Когда дешевеют автомобили: В какое время года лучше покупать автомобиль, когда покупать машину

Содержание

Автодилеры назвали лучшее время для покупки автомобиля в 2022 году

Дефицит новых легковых автомобилей сохранится и в 2022 году, поэтому цены будут расти, считают представители авторынка. Но можно выбрать период для покупки автомобиля до заметного всплеска цен.

«Предположительно в первой половине года стоимость в отрасли может вырасти в диапазоне 3-5%», — говорит заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков.

При этом традиционных январских распродаж ожидать не стоит, скидочные программы сокращены, добавляет он.

«Наибольший рост цен мы увидим во втором квартале», — предупреждает генеральный директор ГК АВТОDOM Андрей Ольховский. Сохраняются потенциальные угрозы, которые создают предпосылки для системного повышения цен производителями.

«Скорее всего, часть автопроизводителей будут поднимать цены еще выше, пока их уровень не начнет останавливать спрос. Предела никто пока не знает», — добавляет он.

Ситуация с нехваткой автомобилей сохранится. По мнению Ольховского, видна еще большая разбалансировка в авторетейле, начиная с производства комплектующих и заканчивая передачей автомобилей клиентам.

«Скорее всего, в начале 2022 года при сохранении текущего спроса, но с учетом сокращения выпуска новых авто, производители будут стремиться компенсировать недостаточное количество проданных машин», — говорит генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль. То есть цены будут расти.

На смену нехватки электронных чипов и полупроводников, по мнению участников авторынка, придут сбои в производства магния и алюминия. Нехватка этих металлов станет главной угрозой для стабильности производства автомобилей в 2022 году. Так что стабилизации цен на автомобили можно ожидать только в 2023 году. Традиционно подержанные автомобили подорожают вслед за новыми.

Повышенным спросом в 2022 году будут пользоваться те модели новых и поддержанных автомобилей, которые были в топе продаж и в 2021 году. В массовом сегменте это Lada Vesta и Lada Granta, Kia Rio, Hyundai Solaris, кроссоверы Hyundai Creta и Renault Duster, перечисляет Мигаль.

На вторичном рынке это Lada Priora, Lada 2114 Samara, Lada Granta, Lada Kalina и Ford Focus. В премиальном сегменте спросом будут пользоваться новые модели Mercedes-Benz, BMW, Lexus, Audi и Volvo, а также подержанные BMW, Mercedes-Benz, Lexus, Audi.

Автоэксперт рассказал, что будет с ценами на автомобили в 2022 году

https://ria.ru/20220124/tseny-1769181106.html

Что будет с ценами на автомобили в 2022 году

Автоэксперт рассказал, что будет с ценами на автомобили в 2022 году — РИА Новости, 24.01.2022

Что будет с ценами на автомобили в 2022 году

Ждать ли продолжения роста цен на новые автомобили в 2022 году и когда можно будет говорить об окончании дефицита на этом рынке, рассказал в интервью радио… РИА Новости, 24.01.2022

2022-01-24T04:09

2022-01-24T04:09

2022-01-24T04:09

авто

вячеслав субботин

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e6/01/0c/1767540465_0:0:3096:1742_1920x0_80_0_0_f31f03530e7ae21b8641422996487eab.jpg

МОСКВА, 24 янв — РИА Новости. Ждать ли продолжения роста цен на новые автомобили в 2022 году и когда можно будет говорить об окончании дефицита на этом рынке, рассказал в интервью радио Sputnik автомобильный эксперт Вячеслав Субботин.Во время пандемии COVID-19 на рынке возникла нехватка новых автомобилей, обусловленная дефицитом комплектующих – микрочипов, необходимых для производства электронных систем транспортных средств. Рынок отреагировал на разрыв между спросом и предложением ростом цен на новые машины. Однако в наступившем году ситуация должна измениться, считает Субботин. По его мнению, строительство заводов по производству микрочипов, в том числе в Европе, приведет к увеличению объемов выпуска новых автомобилей.Опасаться дальнейшего роста цен на автомобили не стоит, полагает Субботин.»Цены на автомобили в 2022 году расти не будут, потому что они и так скакнули до невероятных вершин. Так всегда происходит: сначала происходит резкий всплеск, потом наступает пик, дальше – некая ровная, прямая платформа, а затем, возможно, будет спад. Повышения цен на автомобили в ближайшее время не будет», – прогнозирует он.По мнению эксперта, снижение цен на автомобили может произойти после увеличения их выпуска, связанного с наращиванием производства микросхем.»Как только наладят производство, цены (на автомобили, – ред.) не просто не останутся наверху, они даже пойдут вниз», – сказал Вячеслав Субботин в интервью радио Sputnik.

https://ria.ru/20211229/avtomobil-1765942384.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright. html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/0c/1767540465_367:0:3096:2047_1920x0_80_0_0_a58abae3cf04ce68b0a928ac75f6ed78.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто, вячеслав субботин

Автоэксперт рассказал, что будет с ценами на автомобили в 2022 году

МОСКВА, 24 янв — РИА Новости. Ждать ли продолжения роста цен на новые автомобили в 2022 году и когда можно будет говорить об окончании дефицита на этом рынке, рассказал в интервью радио Sputnik автомобильный эксперт Вячеслав Субботин. Во время пандемии COVID-19 на рынке возникла нехватка новых автомобилей, обусловленная дефицитом комплектующих – микрочипов, необходимых для производства электронных систем транспортных средств. Рынок отреагировал на разрыв между спросом и предложением ростом цен на новые машины. Однако в наступившем году ситуация должна измениться, считает Субботин. По его мнению, строительство заводов по производству микрочипов, в том числе в Европе, приведет к увеличению объемов выпуска новых автомобилей.

«Сейчас строят заводы по производству микрочипов. К сожалению, в мире их немного было построено, и в основном они в Китае. Но теперь и европейцы, так же, как и американцы, взялись за строительство заводов по производству микросхем. Раньше считалось, что это рутинная работа, сложная, но рутинная, а потом возник дефицит этих комплектующих», – отметил автоэксперт.

Опасаться дальнейшего роста цен на автомобили не стоит, полагает Субботин.

«Цены на автомобили в 2022 году расти не будут, потому что они и так скакнули до невероятных вершин. Так всегда происходит: сначала происходит резкий всплеск, потом наступает пик, дальше – некая ровная, прямая платформа, а затем, возможно, будет спад. Повышения цен на автомобили в ближайшее время не будет», – прогнозирует он.

По мнению эксперта, снижение цен на автомобили может произойти после увеличения их выпуска, связанного с наращиванием производства микросхем.

«Как только наладят производство, цены (на автомобили, – ред.) не просто не останутся наверху, они даже пойдут вниз», – сказал Вячеслав Субботин в интервью радио Sputnik.

29 декабря 2021, 10:02

В Минпромторге предсказали замедление роста цен на автомобили

Бренд-директор Аudi рассказал, когда подешевеют автомобили

Бренд-директор Аudi рассказал, когда подешевеют автомобили
НОВОСТИ ЧАСА

Путин подписал закон, содержащий комплекс социально-экономических мер по поддержке граждан и бизнесаМизинцев: Киев не контролирует положение дел на УкраинеБелый дом: президент США Байден объявит о новых санкциях против РоссииТАСС: компания, которой принадлежат сети ресторанов KFC и Pizza Hut объявила о приостановке инвестиционной деятельности в России

НСН

в эфире трёх радиостанций

Станция «Наше радио» 101,7 FM

НСН

в эфире трёх радиостанций

Станция Jazz FM 89,1 FM

НСН

в эфире трёх радиостанций

Станция Rock FM 95,2 FM

Бренд-директор Аudi рассказал, когда подешевеют автомобили

2 марта 202212:45

Евгения Желудкова

Автоэксперты в пресс-центре НСН объяснили, почему цены на автомобили после ввода санкций могут остаться прежними.  

В ближайшее время на авторынке произойдет стабилизация, цена будет зависеть от количества желающих приобрести тот или иной автомобиль, заявил бренд-директор Аudi ГК АВТОDOM Алексей Кирдяшов в пресс-центре НСН.

«После 8 марта произойдет стабилизация каких-то ценовых всплесков. Мы достигнем предела, клиенты поймут, что за эти деньги они уже не готовы покупать, мы поймем, что за эти деньги клиенты не покупают – найдется точка соприкосновения спроса и предложения, рынок стабилизуется. Дилерский бизнес для того, чтобы продавать автомобили – мы день, два на это посмотрим, а потом начнем опускать цены в поисках клиентов, которые готовы покупать за эту цену. Если пройдет неделя без желающих купить, то, возможно, цены вернуться на тот уровень, на котором они были до введения санкций», — отметил он.

В свою очередь основатель проекта «Автомаркетолог», экс-президент ассоциации дилеров РОАД Олег Мосеев в пресс-центре НСН подчеркнул, что скоро наценки исчезнут как класс, ведь доходы населения падают.

«Как только ситуация успокоится, с учетом падения доходов граждан наценки просто исчезнут как класс, и, возможно, даже появятся скидки от цены производителя. Для потребителя может оказаться, что цена не будет отличаться от прошлогодней», — добавил Мосеев.

Российский авторынок способен быстро перестроиться в вопросах запчастей и ремонта, перебоев с комплектующими из-за санкций не возникнет, заявил основатель проекта «Автомаркетолог», экс-президент ассоциации дилеров РОАД Олег Мосеев в пресс-центре НСН.

ФОТО: РИА Новости

Получайте свежие материалы на почту

Мы будем регулярно отправлять вам актуальные эксклюзивы и новости! Отписка доступна в письме

комментарии
Следите за новостями в социальных сетях

Получайте свежие материалы на почту

Информационное агентство «Национальная Служба Новостей (НСН)»: свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-53714 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 апреля 2013 года.

© 2022 ООО «НСН»ЗАО «Мультимедиа Холдинг», все права защищены

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari

Эксперты объяснили рост цен на подержанные автомобили

В Москве прошла «Конференция перекупов».

Редакция

В Москве прошла «Конференция перекупов России» — крупное мероприятие, на которое приехали игроки рынка подержанных автомобилей. На конференции были озвучены итоги продаж и главные тенденции рынка.

Ранее мы уже писали про резкий рост цен на подержанные автомобили. Как сообщили эксперты на конференции, у этого явления есть немало «побочных» эффектов: сами «перекупы» испытывают серьезные трудности с подбором автомобилей для перепродажи. Многие бизнесмены вынуждены переориентироваться в другие ниши.

Наблюдается серьезное сокращение предложения: по оценкам экспертов, общее число объявлений о продаже подержанных машин в 2021 году упало с 1,9 до 1,1 млн. 

Причин этому много. Среди главных называют факт, что покупателям стало легче проверять историю автомобилей – теперь откровенный «хлам» продать гораздо труднее.  Кроме того, сами владельцы автомобилей теперь предпочитают не менять машину на новую спустя 3 года. Это, в свою очередь, вызвано серьезным падением доходов из-за пандемии. Многие автовладельцы отказываются от продажи личных машин из-за  того, что боятся продешевить: цены ползут вверх, продавцы заняли выжидательную позицию. 

Все эксперты едины во мнении, что дешеветь автомобили уже не будут. Возможна некоторая стабилизация спроса, но, опять же, сроки никто точно назвать не может. 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Как «дешевеют» наши личные автомобили. — Публикации — автопортал pogazam.ru

Продажа и покупка подержанного автомобиля требует довольно глубоких знаний. При этом это целое искусство, замешанное на вашем личном обаянии, творчестве и знании рынка. Все это является факторами субъективного порядка и повлиять на них сложно. При этом знание рынка можно и нужно расширять. Его важная составляющая — «законы» удешевления автомобиля со временем.

Сегодня специалисты выделяют целый комплекс критериев, исходя из которых определяется итоговая цена на подержанный автомобиль: год выпуска, техническое состояние, пробег. Выделить решающий параметр весьма затруднительно: «молодость» машины не спасает при плохом техническом состоянии, а хорошее техническое состояние в любом случае пасует перед возрастом. Однако можно определить три особенности в оценке подержанного автомобиля.

Во-первых, самая большая потеря в цене происходит за первый год жизни автомобиля.

Так, автосалоны за первый год эксплуатации снимают 15 — 25% от начальной цены машины, а за второй, третий и четвертый годы обслуживания, как правило, — не более 14 — 15%. Во-вторых, уценка может увеличиться, если автомобиль продается в период минимального спроса (январь — февраль). Максимально растут цены и количество жаждущих купить автомобили в сентябре — ноябре и начале лета.

В-третьих, наличие дополнительного оборудования не затормаживает в большинстве случаев «удешевление». Для кого-то наличие опций, таких как кондиционер, автомагнитола, сигнализация, может стать решающим фактором, а для других усилия, приложенные прежним автовладельцем для дооснащения, не находят понимания. Выход — заранее предусмотреть возможность демонтажа оборудования для дальнейшего использования. Кстати, как отмечают в автосалонах, пробег (наряду с дополнительным оборудованием) также влияет на стоимость машины незначительно: многие считают его смежным и рассматривают в совокупности с другими.

Как уже говорилось, все марки автомобилей резко падают в цене после первого года эксплуатации: по данным автосалонов, примерно на 20 — 25 %. Однако в дальнейшем «уценка» разных марок машин имеет свои национальные особенности.

Немецкие машины (например, Volkswagen) благодаря достаточно хорошему качеству сборки, надежности, характеристикам кузова и относительной простоте конструкции имеют сравнительно ровную систему уценки.

В среднем они теряют в цене 8 — 10% ежегодно. «Французы» (Peugeot), не уступая по многим параметрам, дешевеют быстрее: в среднем на 15% в год. Главная причина — необходимость покупки нестандартных запчастей, как правило, под заказ. «Американцы» (Ford) ведут себя как «французы». Правда, здесь это происходит не из-за проблемы с запчастями, а из-за изначально короткого срока эксплуатации. Это приводит к резкому снижению спроса, а соответственно и падению цены. Именно поэтому «американцев» старше двух-трех лет автосалоны вообще не берут.

Сильнее всех выделяются выходцы из Восточной Европы (например, Skoda) и «японцы». Первая категория чувствует себя очень уверенно на вторичном рынке и дешевеет меньше относительно других марок (около 5% ежегодно после второго года эксплуатации). «Японцы» изначально очень привлекательны по цене (по сравнению с европейцами), хотя потом (с третьего года) они начинают терять в цене в два раза быстрее европейцев. Причина — низкое качество жести для кузова.

Плюс многие запчасти и расходники приходится везти непосредственно из Японии, что обходится недешево. Таким образом, японцев невыгодно продавать на третьем-четвертом году «жизни».

Достаточно серьезная альтернатива частному рынку — продажа подержанного автомобиля через автосалон в рамках программы trade-in. Услуга trade-in дает возможность в течение одного-двух дней продать старую и приобрести новую машину. В ее рамках определяется стоимость старого автомобиля, он снимается с учета в ГИБДД, вы производите доплату и становитесь владельцем нового автомобиля. Причем ждать продажи старой машины не придется: поиском покупателя займутся специалисты сервисного центра.

Насчет денежной выгоды — ответ двоякий: покупать выгодно, а продавать уже не очень. Так, цена в салоне на подержанную иномарку оказывается подчас гораздо ниже (до 30%), чем на частном рынке. Машины старше трех-четырех лет лучше перепродавать на частном рынке, потому что, исходя из уценки салонов, стоимость автомобиля становится мизерной и просто невыгодной. Дополнительный «денежный» плюс — экономия «живых денег» при покупке/продаже в системе trade-in. Процент сэкономленных средств тем выше, чем «моложе» сдаваемый автомобиль.

Преимущество автосалона от частного рынка и в том, что при перепродаже через автосалон автомобиль проходит предпродажную подготовку. Это гарантирует его работоспособность, достоверность пробега и документов. В свою очередь и среди условий приема машины в автосалоне: учет в определенном регионе, происхождение, техническое состояние. Уценка идет по определенной схеме в зависимости от спроса на определенную марку. Для одногодки уценка может увеличиться, если автомобиль не пользуется спросом и наоборот. Но стоит помнить, что некоторые салоны машины старше четырех лет не берут.

Таким образом, прежде чем покупать или продавать конкретный подержанный автомобиль, следует учесть все тонкости данного процесса, подойти к нему со всей осторожностью и тщательно предусмотреть все последствия.

Игнат Бакин, pogazam.ru
В материале использована информация информагентств.

 

Когда цены на автомобили упадут?

Цены на автомобили достигли рекордного уровня с начала пандемии COVID-19. Фактически, в ноябре 2021 года средний подержанный автомобиль стоил на 41% больше, чем до пандемии.

К счастью, в этом году цены на автомобили могут вернуться к норме. Фактически, финансовый эксперт Кларк Ховард говорит, что условия будут постепенно улучшаться в течение 2022 года.

В этой статье я подробно рассмотрю текущий рынок подержанных и новых автомобилей, а также индикаторы того, когда цены на автомобили снизятся.

Цены на новые и подержанные автомобили в 2022 году

С тех пор как пандемия поразила Соединенные Штаты почти два года назад, цены на новые и подержанные автомобили продолжают расти.

Несколько вещей привели к нынешнему рынку транспортных средств. Кларк ссылается на закрытие заводов в начале пандемии, продолжающееся распространение COVID, которое затронуло рабочих и замедлило работу сборочных линий. Кроме того, существует постоянная нехватка компьютерных чипов. Он говорит, что результатом стали рекордно высокие цены как на новые, так и на подержанные автомобили.

«Идете ли вы на стоянку новых автомобилей, где вы ничего не найдете, или на стоянку подержанных автомобилей, где вы найдете шокирующие цены, это худшее время для покупки автомобиля с 1946 года».

К счастью, нехватка чипов начинает постепенно улучшаться, и ожидается, что цены на автомобили скоро нормализуются, надеюсь, к концу 2022 или началу 2023 года.  

Ниже вы найдете дополнительную информацию о том, когда ожидается снижение цен как на подержанные, так и на новые автомобили.

Когда цены на подержанные автомобили снизятся?

Покупка подержанного автомобиля часто является отличным способом сэкономить деньги по сравнению с покупкой нового. Но Кларк говорит, что сейчас не время заключать сделку.

«Сейчас мы находимся в ситуации, когда нехватка новых и подержанных автомобилей настолько остра, что стоимость подержанных автомобилей во всем мире бьет рекорды. В США средний подержанный автомобиль до пандемии стоил 17 000 долларов. Сегодня, согласно последним отраслевым данным, он стоит чуть меньше 30 000 долларов.

Итак, когда упадут цены на подержанные автомобили? Хотя трудно сказать наверняка, Кларк ожидает, что цены на подержанные автомобили будут постепенно снижаться в течение года.

KPMG, одна из аудиторских фирм «Большой четверки», опубликовала недавнее исследование цен на подержанные автомобили, в котором делается вывод о том, что трудно предсказать, когда рынок стабилизируется. В исследовании KPMG изучила четыре возможных сценария, когда спрос и предложение вернутся к равновесию.

В каждом из четырех сценариев рынок транспортных средств возвращается к равновесию между октябрем 2022 года и октябрем 2023 года.Три из четырех сценариев повторяют прогноз Кларка о том, что рынок будет постепенно улучшаться в течение 2022 года, а это означает, что мы, вероятно, увидим более низкие цены на подержанные автомобили в конце 2022 года, особенно в четвертом квартале.

На данный момент, если у вас есть подержанная машина для продажи, Кларк рекомендует вам сделать это как можно раньше, чтобы получить лучшую цену. Но если вы хотите купить подержанный автомобиль, отложите его до 2022 года как можно дольше. Если вы сможете подождать до начала следующего года, у вас будет еще больше шансов получить сделку (или, по крайней мере, справедливую цену). ).

Когда снизятся цены на новые автомобили?

Тенденция цен на новые автомобили идет рука об руку с ценами на подержанные автомобили. Из-за нехватки полупроводников и других факторов производство новых автомобилей значительно замедлилось. Поскольку новых автомобилей стало меньше, а спрос не снизился, цены начали расти.

Согласно недавнему исследованию KPMG, к июлю 2021 года товарно-материальные запасы дилеров в США упали до исторического минимума, а цены на новые автомобили превысили рекомендуемую производителем розничную цену. Ожидается, что рынок сбалансируется, и цены на начнут падать, когда автопроизводители снова смогут производить нормальные поставки новых автомобилей.

Но Кларк говорит, что это не произойдет в одночасье, и предложение новых автомобилей все еще очень мало.

«Если вы проедете мимо новых автосалонов, то увидите, что на этих участках вообще нет новых автомобилей. О любых новых автомобилях, которые производятся, уже говорят, прежде чем они даже выпустят их с завода, как только они получат чип, необходимый этому автомобилю ».

К счастью, нехватка полупроводниковых микросхем начинает себя исправлять. Поскольку производство новых автомобилей начинает восстанавливаться, мы должны начать наблюдать снижение цен как на новые, так и на подержанные автомобили.

Исходя из прогнозов Кларка и последних отраслевых данных, это может начать происходить в течение 2022 года, а рынок может нормализоваться к концу этого или началу следующего года.

Заключительные мысли

Сейчас все еще ужасное время для покупки машины. Тем не менее, условия должны начать улучшаться в течение года.

«Рынок автомобилей не станет здоровым за один день, но к 2022 году условия будут постепенно улучшаться», — говорит Кларк.«Чрезвычайные перекосы на рынке подержанных автомобилей уменьшатся до того, как рынок новых автомобилей полностью придет в равновесие, но эти сверхвысокие цены на подержанные автомобили будут постепенно снижаться в течение года, а цены на новые автомобили будут нормализованы либо к четвертому кварталу этого года, либо к четвертому кварталу этого года. год или первый квартал 2023 года. »

Чем дольше вы сможете ждать в этом году, чтобы купить машину, тем лучше. Если вам нужно купить автомобиль прямо сейчас, обязательно прочитайте мнение Кларка о том, следует ли вам покупать новый или подержанный автомобиль на текущем рынке.

Больше материалов Clark.com о покупке автомобиля:

Когда цены на автомобили вернутся на землю?

  • Покупатели заплатили за новые автомобили в январе 2022 года на 12,2% больше, чем в январе 2021 года, а за подержанные автомобили картина была еще хуже: они выросли более чем на 40% в годовом исчислении.
  • COVID-19, вызванная этим нехватка чипов, а теперь и российское вторжение в Украину — все это части проблемы. Это может закончиться, но ожидайте, что опыт покупки автомобилей изменится навсегда.
  • Если вы хотите машину, подумайте о 2024 году, дате, когда аналитики сказали Автомобиль и водитель ситуация несколько выровняется. Подумайте также заранее и спланируйте исследование, а затем закажите автомобиль, который вы хотите. Просто не сдавайся. Автомобили все так же круты, как и прежде, и это не изменится.

    Если вы не избегали новостной ленты на своем телефоне в течение последних нескольких месяцев, вы знаете печальную историю о ценах на автомобили: они резко выросли. Согласно У.Резюме индекса потребительских цен S. Bureau of Labor Statistics, транзакционные цены — то, сколько люди фактически заплатили за свой автомобиль — выросли на 12,2 процента для новых автомобилей в январе по сравнению с прошлым годом. Цены на подержанные автомобили были на головокружительные 40,5% выше, чем в январе прошлого года. Сайт по продаже новых автомобилей Edmunds.com сообщил, что 82 процента покупателей новых автомобилей в январе заплатили наклейкой за свой новый автомобиль; год назад только 2,8 процента. Глоток.

    Это плохие старые новости. Более насущный вопрос: когда цены на автомобили вернутся на землю, к горячим сделкам на рынке покупателей, которые мы видели до того, как разразился COVID?

    По мнению ведущих аналитиков автомобильной промышленности: не в ближайшее время.Мы собираемся платить премиальные цены как за новые, так и за подержанные автомобили в течение длительного времени.

    Когда выровняется нехватка чипов?

    «Я не вижу снижения MSRP, — говорит Стефани Бринли, главный аналитик IHS Markit. «Но я вижу некоторую волатильность, когда цены транзакций выравниваются, когда мы приближаем предложение к спросу». Когда автопроизводители смогут производить достаточно новых автомобилей, чтобы удовлетворить этот спрос? «Мы говорим о конце 2023 года, начале 2024 года», — прогнозирует Бринли.

    Нехватка новых автомобилей, как всем известно, была вызвана пандемией COVID-19, которая прервала производство кремниевых чипов, управляющих множеством бортовых процессоров, управляющих всем, от управления двигателем автомобиля до его информационно-развлекательной системы и функции памяти сиденья с электроприводом. К сожалению, автопроизводителям еще предстоит пройти несколько месяцев, прежде чем они смогут получить столько чипов, сколько им нужно, чтобы вернуться к полному производству.

    «Я слышал от своих знакомых в полупроводниковой промышленности, — говорит Сэм Абуэльсамид, главный аналитик Guidehouse Insights, — что, надеюсь, к началу следующего года все уляжется.А это, по словам Бринли, означает, что «наступает вторая половина следующего года», прежде чем автопроизводители смогут производить достаточно новых автомобилей, чтобы дилеры могли даже начать наращивать свои запасы.

    Это эффект домино

    «Скорее всего, пик цен уже пройден», — говорит Алекс Юрченко, старший вице-президент и главный специалист по обработке и анализу данных компании Black Book, занимающейся исследованиями цен на подержанные автомобили. Куда идут эти цены, говорит Юрченко, «вопрос сложный и в нем много нюансов.Мы уже наблюдаем снижение оптовых цен. В течение следующих двух месяцев мы ожидаем снижения розничных цен, а также оптовых цен. Но мелким шрифтом будет то, что да, цены будут снижаться, но мы начинаем так высоко, что в обозримом будущем не достигнем уровня, предшествующего COVID».

    Аналитик Карли Чесбро, старший экономист компании Cox Automotive , которой принадлежат как Kelley Blue Book, так и Autotrader, — согласен с тем, что эффект домино от нехватки чипов сохранится на долгие годы.«Последствия 2020 и 2021 годов, — говорит он, — когда мы продали 14,5 миллиона и 14,9 миллиона новых автомобилей, когда у нас обычно был 17-миллионный рынок, означают, что у вас есть почти четыре с половиной миллиона автомобилей, которые были нужны, чтобы никто был в состоянии купить. Этот неудовлетворенный спрос теперь на рынке подержанных автомобилей.

    «С подержанными автомобилями они отстают в среднем на три года, потому что именно тогда вы получаете автомобили из лизинга. Итак, мы уже знаем, что объем [подержанных] автомобилей, доступных на рынке в 2023 и 2024 годах, будет значительно ниже.А это означает, что цены повысятся как минимум еще через два года.

    Большие перемены для дилеров

    «Отрасль претерпевает трансформацию, — говорит Чесбро. Automotive News сообщил сегодня о планах Ford по созданию новой модели дилерских центров для своих электромобилей, которая включала бы «обязательство не иметь запасов, продавать по необоротным ценам и работать с объекты уменьшенного размера.

    По словам Бринли, «автопроизводители и дилеры пришли к пониманию [сегодняшних проблем], что более скудная ситуация с запасами делает их более прибыльными. Скорее всего, мы увидим, что у дилеров будет меньше товарных запасов».

    Большие изменения в модели дилерской сети, вероятно, означают, что скидки и стимулы прошлого больше не вернутся, говорит Абуэльсамид. «Производители будут стараться поддерживать это дисциплина сбалансирования запасов с продажным спросом, чтобы поддерживать цены на высоком уровне. Так что я не думаю, что мы вернемся к тому, что было в 2019 году». Он имеет в виду когда-либо. среда, в которой используемый инвентарь ограничен. И это будет держать цены на высоком уровне.

    «Что мы не можем предсказать, так это внешние события, — отмечает Бринли, — и в последние три года хиты продолжают поступать». Действительно, война в Украине уже сказывается на европейском автомобилестроении. Согласно сообщениям в New York Times и отраслевом издании Automotive News, Volkswagen, BMW и Porsche, которые полагаются на поставки жгутов проводов, собранных в Украине, уже вынуждены сокращать производство.Это, вероятно, повлияет на количество автомобилей, которые эти компании могут экспортировать в США, что еще больше ограничит поставки новых автомобилей. Учитывая правила спроса и предложения, меньшее количество автомобилей для продажи, вероятно, будет означать, что цены будут оставаться высокими гораздо дольше.

    Судя по этим оценкам, новые автомобили будут в дефиците и в 2024 году, а количество подержанных автомобилей на рынке может отставать от спроса по крайней мере еще на пару лет после этого. Другими словами, пройдет много времени, прежде чем цены как на новые, так и на подержанные автомобили упадут до уровня, близкого к уровню, существовавшему до пандемии COVID-19.

    Планируйте заказ и ожидание, но вы все равно можете получить автомобиль

    Итак, что же делать покупателю автомобиля?

    Не ждите, говорит Абуэльсамид; нет никакого смысла. «Я говорил друзьям и соседям, которые заинтересованы в покупке автомобиля, планируйте заранее, дайте себе пару месяцев, выясните, чего вы хотите, идите к дилеру и закажите его на заводе. Таким образом, когда что оно приходит, оно выделено вам». И если вы торгуете, помните, что ваша подержанная машина, вероятно, стоит на много тысяч больше, чем совсем недавно, что поможет компенсировать рост цен на автомобили.

    «Теперь мы должны немного по-другому взглянуть на покупку автомобиля, — советует Бринли. «Поймите, хотя новых автомобилей в дефиците, они существуют. Если вы немного терпеливы, вам не обязательно соглашаться на любую предложенную вам цену. Это может означать, что вы не получите свой новый автомобиль через два дня после того, как потратили 10 месяцев на исследования и готовы к покупке. Возможно, вам придется подождать с этим.Будьте активны как потребитель; вам не обязательно принимать предложение, которое находится перед вами».

    Для тех из нас, кто любит новые и старые автомобили, это не та новость, которую мы хотели услышать. Но пришло время взглянуть в лицо новой реальности. : транспортные средства всех типов и возрастов теперь значительно дороже, чем они были до пандемии, они останутся такими, и нам придется соответствующим образом планировать бюджет Это только укрепляет нашу основную веру в то, что лучшее, что вы можете делать при покупке автомобиля, чтобы купить то, что вы любите.Вы будете проводить много времени за его рулем, и эти мили должны быть максимально увлекательными и интересными. Теперь, когда мы будем тратить больше денег на наши автомобили, соблюдение этого основного принципа важнее, чем когда-либо.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Цены на новые и подержанные автомобили не упадут в ближайшее время

    Приготовьтесь выложить больше денег, эксперты говорят, что цены не упадут до конца года.

    Если вы собираетесь купить новый или подержанный автомобиль, будьте готовы заплатить больше. Это если вы даже в состоянии найти то, что вы ищете.

    Цены на подержанные автомобили выросли почти на 40%, а цены на новые автомобили выросли примерно на 12% по сравнению с прошлым годом.

    Среднегодовое повышение цен составило 6 220 долларов США по сравнению с 3 301 долларом США в 2020 году и 1 799 долларов США в 2019 году. Фотограф: Люк Шарретт/Bloomberg через Getty Images (Люк Шарретт/Bloomberg через Getty Images/Getty Images)

    «Это рынок дилера, это рынок продавца, и мы видели, что потребители платят большие премии за покупку автомобиля. », — сказал Марк Ширмер из Cox Automotive.

    СРЕДНЯЯ ЦЕНА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ В ДЕКАБРЬ ДОСТИГЛА РЕКОРДА 47 077 ДОЛЛАРОВ

    В ближайшее время эти цены не снизятся, сказал Шример. Это может быть конец года, прежде чем цены начнут падать.

    «Цены на новые автомобили не будут расти так, как сейчас, но мы также не ожидаем значительного падения цен на новые или подержанные автомобили в обозримом будущем», — сказал он.

    Ориндж, Калифорния — 11 ноября: Автомобили расставлены в Selman Chevrolet в Оранже, Калифорния, в четверг, 11 ноября 2021 г.Покупатели новых автомобилей столкнулись с серьезной проблемой в дилерских центрах по всему региону. Никаких машин! Борьба за ограниченные запасы в цепочке поставок (Getty Images)

    Так что же является причиной таких высоких цен? Эксперты говорят, что это связано с нехваткой компьютерных чипов в стране, увеличением затрат на рабочую силу и производство, а также задержками доставки. Владельцы салонов подержанных автомобилей говорят, что имеют дело с небольшими запасами, из-за чего им приходится поднимать цены.

    НЕТ НЕДОСТАТОЧНЫХ ЧИПОВ FOX ДЛЯ БЫСТРОГО РЕШЕНИЯ: Генеральный директор SYNAPTICS

    «Сейчас я сравниваю это с недвижимостью, — сказал Шон Шакур из S&R Auto Sales в Сакраменто, штат Калифорния.

    Шакур сказал, что спрос на подержанные автомобили выше, чем когда-либо прежде. Из-за этого ему приходится платить за них больше на аукционах.

    «Клиент приходит, думая, что мы получаем огромную прибыль от автомобилей, а это не так. Аукционные цены растут, это похоже на эффект домино», — сказал Шакур.

    Всего в нескольких милях от TRD Auto Sales в Сакраменто Ваэль Ибрагим сказал, что он тоже сильно пострадал от повышения цен.

    ЦЕНЫ НА КОММУНАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОЖИДАЮТСЯ ПОВЫШЕНИЕМ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ

    «Каждый раз, когда я смотрю на подержанную машину, которую пытаюсь купить, я чувствую, как мое сердце бьется так сильно», — сказал Ваэль.

    Обычно у Ваэля полно подержанных автомобилей, но сейчас он заполнен только наполовину. Он сказал, что у него были проблемы с покупкой автомобилей для продажи.

    Почти пустой участок у дилерского центра Ford Motor Co. в Колме, Калифорния, США, в среду, 30 июня 2021 года. Фотограф: Дэвид Пол Моррис/Bloomberg через Getty Images

    «Они платят больше за рабочую силу, и они платят больше за материал. Всем тяжело, дилерам подержанных автомобилей сейчас трудно выжить», — сказал Ваэль.

    Когда упадут цены на подержанные автомобили в 2022 году?

    🚘 Поиск автомобилей без рекламы

    Как вы хорошо знаете, подержанные автомобили не должны дорожать, однако в 2021 году цены на подержанные автомобили выросли почти на 50% по всей отрасли. Это заставило многих из нас, потребителей, задать вопрос, который, как мы никогда не думали, нам придется задать: «Когда упадут цены на подержанные автомобили?»

    В «нормальные» времена цены на подержанные автомобили всегда падают (в конце концов, они обесценивают активы), однако, поскольку нехватка чипов и проблемы с цепочками поставок подняли свои уродливые головы, мы увидели, что некоторые подержанные автомобили дорожают до уровней, которые когда-то были непонятны. Многие подержанные автомобили от одного до двух лет были проданы по цене, превышающей их первоначальную рекомендованную производителем розничную цену — это действительно безумие!

    Владение автомобилем без головной боли. Разумный подход к покупке и владению автомобилем, который дает вам все необходимое, чтобы уехать довольным. Узнайте больше о членстве

    В этой статье мы представляем вам наш лучший прогноз относительно того, когда цены на подержанные автомобили упадут. в 2022 году. И да, мы думаем, что в 2022 году будет какое-то снижение цен. Эта статья основана на многих источниках данных, таких как отчет Boston Consulting Group о нехватке чипов, недавний официальный документ KPMG и текущий анализ данных командой Black Book.

    Если вы считаете этот контент ценным и полезным, рассмотрите возможность поделиться им с другом или членом семьи. Давайте углубимся.

    Цены на подержанные автомобили снизятся в 2022 году

    Начнем с этого; наш прогноз заключается в том, что цены на подержанные автомобили начнут падать в 2022 году . Естественный следующий вопрос: «Когда?» Чтобы ответить на этот вопрос, давайте посмотрим, что говорят «эксперты»:

    Важно понимать, что существует две цены на каждый подержанный автомобиль, который продается в Соединенных Штатах; оптовая цена и розничная цена .Оптовые цены на подержанные автомобили — это цены, которые дилеры должны платить за инвентарь, а розничные цены на подержанные автомобили — это то, что мы, потребители, платим в дилерских центрах.

    Оптовые цены на подержанные автомобили

    Данные Black Book показывают, что оптовые цены на подержанные автомобили выросли более чем на 50% в 2021 году, в то время как розничные цены выросли на 35%. Существует неотъемлемая и очевидная связь между оптовыми и розничными ценами, а розничные цены обычно следуют за движением оптового рынка.

    Оптовые цены на подержанные автомобили на 2021 год представлены фиолетовой линией. Розничные цены на подержанные автомобили на 2021 год представлены фиолетовой линией.

    В последнее время мы наблюдаем снижение оптовых цен на подержанные автомобили. Из Black Book:

    Тенденция к смягчению продолжилась на прошлой неделе, при этом общий рынок замедлил темпы роста, уровень продаж снизился, и все больше сегментов сообщили о снижении цен по сравнению с предыдущей неделей.

    Похоже, оптовый рынок подержанных автомобилей стабилизировался.Это хороший знак, однако розничные цены, скорее всего, продолжат расти в ближайшие месяцы. Отчасти это связано с тем, что дилеры, купившие подержанные автомобили по завышенным оптовым ценам, будут удерживать их до тех пор, пока не найдут розничного покупателя для покупки. В предыдущие годы дилеры были бы более заинтересованы в «переворачивании» своих запасов, чтобы снизить процентные расходы на автомобиль, однако, поскольку сейчас процентные ставки очень низкие, это, вероятно, не будет движущим фактором.

    Розничные цены на подержанные автомобили

    Хотя оптовые цены на автомобили снижаются, мы ожидаем, что розничные цены на подержанные автомобили продолжат расти в течение первого квартала 2022 года, особенно в разгар налогового сезона. Мы также ожидаем роста оптовых цен (хотя и менее быстрым) в первом квартале.

    Потребительская доступность кредита высока. Недавний опрос Федеральной резервной системы показал, что некоторые финансовые учреждения ослабили свои стандарты кредитования. В результате мы ожидаем, что потребители по-прежнему будут иметь относительно легкий доступ к финансированию покупки своих автомобилей. Это также будет поддерживать высокие розничные цены на подержанные автомобили, поскольку дилеры смогут найти варианты финансирования для своих клиентов, которые позволят им получить удобный ежемесячный платеж.

    В течение «сезона весенних продаж» цены на подержанные автомобили продолжат расти. К лету мы ожидаем некоторые признаки снижения оптовых и розничных цен на подержанные автомобили. В официальном документе KPMG предполагается, что цены на подержанные автомобили могут значительно упасть уже в октябре 2022 года, и мы согласны с ними. Цены могут продолжать оставаться завышенными, если производство новых автомобилей в 2022 году будет продолжать сдерживаться, однако есть признаки того, что автопроизводители преодолевают наихудшие производственные проблемы.

    Осенью 2022 года цены на подержанные автомобили упадут

    Когда мы изучаем ситуацию в автомобильной промышленности, кажется очевидным, что осень 2022 года представляет собой наиболее вероятное время падения цен на подержанные автомобили в 2022 году. зимние месяцы — это когда подержанный автомобиль обесценивается больше всего. Эта сезонность в сочетании с увеличением производства новых автомобилей и вероятным повышением процентных ставок в конечном итоге должны привести к некоторому понижательному давлению на цены на подержанные автомобили.

    Одним из факторов, который мы не можем учесть, является возможность государственных налоговых льгот на электромобили.Хотя Конгресс еще не принял законопроект, содержащий налоговые льготы на электромобили на 2022 год, есть много предположений, что они будут. Предлагаемые кредиты значительно увеличат потребительский спрос на новые и подержанные автомобили, и, если это произойдет, это вполне может компенсировать понижательное давление на цены на подержанные автомобили.

    С производством новых автомобилей также возникает множество вопросов. Хотя такие производители, как Toyota, опубликовали пресс-релизы, сигнализирующие о том, что они пережили худшие из своих производственных проблем, только время покажет, так ли это на самом деле.Boston Consulting Group считает, что производство новых автомобилей удовлетворит спрос в 2025 году, поэтому остаются вопросы о том, сколько новых автомобилей будет доступно в 2022 году.

    Если производители не смогут улучшить предложение новых автомобилей в 2022 году, мы можем увидеть цены на подержанные автомобили. продолжать увеличиваться. Мы предполагаем, что автопроизводители смогут постепенно улучшать предложение своих новых автомобилей в течение года. Мы уже видим признаки этого в 2021 году, когда AutoForecast Solutions начала пересматривать свои оценки нехватки чипов в худшем случае в сторону понижения, а не повышения.

    Цены на подержанные автомобили снижаются? Недостаточно скоро для многих марок, моделей

    Для покупателей подержанных автомобилей это мрачно.

    Когда-то страшный шок от цен на новые автомобили. Сейчас цены на подержанные автомобили такие же плохие.

    Насколько плохо? Средняя цена подержанного автомобиля в январе составила 29 594 долларов США по сравнению с 22 676 долларов США в прошлом году, что на 30 % больше, сообщает Edmunds.com.

    Для отдельных моделей рост цен может быть более резким.

    Даже цена скромного трехлетнего малолитражного автомобиля Nissan Versa выросла на 66% и составляет в среднем 16 366 долларов, говорит Эдмундс.Стартовая цена новой Versa – 15 080 долларов США.

    Глядя на завышенную цену среднего подержанного автомобиля, «это кажется ценой нового автомобиля», — говорит Джессика Колдуэлл, директор Edmund по исследованиям.

    Это не только новые подержанные автомобили. «Мы видим, что старые подержанные автомобили растут так же сильно», — говорит она.

    Средняя цена сделки с 9-летним автомобилем за год выросла на 43%.

    СОВЕТЫ ПО ПРОДАЖЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ: Как максимизировать стоимость вашего подержанного автомобиля

    Возможно, пандемия коронавируса идет на убыль, но возмутительные цены на новые и подержанные автомобили являются одним из ее давних симптомов. Нехватка новых автомобилей, отчасти вызванная отсутствием компьютерных чипов, отразилась прямо на рынке подержанных автомобилей.

    На одном конце рынка подержанных автомобилей автомобилисты платят большие деньги за базовый транспорт. Среди моделей трехлетней давности Versa, почтенный минивэн Dodge Grand Caravan (рост на 69% до 25 789 долларов), гибрид Toyota Prius (рост на 61% до 28 758 долларов) и даже снятый с производства малолитражный Chevrolet Sonic (рост на 55% до 18 473 долларов). ), – это основные транспортные средства, используемые для перемещения из точки А в точку Б, которые претерпели наибольший рост.

    ПОКУПКА ПОдержанного автомобиля? Приготовьтесь к небольшому выбору, никаких переговоров

    Самые быстрые продавцы как простых, так и модных

    С другой стороны, состоятельные покупатели отбрасывают заботы о деньгах, чтобы поставить автомобили своей мечты на подъездные дорожки, явно мало заботясь о цене.

    Самым быстро продаваемым подержанным автомобилем, продаваемым в среднем за 24 дня, был электрический компактный внедорожник Tesla Model Y. Средняя цена: 67 121 доллар США, сообщает iSeeCars, поисковая система автомобилей, которая имеет доступ к данным о продажах новых и подержанных автомобилей.Средний подержанный автомобиль обычно продается примерно в два раза дольше.

    Две новые модели: Ford Bronco, внедорожный внедорожник, и электрический Ford Mustang Mach-E также входят в рейтинг самых продаваемых подержанных автомобилей. Вместо того, чтобы томиться в списках ожидания новых автомобилей у дилеров, покупатели обратились к рынку мало подержанных автомобилей.

    САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ НОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА: Легковые, грузовые автомобили и внедорожники, которые появятся в 2022 году от Ford, Toyota, Honda и других производителей

    Никаких сделок на перевернутом рынке

    Иногда нетерпеливые покупатели платят за новый автомобиль больше заявленной цены.

    Запрашиваемая цена внедорожника Mercedes-Benz G-класса годовалой или двухлетней давности — шикарного G-Wagon, прославившегося среди знаменитостей, — на 36% превышала цену нового, сообщает iSeeCars. То же самое и с немного подержанным Chevrolet Corvette, цены на который, по данным iSeeCars, были на 20% выше.

    «Раньше единственным способом сэкономить деньги была покупка подержанной машины. Очевидно, что это уже не так», — говорит Джули Блэкли, менеджер по связям с общественностью iSeeCars.

    Воспользуйтесь всеми преимуществами подписки USA TODAY

    Управляйте своими информационными бюллетенями:   На выбор предлагается более 20 различных информационных бюллетеней, один из которых соответствует вашим интересам рассказывание историй и фотографии, видео и виртуальная реальность

    Свяжитесь с нами:   Свяжитесь с репортером или редактором, чтобы поделиться советом или оставить отзыв

    Цены на автомобили росли медленнее в январе, но надвигаются новые потрясения оптимистичный взгляд на тревожный отчет об инфляции за январь? Посмотрите, что происходит с автомобилями.

    Хотите пессимистичный прогноз? Посмотрите, что происходит с автомобилями.

    Цены на новые автомобили резко выросли за последний год, увеличившись на 12,2 процента, поскольку сбои в цепочке поставок и другие проблемы не позволили производителям справиться с высоким потребительским спросом. Цены на подержанные автомобили выросли на 40,5%. Этот быстрый рост цен стал важным фактором общей инфляции, на долю которого приходится почти четверть годового роста индекса потребительских цен.

    Оптимисты, включая чиновников Белого дома, указывают на цены на автомобили как на свидетельство того, что недавний приступ высокой инфляции, вероятно, окажется недолгим.Автомобильный рынок был нарушен стечением необычных сил, большинство из которых связано с пандемией. По мере ослабления этих сил производство автомобилей должно вернуться к норме, а цены должны снизиться или, возможно, резко упасть.

    Данные, опубликованные в четверг, подтвердили эту версию. Цены на новые автомобили в январе не изменились по сравнению с декабрем. Цены на подержанные автомобили выросли на 1,5 процента, что является самым медленным темпом с сентября, а данные об оптовых ценах предполагают, что умеренность, вероятно, продолжится. Ян Шепердсон, главный экономист Pantheon Macroeconomics, написал в записке для клиентов, что ожидает падения цен как на новые, так и на подержанные автомобили в ближайшие месяцы, что поможет снизить инфляцию в целом.

    Но этому прогрессу угрожает новая разработка. Протестующие в Канаде заблокировали некоторые из самых загруженных маршрутов, связывающих Канаду с Соединенными Штатами, нарушив цепочки поставок некоторых крупнейших автопроизводителей. Ford, Toyota и General Motors были вынуждены приостановить производство или сократить объемы производства на некоторых заводах в результате протестов.

    Неясно, как долго продлятся эти сбои и насколько сильно они повлияют на поставки автомобилей. Но если они не позволят автомобильному рынку вернуться к нормальной жизни так быстро, как ожидалось, это может задержать замедление инфляции, которое ожидали экономисты и на которое рассчитывала администрация Байдена.

    Цены на подержанные автомобили «упадут в 2022 году», утверждает финансовый директор

    Ник Заполкси, основатель ChoosemyCar. com считает, что изменения в уровне предложения транспортных средств наряду с экономической неопределенностью и растущими ценами на топливо могут привести к снижению текущего спроса, что оспаривается некоторыми другими представителями отрасли.

    Спрос также резко вырос в первой половине этого года, хотя последние данные SMMT показывают снижение продаж подержанных автомобилей на 6,2% в третьем квартале года.

    Подробнее

    Г-н Запольски предсказывает «идеальный шторм» факторов, включая рост счетов домохозяйств и проблемы с занятостью, которые вызывают замешательство и неуверенность среди покупателей и еще больше снизят спрос в ближайшие месяцы.

    Он сказал: «На мой взгляд, мы находимся прямо посреди автомобильной мини-рецессии. Угроза еще одного карантина и потенциальной потери рабочих мест в сочетании с огромным увеличением не только автомобильного топлива, но и счетов за электроэнергию означает, что многие люди берут паузу, принимая решение о покупке автомобиля.

    «Цены на подержанные автомобили искусственно завышены из-за отсутствия фильтрации акций через продажи новых автомобилей, из-за нехватки полупроводниковых чипов. Когда производство чипов возобновится, мы увидим возвращение новых автомобилей на рынок, что приведет к обновлению уровня запасов подержанных автомобилей.

    Он сказал, что высокие цены на топливо также повлияли на мнение покупателей, добавив: «Все это вместе оставляет потребителей в замешательстве и неуверенности в том, что делать. В результате меньше покупок, меньше спроса и, следовательно, меньше стоимости подержанных автомобилей. Мы прогнозируем огромное падение цен в следующем году».

    Тем не менее, крупнейший рынок транспортных средств Великобритании заявил, что нынешний всплеск подержанной стоимости не собирается замедляться в ближайшее время.

    Ричард Уокер, директор Auto Trader по данным и анализу, сказал: «Заглядывая вперед, спрос будет по-прежнему подпитываться здоровым уровнем доверия потребителей, позитивным сдвигом в сторону владения автомобилями и 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.