Когда снизятся цены на автомобили: в автокомпаниях все рассказали :: Autonews

Содержание

Подорожавший газ поднимет цены на автомобили

C начала октября как минимум до конца года прекращен выпуск автомобилей на заводе Opel немецком Айзенахе, сообщили «Газете.Ru» в концерне Stellantis (владеет брендом Opel). Около 1,3 тыс. сотрудников предприятия переведены на сокращенный график работы: предполагается, что они будут заниматься работами, не связанными с производством автомобилей.

«Из-за глобальной проблемы с поставками электронных компонентов, компания вынуждена оптимизировать производство», — отметила в беседе с изданием руководитель по связям с общественностью российского офиса Stellantis Лилия Мокроусова.

По информации немецких СМИ, в сокращённом режиме также будут работать в Германии предприятия и других брендов. Так,

до середины месяца на заводе Volkswagen в Вольфсбурге будет работать только одна нитка конвейера. На завод Ford в немецком Кельне выпуск популярной Fiesta возобновится не раньше начала ноября.

Азиатские автопроизводители из-за дефицита полупроводников также вынуждены в очередной раз пересматривать свои производственные планы.

Например, Toyota Motor на своём официальном сайте сообщает о приостановке в октябре на срок до полутра недель работы 27 сборочных линий на всех предприятиях компании в Японии.

Например,

в общей сложности 11 дней в течение октября не будут выпускать внедорожник Land Cruiser 300, который пользуется огромным спросом по всему миру.

На 6-8 дней приостановят производство различных моделей Lexus. Всего в этом месяце концерн вынужден снизить план по выпуску машин почти на 330 тыс. штук, из которых примерено 180 тыс. должны были пойти на экспорт.

Эксперты отмечают, что глобальный кризис с поставками электронных компонентов для сборки автомобилей затянулся. Если прежде они ожидали, что ситуация с чипами стабилизируется в конце 2021-начале 2022 года, то теперь дают более острожные прогнозы.

«К сожалению, ситуация с электронными компонентами развивается не по оптимистическому сценарию. Скорее всего, сложности с поставками микрочипов сохранятся и в начале следующего года.

Судя по всему, ситуация стабилизируется только ближе ко второй половине 2022 года», — заявил «Газете.Ru» аналитик «ВТБ Капитала» по автопрому Владимир Беспалов.

Как ранее сообщала «Газета.Ru», проблемы с производством электронных компонентов, приведут к серьезному сокращению производства автомобилей в мире.

По подсчетам Boston Consulting Group (BCG),

в первом полугодии автоконцерны сократили свои производственные планы примерно на 4 млн машин.

Заметнее всего снизили впуск машин автозаводы Ford, Stellantis, а также предприятия альянса Renault-Nissan. В общей сложности эти компании за шесть месяцев недовыполнили план более чем на 1,7 млн машин. Аналитики BCG прогнозируют, что по итогам года выпуск автомобилей в мире может снизиться до 9 млн штук.

Идеальный шторм

Помимо сложностей с поставками электронных компонентов, автопроизводители столкнутся с, возможно, более серьезной проблемой — ростом мировых цен на энергоносители. По словам Беспалова, если тенденция не изменится, автомобильным компаниям будет сложно избежать повышения цен на свои модели.

«Сейчас неординарная ситуация на газовом и энергетическом рынках вряд ли оказывает существенное влияние на автопром. Однако если издержки на производство автомобилей, связанные с повышением цен на энергоносители продолжат расти, автокомпании будут вынуждены переложить их на конечного потребителя», — отметил аналитик «ВТБ Капитала» по автопрому.

Он подчеркнул, что возможное подорожание машин не будет одномоментным. Чтобы не отпугнуть покупателей, автоконцерны постараются максимально растянуть этот процесс, считает Владимир Беспалов. В противном случае они рискуют прилучить резкое снижение спроса, особенно с потенциальным ростом затрат европейских потребителей на коммунальные услуги и топливо.

Повышение стоимости энергоносителей в перспективе неизбежно скажется на цене автомобилей,

уверен независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Металлургия — одно из самых энергозатратных производств. Очевидно, что производители стали и других металлов поднимут стоимость своей продукции, в том числе и для автоконцернов. Вслед за ними автомобильным компаниям также придется увеличить стоимость машины для потребителей», — заявил «Газете.Ru» эксперт.

Кроме того, рост цен на газ и нефть, которые являются сырьем для химической промышленности, также приведет к удорожанию производства пластиковых и резиновых деталей для автомобилей, продолжил Бургазлиев. В свою очередь, это станет дополнительным фактором для подорожания, полагает он.

Цены на новые автомобили в РФ с января 2021 года могут вырасти на 2-5% — эксперты | 12.12.20

Цены на новые автомобили в России с января 2021 года могут в среднем вырасти на 2-3%, а в случае принятия правительством решения повысить утильсбор, — на 5%, считают опрошенные ТАСС эксперты.

Ценники на машины традиционно обновляются с начала года в связи с появлением нового модельного ряда и инфляцией, пояснил автомобильный эксперт и партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. «Цены поднимутся примерно на 2 — максимум 3%, — рассказал он. — С начала 2020 года рубль сильно девальвировал, все автопроизводители поднимали цены несколько раз, но девальвацию еще не отыграли. Вполне возможно, что с нового года какие-то компании к обычному росту могут добавить 1%».

Аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов подтверждает, что резкого роста цен на автомобили с января ждать не стоит: цена вырастет максимум на 2%.

К инфляции и обычному январскому повышению может добавиться рост ставок утильсбора. Как ранее сообщал источник ТАСС, правительство вновь планирует их индексацию с 1 января 2021 года. Эксперты отмечают, что этот фактор в первую очередь сильно ударит по цене импортируемых автомобилей. Их доля на российском рынке составляет примерно 15%. «Машины, которые производятся в России, тоже подорожают, но не так сильно. Утильсбор на них компенсируют, но не сразу: задержка составляет полгода, — отмечает Моржаретто — Если повысят утилизационный сбор, то в январе цены могут сразу вырасти в среднем на 5%».

Ценник на авто вырастет до 10% в 2021 году

В целом в течение 2021 года новые автомобили могут подорожать на 10%, считает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. «Это примерно до уровня того, насколько выросли доллар и евро с марта», — пояснил он.

По оценке Моржаретто, стоимость может подняться на 7%, но подорожание будет происходить плавно, на 1-2% за раз. «Никто не хочет делать резких движений. Те же производители, участники рынка предпочитают делать поступательные шаги, а потом смотреть, как реагирует рынок. За счет резких движений кто-то может потерять долю рынка, либо в целом это может негативно сказаться на спросе», — соглашается Беспалов. Так, по его оценке, стоимость новых автомобилей в следующем году вырастет на 2-3% плюс инфляция — итого до 7%.

Продажи упадут не так сильно, как ожидалось

На фоне положительной динамики на российском авторынке аналитики скорректировали свои годовые прогнозы по продажам в 2020 году. «Потеряем примерно 7-10% по сравнению с прошлым годом. Это хорошо, потому что прогнозы по весне были минус 40%, минус 30%, минус 50%, а тут минус 7-10%. Это в некотором смысле даже победа», — считает Моржаретто. По прогнозу Удалова, продажи новых машин сократятся примерно на 10% к прошлогодним результатам, а по оценкам Беспалова, они снизятся на 7%.

При этом все эксперты сходятся во мнении, что предотвратить сильное падение автопродаж помогли отложенный спрос, который сформировался во время пандемии из-за вынужденного простоя дилерских центров, господдержка отрасли, а также ажиотаж на рынке, связанный с падением курса рубля и дефицитом моделей. Также к покупке нового авто граждан подтолкнула ситуация с пандемией коронавируса. «Частично люди перенаправили деньги на покупку автомобиля, которые они хотели потратить на отпуск. Плюс некоторые опасения в связи с пандемией: люди предпочли пересесть на личный транспорт, чем пользоваться такси, каршерингом и общественным транспортом», — пояснил Беспалов.

Аналитик также прогнозирует возможный рост продаж новых машин в РФ в 2021 году на 3-4% при условии благоприятной макроэкономической ситуации. Согласно базовому прогнозу «Автостата» на 2021 год, авторынок может сократится на 5-6% к 2020 году, до 1,35 млн машин, по оптимистичному сценарию — вырасти на 5% (1,5 млн шт), а пессимистичному — упасть на 12% (1,25 млн шт.).

Информационное агентство России ТАСС

Цены на подержанные авто в США начали снижаться

Впрочем, аналитики сомневаются, что это долговременный тренд.

За время пандемии цены на подержанные авто в США выросли на 40%, новые автомобили тоже подорожали, а некоторые просто исчезли из автосалонов из-за недостатка у производителей комплектующих. И только сейчас ценники на подержанные авто в США стабилизировались и даже немного пошли вниз.

Причина – спрос на подержанные авто существенно упал. Ведь большинство людей, которые хотели приобрести собственное авто из-за нежелания ездить в общественном транспорте, уже сделали это в течение года. Другие, учитывая рост цен, отказались от покупки. Именно на последних рассчитаны скидки, которые снова начали появляться в автосалонах и на площадках подержанных авто в США.

Также интересно Какое авто можно купить в Украине за 500 долларов США

Один из продавцов авто с пробегом в Детройте отметил, что в последнее время спрос на авто снизился как в онлайн-торговле, так и среди пешеходного трафика. И чтобы вернуть заинтересованность у людей, которые не могут себе позволить авто по высоким ценам, продавец объявил о скидках. Пока что они небольшие – 500 долларов на автомобили за 20 000 долларов, но это уже первый “звоночек”.

Другой фактор ценообразования – наличие предложений для продажи – также понемногу стабилизируется. По данным Cox Automotive, у дилеров в прошлом месяце было достаточно транспортных средств, чтобы удовлетворить спрос в течение 34 дней. Это на 11 дней меньше, чем в том же месяце 2019 года, который был нормальным для продажи подержанных автомобилей.

Большинство аналитиков сходится на том, что пик максимальных цен на подержанные авто уже пройден. В июне 2021 года средняя розничная цена подержанного автомобиля составляла 25 000 долларов, это рекорд. Некоторые двухлетние подержанные автомобили стоили дороже, чем когда они были новыми в автосалоне.

Особенно пострадали покупатели с низким уровнем дохода. Тот, кто вынужден был приобрести подержанный автомобиль, чтобы ездить на работу, часто ограничивался транспортными средствами с пробегом 100 000 км и более (более 160 тысяч км). Однако средняя цена даже этих автомобилей выросла за прошлый год на 31% – до 16 489 долларов, сообщает Edmunds.com. Покупка какой-либо машины стала для многих американцев недоступна.

Также интересно Как купить авто из-за границы онлайн?

Аналитики делают противоположные прогнозы по развитию ситуации на рынке подержанных авто в США. Алекс Юрченко, старший вице-президент по данным Black Book (контролирует расходы на транспортные средства), ожидает, что цены еще немного снизятся, однако еще несколько лет будут оставаться значительно выше уровня 2019 года. В конце концов, он предполагает, что цены будут падать дальше, поскольку предложение догонит спрос.

Джонатан Смок, главный экономист Cox Automotive, не верит в быстрое падение цен на подержанные машины. “Это произойдет, когда существенно упадет спрос вместе с увеличением предложения. Но вряд ли эти два фактора произойдут в ближайшее время”, – уверен Смок.

Покупка авто в кризис: когда упадут цены на авто?

Автомобильный бизнес в Украине второй месяц ставит антирекорды. По данным отраслевой ассоциации «Укравтопром», первичный рынок легковых авто сократился более чем в два раза. Украинцы приобрели и поставили на учет чуть меньше 100 тыс. легковых автомобилей. Немаловажную роль сыграло падение количества регистраций импортированных авто с пробегом – в 2019 году в Украине действовала льготная растаможка и легализация подержанных европейских авто.

Также сказался и запрет на регистрацию – 19 марта руководством МВД было принято решение о прекращении работы регистрационных сервисных центров из-за распространения коронавируса. Однако с 21 марта в отношении новых автомобилей этот запрет был отменен.

В апреле ситуация ухудшилась — за три недели апреля в Украине зарегистрировано на 63% меньше новых автомобилей, чем в марте. Такие данные приводит Олег Омельницкий, гендиректор информационно-аналитической группы AUTO-Consulting. По его словам, продажи новых авто в Украине вернулись к показателям 2015 года, когда было реализовано 46,5 тыс. машин.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Сложившуюся динамику подтверждает и основатель компании по подбору автомобилей Kuzovlev Auto Павел Кузовлев. «Спрос на покупку автомобилей упал катастрофически — на 50-60%. Люди стали меньше интересоваться из-за экономической составляющей. С другой стороны, отталкивает закрытие сервисных центров. Покупку можно оформить по договору купли-продажи, но покупатели хотят «полноценно» купить авто», — поясняет он.

С ним солидарен и директор по маркетингу группы компаний АИС Сергей Боровик. По его словам, клиентский поток в торговую сеть АИС в апреле сократился на 20-30%, а ожидаемые продажи по итогу месяца будут на треть ниже, чем в марте.

Будут ли падать цены на авто?

Коронавирус, безусловно, внес свои коррективы в автомобильную отрасль. Сейчас о покупке автомобиля задумались даже те, кто предпочитал пользоваться общественным транспортом или такси. В первую очередь личный автомобиль нужен для обеспечения собственной безопасности. Павел Кузовлев отмечает увеличение заказов на американские машины. Это вызвано 25% падением цен на американских аукционах. «Цена для конечного покупателя также снизится, но финальную стоимость этих машин мы узнаем через 2-3 месяца, когда эта партия будет в Украине», — отметил он.

В то же время говорить о распродажах и значительных скидках пока рано. «Ведь многие автомобильные заводы останавливали производство из-за коронавируса, соответственно повышается себестоимость производства машин и компонентов», — говорит Омельницкий.

Сергей Боровик отмечает, что в их автосалонах цены были снижены на 5-10% на ряд брендов, таких как FAW, KIA, Hyundai. При этом снижение стоимости коснулось как новых, так и б/у авто. Павел Кузовлев также констатирует снижение цен на подержанные авто в среднем на 10-15%. «Сейчас мы видим, что никто уже не покупает авто по ценам, которые были до карантина. Чтобы продать автомобиль, продавцам приходится идти на уступки», — объясняет он.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter Cmd + Enter Ctrl + Enter

Аналитики предрекают повышение цен на автомобили | Курсив

Повышение цен на металлы, использующиеся в производстве аккумуляторов, может замедлить снижение стоимости батарей, которое имеет ключевое значение для широкого распространения электромобилей, сообщает «Интерфакс».
 
Аккумуляторы являются наиболее дорогим компонентом электромобилей — на них приходится 30% общей стоимости, отмечает агентство Bloomberg.

Литий, являющийся основным сырьем для производства аккумуляторов, снова дорожает после снижения его стоимости на протяжении трех лет. Цены на кобальт в минувшем квартале подскочили примерно на 57%. Никель ранее в этом году поднялся до шестилетнего максимума на оптимизме в связи с переходом к экологически чистым источникам энергии, однако стоимость металла упала в марте.

Китай является крупнейшим игроком на рынке аккумуляторов для электромобилей. В стране находится большая часть производственных мощностей, Китай также контролирует переработку ключевого для выпуска аккумуляторов сырья.

«Если литий и другие дорогостоящие материалы, включая кобальт и никель, перейдут к периоду устойчивого роста цен, это повлияет на возможность производителей батарей сохранять низкие цены», — сказал старший аналитик Benchmark Mineral Intelligence Кэмерон Перкс.

По данным BloombergNEF, цена на литий-ионные батареи в 2020 году в среднем составила $137/кВт.ч по сравнению с более чем $1000/кВт.ч 10 лет назад. Ожидается, что электромобили достигнут ценового паритета с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, когда стоимость аккумуляторов снизится до $100/кВт.ч.

Если цены на сырье вырастут до уровня 2018 года, стоимость батарей опустится до $100/кВт.ч не к 2024 году, а к 2026 году, прогнозирует аналитик BloombergNEF Джеймс Фрит.

Отказ от лития и других дорогостоящих материалов невозможен в краткосрочном периоде, но «усилия, направленные на экономию или развитие альтернативных материалов, могут ускориться», считает Кэмерон Перкс.

Производители уже пытались изменить состав аккумуляторов, чтобы использовать меньше дорогого сырья. В некоторых автомобилях в Китае устанавливаются литий-железо-фосфатные аккумуляторы, в которых используются менее дорогие материалы.

Ожидается, что спрос на литий-ионные батареи к 2030 году вырастет в 10 раз, свидетельствуют данные BloombergNEF. Benchmark Mineral ожидает структурного дефицита лития уже в конце 2021 года. В 2022 году дефицит может достигнуть 120 тыс. тонн, прогнозирует Перкс.

Macquarie Group Ltd. отмечает, что оптимистичный прогноз спроса на электромобили в мире отразился на перспективах рынка лития. Реакция предложения на рост спроса на литий «скорее всего окажется разочаровывающей» из-за ограничений, связанных с качеством продукции, сказали в банке. Macquarie повысил прогноз цен на литий до 2025 года.

Недостаточные инвестиции в новые литиевые рудники и перерабатывающие заводы в условиях снижения цен, которое наблюдалось ранее, усугубляют прогнозы нехватки металла. Новые проекты не сразу приведут к росту предложения. По мнению Кэмерона Перкса, критическое значение имеет способность переработать литий до того состояния, при котором он может применяться для выпуска батарей.

Ранее сообщалось, что ожидаемое восстановление мировой экономики после кризиса, вызванного пандемией COVID-19, способствует повышению стоимости и цветных металлов. 

Читайте «Курсив» там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram

Оценка стоимости автомобиля в Москве

Оценка и последующий выкуп вашего автомобиля с пробегом в АЦ «Автовэй» проходит очень быстро. Отдел оценки оперативно примет ваш автомобиль. Диагностика будет проведена в Диагностическом центре, квалифицированным персоналом. По результатам проведенной диагностики, будет определена стоимость Вашего авто с учетом внешнего вида и технического состояния, а также ликвидности модели на рынке в настоящий момент. По согласованию цены и проверки документов осуществляется сделка купли-продажи. Все дальнейшие вопросы по продаже Вашего уже бывшего автомобиля мы берем на себя, деньги вы получаете сразу.

На процедуру оценки Вашего автомобиля в АЦ «Автовэй» уходит от 1 до 1,5 часов максимум при наличии всех необходимых документов.

Перед покупкой специалисты АЦ «Автовэй» изучают информацию об автомобиле и оценивают его в течение 60 минут, не больше. Затем озвучивается реальная стоимость автомобиля. По нашей статистике названная стоимость полностью удовлетворяет запросы клиента, потому что она является объективной и в большинстве случаев выше чем в других компаниях и, тем более у перекупщиков.

ОТ ЧЕГО ЗАВИСЯТ ЦЕНЫ НА АВТОМОБИЛь С ПРОБЕГОМ.

На стоимость влияют 5 факторов:

1.      Возраст автомобиля.

2.      Пробег.

3.      Марка и модель (ликвидность на данный момент).

4.      Наличие повреждений.

5.      Общий внешний вид и техническое состояние.

   ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: 

В ходе оценки автомобиля, цена может как возрасти, так и снизится — все зависит от технического состояния автомобиля!

Если продавец удовлетворен предложенной стоимостью, то наши специалисты сразу же начнут подготовку к выкупу авто. Мы самостоятельно оформляем необходимые документы. Продавец должен иметь при себе два комплекта ключей от машины и всю документацию, подтверждающую его право на владение транспортным средством.

Если Вас, по каким-то причинам не устроили наши условия по выкупу вашего авто, и вы считаете, что автомобиль стоит дороже, вы можете воспользоваться услугой комиссионной продажи вашего автомобиля.

Что будет с ценами на авто в 2021 году в Казахстане: прогнозы экспертов: 26 декабря 2020, 12:04

В уходящем 2020 году рынок автомобилей в Казахстане претерпел множество изменений. Цены на подержанные машины значительно изменились, а на рынке новых авто увеличилась конкуренция с приходом новых игроков.

Корреспондент Tengrinews.kz узнал у экспертов, как будет выглядеть авторынок страны в 2021 году и что будет с ценами на машины. Свою оценку на этот год и прогноз на будущий дали автоэксперт Арсен Шакуов и автомобильный аналитик Алексей Алексеев. Они ответили на пять ключевых вопросов.

1. Какой была ситуация в 2020 году на рынке авто?

Арсен Шакуов:

«Этот год был тяжелым для отечественного автопрома. Со стороны потребителей наблюдался высокий спрос. Потому что люди не смогли выехать за границу, и у них появились лишние деньги. И многие поняли, что можно купить автомобиль для путешествия по Казахстану».

Алексей Алексеев:

«Уходящий год был странным, потому что его начало не предвещало ничего из ряда вон выходящего. Но потом началась эпидемия, и продажи автомобилей вначале вроде бы замерли. Однако затем появился лавинообразный спрос. Это вообще было странным явлением. Потому что, казалось бы, все сидят дома и экономят деньги или копят их на лучшие времена. Но люди начали скупать недвижимость и автомобили.

Поэтому цены на новые автомобили немножко подросли, а на подержанные — подросли сильнее. Вторичный рынок автомобилей растет вслед за первичным, так как ориентируется на него, смотрит, как он себя ведет».

2. Что способствовало этой ситуации?

Арсен Шакуов:

«В течение этого года произошло много значимых событий. Так, пандемия и сокращение рабочих мест повлияли на рынок авто. Также были проблемы с армянскими машинами, на которые включили утильсбор, и цены на авто резко повысились. Кроме того, свою лепту внес скандал вокруг завода «Бипэк-авто». И еще в автосалонах наблюдался и наблюдается дефицит машин.

Помимо этого, на ситуацию повлиял выход на отечественный рынок бренда Chevrolet, который предложил казахстанцам более доступные машины и сделал рынок конкурентоспособным. А еще льготное автокредитование под четыре процента способствовало увеличению спроса на автомашины».

Алексей Алексеев:

«До эпидемии ситуация была ровная: продажи на первичном рынке постепенно росли. Потом настал карантин, и было затишье. Затем в марте дилеры начали заказывать авто на второе полугодие, но в сокращенных количествах. Но появился лавинообразный спрос, дилеры распродали свои запасы и начали продавать те авто, которые еще не доставлены.

Летом дилеры запускали рекламу в поддержку своих продаж, но оказалось, что ее и не требовалось. Потому что в дилерских центрах штат сотрудников был сокращен, люди работали только на складах. Клиенты выбирали автомобиль в Интернете и получали сразу со склада. И при таком сценарии продажи росли из месяца в месяц.

А вот автомобили марки Chevrolet, выпускаемые на заводе в Костанае, сейчас покупатели разбирают еще на стадии производства. Спрос огромный, и люди расхватывают машины как горячие пирожки. У многих дилеров с летнего периода нет машин на складах. Они думали, что ничего не будет продаваться. Но все очень хорошо раскупается. Например, люди, захотевшие купить осенью Volkswagen Touareg, получат его только в марте следующего года.

Одной из причин такого роста продаж может явиться то, что три года назад был такой же всплеск на авторынке стране. И люди, которые тогда массово покупали машины, возможно, решили обновить свои автомобили.

На ситуацию также повлияли скачки курса валют. Потому что все товары к нам приходят из-за границы и в иностранной валюте, поэтому цены на авто росли. Также в этом году некоторые автомобильные бренды стали у нас в дефиците. Поэтому это рождало некоторые колебания.

Однако основной причиной, я считаю, стало желание людей вложить свои средства в недвижимость и автомобиль. Люди захотели понять, что их средства являются чем-то осязаемым и являются какой-то ценностью».

3. Каким был бы альтернативный сценарий?

Арсен Шакуов:

«Я думаю, даже если бы не было пандемии, то вопрос с армянские машинами все равно подтолкнул бы рынок на спрос местного автопрома, то есть на новые машины казахстанской сборки».

Алексей Алексеев:

«Даже если бы не было пандемии, то продажи авто все равно бы росли. Потому что ежегодно у нас продажи растут в среднем на 15-20 процентов. И в этом году мы ожидали таких же цифр. Думаю, по итогам года продажи также вырастут, но не так сильно».

4. Почему цены на подержанные авто резко повысились с августа по октябрь?

Арсен Шакуов:

«На «вторичке» цены поднялись из-за армянских машин. Потому что в этот период закрылся рынок дешевых машин из Армении. И люди стали скупать машины по доступным ценам, чтобы сэкономить. Повысился спрос, повысились и цены.

Стоимость подержанных авто упадет только в случае глобального падения цен. Но цены пока будут держаться на том уровне, которые мы имеем на данный момент. Возможно, даже произойдет увеличение цен».

Алексей Алексеев:

«Цены на подержанные авто повысились, потому что возник дефицит новых машин. Например, люди не могли купить на первичном рынке Toyota Camry или Volkswagen Polo. Затем они пошли на «вторичку» и начали искать подобные предложения. Но не находили, потому что резко возник спрос и продавцы повысили цены на свои авто.

Цены уже не упадут, потому что тенге обесценивается, а доллар дорожает. Скорее всего, цены закрепятся на этом уровне. Но 2021 год вряд ли будет ставить рекорды по повышению цен, потому что деньги у людей тоже небезграничны. Огромные средства граждан сейчас вложены в недвижимость и автомобили, поэтому ситуация на рынке будет поспокойнее».

5. Каковы ваши прогнозы на следующий год?

Арсен Шакуов:

«Цены на автомашины вырастут на 15-20 процентов. Потому что по всему миру из-за пандемии идет сокращение работников на заводах по производству авто. То есть уменьшается производительность и увеличивается спрос.

На ситуацию может повлиять и покупательская способность казахстанцев, которая в следующем году будет стабильной и может даже увеличиться. Потому что после завершения пандемии мы почувствуем «прилив» студентов, которые будут покупать автомобили как на вторичном рынке, так и на первичном. Это также повысит спрос на авто.

Цены поднимутся однозначно, ведь уже сейчас чувствуется, как они поднимаются. К примеру, если взять Nissan Qashqai, то новую такую машину в полной комплектации сейчас можно приобрести за 12 миллионов тенге. А в следующем году, я прогнозирую, она уже будет стоить 16 миллионов тенге».

Алексей Алексеев:

«Продажи в следующем году будут расти так же постепенно, как и сейчас. Дилеры обновят свои заказы на следующий год: они не будут урезать и закажут такие же объемы, как и раньше. Продажи вырастут на 15-20 процентов.

Но такая ситуация прогнозируется, если не будет тяжелого обвала курса валют и экономики. То есть последствия этого года могут отразиться на следующем.Но я надеюсь, что такого сценария не произойдет и покупательская способность будет стабильной. Если же она не будет стабильной, то государство включит активные программы кредитования. В этом году квоту на автокредитование уже выбрали, и в следующем году деньги на эти цели выделят. Люди будут покупать по льготным условиям.

Тем не менее сейчас на первичном рынке авто идет передел собственности и интересов. В январе 2021 года откроются официальные дилеры одной из автомобильных марок. И это очень хорошая новость, потому что до этого времени были только дилеры этого бренда, а теперь откроется дистрибьютор. В целом рынок авто в Казахстане меняется, и это интересно».

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Tengrinews.kz также есть в Aitu! Добавляйтесь к нам!

С такими высокими ценами на автомобили, попробуйте подождать, пока рынок не остынет

  • Купить новую машину на этом раздутом рынке сложно, но возможно, сообщает Consumer Reports.
  • Для большинства потребителей лучший вариант — отложить покупку автомобиля.
  • Это означает дополнительные расходы на ремонт или выкуп аренды, согласно данным некоммерческой организации.
Идет загрузка.

Если вы просматривали онлайн-рынок автомобилей или читали новости за последние 18 месяцев или около того, вы, вероятно, знаете, что цены на автомобили полностью и полностью вышли из-под контроля.

Ценности резко упали на раннем этапе пандемии, поскольку экономическая неопределенность и страх перед инфекцией удерживали покупателей как дома.Но с тех пор спрос резко вырос, и цены как на новые, так и на подержанные автомобили росли все выше и выше.

По данным Manheim Auctions, несколько новых автомобилей продаются по цене выше рекомендованной рекомендованной розничной цены, а подержанные модели на оптовом рынке будут стоить более чем на 40% больше, чем они были бы в феврале 2020 года. Это стало настолько плохим, что почти половина людей, заинтересованных в покупке автомобиля, заявляют, что сейчас его прекращают, и ждут, когда цены упадут, как показывает недавний опрос Kelley Blue Book.

Это, вероятно, хорошая идея, согласно Consumer Reports.

«Наш совет: если вы можете подождать, это, вероятно, ваш лучший выбор», — сказал Insider Бенджамин Престон, автомобильный репортер некоммерческой организации.

Учитывая, что цены на автомобили находятся на беспрецедентном уровне и будут оставаться на этом уровне в обозримом будущем, Престон рекомендует потребителям придерживаться своих существующих автомобилей, а не надеяться на сделку. Глобальная нехватка компьютерных микросхем, лежащая в основе смехотворных цен, не похоже, что она разрешится сама собой в ближайшее время.Это означает, что новые автомобили будут в дефиците, а подержанные будут пользоваться высоким спросом в ближайшие месяцы, а возможно, и годы.

Дорогой ремонт, который заставил бы кого-то бросить свою машину на новую 18 месяцев назад, сегодня может иметь финансовый смысл, говорит Престон. Замена старого транспортного средства дороже, чем когда-либо, поэтому, например, трансмиссия от 3000 до 4000 долларов может иметь смысл в зависимости от того, как долго владелец планирует продолжать управлять этим транспортным средством. Если возникают проблемы с наличными деньгами, владельцы могут поискать в ремонтных мастерских, которые предлагают краткосрочное финансирование.

То же самое и с арендой.

«Если вы приближаетесь к окончанию срока аренды, неплохо было бы удержать автомобиль, выкупив его», — говорит Престон. В договорах аренды оговаривается цена, по которой арендатор может купить транспортное средство в конце двух- или трехлетнего срока, исходя из его прогнозируемой остаточной стоимости. Поскольку никто не мог предсказать, как цены вырастут в 2020 и 2021 годах, выкуп аренды может стать хорошим способом получить автомобиль по ценам ниже рыночных.

Покупатели, которые не могут дождаться, должны искать менее популярные модели и быть готовы пожертвовать возрастом и возможностями, говорит Престон.

«Купить машину сейчас будет непросто», — сказал он. «Это не невозможно».

Я репортер по вопросам транспорта в Insider, в основном освещаю автомобильную промышленность, электромобили и технологии помощи водителю.Я также увлекаюсь велосипедами, поездками на автомобиле, микромобильностью, общественным транспортом и всем остальным, что движется. Вы можете подписаться на меня в Twitter @T_Levin и связаться со мной по [email protected]. Если у вас есть конфиденциальная информация, которой вы хотите поделиться, напишите на мой зашифрованный адрес [email protected]. Вот некоторые из моих работ: Это не только Тесла. Эксперты говорят, что вся автомобильная промышленность изо всех сил пытается безопасно внедрить автоматизированные функции в массы. Автосалоны открывают для покупателей новую норму: от нулевых торгов и невозвратных депозитов до покупок, которые невозможно увидеть. Новый пикап Ford за 20000 долларов может изменить правила игры, но только если он убедит людей отказаться от кроссоверов и больших грузовиков. Audi RS E-Tron GT за 140 000 долларов был моим первым поездом на электромобиле — и он показал мне наше абсурдно быстрое электрическое будущее. Илон Маск говорит, что у Tesla на автопилоте в 10 раз меньше шансов разбиться, чем у обычного автомобиля, но эксперты говорят, что статистика вводит в заблуждение. Tesla находится на пути к столкновению с крупнейшим профсоюзом Германии, и ни одна из сторон вряд ли отступит США не были готовы к велосипедному буму 2020 года.Его неудачи проистекают из столетия отказа от мотоциклов. COVID может уничтожить жизненно важную транспортную сеть: частные автобусы Транзитная система Нью-Йорка переживает финансовый кризис, но, по мнению экспертов, ее сохранение жизненно важно для экономики США. Подробнее Читать меньше

Когда упадут цены на подержанные автомобили? Вот что мы знаем

Трудно доверять автодилерам, и если кто-то, кто продает машины, зарабатывает себе на жизнь, читает это, трудно винить людей, когда одна из самых известных идиом этого особого призвания звучит так: «Есть лох рождается каждую минуту.»

Итак, когда распространились слухи о нехватке микросхем, влияющей на цены на подержанные автомобили, каждый потенциальный покупатель автомобиля издал мучительный стон, потому что переговоры о покупке автомобиля через дилера были достаточно кошмаром. И после адского года коммерции, люди хотят знать: когда, наконец, упадут цены на подержанные автомобили?

Из-за нехватки чипов цены на некоторые подержанные автомобили выше, чем на другие. модели «умнее» с течением времени.Микрочипы используются для множества различных функций, от потребления газа до трансмиссии и, конечно же, управления множеством других процессов в автомобиле.

Продолжение статьи под рекламой

Сообщается, что в начале 2021 года Ford столкнулся с рядом производственных проблем из-за нехватки чипов, из-за которой у клиентов остались автомобили, которые не могли даже приблизиться к их прогнозируемым расчетным расходам на галлон. Не совсем тот сюрприз, с которым вы хотите столкнуться, заплатив полную цену за новый автомобиль на рынке, который заставляет покупателей испытывать трудности.

Все беспокоятся о нехватке компьютерных чипов для видеокарт, личных автомобилей, но все забывают … Линия поставок, по которой это работает.

Большие дизельные грузовики. Фишек так мало, теперь грузовики простаивают неделями. pic.twitter.com/LgTEm3cgtV

— Giant Stupid Dog (@ K1NGRK9) 25 сентября 2021 г.

Продолжение статьи под рекламным объявлением

В сегменте подержанных автомобилей по некоторым моделям также наблюдался огромный скачок процента. Как Mercedes Benz G-Class.Эта немецкая коробка с завышенной ценой обошлась покупателям в 160000 долларов, то есть по цене небольшого дома. Но автомобили эконом-класса также значительно выросли.

Пандемия и серьезная нехватка компьютерных микросхем привели к увеличению запасов PS5 почти на год.

Если вы пытаетесь заполучить консоль в преддверии праздников, вам нужно будет проделать небольшую подготовительную работу перед следующим пополнением запасов 🧵https: //t.co/ATNzJtkW17

— Wirecutter (@wirecutter) 23 сентября 2021 г.

Продолжение статьи под рекламой

Nissan LEAF, несмотря на то, что у него была «безумно дорогая» батарея, которую нужно было заменить, и он выглядел как электрический автомобиль, который бы закрутился, если бы он учился в автомобильной средней школе, теперь стоит В среднем можно купить на 6370 долларов больше.

Крошечный любимец американской экономики, Chevy Spark теперь стоит в среднем на 4 467 долларов дороже.

Продолжение статьи под рекламой

Lincoln Navigator, также известный как Fancy Ford Expedition, по сообщениям, обходится покупателям на 34,5 процента дороже (16 532 доллара), а покупка Kia Soul на 3973 доллара дороже. Ой.

Глобальная нехватка микросхем находится на рекордно высоком уровне, время ожидания составляет 21 неделю

— Utsav Techie (@utsavtechie) 23 сентября 2021 г.

При покупке автомобиля следует учитывать множество других факторов, и если вам действительно нужно купить новый, возможно, стоит потратить время на поездку в место, которое находится далеко от того места, где вы живете, чтобы сэкономить несколько тысяч долларов или доставить машину к вам домой.

Покупка автомобиля в условиях пандемии? Вот что нужно иметь в виду: NPR

Автомобили стоят на почти пустой стоянке у автосалона в Ричмонде, штат Калифорния, 1 июля. Глобальный дефицит полупроводников затрудняет автомобильное производство во всем мире, что затрудняет поиск автомобиля для покупки. Дэвид Пол Моррис / Блумберг через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Дэвид Пол Моррис / Блумберг через Getty Images

Автомобили стоят на почти пустой стоянке в автосалоне в Ричмонде, Калифорния., 1 июля. Глобальный дефицит полупроводников затрудняет производство автомобилей во всем мире, что затрудняет поиск автомобиля для покупки.

Дэвид Пол Моррис / Блумберг через Getty Images

Если вы хотите знать, почему в наши дни сложно купить машину, просто взгляните на все свободные места в ваших местных представительствах.

Когда Сара Чисмар, продавец Toyota, на этой неделе осмотрела пустой тротуар в своем представительстве в Миссури, она вздохнула.

«В обычный месяц у нас, вероятно, будет около 120 новых автомобилей», — сказала она. «Прямо сейчас, я думаю, у нас может быть 10».

И она счастлива иметь 10. «На прошлой неделе у нас было пятеро», — добавила она.

Ее дилерский центр изменил порядок своих автомобилей, чтобы попытаться сделать партию более полной. Но вы не можете действительно скрыть разницу между 10 и 120. Выбор подержанных автомобилей также на две трети меньше, чем обычно.

Автопроизводители борются с постоянной нехваткой основных деталей, особенно полупроводников, которые в наши дни встроены в автомобили и производство которых не удовлетворяет растущий спрос на автомобили.

Результат — острая нехватка автомобилей: сайт продаж автомобилей CarGurus сообщает, что уровень запасов снизился на 64% по сравнению с прошлым годом. И это привело к росту средних цен на тысячи долларов всего за несколько месяцев.

Но автомобиль все еще можно купить — если вы готовы пойти на некоторые компромиссы.

Президент Байден держит чип во время выступления перед подписанием указа по экономике от февраля.24. Администрация Байдена предпринимает шаги, чтобы попытаться улучшить предложение полупроводников в Соединенных Штатах. Дуг Миллс / Пул через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Дуг Миллс / Пул через Getty Images

Президент Байден держит чип во время выступления перед подписанием указа по экономике от февраля.24. Администрация Байдена предпринимает шаги, чтобы попытаться улучшить предложение полупроводников в Соединенных Штатах.

Дуг Миллс / Пул через Getty Images

Будьте гибкими: рассмотрите другие марки, модели или размеры

Автомобильный рынок в 2021 году не будет добрым. Возьмите Соню Симпсон, маму троих детей из Огайо.

Она проехала почти 200 000 миль на своем старом Ford Flex. Она была готова к новому автомобилю, и ее сердце было сосредоточено на Kia Telluride, популярном внедорожнике среднего размера с хорошими отзывами.

После двух месяцев поисков она поняла, что этого не произойдет. В некоторых дилерских центрах Kia не было ни единого теллурида.

«Было много мест, куда мы ходим, и мы рассказываем им, что искали, и они вроде бы смеются над нами», — сказала она. «Типа:« Да, ты получишь это … нет ». «

Simpson наконец остановился на Hyundai Palisade. Ей все еще приходилось платить, чтобы поставить свое имя в список ожидания и ждать еще несколько недель, чтобы действительно получить автомобиль, что было ошеломляющим для нее.

«Я не чувствую, что должен делать это с машиной, понимаете?» она говорит. «И я не говорю о каких-то ручных, иностранных, немецких разработках — это семейный автомобиль!»

Но вот что потребовалось.

И эксперты говорят, что выход за рамки предпочитаемой вами марки и модели — или даже классов транспортных средств, которые вы не рассматривали, например, седан вместо внедорожника, — может увеличить ваши шансы поехать домой на автомобиле, даже если это не тот автомобиль. твои мечты.

Если у вас есть обмен, используйте его в своих интересах

При таком небольшом количестве автомобилей в продаже оказывается сложно торговаться по цене автомобиля, которую вы пытаетесь купить — продавцы знают, что, если вы не будете платить вверх, это сделает кто-то другой.

Но если у вас есть автомобиль, которым вы торгуете, вы можете использовать ограниченный рынок в своих интересах и искать лучшее предложение. Вместо того, чтобы торговаться на цене покупки, поторгуйтесь с на на стоимости обмена, и вы сможете компенсировать шок от наклеек.

Небольшой ассортимент непроданных моделей 2022 года находится возле дилерского центра Mini в Highlands Ranch, штат Колорадо, 12 сентября. При покупке автомобиля следует помнить о гибкости и терпении. Давид Залубовски / AP скрыть подпись

переключить подпись Давид Залубовски / AP

Небольшой ассортимент непроданных моделей 2022 года находится у представительства Mini в Highlands Ranch, штат Колорадо., 12 сентября. Гибкость и терпение — вот что нужно помнить, если вы покупаете машину.

Давид Залубовски / AP

Сделайте заказ и ждите … и ждите

Рамон и Клэр Кастильо, которые живут недалеко от Тампы, Флорида, искали новую Toyota RAV4. И они специально хотели гибрид — Рамон водил гибрид Ford Fusion и любил его.

«Это потрясающе — увидеть на бортовом компьютере 41 милю до галлона, — говорит он, — просто фантастика.

Но после нескольких месяцев изучения того, что у дилеров было в наличии, по всему штату Флорида они не нашли ни единого гибридного RAV4 на большом количестве автомобилей. Итак, впервые за десятилетия покупки автомобилей они сработали. с дилером, чтобы разместить заказ напрямую у Toyota.

Заказ нового автомобиля с завода — точно такого цвета и характеристик, который вам нужен, и долгое ожидание доставки — обычное дело в Европе. Но, как и многие американцы, Castillos никогда не даже считал это.

Их RAV4 прибыл чуть больше двух месяцев. Но Рамон Кастильо говорит, что это был положительный опыт. «Мне было бы удобно делать это снова», — сказал он.

Заказ автомобиля — это один из способов справиться с текущим отсутствием опций на дилерских участках, а также может иметь большие последствия для будущих продаж автомобилей в США.

Генеральный директор Ford недавно заявил, что он «привержен» переходу на систему, основанную на заказах, а производители электромобилей, такие как Tesla и Rivian, построили свои бизнес-модели на основе заказов на автомобили без участия дилерских центров.

Просто заплатите, если вы можете позволить себе

Конечно, если вы готовы заплатить значительно больше, чем обычно стоит машина, покупка машины прямо сейчас может быть довольно простой.

«Мы маркируем некоторые из наших автомобилей выше рекомендованной розничной цены на 5000 долларов», — говорит Чисмар, продавец Toyota, имея в виду рекомендованную производителем розничную цену. «Это тяжелая пилюля. И люди ее принимают. Это все время меня шокирует».

Мы знаем, что «Плати больше» — это не совсем секретный совет по покупкам.

Но у некоторых покупателей полно наличных благодаря пропущенным отпускам, сэкономленным чекам или неожиданно ценной сделке по обмену.

Другие только что подошли к концу — или, как один разгневанный покупатель сказал NPR, «я был готов потратить лишние деньги, потому что устал покупать машины».

Два непроданных внедорожника Subaru 2021 года находятся на пустом складе в представительстве Subaru в Литтлтоне, штат Колорадо., 12 сентября. Заказ автомобиля непосредственно у автопроизводителя может означать долгое ожидание, но это может быть проще, чем найти нужный автомобиль у дилера. Давид Залубовски / AP скрыть подпись

переключить подпись Давид Залубовски / AP

Два непроданных внедорожника Subaru 2021 года стоят на пустом складе в представительстве Subaru в Литтлтоне, штат Колорадо., 12 сентября. Заказ автомобиля непосредственно у автопроизводителя может означать долгое ожидание, но это может быть проще, чем найти нужный автомобиль у дилера.

Давид Залубовски / AP

Вы можете путешествовать? Загляните подальше

Некоторые покупатели роются в Интернете и звонят в дилерские центры вдали от дома, чтобы расширить свои возможности — в конечном итоге они проводят часы за рулем или даже садятся в самолет, чтобы купить автомобиль, который им нужен, не тратя больше тысячи дополнительных денег.

Ян Скотт-Флеминг, живущий в Лаббоке, штат Техас, был полон решимости получить подключаемый гибрид — автомобиль, который может работать не только на бензине, но и на чистой электроэнергии. Но дилерские центры Техаса заявили, что у них не только их нет на складе, но они даже не смогут их достать для него. Поэтому он начал звонить в дилерские центры, которые находились все дальше и дальше.

Наконец, он сказал со смешком: «Я нашел дилера в Массачусетсе, который действительно поверил мне, когда я сказал, что готов проехать 2000 миль, чтобы купить новую машину.«

Такая поездка, конечно, необычна. Но многие покупатели едут час или больше, чтобы найти (относительную) сделку или автомобиль в дефиците.

Наконец, спросите себя: у вас

есть до Купить машину сейчас?

Это вопрос, который задают себе многие разочарованные покупатели автомобилей.

Педро Монкада и Стефани Франк живут в Солт-Лейк-Сити со своим 21-месячным сыном. Они надеются завести второго ребенка, поэтому Этой весной они искали более крупный автомобиль, в который можно было бы поместиться два автокресла, в отличие от их нынешних компактных седанов.

Они установили то, что казалось разумным бюджетом для подержанного кроссовера последней модели. Но они были шокированы ценами, которые они видели — практически так же, как на новенький автомобиль.

После месяцев поисков они нашли ровно один автомобиль в их ценовой категории, который им понравился.

Но потом, говорит Франк, «пока мы ехали, мы заметили, что он странно пахнет, и в щелях было что-то вроде грязи». Это был брендовый титул — автомобиль, который пострадал от урагана, затем отремонтирован и будет продан без гарантии.

Их единственный жизнеспособный вариант был исключен.

«И тогда мы как бы поняли, что, может быть, нам стоит выделить небольшой тайм-аут в планировании, чтобы расширить нашу семью», — говорит Монкада.

Большинство людей не откладывают беременность из-за ужасного авторынка. Но многие люди откладывают покупку автомобилей: опрос, проведенный Kelley Blue Book, показал, что почти 50% покупателей автомобилей откладывают свои покупки, готовые ждать до года и надеются, что рынок вернется к чему-то вроде нормального.

Конечно, никто не знает, сколько времени это займет. Участки не останутся пустыми навсегда; проблема в том, что никто не может точно предсказать, когда все станет лучше.

Вот на сколько подорожали подержанные автомобили в августе

.

(Фото Джастина Салливана / Getty Images)

Цены на подержанные автомобили немного снизились в августе по сравнению с июньским пиком, но они все еще значительно выше, чем в прошлом году. Поскольку остановки заводов из-за нехватки микрочипов продолжаются и после урагана Ида, который, как ожидается, приведет к дальнейшему росту цен, покупатели подержанных автомобилей, похоже, не увидят облегчения.

Насколько выросли цены на подержанные автомобили? Согласно последнему анализу iSeeCars.com о продаже более 1,9 миллиона подержанных автомобилей в августе, цены на подержанные автомобили выросли на 26,2 процента, или на 6 454 доллара США, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Это произошло после увеличения на 31,6 процента в годовом исчислении в июле и на 32,7 процента в годовом исчислении в июне.

Подпишитесь на рассылку новостей NewsNation

Повышение цен на подержанные автомобили по штатам

Постоянно ли растет цены на подержанные автомобили по всей стране? Вот средний рост цен на подержанные автомобили по штатам в порядке возрастания:

Мексика5%257%
Повышение цен на подержанные автомобили в зависимости от штата: август 2021 г.- iSeeCars
Рейтинг Штат Год-за-год% Изменение цены 9025 год1 Год1 Изменение цены
1 Нью-Джерси 18.1% 4470 долларов
2 Нью-Йорк 20,4% 5005 долларов
3 Род-Айленд 22,3%

7,575 долл. США
5 Теннесси 23,3% 5,814 долл. США
6 Миссисипи 23,7% долл. США2% 5785 долл. США
8 Колорадо 24,3% 6057 долл. США
9 Пенсильвания 24,3% 10326 США
11 Мэриленд 24,5% 5 804 долл. США
12 Аризона 24,7% 5 905 долл. США
8%
17 Орегон 25,7% $ 6,532
18 Джорджия 25,9% $ 6,493
.0% $ 6,399
20 Огайо 26,2% $ 6,066
Общее среднее 26,2% 26,2% 26,2% Алабама 26,4% 6,493 долл. США
22 Техас 26,5% 6,725 долл. США
23 Вирджиния 26.4% $ 6,509
27 Флорида 27,2% $ 6,286
28 Индиана 27,3% $ 6,478
6,778 долл. США
30 Северная Дакота 27,5% 7,468 долл. США
31 Висконсин 27,8%
27,8% 6 627 долл. США
33 Миннесота 28,1% 6 898 долл. США
34 Коннектикут 28,4% 6 446 долл. США 3525e
$ 6,798
36 Небраска 28,8% $ 7,175
37 Вермонт 28,8% $ 6,773 9026as2
39 Делавэр 29,6% $ 6,667
40 Монтана 29,7% $ 8,492
.8% $ 7 297
42 Айдахо 30,7% 8105 долл. США
43 Оклахома Южная Африка 8,567 долл. США
45 Кентукки 31,5% 7,438 долл. США
46 Айова 31,7% 7,763 долл. США 47259
5% 7,939 долл. США
48 Юта 32,7% 7,586 долл. США
49 Гавайи 39,4% долл. США

Анализ цен на подержанные автомобили iSeeCars показывает, что потребители с большей вероятностью найдут сделку в одних штатах, чем в других.

  • Аляска — штат с наибольшим ростом цен на подержанные автомобили в 2021 году по сравнению с 2020 годом на 46.2 процента, что составляет 13 728 долларов США.
  • В Нью-Джерси самый низкий рост цен на подержанные автомобили — 18,1 процента, что составляет 4 470 долларов.
  • Из 10 штатов с самым низким ростом цен пять являются северо-восточными штатами.
  • Из 10 штатов с наибольшим ростом цен четыре являются западными штатами и три — штатами Среднего Запада.

Что это значит для потребителей? Текущее состояние рынка подержанных автомобилей представляет собой возможность продажи или обмена для потребителей, у которых может быть один из автомобилей с наибольшим ростом цен.Хотя ранее потребителям советовали подождать с покупкой подержанного автомобиля, если они смогут это сделать, ожидается, что нехватка микрочипов будет сохраняться как минимум на год дольше, чем первоначально предполагалось. Лучший способ избежать резкого роста цен в обозримом будущем — это купить подержанный автомобиль, на который не очень высокий спрос, например седан, и, если возможно, купить его в штате или регионе с меньшим повышением цен.

Больше с iSeeCars.com:

Методология

iSeeCars.com проанализировал более 1,9 миллиона продаж подержанных автомобилей возрастом от 1 до 5 лет в августе 2020 и 2021 годов. Средние листинговые цены на каждую модель автомобиля сравнивались между двумя периодами времени, и различия были выражены как процентное отличие от 2020 года. цена, а также разница в долларах. Были рассчитаны средние цены на подержанные автомобили в каждом штате. Транспортные средства большой грузоподъемности, малотоннажные автомобили, автомобили, снятые с производства в 2021 модельном году, а также автомобили с менее чем 4 из 5 модельных лет для каждого периода были исключены из дальнейшего анализа.

Об iSeeCars.com

iSeeCars.com — это поисковая машина по автомобилям, которая помогает покупателям находить лучшие предложения по автомобилям, предоставляя ключевые идеи и ценные ресурсы, такие как бесплатные отчеты iSeeCars о проверке VIN. iSeeCars.com уже сэкономил пользователям более 305 миллионов долларов за счет применения аналитики больших данных на основе более чем 25 миллиардов (и растущих) точек данных и использования запатентованных алгоритмов для объективного анализа, оценки и ранжирования миллионов новых и подержанных автомобилей.

ценностей подержанных автомобилей скоро потерпят крах… Покупатели Brace For Impact

Подержанные автомобили в Metro Ford. (Фото: Джеффри Гринберг / Universal Images Group через Getty Images)

Universal Images Group через Getty Images

Цены на подержанные автомобили достигли определенного уровня. Индекс RVI, который измеряет оптовые цены на подержанные автомобили, вырос на 54% с прошлого года. Другие индикаторы из Manheim и Black Book показывают аналогичный рост. И, несмотря на установление новых рекордов, цены продолжают расти. Но, как и все пузыри, этот лопнет и принесет негативные финансовые последствия сотням тысяч покупателей автомобилей.

В прошлом году я был консультантом по стратегии в автомобильной компании Deloitte. Когда я разговаривал с автокредиторами в первые дни COVID-19, их больше всего беспокоили стоимости подержанных автомобилей. Учитывая паузу в экономике, они опасались, что стоимость их арендованных и профинансированных транспортных средств упадет из-за сухого розничного рынка покупки автомобилей. Чтобы смягчить удар, некоторые призвали заемщиков продлевать срок аренды с предоставлением скидок и отсрочки платежа, в то время как другие предлагали 0% -ное финансирование для стимулирования продаж.К счастью, рынок подержанных автомобилей не только пережил первые несколько месяцев COVID-19, но и процветал, поскольку «идеальный шторм» событий привел к тому, что спрос превысил предложение.

Идеальный шторм состоит из четырех ингредиентов. Во-первых, разрастание COVID, побудившее многих горожан покидать города и пользоваться общественным транспортом и, таким образом, покупать автомобили. Во-вторых, стимулы Трампа и Байдена в сочетании с увеличением располагаемого дохода многих американцев сделали автомобили более доступными. В-третьих, недоверие потребителей к дилерам по продаже новых автомобилей в сочетании с умным маркетингом побудило многих покупателей платить завышенные цены за привилегию покупать в зарождающихся интернет-магазинах, или то, что инсайдеры называют «интернет-парадоксом».И, наконец, проблемы с поставками новых автомобилей, которые начались с остановок завода из-за COVID-19, а затем были усугублены нехваткой чипов, привели к дефициту новых автомобилей. Пример этого идеального шторма можно найти в пикапе Toyota Tacoma моего лучшего друга.

Джейсон, полицейский штата Нью-Йорк, приобрел свою Tacoma в качестве новой машины в 2019 году за 35 534 доллара (рекомендованная розничная цена — 38 641 доллар). Он ездил на грузовике два года и проехал 30 000 миль, а до истечения срока гарантии осталось 6 000 миль.Несколько недель назад он продал свою Tacoma компании Carvana за 32 860 долларов. Согласно информации на сайте, через пару недель Carvana продала тот же грузовик за 41 990 долларов. Новый владелец Такомы заплатил на 6500 долларов больше, чем Джейсон заплатил новому. А когда были добавлены налог, титул и регистрация, Carvana заявила, что покупатель заплатил дополнительно 3 821 доллар (или 10 000 долларов сверх нового). Что еще хуже, если он / она не заплатит наличными, новый владелец потратит еще тысячи долларов на выплату процентов.

Силы, которые привели к вышеупомянутому абсурду, начнут рассеиваться в следующем квартале, когда автопроизводители вернутся к нормальному уровню производства.По мере снижения спроса на подержанные автомобили, некоторые предсказывают, что стоимость Jason’s Tacoma может обесцениться до 20 000 долларов к следующему году — снижение на 25 000 долларов менее чем за 12 месяцев. Но пример с Такомой — одна из сотен тысяч сделок с высоким риском амортизации, заключенных на текущем автомобильном рынке, что заставляет многих недоумевать, почему кредиторы финансируют сделки по завышению цен, которые создают серьезные финансовые риски для покупателей автомобилей.

К счастью, большинство кредиторов используют методы снижения рисков.Многие требуют более крупных авансовых платежей для улучшения отношения кредита к стоимости (LTV), тем самым снижая вероятность возникновения отрицательного капитала в будущем (т. Е. Когда сумма кредита превышает его стоимость). Некоторые отказываются финансировать определенные операции, а другие повышают стандарты заемщика. Но некоторые кредиторы не изменили курса и даже прибегают к практике, которая ухудшает положение.

Вместо того, чтобы взимать с дилеров цены на автомобили вне аренды, которые определяют ежемесячные платежи в их договорах аренды (также известные как остаточная стоимость), некоторые банки рассчитывают оптовые цены на основе своей собственной интерпретации рыночных условий.Согласно одному из примеров, который я рассмотрел, крупный банк на Среднем Западе взимал с дилера 60 025 долларов за арендованный Range Rover, который был оценен отраслевыми справочниками по ценам Galves и Manheim в 50 375 и 52 500 долларов соответственно. Таким образом, если дилеры уплачивают дополнительную комиссию, запрошенную банком, они перекладывают стоимость (и будущий риск амортизации) на потребителя. Таким образом, в то время как большинство кредиторов сводят к минимуму риск возникновения пузыря подержанных цен, другие усугубляют его, что также распространяется на рынки капитала.

Тем из нас, кто стал свидетелем финансового кризиса 2008 и 2009 годов, мы помним роль, которую пакетные ипотечные кредиты сыграли в крахе таких фирм, как Lehman Brothers и Bear Stearns. Подобно ипотечным кредитам, автокредиты объединяются и продаются инвесторам на рынке ценных бумаг, обеспеченных активами. Эти ценные бумаги традиционно благоприятны для инвесторов, поскольку низкие дефолты и другие попутные ветры отрасли способствуют стабильной и надежной доходности. Но когда наступает резкое падение цен на подержанные автомобили, стоимость базовых активов этих кредитов (т.е., транспортные средства) упадут, что сделает кредиты более рискованными для инвесторов. Хотя это будет не так сильно, как экономическая катастрофа, которую мы наблюдали в 2008 году, владельцы автомобилей с отрицательной долей в своих кредитах могут достичь беспрецедентного уровня, что является серьезной проблемой для инвесторов ABS.

В целом, временные силы вызвали беспрецедентный (и неустойчивый) пузырь ценообразования на подержанные автомобили. Когда это произойдет, автовладельцы будут должны за свои машины на тысячи долларов больше, чем они того стоят. Тем, кто хочет приобрести автомобиль, следует отложить покупку до конца этого года.Если они не могут, им лучше приготовиться к удару.

Пришло время купить, продать или обменять подержанный автомобиль?

Со временем многие покупатели новых и подержанных автомобилей усвоили с трудом добытые мудрости о том, как покупать автомобиль. Однако этот невероятный год сделал многое из этого бесполезным.

Цены на новые автомобили достигли рекордных максимумов в апреле и снова в мае. Потом сломал их в июне. И июль. И август. Хотя это еще не официальные данные, сентябрьские данные, скорее всего, покажут заоблачные цены шестой месяц подряд.

В результате многие покупатели перешли на рынок подержанных автомобилей. Это, конечно, также привело к рекордному уровню цен на подержанные автомобили.

Итак, что означает суровый рынок для тех, кто нуждается в новой или подержанной машине? Как он рассчитывается при продаже или торговле вашим автомобилем?

Мы разбираем это для вас.

Как мы сюда попали

Что за всем этим стоит? Нехватка микрочипов во всем мире приостановила или замедлила строительство многих новых автомобилей. Это оставляет дилерам нехватку новых автомобилей для продажи.Автопроизводители начали использовать небольшие запасы микрочипов, которые они могли найти, для создания моделей, которые приносят больше всего денег. Это означает, что доступные автомобили сейчас являются самыми сложными из новых автомобилей.

Как бы то ни было, большую часть года покупатели приходили в дилерские центры. Но наши последние исследования показывают, что почти половина покупателей новых автомобилей подумают о том, чтобы остаться на этом рынке, ожидая снижения цен.

«Поскольку большая часть присутствующих на рынке сейчас заявляет, что планирует отложить покупку с учетом текущих рыночных условий, будет интересно посмотреть, как это может повлиять на сохраняющийся хрупкий баланс спроса, предложения и цен в отрасли. — сказала Ванесса Тон, старший менеджер по отраслевой разведке Kelley Blue Book.

Это не заставило дилеров начать предлагать скидки. В августе льготы и скидки составляли более низкий процент от средней сделки с новыми автомобилями, чем за более чем четыре года.

Но у всех нас есть потребности в транспорте. Фактически, пандемия COVID-19, похоже, изменила тенденцию отказа от владения автомобилями. Многие из нас теперь верят, что владение автомобилем — лучший способ передвигаться.

Так как это повлияет на покупателей? Читать дальше.

Цены на новый автомобиль выросли

В конце августа средний новый автомобиль продавался более чем за 43 000 долларов.

Эта цена почти на 10% выше, чем годом ранее. «Из-за постоянных проблем с товарными запасами, с которыми производители автомобилей сталкиваются повсюду, в сочетании с исторически низкими расходами на стимулирование, покупатели автомобилей в конечном итоге платят цену в буквальном смысле», — сказала аналитик Кайла Рейнольдс из Cox Automotive, материнской компании Kelley. Синяя книга. «Цены на новые автомобили продолжают расти, месяц за месяцем».

Невероятно, но цены на новые автомобили остались высокими даже на фоне замедления продаж.Август стал одним из самых низких месяцев продаж за последнее десятилетие. Но цены продолжали расти.

Цены на подержанные автомобили выросли

Цены на подержанные автомобили растут быстрее, чем на новые.

В конце августа средняя прейскурантная цена на подержанный автомобиль в Америке составляла почти 26 000 долларов. Это почти на четверть больше, чем год назад. Это на 34% больше, чем в августе 2019 года, последнем сопоставимом предпандемическом году.

Поставка ограничена

Цены увеличились из-за уменьшения предложения.

«Продажи бывшего в употреблении замедлились в последние недели в значительной степени из-за отсутствия предложения на новом рынке. Потенциальные покупатели, которые не могут приобрести новый автомобиль и не торговать имеющимся автомобилем, ограничивают доступность бывших в употреблении продуктов у дилеров », — сказал Чарли Чесбро, старший экономист Cox Automotive. «Эта ситуация, вероятно, сохранится до тех пор, пока не пройдет кризис с поставками новых автомобилей».

Старые и менее дорогие автомобили найти труднее всего

Спустя годы тенденции, влияющие на рынок новых автомобилей, распространяются и на рынок подержанных автомобилей.

Продажи новых автомобилей резко упали с 2009 по 2013 год из-за Великой рецессии и ее последствий. Из-за меньшего количества новых автомобилей в этот период это означает, что сегодня меньше подержанных автомобилей.

«Упущенные продажи автомобилей в период 2009-2013 гг. Вкупе с программой« Деньги за драндулеры »и тем фактом, что люди дольше держат свои автомобили, привели к дефициту старых моделей», — объясняет Чесбро.

Поскольку доступно несколько старых автомобилей с большим пробегом, покупатели почти не могут выбирать из недорогих вариантов.

Автомобиль Покупаю сейчас

Сегодня это надежные автомобили для покупателей подержанных автомобилей. Со временем исследования начального качества и надежности показывают, что автомобильная промышленность начала производить все более качественные автомобили в течение последнего десятилетия.

Это означает, что дорогой подержанный автомобиль, который вы купите в этом году, скорее всего, прослужит вам много лет без каких-либо проблем.

Среди автопроизводителей также существует конкуренция за предложение более роскошных функций даже на автомобилях начального уровня.Так что ваш следующий подержанный автомобиль, скорее всего, будет оснащен новыми технологиями и удобствами, которых вы никогда раньше не испытывали, такими как адаптивный круиз-контроль и Apple CarPlay.

Но цены на автомобили остаются высокими, и нет оснований полагать, что они скоро упадут. В сентябре Манхеймский индекс подержанных автомобилей, который измеряет оптовые цены дилеров на подержанные автомобили, которые они затем продают, был почти на четверть выше, чем всего год назад.

Обмен автомобиля сейчас

Те же силы, которые действуют против вас, если вы покупаете, могут помочь вам, если вы продаете или обмениваете подержанный автомобиль.

Более высокая цена на машину, которую вы продаете, может помочь вам с легкостью приобрести новую машину.

Старая, редко используемая мудрость играет на этом рынке больше, чем когда-либо — делайте покупки в магазинах. Кроме того, изучите ценность вашего автомобиля в Синей книге Келли.

Каждый дилерский центр отличается своими потребностями. Каждый готов заплатить разную сумму за ваш обмен. Один, которому не хватает небольших грузовиков, может быть готов заплатить за вас больше, чем соседний дилер, у которого уже есть шесть таких грузовиков и который нуждается в минивэне.

Многие покупатели просто находят автомобиль, который они хотят купить, и принимают все, что им предлагает дилерский центр, на обмен. Но сообразительные покупатели знают, что нужно делать покупки в нескольких дилерских центрах, чтобы посмотреть, что они могут за это получить. Наш инструмент Instant Cash Offer предлагает вам предложения от различных дилерских центров. Вы можете выбрать то предложение, которое вам больше нравится, или использовать его для переговоров с другими.

Продам машину сейчас

Только небольшая часть из нас может извлечь чистую выгоду из этих ненормальных рыночных условий.Если вы можете сэкономить лишнюю машину для продажи, возможно, лучшее время никогда не наступит.

Как всегда, когда вы продаете свой автомобиль самостоятельно, он приносит больше денег, чем если бы вы продали его автосалону. Но эта логика уже не так надежна, как раньше. Поскольку дилерские центры страдают от продажи автомобилей — и особенно отчаянно нуждаются в более старых моделях с большим пробегом — попробуйте купить подержанный автомобиль у местных дилеров, чтобы узнать, что они предложат.

Взгляд вперед

Проще говоря, сейчас неподходящее время для покупки подержанной машины.Как отмечалось выше, покупатели новых автомобилей проявляют растущую готовность переждать высокие цены. Можете ли вы сделать то же самое на рынке подержанных автомобилей?

Да. Но, возможно, вам придется долго ждать.

Аналитики ожидают, что дефицит микрочипов сохранится и в 2022 году. Это, вероятно, сохранит высокие цены на новые автомобили. Некоторые автопроизводители пришли к выводу, что этот рынок с низким предложением работает на них, и они планируют удерживать предложение автомобилей на низком уровне даже после того, как кризис микрочипов пройдет.

С учетом того, что автопроизводители планируют поддерживать низкие запасы, а покупатели говорят, что они не пойдут, пока цены не упадут, ждать придется долго.

Цены на автомобили традиционно снижаются зимой, но мы ожидаем, что в этом году падение будет меньше, чем мы привыкли, из-за рыночных условий.

Если у вас нет другого выбора, кроме как сделать покупки сейчас, мы рекомендуем несколько стратегий, которые могут помочь вам найти правильный подержанный автомобиль, соответствующий вашему бюджету.

  1. Расширьте область поиска на более широкий географический регион.
  2. Оставайся терпеливым.
  3. Будьте готовы делать покупки в течение нескольких недель, звоня или посещая десятки дилерских центров в поисках подходящего.
  4. Делайте покупки по поводу обмена так же агрессивно, как и в поисках подходящей машины.

Но этот рынок — один из худших из тех, что мы видели для покупателей автомобилей. Если есть возможность, имеет смысл оставить имеющуюся машину еще на год. И если вам необходимо купить, будьте готовы позаботиться о своей следующей машине, чтобы она продолжала работать в течение долгого времени.

Рынок постоянно корректируется. В конце концов, ваши с трудом добытые ноу-хау о том, как получить лучшую сделку с автомобилем, снова пригодятся. Но этот рынок ни на что не похож, и сил нет, чтобы он сильно изменился в этом году.

Подробнее: 10 лучших предложений новых автомобилей

Истории, связанные с покупкой и продажей автомобилей:

Эта статья была обновлена ​​с момента ее первоначальной публикации.

Цены на подержанные автомобили привлекают внимание Уолл-стрит как предиктор инфляции

Самая популярная поездка на Уолл-стрит сейчас — это скромные подержанные автомобили.

Стоимость автоцистерн и дилерских обменов внезапно стала движущей силой рынка, аналитики, экономисты и трейдеры зациклились на малоизвестном индикаторе, называемом Manheim Used Vehicle Value Index.

«Я никогда не тратил на это столько времени, — сказал Роберт Рознер, старший экономист Morgan Stanley по США. «Я тоже не думаю, что когда-либо в своей жизни тратил столько времени на разговоры о ценах на подержанные автомобили».

Индекс Manheim предоставляет ежемесячные обновления цен на подержанные автомобили, проданные на оптовых аукционах. А в условиях бума на рынке подержанных автомобилей, частично из-за нехватки чипов для новых автомобилей, индекс предлагает важную информацию для инвесторов, пытающихся ответить на важный вопрос: что происходит с инфляцией?

За последний год потребительские цены выросли более чем на 5 процентов, что является самым быстрым темпом более чем за десятилетие.Это важное соображение практически для всех на Уолл-стрит. Высокая инфляция представляет собой серьезную угрозу для инвесторов в облигации, потому что со временем она подрывает реальную доходность регулярных процентных платежей, которые они получают. Инфляция также имеет значение для инвесторов фондового рынка, потому что исторически она побуждала Федеральный резерв повышать ставки, что может привести к падению акций.

ФРС неоднократно заявляла, что недавний скачок цен является «временным» в результате необычного дефицита, преследующего экономику из-за пандемии.И прямо сейчас серьезной причиной роста индекса потребительских цен — ключевого показателя инфляции в Соединенных Штатах — является нехватка автомобилей.

«Во время пандемии люди предпочитали частный транспорт, а не общественный, — сказала Фиби Уайт, аналитик J.P. Morgan, освещающий рынок облигаций. «Был своего рода исход из городов. Так что потребность в машинах была больше ».

Но производство новых автомобилей было ограничено. В прошлом году фабрики практически остановились, чтобы не допустить заражения коронавирусом работников автомобильной промышленности, которые выполняют свои задачи в тесном контакте.А ограниченные поставки компьютерных микросхем в результате аналогичных остановок на заводах по производству электроники не позволили автопроизводителям вернуться к нормальному производству в этом году.

Итак, покупатели устремились на рынок подержанных автомобилей, резко взлетев в цене. По данным Бюро статистики труда, которое составляет индекс потребительских цен, в июне цены на подержанные легковые и грузовые автомобили выросли на 45 процентов по сравнению с прошлым годом. С тех пор эти темпы несколько замедлились, но в августе цены на подержанные автомобили и грузовики все еще выросли почти на 32 процента по сравнению с годом ранее.

Цены на подержанные автомобили обычно не являются большим фактором инфляции, но большой скачок это изменил. Аналитики знали, что если бы они могли каким-то образом предсказать, где будут цены на подержанные автомобили через несколько месяцев, это дало бы им хорошее представление о том, насколько высока будет инфляция.

«Этот компонент, который так сильно повлиял на общую инфляцию в первой половине года, насколько и насколько быстро он будет снижаться?» сказал Бретт Райан, экономист Deutsche Bank, который теперь внимательно следит за ценами на подержанные автомобили каждый месяц.«Манхейм — ваш лучший гид ».

Манхейм, получивший свое название от городка в Пенсильвании, где зародилась компания, долгое время являлся подразделением Cox Enterprises, частного конгломерата, базирующегося в Атланте. Она управляет примерно 80 сайтами оптовых аукционов по всей стране, где дилеры, агентства по аренде и компании, обслуживающие обширный автопарк, встречаются, чтобы покупать и продавать более пяти миллионов автомобилей каждый год.

Данные по каждой из этих продаж преобразуются в среднее значение с некоторыми корректировками, позволяющими сгладить любые особенности в составе автомобилей, проданных в данном месяце.(В противном случае автомобили, выгруженные, например, дилером Mercedes-Benz или крупной компанией по аренде автомобилей, могут исказить цифру.)

Атрибут индекса Манхейма, который обожают аналитики, заключается в том, что он отражает оптовые цены, которые платят дилеры, которые обычно определить, сколько потребителей взимают через пару месяцев. Это делает Манхейм ведущим индикатором потребительских цен, обычно предлагая двух- или трехмесячный скачок значений, отображаемых в Индексе потребительских цен.

Например, оптовые цены, измеренные Манхеймом, подскочили на 8.3 процента в апреле. (Они выросли на 54 процента по сравнению с предыдущим годом.) Двумя месяцами позже, в июне, цены на подержанные автомобили, измеренные Индексом потребительских цен, подскочили на 10,5 процента по сравнению с предыдущим месяцем.

Но цены в Манхейме начали расти медленнее, а затем упали. В июне они упали на 1,3 процента. Спустя два месяца потребительские цены упали на 1,5 процента, как по маслу. Цены в Манхейме продолжали падать, что говорит о том, что потребители будут продолжать падать.

Индекс публикуется с 1997 года, но он никогда не привлекал столько внимания, как в этом году, сказал Джонатан Смоук, главный экономист Cox Automotive, подразделения, владеющего аукционным бизнесом.

Инфляция в США и проблемы с цепочкой поставок


Карточка 1 из 6

Влияние Covid на предложение продолжается. Рост цен, вызванный остановками в связи с пандемией и сбоями в цепочке поставок, продолжается. Вот некоторые из его последствий:

В сентябре цены подскочили больше, чем ожидалось. Индекс потребительских цен в сентябре вырос на 5,4 процента по сравнению с предыдущим годом, что повысило ставки для ФРС и Белого дома, которые сейчас переживают гораздо более длительный период быстрой инфляции, чем они ожидали.

Пособия по социальному обеспечению вырастут на 5,9 процента в 2022 году. Увеличение, связанное с индексом потребительских цен и известное как корректировка стоимости жизни, является самым большим за 40 лет.

Порт Лос-Анджелеса будет работать круглосуточно и без выходных. Увеличение рабочего времени порта происходит в то время, когда администрация Байдена пытается сократить отставание в глобальных цепочках поставок, которые способствуют инфляции. Walmart, UPS и FedEx также увеличат объем операций.

« У меня была своя доля коллег-экономистов из других отраслей, которые постоянно обращались ко мне и спрашивали меня о том, как работает индекс Манхейма», — сказал г-н.- сказал Смок. «Так что я, безусловно, замечаю интерес со стороны более широкого круга людей, чем мы традиционно.

В то время как увлечение Уолл-стрит ценообразованием на подержанные автомобили — новое явление, это нормально, что финансовые события заставляют аналитиков изо всех сил анализировать данные, о которых многие, вероятно, никогда раньше не слышали.

Во время финансового кризиса 2007 и 2008 годов все взоры внезапно были прикованы к серии так называемых индексов ABX, которые отслеживали стоимость страхования по умолчанию для пакетов рискованной ипотеки.Эти индексы резко упали, поскольку инвесторы внезапно осознали, что гигантская их доля не может быть возвращена.

Когда в 2010 году начался европейский долговой кризис, исследователи были прикованы к некогда неясным данным Европейского центрального банка, известным как данные Target 2. Эти цифры отслеживали остаток кредитов и долгов европейских центральных банков и позволяли в краткой форме оценить, сколько денег ускользало из банковских систем стран с крупной задолженностью, таких как Греция.

Точно так же, когда началась пандемия, финансовые исследователи внезапно ознакомились с показателями, которые позволили им отслеживать скорость распространения вируса, часто известную как число R, при оценке перспектив экономических потрясений.

Даже с учетом того, что индекс Манхейма указывает на замедление инфляции, все еще есть некоторые причины полагать, что цены на автомобили могут оставаться высокими в течение следующих нескольких месяцев. По данным Carfax, наводнение, вызванное ураганом «Ида», повредило около 200 000 автомобилей на маршруте от Луизианы до Нью-Йорка. Это может еще больше сократить поставки подержанных автомобилей, одновременно подтолкнув на рынок новых покупателей.

Нехватка чипов продолжает сбивать производственные планы: Toyota, Ford Motor и General Motors объявили о закрытии заводов или сокращении производства за последний месяц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *