Компьютер лада гранта: штатный и варианты замены, правила прошивки
штатный и варианты замены, правила прошивки
Лада Гранта оснащается штатным БК, встроенным в панель приборов, но его функционал откровенно слаб, поэтому не устраивает владельцев. Главным недостатком автолюбители считают отсутствие датчика температуры двигателя. Именно поэтому многие предпочитают устанавливать альтернативные бортовые компьютеры, которые способны продемонстрировать текущие показания температуры и множество других параметров работы всех систем авто.
Вернуться к оглавлению
Основные функции девайса
Бортовики для Лады Гранты обладают высокой информационной памятью и небольшим монитором, кроме модели «Штат», у которой имеется лишь цифровое табло. Так людям с плохим зрением и тем, кому чужды нюансы функционирования двигателя, проще отслеживать все процессы, сопровождающие его стабильную работу. БК поможет автовладельцу, указав на следующие параметры:
- общее время движения;
- подробный расход топлива при разных скоростях;
- средние показатели скорости и перерасход топлива;
- остаток горючего в бензобаке;
- скорость начала движения;
- температура двигателя;
- неисправности узлов и механизмов;
- температура в салоне авто и снаружи;
- напряжение бортовой сети;
- частота вращения коленчатого вала (обороты двигателя).
Бортовой компьютер имеет энергозависимую память, возможность управления противоугонной системой – иммобилайзером Лады Гранты. В бортовик встроены супервизор, сигнализатор неисправностей, есть функция «форсаж» – возможность сброса памяти после запуска двигателя.
Функционал даже самого простого бортового компьютера гораздо шире, чем штатного, установленного на Гранту. Расхождение показаний заводского и альтернативного девайса может достигать более 30%.
Некоторые бортовики дополнительно могут управлять освещением, работой печки, часами, календарем и будильником, автоматическим доводчиком стеклоподъёмников. Можно спланировать маршрут поездки, основываясь на показаниях БК. Также он позволяет использовать различные варианты установки навигации, может предупредить о низком уровне топлива, превышении допустимого скоростного режима.
Большинство девайсов позволяет проводить самостоятельную диагностику работы разных систем авто. Прибор может считывать коды ошибок ЭБУ без использования какой-либо аппаратуры. Расшифровка представлена в сопроводительной документации каждого устройства. Подобные функциональные возможности позволят не только сэкономить на поездке в специализированный центр, но и выявить неполадки, не допустив возникновения серьезных неисправностей.
Вернуться к оглавлению
Выбор бортового компьютера для Лады Гранты
В качестве альтернативы слабому штатному БК автолюбители устанавливают многофункциональные бортовики, которые покажут не только температуру мотора, но и множество других параметров. Сегодня производители могут предложить три основных девайса, подходящих для ВАЗ 2190-91: «Мультитроникс», «Орион», «Штат».
Вернуться к оглавлению
«Мультитроникс»
Устройство относится к универсальным, так как производитель не выпускает их исключительно для Гранты. Судя по документации и инструкциям, идущим в комплекте с прибором, монтаж «Мультитроникса» вполне возможен и на более ранние вазовские авто: Калину первого поколения и Приору. Поиск места для установки девайса – забота владельца машины.
Вернуться к оглавлению
«Орион»
Компьютер этой марки также относится к универсальным и применяется не только для Гранты. Место под установку, возможно, придется дорабатывать самостоятельно.
Вернуться к оглавлению
«Штат»
Эта компания занимается изготовлением бортовых компьютеров исключительно для автомобилей отечественного производства. Приборы создаются не универсального применения, а конкретно для каждой модели авто.
«Штат» базируется в Тольятти и все свои разработки тестирует на автомобилях «АвтоВАЗа». Устанавливается вместо заглушки для дополнительных кнопок. Этот девайс имеет скромные размеры, при этом обладает дополнительными полезными функциями:
- режим прогрева свечей зажигания – актуально зимой;
- режим «Тропик», позволяющий установить самостоятельно нужную температуру для срабатывания вентилятора охлаждения двигателя;
- диагностика ошибок системы.
«Штат» Х1 М стоит недорого, благодаря чему заметно выигрывает у конкурентов. Но если нужен полноценный бортовой компьютер с дисплеем и интуитивно понятным интерфейсом, следует присмотреться к универсальным приборам.
Установка БК может окупить себя после первой же замены какого-нибудь датчика, ведь владелец авто самостоятельно сможет провести диагностику.
Вернуться к оглавлению
Варианты установки БК в Лада Гранта
Любой из существующих бортовиков можно установить и подключить самостоятельно, вне зависимости от модификации авто. Исключение составляют модели компьютеров в комплектации «Люкс» – они на заводе изначально устанавливается с системой мультимедиа, навигатором, аудиосистемой. Девайсом «Штат» Х1 М можно дополнить комплектации «Стандарт» и «Норма».
Важное достоинство «Штат» Х1 М – его компактные размеры. Девайс устанавливается вместо заглушки для кнопок. Комплект включает прибор, провода и инструкцию. Установка не вызовет больших сложностей. Нужно достать заглушку, поместить в нее компьютер, подключив его к разъёму. Затем в соответствии с распиновкой подсоединить второй конец проводки с колодкой к диагностическому разъёму, расположенному на левой стороне панели снизу.
Помимо «Штат» Х1 М, на Lada Granta часто устанавливают Multitronics. Закрепить его можно, где удобно водителю – на торпедо, на зеркале заднего вида. Основная сложность состоит в подведении проводки, так как ее необходимо спрятать. Если устанавливать прибор на панель, сначала придется снять её лицевую сторону и сделать отверстие для проводов, например, с помощью нагретого ножа. Затем на клей типа «жидкие гвозди» приклеивается козырёк БК.
На этом установка заканчивается, остаётся подключить бортовик к диагностической колодке и дождаться, когда он инициируется с электронным блоком управления Лады Гранты. Если кроме напряжения бортовой сети девайс ничего не показывает, то есть подружить мозги и компьютер не получилось, значит, причина в неподходящем программном обеспечении.
Вернуться к оглавлению
Прошивка бортового компьютера Гранты
Обновление ПО можно выполнить своими руками. Для этого понадобится кабель USB-K-Line, сама прошивка, схема ЭБУ Лада Гранта, программа установки и драйвер для соединения с переходником.
Схема подключения БК для прошивки
Алгоритм сбора схемы:
- Взять 3 провода.
- Переключатель Т1 замкнуть по требованию программы.
- В качестве источника питания выступает компьютер, достаточно подключиться к Molex. Для бортовика можно использовать клеммник от кулера.
- Переходник подключить к порту USB, установить драйвер. Далее нужно запомнить номер используемого порта.
Процесс прошивки выглядит следующим образом:
- Запускается программа, выбирается прошивка.
- Выбирается нужный порт.
- Кликнуть по иконке с молнией, после появления надписи «Включи питание» нужно нажать любую кнопку и запустить протокол прошивки, по времени это займёт несколько минут.
Для скачивания всего необходимого для прошивки софта достаточно перейти на официальный сайт производителя бортового компьютера Лады Гранты. Там же можно найти и все необходимые драйвера.
Вернуться к оглавлению
Настройка и разблокировка
Разблокировать бортовик можно с помощью той же прошивки. Настройка устройства – несложное занятие, если руководствоваться приложенной к прибору инструкцией. Также можно узнать ответ на свой вопрос на официальном сайте производителя или посмотреть обучающие видеоматериалы.
С помощью инструкции реально не только быстро настроить прибор, но и узнать коды всех возможных ошибок. Это поможет вовремя диагностировать неисправность и принять меры по ее устранению.
В сравнении со штатным БК на панели приборов Гранты любой другой бортовик будет отличаться своими расширенными функциональными возможностями. Обойтись без них можно, но в таком случае при необходимости диагностики авто придется обращаться в сервисный центр. Установив бортовой компьютер, владелец Гранты может самостоятельно контролировать все процессы работы двигателя, диагностировать неисправности и активировать некоторые параметры.
Лада Гранта бортовой компьютер: инструкция
Вопросом о приобретении дополнительного бортового компьютера для Лады Гранты задается такая категория владельцев, которую не устраивает низкая информативность штатной приборной панели. Вооружившись целью обзавестись данным устройством, следует внимательно подойти к выбору именно подходящего контроллера для конкретной модификации модели «ВАЗ». Рынок не изобилует товарами такого направления, однако следует потрудиться, чтобы правильно выбрать и собственноручно вмонтировать маршрутный компьютер в панель Лады Гранты. В этом вам поможет инструкция.
Каковы преимущества устройства?
Имеющиеся в продаже бортовые контроллеры, адаптированные под Лады Гранты, оснащены дисплеями и наделены весомым объемом информационной памяти. Эта особенность весьма полезна для владельцев с не лучшим зрением, а также окажется незаменимым помощником женщинам-водителям, неуверенно ориентирующимся в назначении информационных элементов приборной панели.
Ввиду отмеченных особенностей бортовой контроллер может способствовать более комфортному управлению автомобилем в связи с оперативностью и своевременностью предоставления водителю маршрутной информации. Ведь он способен выводить на дисплей сведения, касающиеся таких моментов:
- времени пребывания в пути;
- топливного потребления во время различных режимов движения;
- средней скорости и удельного расхода горючего;
- остатка топлива в эквиваленте пробега;
- скорости авто в момент старта движения;
- фиксированной в определенное время температуры мотора, чей контроль позволяет избежать перегрева агрегата;
- возникновения неполадок в узлах Лады Гранты, имеющих обратную связь с блоком управления;
- своевременного разогрева и просушки свечей;
- температуры внутри салона и аналогичного параметра за бортом.
Кроме обозначенных функций бортовой компьютер наделен опциями, в числе которых присутствуют:
- энергонезависимое запоминающее устройство;
- возможность генерации сигнала о появившихся неполадках;
- супервизор: опция предупреждает о несанкционированном начале движения авто (откате), оставленных включенными габаритах и поворотных указателях;
- «форсаж»: функция позволяет аннулировать данные памяти, подразумевающие использование топлива сомнительного качества, и при резком разгоне вернуться к первоначальным настройкам.
Для активации этой опции следует использовать в качестве топлива 95-й бензин.
Бортовой компьютер в базовой модификации маркируется «Штат Х1 М» («Multi-Set»). Это наиболее приоритетный вариант для модельного семейства «Лада». Благодаря компактным габаритам он без труда встраивается внутрь посадочного места на панели. Если склониться к приобретению именно «штатного» устройства, то в комплекте обнаружатся инструкция и кабельная разводка.
Бортовой компьютер «Штат Х1 М» располагает процессором, способным обработать весь объем требуемой водителю информации касаемо работы и диагностирования бортовых систем.
Для диагностического тестера компьютера предусмотрен плазмер, цифровой тахометр, а также спидометр. Тестер позволяет безошибочно определить положение заслонки дроссельного узла системы питания и проконтролировать состояние электрической сети на борту. Данная полезная опция позволяет предупредить возможное замыкание или возгорание кабельной сети в автомобиле.
Как установить устройство?
Покупая модель контроллера «Штат», владельцу становится доступной самостоятельная установка устройства после приобретения Лады Гранты, в этом поможет подробная инструкция. Это позволяет исключить беспокойство по поводу утери гарантийного сервиса, поскольку панель Лады Гранты уже с завода наделена соответствующим разъемом. После монтажа контроллера весь перечень электрических устройств, интегрированных в панель, не подвергается повреждению.
Монтаж выполняется после ликвидации заводской заглушки в предназначенном месте на панели. Внутрь появившейся ниши устанавливается данное устройство с присоединенной проводкой. Концевая часть кабеля контроллера выводится в место расположения колодки диагностики и подключается к ее разъему. Диагностическая «розетка» расположена в нижней части поблизости от пассажирского кресла.
Передняя подвеска Гранта
Фото Гранта Лифтбек тюнинг фото
Противотуманки на Гранту
Бортовой компьютер обрел популярность благодаря присутствию таких важных и сбалансированных потребительских качеств, как:
- сравнительно низкая цена;
- компактные габариты;
- легкость и доступность монтажа для подавляющего большинства владельцев Грант.
Склонившись к приобретению именно этой модели, владелец Лады Гранты обеспечивает себе комфортную и безопасную эксплуатацию своего «железного коня».
Видео инструкция об особенностях эксплуатации этого контроллера позволит в достаточной мере подробно изучить данное устройство.
Но не одним «Штатом» можно оборудовать панель LADA Granta. В числе альтернативных продуктов следует рассмотреть модель «Multitronics». Разнообразные версии этого устройства наделены универсальностью ввиду возможности своего монтажа в понравившихся владельцу местах салонного пространства автомобиля (лобовое стекло, панель и пр.).
Установка этого варианта в Din-гнездо панели вызывает некоторые сложности в связи с необходимостью тщательной прокладки проводки в место «обитания» диагностической колодки. Для этих целей потребуется демонтаж приборной панели для проделывания технологических отверстий под «маршрут» проводки. Рекомендуется прибегнуть к данным манипуляциям посредством разогретого ножа, что позволит избежать заметных деформаций панели. Проводку следует жестко зафиксировать на внутренней поверхности панели, дабы предотвратить создаваемый ею шум при движении. Сам корпус, который имеет штатный компьютера лучше крепить к панели с помощью жидких гвоздей.
Вслед за подключением кабелей маршрутизатора к разъему диагностической колодки, требуется адаптация устройства к сети, что подразумевает определение полного перечня бортовых настроек. Если данный процесс не наблюдается в течение некоторого времени, следует изменить версию прошивки, дабы наделить ее способностью поддержки протоколов в формате «CAN».
«Multitronics» — универсальная ли альтернатива?
Благодаря присутствию возможности быть закрепленным в разных местах панели, бортовой контроллер «Multitronics» способен выступить в роли серьезного конкурента «Штату». Имея в арсенале 32-разрядный процессор, данное устройство осуществляет обработку и выдачу информации с завидной быстротой и четкостью. Это позволяет автомобилю находиться под бдительным контролем «пилота», поскольку компьютер располагает следующими удобными функциями:
- большим числом протоколов для диагностирования систем, в том числе в расширенном режиме;
- способностью к переносу и сохранению статистических данных о передвижении авто на носитель в персональном компьютере;
- опцией голосового сопровождения;
- парковочными радарами и пр.
Весь указанный перечень функциональных возможностей, которые имеет штатный компьютер, добавлен в опциональный список «Мультитрониксов». Последние выгодно позиционируются благодаря простоте настроечных манипуляций и удобству «общения» с интерфейсом. Это обуславливает более высокую стоимость данных устройств, в сравнении с ценой на штатный компьютер.
Изначально купить бортовой компьютер для LADA Granta было доступно только в официальной реализационной сети АвтоВАЗа». Поскольку старт продаж LADA Granta имел место в 2011 г., то на протяжении некоторого времени рассматриваемые здесь устройства были недоступны потребителю. Этот факт обусловил незначительное снижение популярности «АвтоВАЗовской» модели.
Но теперь ситуация кардинально иная, поскольку доступность такой вещи, как бортовой компьютер для LADA Granta безоговорочная. Приобрести устройство можно как в дилерской сети, так и у индивидуальных торговых субъектов, реализующих авто-товары данного назначения.
Лада Гранта: бортовой компьютер — модели, функции, установка
Дополнительно купить маршрутный бортовой компьютер на Гранту не упускают возможность те владельцы автомобилей Лада, кого не устраивает минимальная информативность ее встроенной панели приборов. Все тонкости при приобретении заключаются в том, какой именно необходим автомобильный маршрутизатор, поскольку на рынке предложения моделей невелики. Тем не менее и их достаточно для верного выбора и самостоятельной установки бортового компьютера на Гранту.
Функциональность на борту автомобиля
Выпускаемые модели бортовиков на Ладу Гранту обладают широкой информационной памятью и оснащены монитором. Такой существенный плюс выгоден даже для водителей с плохим зрением и женщин, которые не очень уверенно разбираются в функционировании автомобиля. В связи с этим бортовой компьютер может оказать помощь автовладельцу. Он указывает на:
- время нахождения в пути;
- расход горючего при разных скоростях и темпах езды вплоть до литра;
- средние уровни скорости и издержки бензина за одну поездку;
- остаточное количество в баке топлива;
- скорость при старте машины;
- скорость при движении до полного прогрева двигателя;
- уровень нагрева двигателя во избежание его перегрева;
- различные неполадки в механизмах Лады;
- своевременный прогрев и сушку свечей;
- температуру в салоне и на улице.
Помимо этих функций, бортовой компьютер на Ладу Гранту обладает энергозависимой памятью, сигнализатором неполадок, супервизором (предупреждением о незапланированном движении машины, невыключенных габаритах и указателях поворотов) и «форсажем». Последний сбрасывает память при переключении на педаль газа при разгоне Лады на первоначальные установки при использовании бензина не ниже 95-го.
Штатный бортовой компьютер Лада Гранта, а именно модель Штат Х1 М (Multi-Set), считается самым приоритетным бортовиком для семейства Лада. Компактные габариты позволяют встроить его на панель приборов в выемку заглушки кнопки. Если автовладелец захочет купить бортовой компьютер Штат, то, помимо устройства, в комплекте будут инструкция и проводка.
Начинка модели Штат Х1 М состоит из встроенного маршрутного компьютера, в котором и будет обрабатываться вся необходимая информация по работе и диагностике механизмов Лады.
Диагностический тестер может предоставить множество информации о состоянии авто
Диагностический тестер бортового компьютера оснащен плазмером, цифровыми тахометром и спидометром. С использованием тестера легко уточнить положение дроссельной заслонки и состояние электрической сети на борту, что поможет предотвратить возможное повреждение и возгорание электропроводки автомашины.
Установка бортового устройства
Если купить устройство Штат на Ладу Гранту после приобретения самой машины, то можно его устанавливать самому. При этом не стоит беспокоиться о предполагаемом «слете» с гарантии приобретенного автомобиля, поскольку в панели Лады есть соответствующий разъем для подобного бортового устройства. При его монтировании не будет нарушена или повреждена панель.
Установка бортового компьютера производится через освобождение в панели выемки из-под заглушки кнопки. В высвобожденную нишу вставляется бортовой компьютер Штат с уже подключенной к нему проводкой. Конец проводки выводится и подключается к колодке диагностики внизу возле пассажирского сиденья, где обычно располагается нога пассажира.
Не слишком высокая цена, компактность, удобство в эксплуатации, легкость установки — весомые факторы для того, что купить бортовой компьютер Штат для Лады и сделать эксплуатацию автомобиля в полной мере удобной и безопасной. Видео по эксплуатации бортового компьютера Штат поможет ознакомиться с прибором подробнее.
Однако автомобиль ВАЗ 2190 можно оснащать и другими подобными компьютерными установками, например, маршрутизаторами Мультитроникс (Multitronics). Их различные модификации считаются универсальными, поскольку позволяют водителю закреплять и устанавливать их в тех местах, где удобно автовладельцу (на лобовом стекле, внутри, на панели и т. д.).
При установке необходимо будет снять приборную панель для вырезания соответствующего отверстия
Установка бортового компьютера Мультитроникс на Гранту в Din-место (в панель) будет осложнена тем, что здесь придется очень тщательно вести к диагностической колодке проводку. При этом возникнет необходимость снимать приборную панель и делать отверстия для проводов. В этом случае удобно воспользоваться нагретым ножом, чтобы минимизировать деформацию панели. Провода обязательно закрепляются в самой панели во избежание издаваемого ими шума при движении авто. Бортовой компьютер лучше закрепить к панели жидкими гвоздями.
После того как разъем бортовика подключили к колодке диагностики, необходимо, чтобы компьютер определил все бортовые установки. В случае если этого не произошло в течение определенного времени, необходимо менять прошивку компьютера, чтобы она поддерживала протокол CAN. Поэтому здесь потребуется перепрошивка Мультитроникса, а это уже существенный минус.
Универсальная альтернатива
Разумеется, что, благодаря своим разнообразным местам крепления, бортовые маршрутизаторы Мультитроникс могут составить конкуренцию Штатам. Работая на базе 32-разрядного процессора, мультитрониксы обладают четкостью и быстротой в работе. Если у автолюбителя есть возможность купить такой бортовой компьютер, то автомобиль будет под отличным контролем благодаря таким функциям, как:
- большое количество протоколов диагностики, в том числе расширенной;
- перенос и сохранение всей статистики езды на персональный компьютер;
- голосовое сопровождение;
- парковочные радары и пр.
Все вышеописанные функции бортовика Штат были добавлены в мультитрониксы. Помимо этого, последние обладают простой настройкой к эксплуатации и удобным пользовательским интерфейсом. Но за счет всего этого и цена будет намного выше, чем у компактного и более приспособленного под Гранту Штата.
Изначально купить бортовые компьютеры на Ладу Гранта можно было только у официального производителя «АвтоВАЗ». Поскольку продажи данного автомобиля стартовали с конца 2011 г. то некоторое время недоступность дополнительного оснащения для Лады делала ее не слишком популярной среди автолюбителей. Однако теперь купить бортовые компьютеры для Гранты возможно у официальных дилеров и различных поставщиков автотоваров и автооснащения.
Бортовой компьютер для ВАЗ-2190 Lada Granta
Это лучшее, что когда-либо создавали в Тольятти. Гармония, оригинальность, бюджетная цена – это Lada Granta 2190. Машина пришла на смену трем «классическим» моделям – ВАЗ 2107, Kalina и Samara. Не высокая цена — главный приоритет данной модели. Для этого в компании использовали технологию, которая позволяет уменьшить количество деталей, из которых состоит авто. Например, лицевая часть состоит только из трех частей, а панель приборов из 40 деталей. Лада Гранта на 22 сантиметра длиннее Калины и имеет меньший на 5 мм дорожный просвет. Автомобиль уже вызывает огромный интерес, и очереди на него огромные.
Что бы перечислить все преимущества машины, нужно много времени, но все же, как не упомянуть о просторном салоне и красивой современной панели от Renault Logan. Высокому водителю достаточно места, пространства хватает и над головой, и с боку. Сиденья стали лучше по форме, и по дизайну, и имеют вертикальную посадку. Та же передняя панель теперь имеет стильный темный цвет, круглые отверстия вентиляции, лаконичные формы. Руль содержит три спицы, совсем как у иномарок.
Двери также приобрели более довершенную композицию, и осмысленный дизайн. Красивые дверные ручки наконец стали напоминать самих себя. Большие боковые зеркала, демонстрируют хороший обзор, и это очень важно для водителей. Наверно многим будет интересно, но именно в Лада Гранта появилась еще одна деталь салона, которой до этого никогда не было на ВАЗовских автомобилях, это два подстаканника.
Комплектацию можно встретить в трех вариантах: Стандарт, Норма, Люкс. Комплект «Стандарт» содержит ручные стеклоподъемники и неокрашенные бамперы. А уже комплект «Норма» еще содержит подушку безопасности для водителя, электропривод двери багажника, бортовой компьютер, сигнализацию. Комплектация «Люкс» содержит полный электропакет, подогрев зеркал, кондиционер, обогрев передних сидений, подушки безопасности, ABS+BAS. Каждая из комплектации имеет свой двигатель, все они объемом 1.6 литра, но с мощностью в 80, 90, и 98 лошадиных сил.
Как не крути, но Lada Granta это современный автомобиль, который отличается просторным салоном, новой панелью, креслами, большим багажником. И хотя технически автомобиль далек от совершенства, но это новый и главное доступный продукт.
Бортовой компьютер ШТАТ х1-g для Лада Гранта: инструкция и коды ошибок
Бортовой компьютер – устройство, которое все чаще можно встретить не только в зарубежных, но и в отечественных автомобилей. Не является исключением и Лада Гранта в комплектациях «Норма» и «Люкс» (владельцы авто в комплектации «Стандарт», могут купить его дополнительно, хотя и цена достаточно высокая). Он дарит пользователю множество удобств, которые делают управление и контроль за показателями автомобиля гораздо комфортнее. Сегодня поговорим о том, что представляет собой бортовой компьютер, что комплектуется Лада Гранта, и разберем ошибки, с которыми может столкнуться пользователь.
Какое устройство используется на ВАЗ 2190
На Лада Гранта установлен штатный бортовой компьютер, получивший название «Штат Х1 М», работающий благодаря системе Е-Газ. Основным элементом устройства является маршрутный компьютер, имеющий выход на дисплей. На нем отображаются такие показатели, как:
- Количество топлива.
- Количество пробега, которое автомобиль сможет пройти на остатке топлива.
- Время поездки.
- Пройденное расстояние.
- Счетчик расхода топлива.
Благодаря этому вы будете точно знать, как долго вы едете, и насколько критично опустел ваш бак.
Бортовой компьютер, который установлен в автомобиле Лада Гранта, комплектуется диагностическим тестером, где содержатся диагностические коды системы. Кроме того, благодаря ему вы сможете получить информацию о температуре двигателя и откорректировать его параметры. Также в нем содержатся данные о положении заслонки, напряжении в электросети машины, а также тахометр и спидометр.
Под капотом Лада Гранта, которая укомплектована данным устройством, находятся датчики. При каких-либо нарушениях, вся информация будет выведена на бортовой компьютер, который и предупредит вас о них. В частности, вы можете получить предупреждения:
- о перегреве;
- о неполадках в электрической цепи;
- о превышении скорости.
Кроме того, устройство оборудовано супервизором, который всегда готов напомнить водителю о том, что у него не выключены габариты или сигналы поворота. Кроме того, он сразу же подаст сигнал в случае, если автомобиль начнет самостоятельное движение вперед или назад.
Читайте также: Тюнинг бампера на Лада Гранта
Основные ошибки устройства
Настройка такого бортового компьютера не является чем-то крайне сложным, к нему всегда прилагается подробная инструкция. Если какие-то моменты вам непонятны – вы всегда можете найти видео данного процесса. Вместе с тем устройство также может огорчить вас и ошибкой, при том, что время искать инструкцию есть далеко не всегда. Далее приведем пример нескольких распространенных ошибок устройства, с которыми вы можете столкнуться пути:
- Р0030, 0031, 0032. Ошибки датчика кислорода до нагревателя. В данном случае бортовой компьютер проверяет обрыв цепи, а также возможное короткое замыкание цепи в землю или в бортовую сеть соответственно;
- Р0036, 0037, 0038. В данном случае вам будет сигнализировать датчик, расположенный за нагревателем. Описание ошибок аналогично предыдущим;
- Р0112,0113. Сигнал датчика температуры впускного воздуха. В данном случае речь идет о слишком низком или высоком сигнале соответственно;
- Р0116, 0117, 0118. Оповещение от датчика температуры охлаждающей жидкости. Код сигнализирует либо о выходе сигнала из диапазона, а также о слишком низких или высоких показателях;
- Р0122, 0123. В данном случае вам сигнализирует датчик №1 дроссельной заслонки, оповещая о слишком высоком или низком уровне сигнала.
Эти и другие ошибки обязательно указываются в инструкции, поэтому старайтесь всегда иметь ее при себе, если не знаете их наизусть (что весьма маловероятно из-за их большого количества). Имея руководство под рукой, вы всегда сможете определить, какой код ошибки что обозначает. Благодаря им вы всегда сможете быстро определить ту или иную неисправность в своем автомобиле, быстро устранить ее и продолжить свой путь с минимальной задержкой.
Бортовой компьютер на Ладу Гранту
Анализ работы двигателя является одним из самых важных исследований в дороге, обеспечивающим качественную и долгую работу транспорта. Поэтому во многих иномарках и отечественных моделях инженеры устанавливают специализированные устройства, выводящие сведения по особенностям работы внутренних систем авто.
Многофункциональный бортовой компьютер на Гранту присутствует в модификациях “Норма” и “Люкс”. Но и любой владелец базовой комплектации может при желании установить БК.
Действительно ли практичен в использовании бортовой компьютер Гранты?
Главной задачей устройства является слежение за работой мотора. Показания температуры агрегата позволяют предупредить поломку и в случае частых перегревов обратиться к специалистам.
Показывает бортовой компьютер Лада Гранта и сведения о температуре снаружи, данные по температуре внутри салона. Он позволяет проследить за изменениями скорости, оборотами двигателя.
Особенностью устройства является возможность предварительного прогрева свечей. Это позволяет в любую погоду просушить компоненты системы и провести запуск двигателя. Особенно важна функция для водителей, совершающих поездки в зимнее время, когда работа мотора часто становится проблематичной.
Предварительный прогрев, который запускает Лада Гранта бортовой компьютер с помощью всего пары нажатий, позволяет решить многочисленные проблемы с рывками и перебоями при заводе двигателя.
Дополнительно система позволяет следить за количеством топлива, скоростью передвижения. А специальная функция “Тропик”, которую также включает Гранта Лада бортовой компьютер, дает возможность запустить вентилирование двигателя и снизить температуру его нагрева.
Незаменимой подобная функция будет в длительных поездках и во время простоя транспорта в пробке. Она позволит максимально защитить мотор от сильного нагрева в летние периоды.
Как установить на Ладу Гранту бортовой компьютер?
Приобрести модификацию можно в любом автосалоне, предлагающем клиентам оборудование и тюнинг для отечественных автомобилей. Базовой является модель устройства ШТАТ Х-1М. Она представляет собой небольшой блок с экраном и парой кнопок. Для удобства отслеживания данных для Лады Гранта бортовой компьютер оснащен яркой подсветкой и крупными цифрами.
Производится монтаж БК в свободное отверстие на панели приборов вместо пластиковой заглушки. Для правильного проведения работы исполнителю не понадобятся особые умения или инструменты.
Общее время монтажа займет не более получаса, включая подсоединение и скрытие проводов. Устанавливается бортовой компьютер Гранта по следующей инструкции:
1. Поддевается плоской отверткой и изымается заглушка.
2. Через полученное отверстие выводится провод.
3. К разъему бортового компьютера подключается провод, и устройство вставляется на место заглушки.
4. Провисающие провода убираются под пластик.
Проверка работы устройства может выполняться сразу же после его установки. Предварительно рекомендуется изучить особенности использования БК и основные функции, указанные в инструкции. При обнаружении проблемы важным будет список поломок с точным описанием и кодировкой ошибки.
Правильно установленный бортовой компьютер для Лада Гранта позволит быстро выявить причину нарушений в работе мотора и при необходимости приступить к срочному ремонту. Такая система слежения обеспечит долгий срок службы двигателя и его бесперебойное функционирование.
Вам также может быть интересно
Автор всех статей на сайте!
Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”
Все виды работ.
Специализация: Lada
Категория: Фреттинг
ЛадыZero — отличное дополнение к любой гитаре в коробке для сигар или другой сумке с инструментами для сборки самодельных инструментов. В этой практической статье C. B. Gitty проведет вас через нулевые лады на гитарах из коробки для сигар: что такое нулевой лад, почему вы хотите его использовать и как установить свой первый.
На этом фото изображена гитара в виде коробки для сигар с ладам и установленным нулевым ладом. В этой статье мы покажем вам, как (и почему) это сделать.Zero Fret — это загадочная тема для многих производителей гитар для сигар.Должен признаться, долгое время они были для меня загадкой. Конечно, я слышал о них, видел фотографии людей, использующих их, и думал, что понимаю большую часть концепции, но по какой-то причине я все еще избегал их использования. То есть, пока Шейн Спил, наконец, не убедил мой упрямый череп, нам нужно было начать использовать их в магазине C. B. Gitty, и как только мы попробовали это, мы не оглядывались назад.
Итак, эта статья — моя попытка помочь каждому осознать преимущества использования нулевого лада в их гитарных сборках для сигар. Возможно, это не для всех, но я надеюсь, что вы подумаете о том, чтобы попробовать. Я разделю эту статью на три четких раздела: что такое Zero Fret; Зачем использовать нулевой лад; и Как установить Zero Fret.
Что такое Zero Fret?
Проще говоря, нулевой лад — это дополнительный кусок лада, обычно на пару размеров больше, чем тот, который вы используете на остальной части грифа, который устанавливается наверху грифа, где обычно гайка. идти.
В нашей мастерской мы обычно используем никель-серебряный лад среднего / среднего размера или медный / высокий никель-серебряный лад на инструментах, которые мы создаем. Поэтому для наших нулевых ладов мы будем использовать более крупный лад, чаще всего наш стандартный никель-серебристый Jumbo. Корона джамбо-проволоки примерно на 0,014 дюйма выше, чем у Medium / Medium, и на 0,012 дюйма выше, чем у Medium / High, и мы чувствуем, что это помогает убедиться, что высота действия работает лучше, и минимизировать гудение в струнах. Другие строители используют для нулевого лада проволоку для лада того же размера, что и для остальных ладов.Посмотрите фото ниже.
На этой фотографии показан нулевой лад и первый лад грифа гитары с гитарной коробкой. Обратите внимание на разницу в высоте между нулевым и первым ладом, а также обратите внимание на зазор между струной и первым ладом.На фотографии вы можете ясно видеть, что нулевой лад имеет больший профиль, чем первый лад (jumbo vs. medium), а также вы можете увидеть эффект — выраженный зазор между струнами и первым ладом. Этот зазор — это то, что технически называется «высотой хода» или «высотой хода» гитары, и сохранение его как можно ниже очень важно для того, чтобы иметь хорошо сделанную и удобную в использовании гитару для сигар.Как упоминалось выше, некоторые строители предпочитают использовать для нулевого лада проволоку того же размера, что и для остальной части грифа — это не то, что мы делаем, но нет никаких сомнений в том, что она может работать так же хорошо. Мы советуем попробовать оба варианта и посмотреть, что работает для вас!
Другие вещи, которые вы можете увидеть на фотографии выше, — это маленькие винты, которые используются в качестве фиксаторов струн, чтобы гарантировать, что струны остаются в нужных местах и под хорошим углом, когда они пересекают нулевой лад. Подробнее об этом ниже.
Зачем нужен нулевой лад?
Как упоминалось выше, чтобы создать гитару с ладами в виде коробки для сигар, на которой профессиональный музыкант захочет играть, вы должны уделять очень пристальное внимание «высоте действия», то есть высоте струн над ладом. Вы хотите, чтобы он был как можно ниже, но не настолько низким, чтобы при игре струны гудели или дребезжали.
На этой фотографии показан пример стандартной костяной гайки, используемой на четырехструнной гитаре для сигар.Традиционно определение высоты рабочего хода гитары выполняется гайкой. Чаще всего гайки на гитарах, покупаемых в магазине, делают из кости, но они также могут быть сделаны из пластика, дерева, металла или синтетических материалов, таких как кориан.
Гайка приклеивается на место в верхней части грифа и отпиливается / шлифуется до нужной высоты, а затем проделываются канавки для струн, чтобы помочь удерживать струны в правильном положении. Таким образом, гайка устанавливает высоту действия (высоту струн над ладом), а также расстояние между струнами и их положение на грифе.
Проблема с гайкой в том, что требуется определенное мастерство и тонкость, чтобы придать им правильную форму, нужную высоту и точно такую же форму канавок для струн. Конечно, если вы запилите его слишком глубоко, пути назад не будет — вам придется удалить его и начать заново с нового. Слишком легко получить инструмент с высоким действием, на котором не очень весело играть, и он может даже плохо интонировать при использовании орехов.
Enter the Zero Fret — когда вы используете нулевой лад, вам практически гарантировано, что ваша высота действия будет в значительной степени идеальной. Хорошее практическое правило, касающееся высоты рабочего рычага на гитаре, заключается в том, что зазор между струнами и первым ладом должен быть около 0,80 мм, что просто соответствует толщине стандартного медиатора средней гитары. Если вы используете джамбо или даже один из более высокопрофильных средних калибров в качестве нулевого лада и одну из стандартных струн средней высоты (высота короны от 0,040 ″ до 0,045 ″) в качестве остальных ладов, вы определенно будете в этом районе.
Вот еще один угол нулевого лада, установленного на гитаре из сигарного ящика.Эта конкретная гитара имела наклонную головку грифа, поэтому фиксирующие винты просто удерживают струны в правильном положении, а не удерживают их для увеличения угла разрыва.Одно предостережение в отношении нулевого лада заключается в том, что вам все же необходимо установить какое-то оборудование, которое поможет удерживать струны на месте. В зависимости от конструкции грифа (наклонные куплеты утоплены), это оборудование может также служить для удержания струн вниз, чтобы у них был некоторый «угол разрыва» при движении вверх и через нулевой лад.На фото ниже показано, каков угол разрыва.
Существуют различные стили фиксаторов струн, которые можно использовать для этого, но на гитарах C. B. Gitty в коробке для сигар мы обычно используем маленькие винты с круглой головкой для этой цели (как показано на фотографиях выше и справа).
Как установить свой первый Zero Fret
Предполагая, что вы прочитали все вышеизложенное, не должно остаться слишком много загадок относительно того, как вам следует установить свой первый нулевой лад на гитаре с коробкой для сигар.Вот план следующих шагов:
- Купите себе проволоку для лада большего размера, например, наш профиль Jumbo.
- При прорезании прорезей для ладов прорежьте прорезь точно по линии гайки (обычно вы не режете ее, когда используете гайку). Прорезь можно распилить той же пилой, что и остальные.
- Вставьте один кусок проволоки большего размера в прорезь на линии гайки и используйте меньшую проволоку для остальных ладов.
- Сгладьте и обработайте лады, как обычно, включая нулевой лад большего размера.
- Когда вы дойдете до того, как натянуть гитару, выясните, куда пойдут ваши струны и где должны быть размещены держатели струн / фиксирующие винты. Посмотрите фотографии выше, чтобы понять, где мы размещаем их на 3-струнной гитаре. Помните, что вы хотите, чтобы фиксатор удерживал струну в правильном положении по отношению к грифу, а также (при необходимости) помогал немного прижимать струну, чтобы она снова наклонялась, чтобы пересечь нулевой лад.
- Фотография ниже помогает показать, как крепежные винты можно использовать на гитаре с коробкой для сигар, которая имеет утопленную (а не угловую) переднюю бабку.Винты фактически тянут струны вниз от того места, где они выходят из стоек тюнера, так что они подходят к гайке (или нулевому ладу) под более острым углом. На этой фотографии показана гитара без натяжения с гайкой стержня с резьбой, но принцип тот же самый, когда используется нулевой лад. Этот более острый угол помогает гитаре звучать и лучше интонировать (слишком низкий угол, и струны могут гудеть или вибрировать).
Теперь вы можете натягивать струны и настраивать свою гитару, а нулевой лад должен давать вам оптимальную высоту действия. Дополнительный шаг, связанный с использованием держателей струны, — это небольшая цена по сравнению с хлопотами, связанными с установкой и опиливанием гайки и получением ее в самый раз.
Нулевые лады при правильном использовании всегда гарантируют хорошую высоту струны, по крайней мере, в C.B. Магазины Gitty, в которые мы перешли, почти все наши гитары в коробках для сигар Farmington Road Instrument Works.
Я надеюсь, что эта статья поможет вам лучше понять, что такое нулевой лад, почему вы хотите их использовать и как это сделать. Не стесняйтесь оставлять комментарии или отправлять вопросы, чтобы я мог исправлять, расширять и дополнять эту статью!
.Как предоставить все привилегии пользователю root в MySQL 8.0
Переполнение стека- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
- Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
- О компании
Биографическая справка для любого заявления о приеме на работу
Джейн Франклин
Дуглас-Келли Профессор английского языка
267-861-5317
Резюме
+с лекцией и проактивным лектором
лет опыта преподавания курсов на уровне бакалавриата и магистратуры. Под его руководством защищены 22 бакалаврских, 9 магистерских и 2 кандидатских диссертации. Редактор и соавтор 3-х монографий о современных направлениях драматического и перформативного искусства.Опубликовал более 30 статей в рецензируемых журналах.
Образование
Чикагский университет, Чикаго, Иллинойс, доктор сравнительной литературы
Кафедра современных языков
2000-08 — 2008-05
- Название диссертации: «Лесбиянство Марселя Пруста: анализ черт женской квир-культуры в поисках утраченного времени »
- Руководитель диссертации: профессор Джордж Суон
Городской университет Нью-Йорка, Нью-Йорк, штат Нью-Джерси, магистр английского языка
Департамент английского языка
1999-08 — 2000-05
- Выпускник с отличием
- Название диссертации: «Своеобразный (пост) модернизм Тома Ганна: анализ поздних работ Ганна в сравнении с идеями и ценностями движения»
- Руководитель диссертации: профессор Энн Плат
Академические достижения:
- Список деканов 2000
- Награжден «Лучшей диссертацией по современным языкам» 2000
Оксфордский университет, Оксфорд, Великобритания, бакалавр Америки n Исследования
1996-09 — 1999-07
Профессиональные назначения
Дуглас-Келли Профессор английского языка
Университет Пенсильвании, Филадельфия, Пенсильвания
2014-07 настоящее время
Обучено в общей сложности 18 студентам и 9 аспирантура, в основном посвященная современной концептуальной драме и перформативному искусству, а также экспериментальной поэзии и художественной литературе.Автор 12 магистерских диссертаций. Член Совета по последипломному образованию с 2014 по 2017 год.
Профессор Ассистент английского языка
Чикагский университет, Чикаго, Иллинойс
2008-08 — 2013-01
Помогал в разработке и выполнении требований основной учебной программы для более чем 20 детей младше. и аспирантура. Под его руководством защищено 16 бакалаврских и 6 магистерских диссертаций.
Книги
Шорох языка. Нью-Йорк: Хилл и Ван
Сексуальная политика в американской драме после 2000 года.Вудсток и Нью-Йорк: The Overlook Press
Человек, который заснул: структурный анализ повествования. Нью-Йорк: W. W. Norton & Co.
Главы книги
«Трудности с девочками». В Филиппе Ларкине, отредактированном Стивеном Риганом. Хаундмиллс, Бейзингсток, Хэмпшир и Лондон: Macmillan Press Ltd., 2015.
«Южные нежные леди не падают в обморок». В «Лэнгстон Хьюз: Человек и его работа» под редакцией Майкла Томашевски. Лондон и Нью-Йорк: Faber & Faber, 2012
Избранные статьи из рецензируемых журналов
«Ливи и Pax Deum», Классическая филология 111, вып.2 (апрель 2016 г.): 170.
«Загадка: рассказ о чтении», New England Review 38, no. 1 (2016): 212, Проект MUSE.
«Я трахнул свинью, которая была в холодильнике», Verso Magazine 8, no. 4 (2015): 91.
«Не возвращайся в Далстон», Poor Indie Music Review 69, нет. 5 (июнь 2015 г.): 420.
«Она продает морские раковины на берегу моря», Бесполезно, бесполезно и пусто 18 (март 2011 г.): 37.
Другие публикации
«Пророк антиутопии.»New Yorker, 17 апреля 2017 г.
« Snap делает ставку на культурное превосходство камеры ». New York Times, 8 марта 2014 г. https://www.nytimes.com/this-is-a-fake-url/technology/snap-makes-a-bet-on-the-cultural-supremacy-of-the -camera.html.
Мягкая, сладкая история глаз ». Vox, 11 апреля 2012 г. http://www.vox.com/culture/2017/4/11/15209084/peeps-easter.
Гранты и стипендии
Университет Пенсильвании, Филадельфия, Пенсильвания
Стипендия Дугласа Келли
2014-07 — настоящее время
Историческое общество Нью-Йорка
Стипендия NEH
2013-09-2014-03
2013-09-2014-03 ACLS
Общественная стипендия для недавних докторов наук
2008-12 — 2009-12
Библиотека Американского философского общества
Научно-исследовательская стипендия библиотеки
2007-10 — 2008-02
Награды и награды
Национальная медаль за гуманитарные науки, 2016
Победитель, Книжная премия Общества Раскина 2016
Почетное упоминание, Премия PROSE 2015 за учебник / Лучшее в области социальных наук
Победитель, Лучшее ученое звание 2013 года
Почетное упоминание, Премия PROSE 2011 за однотомный справочник по гуманитарным и гуманитарным наукам Общественные науки
Премия Фулбрайта в гуманитарных науках 2008 г. / Чикагский университет
Языки 9 0004
Английский — Родной / билингвальный
Немецкий — Родной / билингвальный
Французский — Полное профессиональное знание
Итальянский — Продвинутый
Испанский — Средний
Арабский — Читает со словарем
Русский — Читает со словарем
Программное обеспечение
- MS Office Suite, Adobe Photoshop, Studica, JourneyEd, Lucidea, Atriuum, Koha
возможностей финансирования акселератора EIC | EASME
EIC Accelerator (ранее известный как SME Instrument) является частью пилотного проекта Европейского инновационного совета (EIC), который поддерживает первоклассных новаторов, предпринимателей, небольшие компании и ученых с помощью возможностей финансирования и услуг по ускорению.
EIC Accelerator поддерживает малых и средних предприятий с высоким уровнем риска и , а также новаторов, помогая им разрабатывать и выводить на рынок новые инновационные продукты, услуги и бизнес-модели, которые могут стимулировать экономический рост.
Выбранные компании получают финансирования и необязательный капитал и предлагают бизнес-коучинг и наставничество для расширения их инновационной идеи. Они получают дополнительные услуги ускорения для связи с инвесторами, корпорациями и предпринимателями-единомышленниками.
В качестве клиента EIC Accelerator вы получите известность и увеличите свои шансы на успех на европейском и международном рынках.
Кому следует подать заявку?
EIC Accelerator разработан для малых и средних предприятий (SMES) с радикально новыми идеями, подкрепленными бизнес-планом по развертыванию рыночных инновационных решений и с планами по масштабированию .Он нацелен на коммерческих МСП, только , включая молодые компании и стартапы, из любого сектора — нет установленных тем. С 5 июня 2019 года только отдельные компании (в отличие от консорциумов) могут подавать заявки на EIC Accelerator.
Компании, которые подают заявку, должны быть учреждены в государстве-члене ЕС или ассоциированной стране Horizon 2020. Крупные корпорации, исследовательские центры или ученые не могут подавать заявки напрямую, но они могут участвовать в проектах в качестве субподрядчиков или третьих лиц, и их необязательно создавать в государстве-члене ЕС или ассоциированной стране.
Обратите внимание, , что с 1 февраля 2020 года Великобритания официально вышла из Европейского Союза. Согласно Соглашению об отзыве, заявители, находящиеся в Великобритании:
имеют право на получение грантов (включая ускоритель EIC) до конца переходного периода 31 декабря 2020 года. Они имеют право на получение гранта ЕС для реализации своих проектов до Срок реализации проектов завершен, в том числе проекты, завершенные после окончания переходного периода. Однако кандидаты, проживающие в Великобритании, не имеют права на получение поддержки EIC Accelerator Pilot с 1 февраля 2020 года.
Взгляните на определение малого и среднего бизнеса ЕС , чтобы увидеть, соответствует ли ваша компания всем требованиям. Если нет, расширенный пилотный проект EIC предлагает различные виды поддержки на разных этапах инновационного цикла и для разных типов соискателей.
Какую поддержку вы можете получить?
EIC обеспечивает поддержку полного цикла бизнес-инноваций . На ранних стадиях исследований и инноваций проекты могут обратиться за поддержкой к пилотному проекту EIC Pathfinder. Фаза 1 инструмента SME Instrument была прекращена, и это финансирование больше не доступно.
Ускоритель EIC
EIC Accelerator поможет вам развить бизнес-концепцию и превратить ее в готовый к выходу на рынок продукт, услугу или процесс, соответствующие стратегии роста вашей компании. Действия могут, например, включать испытания, прототипирование, валидацию, демонстрацию и тестирование в реальных условиях, а также тиражирование на рынке. Если деятельность касается в первую очередь технологических инноваций, то для проектов, запрашивающих только гранты, предусмотрен уровень технологической готовности (TRL) 6-8.Проекты получат от евро до 0,5–2,5 миллиона евро в виде грантов. Они могут запросить более высокую или меньшую сумму при подаче заявления, но это должно быть должным образом обосновано. Обычно для завершения проектов требуется от 12 до 24 месяцев , но в исключительных и хорошо обоснованных случаях может потребоваться больше времени.
С 5 июня 2019 года EIC Accelerator предлагает смешанного финансирования в форме дополнительных инвестиций в акционерный капитал в дополнение к гранту отдельным коммерческим МСП .Гранты будут финансировать деятельность из 6-8 турецких лир.
Кандидатов попросят указать, хотят ли они смешанного финансирования, и сумму, запрашиваемую в качестве капитала. Максимальный размер инвестиций в форме собственного капитала составляет евро.
Действующие проекты могут при определенных обстоятельствах запрашивать дополнительное смешанное финансирование, потенциально в сочетании с пополнением их гранта.
С 18 марта по 19 мая 2020 года кандидаты смогут подавать заявки на тему Green Deal , уделяя особое внимание тем инновациям, которые способствуют переходу общества к устойчивости, поддерживая конкурентоспособность и лидерство ЕС в чистых технологиях.Тема нацелена на малые и средние предприятия с высоким риском и высоким потенциалом (включая стартапы) из любого сектора при условии, что они способствуют достижению одной или нескольких целей Зеленого курса, упомянутых в проекте рабочей программы.
Услуги по ускорению бизнеса и коучинг
Пилотный проект EIC предлагает бесплатное обучение, услуги по ускорению бизнеса и наставничество, чтобы помочь вашему бизнесу расширяться и расти. Они открыты для всех малых предприятий, которые являются клиентами EIC, одновременно с получением гранта.
Коучинг охватывает развитие бизнеса, организационное развитие, сотрудничество и финансирование. Малым и средним предприятиям, участвующим в EIC Accelerator, FTI или Pathfinder, предлагается до 12 учебных дней.
Другие услуги по ускорению развития бизнеса предлагаются в форме партнерства и взаимодействия с инвесторами, более крупными фирмами и другими клиентами из числа МСП. Это происходит через определенные мероприятия и через онлайн-сообщество EIC.Как подать заявку?
Кандидатам сначала необходимо будет представить бумажное предложение своего проекта, которое будет удаленно оценено четырьмя независимыми экспертами.Отобранное количество предложений будет приглашено в Брюссель для представления перед жюри. Для получения дополнительной информации посмотрите, как оцениваются предложения.
Для подачи заявки вам предлагается зарегистрироваться и подать свое предложение на портале финансирования и тендеров Horizon 2020. Перед подачей заявки мы предлагаем вам прочитать полную информацию о поданных материалах, критериях приемлемости и допустимости, а также о процедуре оценки в Руководстве для кандидатов и Рабочей программе 2018-2020 на портале финансирования и тендеров Horizon 2020.Мы также советуем вам связаться с вашим региональным офисом Enterprise Europe Network и ознакомиться с нашими советами для соискателей.
Подать заявку
Когда обращаться?
EIC Accelerator — это постоянно открытый вызов с регулярными отключениями. Ниже указаны крайние даты на 2018-2020 годы. Эти даты являются ориентировочными и могут измениться.
Фазы | 2018 | 2019 | 2020 |
---|---|---|---|
Фаза 1 | 08 февраля 2018 03 мая 2018 05 сентября 2018 07 ноября 2018 | 13 февраля 2019 07 мая 2019 05 сентября 2019 — последний срок | |
Фаза 2 Ускоритель EIC | 10 января 2018 14 марта 2018 23 мая 2018 10 октября 2018 | 09 января 2019 03 апреля 2019 05 июня 2019 09 октября 2019 г. — только грант или смешанное финансирование | 8 января 2020 года — только грантовое или смешанное финансирование 18 марта 2020 года — только грантовое или смешанное финансирование 19 мая 2020 г. — только грант или смешанное финансирование Только тема GREEN DEAL * 07 октября 2020 года — только грант или смешанное финансирование |
* Европейская комиссия будет стремиться к включению в список лучших приложений, приглашенных на личные собеседования в крайний срок, установленный для акселератора EIC — 7 октября 2020 года, и в сокращении «Зеленого дела» EIC Accelerator. крайний срок — 19 мая 2020 г. — не менее 25% заявок, поданных малыми и средними предприятиями (включая стартапы), возглавляемыми женщинами-генеральными директорами (или аналогичной должностью).
Ориентировочный бюджет на период с 2018 по 2020 год для EIC Accelerator / SME Instrument составляет:
Ориентировочный бюджет | 2018 | 2019 | 2020 |
---|---|---|---|
Общий годовой бюджет | 479,74 миллиона евро | 689,26 миллиона € | 819,04 миллиона € |
Фаза 1 | 10% | 6% | – |
Фаза 2 / ускоритель — гранты / капитал | 87% | 91% | 60% |
Accelerator — Green Deal theme | – | – | 37% |
Этап 3 | 1% | 1% | 1% |
Коучинг и наставничество | 1% | 1% | 1% |
Оценка | 1% | 1% | 1% |
Результаты
Максимальная задержка для информирования заявителей составит 4 месяца с даты истечения срока.Ориентировочная дата подписания соглашений о гранте — максимум 6 месяцев с даты соответствующего отсечения.
Не подходит для вашей инновации? Попробуйте другие инструменты финансирования инноваций в рамках EIC: Fast Track to Innovation (FTI), EIC Pathfinder и Horizon Prizes.