Какой поворот опаснее левый или правый: Викторина по ПДД: «Знаток правил дорожного движения»

Содержание

Викторина по ПДД: «Знаток правил дорожного движения»

Викторина по ПДД

1. Допускается ли буксировка велосипеда? (нет).

2. Как чаще всего называют водителя? (шофер).

3. С какого возраста разрешено передвигаться на велосипеде по дорогам общего пользования? (с 14 лет).

4. Разрешается ли водителю мопеда движение по пешеходным дорожкам? (не разрешается).

5. Кого мы называем «участниками дорожного движения»? (пешеходы, водители, пассажиры).

6. Есть ли у велосипедиста путь торможения? (есть).

7. Можно ли велосипедисту ехать по дороге, если недалеко имеется велосипедная дорожка? (нет).

8. Какой дорожный знак устанавливают вблизи школ? (дети).

9. Какой поворот опаснее: левый или правый? (левый, так как движение правостороннее).

10. Как называется «зебра» на дороге? (пешеходный переход).

11. Являются ли пешеходами лица, выполняющие работу на дороге? (нет).

12. Какие сигналы подает светофор? (красный, желтый, зеленый).

13. Какой сигнал светофора включается одновременно для всех сторон перекрестка? (желтый).

14. Какой перекресток называют регулируемым? (тот, где есть светофор или регулировщик).

15. Кому должны подчиняться пешеходы и водители, если на перекрестке работают одновременно и светофор и регулировщик? (регулировщику).

16. Зачем нужны стоп-сигналы на автомобиле? (чтобы другие участники дорожного движения могли видеть намерения водителя остановиться или притормозить).

17. Какой стороны нужно придерживаться, шагая по тротуару? (правой стороны).

18. Со скольки лет детям разрешено ездить на переднем сиденье автомобиля? (с 12 лет).

19.Всегда ли пассажирам нужно пристегиваться ремнями безопасности? (да, всегда).

20. Сколько сигналов имеет пешеходный светофор? (два: красный и зеленый).

21. Нужно ли велосипедисту надевать шлем при движении по загородной дороге? (нет).

22. Как велосипедист должен информировать других участников движения о намерении остановиться? (поднять руку вверх).

23. Почему на загородных дорогах пешеходы должны двигаться навстречу движению? (двигаясь по обочине навстречу движению, пешеходы всегда видят приближающийся транспорт).

24. Как следует перейти дорогу, если ты вышел из автобуса? (нельзя обходить транспорт ни спереди, ни сзади, нужно подождать, когда он уедет, и дорога будет просматриваться в обе стороны, а лучше отойти на безопасное расстояние, а если есть пешеходный переход, то переходить через дорогу следует по нему).

25. Можно ли перевозить на велосипеде пассажира девяти лет? (нет, только до 7 лет на специально оборудованном сиденье с подножками).

26. Где и какие катафоты устанавливаются на велосипеде? (спереди — белый, сзади — красный. Возможны катафоты на колесах).

27. Со скольки лет можно обучаться вождению автомобиля? (с 16 лет).

28. Можно ли пешеходу пользоваться транспортным светофором, если нет пешеходного? (да).

29. Можно ли переходить дорогу наискосок? (нет, потому что, во-первых, путь становится длиннее, а во-вторых, сложнее увидеть транспорт, который движется со стороны спины).

30. В каком возрасте можно получить право на управление автомобилем? (с 18 лет).

31. Какое положение регулировщика запрещает движение всем участникам движения? (рука поднята вверх).

32. С какой максимальной скоростью должен двигаться транспорт в населенном пункте? (не более 60 км/ч).

МОУ «СОШ № 5 х. Восточный»

Подпишитесь на новостную рассылку

Если Вы хотите своевременно получать информацию и быть в курсе событий в школе, то можете подписаться на новостную рассылку.

* Пожалуйста наберите правильно ваш email — [email protected]

Социальные сети и поисковые службы

Информация о школе на сайте ГМУ

Информация о госзакупках СОШ №5

Если Вы хотите узнать на какую сумму были исполнены контракты по государственным закупкам для СОШ №5, Вы можете перейти по этой ссылки на сайт с подобной информацией

Информация о противодействии коррупции в СОШ №5

По этой ссылке Вы перейдете в раздел сайта с информацией о противолействии коррупции в школе

Зачисление в образовательное учреждение

Для зачисления в образовательное учреждение необходимо встать в электронную очередь на сайте. Необходимо зарегистрироваться на нём, и выбрав нашу школу подать заявление на зачисление, приложив предлагаемые документы.

Электронный классный журнал

Для получения информации о текущей успеваемости и посещаемости вашего ребёнка Вы должны перейти по ссылке на
https://26gosuslugi.ru/personcab/info_pou?tab=performance.
Для входа в систему электронного дневника Вы должны ввести логин и пароль используемый для регистрации на сайте «Госуслуги», и после открытия электронного дневника добавить учащихся, за отметками которых Вы будете следить. Для этого нажмите кнопку «добавить ученика», и во всплывающем окне выбрать район (начтните набирать «сов» и после появления выберите «Советский» после этого начните выберите в следующей строке школу, начните набирать «сош» и выберите «СОШ №5 х. Восточный», и теперь нажмите кнопку «Добаваить». После этого система запомнит ваш выбор и вы сможите получить услугу.

Примите участие!

Уважаемые родители и учащиеся МОУ «СОШ №5 х.Восточный»!

Минпросвещение России совместно с ПАО «Газпром» разработало образовательные программы на основе мероприятий социальной сферы с привлечением отечественных высокотехнологичных компаний, направленных на повышение интереса к инженерному образованию и раннюю профессиональную ориентацию учащейся молодежи школьного возраста, действующих на территории производственной деятельности компании Группы Газпром.

Ознакомиться с ними можно по ссылке

Официальный интернет-портал правовой информации

Посетите официальный портал правовой информации!

На официальном портале правовой информации публикуются нормативные и законодательные акты РФ.

Все такие документы перед вступлением в силу должны быть опубликованы на этом портале.

перейти на портал можно по этой ссылке

Обновления содержания общего образования

Горячая линия по вопросам обновления содержания общего образования!

Телефон горячей линии – 8-800-200-91-85, доб. 7.

Конспект занятия по правилам дорожного движения.

Конкурсы на тему: “Правила дорожного движения . “

  1. Конкурс “Знаете ли вы?”

Право ответа предоставляется той команде, чей капитан первым поднял эмблему. За каждый правильный ответ команда получает 2 балла, за неполный ответ – 1 балл. Если команда отвечает неправильно, то право ответа переходит к той команде, которая второй подняла эмблему.

Вопросы:

1. Что такое тротуар? (Дорога для движения пешеходов.)

2. Что такое зебра? (Разметка дороги, обозначающая пешеходный переход).

3. Кого называют пешеходом? (Человека вне транспорта, находящегося на дороге, но не работающего на ней.)

4. Как правильно обходить трамвай? (Спереди.)

5. Как правильно обходить автобус и троллейбус? (Сзади.)

6. Кого называют водителем? (Человека, управляющего каким-либо транспортным средством.)

7. Где следует ходить пешеходам? (По тротуарам, придерживаясь правой стороны.)

8. Где можно играть детям на улице? (В специально отведенных для игр местах.)

9. С какого возраста разрешается езда на велосипеде по дорогам? (С 14 лет.)

10. В каком возрасте можно получить удостоверение на право управления мотоциклом? (В 16 лет.)

11.По какому краю дороги должны идти пешеходы в тех местах, где нет тротуара? (По левому, навстречу движущемуся транспорту.)

12.Что такое железнодорожный переезд? (Место пересечения железной дороги с автомобильной. )

13.Можно ли детям садиться на переднее сиденье легкового автомобиля? (Можно, при достижении 12 лет.)

 14. Разрешается ли водителю мопеда движение по пешеходным дорожкам? (не разрешается).

 15. Кого мы называем «участниками дорожного движения»? (пешеходы, водители, пассажиры).

 16. Можно ли велосипедисту ехать по дороге, если недалеко имеется велосипедная дорожка? (нет).

 17. Какой дорожный знак устанавливают вблизи школ? (дети).

 18. Какой поворот опаснее: левый или правый? (левый, так как движение правостороннее).

19. Как называется «зебра» на дороге? (пешеходный переход).

 20. Являются ли пешеходами лица, выполняющие работу на дороге? (нет).

 21. Какие сигналы подает светофор? (красный, желтый, зеленый).

22. Какой перекресток называют регулируемым? (тот, где есть светофор или регулировщик).

 23. Кому должны подчиняться пешеходы и водители, если на перекрестке работают одновременно и светофор и регулировщик? (регулировщику).

 24. Зачем нужны стоп-сигналы на автомобиле? (чтобы другие участники дорожного движения могли видеть намерения водителя остановиться или притормозить).

25. Какой стороны нужно придерживаться, шагая по тротуару? (правой стороны).

 26. Всегда ли пассажирам нужно пристегиваться ремнями безопасности? (да, всегда).

 27. Как велосипедист должен информировать других участников движения о намерении остановиться? (поднять руку вверх).

 28. Как следует перейти дорогу, если ты вышел из автобуса? (нельзя обходить транспорт ни спереди, ни сзади, нужно подождать, когда он уедет, и дорога будет просматриваться в обе стороны, а лучше отойти на безопасное расстояние, а если есть пешеходный переход, то переходить через дорогу следует по нему).

 29. Можно ли переходить дорогу наискосок? (нет, потому что, во-первых, путь становится длиннее, а во-вторых, сложнее увидеть транспорт, который движется со стороны спины).

30. Какое положение регулировщика запрещает движение всем участникам движения? (рука поднята вверх).

2.Конкурс капитанов

Вопросы: 

1. Какие специальные светофоры вы знаете? (Железнодорожный, двухцветный (красный и зеленый), пешеходные светофоры, светофоры для велосипедистов, светофоры с указанием направления движения.)

2. Как должен поступить пешеход, если он не успел закончить переход на разрешающий сигнал светофора? (Дойти до середины проезжей части и оставаться там, продолжить движение только тогда, когда загорится зеленый сигнал светофора.)

3. Почему опасно пересекать улицу бегом? (Бегущему человеку труднее наблюдать за происходящим. Он может не заметить едущее транспортное средство.)

3. Конкурс “Найди нарушения”

Командам раздают картинку с нарушениями. Ребята должны их найти.

4. Конкурс “Угадай знаки”

Как называется и что означает этот дорожный знак? Показываются дорожные знаки:

  • велосипедное движение запрещено;
  • дорожные работы;
  • телефон;
  • пешеходная дорожка;
  • движение запрещено;
  • опасный поворот;
  • обгон запрещен;
  • дети.

5. Конкурс “Дорожная ситуация”

Командам предлагаются карточки с ситуациями, которые наиболее часто встречаются на дорогах. После трехминутной подготовки учащиеся должны представить план своих действий, исходя из конкретной ситуации.

Ситуации:

1. Вы ехали на заднем сиденье легкового автомобиля. После остановки автомобиля на проезжей части вам необходимо выйти из салона. Как вы поступите?

2. Вы стоите на остановке и ждете автобус. Автобус задерживается, а количество пассажиров на остановке все увеличивается. И вот автобус подъезжает. Как вы поступите в этом случае?

3. При движении в автобусе неожиданно начался пожар. Что вы предпримете?

4. Катаясь на велосипеде, вы подъехали к автомобильной дороге. Вам необходимо перебраться на другую сторону дороги. Как вы это сделаете?

6. Загадки

(Милиционер)

Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем.
(Велосипед.)

Удивительный вагон!
Посудите сами:
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками.
(троллейбус)

По обочине дороги
Как солдатики стоят,
Все мы с вами выполняем
То, что нам они велят
(Знаки)

Не живая, а идет
Неподвижна, а ведет.
(Дорога)

Где ведут ступеньки вниз,
Ты спускайся, не ленись.
Знать обязан пешеход:
Тут …?
(подземный переход!)

Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горит и день, и ночь –
Зеленый, желтый, красный
(Светофор)

Полосатые лошадки
Поперёк дорог легли-
Все авто остановились
Если здесь проходим мы.
(Переход-зебра)

Дом по улице идет,
 На работу нас везет,
 Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках.
(Автобус)

7. Задачки

1. Представьте себе, что ты – водитель троллейбуса. На первой остановке в пустой салон вошли 5 человек. На второй остановке вошли, двое и один сошел, на третьей – поднялись 4 пассажира, а двое сошли. Сколько лет водителю троллейбуса? (столько лет, сколько тому, к кому обращён этот вопрос)

  2. Мальчик ехал на велосипеде в город. Навстречу ему ехала автомашина, в которой сидело 5 женщин. Каждая из них везла по одной курице и паре валенок. Сколько живых существ ехало в город? (1 – мальчик)

3.На прямолинейном участке пути каждое колесо двухколесного велосипеда проехало 5 км.

Сколько километров проехал велосипед? (5 км)


 

Презентация по правилам дорожного движения » Эти правила должен знать каждый!»

Викторина по ПДД «Эти правила должен знать каждый»

Разное Разметка Пешеходы Транспорт Знаки Движение 5 10 15 20 25 30 5 5 5 5 5 10 10 10 10 10 15 15 15 15 15 20 20 20 20 20 25 25 25 25 25 30 30 30 30 30

Разметка и безопасность 5 Разметка дороги, обозначающая пешеходный переход Прочитай вопрос и ответь ОТВЕТ: ЗЕБРА

Разметка и безопасность 10 Прочитай и ответь! ОТВЕТ: Да, всегда

Разметка и безопасность 15 Зачем нужна дорожная разметка? ОТВЕТ: Для регулирования и упорядочения движения транспортных средств и пешеходов, повышения безопасности и облегчения ориентирования

Разметка и безопасность 20 Вспомни!!! Какое положение регулировщика запрещает движение всем участникам движения? ОТВЕТ: рука поднята вверх

Разметка и безопасность 25 Прочитай и ответь Можно ли переходить дорогу наискосок? ОТВЕТ: нет, потому что, во-первых, путь становится длиннее, а во-вторых, сложнее увидеть транспорт, который движется со стороны спины.

Разметка и безопасность 30 А ты знаешь? Какой поворот опаснее: левый или правый? ОТВЕТ: Левый, так как движение правостороннее.

Профессии Транспорт 5 Как правильно обходить трамвай? ОТВЕТ: Стоящий на остановке трамвай надо обходить спереди, чтобы видеть идущий навстречу трамвай и не попасть под его колеса.

Транспорт 10 Как велосипедист должен информировать других участников движения о намерении остановиться? ОТВЕТ: поднять руку вверх.

Транспорт 15 Любимый двухколёсный вид транспорта кота Леопольда? ОТВЕТ: Велосипед

Транспорт 20 С какой стороны по ходу движения должен ехать велосипедист? ОТВЕТ: Велосипеды должны двигаться по крайней правой полосе в один ряд в противоположном направлении движения механических транспортных средств

Транспорт 25 Зачем нужны стоп-сигналы на автомобиле? ОТВЕТ: Чтобы другие участники дорожного движения могли видеть намерения водителя остановиться или притормозить.

Транспорт 30 Как следует перейти дорогу, если ты вышел из автобуса? ОТВЕТ: Нельзя обходить транспорт ни спереди, ни сзади, нужно подождать, когда он уедет, и дорога будет просматриваться в обе стороны, а лучше отойти на безопасное расстояние, а если есть пешеходный переход, то переходить через дорогу следует по нему).

Пешеходы 5 Как называют Человека вне транспорта, находящегося на дороге, но не работающего на ней. ОТВЕТ: Его называют пешеходом

Пешеходы 10 Где следует ходить пешеходам? ОТВЕТ: По тротуарам, придерживаясь правой стороны.

Пешеходы 15 ОТВЕТ: По левому, навстречу движущемуся транспорту. По какому краю дороги должны идти пешеходы в тех местах, где нет тротуара?

Пешеходы 20 ОТВЕТ: Светоотражающие элементы или световозвращающими предметами. Как Как называются элементы на одежде , необходимые для безопасности движения в темное время суток

Пешеходы 25 ОТВЕТ: На велосипеде – с 14 лет На скутере – с 16 лет С какого возраста можно ездить на велосипеде, скутере по улице (дороге)?

Пешеходы 30 ОТВЕТ: Правой стороны Какой стороны нужно придерживаться, шагая по тротуару?

Дорожные знаки 5 ОТВЕТ: Знак « Осторожно дети». Какой дорожный знак устанавливают вблизи школ?

Дорожные знаки 10 ОТВЕТ: Осторожно дети! Пересечение с велосипедной дорожкой Железнодорожный переезд Назови знаки

Дорожные знаки15 ОТВЕТ: Движение пешеходов запрещено Въезд запрещён Движение на велосипедах запрещено В

Дорожные знаки 20 ОТВЕТ: Запрещающие 2. Предупреждающие 3. Предписывающие 4. Информационные знаки и знаки сервиса Как называются группы дорожных знаков: Круглые с красным ободком 2. Треугольные с красным ободком Круглые, синие с белым ободком Квадратные, синие с белым ободком (рисунок)

Дорожные знаки 25 ОТВЕТ: Движение на велосипеде запрещено Ведется работы 3. Телефон 4. Пешеходная дорожка 5. Движение запрещено 6. Осторожно дети! Н

Дорожные знаки 30 ОТВЕТ: За полярный круг Г

Движение 5 ОТВЕТ: Тот, где есть светофор или регулировщик. Какой перекресток называют регулируемым?

Движение 10 ОТВЕТ:  нет. Можно ли велосипедисту ехать по дороге, если недалеко имеется велосипедная дорожка?

Движение 15 ОТВЕТ: Бегущему  человеку труднее наблюдать за происходящим. Он может не заметить едущее транспортное средство. Почему опасно пересекать улицу бегом? 

Движение 20 ОТВЕТ: При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств. Где надо ходить по улице, дороге, если нет тротуара?

Движение 25 ОТВЕТ: Дети, играющие на проезжей части улицы, мешают движению транспорта, а главное, увлекшись игрой, могут сами попасть под колеса машин. Почему запрещается детям устраивать на проезжей части игры, катание на самокатах, детских велосипедах, сайках, коньках, лыжах?

Движение 30 ОТВЕТ: по тротуарам и пешеходным дорожкам бульваров, садов и парков; — по двое и более в ряд; — по трамвайным путям; — не держась за руль руками; — цепляясь за движущийся транспорт Что запрещается велосипедистам Правилами движения?

Капканы 5 ОТВЕТ: В специально отведенных для игр местах. Где можно играть детям на улице?

Капканы 10 ОТВЕТ: Можно, при достижении 12 лет.) Можно ли детям садиться на переднее сиденье легкового автомобиля?

Капканы 15 ОТВЕТ: Велосипед должен иметь исправные тормоза, звонок, а с наступлением темноты — зажженный фонарь спереди и красный отражатель света сзади. Чем должен быть оборудован велосипед для безопасной езды?

Капканы 20 ОТВЕТ: Тротуар Как называется часть дороги, расположенная по обе стороны проезжей части и служащая для остановки автомобилей и движения пешеходов?

Капканы 25 ОТВЕТ: На светофоре, там, где установлен знак «пешеходный переход», есть дорожная разметка пешеходного перехода (зебра), по подземному переходу. Где можно переходить проезжую часть?

Капканы 30 ОТВЕТ: Инспектора ГИБДД. Если на переходе горит светофор и инспектор ГИБДД также руководит движением, то чьи сигналы вы будете слушать?

Школа — интернат №54, Пенза

Государственное  казенное  общеобразовательное  учреждение

Пензенской области «Пензенская школа – интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам»

Проект по правилам дорожного движения.

     Метод проектов   —  форма исследовательской работы, в процессе которой  ученик самостоятельно находит информацию по теме работы, изучает ее, делает выводы и представляет  материал на всеобщее обозрение  в виде презентации.  

        Проекты в коррекционной школе – это трудно, проблематично, так как возможности  учащихся  невелики, но всё-таки это возможно. Далеко не все формы проектной  деятельности  можно  использовать  с  нашими  детьми.  Наиболее простыми в исполнении, не требующими глубокой проработки научной литературы являются информационные и творческие проекты.   В ходе работы над проектом воспитывается коммуникабельность, заинтересованность в достижении цели, преодолевается интеллектуальная пассивность, характерная для учащихся коррекционной школы. Это дает возможность научиться понимать и выражать себя, не бояться себя  «предъявлять», высказывать своё мнение, соглашаться или возражать.

        Проект становится личностно значимым и уникальным для каждого ученика, поэтому он может быть использован при обучении детей с разными возможностями (при личностно-дифференцированном подходе к каждому). Идеи проектных работ могут успешно находить не только учителя, но и сами дети.

Актуальность проекта.

1. Социальная острота проблемы диктует новые формы  и методы воспитания по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма.

2. Профилактическая  работа  с детьми и родителями воспитанников на основе современных педагогических технологий.

Вид проекта: долгосрочный.

Участники: учащиеся, родители, педагоги.

Время реализации: 2017-2018 учебный год.

Направление: социально – личностное развитие  детей  с ограниченными возможностями здоровья.

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.

Цель проекта: формировать у детей основы безопасности собственной жизнедеятельности, закрепить знания о правилах дорожного движения.

Задачи проекта.

А)образовательные:

— продолжать знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения, основными элементами дороги и ее составными частями, закрепить знания о светофоре, его сигналах, значение его цветов. Изучить правила и знаки дорожного движения.

Б) развивающие:

— сформировать представление о значении новых терминов: улица, дорога, проезжая часть, тротуар, пешеходная дорожка, обочина, газон, островок безопасности;

— изучить дорожную обстановку рядом со школой, выбрать безопасный путь к школе и домой;

— развивать общение детей со взрослыми;

— комментировать во время игры свои действия.

 В)воспитательные;

— научить правилам дисциплинированного поведения на улице, сформировать чувство предвидения опасности при пересечении проезжей части;

— воспитывать умение применять знания в повседневной жизни.

Участники: дети, педагоги, родители.

Предполагаемый результат:

1.Воспитание грамотного пешехода.

2.Умение ориентироваться в чрезвычайных ситуациях, искать пути решения выхода из них.

3. Снизить процент детского травматизма.

Схема реализации проекта.

I этап, подготовительный

   Только совместными усилиями педагогов, родителей, сотрудниками полиции можно научить наших детей навыкам безопасного поведения на дорогах.

• формирование проблемы;

• определение задач;

• подбор мультфильмов, видиороликов по ПДД;

• атрибуты для сюжетно – ролевых игр;

• набор дидактических игр по правилам ДД.

II этап, основной

— родительские собрания, посвященные безопасности детей;

— беседы с родителями;

— работа с детьми.

Беседы:

1. «Как правильно переходить улицу?»

2. «Мы пешеходы»

3. «Стоп машина! Тише ход, на дороге пешеход!»

4. «Дорога любит порядок!»

Сюжетные игры:

1. «Автошкола»

2. «Инспектор ДПС»

Просмотр  и  обсуждение мультфильмов, книг:

1. «Азбука безопасности»

2. «Смешарики»

3. «Светофор»

4. С. Михалков «Бездельник светофор»

5. С.Михалков «Если свет зажегся красный»

6. И.Мигунов «Учимся переходить дорогу»

Подвижные игры:

1. «Цветные автомобили»

2. «Воробушки и автомобиль»

III этап, заключительный

Итоговое занятие «Знаете ли вы?»

1.Конкурс

Вопросы:

1. Что такое тротуар? (Дорога для движения пешеходов.)

2. Что такое зебра? (Разметка дороги, обозначающая пешеходный переход).

3. Кого называют пешеходом? (Человека вне транспорта, находящегося на дороге, но не работающего на ней.)

4. Как правильно обходить трамвай? (Спереди. )

5. Как правильно обходить автобус и троллейбус? (Сзади.)

6. Кого называют водителем? (Человека, управляющего каким-либо транспортным средством.)

7. Где следует ходить пешеходам? (По тротуарам, придерживаясь правой стороны.)

8. Где можно играть детям на улице? (В специально отведенных для игр местах.)

9. С какого возраста разрешается езда на велосипеде по дорогам? (С 14 лет.)

10. В каком возрасте можно получить удостоверение на право управления мотоциклом? (В 16 лет.)

11.По какому краю дороги должны идти пешеходы в тех местах, где нет тротуара? (По левому, навстречу движущемуся транспорту.)

12.Что такое железнодорожный переезд? (Место пересечения железной дороги с автомобильной.)

13.Можно ли детям садиться на переднее сиденье легкового автомобиля? (Можно, при достижении 12 лет.)

 14. Разрешается ли водителю мопеда движение по пешеходным дорожкам? (не разрешается).

 15. Кого мы называем «участниками дорожного движения»? (пешеходы, водители, пассажиры).

 16. Можно ли велосипедисту ехать по дороге, если недалеко имеется велосипедная дорожка? (нет).

 17. Какой дорожный знак устанавливают вблизи школ? (дети).

 18. Какой поворот опаснее: левый или правый? (левый, так как движение правостороннее).

19. Как называется «зебра» на дороге? (пешеходный переход).

 20. Являются ли пешеходами лица, выполняющие работу на дороге? (нет).

 21. Какие сигналы подает светофор? (красный, желтый, зеленый).

22. Какой перекресток называют регулируемым? (тот, где есть светофор или регулировщик).

 23. Кому должны подчиняться пешеходы и водители, если на перекрестке работают одновременно и светофор и регулировщик? (регулировщику).

 24. Зачем нужны стоп-сигналы на автомобиле? (чтобы другие участники дорожного движения могли видеть намерения водителя остановиться или притормозить).

25. Какой стороны нужно придерживаться, шагая по тротуару? (правой стороны).

 26. Всегда ли пассажирам нужно пристегиваться ремнями безопасности? (да, всегда).

 27. Как велосипедист должен информировать других участников движения о намерении остановиться? (поднять руку вверх).

 28. Как следует перейти дорогу, если ты вышел из автобуса? (нельзя обходить транспорт ни спереди, ни сзади, нужно подождать, когда он уедет, и дорога будет просматриваться в обе стороны, а лучше отойти на безопасное расстояние, а если есть пешеходный переход, то переходить через дорогу следует по нему).

 29. Можно ли переходить дорогу наискосок? (нет, потому что, во-первых, путь становится длиннее, а во-вторых, сложнее увидеть транспорт, который движется со стороны спины).

30. Какое положение регулировщика запрещает движение всем участникам движения? (рука поднята вверх).

2.Конкурс капитанов

Вопросы:

1. Какие специальные светофоры вы знаете? (Железнодорожный, двухцветный (красный и зеленый), пешеходные светофоры, светофоры для велосипедистов, светофоры с указанием направления движения.)

2. Как должен поступить пешеход, если он не успел закончить переход на разрешающий сигнал светофора? (Дойти до середины проезжей части и оставаться там, продолжить движение только тогда, когда загорится зеленый сигнал светофора. )

3. Почему опасно пересекать улицу бегом? (Бегущему человеку труднее наблюдать за происходящим. Он может не заметить едущее транспортное средство.)

3. Конкурс “Угадай знаки”

Как называется и что означает этот дорожный знак? Показываются дорожные знаки:

• велосипедное движение запрещено;

• дорожные работы;

• телефон;

• пешеходная дорожка;

• движение запрещено;

• опасный поворот;

• обгон запрещен;

• дети.

4. Конкурс “Дорожная ситуация”

Командам предлагаются карточки с ситуациями, которые наиболее часто встречаются на дорогах. После трехминутной подготовки учащиеся должны представить план своих действий, исходя из конкретной ситуации.

5. Загадки

1.Посмотри, силач какой:

На ходу одной рукой

Останавливать привык

Пятитонный грузовик.

(Милиционер)

2.Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем.

(Велосипед.)

3.Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками.

(троллейбус)

4.По обочине дороги

Как солдатики стоят,

Все мы с вами выполняем

То, что нам они велят

(Знаки)

5.Не живая, а идет

Неподвижна, а ведет.

(Дорога)

6.Где ведут ступеньки вниз,

Ты спускайся, не ленись.

Знать обязан пешеход:

Тут …?

(подземный переход!)

7.Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горит и день, и ночь –

Зеленый, желтый, красный

(Светофор)

8.Полосатые лошадки

Поперёк дорог легли-

Все авто остановились

Если здесь проходим мы.

(Переход-зебра)

9.Дом по улице идет,

 На работу нас везет,

 Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках.

(Автобус)

      Школьный проект развивает у детей познавательный интерес. Дети не только задают вопросы , но и сами ищут и дают ответы!

Используемая литература.

Н.Н.Авдеева ,О.Л.Князева,Р.Б.Стеркина «Основы безопасности детей»

 Просвещение 2007, К.Ю. Белая «Я и моя  безопасность», Тематический словарь в картинках «Мир человека», Л.А.Вдовиченко «Ребенок на улице» 2008, Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева «Безопасность на улицах и дорогах».

Галерея работ творческого конкурса «Солнечный свет». Работа «Практикум-тренинг по теме «Дорога и мы».». Автор: Радченко Елена Владимировна

Цель: стимулировать обучающихся к неукоснительному соблюдению правил дорожного движения.

Задачи: воспитывать чувства толерантности, взаимовыручки и желания прийти на помощь, коммуникабельность по отношению к сверстникам и взрослым.

Ход

Воспитатель: Добрый день, ребята! С каждым днём на наших дорогах появляется всё больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов очень большой внимательности. Транспорт. Дорога. Пешеход. Как неразрывны эти три слова. Об их взаимосвязи мы сегодня и поговорим. Добро пожаловать в Дорожную академию. Девиз, с которым мы с вами отправимся в занимательное путешествие: «Дисциплина на улице — залог безопасности”. Чтобы сохранить здоровье и жизнь, вы должны строго соблюдать правила уличного движения. Они совсем не сложные. И сегодня мы с вами их вспомним. В каждом городе огромное количество дорог. Дорога всегда манит.
На какие части делиться дорога? На тротуар и проезжую часть. (Проезжая для машин. Тротуар – для пешеходов).
Когда-то, 200 лет назад в столице Франции — Париже – построили новый театр. Богатые зрители ехали в каретах, бедные шли по той же дороге пешком. Неразбериха, толкотня, шум, гам. И многие театралы вместо зрительного зала попали в больницу. Нужно было срочно что-то придумать. Думали-думали и придумали! По обе стороны улицы, ведущей к театру, отгородили небольшие таблички, на которых написали… Что написали? Дорога для пешеходов. Только написали по-французски. А по-французски дорога для пешеходов звучит ТРОТУАР.

Воспитатель: Как нужно двигаться по тротуару? (держаться правой стороны)

Итак, по дорогам движется транспорт, а по тротуарам идут люди. И для каждого из них есть свои правила. Это правила дорожного движения. Их составили для того, чтобы не было аварий. Мы должны уважать дорогу, чтобы дорога уважала вас. Зачем нам это?
Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице. Участники дорожного движения — пешеход, шофер, пассажир — люди, от поведения которых зависит порядок на дорогах. Каждый из них имеет свои правила. Любой человек может быть и пешеходом, и водителем, и пассажиром, поэтому правила дорожного движения должны изучать и знать, как взрослые люди, так и дети.

Соревнования.

Предлагаю вам принять участие в занимательной игре, которая поможет вам лучше запомнить правила дорожного движения. Для разминки предлагаю конкурс — викторину «Блиц- опрос».

Какая команда даст наибольшее количество ответов на вопросы в течении одной минуты, та команда получает наибольшее количество баллов. За каждый правильный ответ 1 балл. 
Викторина по ПДД.

1. Что такое тротуар? (Дорога для движения пешеходов.)

2. Что такое зебра? (Разметка дороги, обозначающая пешеходный переход).

3. Кого называют пешеходом? (Человека вне транспорта, находящегося на дороге, но не работающего на ней.)

4. Как правильно обходить трамвай? (Спереди.)

5. Как правильно обходить автобус и троллейбус? (Сзади.)

6. Кого называют водителем? (Человека, управляющего каким-либо транспортным средством.)

7. Где следует ходить пешеходам? (По тротуарам, придерживаясь правой стороны.)

8. Где можно играть детям на улице? (В специально отведенных для игр местах.)

9. С какого возраста разрешается езда на велосипеде по дорогам? (С 14 лет.)

10. В каком возрасте можно получить удостоверение на право управления мотоциклом? (В 16 лет.)

11.По какому краю дороги должны идти пешеходы в тех местах, где нет тротуара? (По левому, навстречу движущемуся транспорту.)

12.Что такое железнодорожный переезд? (Место пересечения железной дороги с автомобильной. )

13.Можно ли детям садиться на переднее сиденье легкового автомобиля? (Можно, при достижении 12 лет.)

 14. Разрешается ли водителю мопеда движение по пешеходным дорожкам? (не разрешается).

 15. Кого мы называем «участниками дорожного движения»? (пешеходы, водители, пассажиры).

 16. Можно ли велосипедисту ехать по дороге, если недалеко имеется велосипедная дорожка? (нет).

 17. Какой дорожный знак устанавливают вблизи школ? (дети).

 18. Какой поворот опаснее: левый или правый? (левый, так как движение правостороннее).

19. Как называется «зебра» на дороге? (пешеходный переход).

 20. Являются ли пешеходами лица, выполняющие работу на дороге? (нет).

 21. Какие сигналы подает светофор? (красный, желтый, зеленый).

22. Какой перекресток называют регулируемым? (тот, где есть светофор или регулировщик).

 23. Кому должны подчиняться пешеходы и водители, если на перекрестке работают одновременно и светофор, и регулировщик? (регулировщику).

 24. Зачем нужны стоп-сигналы на автомобиле? (чтобы другие участники дорожного движения могли видеть намерения водителя остановиться или притормозить).

25. Какой стороны нужно придерживаться, шагая по тротуару? (правой стороны).

 26. Всегда ли пассажирам нужно пристегиваться ремнями безопасности? (да, всегда).

 27. Как велосипедист должен информировать других участников движения о намерении остановиться? (поднять руку вверх).

 28. Как следует перейти дорогу, если ты вышел из автобуса? (нельзя обходить транспорт ни спереди, ни сзади, нужно подождать, когда он уедет, и дорога будет просматриваться в обе стороны, а лучше отойти на безопасное расстояние, а если есть пешеходный переход, то переходить через дорогу следует по нему).

 29. Можно ли переходить дорогу наискосок? (нет, потому что, во-первых, путь становится длиннее, а во-вторых, сложнее увидеть транспорт, который движется со стороны спины).

30. Какое положение регулировщика запрещает движение всем участникам движения? (рука поднята вверх).

Конкурс «Восстановите дорожные знаки». Командам следует восстановить дорожный знак из разрезанных частей, назвать его и сказать какой группе дорожных знаков принадлежит восстановленный командой знак. Команда-победитель получит 1 балл.
Практическое занятие — тренинг на знания правил дорожного движения на нерегулируемом перекрестке. Проводится в классной комнате на карте-макете. Участникам предлагаются задания (дорожные ситуации), которые нужно решить и продемонстрировать при помощи фишек.

Подведение итогов. 

Объявление и награждение победителей. Наш час тренинг, посвященный профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, подходит к завершению. Какой главный вывод мы можем сделать?

Ответы:

Водителям и пешеходам нужно быть дисциплинированными, взаимно вежливыми на дороге. Предупредить беду легче, чем жить с ее последствиями. Ребята, спасибо за внимание! Соблюдайте правила дорожного движения.

 

Игра по ПДД — презентация онлайн

Делаем, РЕБЯТА, предостережение:
Выучите срочно правила движения!
Чтоб не волновались каждый день
РОДИТЕЛИ,
Чтоб спокойны были за рулем
ВОДИТЕЛИ.
Кого мы называем «участниками
дорожного движения»?
1. Пешеходы, водители, пассажиры.
2. Животные, люди, пассажиры.
3. Транспорт, водители.
Как чаще всего называют
водителя?
1. Водила.
2. Шофер.
3. Шеф.
С какого возраста разрешено
передвигаться на велосипеде по
дорогам общего пользования?
1. С 18 лет.
2. С 16 лет.
3. С 14 лет.
Разрешается ли водителю
мопеда движение по
пешеходным дорожкам?
1. Разрешается.
2. Не разрешается.
Допускается ли буксировка
велосипеда?
1. Да.
2. Иногда.
3. Нет.
Есть ли у велосипедиста путь
торможения?
1. Да есть .
2. Нет.
Можно ли велосипедисту ехать
по дороге, если недалеко
имеется велосипедная дорожка?
1. Да есть .
2. Нет.
Какой дорожный знак
устанавливают вблизи школ?
1. Пешеходный переход.
2. Дети.
3. Стоянка.
Какой поворот опаснее: левый
или правый почему?
1. Правый.
2. Левый.
Как называется «зебра» на
дороге?
1. Пешеходный переход.
2. Лежачий полицейский.
3. Стоянка.
Являются ли пешеходами лица,
выполняющие работу на дороге?
1. Да.
2. Нет.
Какие сигналы подает светофор?
1. Красный, желтый, зеленый.
2. Зеленый, оранжевый, синий.
3. Красный, фиолетовый, зеленый.
Какие сигналы светофора
включается одновременно для
всех сторон перекрестка?
1. Красный.
2. Зеленый.
3. Желтый.
Какой перекресток называют
регулируемым?
1. Где есть светофор.
2. Где есть регулировщик.
3. Где есть регулировщик и
светофор.
Кому должны подчиняться
пешеходы и водители, если на
перекрестке работают
одновременно и светофор и
регулировщик?
1. Светофору.
2. Регулировщику.
3. И регулировщику и светофору.
Зачем нужны стоп-сигналы на
автомобиле?
1. Чтобы другие участники дорожного
движения могли видеть намерения
водителя остановиться или притормозить.
2. Это модно и красиво.
3. Чтобы другие участники дорожного
движения могли видеть, что я еду на
большой скорости.
Какой стороны нужно
придерживаться, шагая по
тротуару?
1. Идти по центру.
2. Левой стороны.
3. Правой стороны.
С какого возраста детям
разрешается ездить на переднем
сиденье автомобиля?
1. С 12 лет.
2. С 10 лет.
3. С 14 лет.
Всегда ли пассажирам нужно
пристегиваться ремнями
безопасности?
1. Да, всегда .
2. По возможности.
3. Не всегда.
Сколько сигналов имеет
пешеходный светофор?
1. Один: красный.
2. Три: красный, желтый, зеленый.
3. Два: красный и зеленый.
Нужно ли велосипедисту
надевать шлем при движении по
загородной дороге?
1. Да, всегда .
2. По возможности.
3. Нет.
Как велосипедист должен
информировать других участников
движения о намерении
остановиться?
1. Правая рука вытянутая вперед.
2. Поднять руку вверх.
3. Левая рука вытянутая в сторону.
Дайте полный ответ:
Почему на загородных
дорогах пешеходы должны
двигаться навстречу
движению?
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Дайте полный ответ:
Как следует перейти
дорогу, если ты вышел из
автобуса?
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Можно ли перевозить на
велосипеде пассажира девяти
лет?
1. Да, только на специально
оборудованном сиденье с подножками .
2. Нет, только до 8 лет на специально оборудованном сиденье с
подножками.
3. Нет, только до 7 лет на специально оборудованном сиденье с
подножками.
Где и какие
катафоты (светоотражатели)
устанавливаются на велосипеде?
1. Спереди – красный, сзади – синий.
Возможны катафоты на колесах.
2. Спереди – белый, сзади – красный.
Возможны катафоты на колесах.
3. Спереди – желтый, сзади – красный.
Возможны катафоты на колесах.
С какого возраста можно
обучаться вождению
автомобиля?
1. С 16 лет.
2. С 18 лет.
3. С 14 лет.
Можно ли пешеходу
пользоваться транспортным
светофором, если нет
пешеходного?
1. Да.
2. Нет.
Можно ли переходить дорогу
наискосок? Объясните почему.
1. Да.
2. Нет.
В каком возрасте можно
получить право на управление
автомобилем?
1. С 16 лет.
2. С 18 лет.
3. С 14 лет.
Какое положение
регулировщика запрещает
движение всем участникам
движения?
1. Правая рука вытянутая вперед.
2. Левая рука вытянутая в
сторону.
3. Рука поднята вверх.
Дайте полный ответ:
Назовите причины
дорожно-транспортных
происшествий с
пешеходами?
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Дайте полный ответ:
Какие группы дорожных
знаков вы знаете?
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
С какой максимальной
скоростью должен двигаться
транспорт в населенном пункте?
1. Не более 80 км/ч.
2. Не более 50 км/ч.
3. Не более 60 км/ч.

NYPD повышает осведомленность об опасностях левых поворотов в новом видео

11 апреля 2019 г.

Повороты налево стали причиной не менее 70 предотвратимых столкновений с пешеходами с 2016 года

Полиция Нью-Йорка сегодня запустила новое информационное видео, предупреждающее об особой опасности, которую представляют транспортные средства, поворачивающие налево на пешеходных переходах и перекрестках. Повороты налево ежегодно вызывают непропорционально высокий уровень предотвратимых травм и смертей, потому что они представляют уникальную угрозу безопасности дорожного движения.

«Несмотря на то, что мы добились прогресса в нашем стремлении к Vision Zero благодаря обучению, правоприменению и проектированию, любые травмы или смертельные случаи неприемлемы и предотвратимы», — сказал начальник транспортного отдела полиции Нью-Йорка Томас Чан . «Когда любимый человек не возвращается домой из-за того, что его сбил автомобиль, это не менее трагично, чем потеря того же любимого человека из-за любой другой формы насилия».

Видео включает в себя замечания начальника отдела транспорта полиции Нью-Йорка Томаса Чана, а также отзывы родителей из Нью-Йорка, потерявших детей в результате трагических дорожно-транспортных происшествий. Эми Там-Ляо и Хис-Пей Ляо потеряли свою маленькую дочь Эллисон, когда ее сбила поворачивающая налево машина, когда она переходила улицу со своей бабушкой. Дана Лернер потеряла своего 9-летнего сына Купера Стока, когда его сбила машина, поворачивающая налево. Семьи теперь выступают за устранение случаев смерти на дорогах в рамках кампании «Семьи за безопасные улицы».

С 2016 года 70 пешеходов были лишены своих семей в результате поворота транспортных средств налево. Только в 2018 году из-за опасных поворотов налево погиб 21 человек из 116 погибших пешеходов.В 2018 году примерно 33% столкновений с травмами пешеходов были связаны с поворотом налево транспортных средств.

Левые повороты опаснее правых по трем основным причинам:

  1. Левые повороты можно выполнять с более широким радиусом, что приводит к более высокой скорости и большему воздействию на пешеходов
  2. Водителю частично мешают припаркованные автомобили и передняя стойка автомобиля
  3. Повороты налево сложнее, чем повороты направо, и требуют больше умственных и физических усилий («нагрузка водителя»), чем повороты направо

Видео является последним продолжением успешной программы Vision Zero, плана действий города Нью-Йорка по прекращению дорожно-транспортных происшествий и травм. В рамках Vision Zero полиция Нью-Йорка усилила контроль за опасным вождением, таким как неправильный поворот и отказ уступить дорогу пешеходам. С момента принятия плана в 2014 году число погибших на дорогах достигло исторического минимума. В 2018 году было зафиксировано наименьшее количество жизней, погибших в результате столкновений с 1910 года. В 2018 году также наблюдалось снижение общего числа смертельных случаев с 2017 года, а с 2014 года число вызовов на нулевой уровень зрения ежегодно увеличивалось.

Год Смертельные случаи при столкновении
2010 268
2011 249
2012 277
2013 298
2014 255
2015 234
2016 231
2017 221
2018 202

В рамках программы Vision Zero полиция Нью-Йорка усилила соблюдение нескольких фракций, которые приводят к столкновениям. К ним относятся превышение скорости, отказ уступить дорогу пешеходам, неправильные повороты, использование мобильного телефона, текстовые сообщения и неподчинение знакам.


Год Vision Zero Summonses
2013 485 178
2014 569 754
2015 596 767
2016 638 095
2017 685 570
2018 704 284

Исследование показывает, что левые повороты опаснее, чем мы думаем – CBS Philly

Фото из архива (кредит: Spencer Platt/Getty Images) Департамент транспорта Нью-Йорка обнаружил, что левые повороты значительно опаснее, чем правые.

И люди, которые подвергаются опасности, — это не водители, а бегуны, велосипедисты и, как выясняется, пенсионеры.

ПОДРОБНЕЕ: Бывший лейтенант полиции Филадельфии Ричард Фрэнк осужден за сексуальное насилие над 11-летней девочкой страна.

В 2016 году мэр Нью-Йорка Билл де Блазио сделал сокращение числа несчастных случаев такого рода приоритетной задачей в своем штате и продвигает свою инициативу Vision Zero, направленную на устранение всех случаев смерти и серьезных травм в результате дорожно-транспортных происшествий.

Город Филадельфия также имел свою долю дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. По данным NHTSA, 100 человек ежегодно погибают в дорожных авариях в Филадельфии и являются основной причиной смерти 15–24-летних в Пенсильвании.

ПОДРОБНЕЕ: Мужчина, обвиняемый в нанесении ножевых ранений 2 сотрудникам Музея современного искусства Нью-Йорка, арестованным в Филадельфии, также обвиняемым в поджоге отеля Best Western

в центре города. или серьезно ранены транспортным средством, поворачивающим налево, в три раза чаще, чем сбитые транспортным средством, поворачивающим направо.

Похоже, что из этой группы чаще поражаются пожилые люди, поскольку средний возраст людей, попавших в аварию с левым поворотом, – 67 лет, по сравнению с 50 летами при аварии с правым поворотом.

Еще большую тревогу вызывает тот факт, что больше таких аварий произошло на перекрестках со светофорами или при повороте с улицы с односторонним движением.

В исследовании также упоминается ограниченная видимость и более широкий радиус поворота, что может усложнить левый поворот для водителей всех возрастов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ: Мальчик, играющий с ружьем, стреляет в 80-летнюю бабушку в Уэст-Оук-лейн, полиция сообщила, что

охраняемые велосипедные дорожки.

Какая одна из самых опасных ошибок водителя?

Мы все были свидетелями этого:

Водитель, поворачивающий налево на перекрестке, который неправильно оценивает расстояние и время до встречного транспорта и едва избегает столкновения, часто вынужден резко сворачивать или ускоряться.

Именно этот сценарий является одним из наиболее распространенных и опасных маневров на современных дорогах. По данным Национальной ассоциации безопасности дорожного движения США (NHTSA), поворот налево — это ведущее критическое событие перед аварией, которое происходит в 22 года.2 процента всех автомобильных аварий. Еще более показательно то, что из всех аварий, происходящих на перекрестках, число которых, по данным Федерального управления автомобильных дорог, в 2018 году составило примерно 2,5 миллиона, 61 % связаны с поворотом налево. 1

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖИМОЕ: ВИДЕО: ПРИ ПОВОРОТЕ НАЛЕВО В ОКРУГЕ ЛАМАНАТИ АВТОМОБИЛЬ КУВОРИТСЯ

Аварии на перекрестках обычно связаны с боковыми столкновениями, в результате которых каждый год погибает от 8000 до 10000 человек сзади, более чем и лобовых столкновений вместе взятых.Даже на таких низких скоростях, как 30 миль в час, автомобильные аварии с боковым столкновением обычно вызывают серьезные травмы пассажиров столкнувшегося автомобиля.

В то время как большинство автомобилей оснащены средствами безопасности, предназначенными для защиты водителей и пассажиров от ударов спереди и сзади, лишь немногие автомобили оснащены боковыми шторками безопасности и усиленной боковой защитой кузова. Действительно, транспортные средства не обеспечивают достаточной защиты от боковых столкновений, и это наносит серьезный вред жертвам дорожно-транспортных происшествий на перекрестке.

Всегда ли виноват водитель, поворачивающий налево?

Водители, участвующие в авариях с левым поворотом, обычно признаются виновными в соответствии с правилами дорожного движения Флориды, которые гласят, что водители, поворачивающие налево, должны уступать дорогу встречному транспорту.На самом деле существующие законы о преимущественном праве написаны в общих чертах, чтобы защитить других автомобилистов и повысить вероятность ответственности водителей, поворачивающих налево.

Однако, как и в большинстве сценариев вождения, всегда есть исключения.

Понимание законов Флориды о преимущественном проезде

Согласно разделу 316.122 законов Флориды о преимущественном проезде водители, поворачивающие налево, на перекрестках должны уступать право преимущественного проезда любому транспортному средству, приближающемуся с противоположного направления. В частности, этот закон требует, чтобы водители, поворачивающие налево, уступали дорогу любому транспортному средству, которое находится «настолько близко к нему, что представляет непосредственную опасность.Закон возлагает большую нагрузку на водителей, поворачивающих налево.

Неизбежные опасности при левосторонних поворотах

По данным НАБДД, 96% всех дорожно-транспортных происшествий на перекрестках, происходящих каждый год, связаны с действиями водителя. 1

Большинство дорожно-транспортных происшествий на перекрестке с левым поворотом происходит в середине поворота, что приводит к столкновению с Т-образной костью или боковому удару. Этот конкретный тип аварии часто приводит к серьезным травмам или смертельным исходам. Данные NHTSA 1 показывают, что неверная оценка левых поворотов является самой фатальной ошибкой водителя.

Исследование 2 , посвященное изучению факторов, связанных с авариями при левостороннем повороте, выявило следующие частые причины аварии:

  • Плохая видимость, затрудненный обзор и слепые зоны длина перекрестка
  • Отвлеченное вождение, обычно мобильный телефон или текстовые сообщения
  • Незаконные повороты

Тем не менее, эти шаги могут помочь вам избежать такого типа столкновения:

Если вы поворачиваете налево на перекрестке:

  • Всегда приезжайте до полной остановки : даже если в поле зрения нет движения, остановитесь и еще раз осмотритесь.
  • Обратите внимание : важно быть в курсе того, что происходит вокруг вас. Ваша линия прямой видимости важна, поэтому убедитесь, что движение свободно.
  • Выйти из комнаты : вам нужно место для передвижения. Если вам нужно запустить тип запуска «Форсаж», то, вероятно, лучше повременить.
  • Наберитесь терпения : дождитесь полного открытия.

D&D – Эксперты по авариям на перекрестке Флориды

Если вы или ваш близкий человек получили серьезные травмы в результате аварии на левостороннем перекрестке, мы готовы использовать наши ресурсы, опыт и непревзойденный опыт дорожно-транспортных происшествий на перекрестке во Флориде. для вас и вашей семьи.Мы понимаем серьезность дорожно-транспортных происшествий на перекрестках; мы стремимся построить наилучшее возможное дело, чтобы получить компенсацию, в которой вы нуждаетесь и которую заслуживаете; и мы обеспечиваем лучшее и безопасное будущее для вас и вашей семьи.

Мы здесь, чтобы помочь вам и вашей семье. Свяжитесь с нами по телефону 813-877-5548 .

Мы обслуживаем клиентов в районе Тампа-Бэй с 1999 года. Наша фирма, возглавляемая сертифицированным поверенным по гражданским делам Надин Диаз, признана членом Форума адвокатов с многомиллионным оборотом®.

Ссылки

  1. Национальное исследование причин дорожно-транспортных происшествий
  2. Оценка маневров транспортных средств, поворачивающих налево, для оценки безопасности пешеходов на перекрестках. Наука Директ. 36:1. 2012

Причина, по которой левые повороты очень опасны

Многие люди боятся повернуть налево до того, как загорится красный сигнал светофора. Обычно кажется, что движение проносится через перекресток, иногда игнорируя тот факт, что у вас включен сигнал поворота.Когда свет изменится с зеленого на желтый, если это безопасно, вы также сможете повернуть налево. В этих обстоятельствах соблюдайте крайнюю осторожность. Существует риск того, что водитель, движущийся прямо, на большой скорости ударится о борт вашего автомобиля, что приведет к сильному столкновению.

Эти типы несчастных случаев иногда называют авариями T-bone, потому что легковые или грузовые автомобили обычно сталкиваются друг с другом в форме, напоминающей букву «Т», и обычно происходят на перекрестках, когда водитель пытается повернуть налево, особенно во время желтый свет. Эти несчастные случаи являются серьезными и могут привести к травмам и даже смерти. Нашим клиентам возвращены миллиарды долларов*. Наши адвокаты знают, что нужно для победы!™ 7 для бесплатной консультации, позвонив нам по номеру 1-800-LAW-NEED (1-800-529-6333), набрав #WIN (#946) со своего мобильного телефона (работает с большинством операторов сотовой связи), отправив бесплатный запрос. Оценочную форму или воспользовавшись нашим круглосуточным чатом в Montlick.com.**

Согласно исследованию, проведенному Национальной администрацией безопасности дорожного движения, тридцать шесть процентов (36%) всех аварий происходят на перекрестках. Более четырехсот восьмидесяти тысяч (480 000) из этих аварий происходят с участием водителей, пытающихся повернуть налево. Наиболее распространенными причинами ДТП при левостороннем повороте являются:

  • Плохая видимость при повороте
  • Недостаточное наблюдение (въезд в слепую зону другого транспортного средства)
  • Неверная оценка скорости встречного транспортного средства пересечение перекрестка
  • Неспособность уступить дорогу 
  • Неиспользование сигнала поворота при попытке продолжить движение

В большинстве случаев водители, движущиеся налево, не имеют преимущественного права проезда, а это означает, что им нужно дождаться, пока встречные машины проедут мимо них, прежде чем продолжить движение. Гораздо безопаснее дождаться появления зеленой стрелки на светофоре, прежде чем повернуть налево. Однако не все светофоры имеют зеленую стрелку, и даже если они есть, авария все равно может произойти из-за чьей-то неосторожности, когда вы включаете зеленую стрелку. Когда происходит авария с левым поворотом, по закону обычно предполагается, что водитель, повернувший налево, действовал небрежно (когда зеленая стрелка отсутствует) и, вероятно, стал причиной аварии. Однако водитель, поворачивающий налево, может представить доказательства (будь то свидетельства очевидцев, камеры наблюдения или другие доказательства), которые могут привести к тому, что другая сторона будет нести ответственность за аварию, например:

  • Другой водитель увеличил скорость после того, как свет стал желтым или красным или проехал красный свет
  • Непредвиденное событие, например пешеход, незаконно пересекший проезжую часть, потребовало от водителя левого поворота остановиться в середине поворота, что привело к аварии.
  • Другой водитель находился под воздействием наркотиков и/или алкоголя или управлял автомобилем в состоянии рассеянного внимания.

Используйте более чем 38-летний юридический опыт нашей юридической фирмы для вашего дела!

Montlick & Associates, Attorneys at Law, уже более 38 лет представляет потерпевших во ВСЕХ типах дел, связанных с телесными повреждениями. Если вы или член вашей семьи получили физический вред из-за небрежного, безрассудного или преднамеренного поведения другой стороны, получите необходимую помощь, связавшись с нами по всей стране 24/7 для бесплатной консультации, позвонив нам по телефону 1-800- LAW-NEED (1-800-529-6333), набрав #WIN (#946) со своего мобильного телефона (работает с большинством операторов сотовой связи), отправив бесплатную форму оценки дела или воспользовавшись нашим круглосуточным онлайн-чатом по адресу Монтлик.ком.

Независимо от того, где вы находитесь, наши адвокаты находятся на расстоянии одного телефонного звонка, и мы даже приедем к вам. Звоните нам 24 часа в сутки 7 дней в неделю для получения бесплатной консультации по телефону 1-800-LAW-NEED (1-800-529-6333). Вы также можете посетить нас в Интернете по адресу www.montlick.com и воспользоваться нашей бесплатной формой оценки дела или круглосуточным онлайн-чатом.

Источник: https://crashstats.nhtsa.dot.gov/Api/Public/ViewPublication/812681

*Возвращенные доллары являются совокупными и не отражают результаты отдельных случаев.Каждый случай уникален. Результаты зависят от фактов и применимого законодательства.

**Юридические услуги предоставляются Montlick & Associates, P.C. и местные ассоциированные юридические фирмы без каких-либо дополнительных затрат для вас в зависимости от юрисдикции и любого требуемого специализированного опыта. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.

Устранение левых поворотов для более безопасного и плавного движения в городах

Викаш В. Гая | Palm Beach Post

Чтобы сократить время в пути, потребление топлива и выбросы углекислого газа, в 2004 году UPS изменила маршруты доставки, чтобы свести к минимуму левосторонние повороты водителей. Хотя это кажется довольно скромным изменением, результаты совсем не такие.

UPS утверждает, что ежегодное устранение левых поворотов — в частности, время, в течение которого водители сидят в ожидании, чтобы пересечь движение — экономит 10 миллионов галлонов топлива, 20 000 тонн выбросов углерода и позволяет им доставлять 350 000 дополнительных посылок.

Если это так хорошо работает для UPS, должны ли города также стремиться исключить левосторонние повороты на перекрестках? Мое исследование предполагает, что ответ — решительное «да».

В качестве профессора транспортного машиностроения в Университете штата Пенсильвания я почти десять лет изучал транспортный поток на городских улицах и безопасность на транспорте.Часть моей работы посвящена организации городских улиц и управлению ими.

Оказывается, ограничение левого поворота на перекрестках светофорами позволяет двигаться эффективнее и безопаснее для населения. В недавней статье моя исследовательская группа и я разработали способ определить, какие перекрестки должны ограничивать левые повороты для улучшения трафика.

Почему левые повороты такие плохие?

Перекрестки опасны, потому что на них должны пересекаться автомобили, часто движущиеся очень быстро и в разных направлениях.Примерно 40 % всех аварий происходит на перекрестках, в том числе 50 % аварий с тяжелыми травмами и 20 % аварий со смертельным исходом.

Светофоры делают вещи более безопасными, указывая транспортным средствам, когда они могут двигаться. Если бы левых поворотов не существовало, инструкции могли бы быть очень простыми: например, направление север-юг могло двигаться, а направление восток-запад было остановлено, и наоборот. Когда водители поворачивают налево, они должны пересекать встречный транспорт, что значительно усложняет перекрёстки.

Один из способов приспособиться к левым поворотам — заставить транспортные средства ждать, пока не появится полоса на встречном транспорте. Однако это может быть опасно, поскольку безопасное выполнение левого поворота полностью зависит от водителя. И все знают, как неприятно застрять за машиной, ожидающей поворота налево на оживленной дороге.

Еще один способ разрешить левый поворот — остановить встречный транспорт и дать машинам, поворачивающим налево, собственную зеленую стрелку. Это намного безопаснее, но весь перекресток перекрывается, чтобы пропустить транспортные средства, поворачивающие налево, что значительно замедляет движение.

В любом случае левый поворот опасен. Примерно 61% всех аварий, происходящих на перекрестках, связаны с левым поворотом.

Исследователи дорожного движения предложили множество инновационных стратегий сигналов и сложных конфигураций перекрестков, чтобы сделать левые повороты более безопасными и эффективными. Но лучшим может быть более простое решение: ограничить повороты налево на перекрестках.

Некоторые города уже начали ограничивать левые повороты, чтобы повысить безопасность и улучшить транспортный поток.Сан-Франциско; Солт-Лейк-Сити; Бирмингем, Алабама; Уилмингтон, Делавэр; Тусон, Аризона; многочисленные места в Мичигане; и десятки других городов в США и по всему миру так или иначе ограничивают левые повороты. Обычно это делается в изолированных местах для решения конкретных проблем с дорожным движением и безопасностью.

Конечно, есть и обратная сторона. Устранение левых поворотов потребует от некоторых транспортных средств преодолевать большие расстояния. Например, если вы хотите повернуть налево с оживленной улицы, чтобы добраться до своего дома, вам, возможно, придется сделать три последовательных поворота направо.

Тем не менее, исследование, которое я опубликовал в 2012 году с использованием математических моделей и в 2017 году с использованием моделирования дорожного движения, показало, что устранение левых поворотов на сетчатых уличных сетях в среднем потребует от людей проехать только один дополнительный квартал. Это было бы более чем компенсировано более плавным транспортным потоком.

Какие левые повороты нужно пройти?

Избавиться от левых поворотов было бы сложно во всем городе, а на некоторых перекрестках левые повороты не вызывают проблем.Но если город хочет убрать левые повороты с некоторых перекрестков, как ему выбрать, какие именно? Чтобы ответить на этот вопрос, моя исследовательская группа и я недавно разработали алгоритмы, которые используют моделирование дорожного движения в городе, чтобы определить, где ограничение левых поворотов больше всего повысит безопасность и транспортный поток.

Точный ответ для каждого города зависит от того, как расположены улицы, откуда прибывают и куда едут транспортные средства, а также от интенсивности движения на улице в часы пик.

Но, согласно нашим моделям, есть общая тема: ограничения левого поворота более эффективны на оживленных перекрестках в центре городов, чем на менее оживленных перекрестках, расположенных дальше от центра города.

Это связано с тем, что чем оживленнее перекресток, тем больше людей выиграют от более плавного движения транспорта. Эти центральные перекрестки также, как правило, имеют альтернативные маршруты, которые сводят к минимуму любое дополнительное расстояние, пройденное из-за ограничений. Наконец, на этих центральных перекрестках меньше автомобилей склонны поворачивать налево, поэтому негативное влияние отмены левых поворотов относительно невелико.

Так что в следующий раз, когда вы застрянете в пробке позади кого-то, ожидающего поворота налево, знайте, что ваше разочарование оправдано. Существует лучший способ. В этом случае ответ прост — избавиться от левого поворота.

Викаш В. Гая – адъюнкт-профессор гражданского строительства Пенсильванского государственного университета. Эта статья переиздана из The Conversation под лицензией Creative Commons.

Перекресток Вирджиния Опасности из-за того, что грузовики поворачивают налево

Шоссе Ли является одним из самых важных маршрутов для грузовиков во всем штате Вирджиния. Это помогает регулярно доставлять сотни грузовиков и дальнобойщиков через Северную Вирджинию.Хотя это хорошо для нашей экономики, постоянный поток дальнобойщиков, сходящих с 29-й и маневрирующих по центру города по шоссе 15/29 Business и Route 229, увеличивает вероятность столкновений.

Более 35 процентов всех дорожно-транспортных происшествий с участием грузовиков происходят на перекрестках или рядом с ними. Поскольку грузовикам трудно маневрировать на поворотах, когда они вынуждены делать повороты на 90 градусов на перекрестках, результатом может быть ущерб на миллиарды долларов и бесчисленное количество травм.

Опасности левого поворота грузовика

Перекрестки могут быть опасными местами для любого водителя.Водители могут не соблюдать все остановки движения, а пробки могут затруднить поворот. Однако риск и потенциальный ущерб намного выше для больших грузовиков. Левосторонние повороты создают несколько проблем для грузовиков, которые при неправильном обращении могут привести к серьезным повреждениям, серьезным травмам и смерти.

  • Пересечение дополнительного трафика : Поворот налево на перекрестке утраивает вероятность столкновения, потому что вам и грузовикам приходится пересекать до двух полос движения, велосипедные дорожки и пешеходный переход.Если другие транспортные средства, байкеры или пешеходы не обращают внимания и пытаются перейти дорогу перед грузовиком, может произойти трагическое столкновение.
  • Опасно широкие повороты : Кузова грузовиков и прицепы не могут выполнять повороты на 90 градусов так же легко, как небольшие транспортные средства; поэтому водители грузовиков должны компенсировать это, расширив свое место, чтобы не подниматься на поворотах или не выходить на другие полосы движения. Однако, если водитель неправильно оценивает поворот, другие водители блокируют его путь или пешеходы сокращают пространство для поворота, он не сможет маневрировать и может стать причиной аварии.
  • Ухудшение видимости : У грузовиков увеличены слепые зоны с левой стороны, из-за чего водителям грузовиков труднее видеть автомобили рядом с собой и пешеходов на пешеходных переходах.

Когда вы находитесь на перекрестке с грузовиком или большим транспортным средством, всегда лучше дать ему дополнительное пространство для движения и уступить право проезда, если вы сомневаетесь, чья очередь двигаться. Никогда не выезжайте за стоп-линию на перекресток. Для защиты себя и своей семьи всегда соблюдайте дополнительные меры предосторожности, когда большие грузовики и полуприцепы пытаются повернуть на перекрестке, особенно при повороте налево.

Для получения дополнительной информации о безопасности грузовых автомобилей или бесплатной консультации о травмах или претензиях, связанных с аварией, свяжитесь с нами сегодня. Мы здесь, чтобы помочь вам с любыми вопросами об автомобильных авариях в Вирджинии.

И у правых, и у левых есть нелиберальные фракции. Что более опасно?

Америка переживает нелиберальный момент, когда части как правых, так и левых открыто заигрывают с нелиберализмом. Оба опасны. Но какая опасность более очевидна и очевидна?

Чтобы понять это, мы должны начать с определения нелиберализма.

Я утверждаю, что рабочее определение нелиберализма, применимое как к левым, так и к правым, может быть резюмировано как любая система убеждений, противоречащая политической философии, изложенной в Декларации независимости.

Основными принципами Декларации являются политический эгалитаризм; права человека; ограниченное правительство; выборная демократия; легитимность изменений; верховенство закона; и толерантность. Вы можете определить нелиберализм по-разному, но самым простым будет: любое явное неприятие или нападение на этот порядок.Любая идеология любой направленности, правая или левая, открыто отвергающая эти принципы, нелиберальна.

Некоторые нелиберальные идеологии хорошо известны. Слева все формы коммунизма — ленинизм, маоизм, геваризм, троцкизм и т. д. — некоторые формы марксизма, анархизма и другие. Справа — все формы фашизма, авторитаризма, теократии, все формы расового господства и т. д. В последние годы возродился или возник целый зверинец правых нелиберальных идеологий: неонацисты, группы Ку-клукс-клана, анти- Семитские движения и новички, такие как альтернативные правые, альтернативные лайты, маносфера, темное просвещение, европейские новые правые, превосходство белых и другие.

Какая из этих двух групп нелиберальных идеологий — правая или левая — представляет сейчас наибольшую угрозу для либеральной демократии?

Подкаст · 15 марта 2022 г.

Секретный сбор средств

Фото предоставлено: Getty Images Спасибо за подписку. Оставьте комментарий или поделитесь этим эпизодом.

Одним из важных показателей потенциального влияния идеологии является количество ее последователей. Публичные данные о посещениях и посетителях веб-страниц не совсем точны, но их легко получить в фирмах, занимающихся цифровым анализом, таких как Similar Web.Беспристрастная наблюдательная группа Media Bias/Fact Check успешно отсортировала сотни веб-страниц по идеологическим категориям: левые, левоцентристские, наименее предвзятые, правоцентристские и правые.

Правые нелиберальные сайты можно идентифицировать несколькими способами. Многие из таких изданий идентифицируют себя в своем содержании или самими названиями: Alt-Right.com, kkk.com, Third-reich-books.com, national-socialist-worldview.blogspot.com, radioaryan.com и даже nwordrmania. com (фактический URL использует полное расовое ругательство).Такие самоидентифицируемые сайты часто содержат списки ссылок и списки блогов, указывающие на сайты аналогичной ориентации. Южный юридический центр по борьбе с бедностью, Антидиффамационная лига и Проект по борьбе с экстремизмом ведут списки таких экстремистских сайтов. Академическая и журналистская литература также выявляет правые нелиберальные СМИ, а два открыто ориентированных на крайне правых конкурента Википедии — Metapedia и InfoGalactic — выявляют сочувствующие сайты.

Аналогичным образом можно определить и левые нелиберальные сайты.(Читатели, желающие получить более полный отчет о том, как я выявлял и классифицировал сайты различных идеологий, могут обратиться к моей недавно опубликованной книге «Возвышение нелиберализма ».) Левые, через все господствующие идеологические категории, к нелиберальным правым. Особый интерес представляли 131 левый нелиберальный сайт и 215 самых крайне правых сайтов (которые я называю яростными нелиберальными правыми). Я получил данные о посещаемости этих сайтов за первые 11 месяцев 2019 года; все цифры, приведенные здесь, относятся к тому периоду времени, если не указано иное.

С точки зрения размера аудитории нелиберальные сайты ультраправых в среднем посещают около 186 миллионов посещений в месяц. Это примерно 31% аудитории сайтов, представляющих основные правые, и 19% аудитории основных левых сайтов.

Чтобы не останавливаться на достигнутом: это много.

Как я уже сказал, сторонние данные о веб-трафике не совсем точны. Но рассмотрим опрос, проведенный в 2017 году агентством Reuters/Ipsos совместно с Центром политики Университета Вирджинии: он показал, что «6 процентов респондентов заявили, что они решительно или в некоторой степени поддерживают альтернативных правых.. . 8 процентов выразили поддержку белому национализму [и] . . . 4 процента выразили поддержку неонацизму».

Учитывая, что в Америке проживает примерно 250 миллионов взрослых, и если по крайней мере 4 процента из них поддерживают неонацизм, то в нашей стране есть по крайней мере 10 миллионов сторонников одной из форм радикального правого нелиберализма. Это больше, чем количество взрослых евреев в Америке (которых около 4,2 миллиона). Или, если хотите: больше, чем население 43 штатов.


А как насчет угрозы, которую представляют нелиберальные левые?

В отличие от правых нелиберальных сайтов Hard Core, аудитория левых нелиберальных сайтов ничтожно мала.Лево-нелиберальные сайты посещали в среднем около 2,5 миллионов посещений в месяц.

Что составляет примерно 1,3 процента от размера нелиберальной аудитории ультраправых.

Кроме того, в то время как правая нелиберальная аудитория составляет почти треть размера основной аудитории правых, левая нелиберальная аудитория составляет всего 0,2 процента основной левой аудитории.

Короче говоря, нелиберальные правые составляют важную часть аудитории правоцентристских СМИ, в то время как нелиберальные левые составляют чрезвычайно малую часть аудитории левоцентристских СМИ.


Помолвка тоже имеет значение. И оказывается, что нелиберальная аудитория ультраправых гораздо более вовлечена, чем аудитория любой другой идеологии.

ультраправых нелиберальных сайта имели средний коэффициент вовлеченности 3,07 посещения на одного уникального посетителя за период моего анализа, что является самым высоким показателем среди всех идеологических категорий. Более того, если мы посмотрим на топ-50 сайтов с точки зрения вовлеченности (из всей выборки из 1952), то обнаружим, что доминируют ультраправые сторонники жесткого ядра. Из этих 50 сайтов с самым высоким уровнем вовлеченности 19 принадлежали ультраправым сторонникам жесткого ядра — больше всех из любой идеологической категории и 38 процентов от общего числа.

Самым активным сайтом из всех был чрезвычайно радикальный Vox Popoli, с экстраординарными 21,54 посещениями в месяц на одного уникального посетителя в месяц. У более известного Daily Stormer было «всего» 10,92 посещений на одного уникального посетителя в месяц.

Между тем, у нелиберальных левых был самый низкий средний уровень вовлеченности среди идеологических категорий — всего 1.76 посещений на одного уникального посетителя в месяц.


Учитывая размер его аудитории, было бы приятно поверить, что нелиберальные правые на самом деле не отвергают либеральную демократию — что это просто более грубая форма господствующих правых.

Но реальность не утешительна. Вот несколько выдержек с сайтов, которые мой анализ считает частью нелиберальных правых:

Vox Popoli: «Как я неоднократно отмечал, равенства не существует, несмотря на грандиозные риторические полеты Томаса Джефферсона. Искусственных различий, которые консерваторы пытаются провести между равенством возможностей и равенством результатов, между равенством перед законом и равенством условий , просто не существует ».

Daily Stormer: Мораль и догма… Daily Stormer — это… просветительский сайт, предназначенный для распространения идей национализма и антисемитизма в массах. . . . Основная пропагандистская доктрина сайта основана на гитлеровской доктрине военной пропаганды, изложенной в «Майн кампф», том I, глава VI.

Zero Hedge: «Демократия, противопоставляющая людей друг другу, ведет к моральному вырождению и препятствует накоплению капитала».

Occidental Dissent: Альтернативные правые смотрят на вопрос расового равенства, требуют доказательств и делают вывод, что это просто куча чуши. . . … Доказательства расового равенства менее правдоподобны, чем средневековые алхимики, пытающиеся превратить свинец в золото.

Возвращение королей: «6 способов, которыми либеральная демократия разрушает добро человечества: Америка действительно имеет *потенциал* быть великой… Но нынешняя система либеральной демократии уничтожает все возможности для этого успеха.

Mattforney.com: «Пора перестать ходить вокруг да около: феминисток хотят быть изнасилованными. . . . Все, что делают феминистки, от вывешивания плакатов «Добро пожаловать беженцам» в аэропортах до принятия законов о положительном согласии, направлено на поощрение мужчин к нападению на них…»

VDARE: «Если кто-то думает, что нам нужен первородный грех, я хотел бы предложить пять самых разрушительных слов в американской истории: «Все люди созданы равными».

Каждое из этих настроений напрямую связано с нашим определением нелиберализма как противоположного политической философии Декларации независимости.


Нелиберализм опасен в любой форме. Но не все опасности одинаковы. А в Америке прямо сейчас ясно, что размеры и влияние правого нелиберализма затмевают левое.

Те из нас, кто стремится сохранить и защитить американский либерализм, должны действовать соответствующим образом, что включает в себя признание того, что нелиберальная угроза исходит преимущественно справа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.