Клиренс автомобиля: Что такое клиренс автомобиля? Моя схема, а также как его измерить
Что такое клиренс автомобиля, как он измеряется и какая величина клиренса считается оптимальной?
При описании технических характеристик любого автомобиля всегда упоминается один параметр, который знаком каждому автолюбителю. Это клиренс. Большинство водителей понимают под этим словом высоту, которая находится между автомобилем и дорогой. Так ли это? Как правильно измеряется данная величина? На какой клиренс стоит ориентироваться при покупке автомобиля? Ответы на все эти вопросы мы и попытаемся дать в тексте нашей сегодняшней статьи.
Что называют клиренсом автомашины?
Клиренсом автомобиля называют величину, исчисляющую размер пространства, находящегося между нижней точкой авто и его опорной поверхностью. Эта характеристика измеряется в миллиметрах, а многие отечественные автомобилисты часто заменяют её определением «высота дорожного просвета».
Величина клиренса имеет прямое влияние на качество проходимости и управляемости модели, а также на уверенность сцепления её колес с покрытием дорожного полотна. Чем ниже дорожный просвет, тем более устойчиво будет вести себя транспортное средство при движении на высоких скоростях, например, по загородным трассам. Если же движение приходится осуществлять по бездорожью, то клиренс должен быть максимально высоким. Иначе машина может застрять, а без посторонней помощи будет не обойтись.
Особености измерения размера клиренса
Едва автолюбитель заглянет под машину, как у него тут же появится вопрос – как же измерить высоту дорожного просвета? Действительно, нижняя часть автомобиля имеет множество выступающих точек. В самом деле, не проводить же измерение от каждой из них, чтобы потом выбрать наименьшую величину! Все заметно проще. Общеизвестно, что наиболее нагруженной частью любой машины является её перёд. Именно там располагается мотор, масса которого достаточно велика для того, чтобы оказывать максимальное давление на автомобиль. Именно от нижней части силового агрегата и принято проводить необходимое измерение.
Важно учитывать еще один нюанс. В паспорте автомобиля указывается клиренс, величина которого равна расстоянию между нижней точкой двигателя и дорогой.
На практике же моторный отсек в большинстве случаев закрывается металлической защитой или пластиковым пыльником, которые расположены заметно ниже исходной точки измерений. Из-за этого фактора размер дорожного зазора уменьшается в среднем на пару сантиметров, правда, увеличить клиренс не проблема. Если при покупке вы не уточните этот нюанс, то в процессе эксплуатации авто велик риск постоянного задевания защитой поверхности дороги, что будет накладывать определенный негативный отпечаток на вождение.
Примерно та же ситуация с машинами, использующими различные средства кузовного тюнинга. В основном это касается аэродинамических обвесов, закрепляемых по периметру нижней части. Если вы решили установить что-то подобное, будьте готовы к значительному занижению вашей машины. Для пластиковых элементов любое ударное взаимодействие с дорогой может обернуться трещинами, после которых дорогостоящие детали придется заменять.
Какая же высота дорожного зазора считается оптимальной?
Вопрос оптимального клиренса является очень актуальным именно для российских водителей. Наши дороги, к огромному сожалению, частенько имеют глубокие выбоины, а зимой большинству машин приходится ездить по высоким ледяным колеям. С одной стороны велик соблазн сказать «чем больше, тем лучше!», однако с другой, слишком высокий дорожный просвет негативным образом скажется на управляемости автомобиля. В среднем клиренс легковых транспортных средств составляет 150-170 миллиметров, у городских кроссоверов он несколько больше – 180-210 миллиметров, а наибольшим просветом наделены рамные внедорожники, величина клиренса которых доходит до 420 миллиметров.
При выборе авто, вы должны учитывать те условия, в которых предстоит его эксплуатировать. Согласитесь, глупо приобретать седан с дорожным просветом 150 миллиметров, если вы планируете покорять сложные природные ландшафты. При езде же по асфальтированным городским улицам совершенно не имеет смысла использовать крупногабаритный внедорожник. Идеальным на наш взгляд решением является покупка автомашины, величина клиренса которой находится в пределах 180-210 миллиметров, что соответствует городским кроссоверам. Полагаем, что для нашей страны именно этот тип автомобилей является идеальным для эксплуатации.
В конце статьи, призовем автолюбителей подходить внимательно к определению величины клиренса их будущего транспортного средства. Вы должны найти «золотую середину», которая будет достаточной для избегания задеваний дороги днищем автомобиля, но не снижающей его динамических характеристик и качества управляемости.
Видео — Увеличение клиренса проставки 30 мм
Клиренс автомобиля: устраняем пробелы в знаниях
Многие автолюбители при выборе авто уделяют особое внимание такому параметру, как клиренс автомобиля. Это легко объяснить, ведь дороги в нашей стране далеко не самые идеальные, и зацепиться днищем на какой-нибудь ямке – проще простого.
При этом покупатели доверяют информации, написанной в паспорте автомобиля. На самом же деле, клиренс зависит от целого ряда параметров и при возможности его лучше измерить самостоятельно.
Давайте разберемся, что вообще такое клиренс. Если верить технической литературе, то клиренс — это расстояние между дорогой, на которой установлена машина и самой низкой точкой центра авто (в большинстве случаев эту роль выполняет защита картера). Стоит отметить, что опора должна быть максимально ровной. В противном случае на точность измерений сложно рассчитывать.
Но почему мы так гонимся за большим клиренсом? Как уже упоминалось, высокие автомобили могут похвастаться отличной проходимостью даже по очень «дырявым» дорогам. Высокий клиренс гарантирует лучшую устойчивость в условиях бездорожья.
В техническом паспорте величина дорожного просвета прописывается в миллиметрах. С учетом состояния наших дорог брать машину с показателем клиренса ниже 140 мм себе дороже. Но есть любители очень высоких авто, для которых величина дорожного просвета имеет ключевое значение.
Как произвести измерения клиренса?
Итак, машина стоит на ровной поверхности, и все готово к измерению. Стоит отметить, что работу лучше выполнять на смотровой яме (в этом случае проще забраться под днище автомобиля).
Перед началом замеров обязательно проверьте давление в колесах (величина должна соответствовать требованием завода-изготовителя). Если этого не сделать, вероятна большая погрешность в данных.
Для максимальной точности необходимо проводить измерения в 2-3 точках. К примеру, под осями и непосредственно под защитой мотора. В некоторых случаях начальной точкой для измерений можно взять бампер. Какие должны получиться результаты?
Если у вас «легковушка», то нормальный дорожный просвет должен быть на уровне 140-200 мм. Вы счастливый обладатель паркетника? – Тогда клиренс будет в диапазоне 180-250 мм. Лучше всего джипам (внедорожникам) – 200-350 мм. Если у легковой машины параметр клиренса достигает 170 мм, то для наших дорог это просто отличный показатель.
Как увеличить клиренс, и насколько это опасно?
Для многих автовладельцев увеличение дорожного просвета – ключевая задача. Причины могут быть различными. К примеру, в нагруженном автомобиле колеса касаются подкрылков, или брызговики на неровных участках дороги (при раскачивании) бьются о дорогу (это сильно раздражает психику водителя). Что и говорить, загруженное авто с низким клиренсом – это настоящая катастрофа.
Процесс регулировки максимально прост для машин с пневмо-гидравлической или пневматической подвеской. В этом случае дополнительных регулировок дорожного просвета делать не нужно. В ряде моделей есть специальные амортизаторы, с помощью которых можно самостоятельно увеличивать или уменьшать клиренс.
В остальных случаях можно использовать обычные проставки, выполненные из пластика, пластмассы или металла (чаще всего алюминия). На практике лучше всего себя проявили проставки из пластика. Они практически не деформируются даже в условиях сложной эксплуатации. В некоторых случаях можно использовать проставки из жесткой резины.
Для достижения максимальной эффективности монтаж выполняется прямо между витками пружин – это придает последним дополнительной жесткости. Если позволяют деньги, можно установить так называемые регулирующиеся проставки.
Нельзя не упомянуть еще один популярный способ – установку колес с максимально большим, допустимым для конкретной модели автомобиля, радиусом. Но здесь всегда есть опасность, что в процессе поворота или на нагруженном авто колеса начнут тереть о подкрылки. Многие автолюбители об этом почему-то забывают.
Дорожный просвет – это постоянно меняющаяся величина, которая зависит от целого ряда параметров – износа шин, рессор и пружин автомобиля. Со временем просвет уменьшается. В связи с этим периодическая регулировка клиренса является очень полезным и нужным занятием.
Только, пожалуйста, без фанатизма. Увеличение дорожного просвета выше допустимой нормы чревато потерей управляемости транспортного средства, а это – ваша безопасность.
Много или мало? Как изменить клиренс
У автомобиля много разных характеристик. Но на российских дорогах и направлениях одна из наиболее важных – это клиренс
Евгений Яблоков
Загадочный термин «клиренс» определяется расстоянием от поверхности дороги до нижней точки автомобиля. Именно поэтому вместо понятия клиренс зачастую используют словосочетание «дорожный просвет». Но помимо того, что такое клиренс у автомобиля, важно знать и ряд других параметров, непосредственно связанных с этим понятием.
Величина клиренса зависит от типа автомобиля и его конструкции. Клиренс внедорожников, основной задачей которых является проходимость, стремится к разумному максимуму, составляющему в среднем 300 мм. Для автомобилей со «спортивными генами» важнейшая цель – это снижение центра тяжести, что существенно улучшает управляемость и определяется в основном близостью к дорожному полотну. У них значение клиренса примерно в три раза меньше, чем у внедорожников.
У легковых автомобилей, с их практичностью и асфальтовым «ареалом обитания», дорожный просвет находится где-то посредине и составляет порядка 150 мм. Наиболее компромиссным вариантом является клиренс кроссоверов, величина которого порядка 200 мм. Такой дорожный просвет в сочетании с относительно жесткой подвеской определяет повадки машины, вселяющие в сидящего за рулем уверенность как в скоростном повороте, так и на умеренном бездорожье. Добавьте сюда непринужденность парковки у бордюра и улучшенный обзор. Неудивительно, что кроссоверы столь популярны. Хотя, справделивости ради, нужно сказать, что клиренс легковых автомобилей, адаптированных для наших дорог, за частую не меньше, чем у кроссоверов. Так у VW Polo он составляет 17 см, у Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 – 17,5 см, а у Lada Vesta – почти 18 см!
Cравнительный клиренс автомобилей – понятие растяжимое. Так у некоторых машин он может быть «плавающим», т.е. изменяемым. Для этого машину снабжают гидропневматической или пневматической подвеской. Диапазон изменения клиренса у автомобилей с такой системой довольно широк. Он позволяет удовлетворить амбиции и гонщика, и любителя пересеченной местности. Этот вариант можно было бы считать оптимальным, если бы не высокая цена автомобиля с регулируемой подвеской. К слову, несмотря на плохие дороги, малый клиренс в нашей стране даже имеет свою касту поклонников – сообщества БПАН и тому подобных, где автовладельцы добиваются красивой низкой посадки своих машин за счет кустарно установленных пневмобаллонов.
При желании клиренс автомобиля можно изменить вполне доступными методами. Для уменьшения клиренса используется замена пружин более короткими или их подрезка. Ценителей мизерного дорожного просвета не много. Гораздо больше желающих его увеличить. Самый простой способ – установка колес большего диаметра. Правда, к выбору нестандартного колеса стоит отнестись со всей тщательностью. В противном случае велик риск трения шины в повороте о кузов. К тому же стоит сразу смириться с искажением показаний спидометра, одометра и некорректной работой некоторых электронных систем. Можно увеличить дорожный просвет с помощью межвитковых проставок (1000–3000 р. за пару), которые уменьшают сжатие пружин. Вот только в сочетании с неизбежным в данном случае уменьшением хода амортизатора этот способ, хотя и бюджетный, в худшую сторону влияет на управляемость автомобиля. Так же, как и замена пружин нестандартными.
Наиболее распространенным является использования проставок между опорой стойки и кузовом. Проставки могут быть из резины, полиуретана, алюминия и т.д. Они отличаются друг от друга ценой и качествами. Так, резиновые более доступны (500–1000 р.), но менее износостойки. Полиуретановые (1000–4000 р.) служат дольше, но дороже и могут деформировать кузов. А алюминиевые (1000–2000 р.) могут вызывать коррозию в месте стыка. Стоит учитывать, что увеличение клиренса более чем на 30–40 мм грозит непредсказуемостью поведения автомобиля на дороге, особенно в поворотах, а также повышенным износом и выходом из строя некоторых узлов ходовой части, например дорогостоящих ШРУСов, из-за увеличившегося угла приводных валов.
Прежде чем приступать к радикальным преобразованиям по увеличению клиренса автомобиля, будет нелишним изучить его днище на подъемнике. В зависимости от конструкции оно может иметь много выступающих частей или быть относительно гладким. Возможно, по результатам «ревизии» удастся вычислить слабые места конструкции и выработать индивидуальный стиль эксплуатации с учетом имеющегося стандартного клиренса. К тому же следует помнить о величине колесной базы. Подчас автомобиль с небольшим дорожным просветом и короткой базой более проходим, чем его длиннобазный оппонент с внушительным клиренсом.
И еще. Несмотря на то, что картер двигателя, как правило, является самой нижней точкой машины, его стоит предохранить защитой из металла или кевлара. Да, дорожный просвет в этом случае уменьшится на 10–15 мм, но зато появится страховка от непредвиденного пробоя картера и, как следствие, дорогостоящего ремонта.
Редакция рекомендует:
«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушитьКак вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?
Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины
Хочу получать самые интересные статьи
Клиренс автомобиля — Что это такое? На что влияет? Как увеличить клиренс?
Не каждый автомобилист знает названия и характеристики всех частей автомобиля – возможно, это и не так важно. Но некоторые составные части машины знать, все-таки, нужно, потому что это знание может гарантировать вам страховку от внеплановых и дорогостоящих ремонтов и безопасность на дороге. Одним из таких важных элементов является клиренс автомобиля.
Что такое клиренс?
Клиренс еще называют «дорожным просветом». Согласно ГОСТу, клиренс – это расстояние между низшей точкой центральной части машины и опорной поверхностью.
Центральная часть машины – это часть, которая ограничена двумя плоскостями: параллельной продольной и равностоящей от внутренней поверхности колес.
Иными словами, дорожным просветом называется расстояние от низа машины до дорожного покрытия.
На что виляет клиренс автомобиля?
Почему важно знать, что собой представляет клиренс? Дело в том, что его величина влияет на такие характеристики, как устойчивость, маневренность, способность к быстрому/медленному движению и, в целом, на возможности автомобиля.
Именно эти моменты «демонстрируют» автомобиль в его лучшем виде.
Небольшая величина клиренса обычно характерна для машин спортивного типа. Большую, же, величину имеют крупные автомобили — такие, как внедорожники, паркетники или кроссоверы.
Сегодня модно «занижать» автомобиль, уменьшая при этом величину дорожного просвета. На самом деле, это не очень рационально и правильно, так как машина теряет способность к высокой проходимости.
Однако небольшой клиренс дает преимущества автомобилю — улучшается аэродинамика, сцепление колес с дорогой, скоростные возможности и устойчивость.
По этим причинам при выборе автомобиля необходимо смотреть на этот показатель.
Видео как изменить клиренс автомобиля
Как увеличить клиренс?
В основном, потребность увеличения клиренса автомобиля возникает по нужде. Существует ряд причин, из-за которых автомобилю может потребоваться «помощь» такого рода:
- Колеса машины начинают задевать подкрылки;
- Брызговики опустились до уровня трения о поверхность дорожного покрытия;
- Машина цепляется защитой картера или днищем о неровности дороги.
Увеличение клиренса также необходимо, если вы планируете ездить по бездорожью или грунтовым дорогам.
Производители некоторых автомобилей предусматривают специальное оснащение, которое позволяет регулировать размер клиренса – пневмогидравлическую подвеску. Если в автомобиле она имеется, то никаких механических изменений в нее вносить не нужно.
Обычно такую подвеску «вставляют» в дорогие автомобили или автомобили внедорожного типа. Для того, чтобы выставить в них необходимый для вас уровень дорожного просвета, обратитесь к встроенной программе в автомобиле.
Легковые машины тоже оснащают подобной опцией, только в качестве пневматического элемента применяются пневмобаллоны рукавного вида. Также величину клиренса можно регулировать с помощью амортизаторов, которые также входят в состав транспортного средства.
Измерение клиренса автомобиля
Существует два способа измерения клиренса автомобиля.
Первый способ подразумевает применение специальных алюминиевых, пластиковых и полиуретановых проставок. Они фиксируются между кузовом транспортного средства и частью стойки. Существуют также и резиновые проставки — их устанавливают между витками пружины. Проставки, изготовленные из этого материала увеличивают дорожный просвет ненамного, но при этом уменьшается раскачивание машины. К сожалению, применение этого способа снижает комфортность езды, поскольку автомобиль становится жестче. Самыми оптимальными проставками считаются полиуретановые — они более стойкие к деформации и, в отличие от алюминиевых, не поддаются коррозии в зимний период.
Второй способ для увеличения клиренса – применение колёс с радиусом большим, чем у существующих на данный момент колес. Однако между колесами большого размера, арками колес и брызговиками могут возникнуть трения. Поэтому, перед тем, как применять этот метод, посмотрите, будут ли соблюдены все пропорции.
Для того, чтобы измерить величину дорожного просвета, воспользуйтесь обычной линейкой или рулеткой.
Для получения максимально верных данных замерять нужно в нескольких местах (нижних точках). Стратовыми точками могут быть места под осями и под картером мотора.
На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.
сравнительная таблица, как увеличить дорожный просвет
Ответ на вопрос «что такое клиренс у автомобиля?» прост – минимальная высота средней части автомобиля от поверхности. То есть расстояние между дном и дорогой.
Вообще-то, не только автомобиля. Любого транспортного средства. Есть специальные трактора с клиренсом под два метра. А высокий клиренс у танка делает его более заметным, уязвимым в бою. Хотя уж для него проходимость – очень важное качество.
Преимущества автомобилей с низким клиренсом:
- отлично держат дорогу. Низко расположенный центр масс помогает устойчивости на поворотах. Таковы все гоночные автомобили;
- экономичность. При прочих равных лобовое сопротивление чуть ниже, что позволяет экономить топливо;
- «пыжистость». Спортивный, скоростной на вид силуэт автомобиля греет душу владельца.
Преимущество автомобилей с повышенным клиренсом. Одно, зато очень существенное. Проходимость. Такой автомобиль не сядет на днище в плохих условиях. Проедет по направления, ещё существующим у нас на месте дорог. Лёгкая парковка – не зацепит бордюр или камень в снежном сугробе.
Существенно, что высокий клиренс поднимает центр массы машины, делая её склонной к опрокидыванию на резких поворотах. Поэтому при движении по хорошим дорогам на высоких скоростях его стоить уменьшать.
По высоте просвета автомобили условно разделяют на:
- легковые –110-180 мм. Учитываем, средняя высота бордюра – 16 см;
- кроссоверы, паркетники — 160-220 мм;
- внедорожники – 200-420 мм.
Увы, не всё так просто. Есть ещё такое понятие, как «геометрия кузова». Длинный автомобиль с высоким кузовом может спасовать даже перед въездом на эвакуатор. А Пэжо 107 легко взбирается на горку или с неё, обходит ямы по контуру, ничем не задевая.
ВАЗ-2131, удлинившись на полметра из классической «Нивы», приобрёл вредную способность регулярно за что-то цепляться.
ВАЗ-2131
Ещё. Днище – не сплошная пластина. Стоит осмотреть свой автомобиль на эстакаде, зная, где и на сколько выступают детали, можно аккуратно «пропустить» столбик или камень под днищем.
Из семейных автомобилей с большим клиренсом можно порекомендовать Volkswagen Polo Sedan 1.6 с высотой 170 мм.
Volkswagen Polo Sedan 1.6
Относительно недорогой, вместительный, проходимый. При выборе семейного автомобиля стоит смотреть не только на дорожный просвет, пусть даже выбор из-за условий эксплуатации и важен. Учитываем цену, экономичность, размер багажника, стоимость и доступность техобслуживания.
При поиске модели экономичного автомобиля с высоким клиренсом следует учитывать противоречивость требований: экономичнее как раз низкие автомобили. Так что ищем разумный компромисс в требованиях. Можно обратить внимание на “C3 Picasso Trekker” с высотой просвета 175 мм или Nissan Juke – 180 мм. Полный привод, автоматика, высокая мощность двигателя в среднем увеличивает расход топлива.
Nissan Juke
Из недорогих, бюджетных автомобилей с высоким клиренсом интересны российские Lada 4×4 и Chevrolet Niva. Похожие между собой – механика, полный привод, 1,7 литровый движок в 80 лошадей – машины с отличной проходимостью.
Chevrolet Niva
Неплохо себя чувствуют в классе бюджетников китайцы, делая вполне приличные машины относительно невысокой стоимости.
Способы увеличения дорожного просвета
Как увеличить клиренс автомобиля. Есть автомобили с активной подвеской. В их конструкцию заложена возможность изменять высоту машины буквально «на ходу», поднимая или опуская в зависимости от условий езды.
Гидравлические, пневматические и гидропневматические системы управляются бортовым компьютером. Предусмотрено поднятие-опускание каждого колеса в зависимости от условий: при разной скорости вхождения в поворот, неровной дороге, на старте, торможении. Установленные датчики без участия водителя помогают движению.
Регулируемая пневмоподвеска (ESS)
Оснащенные такими системами машины двигаются плавно, езда комфортнее и безопаснее. Увы, за всё нужно платить. И в прямом смысле: такие модели дороже, и в переносном – усложнение конструкции ведёт к усложнению обслуживания и снижению надёжности.
Простой способ, как увеличить клиренс автомобиля – поставить другие колёса.
В нём есть нюансы. Колеса 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17, 225/40R18 имеют почти одинаковый внешний размер. Нужно учитывать изменение профиля резины, выбирать тот же профиль, но увеличенный радиус.
Получаются и сбои, обусловленные геометрией. При том же количестве оборотов колеса путь автомобиль проходит разный. То есть возможны нарушения в показаниях спидометра. Вероятно выведение из строя датчика скорости в автомобилях, оборудованных системами ABS и ESP, если таковые имеются. Да и не получится увеличить сильно – помешают арки колёс, возможное задевание брызговиков.
Ещё вариант – замена пружин и амортизаторов, поставка дополнительных «прокладок». Многие мастерские сейчас делают такие услуги. Учитываем, что сделанная вами замена штатных узлов автомобиля автоматически ведёт к потере заводской гарантии, если время таковой ещё не вышло. Так же влияют такие замены на жёсткость подвески.
Также стоит учитывать один не очень хороший, часто встречаемый и редко учитываемый минус. Любой ремонт или тюнинг автомобиля чреват встречей с косорукими ремонтниками. Причем внешне их не отличишь от добросовестных работников. Такая встреча легко приводит к потере денег, нервов, времени. Теоретически – и жизни, ну это уж в совсем редких случаях.
«Поднятая» тюнингом машина в сравнении с покупной, базовой моделью, может заметно потерять в устойчивости. При вхождении на скорости в поворот разница ощутима.
Видео: установка проставок увеличение клиренса Kia Ceed Sportage 3.
Видео: увеличение дорожного просвета у Mazda3 за счет проставок, показано, что было и как стало.
Автомобилями с повышенным клиренсом являются все внедорожники. Для удобства выбора, ознакомления и сравнения разных моделей и марок автомобилей посмотрите размещённые ниже цифры.
Таблицы для сравнения клиренсов
При покупке авто можно заранее определится с дорожным просветом. А помогут вам в этом две табличные формы, расположенные ниже. Смотрите и выбирайте свой размер.
Клиренс автомобилей — сравнительная таблица. Данная форма, показывает разницу между легковушками и внедорожниками:
Ниже находится таблица самых покупаемых автомобилей класса B, увеличение клиренса идет снизу вверх. Сравнивайте дорожный просвет разных моделей и производителей, и подбирайте оптимальный вариант:
Не всегда заявленная высота дорожного просвета соответствует действительности. Скажем, понятно, что загруженный автомобиль «осядет» ниже пустого. По Российскому ГОСТу замеры проводятся в автомобиле, загруженному до максимальной разрешённой массы.
А в российском представительстве «Mitsubishi» на вопрос «Автовестей» ответили, что замеры проводятся на снаряженном автомобиле. То есть: водителя и пассажиров – нет, топливный бак и бачок стеклоомывателя заправлены, есть запасное колесо и комплект инструментов, домкрат. Просто стоящая на стенде машина.
Установленная в автомобиле защита днища «съедает» ещё несколько миллиметров. Опять же, клиренс указывают с демонтированной защитой.
Видео: измерение клиренса Шкода Рапид (Skoda Rapid).
Защита днища
Возможна дополнительная защита дна автомобиля. Варианты разные. Есть просто антикоррозийная защита, обычно покрытие разнообразными мастиками, красками и подобным.
Вещь не лишняя, так как при езде — песчинки, мелкий гравий обрабатывают дно машины, как абразив. Применение зимой на дорогах соли так же не добавляет кузову долголетия.
Но можно заказать и более дорогую защиту, предохраняющую от ударов картер двигателя (один из самых дорогих ремонтов), бензобак и другие детали. Теоретически – хоть от осколков мин, как на бронетранспортёрах. Сама установка дополнительной защиты немного уменьшит дорожный просвет, зато убережёт от существенных трат на ремонт.
Видео: защита картера сохраняет ли автомобиль?
Пластиковые юбки и разные системы парковки, например, датчики под бампером, помогают. Не увеличивая клиренс авто, они предохраняют от повреждений подачей сигнала.
Клиренс со временем немного изменяется за счёт износа деталей подвески – рессор, пружин, шин. Даже при разной загрузке автомобиля и давлении в шинах он немного разный. При объезде бордюров, парковке, препятствиях важен не только клиренс. Ещё нужен аккуратный водитель.
Загрузка…Двигатель и коробка передачКолесная формула |
1,6 л. МКП5 |
1,6 л. АКП4 |
1,6 л. МКП5 |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Рабочий объем цилиндров, см3 | 1 598 | 1 598 | 1 598 |
Размер цилиндра, мм | 79,5 | 79,5 | 78 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов | 8 | 16 | 16 |
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 | 10,7 |
Максимальная мощность кВТ, л.с. | 60,5 (82) | 75 (102) | 83 (113) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин | 5 000 | 5 750 | 5 550 |
Максимальный крутящий момент Нм | 134 | 145 | 152 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин | 2 800 | 3 750 | 4 000 |
Тип впрыска | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||
Топливо | Бензин | ||
Нормы токсичности | EVRO5 | ||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||
Число передач | 5 | 4 | 5 |
Передаточные числа: | |||
I | 3,727 | 2,727 | 3,727 |
II | 2,048 | 1,499 | 2,048 |
III | 1,393 | 1 | 1,393 |
IV | 1,029 | 0,710 | 1,029 |
V | 0,756 | - | 0,756 |
Задний ход | 3,545 | 2,457 | 3,545 |
Передаточное число главной передачи | 4,5 | 3,65 | 4,357 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Диаметр разворота, м | 9,7 | ||
ПОДВЕСКА | |||
Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
РАЗМЕРНОСТЬ ШИН | |||
Размерность шин | 205/55/R16 | ||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||
Тип тормозной системы | Двухконтурный гидравлический привод с диагональным разделением контуров, с усилителем | ||
ABS Bosch 9.0 | Стандарт | ||
Передние тормоза: диски, мм | 259 х 12 | 259 х 12 | 258 х 22 |
Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8 | ||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 165 | 172 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,3 | 12 | 11,1 |
РАСХОД ТОПЛИВА, л/100 км | |||
Городской цикл | 9,9 | 10,8 | 8,9 |
Загородный цикл | 5,9 | 6,7 | 5,7 |
Смешанный цикл | 7,3 | 8,4 | 6,9 |
Выброс СО2, г/км | 168 | 197 | 158 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК, л | |||
Топливный бак, л | 50 | ||
МАССЫ, кг | |||
Снаряженная масса (без водителя) | 1 111 | 1 165 | 1 161 |
Нагрузка на переднюю ось | 820 | 870 | 830 |
Нагрузка на заднюю ось | 850 | 800 | 755 |
Полная масса транспортного средства | 1 560 | 1 600 | 1 555 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1 090 | 1 150 | 790 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 580 | 585 | 580 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм | |||
Длина | 4 080 | ||
Ширина (без боковых зеркал) | 1 757 | ||
Высота | 1 618 | ||
Колесная база | 2 589 | ||
Передняя колея | 1 497 | ||
Задняя колея | 1 486 | ||
Объем багажника | 320 | ||
Дорожный просвет под нагрузкой | 195 |
что это такое в машине?
Развитие автомобильной природы несет в себе множество новшеств и нововведений. К огромному сожалению такого нельзя сказать о дорогах, на которые и выпускаются отличные автомобили. В последнее время многие водители транспортных средств жалуются на то, что дороги разбиты в дребезги, а сами водители становятся жертвами ДТП и простых «влетов» в ямы, после которых общее состояние автомобиля оставляет желать лучшего.
Особенно сильно эта проблема касается передвижение автолюбителей в ночное время суток, когда дороги освещаются одними «несчастными» фарами, которые неспособны в полной мере предотвратить потенциальную опасность.
В таких случаях на помощь водителю приходит очень интересное устройство – клиренс. Если у автолюбителя нет «запасного» внедорожника чтобы путешествовать ночью, клиренс может решить проблему передвижения транспортного средства по совершенно непригодной для этого дороге.
1. Клиренс – где он и какой бывает?
Дорожный просвет, или, по-другому, клиренс – это расстояние, которое определяется узлом автомобиля или его самой низкой частью и дорогой, то есть опорной поверхностью. Чем больше клиренс, тем проходимость автомобиля выше. Соответственно, при высоком клиренсе имеется намного меньшая вероятность в повреждении какой-то детали или узла, расположенного внизу, или бампера при движении по разбитой и ужасной дороге.
Также, потребность высокого клиренса возникает при ситуациях экстремальной парковке (какого-нибудь высокого бордюра, переезда через него), а также в других случаях. Достаточно простым является разъяснение вопроса об клиренсе у автомобилях отечественных, так как в общих чертах известны все их возможности в преодолении встречающихся дорожных препятствий. Тем не менее не всегда отечественный автопром радует покупателя, а когда еще есть возможность приобретения хорошей и качественной, более надежной и комфортной иномарки, то возникает большущий вопрос – каково состояние проходимости автомобиля по «отечественным» дорогам? Именно многообразие различного выбора марок и моделей автомобилей может смутить автолюбителя.
Важно знать, что не существует определенных единых стандартов для величины клиренса. Тем не менее есть средние значения, которые делятся между внедорожниками и легковыми автомобилями. У легковых автомобилей, обычно, расстояние клиренса определяется от переднего бампера до дорожного покрытия, а у внедорожника – от дорожного покрытия до защиты двигателя или же устройства заднего моста. Таким образом:
— клиренс у легковых автомобилей составляет 12-20 см;
— клиренс у внедорожников составляет 18-35 см.
При выборе транспортного средства, а точнее автомобиля, а точнее легкового, плюс при консультировании с самим специалистом нужно уточнить: для какой части автомобиля сам производитель указал уровень клиренса? Это связано с тем, что не все компании преподносят эти данные с полной точностью.
Таким образом самой низкой точкой транспортного средства является передняя часть автомобиля. Также, такой точкой может быть часть, где находится двигатель, так как поверх него устанавливается особая защита. Кроме этого самой низкой точкой может служить и передний бампер. В качестве величины клиренса некоторые производители указывают то расстояние, которое находится непосредственно между землей и двигателем, а габариты защиты, которые расположены ниже, при этом отбрасываются и не учитываются. Также может оказаться, что ближе к дороге располагается передний бампер, чем сам двигатель и его защита.
Именно поэтому вместо 150 мм, которые были заявлены производителем, можно получить значительное уменьшение клиренса вплоть до 120 мм. При обычном сравнении этих величин разница не является столь большой и ужасной. И тем не менее на самой дороге такого рода расхождение может стать решающим фактором и причиной последующего повреждения.
2. Автомобили с высоким клиренсом
Все высокие автомобили можно условно разделить на несколько категорий, которые будут распределены в зависимости от размеров автомобиля и его стоимости:
1. Небольшие хетчбеки, которые оснащаются «пакетом для плохих дорог». Они являются универсалами и имеют относительно небольшую стоимость.
2. Кроссоверы. Данные машины имеют достаточно удобный и просторный салон. Хороши для эксплуатирования, но их стоимость немного выше, чем у хетчбеков.
3. «Паркетники». Многочисленные автомобили, которые в большинстве случаев имеют полный привод. Их цена значительно выше чем у предыдущих типов.
4. Внедорожники. Данные оснащены пониженными передачами и в тоже время полным приводом. Зачастую имеют объем большого объема, солидный общий размер и такую же стоимость.
Первые две категории соответствуют определению «высокого автомобиля». Это связано с тем, что разработчики в них обычно не закладывают функцию передвижения автомобиля по бездорожью. Именно поэтому цена на такого рода автомобили на порядок ниже чем цена вышеуказанных транспортных средств, а сами они пользуются достаточно большим спросом. Среди такого рода «высоких автомобилей» во всех уголках мира очень часто встречаются как лидеры по продажам машины класса В.
3. Как увеличить клиренс автомобиля
Лучший вариант развития событий с увеличением клиренса – это поход в автосалон или на авторынок, следовательно, покупка автомобиля с большим клиренсом. Очень важно, что автомобили с большим клиренсом самые безопасные. Речь о безопасности в данном случае идет не случайно. Это объясняется тем, что маленький дорожный просвет дает автомобилю очень низкое расположение центра тяжести. Исходя из этого устойчивость автомобиля выше, а аэродинамика лучше. Помимо этого на достаточно больших скоростях вся устойчивость автомобиля непосредственно зависит от аэродинамики автомобиля.
При самом проектировании автомобиля производителем с определенным клиренсом конструкция его разрабатывается оптимально с учетом всех вышеуказанных параметров, а также их взаимосвязи с расчетом на безопасное управление транспортным средством.
Проблема корректировки клиренса заключается в том, что его изменение изменяет другие прилежащие к нему характеристики, которые потенциально приводят к достаточно плачевным значениям устойчивости автомобиля при отдельных штатных условиях эксплуатации определенного транспортного средства и влечет к опрокидыванию автомобиля. Если есть максимальный угол наклона, на который был рассчитан автомобиль, а было произведено изменение клиренса, то автомобиль уже не будет равномерно ехать по максимально рассчитанном угле наклона дороги.
Конструктивные же изменения в самой подвеске приводят к самым плачевным последствиям для автомобилистов при езде на большой скорости, так как они могут стать причиной тотального или частичного разрушения всех ее элементов. Именно поэтому нужно понимать, что изменение клиренса носит как хорошую сторону, так и негативную. В автомобильной природе существует три способа по увеличению клиренса:
1. Установка стоек и усиленных пружин, которые будут выше и лучше предыдущих. Под сами пружины подкладываются различного орда прокладки и вставки.
2. Установка шин и дисков другого диаметра. В таком случае выигрыш в высоте составит несколько сантиметров, если не вносить особых конструктивных изменений в подвеску. Но в таком случае есть риск привести в неисправность работу спидометра и других систем.
3. Переделка элементов подвески – конструктивный метод. Все узлы подвески подлежат замене на детали, которые предназначены для других автомобилей.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Триммеры | Дорожный просвет, мм |
2.7 AT 4 × 2 Lariat SuperCrew 6-1 / 2 ′ | 213 |
3.0 AT 4 XL SuperCrew 6-1 / 2 ′ | 213 |
3.0 AT 4 × 2 XLT SuperCrew 6-1 / 2 ′ | 213 |
3.0 AT 4 × 2 Lariat SuperCrew 6-1 / 2 ′ | 213 |
3.0 AT 4 × 2 King Ranch SuperCrew 6-1 / 2 ′ | 213 |
3.0 AT 4 × 2 Platinum SuperCrew 6-1 / 2 ′ | 213 |
3,5 AT 4 × 2 XLT SuperCrew 6-1 / 2 ′ | 213 |
3,5 AT 4 × 2 XL SuperCrew 6-1 / 2 ′ | 213 |
3,5 AT 4 × 2 Lariat SuperCrew 6-1 / 2 ′ | 213 |
3,5 AT 4 × 2 King Ranch SuperCrew 6-1 / 2 ′ | 213 |
3,5 AT 4 × 2 Platinum SuperCrew 6-1 / 2 ′ | 213 |
3,5 AT 4 × 2 Limited SuperCrew 6-1 / 2 ′ | 213 |
5.0 AT 4 × 2 XL SuperCrew 6-1 / 2 ′ | 213 |
5.0 AT 4 × 2 XLT SuperCrew 6-1 / 2 ′ | 213 |
5.0 AT 4 × 2 Lariat SuperCrew 6-1 / 2 ′ | 213 |
5.0 AT 4 × 2 King Ranch SuperCrew 6-1 / 2 ′ | 213 |
5.0 AT 4 × 2 Platinum SuperCrew 6-1 / 2 ′ | 213 |
2,7 AT 4 × 2 Lariat SuperCrew 5-1 / 2 ′ | 216 |
3,0 AT 4 × 2 XLT SuperCrew 5-1 / 2 ′ | 216 |
3.0 AT 4 × 2 Lariat SuperCrew 5-1 / 2 ′ | 216 |
3.0 AT 4 × 2 King Ranch SuperCrew 5-1 / 2 ′ | 216 |
3.0 AT 4 × 2 Platinum SuperCrew 5- 1/2 ′ | 216 |
3.0 AT 4 × 2 XL SuperCrew 5-1 / 2 ′ | 216 |
3.3 AT 4 × 2 XL SuperCrew 5-1 / 2 ′ | 216 |
3,3 AT 4 × 2 XLT SuperCrew 5-1 / 2 ′ | 216 |
3,5 AT 4 × 2 XL SuperCrew 5-1 / 2 ′ | 216 |
3.5 AT 4 × 2 XLT SuperCrew 5-1 / 2 ′ | 216 |
3,5 AT 4 × 2 Lariat SuperCrew 5-1 / 2 ′ | 216 |
3,5 AT 4 × 2 King Ranch SuperCrew 5- 1/2 ′ | 216 |
3,5 AT 4 × 2 Platinum SuperCrew 5-1 / 2 ′ | 216 |
3,5 AT 4 × 2 Limited SuperCrew 5-1 / 2 ′ | 216 |
5.0 AT 4 × 2 XLT SuperCrew 5-1 / 2 ′ | 216 |
5.0 AT 4 × 2 Lariat SuperCrew 5-1 / 2 ′ | 216 |
5.0 AT 4 × 2 King Ranch SuperCrew 5-1 / 2 ′ | 216 |
5.0 AT 4 × 2 Platinum SuperCrew 5-1 / 2 ′ | 216 |
5.0 AT 4 × 2 XL SuperCrew 5- 1/2 ′ | 216 |
2.7 AT 4 × 2 Lariat Стандартная кабина 8 ′ | 218 |
3.3 AT 4 × 2 XLT Обычная кабина 8 ′ | 218 |
3.3 AT 4 × 2 Стандартная кабина XL 8 футов | 218 |
3,5 AT 4 × 2 Стандартная кабина XL 8 футов | 218 |
3.Стандартная кабина 5 AT 4 × 2 XLT 8 футов | 218 |
Стандартная кабина 3,5 AT 4 × 2 Lariat 8 футов | 218 |
3,5 AT 4 × 2 Стандартная кабина King Ranch 8 футов | 218 |
3.5 AT 4 × 2 Platinum Regular Cab 8 ′ | 218 |
3.5 AT 4 × 2 Limited Regular Cab 8 ′ | 218 |
5.0 AT 4 × 2 XL Обычная кабина 8 ′ | 218 |
5.0 AT 4 × 2 XLT Обычная кабина 8 футов | 218 |
5.0 AT 4 × 2 Lariat Regular Cab 8 ′ | 218 |
5.0 AT 4 × 2 King Ranch Regular Cab 8 ′ | 218 |
5.0 AT 4 × 2 Platinum Regular Cab 8 ′ | 218 |
2.7 AT 4 × 2 Lariat SuperCab 6-1 / 2 ′ | 221 |
2.7 AT 4 × 2 XL SuperCab 8 ′ | 221 |
2.7 AT 4 × 2 XLT SuperCab 8 ′ | 221 |
2,7 AT 4 × 2 Lariat SuperCab 8 ′ | 221 |
3.0 AT 4 × 2 XL SuperCab 6-1 / 2 ′ | 221 |
3.0 AT 4 × 2 XLT SuperCab 6-1 / 2 ′ | 221 |
3.0 AT 4 × 2 Lariat SuperCab 6-1 / 2 ′ | 221 |
3.0 AT 4 × 2 King Ranch SuperCab 6-1 / 2 ′ | 221 |
3.0 AT 4 × 2 Platinum SuperCab 6-1 / 2 ′ | 221 |
3,3 AT 4 × 2 XL SuperCab 6-1 / 2 ′ | 221 |
3,3 AT 4 × 2 XLT SuperCab 6-1 / 2 ′ | 221 |
3.5 AT 4 × 2 XL SuperCab 6-1 / 2 ′ | 221 |
3,5 AT 4 × 2 XLT SuperCab 6-1 / 2 ′ | 221 |
3,5 AT 4 × 2 Lariat SuperCab 6-1 / 2 ′ | 221 |
3,5 AT 4 × 2 King Ranch SuperCab 6-1 / 2 ′ | 221 |
3,5 AT 4 × 2 Platinum SuperCab 6-1 / 2 ′ | 221 |
3,5 AT 4 × 2 Limited SuperCab 6-1 / 2 ′ | 221 |
3,5 AT 4 × 2 XL SuperCab 8 ′ | 221 |
3.5 AT 4 × 2 XLT SuperCab 8 ′ | 221 |
3,5 AT 4 × 2 Lariat SuperCab 8 ′ | 221 |
3,5 AT 4 × 2 King Ranch SuperCab 8 ′ | 221 |
3,5 AT 4 × 2 Platinum SuperCab 8 ′ | 221 |
3,5 AT 4 × 2 Limited SuperCab 8 ′ | 221 |
5,0 AT 4 × 2 XL SuperCab 6-1 / 2 ′ | 221 |
5,0 AT 4 × 2 XLT SuperCab 6-1 / 2 ′ | 221 |
5.0 AT 4 × 2 Lariat SuperCab 6-1 / 2 ′ | 221 |
5.0 AT 4 × 2 King Ranch SuperCab 6-1 / 2 ′ | 221 |
5.0 AT 4 × 2 Platinum SuperCab 6- 1/2 ′ | 221 |
5.0 AT 4 × 2 XL SuperCab 8 ′ | 221 |
5.0 AT 4 × 2 XLT SuperCab 8 ′ | 221 |
5.0 AT 4 × 2 Lariat SuperCab 8 ′ | 221 |
5.0 AT 4 × 2 King Ranch SuperCab 8 ′ | 221 |
5.0 AT 4 × 2 Platinum SuperCab 8 ′ | 221 |
2.7 AT 4 × 2 Lariat Regular Cab 6-1 / 2 ′ | 223 |
3.3 AT 4 × 2 XL Regular Cab 6-1 / 2 ′ | 223 |
3.3 AT 4 × 2 XLT Обычная кабина 6-1 / 2 ′ | 223 |
3.5 AT 4 × 2 Обычная кабина Lariat 6-1 / 2 ′ | 223 |
Стандартная кабина 3,5 AT 4 × 2 King Ranch 6-1 / 2 ′ | 223 |
3,5 AT 4 × 2 Platinum Regular Cab 6-1 / 2 ′ | 223 |
3.5 AT 4 × 2 Limited Обычная кабина 6-1 / 2 ′ | 223 |
5.0 AT 4 × 2 XL Обычная кабина 6-1 / 2 ′ | 223 |
5.0 AT 4 × 2 XLT Обычная кабина 6-1 / 2 ′ | 223 |
5.0 AT 4 × 2 Lariat Regular Cab 6-1 / 2 ′ | 223 |
5.0 AT 4 × 2 Стандартная кабина King Ranch 6-1 / 2 ′ | 223 |
5.0 AT 4 × 2 Platinum Regular Cab 6-1 / 2 ′ | 223 |
3.0 AT 4 × 4 XL SuperCrew 6-1 / 2 ′ | 236 |
3.0 AT 4 × 4 XLT SuperCrew 6-1 / 2 ′ | 236 |
3.0 AT 4 × 4 Lariat SuperCrew 6-1 / 2 ′ | 236 |
3.0 AT 4 × 4 King Ranch SuperCrew 6- 1/2 ′ | 236 |
3.0 AT 4 × 4 Platinum SuperCrew 6-1 / 2 ′ | 236 |
3,5 AT 4 × 4 XL SuperCab 8 ′ | 236 |
3,5 AT 4 × 4 XLT SuperCab 8 ′ | 236 |
3,5 AT 4 × 4 Lariat SuperCab 8 ′ | 236 |
3.5 AT 4 × 4 King Ranch SuperCab 8 ′ | 236 |
3,5 AT 4 × 4 Platinum SuperCab 8 ′ | 236 |
3,5 AT 4 × 4 Limited SuperCab 8 ′ | 236 |
3,5 AT 4 × 4 XL SuperCrew 6-1 / 2 ′ | 236 |
3,5 AT 4 × 4 XLT SuperCrew 6-1 / 2 ′ | 236 |
3,5 AT 4 × 4 Lariat SuperCrew 6-1 / 2 ′ | 236 |
3,5 AT 4 × 4 King Ranch SuperCrew 6-1 / 2 ′ | 236 |
3.5 AT 4 × 4 Platinum SuperCrew 6-1 / 2 ′ | 236 |
3,5 AT 4 × 4 Limited SuperCrew 6-1 / 2 ′ | 236 |
5.0 AT 4 × 4 XL SuperCab 8 ′ | 236 |
5.0 AT 4 × 4 XLT SuperCab 8 ′ | 236 |
5.0 AT 4 × 4 Lariat SuperCab 8 ′ | 236 |
5.0 AT 4 × 4 King Ranch SuperCab 8 ′ | 236|
5,0 AT 4 × 4 Platinum SuperCab 8 ′ | 236 |
5.0 AT 4 × 4 XL SuperCrew 6-1 / 2 ′ | 236 |
5.0 AT 4 × 4 XLT SuperCrew 6-1 / 2 ′ | 236 |
5.0 AT 4 × 4 Lariat SuperCrew 6-1 / 2 ′ | 236 |
5.0 AT 4 × 4 King Ranch SuperCrew 6-1 / 2 ′ | 236 |
5.0 AT 4 × 4 Platinum SuperCrew 6-1 / 2 ′ | 236 |
2.7 AT 4 × 4 Lariat Обычная кабина 6-1 / 2 ′ | 238 |
2.7 AT 4 × 4 Обычная кабина Lariat 8 ′ | 238 |
2.7 AT 4 × 4 Lariat SuperCab 6-1 / 2 ′ | 238 |
2.7 AT 4 × 4 Lariat SuperCrew 5-1 / 2 ′ | 238 |
3.0 AT 4 × 4 XL SuperCab 6-1 / 2 ′ | 238 |
3.0 AT 4 × 4 XLT SuperCab 6-1 / 2 ′ | 238 |
3.0 AT 4 × 4 Lariat SuperCab 6-1 / 2 ′ | 238 |
3.0 AT 4 × 4 King Ranch SuperCab 6-1 / 2 ′ | 238 |
3.0 AT 4 × 4 Platinum SuperCab 6-1 / 2 ′ | 238 |
3.0 AT 4 × 4 XL SuperCrew 5-1 / 2 ′ | 238 |
3.0 AT 4 × 4 XLT SuperCrew 5-1 / 2 ′ | 238 |
3.0 AT 4 × 4 Lariat SuperCrew 5-1 / 2 ′ | 238 |
3.0 AT 4 × 4 King Ranch SuperCrew 5-1 / 2 ′ | 238 |
3.0 AT 4 × 4 Platinum SuperCrew 5-1 / 2 ′ | 238 |
3,3 AT 4 × 4 XL SuperCab 6-1 / 2 ′ | 238 |
3,3 AT 4 × 4 XLT SuperCab 6-1 / 2 ′ | 238 |
3.Стандартная кабина 3 AT 4 × 4 XL 6-1 / 2 ′ | 238 |
Стандартная кабина 3.3 AT 4 × 4 XLT 6-1 / 2 ′ | 238 |
Стандартная кабина 3.3 AT 4 × 4 XL 8 ′ | 238 |
3.3 AT 4 × 4 XLT Обычная кабина 8 ′ | 238 |
3.3 AT 4 × 4 XL SuperCrew 5-1 / 2 ′ | 238 |
3.3 AT 4 × 4 XLT SuperCrew 5-1 / 2 ′ | 238 |
3,5 AT 4 × 4 XL SuperCab 6-1 / 2 ′ | 238 |
3.5 AT 4 × 4 XLT SuperCab 6-1 / 2 ′ | 238 |
3,5 AT 4 × 4 Lariat SuperCab 6-1 / 2 ′ | 238 |
3,5 AT 4 × 4 King Ranch SuperCab 6- 1/2 ′ | 238 |
3,5 AT 4 × 4 Platinum SuperCab 6-1 / 2 ′ | 238 |
3,5 AT 4 × 4 Limited SuperCab 6-1 / 2 ′ | 238 |
3,5 AT 4 × 4 Limited SuperCrew 5-1 / 2 ′ | 238 |
3,5 AT 4 × 4 XL SuperCrew 5-1 / 2 ′ | 238 |
3.5 AT 4 × 4 XLT SuperCrew 5-1 / 2 ′ | 238 |
3,5 AT 4 × 4 Lariat SuperCrew 5-1 / 2 ′ | 238 |
3,5 AT 4 × 4 King Ranch SuperCrew 5- 1/2 ′ | 238 |
3,5 AT 4 × 4 Platinum SuperCrew 5-1 / 2 ′ | 238 |
5,0 AT 4 × 4 XL Обычная кабина 6-1 / 2 ′ | 238 |
5.0 AT 4 × 4 XLT Обычная кабина 6-1 / 2 ′ | 238 |
5.0 AT 4 × 4 XL SuperCab 6-1 / 2 ′ | 238 |
5.0 AT 4 × 4 XLT SuperCab 6-1 / 2 ′ | 238 |
5.0 AT 4 × 4 Lariat SuperCab 6-1 / 2 ′ | 238 |
5.0 AT 4 × 4 King Ranch SuperCab 6- 1/2 ′ | 238 |
5.0 AT 4 × 4 Platinum SuperCab 6-1 / 2 ′ | 238 |
5.0 AT 4 × 4 XL SuperCrew 5-1 / 2 ′ | 238 |
5.0 AT 4 × 4 XLT SuperCrew 5-1 / 2 ′ | 238 |
5.0 AT 4 × 4 Lariat SuperCrew 5-1 / 2 ′ | 238 |
5.0 AT 4 × 4 King Ranch SuperCrew 5-1 / 2 ′ | 238 |
5.0 AT 4 × 4 Platinum SuperCrew 5-1 / 2 ′ | 238 |
3.5 AT 4 × 4 XL Обычная кабина 8 ′ | 239 |
3.5 AT 4 × 4 XLT Обычная кабина 8 ′ | 239 |
3.5 AT 4 × 4 Обычная кабина 8 ′ | 239 |
3.5 AT 4 × 4 King Ranch Regular Кабина 8 ′ | 239 |
3.5 AT 4 × 4 Platinum Regular Cab 8 ′ | 239 |
3.5 AT 4 × 4 Limited Regular Cab 8 футов | 239 |
3.5 AT 4 × 4 Lariat Regular Cab 6-1 / 2 ′ | 239 |
3.5 AT 4 × 4 King Ranch Regular Cab 6-1 / 2 ′ | 239 |
3.5 AT 4 × 4 Platinum Regular Cab 6-1 / 2 ′ | 239 |
3.5 AT 4 × 4 Limited Regular Cab 6-1 / 2 ′ | 239 |
5,0 AT 4 × 4 стандартная кабина Lariat 6-1 / 2 ′ | 239 |
5,0 AT 4 × 4 стандартная кабина King Ranch 6-1 / 2 ′ | 239 |
5.0 AT 4 × 4 Platinum Regular Cab 6-1 / 2 ′ | 239 |
5.0 AT 4 × 4 XL Обычная кабина 8 ′ | 239 |
5.0 AT 4 × 4 XLT Regular Cab 8 ′ | 239 |
5.0 AT 4 × 4 Обычная кабина Lariat 8 футов | 239 |
5.0 AT 4 × 4 King Ranch Regular Cab 8 ′ | 239 |
5.0 AT 4 × 4 Platinum Обычная кабина 8 ′ | 239 |
3,5 AT 4 × 4 Raptor SuperCab 5-1 / 2 ′ | 292 |
3.5 AT 4 × 4 Raptor SuperCrew 5-1 / 2 ′ | 292 |
Дорожный просвет Nissan Xterra ~
Дорожный просвет (также известный как высота посадки) определяет интервал между нижней точкой шасси автомобиля и точкой. касания покрышек горизонтальной зоной. Тем не менее, производитель модели может использовать некоторые хитрости в универсальном процессе, чтобы похвастаться приятной статистикой, означающей, что фактическая длина от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до земли может быть меньше, чем указано в официальном руководстве.
Это неудивительно, потому что привередливые покупатели автомобилей стремятся увеличить дорожный просвет, чтобы устранить проблемы при парковке рядом с ухабами или при езде по неровной местности. Точный клиренс модели колеблется от 211 до 220 мм в зависимости от года выпуска и оснащения. Имейте в виду, что тяжелонагруженный автомобиль, несомненно, потеряет около 1 дюйма дорожного просвета.
К счастью, дорожный просвет модели можно увеличить с помощью проставок для амортизаторов, чтобы автомобиль оставался выше над землей.Делая более высокую модель, вы отказываетесь от былой устойчивости и маневренности при быстрой езде. Дорожный просвет модели, напротив, можно уменьшить, чтобы улучшить управляемость и устойчивость.
Есть несколько способов увеличить клиренс. Когда дело доходит до подъема или опускания вашего Nissan Xterra, вы можете выбрать между шинами большего размера, комплектом выравнивания, вспомогательными цилиндрическими пружинами, койловерами, пневмоподвеской, подъемниками подвески и т. Д.
01.2009 — 12.2015
Накладки | Дорожный просвет, мм | ||
4.0 MT 4WD S | 211 | ||
4.0 MT 4WD PRO-4X | 211 | ||
4.0 AT 4WD S | 211 | ||
4.0 AT 4WD PRO-4X | 211 | 211 4WD X | 211 |
4.0 AT RWD S | 211 | ||
4.0 AT RWD X | 211 |
Как увеличить дорожный просвет на вашем Nissan Xterra. Совет 1. Покупайте шины большего размера.
Вы можете увеличить клиренс вашего Nissan Xterra, установив шины большего размера.Это даст вам дополнительные 0,5-1 дюйм зазора.
01.2005 — 12.2008
Триммеры | Дорожный просвет, мм |
4.0 MT 4WD X | 211 |
4.0 MT 4WD 9000 4,0 9000 4,0 MT 4WD для бездорожья 4WD S | 211 |
4,0 MT RWD X | 211 |
4,0 MT RWD S | 211 |
4.0 MT RWD Off Road | 211 |
4.0 AT 4WD S | 211 |
4.0 AT 4WD X | 211 |
4.0 AT 4WD Off Road | 211 | 211 |
4.0 AT RWD SE | 211 |
4.0 AT RWD S | 211 |
4.0 AT RWD Off Road | 211 |
X 211 | |
4,0 |
Как увеличить дорожный просвет вашего Nissan Xterra.Совет 2 — Установите комплект для выравнивания.
Наборы для выравнивания предназначены для выравнивания неровностей и увеличения дорожного просвета вашего Nissan Xterra. В большинстве случаев небольшой подъем позволяет использовать шины большего размера. См. Руководства по размерам Plus.
02.2001 — 01.2005
Триммеры | Дорожный просвет, мм |
2.4 MT 2WD XE | 220 |
220 | |
3,3 MT 2WD XE | 220 |
3,3 MT 2WD SE | 220 |
3,3 AT 4WD XE | 220 |
3.3 AT 2WD XE | 220 |
3.3 AT 2WD SE | 220 |
Как увеличить дорожный просвет на вашем Nissan Xterra. Совет 3 — установите комплект подъема подвески.
Подъемные комплекты подвески Nissan Xterra (доступны только для грузовиков и внедорожников) обеспечивают необходимый зазор между шиной и шасси при движении по бездорожью.Обычно он увеличивает дорожный просвет с 2 до 8 дюймов.
05.1999 — 01.2001
Триммеры | Дорожный просвет, мм | |
2.4 MT 2WD XE | 220 | |
900 XE XE SE | 220 | |
3,3 MT 2WD XE | 220 | |
3,3 MT 2WD SE | 220 | |
3.3 AT 4WD XE | 220 | |
3,3 AT 4WD SE | 220 | |
3,3 AT 2WD XE | 220 | |
3,3 AT 2WD SE | 220 | 12220 | 12 9108 Допуск на ваш Nissan Xterra.