним навыком вождения.

Однако, если вы сделаете это неправильно, это может быть очень опасно. Не рискуйте, поворачивая налево. Будьте осторожны. И помните, дольше всего вы будете ждать, пока свет изменится. Вас не будет там весь день, так что наберитесь терпения. Время читать о повороте направо на светофоре?

Подробнее:

  • Получите бесплатный реферат вождения ICBC (записи о вождении)
  • Стоп знака против линии остановки
  • Школьная и детская зона  для свежих видео

НАВЕРХ

Поистине проницательный анализ дорожного теста ICBC нескольких разных учащихся. В этом руководстве мы действительно углубимся в мельчайшие детали, чтобы выяснить, что именно не проходит дорожный тест, и что вам нужно, чтобы добиться успеха. Надеюсь, это может помочь любому, готовящемуся к дорожному тесту в любом месте.

Road Test FAIL Tales


Tweet

Электронная почта

Распечатать

Знай дорогу с помощью CHP: нужно ли въезжать на перекресток, поворачивая налево и ожидая движения?

СМОТРЕТЬ

Добро пожаловать! /video/embed/?pid=6232297″ frameborder=»0″ allowfullscreen>

Зритель ABC30 хотел знать: должен ли я пересекать ограничительную линию при повороте налево на перекрестке и ожидании движения?

ФРЕСНО, Калифорния (KFSN) — Зритель ABC30 хотел знать: если у меня горит зеленый свет и я поворачиваю налево на перекрестке, но жду в пробке, выезжаю ли я на перекресток или жду за линией?

«Кодекс транспортного средства фактически решает эту ситуацию», сказал сержант. Брайан Пеннингс из Калифорнийского дорожного патруля. «Там сказано, что вы должны выехать на перекресток, когда загорится зеленый свет, и в это время вы должны уступить дорогу встречному транспорту, который достаточно близко, чтобы представлять непосредственную опасность».

«Как только проезжая часть очистится от транспорта и пешеходов, в это время вы можете безопасно повернуть налево. свет становится красным. Ты все еще в порядке», — сказал он.

«Как только перекресток очистится от встречного транспорта и пешеходов, в это время даже при красном свете, пока вы находитесь на перекрестке, вы можете выполнить этот левый поворот.»

Другие ответы от CHP см. на сайте abc30.com/knowtheroad.

Если у вас есть вопрос о правилах дорожного движения, заполните приведенную ниже форму, чтобы получить шанс быть представленным в программе «Знай дорогу» с CHP.

(мобильные пользователи нажмите здесь, чтобы открыть форму)

Сообщить об исправлении или опечатке

Copyright © 2022 КФСН-ТВ. Все права защищены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *