Когда нужно проходить то: как пройти, что для этого нужно, изменения
Юристы объяснили, кому из россиян придется проходить техосмотр
Мария Гафурова
© Служба новостей «URA.RU»
Собственники личного транспорта могут пройти техосмотр по своему желанию Фото: Владимир Андреев © URA.RU
Технический осмотр обязаны проходить водители автомобилей, которые используют свое транспортное средство в служебных целях. Об этом рассказал автоэксперт Игорь Моржаретто. Периодичность прохождения техосмотра будет зависеть от возраста автомобиля.
«Необходимость проходить технический осмотр осталась не только для владельцев автомобилей, зарегистрированных как такси, но и для тех, кто работает на своей машине, например, курьером или чей личный транспорт используется в служебных целях», — цитируют Игоря Моржаретто «Известия». Владельцы транспортных средств возрастом старше 10 лет обязаны проходить техосмотр ежегодно. Если автомобиль эксплуатируется пять лет, то диагностическую карту нужно будет обновлять раз в полгода, уточнили в пресс-службе ГИБДД России.
Собственники личного транспорта, освобожденного от обязательного техосмотра, могут пройти проверку по собственному желанию. Так, например, это позволит сэкономить время, если владелец внес изменения в конструкцию автомобиля, уточнил юрист по экспертным заключениям Европейской юридической службы Роман Демченко. Сотрудники ГИБДД не будут проводить проверку транспортного средства, если владелец сам прошел ТО. Исключение — если сотрудник Госавтоинспекции обнаружил признаки неисправности, создающие угрозу безопасности.
Также проверка обязательна для постановки на учет автомобиля старше четырех лет, сообщил председатель правления Союза операторов техосмотра Максим Бурдюгов. При этом транспортное средство может не пройти ТО с первого раза. Если автомобиль технически неисправен, то новому владельцу придется сначала провести ремонт.
Наличие или отсутствие диагностической карты также может сыграть свою роль в получении выплат по ОСАГО. Если документально зафиксировано, что ДТП произошло из-за технической неисправности автомобиля, который не прошел ТО, то страховая может выставить регрессное требование к виновнику аварии, пояснил генеральный директор «Ресо-Гарантия» Игорь Иванов.
Иск могут получить владельцы такси, автобусов или грузовых автомобилей, предназначенных для перевозок пассажиров или опасных грузов.Обязательный техосмотр отменили в конце 2021 года. Федеральный закон подписал президент РФ Владимир Путин. Теперь владельцам легковых автомобилей и мототранспортных средств, которые используются только в личных целях, не нужно получать диагностическую карту. Обязательный техосмотр по-прежнему обязаны проходить такси и общественный транспорт, передает телеканал 360.
Если вы хотите сообщить новость, напишите нам
{{inside_publication.title}} {{inside_publication.description}}
{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
прочитать статью полностью
{{inside_publication.title}} {{inside_publication.description}}
Загрузка…
Техосмотр 2022 – периодичность прохождения – кому и когда нужно его проходить
Тема дня
17 февраля, 2022, 02:00 Распечатать
В Украине с этой осени возвращается обязательный технический осмотр транспортных средств.
- ЗЕРКАЛО НЕДЕЛИ, УКРАИНА
Архив номеров
|
Последние статьи
<
>
Где взять деньги для экономики Украины Пока вы дочитаете эту статью, Украина получит более 30 миллионов долларов от мигрантов Опрос читателей
АвторАндрей Гайдуцкий Статья 31 октября 17:24
Вредные предложения по расширению полномочий Нацагентства по обеспечению качества высшего образования В парламенте зарегистрирован законопроект Опрос читателей
АвторыИван Шемелинец, Евгений Николаев Статья 31 октября 13:13
Малая приватизация для начинающих Гаражная распродажа от государства Опрос читателей
АвторМаксим Орыщак Статья 30 октября 17:00
Через энергоэффективность к энергонезависимости Почему будущее восстановление Украины должно быть экологическим Опрос читателей
АвторОльга Почеп Статья 30 октября 13:00
АвторАнастасия Шкрёба Статья 30 октября 08:33
Официально сдать собственное жилье в аренду, находясь за границей: за и против КВЭД 68. 20 — сдача в аренду собственного имущества Опрос читателей
АвторЛюдмила Симонова Статья 29 октября 17:00
- Вам также будет интересно
>
Гендиректор «Укрэнерго»: Украине грозит «зимний гуманитарный кризис», энергосистема находится на краю пропасти 22:29
Планы эвакуации разработаны для всех областей – Шмыгаль 22:28
Закон об отмене депутатской неприкосновенности признан конституционным — решение суда 22:18
Появление афганских наемников в войне России против Украины невозможно – Руслан Левиев 22:00
Страховые компании отказываются страховать грузы, которые поставляются через «зерновой коридор» 21:14
Председатель Верховной рады рассчитывает, что Россию исключат из G20 21:12
Россия переместила оккупационную администрацию Херсона в Скадовск – Генштаб 20:38
В Киеве готовят алгоритм действий на случай коллапса критической инфраструктуры 19:49
В МИД Украины назвали геноцидом обстрелы гражданской инфраструктуры со стороны РФ 19:12
Данилов ответил Медведеву после ядерных угроз с его стороны 18:19
В Киеве вместо троллейбусов на маршруты выедут автобусы 17:21
Последние новости
- Гендиректор «Укрэнерго»: Украине грозит «зимний гуманитарный кризис», энергосистема находится на краю пропасти 22:29
- Планы эвакуации разработаны для всех областей – Шмыгаль 22:28
- Закон об отмене депутатской неприкосновенности признан конституционным — решение суда 22:18
- Премьер-министр Чехии выступает за пересмотр санкций против России и Беларуси 22:14
- США заявили о срочной помощи на восстановление энергосистемы Украины 22:07
Все новости
Добро пожаловать! Регистрация Восстановление пароля Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы Введите адрес электронной почты, на который была произведена регистрация и на него будет выслан пароль
Забыли пароль? Войти
Пароль может содержать большие и маленькие буквы латинского алфавита, а также цифры Введенный e-mail содержит ошибки
Зарегистрироваться
Имя и фамилия должны состоять из букв латинского алфавита или кирилицы Введенный e-mail содержит ошибки Данный e-mail уже существует У поля Имя и фамилия нет ошибок У поля E-mail нет ошибок
Напомнить пароль
Введенный e-mail содержит ошибки
Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь! Уже зарегистрированы? Войдите! Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь!
Руководство по игре в НФЛ – Лучшая статистика мяча
Решение об пасе или проигрыше в той или иной игре в НФЛ является важным. Каждый из них имеет различные риски, преимущества и конкретные ситуации, в которых он лучше всего. В настоящее время нападения НФЛ обычно называют пасы, когда до первого дауна остается много ярдов, и бегут, когда осталось меньше ярдов. Тем не менее, есть еще много ситуаций, когда игровые вызовы сбалансированы, например, 1-й и 10-й. Используя данные предыдущих сезонов, мы можем увидеть, какие сценарии лучше всего подходят для паса или бегства.
Использование коэффициента первого дауна
Самый простой способ определить успешность пасов или пробежек в различных сценариях дауна и дистанции — использовать процент первого дауна. Используя данные по играм с 2018 года, ниже показаны первые коэффициенты даунов для наиболее распространенных сценариев даунов и дистанций. Красная линия представляет собой первые даунрейты для проходов, а синяя линия представляет первые даунрейты для прогонов. Черная пунктирная линия — это средняя скорость первого проигрыша для всех игр. Поскольку этот график должен показать влияние плей-коллов, все игры с отбрасыванием квотербека (включая попытки паса, сэки и скремблы) помещаются в категорию паса, даже если игра в конечном итоге была пробежкой квотербека.
Из этого графика можно сделать несколько выводов. При первых даунах, когда до финиша остается менее 5 ярдов, большой разницы между пасом и бегом не наблюдается. Эти сценарии обычно возникают в ситуациях «гол-до-гоу», а это означает, что первая попытка приводит к тачдауну. При первых даунах, когда до финиша остается более 5 ярдов, обычно лучше пасовать. Аналогичная ситуация возникает и с другими даунами. На 2-м дауне кажется, что бег — лучший вариант, когда до цели остается 3 или меньше ярдов, но в остальном более выгоден пас. То же самое происходит с 3-м дауном и 4-м дауном. Тем не менее, команды часто не всегда пытаются получить первую попытку. Много раз нападающие в НФЛ будут призывать к розыгрышам, потому что они хотят облегчить будущие дауны. Это основная причина, по которой команды НФЛ часто управляют мячом на длинных дистанциях, таких как 1-й и 10-й. Они не особенно стремятся к первому дауну, а скорее к 2-му и короткому, а не к 2-му и длинному. Таким образом, другой показатель для измерения успешности прогонов и пасов — это ожидаемые добавленные очки и показатель успешности.
Использование показателя успеха
Ожидаемое добавленное количество очков, или сокращенно EPA, представляет собой разницу между ожидаемым количеством очков, набранных за поездку до и после игры. Ожидаемое количество очков зависит от дауна, расстояния, ярдовой линии и других факторов. Более подробное объяснение EPA можно найти здесь.
Вот простой график, показывающий среднее ожидаемое количество очков на основе пройденного и ярдовой линии, через The AthleticПоложительное значение EPA указывает на то, что игра была успешной, поскольку ожидаемое количество очков за драйв увеличилось. Противоположное верно для отрицательного значения EPA. Распределение добавленных ожидаемых очков сосредоточено вокруг 0, что означает примерно равное количество игр с положительным и отрицательным EPA. Поэтому мы можем использовать другую статистику для измерения эффективности игры: показатель успеха. Коэффициент успеха — это процент игр, которые привели к положительному EPA. Это дает большее преимущество в управлении мячом и является лучшим показателем эффективности, чем процент первого дауна, поскольку он учитывает тот факт, что хорошая игра не обязательно должна заканчиваться первым дауном. Ниже приведен график успешности пасов и пробежек, основанный на различных комбинациях даун- и дистанций.
На первый взгляд видно, что в большинстве ситуаций разница между эффективностью прохождения и бега меньше. Например, глядя на первый график вниз, мы видим, что пас и бег имеют примерно одинаковую пользу, пока не останется 10 или более ярдов. Кроме того, график процента успешных попыток дает более запутанные результаты, особенно при третьих попытках. Причина того, что линейный график выполнения сильно скачет на третьих и длинных позициях, заключается в том, что в этих ситуациях не так много данных для запуска, что создает большую случайность в результатах.
Анализ первых даунов
Используя статистику успешности первых даунов в ярдах до финиша, я составил таблицу, показывающую лучший вариант для каждого сценария, а также достоверность каждого выбора. Столбец предложений показывает, что лучше пройти или запустить на основе данных, а столбец достоверности показывает достоверность предложения (на основе p-значения Z-теста).
Судя по данным, нет большого преимущества в прохождении или беге на 1-м и менее 10-м. Однако на 1-м и 10-м, 1-м и 15-м и 1-м и 20-м гораздо выгоднее пройти, чем бежать, с пасы с вероятностью успеха как минимум на 10% выше, чем скорость успеха раша. В то время как команды очень часто пасуют на 1-м и 15-м и 1-м и 20-м, соотношение передач и пробегов близко к 50-50 на 1-м и 10-м сценарии, который начинается почти в каждой серии. Это самый большой недостаток плей-коллов в НФЛ. Команды должны передавать 1-е и 10-е места с гораздо большей скоростью, ближе к 60-70% игр вместо 50%. На приведенном ниже графике показаны тенденции команд в сезоне 2021 года на 1-м и 10-м местах.
На приведенном выше графике сравнивается разница в проценте успешных пасов и пробежек на 1-м и 10-м местах с процентом успешных пасов на 1-м и 10-м для команд НФЛ в 2021 году. 10. «Титаны», «Кардиналы» и «Соколы» — три команды, которые намного успешнее, когда пасуют на 1-м и 10-м местах, но в любом случае бегают чаще. У Кардиналов и Титанов уже есть мощные атаки, поэтому увеличение количества пасов на 1-м и 10-м может еще больше усилить их атаки. Напротив, такие команды, как Bills и Chargers, в основном пропускают 1-е и 10-е места, повышая эффективность, избегая пробега в таких ситуациях. В целом, тем не менее, командам следует начать чаще объявлять пасы на 1-м и 10-м местах.
Вторые неудачи
Вероятность успеха и предложения для сценариев второй неудачи показаны в таблице ниже.
На 2-х даунах, когда до финиша остается менее 4 ярдов, пас обычно немного лучше, хотя разница между пасом и бегом незначительна. Однако, когда до 2-го дауна остается не менее 4 ярдов, оптимальным решением будет пас. Хотя большинство команд НФЛ понимают, что пасы намного эффективнее, чем бег на 2-м и 11+, они по-прежнему не вызывают достаточное количество пасов, когда оставшееся расстояние между 4 и 10 ярдами. Подобно тому, как команды теряют эффективность, работая на 1-м и 10-м местах. , команды были бы более эффективными, если бы они чаще переходили со 2-го и 4-го на 2-е и 10-е. Тенденции команд в этих ситуациях показаны ниже.
Как и в случае с 1-й и 10-й тенденцией, команды в правом нижнем квадранте имеют самые несовершенные плей-коллы на 2-й и 4-й и 2-й и 10-й. Титаны (опять же) и Святые должны пасовать намного чаще в таких ситуациях. , даже если у них есть талантливые бегуны Деррик Генри и Элвин Камара. Успех Титанов на 2-м и 4-м и 2-м и 10-м местах составляет всего 27%, что является 2-м худшим показателем в НФЛ. Между тем, у них успешный пас в топ-7 составляет 57%, но они проходят только в 54% случаев. С другой стороны, Buccaneers, Falcons и Chiefs осознали, что пас в этих сценариях гораздо более выгоден, чем бег, поскольку каждая команда объявила пас в 80% или более случаев от 2-го и 4-го до 2-го и 10-го. Всего 5 команд (Чарджерс, Сихокс, Стилерс, Ковбойз, 49ers) на самом деле более успешны в этих случаях.
Третий и четвертый дауны
В НФЛ в играх с третьим дауном обычно преобладают пасы. Команды понимают, что им нужно сделать первый даун, чтобы избежать неудачи при 4-м дауне, поэтому они пытаются набрать как можно больше метров. Всякий раз, когда до третьего дауна остается 5+ ярдов, лучший выбор — объявить пас. Достоверность выбора 3-го дауна ближе к концу низкая с высокими стандартными ошибками из-за отсутствия розыгрышей с пробегом, вызываемых в 3-х и длинных ситуациях. Вот почему в некоторых случаях вероятность успешного прохождения на самом деле выше, чем вероятность успешного прохождения (например, 3-й и 13-й, 3-й и 16-й, 3-й и 19-й).-20). Тем не менее, это всего лишь результат меньшего размера выборки, и прохождение по-прежнему является лучшим вариантом. В отличие от 1-го и 10-го и 2-го и длинного, команды НФЛ обычно принимают правильное решение, пропуская 3-й даун.
Команды НФЛ также обычно принимают правильные решения при 4-х даунах. Единственный раз, когда действительно выгодно бежать, это 4-й и 1-й, в противном случае пас будет лучшим вариантом. Стандартные ошибки очень высоки, потому что данных о 4-х попытках не так много, поскольку команды обычно не пытаются играть при 4-х попытках. Предложение о проведении для 4-го и 3-го также, вероятно, является результатом небольшого размера выборки, поскольку во всех других сценариях есть предложение о прохождении.
Тенденции команд
Используя предложения из каждого из 1-го, 2-го, 3-го и 4-го сценариев неудач, мы можем увидеть, какие команды вызывают пасы и беги в нужное время, основываясь на предыдущих таблицах. Чтобы оценить это, я создал показатель Match Rate. Коэффициент совпадения — это процент розыгрышей, которые команда называла предложенными (называется пасом, когда процент успешных пасов выше; пробегом, когда процент успешных пасов выше). Пьесы были взвешены по достоверности предположения, где вес предположения с высокой степенью достоверности был в 3 раза больше, чем вес предложения с низкой степенью достоверности (и в 1,5 раза больше, чем вес предположения со средней степенью достоверности). Только сценарии, которые были включены в предыдущие таблицы, учитывались для коэффициента соответствия. У «Чифс» и «Бакканирс» в настоящее время самый высокий уровень совпадений, а это означает, что они выбирают правильную игру в нужное время.
Вожди и Буканьеры объявляют много пасов, особенно в сценариях «даун + дистанция», где вероятность успешных передач выше, чем вероятность успешных забегов. У «Чифов» процент пасов более 60% на 1-м и 10-м, что значительно увеличивает их коэффициент совпадения, и как «Чифс», так и «Бак» часто пасуют на 2-м и 4-м и 2-м и 10-м местах, где команды обычно работают слишком часто. Между тем, в играх, в которых предлагается баллотироваться, вожди баллотируются большую часть времени (они входят в пятерку лучших в играх с предложениями как с низкой, так и со средней достоверностью). Буканьеры также часто бегают, когда должны, особенно в играх с предложениями с высокой степенью уверенности.
В целом, команды НФЛ называют слишком много розыгрышей и недостаточно игр в пас. Первый сценарий, в котором это особенно очевидно, является наиболее распространенным: 1-й и 10-й. Несмотря на то, что показатель успешных пасов почти на 15% выше, чем показатель успешных быстрых пасов на 1-м и 10-м, команды НФЛ коллируют лишь немногим более 50% пасов. время. Другой сценарий, когда команды бегают слишком часто, — это 2-й даун, когда до финиша остается от 4 до 10 ярдов. Конечно, склонность команды к пасу и бегу сильно зависит от относительной силы команды в пасе и беге, поэтому общие рекомендации, приведенные в таблицах, применимы не ко всем командам. Если команда намного эффективнее управляет мячом, она должна бегать чаще, чем предлагается. Кроме того, еще одна причина, по которой команды бегают чаще, чем ожидалось, заключается в том, что бег несет меньший риск: пасовые игры могут привести к потере или увольнению, в то время как беговые игры являются более безопасным вариантом из-за меньшей вероятности потери. К сожалению, это не учитывается показателем успешности, поскольку он двоичный. Однако, в целом, командам НФЛ следует чаще пасовать, особенно на 1-м и 10-м, 2-м и среднем, а также 2-м и длинном.
Похожие сообщения
Нравится:
Нравится Загрузка…
Безопасный обгон — Comedy Traffic School®
Большую часть времени, когда водители должны обгонять другого водителя, они будут делать это слева. Поэтому следующие инструкции относятся к безопасному обгону слева. Безопасный проезд | Comedy Traffic School .com- Водители должны быть уверены в законности проезда там, где они намереваются проехать.
- Водители должны включить сигнал поворота перед выездом на полосу обгона.
- Водители должны проверять дорогу впереди на наличие встречного транспорта. Существует дистанция прохождения, называемая ДАЛЬНОСТЬЮ ПРОХОДА, которая требуется для каждого отдельного случая прохождения. Скорость обгоняемого транспортного средства и его скорость при обгоне определяют время маневра обгона. Если, будучи водителем, вы уверены, что встречное транспортное средство не войдет в зону вашего обгона, пока вы обгоняете его, продолжайте обгонять. Если вы не уверены, используйте здравый смысл и не проходите. Такое быстрое решение может спасти вам жизнь.
- Прежде чем выехать на полосу обгона, водители должны проверить оба зеркала заднего вида, чтобы убедиться, что кто-то не решил их обгонять.
- Водители должны проверить свою «слепую зону», посмотрев через левое плечо.
- После того, как водители еще раз проверили переднюю часть и определили, что она безопасна, и установили безопасное время реагирования в случае возникновения возможной опасности, они могут выехать на полосу обгона для обгона. Автомобилисты не должны сигнализировать о своем намерении проехать, включив дальний свет. Дальний свет может ослепить встречных водителей.
- Водители должны разгоняться не менее чем на 10–15 миль в час быстрее, чем автомобиль, который они намереваются обогнать, при условии, что они не превышают установленную скорость.
- Будьте осторожны, чтобы провести еще один день.
- Если у вас есть малейшие сомнения относительно расстояния, необходимого для безопасного прохождения, не делайте этого! Это так просто.
- После того, как водители проехали мимо автомобиля , они должны проверить свое внутреннее зеркало заднего вида. Они не должны повторно выезжать на обычную полосу, пока не
могут четко видеть автомобиль, который они только что проехали, в свое внутреннее зеркало заднего вида! Когда они увидят автомобиль, , они должны сначала подать сигнал о своем намерении вернуться в
пер.
- Повторный въезд на полосу движения должен быть плавным, и водитель должен возобновить движение на скорости, соответствующей ограничениям скорости.
В некоторых случаях разрешен обгон справа:
- Водитель может обгонять справа, когда другое транспортное средство готовится повернуть налево и есть место для безопасного обгона проезжая часть.
- Водители могут объезжать справа, когда они находятся на открытой дороге и в их направлении обозначены две или более полосы движения.
- Водитель может обгонять справа в коммерческом или жилом районе, где дорога достаточно широка для двух или более транспортных средств, движущихся в одном направлении.
- При обгоне транспортных средств, следующих в одном направлении по дороге с односторонним движением.
- Когда левая половина дороги перекрыта.
- Когда другое транспортное средство поворачивает налево на перекрестке, въезде или выезде с частной дороги или подъездной дороги.
Когда передача запрещена?
Что касается вождения, незаконное и глупое на самом деле одно и то же. Правила дорожного движения введены, чтобы защитить вас. Изучая эти правила, вы можете принять во внимание следующий факт: при скорости 60 миль в час водитель проедет 132 фута за 1,5 секунды (60 миль в час — это 1 миля в минуту или 88 футов в секунду!). На такой скорости, если вы столкнетесь с другим транспортным средством, вам не нужно беспокоиться о получении штрафа. Велика вероятность, что билет никогда не будет выдан. Полиция не выдает билеты тяжелораненым или погибшим. Следующие ситуации являются примерами того, когда передача может быть опасной, если не смертельной…
Особые ситуации- Водителю не разрешается проезжать ближе 100 футов к железнодорожному переезду.
- Водитель не может проезжать ближе 100 футов или посреди перекрестка.
- Водители не могут объезжать поворот (даже небольшой поворот), если они не видят достаточно далеко, чтобы гарантировать безопасность.
- Водители не могут обгонять при подъеме на холм, если они не видят достаточно далеко для безопасного обгона. Помните, что при подъеме в гору способность водителя ускоряться, чтобы уйти от опасности, ухудшается.
- Водителям не разрешается проезжать ближе 100 футов к мосту, опоре, туннелю или виадуку, если их обзор ограничен или когда нет доступного пути эвакуации, если они столкнутся со встречным транспортным средством.
- Водители не могут обгонять транспортные средства классов A и B (например, большие грузовики и автодома) справа. Эти транспортные средства всегда следует обгонять слева.
- Водители не могут обгонять, если для безопасного объезда требуется превышение установленного ограничения скорости.
- Водители не могут обгонять, если между ними и приближающимися транспортными средствами нет достаточного безопасного расстояния.
- Водителю запрещается обгонять, когда велосипедист, пешеход или припаркованное транспортное средство находится на обочине дороги. Вы видите причину? В случае внезапной чрезвычайной ситуации у проезжающего транспортного средства нет места для безопасного уклонения.
- Водителю не разрешается вести свой автомобиль слева от центральной линии в обычных условиях, но он может делать это, чтобы обгонять другое транспортное средство, когда это разрешено законом.
- Водители не могут обгонять, если впереди длинная очередь машин.
- Из соображений безопасности водителям не рекомендуется обгонять другое транспортное средство, если они не могут обгонять транспортные средства до достижения запретной зоны.
- Водители не могут обгонять, если они намерены остановиться или повернуть вскоре после завершения обгона.
ПОЛОСЫ ОБХОДА
Желтые и белые линии нанесены на тротуаре для разделения полос движения. Ты оставайся на своей стороне, а я останусь на своей. Национальная система дорожного транспорта в сочетании с государственными постановлениями внедрила семейство дорожной разметки, чтобы указать, когда и где водитель может безопасно проехать. Правила не предназначены для того, чтобы замедлить вас; они предназначены для спасения вашей жизни. Когда вы видите «запрещенную» зону, она существует именно по этой причине.
Сплошные желтые линии отмечают центр дороги, используемой для двустороннего движения.
Желтые прерывистые линии означают, что вы можете обгонять, если прерывистая линия проходит рядом с полосой движения.
Сплошные белые линии обозначают движение в одном направлении, например улицы с односторонним движением.