Какое масло заливать в гидроусилитель: ТОП 15 Жидкостей Для ГУР (PSF, ATF, Dextron). Какие лучше

Содержание

Как правильно заменить масло в гидроусилителе руля |Мастер Сервис

Гидроусилитель руля — надежный помощник и верный друг водителя. Он облегчает поворот руля, делает вождение плавным и комфортным. Но чтобы ГУР служил вам верой и правдой как можно дольше, о нем тоже нужно заботиться.

Схема рулевой рейки с ГУР

Что такое масло ГУР

Именно масло в гидроусилителе, по сути, помогает вращению руля, передавая усилие от руля на колеса за счет давления в системе. Помимо своей основной функции, масло ГУР служит смазкой для всего механизма рулевой рейки, охлаждает его и заботливо оберегает от коррозии.

Какие бывают виды масел и какие мифы о нем придумало автосообщество, читайте здесь.

По правилам плановую замену масла проводят раз в один или два года, в зависимости от нагрузки на автомобиль, или не реже, чем раз в 100 тысяч километров. А срочную, или экстренную замену проводят, если вышел из строя насос или другой элемент гидросистемы.

Как выглядит фильтр ГУР

Но наши водители обычно “забивают” и не меняют масло по 3-4 года. Чем это чревато?

  • В отработанном масле скапливается огромное количество мельчайшего мусора, металлической стружки и других продуктов износа. Вся эта взвесь не идет на пользу гидросистеме, особенно фильтру, который находится в бачке ГУР. Он забивается и на насос идет сверхнагрузка. Как результат — сломанный насос ГУР, цена которого, кстати, не самая низкая.
  • Масло для ГУР не такое гигроскопичное, как тормозная жидкость, однако и оно впитывает конденсат. Вода в системе ГУР вызывает неумолимую и безжалостную коррозию рулевой рейки.
  • Кроме того конденсат в масле способствует вязкости масла зимой. Масло не может нормально циркулировать, идет избыточная нагрузка на весь агрегат и его уплотнители, система разгерметизируется, течет, появляется гул под капотом.
  • А в жаркую погоду масло с конденсатом, наоборот, излишне жидкое, “водянистое”. В этом случае такое масло не создает нужного давления на колеса. Руль становится тугим, либо проворачивается рывками.

Если зимой вы включили зажигание и услышали гул, который вскоре прошел (когда прогрелось масло) — вероятнее всего, вы имеете дело со сверхнагрузкой на насос ГУРа. Такая повышенная нагрузка в разы сокращает жизнь гидроусилителя. Поэтому важно менять масло ГУР перед началом зимы, если уже подходит срок замены.

А если подходит время менять масло в конце зимы, то весна — самое подходящее время для этого. Так вы не допустите разжижения масла конденсатом, и потери усилия в теплый период.

Как понять, что масло “уже не то”

Как можно невооруженным глазом увидеть, что масло непригодно?

  • Открываете крышечку бачка ГУР.
  • Вспоминаете, какого цвета было масло, когда его в бачок только залили — желтое, зеленое или красное. Если есть остатки того масла, налейте в пластиковый стаканчик и сравните.
  • Если жидкость потемнела, это первый сигнал о том, что пора масло менять.
  • Если масло темно-коричневого цвета, это более тревожный знак.
  • А если масло по консистенции больше напоминает эммм… горячий шоколад — дело труба. Срочно, слышите, срочно меняйте масло!

Несвежее и свежее масло ГУР — найдите 5 отличий

Чтобы не допустить такого исхода, мы рекомендуем не просто менять масло раз в энное количество километров, но и проверять масло ГУР каждый техосмотр.

Меняем масло ГУР

Мы, конечно же, рекомендуем доверить эту процедуру профессионалам — автомеханикам-гидравликам. Так проще, быстрее и, главное, безопаснее. Но если вы не доверяете СТО или вам просто в кайф поковыряться в собственной машине на выходных, наш самоучитель вам в помощь.

Итак, есть два варианта самостоятельной замены масла:

  • частичная замена — подходит, если вы решили заменить жидкость самостоятельно, а масло в бачке еще не почернело, как кровь Волан-де-Морта;
  • полная замена масла.

Для обоих вариантов вам понадобятся:

  • Новое масло. То, которое подходит вашему автомобилю, обычно производитель указывает тип масла — синтетика или минералка и т.д.
  • 20-кубовый шприц + резиновая трубочка — чтобы откачать отработанное  масло из бачка.
  • Лейка (для полной замены).
  • Емкость со шкалой объема — чтобы понимать, сколько масла вы слили.

Частичная замена

  • Откручиваем крышечку бачка ГУР.
  • Шприцем с предварительно надетой трубочкой в несколько этапов удаляем масло — выливаем в емкость со шкалой.
  • Когда все старое масло удалили, наполняем бачок свежим масло до метки максимума.
  • Заводим двигатель и ждем, пока масло разойдется по системе, опять доливаем масло до максимума. Повторяем манипуляцию, пока масло не перестанет уходить из бачка.
  • Когда увидели, что масло уже не уходит, начинаем сначала плавно, потом быстрее вращать руль — до крайнего положения вправо, потом так же влево несколько раз.
  • Выключаем двигатель, и продолжаем крутить руль, пока он не будет вращаться легко — значит, что гидросистема наполнилась свежим маслом.
  • Готово!

Полная замена

  • Приглашаем старого друга в помощники.
  • Поддомкрачиваем передок автомобиля для пущего удобства — так колесам будет проще поворачиваться при прогонке масла.
  • Откручиваем крышечку бачка ГУР.
  • Откачиваем все масло, как в первом способе.
  • Ослабляем хомуты на шлангах бачка, снимаем их вместе с бачком. В результате у нас два шланга-маслопровода: один от насоса ГУР (сейчас он нам не нужен), другой от рулевой рейки — его мы направляем в емкость для слива старого масла.
  • Ваш друг за рулем начинает вращать руль, поворачивая колеса. Таким образом мы выкачиваем масло из гидросистемы.
  • Когда все масло уже наверняка слито, берем шланг от насоса, вставляем в него лейку. Небольшими дозами вливаем в нее масло.

Заливаем масло через лейку

  • Ваш товарищ продолжает вращать руль.
  • Когда в емкости для отработанного масла покажется чистое масло, останавливаемся, возвращаем шланги на место, фиксируем хомутами. Устанавливаем бачок ГУР.
  • В открытый бачок доливаем масло до отметки максимум.
  • Убираем домкрат, заводим двигатель. Выключаем двигатель и проверяем уровень масла. Доливаем масло, пока оно не перестанет уходить из бачка — как в способе 1.
  • Устраиваем контрольную поездку, чтобы проверить жесткость-мягкость руля.
  • Все хорошо? Поздравляем, у вас все получилось!

Если вдруг у вас остались вопросы по процессу замены масла — вот видео-урок от наших специалистов:

Как заменить масло гидроусилителя

Не важно, будете ли вы менять масло самостоятельно или в автосервисе. Главное, делать это регулярно, чтобы избежать поломок насоса ГУР. Чистого вам масла и исправного автомобиля!

Как поменять жидкость в гидроусилителе

Первым массовым автомобилем с гидроусилителем стала модель Chrysler Imperial 1951 года, а в Советском Союзе первый ГУР появился в 1958 году на ЗИЛ-111. Сейчас все меньше современных моделей оснащается системой гидравлического усилителя руля. Это надежный узел, но в плане обслуживания требует к себе внимания, особенно в вопросах качества и замены рабочей жидкости. Далее, в статье узнаем, как поменять и долить жидкость для ГУР.

Что такое жидкость для гидроусилителя

Система гидроусилителя руля предназначена, прежде всего, для облегчения управления автомобилем, то есть для большего комфорта. Система замкнутая, поэтому работает под давлением, создаваемым насосом. Причем если ГУР выйдет из строя, управление машиной сохраняется.

В качестве рабочего тела выступает специальная гидравлическая жидкость (масло). Она бывает разного цвета и разного химического состава (синтетическая или минеральная). Производитель рекомендует для каждой модели определенный тип жидкости, что обычно указывается в руководстве по эксплуатации.

Когда и в каких случаях нужно менять

Неправильно полагать, что при замкнутой системе замена жидкости вообще не требуется. Менять ее нужно в установленный срок или в случае необходимости. Она циркулирует в системе под большим давлением. В процессе работы появляются мелкие абразивные частицы, конденсат. Предельные температуры, как и условия эксплуатации агрегата, также влияют на состав жидкости. Различные присадки со временем теряют свои свойства. Все это провоцирует быстрый износ рулевой рейки и насоса, которые являются главными составляющими ГУР.

По рекомендациям менять жидкость ГУР необходимо после 70-100 тыс. км пробега или через 5 лет. Этот срок может наступить и раньше, в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля или после ремонта компонентов системы.

Также многое зависит и от типа жидкости, которая залита в систему. Например, синтетические масла имеют больший срок службы, но используются в ГУР редко. Чаще всего это масла на минеральной основе.

Не реже, чем два раза в год рекомендуется проверять уровень жидкости в бачке. Он должен быть между отметками min/max. Если уровень упал, то это говорит об утечке. Также стоит обращать внимание на цвет масла. Если из красного или зеленого оно превратилось в коричневую массу, то такое масло нужно поменять. Обычно после 80 тыс. км. пробега оно так и выглядит.

Какое масло заливать в гидроусилитель

Каждый автопроизводитель рекомендует свое масло для ГУР. Отчасти это своеобразный маркетинговый ход, но при необходимости можно найти аналог.

Прежде всего – минеральное или синтетическое масло? Чаще всего минеральное, так как оно бережно относится к резиновым элементам. Синтетика используется редко по допуску производителя.

Также в системах ГУР могут применяться специальные жидкости для гидроусилителей PSF (Power Steering Fluid), чаще всего они зеленого цвета, трансмиссионные для АКПП – ATF (Automatic Transmission Fluid) красного цвета. К ATF относится и класс Dexron II, III. Универсальные масла желтого цвета от Daimler AG, которые часто используются в Мерседес и других марках этого концерна.

В любом случае, автовладельцу не стоит экспериментировать и заливать только рекомендованную марку или ее надежный аналог.

Автомасла. Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость.

Масла и жидкости для ГУР.  Смешиваемость и взаимозаменяемость.

      Гидроусилитель руля сегодня – это скорее уже необходимость, чем роскошь. Потому каждая иномарка выходит с конвейера уже с ГУР. Поворот руля, в автомобиле с ГУР выполняется легко и комфортно. Гидроусилитель также, как и всякая другая деталь автомобиля требует внимания и ухода, хотя в данном случае минимального. Недостаточный уровень жидкости в бачке гур может негативно сказаться на работе рулевого управления автомобиля в целом, а также на отдельных агрегатах системы гур. Следите за уровнем жидкости и ее чистотой в бачке ГУР. При отсутствии каких-либо симптомов проверяйте жидкость  раз в полгода.  Чаще уровень жидкости ГУР проверяется двумя способами: по меткам на бачке, по меткам на щупе на крышке бачка ГУР. Также есть соответствующие метки (Hot min и Hot max, Cold min и Cold max) для проверки жидкости при прогретом и остывшем двигателе.  

Уровень жидкости в бачке ГУР должен находиться между отметками min и max.

       Чистота масла ГУР также играет немаловажную роль. Грязная жидкость способна существенно ускорить износ системы гидроусилителя.

Итак, чтобы система ГУР работала бесперебойно, облегчая Вам вождение, важно во время доливать жидкость и менять ее исходя из предписаний. Автолюбители различают масла для системы ГУР по цвету. На самом деле – не цвет главное. Важно – состав жидкости, вязкость, присадки, тип базы. Масла одного и то же цвета могут кардинально отличаться по вышеописанным параметрам, а, значит, смешиванию не подлежат. Так, к примеру, в не зависимости от цвета минеральные и синтетические масла смешивать НЕЛЬЗЯ! Зеленые масла не рекомендуется смешивать ни с желтыми, ни с красными. А вот желтые и красные минеральные масла между собой смешивать можно. Если случилось так, что Вам нужно залить жидкость другого цвета, то обязательно промойте систему, чтобы не возникло конфликта между жидкостями (который может проявляться, к примеру, во вспенивании).

      Выделяют три основных цвета масла, так называемый светофор ГУР:

 

— красный

 

Семейство Dexron. Существует нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, то есть к классу масел для автоматических коробок передач (и иногда ГУР).  Семейство Dexron (красные масла) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их ATF. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (жидкость для автоматических трансмиссий), то есть жидкость для автоматических коробок передач.

  

— желтый

 

Масла этой разновидности чаще всего используются в автомобилях марки «Mercedes»

  

— зеленый

Подходят для Peugeot, Citroen, Volkswagen, Audi, Skoda, а также ряда других автомобилей. 

      До сих пор существуют споры: минеральные или синтетические масла лучше подходят для ГУР. Решить – этот спор достаточно легко – синтетику можно заливать только в те автомобиле, в инструкции которых конкретно прописано, что необходимо использовать синтетическое масло. Во все остальные – минеральное, так как в гидроусилителе  очень много резиновых деталей на основе натуральных каучуков, на которые химическая агрессивность синтетики воздействует негативно.

  

Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля?

 

Масла для ГУР (PSF):

Масла для АКПП (ATF):

Функции гидравлической жидкости

1) жидкость выступает рабочим телом, передающим давление от насоса на поршень
2) смазывающая функция
3) антикоррозионная функция
4) перенос тепла для охлаждения системы

1) те же функции что и у жидкостей для ГУР
2) функция увеличения трения покоя фрикционов (зависит от материала фрикционов)
3) функция уменьшения износа фрикционов

Присадки, содержащиеся в жидкости

1) присадки уменьшающие трение (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт)
2) стабилизаторы вязкости
3) антикоррозионные присадки
4) стабилизаторы кислотности
5) подкрашивающие присадки
6) противопенные присадки
7) присадки, защищающие резиновые детали (зависит от типа резиновых смесей)

1) те же присадки что у масел для ГУР
2) присадки против проскальзывания и износа фрикционов АКПП соответствующие конкретному материалу фрикционов. Разные материалы фрикционов требуют разных присадок. Отсюда и пошли разные типы жидкостей для АКПП (ATF Dexron-II, ATF Dexron-III, ATF-Type T-IV, и прочие)

 

     Масла для ГУР и АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок по сути ничего для системы ГУР не меняется. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Однако производители все же настаивают на том, чтобы в каждый узел заливался свой тип жидкости.

Руководство по гидравлическому маслу — смазочные материалы для промышленного оборудования

Описание гидравлического масла — простое руководство

Если вы когда-либо испытывали необходимость выбора подходящего гидравлического масла для своей техники, вы слишком хорошо знаете минное поле информации, которое можно найти в книгах или в Интернете. Вместо того, чтобы потеряться в мире гидравлических жидкостей, гидравлических жидкостей или гидравлических смазок, почему бы не взглянуть на наше простое руководство по гидравлическому маслу? Это все, что вам нужно знать о гидравлических маслах!

Вы также можете позвонить нам по телефону 0330 123 1444, чтобы разместить у нас заказ на гидравлическое масло.Доступен для доставки по всей стране, в течение 48 часов с момента покупки, и ваш бизнес будет налажен в кратчайшие сроки.

Содержание

Что такое гидравлическое масло?

Гидравлическое масло — это несжимаемая жидкость, которая используется для передачи энергии в гидравлических машинах и оборудовании. Гидравлическое масло, также известное как гидравлическая жидкость, может быть на синтетической или минеральной основе .

Компания Crown Oil, как поставщик гидравлического масла, имеет дело с 99% гидравлических масел на минеральной основе.

Хотя эта полезная жидкость обычно используется для передачи мощности, гидравлическая жидкость может действовать как герметик, охлаждающая жидкость и смазка в машинах и оборудовании.

Основное отличие гидравлического масла на синтетической основе от минерального

Большинство производимых масел на минеральной или синтетической основе. Гидравлические масла на минеральной основе получают из фракций сырой нефти, тогда как синтетические гидравлические масла производятся с использованием базовых жидкостей химического производства.

Синтетические масла могут быть составлены для придания превосходных физических свойств по сравнению с минеральными маслами, например, высокотемпературных характеристик, биоразлагаемости и устойчивости к окислению.

Как работают гидравлические системы?

Ключевая роль гидравлического масла в гидравлической системе заключается в передаче мощности от одного конца этой системы к другому через различные гидравлические компоненты.

Когда к несжимаемой гидравлической жидкости прилагается внешняя сила — обычно от поршня внутри цилиндра — масло проталкивается через гидравлическую систему и в конечном итоге создает силу в другой части системы. Это приводит к движению или действию.

Обычно приложение силы к материалу приводит к сжатию, поэтому вы можете задаться вопросом, сжимаемо ли гидравлическое масло или нет, но ключевым свойством гидравлических жидкостей является то, что они не должны сжиматься.

«Несжимаемый» означает, что жидкость не сжимается. Жидкости до некоторой степени сжимаемы, но это невероятно незначительно и не рассматривается в нашем руководстве. Напротив, газы сжимаемы и поэтому не используются в гидравлике.

Для чего используется гидравлическое масло?

Гидравлические жидкости используются во многих приложениях во всех отраслях промышленности.Чтобы дать вам представление о широком спектре применений гидравлической жидкости и о том, почему промышленное гидравлическое масло так важно, представляет 10 примеров оборудования и механизмов, в которых используется гидравлическое масло:

  1. Вилочные погрузчики — Гидравлическая система вилочных погрузчиков и штабелеров важна для обеспечения питания невероятно прочных вил, которые необходимы для подъема некоторых сверхтяжелых грузов.
  2. Дробилки для бревен — Механизм гидроцилиндра гидравлического маслоотделителя бревен требует наличия гидравлической жидкости внутри, чтобы придать ему такую ​​огромную мощность, которая может легко раскалывать бревна.Дровоколы также известны как дровоколы!
  3. Автомобильные подъемники — Автомобильные подъемники (автомобильные домкраты, автомобильные подъемники и т. Д.) Требуют масла для гидравлических домкратов, чтобы обеспечить их впечатляющий диапазон мощности! Этот тип оборудования в значительной степени зависит от надежного гидравлического масла в плане безопасности и производительности. Гидравлическая жидкость для автомобильного подъемника обычно имеет более высокий класс вязкости для высокого давления.
  4. Wright Standers — Стендер Wright — это стойка на косилке, которая обычно хорошо подходит для кладбищ и других участков с ограниченным травяным покровом.Гидравлическая часть этих машин требует гидравлического масла для питания.
  5. Снежные плуги (Snow Plows) — Гидравлическое масло для снегоочистителя и оборудования для плуга играет важную роль в мощной работе гидравлического подъема, наклона и угловых перемещений отвала снегоочистителя. Холодные погодные условия, связанные с использованием плуга, означают, что гидравлическая жидкость, используемая в снежном плуге, будет смешана с антифризными добавками.
  6. Мини-погрузчики (Погрузчики с бортовым поворотом и Skidsteer) — Гидравлическое масло для мини-погрузчиков столь же универсально, как и машина, с которой оно работает.Гидравлическое масло всегда играет большую роль для многих задач, которые эта машина может выполнить со знанием дела.
  7. Самолеты (авиация) — В авиационном секторе важно, чтобы гидравлическое масло для воздушных судов было надежным, поскольку оно используется в авиационных системах управления, дверях ангаров самолетов, домкратах и ​​органах управления самолетами.
  8. Пневматические инструменты — Пневматические инструменты и воздушные компрессоры требуют гидравлического масла высокого давления, которое содержит противоизносные присадки для защиты.
  9. Тракторы — Гидравлическое масло тракторов необходимо для работы гидравлических тормозов и гидравлических систем сельскохозяйственных машин и механизмов.Для поставки трактора с гидравлическим маслом вы можете обратиться к надежному производителю, чтобы обеспечить надлежащий уход и защиту ваших дорогих машин и транспортных средств.
  10. Круизные лайнеры и морская промышленность — Если вам посчастливилось покататься на круизном лайнере, то вы почувствуете комфорт в море. Гидравлическое масло используется на многих морских судах в качестве стабилизаторов. Стабилизаторы уменьшают крен, который может повлиять на баланс корабля и вызвать у вас неприятную морскую болезнь.Это лишь одно из многих других приложений на морских судах, требующих гидравлического масла.

Свойства гидравлической жидкости

Свойства и характеристики любого гидравлического масла жизненно важны для способности вашей гидравлической системы работать в рабочих условиях, в которых вам необходимо ее использовать. Это особенно верно для промышленных или коммерческих гидравлических масел. Итак, чтобы гидравлическое масло было полезным, оно должно иметь следующие свойства:

  • Несжимаемый
  • Термостойкость в диапазоне рабочих температур
  • Огнестойкость
  • Не вызывает коррозии системы
  • Защита от износа в системе
  • Низкая склонность к кавитации
  • Водонепроницаемость (устойчивость к загрязнению водой)
  • Полный сброс воды
  • Постоянная вязкость вне зависимости от температуры
  • Длинная жизнь
  • Экономичный

Лишь немногие жидкости полностью соответствуют вышеуказанным критериям.Однако существует обширный ассортимент гидравлических масел, которые отвечают указанным выше свойствам в тех условиях, в которых они должны работать. Эти условия могут варьироваться от требований к работе при низких температурах (зимнее гидравлическое масло), высоких температурах и многих других.

Содержание гидравлического масла

Гидравлическое масло производится из множества различных ингредиентов на одной базовой жидкости. Эти ингредиенты часто можно смешивать в зависимости от типа масла, которое вам требуется.

Обычно гидравлические жидкости включают:

Минеральное масло
Сложные эфиры
Гликоль
Силикон
Простые эфиры
Сложные эфиры
Некоторые другие химические вещества, которые трудно произносить!

Для различных применений гидравлической жидкости блендеры будут смешивать базовое масло с присадками разных типов, чтобы придать маслу разные свойства.

Присадки к гидравлическому маслу

В зависимости от того, как вы используете наше гидравлическое масло, будут добавлены дополнительные присадки, которые помогут ему работать в различных условиях.Различные присадки к гидравлическим жидкостям включают:

Противоизносные — помогает продлить срок службы оборудования и механизмов, вы увидите это на гидравлических жидкостях типа AW.
Cold Flow — присадки, позволяющие использовать его в экстремально холодных погодных условиях.
Anti-Foaming — Противовспенивающий агент для гидравлического масла уменьшает пенообразование в жидкости, которое может быть вызвано моющими средствами. Это пенообразование может снизить смазывающие качества продукта и вызвать повреждение.
Антиоксидант — Обеспечивает более длительный период использования без замены масла, а также снижает образование отложений.
Антикоррозийное покрытие — образует защитное покрытие, которое снижает риск повреждения ржавчиной от контакта с кислородом.

Эти добавки используются по отдельности и вместе в различных смесях, созданных для разных целей. Свойства гидравлического масла могут быть изменены в зависимости от используемых присадок, но типичными характеристиками являются высокий индекс вязкости и несжимаемость.

Ниже приводится список общих применений гидравлического масла и типов присадок, которые могут быть добавлены в масло, чтобы помочь ему работать на оптимальном уровне.

Масло гидравлическое зимнее

Гидравлическая энергия требуется в некоторых из самых холодных мест на земле. В этих случаях используются антифризы для предотвращения замерзания жидкости или образования парафина. Низкотемпературное гидравлическое масло обычно используется как название жидкости, которая должна использоваться в ледяных условиях.

Гидравлическое масло для высоких температур

При сильном нагревании масло становится менее вязким и легче течет, а это означает, что оно может протечь или потерять свои требуемые свойства.Добавки используются для сохранения вязкости жидкостей, используемых в областях, связанных с воздействием более высоких температур.

Гидравлическое масло для тяжелых условий эксплуатации

Гидравлическое масло для тяжелых условий эксплуатации необходимо для сред с высоким давлением, где жидкость должна выдерживать большие нагрузки. Используемые здесь присадки к гидравлическому маслу обычно обладают противоизносными свойствами. Противоизносное гидравлическое масло — одна из самых распространенных смесей, используемых в промышленности и строительстве.

Экологически чистое гидравлическое масло

Биоразлагаемое гидравлическое масло используется в тех случаях, когда разлив или утечка масла могут потенциально загрязнить окружающую среду. Типичное базовое масло для биоразлагаемых версий гидравлического масла включает рапсовое масло и некоторые другие растительные масла.

Экологичное гидравлическое масло — серьезное соображение для тех, кто использует гидравлическое оборудование на фермах, лесах или аналогичных экологически уязвимых участках. Это связано с тем, что масло изготовлено из биоразлагаемой базовой жидкости, поэтому в случае разлива оно естественным образом разложится.

Масло гидравлическое подробнее

Классификация гидравлического масла

Классификация гидравлических масел — это подгруппа различных жидкостей с различными уровнями производительности. Ниже приведен список общих классификаций гидравлического масла и их соответствующие описания:

  • HL — Рафинированные минеральные масла с антиокислительными и антикоррозионными свойствами
  • HM — HL с улучшенными противоизносными свойствами
  • HR — масла HL с улучшителями вязкости

Чтобы получить подробный список, вы можете поговорить с нашей опытной командой, позвонив нам по телефону 0330 123 1444 или, в качестве альтернативы, вы можете прочитать наш пояснение по классификациям гидравлических масел здесь.Ознакомьтесь со спецификациями гидравлического масла Crown Oil здесь.

Характеристики гидравлического масла

Когда аддитивная компания продает пакет присадок, они будут работать вместе с конкретным производителем, чтобы создать продукт, который идеально сочетается с заявкой этого производителя. Это будет отслеживаться поставщиком гидравлического масла, который использовал присадку в жидкости. Многие конечные потребители масла оговаривают характеристики или разрешения гидравлического масла, чтобы гарантировать, что они используют подходящую жидкость для своего оборудования.

Анализ гидравлического масла

Служба анализа гидравлического масла, широко известная как мониторинг состояния, используется людьми, которые хотят максимально использовать свое масло, прежде чем им придется менять его в своем гидравлическом приложении.

Это работает путем отправки образца гидравлического масла в лабораторию, которая анализирует образец и сообщает подробные сведения о том, можно ли его использовать в дальнейшем или нужно ли его заменить. Это дает конечному пользователю уверенность в том, что он все еще пригоден для использования и что дорогостоящее оборудование не может быть повреждено грязным или изношенным маслом.

Почему важен анализ гидравлического масла?

Важность анализа масла должна быть на первом месте в списке. Ниже приводится список лишь нескольких причин, по которым его нельзя игнорировать и как это многократно окупается:

Снижает затраты на преждевременную замену масла.
Минимизирует повреждение вашего оборудования за счет раннего выявления проблем.
Обладает потенциалом для увеличения срока службы и производительности машин.
Снижает риск повреждения оборудования и продукции.
Снижает риск травмирования людей и дальнейшие расходы в связи с претензиями и возмещением ущерба.

Диапазон температур гидравлического масла

В зависимости от области применения гидравлической жидкости она может подвергаться воздействию низких или высоких температур. В некоторых случаях гидравлическое масло может подвергаться воздействию как высоких, так и низких температур, что может сделать масло бесполезным, если оно не было смешано с правильными присадками.

Гидравлические жидкости

обладают температурной стабильностью, что означает, что они сохранят свои свойства в определенном температурном диапазоне.Все, что выше или ниже этого значения, отрицательно повлияет на температурную стабильность и приведет к тому, что жидкость либо парафинит и замерзнет в холодных условиях, либо потеряет вязкость и потенциально вытечет при более высоких температурах. Сильный нагрев может вызвать быстрое ухудшение гидравлического масла.

Вязкость гидравлического масла от температуры

Вязкость гидравлического масла и температура тесно связаны. При повышении температуры вязкость масла будет уменьшаться — это похоже на то, как если вы кладете растительное масло в холодную сковороду, оно движется медленно, но когда сковорода нагревается, масло перемещается очень быстро и легко.При понижении температуры гидравлическое масло становится более вязким.

Блендеры

всегда стараются обеспечить эффективную работу гидравлического масла в более широком диапазоне температур. Это означает, что они опустятся до низких температур и будут работать так же эффективно, как и при повышении температуры.

Индекс вязкости гидравлического масла

Для измерения изменения вязкости гидравлического масла при изменении температуры мы используем индекс вязкости масла (VI). Если гидравлическое масло имеет низкий индекс вязкости, изменение температуры повлияет на вязкость больше, чем если бы у него высокий индекс вязкости.

Гидравлическое масло с высоким индексом вязкости обычно требуется в приложениях, которые подвергаются большему диапазону температур окружающей среды и / или рабочих температур.

Прямое парафиновое минеральное базовое масло обычно дает жидкость с низким индексом вязкости, тогда как парафиновая минеральная основа с добавками, улучшающими вязкость, дает жидкость с высоким индексом вязкости.

SAE (Общество автомобильных инженеров) создало классификационную таблицу (шкала VI), чтобы показать уровни вязкости от низкого до высокого в зависимости от температуры ° C.Первоначально шкала поднималась только до 100 ° C, но с развитием смесей гидравлических масел шкала теперь превышает это число!

Индекс вязкости Классификация
0-35 ° C Низкий
35-80 ° С Средний
80-110 ° С Высокая
110 ° C и выше Очень высокий

Описание вязкости гидравлического масла

Когда дело доходит до гидравлических масел, вязкость — это мера его сопротивления потоку, и это важное свойство гидравлических жидкостей.Это означает, что жидкость будет сопротивляться сжатию с разной скоростью в зависимости от ее вязкости, и потребуется больше времени для прохождения через отверстие по мере увеличения вязкости. Гидравлическое масло с высокой вязкостью будет более густым, и его будет труднее сжимать и перемещать, в отличие от гидравлического масла с низкой вязкостью, которое тоньше и легче проходит.

Вязкость гидравлической жидкости измеряется в сантистоксах (сСт) и обычно при температуре 40 ° C или 100 ° C. Рядом со значением всегда будет указана температура, без этого значение будет бессмысленным.Вязкость жидкости измеряется в лаборатории с помощью вискозиметра, как показано на рисунке ниже!

Вязкость гидравлического масла важна для каждого применения.

Неправильная вязкость может привести к повреждению оборудования или ухудшить его работу.

Таблица перевода вязкости гидравлического масла

Обратите внимание:

График вязкости гидравлического масла

Эту диаграмму следует читать по горизонтали. Предполагается 96 масел одного сорта VI.Эквивалентность дана только по вязкости при 40 ° C. Пределы вязкости являются приблизительными; для получения точных данных обратитесь к своему поставщику, а также к спецификациям ISO, AGMA и SAE. Марки W представлены только с приблизительной вязкостью 40 ° C. Информацию о предельных значениях низких температур см. В спецификациях SAE.

Марки гидравлического масла

ISO VG — класс ISO (где ISO — это Международная организация по стандартизации) — чем выше число VG, тем более вязкая жидкость.Номер VG показывает, какое гидравлическое масло толще. Иногда это называют весом гидравлического масла. В то же время марки с буквой W рядом с ними указывают на вес (в отличие от автомобильного моторного масла, которое относится к зимнему маслу).

AGMA Grade — Американская ассоциация производителей зубчатых передач — лидер в области стандартов на трансмиссионные масла.

SAE — Общество автомобильных инженеров

В Великобритании стандарт ISO VG используется в основном для классификации гидравлического масла.Ниже приведен список стандартных классов гидравлических масел по ISO и общее руководство по их применению:

Гидравлическое масло ISO 100 — гидравлическое масло ISO VG 100 обычно используется в промышленном оборудовании с большими нагрузками.

Гидравлическое масло ISO 15 — Гидравлическая жидкость ISO VG 15 обычно используется в гидроусилителях рулевого управления и гидравлических тормозных системах.
Гидравлическое масло ISO 22 — Гидравлическая жидкость ISO VG 22 обычно используется в авиалиниях для пневматических инструментов и т. Д.
Гидравлическое масло ISO 32 — Гидравлическое масло ISO VG 32 идеально подходит для использования в мощных станках.
Гидравлическое масло ISO 46 — ISO VG 46 Гидравлическая жидкость обычно требуется для промышленных предприятий, работающих под высоким давлением и т. Д.
Гидравлическое масло ISO 68 — Гидравлическое масло ISO VG 68 разработано для использования в системах, требующих большой несущей способности.

Обратите внимание, что приведенные выше примеры являются лишь приблизительным ориентиром, и некоторые оценки могут пересекаться. Всегда лучше проконсультироваться с вашим поставщиком или производителем!

Температура вспышки гидравлического масла

Температура вспышки гидравлического масла — это самая низкая температура, при которой из жидкости выделяется достаточно паров, которые могут быть горючими.

Гидравлические жидкости играют важную роль в коммерческом использовании, и очень важно, чтобы вы получали гидравлическое масло премиум-класса от поставщика, которому можно доверять.

Итак, если вам нужно высококачественное гидравлическое масло для тракторов, строительных материалов или для использования в любой другой отрасли, мы можем поставить широкий спектр гидравлических жидкостей.

Если у вас все еще есть вопросы по его использованию или вы просто хотите разместить заказ, вы можете сделать это, позвонив нашей дружной и знающей команде сегодня по телефону 0330 123 1444.

Что такое гидравлическое масло? (с иллюстрациями)

Гидравлическое масло — это жидкость, используемая для питания гидравлических систем в самых разных областях, таких как автомобильные тормоза, подъемники мусоровозов и средства управления полетом самолетов. Для этой цели используется множество различных жидкостей, в том числе минеральное масло, вода, синтетические соединения и смеси на водной основе, и это лишь некоторые из них. Базовое масло может представлять собой гликоль, касторовое масло, простые и сложные эфиры, сложный эфир органофосфата, минеральное масло, полиальфаолефин и силикон или пропиленгликоль.Смеси создаются из химикатов и синтетических продуктов в зависимости от того, для чего будет использоваться масло. Гидравлика позволяет легко перемещать тяжелые или устойчивые предметы.

Подъемники мусоровозов часто работают на гидравлическом масле.

Когда гидравлическое масло используется в механизмах, разлив масла в которых может нанести вред окружающей среде, используются биоразлагаемые формы. Они сделаны на основе растительного масла, обычно рапсового масла, а не на нефтяной или химической основе, так что в случае разлива они не нанесут вреда окружающей среде. Биоразлагаемое гидравлическое масло часто используется в сельскохозяйственных тракторах, землеройных машинах и лодках, а также при лесозаготовке и обработке древесины.

Биоразлагаемое гидравлическое масло часто используется в сельскохозяйственных тракторах.

Большинство людей чаще всего используют гидравлическое масло в тормозной системе и усилителе рулевого управления автомобилей. Масло, используемое для этих целей, обычно на минеральной основе с низкой сжимаемостью. Поскольку гидравлическая система обеспечивает циркуляцию жидкости в фиксированном резервуаре и из него, масло должно иметь небольшую сжимаемость или не иметь ее, что позволяет использовать его снова и снова.Этот процесс циркуляции также позволяет легко контролировать и точно позиционировать систему, приводимую в действие гидравлическим маслом.

Все гидравлические системы имеют источник питания, который приводит в действие насос для перемещения гидравлического масла по системе.Гидравлические насосы бывают разных размеров — от небольших автомобильных насосов до огромных промышленных насосов для строительных машин. Точно так же существует множество двигателей и электродвигателей разного размера, обеспечивающих питание гидравлических насосов.

В самолетах используемое масло должно выдерживать большие перепады температур.Несколько компаний производят и поставляют гидравлическое масло для самолетов со специальными присадками для защиты от износа и изменения температуры. Гидравлические насосы с двигателем или электрическим приводом в самолетах помогают пилоту перемещать рулевые поверхности в воздухе, а также обеспечивают гидравлическое торможение и системы рулевого управления на земле. В военных самолетах, оснащенных пушкой M61, для управления пушкой фактически используется гидравлика.

В ситуации, когда разлив нефти может нанести вред окружающей среде, используется биоразлагаемое масло.

Лучший инструмент для заливки масла — отличные предложения на инструмент для заливки масла от мировых продавцов инструментов для заливки масла

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для поиска маслозаливного инструмента. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот инструмент для верхней заливки масла вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили инструмент для заливки масла на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в инструменте для заливки масла и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Oil Fill tool по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Как решить проблему перегрева гидросистемы

Меня недавно попросили исследовать и решить проблему перегрева в мобильном телефоне. применение гидравлики.Гидравлическая система включала дизель-гидравлический силовой агрегат, который использовался для питания пилы для резки труб. Пила была разработана для использования под водой и была подключен к гидроагрегату на поверхности через шлангокабель длиной 710 футов. Операционная Требования для пилы были 24 галлона в минуту при 3000 фунтов на квадратный дюйм.

Почему гидравлические системы перегреваются?

Нагрев гидравлического масла во время работы вызван неэффективностью. Неэффективность приводит к потерям входной мощности, которые преобразуются в тепло.Гидравлический тепловая нагрузка системы равна общей потере мощности (PL) из-за неэффективности и может быть выражается как:

PLtotal = насос PL + клапаны PL + водопровод + PLactuators

Если общая потребляемая мощность, теряемая на тепло, превышает рассеиваемое тепло, гидравлический система со временем перегреется.

Температура гидравлического масла — насколько горячее «слишком горячее»?

Температура гидравлического масла выше 180F (82C) повреждает большинство уплотняющих составов и ускорить разложение масла.При работе любой гидросистемы при температурах следует избегать температуры выше 180F, температура масла слишком высока, когда вязкость падает ниже оптимальное соотношение компонентов гидросистемы. Это может произойти значительно ниже 180F, в зависимости от от класса вязкости масла.

Поддержание стабильной температуры гидравлического масла

Для достижения стабильной температуры масла способность гидравлической системы рассеивать тепло должна превышают присущую ему тепловую нагрузку.Например, система с постоянной входной мощностью 100 кВт и Эффективность 80% должна быть способна рассеивать тепловую нагрузку не менее 20 кВт. Это Важно отметить, что увеличение тепловой нагрузки или снижение производительности гидравлической системы рассеивание тепла изменит баланс между тепловой нагрузкой и рассеиванием.

Возвращаясь к приведенному выше примеру, гидравлический силовой агрегат имел длительную номинальную мощность 37 кВт и оснащался воздушным теплообменником.Обменник мог рассеивать 10 кВт тепла в условиях окружающей среды или 27% доступной потребляемой мощности (10/37 x 100 = 27). Этот адекватно с точки зрения дизайна. Производительность всех компонентов контура охлаждения была работающие в проектных пределах.

Падение давления означает тепло

На этом этапе было ясно, что проблема перегрева была вызвана чрезмерным тепловая нагрузка. Обеспокоенный длиной шлангокабеля, я рассчитал падение давления в нем.В Теоретический падение давления на 710 футов 3/4″ шланга высокого давления при 24 галлонов в минуту составляет 800 PSI. перепад давления на той же длине возвратного шланга 1 дюйм составляет 200 фунтов на квадратный дюйм. расчеты доступны здесь. Теоретическая тепловая нагрузка, вызванная падением давления через шлангокабель 1000 фунтов на квадратный дюйм (800 + 200 = 1000) составлял 10,35 кВт. Формула для этого расчет доступен здесь.

Это означает, что тепловая нагрузка шлангокабеля равна 0.На 35 кВт больше тепловыделения емкость теплообменника гидросистемы. Это в сочетании с обычным тепловая нагрузка (неэффективность) приводила к перегреву гидравлической системы.

победить жару

Есть только два способа решить проблему перегрева в гидравлических системах:

  • уменьшить тепловую нагрузку; или же
  • увеличить рассеивание тепла.

Снижение тепловой нагрузки всегда является предпочтительным вариантом, поскольку оно увеличивает эффективность гидравлическая система.В приведенном выше примере тепловая нагрузка одного только шлангокабеля составляла почти 30%. доступной входной мощности — цифра, которая обычно считается неприемлемой. Уменьшение эта тепловая нагрузка до приемлемого уровня потребовала бы уменьшения падения давления за счет замена давления и обратные линии в пупочной шланги большего диаметра. Цена выполнение этого для временной установки означало, что в данном случае наиболее экономичный решением было установить дополнительную охлаждающую способность в контуре

Продолжение работы гидравлической системы при перегреве масла аналогично работа двигателя внутреннего сгорания с высокой температурой охлаждающей жидкости.Ущерб гарантирован. Поэтому всякий раз, когда гидравлическая система начинает перегреваться, выключите ее, определите причину и почини это.

Если вам понравилась эта статья, вам понравится информационный бюллетень Брендана Кейси Inside Hydraulics . Он дает вам реальные практические инструкции, гайки и болты, ноу-хау в области гидравлики — информацию, которую вы можете использовать сегодня. Вот что об этом сказали несколько участников:

Не могу оторваться
«Я получаю такие электронные письма все время.Я никогда не нахожу времени их читать. Решил прочитать 30-й выпуск и не смог оторваться. С этого момента я найду время.?

Ричард А. Шейд, CFPS, инженер проекта (гидравлическое проектирование), JLG Industries Inc.

So Valuable It Earned Me Raise
«Знания, которые я получил из этого информационного бюллетеня, были настолько ценными, что я заработал себе зарплату !?

Джек Бергстром, механик по тяжелому оборудованию, Sharpe Equipment Inc.

Love It — Keep Them Coming
? Мне просто нравится этот информационный бюллетень.Как инструктор по гидравлике в Eaton, я делаю копии и распространяю их своим ученикам, когда обращаюсь к различным темам. Пожалуйста, продолжайте их приходить.?

Майкл С. Лоуренс, инструктор по гидравлике, Eaton Hydraulics Inc.

Чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ подписку на (стоимость 149 долларов), просто введите свое имя и основной адрес электронной почты в форму ниже и нажмите «ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС!»

Это частный список рассылки, который НИКОГДА не быть переданным по любой причине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *