Когда день транспортника: Единый День работника транспорта — 20 ноября впервые отмечаем новый профессиональный праздник.

Содержание

Единый День работника транспорта — 20 ноября впервые отмечаем новый профессиональный праздник.

В ноябре 2020 года в России появился новый профессиональный праздник – День работника транспорта. Соответствующий Приказ по Министерству транспорта вышел в свет 10 августа 2020 года. Около 4 миллионов работников транспортных артерий России отметят профессиональный праздник.
Инициатива учреждения единого профессионального праздника неоднократно исходила со стороны представителей различных структур транспортной сферы.
Долгое время работники разных видов транспорта отмечали свои собственные, узкопрофессиональные праздники: День работника гражданской авиации, День работников морского и речного флота, День железнодорожника, День автомобилиста. Учреждение нового праздника – Дня работника транспорта призвано объединить и сплотить различные виды транспортной структуры России, подчеркнув важность каждого вида транспорта в жизни страны.
В качестве даты празднования 20 ноября было выбрано с привязкой к историческому событию начала 19 века, когда 20 ноября 1809 года император Александр I своим Указом учредил первый в России единый государственный орган в транспортной сфере – Управление водных и сухопутных коммуникаций.
Этим же Указом учреждался и Корпус инженеров путей сообщения и институт при нём, что прямо указывает на осознание государственной властью необходимости развития транспортной инфраструктуры и подготовки для этого высококлассных специалистов. То есть уже более 200 лет назад в стране начала формироваться единая транспортная структура, важность организации грамотного управления которой была очевидна.
Новый профессиональный праздник теперь могут встречать вместе работники всех видов грузового и пассажирского транспорта России: автомобильного, железнодорожного, воздушного, морского и речного. Его отмечают водители общественного и грузового транспорта, машинисты грузовых и пассажирских поездов, метрополитена, экипажи кораблей морского и речного флота, воздушных судов. Вместе с ними на полных правах праздник встречают специалисты в области транспортного планирования, безопасности на транспорте, административный, технический и вспомогательный персонал, работники и обучающиеся учебных заведений, готовящие специалистов для транспортной сферы.

По приблизительным подсчётам, в современной России в сфере транспорта задействовано свыше 4 миллионов работников разного уровня. Их ежедневный труд обеспечивает бесперебойную работу общественного транспорта, доставку грузов, продуктов питания, почтовой корреспонденции, поддержку людей, проживающих в удалённых и труднодоступных регионах страны, реализацию планов строительства и множество других задач, от решения которых зависит слаженная работа и жизнь государства. Ведь не случайно транспортную сеть часто именуют транспортными артериями страны.
(по материалам CALEND.RU)

День московского транспорта — Единый Транспортный Портал

День Московского транспорта — это новый большой городской праздник, который проводится ежегодно во вторую субботу июля. В этом году он прошел 13 июля.

В общегородском празднике приняли участие около 200 тысяч человек.

Главным событием праздника стал второй в этом году парад трамваев, который посмотрели более 100 тысяч человек. Колонна из 19 трамвайных вагонов проследовала по центральным улицам города до Чистопрудного бульвара, где её смогли увидеть все желающие.

На ВДНХ прошла выставка ретро-транспорта, а для юных посетителей работала зона анимации по безопасности дорожного движения.

На проспекте Академика Сахарова состоялось выступление пилотажной группы ГИБДД «Каскад». Здесь также прошла выставка городского транспорта, были представлены около 50 различных автобусов и машин — от музейных автомобилей ГАИ до современных такси.

В парке «Зарядье» проходит фотовыставка, посвящённая транспорту разных эпох — увидеть фотографии можно до конца месяца. На Трубной площади состоялся квест на транспортную тематику.

Все праздничные площадки были оформлены в едином стиле, на каждой из них выступили участники проекта «Музыка в метро», везде гостей ждали розыгрыши сувениров и подарков.

Кроме того, более 200 молодых специалистов транспортного комплекса собрались на большой интеллектуальной игре, где решали задачи по развитию будущего транспортной системы Москвы.

Завершился праздник Ночным велофестивалем. До начала заезда был установлен мировой рекорд — 2620 тысяч человек, одетых в фирменные футболки рекордсменов, образовали самую большую в мире фигуру в форме велосипеда. Зафиксировал достижение специально прибывший в Москву судья Книги рекордов Гиннесса, который вручил сертификат

Guinness World Records.

После этого был дан старт Ночному велофестивалю. Более 15 тысяч участников проехали около 11 километров по живописным улицам, набережным и бульварам ночной Москвы.

«Отмечать День московского транспорта уже становится доброй традицией — праздника ждут не только 170 тыс. сотрудников Транспортного комплекса, но и москвичи. Благодарим всех, кто сегодня посетил праздничные площадки или принял участие в Ночном велофестивале, надеемся, что все хорошо провели время, узнали что-то новое о работе транспорта и сохранят тёплые воспоминания об этом дне», — рассказали в пресс-службе Департамента транспорта.

А в прошлом году праздник стартовал 14 июля, за день до финала Чемпионата мира по футболу. Поздравление с Днем московского транспорта записал летчик-космонавт Олег Артемьев.

Празднования состоялись в Парке Победы на Поклонной горе, Сокольниках и ВДНХ, а также на улицах города.

На площадках выступили артисты проекта «Музыка в метро», расположились мастерские, где чеканили памятные монеты с логотипом праздника. В парках имени Горького (Музеон), Сокольники и Красная Пресня прошли фотовыставки на транспортную тематику.

20 ноября — Всемирный день ребенка, День педиатра и работника транспорта

Всемирный день ребенка отмечается ежегодно 20 ноября. В 1954 году Генеральная Ассамблея ООН рекомендовала всем странам ввести в практику празднование этой даты, предложив правительствам праздновать этот день в любой из дней, который каждое из них признает целесообразным. А 20 ноября знаменует день, в который ассамблея приняла в 1959 году Декларацию прав ребёнка, а в 1989 году — Конвенцию о правах ребёнка.

Празднование Дня педиатра неразрывно связано с празднованием Дня ребенка. Этот праздник, направленный на обеспечение благополучия детей во всём мире, во многих странах стал отмечаться одновременно с Днём педиатра – врача, стоящего на защите здоровья детей с момента их появления на свет. Среди всех медицинских специальностей именно педиатрия встаёт на стражу здоровья ребёнка первой. Именно поэтому оба праздника и идут рука об руку во многих государствах мира.

Российские врачи внесли огромный вклад в развитие педиатрии. Российская школа педиатрии знаменита такими именами, как С.Ф. Хотовицкий, Н.А. Тольский, Н.Ф. Филатов, Н.П. Гундобин, Г.Н. Сперанский, Н.С. Корсаков, В.И. Молчанов, Ю.Ф. Домбровская, А.А. Баранов, Л. М. Рошаль и многие другие.

Еще один праздник, который отмечают 20 ноября очень молодой. В 2020 году в России появился новый профессиональный праздник – 

День работника транспорта. Соответствующий Приказ по Минтрансу вышел в свет 10 августа 2020 года.

Инициатива учреждения данного профессионального праздника неоднократно исходила со стороны представителей различных структур транспортной сферы, результатом чего стало распоряжение премьер-министра Российской Федерации, подписанное в июле 2020 года.

Долгое время работники разных видов транспорта отмечали свои собственные, узкопрофессиональные праздники: День работника гражданской авиации, День работников морского и речного флота, День железнодорожника, День автомобилиста. Учреждение нового праздника – Дня работника транспорта призвано объединить и сплотить различные виды транспортной структуры России, подчеркнув важность каждого вида транспорта в жизни страны.

В качестве даты празднования 20 ноября  было выбрано с привязкой к историческому событию начала 19 века, когда 20 ноября 1809 года император Александр I своим Указом учредил первый в России единый государственный орган в транспортной сфере – Управление водных и сухопутных коммуникаций.

Этим же Указом учреждался и Корпус инженеров путей сообщения и институт при нём, что прямо указывает на осознание государственной властью необходимости развития транспортной инфраструктуры и подготовки для этого высококлассных специалистов. То есть уже более 200 лет назад в стране начала формироваться единая транспортная структура, важность организации грамотного управления которой была очевидна.

Новый профессиональный праздник теперь могут встречать вместе работники всех видов грузового и пассажирского транспорта России: автомобильного, железнодорожного, воздушного, морского и речного. Его отмечают водители общественного и грузового транспорта, машинисты грузовых и пассажирских поездов, метрополитена, экипажи кораблей морского и речного флота, воздушных судов. Вместе с ними на полных правах праздник встречают специалисты в области транспортного планирования, безопасности на транспорте, административный, технический и вспомогательный персонал, работники учебных заведений, готовящие специалистов для транспортной сферы.

Поздравляем всех, кто отмечает праздники 20 ноября!

30 октября – День работников автомобильного транспорта!

30.10.2011 12:00:36

Со словами поздравлений к работникам автомобильного транспорта обратились Глава города Оренбурга Юрий Мищеряков и глава администрации города Оренбурга Евгений Арапов.

Уважаемые работники автомобильного транспорта!

От имени администрации города Оренбурга и Оренбургского городского Совета сердечно поздравляем вас с профессиональным праздником!

Трудно переоценить значение автомобиля для современной жизни. Пассажирские и грузовые перевозки, специализированные машины на промышленных объектах, дорожно-строительная техника – спектр применения автомобилей чрезвычайно широк.

Если прибавить к этому сервисные предприятия, автозаводы, простых автолюбителей, то грядущий праздник выходит далеко за рамки профессионального.

День работников автомобильного транспорта отмечается как всеобщий праздник – День автомобилиста. Каждый человек, так или иначе связанный с автомобилем, может считать этот праздник своим.

Сегодня на первый план выходит проблема безопасности на дорогах. Этому вопросу уделяется огромное внимание: реконструируются дороги, оптимизируются направления транспортных потоков, обновляется техника.

Не менее важное значение имеет и то, чтобы за рулём автомобиля был водитель, сознающий всю полноту ответственности за свои действия, уважающий всех остальных участников движения. Только тогда можно будет говорить о том, что каждый из нас делает всё возможное для большего порядка и безопасности.

Убеждены, что день ото дня уровень культуры наших водителей будет повышаться, и это во многом будет способствовать улучшению непростой ситуации на дорогах нашего города.

Уважаемые работники и ветераны автомобильной отрасли! Уважаемые автомобилисты!

Примите наши искренние пожелания профессиональных и личных успехов, зеленого света на дороге и жизненном пути, благополучия и здоровья!

С праздником!

Теги: 

День транспорта на COP26 — Ключевые события — Транспорт

Соединенные Штаты: День транспорта на COP26 — ключевые события

12 ноября 2021 г.

Акин Гамп Strauss Hauer & Feld LLP

Чтобы напечатать эту статью, все, что вам нужно, это зарегистрироваться или войти в Mondaq.ком.

Сегодня, во время Дня транспорта на COP26, мы выделяем некоторые из ключевые события, происходящие в Глазго на широких просторах транспортный сектор для сокращения выбросов парниковых газов (ПГ) и осуществлять более устойчивые действия.

Транспорт является одним из крупнейших источников выбросов парниковых газов во всем мире — с 14 процентами глобальных выбросов парниковых газов поступает от транспортных средств. Почти вся энергия, потребляемая в транспорт работает на нефтяном топливе.В то время как в последнее время значительное внимание уделялось автомобильному транспорту с нулевым уровнем выбросов, все больше стран и организаций подчеркивают возможности для перевозки с нулевым уровнем выбросов по воздуху и морю. Действительно, Соединенные Вчера государства опубликовали свой План действий по борьбе с климатическими изменениями в авиации с обязательство по достижению нулевого уровня выбросов к 2050 году.

Ключевым направлением Дня транспорта COP26 является «создание консенсус по темпам перехода на автомобили с нулевым уровнем выбросов» по мере необходимости для достижения целей, изложенных в Парижском соглашении.В рамках этого более широкого мандата такие крупные игроки, как Соединенные США, Европейский Союз и Соединенное Королевство проводят серия более целенаправленных побочных мероприятий.

Коалиция We Mean Business Coalition (WMBC) начала день с Мероприятие «Обеспечение нулевых выбросов для судоходства» в г. который был проведен публично-частный диалог, чтобы затронуть их недавно запустил призыв к действию. Этот документ, подписанный 160 подписями, обязывает игрокам отрасли масштабировать и коммерциализировать суда с нулевым нетто-потоком и топлива к 2030 году.Для тех, кто интересуется будущим морского транспорта — Соединенное Королевство принимает г-на Китака Лима, Генеральный секретарь Международной морской организации (ИМО), обсудить свою цель по транспортировке грузов с нулевым уровнем выбросов к 2050 году и ИМО также проведет параллельное мероприятие под названием «Захват Возможности для развивающихся стран в обеспечении нулевого выброса углерода Топливо для глобального судоходства.»

Устойчивая авиация и топливо, необходимое для ее питания (известно в просторечии как «SAF»), также получает свою долю центр внимания.День начался с мероприятия WMBC. «Устойчивое авиационное топливо: от амбиций к действиям», в которые они определили следующие шаги по всей авиационной ценности цепи, чтобы к 2030 году достичь 10-процентного использования SAF. Соединенные Штаты обсуждают «будущее полетов». Соединенное Королевство обсуждает «Поставку Jet Zero» через их британский совет Jet Zero и компанию Sustainable Aviation. дорожная карта. В конце дня в павильоне Великобритании проходит мероприятие. это положит начало новому набору инструментов политики SAF, совместно разработанному Послы SAF и Всемирный экономический форум.Инструментарий предоставляет планы новаторских и практических политических предложений, способных реализуется государствами и отраслями в любом регионе.

Содержание этой статьи предназначено для предоставления общего руководство по теме. Следует обратиться за консультацией к специалисту о ваших конкретных обстоятельствах.

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ ПО: Транспорт из США

10 ноября: День транспорта на COP26 | Глобальная юридическая фирма

Среда была «транспортным днем» на COP26. На транспорт приходится пятая часть всех глобальных выбросов парниковых газов, и для многих людей переход от двигателей внутреннего сгорания к электромобилям будет одним из наиболее заметных и простых для понимания аспектов перехода к энергетике. Что касается электромобилей, то 30 стран и шесть крупнейших мировых производителей автомобилей подписали декларацию COP26 об автомобилях и микроавтобусах с нулевым уровнем выбросов, чтобы к 2035 г. глобально.Форд, Мерседес, Вольво и Мерседес-Бенц входят в число производителей, которые подписались.

19 стран также обязались создать «зеленые» судоходные «коридоры» между двумя или более портами в так называемой «Декларации Клайдбэнка». Такие коридоры будут проходить от одного участвующего порта к другому, и совместно с грузоотправителями, управляющими компаниями и владельцами судов они будут работать над обезуглероживанием этих общих морских маршрутов. Цель состоит в том, чтобы к 2025 году было запущено не менее 6 таких маршрутов.

Отдельно крупные грузоотправители, такие как Amazon, Ikea, Michelin и Unilever, объявили, что с 2040 года они будут покупать только безуглеродные перевозки.

Наш глобальный соруководитель по транспорту Кристин Эзкутари посетила несколько сессий, в том числе сессию, организованную Центром решений по борьбе с изменением климата, на тему обезуглероживания авиации. В обсуждении приняли участие несколько лидеров отрасли, в том числе Скотт Кирби (генеральный директор United Airline), Крис Рэймонд (главный операционный директор Boeing), Кара Херст (руководитель отдела глобального устойчивого развития Amazon) и Дженнифер Холмгрин (генеральный директор Lanzatech).Консенсус заключался в том, что существует острая потребность в инвестициях, а также в правильном развитии политики для поддержки этих инвестиций. Вопросы безопасности являются ключевыми, как и необходимость думать о цепочке поставок в целом, поэтому простых или быстрых решений не существует.

Помимо транспорта, в среду утром был опубликован первый проект климатического соглашения COP26. 7-страничный документ , напоминающий краткое изложение, «призывает Стороны пересмотреть и усилить цели на 2030 год в своих определяемых на национальном уровне вкладах, если это необходимо для согласования с температурной целью Парижского соглашения к концу 2022 года». и «как минимум удвоить их коллективное предоставление климатического финансирования для адаптации.” Примечательно, что была также явная ссылка на поэтапный отказ от угля, впервые в соглашении ООН по климату была принята такая недвусмысленная позиция по углю.

Также был достигнут очевидный прогресс по Статье 6. Многие официальные лица, участвовавшие в закулисных переговорах, заявили, что они проходят в позитивном и продуктивном духе. Мы понимаем, что между различными сторонами существуют разногласия по важным вопросам, касающимся доли выручки от торговли, направляемой в более бедные страны, и переноса (или непереноса) киотских кредитов, но, тем не менее, растет уверенность в том, что компромиссы могут быть достигнуты, чтобы получить сделка по линии до конца недели.

Наш руководитель отдела устойчивого развития в регионе EMEA Кэролайн Мэй также приняла участие в панельной сессии на мероприятии «Достижение чистого нуля», состоявшемся вчера в шотландском парламенте. Среди докладчиков были лорд Ким Даррох (бывший посол Великобритании в США), Берге Бренде (президент Всемирного экономического форума), Кейт Форбс (член шотландского парламента и министр финансов и экономики) и Тони Данкер (генеральный директор ЦБИ). Выступавшие отметили стремление к инновациям и новым технологиям, в том числе водородным, а также успех, достигнутый в Шотландии в управлении переходом от ископаемого топлива к возобновляемым источникам энергии.Импульс, предоставленный Глобальным финансовым альянсом за Net Zero (GFANZ), о котором было объявлено на прошлой неделе, рассматривался как решающий в продвижении гонки к чистому нулю, как и ведущая роль, которую сейчас играют США в продвижении повестки дня, которую многие считали пренебрегаемой предыдущей администрация. Обсуждалась роль юристов, и Кэролайн говорила о том, что юристы должны понимать повестку дня и ее последствия для клиентов, в каком бы секторе они ни работали. Кэролайн утверждала, что мы должны признать, что в гонке за нулевой чистый доход будут затронуты весь бизнес и гражданское общество, и юристы, как доверенные советники, играют ключевую роль в оказании помощи в формировании политики и законодательства, а также в консультировании клиентов по коммерческим последствиям. деловые риски и возможности для соответствующих секторов.

День транспорта национальной обороны в 2022/2023 году

День транспорта национальной обороны — это праздник, который впервые был принят законом в 1957 году и отмечается в третью пятницу мая. Это день, когда все американцы могут отдать должное различным видам транспорта, которые обслуживают их ежедневно. Хотя люди склонны забывать о транспортной инфраструктуре до тех пор, пока она не перестанет работать, люди должны взять этот отпуск, чтобы понять, что инфраструктура чрезвычайно важна для национальной безопасности и для того, чтобы все мы продолжали выполнять свою повседневную работу.

День истории транспорта национальной обороны

День транспорта национальной обороны был первоначально введен в действие актом Конгресса США от 16 мая 1957 года. Он назначил третью пятницу мая этим праздником, и вскоре после этого президент Эйзенхауэр подпишет его. Несколько лет спустя, в 1962 году, была учреждена Неделя транспорта национальной обороны.

Интересные факты о транспорте

Большинство людей не осознают важность транспорта и мало думают о нем в течение дня.Поэтому мы решили провести небольшое исследование и найти несколько поучительных фактов, о которых, как мы думаем, захотят узнать большинство людей. Следующие факты должны проиллюстрировать важность транспорта не только для нашей обороны, но и для нашей повседневной деятельности.

  • Только в 2019 году люди совершили почти триллион поездок на общественном транспорте.
  • В общественном транспорте занято почти полмиллиона человек.
  • Приблизительно 45% американцев не имеют доступа к общественному транспорту.
  • Каждый доллар, вложенный в транспорт, приносит пять долларов экономической отдачи.
  • Исследования показали, что капитальные вложения в общественный транспорт обеспечивают 300-процентное увеличение продаж бизнеса.
  • Средняя семья тратит 16 центов с каждого доллара на транспорт.
  • Из всех, кто пользуется общественным транспортом, примерно 70% работают, а 7% — студенты.
  • Почти 7000 различных организаций обеспечивают общественный транспорт в США.С.
  • В 1900 году у американцев было всего 8000 автомобилей. В 1920 году их было 8 миллионов.
  • В 2000 году американцам принадлежало более 220 миллионов автомобилей.
  • В настоящее время в США используется почти 16 миллионов грузовиков.
  • Грузоперевозки перевозят 70% всех грузов в США.
  • Американцы будут терять более 3000 долларов на семью в год с 2015 по 2025 год из-за нехватки инфраструктуры.
  • Приблизительно 6% всех рабочих мест с полной занятостью в США.S работают в сфере грузоперевозок.
  • В США 4 миллиона миль дорог общего пользования, 46 960 миль межгосударственных дорог и 605 103 моста.
  • В США также имеется более 5000 аэропортов общего пользования и 29 620 миль внутренних водных путей.
  • Путешествие на общественном транспорте в 10 раз безопаснее, чем на автомобиле.

День транспорта национальной обороны

В этот день американцам предлагается уделить время тому, чтобы подумать об инфраструктуре, которая обслуживает их каждый день. Это также день, когда чествуют людей, которые поддерживают работу, включая сотрудников службы безопасности, пилотов, проводников поездов и инженеров. По всей территории США сообщества находят время, чтобы отметить людей, которые делают транспорт возможным, с речами, парадами и специальными мероприятиями. Отмечая этот праздник, обязательно используйте хэштег #NationalDefenseTransportationDay, чтобы рассказать согражданам об участии в этом празднике.

Когда отмечается День транспорта национальной обороны?

В этом году (2022) 20 мая (пятница) Несколько дат — больше
В следующем году (2023) 19 мая (пятница) Несколько дат — больше
Прошлый год (2021) 21 мая (пятница) Несколько дат — больше

Популярные предстоящие праздники, которые могут вас заинтересовать

COP26 в Глазго: что нужно знать о транспортном дне

«Очень важно обуздать его», — сказал Льюис Фултон, международный эксперт по транспорту и энергетике из Калифорнийского университета в Дэвисе. Но, добавил он, «это очень сложный сектор».

С какими самыми большими климатическими проблемами мы сталкиваемся в рамках этой темы?

Транспортный сектор можно разделить на три подсектора. «У вас есть наземный транспорт, — сказал Боб Ноланд, директор Транспортного центра Вурхиса в Университете Рутгерса. «Тогда у вас есть морской транспорт и авиация».

История продолжается под рекламой

Кристиан Бранд, исследователь из отдела транспортных исследований Оксфордского университета, указал на недавний отчет Международного транспортного форума, в котором прогнозируется, что транспортная активность увеличится более чем вдвое к 2050 году.«Они растут, растут и растут», — сказал он о выбросах. «Легковые автомобили, безусловно, самые большие».

Чтобы электрифицировать легкие транспортные средства, такие как автомобили и фургоны, Фултон сказал, что «уровень изменений в нашем образе жизни беспрецедентен». И это одна из самых простых областей для решения. Сокращение выбросов от дальнемагистральных автомобильных, авиационных и морских перевозок окажется еще более сложной задачей.

«У нас пока нет технологических решений для всех частей транспортной системы, — сказал Бранд.

Продолжение истории ниже объявления

Самолеты доставляют особенно много хлопот, так как их проблемы двояки: они не только производят парниковые газы, в том числе водяной пар, но и выбрасывают их высоко в атмосферу, где их воздействие на климат усиливается. «Сложнее всего, наверное, авиация», — сказал Ноланд о камне преткновения декарбонизации. Но, добавил Фултон, ничего из этого не будет особенно легким.

«Все эти плоды растут довольно высоко на дереве», — сказал он. «Нам понадобится лестница.”

Каковы потенциальные решения?

История продолжается под объявлением

Но электрификация не является решением для всех видов транспорта. «Чем больше транспортное средство, тем оно сложнее», — сказал Фултон, отметив, что водород — это один из вариантов, рассматриваемых для грузовых автомобилей. И даже после того, как новые пассажирские транспортные средства перейдут на электрические, сказал Бранд, потребуется еще 15-20 лет, чтобы отказаться от старых технологий, работающих на ископаемом топливе.

«В системе есть некоторая инерция, — сказал он.

Бренд считает сокращение спроса на транспорт важным первым шагом к сокращению выбросов. «Вы должны думать о сокращении потребности в поездках», — сказал он. Шотландия, где проходит COP26, уже поставила цель сократить к 2030 году количество километров, пройденных автомобилями, на 20 процентов. . «Необходимо сделать больше, чтобы уменьшить зависимость от автомобилей за счет модернизации инфраструктуры с упором на общественный транспорт», — сказал Сарав Аруначалам, специалист по загрязнению воздуха из Университета Северной Каролины.

Во главе с мэром Анной Идальго, Париж стремился стать «la ville du quart d’heure» — городом, работающим на четверть часа, в котором основные потребности человека удовлетворяются в пределах 15 минут от дома. В штате Орегон план действий Портленда по борьбе с изменением климата призывает к 2030 году создать 20-минутные кварталы, где «90% жителей Портленда смогут легко ходить пешком или ездить на велосипеде для удовлетворения всех основных повседневных потребностей, не связанных с работой». быстрая победа.» Seas At Risk, ассоциация экологических организаций со всей Европы, сообщила, что снижение скорости судоходства на 20 процентов приведет к сокращению выбросов на 24 процента.Немецкое агентство по охране окружающей среды обнаружило, что введение ограничения скорости даже в 130 километров в час (81 миля в час) на печально известных автострадах страны позволит сэкономить 1,9 миллиона тонн углекислого газа в год «мгновенно и без значительных дополнительных затрат».

История продолжается под рекламой

Фултон, тем не менее, говорит, что изменения со стороны спроса приведут мир только к этому. «Если нам нужно 95-процентное сокращение, это действительно должны быть революционные транспортные средства и топливо», — сказал он.

Какие решения уже принимаются в США?

Самопровозглашенный «автомобилист», президент Байден сделал транспорт, инфраструктуру и изменение климата краеугольными камнями своей политической программы. В августовском указе об электромобилях содержался список пожеланий для инвестиций: от национальной сети зарядки до перехода на производственную цепочку поставок.

История продолжается ниже объявления

Какие события ожидаются от COP26?

История продолжается под рекламой

Однако совсем недавно Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций призвал к 2040 году постепенно прекратить продажу двигателей внутреннего сгорания во всем мире — и раньше в ведущих странах-производителях. Некоторые компании и правительства уже движутся в этом направлении.

Канада, например, «поставила обязательную цель для всех новых легковых автомобилей и пассажирских грузовиков к 2035 году иметь нулевой уровень выбросов». Фултон говорит, что подобные действия заставляют других делать то же самое.

«Он проливает свет на то, кто проявляет агрессию, а кто нет. Страны, которые не берут на себя обязательства, должны объяснить, почему», — сказал он. «Я чувствую, что есть некоторый импульс».

9 вещей, которые вам нужно знать о Дне транспорта на COP26

Транспорт был в повестке дня программы председательства на COP26 во вторую и последнюю среду (10 ноября) саммита.Здесь Эди собирает восемь главных заголовков дня.

Мы подошли к последнему этапу переговоров, и подразделение Великобритании все еще надеется объявить окончательный согласованный текст к 18:00 по Гринвичу в пятницу

После дня, посвященного науке, инновациям и гендерным вопросам во вторник (9 ноября), COP26 официально подходит к своим последним 72 часам, и сегодняшняя повестка дня сосредоточена на обезуглероживании транспорта.

Также была опубликована версия проекта решения ООН о переговорах и подтверждение того, что к этому времени в четверг у нас будет еще одна редакция, а также важная новая декларация США и Китая.

Здесь Эди вкратце резюмирует восемь главных событий дня.

1) Публикация проектов документов переговоров, задающих тон на оставшиеся дни

Позже, чем ожидалось, РКИК ООН опубликовала проект решения, касающегося переговоров на саммите до сих пор, после того как «неофициальный документ» о возможных включениях, опубликованный на выходных, оставил без ответа множество вопросов о том, как 1.5C будет поддерживаться.

Документы призывают страны «пересмотреть и усилить» свои климатические цели на 2030 год к концу 2022 года в соответствии с 1.5С. Также упоминается поэтапный отказ от субсидий на ископаемое топливо, что, если оно будет сохранено, станет первым заявлением такого рода на КС.

Это исторический ход, но реакция в основном была негативной. Планы еще не полностью согласованы с 1.5C, и они еще могут быть ослаблены, поскольку присутствующие на переговорах передают включения своим соответствующим мировым лидерам. Более того, многие зеленые группы утверждают, что время для «выражения тревоги и беспокойства» прошло и что нужно было обещать больше в плане конкретных действий.Кроме того, разочаровывает отсутствие планов по потерям и ущербу.

2) Китай, Германия и США пропустили международную сделку по электромобилям

Возвращаясь к теме транспорта, сегодня мы увидели ряд новых международных объявлений от правительств, городов, штатов, регионов и предприятий.

Правительство Великобритании заявило перед началом COP26 в Глазго, что оно намерено набрать глобальный импульс вокруг своих собственных обязательств по прекращению продаж новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году и продажам новых бензиновых и дизельных большегрузных автомобилей (HGV) к 2040 году.

Как и ожидалось, это обязательство воплотилось в новую декларацию, подписанную более чем 30 странами и десятками предприятий — как тех, которые производят автомобили, так и тех, которые управляют автопарками. В декларации говорится, что в соответствии с нулевыми выбросами в мире к 2050 году все продажи новых автомобилей должны быть с нулевым уровнем выбросов к 2035 году на ведущих рынках. Для всех остальных рынков крайний срок — 2040 год.

Три крупнейших автомобильных рынка мира — США, Германия и Китай — не подписали декларацию на данном этапе, но подписали ее предприятия, города и регионы в этих географических регионах.

Вы можете прочитать полную историю Эди, в которой есть список подписавшихся, здесь.

Также была выпущена отдельная Декларация «Считайте нас гражданами», в которой содержится призыв к мировым лидерам обеспечить, чтобы к 2030 году в автобусном пространстве продавались только новые автомобили с нулевым уровнем выбросов, а в 2035 году — легковые автомобили и тяжелые автомобили. -служебные автомобили 2035.

3) Страны, на долю которых приходится 40 % авиационной эмиссии, обязуются установить отраслевые цели 1,5C

От дорог к небу, прямо сейчас: 18 стран подписали новую декларацию в поддержку разработки целей по выбросам для авиации, соответствующих Парижскому соглашению 1. Температурный путь 5C. Цели будут установлены до 2050 года и разработаны в соответствии с глобальным нулевым уровнем выбросов к 2050 году.

Первыми подписали декларацию Канада, Франция, Ирландия, Япония, Испания, Турция, США, Великобритания, Корея, Норвегия, Нидерланды, Марокко, Мальдивы, Кения, Финляндия, Коста-Рика и Буркина-Фасо. Эти страны несут коллективную ответственность за более чем 40% глобальных ежегодных выбросов от авиации.

Также будет указано, какие технологии следует использовать для выполнения обязательства, но в декларации не рассматривается ограничение роста.

4) Деловые круги объединяются для развития устойчивого сектора авиатоплива

Руководители компаний @amazon, @united, @AlaskaAir, @Deloitte и @McKinsey рассказывают на #COP26 с @EnvDefenseFund @FredKrupp о своей работе с Альянсом покупателей устойчивой авиации (SABA) в рамках миссии по обезуглероживанию будущих полетов. https://t.co/66AUzMxqje pic. twitter.com/kTz6ai20vZ

— Дженнифер Андреассен Берк (@JennyAndreassen) 10 ноября 2021 г.

Сегодня утром из частного сектора большая новость об авиации заключается в том, что Альянс покупателей устойчивой авиации (SABA) впервые открылся для новых членов.

Альянс был запущен в апреле RMI и Фондом защиты окружающей среды с целью объединения покупательной способности покупателей топлива, чтобы стимулировать масштабирование цепочек поставок для альтернативных видов топлива и поощрять политическую поддержку.

Среди его основателей были JP Morgan Chase, Boeing, Deloitte, Microsoft, Netflix, Deloitte, Boston Consulting Group и Salesforce. В число новых членов входят United Airlines, JetBlue, Alaska Airlines и Amazon Air – авиационное подразделение гиганта электронной коммерции.

В 2020 году на долю

SAF приходилось всего 0,1% мирового потребления авиационного топлива, но его рекламируют как основное краткосрочное решение, поскольку он легко заменяет смеси до 50%.

5) Морские маршруты с нулевыми выбросами запланированы 19 странами, поскольку более 200 компаний поддерживают суда с нулевым уровнем выбросов

Как и в случае с авиацией, от правительств и частного сектора поступили новые заявления об обезуглероживании морского сектора.

От национальных правительств новая «Декларация Клайдбэнка» объединит не менее 19 стран в разработке маршрутов судоходства с нулевым уровнем выбросов между портами.Эти так называемые «зеленые судоходные коридоры» станут испытательным полигоном для новых технологий. Такие организации, как Глобальный морской форум и Всемирный экономический форум, предвидят, что для низкоуглеродного судоходства потребуется сочетание технологий, включая водород, аммиак, метанол и электрификацию.

Цель состоит в том, чтобы к середине 2020-х годов создать не менее шести коридоров, которые, вероятно, будут более короткими маршрутами, а к 2030 году добавить «многие другие маршруты», включая маршруты дальнего следования.

Декларацию Клайдбэнка подписали Австралия, Бельгия, Канада, Чили, Коста-Рика, Дания, Фиджи, Финляндия, Франция, Германия, Ирландия, Италия, Япония, Маршалловы Острова, Марокко, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, США и Великобритания.

В частном секторе Коалиция «Путь к нулю» объявила, что в настоящее время она объединяет 200 предприятий по сравнению со 150 в сентябре. Он также обратился с призывом к действиям для политиков, призывая их установить всеобъемлющие цели по нулевому уровню выбросов для сектора с крайними сроками до 2050 года; для поддержки крупномасштабных демонстрационных проектов и изменения политики к 2023 году, чтобы к 2030 году варианты с нулевым уровнем выбросов стали «по умолчанию».

В новостях по теме: Глобальный договор ООН в партнерстве с Международной палатой судоходства и международными транспортниками создал новую Целевую группу по справедливому переходу для сектора.Целевая группа разработает политику и бизнес-рекомендации для развития навыков и рабочих мест, необходимых во всем мире для сектора морских перевозок с нулевыми выбросами. Около 1,7 миллиона человек во всем мире работают моряками.

6) Протестующие призывают к бесплатному общественному транспорту и улучшению велосипедной инфраструктуры

группы, в том числе Get Glasgow Moving и Friends of the Earth, протестовали сегодня в городе, спрашивая, почему в сегодняшней повестке дня в Голубой зоне не было конкретных упоминаний о ходьбе или езде на велосипеде.

Группы также собрались, чтобы обратиться к правительству Великобритании и местным советам с просьбой улучшить планы по повышению доступности низкоуглеродного общественного транспорта. Особый гнев был направлен на то, что делегатам COP26 выдают проездной, который дает право на бесплатный проезд в автобусах и поездах, в то время как обычные тарифы в городе, как правило, выше, чем в Лондоне.

Правительство Шотландии недавно объявило о бесплатном проезде на автобусе для всех в возрасте 22 лет и младше, и это должно произойти в начале 2022 года.Он также проводит «пересмотр справедливых тарифов», ища варианты снижения цен на билеты и предлагая билеты, которые позволяют людям использовать несколько видов транспорта.

Кроме того, делегаты профсоюзов написали Алоку Шарме письмо, в котором выразили озабоченность по поводу недостаточной международной приверженности справедливому переходу.

Делегаты #COP26 получили бесплатный проезд в общественном транспорте в Глазго.
Теперь он нужен для всех.
Убрать машины с дороги.
Для снижения выбросов и загрязнения.
Создать справедливый переход от движения ископаемого топлива. https://t.co/NjXj7OkaoY

— Гэвин Томсон (@gavinthomson) 10 ноября 2021 г.

7) Закон об охране окружающей среды Великобритании наконец закреплен в законе

Если бы не COP26, эта статья вполне могла бы стать самой читаемой статьей Эди об экологической политике Великобритании за неделю: законопроект правительства Великобритании об охране окружающей среды получил королевскую санкцию после процесса, длившегося более двух лет.

Законопроект был внесен в попытке поддержать всеобъемлющее видение правительства по сохранению природы в лучшем состоянии для следующего поколения, а также подтвердить подход Великобритании к управлению окружающей средой после Brexit. Его продвижение через парламент было затруднено из-за задержек, усугубленных Brexit и Covid-19, а также, в последнее время, из-за голосования за ослабление положений по таким вопросам, как защита лесных массивов и сокращение сброса неочищенных сточных вод.

Прочитайте полную историю Эди здесь.

8) Борис Джонсон вернулся в Глазго, но все еще чувствует жару

Сегодня Джонсон сел на поезд в Глазго после того, как подвергся резкой критике за то, что на прошлой неделе совершил ближнемагистральный рейс после саммита мировых лидеров, а затем, как сообщается, встретился со скептиком климата Чарльзом Муром за ужином в течение недели.Похоже, он собирается ненадолго остановиться в Глазго, но, как сообщается, его попросили остаться.

Перед своим прибытием Джонсон сказал: «Это больше, чем любая страна, и настало время для стран отложить в сторону разногласия и объединиться для нашей планеты и наших людей. Нам нужно сделать все возможное, если мы собираемся удержать 1,5°C в пределах досягаемости».

Проведение пресс-конференции для участников COP26 сегодня вечером, Джонсон, среди прочего:

  • Подтверждено, что Великобритания все еще рассматривает возможность присоединения к Beyond Oil and Gas Alliance
  • Оправдал отказ от более длительного пребывания, сказав, что ему нужно быть в Лондоне завтра и использовать «экологически безопасный» транспорт
  • Заявлено, что «если вы посмотрите на заключительный период этих переговоров, нет никаких сомнений в том, что финансы являются великим растворителем»

О том, считает ли он, что COP26 сохранит 1.5C жив, он сказал: «Я согласен, что 1,5C на балансе…. У нас был всплеск активности в первые пару дней… мы не считаем, что все сложно. Но это не значит, что это невозможно при достаточной энергии и приверженности.

«Саммит COP26 здесь, в Глазго, не решит все сразу. Это просто невозможно, и я думаю, что все должны относиться к этому реалистично.

«Если дела пойдут хорошо… есть вероятность, что мы уйдем от этого с первой настоящей дорожной картой для решения проблемы антропогенного изменения климата.

9) Китай и США выпускают «совместную декларацию» о действиях в области климата 

США и Китай являются двумя крупнейшими в мире источниками выбросов с точки зрения годовых выбросов за последние годы. Этим вечером медиа-центр был переполнен, поскольку страны обнародовали совместную декларацию о решении проблемы изменения климата в этом десятилетии.

Декларация подтверждает, что две страны будут регулярно созывать совместную рабочую группу, первая встреча которой назначена на начало 2022 года, по таким вопросам, как выбросы метана, низкоуглеродная энергетика и вырубка лесов.Цель будет заключаться в том, чтобы обнародовать долгосрочные планы по нулевому энергопотреблению с «конкретными» действиями, которые необходимо предпринять в этом десятилетии. Страны призывают «активизировать усилия», чтобы закрыть «значительный разрыв», который остается в мире, ориентированном на Париж.

Приняты обязательства по усилению национальных и субнациональных целей по сокращению выбросов метана и оценке того, соответствуют ли ОНУВ 2030 г. 1,5C перед КС27. Мало что говорится о новых обязательствах по ископаемому топливу, но еще раз подтверждается, что США планируют пойти по стопам Великобритании и к 2035 году покончить с ископаемым электричеством.

Главный переговорщик Китая по климату Се Чжэньху заявил представителям СМИ: «В вопросах изменения климата между Китаем и США больше согласия, чем расхождений».

Это экстренная новость, и Эди со временем добавит дополнительную информацию.

Будьте в курсе последних новостей COP26 с помощью Live Blo g и Daily COP26 Covered Podcast Series.

Сара Джордж и Мэтт Мейс


Индия отмечает День транспорта на COP26 | Новости Одиши | Последние новости Одиши

Нью-Дели: В День транспорта на COP26 Индия, представленная NITI Aayog, приняла участие в четвертом министерском диалоге Совета по переходу на автомобили с нулевым уровнем выбросов (ZEVTC), глобальном форуме по расширению политического сотрудничества по переходу на автомобили с нулевым уровнем выбросов. .ZEVTC объединяет министров и представителей некоторых из крупнейших мировых автомобильных рынков для коллективного решения ключевых проблем при переходе на ZEV, чтобы обеспечить более быстрый, дешевый и простой переход на электромобили для всех.

Индия уже добилась больших успехов во внедрении политики, направленной на более быстрое внедрение электрической мобильности. 10 ноября правительство также запустило портал E-Amrit, посвященный электромобилям, где можно найти всю информацию, касающуюся электромобилей.

NITI Aayog от имени правительства Индии также сегодня поддержал необязательную декларацию COP26, посвященную ускорению перехода на автомобили с нулевым уровнем выбросов на глобальном уровне.

Несколько заинтересованных сторон — производители автомобилей, правительства, предприятия, владельцы автопарков и т. д. — сделали заявление об активной работе по распространению и внедрению автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Будучи развивающимся рынком, Индия подчеркнула необходимость перевода большого парка двух- и трехколесных транспортных средств в стране, которые в совокупности составляют более 80% автомобилей в стране, на автомобили с нулевым уровнем выбросов.

Стороны, подписавшие обязательство, призвали все развитые страны укреплять международное сотрудничество и поддержку, чтобы можно было осуществить глобальный, равноправный и справедливый переход.

Необходимы согласованные глобальные усилия для создания надежной цепочки поставок, разработки новых финансовых инструментов для доступного перехода на электромобили. Движению электромобилей также требуется экосистема, чтобы помочь этому разрушению и создать новые возможности трудоустройства, а также местные и инновационные цепочки поставок.

Родственные

Active Travel, Transit добавлены в официальную декларацию COP26 после апелляции представителя ЕС в последнюю минуту

Песня Греты Тунберг «Бла, бла, бла» была принята — с небольшой модификацией — защитниками велосипедов… [+] протест против отсутствия велоспорта на COP26.

Карлтон Рид

Сегодняшний главный пункт повестки дня COP26 посвящен в первую очередь электромобилям. Велосипед, ходьба, поезда и автобусы были исключены из обсуждений на высоком уровне. Однако после просьбы представителя ЕС Мэтью Болдуина на пленарном заседании по вопросам транспорта предложение об активных поездках было добавлено в так называемую Декларацию Глазго об ускорении перехода на автомобили и фургоны со 100% нулевым уровнем выбросов.

Благодаря вмешательству Болдуина и интенсивному лоббированию на местах со стороны руководителей велосипедных, пешеходных и транспортных организаций на саммите «Спасите мир» итоговая декларация включала следующее предложение в основу документа:

«Мы признаем, что наряду с переходом на транспортные средства с нулевым уровнем выбросов устойчивое будущее автомобильного транспорта потребует более широкой системной трансформации, включая поддержку активных путешествий, общественного и совместного транспорта».

Возможно, это предложение было вставлено, когда было подтверждено, что Болдуин — высокопоставленный чиновник ЕС по устойчивой городской мобильности — выступит на пленарном заседании.

Изображение большего размера

Тридцать стран и некоторые из ведущих автомобильных компаний мира, включая Ford, General Motors и Volvo Cars, подписали Декларацию на COP26. Основная цель — постепенно отказаться от бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году и заменить их электромобилями и грузовиками. Подписи на обещание включают Канаду, Новую Зеландию и Нидерланды.

Великобритания, которая уже обязалась постепенно отказаться от новых бензиновых и дизельных автомобилей к более амбициозной цели 2030 года, также подписала соглашение.

Примечательно, что США, Китай и Германия не подписали Декларацию.

Мэтью Болдуин выступает на пленарном заседании по транспортным средствам с нулевым уровнем выбросов в День транспорта на COP26, ноябрь … [+] 10.

унфкк/коп26

Болдуин является координатором ЕС по безопасности дорожного движения и устойчивой городской мобильности. Англичанин из Брюсселя также является заместителем генерального директора Европейской комиссии.

На пленарном заседании, на котором выступал Болдуин, также присутствовали представители Ford, Scania и Volvo Cars, но не было представителей железнодорожных и велосипедных компаний.

Болдуин сказал, что государства-члены ЕС по закону обязаны сократить выбросы от транспорта на 90% к 2050 году, и с этой целью в 2020 году ЕС принял стратегию устойчивой и разумной мобильности.

Он приветствовал обсуждение повестки дня на высоком уровне по автомобилям с нулевым уровнем выбросов, назвав переход на электромобили и грузовики «незаменимым».

Однако он утверждал, что этого «явно недостаточно» и что «движение к автопарку с нулевым уровнем выбросов должно быть частью более широкого подхода к устойчивой и разумной мультимодальной мобильности.

Болдуин заявил на пленарном заседании, что миру нужно «больше пользоваться общественным транспортом [и] нам нужно больше ходить пешком, больше ездить на велосипеде в рамках движения к климатически нейтральным городам к 2030 году».

«Итак, — подчеркнул он, — в рамках этой сегодняшней великой декларации, пожалуйста, давайте не будем упускать из виду более широкую картину».

Меньше автомобилей, а не новые автомобили, говорится на плакате, который держит молодой протестующий возле COP26 в День транспорта, … [+] 10 ноября.

Карлтон Рид

Транспортные эксперты ранее критиковали совместный проект ООН и США.K. Решение правительства почти полностью сосредоточиться на электрификации автомобилей на 26-й Конференции Сторон, состоявшейся в Глазго.

«Сумасшедшая езда на велосипеде не входит в основную повестку дня COP26», — размышлял Крис Бордман, комиссар по транспорту Большого Манчестера.

«Переход людей с обычных автомобилей на электромобили — это не прогресс», — продолжил Бордман, который был в Глазго с радостными лидерами, такими как министр транспорта США Пит Буттиджич. (Радость в голубой зоне COP26 для мировых лидеров и участников переговоров обычно превращается в неуклюжие постукивания кулаками или, для более осторожных, в удары локтями. )

Министр транспорта США Пит Буттиджиг выступает на заседании во время COP26 ООН по изменению климата … [+] Конференция в Глазго, 10 ноября 2021 г. (Фото ЭНДИ БЬЮКЕНАН / AFP) (Фото ЭНДИ БЬЮКЕНАН / AFP через Getty Images)

AFP через Getty Images

«В краткосрочной перспективе это усугубит ситуацию, потому что вы собираетесь производить электромобили, а мы не готовы производить столько электроэнергии для всех этих новых автомобилей», — заявил бывший велогонщик, завоевавший золотую медаль. , и кто теперь отвечает за все виды транспорта в Большом Манчестере.

Сила велосипеда

Хизер Томпсон, генеральный директор нью-йоркского Института политики в области транспорта и развития, заявила на мероприятии за пределами «голубой зоны», что «нам необходимо исключить ископаемое топливо из транспортного сектора».

Она добавила: «Мы не достигнем наших целей в 1,5 ° C, если сосредоточимся только на электрификации частных автомобилей». (У ITDP скоро будет исследовательская работа по этому открытию.)

Вместо этого на мероприятии Power of the Bike, совместно организованном Union Cycliste Internationale и Visit Scotland, она сказала мне, что «нам нужно сосредоточиться на общественном транспорте, ходьбе и езде на велосипеде.

«Велосипеды должны были быть в центре внимания на COP26», — согласился Бордман, который также является политическим советником British Cycling.

«Велосипед должен был стать первой частью сегодняшней транспортной программы. Когда треть ваших выбросов приходится на транспорт, вам приходится переключать режимы».

Люди едут на велосипедах по велосипедной дорожке перекрестка CYCLOPS (Cycle Optimized Protected Signals) в … [+] Большой Манчестер. Конструкция отделяет пешеходов и велосипедистов от автомобильного движения, уменьшая вероятность столкновений или конфликтов.(Фото Джона Супера/Синьхуа через Getty) (Синьхуа/Джон Супер через Getty Images)

Агентство новостей Синьхуа/Getty Images

Бордман был озадачен отсутствием дискуссий о велоспорте на высоком уровне здесь, в Глазго, потому что на сегодняшний день администрация премьер-министра Бориса Джонсона решительно настроена на «активные путешествия», такие как ходьба и езда на велосипеде.

План Джонсона «Переключение передач», запущенный в июле 2020 года, был отправлен с обещанием, что Англия будет пронизана тысячами миль защищенных бордюрами велосипедных дорожек, построенных в соответствии с недавно опубликованными высокими стандартами.«Революционный» план стоимостью 2,8 миллиарда долларов, разработанный за кулисами гуру велосипедного транспорта Эндрю Гиллиганом, возглавлял Джонсон, который до того, как стал премьер-министром, ездил на велосипеде каждый день.

Джонсон сказал в то время, что план «направлен на то, чтобы начать самые радикальные изменения в наших городах с момента появления массового автомобиля».

В беседе со мной в Глазго Бордман сказал, что прежний план Джонсона по активным путешествиям был «невероятно амбициозным» и к тому же «состыковывался».

Теперь, сказал Бордман, правительство Великобритании должно «стоять на своем и действовать».

И, продолжил Бордман, «если они это сделают, мы переживаем момент перемен [в Великобритании]».

Это только еще больше запутало тот факт, что правительство Великобритании, которое возглавило организацию COP26, исключило езду на велосипеде (а также ходьбу, автобусы и поезда). Джонсон сказал перед конференцией, что она должна была сосредоточиться на «угле, автомобилях, деревьях и деньгах».

Более сотни велоактивистов держали транспаранты и тихо протестовали перед входами в Голубую зону, надеясь напомнить делегатам, прибывающим на День транспорта, что активное путешествие не будет обсуждаться на высоком уровне в конференц-центре.

Организатор демонстрации

Иона Шеперд из GoBike сказала: «Электромобили занимают центральное место [на COP26 Transport Day], в то время как экологичный велосипед — безусловно, самый дешевый и простой способ сократить выбросы от транспорта — даже не упоминается».

Конгрессмен США Эрл Блюменауэр вручает нашему корреспонденту значок велосипеда в голубой зоне COP26.

Карлтон Рид

Конгрессмен США Эрл Блюменауэр из Орегона также не был впечатлен.

«Это огромное упущение, что велоспорт сегодня не стоит на повестке дня, — сказал он.

Блюменауэр — давний и полный энтузиазма защитник велосипеда (он вручил мне один из своих фирменных значков велосипеда на крытой арене Голубой зоны — фотогеничном пространстве, примечательном гигантским светящимся земным шаром, подвешенным к потолку.)

Он продолжил: «Езда на велосипеде сжигает калории, а не ископаемое топливо, и сегодня нам нужно было уделить этому больше внимания. Электромобили — это блестящая новинка, но мы не должны игнорировать езду на велосипеде».

Мы также не должны игнорировать ходьбу, заявила Бронвен Торнтон, исполнительный директор пешеходной организации Walk 21.

«Я здесь представляю всю планету, потому что все ходят», — пошутил Торнтон из Зоны действий.

«Ходьба не входит в основную повестку дня и не является приоритетом для правительства Великобритании здесь, на COP26. Электрификация [автомобилей] является главным приоритетом для правительства Великобритании и ООН. Но мы не собираемся сокращать выбросы углерода только с помощью технологий, и мы не можем ждать; у нас должны быть решения [климатического кризиса] сейчас».

Бронвен Торнтон из Walk 21 на COP26.

Карлтон Рид

Торнтон добавил: «Ходьба, езда на велосипеде, общественный транспорт: все это часть одного решения».

Чистый ноль

«Сегодня мы все должны говорить об общественном транспорте», — сказал избранный мэр Большого Манчестера Энди Бернхэм, бодро направляясь на одну из своих многочисленных встреч в Голубой зоне, где разрешено только значки.

«Мы должны говорить о снижении стоимости проезда на автобусе и поезде и повышении стоимости авиабилетов».

Этот последний пункт ссылался на недавний U.К. бюджет, когда после отмены налогов полеты в пределах Великобритании стали дешевле.

«Правительство должно увидеть, что работа по достижению нулевого уровня выбросов также может быть частью программы повышения уровня», — сказал Бернхэм.

«Сделать общественный транспорт дешевле и — при финансировании национального правительства — сделать его углеродно-нейтральным в то же время».

Бернхэм недавно посетил несколько недавно построенных удобных для людей дорожных развязок «Циклоп» в Большом Манчестере вместе с Бордманом, который первоначально был назначен комиссаром Большого Манчестера по пешеходным и велосипедным прогулкам, но теперь имеет полный транспортный бюллетень по региону.

«Назначение Криса Бордмана комиссаром по транспорту дало понять, что ходьба или езда на велосипеде являются естественным выбором для первой и последней мили», — сказал Бернхэм, добавив: «прыжок на автобусе или трамвае для середины».

Мыслить масштабно

Британский политик Эд Милибэнд также критически отнесся к тому, что в повестке дня на высоком уровне сосредоточено внимание на электромобилях.

«Климатический переход — это не просто замена каждого автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем на электромобиль», — сказал мне Милибэнд в медиа-центре COP26.

«Переход также должен быть связан с ходьбой, ездой на велосипеде и приличным общественным транспортом», — добавил член парламента от лейбористской партии Донкастер-Норт и теневой государственный секретарь по вопросам бизнеса, энергетики и промышленной стратегии.

«Нам необходимо создать лучшее общество, в котором люди смогут ходить пешком и ездить на велосипеде со всеми вытекающими отсюда преимуществами для здоровья», — добавил Милибэнд.

Теневой государственный секретарь по вопросам бизнеса, энергетики и промышленной стратегии Эд Милибэнд на COP26, … [+] Глазго.

Карлтон Рид

В Go Big , книге Милибэнда о политических идеях, изменивших мир, бывший лидер Лейбористской партии до ухода в отставку после поражения на всеобщих выборах 2015 года высоко оценил активную деятельность Бернхема и Бордмана в поездках в Манчестер.

Милибэнд также рассказал, что недавно начал заниматься велоспортом.

«В возрасте 50 лет меня осенило: электрические велосипеды — это весело», — написал он в книге, опубликованной ранее в этом году.

Это прозрение пришло во время отпуска во Франции.

«Тогда, вернувшись в Лондон, я начал путешествовать по окрестностям и теперь даже смог работать», — рассказал Милибэнд.

«Теперь у меня есть рвение новообращенного».

МГЭИК поддерживает цикличность

На автомобильный транспорт приходится 17% глобальных выбросов, и эти выбросы растут. Недавний отчет Межправительственной группы экспертов по изменению климата о глобальном потеплении призвал мировых лидеров сократить поездки на автомобиле и подчеркнул, что езда на велосипеде является важным способом обеспечения безопасного и устойчивого мира.

Но если езда на велосипеде — проверенный и быстрый способ сократить выбросы от транспорта, почему его — и его союзников, ходьбу и общественный транспорт — не воспринимают всерьез в «голубой зоне» на COP26, оцепленной зоне для мировых лидеров и делегаты, наблюдатели и аккредитованные журналисты?

«Я разочарован тем, что общественный транспорт не включен в основную повестку дня COP26», — сказал Мохамед Мезгани, генеральный секретарь глобальной организации общественного транспорта UITP, обращаясь ко мне из-под гигантского глобуса «Голубой зоны».

«Здесь министерское совещание по транспорту было посвящено электромобилям — приоритет не отдавался менее загрязняющим окружающую среду, более социально инклюзивным и более здоровым видам транспорта. Нам еще многое предстоит сделать, чтобы политики поняли, что общественный транспорт может способствовать борьбе с изменением климата».

Он добавил: «Только 30% национальных планов по изменению климата, подготовленных для COP26, включали меры по общественному транспорту».

Мохамед Мезгани, генеральный секретарь всемирной организации общественного транспорта UITP.

Карлтон Рид

«Наш посыл ясен, — продолжил Мезгани, — 100% этих планов должны включать общественный транспорт. На транспорт в целом приходилось 24% выбросов CO2 в 2020 году. Если мы не будем действовать, в 2030 году он составит 40% [выбросов]. Транспорт — это сектор, в котором [выбросы] растут быстрее всего».

UITP — одна из более чем 300 организаций, подписавших открытое письмо Европейской федерации велосипедистов правительствам мира о необходимости уделять велоспорту приоритетное внимание на будущих COP.

«Мы рассматриваем езду на велосипеде, ходьбу и общественный транспорт как зеленый альянс, который вместе сократит выбросы CO2, связанные с городской мобильностью», — подчеркнул Мезгани.

«На этой КС состоялась первая встреча министров транспорта на Конференции Сторон (КС). У нас было всего 12 или 13 министров — немного, но это первый шаг — и я думаю, что давление, которое мы оказали здесь, приведет к тому, что общественный транспорт, ходьба и езда на велосипеде станут более важными в повестке дня будущих практикующих сообществ».

(COP27 будет проходить в Египте; COP28 будет проходить в азиатском городе, который пока не выбран.)

«Эта машина борется с изменением климата», — гласит велосипедный баннер за пределами голубой зоны COP26 на транспорте … [+] День, 10 ноября.

Карлтон Рид

Акцент на электромобилях на COP26 объясняется тем, что это «легко» для политиков, отметила генеральный директор Европейской федерации велосипедистов Джилл Уоррен.

«Продвижение электромобилей — удобное решение для мировых лидеров. Это похоже на статус-кво, но электрификация автомобилей просто немного меняет статус-кво.Автопроизводители являются частью чрезвычайно мощного лобби, но мы здесь, чтобы сказать: нет, вам нужно уделять больше внимания видам транспорта, которые могут иметь гораздо большее значение [в борьбе с изменением климата]».

Совместное письмо, инициированное Европейской федерацией велосипедистов, стало реакцией на исключение велоспорта из основной повестки дня.

«Мы думали, что этого не может быть», — сказала Уоррен из Голубой зоны, вспоминая, как впервые увидела расписание конференции на День транспорта и почти полное доминирование электромобилей.

«Мы должны были объявить об этом, — добавила она, — и поговорить о необходимости того, чтобы лидеры здесь признали езду на велосипеде, финансировали его и разработали политику, которая позволит больше ездить на велосипеде, потому что это [климатическое] решение».

Экран в синей зоне COP26, на котором Джилл Уоррен из Европейской федерации велосипедистов появляется на канале Sky … [+] Новости.

Карлтон Рид

«Большинство автомобильных поездок в Европе не превышают пяти километров», — подчеркнул Уоррен, добавив, что эти поездки можно легко заменить на велосипеды.

«Потенциал есть, технологии есть, нам просто нужна политическая воля, мужество и финансирование», — сказал Уоррен.

«Мы практикуем доказательную защиту», — заявила она.

«Если вы сделаете города более удобными для велосипедистов, вы не просто сократите выбросы; вы получаете пригодность для жизни, вы получаете абсолютно огромную пользу для здоровья. Это в сумме дает более 60 миллиардов долларов экономической выгоды в год в Европе».

Президент Европейской федерации велосипедистов Хенк Сварттоу сказал, что он «разочарован» тем, что велоспорт не был включен в основную повестку дня COP26, «потому что для нас это казалось таким очевидным: езда на велосипеде недорога, не требует высоких технологий, но оказывает большое влияние.

Хенк Сварттоу из Европейской федерации велосипедистов на COP26.

Карлтон Рид

«Если Амстердам устроит мероприятие, велоспорт будет в центре внимания», — считает он.

«Если бы это было организовано в Ирландии, — продолжил он, — велоспорт был бы одним из главных пунктов повестки дня, потому что ирландское правительство сейчас тратит 10% своего транспортного бюджета на езду на велосипеде и 10% на пешие прогулки».

Swarttouw не верит, что отказ от двигателей внутреннего сгорания и переход на автомобили с чистыми выхлопными трубами приведет к быстрому сокращению выбросов, которое многие политики считают само собой разумеющимся.

«Большинство автомобилей, продаваемых по всему миру, по-прежнему работают на бензине или дизельном топливе, — сказал он.

«Эти автомобили будут на дорогах еще 20 или 40 лет, — продолжил Сварттоу, — поэтому мы не собираемся сокращать выбросы в транспортном секторе достаточно быстро. Нам нужно больше велосипедов».

И, конечно же, больше пешеходов и общественного транспорта, сказали эксперты по ходьбе и общественному транспорту здесь, в Глазго, которые были возмущены тем, что, в отличие от автомобильных интересов, им не дали голоса за главным столом COP26.


Статья обновлена ​​11 ноября с цитатами из GoBike, Эда Милибэнда и Мэтью Болдуина. Заголовок изменен, чтобы лучше отражать последние новости о включении предложения об активной мобильности и транзите в Декларацию Глазго о транспорте.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.