Колесо автомашины: Подбор шин по авто в Нижнем Новгороде

Содержание

Нетрезвый пешеход переходил дорогу на красный свет и попал под колеса автомашины в Мытищах

21 сент. 2020 г., 11:42

Более 140 аварий произошло на прошлой неделе в Мытищах, в них погиб один человек и трое получили различные травмы, сообщила корреспонденту газеты «Родники» государственный инспектор по пропаганде ОГИБДД Ирина Кулигина.

предоставлено ОГИБДД

«В период с 14 по 20 сентября на территории обслуживания Отдела ГИБДД МУ МВД России «Мытищинское» было зарегистрировано 144 дорожно-транспортных происшествий с материальным ущербом и три дорожно-транспортных происшествия, в которых один человек погиб и трое получили травмы различной степени тяжести», — рассказала Ирина Кулигина.

Так, в пятницу, 18 сентября в 13:20, водитель автомобиля «Ниссан Кашкай» на 1-м километре Волковского шоссе совершил наезд на пешехода, который перебегал проезжую часть на запрещающий сигнал светофора в зоне действия регулируемого пешеходного перехода.

В результате аварии пешехода с серьезными травмами госпитализировали. По предварительным данным, он находился в состоянии алкогольного опьянения.

В субботу, 19 сентября в 00:40, водитель, двигаясь на автомашине «Лада Гранта» по 2-му километру Волковского шоссе при повороте налево не уступил дорогу транспортному средству и совершил столкновение с автомашиной «Мерседес Бенц AMG». В результате происшествия пострадал сам водитель «Лады Гранта», в тяжелом состоянии его госпитализировали, а его пассажир, находившийся на переднем пассажирском сиденье, скончался на месте.

В воскресенье, 20 сентября в 12:20, водитель автомашины «Мицубиси Паджеро Спорт» при повороте налево не убедился в безопасности маневра и совершил столкновение с автомашиной «Шевроле Авео». В результате столкновения пассажир «Шевроле» с травмой руки был доставлен в больницу.

Источник:

http://inmytishchi.ru/novosti/bezopasnost/netrezvyy-peshehod-perehodil-dorogu-na-krasnyy-svet-i-popal-pod-kolesa-avtomashiny-v-mytishchah

какие повреждения шин можно починить :: Autonews

Гвоздь, арматура или острый камень — повредить шину иногда можно практически на пустом месте. Важен прежде всего масштаб повреждения, и зачастую резина все-таки поддается ремонту. Чаще всего в шинные мастерские за ремонтом автомобилисты обращаются в середине осени или весны — как раз в сезон замены летней резины на зимнюю и наоборот. Чтобы не стоять в очередях, стоит знать, когда именно ехать в шиномонтаж, а когда — в магазин.

Прокол

Самая популярная «травма» резины — прокол, и его чаще всего можно отремонтировать. Гораздо быстрее это сделают профессионалы в ближайшем сервисе, и ваши руки при этом останутся чистыми. Но если прокол застал вас в безлюдном месте, а в багажнике есть насос и набор для ремонта шин со жгутами, подлатать покрышку можно и самому. Чаще всего при ремонте передних шин колесо можно даже не снимать, достаточно вывернуть руль в нужную сторону и найти место прокола.

Сначала отверстие зачищается винтообразным шилом, ремонтный жгут промазывается клеем и заправляется в ушко шила, после чего вводится в отверстие шины. Резким движением инструмент извлекается, а жгут остается внутри и надежно закупоривает отверстие.

Хвостики обрезаются ножом, но рекомендуется оставить около 20 мм. После этого шину можно накачать и проверить давление.

Ремонт жгутами не считает долгосрочным, потому что спустя какое-то время они рассыхаются и начинают пропускать воздух. Более продвинутый метод ремонта прокола — вулканизация. Отверстие заделывают эластичным пластырем, а воронка в месте прокола заполняется специальным составом. Сверху надевается вулканизатор, который нагревает пластырь и спаивает лишнее.

В условиях сервиса прокол также ремонтируют и кордовыми грибками. Место прокола обрабатывается и высверливается для придания шероховатости. Все смазывается клеем, после чего изнутри покрышки вводится грибок, его шляпка прикатывается, а излишек ножки снаружи срезают.

Фото: PA Images / TASS

Ремонт прокола можно осуществить и с помощью герметика. Многие производители автомобилей с бескамерной резиной типа Run Flat вместо запасного колеса кладут в машину ремкомплекты с компрессорами — баллон с герметиком под давлением. Автомобиль поднимается на домкрате, после чего герметик закачивается в поврежденное колесо через ниппель. Далее нужно прокрутить колесо и накачать его. После ремонта на машине следует проехать пару сотен метров, чтобы проверить герметичность покрышки. Если она не восстановилась, процедура повторяется.

Случается, что саморез или гвоздь закрывает отверстие в шине, оставаясь внутри. Не спешите его выдергивать — пока не падает давление, можно спокойно доехать до сервиса на вулканизацию. Иногда сдувать колесо начинает через несколько недель после того, как в него попал саморез. Поэтому давление в шинах лучше периодически проверять, а если загорелся датчик давления, стоит хотя бы визуально осмотреть покрышку на предмет наличия шляпки от гвоздя.

Вздутие на колесе

Шишка или грыжа чаще всего появляется на боковой поверхности шины после наезда на препятствие или попадания в яму на скорости. От удара повреждаются нити каркаса боковины, шина перестает удерживать нагрузку и давление, появляется вздутие. Любая маленькая шишка со временем превращается в более крупную, а с таким дефектом колесо может лопнуть в любой момент. Это прямая угроза безопасности, потому что внезапное сдутие колеса может повлечь потерю управления и дорожную аварию.

Некоторые грыжи можно отремонтировать, но ни одна заплатка уже не восстановит заводскую жесткость покрышки. Идеальный вариант в этом случае — замена шины. Если грыжа появилась на протекторе, то продлить срок службы покрышки можно с помощью кордовых пластырей — готовых к применению заплаток с клеевым слоем. Но если вздутие обнаружилось на боковине, вероятность ремонта минимальна, колесо проще поменять. Вздутия на шинах с низким профилем вообще не поддаются ремонту.

Порез или пробой

Произвести ремонт бокового пореза под силу только профессионалам автосервиса. Для устранения повреждения понадобятся кордовые латки, но через какое-то время колесо все равно придется менять. Этот способ сработает, только если разрыв не находится в зоне плеча покрышки, тогда ремонтировать его уже никто не станет.

В общем случае порезы или пробои, в отличие от проколов, считаются неремонтопригодными, поскольку нарушается целостность каркаса. А пробои и вовсе происходят на ходу, когда шина резко теряет давление и до полной остановки успевает сделать лишь несколько оборотов «на ободах». При таком раскладе ломается корд и разрушаются слои покрышки. Даже если получится заделать дырку, использовать такую ослабленную шину не рекомендуется.

Фото: Mikhail Pletsky / Russian Look

Неправильное хранение и некачественный монтаж

Трещины, истирания боковины и непрофессиональный шиномонтаж также могут привести к проблемам с покрышками.

В результате неправильного хранения шин на них могут появиться трещины. Их опасность в том, что к корду начинает поступать влага, а это уже приводит каркас в негодность. Через трещины также может выходить воздух. Починить трещины невозможно, и с ними шины не прослужат долго. Покрышка с трещинами деформируется, покрывается вздутиями и даже может порваться во время движения.

В результате трения о бордюры или при движении по необорудованным обочинам дорог может повредиться боковина шины. При подобной езде осматривать шины на наличие повреждений стоит регулярно. При обнаружении небольшой потертости колеса можно поменять местами, что немного продлит срок их службы и позволит оттянуть время покупки новых.

При неумелом шиномонтаже можно повредить бортовое кольцо шины. В этом случае покрышка потеряет геометрию и сядет на диск со скосом, при вращении будут видны «восьмерки», а во время езды водитель почувствует вибрацию. Отремонтировать этот дефект невозможно, колесо необходимо поменять как можно быстрее, иначе есть риск повреждения подвески.

Как поменять колесо: подробнейшая инструкция

Как понять, что колесо пробито

На пробитое колесо обычно указывает посторонний шум снаружи, а также потеря скорости и ухудшение управляемости. Если машину уводит в сторону, а чтобы удержать её на дороге, приходится прилагать усилия, то, скорее всего, прокол на одном из передних колёс. Если же заносить начинает заднюю часть авто, то проблема именно там.

Когда это случится, вы точно поймёте, в чём дело. Ни в коем случае не паникуйте. Выровняйте автомобиль и, постепенно снижая скорость, съезжайте на обочину.

Как поменять колесо

1. Припаркуйтесь на обочине

Продолжать движение с проколотой шиной нельзя, но и останавливаться посреди дороги тоже не дело. Поэтому не бойтесь проехать пару десятков метров и выберите ровное сухое место на обочине.

Лучше всего встать подальше от движущегося транспорта, чтобы не спровоцировать аварию и не рисковать жизнью.

Водителям машин с механической коробкой передач нужно обязательно включить первую передачу, а владельцам автоматики — перевести рычаг в положение паркинга (P).

И в любом случае нужно поставить машину на ручник.

2. Установите знак аварийной остановки и подготовьте инструменты

Припарковав машину в безопасном месте, не забудьте включить аварийную сигнализацию и установить знак аварийной остановки, который находится в багажнике. В населённых пунктах его ставят в 20 метрах позади авто, а на трассе — в 40 метрах.

Там же, в багажнике, найдите запаску и домкрат с баллонным ключом. Обычно производитель располагает всё это в специальной нише под поликом, куда можно добраться, приподняв нижнюю панель.

Хорошо, если у вас с собой будет насос и манометр для проверки давления, а также противооткатные упоры. Ну и, конечно, не помешают перчатки, поскольку немного испачкать руки всё же придётся.

3. Снимите колесо

Достав все инструменты и запаску, разложите их рядом с пробитым колесом и попросите всех пассажиров выйти из машины. Даже если на улице сильный мороз или проливной дождь, безопасность прежде всего.

Несмотря на ручник и включённую передачу, перед установкой домкрата нужно дополнительно зафиксировать колёса с помощью упоров. За них, впрочем, сойдут любые камни или куски кирпича.

Если нужно заменить заднее колесо, упоры ставятся с обеих сторон передних колёс, и наоборот.

Теперь можно приступать к снятию колеса. Сначала освободите диск от пластикового колпака и с помощью баллонного ключа ослабьте болты. Чтобы сдвинуть их с места, понадобится большое усилие, которое можно обеспечить весом своего тела, просто надавив на ключ ногой. Полностью выкручивать болты не надо: достаточно вывернуть их на один оборот.

После этого нужно поднять машину домкратом. Устанавливать его куда попало ни в коем случае нельзя. Специально для этих целей на днище есть небольшие усиленные места, которые обычно находятся позади переднего колеса или сразу перед задним. Производитель обозначает их с помощью треугольников или вырезов внизу порогов. Если сварной шов закрыт пластиковыми накладками, то они будут прерываться в точках установки домкрата.

Подведите домкрат под днище и начните крутить его рукоятку по часовой стрелке. Обязательно следите, чтобы домкрат поднимался ровно, не кренился.

Если под весом машины нижняя лапа домкрата уходит в грунт, нужно подложить под неё что-то вроде куска доски или кирпича.

Слишком поднимать колесо не стоит. Достаточно остановиться в 5 см от земли. После этого можно полностью вывернуть болты и снять пробитое колесо со ступицы. Его лучше задвинуть под машину в качестве страховки, а болты сложить куда-нибудь на тряпочку, чтобы не потерялись.

4. Установите и проверьте запаску

Осталось поставить вместо проколотого колеса запаску. Для этого совместите отверстия на диске с отверстиями в ступице, наденьте колесо и наживите болты, полностью завернув их от руки.

Гайки, крепящие колёса к ступице, важно установить полукруглой стороной к диску, а не наружу.

Уберите пробитое колесо из-под машины, опустите домкрат и окончательно затяните болты. Делать это нужно правильно. В колёсах с четырьмя или шестью отверстиями попарно затягиваются противоположные болты. Если отверстий пять, то тянуть нужно в таком порядке, будто рисуешь пятиконечную звезду.

Остаётся собрать инструмент, убрать домкрат и упоры, а также проверить давление в установленном колесе и при необходимости подкачать его. Если насоса под рукой нет, можно попросить помощи у проезжающих мимо водителей.

Если используете малогабаритную запаску, так называемую докатку, то не забывайте об осторожности: обычно на ней можно двигаться со скоростью не более 80 км/ч и на расстояние максимум 100 километров.

Ну и, конечно, постарайтесь как можно скорее починить пробитое колесо в специализированном шиномонтаже, чтобы не испытывать судьбу и не ездить без запаски.

Администрация Ветлужского муниципального района

Решаем вместе

Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сообщить о проблеме

                                                 

 

 

 

                           

 

 

 

 

 

 

 

                                      Глава местного самоуправления                                      Председатель Земского собрания

                       Ветлужского муниципального района                                 Ветлужского муниципального района

                           Лавренов Сергей Валентинович                                          Смирнов Юрий Александрович

                                                             

 

Ветлужская земля

Ветлужский район – один из интереснейших районов Нижегородской области. Он поражает богатством природы, ее первозданной красотой, славной историей и замечательными традициями. Районный центр, город Ветлуга — это русская глубинка, почти нетронутый уголок веками существовавшей старой Руси. О ней здесь напоминает все: и деревянные дома с резными наличниками, и белокаменные здания в центре города. С Ветлужской землей связаны имена выдающихся людей: В. В. Розанова — философа и публициста, А.Ф. Писемского — известного русского писателя, Н.В. Лаврова — оперного певца-баритона, Н.Л. Шевякова — русского архитектора, В.С. Розова — писателя-драматурга. Ветлужская земля обладает уникальными духовными святынями: Екатерининская церковь (1850 год), Троицкая церковь (1805 год), Георгиевская церковь (1803 год) и др.  Рядом с городом Ветлугой находится удивительный источник – ключи старца Герасима. Это семь  обустроенных ключей  и купальня с  чудесными целебными свойствами воды.  Тысячи людей приходят к этому источнику и обретают здесь кто телесное, кто душевное исцеление. 

Ветлужская земля славится экологически чистыми местами, где можно насладиться нетронутой цивилизацией. Сюда хорошо приезжать из бурлящего жизнью мегаполиса. Погрузиться в тишину и раствориться в ней. Природа здесь создала все условия для рыбалки, охоты и отдыха. Ветлужская земля чарует своей сказочной красотой и наполнена особой энергетикой. Кто хоть раз побывал в Ветлужском районе, невольно возвращается сюда снова и снова. 

                   

 


преимущества и недостатки — Eurorepar Авто Премиум

У каждой выпускаемой в продажу легковой машины есть две оси и четыре колеса. От работающего мотора крутящий момент передается через колеса на дорожное полотно. В сегодняшней статье вы узнаете, какие бывают типы приводов автомобилей, сколько колес начинают движение за счет работы двигателя и как машина «держит» дорогу в зависимости от типа привода.

Какой из всех типов приводов автомобилей самый лучший? Приступая к поиску ответа, следует изучить основные термины.

Устойчивость — показатель, определяющий, насколько хорошо способна машина сохранять требуемое положение на дороге (не опрокидывается, отсутствует боковое скольжение колес) при условии, что водитель не участвует в управлении: не вращает руль, не давит на газ/тормоз.

Поворачиваемость — способность машины менять траекторию движения, находясь под воздействием боковых сил: ветер и тому подобное в условиях, когда руль неподвижен.

Когда вы не поворачиваете руль, но:
  • радиус поворота становится больше — это значит, что поворачиваемость машины недостаточная;
  • радиус поворота становится меньше — в этом случае поворачиваемость слишком избыточная;
  • радиус поворота не изменен — тогда поворачиваемость нейтральная.

Транспортное средство с низкой поворачиваемостью будет устойчивее на дороге. Дело в том, что под воздействием боковых сил машина будет передвигаться по кривой с наибольшим радиусом. Одновременно снизится центробежная сила, а автомобиль начнет двигаться в изначальном направлении.

Управляемость — показатель, определяющий сможет ли машина менять траекторию движения, учитывая ваше управление. Управляемость и устойчивость взаимозависимы. К примеру, когда автомобиль уходит в занос, то есть происходит боковое скольжение четырех колес, он может перестать реагировать на любые ваши действия.

Склонность к заносу выше у ведущих колес. То есть, если вы начнете резко трогаться с места, в букс уйдут именно эти колеса.

Чтобы занос был невозможен, необходимо, чтобы сила сцепления колеса и асфальта стала больше, чем все силы, воздействующие на него. На ведущие колеса действует тяговое усилие, а также сила торможения. Это значит, что если появятся боковое воздействие, именно эти колеса (а не ведомые) потеряют сцепление с дорожным полотном. Но, если ваша машина с передним приводом, и вы едите на ней один (машина пустая), то в занос будет уходить задняя ось. Объясняется это тем, что она весит меньше, чем передняя, поэтому и сцепление с дорожным полотном будет хуже.

Все машины подразделяются на 3 типа: заднеприводные, переднеприводные и с полным приводом. Далее детально изучим типы приводов автомобилей, чем они отличаются, и каковы их преимущества и недостатки.

1. Задний привод

В заднеприводном автомобиле крутящий момент от мотора идет на заднюю ось. Чаще всего задний привод встречается на автомобилях российского производства, а также на машинах премиум-класса из Японии, Европы, Америки. Из всех типов приводов автомобилей именно на заднеприводной машине можно почувствовать динамику, быстро стартовать с места. Кроме того, вибрация практически отсутствует, а это значит, что комфортность передвижения на таком автомобиле повышается. Несмотря на все преимущества, у заднеприводного автомобиля есть недостатки: машину будет постоянно заносить, особенно на скользкой дороге. Если сравнивать такую машину с переднеприводной, она будет менее проходимой.

2. Передний привод

Тип переднего привода автомобиля означает, что крутящий момент от двигателя передается на переднюю ось. В основном производители выпускают с передним приводом недорогие машины, однако на рынке есть переднеприводные автомобили премиум-класса. Такая машина не уходит в занос, в особенности на неустойчивой поверхности, кроме того, проходимость по плохой дороге будет лучше в сравнении с задним приводом. Основные преимущества автомобилей с передним приводом — они практичны, их можно приобрести по приемлемой стоимости, они просты в использовании. Если вы недавно получили права, то рекомендуется в качестве первой машины выбирать именно переднеприводной автомобиль.

3. Полный привод

Тип полного привода автомобиля означает, что энергия от мотора передается на обе оси: переднюю и заднюю, то есть на все колеса машины. В зависимости от того, как происходит разделение крутящего момента, автомобили с полным приводом подразделяются на несколько видов:

  • Крутящий момент от двигателя передается колесам неравномерно, зависит это от состояния на дороге и качества дорожного покрытия.
  • Крутящий момент от мотора передается на главную ведущую ось, например на переднюю (или заднюю — зависит от конкретного автомобиля). Если ведущие колеса начинают буксовать, то частично энергия от двигателя подается на другую ось, колеса начинают подруливать.
  • Крутящий момент распределяется равномерно между четырьмя колесами.

Главное преимущество полного типа привода автомобиля — на нем вы сможете проехать по любой дороге, и даже при ее отсутствии. Кроме того, машина быстро стартует, без проблем поднимается в горку даже на скользкой поверхности. Однако когда дорожное полотно не идеальное, рекомендуется все же быть внимательным. Ведь полноприводная машина может вести себя непредсказуемо из-за того, что тяга распределяется на колеса неравномерно. Управлять таким транспортным средством необходимо осторожно. Недостатки полного типа привода автомобиля — вам придется постоянно заправляться из-за высокого расхода топлива. Кроме того, такие машины достаточно тяжелые, их стоимость выше, а ремонт, если машина сломается, обойдется дорого.

1. Заднеприводной автомобиль

Когда автомобиль движется прямо, и на него действует боковой ветер, происходит смещение ведущей задней оси (которую больше всего заносит) в сторону воздействующей силы (См. рисунок «а»). Машина начинает поворот вокруг точки, которая лежит на продолжении передней оси — полюс разворота. Появляется центробежная сила, она воздействует в едином направлении, что и боковой ветер, соответственно, машину начинает заносить еще сильнее.

Ниже вы можете увидеть схематичное изображение сил, которые действуют на машину во время боковом воздействии ветра: на рисунке «а» изображен автомобиль с задним типом привода; на рисунке «б» — автомобиль с передним типом привода; V — сила, с которой воздействует ветер; О — полюс поворота; F — центробежная сила; F1 и F2 — поперечная, а также продольная составляющие центробежной силы.

Если присутствует боковой ветер, то на машину во время движения начинают действовать следующие силы:

2. Переднеприводной автомобиль

При переднем типе привода легкового автомобиля, если есть боковой ветер, а машина передвигается по прямой, ее переднюю ось начинает заносить. Как указано на рисунке «б», центробежная сила воздействует в противоположном заносу направлении. Таким образом центробежная сила помогает выйти из заноса.

Во время поворота, когда происходит занос передних колес, чем сильнее становится центробежная сила, тем быстрее машина занимает нормальное положение. Это означает, что автомобиль с передним типом привода наделен небольшой поворачиваемостью. На дороге такая машина будет стоять лучше, по сравнению с заднеприводным автомобилем, в том числе и на скользком дорожном полотне.

3. Подключаемый (водителем) полный привод

Трансмиссия у таких машин включает в себя раздаточную коробку. Возможно, в ней есть пониженная передача, однако, скорее всего, у машины нет межосевого дифференциала. Поэтому второй мост (чаще всего передний) будет подключаться, когда вы движетесь по плохой дороге или вовсе при ее отсутствии. Когда дорожное полотно хорошее и сухое, это может снизить устойчивость и управляемость, поскольку машина будет постоянно пробуксовывать, ведь колеса не будут вращаться с разной скоростью.

Когда передний мост отключен, машина начинает рулить также, как и автомобиль с задним типом привода. На моделях с межосевым дифференциалом, может включаться полным привод даже на хорошем асфальте. Так машина будет более устойчивой на дороге, ведь тяговые усилия будут распределяться на все колеса.

Поворачиваемость автомобиля в этом случае претерпевает изменения: становится нейтральной, может стать и недостаточной, так как все колеса будут ведущими. Помните, что полный тип привода автомобиля приводит к повышению расхода топлива, так как мощность расходуется на подключенные элементы трансмиссии.

4. Полный привод, подключаемый автоматически

В подобных трансмиссиях энергия от мотора подается ко второй оси в случае, если ведущие колеса начинают буксовать. Благодаря тому, что тяговые усилия перераспределяется, машина перестает буксовать, становится устойчивой на дороге. Когда трансмиссия оснащена вискомуфтой, при сильном буксе ведущих колес она может быть полностью заблокирована, это называется хамп-эффектом.

Во время поворота, когда движение становится криволинейным, машина начинает вести себя непредсказуемо. Человек не всегда может правильно отреагировать и выполнить требуемые действия, чтобы предотвратить опасность. Если машина оснащена фрикционной муфтой с электронным управлением, такие ситуации на дороге — исключены: блокировка происходит автоматически в определенной зависимости. Если же машина не буксует, а дорожное полотно качественное, ее устойчивость и управляемость будет сравнима с автомобилем с передним типом привода.

5. Постоянный полный привод

Трансмиссия в такой машине оснащена межосевым дифференциалом, он блокируется тремя способами:

Можно ли ехать на полностью спущенном (пробитом) колесе автомобиля

В дороге с автомобилем могут случиться разные неприятности и прокол резины на машине распространенный случай.

Отсутствие запасного колеса или стандартной «докатки» серьезно усложняет ситуацию. При наличии навыков у водителя можно поставить временную заплатку на прокол, иначе придется заказать эвакуатор.

Мы рекомендуем возить с собой запасное колесо, ремкомплект на разные случаи, необходимые инструменты, тогда вы сможете с достоинством выйти из любой дорожной ситуации. Если всего этого нет, то можно проехать на пробитой резине небольшое расстояние до СТО или шиномонтажа. Речь не идет о сотнях километров пути, мы говорим о небольшом расстоянии.

Причины потери давления

Утечка воздуха из автомобильной шины может происходить в разных ситуациях. При этом пробивать не обязательно, существуют и другие непредвиденные и неприятные ситуации. Чаще всего встречаются:

  • Прокол — самый распространенный случай на дороге. При этом ситуация может усугубиться, если прокол медленный, то есть острый предмет застрял в шине и воздух выходит очень медленно, водитель об это узнает спустя позже, когда она спустит окончательно. В этой ситуации, если выявить прокол, можно медленно доехать до шиномонтажа, предварительно подкачав воздух.
  • Порез — более серьезная проблема, чем прокол. Размер повреждения больше, воздух вытекает быстрее и колесо спускает практически мгновенно. При этом повреждение может получить как основная часть шины, так и боковая. Боковая часть тоньше и ее легко порезать. Особенно опасной в этом плане является неаккуратная езда по обочинам, возле бордюров, в колее с острыми краями. Шина после пореза практически не подлежит восстановлению, ее необходимо только заменить на другую.
  • Неисправность клапана (золотника) — такое тоже встречается. Можно просто подтянуть его ключом, в противном случае придется менять деталь.
  • Источником утечки воздуха из колеса служит ниппель — лечится простым подтягиванием.

Серьезную проблему могут создать ямы или неровности на дороге. Наезд на большой скорости на такое препятствие может привести к деформации автомобильного диска, впоследствии к повреждению резины. Очень серьезное повреждение, исправить которое самостоятельно, без использования специального оборудования, невозможно, необходимо ехать на шиномонтаж.

Использование изношенной автомобильной резины — необходимо придерживаться определенных производителем сроков эксплуатации. В противном случае колесо может спускать по причине большого износа. Существует риск взрыва непосредственно во время эксплуатации.

Проблемы существуют у бескамерных шин — штуцер иногда плохо прилегает к диску, происходит утечка воздуха.

Указаны основные причины, которые приводят к повреждению автомобильной резины и утечке воздуха. Можно ли ехать на спущенном колесе, определяет сам водитель, учитывая свой опыт и возможности.

Опасность движения на спущенном колесе

Ездить на полностью спущенной шине не рекомендуется. Управление автомобилем существенно затрудняется, возникает риск попасть в аварию, создать угрозу другим участникам дорожного движения.

Среди основных проблем, к которым может привести движение с низким давлением в автошинах, относятся:

  • автомобиль может отклоняться от основной траектории движения, уходить в сторону;
  • изложенная ранее проблема проявляется сильнее с повышением скорости движения, автомобиль становится практически неуправляемым;
  • возросший расход топлива — неизбежный спутник езды со спущенной автошиной;
  • полностью спущенная шина подвергается риску получить повреждения боковой части, порезы, что может привести ее в полную негодность;
  • в связи с возрастающим давлением на диск появляется риск повреждения резины;
  • длительная езда на спущенном колесе приводит к разбортировке автомобильной резины, впоследствии к повреждению диска;
  • резкие маневры затруднены, это один из факторов аварии.

Спущенное колесо —источник серьезной опасности. Каждый водитель должен понимать это и принимать все необходимые меры для устранения проблемы. Ни в коем случае нельзя игнорировать прокол, на большой скорости ситуация может полностью выйти из-под контроля. Идеальным будет замена колеса на запасное, ремонт на ближайшем шиномонтаже.

Автомобильная шина — сложная система. Состоит из разных элементов. Производители используют особые технологии и материалы, чтобы обеспечить заявленные ездовые характеристики автомобилю. Специальный рисунок на основной части шины имеет свой функционал, не служит исключительно для красоты. Любое отклонение от нормы приводит к снижению функциональности шины, соответственно автомобиль теряет свои качества. Его использование становится небезопасным вплоть до решения проблемы.

Популярные модели шин

Сколько и как можно ехать с низким давлением

Стоит отметить, что ехать на полностью спущенном колесе машины нельзя ни при каких обстоятельствах. Ситуация может в любой момент выйти из-под контроля водителя, шина слетит с диска, он получит повреждения, которые приведут к новым проблемам. Лучше всего вызвать эвакуатор, невзирая на затраты.

Исключением из правил может быть автошина, в которой еще осталась часть воздуха. Можно попробовать добраться до станции техобслуживания или шиномонтажа. Также можно попробовать докачать шину, чтобы обеспечить себе больший запас времени.

Езда с низким давлением возможна при соблюдении следующих правил:

  • скорость движения минимальная;
  • движение происходит без создания помех для других участников дорожного движения;
  • не допускаются резкие маневры на дороге;
  • внимательным следует быть к ямам, неровностям;
  • периодически необходимо контролировать состояние колеса, останавливаться и проверять шину.

Среднее расстояние, допускаемое для передвижения на автомобиле с полуспущенным колесом, составляет 10 километров. Это допускается только при соблюдении указанных выше правил.

Последствия

Несвоевременное решение проблемы с низким давлением в шинах, проколом или другими повреждениями приводит к негативным последствиям. Могут возникнуть проблемы с работой следующих систем:

  • тормоза — эффективность работы существенно снижается, что особенно сильно проявляется в моменты резкого торможения;
  • рулевая система — резкие маневры затруднены, любой поворот может сопровождаться заносом автомобиля, управление машиной становится невозможной;
  • износ элементов рулевой системы;
  • пробитые шины начинают перегреваться, что негативно сказывается на их сроке службы;
  • повышенный расход топлива — это связано с повышенным параметром сопротивления качению спущенного колеса;
  • динамика транспортного средства снижается.

Автомобиль на спущенных шинах представляет опасность для других участников дорожного движения, его ездовые характеристики искажаются.

Необходимо понимать, что движение с недостаточным давлением приводит к деформации резины. Вы рискуете полностью повредить шину, впоследствии заменить ее на новую. Поэтому решение о движении на полуспущенных колесах необходимо принимать взвешенно, тщательно оценить все последствия, альтернативы. Например, оцените стоимость замены, ремонт других повреждений с ценой услуги эвакуатора или вызова мобильной шиномонтажной бригады.

Максимальная скорость движения на автомобиле с полуспущенным колесом зависит исключительно от особенностей шин, типа транспортного средства, других нюансов. При разгоне до скорости более 30 км/час возможно полная разбортировка, шина слетает с диска.

Рекомендуем иметь с собой запасное колесо или «докатку», которой комплектует автомобиль производитель, ремкомплект. Вы сможете на время реанимировать колесо, оно не будет спускать и появится возможность доехать до шиномонтажа.

Что делать, если постоянно спускает колесо, а проколов нет — Российская газета

Постоянно спускающее колесо автомобиля может измотать нервы даже завзятым флегматикам. Причем визит в автосервис или на шиномонтаж отнюдь не гарантирует, что спецы сразу найдут причину снижения давления в бескамерной шине. Давайте выясним, на что обратить внимание в такой неприятной ситуации.

Ищите прокол с мылом

Прокол, плечевой или боковой порез — такие проблемные моменты опытные сотрудники шиномонтажа обнаружат достаточно оперативно, даже не снимая колесо с автомобиля. Другое дело — скрытые дефекты, для выявления которых нужно будет прибегнуть к ряду хитростей.

Что сделает профи? Сначала он перекачает проблемное колесо на 1,5 — 2 атмосферы и постарается определить место прокола или пореза на слух — очень вероятно, что покрышка издаст характерный свист в месте изъяна. Если эта тактика не помогла, переходим к водным процедурам с мылом. Сначала попытаемся выявить прокол малой кровью — берем мыльный раствор и поливаем им покрышку.

Если речь идет о переднем колесе, можно даже его не демонтировать, а поддомкратить машину и медленно поворачивать его, спрыскивая резину мыльным раствором. Наша цель — заметить появление пены и пузырьков на шине. Иногда проблемное место помогает выявить замыливание и одновременная подкачка покрышки насосом. Прокол снова не выдал себя? Можно попробовать снять колесо и опустить его целиком в емкость с водой, надавливая на боковины и опять-таки выискивая пузырьки.

Ищите скрытый дефект изнутри

Однако случается, что отыскать место повреждения в ходе водно-мыльных процедур не удается. Причин может быть несколько. К примеру, шина может подтравливать воздух из-за совсем небольшой проволоки, иголки или гвоздика, которые не видны невооруженным глазом, но которые все-таки можно нащупать.

Для этого колесо придется разбортировать, вооружиться тряпкой или салфеткой и провести ею по внутренней площади покрышки. Очень вероятно, что ткань зацепится за этот неприметный острый предмет.

Иногда подтравливание воздуха может провоцировать также внутреннее повреждение корда, что случается из-за неосторожной езды по разбитым дорогам. Бывает даже, что на «шиповке» при проезде ям шину пробивает изнутри пятка шипа (в основном кустарно установленного). Как бы то ни было, если вы обнаружили торчащий острый предмет изнутри покрышки, смотрите по ситуации. Если дело в небольшом гвоздике или иголке — ремонтируем. При выявлении же повреждение корда, так же, как и грыжи, покрышку рекомендуется заменить — дальнейшая эксплуатация небезопасна.

Микротрещины

Иногда проблемное место в покрышке не удается установить ни при помощи пенного раствора, ни при ощупывании внутренней поверхности шины. В этом случае обратите внимание на состояние боковин.

Если покрышка старая или владелец практикует парковку впритирку к бордюрам, а также хранит колеса на балконе под палящим солнцем, на боковинах могут образовываться микротрещины.

Через них к корду поступает влага, что чревато деформацией всего каркаса. К сожалению, трещины, как и грыжи, неремонтнопригодны. Поэтому если выемки мелкие, глубиной не более 1-2 мм, ставим такие колеса на заднюю ось и ездим какое то время исключительно в черте города (не на больших скоростях). Или, как вариант, можно обратиться в шиномонтаж, где на специальном станке путем плавления резины такие дефекты устранят. Но гарантий на такую работу контора скорее всего не даст. Если же трещины крупнее 2 мм, уже однозначно выбрасываем такое колесо и ставим новое.

Смотрите ниппель

Довольно часто шина спускает также из-за некондиционного ниппеля. Ломаться здесь могут как металлические элементы конструкции (убедиться в этом можно, попросту смочив поверхность ниппеля слюной и отследить пузырьки воздуха).

В этом случае для решения проблемы достаточно подкрутить по часовой стрелке металлический золотник.

Можно также заменить золотник, благо процесс не сложный, хотя и требует сноровки. Выкручиваем старый золотник и сразу же устанавливаем на его место новый, причем делаем это быстро, преодолевая напор выходящего воздуха.

Случается также, что воздух травит из прорезиненного клапана ниппеля. От эксплуатации он может стираться и это уменьшит плотность его сопряжения с металлической трубкой. В этом случае вам опять-таки дорога — в шиномонтаж. Там колесо разбортируют, вытащат поврежденный ниппель плоскогубцами и установят новый.

Смотрите диск

Наконец, достаточно часто шины спускают из-за деформации колесных дисков. Процесс вполне может запустить неосторожный проезд больших ям, когда подвеска срабатывает на отбой, покрышка приминается, а обод диска бьется о неровность. Замятости поверхности дисков вполне реально устранить на том же шиномонтаже.

Литой диск прокатывается на специальном станке, а штампованный восстанавливается при помощи специального пресса и прокатки. Сложности возникают разве что с ремонтом наиболее жестких кованых дисков.

Здесь для исправлении повреждений скорее всего потребуется нагрев, так как откатать диски только лишь с использованием станка скорее всего не получится. А бывает и так — внутреннюю кромку обода (чаше всего штампованных колес) подъедает ржавчина, и воздух выходит через образовавшиеся лакуны. Решение проблемы очевидно — колесо разбортируется, проблемные места на диске зачищаются и грунтуются.

Колесо | Моя летняя машина вики

Эта статья о шинах и дисках. Чтобы узнать о других значениях, см. Колесо (значения).

Колесо

Колеса (: Renkaat ) — это детали автомобиля, которые изначально можно найти на чердаке особняка возле Лоппе. Крепятся они к машине болтами 4х13мм каждый. Различные виды шин и дисков можно купить в ремонтной мастерской Fleetari и в каталоге запчастей соответственно.Шины имеют значения износа, которые можно проверить с помощью линейки. Они могут быть изношены в результате обычного вождения, выгорания или перегрузки автомобиля. Если значение износа шины достигает нуля, она частично проваливается в землю, имитируя спущенную шину.

Шины можно обслуживать, заменять или заменять в любой момент. Это можно сделать, сняв колеса с Satsuma и поставив их на прилавок Fleetari (другими словами, Fleetari обслужит ближайшие к прилавку диски) или оставив весь автомобиль на подъездной дорожке с установленными колесами.Как и в случае любого другого заказа из брошюры Fleetari, установка новых шин на диски займет некоторое время.

Примечание: Одновременно будет обслуживаться до четырех колес, колеса в офисе имеют приоритет над колесами, установленными на автомобиле, и плата за четыре колеса взимается, даже если вы пытаетесь обслуживать одно.

Пятое запасное колесо можно найти на разбитой Сацуме.

В настоящее время колеса нельзя прикрепить к отсеку для запасного колеса в задней части автомобиля.

Автомобиль может пройти техосмотр только с шинами стандарт или Gommer Gobra ; никакие другие типы шин не будут работать (включая шины с отбойным молотком, при условии, что они изношены более чем на 50%). Комплект дисков GT можно найти в сарае посреди поля. Это часть отделки GT.

Примечание: Убедитесь, что вы затянули все гайки, иначе колесо может упасть и нанести ущерб автомобилю или даже привести к смерти.

Диски[]

В игре доступно десять различных видов дисков; их можно покрасить с помощью баллончиков или с помощью Fleetari.

Шины[]

В игре доступно пять различных видов шин.

Мелочи[]

  • Шоссейные шины Gommer Gobra очень похожи на шины Cooper Cobra Radial G/T, раллийные шины EURopeiska во многом напоминают шины BFGoodrich 195/15 Rally, а слики Sutasiko очень напоминают шины Yokohama ADVAN 005 Racing.
  • Диски Octo напоминают диски RS Watanabe, популярные в тюнинге японских автомобилей.
  • До 24 октября 2018 года, когда был представлен особняк, вместо этого колеса можно было найти в гараже игрока.
  • Гоночные диски напоминают диски SSR Fl 2, которые в основном используются в небольших японских автомобилях.
  • Диски со спицами напоминают колесо EMPI Steel 10-1008, которое используется в жуках VW Baja.
  • Колеса GT очень похожи на колеса Datsun Sunny B210 Option B.
  • Изношенные шины (шина по умолчанию на узких стальных дисках) — это 5-й тип шин, который можно установить только через редакторы игровых сохранений.
  • Колеса Hayosiko — это трехспицевый вариант колес, устанавливаемых на Toyota Celica Supra. Это может означать, что по преданиям Хайосико делает автомобиль, похожий на Toyota Celica Supra.
  • На мусорных покрышках по бокам написано «Мишлен». Хотя увидеть это довольно сложно.
  • Шины с протектором менее ~50-65% не проходят проверку.
  • В старых версиях игры можно было покрасить сами шины из баллончика.
  • Стандартные дорожные шины имеют маркировку «BARUM», чешская компания Barum производит шины.
  • Sutasiko Slicks имеют гораздо меньшую модель по сравнению с обычными дорожными шинами, тогда как раллийные шины Europeiska немного больше, чем обычные дорожные шины.
  • Раньше, когда перед обновлением от 12.05.2017 вам приходилось просить Fleetari о замене шин, вы могли купить колеса из каталога с уже установленными шинами, включая колеса и шины на них.
    • Стальные диски с колотыми шинами (бесплатно, а также первый набор, когда-либо добавленный в игру. )
    • Диски The Spoke с радиалами Gommer Gobra (1519 мк, самый дешевый, а также первый неоригинальный комплект дисков//покрышек, добавленных в игру)
    • Диски Hayosiko с радиалами Gommer Gobra (1575 mk)
    • Диски Rally с шинами Rally. (3249 мк)
    • Гоночные диски со сликами Sutasiko (3615 мк, самый дорогой набор)

Примечания к патчу[]

Обновить Изменения
Неизвестно
Неизвестно • Добавлены колеса
2014
12 июля
2014
• Исправлена ​​ошибка, из-за которой после загрузки игры нельзя было снять задние колеса, если подвеска собрана неправильно
20 июля
2014
• Задние колеса больше не застревают при демонтаже задних пружин
2 августа
2014
• Повышенное сцепление шин
16 августа
2014
• Гаражный домкрат больше не должен создавать проблем с колесами автомобиля
5 сентября
2014
• Исправлена ​​ошибка, из-за которой колеса могли поворачиваться, даже если рулевое колесо не было установлено
5 октября
2014
• Добавлены кастомные диски
2015
8 мая
2015
• Добавлены следы заноса и облака грязи от шин
12 июля
2015
• Желтые шипы с шин при некоторых обстоятельствах теперь удаляются навсегда
6 октября
2015
• Движения колес теперь улучшены для корректного изменения угла
2016
28 января
2016
• Стандартные диски теперь можно красить
21 марта
2016
• Размеры болтов для всех колес изменены на 13
• Исправлена ​​проблема с плавающим колесом после случайного падения колеса
• Сцепление на разных поверхностях должно изменяться в зависимости от типа шин
• Регулировка геометрии подвески передних колес
28 октября
2016
• Исправлена ​​ошибка, при которой тормозные гайки передних колес не сохраняли свое состояние корректно
24 ноября
2016
• Исправлена ​​ошибка, из-за которой шины теряли сцепление при загрузке игры на асфальте
2017
13 марта
2017
• Исправлена ​​ошибка, из-за которой задние продольные рычаги могли отсоединяться, когда колеса оставались на месте
29 мая
2017
• Исправлена ​​ошибка с утечкой памяти у колес, если игра загружалась при сохранении машины вверх ногами
5 декабря
2017
• Каждое колесо теперь можно свободно установить в любой угол автомобиля
• Добавлен износ и прокол шин
• Добавлено больше неоригинальных колес в каталог запчастей
2018
23 февраля
2018
• Исправлена ​​ошибка, при которой можно было снять дисковые и барабанные тормоза при установленных колесах
• Скорректирована инерция вращения колес
30 апреля
2018
• Исправлена ​​ошибка, из-за которой лучевые лучи шин попадали в коллайдеры расширителей крыльев и вызывали проблемы.
• Исправлена ​​ошибка, из-за которой сход-развал и повреждения подвески мешали друг другу.
• Уровни тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре теперь влияют на эффективность торможения отдельно для передних и задних колес.
18 августа
2018
• Повреждение подвески при столкновении теперь также может привести к проколу шины
• Исправлено несколько ошибок с шинами, когда они были заменены Fleetari, когда они уже были установлены на автомобиль
• Исправлена ​​проблема с замедлением FPS при наличии случайных объектов под колесами
• Исправлена ​​ошибка проблема со сбросом развал-схождения передних колес в неправильный угол при каждой загрузке игры
24 октября
2018
• Стандартные колеса теперь можно найти в особняке при запуске новой игры

Колеса | Литые диски TSW

TSW Alloy Wheels разрабатывает и производит потрясающий ассортимент нестандартных колесных дисков, устанавливаемых в шахматном порядке для вашего автомобиля.

Ничто так не выделяет ваш автомобиль или внедорожник, как новый комплект оригинальных колесных дисков от TSW. Сделайте смелое заявление, выбрав подходящий дизайн, отделку и размер из нашей коллекции легкосплавных колесных дисков для вторичного рынка. Вы обнаружите, что наши колеса столь же замечательны своим бескомпромиссным качеством, точной инженерией, передовыми материалами и революционными производственными процессами, как и своим потрясающим дизайном.

Это больше, чем философия.Это больше, чем тщательно прописанная миссия. Это то, кем мы являемся как люди. Это то, во что мы верим. Это то, что нас мотивирует. Это наше чувство неправильного и правильного.

Мы верим, что всегда есть лучший способ. Всегда есть лучший способ производить продукты. Мы всегда сможем создавать лучшие продукты, чем сегодня. В будущем мы будем более эффективны, чем сегодня. Всегда есть лучший способ обслуживать клиентов. Может быть, потому что наши корни связаны с гонками, мы знаем, что независимо от того, насколько вы быстры сегодня, вы все равно можете ехать быстрее.Это может быть лучшая часть, лучшие шины или другая траектория входа в критический поворот. Мы никогда не перестаем давить. Мы никогда не прекращаем пытаться сделать завтра лучше, чем то, что мы сделали сегодня.

Мы верим, что наши колеса делают больше, чем просто делают мир красивее. Мы стараемся делать больше, чем просто проектировать красивые колеса. Мы считаем, что колеса являются важным продуктом с точки зрения безопасности и что они должны быть спроектированы таким образом, чтобы выдерживать вес транспортных средств, которые на них едут.Это никогда не должно вызывать сомнений. Мы считаем, что они должны идеально подходить к автомобилю и что полмиллиметра имеют значение. Мы считаем, что качество имеет значение. Мы не любим идти на компромиссы, потому что иногда нет права на ошибку.

Мы верим, что можем изменить ситуацию не потому, что это поможет нам продавать больше колес, а потому, что это важно для наших клиентов и для всех, кто ездит на нашей продукции.

По сути, это то, кто мы есть.

Компания TSW Alloy Wheels была основана еще в 1960-х годах гонщиком Формулы-1 и с тех пор постоянно участвует в автоспорте. Большинство наших нестандартных колес носят названия лучших мировых гоночных трасс. Штаб-квартира TSW находится в Калифорнии и обслуживает клиентов по всему миру.

Нестандартные колеса, хромированные диски, комплекты шин на CARiD.com

Когда вы собираетесь инвестировать в нестандартные колеса, вы хотите получить максимальную отдачу от затраченных средств, поэтому мы гарантируем, что все диски, которые мы выбрали для вы созданы именами, которым вы можете доверять.У нас есть все диски практически для любого применения. Кастомные диски и заводские диски, литые и кованые диски, колесные аксессуары и шины — все это собрано здесь. Каким бы автомобилем вы ни владели, роскошным седаном, тяжелым грузовиком или комфортабельным внедорожником, у нас есть подходящие колеса послепродажного обслуживания, которые добавят элегантный акцент к его общему виду и позволят вам привлекать восхищенные взгляды, куда бы вы ни пошли. На CARiD.com мы представляем новейший онлайн-каталог нестандартных дисков и автомобильных шин, произведенных самыми авторитетными производителями в отрасли.Вы можете выбрать из сотен вариантов отделки, включая блестящие хромированные или пленительные черные диски, а также из множества вариантов размеров, от элегантных 18-дюймовых дисков до гигантских 28-дюймовых колес. Здесь собраны все нестандартные колеса, доступные для вашего автомобиля. , под одной крышей. А при заказе пакета колес и шин вы также получаете бесплатный монтаж и балансировку, что экономит ваше время и деньги. Мы используем современное монтажно-балансировочное оборудование, чтобы убедиться, что продукты, которые вы get надежны и эффективны. Вот почему, как только вы получите комплект колес и шин, вы готовы оснастить свой автомобиль и отправиться в путь. А если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам понадобится дополнительная информация о наших автомобильных колесах, не стесняйтесь и свяжитесь с нами по бесплатному телефону 1.888.903.4350.

Колеса

Aftermarket — это блестящее обновление, которое не только улучшает внешний вид любого автомобиля, но и обеспечивает более плавную езду и улучшенную управляемость, что, безусловно, приносит больше удовольствия. Когда вы собираетесь инвестировать в нестандартные колеса, чтобы украсить свой автомобиль, вы хотите получить максимальную отдачу от затраченных средств.Знайте, что мы делаем все возможное, чтобы гарантировать, что все диски, которые мы выбрали для вас, изготовлены из самых дорогих сплавов и стали. Каждое колесо профессионально спроектировано и тщательно изготовлено с использованием новейших технологий, гарантирующих точность OEM. Прочнее, ярче и намного горячее — правильные диски всегда имеют огромное значение.

Нестандартное колесо может показаться простым, однако производственный процесс, который стоит за ним, отнюдь не прост. Изготовление обода начинается с плавления материала (магниевых или алюминиевых сплавов или стали) при чрезвычайно высокой температуре.Сырье заливают в предварительно сформированную форму. Дизайнеры дают металлу остыть, а затем обрезают лишний материал. После того, как образец сформирован, его проверяют на наличие недостатков и дефектов, чтобы гарантировать высочайшее качество конечного продукта. Если есть какие-то недочеты, то они либо лечатся на этом этапе, либо колесо дорабатывается вообще. Конечно, диски изготавливаются по-разному, поэтому, когда новый дизайн создается с нуля, каждый производитель может использовать вариацию вышеописанного процесса.

Чтобы сделать нестандартное колесо более прочным, готовое изделие помещают в печь для термообработки. После того, как обод остынет, его еще раз осматривают. На этот раз образец исследуется на наличие утечек и реакции на удар. Если прототип соответствует всем стандартам и требованиям качества и идеально подходит для конкретного автомобиля, то готовый образец сохраняется для будущих поковок и отливок. Колеса, предназначенные для распространения, просто копируют технику, использованную для прототипа. После того, как готовые кастомные колеса покрыты грунтовкой, они тщательно сканируются на наличие дефектов или дефектов.В конце производственного процесса на диски наносится окончательная отделка. Какое бы покрытие вы ни выбрали, будь то хромирование, черное порошковое покрытие или нестандартный цвет, оно наносится на этом этапе.

Нет никаких компромиссов, когда речь идет о дизайне, эффективности и подгонке колес вторичного рынка, которые мы подобрали для вас. Наша цель — предоставить вам самый широкий выбор высококачественных автомобильных дисков. Мы предлагаем последние тенденции и элегантную классику. Хромированные диски и черные колеса, двухцветные, матовые, механически обработанные, серебристые, полированные, с индивидуальной отделкой и многое другое! На наших цифровых полках вы найдете самый большой выбор отделки и размеров. Вы можете выбрать роскошные и стильные 22-дюймовые колеса или выбрать что-то большее, например, чудовищные 26-дюймовые диски. Цель нашего ассортимента — удовлетворить даже самых взыскательных поклонников. Мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам необходимое качество и выбор, который вы хотите.

Мы хотим, чтобы вам было легко получить первостепенные продукты для вашего автомобиля, поэтому мы охватываем все основы. Для тех, кому нравится агрессивный и спортивный образ, мы предлагаем прочные диски Kinesis и Fesler диаметром от 18 до 24 дюймов.А если вы стремитесь к элегантности и роскоши, у нас есть звездные диски, поставляемые Giovanna, Lexani и Asanti, доступные в размерах, таких как 28 дюймов, 22 и вплоть до 20-дюймовых колес. Мы также подготовили самый большой выбор колес для легковых и грузовых автомобилей на любой вкус. Вы получаете больше стилей, больше размеров и больше вариантов отделки, чем когда-либо прежде. И не забывайте, что наша команда экспертов всегда готова провести вас через процесс выбора и помочь вам выбрать идеальный комплект колес и шин.

Колеса в сборе с поворотной цапфой — https://www.irwincar.com/irwin-car/wheel-stub-axle/

Комплект колес
с поворотным кулаком грузоподъемностью от 1 до 15 тонн включает следующее:
  • 1 – Колесо
  • 2 – Буксы-высококачественный чугун
  • 1 – Колесная пара конических роликоподшипников, включая пылезащитные манжеты
  • 1 – Ось из горячекатаной стали C1045 со смазочным фитингом

Доступны колеса диаметром от 10″ до 20″.

Вместимость Диаметр вала.А Диаметр вала. Б Диаметр вала. С Д Е Ф Г Х я Дж
1 тонна 1-5/8″ 1-3/8″ 1-1/8″ 8-3/4 10 5-1/8 1-3/4 3-5/8 3 7
3 тонны 2-1/4″ 2″ 1-3/4″ 13 14 6-3/4 2-1/2 6-1/4 4-1/4 9-5/8
5 тонн 2-3/4″ 2-1/2″ 2-1/4″ 13 14 6-3/4 2-1/2 6-1/4 4-1/4 9-5/8
8 тонн 3″ 2-3/4″ 2-1/2″ 13 14 6-3/4 2-1/2 6-1/4 4-1/4 9-5/8
10 тонн 3-1/4″ 3″ 2-3/4″ 14-3/4 14 7-5/8 3 7-1/8 5-7/8 10
12 тонн 3-1/4″ 3″ 2-3/4″ 14-3/4 14 7-5/8 3 7-1/8 5-7/8 10
15 тонн 3-3/4″ 3-1/2″ 3-1/4″ 14-3/4 14 7-5/8 3 7-1/8 5-7/8 10
Вместимость К л М Н О Р В Р Прибл. ВТ.
1 тонна 2 1-3/4 1/2 3/4 8 6 3 1 190 фунтов.
3 тонны 2-5/8 2-1/4 3/4 1-1/8 9-3/4 7-1/2 3-3/4 1-1/8 210 фунтов.
5 тонн 2-5/8 2-1/4 3/4 1-1/8 9-3/4 7-1/2 3-3/4 1-1/8 225 фунтов.
8 тонн 2-5/8 2-1/4 3/4 1-1/8 9-3/4 7-1/2 3-3/4 1-1/8 235 фунтов.
10 тонн 3 3-1/2 3/4 1-3/8 15 11 5-1/2 2 350 фунтов.
12 тонн 3 3-1/2 3/4 1-3/8 15 11 5-1/2 2 360 фунтов.
15 тонн 3 3-1/2 3/4 1-3/8 15 11 5-1/2 2 390 фунтов.

Модель № SA-102

 
25- и 40-тонная поворотная ось в сборе  включает в себя следующее:
  • 1 – Колесо из кованой стали диаметром 18″ или 22″, термообработанное
  • 2 – Буксы-высококачественный чугун на 25т и стальное литье на 40т
  • 1 – Конический роликоподшипник «AP»
  • 1 – Ось C1045 из холоднокатаной стали
  • 2 – Заглушки с фурнитурой
  • Номинальные нагрузки основаны на 15 об/мин.Доступны обороты больше 15
  • Рабочая температура 300°F максимум
  • Установки полностью собраны, окрашены, постоянно смазаны и готовы к установке
Вместимость А Б С Д Е Ф Г Х
25 тонн 15 5-1/2 1-3/8 1-3/4 13-3/4 5 1-5/32 3-27/32
40 тонн 17 6-1/2 2 2 16-1/2 5 1-5/32 3-27/32
Вместимость я Дж К л М Н О Р Вт.
25 тонн 6 4 18 или 22 7-1/8 13/32 6-5/8 4 3/4 670
40 тонн 7 5 8-1/4 13/32 8-1/4 5-3/16 1 800
Позвоните нам сегодня по телефону 724-864-8900, чтобы обсудить вашу заявку и потребности, или используйте кнопки «Связаться» и «Цитировать» в верхней части этой страницы.

комментариев NASCAR о своей новой машине после Дейтоны; Проблемы с колесом?

У двух автомобилей были проблемы с колесами с новым ободом с одинарной гайкой; NASCAR изучает это

В 2022 году NASCAR выпустила автомобиль Next Gen. Это специализированное шасси, которое идентично от команды к команде в стремлении уравнять правила игры и снизить затраты.

Многое изменилось на машинах, действительно изменилось все. Многие детали и детали прошли первое настоящее испытание на воскресной гонке Daytona 500.

Было несколько проблем с колесами…

Каз Грала участвует в новом соревновании NASCAR, Money Team Racing. У автомобиля возникла проблема после пит-стопа, когда весь обод и колесо в сборе оторвались от автомобиля.

Связанный: Колесо NASCAR отваливается в Daytona 500 (Видео)

Стопорный штифт предназначен для предотвращения именно этого. Однако это случилось.

Потеря колеса на трассе может привести к большому штрафу для команды. Дисквалификация начальника экипажа на четыре гонки, вероятно, будет вынесена во вторник после инцидента.

Но Grala была не единственной машиной, у которой были проблемы с колесами. У другой машины сломался обод. Он полностью развалился, а затем оторванный каркас шины покатился по трассе, чтобы насторожить.

NASCAR провел показательную гонку в начале этого месяца. Однако в этой гонке не было живых пит-стопов. Это был дебют с пит-стопом для машин NASCAR Next Gen.

Кроме того, ранее на этой неделе санкционирующий орган конфисковал колеса Team Penske и RFK Racing. NASCAR не добавил подробностей, но ходят слухи, что команды рассверливали отверстия для регулировки, чтобы облегчить крепление колеса на пит-стопах.

Связанный: NASCAR конфискует колеса Team Penske, RFK Racing

«Невероятный финиш, действительно отличные гонки в течение всего дня», — начал Стив О’Доннелл после Daytona 500.

«Вы начинаете думать: «А машины даже собирается сделать это там? Как они собираются преформироваться? Что произойдет? Будут ли они в безопасности в случае инцидента?»

«Все эти вещи сыграли свою роль. Очень горжусь тем, что вся индустрия объединилась».

В воскресенье на Daytona 500 произошло несколько крупных аварий.Харрисон Бертон был единственным автомобилем, который перевернулся вверх дном. Тем не менее, похоже, что автомобиль Next Gen хорошо справлялся с авариями. Многие водители заявили, что последствия аварий были меньше, чем ожидалось.

«В целом, преформировано очень хорошо. Мы вернемся и обсудим многое из этого с гоночными командами. Не только отсутствие мусора, который нам нужно было убирать, но и отсутствие разливов нефти, которые исторически требовали много времени для очистки в гонке».

Проблема с колесом?

«Еще слишком рано говорить», — добавил О’Доннелл.

«Это был первый раз, когда у нас были живые пит-стопы. Это Daytona 500, большое давление. Посмотрим, что случилось».

«Если нам нужно внести коррективы в Калифорнию, мы это сделаем».

Ссылки

Каз Грала | Флойд Мейвезер | ТМТ Гонки | Международная гоночная трасса Дейтона | NASCAR

Радиоуправляемые автомобили и грузовики Шины и колеса

 

Это просто!
    Шаг 1: Создайте зарегистрированную учетную запись на HorizonHobby.com
    Шаг 2: Покупайте и создавайте корзину с вашими любимыми продуктами RC In Stock
    Шаг 3: Выберите вариант оплаты «Easy Pay», чтобы разделить платежи
    Шаг 4: Отправьте заказ!

     

БЕСПЛАТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ — БЕЗ ПРОЦЕНТОВ — БЕЗ КРЕДИТНЫХ ПРОВЕРОК — БЕЗ ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ

Квалификация
  • У клиента должна быть зарегистрированная учетная запись с хорошей репутацией в HorizonHobby. ком
  • Минимальная стоимость заказа 100 долларов США соответствующих товаров в наличии (без учета налогов и доставки).
  • Общий доступный кредитный лимит = $500 . Минимальная сумма финансирования = $50.
  • Доступно только для соответствующих товаров в наличии
    • Предзаказы и предзаказы в вашем заказе будут оплачиваться в полном объеме при отправке. Платежи Easy Pay и кредит будут рассчитаны только для соответствующих товаров в наличии в заказе.
    • Другие расходы, включая, помимо прочего, доставку и обработку, налоги, недопустимые товары, будут выставлены в счет при первом платеже.Платежи за товары, не соответствующие требованиям Easy Pay, должны быть произведены во время заказа.
  • Easy Pay доступен только при использовании действительной кредитной карты. Paypal нельзя использовать с Easy Pay.
Платежи и графики
  • Платежи Easy Pay будут разделены на два или три платежа. Первый платеж взимается с вашей кредитной карты при выставлении счета за заказ. Затем каждые 30 дней после первого платежа с кредитной карты выставляются счета на дополнительные платежи, пока не будут произведены все платежи.
  • Для заказов на сумму от 100,00 до 299,99 долларов США платежи будут разделены на два платежа. При стоимости заказа >300 долларов платежи будут разделены на три платежа.
    • 1-й платеж = время покупки (включая налог, доставку и недопустимые товары)
    • 2-й платеж = Запланировано через 30 дней после первоначальной покупки
    • 3-й платеж = Запланировано через 60 дней после первоначальной покупки
  • Платежи будут разделены поровну в соответствии с кредитным лимитом, а сумма запланированных платежей будет ограничена доступным оставшимся кредитным лимитом.

*Просматривайте и управляйте своими способами оплаты Easy Pay, планируйте и просматривайте доступный кредитный лимит в разделе «Easy Pay» моей учетной записи.
* Вариант финансирования Easy Pay доступен по собственному усмотрению Horizon, и его условия могут быть изменены.

 

См. полные правила и условия программы Easy Pay

 

NASCAR переходит на конструкцию с одной гайкой для автомобилей следующего поколения

Официальные лица NASCAR

объявили в понедельник, что автомобиль Next Gen для серии Кубков 2021 года будет иметь одну гайку с центральным замком для колес.

Установка дебютировала в четвертом испытании прототипа Next Gen на треке, запланированном на понедельник и вторник на Auto Club Speedway. В трех предыдущих тестах использовалось алюминиевое колесо большего размера, но с рисунком из пяти выступов, который десятилетиями использовался в NASCAR.

Джон Пробст, старший вице-президент NASCAR по инновациям и развитию гонок, сказал, что отказ от 15-дюймовых стальных колес является частью общей цели, направленной на обеспечение большей актуальности и более тесной связи с сегодняшними серийными автомобилями с 18-дюймовыми колесами. но что достаточно прочная застежка, которая могла бы выдержать в условиях высокой скорости, была необходимостью.

«Для нас мы чувствовали, что с точки зрения колеса, мы хотели получить 18-дюймовое колесо, алюминиевое колесо», — сказал Пробст. «Как только вы доберетесь до 18-дюймового алюминиевого колеса, следующим шагом для нас будет убедиться, что с точки зрения долговечности в гоночных условиях оно будет соответствовать прочности, необходимой нам для финиша в гонках, а затем также для финиша в нескольких гонках. Для этого единственная гайка была нашим единственным вариантом».

СВЯЗАННЫЙ: Автомобиль нового поколения готов на 99%

Уильям Байрон был выбран в качестве пилота для тестов на этой неделе, в которых участвует новый прототип Next Gen на 2-мильном калифорнийском овале.Как и в предыдущих тестах, колеса, использованные в тестах Next Gen, были изготовлены немецкой компанией BBS, штаб-квартира которой находится в Бразелтоне, штат Джорджия. Производитель колес имеет долгую историю в автоспорте, особенно в IMSA и других видах гонок на спортивных автомобилях.

Внешний вид колеса с одной проушиной станет отличительной чертой серии, но другие изменения будут более незначительными. Пробст указал, что официальные лица соревнований не ожидают массовых изменений в проведении пит-стопов, ограничении в пять человек для членов экипажа, которые преодолевают стену, или составах команд в целом.

«Я думаю, с точки зрения болельщика, хореография пит-стопа не изменится, — сказал Пробст. «Я думаю, что часто, когда мы говорим «гайка с одной проушиной», люди опасаются, что это пит-стоп с открытыми колесами, где люди будут стоять на коленях в ожидании прибытия машины. Мы не собираемся ничего менять с относительно того, как выполняется поток пит-стопов.

«По-прежнему будут ребята, отрывающиеся от стены, по-прежнему будет премия для этого спортсмена, если он оторвется от стены, переберется на правую сторону автомобиля, произведет замену колеса, перейдет на левую сторону автомобиля. и произвести замену шин.Судя по внешнему виду и ощущениям от пит-стопа, мы не видим каких-либо существенных изменений».

В то время как персонал над стеной и его движения в основном останутся прежними, другие изменения станут очевидными в 2021 году. Члены экипажа не смогут заменить шины в новой конфигурации за одну пятую того времени, которое требуется сейчас. ; новый, более крупный одиночный выступ потребует большего крутящего момента, чтобы правильно закрепить колесо.

«При включении и выключении им все еще нужно держать пистолет включенным — они не могут просто закрывать его, он должен несколько раз щелкнуть, прежде чем он действительно затянется», — сказал Пробст.«Таким образом, сегодня хорошие мастера по шиномонтажу могут снять пять гаек или надеть их менее чем за секунду, скажем, за восемь десятых секунды. Им придется оставить пистолет включенным, по крайней мере, на полсекунды, так что, во всяком случае, они могут быть на три десятых (быстрее) здесь и там, но это не должно кардинально изменить время на пит-стопе. ».

ЕЩЕ: Фотографии с предыдущего теста

Этот дополнительный крутящий момент имеет решающее значение, особенно если у колеса всего одна точка контакта.В нынешней пятибалльной системе вероятность того, что одна или несколько из этих гаек не будут затянуты оптимально при быстрой замене шин в условиях гонки, выше.

«Стальное колесо более щадящее и может немного лучше справляться с незакрепленными колесами», — сказал Пробст. «Когда мы добрались до алюминиевого колеса, мы провели некоторые исследования долговечности, и если вы оставите болты с проушинами на алюминиевом колесе, вы уменьшите долговечность колеса примерно на 30%. Дело в том, что алюминиевое колесо менее терпимо к ослаблению гаек, поэтому, когда оно у нас есть, нужно сосредоточиться только на одном: затянуть гайку.Тогда все остальное с точки зрения долговечности в порядке».

Еще одно тонкое изменение должно коснуться распорядка команд перед гонкой. Члены экипажа часто заранее приклеивают несколько гаек к своему набору шин, что ускоряет их установку во время замены шин. Система с одной проушиной должна устранить эту задачу гоночного дня в серии Кубков в следующем сезоне.

«Одна из вещей, когда вы смотрите на одну гайку, она на самом деле остается в гнезде, поэтому они фактически будут использовать одну и ту же одиночную колесную гайку на протяжении всей гонки и, вероятно, нескольких гонок», — сказал Пробст.«Они будут использовать одни и те же проушины все время, поэтому концепция приклеивания гаек к шинам отпадает, что создает для нас некоторую эффективность. Бывают случаи, когда нам приходится открывать гараж или пит-роуд в начале дня гонки только для того, чтобы гоночные команды склеили 11 комплектов шин. Они могут просто использовать колеса как есть, без приклеивания».

БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ: Next Gen в Майами

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.