Как водитель должен воздействовать на педаль управления: Attention Required! | Cloudflare
Шебекинский техникум промышленности и транспорта
|
|
Онлайн-тесты на oltest.
ru: Правила Дорожного Движения 2019 Онлайн-тестыТестыАвтолюбителямПравила Дорожного Движения 2019вопросы631-6451-15 … 601-615 616-630 631-645 646-660 661-675 … 901-907
631. Как влияет утомление водителя на его внимание и реакцию?
• Внимание притупляется, время реакции увеличивается.
632. Как водитель должен воздействовать на педаль управления подачей топлива при возникновении заноса, вызванного резким ускорением движения?
• Уменьшить нажатие на педаль.
633. Как воспринимается водителем скорость своего автомобиля при длительном движении по равнинной дороге на большой скорости?
• Кажется меньше, чем в действительности.
634. Как Вы должны поступить, если во время движения отказал в работе спидометр?
• Попытаться устранить неисправность на месте, а если это невозможно, то следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
635. Как должен поступить водитель в случае потери сцепления колес с дорогой из-за образования «водяного клина»?
• Снизить скорость, применяя торможение двигателем.
636. Как изменяется величина центробежной силы с увеличением скорости движения на повороте?
• Увеличивается пропорционально квадрату скорости.
637. Как изменяется длина тормозного пути легкового автомобиля при движении с прицепом, не имеющим тормозной системы?
• Увеличивается.
• Сужается.
639. Как правильно произвести экстренное торможение на скользкой дороге, если Ваш автомобиль не оборудован антиблокировочной тормозной системой?
• Тормозить прерывистым нажатием на педаль тормоза, не допуская блокировки колес.
640.
Как правильно произвести экстренное торможение, если Ваш автомобиль оборудован антиблокировочной тормозной системой?• Нажать на педаль тормоза до упора и удерживать ее до полной остановки.
641. Как следует поступить водителю, если во время движения по сухой дороге с асфальтобетонным покрытием начал моросить дождь?
• Уменьшить скорость и быть особенно осторожным.
642. Какая наименьшая величина остаточной высоты рисунка протектора допускается при эксплуатации легкового автомобиля?
• 1,6 мм.
643. Какая наименьшая величина остаточной высоты рисунка протектора допускается при эксплуатации мотоцикла?
• 0,8 мм.
644. Какие действия водителя приведут к уменьшению центробежной силы, возникающей на повороте?
• Уменьшение скорости движения.
645. Какие из перечисленных транспортных средств разрешается эксплуатировать без медицинской аптечки?
1-15 … 601-615 616-630 631-645 646-660 661-675 … 901-907
Позиционирование водителя — АКАДЕМИЯ БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ, ООО
Опубликовано в 02:24 in Driver Improvement, курсы повышения квалификации водителей, Ричмонд, штат Вирджиния, обучение водителей, вождение, безопасность вождения, автошколы, Ричмонд, штат Вирджиния, вождение в отпуске, прохождение, старшее вождение, Без категорий by asafew5_wp
Позиционирование водителя
youtube.com/embed/5wJQV9SAQZ0?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=1&rel=1&fs=1&playsinline=1&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» data-vol=»50″ title=»Proper seat positioning» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»>
позиция.
Для удобного сидения и хорошего управления автомобилем при сбалансированном движении необходимо находиться на расстоянии 10-12 дюймов от руля или на таком расстоянии, чтобы запястье удобно упиралось в руль в 12 часов с небольшим наклоном в локте. Рулевое колесо должно быть наклонено к груди или телу, а не к лицу. Потенциальная опасность срабатывания подушек безопасности делает это расстояние необходимым для вашей защиты. Подушка безопасности раскрывается на скорости 200 миль в час за 1/25 секунды. Невозможно вовремя уйти с дороги, чтобы избежать контакта, а удар может привести к повреждению лица, рук или кистей.
Руки должны располагаться снаружи рулевого колеса, а большой палец должен располагаться снаружи в положениях 4:00 и 8:00 или 3:00 и 9:00. Эти положения позволяют лучше контролировать автомобиль и избежать опасности в случае срабатывания подушки безопасности. Положения 9 и 3 (или 8 и 4) также стабилизируют ваше тело на сиденье, позволяя вам расположить спину прямо напротив сиденья, а руки удобно расположить сбоку. В этом положении перекрещивание рук будет препятствовать избыточной поворачиваемости и в ситуациях уклонения.
Используя метод рулевого управления «толкай-тяни-слайд», вы можете практически оставить руки в этом положении из стороны в сторону, что позволяет быстро реагировать на чрезвычайные ситуации. Метод управления «толкай, тяни, скользи» позволяет вам держать руки по обе стороны от руля, пока вы подаете одну руку к другой. При правом повороте левая рука не превышала бы положение 10:00, а правая рука не превышала бы положение 6:00, но одна рука короткими движениями подавала бы колесо на другую. Когда вы поворачиваете за угол, вы позволяете колесу «скользить» между пальцами, когда вы ускоряетесь, позволяя колесам выпрямляться самостоятельно. В крутых поворотах вы можете использовать технику рулевого управления.
Единственный раз, когда ваша рука должна быть в положении 12:00, это когда вы отступаете прямо. Для этого маневра вы поместите правую руку на 12:00, левую ногу на мертвую педаль и правую руку за пассажирское сиденье. Используя это положение, вы хорошо контролируете руль и можете поднять себя левой ногой, используя мертвую педаль, чтобы видеть заднюю часть автомобиля. Отступая влево или вправо, держите руки в положении 8 и 4 или 9 и 3 и смотрите через соответствующие плечи.
Правая нога должна быть на педали газа, пальцы ног и подушечки стопы должны использоваться для нажатия на педаль, пятка должна быть на полу. Вы должны расположить свое сиденье на таком расстоянии, чтобы вы могли плавно перейти от педали газа к педали тормоза, не отрывая ногу от пола. Эта позиция сократит время вашей реакции, так как вам не придется поднимать ногу для торможения. Ваша левая нога должна лежать на мертвой педали. Мертвая педаль — это место на левой стороне пола под сиденьем водителя, которое выглядит как педаль акселератора, но представляет собой просто половицу под ним. Теперь, поставив ноги на ровной плоскости, вы получаете дополнительную устойчивость своего тела, уравновешивая себя от крена и тангажа вашего автомобиля левой ногой. Если вы не можете комфортно управлять педалями на таком расстоянии, вам может потребоваться установить на автомобиль удлинители педалей. Они доступны для покупки в Интернете и могут быть установлены механиком. Некоторые автомобили предлагают эту функцию безопасности в качестве дополнительного аксессуара. Если это на вашем автомобиле, вы можете щелкнуть выключателем, и педали переместятся ближе к вам. Полную информацию о работе см. в руководстве пользователя.
Водители, которые балансируют одной рукой на рулевом колесе в положении «12 часов» и наклоняются вперед, не обладают устойчивостью, способностью уклоняться от столкновения и вариантами поворота, которыми пользуются водители, сидящие правильно. Их вождение не такое гладкое и легкое.
Ваш подголовник должен быть поднят или опущен так, чтобы верхняя часть ваших ушей была наверху подголовника. Хотя иногда его называют подголовником, это удерживающее устройство предназначено для защиты вашей шеи в случае удара сзади. Во время вождения нельзя класть голову на подголовник.
- Руки должны располагаться снаружи рулевого колеса в положениях 4 и 8 или в положениях 3 и 9.
- Ваш подголовник должен быть отрегулирован так, чтобы верхняя часть ваших ушей находилась наверху подголовника.
- Ваша левая нога должна стоять на мертвом лепестке.
- Ваша правая нога должна быть в состоянии перейти от акселератора к тормозу, не отрывая ногу от пола
#driverpositiong #старшиесоветы по вождению #советы по безопасному вождению #какзащитить себя #реакция #предотвращениеаварий #обучениебезопасномувождению #безопасноевождение #подросткизарулем #вождениесвоегоподростка #обучениесвоегоподростка
Essential Skills of Driving: Foot Controls — THISDAYLIVE
Стивен К. Дизерувве
Педали управления…
Педали управления в автомобилях устроены похожим образом. Ножные педали автомобиля с механической коробкой передач, справа налево, представляют собой педали акселератора (A), тормоза (B) и сцепления (C), в то время как автомобили с автоматической или полуавтоматической коробкой передач имеют только педали акселератора и тормоза. Во время вождения вы используете педали для управления скоростью и мощностью.
Педаль акселератора или газа…
Педаль акселератора или газа, расположенная в крайней правой части группы из трех педалей, управляется правой ногой. Педаль акселератора или газа регулирует скорость подачи топливно-воздушной смеси в двигатель.
Когда вы нажимаете на акселератор, тем больше топлива поступает в двигатель, что приводит к большей мощности и более высокой частоте вращения двигателя. Отпускание акселератора или педали газа снижает мощность и обычно замедляет автомобиль (если только вы не едете под уклон). При трогании с места нужно правильное количество газа. Слишком мало газа заглохнет автомобиль, а слишком много газа заставит автомобиль рвануть вперед. В движении легкое и мягкое использование акселератора улучшает экономию топлива и обеспечивает плавный стиль вождения, который часто называют «экологичным вождением».
Педаль ножного тормоза…
Как и акселератор, ножной тормоз, расположенный в середине группы из трех педалей, управляется правой ногой. Эта педаль приводит в действие тормоза всех колес и используется для замедления или остановки автомобиля. Он управляется поворотом правой ноги от педали акселератора или газа к педали тормоза, пытаясь удержать пятку на полу. При включении ножного тормоза также включаются стоп-сигналы в задней части автомобиля, предупреждая движущихся сзади транспортных средств о том, что вы замедляете движение или останавливаетесь. Чем сильнее вы нажимаете на педаль тормоза, тем сильнее замедляется автомобиль.
Когда вы начнете движение, вы узнаете о «прогрессивном торможении»; этот термин относится к контролируемому использованию ножного тормоза, который позволяет плавно снижать скорость и обеспечивать безопасность. В нормальных условиях вы всегда должны сначала слегка нажимать на педаль тормоза и постепенно нажимать сильнее по мере того, как тормоза начинают действовать.
Педаль сцепления (автомобили с механической коробкой передач)
Педаль сцепления управляется левой ногой и левой ногой из трех педалей. Сцепление является связующим звеном между двигателем и коробкой передач. Когда педаль сцепления нажата, она отсоединяет двигатель от ведущих колес, что позволяет автомобилю остановиться без остановки двигателя. Нажатие на педаль сцепления также позволяет переключать передачи.
Сцепление состоит из пары фрикционных дисков, которые раздвигаются при нажатии на сцепление. Когда вы отпускаете педаль сцепления, две пластины соприкасаются, и мощность начинает передаваться на колеса. Точка зацепления, когда две пластины начинают соприкасаться и нагрузка на двигатель увеличивается, называется «точкой прикуса». Чем дальше вы отпускаете педаль сцепления, тем больше мощности передается. Как только педаль сцепления полностью отпущена, диски сцепления смыкаются, и вся мощность двигателя передается на колеса.
Как только вы освоите базовые навыки трогания с места и остановки, вы узнаете об «управлении сцеплением». Это способ использования педали сцепления, чтобы заставить автомобиль двигаться очень медленно, и это важный навык во многих ситуациях вождения.
Использование педали управления в автомобиле с автоматической коробкой передач
При вождении автомобиля с автоматической коробкой передач на одну педаль меньше: нет педали сцепления, поэтому вместо нее становится азбука акселератора, тормоза и сцепления просто акселератор (A) и тормоз (B). Вы должны использовать правую ногу, чтобы управлять обеими педалями.
В статье на следующей неделе мы будем обсуждать ручное управление транспортным средством. Мы рассмотрим положение, функции и использование рулевого колеса, переключателя указателей поворота, рычага переключения передач и ручного или стояночного тормоза.