Как работает стойка стабилизатора: ✅ Как выглядит стойка стабилизатора

Содержание

Замена стоек стабилизатора своими руками

Система амортизации автомобиля состоит из ряда элементов, включающего пружины, шаровые опоры и стойки стабилизатора. Именно на последние составляющие возложена задача гасить поступающие от различных частей автомобиля вибрации и волны при эксплуатации автомобиля. Именно благодаря стойкам стабилизатора во время езды мы не ощущаем все «прелести» плохого дорожного покрытия, они спасают от возможных «кренов» кузова на поворотах и обеспечивают некоторую безопасность во время движения.

Поэтому очень важно следить за состоянием этих деталей, тем более, что самостоятельная замена стоек стабилизатора доступна практически каждому автолюбителю. Она не требует каких-то особых профессиональных умений и навыков, достаточно точно соблюдать инструкцию.

Признаки неисправности стоек стабилизатора

Согласно рекомендациям производителей стоек «хватает» на 80 – 100 тысяч километров пробега. Но этот ресурс значительно сокращает эксплуатация автомобиля в условиях агрессивной езды и плохих дорог. Определить, что возникли проблемы с этими комплектующими достаточно просто, о них говорят:

• при прохождении неровных участков дороги слышны характерные звуки в районе подвески;
• при совершении поворотов рулевым колесом автомобиль заметно раскачивает;
• при движении по прямой транспортное средство неустойчиво, а при захождении на поворот ощущается сильный крен кузова;
• при движении по прямой с отпущенным рулем машину уводит в сторону.

При неисправных стойках стабилизатора транспортным средством становится сложно управлять, адекватной реакции на движение рулем нет, что может привести к ДТП.

Замена стоек стабилизатора своими руками, инструкция к применению

Для работы вам потребуется стандартный набор инструментов, включая:

• WD-40 или аналогичное средство для облегчения процесса откручивания прикипевших и заржавевших соединений;
• накидной или рожковый ключ соответствующего размера;
• шестигранник;
• щетку для очищения металлических деталей;
• зажим и инструмент для фиксации резьбы.

Перед началом операции по замене неисправных стоек стабилизатора необходимо поддомкратить переднюю или заднюю часть автомобиля (в зависимости от того на какой подвеске будет осуществляться ремонт), предварительно предотвратив вероятность отката путем активации ручника и подкладывания под колеса устойчивых упоров.

Внимание! Подвешивать нужно оба колеса одной оси, чтобы подвеска находилась в полном равновесии.


• Затем необходимо очистить от грязи и пыли места предстоящего ремонта, крепления сбрызнуть спреем WD-40.
• Отвинтите стойки стабилизатора, для этого нужно зафиксировать полуось от вращения при помощи шестигранника и отвернуть саму стойку.
• Снимите старый элемент, поместите аккуратно вместо него новый, насадите болты, не закручивая гайки-фиксаторы до упора. Для каждой замены лучше всего использовать новые фиксаторы.

Внимание! Гайки закручивать до упора следует в тот момент, когда автомобиль будет снят с домкратов, то есть когда подвеска приобретет свое естественное положение.

• Снимите автомобиль с подвешенного на домкратах состояния и затяните до конца гайки. Через несколько километров пробега гайки рекомендуется подтянуть.

Данная инструкция подходит для замены стоек стабилизатора на задней подвеске. Для выполнения работ на передней от вас потребуется также установить на два домкрата автомобиль, зафиксировать от движения ручником и упорами под колесами.

Далее закрепите полуось от прокручивания шестигранником и снимите гайку. Уберите упорную шайбу и ослабьте на пол-оборота гайку штока. Снимаете тормозные суппорта, освобождаете стойки от крепления и меняете на новую деталь.

Обратите внимание! Менять стойки стабилизатора следует попарно, иначе не получите желаемого результата.

Назад к списку Поделиться статьёй:

Стойки стабилизатора своими руками

Какие стойки стабилизатора лучше приобрести, сократив количество доработок, писал ранее.

Стойки стабилизатора своими руками

возможно доработать, существенно продлив срок службы новых деталей.

ЦЕЛЬ ДОРАБОТОК СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА:

  • замена смазки шарнира достаточным количеством проверенной специализированной смазки;
  • увеличение герметичности пыльников шарнира;
  • увеличение антикоррозионной стойкости стоек стабилизатора.

ЧАСТИЧНАЯ РАЗБОРКА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА

Ограничивается удалением пружин пыльника, снятием пыльника (полным/частичным). Пружины стягиваются ниже/выше канавки манжеты или снимаются полностью. Зачастую достаточно снять нижнюю пружину, вывернуть пыльник наизнанку.

  • Пружина стойки стабилизатора Lynxauto сдвинута вниз
  • Пыльник стойки стабилизатора Sidem вывернут наизнанку для замены смазки

Важно использовать инструмент, не способный повредить резину. Хорошим вариантом удаления стальных пружин является плоская отвертка. Резиновые уплотнительные колечки довольно легко снимаются таким инструментом.

Пластиковое уплотнительное кольцо пыльника стойки стабилизатора легко удалить тупой плоской отверткой

СМАЗКА ШАРНИРОВ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА

Почему необходима замена смазки?

Сложно проверить качество смазки, заложенной заводом-изготовителем.

Количество смазки подавляющее большинство производителей закладывают НЕДОСТАТОЧНОЕ.

Оптимальной (соотношение цена/качество) заменой считаю консистентную водостойкую смазку ШРБ-4. Свойства известны, смазка проверена временем. Зарубежные аналоги дороже, достать сложнее.

Заводская смазка удаляется полностью, закладывается специализированная шарнирная смазка ШРБ-4 (или аналогичная). Объем закладываемой смазки — максимально возможный.

  • Очистка шарнира стойки стабилизатора от заводской смазки
  • Замена смазки шарнира стойки стабилизатора на ShRB-4
  • Замена смазки шарнира стойки стабилизатора на ШРБ-4

Наполнять пыльники удобно, используя пластиковый медицинский шприц. Он позволяет добавить максимальное количество смазки, когда пыльник надет, но пружина (уплотнение) снята. Достаточно просунуть носик шприца под манжету пыльника.

ОБРАТНАЯ СБОРКА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА СВОИМИ РУКАМИ

Конструкция стойки стабилизатора бывает различной.

Герметизация, фиксация пыльника лучше, когда конструктивно предусмотрены канавки/буртики на корпусе, пальце шарнира. Манжеты пыльника соответственно имеют конструктивные выемки под уплотнения.

Рекомендую изучить заранее, какие стойки стабилизатора лучше. «ПРАВИЛЬНЫЕ» ЛИНКИ обладают такими конструктивными элементами, как канавки, буртики пальца, выемки манжет.

  • Уплотнительный буртик
  • Уплотнительная канавка

1). «ПРАВИЛЬНЫЕ» ЛИНКИ доставляют минимум хлопот. Достаточно установить пыльник, уплотнения, заменив смазку.

Отклоняя палец шарнира после сборки в крайние положения, проверяется герметичность уплотнений (отсутствие зазоров стыка металл-резина). Если зазор появляется, достаточно заменить заводское уплотнение, обеспечив лучшее обжатие манжеты пыльника.

  • Верхнее заводское негерметичное уплотнение пыльника (заметна щель)
  • Верхнее новое герметичное уплотнение пыльника (щели нет)

Можно использовать:

  • более качественную стальную пружину;
  • резиновое/пластиковое кольцо меньшего диаметра;
  • пластиковый замковый хомут;
  • тонкую медную проволоку
  • прочее

2). «НЕПРАВИЛЬНЫЕ» ЛИНКИ требуют иного подхода. Конструктивно они могут быть лишены уплотнительных канавок/буртиков пальца, выемок верхних манжет пыльников под уплотнения.

Верхняя манжета пыльника стойки стабилизатора CTR не предусматривает установку уплотнений (видна щель, коррозия)

Оптимальный способ устранения недостатка — подбор резиновой втулки внутренним диаметром под палец шарнира, с наружным П-образным профилем под верхнюю манжету пыльника.

  • Резиновые втулки можно заказать в Китае
  • Набор П-образных резиновых втулок для электропроводки

Втулки можно заказать на Aliexpress (6$ — стоимость набора, 180 штук).

  • П-образные втулки в сочетании с пыльниками повышают герметичность
  • Доработанная стойка стабилизатора CTR с установленной П-образной втулкой

Рекомендую использовать простое приспособление для установки резиновых колечек, втулок, стальных пружин.

Необходимо вырезать из пластиковой бутылки ножницами прямоугольную полоску, закруглить углы, свернуть трубочкой-конусом, смазать маслом/смазкой. На острый конец конуса надеть уплотнение, а широкое основание конуса установить в место, где должно оказаться уплотнение. Дальше достаточно сдвигать уплотнение от острия к основанию. В процессе перемещения уплотнения острую часть конуса можно раздвинуть, превратив в широкую часть конуса (конус условно перевернется). Уплотнение само соскользнет в место установки.

  • Прямоугольник из пластиковой бутылки
  • Приспособление для замены колец с надетым новым кольцом
  • Приспособление для замены употнительного кольца (диаметр нового кольца меньше старого)

АНТИКОР СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА СВОИМИ РУКАМИ

Производители частично окрашивают линки. Некоторые пренебрегают окраской вообще. Крашеные защитные металлические крышки шарниров не встречал.

  • Крышка шарнира не окрашена, резьба пальца без защитного покрытия
  • Стойка стабилизатора LynxAuto через один год эксплуатации

Для начала коррозии одного года эксплуатации в городском цикле вполне достаточно (особенно соляных ванн зимой).


Сильно страдают детали крепежа стойки стабилизатора. Производители часто пренебрегают нанесением защитного покрытия (цинкование, фосфатирование). Спустя несколько лет эксплуатации гайки невозможно отвернуть. Приходится срезать линки «болгаркой».

Обязательно используйте АВТОПЛАСТИЛИН после установки стойки стабилизатора, покрывая пластилином резьбу и гайку целиком. Рекомендую также окрасить незащищенный металл линков несколькими слоями краски.

  • Применение автопластилина для защиты крепежа стоек стабилизатора
  • Спустя год эксплуатации, резьба под автопластилином — без следов коррозии, в отличие от гайки с защитным покрытием, которая пластилином не закрывалась

Доработав стойки стабилизатора своими руками перечисленными способами, ресурс службы линков существенно возрастает.

ПРОВЕРЕНО!

Замена стоек стабилизатора ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Для повышения маневренности машины на современных автомобилях в подвеске используют специальные устройства, которые называются — стабилизатор поперечной устойчивости.

В процессе движения на них воздействуют большие нагрузки, а при их повреждении возможна авария, особенно при резком повороте. Поэтому очень важны постоянный контроль и профилактический осмотр этих устройств, а также своевременная замена стоек стабилизатора.

Назначение и варианты подсоединения стоек стабилизатора

Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается на подавляющем большинстве современных легковых автомобилей и монтируется вместе с подвеской. Предназначен он для уменьшения боковых кренов, которые возникают при совершении поворотов, особенно на высокой скорости.

Основной частью стабилизатора является тяга, работающая на кручение. Это металлический вал, обладающий малой жесткостью силам кручения, проще говоря — торсион. На развороте возникающие силы пытаются скрутить этот вал, но торсион противодействует и возвращает конструкцию в исходное положение. Крепится стабилизатор, в зависимости от марки автомобиля, к амортизационной стойке или к поворотному кулаку в ступичном узле с помощью стойки стабилизатора, на следующем видео это можно хорошо разглядеть.

У разных производителей легковых автомобилей конструкция тяг (торсионов) и стоек к ним отличается размерами и формой. Например, тяга может иметь один, а может и два вала торсиона, соединенных между собой. Они также могут иметь разную форму и часто являются оригинальными, подходящими только для конкретной модели автомобиля. Стойки также отличаются между собой по форме. Например, у Форда Фокуса 2 эти стойки прямые и длинные, а на отечественных переднеприводных машинах типа ВАЗ 2110 они короткие с повернутыми относительно друг друга соединениями.

На видео, которых много размещено в интернете, это можно хорошо разглядеть.

Передние и задние СПУ также отличаются друг от друга.

Передние стойкиЗадние стойки

Порядок замены стоек

Стойки представляют собой шток с шарнирами на концах длиной, как правило, от пяти до двадцати сантиметров. Шарниры на концах обеспечивают подвижность конструкции при соединении стабилизатора с поворотным кулаком или амортизационной стойкой. За счет этих шарниров стойки играют роль демпферов, принимающих на себя большую часть нагрузки предназначенной для стабилизатора поперечной устойчивости. Поскольку нагрузки на эти элементы подвески достаточно велики нужна периодическая замена стоек стабилизатора. На видео можно увидеть как разрушаются пыльники и втулки, а бывает и гнутся штоки этих деталей.

Признаками возникновения неисправностей в этих конструкциях могут быть:

  • периодический стук в районе подвески, чаще всего он проявляется на неровностях;
  • на поворотах увеличенный крен по сравнению с предыдущей ездой;
  • машина начинает рыскать, водителю приходится подруливать;
  • автомобиль излишне раскачивается при торможении или на поворотах, но при этом амортизационные стойки в исправности.

Эти признаки определяются в процессе эксплуатации, но подтверждение можно получить и дистанционно, просмотрев видео, если на машине установлен видеорегистратор. Убедиться в том что неисправны именно элементы стабилизатора можно, покачав в разные стороны колеса, или пошевелив шарниры в местах соединения своими руками. То же самое можно проделать, чтобы определить состояние задних шарнирных соединений. Определив, что нужна замена стоек стабилизатора надо подготовить материалы и инструмент к этим работам:

  • купить стойки, которые подходят для конкретной модели машины;
  • приготовить ключ на «17» и головку на «17»;
  • вороток, а лучше трещотку;
  • молоток и проставку;
  • ВД-40, для помощи при откручивании гаек;
  • ветошь.

Перед тем как поставить машину на смотровую яму не мешает посмотреть учебное видео с рекомендациями по этим работам. В этом случае будет легче поменять элементы СПУ своими руками. Чаще всего производится замена передних стоек стабилизатора.

  1. Машину установить на смотровую яму и зафиксировать ручным тормозом. Под колеса поставить фиксирующие колодки.
  2. Обработать металлической щеткой места соединения от грязи и побрызгать жидкостью ВД-40.
  3. С помощью ключей на «17» открутить две гайки крепления стойки СПУ.
  4. Снять пружинные шайбы.
  5. Выбить болт крепления с помощью проставки, стараясь не повредить резьбу.
  6. Снять стойку с тяги стабилизатора поперечной устойчивости.
  7. Промазать мыльным раствором резиновую втулку и поменять стойку на новую.
  8. То же самое необходимо проделать с другой стороны машины.

Гайки крепления к рычагам и поворотному кулаку окончательно закручивать только на машине у которой колеса прочно стоят на земле. Об усилии с которым затягиваются гайки подробно рассказывается на учебном видео.

Задние детали стабилизатора меняются таким же образом.

Совет: Развал схождение колес при замене элементов стабилизатора проводить не нужно, так как эти работы не влияют на углы установки колес.

AutoRemont2.ru

Как заменить передние и задние стойки стабилизатора своими руками

На самом деле, заменить передние и задние стойки стабилизатора, проще, чем Вы думаете. Вряд ли можно встретить автолюбителя, который хотя бы раз не сталкивался с необходимостью самостоятельного ремонта своего транспортного средства. Ситуации бывают разными: от поломки во время длительной поездки в отдалении от населённых пунктов до банального желания что-то сделать своими руками, не прибегая к посторонней помощи, тем более, при нынешних ценах на техобслуживание.

Стойки стабилизатора

Стойки стабилизатора – элемент системы амортизации, которая включает также пружины и шаровые опоры. Они выполняют роль своего рода упругого элемента между рулевым кулаком (или ступкой) и стабилизатором подвески. По своей сути, данная деталь представляет из себя U-образную конструкцию, концы которой изогнуты под определённым углом. Простота конструкции, естественно, обеспечивает невысокую стоимость, но не стоит пренебрегать средствами и выбирать некачественные копеечные варианты. Встречаются и более сложные конфигурации. «Живут» они в среднем 120000 км, после чего приходят в негодность и требуют полной замены. Срок службы стоек-аналогов не от производителя авто или просто сменных комплектов обычно чуть меньше, но тоже близок к этой цифре. Не стоит забывать, что это зависит и от условий эксплуатации.

В зависимости от производителя и модели авто, стоимость стоек стабилизатора варьируется: цены могут быть незначительными (200-400₽), а могут достигать и 3000₽.

Поломка стоек стабилизатора – одна из самых распространённых поломок на отечественных дорогах, и затрагивает она не только комфорт передвижения, но и безопасность водителя и пассажиров. При первых же признаках неисправности они подлежат осмотру и, если потребуется, починке (по возможности) либо немедленной замене на новые. Никогда не следует менять только одну стойку: аналогичная поломка вскоре может настигнуть парную ей, поэтому рекомендуется проводить парную замену.

Несколько характерных для данной поломки признаков:

1) Стук, издающийся из-под капота или задней части авто

2) Сильный наклон автомобиля при повороте

3) Протаскивание автомобиля «юзом» на высокой скорости

4) Излишнее раскачивание при торможении и вхождении в поворот

Самостоятельная замена стоек стабилизатора, как правило, не представляет из себя сложности для хоть сколько-то опытного автолюбителя. Приобрести новые можно практически везде, благо невысокие цены это позволяют. В лучшем случае можно обойтись набором ключей и смотровой ямой или эстакадой, а при отсутствии оных подойдёт и обычный домкрат, дабы снять нагрузку со стабилизатора устойчивости.

Совет. Нужно крайне ответственно подходить к выбору стоек: разрушенные детали следует заменять только на те, которые предназначены для конкретно Вашей модели авто. Любые аналогичные по параметрам стойки не являются взаимозаменяемыми.

Стойки желательно менять попарно, предварительно демонтировав колёса.

Замена задних стоек

  1. Подготовьте заранее необходимый набор ключей. Подложите упоры под задние колёса, затяните ручной тормоз. Домкратом или подъёмником зафиксируйте ось автомобиля в положении, которое обеспечит равновесие всей подвески. Для этого достаточно её немного поднять. Необходимо учитывать присутствие упоров во избежание отката, поскольку без них произойдёт оттягивание подвески стабилизатором вниз. В таком положении не удастся правильно установить новые стойки и весь ремонт будет напрасным.

Совет: в качестве упоров вполне подойдут самые обычные кирпичи, установленные под колёса.

  1. Тщательно освободите место ремонта от грязи. В дальнейшем потребуется повторить эту процедуру с местами крепления стоек. Чтобы избежать поворота полуоси, нужно захватить её торец шестигранным ключом. Открутите и снимите гайку, которая фиксирует стойку.
  2. Совет: Для облегчения откручивания старых гаек желательно пользоваться спреем WD-40 или аналогичными ему по цене и предназначению.
  3. Очистите места крепления, установите новую стойку стабилизатора. Всё так же задняя стойка стабилизатора Chevrolet Lacetti

    удерживая торец полуоси, закрутите гайку. Не нужно затягивать её до конца, это необходимо сделать уже после того, как автомобиль будет снят с упора.

Спустите автомобиль и крепко зафиксируйте гайки задних стоек. Повторите это после нескольких км пробега, дабы избежать разбалтывания всей конструкции.

Замена задних стоек стабилизатора на Kia — Spectra. Видео

Замена передних стоек стабилизатора

Совет: Используйте накидной ключ при устранении данной поломки.

  1. Порядок замены передних стоек аналогичен работе с задними: затянуть ручник, установить под колёса упоры, чтобы автомобиль не сдвинулся с места во время передняя стойка стабилизатора

    работы, зафиксируйте полуось шестигранным ключом для её обездвиживания, снимите гайку.

  2. Далее нужно снять упорную шайбу, или чашку. Ключом на 27 ослабьте фиксацию гайки штока – для этого обычно хватает полутора оборотов. Приподнимите автомобиль специальными опорами или домкратом.
  3. Полностью открутите верхний болт на креплении суппорта, ослабьте нижний. Аккуратно отведите суппорт в сторону. С помощью накидного ключа на 18, придерживая гаечным ключом с другой стороны, ослабьте нижние гайки и болт крепления. Выньте болты – это освободит стойку от крепления. Аккуратно извлеките её. Также нужно освободить из кронштейнов тормозные шланги.
  4. Можно приступать к установке новой стойки, следуя последовательности в обратном порядке. Во время установки новую стойку нужно удерживать в вертикальной позиции, а предварительно её нужно прокачать.

Совет: Значительно быстрее процесс извлечения болтов пойдёт при помощи молотка. Вынуть болты можно куда легче, аккуратно простукивая их молотком снизу. Таким нехитрым образом можно Вы сэкономите и время, и силы.

Делать сход/развал после ремонта необязательно.

Поломка стойки стабилизатора не слишком сложна в устранении, однако если долгое время её игнорировать, последствия могут быть гораздо серьёзнее. Будьте внимательны к своему авто и вовремя проводите профилактику его «болячек» — и оно ответит вам долгими годами верной и надёжной службы.

Замена передних стоек стабилизатора на Kia — Spectra. Видео


Что такое подвес? Как с их помощью снимать лучшие видео

Define Gimbal

Как работает подвес?

При съемке движущихся объектов стабильность и диапазон движений имеют решающее значение для получения хорошего кадра. Вот тут и пригодится подвес.

Давайте определим его с точки зрения его механики, а затем посмотрим, как использовать его для получения отличных снимков.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДВЕСКА

Что такое подвес?

Подвес - это поворотная опора, которая позволяет вращать объект вдоль одной оси.Обычный 3-осевой стабилизатор позволяет камере, установленной на нем, быть независимой от движения камеры, удерживающей стабилизатор. Эти 3 оси обозначаются как тангаж, рыскание и крен.

Угол наклона Ось (т.е. наклон) относится к движению объекта вверх и вниз. Хороший пример того, когда работать с наклоном, - это когда вы пытаетесь запечатлеть падающие объекты или объект, спускающийся по лестнице.

Ось рыскания (т.е. панорамирование) относится к движению слева направо и может использоваться для захвата объектов, движущихся по горизонтали.

А ось ролика (т.е. голландский угол) позволяет захватывать объекты со смещенными от центра или неровными углами.

Эти 3-осевые подвесы обеспечивают стабилизацию движения камеры независимо от движения, поэтому они отлично подходят для видеооператоров.

GIMBALS VS. СТАБИЛИЗАТОРЫ

  • Это стабилизатор типа .
  • Ручные стабилизаторы: Избегайте использования жилета или 3-осевого карданного подвеса. Дешевле, зависит от бесперебойной работы.
  • 3-осевые подвесы: включает набор вращающихся подвесов. Электронные и полагаются на аккумулятор и время зарядки.

Вот как выглядит основная система тангажа, рыскания и крена с установленной камерой. Используя наше общее понимание наклона, панорамирования и крена, вы можете увидеть, насколько универсальными они могут быть при настройке углов выстрела.

Подвес на установленной камере

Они хороши тем, что они довольно легкие по сравнению с основными стабилизаторами движущегося изображения.Они будут требовать от вас меньше и действительно помогут с базовым дрожанием камеры. Узнайте больше о лучших стабилизаторах карданного подвеса.

Мы ответили на вопрос: «Что такое подвес?» Но это только начало. В следующем разделе мы рассмотрим некоторые основные стратегии работы, которые сделают это ваше новое любимое оборудование.

Дополнительные СОВЕТЫ

Работа с подвесом

Теперь, когда мы определили, что такое подвес, вот несколько быстрых советов, как получить от них максимальную отдачу.Его использование обеспечивает большую гибкость в выборе качества и возможных типов снимков. Когда вы узнаете преимущества, вы будете готовы максимально использовать этот конкретный элемент оборудования.

УСТАНОВИТЕ БАЛАНС

Убедитесь, что балансирует стабилизатор , иначе вы столкнетесь с ненужной тряской. Посмотрите видео с практическими рекомендациями ниже.

Как сбалансировать стабилизатор

Балансировка - необходимый шаг. Но как только вы это сделаете, вы сможете с легкостью делать плавные и динамичные снимки.Теперь, когда вы готовы к съемке, вот несколько стратегий, о которых следует помнить, чтобы создавать самые красивые и профессиональные снимки по доступной цене.

СОВЕТЫ ПО СЪЕМКЕ

В видео ниже рассказывается о том, как создавать качественные снимки с подвеса. Для такого простого оборудования посмотрите, как простые трюки, такие как использование переднего плана, могут сделать ваши изображения яркими.

Изучите еще несколько методов.

РАЗМЕСТИТЬ ПРЕДМЕТЫ ЗА ПРЕДЕЛАМИ

Вот небольшой совет.В списке снимков убедитесь, что на переднем плане снимков есть что-то интересное. Это действительно подчеркнет движение камеры. Если вы будете перемещать его по пустому пространству, вы упустите возможность использовать потенциал стабилизатора.

Теперь, если вы перемещаете его вокруг неподвижного объекта, зрителя больше интересует то, что вы ему показываете, потому что они видят его относительно фона. Когда есть на что смотреть, легче увидеть гладкие подвижные подвесы.

ЗАКРЫТЬ

Кроме того, используя его, не бойтесь подойти поближе и лично. В этом уникальность этого оборудования - вы можете делать снимки в тесном движении. Пригнитесь к земле и следуйте за человеком, идущим по улице. Попробуйте разные ракурсы.

Теперь, когда вы знаете, какие снимки можно получить с помощью стабилизатора, можно приступить к составлению списка снимков.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВИДЕО НА ПОДВЕСКЕ

Планируйте снимки

У вас нет времени терять зря, поэтому всегда планируйте свои снимки.Списки кадров - это ваши чертежи для стрельбы. А с современным программным обеспечением это действительно не займет у вас много времени.

Несмотря на то, что стабилизатор представляет собой достаточно простой механизм, убедитесь, что вы планируете свои снимки соответствующим образом. Один совет - снимайте все снимки на подвесе вместе, чтобы не тратить время на установку и снятие камеры между снимками.

В нашем списке снимков ниже мы добавили сцену из «Чудо-женщины», чтобы показать, насколько легко планировать снимки в StudioBinder.

В этом посте мы дали определение, проиллюстрировали основы того, как работает это оборудование, и даже включили пару советов, как максимально использовать их преимущества.

Теперь вам нужно выйти и сделать несколько динамичных и чистых снимков с подвеса. Они добавят профессионализма вашему проекту без больших затрат.

Наверх Далее

Лучшие подвесы и стабилизаторы

Теперь, когда вы лучше понимаете, что такое подвес, пора выбрать, какой из них лучше всего подходит для вас. В следующем посте перечислено множество стабилизаторов камеры и подвесов, которые помогут вам выбрать лучший для вашего проекта.

Наверх Далее: Лучшие стабилизаторы видеокамер →

Gimbal - DJI Mobile SDK Documentation

Introduction

Камеры, прикрепленные к летательному аппарату, будут записывать изображения, которые покачиваются вместе с самолетом во время его движения. Многороторный самолет должен двигаться по тангажу и крену просто для того, чтобы двигаться по горизонтали, поэтому получение стабильного горизонтального выстрела невозможно.

Подвес используется для удержания камеры или датчика в горизонтальном положении, когда их крепление (например, самолет) движется. Подвес имеет три двигателя, управляющих вращением в перпендикулярных осях.Подвес передает информацию гироскопа обратно на контроллеры двигателей, чтобы компенсировать вращательное движение крепления.

Помимо стабилизации, три мотора могут использоваться для управления направлением, в котором указывает камера, и могут использоваться для плавного отслеживания цели или панорамирования кадра. Три оси вращения обозначаются как «тангаж», «крен» и «рыскание», а ориентация подвеса - как его положение. Пояснения к этим осям можно найти в Концепции управления полетом.

Подвес

имеет механические ограничения (или ограничители) их вращения вокруг каждой оси.Когда датчик установлен на подвесе, требуется много линий данных и управления для перехода от крепления к датчику. Эти линии управления обычно объединяются в кабельную сборку или гибкую схему, которые ограничивают доступное вращение стабилизатора. Кроме того, подвесы также ограничивают вращение, поэтому камеры не могут видеть шасси или сам продукт.

DJI Mobile SDK предоставляет доступ к возможностям, состоянию и управлению подвесом. Возможны многочисленные настройки подвеса, которые определяют его режим работы и то, как он компенсирует движение.

Возможности подвеса

Характеристики подвеса

значительно различаются в зависимости от линейки продуктов. Поэтому DJI Mobile SDK предоставляет словарь возможностей подвеса для использования во время работы. Возможности подвеса включают:

  • Какие оси управляемые
  • Механические упоры каждой оси
  • Возможность настройки скорости отклика на ручное управление
  • Доступность и возможность настройки SmoothTrack
  • Доступны и настраиваются ли параметры конечной точки
  • Доступны и настраиваются ли параметры управления двигателем

Режимы работы

Подвес имеет несколько рабочих режимов, которые определяют, как подвес следует за движением самолета, и сколько осей доступно для управления.

  • Режим FPV (вид от первого лица) : Управляется только высота тона. Рыскание и крен будут фиксироваться по отношению к продукту, в то время как наклон остается управляемым.
  • Режим следования по рысканью : Угол наклона и крена можно регулировать. Yaw будет следовать за заголовком продуктов.
  • Свободный режим : Угол наклона, крена и рыскания можно контролировать, что означает, что подвес может двигаться независимо от рыскания продукта. В этом режиме, даже если рыскание продукта изменится, камера будет продолжать указывать в том же мировом направлении.

Состояние подвеса

Компонент подвеса передает информацию о состоянии обратно на мобильное устройство с частотой до 10 Гц. Информация о состоянии включает в себя текущее положение, состояние калибровки, смещения калибровки, рабочий режим и то, находится ли стабилизатор в механическом положении.

Перемещение стабилизатора

Пользовательский контроль

С помощью DJI Mobile SDK подвес можно перемещать двумя способами:

  • Переход на угол в течение продолжительности
  • Двигаться со скоростью в направлении

При использовании углового режима для поворота стабилизатора по тангажу, крену и рысканию, угол поворота стабилизатора может быть определен как Абсолютный (относительно курса самолета) или Относительный (относительно его текущего угла).

При использовании скорости для поворота кардана по тангажу, крену и рысканью направление может быть установлено по часовой стрелке или против часовой стрелки.

Сброс

Подвес можно сбросить, а его наклон, крен и рыскание будут установлены на 0 градусов. Положение сброса указывает горизонтально и в том же направлении, что и заголовок продукта.

Для X3, X5 и X5R шаг не устанавливается на 0 градусов, но остается на текущем уровне.

Калибровка

Подвес

будет автоматически откалиброван при включении питания, но также может быть откалиброван через API SDK.Пользователи будут видеть, как камера вращается вокруг всех трех осей в течение нескольких секунд, когда стабилизатор калибруется.

Изделие должно быть неподвижным (не летать и не удерживаться) и горизонтальным во время калибровки. Для карданного подвеса с регулируемой полезной нагрузкой полезная нагрузка должна присутствовать и уравновешиваться перед выполнением калибровки.

Вал тонкой настройки

Крен карданного подвеса можно точно настроить с индивидуальным смещением. Диапазон настраиваемого смещения составляет [-10, 10] градусов. Если смещение отрицательное, стабилизатор будет точно настроен на указанное количество градусов против часовой стрелки.

Балансировка

Подвес

, который может вместить пользовательскую полезную нагрузку (например, Ronin MX), требует, чтобы центр массы полезной нагрузки находился в центре вращения стабилизатора. Процесс регулировки положения полезной нагрузки для достижения этого называется балансировкой.

API-интерфейсы балансировки

предназначены для запуска тестов балансировки и возврата результатов балансировки. Перед началом калибровки стабилизатора необходимо правильно сбалансировать полезную нагрузку.

Функции Osmo и Ronin-MX

Osmo и Ronin-MX могут использоваться в портативной конфигурации и позволяют дополнительно настраивать реакцию подвеса на движения пользователя.

SmoothTrack

SmoothTrack описывает, как и когда стабилизатор будет компенсировать рыскание и наклон на его креплении (например, рукоятке Osmo). Скорость, ускорение и зону нечувствительности SmoothTrack можно настроить. На анимации ниже показано, как стабилизатор относительно медленно компенсирует рыскание ручки. Roll не поддерживается SmoothTrack, поскольку обычно предпочтительнее горизонтальное изображение.

  • SmoothTrack Speed ​​ - это , догоняющая скорость стабилизатора при больших поворотах крепления.Более высокая скорость будет лучше реагировать на отслеживание быстро движущихся объектов, но также будет давать менее плавное видео.

  • SmoothTrack Acceleration определяет, насколько точно стабилизатор будет компенсировать движение ручки (как быстро он достигнет скорости SmoothTrack). Быстрое ускорение будет более восприимчивым к небольшим поворотам рукоятки и, следовательно, менее способно сгладить небольшие нежелательные повороты.

  • Зона нечувствительности SmoothTrack определяет величину поворота, необходимую перед тем, как стабилизатор начнет компенсировать.Большая зона нечувствительности требует большего перемещения монтировки, прежде чем стабилизатор начнет двигаться. Наличие большой зоны нечувствительности полезно, когда камера много движется, а объект относительно неподвижен. Меньшие зоны нечувствительности требуются, если требуется более быстрая реакция на движение.

Физический контроллер

Подвес можно вручную перемещать по осям тангажа и рыскания с помощью джойстика на OSMO и пульта дистанционного управления на Ronin-MX. Джойстик и пульт дистанционного управления - это физические контроллеры на ручках продуктов.

Реакцию стабилизатора на физический контроллер можно настроить с помощью настроек скорости, сглаживания и зоны нечувствительности. На анимации ниже показан стабилизатор, следующий за движением джойстика Osmo.

  • Скорость контроллера - это скорость движения подвеса при управлении с помощью физического контроллера. Когда контроллер находится на полном отклонении (смещении), подвес будет двигаться со скоростью контроллера.

  • Сглаживание контроллера управляет замедлением стабилизатора, когда отклонение физического контроллера уменьшается.

  • Зона нечувствительности контроллера определяет величину отклонения, требуемую в физическом контроллере, прежде чем стабилизатор начнет двигаться.

Селфи

Подвес Osmo может быстро привести камеру в положение для селфи, быстро нажав на спусковой крючок три раза. Рыскание камеры повернется на 180 градусов (по направлению к задней части ручки), а угол наклона будет изменен на горизонтальный.

При двойном нажатии на спусковой крючок угол поворота камеры устанавливается на 0 градусов, а угол наклона - по горизонтали.

DJI Mobile SDK имеет API, который может переключаться между селфи и положением 0.

Блокировка ориентации

Удерживание спускового крючка зафиксирует камеру в ее текущей ориентации. Любое вращение ручки по тангажу, крену и рысканью будет компенсироваться подвесом до упоров. На анимации ниже показан Osmo в режиме блокировки ориентации.

Конечная точка

Все стабилизаторы имеют механические упоры, но Ronin MX также может иметь логические упоры (конечные точки), которые ограничивают вращение при использовании физического контроллера.DJI Mobile SDK имеет API-интерфейсы для включения и настройки конечных точек в направлениях PitchUp , PitchDown , YawLeft и YawRight .

Управление двигателем

Для подвесов с регулируемой полезной нагрузкой более точное управление двигателем полезно для компенсации полезной нагрузки с разной массой. Контроллер относится к типу пропорционально-интегрально-производной (ПИД), и все его коэффициенты можно регулировать.

  • Жесткость: Пропорциональный член ПИД-регулятора
  • Прочность: Коэффициент для интегрального члена ПИД-регулятора
  • Precontrol: Коэффициент производной ПИД-регулятора
  • Gyro Filtering: Коэффициент шумоподавления на выходе

Расширение диапазона

У некоторых подвесов есть упоры, чтобы камера не была заблокирована шасси или другими частями продукта, когда продукт находится в экстремальном положении.Для некоторых приложений может быть полезно расширить диапазон движения стабилизатора, если разработчик и пользователь понимают, что некоторые снимки могут быть скомпрометированы.

Таким образом, DJI Mobile SDK предоставляет API, которые позволяют некоторым осям на некоторых продуктах иметь расширение диапазона. Словарь возможностей подвеса можно использовать для определения доступности расширений диапазона.

для обеспечения выдающейся фотографии с дронов

Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Если мы знаем, что такое фотографирование с трясущимися руками, мы можем понять, что значит летать на дроне без подвеса. Шансы будут против вас, и картинки, на которые вы нажимаете, будут содержать много вибраций и движений. Вот почему использование лучшего подвеса для дрона абсолютно необходимо для качественной аэрофотосъемки и видео.

Механика карданного подвеса проста. По сути, он состоит из колец, которые поворачиваются под прямым углом вокруг камеры, что помогает удерживать устройство в устойчивом положении во время движения дрона.Поскольку дроны используются для самых разных целей, требующих сильных фотографических действий, использование хорошего стабилизатора стало обязательным.

Так же, как существует множество моделей дронов, на рынке также доступны различные типы подвесов. Некоторые из них предназначены для экстремальных энтузиастов фотографии, в то время как другие удовлетворяют требованиям летчиков-любителей, которые хотят иметь вид от первого лица. Говоря о различных моделях дронов, если вы хотите узнать, какая модель лучше всего подходит для вашей камеры GoPro или любой другой подобной экшн-камеры, вы также можете ознакомиться с нашей статьей о лучших дронах GoPro.

Типы подвесов

Когда мы говорим о подвесах для камеры дронов, существует несколько возможных классификаций. Здесь мы рассмотрим некоторые из этих различных типов.

2-х и 3-х осевые подвесы для дрона

Дроны

обычно доступны в 2-х и 3-х осевых бесщеточных подвесах для камеры. У каждого из этих типов есть свои плюсы и минусы. То, что вы выберете, зависит от цели использования.

2-осевой стабилизатор

Подвес этого типа работает для стабилизации видеопотока с камеры по 2 осям, в основном по тангажу и крену.Большая часть горизонтального движения становится очевидной в случае двухосевого подвеса. Тем не менее, он легкий, и поэтому его легко носить с дроном.

Он способен удерживать камеру в идеальном положении без каких-либо проблем. Если вы являетесь энтузиастом дронов и хотите управлять им от первого лица, двухосный стабилизатор будет хорошей идеей. Это потому, что он легкий, потребляет меньше энергии и может работать дольше. Благодаря своей легкой конструкции дрон сохраняет маневренность.

3-осевой стабилизатор

Этот стабилизатор намного тяжелее предыдущей версии и намного дороже. Но здесь есть одно большое преимущество. Этот подвес обеспечивает стабилизацию по трем осям, а именно по рысканию, тангажу и крену. В подвесе есть дополнительный двигатель, который поглощает всевозможные ненужные движения.

По этой причине любая горизонтальная вибрация дрона полностью исключается. Для аэрофотографов и кинематографистов трехосный стабилизатор абсолютно необходим.Это дает вам более стабильное и четкое видео, несмотря на сокращение чистого времени полета дрона. Дополнительные батареи станут необходимостью, если вы летите с 3-осевым подвесом.

Сервопривод и бесщеточный стабилизатор

Сервопривод

Сервокабель используется в основном потому, что он легкий, дает лучшую маневренность дронам, а также дешев, что подходит для пилотов дронов, работающих с ограниченным бюджетом. Кроме того, вы можете подключить этот стабилизатор напрямую к FC, и вам не придется беспокоиться о других контроллерах.

Однако записанное видео будет показывать некоторую дрожь из-за движений. Это связано с механическим ограничением сервоподвеса: он медленно реагирует и демонстрирует некоторые отклонения. Но если вы хотите использовать дрон в основном для его функции просмотра от первого лица, когда качество видео не является одним из самых важных аспектов, то сервокабель должен хорошо справиться с этой задачей. Кроме того, если вы заинтересованы в съемке в основном фотографий, то сервоподвес должен быть идеальным для вас.

Бесщеточные стабилизаторы камеры

Еще одна разновидность подвеса камеры для дронов. Одно из больших преимуществ перед сервокабелем - четкость изображения. Видео, записанные с помощью этого устройства, абсолютно плавные и без шума. Это можно объяснить более быстрым временем реакции, что делает карданный подвес более быстрым, что, в свою очередь, приводит к более плавному движению.

Для людей, интересующихся хардкорной фильмографией о дронах, бесщеточный стабилизатор должен быть вашим первым выбором.Это дает вам стабильное и плавное видео. Поскольку это немного дороже, вам необходимо четко понимать цель использования дрона перед покупкой этого продукта.

Топ 5 карданов на рынке

Walkera White Plastic Version G-2D Бесщеточный стабилизатор

Первый продукт в нашем списке произведен компанией Walkera. Это один из самых прочных и стильных конструкций для подвесов камеры. Этот 2D-стабилизатор был разработан специально для работы с камерами серии GoPro на вашем квадрокоптере.Это включает в себя GoPro Hero 3 и GoPro Hero 4, а также другие устройства, такие как камеры Sony. Он будет удерживать камеру совершенно неподвижно, когда ваш дрон отправляется в воздух для своих приключений в воздухе.

Если вы хотите испытать стабильную и эффективную аэрофотосъемку, это ваш лучший выбор для подвеса дрона. Он также имеет отдельный видеовыход AUX. Подвес включает в себя набор из 2 роторов датчиков, включая ротор 2-осевого гироскопа MEMS и ротор акселерометра MEMS.Он оснащен специальной защитой от короткого замыкания и перепада напряжения, поэтому камера остается застрахованной от всех этих несчастных случаев. Сделанный из пластика, он чрезвычайно прочен. Это означает, что подвес сохранит свою конструкцию даже в случае столкновения.

Кроме того, установка устройства довольно проста и, следовательно, может быть выполнена любым летчиком-любителем без специальной помощи.

Понравился этот удивительный товар? Тогда вы можете узнать его цену здесь.

Легкий серебристый бесщеточный моторный подвес Andoer 2D

Это еще один интересный стабилизатор, разработанный специально для серии дронов DJI Phantom.Это очень простой подвес с незамысловатой конструкцией. Одним из самых больших преимуществ здесь является то, что подвес легкий. Обычно камера, установленная на дроне, довольно тяжелая, что увеличивает общий вес коптера, делая его громоздким и, следовательно, тяжелым для полета. Таким образом, наличие легкого подвеса поможет снизить общий вес беспилотного летательного аппарата. Это можно отнести к алюминиевой конструкции с ЧПУ.

Далее, он поддерживает стабильность камеры, когда дрон летает в воздухе.Подвес избавляется от всевозможных вибраций с помощью антивибрационных резиновых шариков. Он больше всего подходит для GoPro 3, 4. Весь комплект будет включать алюминиевый кардан, а также некоторые провода и винты. По словам пользователей, стабилизатор может способствовать созданию действительно стабильных фотографий и видео. Вместе с ремешком на липучке он образует идеальную структуру для удержания камеры. Однако инструкции по установке не очень ясны и, следовательно, требуют определенных усилий.

Если вам понравился этот товар, вы можете найти и проверить его цену на Amazon.

Qiyun Амортизирующий металлический подвес для камеры DJI Phantom Gopro 2 3 CNC

Next - это подвес для дрона, предназначенный для людей с ограниченным бюджетом, разработанный для серии DJI Phantom.

Этот бесщеточный стабилизатор для камеры чрезвычайно легкий благодаря металлической конструкции с ЧПУ - его общий вес в упаковке составляет 4,2 унции. Это также облегчает управление устройством в воздухе.

Для всей конструкции требуются 2 мотора 2208 и бесщеточный контроллер подвеса.Опять же, поскольку это устройство оснащено серией DJI Phantom, оно оснащено антивибрационными мерами и конструкциями, которые помогают удерживать камеру на месте, пока дрон находится в воздухе. Это один из тех подвесов, которые помогают пользователям получить чрезвычайно стабильную настройку камеры, что напрямую приводит к очень четким изображениям без большого шума, даже когда устройство находится в движении. Бесщеточный подвес двигателя оказался хитом среди пользователей. Говоря о его совместимости, лучше всего он работает с GoPro 1, GoPro 2 и GoPro 3.

Понравился этот удивительный товар? Затем вы можете купить его на Amazon.

3-осевой воздушный подвес Feiyu Tech FY-M3D Mini 3D PRO

Следующая модель в нашем списке принадлежит компании Feiyutech. Он имеет поддержку панорамирования на 360 градусов. Он хорошо работает с рядом камер, включая GoPro Hero 4, Hero 3+ и Hero 3. Он также может работать с другими камерами аналогичного размера.

Он находит свое основное применение в области аэрофотосъемки, особенно когда дрон работает от первого лица.Здесь важно учитывать то, что карданный вал полностью обновлен. Это облегчает установку. Каждый из компонентов стабилизатора сделан из металла, что обеспечивает очень стабильную и безопасную настройку. Это обеспечивает абсолютную устойчивость камеры во время полета дрона.

Вы можете изменить ручные режимы работы стабилизатора, включая движения панорамирования и наклона, подключив его к приемнику с дистанционным управлением. Кроме того, что более важно, стабилизатор может работать независимо от дрона и требует отдельного источника питания, который помогает удерживать камеру дрона в нужном положении.Этот карданный подвес с прочным продуктом и эффективными характеристиками, безусловно, является одним из идеальных вариантов.

Если вы считаете, что этот товар может быть вам полезен, вы можете купить его на Amazon.

3DR Подвес Solo

Последний продукт в этом списке принадлежит компании 3DR, известной в области дронов. Это 3-осевой бесщеточный подвес, предназначенный для людей, которые стремятся достичь идеальной аэрофотосъемки с помощью дрона. Это дает вам безупречную фотосъемку с чрезвычайно устойчивой камерой.

Чтобы дать вам представление о прочности и устойчивости подвеса, позвольте нам сообщить вам, что он имеет точность наведения 0,1 градуса. Это говорит о том, насколько четкие изображения. Он обеспечивает чрезвычайно плавную и плавную HD-фотографию без каких-либо шумов.

Как следует из названия, лучше всего он работает с дроном 3DR Solo, устройством, известным своей плавностью полета и уникальными функциями камеры. Сюда входят такие функции, как «Селфи», «Орбита», «Кабельная камера», «Follow» и т. Д.И стабилизатор хорошо разработан для удовлетворения требований таких расширенных функций. Его также можно установить на другие дроны, но элементы управления будут отличаться, и вы не сможете получить от них оптимальную производительность. Итак, если это подвес, который вас интересует больше всего, и вы хотите поближе познакомиться с предназначенной для него моделью дрона, мы предлагаем ознакомиться с нашим подробным обзором дронов 3DR Solo.

Да, для начала это дороговато, но, будучи разовым вложением, это довольно полезная покупка.

Понравился этот удивительный товар? Затем вы можете купить его на Amazon.

Руководство по покупке: что искать в подвесе камеры

Выбор стабилизатора для камеры вашего дрона - не самая простая задача. При этом необходимо учитывать ряд факторов. Выбор наиболее подходящего для вас подвеса в основном зависит от функций, которые вы ищете, и цели дрона. Давайте посмотрим:

Цена

Если у вас ограниченный бюджет, вам необходимо выбрать стабилизатор соответственно.В таких ситуациях лучше всего подойдет сервокабель. Да, качество вашего видео может быть немного нарушено, но оно соответствует цели просмотра от первого лица. Однако, если вы готовы потратить несколько дополнительных долларов на стабилизатор, чтобы улучшить аэрофотосъемку и кинопроизводство, бесщеточные стабилизаторы будут работать лучше всего.

Фотография или кинопроизводство

Это еще один аспект, который следует учитывать. Чтобы сделать несколько обычных аэрофотоснимков, вы можете использовать подвес с сервоприводом, который дешевле и легче.Вы можете внести некоторые изменения, удерживая дрон неподвижно во время съемки. Это устраняет дрожание на ваших фотографиях.

В случае записи видео вам понадобится устойчивый стабилизатор, который избавляется от движений. В этом случае для этой цели лучше подойдет бесщеточный стабилизатор. Кроме того, чтобы получить новые идеи и советы по воздушной съемке и фотографии, вы можете прочитать нашу статью о советах по съемке с дронов.

Время полета

Следующий вопрос, который нужно задать, - как долго вы хотите, чтобы ваш дрон летал? Даже самые эффективные дроны летают с сокращенным временем полета, если вы выберете тяжелый подвес, который потребляет много энергии.Здесь мы сосредоточимся только на бесщеточных стабилизаторах.

Если вы выберете 2-осевой стабилизатор, это может привести к ухудшению качества видео, но он, безусловно, будет потреблять меньше батареи, и, следовательно, дрон будет работать дольше. Это довольно неплохо для вида от первого лица и для случайных летчиков дронов.

Однако, если вы ищете снимки наилучшего качества, вам придется пойти на компромисс в отношении времени полета и выбрать 3-осевой стабилизатор. Это существенно потребляет больше энергии, и время полета будет меньше, чем обычно.

Качество изображения

Это наиболее важный фактор, который следует учитывать при покупке стабилизатора для камеры дрона. Если вам нужны лучшие видео без шума, помех и дрожания, лучше выбрать бесщеточные стабилизаторы. Между двумя вариантами бесщеточного подвеса трехосевое устройство обеспечивает более четкие изображения.

Однако мы часто ограничены другими факторами, такими как цена, энергопотребление и т.п. Если пренебречь другими факторами и полностью основывать свой выбор на качестве записываемого видео, лучшим вариантом будет 3-осевой бесщеточный кардан, который обеспечивает стабилизацию по 3-м осям и удерживает камеру абсолютно неподвижно для получения самых четких видео.

Обзор

Как мы уже поняли, стабилизаторы работают для уменьшения вибрации и других ненужных движений камеры, пока дрон все еще находится в полете. Таким образом, идеальный стабилизатор должен иметь максимальную точность, хорошее качество изображения, меньшее энергопотребление и тому подобное.

Использование подвеса позволит улучшить изображения и особенно видео, поскольку он помогает удерживать камеру в стабильном положении и в нужном положении, даже когда дрон летит на высоких скоростях.В разных дронах используются разные подвесы в зависимости от типа используемой камеры.

На рынке существует множество различных подвесов, и тот, который вы покупаете и используете, зависит от того, для чего вы хотите использовать свой дрон. Давайте посмотрим на некоторые преимущества и недостатки подвесов для дронов.

Плюсы:

  • Стабилизация подачи камеры - это важнейшее преимущество использования подвеса дрона. Независимо от того, в каком направлении движется дрон и как часто он делает эти быстрые и резкие повороты, камера всегда будет указывать в правильном направлении, и вы получите наиболее стабильные изображения без вибраций.
  • Лучшие снимки в плохую погоду - даже когда дрон летает в относительно неприятных погодных условиях, снимки будут для вас четкими.
  • Использование длинных объективов - с включением стабилизатора в настройку вашего дрона теперь вы можете свободно использовать длинные линзы для своей камеры. Это обеспечивает более широкий спектр фотографий, которые понравятся любителям аэрофотосъемки.
  • Стрельба по сторонам - вам не нужно беспокоиться о том, чтобы ориентировать дрон в определенном направлении, чтобы получить лучший снимок.Поскольку подвес может поворачивать камеру, чтобы делать снимки с левой и с правой стороны устройства, вы можете управлять дроном по ветру и при этом получать снимки хорошего качества со всех сторон.

Минусы:

  • Энергопотребление - хороший и эффективный стабилизатор обычно потребляет больше энергии от батареи дрона, что приводит к быстрой разрядке батареи. Следовательно, вам нужно повторно заряжать батареи или иметь много запасных частей.
  • Сокращенное время полета - из-за чрезмерного потребления энергии подвесом дрон теперь летит с сокращенным временем полета.
  • Цена - некоторые подвесы могут быть очень дорогими и увеличивать общие расходы, которые вы делаете на дрон.

Итак, теперь, когда вы увидели лучшие стабилизаторы, которые помогут вам поддерживать стабильную камеру, какой из них вы собираетесь купить? Дайте нам знать в комментариях.

Amazon и логотип Amazon являются товарными знаками Amazon.com, Inc или ее дочерних компаний.

Лучшие подвесы GoPro для установки на мотоцикл

Когда вы хотите снимать кадры с GoPro с мотоцикла, вам нужно помнить о нескольких вещах.

Самым важным является то, что у вас будут руки, чтобы удерживать стабилизатор, поэтому единственный реальный вариант - подключить стабилизатор либо к своему шлему, либо непосредственно на велосипеде.

На рынке есть несколько отличных подвесов, которые предназначены именно для этого.

Носимые подвесы обычно меньше по размеру, чем более обычные типы, что позволяет вам подключать подвес к чему-либо, не будучи тяжелым и громоздким. Большинство носимых подвесов на самом деле такие маленькие, что вы забудете, что они там есть.

Носимые подвесы разработаны для действий от первого лица и обычно подключаются к либо к шлему, либо к рулю мотоцикла , но, конечно, не ограничиваются только этими местами. Ниже мы рассмотрели лучшие из имеющихся на рынке, которые отлично подходят для красивой и плавной съемки во время езды на велосипеде.

Трехосный стабилизатор подвеса Zhiyun Rider-M для GoPro

Носимый подвес Zhiyun Rider-M - один из самых универсальных мини-подвесов, доступных на текущих рынках для камер GoPro Hero.

Поскольку аккумуляторная батарея и платы расположены далеко от самого стабилизатора, вы можете спрятать батарею в кармане или рюкзаке, снимая лишний вес с стабилизатора, и он подключается с помощью любого стандартного крепления GoPro.

Двигатели на подвесе Rider-M чрезвычайно мощные.

Достаточно прочный, чтобы противостоять сильному ветру, когда вы едете на прогулке, а стабилизатор подсоединен к мотоциклетному шлему. Подвес Z1 Rider Gimbal можно отрегулировать так, чтобы у вас был полный контроль над 3 режимами, включая отслеживание панорамирования и наклона, только следование панорамированию (без наклона) или без поворота и без наклона, которые заблокированы.

Zhiyun’s Rider-M - отличный стабилизатор по отличной цене, хороший выбор для стабилизации видео на мотоцикле .

3-осевой переносной стабилизатор подвеса Feiyu FY-WG для Gopro Hero 3 3+ 4 LCD Touch

Носимый подвижный подвес Feiyu Tech FY-WG GoPro - одна из наиболее совместимых моделей.

К стабилизатору можно прикрепить большинство камер GoPro, а также камеры аналогичного размера. Feiyu FY-WG также имеет одну кнопку для управления и изменения режимов.

Вы никогда не пропустите ни одного кадра, пытаясь разобраться в экране меню, простой щелчок - и вы готовы!

Технические характеристики
Совместимость с камерой - максимальная высота: 1,72 дюйма / 43,6 мм
Максимальная толщина: 1,25 дюйма / 31,7 мм
Вес: 5,3 унции / 150 г
Диапазон наклона - 320 °
Диапазон панорамирования - 320 °
Диапазон крена - 100 °
Скорость слежения за наклоном - 2 °: до 75 ° / с
Скорость слежения за панорамированием - от 3 ° до 150 ° / с
Точность отслеживания статического положения - 0.От 01 до 0,05 ° (рабочее напряжение)
Точность отслеживания ориентации движения - от 0,1 до 0,5 ° (перегрузка двигателя <2G)
Питание - 2 x 16340, батареи емкостью 650 мАч
Время автономной работы - от 3 до 4 часов
Рабочее напряжение - от 6 до 9 VDC
Защита от перегрузки по току - 800 мА
Вес - 6,6 унций / 188 г (без батарей или камеры)

Еще одним фантастическим атрибутом этого стабилизатора является то, что все режимы имеют систему обнаружения, которая автоматически корректирует себя, гарантируя вам всегда иметь лучший угол обзора и обзор.

Носимый стабилизатор FY-WG можно установить на множество различных предметов, и он чрезвычайно легкий. Устройство чрезвычайно эффективно, иногда его хватает на 4 часа постоянного использования. В целом, это один из лучших съемных подвесов. Прочтите наш полный обзор для получения более подробной информации. Pilotfly.

Он совместим со следующими камерами GoPro HERO4, HERO3 +, HERO3, а также экшн-камерами аналогичного размера.

Подвес FunnyGO 2 имеет моторизованную стабилизацию, обеспечивая прекрасную съемку с камеры, помогая настроить 3 режима, включая оси панорамирования, наклона и крена, которые помогают создавать плавные, шелковистые кадры. Вам нужно будет приобрести стандартную монтажную конструкцию GoPro, чтобы подвес Pilotfly можно было прикрепить к ручке для использования в ручном режиме или установить непосредственно на велосипед или шлем, что позволит вам использовать 3-осевую стабилизацию в вашем мотоцикле POV. кадры камеры.

Характеристики

Угол наклона - от 220 ° (вверху) до 100 ° (вниз)
Угол поворота - 330 °
Угол поворота - от 45 ° (влево) до 87 ° (вправо)
Точность - ± 0,01 ° (минимум), ± 0,04 ° (максимум)
Монтажная резьба - 1/4 ″ -20
Батарея - 3 x 18350 (незащищенные) литий-ионные аккумуляторные батареи 3,7 В, 900 мАч
Срок службы батареи - Время работы 8 часов
Диапазон напряжения - от 10 до 13 В, стандартное напряжение 12 В, от 0,11 до 0,8 A
Поддержка операционной системы - Windows, Mac OS X, Linux и приложение Android (для установки и конфигурации)
Размеры - 12.2 x 3,4 x 3,1 дюйма (309 x 86 x 79 мм)
Вес - 12,7 унции (360 г)

В целом, 3-осевой подвес Pilotfly FunnyGo 2 - фантастическое устройство.

Он помогает снимать красивые плавные изображения от первого лица или с рук. Время автономной работы составляет невероятные 8 часов, что позволяет практически постоянно снимать длительные поездки на велосипеде.

Цена действительно разумная для качества, которое карданный подвес приносит на стол. Если у вас есть мотоцикл и вы хотите подключить прочный, обучаемый стабилизатор, вы не ошибетесь с Pilotfly!

MOVO Gh2000 Gimbal Tripod Head Обзор


Подробный обзор сверхпрочной головки штатива с двойным карданом из углеродного волокна от Movo.
Протестировано с камерами, зрительными трубами и биноклями

Как и любая головка штатива, хороший стабилизатор не только может полностью удерживать ваше оборудование, когда это необходимо, но и вся установка также будет идеально сбалансирована.

Именно эта уникальная «уравновешивающая» конструкция делает даже самую тяжелую камеру, зрительную трубу или бинокль почти невесомыми и позволяет одновременно перемещаться по вертикальной и горизонтальной осям с помощью всего лишь одного пальца, и это то, что действительно отличает подвес от простого о любой другой конструкции головки штатива.

Основные характеристики
  • Материалы: Углеродное волокно и алюминий
  • Размеры: 38,3 x 15 x 27,6 см / 15 x 5,9 x 10,8 ″
  • Вес: 3,97 фунта (1,8 кг)
  • Максимальная нагрузка: 15 кг / 33 фунта
    Ширина платформы 15,25 см / 6 ″

Область применения

Я думаю, будет справедливо сказать, что Movo Gh2000, как и большинство карданных головок, был специально разработан с учетом фотографии и, в частности, использования тяжелых цифровых зеркальных фотоаппаратов с большими, а также тяжелыми объективами.

Однако, что касается фотосъемки на камеру, я хотел посмотреть, насколько хорошо она будет работать с другим оптическим оборудованием, в частности с зрительными трубами и биноклями.

Некоторое время я использовал шарообразную головку Pistol Grip Ball, но в некоторых случаях, особенно с тяжелыми прицелами и особенно при дигископинге, я обнаруживал, что прицеливание пистолетной рукояткой может быть немного резким.

Таким образом, с новой головкой Gimbal я надеялся, что я смогу использовать ее не только с камерой, но также с прицелами и даже некоторыми биноклями как для наблюдения, так и для дигископинга / дигибиннинга.

Настройка

Крепление Gh2000 к штативу
Поскольку это большая головка штатива, и вы потенциально собираетесь выдерживать достаточно тяжелую нагрузку, большой и прочный штатив также необходим.

Я использовал свой штатив Vanguard ABEO Pro 283CGH, который очень рекомендую, но любой большой штатив хорошего качества должен без проблем работать с Gh2000.

Как и большинство карданов, Gh2000 рассчитан на крепление 3/8 ″ крепежного винта к верхней части штатива.У меня, как и у многих других, есть крепежный винт 1/4 дюйма меньшего размера, но он обратимый, и поэтому его можно очень легко заменить на больший размер 3/8 дюйма. Как только это было сделано, осталось просто затянуть ручки панорамирования на головке Movo Gimbal, а затем прикрутить ее к крепежному винту штатива.

Присоединение быстросъемной пластины
Во-первых, я хотел бы упомянуть, что быстросъемная пластина, которая поставляется с головкой карданного подвеса Movo Gh2000, просто фантастическая.

Изготовлен из алюминия с парой жестких резиновых гусениц для дополнительного сцепления, его длина составляет 15 см x 4.1 см шириной и, таким образом, дает вам достаточно места, чтобы вы могли разместить его таким образом, чтобы получить полностью сбалансированную установку.

Он также имеет пару винтов, которые предотвращают его соскальзывание с рельсов платформы внизу, а крепежный винт имеет откидной рычаг, который позволяет надежно ввинтить его в гнездо на вашей камере или адаптере штатива без использования отвертки. или монета.

Зрительные трубы

Для начала я решил протестировать Movo Gh2000 с парой зрительных труб, как с прямыми, так и с наклонными окулярами и с разными размерами линз:

Зрительная труба Snypex Knight T80 ED на карданной головке Movo Gh2000
Большая зрительная труба (80 мм +)

Подобно комбинации камеры DSLR и телеобъектива, большой зрительной трубе с большим увеличением, длинным стволом и относительно тяжелым весом требуется установка штатива, которая может удерживать все в устойчивом положении, и головка, которая позволяет максимально легко регулировать и то, и другое. горизонтальная и вертикальная ось.

Это особенно актуально, если вы хотите совместить свой прицел с камерой для дигископинга.

Здесь более чем когда-либо вам нужна не только устойчивая платформа для получения изображения без дрожания, но в то же время важно (особенно при наблюдении за птицами и дикими животными) иметь возможность быстро маневрировать прицелом, чтобы вы не t пропустить просмотр / выстрел. На самом деле это основная причина, по которой я захотел приобрести для себя карданный шарнир.

При весе более 2 кг (73,5 унции) и максимальном увеличении в 60 раз мой 80-мм зрительная труба Snypex Knight T80 ED, безусловно, станет хорошим тестом для Movo Gh2000.

Именно здесь, когда вы используете такое длинное и тяжелое оборудование, вы действительно цените очень большую монтажную пластину, поскольку я обнаружил, что она позволяет легко найти точку балансировки. Это особенно верно, если вы добавляете камеру к окуляру при дигископировании, когда дополнительный вес сзади действительно мешает естественной точке балансировки прицела.

Невесомая
С этого момента вес вашего прицела полностью забыт, и, разблокировав соответствующие ручки, вы действительно можете панорамировать и наклонять обзор одним кончиком пальца.

Для меня это именно то, что я искал и на что надеялся, и важность этого, я действительно не могу переоценить. В течение многих лет я использовал шаровую головку, и хотя версия с пистолетной рукояткой упрощает задачу, вы всегда боретесь с весом прицела, когда вам нужно вносить изменения. Это не только раздражает, требует дополнительного времени, чтобы точно определить, но и дрожание движения - настоящая проблема при съемке видео.

Фиксация обзора
Штативная головка Movo Gh2000 с двойным карданом имеет в общей сложности четыре фиксатора.Все они сделаны из алюминия (в дешевых карданных шарнирах часто используется пластик), большие, с мелко протравленной поверхностью, обеспечивают хороший уровень захвата, их легко найти и использовать.

Хотя это может показаться не очень важным, они могут быть важны, если вы носите толстые зимние перчатки. Возможность легко найти их также важна, если вы производите регулировку, одновременно глядя в окуляр, или в случае использования бинокля или прицела ночного видения, которые легко найти в темноте.

Две верхние ручки предназначены для регулировки наклона, а две внизу - фиксатора карданного подвеса или освобождения основания панорамирования. Наличие по одной с каждой стороны стабилизатора для каждой регулировки, возможно, излишне роскошно, но это означает, что вы можете использовать любую руку, которая вам подходит, будь то левша или правша.

Я также обнаружил, что было полезно и сэкономить время, когда я мог смотреть в мой прицел и в то же время изменять ручку фокусировки на нем одной рукой, а также иметь возможность быстро заблокировать ручку наклона другой, когда Я нашел птицу, на которую нацелился.

Все четыре из них на моем Gh2000 работали очень плавно, хотя одна из ручек наклона при регулировке скрипела, что не идеально для таких целей, как наблюдение за дикой природой. Но быстрое введение WD40 в поток быстро устранило эту незначительную проблему.

Малый легкий дорожный прицел

Поскольку он был у меня на обзоре, я подумал, что было бы забавно и несколько интересно установить крошечный 50-миллиметровый Hawke Endurance ED на Gh2000.

Обычно я, вероятно, выбрал бы более легкую головку штатива, такую ​​как моя пистолетная головка Vanguard с шаровой головкой и комбинация штатива, но, как оказалось, я был действительно впечатлен тем, насколько хорошо эта комбинация работала вместе:

Hawke Endurance ED Зрительная труба и карданная головка Movo Gh2000

Хотя и далеко не так важна при использовании большого тяжелого прицела, свобода движений, которую предлагает карданная головка Movo, действительно освобождает, и мне очень понравилась возможность панорамирования и наклона обзора я ищу интересных птиц, не отрывая глаз от окуляра.

Бинокль

Бинокль Steiner HX 15x56 и карданная головка Movo Gh2000
Большой бинокль с крышной призмой 56 мм

Как вы можете видеть на фотографиях выше и ниже, большой бинокль Steiner HX 15x56 без проблем поместился в U-образную подставку Movo Gh2000.

Таким образом, вы можете быть уверены, что почти любой бинокль с крышной призмой менее 56 мм также легко подойдет.

Установка

была очень простой, так как все, что мне нужно было сделать, чтобы прикрепить этот бинокль к головке стабилизатора, - это использовать стандартный адаптер штатива, прикрепленный к концу бинокля Steiner, который, в свою очередь, был прикреплен к монтажной пластине стабилизатора.

Как вы можете видеть на фотографиях, я также решил поднять бинокль за боковые панели. И снова этого действительно легко добиться, так как все, что вам нужно сделать, это ослабить два стопорных винта боковой пластины и сдвинуть базовую платформу вверх.

С таким большим пространством для маневра и длинной монтажной пластиной балансировка не составляла проблем, и, как и в случае с прицелами, мне очень понравилось использовать эту установку.

Теперь, возможно, вы могли бы сказать, что использование такой подвесной головки, возможно, немного излишне, но я должен сказать, что наличие этого достаточно тяжелого бинокля, почти плавающего, действительно доставляло удовольствие в использовании, а с точки зрения легкости движения, безусловно, лучше чем при использовании шаровой или наклонно-поворотной головки.

Однако с отрицательной стороны, эта установка, очевидно, не будет идеальной для блуждания, но в статическом месте, таком как укрытие, крыльцо или балкон, это действительно фантастика.

Очень большой бинокль Porro с призмой 70 мм

Затем я попробовал очень большой бинокль Levenhuk Bruno Plus 15x70 мм.

Я снова использовал стандартный адаптер для штатива с этим биноклем, и, как вы можете видеть на фотографии ниже, они подошли. Но он был очень тугим и, честно говоря, не идеальным, потому что я не смог правильно сбалансировать бинокль из-за того, что я не мог протянуть бинокль прямо через U-образную опору, образованную двумя поворотными рычагами и платформой под ними.

Бинокль Levenhuk Bruno Plus 15x70 и карданная головка Movo Gh2000

Однако имейте в виду, что это бинокль с призмой Порро, который обычно намного шире, чем инструменты с крышной призмой аналогичного размера.

Также, если бы я действительно хотел, я мог бы внести некоторые изменения в установку, отвинтив и затем разместив две боковые пластины под платформой, что добавило бы больше места и позволило бы этому биноклю легко поместиться между двумя поворотными рычагами. .

Если вас это беспокоит, просто обратите внимание, что зазор между двумя поворотными рычагами составляет 16,7 см, а расстояние между двумя боковыми пластинами составляет 15 см.

Гигантский бинокль с призмой Porro 80 мм

Поскольку эти гигантские бинокли имеют примерно такой же размер основной части, как и 70-миллиметровые, я также смог установить их в головку подвеса Movo U-Mount. Еще раз, я мог бы перевернутой тарелки на опорной плите, чтобы подогнать его лучше, но для моей цели это было достаточно.

Бинокль Levenhuk Bruno Plus 20x80 и карданная головка Movo Gh2000

Выводы

Сильные стороны

В целом, карданная головка Movo Gh2000 представляет собой фантастический комплект, используемые материалы и качество сборки исключительны.

Все стопорные винты без исключения хорошо расположены, плавно поворачиваются и при необходимости легко как затягивать, так и ослаблять.

Аналогичным образом, после ослабления соответствующих стопорных винтов поворотные рычаги и основание поддона поворачиваются очень плавно, даже при переносе тяжелого груза.

Это важный момент, который следует подчеркнуть, поскольку у меня был неудачный опыт использования более дешевого стабилизатора в прошлом. Очевидно, что в этих ключевых областях у него были подшипники более низкого качества (или их вообще нет), потому что, когда он нес тяжелую камеру или зрительную трубу, он не вращался свободно, даже когда я полностью отпустил стопорные винты. Это полностью испортило впечатление «одним пальцем» и сделало плавное панорамирование практически невозможным.

Хотя конструкция с двойной U-образной формой, безусловно, увеличивает размер и объем стабилизатора по сравнению с конструкцией с одной рукояткой, она также делает всю конструкцию более жесткой.Это особенно важно при установке тяжелой камеры или прицела, так как они лучше удерживают их и гораздо легче и плавнее поворачиваются.

Слабые стороны

Несмотря на то, что он сделан в основном из легкого карбона, он все же не самый легкий комплект и, конечно, не компактен, поэтому, если у вас нет неограниченной нормы провоза багажа, этот и большинство штативных головок с U-креплением / двойным карданом подходят для не идеальный выбор для путешественников.

Точно так же при длительных прогулках в поле его громоздкие размеры и вес делают его не лучшим вариантом, если вам не нужны преимущества, которые предлагает двойная U-образная карданная головка.

Альтернатива: Movo GH800

Для более компактного и легкого решения более обычный Movo GH800 с одной рукой также является очень хорошим вариантом, поскольку он по-прежнему способен выдерживать вес до 30,6 кг, что для большинства из нас все равно будет больше. чем достаточно.

Более того, имея только одну руку, он, по сути, вдвое меньше Gh2000, поэтому он не только меньше и легче, но и значительно дешевле.

Однако, какими бы хорошими ни были эти однорычажные Gimble Head, и, судя по опыту, полное ощущение невесомости не совсем соответствует таковому у полной конструкции U-Mount при использовании тяжелого снаряжения.

Таким образом, несмотря на то, что вы выигрываете в цене, весе и размерах, есть компромисс.

В конечном итоге оба варианта превосходны, и ваш выбор будет зависеть от ваших конкретных предпочтений.

Стоимость и где купить

Несмотря на то, что это не самый дешевый вариант на рынке, я считаю, что для высококачественной головки карданного подвеса из углеродного волокна Gh2000 имеет конкурентоспособную цену по сравнению с другими брендами того же уровня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *