Какие бывают колеса: Автомобильные колеса.

Содержание

Автомобильные колеса.


Колеса автомобилей




Общие сведения о колесах

Колесо – одно из величайших изобретений человека. В природе ни одно живое существо не снабжено подобным движителем – кто-то бегает на ногах, кто-то плавает при помощи плавников и хвоста, кто-то летает, ползает, использует реактивную энергию, в общем – животные и даже некоторые растения передвигаются по поверхности и недрам нашей планеты, в ее атмосфере и водной среде при помощи самых разнообразных средств перемещения, но колесами не пользуется никто.
А ведь во многих случаях колесо – незаменимый движитель, способный быстро и экономично перемещать по земной поверхности тела любой массы и формы. По этой причине можно считать колесный движитель уникальным продуктом человеческого гения. И этот движитель в качестве средства передвижения по суше используется автомобилями.

Конечно же, колеса современных автомобилей существенно отличаются от тех примитивных катков и деревянных кругов, которые использовались человеком в качестве движителя древних повозок и колесниц.

Конструкция автомобильного колеса в результате «технической эволюции» претерпела значительные изменения, поскольку на этот элемент автомобиля возлагаются важные функции, влекущие за собой строгие требования.

***

Требования, предъявляемые к колесам

Колеса обеспечивают связь автомобиля с дорогой, воспринимая всю массу автомобиля с пассажирами и грузом, а также динамические нагрузки, передаваемые на раму или кузов автомобиля. Они обеспечивают поступательное движение автомобиля и изменение направления его движения, а обладая эластичной шиной, они смягчают толчки и удары, возникающие при движении.
От характера взаимодействия колес с дорогой зависят тяговые и тормозные свойства автомобиля, плавность хода, экономичность, проходимость, устойчивость, управляемость, и, конечно же, комфорт и безопасность самого перемещения.

К автомобильным колесам предъявляются следующие требования:

  • минимальное сопротивление качению;
  • высокие долговечность и износостойкость;
  • демпфирующие (смягчающие) свойства;
  • бесшумность работы;
  • легкость монтажа и демонтажа;
  • самоочищаемость беговой части шины при движении по деформируемым грунтам;
  • минимальные биение и дисбаланс;
  • для повышения плавности хода автомобиля колеса должны иметь минимальный вес.

К основным элементам автомобильного колеса относятся шины, ободья, соединительные элементы и ступицы. Все эти составные части могут быть выполнены в широком диапазоне конструктивных особенностей в зависимости от назначения автомобиля, условий его эксплуатации и других требований.

***

Типы автомобильных колес

Автомобильное колесо состоит из следующих элементов (

рис. 1): шины, ободьев 3, 10, соединительных частей с деталями крепления и ступицы. Соединительной частью может быть диск 4, неразборно присоединенный к ободу (дисковое колесо) или спицы, представляющие собой часть ступицы (бездисковое колесо или спицевое колесо).

Ступица обеспечивает установку колеса на балке моста на подшипниках. Если ступица отсутствует, колесо устанавливается на фланце полуоси, которая, в свою очередь, устанавливается на подшипниках в балке моста.



Автомобильные колеса классифицируются по двум основным показателям – назначению и конструкции.

По назначению различают ведущие, управляемые, комбинированные и поддерживающие колеса.

Ведущие колеса преобразуют подводимый к ним крутящий момент в тяговую силу, а свое вращение – в поступательное движение автомобиля.

Управляемые колеса изменяют направление движения автомобиля, оставаясь ведомыми, т. е. они не воспринимают крутящий момент от трансмиссии автомобиля и служат лишь для маневрирования.

Поддерживающие колеса также являются ведомыми и служат для восприятия осевой нагрузки и толкающей силы от рамы или кузова автомобиля, преобразуя ее в свое вращательное движение. Поддерживающие колеса часто выполняют на специальной подъемной оси грузовых автомобилей или полуприцепов, и при движении автомобиля без груза они вместе с осью поднимаются к раме автомобиля, чтобы уменьшить сопротивление качению. Колеса задних осей автомобильных прицепов тоже в большинстве случаев являются поддерживающими.

Комбинированные автомобильные колеса являются одновременно и ведущими и управляемыми. К такому типу колес, например, относятся передние колеса переднеприводных легковых автомобилей.

По конструкции колеса бывают дисковые, бездисковые и спицевые.

В дисковых колесах стальной штампованный диск приваривается к ободу, а в литых колесах из легких сплавов (алюминиевых, магниевых) диск отливается совместно с ободом.

Бездисковые колеса имеют соединитель, изготовленный совместно со ступицей. Бездисковые колеса имеют ряд существенных преимуществ перед дисковыми – они проще по конструкции, имеют меньшую массу (на 10…15%), большую долговечность, более низкую стоимость, удобнее при монтаже и демонтаже, обеспечивают лучше охлаждение тормозных механизмов.
Кроме того, они дают возможность устанавливать на одной и той же ступице ободья разной ширины, что позволяет использовать различные шины на одном и том же автомобиле. Бездисковые колеса устанавливаются, например, на автомобилях марки «КамАЗ».

В спицевом колесе в качестве соединителя используют спицы. Спицевые колеса применялись на первенцах автомобилестроения, в конструкции колес современных автомобилей спицы встречаются крайне редко, главным образом – на спортивных автомобилях, обеспечивая меньшую массу колеса и лучшее охлаждение тормозных механизмов.

В настоящее время в массовом производстве спицевые колеса для автомобилей практически не применяются из-за недостаточной надежности соединительных элементов – спиц, которые, к тому же, нуждаются в постоянном обслуживании. Их чаще можно увидеть в колесах велосипедов и мотоциклов, где весу колеса уделяется большое внимание.

***

Автомобильные шины


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Колеса для роликовых коньков. Как подбирать колеса для роликов | Rolleram.ru

Колеса для роликовых коньков имеют несколько ключевых показателей, по которым их стоит подбирать.

Первое, это, конечно, размер колеса. На каждой раме фирменных роликовых коньков указан максимальный диаметр колес, который допустим к установке. Диаметр колеса влияет на показатели скорости и управляемости. Чем больше диаметр — тем выше скорость, но, тем ниже управляемость. И наоборот. Также, диаметр влияет на качество разгона — чем он меньше, тем легче разгоняться на роликах (до определенной скорости, разумеется). На роликах класса фитнес и фрискейт/фристайл стоят колеса диаметром 76-84 мм. На спидскейтах (беговых роликах) стоят колеса диаметром 100 мм и больше. Агрессив-ролики, как правило, имеют колеса до 60 мм.

Второе, материал колес. Почти все современные колеса сделаны из полиуретана. Этот замечательный материал позволил производить колеса для любого вида катания, любых размеров и цветов. Другие материалы, которые предлагаются на рынке, или слишком узконаправленные (например колеса с шинами, для внедорожных роликов), или откровенное китайское “оно”.

Если Вам кто-то предлагает колеса из другого материала — не покупайте, и не верьте в то, что он лучше. Скорее всего, это будет обман.

До недавнего времени, когда в качестве материала колес использовались другие варианты, кроме полиуретана, приходилось учитывать и другие параметры. Например, коэффициент трения и усилия, необходимые для нормального качения. Сегодня это уже все стало менее интересным. Основной материал — полиуретан, а он отлично снимает все вопросы и по трению, и по усилиям, и по износостойкости. Кстати, про износостойкость стоит сказать отдельно.

Третье — твердость (жесткость) колес. Благодаря полиуретану жесткость и, соответственно износостойкость колес увеличилась в разы. Сам по себе показатель “твердости” несколько аморфен. Одни и те же колеса с твердостью 85А могут служить абсолютно разный срок и быть совершенно разными по качеству. Сама шкала твердости по Шору сомнений не вызывает, но вот качество произведенного колеса очень сильно разнится от производителя.

Например, колеса таких проверенных брендов, как K2, Rollerblade, Fila, Seba и т.д. имеют хорошие показатели. В то же время аналогичные “китайские колеса” (хотя все эти гранды делают колеса в том же Китае), разваливаются буквально сразу!

Сегодня в основном используются колеса твердостью от 76А до 90А. Чем меньше цифра, тем более мягкое колесо, тем легче им отталкиваться, тем лучше сцепление с дорогой. Но, тем меньше их долговечность и тем ниже на них максимальная скорость. Грубо говоря, мягкие колеса на большой скорости просто “размажет” по покрытию. И, соответственно, чем тверже колесо, тем больше его ресурс, тем легче на них кататься, и тем выше скорости, которое оно может выдерживать. Но с другой стороны, такие колеса имеют худшее сцепление, и они значительно хуже амортизируют неровности покрытия.

Четвертое. Профиль колеса. “Профиль”, — это такой показатель, который стал интересен, фактически, после становления полиуретана в качестве основного материала для роликов. Нет, конечно, до полиуретана люди тоже интересовались профилем, но после начала массового производства таких колес, появилась возможность делать любые варианты. Суть этого параметра вот в чем, — чем острее профиль в сечении, тем выше скорость передвижения, а чем “площе” профиль, — тем выше устойчивость и срок эксплуатации колеса. Тут нет никакой магии. Острый профиль — меньше точка контакта, меньше трения — выше скорость. Плоский профиль — больше пятно контакта — выше устойчивость и управляемость, но ниже скорость. Кроме этих показателей, размер точки контакта косвенно влияет на надежность самого колеса при больших ударных нагрузках. Как правило, колеса с острым профилем, рассчитанные на большие скорости имеют специальные ступицы, которые рассеивают тепло нагревающихся от работы подшипников. Колеса с большой площадью контакта, как правило не имеют ступиц как таковых, являясь монолитной конструкцией. С одной стороны, это негативно влияет на “здоровье” подшипника, с другой — подшипник и так в этой схеме исполняет роль камикадзе.

Как правило, такие колеса установлены на агрессив-роликах, а ударная нагрузка на них такова, что там вообще никто долго не живет.

Если взглянуть на схему, становится понятно, что первое и второе колесо — для агрессивного катания и для хоккея на роликах. Третье — имеющее “универсальный” профиль используется для фитнеса и фрискейта. Оно может отличаться разной формой ступицы (у фитнес-роликов, она, как правило, более затейливая). Последнее, самое большое колесо, используется на “гоночных” роликах, где важны высокая скорость и минимальный коэффициент трения.

Еще одним интересным фактором, на который влияет профиль колеса, можно назвать количество полиуретана на колесе (в народе называемым “мясом”). Чем более плоский профиль имеет колесо, тем больше этого “мяса” на нем, и тем дольше срок службы колеса. Соответственно, чем более заостренный профиль используется, тем меньше на нем полиуретана, и тем меньше служат такие колеса. Впрочем, на огромных скоростях спидскейтеров (40 и более км/ч), любые колеса живут недолго.

Какие бывают уретановые колеса?

Полиуретан, или уретан, является материалом, который используется для его полезных свойств прочности, долговечности и резиноподобной эластичности. Поскольку материал может варьироваться от мягкого до твердого, уретановые изделия могут заменить другие предметы, которые в противном случае могли бы использовать другой материал, например пластик, металл или резину. Другие полезные свойства применения уретана включают стойкость к истиранию, устойчивость к маслам и растворителям, высокую несущую способность, стойкость к разрыву, стойкость к атмосферным воздействиям и увеличенный срок службы. Эти полезные свойства означают, что полиуретановые колеса являются одними из наиболее распространенных типов колес, используемых в машинах и механизированных работах. Их также можно найти на обычных предметах домашнего обихода, таких как скейтборды, или на коммерческих машинах, таких как эскалаторы.

До использования уретановых колес, роликовых коньков и скейтбордов когда-то использовались металлические или деревянные колеса, которые оказались неэффективными, шумными и дорогими в изготовлении и замене. Затем использовалось пластиковое колесо, но оно оказалось хрупким и твердым; это будет трескаться при резких ударах и в результате трения скольжения. Затем уретановые колеса стали широко использоваться для катания на роликовых коньках и скейтбордах, и, будучи такими же твердыми, как пластиковые колеса, они не подвергались такому быстрому истиранию, как быстро или растрескивались при резких ударах и трении скольжения. Эти колеса также имеют концентрически встроенный подшипник для легкой замены и вращения колеса. Одним из недостатков использования уретановых колес на роликовых коньках и скейтбордах является то, что они не сцепляются так сильно, как другие типы колес.

В транспортных устройствах, таких как эскалаторы, где колеса часто используются для управления процессом, важно, чтобы устройство имело прочные уретановые колеса. Эти колеса были и все еще используются на эскалаторах, но состав материала гораздо прочнее, чем у уретановых колес прошлого. Они имеют высокую тягу, отверждаются и изготовлены из полиуретановых полимеров, образуя расширенную химическую цепь. Уретановые колеса оказались очень износостойкими по сравнению с колесами из металла, пластика или резины.

Уретановые колеса также используются в деревообрабатывающих и металлических цехах в качестве замены устройств, которые могут использовать металл или другие твердые материалы. Один тип этих колес является деформируемым и очень гибким, и используется в таких процессах, как полировка, удаление заусенцев и чистовая обработка металлических изделий. Уретановые колеса также противостоят расширению в результате центробежной силы и обладают высокой плотностью, что позволяет им работать в три-пять раз дольше, чем стандартные, спиральные чистовые колеса, используемые для отделки, полировки и удаления заусенцев. Колеса, используемые для этих целей, состоят из материалов, найденных в пластмассе, и используют очень мало наполнителя.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Какие бывают типы колес…

Колесо как таковой представляет собой вращающийся диск на оси или на валу. При этом колесо катится, отталкиваясь от поверхности, а контакт с этой поверхностью является точечным без скольжения или пробуксовывания…

Рассмотрим колеса, которые применяются сейчас, но будем рассматривать те, которые используются для движения непосредственно, т.е. ходовые колеса. Такие колеса бывают спицевые, стальные и из легких сплавов на основе алюминия, титана и др.

Хотя в основном эти элементы называют дисками, а колесом его называют в сборе с камерой и покрышкой. Но для нас сейчас пускай это и будет колесо.
Итак, спицевые колеса представляют собой несущую втулку с ободом для покрышки и установленными между ними спицами (металлические прутки из легированной стали).

Такое колесо обладает большими энергопоглащающими свойствами, но зато оно сложно в изготовлении, сборке и настройке. Такие колеса сейчас используют на велосипедах и мотоциклах, но их еще можно встретить и на автомобилях начала эпохи автомобилестроения, т.е. в музеях.

Стальное колесо, сейчас, наверное, является классическим образчиком своего семейства. Такие колеса могут быть коваными, литыми и составными. Кованые колеса изготавливаются методом горячей объемной ковки.

Такие колеса получаются более качественными, но их производство достаточно затратное и сложное. Начиная от подготовки заготовки, ковки, проверки качества ковки и доводки. Литые колеса отличаются своим более разнообразным дизайном, но здесь все упирается в качество литья.

Такие колеса, обычно более легкие. И наконец, наверное самые распространенный тип стальных колес – это составные колеса. Они (составные части колеса) изготавливаются из стальных листов методом объемной формовки, а после этого свариваются.

Это самые простые по изготовлению и самые дешевые колеса, но с другой стороны качество и их стойкость иногда оставляет желать лучшего.
Колеса из легкосплавных материалов (сплавы алюминия, магния, титана) также делятся, по способу изготовления, на три типа: литые; кованные и сборные.

Какие бывают типы колес…

Недостатки и положительные моменты подобны стальным колесам в зависимости от технологии производства. А в целом эти колеса более легкие и соответственно они повышают управляемость и облегчают сам процесс вождения.

К тому же их внешний вид достаточно привлекательный, а высокая коррозионная стойкость и точность изготовления позволяет их эксплуатировать неограниченное количество времени. Конечно же есть внутренние напряжения и усталость металла, но все же они могут эксплуатироваться достаточно долго.

К плюсам еще можно отнести то, что они хорошо отводят тепло от ступицы, а к минусам то, что при низких температурах легкие сплавы становятся более хрупкими.
Еще бывают колеса композитные и комбинированные. Композитные колеса состоят из композитных материалов на основе металла.

Они очень прочные, стойкие и долговечные, но и очень дорогие. Их используют для спортивных автомобилей, а иногда и на велосипедах. И комбинированные колеса – это такие колеса, которые состоят из нескольких деталей, которые выполнены из разных материалов. Самый простой пример – это спицевое колесо, которое состоит из разных элементов выполненных из разных материалов…

——

Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо 🙂



какие бывают и где заказать?

Шины низкого давления — это отдельная разновидность колес специального назначения, предназначенная для транспортных средств повышенной проходимости.

Они рекомендуются для оснащения машин, которые часто отправляются в отдаленные районы с труднопроходимыми дорогами. Подобная техника чаще всего используется рыбаками, туристами, военными, геологами и работниками сельского хозяйства. По следующей ссылке: https://www.lbr.ru/selskohozyaystvennaya-tehnika/type/sdvoenie-kolesa/komplekty-koles-nizkogo-davlenija-dlja-traktorov-MTZ/ возможно прочитать больше полезной, детальной и интересной информации о том, каким же образом следует подбирать колеса низкого давления, а в представленном каталоге в онлайн-режиме возможно прикупить данные изделия по нормальным, выгодным и приемлемым расценкам, прочитав необходимые описания и посмотрев широкоформатные фотографии.

Классификация шин низкого давления

Колеса низкого давления визуально выглядят, как самые обычные шины, но отличаются очень большими размерами. Они тоже разделены на группы, каждая из которых имеет свои особенности и отдельное назначение. Известно четыре категории колес низкого давления и это:

  • арочная шина — отличаются большой шириной покрышек, превышая в 4 раза показатели стандартных изделий. Толщина равняется приблизительно 80 см. Используются на приводной паре колес. Являются наиболее востребованными благодаря отличным эксплуатационным показателям и простоте конструкции;

  • торроидная покрышка — различают модели, оснащенные камерой и варианты без нее. Преимуществами считаются универсальность и высокая степень прочности;

  • широкопрофильная резина — предназначены на ТС для грузоперевозок;

  • пневмокаток — отличаются громоздким размером и объемностью.

Перед приобретением колес важно выяснить цели их использования и условия, в которых они будут эксплуатироваться.

Где и как купить?

На сайте компании «ЛБР-АгроМаркет» можно приобрести комплекты шин низкого давления для сельскохозяйственной техники. Сделать заказ можно прямо из дома через интернет или по мобильному телефону, который указан на страничке.

Какой диаметр колёс велосипеда лучше, 27,5″ или 29″ дюймов

Да, в этой статье мы поднимем этот вопрос, причину бурных споров на форумах и холиваров. Какой выбор, в пользу какого размера колес, стоит сделать человеку открывшему дверь в мир MTB или просто решившему сменить свой старенький 26er, на что-то более современное, отвечающее возросшим потребностям и умениям владельца? Для начала разберемся, откуда вообще взялись эти размеры колес.

29 дюймов.

Размер колес так называемых «найнеров» (от англ. «twenty nine» — «двадцать девять») пришел к нам из мира гибридных велосипедов или кроссовых (а к ним – от шоссейных) велосипедов. Диаметр обода у них всех один – 700 мм, вся разница только в ширине и повышенной прочности обода у найнеров. Ну а размер 29 дюймов достигается путем установки более широкой и высокой внедорожной покрышки.
Велосипеды с 29 колесами в нашем магазине.

27,5 дюйма.

Размер колес 27,5” или 650B пришел в мир MTB из шоссейного велоспорта, а точнее, его детского отделения. Для юных гонщиков, которым взрослые 28 дюймов были великоваты, изготовили обода поменьше, диаметром не 700, а 650 мм. Затем этот стандарт перекочевал в MTB.

Какой размер колеса выбрать, 27,5 или 29 дюймов?

Точного ответа – какой лучше, а какой хуже, здесь дать нельзя. Все индивидуально и зависит от многих факторов, в том числе от уровня и стиля катания, антропометрических данных велосипедиста и т.п. Рассмотрим основные критерии выбора.

Рост велосипедиста

Самым важным критерием, на наш взгляд, является рост велосипедиста. В последнее время многие производители перешли на так называемую систему Size Split, при которой от размера рамы зависит и размер колеса – рамы от 14 до 18 дюймов имеют колеса 27,5, а рамы от 17 до 23 – 29 дюймов. Таким образом, исходя из этого принципа, если ваш рост не больше 175 см – то вам следует обратить внимание на байк с колесами 27,5 дюймов, но и не упускать из виду 17 раму найнера. Ну а если ваш рост 180 и более – то однозначно советуем 29-е колеса!

Маневренность велосипеда

29-е колеса обладают меньшей маневренностью, чем 27,5-дюймовые. Если вы до покупки найнера катались на 26-х колесах, то нужно будет привыкнуть к необычному для вас поведению больших колес. Некоторые производители велосипедов для компенсации этого эффекта ставят на найнеры рули чуть длиннее, чем на велосипеды с 27,5 колесами – это очевидно, ведь большему колесу, которое при вращении обладает большим гироскопическим эффектом, требуется больший рычаг для поворота. Колеса 27,5 дюймов лишены этого недостатка и по показателям приближены к старому 26” стандарту.

Угол атаки колеса.

Это угол, который образуется при наезде колеса на препятствие. Разницу в угле видно на картинке ниже.

У 29 колес здесь пальма первенства – угол меньше, соответственно, колесо не сильно сбросит скорость, проходя через препятствие и сам проход будет комфортнее для велосипедиста. А вот 27,5 колеса заметно снизят скорость, вплоть до остановки, если угол атаки окажется очень большим. Тоже самое касается и ямок и выбоин – там где найнер проедет комфортно и не снижая скорость, 27,5 колеса могут критически потерять сцепление с поверхностью или что называется «воткнуться» и полностью остановится!

Ускорение и накат.

27,5 колеса разгоняются быстрее, чем 29, это факт. Если вам нужно резко оторваться на старте – то 27,5 вам в этом помогут, найнер же придется «раскручивать» немного больше времени. Но при достижении определенной скорости, все-таки 29-е колеса катят дольше и это особенно заметно на больших дистанциях.

Площадь контакта колеса велосипеда с поверхностью.

При прохождении сложных трасс и маршрутов, сцепление покрышки с поверхностью очень много значит. И если отбросить компаунд и рисунок протектора, а взять в расчет только диаметр, то мы получим следующую картину.

Как видно на рисунке, большее пятно контакта имеет колесо найнера, соответственно, устойчивость и сцепление лучше, чем у 26 и 27,5. Это имеет большое значение при езде по пересеченной местности, лесным тропинкам, изобилующим корнями и камешками – в таких условиях меньше шансов , что покрышка соскочит с очередного мокрого корешка, а также повышается курсовая устойчивость велосипеда.

Надеемся, что данная статья поможет вам понять, какой велосипед вам лучше подойдет. У каждого размера колес есть свои преимущества, нельзя сказать, что одно лучше другого. Для разных потребностей и нужны разные диаметры колес. Наши покупатели всегда могут получить квалифицированную помощь в вопросе выбора 27,5” или 29” в нашем магазине «Mighty-Sport». Наши продавцы-консультанты регулярно участвуют в тестировании велосипедов и в соревнованиях и потому могут рассказать вам все о том или ином размере колес!


Какие бывают колеса для гидравлических тележек

На складах всегда применяется специальное оборудование и техника. Часто применяемые являются гидравлические тележки, по-другому, их называют рохли. Это удобные устройства для транспортировки грузов на паллетах, то колеса для рохли испытывают усиленные нагрузки, в силу того, что представляют собой основную деталь для передвижения гидравлической тележки.

Какие бывают рулевые колеса для гидравлических тележек

Качество передвижения рохли зависит от правильно подобранных рулевых колес, которые изготавливаются посредством разных материалов. Прежде чем говорить о них, следует рассмотреть, из чего состоит колесо рохли.

Рулевое колесо включает в себя обод или ступицу, в центральной части которой устанавливаются два шариковых подшипника. Сверху конструкция покрывается специальным материалом. Нейлоновые колеса выполняются с другими конструктивными особенностями. Они изготавливаются цельнолитыми и так же, как первый вариант колес, оснащаются подшипниками.

Материалами исполнения первого слоя рулевых колес для гидравлических тележек могут быть:

  • полиуретан. Как правило, из такого материала предусматриваю эксплуатацию тележек на ровном полу. Использовать рохли можно, как внутри складского помещения, так и на уличном пространстве. Колеса из полиуретана весьма востребованы, так как наделены высоким уровнем износостойкости. Недостаток у таких роликов всего один – шумность при эксплуатации;
  • колеса, выполненные из резины, являются распространенным вариантом. Как правило, их применяют на неровных поверхностях напольных покрытий. Резиновые рулевые колеса тележек наделены хорошими качествами, к ним можно отнести бесшумность и мягкость передвижения. Именно, резиновый слой колеса компенсирует неровности покрытия. Однако во время перемещения такие тележки имеют покачивание, что считается их недостатком;
  • нейлоновые колеса предназначаются для использования их в тяжелых рабочих условиях. Это обусловлено тем, что тележки с такими колесами можно применять при наличии агрессивных сред на напольных покрытиях. Это могут быть полы с наличием спиртов, химических средств, масел и пр. Работают такие колеса шумно, как и полиуретановые ролики, однако нейлоновые колеса не имеют такого же уровня износостойкости.
Предыдущая статьяКак устраняются трещины на асфальтеСледующая статьяОсобенности дверей для рентген кабинета Диски

против колес: в чем разница?

Название может вызвать у вас вопрос: «А разве колеса и диски не одно и то же?». Ну да, но нет. Я пытаюсь сказать, что, хотя обода и колеса часто взаимозаменяемы, это не совсем одно и то же.

Вы можете познакомиться с жанром автомобильной культуры, где «колеса» называются «дисками» или наоборот. Но если мы будем следовать исходной технической концепции, колеса — это целые круглые объекты под транспортным средством (которое крутится и крутится, как подсказывает детская песенка).Это обод, который делает людей пушистыми. Ради любопытства, давайте продифференцируем их, не так ли?

Читайте также статьи по теме: Fuzion Touring, как использовать манометр в шинах, обзор шин Lionhart, обзор шин Nexen и лучший портативный воздушный насос для автомобильных шин.

Что такое колеса?

Колеса — это примитивные круглые блоки, которые вращаются, чтобы автомобиль двигался. Устанавливаются вертикально под транспортным средством, что не только позволяет движение, но и обеспечивает поддержку транспортного средства и тяжелых грузов.

Из каких частей состоит колесо?

Колеса в основном состоят из спиц (стержней, которые проходят от центрального диска к внешнему кольцу колеса), диска (деталь, соединяющая обод и ступицу оси) , ступица (соединяет шину и ось) и обод (внешний край колеса). Да, обод — это всего лишь часть колеса, но об этом мы поговорим позже.В зависимости от модели или настройки ступица, спица и обод могут быть сварены как одно целое или состоят из двух или трех частей.

Другие детали включают центральное отверстие , отверстие в центре задней части колеса, которое позволяет устанавливать различные транспортные средства. На передней поверхности колес расположены отверстия для проушин или небольшие отверстия для болтов, которые позволяют устанавливать колеса. Теперь идем наружу по анатомии колеса, прямо перед спицами находится часть внешней кромки .

Давайте посмотрим, как складываются эти части.

Как изготавливаются колеса?

Используемые материалы: сталь или алюминиевый сплав. Стальные колеса доступны только в серебристом или черном цвете, в то время как литые алюминиевые диски имеют множество дизайнов и отделок для эстетических целей.

После получения материалов следуют этапы производства;

1 . Литье (плавка и литье металла)

2. Flow Forming (процесс литья сочетается с процессом растяжения, при котором металл подвергается воздействию высокой температуры и давления для придания формы)

3. Ковка (используя высокое давление, алюминиевая заготовка придается форме)

4. Вращающаяся ковка (процесс ковки сочетается с процессом высокоскоростного прядения для производства прочных цепей).

Что такое диски?

 

При определении размера колеса помимо диаметра всего колеса будет учитываться ширина обода. Обод — это просто окружность колеса или внешняя круглая кромка, в которую впрессована резиновая прокладка, известная как шина.

Какова основная функция обода?

Обод является важной частью колеса, поскольку без него невозможна правильная подгонка шины к диску.   Если размер обода не соответствует размеру шины, это ухудшает ходовые качества и устойчивость автомобиля, что может привести к столкновению.

Обод, представленный шириной, также играет ключевую роль в определении размера всего колеса. Ширина обода измеряется от фланца к фланцу. Фланец — это монтажная область обода, на которой сидит протектор шины при установке.

Какие разные части обода?

Внутри обода находится цилиндр , который позволяет обеспечить конструкции, необходимые для монтажа шин. Дальше внутри ствола, прямо рядом с передней поверхностью колеса, находится небольшой диаметр, известный как центр падения . Края корпуса постепенно формируются для создания внутренних фланцев , которые надежно удерживают шину на месте, и внешних фланцев , которые повышают эстетическую ценность переднего колеса. Внутри этих фланцев находятся плоские поверхности, называемые бортами (примечание : отличается от бортов шины), область, которая поддерживает края шины.

И, наконец, монтажные выступы проходят вдоль цилиндра, как с косметической стороны, так и со стороны автомобиля.Эти гребни дополнительно удерживают шину на месте, предотвращая соскальзывание.

Видео по теме:

Как измеряются размеры колеса

Колеса бывают разных размеров. Размеры колеса представлены как « Г x Ш » , где буква «D» обозначает диаметр, а «W» — ширину. Диаметр определяется тем, насколько велико или мало колесо, и устанавливается путем измерения расстояния по поверхности колеса.Ширина колеса, как уже упоминалось, в основном представляет собой ширину обода, измеренную от седла борта до другой стороны седла борта.

Колеса в сравнении с шинами

Еще одна неверная ссылка – когда шина рассматривается как часть колеса или что это само колесо. Ну а раз уж вы здесь, то можете ознакомиться и с другими распространенными техническими терминами, с которыми вы, возможно, столкнетесь при ремонте или покупке колес.

Шины представляют собой однородный кусок формованной резины, соприкасающийся с поверхностью движения.Принимая во внимание, что колесо — это металлическая часть, в которую вставляется шина. Думайте о шинах как о резине, покрывающей обод колеса. В шине находятся борт, протектор и боковина. С другой стороны, колесо, как указывалось ранее, находится там, где расположены ступица оси, спица, центральный диск и обода.

Резюме

В наши дни многие люди, в том числе некоторые технические специалисты, использовали термин «обод», чтобы указать на цельную металлическую часть, к которой крепится шина (которую предположительно называют колесами).Это неправильное использование терминов стало более очевидным, когда стали доступны нестандартные колеса на вторичном рынке. Ну кто виноват? Ведь обода и колеса все-таки ориентированы в одном месте, оба отлиты в едином металлическом блоке и оба крутятся.

Тем не менее, важно определить разницу между ними, и мы надеемся, что этот пост прояснит ситуацию. В двух словах, колесо представляет собой цельный металлический блок, а обод — это только его внешняя кромка.

Вместе с базовой анатомией колеса, которую мы также рассмотрели, мы надеемся, что вооружили вас достаточным количеством информации, чтобы принять лучшее решение при следующей покупке колеса или, возможно, сделать правильное дополнение. Так что в следующий раз, когда вы скажете «крутые диски, братан» или произнесете слово «мне нужны новые шины для моей машины» — излагайте факты прямо.

Различные типы колес и их компонентов

Иногда мы забываем, как далеко мы продвинулись в истории. Одним из важных компонентов человеческой истории является изобретение колеса, которое, возможно, является одним из самых важных изобретений всех времен. Трудно поверить, что когда-то этого простого механизма не существовало, но теперь он является важной частью нашей повседневной жизни.На самом деле, согласно AAA NewsRoom, «американские водители проводят в среднем более 17 600 минут за рулем каждый год… Понятно, что путешествия на автомобиле остаются центральной частью жизни американцев».

Поскольку колеса очень важны, вы должны знать обо всех различных типах колес и их различных компонентах, поэтому мы создали руководство, которое поможет вам. Мы также включили некоторую полезную информацию о надстройках, которые вы можете использовать, чтобы настроить свой автомобиль так, чтобы он отображал вашу индивидуальность.

Детали колеса

Прежде чем мы перейдем к типам колес, вам следует ознакомиться с различными компонентами колеса, которые включают в себя три основные части: шину, обод и ступицу. Шина, равная ширине колеса, проходит по ободу и обеспечивает сцепление колеса с поверхностью дороги. Ступица — это место, где колесо крепится к оси автомобиля.

Типы колес

Сталь

Один из типов колесных дисков, который вы можете получить, изготовлен из стали.В прошлом стальные диски были стандартом для автомобильных колес, но сегодня колесные диски изготавливаются из множества других материалов. Стальные колесные диски известны как один из наиболее доступных вариантов, и они также могут быть более долговечными, чем другие варианты, такие как сплав. Долговечность стальных колес зависит от того, какой вес они могут нести. Стальные колеса также менее подвержены повреждениям и хорошо работают в любых погодных условиях. Стальные диски, безусловно, лучший вариант, если у вас большегрузный автомобиль.

Главный признак того, что колесо изготовлено из стали, — это его цвет. Стальные диски обычно темнее, что делает повреждения менее заметными.

Сплав

Владельцы транспортных средств также могут выбрать легкосплавные диски в качестве опции. Легкосплавные колесные диски состоят из нескольких различных металлов, но в основном используется алюминий, что делает их легче стальных дисков. Известные как более роскошный вариант для колес, легкосплавные колесные диски также имеют уникальный дизайн и отделку, которые вы можете использовать для персонализации своего автомобиля, включая хромирование или окрашенную, обработанную или полированную отделку.Эти опции позволяют легкосплавным дискам выглядеть более эстетично по сравнению со стальными. Тем не менее, они более склонны к обузданию сыпи и другим потенциальным повреждениям.

Хром

Chrome — еще один вариант колесных дисков. Хромированные диски идеальны для владельцев, которые ищут что-то более яркое: они придадут вашему автомобилю вид, который позволит ему выделиться среди остальных. Отчасти это связано с блестящей хромированной отделкой, которая может привлекать взгляд за милю — вот почему хромированные колесные диски обычно используются для спортивных и шоу-каров.Однако, как и легкосплавные колесные диски, хром легко повредить.

Размеры колес

Когда вы ищете новые колеса, вы должны знать о наличии различных размеров, поскольку для разных типов транспортных средств требуются разные размеры колес. Ободья обычно измеряются по:

  • Диаметр
  • Ширина
  • Разболтовка
  • Мин. смещение
  • Максимальное смещение
  • Отверстие ступицы мин.
  • Отверстие ступицы макс.

Вы также должны помнить, что размер ваших колес, а также другие факторы, такие как марка и модель вашего автомобиля, помогут вам выбрать правильные шины для ваших колес.

Колесные марки

Существует множество марок колес, каждая из которых производит разные типы колес. Click it Wheels предлагает одни из лучших брендов в отрасли, в том числе колеса American Muscle, 720Form и Phatfux. Тип бренда важен, потому что некоторые бренды обслуживают внедорожники, а другие могут в основном производить колеса для прицепов. Дело в том, что вы должны убедиться, что вы получаете правильный руль для своей модели, чтобы обеспечить наилучший возможный привод, оборудованный для вас.

Дополнения

Блесны и поплавки

Если вы заинтересованы в индивидуализации своих колес, у вас есть возможность сделать несколько примечательных дополнений. Самыми популярными вариантами являются спиннеры и поплавки. Спиннер — это кусок металла, который помещается на ступицу и вращается при движении автомобиля. Спиннеры обычно имеют какой-то дизайн, маленький или большой, что придает транспортному средству еще более привлекательный вид. Поплавок — еще одно классное дополнение к колесу, которое может улучшить общий вид вашего автомобиля.Подобно спиннерам, поплавки проходят через верхнюю часть ступицы колеса, но они не двигаются так, как это делают спиннеры.

Цвет

Вы можете многое сделать со своим автомобилем, чтобы показать свою индивидуальность, но одна из самых крутых модификаций, которые вы можете сделать с колесными дисками, — это изменить цвет. Добавив цвет своим дискам, вы можете придать своему автомобилю еще больше шарма на дороге. Ободья шин обычно предлагаются в черном или серебристом цвете с основным и дополнительным цветом, но переход на яркий цвет может придать вам желаемый смелый вид.Для еще более привлекательного оттенка вы также можете добавить светодиодные фонари на свои колеса.

Защита

Многие различные элементы могут повредить ваши дорогие колеса, поэтому вам нужно знать о некоторых аксессуарах, которые могут помочь предотвратить повреждение. Один из вариантов, в который вы можете инвестировать, — это защитное кольцо, которое идет вокруг колеса. Это не только сохранит ваш обод в чистоте, но и предотвратит появление ржавчины и царапин. Вы также можете приобрести защитное кольцо самых разных цветов, чтобы оно выделялось на фоне колеса или гармонировало с ним.

Колеса могут быть самой важной частью автомобиля после двигателя, поэтому вам нужно инвестировать в колеса самого высокого качества. Выбор правильного типа из всех различных типов колес не только определит ваш стиль вождения, но и обеспечит вашу безопасность. Воспользуйтесь этой информацией и используйте ее при выборе высококачественных шин в Click it Wheels.

Из чего сделаны автомобильные колеса?

Автомобильные колеса, также известные как ободья, изготавливаются из различных материалов.Качество материала определяет стоимость обода, и каждый материал по-разному влияет на вес, долговечность, прочность и отделку колеса. Эти обычные материалы:

Стальные колеса

Колеса из стали являются наиболее распространенными и обычно поставляются с новыми автомобилями. Их часто прикрывают колпаками, так как они очень простые. К преимуществам стальных колес относятся: 

  • Они долговечны и выдерживают большую нагрузку, чем другие колеса.
  • Вмятины легко ремонтируются.
  • Это самые дешевые колеса.
  • Зимой их тяжесть дает большее чувство безопасности.

К их недостаткам относятся: 

  • Из-за тяжести их центр тяжести понижается, что может снизить эффективность вождения, особенно летом.
  • Со временем лакокрасочный слой колесных дисков стирается, подвергая сталь ржавчине.

Легкосплавные диски

Некоторые колеса изготавливаются из сплава металла, обычно алюминия.Наиболее распространенным литейным сплавом является А356. Эти диски традиционно были доступны только для дорогих роскошных автомобилей, но они стали доступны и для бюджетных автомобилей, и их преимущества включают в себя: 

  • Они легче стали, что обеспечивает лучшую производительность, улучшенное ускорение и плавность хода.
  • Лучшее рассеивание тепла обеспечивает лучшую эффективность торможения и снижает риск отказа тормозов.
  • Они полностью герметичны и поэтому идеально подходят для бескамерных шин.
  • Менее подвержен коррозии и ржавчине благодаря алюминиевому сплаву, который защищает его от коррозии.
  • Более легкие колеса обеспечивают более высокую экономию топлива, поскольку автомобилю требуется меньше усилий для ускорения.
  • Из сплава можно отливать различные конструкции, что означает, что они предлагают больше вариантов, когда дело доходит до внешнего вида ваших колес.

Их минусы включают: 

  • По сравнению со своим стальным аналогом они могут получить косметические повреждения от столкновений, царапин, соли и чистящих средств.
  • Они дороже стальных колес.

Колеса из магниевого сплава

Магний — самый легкий из доступных металлических материалов. Колеса из магния производятся либо литьем/обработкой металла (расплавленный металл вводится и затвердевает внутри формы), либо ковкой (изготовленный стержень механически деформируется). К их преимуществам относятся: 

  • Они легче, чем легкосплавные или стальные диски, и поэтому обеспечивают больший пробег автомобиля.
  • У них меньше рисков перегрева, поскольку они отводят тепло от тормозов более эффективно, чем сталь.
  • Они придают вашему автомобилю превосходный вид и могут быть персонализированы.

Минусы: 

  • Они дорогие.
  • В зимних условиях они могут быть слишком легкими, что снижает сцепление с дорогой, а это означает, что вы с большей вероятностью поскользнетесь на льду или застрянете в снегу.

 Вынос

Выбор автомобильных колес никогда не был таким простым, поскольку вы пытаетесь достичь оптимальной производительности при снижении затрат.Имея на выбор множество вариантов, полезно иметь представление о преимуществах и недостатках всех типов колес.

Различные типы колес | Элемент Колеса

Колеса автомобиля, пожалуй, самая важная его часть. Без колес машина не покатится и, следовательно, не поедет. Существуют разные типы колес для разных условий вождения, и важно, чтобы вы покупали колеса, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля и вашего образа жизни. В этой статье будут обсуждаться различные типы колес: стальные, легкосплавные, кованые, литые и хромированные.

Различные типы колес

Различные типы колес включают стальные диски, литые диски, кованые и литые диски и хромированные диски. Комплекты колес (или дисков) имеют широкий диапазон цен: от 1 обода стоимостью менее ста долларов до тысяч долларов.

Стальные колеса

Эти типы колеса — ваши типичные колеса. Они недорогие и отлично работают как стандартное колесо. Они сделают свою работу без ущерба для вашего банка. учетная запись.Если вы не хотите тратить много денег, то стальные колеса идеальный вариант для вас.

Одно дело учтите, что поскольку они дешевы, у них есть некоторые проблемы. Сталь, как вы можете знаете, это не один из самых легких металлов, и эти колеса очень тяжелые. Они их нелегко транспортировать из-за их веса, и они могут замедлить работу вашего автомобиля. Эти проблемы невелики, но вам определенно нужно их учитывать. при покупке стальных дисков.

Легкосплавные диски Легкосплавные диски

— отличный вариант, если вам нужно нечто большее, чем обычный стальной диск. Что такое легкосплавные диски? Он сделан из более чем одного металла, поэтому по сравнению со стальным колесом он будет прочнее. Несмотря на то, что они сделаны из более чем одного металла, легкосплавные диски на самом деле легче стальных, потому что большинство легкосплавных дисков сделаны из алюминия. Наиболее распространенными металлами, которые используются в сочетании с литыми дисками, являются никель, титан и магний. Все эти металлы в сочетании с алюминием делают колесо очень прочным и долговечным. Эти колеса очень хорошо передают тепло и могут помочь предотвратить проблемы с тормозами вашего автомобиля в будущем.Потенциальная проблема с легкосплавными дисками заключается в том, что если вы попадете в аварию, которая повредит колесо, оно треснет, прежде чем согнется. Трещина в колесе будет намного дороже ремонтировать.

Кованые и литые диски

Говоря о если колесо выковано или отлито, вы имеете в виду способ изготовления колеса, а не из чего сделано колесо. Колесо, которое было выковано, было сделано горячие куски металла сплавляются вместе, чтобы получить форму колеса.А колесо, которое было отлито, было изготовлено путем заливки горячего металла в форму. Кованые диски будут легче и прочнее, но и дороже литых колеса.

Хромированные диски

Название хромированных дисков немного вводит в заблуждение, потому что хромированный диск не сделан на 100% из хрома. Хром очень дорогой металл и не было бы смысла делать из него целое колесо. Хромированное колесо это колесо с хромовым покрытием. Это не делает колесо работать по-другому, но это может помочь уменьшить вероятность того, что ваше колесо станет окисленный.

Различные типы колес
Практический результат по стилям колес

При выборе идеального комплекта дисков и шин для вашего автомобиля важно понимать, сколько существует типов колес и чем они отличаются. При покупке колес профессионалы Element Wheels советуют вам убедиться, что вы покупаете колеса, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям, комплектации автомобиля, безопасности и бюджету.

Следите за предстоящей статьей о различиях колес в частях, составляющих одно колесо i.е. 1-секционный, 2-секционный и 3-секционный и т. д. Мы перейдем к частям колеса, из которых оно состоит, т. е. выступам, бочкам, удерживающим болтам и т. д.

Почему у этой машины колеса вывернуты наружу?

НЕ МНОГИЕ ЛЮДИ ЭТОГО ЗНАЮТ, но колеса вашего автомобиля почти наверняка стоят не совсем вертикально. Почти у каждой машины в наши дни колеса слегка наклонены к машине. И да, это по замыслу, а не в результате последней выбоины, в которую вы попали.

Независимо от того, предназначено ли автомобильное колесо для вертикального движения или небольшого наклона внутрь или наружу, называется развалом: небольшой наклон наружу является положительным развалом, а небольшой наклон внутрь — отрицательным развалом.Углы на диаграмме ниже для ясности преувеличены:

Некоторая степень отрицательного развала является нормальным явлением даже для самых тупых автомобилей, немного больше обычно для спортивных автомобилей, и еще немного больше для гоночных автомобилей. Это связано с тем, что при поворотах автомобиля вес автомобиля переносится на внешнее колесо, поэтому при отрицательном развале внешняя сторона шины становится более плоской по отношению к дороге.

В следующий раз, когда вы увидите спортивный автомобиль с широкими колесами, скажем, BMW M3, внимательно посмотрите на передние колеса суперкара V8, и вы увидите значительный отрицательный развал.Согласно очень грубому правилу, чем быстрее автомобиль будет проходить повороты, тем больше будет отрицательный развал.

Видите, как переднее колесо стоит перпендикулярно земле, а заднее колесо наклонено? Это потому, что передние колеса имеют значительный отрицательный развал, чтобы справляться с такими ситуациями.

Теперь «стойкий» автомобиль — это когда колеса имеют очень значительный и заметный отрицательный развал, вот так:

Для автомобилей с кузовом требуются расширители колесных арок или обвесы, чтобы колеса хотя бы частично закрывались кузовом, как того требует закон страны и элементарная человеческая порядочность. Также обычно хлопают стоячие автомобили, что относится не к контакту ладони со лбом, а к чрезмерному опусканию автомобиля, чтобы он оказался ближе к земле. Целью здесь является «адский смыв», который не относится к унитазу и ведру воды, но означает, что между колесами и колесными арками или кузовом и землей нет или есть только минимальный зазор.

Другой типичной модификацией стойки является растянутая шина. Здесь вы берете шину, ищете максимально разрешенную производителем ширину колеса для этой шины, говорите «да, но нет», а затем устанавливаете шину на колесо значительно шире, чем разрешено законом, разумом или хорошим вкусом.

Итак, вы можете задаться вопросом, почему существует стойка. Ответ прост; для внешнего вида.

Многие косметические изменения, которые люди вносят в свои машины, не влияют на производительность, и поэтому применяется правило «каждый сам по себе», но ваш обычный автомобиль катится к катастрофе, подобно пьяному, шатающемуся по обочине. сельская проселочная дорога ночью под дождем, в черном, на скейтборде.

Позицию можно охарактеризовать как – в избытке вы делаете беспорядок.Представьте себе идеальную пиццу с нужным количеством начинки, а затем добавьте еще 25 начинок, одна из которых — нарезанный кубиками экскремент кенгуру. Это стойка, и вот почему это ужасная идея:

  • Торможение – шина сконструирована таким образом, чтобы пятно контакта с землей было плоским или почти плоским, а не под таким углом, когда половина его находится в воздухе. По сути, у стоящего автомобиля меньше сцепление с дорогой, поэтому для остановки требуется больше времени.
  • Износ шин – внутренняя часть шины изнашивается очень быстро.Мотоциклетные шины предназначены для движения под экстремальными углами, а автомобильные – нет. Вы также не увеличиваете свои шансы избежать прокола.
  • Прохождение поворотов – да, отрицательный развал помогает при прохождении поворотов. Отрицательный развал на уровне стойки доводит вещи до излишеств; вместо того, чтобы выпить латте, чтобы взбодриться, вместо этого вы капаете немного горячей воды в банку Nescafe, размешиваете ее и опрокидываете в горло. Многие очень умные инженеры потратили много времени на разработку сложных уравнений, касающихся центров крена, коэффициентов трения, переноса веса, угловой инерции рыскания и множества других скучных, но важных параметров.Затем приходит Сэмми Стейс и делает то же самое, что улучшает Мону Лизу с помощью цветных карандашей, руководствуясь полуграмотными сообщениями на форуме, написанными людьми, которых они никогда не встречали, но до сих пор называют «фам».
  • Износ трансмиссии – ШРУСы, колесные подшипники, втулки и различные другие компоненты были разработаны для работы при определенных углах, зазорах и допусках. Эти параметры обычно превышаются чрезмерным отрицательным развалом. Когда вы ставите свою машину, это похоже на то, как если бы вас заставляли сидеть на двухдюймовом барном стуле, положив ноги на стол и держа ноутбук между коленями, печатая костяшками пальцев.Немного странно, что люди причиняют такую ​​боль машине, которую называют «бэ».
  • Ride — подвеска нуждается в движении вверх и вниз, и все это было разработано этими умными инженерами для гармоничной работы. Машины в стойке и ударе значительно сокращают ход вверх и увеличивают или уменьшают моменты, превосходящие самые смелые кошмары инженеров. Эффективные модификации не делаются с болгаркой в ​​одной руке и постом в фейсбуке в другой. И, запуская шину на боковине, вы изменяете компрессионные характеристики шины, которые учитываются при расчетах неподрессоренной массы… да ладно.И это злоупотребление подвеской никак не способствует сцеплению.
  • Рулевое управление – у автомобилей с кузовом часто возникают проблемы с достижением полной блокировки рулевого управления из-за того, что колеса трутся о защитные кожухи или из-за того, что геометрия выходит за допустимые пределы.
  • Электронные средства безопасности — электроника автомобиля, такая как контроль устойчивости, ABS, распределение тормозов, контроль тяги двигателя и многие другие, чрезвычайно сложна, пытаясь предотвратить гибель в результате недостаточной, избыточной или идиотской поворачиваемости. Тем не менее, они предполагают, что установка автомобиля близка к оригинальной конструкции и не похожа на модель Lego Technic, собранную группой пятилетних детей, питающихся неразбавленным напитком. Stance снижает эффективность ваших электронных средств безопасности, что является проблемой для вас, ваших пассажиров и любых людей или имущества, находящихся рядом с stanced транспортным средством. К сожалению, полный размах инженерного вандализма можно будет обнаружить только в этот крошечный момент осознания непосредственно перед катастрофой.

Так что, если вы хотите автомобиль с расстановкой, имейте в виду, что вы делаете его значительно менее безопасным, увеличиваете механический износ и почти наверняка делаете его незаконным с последующими последствиями для страхования и ответственности.

типов дисков и колес, которые вы можете использовать на своем автомобиле

Вы только что купили легковой или грузовой автомобиль, но он выглядит как все остальное на улице. Что вы можете сделать, чтобы выделиться? Самый популярный послепродажный апгрейд, который вы можете сделать для своего автомобиля, — это приобрести новые диски и колеса.

Помимо невероятного количества вариантов, есть некоторые вещи, которые вам нужно знать о покупке новых колес и дисков, прежде чем идти в магазин. Ваше решение сложнее, чем вы думаете.С другой стороны, обновления не только сделают вашу езду сияющей, но и некоторые новые колеса и диски могут улучшить ходовые качества.

Давайте посмотрим, что вам нужно знать.

Типы и материалы

Колеса и диски изготавливаются из трех основных материалов: стали, алюминия и хрома. Вы также можете найти колеса из алюминиевого или магниевого сплава.

  • Стальные диски — это старая школа. Раньше большинство стандартных колес изготавливались из стали, но производители переходят на более легкие металлы, чтобы повысить эффективность использования топлива.Чаще всего встречаются 17-дюймовые колеса, стальные диски примерно на 80% дешевле, чем у конкурентов.
  • Алюминиевые колеса намного легче стальных. Обычно они легированы никелем.
  • Диски из алюминиевого или магниевого сплава долговечны, доступны по цене и очень популярны. Они легче алюминиево-никелевых сплавов, что делает их самыми легкими на рынке.
  • Хромированные диски были в моде с момента их появления в 1960-х годах и до начала этого века.Хром — это не сплошной металл, это накладная отделка поверх выбора колеса. Они немного тяжелее других ободов, но устойчивы к ржавчине. Однако они могут легко поцарапаться; суровая погода тяжела для них. Кроме того, в некоторых хромированных покрытиях использовались опасные химические вещества, поэтому они были запрещены в некоторых штатах США
  • .
  • Спиннеры появились в 1980-х и были популярны в начале 2000-х. Они были доступны в разных цветах и ​​​​вращательных движениях, но не так распространены, как раньше.Обычными цветами были белый, черный и красный, часто под цвет автомобиля.

Теперь, когда вы разобрались с различными материалами и типами, давайте немного подробнее рассмотрим изготовление и выбор обода бобышки.

Производство колес и дисков

Колеса и диски изготавливаются тремя различными способами.

  • Литье включает заливку расплавленного металла в изложницу в форме колеса. Этот процесс относительно недорог, но дает прочное и легкое колесо.К сожалению, их сложно восстановить.
  • Литье под давлением начинается с процесса литья под низким давлением. Затем прядильная машина с высокой температурой и высоким давлением создала внешние обручи колеса. Они легче и прочнее литых колес, но при этом имеют довольно низкую цену.
  • Кованые колеса из сплава создаются путем запрессовки круглого металлического стержня между ковочными штампами под экстремальным давлением. Это создает одностороннее колесо, которое является плотным, но легким.Кованые колеса — более дорогой выбор, но вы можете снизить стоимость, используя прочные и легкие колеса, состоящие из двух частей.

В результате большинства этих процессов получается легкое колесо. Ковка увеличивает плотность и долговечность, а литье является менее дорогостоящим вариантом.

Спецификации и размеры дисков и колес

Возможно, вы думаете, что вам нужны самые большие диски, какие только можно найти, но прочтите это, прежде чем мчаться за ними. У вас есть три требования, чтобы иметь колеса или диски, которые подходят вашему автомобилю и хорошо выглядят.

  • Размер колеса и размер шины (в диаметре) должны совпадать. Если у вас 17-дюймовые шины, вам нужны 17-дюймовые диски.
  • Внутренний зазор крыла имеет решающее значение, особенно если вы увеличиваете размер обода. Большие диски также требуют уменьшения бокового профиля шины для сохранения соответствующего наружного диаметра.
  • Подберите разболтовку к дискам и колесам вашего автомобиля. Если разболтовка обода не соответствует ступице колеса, вам не повезло. Проверьте, есть ли у вас пять зажимных гаек или шесть, и убедитесь, что все подходит.

Помните, что колеса и шины должны подходить друг к другу, а отверстия для проушин должны совпадать. Кроме того, все колесо должно поместиться внутри крыла с достаточным зазором, чтобы все было в безопасности.

Производительность

Что вы хотите от своих новых колес — красивый вид или лучшую управляемость? Вы можете получить и то, и другое в одном колесе, но колеса разного диаметра управляются по-разному.

  • Оставьте колеса того же размера, что и автомобиль, и сосредоточьтесь на ободах, если внешний вид — это все, что вам нужно.
  • Колеса и шины большего диаметра улучшают отзывчивость, устойчивость и прохождение поворотов.
  • Меньшие колеса с более высокими боковыми шинами обеспечивают более комфортную езду и меньшую обратную связь с дорогой. Если вы живете там, где часто встречаются выбоины и лежачие полицейские, это может быть вашим лучшим выбором.
  • Всесезонные шины
  • улучшают управляемость в экстремальных погодных условиях, но вам необходимо выбрать покрытие колеса, которое сможет выдержать преобладающий климат вашего региона.

Если вы просто хотите, чтобы автомобиль хорошо выглядел, вам нужны колесные диски.Если вы хотите улучшить управляемость, выберите колеса и шины большего размера, а меньшие сделают вашу поездку более плавной.

В зимних условиях стальной диск увеличивает вес почти в три раза по сравнению с алюминиевым, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Сталь также дешевле, чем другие варианты. Легкосплавные диски легче стали и при желании могут быть покрыты золотом или серебром.

Из-за меньшего веса расход топлива улучшится. Легкосплавные диски обеспечивают быстрое ускорение и минимальное торможение, что снижает нагрузку на тело — ваше и вашего автомобиля.

Chrome броский, но не повышает производительность, и их легко поцарапать. Возможно, вы захотите рассмотреть запасной комплект дисков на случай плохой погоды. Спиннеры так или иначе не влияют на производительность — они просто хорошо выглядят… если вам нравятся подобные вещи.

Где купить диски и колеса

Мы упомянем пару мест, где можно купить новые диски или колеса. Как всегда, будьте разумным потребителем и сделайте свою домашнюю работу, прежде чем уйти.

Шина 59

Компания Tire 59, расположенная в Беллере, утверждает, что у нее самый широкий ассортимент нестандартных колес и дисков в Хьюстоне.У них также есть полный ассортимент новых шин от таких производителей, как Michelin, Goodyear и Bridgestone. Они несут колеса и диски от более чем 25 различных производителей.

Они привыкли иметь дело с экзотическими автомобилями и, вероятно, будут иметь любой размер шин и дисков, который вам нужен. Они предлагают каждый размер от 13 дюймов до 30 дюймов. Они могут вращать и балансировать шины, а также выполнять обслуживание автомобиля.

Некоторые из брендов, которые они продают в виде колес и дисков, включают Rohana, Ruff, Sacchi и Tezzen Design.Звоните 832-251-1800. 5822 Юго-западное шоссе, Хьюстон.

Колеса Wayside Custom

По адресу 10960 East Freeway в Хьюстоне вы найдете колеса Wayside Custom Wheels. Они открыты семь дней в неделю, и вы можете отправить им сообщение в Facebook или Instagram. У них есть шины, диски и диски от самых разных производителей. Звоните 713-678-7669.

Получайте удовольствие, добавляя последние штрихи к своему новому или подержанному автомобилю.

Какие бывают типы колес — какой из них лучше

Автомобильные колеса могут показаться одной из самых простых и удобных в управлении частей автомобиля.Тем не менее, каждый год крупные производители вкладывают много денег в исследования и разработку лучших, умных, легких и прочных типов колес.

Будь то Koenigsegg Regera с колесами из углеродного волокна или Jaguar, который постоянно воспроизводит свои популярные стальные диски или стальные диски для E-Type с низким лобовым сопротивлением.

Но почему? Что ж, хотя колеса не кажутся чем-то, что требует такого большого внимания, но поверьте нам, они гораздо более ответственны как за эстетику, так и за производительность автомобиля. Вот почему колеса нельзя воспринимать как должное!

С момента появления колес в мире ведется постоянная работа по разработке и производству лучших колес. И в настоящее время на рынке существует так много различных типов колес.

Сколько существует различных типов колес? Прочтите эту статью заранее, чтобы узнать все, что вам нужно знать о различных типах колес, которые используются в современных автомобилях.

также прочитал наш список типов мотоциклов в Индии

различных типов колес

  • стальные колеса
  • сплавные диски
  • многоцеплятные колеса
  • Chrome Cheels
  • Diamond-Cut Cheels
  • кованые колеса
  • Реплика колес «OEM style»

Стальной диск – Кредит: Amazon

1.Стальные колеса

Стальные колеса, также известные как Steelies, являются одним из основных видов колес в автомобильной промышленности по всему миру. Стальные изделия изготавливаются с использованием мощного гидравлического оборудования и прессования стальных заготовок. Они использовались в качестве стандартного варианта колес в большинстве недорогих автомобилей на протяжении десятилетий и доминировали в индустрии автомобильных колес, пока не появились легкосплавные диски как более дешевая и легкая альтернатива.

Сталь представляет собой сплав углерода и железа, более прочный и твердый металл по сравнению с большинством материалов, используемых для изготовления колес.Однако, наряду с прочностью, стальные диски громоздкие и более тяжелые, чем другие, такие как алюминиевые.

Если мы рассмотрим, как производятся стальные колеса, то мы поймем, что не так много места для нового дизайна или любой графической работы, которая повышает их привлекательность.

Большинство автомобильных компаний используют набор колпаков со своими значками на стальных колесах, чтобы скрыть их непривлекательную привлекательность. Это помогает компаниям придать стальным сплавам вид дорогих, стильных и привлекательных сплавов.

Литые диски

2.

Литые диски

Литые диски являются одними из наиболее распространенных типов колес, используемых в современных автомобилях. Эти колеса изготавливаются с использованием сплавов алюминия и магния. Steelies также используют легкосплавные диски, но они не входят в категорию легкосплавных дисков.

Вот некоторые из основных преимуществ легкосплавных дисков по сравнению со стальными:

  1. Легкосплавные диски обладают большей прочностью, чем стальные (которые обычно мягче и пластичнее) или даже большей прочности
  2. Они намного лучше проводят тепло и имеют лучшую визуальную привлекательность, чем стальные колеса

Несмотря на то, что сталь, один из наиболее распространенных металлов, используемых в производстве колес, представляет собой сплав углерода и железо, это не литые диски.Почему? Потому что в категорию легкосплавных дисков входят диски, изготовленные с использованием цветных сплавов.

В первые дни категории легкосплавных дисков колеса изготавливались из сплавов магния. Однако у этих колес были проблемы с пластичностью, и поэтому требовались некоторые инновации. Пластичность обычно заставляла колеса расширяться на 2-3%.

После различных экспериментов колеса из алюминиевого сплава и усовершенствования литья, обнаруженные в 60-х годах, помогли им стать более совершенными. После дополнительных улучшений алюминиевого литья и исследований и разработок легкосплавные диски заменили магниевые диски, поскольку они были менее дорогими и высокопроизводительными колесами для автоспорта.

3. Составные колеса

Составные колеса в основном производятся компанией BBS. Они могут быть изготовлены с использованием двух или трех компонентов.

Колеса, состоящие из двух частей, состоят из передней поверхности колеса и обода, которые скрепляются болтами по окружности центра колеса. После этого на них наносится герметик для скрепления фурнитуры и секций между собой.

Колесо, состоящее из трех частей, обеспечивает большую свободу регулировки ширины колеса, поскольку его обод колеса разделен на две части.

Все это делает составные колеса тяжелее и слабее, чем цельные колеса, представленные в основном на рынке. Однако различные производители, такие как BBS, разработали новую технологию «катаного обода». Эта новая функция помогает производителям создавать составные колеса с прочностью, почти равной цельным вариантам.

4. Хромированные колеса

Большинство дешевых колес на рынке обычно покрыты краской, чтобы избежать коррозии. Некоторые из них даже не нуждаются в покраске, но только в том случае, если материал обода устойчив к коррозии.

Однако в дорогих колесах используется слой хрома, чтобы избежать коррозии на поверхности колеса. Кроме того, хромированные диски также улучшают визуальную привлекательность автомобиля, придавая ему более блестящий, модный и привлекательный вид. Итак, люди, которые любят, чтобы их автомобиль выглядел привлекательно, предпочитают хромированные диски.

5. Диски с алмазной огранкой

Диски с алмазной огранкой похожи на обычные легкосплавные диски, однако они имеют более блестящую поверхность. Производители используют токарный станок, чтобы сделать надрез в металле, который помогает создать блестящую поверхность, кромку и небольшой эффект канавки.

Эти колеса улучшают внешний вид автомобилей благодаря их привлекательному внешнему виду. Вот почему они предпочтительнее других колес, когда человек хочет улучшить внешний вид своего автомобиля.

Наряду с преимуществами, которые эти диски предлагают как легкосплавные диски, сплавы с алмазной огранкой помогают создать более индивидуальный внешний вид. Эти колеса доступны в широком спектре цветов, включая, помимо прочего, ярко-оранжевый, ярко-серый металлик и т. д.

6.Кованые колеса

Если вы покупаете колеса вторичного рынка, вы увидите, что следует учитывать только два типа колес — кованые и литые. Однако эти два колеса отличаются только производственными процессами, применяемыми при их изготовлении.

Кованые диски изготавливаются путем ковки цельного куска алюминия по форме колесных дисков. С другой стороны, литые колеса изготавливаются из алюминия, который разжижают и заливают в различные формы.

Кованые диски обладают некоторыми ключевыми преимуществами по сравнению с литыми, например, они в 3 раза прочнее и на 25 % легче. Однако основным недостатком является то, что кованые диски в три раза дороже литых.

А вы знали? Вы также можете найти много литых колес, которые даже легче и дешевле кованых. Давайте посмотрим на одно из самых удивительных литых колес — Enkei RPF1. Весит всего 17.9 фунтов с колесом 18 × 9,5, что наравне с большинством популярных кованых колес.

7. Копии колес «OEM style»

Если вы автолюбитель, то, скорее всего, вы видели или, по крайней мере, слышали о бесчисленных «высококачественных» репликах колес для различных марок автомобилей в Интернете. Тем не менее, люди должны держаться подальше от заманчивых предложений, которые они предлагают. Потому что копии колес могут показаться такими же, как оригинальные, но когда дело доходит до прочности и других важных характеристик, они сильно отстают.

Эти реплики колес в основном изготавливаются с минимальными затратами на производство. И от этого сильно страдает их качество!

Большинство этих колес изготавливаются методом гравитационного литья. В этом методе расплавленный металл заливается в формы, но не сжимается, а полностью заливается под действием силы тяжести.

Что это означает для его качества? Это означает, что копии не имеют такой плотности, как легкосплавные диски OEM, которые были изготовлены с использованием силы сжатия в процессе производства.Поэтому реплики всегда хрупкие, слабые и потенциально опасные для пассажиров транспортных средств.

История автомобильных колес

История колес началась с деревянных колес в Месопотамии, которые были сделаны для транспортировки. После этого были изобретены велосипедные колеса и колеса для телег. Но не волнуйтесь, мы не будем утомлять вас всей историей о колесах, а просто сосредоточимся на интересных фактах об автомобильных колесах.

Вот некоторые из них:

  • Во время автомобильных гонок в 1895 году публике были представлены первые пневматические шины (резиновые и воздушные). Однако они не были доступны для широкого использования до конца 1940-х годов.
  • Один из самых популярных колес из алюминиевого сплава, который в настоящее время не получил широкого распространения даже после того, как был изобретен и представлен в 1920-х годах.
  • Внедрение процесса литья алюминия в 1960-х годах, который снизил производственные затраты, сделал их более прочными и менее хрупкими.

Легкосплавные диски против стальных

По сравнению со стальными колесами легкосплавные диски намного легче и обладают высокими эксплуатационными характеристиками.Алюминий в легкосплавных дисках делает их легче колес по сравнению со стальными дисками. И хотя эти колеса легкие, они очень прочные благодаря добавлению определенных металлов, таких как титан, никель или магний.

Помимо легкости, легкосплавные диски также более эффективно передают тепло по сравнению со стальными дисками. Что это значит? Это означает, что на легкосплавные диски можно воздействовать более тяжелыми тормозными нагрузками, чем на стальные, без повреждения тормозов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.