Какое масло заливается в компрессор: Компрессорное масло для воздушных поршневых и винтовых компрессоров: свойства, выбор, замена, проблемы

Содержание

Рекомендованные масла для компрессоров

Показать таблицу ↓ Cкрыть таблицу ↑

Модель компрессора Объем масла в картере (л) Маркировка согласно SAE Температурный диапазон
91 0,8* 15W40 -20Сº~ +40Сº.
5W30 -40Сº~+30Сº.
291 1,4* 15W40 -20Сº~ +40Сº.
5W30 -40Сº~+30Сº.
491 2,8* 15W40 -20Сº~ +40Сº.
5W30 -40Сº~+30Сº.
691 6,6* 15W40 -20Сº~ +40Сº.
5W30 -40Сº~+30Сº.
891 6,6* 15W40 -20Сº~ +40Сº.
5W30 -40Сº~+30Сº.
HG601 6,6* 15W40 -20Сº~ +40Сº.
5W30 -40Сº~+30Сº.
HG602 6,6* 15W40 -20Сº~ +40Сº.
5W30 -40Сº~+30Сº.

 

Проверка давления масла — ежедневно.

Проверка уровня масла в картере — ежемесячно.

Замена масла и масляного фильтра — каждые 6 месяцев и не более 2200 часов наработки.

* Объем масла при первом заполнении картера. При замене масла требуется на 5% меньше.

Какое масло заливать в компрессор: Вопросы и Ответы

СОДЕРЖАНИЕ

1.

Определяемся с характеристиками масла для компрессора
  • Какой должна быть вязкость масла

  • Немного о присадках

  • Температурные характеристики

2.

Выбираем тип масла: синтетическое, минеральное или полусинтетическое

3.

Когда нужно менять масло

4.

Как заменить масло в компрессоре по ШАГам

5.

Стоит ли следовать рекомендациям производителя

Компрессорное масло – материал для смазки, который обеспечивает качественную работу установки. Категорически не рекомендовано использование моторного масла в поршневых компрессорах, а в винтовые заливаются исключительно специальные смазочные материалы.

Масло, заливаемое в компрессор, позволяет значительно повысить КПД установки, а также снизить износ деталей и продлить срок безопасного и эффективного использования, снижает опасность самовозгорания. Анализируя, какие масла заливают в компрессоры, необходимо учесть целый ряд особенностей.

Главные характеристики масел

Можно выделить три основные характеристики, которые необходимо учитывать при выборе масла для компрессора: вязкость, температурные показатели и наличие присадок.


Это показатель (его буквенное обозначение – «К») того, насколько плотно масло фиксируется на деталях компрессора и как долго оно остается на них под влиянием силы трения. Для обозначения вязкости используют градацию от 1 до 15, где хорошим показателем принято считать значение от 7. При меньших значениях масло расходуется очень быстро, но с весьма незначительным эффектом.

Оптимальным значением для заправки в компрессор является вязкость от 10 и до 12 единиц. Такое

масло для компрессора

не только хорошо держится на деталях, но и не создает большого сопротивления движению поршня.

Показатель вязкости «К» еще характеризует устойчивость к термоокислению – свойству смазки разлагаться при нагревании (под действием высоких температур). Чем выше показатель вязкости, тем при больших температурах масло способно сохранять свои свойства.

Присадки


Специальные добавки, которые улучшают характеристики масел, могут быть:
  • противопенными, антиокислительными;
  • моющими, противокоррозионными, диспергирующими;
  • предназначенными для повышения термической стабильности.

На наличие присадок указывает буква «П» в маркировке, их состав и процентное содержание должны быть подробно указаны в описании. В качестве присадки может использоваться вода (для улучшения противопожарных свойств), но при этом ее содержание не должно превышать 1,5%.

Температурные характеристики


Значение рабочей температуры зависит от конструкции и характеристик компрессора, а также сезонности его использования. Масло подбирают по нескольким показателям. Один из них – точка вспышки. Это самая низкая температура, при которой пары нагретого масла, образовавшие смесь с воздухом, могут взорваться при воздействии открытого огня. Но при этом горение быстро прекратится (продлится не больше 5 с). Косвенно этот параметр указывает на интенсивность испарения. Чем он ниже, тем интенсивнее происходит испарение.

Масло сгорает на поверхности, нагретой до высокой температуры, загрязняя поршень и воздух внутри компрессора сажей, золой и другими продуктами, выделяющимися в результате горения. Если сравнивать два различных масла, то у более качественного материала температура вспышки будет выше. Для универсальных (всесезонных) масел она равна 110 °C.

Чтобы обслуживать поршневые компрессоры, рекомендовано заливать масло, у которого температура вспышки не ниже 140 °C. Также следует учесть такие параметры:

1. Температура самовоспламенения. Чтобы не допустить самовозгорания и сделать эксплуатацию компрессора безопасной, самовоспламенение масла не должно происходить при температуре меньше 350 °C.

2. Температура застывания масла. Используется и другое обозначение характеристики – потери текучести. Это самая низкая температура, при которой масло еще может течь (как пример – его можно перелить из канистры). Это важный параметр, если планируется использовать компрессор в осенне-зимний период и на открытом воздухе.

Какое масло лучше: синтетическое или минеральное?


По способу изготовления масла для компрессоров подразделяют на три типа: минеральные, синтетические и полусинтетические.

Минеральные

Получаются в результате переработки нефти, обычно содержат минимальное количество присадок. Их основное преимущество – очень доступная стоимость. Но при этом минеральное масло имеет большие температурные ограничения. Его не рекомендуется использовать при отрицательных температурах. Оно сохраняет свои свойства при стабильном температурном режиме. Из-за неоднородности молекул минеральное масло быстрее теряет свои свойства.

Синтетические

В результате глубокой химической переработки исходного сырья и удаления примесей из нефти удается получить однородный по размеру молекул состав. Это позволяет минимизировать силу трения. Среди других преимуществ необходимо отметить следующие:
  • синтетическое масло не теряет текучести при низких температурах;
  • низкая окисляемость при нагревании, не разлагается под воздействием высокой температуры;
  • повышенные антифрикционные качества;
  • низкой коэффициент испаряемости, высокое значение температуры вспышки.

Синтетика дольше сохраняет свои смазочные свойства по сравнению со смазками на минеральной основе. Но при этом ее стоимость может быть в несколько раз выше.

Полусинтетические

Их получают путем смешивания синтетической и минеральной основы в соотношении 70% на 30%. Это позволяет получить масло с хорошими температурными и вязкостными характеристиками по доступной цене.

Периодичность замены


Периодичность и порядок замены масла в компрессоре указаны производителем в техническом описании к устройству. Первую смену необходимо проводить после окончания периода обкатки компрессора – в процессе приработки отдельных элементов в масло могут попадать небольшие частицы металла. Поэтому замену смазки проводят после первых 20-50 часов эксплуатации компрессора. Рекомендованный период обкатки указан в техописании.

После этого масло рекомендовано менять после 500 часов работы, но не реже, чем один раз в год. Если работа компрессора происходит в сложном режиме (большие нагрузки, высокая запыленность), тогда смазку потребуется менять чаще. Еще одним признаком могут служить нехарактерные звуки, которые появляются при работе компрессора. Кроме того, необходимость замены масла в компрессоре можно определить путем визуального осмотра. Если оно изменило свой цвет и:

  • побелело – это говорит о том, что процент содержания воды превышает установленные нормы;
  • потемнело – причиной является сильный перегрев.

Для винтовых видов оборудования после 4000 часов работы необходимо провести замену не только смазки, но и масляного фильтра, а также сепаратора.

Алгоритм замены масла

Для замены смазки потребуется выполнить следующие операции (на примере компрессора FUBAG FC230/24 CM2):

1. Прекратить работу компрессора, отключить его от сети, отсоединить все подключенные инструменты.

2. Дать деталям остыть.

3. Стравить воздух, закачанный в ресивер. Добиться нулевых показателей на манометрах давления.

4. Установить под картером компрессора емкость, куда будет стекать отработанное масло.


5. Снять пробку (гайку) заливного отверстия – она расположена в верхней части картера, на поршневом блоке компрессора.

6. Открутить гайку слива и дать маслу стечь.


7. Использовать для удаления остатков старого масла специальную промывочную жидкость. После ее заливки необходимо дать компрессору поработать 15 минут, после чего ее надо слить. При замене минерального масла на синтетическое необходимо не только очень тщательно промыть маслосистему, но и заменить фильтры.

8. Залить новое масло в компрессор, контролируя его уровень через смотровое стекло, при его отсутствии – с помощью щупа. Рекомендуется проводить заправку чуть выше отмеченного максимального уровня, так как масло из картера поступает для смазки всех узлов.


9. Спустя некоторое время необходимо проконтролировать уровень масла. Для оптимального режима работы компрессор должен находиться на высоте, составляющей 2/3 расстояния между максимальной и минимальной отметкой на смотровом стекле (щупе). При недостатке смазки компрессор может прекратить работу, при избытке – масло будет интенсивно подаваться в систему, что резко повышает риск гидроудара.

Нельзя смешивать масло от разных производителей. Содержащиеся в нем присадки, особенно при нагревании внутри компрессора, могут вступить в реакцию. Это приведет к их выпадению в осадок и оседанию на внутренних компонентах, провоцируя возрастание силы трения и ускорение износа устройства.

Определяемся с выбором: какое масло заливать в компрессор

Выбирая, какое масло заливать, чтобы обеспечить лучшие рабочие характеристики, следует отдавать приоритет требованиям производителя, которые указаны в техописании. Многие компании-производители выпускают свои брендированные смазки, в которых учтены все особенности конструкции компрессоров.

Часто использование любого другого, несертифицированного компанией масла, залитого в течение гарантийного срока, может стать причиной отказа производителей от выполнения своих обязательств. Для обслуживания линейки моделей FUBAG необходимо использовать масло

FUBAG VDL 100

. Даже после окончания гарантийного срока следует придерживаться той марки, которую рекомендует производитель.


Какое масло будет самым лучшим? Тут стоит придерживаться следующих правил:

  • Для бытового компрессора, который не так интенсивно используется и находится в отапливаемом помещении, где температура не опускается ниже +5 °C, но при этом не превышает +25 °C, можно использовать минеральное масло. Это обеспечит оптимальное соотношение цена/качество.
  • Для мобильных компрессоров, которые будут использоваться на открытом воздухе, лучше использовать синтетическое масло. Если эксплуатацию оборудования будут осуществлять слабо подготовленные специалисты или компрессор не имеет постоянно закрепленного за ним работника, то лучше залить синтетику.

Соблюдение правил подбора масла – гарантия, что компрессор не только безотказно прослужит долгие годы, но и будет эксплуатироваться с лучшим соотношением цена/качество.

Какое масло заливать в поршневой компрессор

Какое масло заливать в поршневой компрессор

Компрессорное масло – продукт особый. Только специальные технические характеристики могут обеспечить корректную работу оборудования, а также уменьшить взрывоопасность производства. От выбранного вами масла напрямую зависит срок службы поршневого компрессора и стабильность работы привода. Только качественную сертифицированную продукцию от лучших производителей предлагает компания «ПК-Компрессор».

Особенности компрессорного масла

Технические характеристики, которыми должно обладать компрессорное масло, — это низкая склонность к самовоспламенению, вспениванию и малая испаряемость. Одно из обязательных требований к смазочному веществу – его вязкость: не ниже семи единиц.

Сразу стоит отметить, что обычное моторное масло однозначно не подходит для устройства поршневого компрессора – оно создает угрозу возгорания и вредит исправной работе оборудования. Важна и рабочая температура вещества: как правило, она зависит от сезона, но есть и универсальные масла, заливать которые необходимо регулярно, по истечению определенного периода работы компрессора.

Масло для поршневого компрессорного оборудования должно быть, в первую очередь, рекомендовано самими производителями агрегатов. Соответствие вещества модели компрессора – гарантия того, что устройство отлично примет его и будет работать исправно. При этом поршневые агрегаты весьма требовательны: для оборудования характерны высокая температура сжатия (до 150 градусов Цельсия), давление до 20 бар, образование конденсата даже при низких нагрузках и попадание мелкой пыли в компрессор при неправильной установке механизма.

Существует несколько типов масел для компрессоров:

  • Минеральное – самое недорогое, подходит для устройств с небольшой загрузкой, работающих в замкнутом пространстве.
  • Синтетическое – хорошо сохраняет вязкость в различных условиях, обеспечивает быстрый пуск тяжелого оборудования и длительный срок эксплуатации. Идеально подходит для агрегата, расположенного на улице.
  • Полусинтетическое – сочетает в себе невысокую стоимость и хорошие качества смазочного вещества, защищает поверхности устройства от коррозии и быстрого износа.

Как заливать масло в поршневой компрессор

Эксперты рекомендуют заливать в поршневой компрессор масло немного выше максимального уровня, так как отдельной системы смазки в агрегате не предусмотрено, и она поступает в устройство посредством прямого захвата вещества из картера.

Прежде, чем залить в агрегат новую порцию смазочного вещества, старое следует смыть, а также очистить от остатков масла шланги, клапаны, охладители и сепараторы. Фильтры перед заменой масла также обновляются.

Не стоит злоупотреблять показателями вязкости масла, так как при заливке с качествами, выше рекомендуемых, у агрегата могут возникнуть проблемы с запуском. В случае, если оборудование работает преимущественно на открытом воздухе, стоит заменить минеральное масло синтетическим, но только после тщательной промывки системы и смены фильтров.

Как правило, масло меняют при каждом техническом обслуживании оборудования. Однако при высоких нагрузках на агрегат периодичность замены вещества сокращается: масло подлежит обновлению, если оно меняет цвет или мутнеет.

Заправлять компрессор маслом следует строго по инструкции, ни в коем случае внутрь механизма не должны попадать пыль, влага или воздух. Сначала удаляется старое вещество, затем в агрегат заливается специальная промывочная жидкость, устройство включается примерно на 15 минут, сливается и только после этого в устройство может поступать новая порция вещества.

В воздушном поршневом компрессоре масло меняется после первых 500 часов работы, а далее – в зависимости от интенсивности работы и уровня загрузки, но, как минимум, — раз в год.

Какое масло выбрать для поршневого компрессора

Компания «ПК-Компрессор» — это официальный дилер по продаже компрессорного оборудования известных производителей Ceccato, Atlas Copco и систем подготовке и воздуха Pneumatech.

Основными нашими клиентами являются крупные предприятия нефтяной, перерабатывающей, пищевой и металлургической промышленности. В каталоге компании представлены фирменные масла, высокое качество которых подтверждают соответствующие сертификаты. Вот некоторые из смазочных веществ, которые подойдут для поршневого компрессора:

  • Atlas Copco Roto Inject Fluid Ndurance – компрессорное масло с диспергирующими присадками позволяет повысить стойкость элементов механизма от ржавчины, предотвратить образование осадков и уберечь силиконовые уплотнения от пагубного действия масляного вещества.
  • Atlas Copco Roto-H Plus – масло, созданное специально для безмасляных компрессоров Atlas Copco серии ZH. Обеспечивает оптимальную смазку всех составляющих устройства, гарантирует максимальную производительность и надежность. Отличается высокой экономичностью: интервалы замены могут быть до 24 тысяч часов!
  • Atlas Copco Roto Z – разработано специально для безмасляных агрегатов серии ZA, ZE, ZR, ZT.
    Это масло сочетает в себе уникальные химические свойства, которые помогают обеспечивать механизму низкую износоустойчивость, выносливость в тяжелых условиях работы, температурную стабильность и хорошее сопротивление окислению. Благодаря специальной формуле, при меняющихся окружающих условиях эффективность смазочного вещества остается неизменной.
  • Roto Z – смазочное вещество, также позволяющее повысить износостойкость деталей, а также продлить срок службы подшипников. Интервал замены масла при его использовании может увеличиться примерно до 16 тысяч рабочих часов.
  • Atlas Copco ROTO-FOODGRADE FLUID – разработано специально для применения в пищевой промышленности, подходит для работы в морозильных камерах и при низких показателях температуры.
  • ScrewGuard Rotair XTRA – синтетическое масло для компрессоров Ceccato. Это вещество содержит специальные присадки Rotair XTRA, которое обеспечивает буквально безупречную работу оборудования, даже в условиях максимальной нагрузки и высокой температуры. Плюс – длительные интервалы обслуживания, замена – после 8 тысяч часов работы и гарантия надежной работы компрессора.

В «ПК-Компрессор» вы можете выбрать не только оборудование или смазочное вещество, но также получить подробную консультацию от специалистов компании. Наши сотрудники помогут подобрать подходящее вашему агрегату масло, которое сможет реально продлить срок его службы и защитить от быстрого износа деталей. Работаем со всеми городами Российской Федерации.

Компрессорное масло: виды, свойства, как применять

Компрессорное масло – это сложная минеральная или синтетическая жидкость, которая одновременно выполняет сразу несколько функций: смазывание, охлаждение, уплотнение, снижение детонации, герметизация. К выбору данного материала нужно относиться внимательно, так как каждая его разновидность обладает определенными характеристиками, которые делают ее оптимальной для конкретных применений.

Например, при значительной разнице в таком показателе, как вязкость, может произойти более быстрый выход из строя оборудования.

Виды компрессорной техники

Компрессором называется машина, которая предназначена для сжатия и перемещения газов под определенным давлением. Такая техника широко применяется во многих отраслях промышленности, при строительстве, на различных производствах, в медицине и т.д.

Компрессоры классифицируются по типу рабочей среды, уровню давления, условиям эксплуатации, конструкционным особенностям, мощности, производительности и функциональности.

По типу рабочей среды компрессорная техника делится на обычную воздушную, газовую, циркуляционную, специальные установки, которые сжимают сразу несколько видов газа одновременно, специальные многоцелевые установки, в которых сжатие происходит по переменной схеме.

Также принято выделять стационарные и мобильные компрессоры. Стационарные применяются в промышленности и на различных производствах. Мобильными в большинстве своем пользуются строительные предприятия.

По типу энергоисточника техника делится на жидкотопливные и оборудованную электродвигателями. Жидкотопливные компрессоры отличаются высокой мобильностью и автономностью. Они широко применяются на объектах, где отсутствует источник тока.

В зависимости от конструкции компрессорная техника делится на поршневую, мембранную, роторно-винтовую, роторно-пластинчатую.

Поршневые компрессоры

Поршневой компрессор появился раньше прочих модификаций. Данные модели до сих являются самыми востребованными на рынке. Такая техника оснащена ДВС со стандартной поршневой группой. Поршень в ней отвечает за сжатие воздуха.

Сегодня поршневые компрессоры различаются по габаритным размерам, количеству цилиндров, производительности, мощности и другим параметрам. Наиболее доступны мало- и среднемощные модификации с одним поршнем.

Мембранные компрессоры

Данный вид техники работает по тому же принципу, что и поршневые модели за исключением того, что вместо поршня здесь за сжатие воздуха отвечает специальная поршневая мембрана. Давление создается посредством колебания этой мембраны. Благодаря слоистой структуре она имеет высокую прочность и увеличенный рабочий ресурс.

По производительности мембранные компрессоры уступают поршневым, но это компенсируется тем фактом, что на выходе получается более качественный газ/воздух, в котором не содержится посторонних примесей.

Роторно-винтовые компрессоры

Наряду с поршневыми компрессорами, роторно-винтовые также пользуются высоким спросом. Отсутствие клапанов в данных модификациях позволяет винту-нагнетателю увеличить обороты. Вследствие этого необходимое давление воздуха могут обеспечить только модели, которые снабжены рабочими камерами большого объема.

Роторно-винтовые обладают мощностью 4-250 кВт и способны вырабатывать давление от 5 до 13 бар.

Роторно-пластинчатые компрессоры

Данная модификация оборудована прямым приводным механизмом, который отвечает за сжатие воздуха. Роторно-пластинчатые компрессоры отличаются высокой производительностью и высоким уровнем надежности, долговечностью и стабильностью работы. Их мощность составляет от 1 до 75 кВт, а создаваемое давление – до 10 бар.

Особенности выбора смазочного материала

Для того, чтобы сократить количество возможных неисправностей, связанных с эксплуатацией компрессорной техники, достаточно правильно подобрать масло. Именно от его качества зависит срок службы и стабильность работы привода. Но если масло подобрано неправильно или оно некачественное, то работа любого компрессора будет нестабильной и принесет неожиданные поломки.

Чтобы понять какое масло заливать в компрессор, необходимо следовать некоторым общим правилам. В первую очередь при выборе масла следует обращать внимание на рекомендации производителя оборудования. Например, у воздушных компрессоров очень высокие требования к смазочному материалу. Первым и обязательным из них является вязкость.

Данная характеристика должна иметь значение не менее 20 сСт (сантистокс) при +100 °С, так как масло участвует в смазывании многих элементов и должно хорошо на них задерживаться. Также не стоит пренебрегать таким параметром, как рабочая температура, которая зависит от условий эксплуатации компрессора и его характеристик. При этом не рекомендуется использовать материалы, верхняя граница допустимых рабочих температур составляет +90 °C. Иначе для сохранения работоспособности оборудования придется менять масло гораздо чаще, чем это прописано в паспорте оборудования. 

Если вы применяете универсальные материалы, то новый продукт нужно будет применять только спустя определенное время работы двигателя.

Еще один важный момент, на который нужно обращать внимание – назначение и состав присадок. Они добавляются к маслам для улучшения антикоррозионных, противоизносных и противоокислительных свойств.

Синтетическое или минеральное?

Масло в компрессор, как и любое другое масло – предмет споров, где нет единого мнения. Одни предпочитают минеральное, другие — синтетическое. Минеральное масло стоит дешевле и применяется в основном в тех случаях, когда компрессор нечасто используют. При этому существует одно ограничение — рабочая температура не должна превышать +90 °С. В противном случае может произойти воспламенение или детонация. Также следует отметить невысокий срок службы минералки – всего 2-4 тысячи часов в зависимости от марки и производителя.

Масло компрессорное синтетическое отличатся по свойствам. Оно допускает рабочие температуры до +180…+200 °С, при этом не нарушая своей структуры и не приводя к детонации. Также синтетика отлично работает при низких температурах, поэтому ее можно использовать даже на улице зимой. Срок службы синтетического масла в 2-4 раза выше, чем у универсального (до 8000 часов). Такие материалы целесообразней всего применять, если компрессор используется активно и часто.

Маркировка масла

Рассмотрим маркировку масла на примере материала К3-12п. «К» означает что это компрессорное масло. Цифра 12 – это кинематическая вязкость, измеряемая в мм2/ч при температуре +100 °С. Буква «п» – наличие присадки. Если на этикетке присутствует буква «С», то это означает, что материал произвели из сернистых нефтепродуктов. Плотность компрессорного масла определяется при +15 °С и указывается в описании продукта в кг/м3.

Масло для компрессора поршневого также должно отвечать следующим требованиям:

  • Термпература вспышки не менее +100…+110 °С
  • Температура возгорания не ниже +350 °С
  • Зольность не более 0,14 %
  • Содержание серы не более 3 %
  • Влажность не выше 1,5 %

Замена масла: правила и рекомендации

Для начала следует сказать, что моторное масло в компрессоре можно использовать только в том случае, если есть крайняя необходимость. По своим свойствам оно значительно отличается от компрессорного и может разрушить его детали.

Большинство производителей компрессорной техники в инструкции по эксплуатации указывают, какое масло нужно заливать и как это сделать. Но некоторых нюансов в инструкции не описано. Например, в поршневой компрессор следует заливать масла немного больше верхнего уровня. Это связано с конструкционными особенностями: они не имеют раздельную систему смазки – масло поступает при помощи захвата некоторого его количества напрямую из картера. Для других моделей нужно выдерживать заложенный уровень масла в компрессоре.

Также следует выполнить промывку всего резервуара. Для этого используется маловязкое масло, на котором компрессор должен проработать около 15 минут. Затем оно полностью удаляется.

Помимо этого смешивать несколько разных масел не стоит. Не взирая на состояние компрессора, даже в самый старый и изношенный заливается чистое и свежее масло.

Можете ли вы использовать 10W30 в своем воздушном компрессоре? — Знания по ремонту воздушных компрессоров у вас под рукой.

Воздушный компрессор все больше становится универсальной машиной в доме американцев. Компактные воздушные компрессоры могут накачивать шины и зажигать гвозди и скобы. Воздушный компрессор — прекрасно настроенный механизм. Однако, как и в автомобиле или другой машине с двигателем, вам нужно будет доливать и менять масло.

Можете ли вы использовать 10W30 в своем воздушном компрессоре? №Рекомендация производителей воздушных компрессоров и советы экспертов по воздушным компрессорам заключаются в том, чтобы использовать масла для воздушных компрессоров без моющих присадок. Поскольку 10W30 содержит моющие средства, его нельзя использовать. Кроме того, вес и вязкость не соответствуют спецификациям производителя.

Для воздушных компрессоров требуется специальное масло для воздушных компрессоров, которое способствует долговечности вашего воздушного компрессора в долгосрочной перспективе. Читайте дальше, чтобы узнать больше о маслах для воздушных компрессоров.

Масло

10W30 не работает так же, как рекомендуемое масло для воздушных компрессоров, которое рекомендовано для использования в вашем воздушном компрессоре. Существенная разница между автомобильным моторным маслом и маслом для воздушных компрессоров заключается в том, что масло для воздушных компрессоров является полностью синтетическим и не содержит моющих присадок. он будет прилипать к кривошипу, не давая остыть головке блока цилиндров, расходу воздуха и эмульгированию с конденсатом, вызывая недостаток смазки в подшипнике. Моющие средства могут очищать автомобильные двигатели, но они эмульгируют и вызывают серьезные повреждения воздушного компрессора.

Отсутствие смазки или неправильное масло

Мусти1

Как и в автомобильном двигателе, шестерни, приводящие в действие воздушный насос, всегда находятся в движении и создают трение друг о друга р. Это может привести к износу, если вы используете масло неподходящего типа или если вы не меняете масло в воздушном компрессоре регулярно.

Когда следует добавлять масло в воздушный компрессор?

Если вы используете воздушный компрессор с бензиновым двигателем или компрессор мощностью выше двенадцати вольт, для воздушного компрессора потребуется масло, которое вы замените или долейте. Масло, которое вы заменяете, помогает снизить трение и сохранить внутренние компоненты и движущиеся части.

Воздушный компрессор с более низкой степенью сжатия может не требовать замены масла или добавления масла в него.Компоненты в небольших моделях воздушных компрессоров могут вообще не нуждаться в масле, потому что они герметизированы на заводе. Однако воздушные компрессоры с заводской герметизацией могут работать не так долго, как воздушные компрессоры, в которые вы добавляете масло. Посмотрите это видео из инструментов Пита. Мне нравится его жаргон!

Осторожно

Масло 10W30 можно использовать в воздушном компрессоре в крайнем случае , но только в течение короткого периода и только если после этого можно промыть маслобак .

Каковы характеристики масел для воздушных компрессоров?
Масло для воздушных компрессоров

обладает несколькими характеристиками, которые позволяют работать теплу и малому двигателю воздушного компрессора в течение длительного времени. Ниже приведен список основных характеристик масла для воздушных компрессоров:

Консистенция масла

Тепло, производимое воздушным компрессором, должно контролироваться используемым им маслом. Температура в двигателе может достигать более 120 градусов по Фаренгейту и может привести к повреждению масла. Обязательно проверьте производство воздушного компрессора, чтобы проверить пределы нагрева, которые должно выдерживать масло.

Консистенция масла

Толщина масла будет зависеть от условий, в которых работает двигатель. Чем теплее условия, тем лучше масло с большей вязкостью. По этой причине лучше использовать синтетическое масло для воздушных компрессоров с исключительной вязкостью. Эти характеристики позволяют воздушному компрессору работать дольше и с большей температурой без нестабильности масляной смеси.

Антикоррозионные присадки

Все масла содержат смесь масла и присадок, составляющих общую смесь. Моторное масло для автомобильного двигателя работает с несколькими компонентами, которые движутся и собирают пыль и песок. По этой причине моторное масло для автомобилей имеет моющие свойства. Однако закрытые условия двигателя воздушного компрессора не идеальны для моющих добавок. Единственные добавки в масло для воздушных компрессоров предназначены для защиты от ржавчины и коррозии, чтобы продлить срок службы насоса и его важных частей.

Лучшие полностью синтетические масла для воздушных компрессоров

Лучшие масла для воздушных компрессоров обладают лучшими из вышеперечисленных характеристик. Эти масла исключительно хорошо работают в жарких условиях. Они имеют высокую вязкость, поэтому воздушный компрессор может работать дольше и нагреваться. Кроме того, эти продукты не содержат детергентов, которые могут скапливаться в картере двигателя и эмульгироваться с водой, вызывая повреждение компрессора.

Вот мой лучший выбор, который будет соответствовать или превосходить большинство спецификаций производителей масел для воздушных компрессоров на рынке , если вы хотите больше спецификаций, у Amazon есть спецификации и стоимость.

  • Powermate Px P018-0084SP 100% полностью синтетическое масло для воздушных компрессоров. Это полностью синтетическое масло защищает двигатель и его компоненты воздушного компрессора на 25% лучше, чем смесь синтетических масел. Это также масло с высокой вязкостью, которое может оптимально работать как при высоких, так и при низких температурах.
  • PowerMate Vx 0180063SP 1 галлон Всесезонное масло для воздушных компрессоров: Эта смесь масел представляет собой синтетическую смесь и предназначена для всепогодного использования. Поскольку это смесь, она работает лучше при низких температурах, чем полностью синтетическая смесь с высокой вязкостью, но не так хорошо при более высоких температурах. Этот продукт прошел заводские испытания и одобрен.
  • DEWALT D55001 Synthetic Compressor Oil: Это синтетическое масло для воздушных компрессоров повышает эффективность двигателя воздушного компрессора. Этот продукт также прошел всепогодные заводские испытания и облегчает запуск воздушного компрессора в холодных погодных условиях.
В заключение

Воздушные компрессоры не должны использовать моторное масло для автомобильных двигателей, такое как 10W30. Практически все автомобильные моторные масла содержат моющие присадки, с которыми мотор воздушного компрессора не справляется.Моющие средства создают конденсат в двигателе и могут образовывать эмульсию, вызывая серьезные повреждения и засорение двигателя. Использование подходящего всесезонного синтетического масла является лучшим вариантом для воздушных компрессоров.

Компрессорное масло или смазка – что они делают и как выбрать, что использовать

Одним из ключевых компонентов хорошо функционирующего коммерческого компрессора является правильно подобранный смазочный материал. Масло или смазка защищают ваш компрессор, и без них ваш компрессор быстро выйдет из строя.Проблема в том, что на рынке представлено множество различных типов компрессорных масел и смазочных материалов, поэтому вам необходимо знать, как выбрать правильный тип для вашей коммерческой системы.

Как работают коммерческие компрессорные масла и смазочные материалы Компрессорное масло

предназначено для выполнения трех важных функций внутри вашего оборудования. Во-первых, он смазывает все движущиеся части, чтобы они могли работать друг вокруг друга без заеданий и износа. Во-вторых, он обеспечивает охлаждение оборудования, отводя тепло по мере циркуляции масла.Это важно, потому что внутренние компоненты могут сильно нагреваться при нормальном использовании, что приводит к их расширению и сжатию. Без охлаждающего масла они в конечном итоге заедают друг друга. Наконец, во многих компрессорах используется масло для обеспечения герметичности за счет предотвращения зазоров вокруг уплотнительных колец и прокладок. Это гарантирует, что ваша система работает с максимальной эффективностью, не теряя при этом давления. Вы можете заметить, что ваш компрессор становится намного менее эффективным, когда масло начинает разлагаться, потому что оно не обеспечивает тот уровень смазки, охлаждения и уплотнения, который требуется вашей системе.Это создает пробелы и горячие точки, где в будущем может произойти повреждение.

Выбор правильной смазки

Теперь, когда вы понимаете назначение вашего компрессорного масла, следующим шагом будет выбор подходящего вам продукта. Проблема в том, что в наши дни доступно много различных смазочных материалов, и вы можете подумать, что все они одинаковы. По правде говоря, нужно быть очень осторожным. Как упоминалось выше, вам необходимо масло, способное как смазывать, так и охлаждать. Многие традиционные нефтепродукты не имеют необходимых присадок для охлаждения.Либо они совсем не спасают от жары, либо отделяются и ломаются в экстремальных условиях жары, что означает, что вам придется постоянно менять масло, чтобы все работало гладко.

Как правило, следует выбирать масло, специально разработанное для использования с хладагентом, используемым в коммерческих компрессорах. Эти смазочные материалы обычно имеют четкую маркировку, чтобы вы знали, что они содержат присадки для охлаждения, контроля пенообразования, контроля образования осадка и многого другого.Они также должны сказать, что они обладают высокой устойчивостью к окислению, чтобы предотвратить ржавчину и коррозию. В то время как многие коммерческие компрессоры используют хладагенты, предназначенные для работы с минеральным маслом, более новые хладагенты обычно работают с синтетическим маслом. Опять же, выберите масло, соответствующее используемому хладагенту, чтобы обеспечить надлежащую смазку вашего коммерческого компрессора.

Также важно отметить, что если ваш коммерческий компрессор работает со специальными газами или хладагентами, вам может понадобиться смазка, не вступающая в реакцию с этими газами, чтобы предотвратить химические реакции или образование воды внутри вашей системы. Если вы не уверены, лучше всего проконсультироваться с производителем коммерческого компрессора или квалифицированным специалистом по холодильному оборудованию.

Compressors Unlimited — ваш главный источник всего, что связано с компрессорами. Наша команда здесь, чтобы помочь вам определить правильные продукты и этапы технического обслуживания, чтобы ваш компрессор оставался в рабочем состоянии. Не соглашайтесь на первую попавшуюся бутылку масла. Вместо этого позвоните нам, и мы поможем вам найти рекомендуемые производителем смазочные материалы и дадим полезные советы по замене масла и составлению графика технического обслуживания.

Тип масла для воздушного компрессора | Рекомендуемое масло для воздушного компрессора

FramingNailersGuide поддерживается читателями. Если вы покупаете товар по ссылкам на этом сайте, мы можем получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Узнать больше

Последнее обновление: 13 апреля 2021 г., Джон Паттерсон

Воздушный компрессор представляет собой машину со смазкой под давлением. Вот почему большинство воздушных компрессоров требуют смазки. А лубрикаторы, такие как масло, смазка и т. д., могут уменьшить трение, тепло и потребление энергии.

Есть некоторые безмасляные модели. В этом случае вам не нужно масло для воздушных компрессоров.В противном случае альтернативы кроме компрессорного масла нет.

Но большой вопрос: какие типы масла для воздушных компрессоров необходимы для смазки вашего воздушного компрессора? Как известно, существует несколько видов масла для воздушных компрессоров для поршневых и винтовых моделей.

Однако вы можете заметить, что большинство производителей предлагают использовать синтетическое масло, поскольку оно не содержит серы. И вы знаете, что масло без серы не образует отложений. Поэтому хорошо использовать синтетическое масло.

Это все?

Нет. Существует много информации о масле для воздушных компрессоров и его вариациях. Продолжайте читать и давайте рассмотрим детали-

Тип масла для воздушных компрессоров: Масло для воздушных компрессоров

Типы компрессорного масла: в зависимости от механизма компрессора

Мы можем разделить масло для воздушных компрессоров на четыре типа в зависимости от механизма воздушного компрессора —
#1. Безмасляный (масло не требуется)
#2. Смазочное масло для насоса воздушного компрессора
№3. Масло для винтовой модели
#4. Масло для дизельных или бензиновых двигателей

№1. Безмасляный (масло не требуется)

Воздушные компрессоры с безмасляным механизмом имеют небольшие размеры и используются только мастерами-сделай сам. Сам производитель постоянно смазывает это.

Это воздушные компрессоры не промышленного качества, да и используются реже. Вот почему он постоянно смазывается. Прежде чем искать смазку, убедитесь, что она безмасляная или нет.

Если вас интересуют модели на масляной основе, перейдите к следующим разделам:

№2.Смазочное масло для насоса воздушного компрессора

Иногда для небольшого воздушного компрессора требуется смазочное масло для насоса. И, очевидно, смазка насоса является обязательной для промышленных воздушных компрессоров.

Обычно имеется трубка для заливки масла, чтобы определить, нужно ли масло или нет. Он может быть прозрачным, чтобы видеть уровень масла, или может быть щуп для определения уровня масла.

Для самого первого использования у вас должно быть входное масло перед использованием.

№3.Масло для ротационного шнека модели

Воздушный компрессор винтового типа должен промывать насос компрессора. Таким образом, это уменьшит трение и будет работать лучше.

Ваш воздушный компрессор должен герметизировать процесс в этих типах моделей. И помогает в этом плане масло для воздушных компрессоров.

№4. Масло для дизельных или бензиновых двигателей

Если у вас дизельный или бензиновый воздушный компрессор, рекомендуется использовать этот тип масла. Однако этот тип масла похож на автомобильные масла.

Обладая различной вязкостью, это масло содержит детергенты. Большинство производителей воздушных компрессоров не рекомендуют этого.

Типы на основе химического состава

Вы только что узнали тип масла воздушного компрессора по механизму. Мы также можем разделить масло для воздушных компрессоров на две категории в зависимости от химического состава:
#1. Воздушный компрессор на синтетическом масле и
№2. Обычное масло

№1. Синтетическое масло

В наши дни автомобильные энтузиасты, кажется, предлагают использовать синтетическое масло, и поэтому бренды делают воздушные компрессоры таким образом.

Если ваш воздушный компрессор рассчитан на продолжительную работу, лучше всего использовать синтетическое масло. Еще одна вещь, есть также множество синтетических масел. Но не волнуйтесь, производители знают об этом. И они упоминают список совместимых моделей (воздушных компрессоров), чтобы сделать его более доступным для вас.

Типы

в зависимости от наличия моющего средства

Вы боитесь использовать синтетическое масло или у вас нет возможности его использовать. Вы можете выбрать стандартное масло с вязкостью 20 или обычное масло с вязкостью 30.Он должен работать нормально. Но вы должны выбрать из не моющего или негорючего типа.

С другой стороны, если вы собираетесь работать в условиях высокой температуры, вы можете выбрать версии 40 или 50.

Другой химический состав моющего средства является фактором. Итак, в зависимости от моющего средства различают два вида масла.
№1. Моющее масло
#2. Немоющее масло

№1.
Моющее масло

Большинство автомобильных компрессорных масел содержат детергенты.Это из-за предотвращения ухудшения при высокой температуре. Это благо для двигателя, но не для воздушного компрессора. Вы должны избегать этого типа масла. Потому что это создаст полный углеродистый осадок.

№2. Немоющее масло

Рекомендуется для воздушных компрессоров. Потому что воздушный компрессор не имеет масляного фильтра. Итак, ваша машина не способна фильтровать масло, и производитель рекомендует полностью заменить старое масло, а не долить его.

Если вы хотите иметь лучшее масло для воздушного компрессора, то лучше прочитать инструкцию по эксплуатации, прилагаемую к воздушному компрессору. Там вы найдете рекомендации производителя.

Затем сравните все факты, такие как температура, время использования и т. д.

Поставляются ли новые компрессоры кондиционеров с маслом?

Короче говоря, некоторые компрессоры переменного тока поставляются с маслом, а некоторые нет.

Если в руководстве по эксплуатации не указано, что рекомендуется масло, то необходимо проверить вакуумный насос на наличие масла.

Сначала поищите там любые утечки. Если утечек и масла нет, добавьте в порт всасывания около 5 унций рекомендуемого масла.

Не упустите возможность проверить, поставляются ли ваши новые компрессоры кондиционера с маслом или нет, потому что компрессор кондиционера нуждается в смазке для правильной работы и долговечности.

Одной из самых важных вещей является определение типа масла для воздушного компрессора, необходимого вашему кондиционеру. Вы можете найти это в инструкции или на наклейке. Если нет, то вы можете обратиться к производителю за рекомендацией.

Если это не помогло, проверьте список производителей масел для воздушных компрессоров. Обычно этикетка того или иного компрессора соответствует маслу.

Следуйте описанной выше процедуре, чтобы найти точное совпадение.

Замена масла воздушного компрессора

Хотя это не рекомендуется, вы можете использовать гидравлическую жидкость для вашего воздушного компрессора.

Почему?

Сначала я хочу рассказать вам, почему это не рекомендуется. Существует множество фактов использования компрессорного масла.Факт номер один – долговечность. Без надлежащей смазки машина будет звучать как «рукоятка».

Это сократит срок службы воздушного компрессора. Итак, компрессорное масло необходимо. Воздушный компрессор поддерживает не все типы масла. Вы узнали это раньше.

Но что делать, если компрессорного масла нет в наличии.

Что ж, в таком случае вы можете использовать гидравлическую жидкость, чтобы поддерживать воздушный компрессор в хорошем состоянии. Это просто альтернатива компрессорному маслу. Не думайте, что этот вариант использовать.Вы должны заменить гидравлическое масло сразу после того, как приобрели подходящее масло для вашего компрессора.

Какое масло заливается в воздушный компрессор?

В большинстве воздушных компрессоров используется синтетическое масло без моющих присадок. Если ваш производитель не рекомендует один из них или не указывает конкретно, какой тип масла требуется, вы можете выбрать либо 20, либо 30 гирь.

Но это зависит еще и от температуры. Если в рабочей зоне слишком жарко, то идеально подойдут 40 или 50 гирь.

Независимо от того, какое масло вы собираетесь выбрать, масло для воздушного компрессора должно быть не моющим.

Однако также обратите внимание на рекомендации производителя масла для воздушных компрессоров. Это поможет вам определиться при выборе масла для воздушного компрессора.

Как определить, является ли масло моющим или немоющим?

Важно определить моющее и немоющее масло. Потому что вы не можете использовать моющее масло для вашего компрессора.

Основное отличие состоит в том, что моющие компрессорные масла имеют некоторые присадки, которые могут удерживать отложения и грязь в двигателе.Это необходимо для автомобильного двигателя. Предотвращает скопление грязи в других частях. А можно масло поменять основательно, чтобы отчистить подвеску от пыли.

С другой стороны, воздушный компрессор не работает как автомобильный двигатель. Его подвеска не должна удерживать грязь. Использование моющего масла вредно, так как на нем накапливается грязь.

Чтобы избежать моющих компрессорных масел, вам необходимо сначала идентифицировать их. Итак, вот как вы можете идентифицировать-

Для идентификации необходимо прочитать этикетку контейнера.Читай внимательно; если оно помечено как API SL, то это моющее масло. А если оно помечено как API SA, то это масло без моющих присадок.

С другой стороны, если на контейнере нет пометки «не моющее средство», то это моющее средство. Это тенденция, не маркировать средства моющим средством.

Как долить масло в компрессор кондиционера?

Для этого у вас должна быть машина для эвакуации воздуха из системы кондиционирования воздуха. Если все готово, выполните следующие шаги:
Шаг 1
Определите верхний и нижний клапаны.Определить можно по диаметру. Малый диаметр – высокий, а меньший диаметр – низкий. Теперь подключите его к кондиционеру и включите питание переменного тока.

Шаг 2
Откройте красный и синий вентили. Нажмите кнопку возврата и выключите клапан, когда манометр покажет «О».

Шаг-3
Отсоедините клапан высокого и низкого давления от кондиционера. И отсоедините все электрические разъемы.

Шаг 4
Снимите воздушный компрессор.

Шаг 5
Прочтите наклейку, прикрепленную к компрессору.Если масло воздушного компрессора совпадает, переходите к следующему шагу. В противном случае приобретите правильный тип масла.

Шаг-6
Слейте старое масло из бака компрессора. Теперь прочитайте на наклейке правильное количество масла. Обычно он измеряется в унциях. Обратите внимание, что.

Шаг-7
Теперь медленно залейте в бак указанное количество масла. После завершения подождите примерно 10 минут, чтобы хорошо смазать.

Step-8
Переднее уплотнение необходимо смазать, чтобы предотвратить утечки с самого первого запуска.

Шаг 9
Соберите блок переменного тока. Не запускайте кондиционер сразу после сборки. Подождите не менее 30 минут, а затем нажмите кнопку запуска.

Меры предосторожности

  • Убедитесь, что вы используете правильное масло, указанное на компрессоре кондиционера.
  • Используйте правильный инструмент для разборки и сборки

Как добавить масло POE в компрессор?

POE означает масло на основе эфира полиола.Это означает, что это синтетическое масло. В основном используется в компрессоре кондиционера. Но всегда убедитесь в этом, прочитав наклейку вашего компрессора переменного тока.

В заключение

Воздушный компрессор — универсальный инструмент. Доступен от профессионального до Diy-er.

Использование правильного компрессорного масла может увеличить срок службы. А для этого нужно знать тип масла для воздушного компрессора.

В этой статье я хотел развить эту тему. И надеюсь, что теперь вы знаете все о масле для воздушного компрессора.

Что такое PAG и сложноэфирное масло? Нужны ли они мне для подзарядки кондиционера?

Нам часто задают этот вопрос. Дело в том, что если вы не заменяете компрессор или другой компонент кондиционера, вам, вероятно, никогда не придется об этом беспокоиться. При этом давайте взглянем на масла PAG и ESTER.

PAG на самом деле является аббревиатурой от полиалкиленгликоля, и это синтетическое масло, используемое в системах кондиционирования воздуха для смазки компрессора.Большинство новых моделей автомобилей используют PAG в качестве смазки в системе кондиционирования. Когда люди говорят о масле PAG, они обычно называют его следующими терминами: PAG 46, PAG 100 или PAG 150. Цифры представляют вязкость смазки так же, как «10W-30» или «10W-40» представляют вязкость. моторного масла. «Раньше» эти значения вязкости часто ассоциировались с конкретным производителем автомобилей. Системы кондиционирования Ford получили один номер, а GM — другой. Уже нет. Масло PAG, необходимое для конкретной системы, определяется исключительно производителем компрессора.Denso, например, производит компрессоры для различных производителей автомобилей, поэтому вполне возможно иметь одинаковые требования к PAG для разных марок автомобилей. Чтобы определить правильную вязкость и количество PAG для вашего автомобиля, вы должны посмотреть спецификации для вашей марки, модели и года выпуска автомобиля.

Эфирное масло — синтетическая смазка. Молекулы сложного эфира очень стабильны и обладают отличными эксплуатационными характеристиками как при высоких, так и при низких температурах. Эфирное масло обычно используется в системах, которые были модернизированы для R-134a, и оно поставляется только с одной вязкостью, поэтому оно не содержит значений вязкости, связанных с маслами PAG.Он используется в модернизированных системах главным образом потому, что его химические свойства не меняются при контакте со следовыми количествами хлорфторуглеродов, присутствующими в модернизированных системах R12. За исключением нескольких европейских моделей, автомобили новее 1995 года выпуска обычно не содержат сложноэфирного масла в качестве смазки для системы кондиционирования. Тем не менее, крайне важно, чтобы вы посмотрели спецификации смазочных материалов для вашего конкретного автомобиля, чтобы определить количество масла и тип замены.

Если вы ищете спецификации масла для своего автомобиля, перейдите к нашему поиску портов на нижней стороне и введите информацию о вашем автомобиле.Нажмите на ссылку спецификации, чтобы просмотреть спецификации и количества смазочных материалов для вашего автомобиля. Все еще не находите? Позвоните в службу поддержки по телефону (888) 318-5454, и мы будем рады вам помочь.

Какой тип масла используется в воздушном компрессоре

Если у вас дома есть воздушный компрессор и вы не меняете масло, в конечном итоге он не будет работать правильно. Таким образом, основная причина выхода из строя воздушного компрессора заключается в том, что вы не меняете масло. Когда вы не выполняете правильную смазку воздушного компрессора, его детали в конечном итоге повреждаются, и он выходит из строя.

1. Нужно ли использовать масло для воздушных компрессоров в воздушных компрессорах?

Да, есть регулярная потребность в заливке масла для воздушных компрессоров в компрессор. Со временем масло сделает ваш компрессор бессмертным. Основной целью использования компрессорного масла является увеличение срока службы вашего воздушного компрессора. Использование масла снизит температуру компрессора почти на 20-40 градусов.

Не беспокойтесь о низких температурах, так как ваш компрессор после масла может работать при отрицательных температурах. Вы можете легко найти на рынке много компрессорных масел, которые могут помочь компрессору работать даже при температуре ниже -50 градусов. В этих ситуациях при первом запуске компрессора металлический контакт отсутствует.

2. Преимущества масла для воздушных компрессоров

Первое, что вы получаете от использования масла для воздушных компрессоров, — это долговечность. Есть много преимуществ использования масла для воздушных компрессоров.Проверьте это.

  • Устойчив к загрязнению водой

Загрязнение водой является основным фактором, замедляющим работу воздушного компрессора. Поэтому, когда нет смазывания, возникают нежелательные водные и масляные эмульсии. Это может быть вызвано скоплением воды из конденсата в компрессоре.

К сожалению, это приводит к ржавчине и коррозии. Самое удивительное, что масло является гидролитически стабильным и предотвращает образование кислоты. Его функция заключается в отделении воды в воздушном компрессоре.

  • Повышает эффективность компрессора

Эффективность воздушных компрессоров также увеличивается, поскольку при использовании масла для воздушных компрессоров снижается трение.

  • Контролирует пенообразование и снижает износ

Многие лучшие масла для воздушных компрессоров содержат антипенные присадки. Имейте в виду, что в компрессорном масле нет никаких присадок. Таким образом, с помощью этой присадки ваш воздушный компрессор обладает противоизносными свойствами.Использование масла защищает области высокого контакта от износа. Таким образом, увеличивается срок службы компрессора и снижаются затраты на техническое обслуживание.

  • Стойкость к нагреванию и окислению

Наряду с простыми маслами присутствует масло для насосов воздушных компрессоров, которое помогает противостоять нагреву и окислению. Они состоят из специализированных антиоксидантных добавок, препятствующих образованию углерода и кислоты. Эти компрессорные масла намного лучше, чем нефтяные масла, особенно в жарких условиях эксплуатации.

3. Что изменится в вашем двигателе после использования компрессорного масла?
  • Без отработанного масла
  • Эффективно работающий двигатель
  • Меньше выбросов
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Мелкий ремонт
  • Увеличение мощности
  • Увеличенный срок службы
  • Высокая производительность

4. Что такое компрессорное масло? Масла для воздушных компрессоров

считаются специализированной смазкой, используемой для предотвращения преждевременного износа.Если говорить о типе масла для воздушного компрессора, то обычно оно бывает двух видов.

  • Натуральное компрессорное масло
  • Синтетическое компрессорное масло

Следует отметить, что оба этих типа масел отличаются содержанием присадок и вязкостью.

5. Как работают коммерческие компрессорные масла и смазочные материалы Компрессорное масло

специально разработано для выполнения трех важнейших функций внутри вашего оборудования.Основной функцией компрессорного масла является смазывание всех движущихся частей. Смазка будет способствовать повышению эффективности без заедания или износа.

Во-вторых, вы быстро оцените, насколько лучшее компрессорное масло обеспечивает охлаждение оборудования. Поэтому, когда детали внутри оборудования двигаются, масло смазывает, отводя тепло и охлаждая детали.

Вот почему компрессорное масло необходимо, потому что внутренние компоненты нагреваются во время ежедневного использования.Масло для воздушного компрессора также способствует герметичности уплотнений, прокладок и уплотнительных колец. Таким образом, он предотвращает появление зазоров в машине. Таким образом, масло необходимо для выполнения трех функций: смазки, охлаждения и уплотнения.

6. Какое масло заливается в воздушный компрессор?

В этом разделе мы обсудим типы масел для воздушных компрессоров. Здесь вы оцените, какое масло лучше: синтетическое или минеральное. Таким образом, выбор между стандартным минеральным маслом или синтетическим маслом зависит от вашего использования.

Если вы используете свое оборудование часто и непрерывно в течение определенного периода, имейте в виду, что стандартное компрессорное масло, также называемое минеральным маслом, дешевле, чем синтетическое компрессорное масло. Вязкость и состав тоже разные. Таким образом, минеральное масло считается более летучим, поскольку оно легко испаряется по сравнению с синтетическим маслом.

7. Минеральное масло: стандартное масло для воздушных компрессоров

. Минеральное масло

считается стандартным маслом для воздушных компрессоров.Как правило, они дешевле и используются чаще всего. С другой стороны, синтетическое масло производится путем значительной обработки.

По мнению различных экспертов и производителей, обычно рекомендуется использовать конкретное масло в зависимости от характера использования. Если вы не используете свой воздушный компрессор постоянно, вам следует использовать стандартную смазку на основе минерального масла.

Однако, если вы часто используете свое оборудование, то синтетические масла — идеальный выбор.Синтетическое масло лучше всего подходит для промышленного использования. Это потому, что синтетические смеси идеально подходят для регулярного использования.

8. Преимущества синтетического масла

Согласно отзывам разных людей, если вы используете синтетическое масло в своем воздушном компрессоре, он будет работать намного мягче и тише. Кроме того, это также даст вам более отличный температурный диапазон и большую защиту от перегрева воздушного компрессора.

9. Какой вес у компрессорного масла?

По данным различных потенциальных производителей вес компрессорного масла должен быть 20 или 30.Убедитесь, что это не моющее компрессорное масло. Это также зависит от того, используете ли вы стандартное компрессорное масло или синтетическое компрессорное масло. Тем не менее, вы должны придерживаться рекомендаций производителя, чтобы избежать каких-либо неприятностей.

10. Масло для насоса и масло для компрессора одно и то же?

Нет, масло для насоса и масло для компрессора — это не одно и то же. Как видно из названия, масло для насосов, также называемое маслом для вакуумных насосов, используется в механических вакуумных системах. С другой стороны, все мы очень хорошо знаем, что компрессорное масло используется в воздушных компрессорах.Используется для смазки внутренних частей компрессора, таких как цилиндр, поршень и т. д.

11. Компрессорное масло Atlas Copco

Atlas Copco славится производством высококачественных и уникальных компрессорных масел. Он специально разработан для портативных компрессоров. В основном масла этой фирмы премиального качества с высоким индексом вязкости.

Кроме того, наличие присадок в масле сделает его более привлекательным для покупки. Эти компрессорные масла обладают отличной прочностью пленки и превосходными противоизносными свойствами.В целом, компрессорное масло от Atlas Copco демонстрирует превосходные характеристики и эффективность даже в самом ответственном оборудовании.

12. Лучшее масло для пневмоинструмента

Прежде чем выбрать лучшее масло для пневматических инструментов, вы должны знать, что такое масло для пневматических инструментов. Масло для пневматических инструментов, также известное как пневматическое смазочное масло, обычно используется в пневматических инструментах. Это аэрозольная струя масла для смазки внутренних рабочих частей пневматических инструментов.

С другой стороны, этот тип масла для пневматических инструментов также используется в других устройствах, таких как стены, двигатели и приводные цилиндры.Поскольку масло для пневматических инструментов используется для инструментов на авиалиниях, оно имеет низкую вязкость и обычно распыляется. Поэтому их можно легко перемещать на сжатом воздухе в пневматической системе.

13. Лучший безмасляный воздушный компрессор

Ранее мы говорили об использовании компрессорного масла для воздушного компрессора. Теперь поговорим о безмасляных воздушных компрессорах. Он также известен как безмасляный воздушный компрессор. Мы можем легко понять, что это воздушные компрессоры, которые не требуют компрессорного масла.

Как правило, эти типы воздушных компрессоров используются домовладельцами или в строительной отрасли. Имейте в виду, что безмасляные воздушные компрессоры передвигаются на колесах. Они очень легкие, с большим воздушным резервуаром.

14. Масло в безмасляный воздушный компрессор

Большинство людей считают, что в безмасляных воздушных компрессорах масло не используется строго. Но все же, масло в устройстве есть, но оно не будет контактировать с компрессором. Масло обычно присутствует в редукторе.Имейте в виду, что редуктор отвечает за работу двух компрессорных элементов через электродвигатель.

Убедитесь, что в редукторе есть немного масла, так как для правильной работы ему требуется смазка. Если ваша коробка передач не работает должным образом, то это будет вам дорого стоить. Его техническое обслуживание необходимо там, где смазка коробки передач будет смазывать подшипники и внутренние шестерни.

15. Масло для воздушных компрессоров Napa

Воздушные компрессоры

NAPA известны своей надежностью и долговечностью.Имейте в виду, что воздушный компрессор напа используется в различных целях, и обычно людям нравится его высокое качество и производительность. Самое удивительное, что они жесткие и могут выдержать любые нагрузки.

Кроме того, воздушные компрессоры этих типов не требуют большого объема технического обслуживания. Причина в том, что они не вызовут никаких проблем во время использования. SAE 30 — это компрессорное масло напа, которое продлевает срок службы компрессора.

16. Масло для воздушного компрессора Campbell Hausfeld

Масло для воздушного компрессора Campbell Hausfeld имеет вес 30%.Следовательно, это высококачественное компрессорное масло, а также не обладающее моющими свойствами. Это также масло с одинарной вязкостью для идеальной смазки.

17. Масло для ремесленного воздушного компрессора

Воздушный компрессор Craftsman предназначен для всего: от накачки шин до управления пневматическим инструментом. Для воздушных компрессоров ручной работы обычно рекомендуется синтетическое масло вязкостью 20 или 30. Поскольку масло для воздушных компрессоров ручной работы обычно используется в промышленных целях, обычно используется синтетическое масло, а не минеральное.

18. Масло для воздушного компрессора Husky

В воздушных компрессорах Husky используется масло особого типа, известное как масло для воздушных компрессоров Husky. Перед покупкой масла убедитесь, что вы обращаетесь к руководству по эксплуатации вашего компрессора. На самом деле, ознакомившись с вашим руководством, вы легко сможете определить, какое масло Husky совместимо с вашим воздушным компрессором.

19. Сравнение безмасляных и масляных воздушных компрессоров

Основное различие между безмасляными и масляными воздушными компрессорами заключается в том, что внутренняя камера обычно смазывается в масляных воздушных компрессорах, в отличие от безмасляных воздушных компрессоров.

В воздушных компрессорах есть поршень, используемый для сжатия воздуха в резервуаре для хранения. В масляных воздушных компрессорах поршень смазывается. В безмасляных воздушных компрессорах цилиндр смазывается тефлоновой смазкой. Это постоянная смазка в безмасляных воздушных компрессорах.

20. Техническое обслуживание воздушных компрессоров

Многие не знают, что масляные компрессоры требуют большего ухода по сравнению с безмасляными. Причина в том, что в масляных воздушных компрессорах масло приходится менять чаще.Это также зависит от конструкции и размера воздушных компрессоров.

С другой стороны, безмасляные воздушные компрессоры не требуют обслуживания. Они также не очень дороги, потому что состоят из очень небольшого количества деталей с простой конструкцией.

Хотя ранее мы обсуждали, что безмасляные воздушные компрессоры легче, не очень дороги и не требуют особого обслуживания, масляные воздушные компрессоры считаются более долговечными.

Также со временем происходит изнашивание тефлонового слоя в безмасляных воздушных компрессорах.Таким образом, безмасляные воздушные компрессоры идеально подходят для использования в домах, когда требуется меньше использования. Это основная причина, по которой они в основном используются в некоммерческих целях.

21. Перечень синтетических масел для воздушных компрессоров

  • Масло ИСО-100
  • воздушного компрессора товарного сорта Амсоил 1 кварты синтетическое
  • Powermate PX P018-0084SP 100% полностью синтетическое масло для воздушных компрессоров
  • Triax Kompressor MV ISO 46, Multi Vis, полностью синтетическое масло для воздушных компрессоров
  • ROYAL PURPLE SYNTHETIC COMP OIL 1 кварта

Часто задаваемые вопросы

Сколько масла следует заливать в воздушный компрессор?

Обычно для использования в небольших воздушных компрессорах требуется от 6 до 8 унций масла.Эти небольшие воздушные компрессоры должны иметь электродвигатель мощностью 1 л.с. Однако, с другой стороны, вы также должны помнить о руководстве по эксплуатации воздушного компрессора. В некоторых ситуациях трудно определить, сколько масла необходимо.

Какое масло следует использовать в двухступенчатом воздушном компрессоре?

Как я уже говорил ранее, вы должны использовать недетергентное компрессорное масло вязкостью 20 или 30. Убедитесь, что вы учитываете рекомендации производителя при использовании компрессорного масла.

Теперь это зависит от того, требуется ли синтетическое компрессорное масло или минеральное масло. Так что придерживаться рекомендаций производителя — всегда хороший вариант.

Какое масло можно использовать, если у вас нет компрессорного масла?

Убедитесь, что вашим приоритетом должно быть компрессорное масло. В критической ситуации, если у вас его нет, можно перейти на синтетическое масло. Это может быть лучшим вариантом, поскольку он позволяет вашему компрессору правильно работать даже при высоких и низких температурах.Они также могут предотвратить перегрев вашего компрессора. Следовательно, использование синтетических масел не вызовет особого шума.

Заключительные мысли

Получив много информации о компрессорных маслах, их типах и многом другом, вы будете рады узнать. Перед выполнением каких-либо действий убедитесь, что вы учитываете рекомендации производителя.

Также имейте в виду, какой тип масла вы используете для конкретного воздушного компрессора. Если вы не используете воздушный компрессор часто, то вы можете выбрать безмасляный компрессор.Однако, с другой стороны, масляный воздушный компрессор лучше всего подходит для промышленных целей.

Почему важна смазка для компрессоров?

ВОПРОС: Почему важна смазка?

ОТВЕТ:  Смазка необходима для прочности и долговечности компрессора. Смазочные материалы Champion специально разработаны для борьбы с агрессивными факторами сжатия при максимальном повышении эффективности и долговечности оборудования.

Испытываете ли вы что-либо из перечисленного ниже?

Эксплуатация при экстремальных температурах или тяжелых условиях забора воздуха

  • Необычно высокий унос масла
  • Высокие затраты на техническое/профилактическое обслуживание компрессора
  • Разрушение уплотнений/материала уплотнений воздушной системы 

Некоторые или все эти реальные жизненные ситуации могут привести к:

  • Разрушение смазочного материала и его способность защищать критически важные компоненты компрессора (т. е. подшипники)
  • Оксидирование/лакировка
  • Повышенное потребление энергии
  • Отказ компрессора
  • Увеличение затрат на подпитку, утилизацию конденсата и отработанного масла и техническое обслуживание 
  • Вздутие или растрескивание уплотнений/материала уплотнения воздушной системы 

Чтобы избежать таких дорогостоящих и потенциально катастрофических ситуаций, важно использовать смазку, отвечающую вашим уникальным потребностям.

 

ВОПРОС: Какие смазочные материалы предлагает Gardner Denver?

ОТВЕТ:   Специально разработанные минеральные, синтетические и пищевые смазочные материалы Champion используют высококачественные базовые компоненты и современные присадки, чтобы максимизировать производительность и срок службы поршневых и винтовых воздушных компрессоров Champion.

Champion предлагает смазочные материалы, подходящие для конкретных областей применения и условий эксплуатации. Например, ChampLub Synthetic обладает более высокими характеристиками при высоких и низких температурах, чем обычные многоцелевые масла, а также обладает превосходной деэмульгируемостью, тогда как ChampLub Food Grade является оптимальным выбором для областей применения, где возможен случайный контакт с пищевыми продуктами. Продукт ChampLub Food Grade соответствует требованиям FDA CFR 178.3570 и USDA H-1 для смазочных материалов, имеющих случайный контакт с пищевыми продуктами.

Независимо от области применения Champion предлагает смазочный материал, отвечающий вашим уникальным потребностям.

ВОПРОС: Чем смазочные материалы Champion лучше конкурентов?

ОТВЕТ:  Сегодня на рынке представлено довольно много смазочных материалов, но смазочные материалы Champion со специальной формулой были разработаны специально для поршневых и винтовых воздушных компрессоров с учетом требований, предъявляемых к этому типу оборудования.

Программа бесплатного отбора проб масла

Champion — это дополнительное преимущество, позволяющее сторонней лаборатории протестировать смазочный материал, чтобы убедиться в его максимальной эффективности и предупредить клиента о наличии отклонений. Заблаговременное оповещение клиентов позволяет устранить потенциально серьезные проблемы и/или отказы оборудования.

Champion не только предлагает отличные смазочные материалы для поршневых и вращающихся винтов, но и обеспечивает уровень поддержки, не имеющий себе равных в отрасли, чтобы гарантировать, что наши продукты работают на самом высоком уровне, чтобы поддерживать эффективную работу вашего оборудования.

ВОПРОС: Как выбрать подходящий смазочный материал?

ОТВЕТ:  Champion имеет обширную сеть хорошо обученных авторизованных дистрибьюторов, которые могут помочь вам в выборе подходящего смазочного материала Champion для удовлетворения ваших особых потребностей.Откажитесь от догадок при выборе правильного продукта и позвольте экспертам направить вас в правильном направлении.

ВОПРОС: Я нашел подходящий смазочный материал для своего применения. Как мне его купить?

ОТВЕТ:   Смазочные материалы Champion можно приобрести у авторизованного дистрибьютора Champion. Наша сильная сеть дистрибьюторов обладает знаниями и опытом, чтобы поддерживать ваши инвестиции на протяжении всего срока службы.

Тип масла для компрессора?

Здравствуйте! У меня 2017мфг.от Yong Heng в пути….Как и большинство заинтересованных потребителей, которые не хотят испытывать механические поломки и время простоя, я много читал свое лицо на тему того, какое масло использовать…….конечно.😒 Так что, кажется, мне, что у пневматических стрелков есть положительные результаты с обеими школами практики…… #46 и Royal Purple…

Когда я прочитал эти сообщения в этой теме, мне кажется (поправьте меня, если я ошибаюсь), что существуют разные классификации или сорта гидравлического масла? Итак, у нас есть два популярных #49……#100 (как на этикетке Royal Purple), которые я лично еще не думал углубляться в различия…..😴 Тем не менее……Итак, когда я думаю о том, с каким маслом работать, не сводится ли все это к задействованным металлам, количеству тепла/нагрузки, зазорам (необходимой вязкости) и поверхностям подшипников……. Верно?? Отличается ли гидравлическое масло от компрессорного масла? Маркировка и формулировка на продукте иногда могут быть сложными……👀

Нам нужно коллективно прийти к основанному на фактах заключению, чтобы решить эту проблему… Я также не люблю тратить ненужные деньги, но если я пойду по дешевому пути и испытаю преждевременный износ или выход из строя ……Тогда мне следовало бы потратить несколько лишних долларов…..Верно??

Что НАИБОЛЕЕ ДЛИТЕЛЬНОЕ время, когда заядлый/частый пользователь их YH имел стабильную и надежную работу, и какое масло было в их агрегате??

Здравствуйте! У меня 2017мфг. от Yong Heng в пути …. Как и большинство обеспокоенных потребителей, которые не хотят испытывать механические неисправности и простои, я много читал свое лицо на тему того, какое масло использовать …… конечно .😒 Так что мне кажется, что у пневматических стрелков есть положительные результаты с обеими школами практики……#46 и королевский пурпур…

Когда я прочитал эти сообщения в этой теме, мне кажется (поправьте меня, если я ошибаюсь), что существуют разные классификации или сорта гидравлического масла? Итак, у нас есть два популярных #49.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.