Как выглядит пешеходный переход: D0 b7 d0 bd d0 b0 d0 ba d0 bf d0 b5 d1 88 d0 b5 d1 85 d0 be d0 b4 d0 bd d0 be d0 b3 d0 be d0 bf d0 b5 d1 80 d0 b5 d1 85 d0 be d0 b4 d0 b0 картинки, стоковые фото D0 b7 d0 bd d0 b0 d0 ba d0 bf d0 b5 d1 88 d0 b5 d1 85 d0 be d0 b4 d0 bd d0 be d0 b3 d0 be d0 bf d0 b5 d1 80 d0 b5 d1 85 d0 be d0 b4 d0 b0

Содержание

Диагональный пешеходный переход в Украине — что это, знаки и штрафы

Диагональный пешеходный переход в Украине отмечается дорожным знаком 5.39 и разметкой

Последнее обновление ПДД в Украине ознаменовалось появлением сразу нескольких новых дорожных знаков и новой дорожной разметки. Больше всего вопросов у водителей и пешеходов вызвал знак «Диагональный пешеходный переход» и разметка к нему. 

Читайте также: Знак платная дорога в Украине — как выглядит

Сегодня Bigmir)Авто разберется с тем, как должен выглядеть новый пешеходный переход, а также расскажет о том, в каких городах Украины уже есть диагональный пешеходный переход.


Диагональный пешеходный переход в Украине — что это и как выглядит


Думская

Диагональный пешеходный переход не является украинским ноу-хау. Подобные инфраструктурные проекты уже есть в нескольких странах ближнего и дальнего зарубежья. Более того, еще до момента появления диагональных пешеходных переходов в правилах, их уже можно было найти на некоторых улицах Украины.

Так, к примеру, пешеходный переход такого типа еще в начале осени появился на некоторых перекрестках Одессы.

Главная задача диагональных пешеходных переходов — разгрузить перекрестки, на которых собирается большое количество пешеходов. По факту, диагональный пешеходный переход позволяет попасть на нужное направление за одно пересечение проезжей части.


Диагональный пешеходный переход в Украине — дорожный знак и разметка


скриншот

Читайте также: Дорожный знак треугольник с точкой в Украине — что значит

Отдельной разметки для обозначения диагонального пешеходного перехода не вводили. Так, данный объект на дороге будут обозначать обычной «полосатой» разметкой 1.14.1, которой также обозначают нерегулируемый пешеходный переход. Если же говорить о знаках, то для обозначения диагонального пешеходного перехода был введен новый знак 5.39 «Диагональный пешеходный переход». 


Как ехать через диагональный пешеходный переход в Украине


kurgan.

ru

Читайте также: Как правильно пропускать пешеходов на переходе в Украине

Если речь идет о диагональном пешеходном переходе, то больше всего и водителей, и пешеходов волнует вопрос, как же правильно пользоваться данным инфраструктурным объектом на дороге.

Согласно ПДД, переходить перекресток по диагонали можно только при наличии соответствующей дорожной разметки. В то же время, диагональный пешеходный переход будет доступен только на регулируемых перекрестках. При этом, пешеходам можно будет выходить на диагональный пешеходный переход только тогда, когда для всех водителей будет гореть красный сигнал светофора.

Соответственно, когда пешеходам разрешено пересекать проезжую часть по диагональному пешеходному переходу, все водители должны будут стоять. 


Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости


Вам также может быть интересно:



Виды пешеходных переходов

Каждый родитель знает, что первое, чему нужно научить ребенка на дороге — это переходить ее только по пешеходному переходу. Ставшая уже привычной «зебра» гарантирует безопасность нам и нашим детям, так давайте обсудим поподробнее: как появился пешеходный переход, какие бывают виды и знаки пешеходных переходов?

Как появился пешеходный переход?

Знали ли вы, что подобие пешеходного перехода было придумано ещё в Древнем Риме? Там на проезжую часть клали большие плоские камни, но такие, чтобы колёса колесниц могли проезжать между ними.

Впервые, как средство безопасности на дороге, пешеходные переходы появились в Великобритании 🇬🇧. В местах перехода по разным сторонам дороги ставились чёрно-белые столбы с желтыми фонарями.

В результате постепенного увеличения количества транспорта, возрастало и число аварий, из-за чего власти решили сделать пешеходные переходы более заметными. Привычный нам пешеходный переход был придуман в 1951 году. Наиболее безопасным посчитали вариант нанесения на проезжую часть чередующихся белых и черных полос толщиной по 60 см, который используется во всех странах до сих пор. В течении пяти лет все пешеходные переходы стали иметь вид «зебры», который со временем был принят остальными странами.

Виды пешеходных переходов

Каждый день, шагая в нужном направлении, задумывались ли вы сколько различных пешеходных переходов встречаете на своём пути⁉️

Одних только наземных пешеходных переходов несколько видов:

  • регулируемый-оборудованный исправным, работающим в штатном режиме светофором.

  • нерегулируемый- самый простой пешеходный переход. К таким относятся переходы, оборудованные светофором, но при этом, он либо выключен, либо работает в режиме мигающего желтого сигнала.

  • диагональный-является одним из типов наземного пешеходного перехода. Дает возможность пешеходам пройти перекрёсток во всех направлениях, в том числе по диагонали.

А еще бывают:

— подземный — пешеходный переход под проезжей частью автодорог или железнодорожного полотна;

— надземный -пешеходный переход над проезжей частью автодорог или железнодорожного полотна.

Смотрите на картинку и в следующий раз, при переходе, задайте своему ребенку вопрос, знает ли он, какой это пешеходный переход?

Дорожные знаки пешеходного перехода

Как определить пешеходный переход? Что если зебра поистерлась или нанесена желтым, временным цветом? Тут нам нам помощь приходят знаки пешеходного перехода.

Почему знаки? Да потому, что их бывает ровно два. Первый — знак пешеходного перехода — выглядит как человечек, переходящий дорогу по «зебре». Этот знак обязательно синего цвета и квадратный, он устанавливается прямо на пешеходном переходе, и может служить ориентиром для малыша о том, что в этом месте можно перейти дорогу!

Второй же знак выглядит точно так же, вот только фон знака красный, а сам знак треугольный! По этому знаку переходить дорогу нельзя, поскольку он расположен не на пешеходном переходе, а заранее, и служит для того, чтобы предупредить водителя о том, что он приближается к участку дороги, где находится регулируемый или нерегулируемый пешеходный переход! Водитель, увидев знак 1. 22 «Пешеходный переход», должен снизить скорость и быть готовым в любой момент остановиться, чтобы пропустить пешехода.

Убедитесь, что ребенок не перепутает такой знак с синим и квадратным, обозначающим сам пешеходный переход! Такой дорожный знак чаще всего устанавливается на скоростных участках или в мелких населенных пунктах, где водителя необходимо предупредить, что впереди пешеходный переход!

В Ташкенте появился приподнятый пешеходный переход. Выглядит он неказисто, но это шаг вперед к обеспечению безопасности пешеходов

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В Ташкенте появился приподнятый пешеходный переход. Выглядит он неказисто, но это шаг вперед к обеспечению безопасности пешеходов. Ждем новых подобных инициатив от столичных властей, сообщает корреспондент Podrobno.uz.   

Новая «зебра» появилась на одном из самых проблемных перекрестков в Янгихаётском районе Ташкента. Именно здесь недавно произошло ДТП, когда водитель на «Дамасе» сбил четырех школьников.

При этом отметим, что «лежачие полицейские» эффективнее снижают число наездов на пешеходов, но город не может установить их перед каждой «зеброй». Поэтому поднятие уровня самой «зебры» становится компромиссным решением. Больший эффект имеют те приподнятые переходы, которые и по фактуре выделяются на фоне проезжей части. Ночью рельефные «зебры» помогут обезопасить город от стритрейсеров, которые нередко выезжают на ташкентские дороги.

Согласно мировому опыту, приподнятые переходы должны быть выше проезжей части на 10 см. Они более эффективны, чем «лежачие полицейские», так как вынуждают водителей снижать скорость на 18-20%. К тому же пешеходы, как свидетельствует мировой опыт, начинают чаще переходить дорогу по приподнятому пешеходному переходу, чем в неположенном месте, и число аварий уменьшается.

Рельефные «зебры» есть в США и во многих европейских странах, а также точечно в нескольких российских городах, в том числе в Санкт-Петербурге и Пскове. Переход может быть покрыт не асфальтом, а брусчаткой или плиткой. При этом камень пропитывается гидрофобизирующим материалом.

При этом рельефные «зебры» подходят не для всех дорог. По данным экспертов, их следует установить на улицах с нерегулируемым движением, на участках с большим количеством дорожно-транспортных происшествий, рядом со школами и другими образовательными учреждениями, станциями метро, крупными торговыми и бизнес-центрами, культурными учреждениями, рекреационными зонами и на туристических пешеходных маршрутах.

«За рубежом приподнятые переходы есть, но там они не являются широко применяемым способом снижения скорости. Чаще используются такие методы, как сужение дороги в месте перехода, искривление полосы, создание островков безопасности. Приподнятые переходы заставят водителей снижать скорость и пропускать пешеходов, но сами пешеходы, если они живут в домах у дороги, могут всю ночь слышать грохот, с которым 20-тонные грузовики едут по этим препятствиям.

К тому же неровности на дороге, по словам эксперта, создают дополнительные трудности для проезда скорой помощи и другой спецтехники», – отмечается в документах Департамента транспорта Москвы.


Десять фактов о пешеходных переходах, которые вы могли не знать — Большой Вашингтон

Изображение Майка Магуайра, лицензия Creative Commons.

На протяжении многих лет я читал о том, как моя Консультативная комиссия по соседству выступала за новые пешеходные переходы в Гловер-парке. Я также исследовал и написал несколько постов GGWash об улицах и тротуарах, на многих из которых есть пешеходные переходы. Но недавно я понял, что у меня по-прежнему много вопросов о том, почему пешеходные переходы идут туда, куда они идут, и как они обслуживаются.

Я задал специалисту по коммуникациям DDOT Мишель Фиппс-Эванс кучу вопросов о пешеходных переходах, и она помогла мне понять основы. Вот десять фактов о пешеходном переходе, которые я узнал:

.

1.

Пешеходных переходов больше, чем вы думаете

Люди обычно думают о пешеходных переходах как о отмеченных линиях через улицу. Но пешеходные переходы существуют независимо от того, отмечены они или нет, на каждом перекрестке одной или нескольких улиц в соответствии с законом округа и всех 50 штатов.Правила округа Колумбия определяют разрешенный пешеходный переход на пересечении проезжей части, даже если на тротуаре нет разметки.

Хотя у DDOT нет точного подсчета пешеходных переходов, за последние пять лет было установлено и обновлено 1225 пешеходных переходов.

Изображение Mad African !: (Broken Sword) Follow под лицензией Creative Commons.

2. Некоторые новые пешеходные переходы являются идеей DDOT, но многие созданы по предложениям жителей

Жители обращаются в DDOT, когда на перекрестке «отсутствует» пешеходный переход, что означает, что на улице на определенном перекрестке нет нарисованной разметки.

Разметка, установленная на перекрестках без светофоров, называется нерегулируемыми пешеходными переходами. В других случаях жители просят DDOT рассмотреть вопрос об установке перекрестка в середине квартала, но правило состоит в том, что они должны быть на расстоянии не менее 250 футов от перекрестков со светофорами.

DDOT также изучает установку пешеходных переходов во время ближайших проектов DDOT и проектов, завершенных частными застройщиками.

3. Размеченные пешеходные переходы уместны не везде, где их просят

Люди, которые решают, красить ли пешеходный переход, в первую очередь обращают внимание на ширину проезжей части и интенсивность движения транспортных средств.Фиппс-Эванс проиллюстрировал этот момент, добавив: «Например, мы не хотим устанавливать новый неконтролируемый пешеходный переход через крупную артерию, такую ​​как Коннектикут-авеню на северо-западе, из-за ширины проезжей части и интенсивного движения».

В частности, для районов в середине квартала DDOT проверяет, достаточно ли пешеходных генераторов, таких как автобусные остановки, жилые дома, коммерческие объекты, места отдыха и школы. Если есть большие объемы левого поворота, DDOT может установить отмеченный пешеходный переход только с правой стороны перекрестка, чтобы сбалансировать заторы транспортных средств с пешеходными соединениями.

4. Тем не менее, есть способы сделать пешеходные переходы более часто используемыми и более безопасными

DDOT работает с WMATA, чтобы удалить и объединить автобусные остановки, поскольку это означает более безопасные условия для пешеходов. DDOT обычно избегает неконтролируемых переходов в пределах 350 футов от перекрестка со светофором, потому что иногда фокусируется на сигнале на расстоянии, а не на людях на приближающемся отмеченном пешеходном переходе.

Но DDOT будет рассматривать пешеходный переход через главную магистраль, когда агентство сможет сделать пешеходный переход более заметным для водителей, чем простые нарисованные линии.Эти типы пешеходных переходов называются «расширенным контролем», и примеры включают сигналы High-Intensity Activated crossWalK (HAWK). Фактически, в 2016 году DDOT установила усиленные сигналы управления рекордными темпами и в настоящее время эксплуатирует 15 HAWK и 12 прямоугольных быстрых проблесковых маяков (RRFB).

Изображение Майка Магуайра, лицензия Creative Commons.

5. Переходы разрешены только в местах, соответствующих Закону об американцах-инвалидах (ADA)

ADA, закон, подписанный в 1990 году, обеспечивает равные возможности и доступ для людей с ограниченными возможностями.Министерство транспорта США устанавливает федеральные стандарты доступности, которые применяются к бордюрам и тротуарам на основе ADA. Любой новый пешеходный переход должен иметь приспособления ADA, такие как бордюрные пандусы с обнаруживаемыми предупреждающими полосами.

DDOT установит пешеходный переход только в том месте, где эти функции могут быть установлены, и агентство избегает переходов, которые потенциально могут конфликтовать с канализацией, уличными фонарями или столбами электропередач.

6. Пешеходные переходы изнашиваются, и запросы жителей чаще всего требуют перекраски

Запросы жителей приводят к тому, что около 85 процентов разметки пешеходных переходов перестраиваются, а остальные выявляют инспекторы DDOT.Старая маркировка держится от двух до пяти лет на асфальтированных дорогах. Эти маркировки исчезают даже быстрее, чем обычно, на дорогах с интенсивным движением и на бетонных дорогах, где они могут сохраняться только 18 месяцев. Производители продолжают совершенствовать термопласт, используемый для маркировки, и текущая технология может прослужить до пяти лет даже в местах с интенсивным движением.

7. Перешивка пешеходного перехода сезонная

Инспекции

DDOT отслеживают отсутствующие и выгоревшие пешеходные переходы в зимние месяцы.Перекрашивание пешеходных переходов происходит только в теплое время года, несмотря на то, что жители и DDOT определяют пешеходные переходы для перекраски круглый год. Фиппс-Эванс отметил, что «обслуживание разметки пешеходных переходов носит сезонный характер, поскольку термопластик не может успешно применяться при температуре ниже 50 градусов».

8. Пешеходные опоры — относительно недорогой способ улучшить несигнализируемые пешеходные переходы

Группа безопасности DDOT определяет места для пешеходных опор, также известных как пешеходные остановки на улице, знак высотой не менее 3 футов, обычно расположенный на двойных желтых осевых линиях или даже на центральных бетонных островах.Пешеходные опоры стоят 291 доллар за материалы и 50 долларов за работу по установке. Для этих скромных инвестиций пилон служит визуальным напоминанием для водителей. DDOT установил 500 пешеходных пилонов, и они служат около года… если их не переедет водитель.

9. Необходимо убрать некоторые пешеходные переходы, чтобы сделать улицы более безопасными для пешеходов

Новое исследование Федерального управления автомобильных дорог показывает, что простая разметка пешеходных переходов на многополосных улицах с интенсивным движением резко увеличивает риск для пешеходов, пытающихся перейти дорогу. Пешеходы в этих местах безопаснее только с другими улучшениями, такими как сигналы HAWK или добавление сигналов светофора. DDOT определит, где HAWK, RRFB, островки-убежища — защищенное пространство посреди улицы — и светофоры могут служить в качестве улучшений через разумные промежутки времени вдоль коридоров. Исследования в области безопасности показывают, что пешеходные переходы следует убрать, если их нельзя существенно улучшить.

10. Изменения в планировании DDOT приведут к лучшим решениям и более безопасным пешеходным переходам

Политика усовершенствования пешеходных переходов — это одна из вещей, которая находится на пути следования Генеральному плану пешеходов 2009 года.DDOT также оформляет документ, чтобы сделать свою политику в отношении пешеходных переходов с высокой видимостью более прозрачной для жителей. Эти усилия по установке и обслуживанию пешеходных переходов могут улучшить инфраструктуру безопасности в соответствии с Vision Zero и вызовом мэров для более безопасных людей и более безопасных улиц.

Пешеходы могут проходить несколько или даже десятки пешеходных переходов каждый день, не осознавая сложности расположения пешеходных переходов и обслуживания. Эти основные вопросы и пояснения к ним могут быть полезны жителям округа при подаче запросов, связанных с пешеходным переходом.

Митч Уондер впервые прибыл в Вашингтон, округ Колумбия, более 30 лет назад в качестве пажа Палаты представителей США, когда учился в старшей школе. Активный пропагандист жизни в округе Колумбия, Митч жил в палатах 1, 2, 3 и 6. Он и его жена являются гордыми родителями государственной школы округа Колумбия. Он служит офицером в резерве армии США.

Законы о пешеходном переходе и безопасность: советы от страхового агентства

Если вы живете в большом или маленьком городе, есть вероятность, что в какой-то момент в течение дня вы соприкоснетесь с пешеходным переходом, будь то пассажир или пешеход.

Как вы реагируете на пешеходный переход? Как водитель, вы останавливаетесь и смотрите по сторонам, прежде чем продолжить свое путешествие? Как пешеход, предполагаете ли вы, что у вас есть преимущественное право проезда и что водители обращают внимание?

Мы обнаружили, что многие люди, особенно в нашем родном городе Монклер, штат Нью-Джерси, не знают последних законов о пешеходных переходах.

Слишком часто мы видим водителей, мчащихся по пешеходному переходу, в то время как на полпути находятся пешеходы.В этой статье мы рассмотрим некоторые действующие правила пешеходного перехода, законы и советы по безопасности, а также финансовые последствия, которые нарушение этих условий может иметь для людей.

Текущие законы о пешеходных переходах в штате Нью-Джерси

1 апреля 2010 года в штате Нью-Джерси был принят закон, согласно которому водители должны останавливаться перед пешеходами на отмеченном пешеходном переходе. До его прохождения им оставалось только уступить.

Это означает, что водители должны полностью остановиться и оставаться на месте, когда они добираются до отмеченного пешеходного перехода, где присутствуют пешеходы.Если поблизости никого нет, они могут просто пройти беспрепятственно, но всегда должны наблюдать за своим окружением.

Если на перекрестке нет обозначенного пешеходного перехода или есть светофоры, указывающие остановиться или перейти дорогу, водители имеют преимущественное право проезда, а пешеходы должны уступать им дорогу. Опять же, важно, чтобы водители и пешеходы знали правила, осознавали свое окружение и работали вместе, чтобы обеспечить безопасность друг друга.

Удары для нарушителей правил пешеходного перехода

К водителям, не соблюдающим правила пешеходного перехода, применяются следующие правила:

  • Две точки на их лицензии
  • Штраф в размере 200 долларов + судебные издержки
  • До 15 дней общественных работ
  • Надбавка за страховую премию

Пешеходы, которые не соблюдают правила, также подлежат штрафам и штрафам.Несоблюдение пешеходных сигналов и использование пешеходных переходов на регулируемых перекрестках влечет за собой штраф в размере 54 долларов США.

Положительным моментом является то, что часть суммы каждого наложенного и взысканного штрафа (100 долларов США) перечисляется в «Фонд безопасности пешеходов, правоприменения и образования», который был создан в 2005 году.

Страховые воздействия

Как ваше местное страховое агентство и доверенные консультанты, мы были бы упущены, если бы не погрузились глубже в влияние на ваши страховые взносы, о которых мы упоминали выше.

Надбавка за страхование — это сумма денег, которую ваша страховая компания добавит к вашему страховому взносу после определенного события, такого как авария или нарушение правил пешеходного перехода.

Это связано с тем, что теперь считается, что вы с большей вероятностью будете причастны к происшествию или причините вред, что увеличивает риск того, что вашей страховой компании придется выплачивать иск от вашего имени.

Этот всплеск стоимости может длиться несколько лет в зависимости от серьезности нарушения и состояния, в котором вы находитесь.В некоторых штатах это даже связано с количеством имеющихся у вас баллов, из которых в этом случае у вас будет дополнительно два.

Нам очень не хотелось бы делать это с кем-либо из наших клиентов, поэтому, пожалуйста, продолжайте читать наши советы по безопасности на пешеходном переходе.

Советы по безопасности на пешеходном переходе

Хотя финансовые и юридические последствия, о которых мы говорили выше, имеют большое значение, наиболее важным из них является то, что кто-то может быть ранен или убит.

Представьте, что вы несете ответственность за смерть человека из-за того, что не соблюдали правила пешеходного перехода? Или подумайте, что чувствовала бы семья сбитого пешехода.

По данным Street Smart, организации по информированию общественности и обеспечению безопасности пешеходов, в 2018 году 177 пешеходов штата Нью-Джерси погибли в результате ДТП с участием транспортных средств. Это почти смертельные случаи каждые два дня — слишком много!

Как мы уже упоминали, безопасность на пешеходном переходе — это общая ответственность. Имея это в виду, Street Smart предлагает несколько полезных советов по реализации своих кампаний по безопасности в вашем сообществе. В том числе:

  • Дождаться прогулки
  • Используйте пешеходные переходы
  • Поднимите голову, позвоните по телефону
  • Остановка для пешеходов
  • Соблюдайте ограничения скорости

Тем не менее, мы придумали несколько других советов, которые также могут быть полезны для водителей, пешеходов и особенно детей и пожилых людей. Некоторые из этих советов также могут быть применены к школьным зонам, железным дорогам и другим местам с интенсивным движением, хотя они могут иметь свои собственные правила.

Советы для водителей:

  • Следите за пешеходами при повороте направо на красный
  • Держите ветровое стекло чистым и свободным от мусора
  • Не пишите текстовые сообщения и не садитесь за руль (никогда!)
  • Не садитесь за руль в нетрезвом виде (никогда!!)
  • Ищите байкеров, роликовых коньков, скейтбордов, самокатов и т. д.

Подсказки для пешеходов

  • Переходы на перекрестках и по обозначенным пешеходным переходам (не переходить дорогу в неположенном месте!)
  • Перед переходом посмотрите в обе стороны (налево, направо и снова налево)
  • Следите за поворачивающими автомобилями
  • Идти лицом к движению транспорта
  • Соблюдать сигналы светофора
  • В случае нарушения соблюдайте особую осторожность и ходите вместе с другими
  • Носить светоотражающую одежду ночью

Советы для детей

  • Не переходить дорогу между припаркованными автомобилями
  • Прослушивание трафика
  • Если рядом нет тротуара, идите как можно дальше от главной дороги лицом к встречному транспорту

Советы для пожилых людей:

  • Установите зрительный контакт с водителем, прежде чем переходить дорогу перед транспортным средством
  • Использование системы напарников и скрещивание с партнерами или группами
  • Избегайте перехода в суровых погодных условиях

Мы призываем членов сообщества делиться этими советами и юридической информацией со своими семьями, друзьями, коллегами и другими людьми. Если у вас есть какие-либо предложения или отзывы о том, как мы можем работать вместе, чтобы сделать Montclair безопаснее, свяжитесь с нами здесь.

The Greenville News

Почему пешеход перешел дорогу? Я получил несколько вопросов о пешеходной зоне (я произношу это слово), поэтому я собрал их здесь. Возьмите прогулочную обувь. Вот так.

Q : Что делают эти кнопки для пешеходов на пешеходных переходах?

Эми : Они делают переход улицы безопасным, гарантируя, что есть достаточно времени на зеленый свет, чтобы перейти с одной стороны на другую.

Когда вы нажимаете кнопку пешеходного перехода, вы отправляете сигнал компьютеризированному контроллеру светофора о том, что там находится пешеход. Это активирует так называемую «пешеходную фазу» светофора, говорит Валери Холмс, помощник городского инженера по дорожному движению.

Фаза пешехода не только активирует сигнал «ходьба», если он есть на светофоре (да, в Гринвилле есть несколько светофоров, где есть кнопки, но нет сигналов пешехода), но также гарантирует, что зеленый свет параллельного транспортного средства остается зеленым достаточно долго, чтобы пешеход мог перейти дорогу.

В центре города, где пешеходные переходы не очень широкие, они могут быть не длиннее обычного зеленого цвета. Но на более крупных дорогах, таких как Плезантберг Драйв, зеленый свет может быть продлен за пределы того, что обычно действует только для автомобилей.

Чего эта кнопка не делает, так это ускоряет процесс получения сигнала ходьбы. Вам все еще нужно дождаться обычного цикла до зеленого цвета.

«Он не прерывает автоматически сигнал автомобиля только для пешехода», — сказал Холмс.

Кстати, на Главной улице нет ни одной из этих кнопок. По ее словам, это связано с тем, что движение пешеходов настолько регулярно, что светофоры автоматически включают пешеходную фазу в каждом цикле.

При переходе со светофором важно знать, что светофор, будь то слово «ходьба» или фигурка трости, не рассчитан на то, чтобы продержаться все время, необходимое для перехода через дорогу.

Через несколько секунд он переключается на мигающую красную стрелку (или знак «Не ходить»), что-то вроде желтого света для пешеходов.

«Если вы начали переход, заканчивайте. Если вы не начали переход, не делайте этого», — сказал Холмс.

Q : Каковы законы в отношении пешеходов, особенно на пешеходных переходах, а не на светофорах? У меня были полицейские, которые давали мне противоречивую информацию о том, кто должен уступать, машина или человек.

Эми : Краткий ответ таков: пешеходы имеют преимущественное право проезда в пределах обозначенных пешеходных переходов, если они переходят дорогу на законных основаниях.

На освещенных перекрестках это означает соблюдение сигналов пешеходов или, при их отсутствии, сигналов светофора.На пешеходных переходах в середине квартала, таких как те, что есть в центре Гринвилля, у пешеходов есть козырная карта.

Раздел 56-5-3130 свода законов Южной Каролины гласит: «Водитель транспортного средства должен уступить право проезда… пешеходу, пересекающему проезжую часть в пределах пешеходного перехода».

Водители должны помнить о том, где находятся пешеходные переходы, и ожидать, что они уступят дорогу, «потому что на них могут оказаться пешеходы», — заявил представитель полицейского управления Гринвилля Джонатан Брэгг.

Реальность пересечения, однако, имеет много общего со здравым смыслом.

«Пешеходы имеют преимущественное право проезда по этому пешеходному переходу, если это разумно для них», — сказал Брэгг. «Если они видят машину, приближающуюся на расстоянии 15 футов, для них неразумно переходить дорогу».

По данным Департамента общественной безопасности штата, в 2012 году в округе Гринвилл произошло 125 наездов транспортных средств на пешеходов, в результате которых погибло 14 человек. Предварительные данные показывают 102 столкновения в 2013 году и 69 в этом году — с 12 и 11 смертельными исходами соответственно.

Федеральное управление автомобильных дорог сообщает, что на средние кварталы приходится более 70 процентов смертельных случаев среди пешеходов.

В целях повышения безопасности на пешеходных переходах в середине квартала на главной пешеходной улице Гринвилля городские власти установили ряд неоновых желтых знаков, которые напоминают водителям о необходимости уступить дорогу пешеходам. По словам Холмса, эти знаки начали появляться в 2011 году и с тех пор были добавлены в большем количестве мест в ответ на запросы.

America Walks, некоммерческая организация, выступающая за безопасную ходьбу по всей стране, поощряет использование различных функций, чтобы сделать ходьбу более безопасной.К ним относятся сигналы обратного отсчета на пешеходных переходах (в городе есть по крайней мере один такой, на пересечении проспектов Макби и Макдэниел) и сигналы HAWK на переходах в середине квартала.

HAWK — высокоинтенсивные активируемые сигналы пешеходного перехода — имеют то преимущество, что обеспечивают безопасный переход, не задерживая движение так долго, как традиционные трехцветные светофоры, — сказал Скотт Брикер, исполнительный директор America Walks.

В : Почему на пешеходных переходах в центре города нет белых линий?

Эми : «Разница в материалах для мощения между асфальтом и бетоном автоматически определяет, где находятся пешеходные переходы», — сказал Холмс.

Конструкция этих пешеходных переходов соответствует федеральному Руководству по Единым устройствам управления дорожным движением, которое допускает декоративные элементы, сказала она.

Руководство также содержит рекомендации по традиционной разметке пешеходных переходов, включая размер, расположение и расстояние между полосами, и город придерживается этих стандартов при окраске пешеходных переходов на других улицах.

Есть вопрос? Отправьте его в Q&Amy, написав мне по электронной почте [email protected] или позвонив по телефону 864-298-3822.Вы можете найти меня в Твиттере по адресу @QandAmyNews.

Штатный писатель Анна Ли внесла свой вклад в этот отчет.

Почему некоторые пешеходные переходы издают звук пулемета?

Осознаете вы это или нет, вы почти наверняка взаимодействовали с доступным пешеходным сигналом или APS. Это системы пешеходных переходов, разработанные со звуковыми и тактильными сигналами, чтобы помочь слепым и слабовидящим пешеходам понять, когда они могут перейти улицу. Звуки и кнопки сообщают им, когда загорается знак «ходьба».Вы найдете эти системы APS установленными на сотнях перекрестков в Сан-Франциско и еще на тысячах по всей стране. В Сан-Франциско большинство из них обрамлены желтым корпусом и имеют выпуклую стрелку на кнопке пешеходного перехода.

Bay Curious — это подкаст, который отвечает на ваши вопросы о районе залива. Подпишитесь на подкасты Apple, NPR One или ваша любимая платформа для подкастов.

One Bay У любопытного слушателя возникло несколько вопросов о том, почему они звучат именно так и как они работают.Вот что мы нашли.

Почему пешеходный переход в Сан-Франциско издает звук пулемета?

У этого звука есть официальное название: быстрый тик. Это звук, рекомендуемый в настоящее время федеральными и государственными директивами.

В 1980-х и 90-х годах было проведено исследование того, какие сигналы APS были наиболее эффективными. Сигналы «кукушки-чириканье», которые установлены во многих частях США, не особенно хорошо себя зарекомендовали.

«Люди были в замешательстве и чувствовали, что им нужно знать ориентацию кукушки или чириканья», — говорит Джин Лосано, консультант по реабилитации на пенсии из Калифорнийского государственного университета в Сакраменто, который десятилетиями занимается обеспечением доступности транспорта.

«Кукушки» прозвучали для направления север-юг. А «чирп-чирп» был для восток-запад.

«Слепые или слабовидящие люди чувствовали, что должны знать направление перекрестка по компасу, и людей это пугало», — говорит Лозано.

И еще была проблема со звуками птиц.

«В некоторых частях страны поступали сообщения о том, что некоторые птицы, например пересмешники, способны воспроизводить этот звук, — говорит он.

Исследование показало, что быстрый тикающий звук вместо этого помогает пешеходам принимать более быстрые и точные решения на пешеходном переходе.Теперь это рекомендуемый звук, за исключением некоторых случаев. Когда указатели пешеходного перехода находятся на расстоянии менее 10 футов друг от друга — например, когда кнопки для пересечения улиц установлены на одном столбе — предпочтительнее устное объявление, чтобы помочь людям различать, на какой улице горит знак «идти». Хотя устное объявление кажется лучшим вариантом во всех случаях, оно требует, чтобы пешеход говорил на языке, на котором доставляется сообщение.

Если вы встретите перекресток с кукушкой и чириканьем, скорее всего, это старая система, которая не обновлялась.

Какие еще функции встроены в доступные пешеходные системы Сан-Франциско?

Чтобы узнать все тонкости использования системы, мы получили демонстрацию от Фрэнка Велте, старшего специалиста по шрифтам Брайля и доступным медиа в LightHouse для слепых и слабовидящих в Сан-Франциско.

Мы встретились у входа в административный центр BART, на южной стороне Маркет-стрит, между 7-й и 8-й улицами.

«Я иду здесь к пешеходному переходу, и вы услышите сигнал локатора», — сказал Велте, подходя к уличному столбу, где была установлена ​​система пешеходного перехода.Он издавал звуковой сигнал примерно раз в секунду.

«А я ставлю себя так, чтобы сигнал был справа от меня», — говорит он, нажимая кнопку перехода. «На кнопке есть маленькая стрелка, указывающая путь, который вы должны пересечь. Это тактильная стрелка, которую вы можете почувствовать. При срабатывании сигнала тактильная стрелка начинает вибрировать. Так что, если бы я был слепоглухим или слабослышащим, по нажатию тактильной кнопки я знал бы, когда прозвучит сигнал. В любом случае, я часто делаю это только потому, что в такой шумный день, как сегодня, это подтверждение того, что я правильно читаю сигнал.

Сигнал меняется на «ходьба», и воспроизводится звук быстрого тиканья. Велте идет через перекресток, прислушиваясь к говорящему на противоположной стороне улицы, который помогает ему добраться до места, где бордюр срезан. Через несколько секунд мы оказываемся через улицу и на UN Plaza.

Последний совет, который показывает мне Welte: если вы нажмете кнопку пешеходного перехода на несколько секунд, прозвучит объявление, сообщающее, какую улицу вы должны пересечь, или перекресток, на котором вы стоите.

Как слепые люди переходят улицу без звуковых сигналов?

«Мы следим за трафиком, — говорит Велте. «Когда идет один поток трафика, я иду, а когда этого трафика нет, я стою на месте. Так что когда вы подъезжаете к светофору, это еще одна причина, по которой вы не хотите ехать на красный свет. Это потому, что я предполагаю, что если вы не двигаетесь, свет делает что-то определенное».

Тем не менее, Welte предпочитает подтверждение, которое обеспечивает доступный пешеходный сигнал.

«Когда у вас есть сложные перекрестки, например, все эти наклонные улицы, которые у нас есть, переходящие в Маркет-стрит, это может сделать схему более сложной и трудной для чтения.Так что наличие этого доступного сигнала — огромная помощь».

Согласно веб-сайту муниципального транспортного агентства Сан-Франциско, в Сан-Франциско имеется 283 перекрестка APS и еще 85 запрошенных.

Дальнейшее чтение:

Анника Клайн внесла свой вклад в эту историю.

Делают ли кнопки пешеходного перехода что-нибудь?

Поскольку сигналы пешеходного перехода редко дают вам зеленый свет (или, точнее, белый свет в форме человека) сразу после нажатия кнопки, вы можете задаться вопросом, работают ли эти кнопки на самом деле. Потенциально раздражающий ответ таков: это зависит.

Прежде всего, важно понимать, что кнопки пешеходного перехода не рассчитаны на немедленный эффект; они просто должны сообщить системе, что человек ждет перехода. Как пояснили в CityLab, некоторые системы никогда не будут давать пешеходам сигнал о переходе, пока кто-то не нажмет кнопку, в то время как другие запрограммированы на сокращение времени ожидания пешеходов после нажатия кнопки. Несмотря ни на что, система все еще должна пройти через другие этапы, чтобы дать автомобилям достаточно времени, чтобы проехать через перекресток, так что вам, вероятно, все же придется немного постоять там.

Однако во время пробок или при других смягчающих обстоятельствах города могут переключать систему в так называемый «режим повторного вызова», когда пешеходные переходы уже являются частью цикла, и нажатие кнопки буквально ничего не меняет. К сожалению, невозможно определить, находится ли конкретная кнопка в режиме отзыва, кроме как позвонить в городские власти и попросить эксперта осмотреть ее.

Но если вам кажется, что кнопка ничего не делает, вполне вероятно, что она деактивирована навсегда.По мере того, как заторы увеличивались, а системы для управления ими с годами становились все более совершенными, города вообще отказались от использования кнопок на пешеходных переходах. Например, в 2018 году CNN сообщила, что только около 100 из 1000 кнопок в Нью-Йорке все еще функционируют. Поскольку на самом деле удаление кнопок с пешеходных переходов было бы дорогостоящим мероприятием, города решили оставить их нетронутыми, просто ожидая, пока нетерпеливые пешеходы, которые ничего не знают, избивают их.

Вы спросите, а как насчет кнопок «закрыть дверь» в лифтах? Это тоже зависит.

У вас есть важный вопрос, на который вы хотите, чтобы мы ответили? Если да, сообщите нам об этом по электронной почте [email protected]

Доступные пешеходные сигналы: переменные рабочего листа пешеходного перехода

Ширина пешеходного перехода

Рисунок D-2. Диаграмма А демонстрирует измерение ширины стандартного пешеходного перехода. На диаграмме B показано измерение ширины пешеходного перехода на полосе правого поворота с каналом.

Ширина пешеходного перехода определяется как расстояние от бордюра до бордюра, измеренное в середине пешеходного перехода. Более длинный пешеходный переход повышает вероятность того, что слепые пешеходы свернут с пешеходного перехода, а также повышает важность того, чтобы слепой пешеход начал движение как можно быстрее после начала интервала ХОДЬБА. В случае островка правого поворота с желобом длина пешеходного перехода должна измеряться от бордюра до островка (Рисунок D-2). За ширину менее 40 футов баллы не начисляются.

Ограничение скорости (пересечение улицы)

Чем выше скорость транспортных средств на пересекаемой улице, тем ниже вероятность избежать аварии, если слабовидящий пешеход ошибочно выйдет на улицу, и тем выше вероятность получения травм в случае аварии. Поскольку рабочие скорости не всегда доступны, опубликованное ограничение скорости можно использовать в качестве суррогатной меры. Ограничения скорости 20 миль в час и ниже не приносят очков.

Геометрия подхода/пешеходного перехода

Существует несколько геометрических факторов на пешеходном переходе, которые могут негативно повлиять на способность слепого пешехода безопасно перейти улицу.Каждый из факторов в форме под этим заголовком определяется ниже.

Радиус бордюра > 25 футов (любой угол)

Труднее установить начальный правильный курс при больших радиусах бордюра. Неправильный заголовок может привести к тому, что слепые пешеходы будут идти к центру перекрестка.

Острова или медианы

Приподнятые или окрашенные островки и разделительные полосы на переходе могут сбивать с толку слепых пешеходов во время перехода, замедлять или задерживать переход, влиять на выравнивание перехода и, как правило, затруднять переход.Баллы следует начислять за любую разделительную полосу или островок, окрашенные, поднятые или прорезанные, которые пересекают пешеходный переход, особенно когда пешеходный переход меняет направление на островке. островов, которые присутствуют для правого поворота с каналом, учитываются в факторе «Остров правого поворота с каналом».

Поперечный уклон на пешеходном переходе (поперечный уклон)

Пешеходные переходы с большим поперечным уклоном (> 5 %) могут привести к повороту слепого пешехода в сторону спуска во время перехода.В зависимости от направления поперечного уклона они могли либо свернуть на перекресток, либо на подходный участок. APS-маяк может противодействовать этой тенденции к отклонению.

Верхний (диагональный) бордюрный пандус (любой угол)

Если наклон бордюрного пандуса не совпадает с направлением движения по пешеходному переходу, слепые пешеходы могут сместиться при переходе и попасть в поток параллельного движения. Это смещение чаще всего происходит с конфигурациями бордюрного пандуса «на вершине» (Рисунок D-3).Эта конфигурация вершины возникает, когда угол имеет только один пандус, который направлен к центру перекрестка, обычно для обслуживания двух перпендикулярных пешеходных переходов. Если угол имеет два пандуса, каждый из которых обслуживает один пешеходный переход, угол имеет перпендикулярную конфигурацию пандуса (Рисунок D-4).

  • Рисунок D-3a. Фотография конфигурации апекса

  • Рисунок D-3b. Эскиз конфигурации апекса

  • Рисунок D-4a.Фотография конфигурации с перпендикулярной рампой

  • Рисунок D-4b. Эскиз конфигурации перпендикулярной рампы


Островок правого поворота с каналом

Переходы на выделенной полосе для поворота направо обычно требуют, чтобы пешеход перешел на остров в одном направлении, переориентировался, а затем завершил переход в другом направлении (см. рис. D-5). Такое изменение направления может сбить с толку слепых пешеходов.Большинство полос правого поворота, на которых присутствуют такие островки, не имеют сигнализации. Таким образом, APS не будет установлен для правого пересечения полосы движения, если только не будет добавлен сигнал светофора. Установка APS, которую следует рассмотреть в этих местах, находится на острове для пешеходных переходов, которые пересекают сквозные полосы движения. Сигналы локатора, а также сигналы интервала ХОДЬБА и речевые сообщения на устройстве APS в этих условиях могут помочь слабовидящим пешеходам переориентироваться, что необходимо для нахождения правильного пешеходного перехода.

Примечание: Острова и разделители, разделяющие полосы движения посередине дороги, учитываются переменной «Острова или медианы». Если полоса для правого поворота сигнализируется, см. переменную «Полоса для правого поворота с каналами под управлением сигнала».

Перекошенный пешеходный переход

Рисунок D-5. Пешеходные переходы на поворотном острове с каналом

Рисунок D-6. Переход A определяется как перекошенный, поскольку пешеход, следующий по линии тротуара, направляется в сторону параллельного движения. Перекрестный переход B не перекошен, поскольку пешеход, следующий по линии тротуара, направляется к противоположному углу.

Рисунок D-7. Этот пешеходный переход определяется как наклонный, поскольку он рассчитан на срединный переход (двухэтапный), и слепой пешеход может пропустить срединный переход из-за искривленного пешеходного перехода.

Если направление движения по пешеходному переходу отличается от направления движения по приближающемуся тротуару (перекошено), следствием невозможности установить курс на противоположный угол часто является то, что слепые пешеходы будут идти к центру перекрестка и в путь параллельного трафика.

Степень перекоса может варьироваться от пешеходного перехода к пешеходному переходу. Перекос в данном случае не определяется углом, под которым пересекаются улицы. Если слепой пешеход, идущий по прямой линии от приближающегося тротуара, направляется в сторону параллельных полос движения, пешеходный переход перекошен (см. пешеходный переход A на рис. D-6). Если слепой пешеход в конечном итоге отклонится от пешеходного перехода, но все же доберется до противоположного угла, пешеходный переход не будет определен как перекошенный для этого инструмента оценки (см. пешеходный переход B на рис. D-6).

Перекос также может происходить на пешеходных переходах, где сигнал пешехода дает пешеходу достаточно времени, чтобы добраться до разделительной полосы. В этом случае слепой пешеход должен иметь возможность найти медиану, чтобы дождаться следующего цикла сигнала. Перекошенный или искривленный пешеходный переход может привести к тому, что пешеход пропустит разделительную полосу. В этой ситуации пешеходный переход определяется как перекошенный (Рисунок D-7).

При определении перекоса не следует учитывать остров правого поворота в канале (рис. D-5).Хотя переход от бордюра к бордюру может включать кривую дорожку из-за изменения направления на островке, этот недостаток уже учитывается в полях, касающихся островков поворота с каналами.

Управление пешеходным сигналом

На способность слабовидящего пешехода безопасно переходить дорогу по пешеходному переходу может влиять синхронизация интервала ХОДЬБА и другие функции управления сигналами для пешеходов. Каждый из этих факторов определен ниже.

Для WALK требуется нажатие кнопки

На незнакомых перекрестках слепые пешеходы не могут узнать, что требуется срабатывание пешехода, если нет APS с тональным сигналом локатора.Поэтому слепые пешеходы вряд ли будут нажимать кнопки на незнакомых перекрестках и, скорее всего, будут переходить дорогу, полагаясь только на сигнал о резком увеличении трафика, независимо от того, соответствует ли он началу интервала ходьбы. Даже если параллельный всплеск движения интерпретируется правильно, времени зеленой фазы может быть недостаточно, чтобы позволить пешеходу безопасно перейти улицу. Проблема усугубляется, когда кнопка находится не рядом с вероятным местонахождением пешехода, ожидающего перехода; для этого может потребоваться, чтобы слепые или слабовидящие пешеходы неоднократно покидали выбранное ими начальное место и направление и снова нажимали кнопку, а затем возвращались в выбранное начальное место и восстанавливали свой курс.

Непараллельный интервал WALK

Рисунок D-8. Пешеходный переход с непараллельным интервалом WALK

Рисунок D-9. Ведущий пешеходный интервал (источник: Страховой институт дорожной безопасности)

В некоторых планах синхронизации сигналов на многопутных перекрестках сигнал пешехода «ХОДИТЕ» отображается в другое время, чем фаза зеленого цвета для соседнего параллельного движения (Рисунок D-8). Слепые или слабовидящие пешеходы обычно предполагают, что интервал ХОДЬБА начнется с началом сквозного движения на параллельной улице.Без APS они не будут знать подходящее время для перехода в таких местах.

Ведущий пешеходный интервал — LPI (с параллельной зеленой улицей)

LPI разрешает пешеходам двигаться параллельно транспортному потоку до того, как транспортные средства получат зеленый сигнал, с целью позволить пешеходам «заявить права» на пешеходный переход перед транспортными средствами, которые могут поворачивать направо (рис. D-9). К сожалению, эта обработка создает сценарий, в котором слепые пешеходы не могут определить начало интервала ходьбы, если нет звуковой индикации. Впоследствии они могут начать переход только тогда, когда начнется параллельное движение, что может быть слишком поздно на пешеходной фазе и в то время, когда водители их не ожидают.

Время перехода к срединному острову

На широких улицах с разделителями или пересекающимися островками слепые пешеходы не могут легко определить, предназначен ли сигнал ХОДЬБА для того, чтобы позволить им пересечь всю улицу или только до ее середины. Без APS, обеспечивающего звуковой сигнал на средней полосе, слепые пешеходы не могут понять, что они должны остановиться там, что может поставить их в ситуацию высокого риска.В MUTCD говорится: «Если времени прохождения пешеходов достаточно только для перехода от бордюра или обочины к разделительной полосе достаточной ширины, чтобы пешеходы могли ждать, следует рассмотреть дополнительные меры, такие как установленные посередине пешеходные сигналы или дополнительные знаки». (МУЦД 2003)

Блок управления сигналами автомобиля

Типы сигнальных фаз, доступных для движения транспортных средств, могут сильно повлиять на способность пешехода с нарушениями зрения понимать звуковые сигналы от всплесков движения различных движений и принимать правильные решения о том, когда уместно переходить улицу. Каждый тип фазирования сигнала, который может привести к этой неоднозначности, определяется ниже.

Поворот направо на красный (RTOR) разрешен (на параллельной улице)

Рисунок D-10. Правый поворот на красный может ввести в заблуждение слепых пешеходов

Допуск RTOR на параллельной улице может создать ложный звуковой сигнал для слепого пешехода (Рисунок D-10). Транспортные средства, поворачивающие направо после остановки, могут быть интерпретированы как указание на начало параллельной зеленой фазы, а слепые или слабовидящие пешеходы могут начать переходить улицу в неподходящее время.Транспортные средства RTOR также затрудняют слышное распознавание начала параллельного движения.

Разрешение RTOR во время исключительно пешеходной фазы также посылает смешанные сигналы. Если транспортные средства поворачивают, слепые пешеходы могут не знать, что у них есть интервал ХОДЬБА. Если они узнают это, может иметь место отсроченное начало перехода, что означает, что они могут не начать переход в интервале ХОДЬБА и могут все еще находиться на улице во время интервала НЕ ХОДИТЬ.

Опережающая защищенная фаза левого поворота (на параллельной улице)

Рисунок D-11.Защищенные левые повороты впереди могут ввести в заблуждение слепых пешеходов

Слепому пешеходу может быть трудно слышно различить всплеск движения в начале охраняемой фазы левого поворота и начало фазы сквозного движения (Рисунок D-11). Движущиеся автомобили опережающей фазы левого поворота также могут маскировать звуки начала движения параллельного сквозного транспорта, особенно если за защищенным интервалом левого поворота следует разрешающий интервал левого поворота.

Примечание. Баллы , а не начисляются за отстающие фазы левого поворота, что намного лучше для слепого пешехода. При запаздывающем интервале левого поворота сквозное движение по параллельной улице является первым маневром транспортного средства после остановки движения на перекрестке. Начало интервала ХОДЬБА обычно происходит одновременно и позволяет всем пешеходам, включая слепых пешеходов, начать переход. Затем пешеходы, как правило, покидают перекресток к тому времени, когда начинается запаздывающий интервал левого поворота.

Защищенный правый поворот (на параллельной улице)

Рисунок D-12. Защищенная фаза правого поворота может ввести в заблуждение слепых пешеходов

Рисунок D-13. Канальная поворотная полоса под контролем сигнала

Всплеск движения правовращающих транспортных средств с использованием защищенной фазы правого поворота может быть неправильно истолкован как начало параллельного сквозного всплеска движения и одновременное начало интервала ХОДЬБА (Рисунок D-12).

Полоса правого поворота с каналом под контролем сигнала

Транспортные средства, поворачивающие на поворотах по каналам, обычно находятся под контролем доходности.Они должны останавливаться только в том случае, если есть транспортное средство, приближающееся к перекрестку, или если пешеход находится на пешеходном переходе. Однако на некоторых выделенных полосах для поворота направо транспортные средства контролируются сигналом, запрещающим повороты, если сигнал красного цвета (Рисунок D-13). Без звуковой индикации слепой пешеход не будет знать, что движение на поворотной полосе, разделенной каналом, находится под контролем светофора, и может попытаться перейти дорогу, когда для движения горит зеленый сигнал светофора. Эта путаница приоритетов может привести к небезопасному переходу.

Примечание. Баллы для этого фактора относятся только к компоненту «сигнализация». Обозначенная полоса правого поворота с каналом, на которой есть сигнализация, также получит баллы в разделе «Остров правого поворота с каналом».

Присутствие трафика вне пиковой нагрузки

Интенсивность дорожного движения может мешать или помогать слабовидящим пешеходам. Очень легкий или неустойчивый транспортный поток (что чаще всего происходит в непиковые периоды) затрудняет использование звука дорожного движения для распознавания изменений сигнала.В таких случаях звуковые сигналы могут помочь определить начало интервала ходьбы. Несмотря на то, что во многих муниципалитетах могут вестись подсчеты поворотов или средние ежедневные подсчеты трафика, не существует простого и единообразного процесса преобразования этих цифр в значимую меру для оценки наличия трафика в непиковые часы. Вместо этого эта переменная оценивается на основе доли времени, в течение которого по крайней мере два транспортных средства присутствуют в начале зеленого этапа на сквозных полосах, параллельных пути пешехода.

Рисунок D-14. Пешеходные переходы A и B, расположенные поверх Т на Т-образном перекрестке, не имеют параллельного движения. Напротив, пешеходный переход C имеет параллельное сквозное движение.

Обратите внимание, что присутствие транспорта в этой категории относится к движению, которое идет параллельно пешеходному переходу и проходит прямо через перекресток. Если на перекрестке нет сквозного движения (нет полос, продолжающихся прямо), слепой пешеход не может использовать надежное движение в качестве сигнала начала интервала ходьбы, и пешеходный переход получит оценку «Нет» и получить максимальное количество баллов.Примером такой конфигурации является Т-образный перекресток (рис. D-14).

Учета количества сигнальных циклов с 2 или более проезжающими транспортными средствами в течение 5–10 циклов в непиковое время должно быть достаточно для определения процента для оценки этой переменной. Уровни, представленные в рабочем листе, отражают результаты, которые могут быть получены в таком упражнении.

Расстояние до альтернативного перекрестка APS

Если в непосредственной близости от оцениваемого перекрестка находится другой регулируемый пешеходный переход с APS, этот перекресток должен получить более низкую оценку (более низкий приоритет для APS), чем аналогичный перекресток, где нет альтернативы близлежащего перехода.

Если альтернативный доступный переход присутствует и оценивается как таковой, необходимо позаботиться о том, чтобы альтернативный переход удовлетворял потребности слепых путешественников, доставляя их в/из пункта назначения. Просто потому, что переход находится близко, он не всегда может быть в месте, которое поможет человеку добраться до места назначения. Местный специалист по ориентации и мобильности или пешеход, запросивший APS, может помочь в принятии решения.

Расположение кнопки для пешеходов (любой угол)

Раздел 4Е. 09 MUTCD дает указания о том, где должны быть расположены кнопки для пешеходов с APS:

  1. Прилегающий к ровной всепогодной поверхности для обеспечения доступа с инвалидной коляски, а при наличии всепогодной поверхности доступный для инвалидной коляски путь к пандусу;
  2. В пределах 1,5 м (5 футов) от расширенного пешеходного перехода;
  3. В пределах 3 м (10 футов) от края бордюра, обочины или тротуара; и
  4. Параллельно используемому пешеходному переходу.(МУТКД 2003)

Рабочий лист пешеходного перехода предусматривает добавление баллов, если расположение кнопок для пешеходов по обеим сторонам пешеходного перехода не соответствует ни B, ни C, указанным выше. По сути, эта переменная дает перекрестку с плохо расположенными кнопками более высокий приоритет для установки APS по сравнению с перекрестком с правильно расположенными кнопками (при условии, что все остальные характеристики двух перекрестков одинаковы). Плохо расположенные кнопки создают гораздо большие трудности для слепых пешеходов с точки зрения того, что они легко доступны, расположены таким образом, чтобы обеспечить ориентиры, и расположены достаточно близко к бордюру, чтобы их можно было нажать, а затем перейти в том же цикле.

Запросы на APS

Запросы на APS могут исходить от слабовидящих пешеходов или специалистов по ориентации и мобильности. Эти запросы, как правило, очень специфичны: «человеку нужно добраться от дома до работы и пересечь эту улицу по этому пешеходному переходу. Такие запросы должны повысить приоритет для APS.

[ вернуться к началу ]

Что нужно для установки пешеходного перехода, светофора или межквартального перехода?

FDOT: Практически во всех случаях инженерное исследование является первым необходимым шагом.Исследование обычно включает сбор данных, таких как количество транспортных средств и пешеходов. Мы анализируем и отслеживаем, сколько аварий произошло в этой области. Мы отправляем команды для наблюдения за локациями, чтобы увидеть воочию. Все это будет учитываться в рекомендации.

Если рекомендовано контрмероприятие, допустим, это пешеходный переход, то нам нужно составить объем работ — так же, как если бы вы собирались делать работы в своем доме. Масштаб описывает потребности и задачи, необходимые для проекта.Это определяет, сколько дизайна нам нужно сделать, например, где мы устанавливаем линии, какие материалы мы собираемся использовать и тому подобное.

Нам также необходимо знать, есть ли инженерные коммуникации, которые необходимо переместить или обойти, или есть ли влияние дренажа, или, возможно, для проекта требуется дополнительная земля. Любые дополнительные шаги повлияют на наш дизайн. И, прежде чем мы приступим к строительству, должны быть завершены практически все проектные работы.

FDOT: В местах, где нет серьезных проблем с инженерными коммуникациями или дизайном, пешеходный переход может быть установлен в течение шести-двенадцати месяцев.Это предполагает наличие финансирования и легкий переход от проектирования к строительству.

FDOT: Опять же, если нет серьезных конфликтов в плане полезности или дизайна, пешеходный переход может быть установлен относительно быстро. В FDOT у нас есть механизм, называемый контрактом на быстрое реагирование на строительство, по которому мы можем построить такие проекты, как пешеходный переход с RRFB, в течение шести-двенадцати месяцев. Эти контракты используются для проектов, которые менее сложны и могут быть выполнены с меньшими затратами.Если есть потребность в большем количестве земли, или коммунальные услуги мешают, или затраты выше, улучшения будут проходить через другой процесс финансирования, и на проектирование и строительство может уйти три года.

Как штат, мы изучаем варианты, чтобы это произошло быстрее.

(Свяжитесь с администрацией вашего города, города или округа, чтобы узнать, есть ли у них аналогичная программа быстрого реагирования)

FDOT: Шаги для светофора аналогичны пешеходному переходу в середине квартала — мы анализируем, создаем объем работ, проектируем проект, а затем строим.Для светофоров действуют те же конструктивные факторы, такие как коммуникации, дренаж и доступная земля. Все это повлияет на сроки установки.

В дополнение к этим факторам на установку светофора также влияет тип конструкции, которую мы используем для поддержки веса светофора. Если в светофоре используются бетонные столбы и воздушные провода, то срок поставки может быть завершен в течение 12 месяцев. Если требуется большая металлическая мачта, проектирование и установка могут занять более двух лет.Это в первую очередь связано со временем, необходимым для составления бюджета, тестирования, чтобы убедиться, что земля под сигналами стабильна, и больше времени, необходимого для проектирования и создания чего-то довольно сложного.

FDOT: Не существует какой-либо конкретной контрмеры, которая могла бы решить любую проблему. Например, когда светофоры устанавливаются там, где они не требуются, вы можете фактически увидеть увеличение аварий. Это показывает, насколько важно пройти через подобный процесс, чтобы гарантировать, что правильные контрмеры рекомендуются для каждого уникального местоположения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.