Когда надо переобуваться на зиму: Когда ставить зимнюю резину на автомобиль: рекомендованные сроки переобувания

Содержание

когда следует менять резину :: Autonews

Фото: Global Look Press

Столичные синоптики советуют не торопиться со сменой зимней резины на летнюю и запланировать визит на шиномонтаж во второй половине месяца. По прогнозам, в ночь на воскресенье может похолодать до минус 2, а в ночь на понедельник – до минус 3 градусов по Цельсию. Представитель столичного Гидромецентра сообщил ТАСС, что отрицательная температура и осадки могут вызвать на дорогах гололедицу.

«Смена сезонов — едва ли не самый опасный период для участников дорожного движения» – отметили в столичном ЦОДД и призвали к осторожности.

В течение зимнего сезона водители автомобилей отвыкают от высоких скоростей, резких маневров, а также от наличия на дорогах мотоциклистов.

Когда следует переходить на летние шины

Шеф-инструктор и руководитель академии водительского мастерства Stability Control Виталий Кабышев советует взять неделю или две на адаптацию. Во-первых, с потеплением и с увеличением скоростей водитель обязан обрабатывать дорожную информацию на качественно ином уровне. Во-вторых, после переобувки на летние шины автомобиль гораздо охотнее откликается на повороты руля, что может стать полной неожиданностью.

Эксперты и шинные производители советуют отправляться на шиномонтаж, когда среднесуточная температура достигнет плюс 7 градусов по Цельсию. Как раз в этот период износ мягких зимних шин возрастает, увеличивается их сопротивление качению и ухудшаются тормозные характеристики. Летние, наоборот, начинают демонстрировать самые высокие характеристики.

«Зимняя резина на асфальте работает не столь хорошо, как летняя. На сухом покрытии автомобиль можно сорвать в ритмический занос уже на скорости 60–65 км в час. Летняя резина позже начинает скользить на асфальте, но и у нее предел сцепления не бесконечен. Тот же самый ритмический занос на хороших шинах может начаться уже на скоростях 70–75 км в час. Они держат траекторию до последнего, после чего очень резко уходят в скольжение, что требует специальных навыков по стабилизации автомобиля», – рассказал Кабышев.

Что нужно помнить при смене резины

Прежде всего, при замене покрышек нужно изучить состояние их протектора. Неравномерный износ дорожек может свидетельствовать о нарушенных углах установки и величине схождения колес, либо о неправильном давлении. Рекомендации по правильной накачке обычно указаны в специальной табличке на средней стойке кузова, в торце водительской двери или на лючке бензобака. Давление зависит от размера шины и нагрузки – чем она больше, тем сильнее нужно накачивать колесо.

Для того, чтобы резина изнашивалась равномерно, колеса меняют местами: передние идут на заднюю ось, левое идет на правую сторону и на оборот. Так можно делать только с симметричным и ненаправленным рисунком, в ином случае меняются местами левые и правые шины. При направленном рисунке на боковине находится указатель направления вращения – стрелка, при ассиметричном – надпись Outside снаружи. Это нужно учитывать при установке.

Сколько длится «лето»

Автогонщик и автор многих книг по вождению автомобиля Михаил Горбачев придумал для зимней резины правило 4х4х4. Возраст не более четырех лет, четыре совершенно одинаковые шины на всех осях и остаточная глубина протектора не менее четырех миллиметров. Что касается «лета», то требования к нему менее жесткие.

«Возраст летних шин не имеет решающего значения. Минимальная остаточная глубина протектора здесь 1,6 мм вместо четырех. В то же время тем, кто собирается доездить лето на старых покрышках, нужно быть аккуратнее на мокрой или грязной дороге – может произойти аквапланирование или внезапный срыв. Делать винегрет и ставить на одной оси летние, на другой зимние я не рекомендую», – посоветовал эксперт.

Когда нужно покупать новые колеса

Согласно исследованию сайта объявлений Avito, спрос на шины в России носит ярко выраженный сезонный характер: пики в октябре и апреле сменяются затишьем, которое приходится на лето и зиму. При этом динамика спроса практически одинакова как в мегаполисах с населением более 1 млн человек, так и в остальных населенных пунктах страны. По данным Avito, в сравнении с пиковыми значениями спрос во время летнего и зимнего затишья проседает почти в три раза. Следовательно, не в сезон выбор будет больше и возможны скидки.

Чтобы еще сэкономить, можно выбрать прошлогоднюю модель, либо присмотреться к шинам именитых брендов, но произведенным в России. Процесс изготовления покрышек на российских предприятиях – такой же, как и за рубежом, а контроль качества строгий.

Как правильно выбрать новые шины

Шинные производители настаивает на применении рекомендованных размеров. Например, 195/65 R16, где первая цифра ширина протектора в миллиметрах, вторая – отношение высоты профиля к ширине в процентах, а третья — диаметр обода в дюймах. Кроме того, на шине указаны индекс нагрузки и скорости. Например, буква P означает максимальную скорость в 150 км/ч, а Y – 300 км в час.

Для того, чтобы выбрать правильную шину, эксперты рекомендуют смотреть тесты, проводимые независимыми организациями. Михаил Горбачев рекомендует уделить особое внимание поведению на мокрой дороге.

«Обычно широкие спортивные покрышки плохо держат во время дождя. Для повседневной эксплуатации всегда нужно смотреть на поведение шины на мокром асфальте. Не исключено, что такая модель будет чуть шумнее, но этим можно пренебречь», – обратил внимание эксперт.

Как хранить зимнюю резину

Эксперты рекомендуют хранить колеса в сборе, накачанными до рекомендуемого давления – так шины не деформируются и внутрь не попадают пыль или конденсат.

Шины в стопке можно хранить в течение четырех недель, причем каждую неделю их придется переворачивать другой стороной. В пресс-службе Pirelli отметили, что хранить покрышки необходимо в чистом, сухом, проветриваемом помещении, защищенном от попадания прямых солнечных лучей и нагрева свыше 35 градусов по Цельсию. Представитель Bridgestone добавил, что из-за слишком сухого воздуха на резине могут образоваться микротрещины, которые снизят ее прочность.

Когда «переобуваться» на зимнюю резину? | «ВИЛГУД» на Тульской

В каждом регионе свои сроки переобувки. В суровом алтайском Барнауле зимний сезон начинается в начале октября, а заканчивается — к концу апреля. В Москве он на 2-3 недели короче в обе стороны. А в Сочи может не начинаться вообще. Снежно-ледяная корка на дорогах появляется редко. Многие водители круглый год ездят на летней резине или всесезонке.

Рекомендация от официальных представителей МЧС и ГИБДД — переходить на зимнюю резину, когда среднесуточная температура опускается до +5-7 градусов.

Среднесуточная температура вычисляется как среднее арифметическое между несколькими измерениями в разное время суток. Проще говоря, сложите дневное и ночное значения по прогнозу и разделите на два. Например, днем температура доходит до +8 градусов, а ночью падает до -2. +8 + (-2) / 2 = 6 / 2 = +3. При таких показаниях термометра уже можно переходить на зиму.
У водителей есть свои приметы по срокам замены. Одни собираются в шиномонтаж, когда в квартире дают отопление. Другие — с первым снегом. Третьи пользуются как ориентиром неофициальной датой начала зимнего сезона — 15 ноября. Первый вариант допустим, если тепло подается без задержек. А вот до второго и третьего лучше не тянуть. Природа может подкинуть сюрприз, и вы окажетесь перед нелегким выбором. Ехать на метро или подвергать себя и окружающих опасности поездкой на «лете».
Как правило, все ждут первого снега или заморозков.
А зимний сезон наступает резко, и резину меняют пиково – в течение 1-2 недель. Лучше всего не тянуть резину и не ждать периода массовой переобувки. Так вы сэкономите уйму времени. В дни резкого выпадения осадков, снега или дождя при близкой к нулю температуре можно застрять на шиномонтаже на несколько часов, дожидаясь своей очереди.
Кстати, 17 октября Центр организации дорожного движения Правительства Москвы порекомендовал водителям начать подготовку к зиме и установить на автомобиль зимнюю резину в связи с падением ночной температуры ниже нуля.

Цена на шиномонтаж фиксированная и зависит от диаметра диска. Есть наценка на внедорожную, низкопрофильную и грузовую резину, а также на шины с технологий Runflat. Для них нужно также специальное оборудование, которое есть не у всех. Когда выясняете цену в сервисе, уточните, обычная у вас резина или нет, каков диаметр диска. В качестве дополнительных услуг вам могут предложить мойку колес, упаковку или сезонное хранение.

Обратите внимание, что недобросовестные мастера в шиномонтаже могут обмануть при балансировке.

К примеру, говорят, что потратили больше грузиков, чем обычно. Проверить просто — попросите показать места установки грузов.

Сезонная смена резины — повод заехать в автосервис, значит, можно совместить ее с другими работами по обслуживанию автомобиля. Предлагаем вашему вниманию ориентировочный список диагностических мероприятий, которые можно провести заодно:
  • Проверка остаточного ресурса тормозных колодок
  • Проверка целостности тормозных трубок
  • Проверка целостности пыльников ШРУСов, шаровых опор, рулевых наконечников и других защитных резиновых элементов
  • Балансировка колес
Это недорогие, но очень нужные процедуры. Вы будете уверены, что автомобиль не преподнесет в ближайшее время проблем. Все эти услуги проводятся при снятых колесах, поэтому их удобно совмещать с сезонной заменой. Не нужно лишний раз приезжать в сервис.

Если мастер обнаружил, что у какой-то детали подвески порван пыльник, но стука или скрипа еще нет, ремонт лучше провести заранее. В грязное время года внутрь попадают влага и твердые частицы, которые очень быстро приводят деталь в негодность.

Попросите мастера осмотреть комплект летней резины и оценить ее состояние. Глубина протектора не должна быть меньше допустимых 1,6 мм. У колес не должно быть боковых шишек, других повреждений корда и сильного износа кромок колеса. Убедитесь, что комплект колес пригоден для использования в следующем сезоне. Если резина свое отходила, у вас будет достаточно времени купить новую.
Как хранить летнюю резину
  • Не стоит оставлять колеса на морозе. Неотапливаемые балкон или гараж — не лучшее место, они могут потрескаться.
  • Если сдаете колеса на хранение, выясните условия на складе. Он должен быть оснащен стеллажами для шин, системами контроля температуры и влажности. Обратите внимание на ответственность компании за сохранность резины.
  • Резину можно хранить на дисках или без.
    Главное, чтобы она не деформировалась. Поэтому не рекомендуют колеса в сборе держать вертикально, на полу, а без дисков — складывать горизонтально друг на друга.
  • Резина любит чистоту. В дорожной грязи есть следы бензина, масел, противоскользящей химии и других соединений, которые портят резину. Обязательно отвезите летний комплект на мойку перед консервацией.


Еще не переобулись? Забронируйте смену колес и диагностику подвески на удобное время в нашем автосервисе. И всё будет так, как договаривались.

когда лучше менять резину и какие зимние шины выбрать

13:09 / 15 октября 2018

Зима у ворот. Надо взять себя в руки, найти время – и в шиномонтаж на замену резины, не дожидаясь заморозков и очередей.

Фото: depositphotos. com

Когда не бывает очередей на замену шин

Большинство автовладельцев наверняка сталкивались с проблемой очередей в шиномонтаже в сезон – в период, когда надо менять летние шины на зимние. Самые большие очереди приходятся обычно на ноябрьские праздники: во-первых, выходные, во-вторых, замена резины всем требуется срочно, так как первый снег уже выпал, а первый морозец ударил.

Автосервис на Соколе: «Вилгуд», ул. Балтийская, 11

Так вот, для экономии времени и нервных клеток ноября лучше не ждать. Специалисты советуют менять шины ещё в октябре, когда температура несколько дней держится на уровне плюс 5-7 градусов. При такой погоде уже можно ездить на «шипах». Главное, вы избежите очередей, поскольку остальные медлят до прихода заморозков, что, кстати, совсем неправильно с точки зрения безопасности.

Из-за очередей, лени и/или дефицита времени некоторые автолюбители всё лето катаются на зимней резине или предпочитают так называемые всесезонные шины, лишь бы не заморачиваться заменой и хранением покрышек. Но «шипы» летом опасны и чреваты штрафами, а «всесезонки» для среднероссийских зимних погодных условий, в общем-то, совсем не выход.

Качественные характеристики резины у летних и зимних шин разные. Зимняя резина гораздо мягче летней, что и обеспечивает ей необходимую манёвренность в снег и мороз. Но в жаркую погоду она плавится, может взорваться от перегрева, именно поэтому ездить летом на зимних шинах ЗАПРЕЩЕНО!

Выхода нет, переобуваться надо, причём вовремя: осенью при температуре плюс 5-7 градусов и весной при температуре плюс 10 градусов.

Фото: pixabay.com

Какие шины лучше использовать зимой

В российских автосервисах владельцам автомобилей обычно предоставляют выбор между традиционной шипованной и относительно новой для нас фрикционной резиной.

Фрикционные шины («липучки») кто-то ошибочно считает всесезонными. Однако разрабатывались они специально для зимы. Правда, скорее, для зимы западноевропейской, нежели российской. А это значит, что гораздо лучше они проявляют себя на укатанном снегу или расчищенном асфальте и непредсказуемы на дорожном покрытии из наледи, грязи и снега, а также при значительных снежных заносах.

Шипы или «липучка»: какие зимние шины выбрать

Если ездить больше придётся по чистому городу, то «липучки» вполне подойдут, за городом всё-таки предпочтительнее «шипы». Они меньше буксуют на глубоком снегу, обеспечивают лучшее сцепление со льдом, и тормозной путь у них короче, чем у фрикционных шин.

В сравнении с «липучками» у шипованной резины есть и ряд недостатков, но касаются они больше комфорта, чем безопасности. К примеру, при  езде на шипованных шинах руль может слегка вибрировать, к тому же они шумные, то есть создают некие акустические неудобства.

На шипованных шинах не пускают в некоторые европейские страны. В частности, в Польшу, которая является для нас воротами в Западную Европу. Собираясь в рождественское путешествие на автомобиле, ищите объездные пути. Запрещена шипованная резина в Германии, Словакии, Румынии, Испании, Греции, Черногории и ещё в ряде государств. Зато в таких странах, как Австрия, Хорватия, Турция, Швеция, зимняя резина обязательна.

Новые шипы нужно обязательно обкатывать первые 400-500 километров, избегая сложных манёвров на больших скоростях и резкого торможения.

Шипы имеют свойство стачиваться и вылетать. Таким образом, срок службы у шипованных шин в среднем на 2-3 сезона меньше, чем у фрикционных. Впрочем, проблема решается услугой дошиповки, которая есть почти в каждом шиномонтаже. Хороший вариант: сдавая резину на хранение весной в автосервисе, одновременно заказать дошиповку. Недостающие шипы восстановят и осенью вернут вам почти новенькие шины.

Езда на шипованных шинах расходует больше топлива, чем езда на фрикционных. Но никакие соображения экономии не стоят риска, которому вы будете себя подвергать, выезжая на нешипованной резине зимой за город. Выбор за вами.


Когда менять резину на зимнюю 2020 в Украине

В соответствии с Правилами дорожного движения, действующими в 2019 году, в Украине использование зимних шин носит лишь рекомендательный характер. Тем более, осени осталось всего треть, а признаков зимы не видно даже на горизонте. Так что, может в этом году обойдемся без зимних шин?

Летние шины теряют значительную часть своих качеств, когда температура воздухе опускается ниже +80 С. Понятно, что существенно ухудшают сцепление в разных режимах осадки – вернее, то, что они устраивают на дороге: лед, слой холодной воды, снега и смеси таковых. Естественно, какой бы теплой нам не обещали зиму, температура ниже +80 С в течение ближайших четырех-пяти месяцев будет. И малополезные осадки тоже будут, пусть и раз-два в месяц.


Непогода в зимний сезон может нагрянуть без предупреждения, поэтому с наступлением календарной зимы переобуваться нужно непременно

Когда менять резину в таком случае? Таким образом, пусть даже теплые солнечные дни мягкой зимой будут преобладать, как же выбудете ездить на летних шинах в те пусть нечастые, но все же сугубо зимние дни с морозом, снегом и гололедом? Вариант «оставлю машину дома и поеду на троллейбусе» тут не проходит, ведь в зимний сезон погода меняется без предупреждения и снегопад может застать вас в дороге, далеко от дома.

Читайте также: Пора переобувать авто: три главных совета

Поэтому вопрос, нужны ли зимние шины в Украине в условиях глобального потепления, имеет конкретный ответ: нужны. Другое дело, что стоит выбирать шины с соответствующими свойствами. Напомним, что «зима» существует в двух версиях – арктического (скандинавского) и европейского типа. Первые «заточены» под более суровые условия, низкие температуры, глубокий снег, лед. Многие модели скандинавских шин выпускаются с шипами. Вторые ориентированы на мягкие европейские зимы, они лучше ведут себя на чистом асфальте, в дождь, при плюсовой температуре. Видимо, такие и следует выбирать большинству жителей нашей страны в свете значительного потепления климата.

Снег с дождем при околонулевой температуре не так опасен, если автомобиль обут в зимние шины: их резина мягче и они лучше цепляются за мокрый асфальт

Однако, если вам все же приходится хоть иногда выезжать в заснеженные регионы — барахтаться в сугробах по дороге на дачу, карабкаться в горы к заветной турбазе и т. п., то возможно, есть смысл все-таки выбрать скандинавскую модель.

Читайте также: Подготовка к зиме: готовим машину и себя

Для более тонкого подбора модели воспользуйтесь диаграммой баланса характеристик шины, которые приводят в некоторых тестах. Ведь одна шина лучше цепляется за лед в поворотах, вторая эффективнее тормозит, третья особенно хороша в рыхлом снегу.

Плюсовая температура, вода, и снежная каша на дороге – это территория зимних шин европейского типа.

Рекомендация Авто24

До календарной зимы уже рукой подать. Переобувайтесь не задумываясь, тем более, если пользуетесь машиной рано утром или поздно вечером, и тем более ночью, когда асфальт по-зимнему холодный. Ну а если днем воздух и дорога прогреются, двигайтесь так, чтобы избегать резких торможений и маневров. Хотя, честно говоря, в зимний сезон всегда нужно ездить с особой осторожностью.

Читайте также: Сколько стоит переобуть автомобиль в зимние шины

Когда следует менять летнюю резину на зимнюю?

В году есть два периода (первый снег осенью или в начале зимы и первое потепление весной), которых ждут работники и владельцы автомастерских и шиномонтажей. Эти периоды продолжаются всего несколько недель, но автолюбители вспоминают их с большим ужасом. Погода в эти периоды преподносит разные сюрпризы (резкое потепление до 17 градусов может смениться сильным снегопадом и гололедом), в результате чего на дорогах учащается количество мелких аварий.

Поэтому в это время необходимо быть очень внимательными за рулем и ориентироваться в соответствующих погодных условиях. Не зависимо от того, какие шины (зимние или летние)установлены на вашем автомобиле, водители в это время должны снижать скоростной режим, расстояние между автомобилями необходимо увеличить, а также усилить внимательность.

У большинства водителей возникают в это время одни и те же вопросы: Когда же устанавливать на автомобиль зимнюю резину? Когда менять летние шины на зимние? Как правильно определить время замены летних автошин на зимние?

Производители советуют менять шины, когда в течение недели держится среднесуточная температура воздуха 5-7 градусов по Цельсию.

Это правило должно действительно максимально обезопасить движение автомобиля, так как при среднесуточной температуре +5 градусов по Цельсию, фактическая температура воздуха составляет 0-10 градусов. Даже если снег и выпадет, то долго на дороге он не задержится, так как асфальт и грунте еще не промерзли до нужной температуры, чтобы удержать снег. Есть еще одно преимущество соблюдения этого правила – нет километровых очередей на шиномонтаж. В результате чего, Вы сэкономите свое время. А главная задача водителя: в случае, если вдруг выпадет первый снег или же на дороге будет гололед, на Вашем автомобиле уже должна стоять зимняя резина. Если по какой-то причине Вы не успели посетить шиномонтаж, и Ваша нынешняя резина не подходит  к данным погодным условиям, то на этом автомобиле ехать ни в коем случае нельзя. Лучше подождать буквально два-три дня (обычно на смену первых морозов приходит небольшое потепление) и у Вас будет время установить на автомобиль зимние покрышки. Можно попросить кого-нибудь из друзей отвезти колеса в мастерскую или же вызвать мобильный шиномонтаж. Только не надо искать какие-либо другие безопасные способы решения данной проблемы — их просто нет.

Некоторые водители переобувают свои автомобили в зимнюю резину при температуре, которая выше или ниже рекомендуемой производителями шин. При  повышенной температуре зимние  автошины намного быстрее изнашивается, а на скорости при поворотах существенно снижает безопасность движения автомобиля. При пониженной температуре автолюбители сильно рискуют дождаться первого снега и гололеда на летней резине.


Есть несколько исключений, которые можно применять только в следующих случаях:


1. Без автомобиля, как без рук. Вы должны быть уверены, что в любой день или в любое время Вы сможете свободно ехать на своем автомобиле. В этом случае можно просто перестраховаться и «переобуть» автомобиль при понижении температуры до 10 градусов по Цельсию.


2. Противоположный случай. Автомобилем пользуетесь нечасто, и поездка на общественном транспорте Вас совсем не смутит, тогда можно спокойно ждать понижения температуры воздуха до нуля. Хотя в этом случае придется потратить больше времени, стоя в километровых очередях на шиномонтаж.


3. Если в этот период Вы собираетесь в дальнюю поездку, то до выезда просто необходимо установить зимнюю резину. Если во время поездки температура воздуха выше 8-9 градусов по Цельсию, необходимо понизить скорость, особенно на поворотах, так какзимние шины при таких условиях менее устойчивы.


4. Зимняя резина у Вас собрана на дополнительном комплекте дисков и Вас не смущает замена колес своими руками, тогда температурный барьер можно понизить, но только не ниже нуля. При температуре воздуха ниже нуля летняя резина замерзает, существенно ухудшается сцепление с дорогой, тем самым, увеличивая тормозной путь и понижая безопасность при поворотах.

когда переходить на зимнюю резину

Несмотря на то, что вторая декада октября 2018 года в Санкт-Петербурге побила все температурные рекорды более чем за 100 лет, приближение заморозков все же не за горами. Это особенное время для автолюбителей – многие из них уже ломают голову, когда сменить летнюю резину на зимнюю. «Петербургский дневник» расскажет, почему так важно «переобуваться» вовремя.

Когда переходить на зимнюю резину?

Специалисты советуют владельцам автомобилей не ждать первого снега, а позаботиться о смене резины заранее. Износ шин, из-за которого водители обычно оттягивают «переобувку», в этом случае слегка преувеличен. Чтобы первый гололед не застал врасплох и не привел к опасной ситуации на дороге, поменять резину стоит заблаговременно.

«На зимнюю резину необходимо переходить за 7-10 дней до похолодания. Потому что уже при +5 градусах летняя резина не контактирует с асфальтом так, как должна. Сейчас уже пора переобуваться – рано утром и поздно вечером температура приближается к нулю градусов, а значит, настало время перейти на зимнюю резину», — рассказал корреспонденту «Петербургского дневника» старший механик СТО «Идеал сервис» Александр Зотов.

Зимнюю резину производят из смеси с высоким содержанием каучука и полимеров, содержащих кремний. Такой состав сохраняет эластичность и наиболее эффективно ведет себя при низких температурах, позволяя резине сцепляться с асфальтом.

Автолюбителям стоит помнить, что если с переходом на летнюю резину еще можно повременить, то в преддверии зимы риск ДТП возрастает, и очень важно «переобуться» вовремя.

Как выбирать резину?

При выборе резины эксперты советуют не скупиться и выбирать не самые дешевые варианты, например, корейских или японских производителей.

Как известно, существует два типа зимних покрышек — с шипами и без, так называемая «липучка». Последнюю наш эксперт Александр Зотов советует выбирать тем, кто большую часть времени ездит по городу. А вот шипованные шины подойдут автолюбителям, которые часто выезжают за город. Александр при этом отметил, что большинство петербуржцев все же отдают предпочтение именно шипованной резине.

Самый важный принцип в выборе шин, по мнению специалистов, – год производства резины. «Если покупаете новую резину, обязательно обратите на это внимание. Если резине больше трех лет, она свои свойства теряет», — признался Александр Зотов.

Он также отметил, что не рекомендует автовладельцам разрекламированную всесезонную резину. «У всех свои предпочтения, но всесезонная резина летом все равно стирается. Причем если износ обычной резины составляет 20 %, то у всесезонной все 70 %. Поэтому и служит она в среднем всего два года. А вот зимняя резина при нормальной эксплуатации спокойно прослужит четыре сезона», — рассказал Александр. 

Когда менять резину в Омске? Разбираемся в зимних шинах

«Омск Здесь» выяснил, какие шины подходят для наших зим, когда стоит «переобуваться», а также, как не ошибиться при покупке б/у резины.

Совсем скоро омские дороги покроются снегом и льдом. Одни водители уже сменили летнюю резину на зимнюю, чтобы погода не застала врасплох. Другие дожидаются серьёзных заморозков и осадков, боясь испортить шипованные шины об асфальтовое покрытие.

Когда же лучше «переобувать» железного коня в Омске и как выбрать подходящую резину? Своим мнением с нами поделился сотрудник торгово-сервисного центра по продаже шин и дисков Данил Шулепов.

Чем отличаются зимние шины?

Основных типов зимней резины два: шипованная резина и фрикционная, в народе «липучка». Есть ещё всесезонная, но в условиях нашей суровой зимы её использовать нежелательно.

Выбор резины обусловлен в большей степени дорогами, по которым вы ездите. Шипованная резина показывает наиболее высокие характеристики на обледенелой дороге и с плотно укатанным снегом. На чистом или мокром асфальте шипы постепенно стираются, становится тяжелее управлять автомобилем, а также увеличивается тормозной путь.

«Липучка» в тёплую погоду проявляет себя лучше за счёт специфического рисунка протектора. Кроме того, при очень низких температурах фрикционная резина может быть эффективнее современных шипованных шин. Она более мягкая, и это качество не даёт ей застывать, то есть в мороз шина продолжает «работать».

Что важно помнить при покупке зимних шин с рук?

При покупке шин с рук в первую очередь следует обратить внимание на глубину протектора. Остаточная глубина должна быть не менее 5 мм — только в этом случае покрышки хватит хотя бы на сезон. В идеале стоит поискать шины с остатком протектора 6-7 мм — такие шины смогут отходить пару лет.

В случае с шипованной резиной стоит обратить внимание на количество шипов: должно быть хотя бы 60 %. Для уверенного сцепления с дорогой чем больше, тем лучше.

Кроме того, стоит внимательно осмотреть, а лучше ощупать внутреннюю часть покрышки на наличие ремонта. Именно там можно обнаружить, например, торчащие жгуты. К сожалению, такие проблемы, как грыжи на покрышках, выявляются только при бортовке. Доказать продавцу, что они были ещё при покупке, будет нереально.

Помимо этого, нужно обратить внимание на год производства. Если попадается шина прошлого года, но с большой потерей шипов, значит после покупки в магазине шины не были прикатаны. В процессе эксплуатации шипы будут продолжать выпадать.

Прикатывают новые шины на протяжении примерно 100 км, при скорости не более 60 км/ч без резких ускорений и торможений. Это касается и шипованных, и фрикционных шин.

Примерный срок службы новой шины, при котором она не будет терять своих свойств, — 5 лет, поэтому лучше искать б/у шины производства двух-трёхлетней давности.

Какие шины лучше подходят для погодных условий Омска?

Для нашего региона, по моему мнению, больше подходит шипованная резина. Зимы у нас достаточно снежные, и улицы не всегда успевают очищать, особенно те, которые находятся в удалении от центральных.

Когда лучше «переобуваться» на зимнюю резину?

Лучший ориентир для смены шин — прогноз погоды. Первое похолодание или ранний первый снег, как в этом году, не повод переобуваться уже в середине сентября. Это лишь первый звоночек, что через пару недель уже стоит подумать о визите в шиномонтажную мастерскую. Если поторопиться и перейти на шипованную резину рано, можно потерять часть шипов.

Есть специальная рекомендация: лучше менять шины, когда установится стабильная среднесуточная температура +5 градусов. При такой температуре летняя резина начинает терять свои свойства и становится твёрдой, из-за чего ухудшается управляемость.

Отметим, официальный период использования зимних шипованных шин регламентирован пунктом 5.5 Приложения 8 к Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств». Нельзя передвигаться на зимних шинах с шипами в летний период — с июня по август. Кроме того, закон запрещает водителям ездить на летней резине с декабря по февраль, однако штраф за нарушение пока не предусмотрен. Таким образом, «переобуваться» на зимнюю резину официально можно с начала сентября по конец ноября.

Добавим, зимние шины всегда содержат знак с изображением горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри неё (обозначение — 3PMSF, англ. Three Peak Mountain Snow Flake). Что касается всесезонной резины, в зимний период закон позволяет использовать только шины с маркировкой «М+S», «M&S» или «M S»(Mud+Snow — англ. «грязь и снег»).

Фото: Илья Петров

Как бегать зимой

Бегать зимой может быть сложно. Когда погода не идеальна, надевание одежды и уход от жары может быть последним, что кто-то захочет делать. Но в следующий раз, когда вы будете думать о том, стоит ли бегать, потому что слишком холодно, напомните себе об этом:

Каждая пробежка зимой стоит двух пробежек летом.

Это потому, что вы не только получаете преимущество, отправляясь на тренировку, но и, вероятно, где-то кто-то, с кем вы, возможно, столкнетесь в гонке, решил, что погода сегодня не подходящая для них, и вы на шаг впереди .

Тренируясь зимой в заснеженном Колорадо-Спрингс, мы встретились с элитными спортсменами из Клуба легкой атлетики и главным тренером Датаном Ритценхайном, чтобы узнать, как профессионалы справляются с бегом в холодную погоду.

1. Слои

Чаще всего бег зимой требует некоторой степени (каламбур) наслоения. В зависимости от температуры и того, насколько вам становится жарко во время бега, общая система слоев состоит из термического или компрессионного базового слоя, среднего слоя из более легких материалов (стандартные футболки и штаны с длинными рукавами) и более толстого регулируемого внешнего покрытия (например, беговая куртка на молнии с капюшоном).

Ключевым моментом является адаптируемость, так как часто температура может меняться вверх и вниз во время зимнего бега, поэтому возможность изменения вместе с ней — вот что такое многослойное покрытие. Подробное руководство о том, что надеть при беге на морозе, читайте здесь.

* Наконечник OAC: Выберите верхний внешний слой, который защищает вас от ветра, но который легко снимается и обвязывается вокруг ваших отходов. Этот один внешний защитный слой может иметь большое значение в ветреную и влажную погоду.

2. Разминка (как следует)

Если вы столкнетесь с холодом с позицией «давай покончим с этим», вы обязательно разочаруетесь в беге. Но если вы потратите несколько минут на то, чтобы визуализировать свои намерения на занятие, ваше внимание сместится с погоды на ваши цели.

Завершите легкую разминку внутри, надев все слои одежды, затем выполните несколько упражнений на повышение пульса на открытом воздухе, чтобы убедиться, что ваше тело приспособилось к температуре, прежде чем вы отправитесь на пробежку.

Подробнее о разминке читайте здесь.

3. Грамотно спланируйте свой маршрут

С помощью приложений погоды и карт Google легко спланировать пробежку заранее. Так что заранее проверьте, когда можно ожидать лучших погодных условий, и бегите по маршрутам, обеспечивающим дополнительную защиту, или (в зависимости от близости) направляйтесь к тропам в поисках естественного укрытия от элементов.

4. Бег с усилием, а не в темпе

Может возникнуть соблазн увеличить темп с самого начала на четком беге.Но если ваша цель — пробежать большую дистанцию, вы можете утомиться в первые несколько миль. Так что двигайтесь в обычном темпе, особенно если вы носите одежду с регулируемой температурой. Это поможет предотвратить травмы и даст вашему организму время приспособиться к холоду.

* Совет OAC: Если ветрено, выберите маршрут, который сначала начинается против ветра. Нет ничего хуже, чем вспотеть и превратиться в холодный встречный ветер.

5.Будьте гибкими со своим расписанием тренировок

Нет ничего лучше, чем подобрать программу тренировок, соответствующую вашему образу жизни. Но когда дело доходит до непредсказуемых сезонов, добавление определенной гибкости — отличный подход.

Бегуны часто не любят отклоняться от своего расписания, но когда дело доходит до одной действительно хорошей тренировки, несколько часов или даже изменение дня могут позволить вам действительно справиться с самой тяжелой тренировкой.- Coach Ritz

6. Смешайте: бегайте на улице и в помещении

Если холодная погода слишком тяжелая для вас, но вы хотите поддерживать свой уровень спортивной формы, бег на беговой дорожке зимой — это то, что вам нужно. можно сделать, чтобы остаться и поддерживать свое обучение. Если у вас есть доступ к бассейну с подогревом, водный бег (бег против сопротивления воды) — это еще один способ добавить в разнообразную программу тренировок, которая может быть вам полезна, если беговая дорожка, бегущая ежедневно зимой, станет «хомячьим колесом». слишком много для вас, и вы хотите все перемешать.

* Совет OAC: Не сражайтесь со льдом и снегом. Зимняя погода может стать причиной плохой опоры, но важно не менять свою форму так сильно, что это приведет к стеснению и травмам. При необходимости снизьте скорость или чередуйте снег, асфальтированные покрытия и беговую дорожку.

7. Работайте на правильной передаче

Теперь, когда мы установили идеальное количество слоев (см. Выше), нам нужно найти обувь, которая подойдет вам.Как и в случае с экипировкой, ваши кроссовки должны быть устойчивыми к погодным условиям и соответствовать всем тем же условиям. Самая важная особенность зимних кроссовок — их водонепроницаемость, так как бег под дождем и снегом может быстро утяжелить обувь и вызвать озноб с ног. Еще одна важная вещь, которую нужно искать в зимних кроссовках — это сцепление с дорогой, чтобы держать вас под контролем, когда погода теряет его.

Водонепроницаемость во время бега

С легкой и водонепроницаемой обувью, которая поддерживает любого бегуна и любую цель для бега.

Посмотрите Cloudflyer Waterproof

Для любых целей

Легкие водонепроницаемые кроссовки для трейлраннинга с исключительной амортизацией и захватом.

См. Cloudventure Waterproof

8. Охлаждайтесь только после смены беговой одежды

Вернувшись с пробежки, лучше не сидеть без дела в мокрой одежде. Сразу же примите душ, а затем сделайте несколько восстановительных растяжек внутри. Еще одна уловка? заправиться теплым напитком. После долгой пробежки на холоде вы, возможно, не захотите съесть смузи после пробежки, поэтому мы рекомендуем вместо этого найти хороший рецепт протеинового горячего шоколада.

* Совет OAC: После пробежек и тренировок примите ванну с эпсомской солью и примите некоторые добавки для восстановления. Это полезно для тела, чтобы восстановиться и погрузиться в работу, которую вы только что сделали. Особенно в зимние морозы.

9. Безопасность превыше всего

Обычная причина, по которой люди не бегают зимой, заключается в том, что они думают, что от холода на бегу они заболеют. Исследования показывают, что верно обратное. Активный образ жизни в зимние месяцы помогает предотвратить болезни.

Что может привести к заболеванию, так это неправильная одевание по погоде, и именно здесь правильное снаряжение так важно для правильного бега зимой.

В заключение мы собрали несколько наиболее часто задаваемых вопросов о беге зимой, чтобы дать вам правильные стимулы и факты, когда вы столкнетесь с зимним бегом.

Вопросы и ответы: 5 ОБЫЧНЫХ ВОПРОСОВ ЗИМНИЙ БЕГ

Лучше / хуже бегать в холодную погоду?

При правильной передаче работать в холодную погоду можно так же, как в любую другую погоду.Единственное осложнение заключается в том, что на дыхание может влиять холодный и сухой воздух, поэтому если температура на улице ниже 4 градусов по Цельсию, лучше всего прикрыть рот маской или шарфом, чтобы создать барьер для теплого воздуха.

Вы сжигаете больше калорий на холоде?

На холоде вы сжигаете немного больше калорий, но ненамного. Это происходит из-за дрожи, которая возникает, когда некоторые части вас могут быть недостаточно защищены от холода, но, опять же, это лишь небольшая разница в том, сколько калорий вы обычно сжигаете на бегу.

Что делать, если во время работы становится слишком холодно?

Если вы застряли на морозе, самое важное — найти место подальше от ветра и не промокнуть. Оттуда, если вы бежите в опасном климате, всегда берите с собой телефон, чтобы вы могли позвать на помощь или, по крайней мере, сообщить кому-нибудь, куда вы направляетесь, прежде чем отправиться в экстремальную погоду.

Насколько холодно, чтобы работать?

Это зависит от человека, но с правильной передачей любая температура может быть подходящей для бега!

Нужно ли мне столько воды, когда я бегаю на морозе?

Малоизвестный факт: когда вы бежите на морозе, воздух вокруг вас сухой (несмотря на всю жидкость в снегу).Чтобы предотвратить проблемы с дыханием, вам следует пить больше воды на холоде, чем вы думаете, чтобы сохранить влажность дыхательных путей и рта.

Как холодная погода влияет на амортизацию ваших кроссовок

На прошлой неделе мы рассмотрели несколько способов согреться во время бега зимой. Холодная погода влияет не только на ваше тело, но и на ваше оборудование — часы на дисплеях замедляются, бутылки с водой могут замерзнуть, а низкие температуры могут даже изменить жесткость вашей обуви.

Это последняя проблема, которой мы займемся на этой неделе.

Зачем нужна амортизация и характеристики обуви при холодных ударах?

Стелька и межподошва практически всех кроссовок сделаны из этилен-винилацетата или этиленвинилацетата, синтетической пены, которая обеспечивает хороший баланс между амортизацией и отдачей энергии.

Как и все обычные материалы, EVA становится мягче при нагревании и жестче при охлаждении. Но остается вопрос. Об этом нужно беспокоиться зимой?

Фактическое влияние холода на жесткость вашей обуви в реальном мире — это то, что необходимо измерить в эксперименте, поскольку ваша обувь охлаждается окружающей температурой во время зимнего бега, но также нагревается вашими ногами. и удар при ударе о землю.

Влияние температуры на свойства обуви

Эта тема была исследована в статье 1996 года Хироши Киношиты и Барри Бейтса из Университета Осаки и Университета Орегона, соответственно. Киношита и Бейтс разработали два эксперимента, чтобы оценить, как разные температуры влияют на механические свойства ваших кроссовок.

Чтобы измерить внутреннюю температуру кроссовок во время тренировочного бега, исследователи попросили двух разных бегунов носить тестовые кроссовки в серии пробежек в разную погоду в течение года.Каждый сеанс состоял из 40-минутного бега, во время которого температура межподошвы обуви постоянно отслеживалась с помощью датчика, имплантированного в обувь.

В отдельном эксперименте исследователи использовали тестер механического воздействия для измерения температурной зависимости жесткости межподошвы обуви с твердой, умеренной или мягкой межподошвой (отличающейся от тестовой обуви, которую носили бегуны, жесткостью обуви). единственный).

Результаты испытаний

  • Во время 40-минутного бега Киношита и Бейтс обнаружили, что обувь нагревается примерно на 14 ° F за первые 10-15 минут бега, а затем остается на том же уровне — примерно на 14 градусов выше температуры окружающей среды. — до конца пробега вне зависимости от погоды.
  • В ходе механических испытаний они также обнаружили, что, как и предполагалось, жесткость обуви была намного выше при более низких температурах, повышаясь в 1,5 раза по сравнению с жесткостью при комнатной температуре, когда температура обуви была около нуля (32 ° F).
  • Хотя амортизация мягкой обуви лучше работает при более низких температурах, механические свойства всех трех типов обуви сходятся при очень низких температурах. Когда обувь была значительно ниже точки замерзания, не было большой разницы в количестве потерянной энергии, деформации пены или времени, которое требовалось для того, чтобы удар достиг своего пика.

Результаты исследования по теме

Выводы Киношиты и Бейтса были воспроизведены в исследовании 2010 года, проведенном Шариатмадари, Инглиш, и Ротуэллом в Ливерпульском университете Джона Мура в Великобритании. В этом исследовании исследователи применили вычислительный подход к изучению поведения амортизации обуви при высоких и низких температурах. Создав цифровую модель межподошвы и стельки кроссовок, исследователи смогли точно смоделировать взаимодействие между пяткой вашей стопы и амортизацией в пятке кроссовки.

Температурная зависимость жесткости пены EVA, изменение параметров удара и замедления, а также поведение твердых, средних и мягких материалов были точно смоделированы с помощью моделирования. Вычислительный подход также позволил Шариатмадари, Инглишу и Ротвеллу измерить взаимодействие между стопой и стелькой обуви во время удара в холодных условиях, что Киношита и Бейтс не смогли изучить.

  • Из-за повышенной жесткости межподошвы и стельки при низких температурах обувь меньше деформируется при ударе, а это означает, что меньшая площадь вашей стопы контактирует с обувью.Это обязательно приводит к увеличению пикового подошвенного давления — сил, распределяемых по той области стопы, которая соприкасается с обувью. Это похоже на бег по более твердой поверхности и приведет к более локальному давлению на ногу.
  • Вы будете оказывать большее давление на меньшую часть стопы, хотя общие силы удара не должны изменяться (так же, как они не меняются, когда вы бежите по траве или асфальту). Это еще не связано с травмами во время бега, но об этом следует помнить, особенно если у вас были проблемы с ногами или другие травмы, которые могут усугубиться бегом по твердой поверхности или в жесткой обуви.

Заключение

Несмотря на то, что мы узнали много информации о том, как обувь ведет себя на морозе, мы мало что можем с этим поделать.

Низкие температуры сделают пену в межподошве и стельке кроссовок более жесткими, что изменит их амортизирующие свойства.

  • Поскольку ваша обувь более жесткая при беге на улице зимой, она оказывает более локальное давление на подошву вашей стопы. Хотя обувь с более мягкой подошвой будет более устойчивой к этим изменениям, механические свойства любой обуви все равно будут существенно отличаться при температурах ниже нуля.
  • Во многих отношениях холодная обувь похожа на обувь с большим пробегом: с возрастом обувь становится жестче, поскольку ее пена EVA изнашивается. . Если вы бегаете зимой на улице, обратите особое внимание на возраст вашей обуви. И если вы особенно чувствительны к жесткой обуви, вы можете даже подумать о том, чтобы носить обувь с более мягкой межподошвой, когда на улице холодно.

С появлением новых обувных материалов на горизонте, температурная чувствительность пены EVA может не стать такой большой проблемой в будущем. Adidas, например, утверждает, что амортизация в ее последних моделях обуви не так зависит от температуры, как у традиционной пены. Но, учитывая историю компаний, выпускающих кроссовки, делающих необоснованные заявления о применяемых в их обуви технологиях, я бы не стал оправдывать ваши надежды.

А пока имейте в виду, что при беге в холодную погоду жесткая обувь может повлиять на вас.

Сапоги зимние для льда, снега ОК с обувью на рабочем месте

Q Скоро снег, а я не надеваю резиновые чехлы на свою рабочую обувь.Итак, мне интересно, допустимо ли носить зимние ботинки с классическими брюками, а затем переодеваться в офисную обувь, как только вы попадете в офис? Или переобуваться на работе непрофессионально?

A Переобуваться зимой в офис вовсе не непрофессионально; это разумный поступок. Если вы последуете моему обычному совету и купите самую лучшую обувь, которую можете себе позволить (носите ее, наслаждайтесь ею и ухаживайте за ней), то вы определенно не захотите испортить эту хорошую обувь, надев ее во время прогулки по дождю или снегу.Поскольку вам не нравятся резиновые бахилы, вы можете носить прочные уличные ботинки в дороге, а затем сменить их на домашнюю, подходящую для бизнеса обувь, когда доберетесь до офиса.

Я могу понять ваше нежелание носить резиновые чехлы: они не только часто бывают неуклюжими, если не некрасивыми, но и могут быть недостаточно высокими, чтобы защитить вашу обувь на снегу. Я также понимаю, почему вы не хотите носить сумку с рабочей обувью в офис и обратно. Один из способов избежать ношения обуви — это выбрать пару, которая будет работать в большинстве деловых ситуаций (не самая лучшая пара, но достаточно универсальная, чтобы достаточно хорошо сочетаться с большей частью одежды, которую вы носите на работе).Храните их в ящике или в шкафу на работе.

Если вы встречаетесь с важным клиентом или собираетесь на встречу пораньше и отказываетесь брать с собой дополнительную обувь, чтобы переодеться, вот несколько вариантов:

Кордован : Один из лучших видов классической обуви, который вы можете приобрести в снежное время года, — это все, что сделано из кордовской кожи. Качественные модельные туфли обычно изготавливают из телячьей кожи, замши или кордована. Тонкая телячья кожа — самая изысканная, но она легко истирается, легко показывает повреждения и не предназначена для плохой погоды.У замши еще больше аллергии на непогоду. Его можно испортить, если носить под дождем или снегом. С другой стороны, кордован — это кожа лошади, которая от природы устойчива к атмосферным воздействиям. Это толстая, прочная и, вероятно, самая прочная кожа, которую вы можете найти. Обувь из кордована дорогая, но у нее есть преимущества, которые оправдывают вложенные в нее средства: она всегда выглядит блестящей; на них не образуются складки; хотя они слишком прочные для элегантных нарядных костюмов, они не слишком повседневны для деловой одежды; и они длятся вечно.

Обувь на резиновой подошве: Если ваша рабочая среда несколько непринужденна, и если у вас не запланирована встреча на высоком уровне, часто подойдет обувь на резиновой подошве, которая предотвращает просачивание воды и быстро сохнет. -соответствующие (обязательно добавьте дополнительную гидроизоляционную защиту перед тем, как надеть их). Некоторые компании производят туфли, которые выглядят как классические туфли, но обладают дополнительным сцеплением с резиновой подошвой.

Водонепроницаемые кожаные сапоги: Водонепроницаемые кожаные сапоги в стиле, который имеет более высокую лодыжку, чтобы ваши ноги оставались сухими в любую погоду, имеют суровый стиль и при этом выглядят подходящими для более повседневного офиса.У них часто есть дополнительный слой гидроизоляции, а также нержавеющая фурнитура.

Дождевые галоши без шнуровки: Возможно, вам не нравятся резиновые бахилы, потому что вы не видели некоторых из более тонких моделей. Вы все равно можете носить свою любимую рабочую / модельную обувь, даже когда идет снег, если вы выберете галоши, которые будут гладко сидеть поверх вашей обуви; тогда просто снимите их, когда приступите к работе. Некоторые модели SWIMS обладают высокой эластичностью, устойчивостью к разрыву и защитят ваши ноги от холода.

Многие из этих погодоустойчивых галошей недороги (в диапазоне 30 долларов) и являются отличным способом защитить вашу обувь за 300–400 долларов от дождя, снега и соли. Они подходят к любому стилю и размеру обуви. Еще один бренд, который стоит проверить, — это Tingley Totes.

Вопросы по мужской одежде и внешнему виду присылайте на МУЖСКОЙ ЗВОНОК

.

[email protected]

Высокий профиль на 26.01.2020

Руководство по зимней обуви — Советы по стилю — Thread.com

Что может быть хуже, чем провести день в мокрой обуви? Этот шум в вашем офисе или, что еще хуже, неловкость, проведенная в носках, когда ваши шнуровки высыхают? Ну, возможно.Но все равно довольно неприятно. И избежать этого очень просто. Вам просто нужно сменить летнюю обувь на что-нибудь, созданное для непогоды.

«Вы должны думать о своей обуви так же, как о своей одежде», — говорит стилист Thread Милли Рич. «В хрупкой футболке зимой не выйдешь на улицу; и зимой нельзя выходить на улицу в тонких парусиновых туфлях ».

Самое важное, что нужно учитывать, — это то, что стоит между сухими ногами и мокрым полом.«Кожаная подошва будет хрупкой и впитывать воду зимой, поэтому вам нужно что-то более прочное и массивное», — говорит Милли. «Резина, безусловно, лучший вариант».

Тем не менее, кожа имеет больше смысла. «Он водостойкий, особенно если вы продолжаете полировать его или использовать защитные спреи», — говорит Милли. «И он протирается, поэтому любые следы будут минимальными». Держите в сумке упаковку влажных салфеток, чтобы избавиться от луж, которых вы не заметите по дороге на работу. Чем раньше вы очистите грязь, тем меньше вероятность того, что она оставит след на вашей обуви.

Ниже Милли разбивает пять стилей, которые помогут вам сохранить тепло, сухость и работать с тем, что уже есть в вашем гардеробе. «Мужчины паникуют, когда меняется сезон, но если вы просто будете придерживаться нескольких правил, вам не придется ничего менять в своем обычном стиле». Вот как сделать все возможное.

Броги на массивной подошве

На снимке: броги Grenson Archie (210 фунтов стерлингов)

Какие они? Ваши обычные броги, но с небольшим зазором от луж, благодаря более толстой подошве.Это может быть усиленная резина или дополнительный рант — кусок кожи, соединяющий подошву с верхом, — который защищает ваши ноги от влаги.

Основные характеристики «Чем толще подошва, тем лучше. Если вам нужно носить их в более элегантных ситуациях, ищите подошвы Dainite — у них есть резиновые заклепки, но тонкий профиль, который сбоку выглядит как кожа ».

Как их носить «Они достаточно умны, чтобы носить с костюмом, и, поскольку они немного интереснее дерби, они отлично подходят для повседневного стиля с брюками чинос или джинсами.”

Ботинки Челси

На снимке: ботинки Reiss Tenor Chelsea (195 фунтов стерлингов)

Какие они? Кожаные сапоги с прорезиненной резинкой. Поскольку на них нет деталей, ботинки челси отлично сочетаются с костюмом, поэтому подходят для тех дней, когда ваши оксфорды не выдерживают. Просто следите за тем, чтобы они были отполированы, чтобы не допустить дождя и высокого уровня интеллекта.

Основные характеристики «Убедитесь, что у них резиновый, а не кожаный каблук — он более цепкий.И вы оцените натяжение пятки, когда подошва влажная.

Как их носить «Они действительно универсальны — вы можете носить их с костюмом в будние дни, а затем с джинсовой тканью, оксфордской рубашкой и пальто на выходных».

Походные ботинки

На снимке: походные ботинки Fracap M120 Scarponcino (219 фунтов стерлингов)

Какие они? Ботинки выше щиколотки, позволяющие преодолевать гору так же легко, как и по мокрому асфальту. Только будьте осторожны, как бы они ни выглядели.

Основные характеристики «Убедитесь, что они сделаны из хорошей кожи, не слишком громоздки и выглядят более традиционными, чем современные. D-образные кольца для шнурков — это хорошо, но неоновые панели Gore-Tex следует оставить для реальных исследований ».

Как их носить «Они массивные и практичные, поэтому хорошо смотрятся с рабочей одеждой. Подумайте о таких вещах, как брюки карго, фланелевые рубашки и повседневные куртки ».

Зимние кроссовки

На снимке: кроссовки Diadora Camaro (65 £)

Какие они? Любые кроссовки, которые не испортят лужи.Это означает, что вам нужны прочные ткани, такие как кожа, а не холст или замша, и цвета, которые не видны грязи. Особенно снисходительны черный, темно-синий и темно-зеленый цвета.

Основные характеристики «Ищите водонепроницаемые материалы, но если вы не можете устоять перед холстом, возьмите с собой немного Crep Protect. Спрей каждый день не даст материалу запачкаться ».

Как их носить «Они лучше всего подходят для выходных, особенно когда вы много гуляете. Они также станут удобной резервной парой, если ваша другая обувь промокнет.”

Сапоги Чукка

На снимке: ботинки чукка Oliver Sweeney Waddell (169 фунтов стерлингов)

Какие они? Двоюродный брат пустынной обуви в сырую погоду. Вместо окрашиваемой замши вы получаете протираемую кожу и — чтобы вы не поскользнулись на мокром асфальте — они также имеют цепкую резиновую подошву вместо крепа.

Основные характеристики «Выбирайте стиль на уровне щиколотки или выше, чтобы ноги не замерзали».

Как их носить «Точно так же, как и с замшевой версией — они будут отлично смотреться с чем угодно, от брюк чинос до строгих шерстяных брюк.”


Как изменить гардероб с зимы на весну — поменяйте обувь

Я так рада объединиться с Джо-Линн из Джо-Линн Шейн на этой неделе, чтобы представить вам серию статей о том, как изменить свой гардероб с зимы на весну. Я знаю, что эта тема сейчас у всех на уме, поэтому думаю, что это будет действительно своевременно. Если вы похожи на меня, то сейчас вы уже слишком устали от зимней одежды и готовы начать покупать весенние вещи.Большинство из нас еще не совсем в том климате, чтобы носить эту весеннюю одежду, но мы можем внести некоторые легкие изменения в гардероб, чтобы хотя бы почувствовать вкус весны и / или подготовить наши гардеробы, когда придет время.

Каждый день мы будем сосредотачиваться на одном простом переходе. Сегодня мы поговорим об обуви! Вы можете легко поменять обувь на быструю и легкую смену каждый сезон, чтобы полностью изменить свой внешний вид. Обязательно следите за обновлениями каждый день на этой неделе, чтобы получить дополнительную информацию по другим темам: более яркие цвета, более светлые слои, укороченные джинсы и более легкие ткани.Я надеюсь, что вам понравится этот сериал. Обязательно навещайте Джо-Линн каждый день, чтобы узнать, как она думает и дает советы по каждой теме. Мне всегда нравится работать вместе с другим блоггером, чтобы вы могли увидеть две идеи / решения одной и той же модной проблемы.

Как изменить гардероб с зимы на весну — поменяйте обувь

Spring Сапоги

На мой взгляд, обувь — это самый простой способ перенести свой гардероб из зимы в весну. Не меняя ничего другого в своей одежде, вы можете сменить обувь и выглядеть к весне легче и свежее.Оставьте свои тяжелые зимние ботинки (подумайте о высоких зимних сапогах, сапогах до колена и т. Д.) И замените их более легкими ботинками с вырезом или ботинками с открытым носком. Сапоги с открытым носком — это то, что я очень рекомендую весной. У меня есть пара, которую я ношу всю весну и лето. Они невероятно универсальны в теплую погоду!


Кроссовки Fun

Еще один отличный вариант, который я сделал сегодня с моими розовыми Vans, — это забавные кроссовки! В последнее время я сильно увлекаюсь кроссовками.В зависимости от того, какие кроссовки вы выберете, они действительно могут добавить индивидуальности вашему образу, будучи невероятно удобными и при этом теплыми. Кроссовки сочетаются с удивительно большим количеством вещей, если вы выберете пару, которая не является настоящей алетической версией. В настоящее время доступно так много вариантов, которые можно сочетать с джинсами, от слипонов до Converse, забавных кроссовок и многого другого. У меня есть пара слипонов, которые мне нравятся . Я привожу ссылки на несколько из них, которые сделаны такими брендами, как Naturalizer и ECO, и действительно созданы для комфорта, к которому я стремлюсь, когда гоняюсь за двухлетним ребенком.


Универсальные квартиры

Последняя обувь, которую я действительно рекомендую для вашего весеннего обувного гардероба, — это мюл / шлепанцы или легкая квартира, которая подойдет многим. У меня есть пара пар таких вещей, и я ношу их чаще, чем я когда-либо думал. Помимо того, что они удобны благодаря плоской подошве, вы можете найти их с хорошей стелькой и / или с действительно универсальным выбором цвета. Шлепанцы / балетки с леопардовым принтом делают больше, чем вы можете себе представить, и добавляют образу индивидуальности. Обнаженная квартира — настоящая рабочая лошадка гардероба.Я только что купил этот белый слайд, который я покажу позже на этой неделе. Я думаю, что это будет идеально для весны с джинсами и лета с шортами. Я рекомендую уменьшить размер вдвое.



Детали наряда

Я одержима этой леопардовой майкой! Я только что купил его и думаю, что он будет распродан. Это всего лишь 39,99 доллара, а в настоящее время продается всего за 24 доллара! В некоторых обзорах написано, что он короткий, и я с этим не полностью согласен. Это не длинный топ, но я высокий и не считаю его слишком коротким.Я ношу маленький, хотя иногда могу надеть XS на LOFT. Я нашел его достаточно длинным, чтобы сделать симпатичную переднюю вытачку или оставить. Это более толстый материал, который идеально подходит для холодных весенних дней.

Это мои самые любимые черные джинсы. Конечно, пустяки, но по моему опыту (у меня они были два года), стоит вложить деньги, так как цвет остается неизменным, и они невероятно лестны. У меня тоже уже несколько лет есть эта джинсовая куртка, и она наверняка станет неотъемлемой частью гардероба. В отличие от других, которые у меня были, джинсы мягкие и поэтому действительно удобные.Подробнее об этом позже на этой неделе, когда мы поговорим о более светлых слоях! Следите за обновлениями.

На что обратить внимание в отличной паре зимних ботинок | Конец земли

Детка, на улице холодно. Это означает одно для вашего гардероба: пора сменить выбор зимнего пальто и принять более теплую и уютную сторону жизни. Одна из самых важных составляющих — это, конечно же, обувь. Выбор правильной пары женских зимних ботинок может означать разницу между комфортным днем ​​и совершенно невыносимым.Независимо от того, идет ли в вашем районе постоянно дождь или снег, важно найти подходящую пару обуви, которая прослужит вам весь год. Итак, как лучше всего гарантировать, что ваши ботинки не просто идеальны по сезону, но и созданы для того, чтобы без проблем справляться со стихией? Вот как сделать так, чтобы ноги оставались сухими.

Не обращайте внимания на стиль, который вы любите

Поначалу вас неизбежно привлечет пара женских ботинок из-за ее стиля. Кто может вас винить? Разнообразный выбор классических и модных вариантов выходит из-под контроля наилучшим образом.Любите ли вы старые сапоги для верховой езды или предпочитаете шикарные ботинки на платформе, вы найдете именно тот образ, который дополнит ваш гардероб и индивидуальность.

Проще говоря, вы не ограничены в выборе только из-за смены сезона. Во всяком случае, это открывает совершенно новый мир возможностей. Поэтому, когда вы сосредотачиваетесь на стилях, которые лучше всего соответствуют вашим чувствам, сделайте свой процесс принятия решений более зимним. Например, средние ботинки для верховой езды — те, которые вы можете носить буквально для езды — не подрежут их, когда на улице около девяти градусов и есть угроза снегопада.Ключ в том, чтобы найти версию указанной обуви для холодной погоды. Он будет соответствовать силуэту и внешнему стилю, но будет содержать очень необходимые элементы, которые сделают его более совместимым с зимней одеждой.

То же самое и с другими стилями, которые могут вам понравиться. Если вы, например, любите отличные женские ботильоны для офиса, то у вас есть выбор из тысяч. Что отличает зимних соперников от других, так это наличие утеплителей, которые защищают ваши ноги независимо от погодных условий.И если вы предпочитаете сапоги до щиколотки, а не с более длинным профилем, обратите внимание и на то, что вы носите снизу. Мягкие свободные брюки для женщин или леггинсы из шерсти или флиса идеально подходят для того, чтобы согреться в такие жаркие дни.

Познакомьтесь с функциональной стороной, когда идет дождь

Теперь важная часть — да, когда холодный дождь начинает идти в период ранней и поздней осени, то, как работают дождевые ботинки, в конечном итоге имеет приоритет над тем, как они выглядят.Хорошая новость заключается в том, что современные варианты учитывают как эстетику, так и механику в их конструкции, что упрощает, как никогда, поиск пары ботинок, отвечающей всем вашим потребностям.

На что конкретно обращать внимание? Все дело в эффективности. Пока вы восхищаетесь его цветом, тканью и привлекательными деталями, подумайте о добавлении дополнительных аксессуаров, которые будут отличать их от базовой модной обуви. Подумайте о том, что осень и зима принесут вашему региону с точки зрения воды, а затем сосредоточьтесь на функциях, которые созданы для решения этих проблем.Среди наиболее важных — атмосферостойкий материал или водонепроницаемая оболочка, которая блокирует влагу, сохраняя ваши ноги сухими. Также ключ? Подошвы. Если вы не против продемонстрировать свое отсутствие мастерства в катании в неожиданно ледяной и влажный день, лучше избегать любого типа подошвы, которая может заставить вас поскользнуться. Еще одна точка, на которую нужно обратить внимание? Изоляция. То, что внутри ваших ботинок, имеет такое же значение, как и все, что снаружи.

Найти все в одном — на силуэте, который вам нравится — может показаться сложной задачей, но это не так сложно, если вы точно знаете, как найти подходящие для дождя ботинки, которые будут работать как мечта.При поиске привлекательных материалов ищите ключевые термины, которые сообщают вам, что они не поддаются воздействию небольшого количества влаги — и приготовьтесь удивиться тому, что вы найдете. Есть замечательные варианты замши, удобные для погодных условий, которые вы можете легко надеть, например, когда на улице сыро. Это первый шаг в ношении обуви, которая выглядит так же хорошо, как кажется.

Резиновая подошва и теплая изоляция — обязательные зимние вещи

Далее вам нужно подумать о сердце и «подошве» ваших зимних женских ботинок.Никто не хочет иметь дело со скольжением по льду, поэтому покупка ботинок с прочной подошвой, специально разработанной для предотвращения подобных инцидентов, является обязательной. Идеальный материал — резина, которая хорошо сцепляется с опасной почвой и обеспечивает сцепление, необходимое для более легкой навигации по сложной местности.

Ботинки с утеплителем значительно облегчают жизнь независимо от того, катаетесь ли вы на санках с детьми или гуляете по городу с друзьями. Изоляционные слои обеспечивают комфорт и тепло для ног, а также обеспечивают более удобную посадку.Думайте о них как о последнем компоненте мощной обуви, которая работает с вами в течение всего сезона.

Помните, что при всей своей модной привлекательности подходящие зимние ботинки также должны быть хорошо спроектированы и рассчитаны на долговечность. Осмотрите его сверху вниз на предмет дефектов. Убедитесь, что видимая строчка идеально выровнена, а стельки расположены идеально. Осмотрите подошвы, чтобы убедиться в их размещении: правильно спроектированные ботинки будут чувствовать себя прочными и безопасными со всех сторон. После того, как вы нашли The One, вы можете доверять этой обуви на долгие годы.

Статьи по теме

7 главных вещей, которые нужно помнить для здорового, безопасного и комфортного падения & — SHOES-n-FEET

Мы в SHOES-n-FEET уверены, что никогда не рано быть готовым к тому, что осень и зима решат бросить нам, в том числе получить фору, чтобы убедиться, что ваша обувь соответствует вашим ногам и вашим потребностям в этом сезоне. Хотя многие из нас хотели бы, чтобы низкие температуры, ледяной дождь и снег продержались как можно дольше (или, по крайней мере, еще на несколько месяцев!), Учитывая погодные условия за последние несколько лет (и необычно сильный снегопад в некоторых районах пережили в последние зимы), мы не можем сказать наверняка, когда нас встретит зима.

Итак, что именно вы должны иметь в виду при покупке (или переоценке из глубины своего шкафа) осенней и зимней обуви? Как и в случае с семью чудесами света, мы думаем, что есть семь вещей, которые следует учитывать при выборе обуви для холодной погоды.

# 1: Климат

Прежде чем мы начнем, мы, вероятно, должны констатировать очевидное: насколько полезны эти советы, может зависеть от того, где вы живете. В то время как некоторые характеристики обуви (правильная поддержка свода стопы, нескользящая подошва, качественные материалы) приносят пользу всем, другие могут быть полезны только в том случае, если вы живете в районе, где действительно становится зима! Это не всегда означает снег — дождливые или просто холодные месяцы также могут нанести ущерб вашим ногам.Мы просто хотим убедиться, что у вас есть соответствующая защита, особенно с точки зрения тепла и сцепления, если в вашем районе меняется сезон.

# 2: подошвы

Хотя подошва ваших туфель или ботинок может не иметь большого значения, пока вы дома или на работе, они могут иметь огромное значение в течение 5 минут ходьбы от вашего автомобиля до входной двери (а также когда вы приносите с собой небольшой дождь или снег). Вы никогда не знаете, как изменится погода в течение дня или с какими лужами вы столкнетесь, поэтому ищите обувь с более толстой прорезиненной подошвой, которая поможет вам держаться на скользких поверхностях.

Не стоит забывать и о фактуре подошвы — гладкая в этом случае не лучше! Вам нужно, чтобы в резине было достаточно канавок, чтобы обеспечить хорошее сцепление с землей, чтобы вы оставались в равновесии.

Наконец, хотя вы, возможно, не сможете или не захотите полностью отказаться от каблуков зимой, остановите свой выбор на более низком каблуке. Более консервативный каблук поможет свести к минимуму падения и растяжения независимо от времени года, но тем более в дождливые зимние месяцы.

# 3: Материал

Не вся обувь одинакова, особенно когда дело касается зимней обуви.Если вы живете в более холодном климате, купите пару с хорошей изоляцией, чтобы держать ноги в тепле в течение дня. Убедитесь, что прокладка, которая не всегда должна быть толстой, чтобы быть теплой, покрывала всю часть стопы, чтобы все наиболее чувствительные участки были хорошо изолированы. Если в вашем районе много дождя, мокрого снега или снега, убедитесь, что у вас есть гарантированно водонепроницаемые ботинки.

Кожа, а также бархат и замша лучше всего подходят для обуви в холодную погоду, будь то балетки, туфли-лодочки или сапоги.Имейте в виду, что их необходимо тщательно очистить после использования, если они попали в контакт со снегом и дорожной солью. Натуральные материалы, такие как кожа, также помогают впитывать влагу. То, что у вас холодные ноги на улице, не означает, что они не нагреются, когда вы находитесь внутри. Качественные материалы сохранят ноги сухими и минимизируют распространение бактерий и возникающий запах.

# 4: Действие

Если морозно, но у вас официальный званый обед, мы не можем посоветовать вам надеть толстые зимние ботинки.Точно так же, если вы планируете участвовать в каких-либо зимних видах спорта, ботинки, которые вам нужно зашнуровать, могут быть неподходящим вариантом. Поэтому всегда учитывайте, как вы проводите большую часть своего времени. Возможно, вам понадобится обувь, которую легко надевать и снимать быстро, или ту, которая будет выглядеть более гладко в течение долгих дней в офисе.

Обзор ваших обычных занятий также поможет вам понять, с какой местностью вы сталкиваетесь регулярно. Материал и форма подошвы будут ключевыми факторами, определяющими, какая обувь подходит для каких видов деятельности.Прочные и теплые ботинки, возможно, подойдут для активных походов по заснеженным лесным тропам. Если вам нравится проводить свободное время, гуляя по городу, вам понадобится нескользящая подошва, которая будет стоять на этих тротуарах, и дуга, которая позволит вашим ногам комфортно стоять на ровной поверхности на больших расстояниях.

# 5: Стиль

В нашем последнем сообщении в блоге мы говорили о том, какие тенденции являются актуальными в осенне-зимней обуви и как стиль и комфорт могут идти рука об руку. Вам нужна обувь, соответствующая погоде сезона и вашему личному стилю.Вы можете использовать цвет и украшения, чтобы оживить свою теплую и водонепроницаемую обувь (хотя пара ботинок нейтрального цвета также подойдет абсолютно ко всему и никогда не выйдет из моды).

Текстурированные или цветные носки согреют и добавят немного лишнего. Почему бы не попробовать обрезку? Искусственный мех удобен для животных и очень теплый. Выбирайте сапоги до щиколотки, середины икры, до колена или даже выше колена в зависимости от вашего гардероба и предпочтений (а также от того, сколько дополнительных слоев вы хотите на ногах!).А если вы хотите немного приподнять, вам разрешается пятка — просто убедитесь, что она устойчивая.

# 6: подходит

Так же, как вы не хотите поскользнуться на обледенелом тротуаре, вы также не хотите поскользнуться в зимней обуви. Иногда примерка обуви зимой доставляет больше неприятностей, чем летом, потому что, поскольку они покрывают больше, они могут лучше подходить к разным частям стопы и голени, чем другие. Убедитесь, что ваша обувь соответствует вашей стопе, щиколотке и, если вы выбираете обувь, икрам.Размер может быть подходящим, но если он слишком просторный или узкий, лучше поискать другую пару. Каждый бренд подходит по-своему, так что не теряйте надежды на идеальную обувь!

Как всегда, примеряйте обувь днем. Не забывайте о свободном пространстве для пальцев ног, устойчивости пятки и сцеплении при ходьбе. Если каждая стопа подходит по разному, купите больший размер — вы всегда можете вставить вставку, чтобы компенсировать дополнительное пространство на меньшей ноге. И убедитесь, что они удобны, когда вы их примеряете.Нет причин, по которым вам придется носить их в течение нескольких дней или недель, прежде чем они начнут чувствовать себя хорошо. Если они не почувствуют себя хорошо, как только вы их наденете, двигайтесь дальше.

# 7: Arch

Хотя они могут быть водонепроницаемыми, очень удобными и теплыми внутри, многие известные дождевики и зимние сапоги поставляются без какой-либо арочной опоры. Хотя есть отличные варианты, которые продаются с надлежащей встроенной поддержкой (например, Bogs и Timberlands), это не всегда дано. Поначалу ботинки на плоской подошве могут показаться удобными, но вы можете подвергнуться большему риску боли в пятке, связанной с подошвенным фасциитом.

Если вы не можете жить без этой обуви, обязательно достаньте стельки или ортопедические стельки, отпускаемые без рецепта. Опора для свода стопы обеспечивает лучшее поглощение ударов и уменьшает воспаление пяточных мышц. Просто не забудьте примерить обувь со стелькой внутри, прежде чем выходить из магазина, чтобы убедиться, что она сидит по размеру и на ощупь.

Остались вопросы? Оставьте комментарий, и мы будем рады ответить. Или, если вы живете недалеко от магазина SHOES-n-FEET, не стесняйтесь зайти и поговорить с одним из наших сертифицированных обувщиков.Согреться!

Кредит на фото

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *