Какой антикор лучше для днища автомобиля: Антикор автомобиля своими руками. Обработка, материалы, как сделать самому
Какие антикоррозийные средства для автомобиля выбрать?
Кузов — часть автомобиля, о которой владелец беспокоится сильнее всего. И это неудивительно, ведь его замена — неоправданно дорогая затея, проще приобрести новую машину. От внешних повреждений и царапин лакокрасочного покрытия убережёт аккуратность на дороге. Что же касается защиты металла от коррозии, то здесь помогут антикоррозийные материалы. О том, какой антикорозийка понадобится для той или иной части кузова, и о наиболее интересных предложениях производителей расскажем подробнее.
КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ АНТИКОР
Ещё недавно выбор автомобилиста в плане защитной автохимии ограничивался «мовилем», пушечным салом и двумя-тремя видами жидких мастик. Сегодня рынок предлагает десятки вариантов для обработки кузовных деталей. Несмотря на такое разнообразие, их делят на антикоррозийные средства, предназначенные для обработки скрытых и наружных поверхностей.
Первые отвечают следующим требованиям:
- высокая адгезивная способность к гладким поверхностям;
- способность создавать эластичную плёнку после высыхания;
- химическая нейтральность к металлу, пластику и лакокрасочным покрытиям;
- возможность внедрения в структуру металла;
- текучесть, достаточная, чтобы заполнять малейшие трещины;
- однородная структура;
- способность к вытеснению влаги и электролитов с поверхности.
Этим условиям в полной мере отвечают масляные составы. Они обладают превосходной проникающей способностью и длительное время находятся в жидком состоянии, однако по причине низкой прочности не подходят для наружного использования. Кроме того, в торговой сети представлены и средства с восковой основой. Как и масляный антикор для авто, их наносят с помощью краскопульта, вот только в структуру стали они проникают намного слабее. Достоинства парафиновых составов заключаются в другом. Они одинаково хорошо ложатся и на краску, и на ржавый металл, образуя защитную плёнку, сквозь которую не проникает ни влага, ни химические реагенты.
Ряд рассмотренных выше требований пополняется еще несколькими пунктами, если материалы для антикоррозийной обработки автомобиля используются снаружи:
- Механическая прочность, достаточная для того, чтобы противостоять ударам вылетающего из-под колёс гравия и абразивному воздействию пыли и песка;
- Способность не отслаиваться и не растрескиваться при знакопеременных нагрузках и механических деформациях кузова.
Современные антикоры продлевают срок службы деталей кузова и повышают акустический комфорт в салоне. Вместе с тем, проявить себя в полной мере они смогут только тогда, когда будет соблюдаться предусмотренная производителем технология нанесения.
ВИДЫ АНТИКОРОВ
В зависимости от состава, средства для антикоррозийной обработки кузова делят на несколько видов.
БИТУМНЫЕ МАСТИКИ
Изготовленные на основе битумных или синтетических смол, антикоры этой группы справляются с консервацией кузовных деталей, замедляя коррозионные процессы и защищая обработанные поверхности от механических повреждений. Для этого в их состав вводят ингибиторы коррозии и диспергированные цветные металлы. Мастики наносятся толстым слоем – 250 — 400 микрон, благодаря чему они выполняют еще и звукоизоляционную функцию.
КАУЧУКОВЫЕ И ПВХ-МАТЕРИАЛЫ
Мастика для днища автомобиля на основе каучука или поливинилхлорида наиболее стойкая и относится к наплавляемой, поскольку наносится в разогретом до высокой температуры состоянии. Материалы этого класса обладают очень высокой адгезией и создают чрезвычайно прочную эластичную плёнку, но из-за сложности технологии используются в заводских условиях.
ЖИДКИЙ ПЛАСТИК
Жидкий пластик – это антикоррозийная краска на основе акриловых композиций, которая имеет антикоррозионные способности и после высыхания создаёт долговечную защитную плёнку. Из-за недостаточной механической стойкости используется чаще для защиты таких частей кузова, как пороги, скрытые полости арок, элементы подкапотного пространства и т. д.
СЛАНЦЕВАЯ МАСТИКА
Изготовленная на базе битумных и синтетических смол с добавлением минерального наполнителя, сланцевая мастика обладает высокой прочностью и противостоит истирающим факторам. Если вы ищете антикор для днища, колёсных арок или крыльев, то лучшего материала для самостоятельной обработки этих частей кузова не найти.
АНТИКОРРОЗИЙНЫЙ ГРУНТ
Антикоррозионный грунт относится к традиционным антикорам условно. Этот материал защищает металл от коррозии и является самым нижним слоем лакокрасочного покрытия. Вместе с тем, восстановление последнего возможно только после грунтования материалами с антикоррозионными способностями.
АНТИГРАВИЙ
Уже по названию понятно, что данный антикор прочный и предназначается для защиты кузовных элементов от вылетающих из-под колёс мелких камешков и гравия. С его помощью защищают нижние части крыльев и дверей, бамперы, пороги, спойлеры и т. д.
ЛУЧШИЕ АНТИКОРРОЗИЙНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Даже если внешне с автомобилем всё в порядке, это отнюдь не означает, что где-то под краской не появились очаги коррозии. Чтобы как можно дольше сохранить кузов в первозданном виде, следует позаботиться о его защите заранее. Не знаете, что выбрать для обработки кузовных деталей? Предлагаем вам рейтинг антикоррозийных средств, которые, судя по отзывам автолюбителей, являются наиболее эффективными и обладают оптимальным сочетанием цены и качества.
ДЛЯ ВНЕШНЕЙ ОБРАБОТКИ
На рынке представлен огромный ассортимент антикоров для защиты наружных поверхностей авто, однако автовладельцы и мастера станций техобслуживания чаще используют следующие марки.
BODY 930, BODY 950
Препараты марки BODY имеют приемлемую цену и неплохие эксплуатационные свойства, чем заслужили популярность на российском рынке. Мастика BODY 930 с густой консистенцией, благодаря чему после высыхания образует прочный эластичный слой. Потребители отмечают один недостаток этого антикора – низкую стойкость к истирающим воздействиям.
Что же касается BODY 950, то это средство наносится в виде аэрозоли, обладает повышенной укрывистостью и высокой проникающей способностью. Оно лишено недостатков мастики марки BODY 930, однако имеет более высокую стоимость.
PINGO STEIN SCHLAS-SCHUTZ
Один из лучших, хоть и не самый дешёвый материал для защиты днища авто. Изготовленный немецкими специалистами антикор лучше всего проявил себя в процессе многолетнего использования. Он имеет максимальный запас прочности относительно любых воздействий – высокой влажности, ультрафиолета, агрессивных веществ, температурных перепадов и механических повреждений.
LIQUI MOLY UNTERBODENSCHUTZ
Препарат одного из самых именитых зарубежных производителей в полной мере отвечает высокому статусу бренда. Автовладельцы отмечают хорошую адгезию, стабильные эксплуатационные свойства и сохранение эластичности на протяжении всего срока эксплуатации. Вместе с тем, к недостаткам относится недостаточная механическая прочность материала, из-за чего рекомендуется наносить LIQUI MOLY UNTERBODEN-SCHUTZ в два слоя.
Dinitrol ML
Антикоррозионный состав шведского производства, который способен надёжно защитить нижние части автомобильного кузова и не требует полной сушки. В состав препарата входят сильные ингибиторы коррозии, что в сочетании с тиксотропными свойствами и отличной адгезией позволяет создавать максимально герметичные покрытия. К минусам относят разве что достаточно высокую стоимость, однако этот недостаток присущ всем антикорам европейских производителей.
Кордон
Антикор российской разработки, не уступающий западным аналогам, используется для обработки внешних элементов кузова и в качестве защитного слоя на внутренней поверхности автомобильных арок. Недостаток — стойкий запах, для выветривания которого понадобится более 10 дней.
ФЕРРО-Барьер
Продукт отечественного производства с низкой ценой и неплохими антикоррозионными и звукоизоляционными свойствами. К недостаткам полимерно-композиционной мастики этой марки относится низкая термостабильность.
АНТИКОР ДЛЯ СКРЫТЫХ ПОЛОСТЕЙ
При выборе антикорозийки для труднодоступных мест предпочтение отдают тем материалам, которые надёжно защищают и не создают трудностей при нанесении.
Hi-Gear
Считается одним из лучших средств для обработки стыков и сварных швов. Резиновый наполнитель позволяет создавать чрезвычайно прочную, эластичную плёнку, которая справляется с защитой от влаги и электролитов. Вместе с тем, потребители отмечают некоторые особенности использования Hi-Gear – необходимость в тщательной подготовке поверхности и нанесение средства в два слоя.
Мовиль
Антикор, известный ещё со времён СССР. , имеет превосходные проникающие способности и после сушки образует стойкое восковое покрытие. Есть несколько различающихся по составу «мовилей», среди которых выбирают те, которые дольше сохнут. Как показывает практика, они максимально защищают и обладают долговечностью.
Rust Stop
Антикоррозионный состав канадского производства, который вследствие высокой текучести относится к универсальным. Невысокая цена и хорошая проникающая способность обуславливают популярность этого средства у автовладельцев. Вместе с тем, есть у него и недостатки – повышенная чувствительность к чистоте основания и чересчур длительное нахождение в жидкой фазе.
Noxudol 1600
Как и Rust Stop, используется для обработки наружных и скрытых поверхностей. Вдобавок к хорошим антикоррозионным свойствам обладает ещё и превосходными шумоизоляционными способностями. Обработку этим средством лучше доверить профессионалам, поскольку низкая текучесть требует специального оборудования и навыков. К недостаткам Noxudol 1600 относится время сушки (более 3-х суток) и необходимость в дополнительной защите электропроводки.
Делать ли антикор новому автомобилю
Нужно ли проводить антикоррозийную обработку новой машине?
В настоящий момент в современном автомобильном мире большое количество автолюбителей и автоэкспертов считают, что благодаря новым технологиям автомобильных компаний, проводить антикор новым автомобилем нет необходимости, так как почти все транспортные средства имеют оцинкованные кузова. Так ли это? И да, и нет…
« Человеческая жизнь очень похожа на железо.
Когда вы пользуетесь ею, она изнашивается.
Когда нет — ее съедает ржавчина. »
Катон Старший
Вы не замечали в последние годы, что мы все реже видим на дороге ржавые автомобили? Да, на дороге все еще встречаются проржавевшие транспортные средства, но, как правило, либо это старые модели Отечественных автомобильных марок или в иномарки в преклонном возрасте. Все дело в том, что практически все новые автомобили в наши дни имеют оцинкованные элементы кузова, что защищает машину от ржавчины. Такая тенденция началась еще 10 лет назад. Именно поэтому с каждым годом мы видим на дороге все меньше и меньше автомобилей с элементами коррозии кузова.
Но, это не означает, что антикоррозийная обработка новым автомобилям никогда не требуется.
Несмотря на то, что прошли времена, когда каждый житель нашей страны долгие годы копил на автомобиль, стоял в очереди несколько лет, чтобы купить машину Отечественного производства и в последующем обязательно делал полный антикор машины, все-таки периодически проводить антикоррозийную обработку новых транспортных средств крайне необходимо.
Все зависит от условий эксплуатации, года выпуска машины, а также от того какие повреждения присутствуют на кузове.
То есть другими словами, каждому автолюбителю необходимо знать, что любое железо ржавеет. Это законы природы и, к сожалению, полностью изменить их никто не в силах.
Максимум что придумали химики, физики и инженеры автопромышленности, это в процессе производства кузова автомобиля покрывать его цинком.
Этот материал помогает защитить сталь от ржавчины. Но помните что это не 100% защита на долгие годы. Рано или поздно, если не следить за автомобилем, оцинкованный слой, перестанет должным образом защищать металл от внешнего воздействия природы и агрессивной среды на дороге.
Почему же автопроизводители придумав как увеличить срок службы кузова, не могут придумать, как с помощью оцинковки еще увеличить стойкость металла?
Дело в том, что стальной кузов машины на сборочной линии завода покрывается тонким слоем цинка. Обычно этого слоя хватает для того чтобы защитить коррозию металла как минимум на 7 лет. Но этот срок может значительно уменьшиться, в случае повреждения лакокрасочного покрытия кузова от мелких камней, от химической реакции из-за химических реагентов, которыми посыпают дороги зимой, а также от возможных царапин, которые могут образоваться на кузове машины в процессе эксплуатации.
И, к сожалению, если не следить за кузовом, даже новая машина может в буквальном смысле «сгнить» всего за несколько лет.
Для того чтобы подобного не произошла на помощь приходит всем знакомая обработка кузова антикором.
Что такое антикор?
Антикор, это сокращенное название так называемой антикоррозийной обработки кузова транспортного средства, в процессе которой на кузов машины наносится специальное средство, которое будет защищать металл от ржавчины.
Правда антикоррозийные средства не могут обеспечить полную защиту кузову в течение долгого времени, поскольку агрессивная внешняя среда на дорогах, довольно таки быстро повреждает защитное покрытие, что в последующем приведет к образованию элементов ржавчины на тех элементах кузова машины, которые были повреждены камнями, ветками и химическими реагентами.
Что такое ржавчина?
Ржавчина это процесс окисления железа в результате реакции железа с кислородом. Большинство автомобилей производятся из стали, которая имеет в своем составе железо (сталь — смесь железа с углеродом). Если в составе железа есть углерод, то при контакте сплава с кислородом, с водой или любым другим сильным окислителем, то начинается естественный процесс ржавления с образованием ржавчины.
Гарантия на коррозию кузова миф или нет?
Многие владельцы новых автомобилей, считают, что приобретая новую машину, мы гарантируем себе спокойствие за сохранность кузова, благодаря оцинкованному кузову, качественному лакокрасочному покрытию и т.п. Также для многих из нас дополнительное спокойствие дарит заводская гарантия на возможные поломки, которая, как правило, не превышает 2-3 года. В том числе гарантия также распространяется на лакокрасочное покрытие и сквозную коррозию кузова. Но это в теории. На практике все выходит часто иначе.
Например, все мы знаем, что заводская гарантия не распространяется на многие узлы нового транспортного средства. Также многие автомобильные марки дают гарантию только на элементы кузова, на которые нанесено лакокрасочное покрытие. А как же элементы машины, на которых нет лакокрасочного покрытия? Например, днище машины, колесные арки и т.п.?
Чтобы узнать распространяется ли гарантия на эти элементы, каждый владелец современного автомобиля должен внимательно изучить условия заводской гарантии. К сожалению многие из нас не найдут в условиях гарантийного договора завода распространение гарантии на подобные элементы кузова. Что это означает? Это означает одно, что если ваша машина начнет ржаветь в местах, где гарантия не распространяется, то автомобильная марка вам не обязана бесплатно устранять коррозию или возмещать какие-то убытки.
Поэтому, рекомендуем вам после приобретения нового автомобиля проверить условия гарантии, а также обработать все элементы кузова машины, которые не защищены лакокрасочным покрытием. В противном случае в случае даже мелких повреждений днища автомобиля, лонжеронов, колесных арок и т. п. стальные элементы машины начнут ржаветь и очень быстро «сгниют».
Антикор антикору рознь
На сегодняшнем рынке России услуги антикоррозийной обработки кузова предлагают множество различных автосервисов, автомастерских и даже так называемых «гаражных сервисов». Также на рынке существует множество различных химических средств зачищающих автомобили от ржавчины. К сожалению не везде качество услуг соответствует норме.
При выборе места, где делать антикор, советуем вам выбирать специалистов с учетом рекомендаций в сети интернет, отзывов знакомых и мастеров, которые имеют достаточный опыт в антикоррозийной обработке. Не маловажную деталь при выборе места проведения работ по обработке кузова играют материалы, которыми будут обрабатывать вашу машину. Помните, что в первую очередь качественный антикор, зависит от вида и качества применяемых средств.
Поэтому перед тем как проводить обработку поинтересуйтесь на автосервисе, какими материалами будет проводиться обработка. Желательно, чтобы это были материалы Европейских производителей, многие из которых отлично себя зарекомендовали в суровых Российских условиях.
Сколько держится антикор?
Как правило, качественный антикоррозийный материал, который наносится на автомобиль, держится около трех лет. Но это при условии, что работы были проведены качественно. Качество нанесения антикора зависит от многих факторов:
— Качество подготовки поверхности
— От применяемого оборудования
— Опыта специалиста
— Соблюдения технологии при обработке кузова
Кому необходимо в первую очередь провести антикоррозийную обработку кузова?
Конечно, в первую очередь подумать об антикоре стоит владельцам автомобилей старше 2-3 лет. Особенно если транспортное средство куплено на несколько лет, а предполагается к использованию в течение длительного времени. Помните, что автомобиль старше 2-3 лет уже имеет риск коррозии, поскольку многие элементы кузова к этому времени уже не защищены от агрессивной среды, из-за различных сколов, вмятин, царапин и т. п. (особенно в тех местах где металл не находится под лакокрасочным покрытием).
В каких местах быстрее всего может образоваться ржавчина?
Кроме того обращаем ваше внимание, что почти во всех автомобилях есть места где кузов не имеет оцинкованного защитного покрытия. В том числе помните, что ржавчина часто начинает появляться на пустотелых элементах кузова, и сварных швах.
Внимание! Многие автомобили имеют молдинги, надписи, накладки, которые закреплены на кузове с помощью специального крепежа. Этот крепеж установлен на кузов благодаря просверленным отверстиям. Такие места также наиболее подвержены коррозии.
Сколько стоит антикоррозийная обработка кузова?
В первую очередь стоимость антикора зависит от применяемых материалов, а также непосредственно от места проведения работ.
Также конечно все зависит от марки и модели машины. Поэтому рассчитывать на то, что сделать антикоррозийную обработку вашему внедорожнику будет стоить также как легковому автомобилю, не стоит.
Также цена антикора часто зависит от марки. Так при одинаковых габаритах автомобиля, одинаковых антикоррозийных материалах, стоимость работ по обработки кузова может значительно отличаться для разных автомобильных марок.
В заключении хотели бы отметить, что каждый владелец машины сам для себя решает, как он будет относиться к своему автомобилю. И поэтому стоит ли проводить антикор новой или не совсем старой машине, решать каждому из нас самостоятельно.
Все зависит от вашего отношения к автомобилю и предполагаемого срока эксплуатации транспортного средства.
Но независимо от вашего отношения к автомобилю помните, что если не следить за состоянием кузова автомобиля после 2-3 лет эксплуатации машины, многие элементы машины могут начать ржаветь.
В какое время года лучше делать антикоррозийную обработку кузова машины
Сезонная зависимость момента обработки автомобильного кузова однозначно существовала довольно давно, как минимум в прошлом веке. Сейчас технологии поменялись, поэтому здесь есть над чем подумать, уверенно назначать лето оптимальным временем для защиты автомобильного металла уже нельзя.
Как наносится антикор
Большой разницы нет, обсуждать технологию защиты днища или скрытых полостей.
Методики одинаковые, разница только в составах:
- Автомобиль тщательно вымывается и сушится. Пористость и сложный рельеф поверхностей сильно затрудняют подготовку, но от нанесения составов на грязь и воду кузову станет только хуже.
- Где это возможно, удаляется ржавчина, очень желательно механическим, а не химическим способом.
- Голый металл грунтуется и окрашивается.
- Скрытые полости защищают по ML-технологии, это нанесение специальных полувысыхающих составов с высокой проникающей способностью. Они призваны закрыть от атмосферы недоступные скрытые полости и мельчайшие трещины.
- Открытые поверхности днища закрываются битумно-полимерными мастиками и антигравием. Само название раскрывает смысл данной операции.
Важно! Не стоит надеяться, что ML-вещества смогут защитить днище автомобиля или лакокрасочное покрытие. От первого они будут отбиты водой и дорожной грязью под давлением, а на втором просуществуют до ближайшей мойки. И хорошо ещё если не оставят после себя неустранимые пятна и разводы.
Когда-то давно защитные смеси были достаточно примитивными и имели ярко выраженную температурную зависимость свойств. Сейчас химия позволяет сильно уменьшить влияние тепла на работу автоантикоров.
Плюсы и минусы высоких температур
Текучесть ML-масел с одной стороны позволяет им лучше проникать в нужном направлении, с другой – уменьшает толщину защитной плёнки, особенно на поверхностях с наклоном или вертикальных.
Так же температура влияет и на характер высыхания покрытий. Они быстрее набирают прочность, но при этом может ухудшиться эластичность, вплоть до образования трещин.
Лучше всего следовать инструкции. Технология подразумевает обозначение температурного диапазона, который станет оптимальным для каждого конкретного состава.
И если раньше приходилось «колдовать» над приданием защите наилучшего качества (доходило до рекомендаций проехаться по пыльной дороге для получения некоего армирующего эффекта), то сейчас всё уже решено на этапе разработки методов и средств. Остаётся только тщательно их соблюдать.
Качественная обработка кузова проводится в специализированных предприятиях. Там имеется аппаратура мойки, сушки и нанесения составов, а также обеспечивается их быстрая полимеризация. Сразу после окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме, не надо его отогревать на солнце или наоборот, промораживать ночной стоянкой.
И всё же лучше подстраховаться. Экстремальные температуры не пойдут на пользу никакой самой современной линейке препаратов. Поэтому можно считать, что оптимальным временем для антикора, как и раньше, будут достаточно тёплые осенние дни, когда несколько дней не было дождя и он не предвидится в ближайшее время.
Перевести антикор на итальянский язык с примерами
Английский
Первоначальная ферма должна была быть красивой, но после серии вмешательств по «модернизации» была полностью искажена: крыши всех видов и форм, антикоррозийное покрытие, мебель и освещение в строгом искусственном китче, мягко говоря, и утомительно, не говоря уже о саду, который, кажется, взят из туристического курорта Шарм-эль-Шейх. Заявление: короче говоря, ничего из местной растительности не было сохранено и улучшено, а не только то, что вы ожидаете найти среди красивых холмов Апулии!
Итальянский
La masseria originale doveva essere incantevole, ma dopo una serie di interventi di «ammodernamento» и stata completetamente snaturata: tettoie di tutti i generi e form, anticorodal a go, elementi di arredo ed illuminazione in rigoroso, finto antico, doc stucchevole, для non parlare del giardino, che sembra preso da un villaggio turistico Economico в Шарм-эль-Шейхе: nulla della Vegetazione autoctona è stato conservato e valorizzato, insomma, non proprio quello che ci s aspetta di trovare trale le splendide colline puglies!
Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: IATE
Предупреждение: содержит невидимое форматирование HTML
антикоррозионное средство — Перевод на французском языке — Примеры английского
Ces examples peuvent contenir des mots vulgaires liés à votre recherche
Примеры peuvent contenir des mots familiers liés à votre recherche
Кальций-ионообменный кремнезем оптимален в качестве антикоррозионного пигмента .
La silice échangeuse d’ions кальция представляет собой пигмент антикоррозийный оптимальный.Оборудование подвергнуто антикоррозийной обработке и смазке.
On fait subir à l’équipement des traitements d ‘ anticorrosion et de lubrification.Пуля имеет антикоррозионное покрытие , предпочтительно нанесенное электрохимическим способом.
La balle comprend un revêtement anticorrosif , appliqué de preférence par voie électrochimique.антикоррозионная обработка для плетеных кабелей и приводной системы
procédé de traitement anticorrosif pour câbles tressés et système d’entraînementПоставляется покрытый электропровод с выводом, обеспечивающим отличные антикоррозионные свойства после термического удара.
Изобретение относится к электрическим элементам, обеспечивающим отличные рабочие характеристики. антикоррозийный après un choc thermique.Изобретение относится к способу нанесения на металлическую деталь антикоррозионного покрытия .
L’invention Concerne un procédé permettant de revêtir un composant métallique d’une couche anticorrosive .токоведущий элемент топливного элемента из плавленого карбоната с антикоррозионным покрытием
Элемент, составляющий проводник для электрохимической карбонатной целлюлозы и поддерживающий сплавление , антикоррозионныйантикоррозионная и снижающая трение обработка металлических поверхностей
traitement антикоррозийный et réduisant le frottement pour métalliquesантикоррозионные составы на водной фазе и их применение для защиты металлических элементов
составы для ремонта антикоррозийные в фазе водоснабжения и утилизации à la protection d’éléments métalliquesИзобретение касается рецептуры пигмента в виде гранул, легко диспергируемых в антикоррозионных красках .
L’invention porte sur une preparation pigmentaire se présentant sous la form de granulés aisément диспергируемые материалы для защиты от коррозии .Раскрывается антикоррозионный материал , керамический материал, специально предназначенный для испаряющихся металлов, таких как алюминий.
L’invention Concerne un matériau céramique, anticorrosion , conçu en speulier pour l’évapuration des matériaux, tels que l’aluminium.клей, содержащий антикоррозийных пигментов , для производства DVD
сборник пигментов антикоррозийный , предназначен для изготовления DVDСостав смазочного масла для прессования аппретов, превосходный по пригодности для обработки и антикоррозийным свойствам .
Смазка для смазки, обеспечивающая сжатие материала и размер, обеспечивающая удобное соответствие свойствам и возможностям превосходной защиты от коррозии .Антикоррозийный слой содержит, по крайней мере, верхний поверхностный слой.
La couche антикоррозийный comprend au moins une couche de surface supérieure.Изобретение обеспечивает антикоррозионную композицию для покрытия поверхности , содержащую систему смол и гидрофобный оксид металла.
Изобретение касается состава ремонта поверхности , антикоррозийного покрытия , системы резины и металлического гидрофобного оксида.устройство для нанесения покрытия и антикоррозийного покрытия на предварительно напряженную стальную проволоку
Dispositif de revêtement destiné à appliquer une couche антикоррозийный sur un câble d’acier precontraintантикоррозийный процесс для паяных фтороалюминатом алюминиевых деталей
procédé антикоррозийный для заливки алюминиевых браслетов с фторалюминатомпредоставляется антикоррозионный состав для использования в водных растворах солей
Изобретение касается состава антикоррозийное средство предназначено для использования в растворах, содержащих солевые растворыв частности, датчик жидкости содержит антикоррозионную металлическую подложку
de manière spécifique, le capteur de fluide comprend un substrat métallique anticorrosifдвухкомпонентная антикоррозионная краска , ее применение и способ получения
peinture anticorrosion à deux composants, son utilization et procédé permettant de la produireanticorrosive — Перевод на французский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Кальций-ионообменный кремнезем оптимален в качестве антикоррозионного пигмента .
La silice échangeuse d’ions кальция представляет собой пигмент антикоррозийный оптимальный.Оборудование подвергнуто антикоррозийной обработке и смазке.
On fait subir à l’équipement des traitements d ‘ anticorrosion et de lubrification.Пуля имеет антикоррозионное покрытие , предпочтительно нанесенное электрохимическим способом.
La balle comprend un revêtement anticorrosif , appliqué de preférence par voie électrochimique.антикоррозионная обработка для плетеных кабелей и приводной системы
procédé de traitement anticorrosif pour câbles tressés et système d’entraînementПоставляется покрытый электропровод с выводом, обеспечивающим отличные антикоррозионные свойства после термического удара.
Изобретение относится к электрическим элементам, обеспечивающим отличные рабочие характеристики. антикоррозийный après un choc thermique.Изобретение относится к способу нанесения на металлическую деталь антикоррозионного покрытия .
L’invention Concerne un procédé permettant de revêtir un composant métallique d’une couche anticorrosive .токоведущий элемент топливного элемента из плавленого карбоната с антикоррозионным покрытием
Элемент, составляющий проводник для электрохимической карбонатной целлюлозы и поддерживающий сплавление , антикоррозионныйантикоррозионная и снижающая трение обработка металлических поверхностей
traitement антикоррозийный et réduisant le frottement pour métalliquesантикоррозионные составы на водной фазе и их применение для защиты металлических элементов
составы для ремонта антикоррозийные в фазе водоснабжения и утилизации à la protection d’éléments métalliquesИзобретение касается рецептуры пигмента в виде гранул, легко диспергируемых в антикоррозионных красках .
L’invention porte sur une preparation pigmentaire se présentant sous la form de granulés aisément диспергируемые материалы для защиты от коррозии .Раскрывается антикоррозионный материал , керамический материал, специально предназначенный для испаряющихся металлов, таких как алюминий.
L’invention Concerne un matériau céramique, anticorrosion , conçu en speulier pour l’évapuration des matériaux, tels que l’aluminium.клей, содержащий антикоррозийных пигментов , для производства DVD
сборник пигментов антикоррозийный , предназначен для изготовления DVDСостав смазочного масла для прессования аппретов, превосходный по пригодности для обработки и антикоррозийным свойствам .
Смазка для смазки, обеспечивающая сжатие материала и размер, обеспечивающая удобное соответствие свойствам и возможностям превосходной защиты от коррозии .Антикоррозийный слой содержит, по крайней мере, верхний поверхностный слой.
La couche антикоррозийный comprend au moins une couche de surface supérieure.Изобретение обеспечивает антикоррозионную композицию для покрытия поверхности , содержащую систему смол и гидрофобный оксид металла.
Изобретение касается состава ремонта поверхности , антикоррозийного покрытия , системы резины и металлического гидрофобного оксида.устройство для нанесения покрытия и антикоррозийного покрытия на предварительно напряженную стальную проволоку
Dispositif de revêtement destiné à appliquer une couche антикоррозийный sur un câble d’acier precontraintантикоррозийный процесс для паяных фтороалюминатом алюминиевых деталей
procédé антикоррозийный для заливки алюминиевых браслетов с фторалюминатомпредоставляется антикоррозионный состав для использования в водных растворах солей
Изобретение касается состава антикоррозийное средство предназначено для использования в растворах, содержащих солевые растворыв частности, датчик жидкости содержит антикоррозионную металлическую подложку
de manière spécifique, le capteur de fluide comprend un substrat métallique anticorrosifдвухкомпонентная антикоррозионная краска , ее применение и способ получения
peinture anticorrosion à deux composants, son utilization et procédé permettant de la produireanticorrosive — Перевод на испанский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Перекрашена синтетической краской и обработана антикоррозионным средством .
Granallado y repintado de estructura cont tratamiento anticorrosivo y pintura sintética.Он обладает высокими звуко- и теплоизоляционными показателями, а также хорошими антикоррозионными и противогрибковыми свойствами.
Posee alto zvuko — y los índices calorífugos, también bueno anticorrosivo y antigribkovymi las propiedades.Кабинет Используйте импортный двухсторонний клеевой МДФ из меламина под давлением толщиной 16 мм, водонепроницаемое уплотнение кромок ПВХ вокруг секции, с водонепроницаемыми, антикоррозионными свойствами и моли.
Gabinete El uso importó a MDF adhesivo de doble cara grueso de la melamina de la presión de 16m m, lacre del borde de PVCwaterproof alrededor de la sección, con una prenda impermeable, anti-corrosivo , funcionamiento resistente a la polilla.3, поверхность радиатора провела процесс анодного окисления антикоррозийный ., компактный макет и красивый, устойчивый к коррозии, водостойкий и пыленепроницаемый.
3, улучшенное качество обработки калора, проводящее процедуру антикоррозийного покрытия анодного оксидации, компактное расположение и герметичность, устойчивость к коррозии, непроницаемость и герметичность.Все стальные детали склеены антикоррозийной обработкой .
Todos los components de acero se someten a tratamiento anticorrosivo .Само покрытие представляет собой двухкомпонентное жидкое антикоррозионное покрытие , обеспечивающее наиболее надежную защиту вашей деятельности.
El mismo recubrimiento es un líquido anticorrosivo de dos components, que ofrece la protección más sólida para sus operaciones.12115 — ANTIOXIDANTE S / R: Синтетический антикоррозионный грунт для быстросохнущего железа.
12115 — ANTIOXIDANTE S / R: Imprimación sintética anticorrosiva para hierro de rápido secado.Боевой пояс с деталями из анодированного алюминия 6082 антикоррозийный .
Arnés Fighting con partes de aluminio anticorrosivo 6082 anodizado.50 лет стойкости к коррозии с гальваническим покрытием AZ150, как правило, если нет специальных требований к антикоррозийным свойствам .
50 противокоррозионных покрытий для защиты от коррозии с общим гальваническим покрытием AZ150 без необходимости сена антикоррозийное покрытие especial.Увеличение изображения Hoesch предлагает высококачественное антикоррозионное покрытие для трапециевидного настила, доступное в различных цветах.
Увеличьте изображение Hoesch Proporciona Los Perfiles trapezoidales un recubrimiento anticorrosivo de alta calidad suministrado en diversos colores.0 голосов Стул для душа из анодированного алюминия повышенной прочности и антикор .
0 голосов Silla de ducha en aluminio de alta resistencia y anticorrosivo .Здесь, в этих градирнях, используют гексахром в качестве антикоррозионного средства .
Se usa hexacromo, en las torres de Refrigeración, como anticorrosivo .Замок Abus 145 перепрограммируемый, комбинация 4-х значный анодированный алюминий, цвет корпуса титан 40мм, антикор .
Candado Abus 145 перепрограммируемых комбинаций из 4 изображений в алюминиевом анодированном титане 40 мм, антикоррозийное покрытие .Боевой пояс с алюминиевыми деталями и крепежными элементами из нержавеющей стали и
Arnés Fighting con partes de aluminio anticorrosivo y fijaciones de acero неокисляемыйВысокая антикоррозионная способность для обработки и исправления металлов.
Alto poder anticorrosivo para mecanizado y rectificado de metales.Первичная отделка барьерной защиты антикоррозийный с алюминиевыми пластинами, которые придают металлический вид.
Primario-acabado anticorrosivo por barrera con escamas de aluminio que brindan un aspecto metalizado.Устойчивый к истиранию и антикоррозийный латунь , прочный и долговечный
latón resistente a la abrasión y anticorrosivo , прочный материал y de larga duraciónСоединяет грунтовку антикоррозийной окраски с верхним слоем эластомера с силиконом.
Enlaza las primeras capas de pintura anticorrosiva con la capa superior de elastómero на основе силикона.FBE антикоррозионная эпоксидная смола power.FBE эпоксидный консервант состав: электростатическое напыление эпоксидного покрытия на поверхность трубы, пленка.
FBE anticorrosivo epoxi power.FBE estructura conservante epoxi: recubrimiento de pulverización electrostática epoxi en la superficie del tubo, una película.материал: долото: специальная инструментальная сталь, антикор, смазка
Материал: pieza adicional de tornillo: acero especial para herramientas, смазка anticorrosivo