Клиренс автомобиля: Что такое клиренс автомобиля? Моя схема, а также как его измерить

Содержание

Что такое клиренс автомобиля, как он измеряется и какая величина клиренса считается оптимальной?

 

 

При описании технических характеристик любого автомобиля всегда упоминается один параметр, который знаком каждому автолюбителю. Это клиренс. Большинство водителей понимают под этим словом высоту, которая находится между автомобилем и дорогой. Так ли это? Как правильно измеряется данная величина? На какой клиренс стоит ориентироваться при покупке автомобиля? Ответы на все эти вопросы мы и попытаемся дать в тексте нашей сегодняшней статьи.

Что называют клиренсом автомашины?

Клиренсом автомобиля называют величину, исчисляющую размер пространства, находящегося между нижней точкой авто и его опорной поверхностью. Эта характеристика измеряется в миллиметрах, а многие отечественные автомобилисты часто заменяют её определением «высота дорожного просвета».
 

Величина клиренса имеет прямое влияние на качество проходимости и управляемости модели, а также на уверенность сцепления её колес с покрытием дорожного полотна.

Чем ниже дорожный просвет, тем более устойчиво будет вести себя транспортное средство при движении на высоких скоростях, например, по загородным трассам. Если же движение приходится осуществлять по бездорожью, то клиренс должен быть максимально высоким. Иначе машина может застрять, а без посторонней помощи будет не обойтись.

Особености измерения размера клиренса

Едва автолюбитель заглянет под машину, как у него тут же появится вопрос – как же измерить высоту дорожного просвета? Действительно, нижняя часть автомобиля имеет множество выступающих точек. В самом деле, не проводить же измерение от каждой из них, чтобы потом выбрать наименьшую величину! Все заметно проще. Общеизвестно, что наиболее нагруженной частью любой машины является её перёд. Именно там располагается мотор, масса которого достаточно велика для того, чтобы оказывать максимальное давление на автомобиль. Именно от нижней части силового агрегата и принято проводить необходимое измерение.

Важно учитывать еще один нюанс. В паспорте автомобиля указывается клиренс, величина которого равна расстоянию между нижней точкой двигателя и дорогой.

На практике же моторный отсек в большинстве случаев закрывается металлической защитой или пластиковым пыльником, которые расположены заметно ниже исходной точки измерений. Из-за этого фактора размер дорожного зазора уменьшается в среднем на пару сантиметров, правда, увеличить клиренс не проблема. Если при покупке вы не уточните этот нюанс, то в процессе эксплуатации авто велик риск постоянного задевания защитой поверхности дороги, что будет накладывать определенный негативный отпечаток на вождение.

Примерно та же ситуация с машинами, использующими различные средства кузовного тюнинга. В основном это касается аэродинамических обвесов, закрепляемых по периметру нижней части. Если вы решили установить что-то подобное, будьте готовы к значительному занижению вашей машины. Для пластиковых элементов любое ударное взаимодействие с дорогой может обернуться трещинами, после которых дорогостоящие детали придется заменять.

Какая же высота дорожного зазора считается оптимальной?

Вопрос оптимального клиренса является очень актуальным именно для российских водителей. Наши дороги, к огромному сожалению, частенько имеют глубокие выбоины, а зимой большинству машин приходится ездить по высоким ледяным колеям. С одной стороны велик соблазн сказать «чем больше, тем лучше!», однако с другой, слишком высокий дорожный просвет негативным образом скажется на управляемости автомобиля. В среднем клиренс легковых транспортных средств составляет 150-170 миллиметров, у городских кроссоверов он несколько больше – 180-210 миллиметров, а наибольшим просветом наделены рамные внедорожники, величина клиренса которых доходит до 420 миллиметров.

При выборе авто, вы должны учитывать те условия, в которых предстоит его эксплуатировать. Согласитесь, глупо приобретать седан с дорожным просветом 150 миллиметров, если вы планируете покорять сложные природные ландшафты. При езде же по асфальтированным городским улицам совершенно не имеет смысла использовать крупногабаритный внедорожник. Идеальным на наш взгляд решением является покупка автомашины, величина клиренса которой находится в пределах 180-210 миллиметров, что соответствует городским кроссоверам. Полагаем, что для нашей страны именно этот тип автомобилей является идеальным для эксплуатации.

В конце статьи, призовем автолюбителей подходить внимательно к определению величины клиренса их будущего транспортного средства. Вы должны найти «золотую середину», которая будет достаточной для избегания задеваний дороги днищем автомобиля, но не снижающей его динамических характеристик и качества управляемости.

Видео - Увеличение клиренса проставки 30 мм

Клиренс автомобиля: устраняем пробелы в знаниях

Многие автолюбители при выборе авто уделяют особое внимание такому параметру, как клиренс автомобиля. Это легко объяснить, ведь дороги в нашей стране далеко не самые идеальные, и зацепиться днищем на какой-нибудь ямке – проще простого.

При этом покупатели доверяют информации, написанной в паспорте автомобиля. На самом же деле, клиренс зависит от целого ряда параметров и при возможности его лучше измерить самостоятельно.

Давайте разберемся, что вообще такое клиренс. Если верить технической литературе, то клиренс - это расстояние между дорогой, на которой установлена машина и самой низкой точкой центра авто (в большинстве случаев эту роль выполняет защита картера). Стоит отметить, что опора должна быть максимально ровной. В противном случае на точность измерений сложно рассчитывать.

Но почему мы так гонимся за большим клиренсом? Как уже упоминалось, высокие автомобили могут похвастаться отличной проходимостью даже по очень «дырявым» дорогам. Высокий клиренс гарантирует лучшую устойчивость в условиях бездорожья.

В техническом паспорте величина дорожного просвета прописывается в миллиметрах. С учетом состояния наших дорог брать машину с показателем клиренса ниже 140 мм себе дороже. Но есть любители очень высоких авто, для которых величина дорожного просвета имеет ключевое значение.

Как произвести измерения клиренса?

Итак, машина стоит на ровной поверхности, и все готово к измерению. Стоит отметить, что работу лучше выполнять на смотровой яме (в этом случае проще забраться под днище автомобиля).

Перед началом замеров обязательно проверьте давление в колесах (величина должна соответствовать требованием завода-изготовителя). Если этого не сделать, вероятна большая погрешность в данных.

Для максимальной точности необходимо проводить измерения в 2-3 точках. К примеру, под осями и непосредственно под защитой мотора. В некоторых случаях начальной точкой для измерений можно взять бампер. Какие должны получиться результаты?

Если у вас «легковушка», то нормальный дорожный просвет должен быть на уровне 140-200 мм. Вы счастливый обладатель паркетника? – Тогда клиренс будет в диапазоне 180-250 мм. Лучше всего джипам (внедорожникам) – 200-350 мм. Если у легковой машины параметр клиренса достигает 170 мм, то для наших дорог это просто отличный показатель.

Как увеличить клиренс, и насколько это опасно?

Для многих автовладельцев увеличение дорожного просвета – ключевая задача. Причины могут быть различными. К примеру, в нагруженном автомобиле колеса касаются подкрылков, или брызговики на неровных участках дороги (при раскачивании) бьются о дорогу (это сильно раздражает психику водителя). Что и говорить, загруженное авто с низким клиренсом – это настоящая катастрофа.

Процесс регулировки максимально прост для машин с пневмо-гидравлической или пневматической подвеской. В этом случае дополнительных регулировок дорожного просвета делать не нужно. В ряде моделей есть специальные амортизаторы, с помощью которых можно самостоятельно увеличивать или уменьшать клиренс.

В остальных случаях можно использовать обычные проставки, выполненные из пластика, пластмассы или металла (чаще всего алюминия). На практике лучше всего себя проявили проставки из пластика. Они практически не деформируются даже в условиях сложной эксплуатации. В некоторых случаях можно использовать проставки из жесткой резины.

Для достижения максимальной эффективности монтаж выполняется прямо между витками пружин – это придает последним дополнительной жесткости. Если позволяют деньги, можно установить так называемые регулирующиеся проставки.

Нельзя не упомянуть еще один популярный способ – установку колес с максимально большим, допустимым для конкретной модели автомобиля, радиусом. Но здесь всегда есть опасность, что в процессе поворота или на нагруженном авто колеса начнут тереть о подкрылки. Многие автолюбители об этом почему-то забывают.

Дорожный просвет – это постоянно меняющаяся величина, которая зависит от целого ряда параметров – износа шин, рессор и пружин автомобиля. Со временем просвет уменьшается. В связи с этим периодическая регулировка клиренса является очень полезным и нужным занятием.

Только, пожалуйста, без фанатизма. Увеличение дорожного просвета выше допустимой нормы чревато потерей управляемости транспортного средства, а это – ваша безопасность.

Много или мало? Как изменить клиренс

У автомобиля много разных характеристик. Но на российских дорогах и направлениях одна из наиболее важных – это клиренс

Евгений Яблоков

Загадочный термин «клиренс» определяется расстоянием от поверхности дороги до нижней точки автомобиля. Именно поэтому вместо понятия клиренс зачастую используют словосочетание «дорожный просвет». Но помимо того, что такое клиренс у автомобиля, важно знать и ряд других параметров, непосредственно связанных с этим понятием.

Величина клиренса зависит от типа автомобиля и его конструкции. Клиренс внедорожников, основной задачей которых является проходимость, стремится к разумному максимуму, составляющему в среднем 300 мм. Для автомобилей со «спортивными генами» важнейшая цель – это снижение центра тяжести, что существенно улучшает управляемость и определяется в основном близостью к дорожному полотну. У них значение клиренса примерно в три раза меньше, чем у внедорожников.

У легковых автомобилей, с их практичностью и асфальтовым «ареалом обитания», дорожный просвет находится где-то посредине и составляет порядка 150 мм. Наиболее компромиссным вариантом является клиренс кроссоверов, величина которого порядка 200 мм. Такой дорожный просвет в сочетании с относительно жесткой подвеской определяет повадки машины, вселяющие в сидящего за рулем уверенность как в скоростном повороте, так и на умеренном бездорожье. Добавьте сюда непринужденность парковки у бордюра и улучшенный обзор. Неудивительно, что кроссоверы столь популярны. Хотя, справделивости ради, нужно сказать, что клиренс легковых автомобилей, адаптированных для наших дорог, за частую не меньше, чем у кроссоверов. Так у VW Polo он составляет 17 см, у Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 – 17,5 см,  а у Lada Vesta – почти 18 см!

Cравнительный клиренс автомобилей – понятие растяжимое. Так у некоторых машин он может быть «плавающим», т.е. изменяемым. Для этого машину снабжают гидропневматической или пневматической подвеской. Диапазон изменения клиренса у автомобилей с такой системой довольно широк. Он позволяет удовлетворить амбиции и гонщика, и любителя пересеченной местности. Этот вариант можно было бы считать оптимальным, если бы не высокая цена автомобиля с регулируемой подвеской. К слову, несмотря на плохие дороги, малый клиренс в нашей стране даже имеет свою касту поклонников – сообщества БПАН и тому подобных, где автовладельцы добиваются красивой низкой посадки своих машин за счет кустарно установленных пневмобаллонов.

При желании клиренс автомобиля можно изменить вполне доступными методами. Для уменьшения клиренса используется замена пружин более короткими или их подрезка. Ценителей мизерного дорожного просвета не много. Гораздо больше желающих его увеличить. Самый простой способ – установка колес большего диаметра. Правда, к выбору нестандартного колеса стоит отнестись со всей тщательностью. В противном случае велик риск трения шины в повороте о кузов. К тому же стоит сразу смириться с искажением показаний спидометра, одометра и некорректной работой некоторых электронных систем. Можно увеличить дорожный просвет с помощью межвитковых проставок (1000–3000 р. за пару), которые уменьшают сжатие пружин. Вот только в сочетании с неизбежным в данном случае уменьшением хода амортизатора этот способ, хотя и бюджетный, в худшую сторону влияет на управляемость автомобиля. Так же, как и замена пружин нестандартными.

Наиболее распространенным является использования проставок между опорой стойки и кузовом. Проставки могут быть из резины, полиуретана, алюминия и т.д. Они отличаются друг от друга ценой и качествами. Так, резиновые более доступны (500–1000 р.), но менее износостойки. Полиуретановые (1000–4000 р.) служат дольше, но дороже и могут деформировать кузов. А алюминиевые (1000–2000 р.) могут вызывать коррозию в месте стыка. Стоит учитывать, что увеличение клиренса более чем на 30–40 мм грозит непредсказуемостью поведения автомобиля на дороге, особенно в поворотах, а также повышенным износом и выходом из строя некоторых узлов ходовой части, например дорогостоящих ШРУСов, из-за увеличившегося угла приводных валов.

Прежде чем приступать к радикальным преобразованиям по увеличению клиренса автомобиля, будет нелишним изучить его днище на подъемнике. В зависимости от конструкции оно может иметь много выступающих частей или быть относительно гладким. Возможно, по результатам «ревизии» удастся вычислить слабые места конструкции и выработать индивидуальный стиль эксплуатации с учетом имеющегося стандартного клиренса. К тому же следует помнить о величине колесной базы. Подчас автомобиль с небольшим дорожным просветом и короткой базой более проходим, чем его длиннобазный оппонент с внушительным клиренсом.

И еще. Несмотря на то, что картер двигателя, как правило, является самой нижней точкой машины, его стоит предохранить защитой из металла или кевлара. Да, дорожный просвет в этом случае уменьшится на 10–15 мм, но зато появится страховка от непредвиденного пробоя картера и, как следствие, дорогостоящего ремонта.

Редакция рекомендует:

«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины


Хочу получать самые интересные статьи

Клиренс автомобиля - Что это такое? На что влияет? Как увеличить клиренс?

Не каждый автомобилист знает названия и характеристики всех частей автомобиля – возможно, это и не так важно. Но некоторые составные части машины знать, все-таки, нужно, потому что это знание может гарантировать вам страховку от внеплановых и дорогостоящих ремонтов и безопасность на дороге. Одним из таких важных элементов является клиренс автомобиля.

Что такое клиренс?

Клиренс еще называют «дорожным просветом». Согласно ГОСТу, клиренс – это расстояние между низшей точкой центральной части машины и опорной поверхностью.

Центральная часть машины – это часть, которая ограничена двумя плоскостями: параллельной продольной и равностоящей от внутренней поверхности колес.

Иными словами, дорожным просветом называется расстояние от низа машины до дорожного покрытия.

На что виляет клиренс автомобиля?

Почему важно знать, что собой представляет клиренс? Дело в том, что его величина влияет на такие характеристики, как устойчивость, маневренность, способность к быстрому/медленному движению и, в целом, на возможности автомобиля.

Именно эти моменты «демонстрируют» автомобиль в его лучшем виде.

Небольшая величина клиренса обычно характерна для машин спортивного типа. Большую, же, величину имеют крупные автомобили — такие, как внедорожники, паркетники или кроссоверы.

Сегодня модно «занижать» автомобиль, уменьшая при этом величину дорожного просвета. На самом деле, это не очень рационально и правильно, так как машина теряет способность к высокой проходимости.

Однако небольшой клиренс дает преимущества автомобилю — улучшается аэродинамика, сцепление колес с дорогой, скоростные возможности и устойчивость.

По этим причинам при выборе автомобиля необходимо смотреть на этот показатель.

Видео как изменить клиренс автомобиля

Как увеличить клиренс?

В основном, потребность увеличения клиренса автомобиля возникает по нужде. Существует ряд причин, из-за которых автомобилю может потребоваться «помощь» такого рода:

  • Колеса машины начинают задевать подкрылки;
  • Брызговики опустились до уровня трения о поверхность дорожного покрытия;
  • Машина цепляется защитой картера или днищем о неровности дороги.

Увеличение клиренса также необходимо, если вы планируете ездить по бездорожью или грунтовым дорогам.

Производители некоторых автомобилей предусматривают специальное оснащение, которое позволяет регулировать размер клиренса – пневмогидравлическую подвеску. Если в автомобиле она имеется, то никаких механических изменений в нее вносить не нужно.

Обычно такую подвеску «вставляют» в дорогие автомобили или автомобили внедорожного типа. Для того, чтобы выставить в них необходимый для вас уровень дорожного просвета, обратитесь к встроенной программе в автомобиле.

Легковые машины тоже оснащают подобной опцией, только в качестве пневматического элемента применяются пневмобаллоны рукавного вида. Также величину клиренса можно регулировать с помощью амортизаторов, которые также входят в состав транспортного средства.

Измерение клиренса автомобиля

Существует два способа измерения клиренса автомобиля.

Первый способ подразумевает применение специальных алюминиевых, пластиковых и полиуретановых проставок. Они фиксируются между кузовом транспортного средства и частью стойки. Существуют также и резиновые проставки — их устанавливают между витками пружины. Проставки, изготовленные из этого материала увеличивают дорожный просвет ненамного, но при этом уменьшается раскачивание машины. К сожалению, применение этого способа снижает комфортность езды, поскольку автомобиль становится жестче. Самыми оптимальными проставками считаются полиуретановые — они более стойкие к деформации и, в отличие от алюминиевых, не поддаются коррозии в зимний период.

Второй способ для увеличения клиренса – применение колёс с радиусом большим, чем у существующих на данный момент колес. Однако между колесами большого размера, арками колес и брызговиками могут возникнуть трения. Поэтому, перед тем, как применять этот метод, посмотрите, будут ли соблюдены все пропорции.

Для того, чтобы измерить величину дорожного просвета, воспользуйтесь обычной линейкой или рулеткой.

Для получения максимально верных данных замерять нужно в нескольких местах (нижних точках). Стратовыми точками могут быть места под осями и под картером мотора.

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

сравнительная таблица, как увеличить дорожный просвет

Ответ на вопрос «что такое клиренс у автомобиля?» прост – минимальная высота средней части автомобиля от поверхности. То есть расстояние между дном и дорогой.

Вообще-то, не только автомобиля. Любого транспортного средства. Есть специальные трактора с клиренсом под два метра. А высокий клиренс у танка делает его более заметным, уязвимым в бою. Хотя уж для него проходимость – очень важное качество.

Преимущества автомобилей с низким клиренсом:

  • отлично держат дорогу. Низко расположенный центр масс помогает устойчивости на поворотах. Таковы все гоночные автомобили;
  • экономичность. При прочих равных лобовое сопротивление чуть ниже, что позволяет экономить топливо;
  • «пыжистость». Спортивный, скоростной на вид силуэт автомобиля греет душу владельца.

Преимущество автомобилей с повышенным клиренсом. Одно, зато очень существенное. Проходимость. Такой автомобиль не сядет на днище в плохих условиях. Проедет по направления, ещё существующим у нас на месте дорог. Лёгкая парковка – не зацепит бордюр или камень в снежном сугробе.

Существенно, что высокий клиренс поднимает центр массы машины, делая её склонной к опрокидыванию на резких поворотах. Поэтому при движении по хорошим дорогам на высоких скоростях его стоить уменьшать.

По высоте просвета автомобили условно разделяют на:

  • легковые –110-180 мм. Учитываем, средняя высота бордюра – 16 см;
  • кроссоверы, паркетники — 160-220 мм;
  • внедорожники – 200-420 мм.

Увы, не всё так просто. Есть ещё такое понятие, как «геометрия кузова». Длинный автомобиль с высоким кузовом может спасовать даже перед въездом на эвакуатор. А Пэжо 107 легко взбирается на горку или с неё, обходит ямы по контуру, ничем не задевая.

ВАЗ-2131, удлинившись на полметра из классической «Нивы», приобрёл вредную способность регулярно за что-то цепляться.

ВАЗ-2131

Ещё. Днище – не сплошная пластина. Стоит осмотреть свой автомобиль на эстакаде, зная, где и на сколько выступают детали, можно аккуратно «пропустить» столбик или камень под днищем.

Из семейных автомобилей с большим клиренсом можно порекомендовать Volkswagen Polo Sedan 1.6 с высотой 170 мм.

Volkswagen Polo Sedan 1.6

Относительно недорогой, вместительный, проходимый. При выборе семейного автомобиля стоит смотреть не только на дорожный просвет, пусть даже выбор из-за условий эксплуатации и важен. Учитываем цену, экономичность, размер багажника, стоимость и доступность техобслуживания.

При поиске модели экономичного автомобиля с высоким клиренсом следует учитывать противоречивость требований: экономичнее как раз низкие автомобили. Так что ищем разумный компромисс в требованиях. Можно обратить внимание на “C3 Picasso Trekker” с высотой просвета 175 мм или Nissan Juke – 180 мм. Полный привод, автоматика, высокая мощность двигателя в среднем увеличивает расход топлива.

Nissan Juke

Из недорогих, бюджетных автомобилей с высоким клиренсом интересны российские Lada 4×4 и Chevrolet Niva. Похожие между собой – механика, полный привод, 1,7 литровый движок в 80 лошадей – машины с отличной проходимостью.

Chevrolet Niva

Неплохо себя чувствуют в классе бюджетников китайцы, делая вполне приличные машины относительно невысокой стоимости.

Способы увеличения дорожного просвета

Как увеличить клиренс автомобиля. Есть автомобили с активной подвеской. В их конструкцию заложена возможность изменять высоту машины буквально «на ходу», поднимая или опуская в зависимости от условий езды.

Гидравлические, пневматические и гидропневматические системы управляются бортовым компьютером. Предусмотрено поднятие-опускание каждого колеса в зависимости от условий: при разной скорости вхождения в поворот, неровной дороге, на старте, торможении. Установленные датчики без участия водителя помогают движению.

Регулируемая пневмоподвеска (ESS)

Оснащенные такими системами машины двигаются плавно, езда комфортнее и безопаснее. Увы, за всё нужно платить. И в прямом смысле: такие модели дороже, и в переносном – усложнение конструкции ведёт к усложнению обслуживания и снижению надёжности.

Простой способ, как увеличить клиренс автомобиля – поставить другие колёса.

В нём есть нюансы. Колеса 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17, 225/40R18 имеют почти одинаковый внешний размер. Нужно учитывать изменение профиля резины, выбирать тот же профиль, но увеличенный радиус.

Получаются и сбои, обусловленные геометрией. При том же количестве оборотов колеса путь автомобиль проходит разный. То есть возможны нарушения в показаниях спидометра. Вероятно выведение из строя датчика скорости в автомобилях, оборудованных системами ABS и ESP, если таковые имеются. Да и не получится увеличить сильно – помешают арки колёс, возможное задевание брызговиков.

Ещё вариант – замена пружин и амортизаторов, поставка дополнительных «прокладок». Многие мастерские сейчас делают такие услуги. Учитываем, что сделанная вами замена штатных узлов автомобиля автоматически ведёт к потере заводской гарантии, если время таковой ещё не вышло. Так же влияют такие замены на жёсткость подвески.

Также стоит учитывать один не очень хороший, часто встречаемый и редко учитываемый минус. Любой ремонт или тюнинг автомобиля чреват встречей с косорукими ремонтниками. Причем внешне их не отличишь от добросовестных работников. Такая встреча легко приводит к потере денег, нервов, времени. Теоретически – и жизни, ну это уж в совсем редких случаях.

«Поднятая» тюнингом машина в сравнении с покупной, базовой моделью, может заметно потерять в устойчивости. При вхождении на скорости в поворот разница ощутима.

Видео: установка проставок увеличение клиренса Kia Ceed Sportage 3.

Видео: увеличение дорожного просвета у Mazda3 за счет проставок, показано, что было и как стало.

Автомобилями с повышенным клиренсом являются все внедорожники. Для удобства выбора, ознакомления и сравнения разных моделей и марок автомобилей посмотрите размещённые ниже цифры.

Таблицы для сравнения клиренсов

При покупке авто можно заранее определится с дорожным просветом. А помогут вам в этом две табличные формы, расположенные ниже. Смотрите и выбирайте свой размер.

Клиренс автомобилей — сравнительная таблица. Данная форма, показывает разницу между легковушками и внедорожниками:

Ниже находится таблица самых покупаемых автомобилей класса B, увеличение клиренса идет снизу вверх. Сравнивайте дорожный просвет разных моделей и производителей, и подбирайте оптимальный вариант:

Не всегда заявленная высота дорожного просвета соответствует действительности. Скажем, понятно, что загруженный автомобиль «осядет» ниже пустого. По Российскому ГОСТу замеры проводятся в автомобиле, загруженному до максимальной разрешённой массы.

А в российском представительстве «Mitsubishi» на вопрос «Автовестей» ответили, что замеры проводятся на снаряженном автомобиле. То есть: водителя и пассажиров – нет, топливный бак и бачок стеклоомывателя заправлены, есть запасное колесо и комплект инструментов, домкрат. Просто стоящая на стенде машина.

Установленная в автомобиле защита днища «съедает» ещё несколько миллиметров. Опять же, клиренс указывают с демонтированной защитой.

Видео: измерение клиренса Шкода Рапид (Skoda Rapid).

Защита днища

Возможна дополнительная защита дна автомобиля. Варианты разные. Есть просто антикоррозийная защита, обычно покрытие разнообразными мастиками, красками и подобным.

Вещь не лишняя, так как при езде — песчинки, мелкий гравий обрабатывают дно машины, как абразив. Применение зимой на дорогах соли так же не добавляет кузову долголетия.

Но можно заказать и более дорогую защиту, предохраняющую от ударов картер двигателя (один из самых дорогих ремонтов), бензобак и другие детали. Теоретически – хоть от осколков мин, как на бронетранспортёрах. Сама установка дополнительной защиты немного уменьшит дорожный просвет, зато убережёт от существенных трат на ремонт.

Видео: защита картера сохраняет ли автомобиль?

Пластиковые юбки и разные системы парковки, например, датчики под бампером, помогают. Не увеличивая клиренс авто, они предохраняют от повреждений подачей сигнала.

Клиренс со временем немного изменяется за счёт износа деталей подвески – рессор, пружин, шин. Даже при разной загрузке автомобиля и давлении в шинах он немного разный. При объезде бордюров, парковке, препятствиях важен не только клиренс. Ещё нужен аккуратный водитель.

Загрузка...

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей — двигатель, клиренс, расход

Двигатель и коробка передачКолесная формула 1,6 л.
МКП5
1,6 л.
АКП4
1,6 л.
МКП5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем цилиндров, см3 1 598 1 598 1 598
Размер цилиндра, мм 79,5 79,5 78
Число цилиндров 4 4 4
Число клапанов 8 16 16
Степень сжатия 9,5 9,8 10,7
Максимальная мощность кВТ, л.с. 60,5 (82) 75 (102) 83 (113)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин 5 000 5 750 5 550
Максимальный крутящий момент Нм 134 145 152
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин 2 800 3 750 4 000
Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо Бензин
Нормы токсичности EVRO5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5 4 5
Передаточные числа:
I 3,727 2,727 3,727
II 2,048 1,499 2,048
III 1,393 1 1,393
IV 1,029 0,710 1,029
V 0,756 - 0,756
Задний ход 3,545 2,457 3,545
Передаточное число главной передачи 4,5 3,65 4,357
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота, м 9,7
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески Полузависимая, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
РАЗМЕРНОСТЬ ШИН
Размерность шин 205/55/R16
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы Двухконтурный гидравлический привод с диагональным разделением контуров, с усилителем
ABS Bosch 9.0 Стандарт
Передние тормоза: диски, мм 259 х 12 259 х 12 258 х 22
Задние тормоза: барабаны, дюймы 8
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 165 165 172
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,3 12 11,1
РАСХОД ТОПЛИВА, л/100 км
Городской цикл 9,9 10,8 8,9
Загородный цикл 5,9 6,7 5,7
Смешанный цикл 7,3 8,4 6,9
Выброс СО2, г/км 168 197 158
ТОПЛИВНЫЙ БАК, л
Топливный бак, л 50
МАССЫ, кг
Снаряженная масса (без водителя) 1 111 1 165 1 161
Нагрузка на переднюю ось 820 870 830
Нагрузка на заднюю ось 850 800 755
Полная масса транспортного средства 1 560 1 600 1 555
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1 090 1 150 790
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 580 585 580
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм
Длина 4 080
Ширина (без боковых зеркал) 1 757
Высота 1 618
Колесная база 2 589
Передняя колея 1 497
Задняя колея 1 486
Объем багажника 320
Дорожный просвет под нагрузкой 195

что это такое в машине?

Развитие автомобильной природы несет в себе множество новшеств и нововведений. К огромному сожалению такого нельзя сказать о дорогах, на которые и выпускаются отличные автомобили. В последнее время многие водители транспортных средств жалуются на то, что дороги разбиты в дребезги, а сами водители становятся жертвами ДТП и простых «влетов» в ямы, после которых общее состояние автомобиля оставляет желать лучшего.

Особенно сильно эта проблема касается передвижение автолюбителей в ночное время суток, когда дороги освещаются одними «несчастными» фарами, которые неспособны в полной мере предотвратить потенциальную опасность.

В таких случаях на помощь водителю приходит очень интересное устройство – клиренс. Если у автолюбителя нет «запасного» внедорожника чтобы путешествовать ночью, клиренс может решить проблему передвижения транспортного средства по совершенно непригодной для этого дороге.

1. Клиренс – где он и какой бывает?

Дорожный просвет, или, по-другому, клиренс – это расстояние, которое определяется узлом автомобиля или его самой низкой частью и дорогой, то есть опорной поверхностью. Чем больше клиренс, тем проходимость автомобиля выше. Соответственно, при высоком клиренсе имеется намного меньшая вероятность в повреждении какой-то детали или узла, расположенного внизу, или бампера при движении по разбитой и ужасной дороге.

Также, потребность высокого клиренса возникает при ситуациях экстремальной парковке (какого-нибудь высокого бордюра, переезда через него), а также в других случаях. Достаточно простым является разъяснение вопроса об клиренсе у автомобилях отечественных, так как в общих чертах известны все их возможности в преодолении встречающихся дорожных препятствий. Тем не менее не всегда отечественный автопром радует покупателя, а когда еще есть возможность приобретения хорошей и качественной, более надежной и комфортной иномарки, то возникает большущий вопрос – каково состояние проходимости автомобиля по «отечественным» дорогам? Именно многообразие различного выбора марок и моделей автомобилей может смутить автолюбителя.

Важно знать, что не существует определенных единых стандартов для величины клиренса. Тем не менее есть средние значения, которые делятся между внедорожниками и легковыми автомобилями. У легковых автомобилей, обычно, расстояние клиренса определяется от переднего бампера до дорожного покрытия, а у внедорожника – от дорожного покрытия до защиты двигателя или же устройства заднего моста. Таким образом:

- клиренс у легковых автомобилей составляет 12-20 см;

- клиренс у внедорожников составляет 18-35 см.

При выборе транспортного средства, а точнее автомобиля, а точнее легкового, плюс при консультировании с самим специалистом нужно уточнить: для какой части автомобиля сам производитель указал уровень клиренса? Это связано с тем, что не все компании преподносят эти данные с полной точностью.

Таким образом самой низкой точкой транспортного средства является передняя часть автомобиля. Также, такой точкой может быть часть, где находится двигатель, так как поверх него устанавливается особая защита. Кроме этого самой низкой точкой может служить и передний бампер. В качестве величины клиренса некоторые производители указывают то расстояние, которое находится непосредственно между землей и двигателем, а габариты защиты, которые расположены ниже, при этом отбрасываются и не учитываются. Также может оказаться, что ближе к дороге располагается передний бампер, чем сам двигатель и его защита.

Именно поэтому вместо 150 мм, которые были заявлены производителем, можно получить значительное уменьшение клиренса вплоть до 120 мм. При обычном сравнении этих величин разница не является столь большой и ужасной. И тем не менее на самой дороге такого рода расхождение может стать решающим фактором и причиной последующего повреждения.

2. Автомобили с высоким клиренсом

Все высокие автомобили можно условно разделить на несколько категорий, которые будут распределены в зависимости от размеров автомобиля и его стоимости:

1. Небольшие хетчбеки, которые оснащаются «пакетом для плохих дорог». Они являются универсалами и имеют относительно небольшую стоимость.

2. Кроссоверы. Данные машины имеют достаточно удобный и просторный салон. Хороши для эксплуатирования, но их стоимость немного выше, чем у хетчбеков.

3. «Паркетники». Многочисленные автомобили, которые в большинстве случаев имеют полный привод. Их цена значительно выше чем у предыдущих типов.

4. Внедорожники. Данные оснащены пониженными передачами и в тоже время полным приводом. Зачастую имеют объем большого объема, солидный общий размер и такую же стоимость.

Первые две категории соответствуют определению «высокого автомобиля». Это связано с тем, что разработчики в них обычно не закладывают функцию передвижения автомобиля по бездорожью. Именно поэтому цена на такого рода автомобили на порядок ниже чем цена вышеуказанных транспортных средств, а сами они пользуются достаточно большим спросом. Среди такого рода «высоких автомобилей» во всех уголках мира очень часто встречаются как лидеры по продажам машины класса В.

3. Как увеличить клиренс автомобиля

Лучший вариант развития событий с увеличением клиренса – это поход в автосалон или на авторынок, следовательно, покупка автомобиля с большим клиренсом. Очень важно, что автомобили с большим клиренсом самые безопасные. Речь о безопасности в данном случае идет не случайно. Это объясняется тем, что маленький дорожный просвет дает автомобилю очень низкое расположение центра тяжести. Исходя из этого устойчивость автомобиля выше, а аэродинамика лучше. Помимо этого на достаточно больших скоростях вся устойчивость автомобиля непосредственно зависит от аэродинамики автомобиля.

При самом проектировании автомобиля производителем с определенным клиренсом конструкция его разрабатывается оптимально с учетом всех вышеуказанных параметров, а также их взаимосвязи с расчетом на безопасное управление транспортным средством.

Проблема корректировки клиренса заключается в том, что его изменение изменяет другие прилежащие к нему характеристики, которые потенциально приводят к достаточно плачевным значениям устойчивости автомобиля при отдельных штатных условиях эксплуатации определенного транспортного средства и влечет к опрокидыванию автомобиля. Если есть максимальный угол наклона, на который был рассчитан автомобиль, а было произведено изменение клиренса, то автомобиль уже не будет равномерно ехать по максимально рассчитанном угле наклона дороги.

Конструктивные же изменения в самой подвеске приводят к самым плачевным последствиям для автомобилистов при езде на большой скорости, так как они могут стать причиной тотального или частичного разрушения всех ее элементов. Именно поэтому нужно понимать, что изменение клиренса носит как хорошую сторону, так и негативную. В автомобильной природе существует три способа по увеличению клиренса:

1. Установка стоек и усиленных пружин, которые будут выше и лучше предыдущих. Под сами пружины подкладываются различного орда прокладки и вставки.

2. Установка шин и дисков другого диаметра. В таком случае выигрыш в высоте составит несколько сантиметров, если не вносить особых конструктивных изменений в подвеску. Но в таком случае есть риск привести в неисправность работу спидометра и других систем.

3. Переделка элементов подвески – конструктивный метод. Все узлы подвески подлежат замене на детали, которые предназначены для других автомобилей.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ford F150 Дорожный просвет ~

236
Триммеры Дорожный просвет, мм
2.7 AT 4 × 2 Lariat SuperCrew 6-1 / 2 ′ 213
3.0 AT 4 XL SuperCrew 6-1 / 2 ′213
3.0 AT 4 × 2 XLT SuperCrew 6-1 / 2 ′ 213
3.0 AT 4 × 2 Lariat SuperCrew 6-1 / 2 ′ 213
3.0 AT 4 × 2 King Ranch SuperCrew 6-1 / 2 ′ 213
3.0 AT 4 × 2 Platinum SuperCrew 6-1 / 2 ′ 213
3,5 AT 4 × 2 XLT SuperCrew 6-1 / 2 ′ 213
3,5 AT 4 × 2 XL SuperCrew 6-1 / 2 ′213
3,5 AT 4 × 2 Lariat SuperCrew 6-1 / 2 ′ 213
3,5 AT 4 × 2 King Ranch SuperCrew 6-1 / 2 ′ 213
3,5 AT 4 × 2 Platinum SuperCrew 6-1 / 2 ′ 213
3,5 AT 4 × 2 Limited SuperCrew 6-1 / 2 ′213
5.0 AT 4 × 2 XL SuperCrew 6-1 / 2 ′ 213
5.0 AT 4 × 2 XLT SuperCrew 6-1 / 2 ′ 213
5.0 AT 4 × 2 Lariat SuperCrew 6-1 / 2 ′213
5.0 AT 4 × 2 King Ranch SuperCrew 6-1 / 2 ′ 213
5.0 AT 4 × 2 Platinum SuperCrew 6-1 / 2 ′ 213
2,7 AT 4 × 2 Lariat SuperCrew 5-1 / 2 ′216
3,0 AT 4 × 2 XLT SuperCrew 5-1 / 2 ′216
3.0 AT 4 × 2 Lariat SuperCrew 5-1 / 2 ′ 216
3.0 AT 4 × 2 King Ranch SuperCrew 5-1 / 2 ′ 216
3.0 AT 4 × 2 Platinum SuperCrew 5- 1/2 ′216
3.0 AT 4 × 2 XL SuperCrew 5-1 / 2 ′ 216
3.3 AT 4 × 2 XL SuperCrew 5-1 / 2 ′216
3,3 AT 4 × 2 XLT SuperCrew 5-1 / 2 ′216
3,5 AT 4 × 2 XL SuperCrew 5-1 / 2 ′216
3.5 AT 4 × 2 XLT SuperCrew 5-1 / 2 ′ 216
3,5 AT 4 × 2 Lariat SuperCrew 5-1 / 2 ′ 216
3,5 AT 4 × 2 King Ranch SuperCrew 5- 1/2 ′216
3,5 AT 4 × 2 Platinum SuperCrew 5-1 / 2 ′ 216
3,5 AT 4 × 2 Limited SuperCrew 5-1 / 2 ′ 216
5.0 AT 4 × 2 XLT SuperCrew 5-1 / 2 ′216
5.0 AT 4 × 2 Lariat SuperCrew 5-1 / 2 ′216
5.0 AT 4 × 2 King Ranch SuperCrew 5-1 / 2 ′ 216
5.0 AT 4 × 2 Platinum SuperCrew 5-1 / 2 ′ 216
5.0 AT 4 × 2 XL SuperCrew 5- 1/2 ′216
2.7 AT 4 × 2 Lariat Стандартная кабина 8 ′ 218
3.3 AT 4 × 2 XLT Обычная кабина 8 ′218
3.3 AT 4 × 2 Стандартная кабина XL 8 футов218
3,5 AT 4 × 2 Стандартная кабина XL 8 футов218
3.Стандартная кабина 5 AT 4 × 2 XLT 8 футов218
Стандартная кабина 3,5 AT 4 × 2 Lariat 8 футов 218
3,5 AT 4 × 2 Стандартная кабина King Ranch 8 футов218
3.5 AT 4 × 2 Platinum Regular Cab 8 ′218
3.5 AT 4 × 2 Limited Regular Cab 8 ′ 218
5.0 AT 4 × 2 XL Обычная кабина 8 ′218
5.0 AT 4 × 2 XLT Обычная кабина 8 футов218
5.0 AT 4 × 2 Lariat Regular Cab 8 ′218
5.0 AT 4 × 2 King Ranch Regular Cab 8 ′ 218
5.0 AT 4 × 2 Platinum Regular Cab 8 ′218
2.7 AT 4 × 2 Lariat SuperCab 6-1 / 2 ′ 221
2.7 AT 4 × 2 XL SuperCab 8 ′ 221
2.7 AT 4 × 2 XLT SuperCab 8 ′ 221
2,7 AT 4 × 2 Lariat SuperCab 8 ′ 221
3.0 AT 4 × 2 XL SuperCab 6-1 / 2 ′ 221
3.0 AT 4 × 2 XLT SuperCab 6-1 / 2 ′ 221
3.0 AT 4 × 2 Lariat SuperCab 6-1 / 2 ′ 221
3.0 AT 4 × 2 King Ranch SuperCab 6-1 / 2 ′ 221
3.0 AT 4 × 2 Platinum SuperCab 6-1 / 2 ′ 221
3,3 AT 4 × 2 XL SuperCab 6-1 / 2 ′ 221
3,3 AT 4 × 2 XLT SuperCab 6-1 / 2 ′ 221
3.5 AT 4 × 2 XL SuperCab 6-1 / 2 ′ 221
3,5 AT 4 × 2 XLT SuperCab 6-1 / 2 ′ 221
3,5 AT 4 × 2 Lariat SuperCab 6-1 / 2 ′ 221
3,5 AT 4 × 2 King Ranch SuperCab 6-1 / 2 ′ 221
3,5 AT 4 × 2 Platinum SuperCab 6-1 / 2 ′ 221
3,5 AT 4 × 2 Limited SuperCab 6-1 / 2 ′ 221
3,5 AT 4 × 2 XL SuperCab 8 ′ 221
3.5 AT 4 × 2 XLT SuperCab 8 ′ 221
3,5 AT 4 × 2 Lariat SuperCab 8 ′ 221
3,5 AT 4 × 2 King Ranch SuperCab 8 ′ 221
3,5 AT 4 × 2 Platinum SuperCab 8 ′ 221
3,5 AT 4 × 2 Limited SuperCab 8 ′ 221
5,0 AT 4 × 2 XL SuperCab 6-1 / 2 ′ 221
5,0 AT 4 × 2 XLT SuperCab 6-1 / 2 ′ 221
5.0 AT 4 × 2 Lariat SuperCab 6-1 / 2 ′ 221
5.0 AT 4 × 2 King Ranch SuperCab 6-1 / 2 ′ 221
5.0 AT 4 × 2 Platinum SuperCab 6- 1/2 ′ 221
5.0 AT 4 × 2 XL SuperCab 8 ′ 221
5.0 AT 4 × 2 XLT SuperCab 8 ′ 221
5.0 AT 4 × 2 Lariat SuperCab 8 ′ 221
5.0 AT 4 × 2 King Ranch SuperCab 8 ′ 221
5.0 AT 4 × 2 Platinum SuperCab 8 ′ 221
2.7 AT 4 × 2 Lariat Regular Cab 6-1 / 2 ′ 223
3.3 AT 4 × 2 XL Regular Cab 6-1 / 2 ′ 223
3.3 AT 4 × 2 XLT Обычная кабина 6-1 / 2 ′ 223
3.5 AT 4 × 2 Обычная кабина Lariat 6-1 / 2 ′ 223
Стандартная кабина 3,5 AT 4 × 2 King Ranch 6-1 / 2 ′ 223
3,5 AT 4 × 2 Platinum Regular Cab 6-1 / 2 ′ 223
3.5 AT 4 × 2 Limited Обычная кабина 6-1 / 2 ′ 223
5.0 AT 4 × 2 XL Обычная кабина 6-1 / 2 ′ 223
5.0 AT 4 × 2 XLT Обычная кабина 6-1 / 2 ′ 223
5.0 AT 4 × 2 Lariat Regular Cab 6-1 / 2 ′ 223
5.0 AT 4 × 2 Стандартная кабина King Ranch 6-1 / 2 ′ 223
5.0 AT 4 × 2 Platinum Regular Cab 6-1 / 2 ′ 223
3.0 AT 4 × 4 XL SuperCrew 6-1 / 2 ′ 236
3.0 AT 4 × 4 XLT SuperCrew 6-1 / 2 ′ 236
3.0 AT 4 × 4 Lariat SuperCrew 6-1 / 2 ′ 236
3.0 AT 4 × 4 King Ranch SuperCrew 6- 1/2 ′ 236
3.0 AT 4 × 4 Platinum SuperCrew 6-1 / 2 ′ 236
3,5 AT 4 × 4 XL SuperCab 8 ′ 236
3,5 AT 4 × 4 XLT SuperCab 8 ′ 236
3,5 AT 4 × 4 Lariat SuperCab 8 ′ 236
3.5 AT 4 × 4 King Ranch SuperCab 8 ′ 236
3,5 AT 4 × 4 Platinum SuperCab 8 ′ 236
3,5 AT 4 × 4 Limited SuperCab 8 ′ 236
3,5 AT 4 × 4 XL SuperCrew 6-1 / 2 ′ 236
3,5 AT 4 × 4 XLT SuperCrew 6-1 / 2 ′ 236
3,5 AT 4 × 4 Lariat SuperCrew 6-1 / 2 ′ 236
3,5 AT 4 × 4 King Ranch SuperCrew 6-1 / 2 ′ 236
3.5 AT 4 × 4 Platinum SuperCrew 6-1 / 2 ′ 236
3,5 AT 4 × 4 Limited SuperCrew 6-1 / 2 ′ 236
5.0 AT 4 × 4 XL SuperCab 8 ′ 236
5.0 AT 4 × 4 XLT SuperCab 8 ′ 236
5.0 AT 4 × 4 Lariat SuperCab 8 ′ 236
5.0 AT 4 × 4 King Ranch SuperCab 8 ′
5,0 AT 4 × 4 Platinum SuperCab 8 ′ 236
5.0 AT 4 × 4 XL SuperCrew 6-1 / 2 ′ 236
5.0 AT 4 × 4 XLT SuperCrew 6-1 / 2 ′ 236
5.0 AT 4 × 4 Lariat SuperCrew 6-1 / 2 ′ 236
5.0 AT 4 × 4 King Ranch SuperCrew 6-1 / 2 ′ 236
5.0 AT 4 × 4 Platinum SuperCrew 6-1 / 2 ′ 236
2.7 AT 4 × 4 Lariat Обычная кабина 6-1 / 2 ′ 238
2.7 AT 4 × 4 Обычная кабина Lariat 8 ′ 238
2.7 AT 4 × 4 Lariat SuperCab 6-1 / 2 ′ 238
2.7 AT 4 × 4 Lariat SuperCrew 5-1 / 2 ′ 238
3.0 AT 4 × 4 XL SuperCab 6-1 / 2 ′ 238
3.0 AT 4 × 4 XLT SuperCab 6-1 / 2 ′ 238
3.0 AT 4 × 4 Lariat SuperCab 6-1 / 2 ′ 238
3.0 AT 4 × 4 King Ranch SuperCab 6-1 / 2 ′ 238
3.0 AT 4 × 4 Platinum SuperCab 6-1 / 2 ′ 238
3.0 AT 4 × 4 XL SuperCrew 5-1 / 2 ′ 238
3.0 AT 4 × 4 XLT SuperCrew 5-1 / 2 ′ 238
3.0 AT 4 × 4 Lariat SuperCrew 5-1 / 2 ′ 238
3.0 AT 4 × 4 King Ranch SuperCrew 5-1 / 2 ′ 238
3.0 AT 4 × 4 Platinum SuperCrew 5-1 / 2 ′ 238
3,3 AT 4 × 4 XL SuperCab 6-1 / 2 ′ 238
3,3 AT 4 × 4 XLT SuperCab 6-1 / 2 ′ 238
3.Стандартная кабина 3 AT 4 × 4 XL 6-1 / 2 ′ 238
Стандартная кабина 3.3 AT 4 × 4 XLT 6-1 / 2 ′ 238
Стандартная кабина 3.3 AT 4 × 4 XL 8 ′ 238
3.3 AT 4 × 4 XLT Обычная кабина 8 ′ 238
3.3 AT 4 × 4 XL SuperCrew 5-1 / 2 ′ 238
3.3 AT 4 × 4 XLT SuperCrew 5-1 / 2 ′ 238
3,5 AT 4 × 4 XL SuperCab 6-1 / 2 ′ 238
3.5 AT 4 × 4 XLT SuperCab 6-1 / 2 ′ 238
3,5 AT 4 × 4 Lariat SuperCab 6-1 / 2 ′ 238
3,5 AT 4 × 4 King Ranch SuperCab 6- 1/2 ′ 238
3,5 AT 4 × 4 Platinum SuperCab 6-1 / 2 ′ 238
3,5 AT 4 × 4 Limited SuperCab 6-1 / 2 ′ 238
3,5 AT 4 × 4 Limited SuperCrew 5-1 / 2 ′ 238
3,5 AT 4 × 4 XL SuperCrew 5-1 / 2 ′ 238
3.5 AT 4 × 4 XLT SuperCrew 5-1 / 2 ′ 238
3,5 AT 4 × 4 Lariat SuperCrew 5-1 / 2 ′ 238
3,5 AT 4 × 4 King Ranch SuperCrew 5- 1/2 ′ 238
3,5 AT 4 × 4 Platinum SuperCrew 5-1 / 2 ′ 238
5,0 AT 4 × 4 XL Обычная кабина 6-1 / 2 ′ 238
5.0 AT 4 × 4 XLT Обычная кабина 6-1 / 2 ′ 238
5.0 AT 4 × 4 XL SuperCab 6-1 / 2 ′ 238
5.0 AT 4 × 4 XLT SuperCab 6-1 / 2 ′ 238
5.0 AT 4 × 4 Lariat SuperCab 6-1 / 2 ′ 238
5.0 AT 4 × 4 King Ranch SuperCab 6- 1/2 ′ 238
5.0 AT 4 × 4 Platinum SuperCab 6-1 / 2 ′ 238
5.0 AT 4 × 4 XL SuperCrew 5-1 / 2 ′ 238
5.0 AT 4 × 4 XLT SuperCrew 5-1 / 2 ′ 238
5.0 AT 4 × 4 Lariat SuperCrew 5-1 / 2 ′ 238
5.0 AT 4 × 4 King Ranch SuperCrew 5-1 / 2 ′ 238
5.0 AT 4 × 4 Platinum SuperCrew 5-1 / 2 ′ 238
3.5 AT 4 × 4 XL Обычная кабина 8 ′ 239
3.5 AT 4 × 4 XLT Обычная кабина 8 ′ 239
3.5 AT 4 × 4 Обычная кабина 8 ′ 239
3.5 AT 4 × 4 King Ranch Regular Кабина 8 ′239
3.5 AT 4 × 4 Platinum Regular Cab 8 ′239
3.5 AT 4 × 4 Limited Regular Cab 8 футов 239
3.5 AT 4 × 4 Lariat Regular Cab 6-1 / 2 ′ 239
3.5 AT 4 × 4 King Ranch Regular Cab 6-1 / 2 ′ 239
3.5 AT 4 × 4 Platinum Regular Cab 6-1 / 2 ′ 239
3.5 AT 4 × 4 Limited Regular Cab 6-1 / 2 ′ 239
5,0 AT 4 × 4 стандартная кабина Lariat 6-1 / 2 ′ 239
5,0 AT 4 × 4 стандартная кабина King Ranch 6-1 / 2 ′ 239
5.0 AT 4 × 4 Platinum Regular Cab 6-1 / 2 ′ 239
5.0 AT 4 × 4 XL Обычная кабина 8 ′ 239
5.0 AT 4 × 4 XLT Regular Cab 8 ′ 239
5.0 AT 4 × 4 Обычная кабина Lariat 8 футов 239
5.0 AT 4 × 4 King Ranch Regular Cab 8 ′ 239
5.0 AT 4 × 4 Platinum Обычная кабина 8 ′ 239
3,5 AT 4 × 4 Raptor SuperCab 5-1 / 2 ′ 292
3.5 AT 4 × 4 Raptor SuperCrew 5-1 / 2 ′ 292

Дорожный просвет Nissan Xterra ~

Дорожный просвет (также известный как высота посадки) определяет интервал между нижней точкой шасси автомобиля и точкой. касания покрышек горизонтальной зоной. Тем не менее, производитель модели может использовать некоторые хитрости в универсальном процессе, чтобы похвастаться приятной статистикой, означающей, что фактическая длина от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до земли может быть меньше, чем указано в официальном руководстве.

Это неудивительно, потому что привередливые покупатели автомобилей стремятся увеличить дорожный просвет, чтобы устранить проблемы при парковке рядом с ухабами или при езде по неровной местности. Точный клиренс модели колеблется от 211 до 220 мм в зависимости от года выпуска и оснащения. Имейте в виду, что тяжелонагруженный автомобиль, несомненно, потеряет около 1 дюйма дорожного просвета.

К счастью, дорожный просвет модели можно увеличить с помощью проставок для амортизаторов, чтобы автомобиль оставался выше над землей.Делая более высокую модель, вы отказываетесь от былой устойчивости и маневренности при быстрой езде. Дорожный просвет модели, напротив, можно уменьшить, чтобы улучшить управляемость и устойчивость.

Есть несколько способов увеличить клиренс. Когда дело доходит до подъема или опускания вашего Nissan Xterra, вы можете выбрать между шинами большего размера, комплектом выравнивания, вспомогательными цилиндрическими пружинами, койловерами, пневмоподвеской, подъемниками подвески и т. Д.

01.2009 - 12.2015

Накладки Дорожный просвет, мм
4.0 MT 4WD S 211
4.0 MT 4WD PRO-4X 211
4.0 AT 4WD S 211
4.0 AT 4WD PRO-4X 211 211 4WD X 211
4.0 AT RWD S 211
4.0 AT RWD X 211

Как увеличить дорожный просвет на вашем Nissan Xterra. Совет 1. Покупайте шины большего размера.

Вы можете увеличить клиренс вашего Nissan Xterra, установив шины большего размера.Это даст вам дополнительные 0,5-1 дюйм зазора.

01.2005 - 12.2008

SE
Триммеры Дорожный просвет, мм
4.0 MT 4WD X 211
4.0 MT 4WD 9000 4,0 9000 4,0 MT 4WD для бездорожья 4WD S 211
4,0 MT RWD X 211
4,0 MT RWD S 211
4.0 MT RWD Off Road 211
4.0 AT 4WD S 211
4.0 AT 4WD X 211
4.0 AT 4WD Off Road 211
211
4.0 AT RWD SE 211
4.0 AT RWD S 211
4.0 AT RWD Off Road 211
X 211
4,0

Как увеличить дорожный просвет вашего Nissan Xterra.Совет 2 - Установите комплект для выравнивания.

Наборы для выравнивания предназначены для выравнивания неровностей и увеличения дорожного просвета вашего Nissan Xterra. В большинстве случаев небольшой подъем позволяет использовать шины большего размера. См. Руководства по размерам Plus.

02.2001 - 01.2005

900 XE.3 MT 4WD SE AT 4 220
Триммеры Дорожный просвет, мм
2.4 MT 2WD XE 220
220
3,3 MT 2WD XE 220
3,3 MT 2WD SE 220
3,3 AT 4WD XE 220
3.3 AT 2WD XE 220
3.3 AT 2WD SE 220

Как увеличить дорожный просвет на вашем Nissan Xterra. Совет 3 - установите комплект подъема подвески.

Подъемные комплекты подвески Nissan Xterra (доступны только для грузовиков и внедорожников) обеспечивают необходимый зазор между шиной и шасси при движении по бездорожью.Обычно он увеличивает дорожный просвет с 2 до 8 дюймов.

05.1999 - 01.2001

900 XE XE SE1212 9108 Допуск на ваш Nissan Xterra.

Вариант 1. Установка опускных пружин.

Вариант 2 - Установка койловеров

Вариант 3 - Установка комплекта пневмоподвески

Jeep Информация о клиренсе и технические характеристики

Jeep, известный своим прочным кузовом и мощными характеристиками, является американским автомобилем, производимым Fiat Chrysler Automobiles. которая является итало-американской корпорацией.

На протяжении более трех десятилетий с тех пор, как Chrysler перешла во владение маркой Jeep и всеми активами от первоначального владельца American Motors Corporation (AMC), Jeep оставался грозным игроком в автомобильном мире.

Сегодня Jeep расширил свой ассортимент внедорожниками, которые, в отличие от своих предыдущих предшественников, более стильные, но мощные. Это не означает, что компания не производит традиционные внедорожные джипы, такие как грузовики, которые, как ожидается, будут произведены снова в 2019 году.

Тем не менее, Jeep создал себе имя в категории роскошных внедорожников, а Grand Cherokee стал главным соперником. По этой причине продажи в 2016 году выросли до 1,4 миллиона по сравнению с 500 000 в 2008 году. Из 1,4 миллиона продаж почти две трети продаж пришлось на Америку. Это стало самым продаваемым продуктом Fiat-Chrysler в США в начале 2017 года.

моделей Jeep с лучшим дорожным просветом

Одним из наиболее важных аспектов внедорожника является клиренс.Само собой разумеется, что ходовая часть любого транспортного средства может быть хорошо защищена, и один из таких способов - иметь хороший дорожный просвет.

При плохом клиренсе мелкие неровности, такие как стояночная остановка, часто заставляют водителя сильно беспокоиться о повреждении днища автомобиля. Имея репутацию водителя по бездорожью, клиренс имеет первостепенное значение. Несмотря на это, многие энтузиасты Jeep мало знают, какие модели имеют самый высокий и самый низкий дорожный просвет. Вот краткий обзор.

Jeep Cherokee

Из всех марок Cherokee модель Trail hawk отличается самым высоким дорожным просветом. Благодаря установленной 1-дюймовой подвеске и дополнительным защитным пластинам для создания большего пространства вы можете наслаждаться путешествием по бездорожью на Jeep Cherokee с уровнем земли 8,7 дюйма.

Jeep Compass

Модель Jeep Compass 2017 с дорожным просветом 8,2 дюйма была обновлена ​​по сравнению с предыдущей версией. Еще лучше Jeep Compass Trail Hawk Trim, который предлагает замечательные 8.5 дюймов дорожного просвета. Чтобы сделать ходовую часть еще более надежной, Jeep Compass Trail Hawk оснащен пластинами днища и облицовкой.

Jeep Wrangler и Wrangler Unlimited

В отличие от Trail hawk Trim, у этих двух марок есть Rubicon Trail hawk. Несмотря на то, что эти два автомобиля имеют совершенно разные зазоры, углы отрыва и въезда, они оба могут похвастаться невероятным клиренсом в 10 дюймов.

Jeep Grand Cherokee

Как следует из названия, Jeep Grand Cherokee является самым большим из внедорожников Cherokee и, как и ожидалось, имеет самый высокий уровень клиренса.

Для комплектации Trail hawk монстр-райд поставляется со стандартным дорожным просветом 10,8 дюйма. Это дополняется углом обрыва 22,8 градуса, углом съезда 27 градуса и углом въезда 25,7 градуса. Это делает его идеальным для любого бездорожья.

Honda Информация о дорожном просвете и технические характеристики

Компания Honda родом из Японии, это публичная транснациональная компания, производящая автомобили. Компания работает с 1959 года и производит автомобили и продает их за пределами Японии.Как и в 2013 году, Honda была первой японской автомобильной компанией в США, которая увеличила экспорт и уменьшила импорт. Компания может похвастаться множеством моделей автомобилей, в том числе; Amaze, Avancier, CR-V, City, Fit среди многих других моделей.

Также известная как высота дорожного просвета, это разница между точкой, где шины встречаются с плоской поверхностью (дорога или пол гаража), и самой нижней точкой транспортного средства, обычно ось оказывается самой низкой точкой. Дорожный просвет также можно измерить, припарковав автомобиль на ровной поверхности и измерив расстояние между его самой низкой точкой и землей.

Дорожный просвет измеряется всегда, когда автомобиль не загружен ни грузом, ни людьми. Однако он будет варьироваться в зависимости от использования и типа транспортного средства. Например, автомобили обычно используются для перевозки пассажиров, гонок и других целей.

Различия в дорожном просвете означают, что автомобиль с большим клиренсом следует использовать более осторожно. Большинство автомобилей Honda - это седаны и внедорожники с клиренсом от 165 до 250 мм. Давайте посмотрим на город Хонда, например, его дорожный просвет составляет 165 мм, это означает, что центр тяжести автомобиля находится на самом низком уровне, с учетом подвески автомобиля.При таком клиренсе автомобиль может работать оптимально (иметь возможность развивать хорошую скорость без потери устойчивости).

Большинство пользователей автомобилей изменяют дорожный просвет своих автомобилей, либо уменьшая его. Это может работать на всех автомобилях Honda, так как почти все легковые автомобили сделаны с учетом уменьшения в дюймах, что не подвергает автомобиль риску поцарапать землю.

Honda Дорожный просвет (автомобили с меньшим и большим клиренсом), однако, имеют свои преимущества и недостатки.Также может быть важным отметить, что автомобили предназначены для определенных целей и рынков, поэтому при покупке мы должны это учитывать.

Преимущества малого дорожного просвета

Повышенная управляемость

Центр тяжести намного ниже среднего. Это делает автомобиль устойчивым и позволяет легко управлять даже на высоких скоростях.

Помогает в аэродинамике

В аэродинамике, когда транспортное средство движется со скоростью, движущийся над ним воздух становится плотнее, чем тот, который находится под транспортным средством, следовательно, более высокое давление находится под автомобилем, низкий зазор уменьшает воздух под автомобилем и, как следствие, понижает давление.Это дает автомобилю преимущество в достижении высоких и безопасных скоростей.

Недостатки низкого дорожного просвета

Невозможность ехать по бездорожью

Автомобили с малым дорожным просветом много раз контактируют с землей на бездорожье, и поэтому им становится трудно управлять.

Преимущества большого дорожного просвета

Хорошие внедорожные качества

Транспортные средства могут без проблем передвигаться по всем типам дорог, в том числе по ухабистой местности.

Более высокая грузоподъемность

Для того, чтобы ось пикапа ударилась о неровность, потребуется больший вес, чем требуется для седана, чтобы удариться о кочку.

Недостаток большого дорожного просвета

Центр тяжести расположен высоко, поэтому автомобиль придется загружать, чтобы получить больший вес и устойчивость и, следовательно, иметь возможность двигаться с большей скоростью.

Большой зазор в сравнении с малым зазором

Дорожный просвет можно определить как «пространство или расстояние от самой нижней точки вашего автомобиля до ровной поверхности под ним.«Дорожный просвет - это не то, что вам обязательно нужно измерять, потому что производитель предоставляет вам эту информацию в списке размеров вашего автомобиля. Дорожный просвет - важный фактор в некоторых характеристиках автомобиля. Разница в габаритной высоте для всех транспортных средств представляет собой компромисс между тем, как автомобиль управляется, и практическим использованием. Особенно это актуально для автомобилей. Так в чем же разница между высоким и низким зазором?

Высокий клиренс
Чем больше дорожный просвет, тем выше вес автомобиля.Это снижает точность и снижает возможности обработки, которые могут вызвать опрокидывание. Однако это означает, что транспортное средство гораздо более способно двигаться по бездорожью и по неровным поверхностям без царапин и повреждений. Более высокий клиренс ухудшает аэродинамические свойства автомобиля, поэтому более высокие скорости обеспечивают меньшую устойчивость и меньшие скорости. По этой причине спортивные автомобили с низким просветом лучше управляются на более высоких скоростях, чем внедорожники с более высоким просветом. Высокий дорожный просвет обычно характерен для автомобилей с внедорожными характеристиками.Это также означает более практическое использование. Некоторыми примерами автомобилей с высоким дорожным просветом являются внедорожники, пикапы, джипы и некоторые стили минивэнов. Более высокий клиренс позволяет этим транспортным средствам перевозить больше грузов и людей, ездить по неровным дорогам или грунтовым дорогам и делать то и другое без повреждения нижней части кузова.

Малый клиренс
Автомобили с низким дорожным просветом в основном выиграют от повышения эффективности и плавности управления, но только на более гладких, ровных поверхностях и дорогах.Это увеличивает потенциал скорости, особенно в спортивных автомобилях. У спорткаров клиренс обычно даже ниже, чем у среднего седана. Меньший клиренс также обеспечивает лучшую производительность, обеспечивая более высокие аэродинамические характеристики, поскольку меньше воздуха может проходить под автомобилем. Хотя управлять этими транспортными средствами гораздо интереснее, это значительно снижает их практическое использование.

Можно встретить где-то посередине высокий клиренс по сравнению с низким клиренсом. Многие производители автомобилей поступили именно так с некоторыми своими седанами и новыми моделями внедорожников.Существует также возможность изменить высоту подвески, которая затем увеличивает или уменьшает высоту и клиренс автомобиля. Независимо от того, предпочитаете ли вы практичность, производительность и скорость, у нас есть возможности буксировки, которые подойдут для вашего автомобиля с любой высотой дорожного просвета. Чтобы получить дополнительную информацию о буксировке с большим клиренсом в сравнении с низким клиренсом или буксировке с платформой, свяжитесь с SOS Towing.

Информация о дорожном просвете для моделей Kia (внедорожники, седаны и электромобили)

Список измерений дорожного просвета всех автомобилей Kia в США.S.

Независимо от того, какой автомобиль вы собираетесь купить, вам нужно потратить некоторое время, чтобы измерить плюсы и минусы всех автомобилей, которые бросаются в глаза!

Наша цель - всегда выбрать тот, который лучше всего соответствует вашему образу жизни.

Одна вещь, которая не всегда привлекает к себе должное внимание, - это клиренс .

Только когда вы попробуете выехать на новом автомобиле по дороге, для которой он не предназначен, вы поймете, насколько важен дорожный просвет.

Что такое клиренс?

Самый простой способ описать дорожный просвет автомобиля - сказать вам, что это минимальное расстояние между дорогой и нижней частью кузова вашего автомобиля.

Здесь нужно иметь в виду, что цифры дорожного просвета, предлагаемые любым автопроизводителем, относятся к тому транспортному средству, которое пусто от пассажиров и груза. При увеличении веса дорожный просвет будет уменьшен!

Как вы все хорошо знаете, Kia производит всевозможные типы автомобилей, каждый со своими уникальными размерами дорожного просвета.У внедорожников больше всего клиренса, а у седанов - ниже.

Имея это в виду, мы подумали, что было бы неплохо создать новостную статью, которая четко показывает дорожный просвет для всех моделей Kia , которые мы разделили на две категории: внедорожники и фургоны и автомобили.

Ниже приведена официальная информация о дорожном просвете всех автомобилей Kia.

Дорожный просвет моделей внедорожников / кроссоверов Kia

  • Душа: 6.7 дюймов
  • Niro: 6,3 дюйма
  • Niro PHEV: 6,3 дюйма
  • Sedona: 6,7 дюйма
  • Sportage FWD: 6,4 дюйма
  • Sportage AWD 10 10 Sportage : 7,3 дюйма
  • Telluride: 8 дюймов

Дорожный просвет Kia EV

  • Soul EV: 6,0 дюйма
  • Niro EV: 6,1 дюйма

Дорожный просвет автомобилей Kia

1 91 Рио 4 двери: 5.5 дюймов

  • Rio 5-дверный: 5,5 дюйма
  • Forte: 5,3 дюйма
  • Optima: 5,3 дюйма
  • Гибридный Optima: 5,1 дюйма
  • Optima PHEV: 5,110 дюйма
    2
    Stinger: 5,1 дюйма
  • Cadenza: 5,4 дюйма
  • K900: 5,3 дюйма
  • Преимущества увеличенного дорожного просвета

    Для некоторых автомобиль с большим дорожным просветом является абсолютной необходимостью, но есть другие, которые могут легко обойтись с более низким клиренсом.Давайте подробнее рассмотрим преимущества и недостатки увеличенного дорожного просвета .

    Автомобиль с большим клиренсом часто безопаснее, в основном потому, что ваш автомобиль сложно не заметить в дороге. Многие потенциально опасные ситуации часто могут быть избежать такого видимого присутствия.

    А выше дорожный просвет также дает возможность вывести ваши автомобили на дороги и следы, с которыми седан не справляется. Если вы планируете ездить по пересеченной местности, вам нужен дополнительный дорожный просвет.

    Недостатки повышенный клиренс

    Если любишь автомобиль с отличной управляемостью, больший клиренс может быть не для вас, так как более высокий центр тяжести этих транспортных средств означает ухудшение управляемости.

    Когда автомобиль выше большинства, обычно он также шире, что обычно означает дополнительный вес. С таким дополнительным весом, особенно с пассажирами и грузом. внутри показатели экономии топлива хуже.

    Что выбрать?

    Только вы можете ответить на этот вопрос, потому что только вы знаете свои навыки вождения.Если вы любите приключения и ездить по бездорожью, лучше подойдет более высокий клиренс. Если важнее управляемость и экономия топлива, тем лучше будет меньший клиренс. (Фото: Youtube)

    Транспортные средства разминирования | Билл Люк Крайслер Jeep Dodge Ram

    Транспортные средства с распродажей | Билл Люк Chrysler Jeep Dodge Ram Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном:

    Триммеры Дорожный просвет, мм
    2.4 MT 2WD XE 220
    220
    3,3 MT 2WD XE 220
    3,3 MT 2WD SE 220
    3.3 AT 4WD XE 220
    3,3 AT 4WD SE 220
    3,3 AT 2WD XE 220
    3,3 AT 2WD SE 220 220