Коробка передач 7dct: Коробка передач 7DCT (GWM 7DCT450)
Коробка передач 7DCT (GWM 7DCT450)
Бренд Haval показал кроссовер с трансмиссией совершенно нового уровня. Речь идет о преселективной коробке 7DCT с двумя сцеплениями, которая сочетает в себе скорость переключений робота, экономичность механики и «неубиваемость» автомата. И она будет доступна в России!В рамках Московского автосалона состоялась премьера абсолютного нового кроссовера Haval F7. Стильная новинка интересна не только яркой внешностью или, например, передовыми турбированными двигателями, но и продвинутой роботизированной КП с двумя сцеплениями «мокрого» типа под названием GWM 7DCT450. Это первый «робот», от первой до последней детали разработанный инженерами в Китае! Мало того, новая преселективная КП оказалась настолько удачной, что производитель уже через 3 года полностью откажется от импортных «автоматов» от ZF, Getrag и Hyundai.
Достаточно лишь упомянуть, что проектом новой роботизированной КП руководил опытнейший немец Герхард Хеннинг, который до этого много лет отвечал за автоматизированные трансмиссии в Volkswagen Group, а затем был главным «трансмиссионщиком» в коммерческом и легковом подразделении Daimler.
Новый семиступенчатый «Робот» GWM 7DCT450 — не просто шустрый и плавный. Он еще и обладает высоким запасом прочности, поскольку рассчитан на внушительный крутящий момент до 450 Нм. Создателям удалось добиться высочайшего коэффициента полезного действия — более 95%, а значит весь потенциал современных двигателей раскрывается в полной мере — а это и отличная динамика, и топливная экономичность.
Вдобавок ко всему коробка получилась компактнее аналогов и сразу на 10 кг легче схожих агрегатов, что позволяет адаптировать ее для установки фактически в любые перспективные вседорожники марки «Хавейл». Вес полностью заправленного агрегата — всего лишь 83 кг, при этом здесь используется трансмиссионная жидкость с пониженной вязкостью.
В новом Haval F7 управление «роботом» осуществляется современным нефиксируемым джойстиком.
И разумеется, «робот» GWM нельзя ассоциировать с пресловутыми аналогами других брендов, которые в свое время не отличались надежностью. Новая трансмиссия лишена таких недостатков, зато имеет развитое масляное охлаждение (температурный режим работы — от -40 до +140 градусов) и заявленный производителем ресурс аж в 300 000 км пробега. Впечатляет, правда? Это означает, что агрегат будет исправно служить на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. В ресурсных испытаниях «робота» и тонкой доводке были задействованы более 1000 кроссоверов, которые суммарно преодолели 7,5 миллионов км в самых разных дорожно-климатических условиях Китая и Европы.
А самое важное, что опыт взаимодействия с новой трансмиссией GWM 7DCT450 получат и российские автолюбители. Оснащенные им новые модели Haval, в числе которых и нашумевший имиджевый кроссовер Haval H7, уже в 2019 году будут выпускаться на новейшем заводе компании в Тульской области.
Роботизированная коробка передач Sequentronic и Speedshift для Mercedes-Benz.
Классическая механика состоит из ведущего и ведомого валов. Они комплектуются жестко закрепленными шестернями, которые попарно находятся в зацеплении. При включении нейтральной передачи шестерни свободно крутятся на валу – крутящий момент колесам не передается. При перемещении рычага КПП двигаются синхронизаторы, муфты которых блокируют шестерни нужных передач. Принцип работы роботизированных коробок SEQUENTRONIC, SPEEDSHIFT для Mercedes-Benz такой же, только за смыкание и размыкание сцепления отвечают сервоприводы. Для управления сервоприводами применяется ЭБУ. При смене передачи электроника учитывает текущую скорость движения, обороты мотора, информацию с систем ABS и ESP.
Ключевая проблема роботизированных трансмиссий – длительный разрыв потока мощности, который передается от мотора к колесам. В итоге разгон сопровождается провалами. Каждый производитель по-своему борется с этой проблемой, и Mercedes-Benz в гонке технологий занимает далеко не последнее место. К примеру, SPEEDSHIFT DCT имеет двойное сцепление, что повышает комфорт управления авто. Суть работы двойного сцепления сводится к следующему: пока одна передача включена, подбирается следующая, которая впоследствии включается моментально. Это дает хорошую разгонную динамику и способствует низкому потреблению топлива. Также «робот» имеет компактные размеры и обеспечивает непрерывную передачу крутящего момента.
Особенности SEQUENTRONIC
РКПП спроектирована на базе шестиступенчатой механики и дебютировала в 2001 году. Классическую трансмиссию дополнили сервоприводами переключения передач и сцепления. Чтобы обеспечить легкость, точность переключений, конструкторы спроектировали штоково-тросовый привод, использовали многоконусные синхронизаторы переключений. Установлены гидроприводы итальянской фирмы Magneti Marelli.
Секветроник спроектирован таким образом, что рычаг переключения напрямую не связан с КПП. Его перемещения сопровождаются электрическими импульсами, которые считывает ЭБУ. В ручном режиме водитель переключается самостоятельно. Но если обороты мотора чересчур низкие или высокие, передача включается автоматически (это сделано из соображений безопасности). Элементы управления смазываются маслом, для подвода которого используется гидравлический блок.
SEQUENTRONIC 716.6 устанавливался на Mercedes-Benz C-class в кузове W203, CLK с четырехцилиндровыми двигателями в кузовах W208 и W209. Позже «роботом» оснастили E-class в 211-м кузове, дебютировавший в 2002 году, и родстер SL.
Поломки SEQUENTRONIC:
- Выбивает из автоматического режима в ручной, произвольно включает нейтральную передачу. Причиной, как правило, служит низкое давление в гидросистеме из-за поломки гидронасоса.
- Насос издает характерный скрип, РКПП включается только после нескольких попыток, перегорают реле. Для установления точной причины поломки нужна комплексная диагностика. Но зачастую проблема кроется в гидроаккумуляторе, который подлежит замене.
- Из-за падения уровня масла перегревается насос.
- На дисплее выводится предупреждение об ошибке – горит символ F (включается аварийный режим работы).
Конструкция, схема работы, слабые места SPEEDSHIFT
Семиступенчатая РКПП комплектуется разными программами для управления режимами езды. Конструкция весит всего 130 кг, что обеспечивает высокое тяговое усилие. Состоит из двух сцеплений, которые замыкаются поочередно. При переключениях подача крутящего момента не разрывается. Это положительно влияет на разгон, как и встроенная функция быстрого старта – Race Start.
Впервые семиступенчатая роботизированная трансмиссия SPEEDSHIFT DCT применена на SL63 в AMG-исполнении. Позже её использовали на E63 и C63. По сравнению с 7G-Tronic она весит на 18% меньше. Спортивная коробка с двойным сцеплением демонстрирует потрясающее время переключения – 0,1 с. Для получения еще большего удовольствия от вождения SPEEDSHIFT DCT комбинируется с подрулевыми переключателями.
Отдельные модели вроде SLS комплектуются индикацией переключения. Она сигнализирует об оптимальном для переключения на повышенную передачу моменте. Это способствует динамичному разгону.
При износе сцепления или подшипников, поломке гидроблока, вилки, служащей для выбора передач, потребуется грамотная диагностика и ремонт в условиях авторизированного сервиса. Чтобы избежать поломок SPEEDSHIFT DCT и SEQUENTRONIC, придерживайтесь режима обслуживания и эксплуатационных норм. Хорошо себя зарекомендовала на примере других РКПП обработка составом RVS-Master.
Геомодификатор трения восстанавливает изношенные сопряженные поверхности, наращивая прочный слой металлокерамики. Частицы состава формируют МКЗС, который не чужероден по отношению к металлу, имеет высокую твердость (до 70 HRC), сокращает трение рабочих поверхностей.
RVS-Master не содержит химически агрессивных компонентов, которые могли бы повредить механическую часть и уплотнители трансмиссии. В отличие от любого кондиционера металла, промывки, герметика, геомодификатор трения не забивает каналы частичками грязи и продуктов износа.
Чего удается достичь благодаря обработке РКПП SPEEDSHIFT и SEQUENTRONIC композицией RVS-Master?
- Восстановление геометрии шестеренок, подшипников.
- Увеличение ресурса механических элементов конструкции.
- Легкое и четкое переключение.
- Сокращение износа при холодном пуске.
- Компенсация износа в зоне пятен контакта зубчатых колес – до 0,5 мм.
Учтите, адаптация и прокачка SEQUENTRONIC, SPEEDSHIFT имеет ряд сложностей. Поэтому обслуживание и ремонт желательно доверить квалифицированным специалистам, а для продления ресурса механической части РКПП стоит применять состав RVS-Master.
Коробка передач для Шкода Карок: механика, автомат, дсг
А вы в курсе, что на нижегородских Шкода Карок в знак дальнейшего углубления трансмиссионной демократии среди российской пользовательской аудитории будет механическая коробка передач?! И она должна иметь две версии, а именно шести и пяти режимной модификации.
При этом останется актуальным и ранее оглашенный набор престижных элитных трансмиссий, а именно АКПП — восьмерка, а также ДСГ- семерка или, иначе говоря, семиступенчатый робот. Хотя ранее, на тех же прошлогодних санкт-петербургских смотринах была распространена информация, что в процессе расширения ассортимента полноприводными чешскими кроссоверами они будут оснащаться DSG шестерками.
Примечательно, что разгонные показатели до сотни, если в сравнительных испытаниях Шкода Карок участвуют такие трансмиссии, как МКПП, автоматическая коробка передач, а также ДСГ- робот, которые адаптированы с базовым силовом агрегатом, а именно с 1.6 MPI, имеющим 110 коней в упряжке, то они имеют соответственно 8,8 и 8,9, а также 11.3 с. Это говорит, между прочим, о том, что механика еще долго у нашего брата будет в приоритете.
Механическая коробка передач
Это не что иное, как редуктор многоступенчатого типа с рычажным переключением скоростных режимов. Сам редуктор – это валы с насаженными на них шестернями. При этом они находятся в зацеплении с шестернями исполнительного вала редуктора с возможностью их фиксирования синхронизаторами при включении той или иной передачи.
Схематически механическая коробка выглядит так:Рассматривая схему механической КПП, нужно иметь в виду, что коробки могут отличаться:
- — габаритами;
- — скоростными режимами либо числом передач;
- — параметрами передающих моментов вращения;
- — как наличием, так и отсутствием таких фиксирующих элементов, как синхронизаторы.
При этом переднеприводные версии авто, где, как правило, расположение силовых агрегатов поперечное, МКПП имеют, во-первых, минимальные габаритные параметры и, во-вторых, они обладают общими картерами с дифференциалами. А сама компоновка позволяет с одной стороны соединять валы с муфтами моторов, а с другой, полуоси привода колес – с вторичными валами коробок.
В отличие от полно — и заднеприводной техники, которая имеет более габаритные коробки передач, а значит, и с более весомыми параметрами передающих моментов.
Что касается обозначений моделей МКПП, которыми будут оснащаться переднеприводные Шкода Карок для российской целевой аудитории, то это MQ 250-6 либо MQ 350-6, а также, вероятно, MQ 250-5 (что стояла на Шкоде Йети). При этом MQ означает, что коробка механическая с поперечным расположением передаточных валов, трехзначное цифровое обозначение указывает на параметры передаточных усилий, а последняя цифра – это число передач.
По поводу преимуществ механических трансмиссий можно говорить много, начиная от простоты обслуживания, а также ремонта, заканчивая высокой надежностью, значительно меньшей стоимостью по сравнению с элитными трансмиссиями и даже возможностью буксировки авто на практически неограниченные расстояния. Помимо этого, актуальными для нашего брата являются такие особенности МКПП, что они позволяют заводить авто, как с буксира, так и с наката.
Недостатками механических коробок являются косвенные или субъективные оценки, а именно:
- — трудности выбора оптимальных передач новоявленными водителями;
- — из-за чего они считают, что механика по комфортности езды ниже, чем АКПП, а также ДСГ;
- — что, по их мнению, якобы существуют угрозы перегрузки механических трансмиссий;
- — невозможность плавного без разрыва мощности изменения скоростей. В отличие от автоматических и роботизированных трансмиссий.
Автоматическая коробка передач
Говорят, что оснащение Шкода Карок автоматом стала результатом того, что чешские разработчики пошли на поводу сначала у европейцев, а потом и у россиян из-за негативного отношения к ДСГ роботам, а именно из-за частых ремонтов ранних версий таких трансмиссий.
Автоматическая трансмиссия получила восьми режимное исполнение в результате переделки шестиступенчатого автомата в одном и том же корпусе с помощью уменьшения габаритных размеров шестерен, а значит, уменьшив расстояние между валами.
Те, кто профессионально и объективно способен оценивать ездовые качества чешских кроссоверов отмечают наряду с тем, что по сравнению с механикой автоматы почти не теряют стартовых качеств, все-таки АКПП сдерживают динамические способности движков.
Правда, сторонники агрессивной езды могут выбрать комплектации Шкода Карок с наличием спортивных режимов. Но им тогда придется смириться с существенным повышением потребления горючего.
Какие проблемы преследуют АКПП?
Относительно недостатков АКПП, то это, прежде всего, пробуксовки. При этом пробуксовки на начальных режимах, являются следствием движения в пробках, когда происходит нагрев смазки. Что требует наличия внешнего охлаждения масла.
А вот пробуксовки на более высоких режимах – это разгон при езде на подъем, либо необходимость предельно резкого разгона. Что касается пробуксовок на скоростных режимах, то это является следствием износа резиновых уплотнений, когда пользователи нарушают, рекомендованные изготовителем сроки замены трансмиссионной смазки.
Что касается объективной оценки работы АКПП, то она сложная и поэтому, скажем так, недостаточно надежная.
Она затратная в ремонте для агрессивных водителей, однако, для сдержанных в проявлениях эмоций пользователей, обеспечивает им минимальные расходы как в мероприятиях обслуживания и ремонта, так и в расходах горючего, но уступая по этому показателю ДСГ.
Коробка DSG-7
Она считается трансмиссией прямого переключения режимов, обладает двумя муфтами сцепления, а также конструктивно как бы совмещает две коробки передач, благодаря наличию двух соосных первичных, а также двух вторичных валов.
ДСГ коробки – это максимально удобное и оптимизированное роботом управление скоростными режимами, соединяя в себе положительные качества автоматических АКПП и динамические возможности механических трансмиссий.
Что касается недостатков, то по определению ДСГ не могут быть более надежными, чем автоматические или механические трансмиссии. Поэтому если кто сомневается в роботах, то им предоставляется демократия выбора Шкода Карок как с МКПП, так и с АКПП.
Поделиться ссылкой:
DCT против CVT против AMT
В настоящее время мы избалованы выбором при покупке нового автомобиля. Поиск автомобиля обычно начинается с того, что вы видите рекламу нового автомобиля и понимаете, что это то, что вы можете захотеть получить. Затем начинается поиск других, более интересных альтернатив. Но у каждой машины есть перестановки и комбинации функций, и иногда становится немного неприятно понять, что есть, а что нет. Говорят даже, что Apollo 1 НАСА имел меньшие характеристики по сравнению с современным автомобилем.Возьмем, к примеру, выбор из доступной автомобильной трансмиссии.
Автоматическая коробка передачНу, не волнуйтесь! Я постараюсь помочь вам в покупке нового автомобиля, объяснив, какая автоматическая коробка передач вам больше всего подходит. Но сначала!
Также читайте: Вредные привычки, которые разрушают сцепление вашего автомобиля
Как работает автоматическая коробка передач автомобиля?
Позвольте мне вкратце рассказать об автоматической коробке передач. Двигатель подключается к гидротрансформатору, который затем подключается к системе передач, а затем к трансмиссии. Система шестерен называется планетарной шестерней, которая состоит из шестерни посередине, называемой солнечной шестерней, и трех шестерен вокруг нее, называемых планетарными шестернями, которые покрыты кольцевой шестерней (отсюда и название).Эти части вместе составляют автоматическую коробку передач.
Что такое гидротрансформатор?
Преобразователь крутящего момента с автоматической коробкой передач Преобразователи крутящего момента — жизненно важный компонент автоматической коробки передач. Это работает немного сложно, но я скажу это как можно проще.Внутри преобразователя крутящего момента есть части, которые работают в тандеме друг с другом.
Механизм гидротрансформатораНа самой внешней стороне гидротрансформатора есть маховик, который соединен с двигателем.Этот маховик вращает всю конструкцию. Вращение заставляет насос выталкивать жидкость с высокой скоростью. Эта жидкость заставляет турбину вращаться. Жидкость продолжает вращаться против часовой стрелки, разделенная на две части, и удерживается во вращении с помощью статора в середине. Турбина соединена с валом, который соединяется с остальной частью системы.
В насосе и турбине есть решетки, если можно, отверстия, которые помогают при движении.В насосе жидкость поступает в одно из отверстий и затем выбрасывается со скоростью, с которой вращается двигатель, а в случае турбины жидкость входит в отверстие и толкает турбину со скоростью, с которой жидкость был выброшен внутрь. Турбина вращается в противоположном направлении, поглощая крутящий момент, который несет жидкость. После того, как жидкость почти не имеет собственной энергии, она направляется к статору, который толкает ее к насосу. Затем энергия передается на зубчатую передачу.
Выглядит просто! Правильно? Что ж, ребята, у меня для вас есть кое-что получше.Работа планетарной системы.
Предлагаемые для вас: FWD vs RWD vs AWD vs 4WD | Объяснение трансмиссии автомобилей
Как работает планетарная передача?
Лично я считаю, что это одно из лучших изобретений в автомобильной области, поскольку оно сделало возможной автоматическую трансмиссию. Итак, как это работает?
Система планетарной передачиКак я уже сказал ранее, она называется планетарной, потому что она такая же, как во Вселенной. За звездой следуют планеты и вращаются вокруг нее с соответствующей скоростью.В планетарной системе передач он имеет солнечную шестерню, три планетарных шестерни, одну кольцевую шестерню, которая покрывает их и соединена с тремя планетарными шестернями и одним водилом, который принимает выходной сигнал.
Есть несколько примеров того, как работает система передач. Здесь полезно базовое понимание снаряжения, но я все равно расскажу об этом. Когда две шестерни соединены, они должны иметь одинаковую скорость, так как неравномерная скорость приведет к разрушению системы шестерен, поскольку зубья будут пересекаться. Теперь, если две шестерни должны иметь одинаковую скорость контакта, это означает, что если размер неравномерен, меньшая будет двигаться быстрее.Это важный момент в работе системы передач.
Планетарные шестерни меньше солнечной шестерни. Скорость вращения солнечной шестерни будет ниже, чем скорость вращения планетарной шестерни, в свою очередь, заставляя коронную шестерню вращаться быстрее, чем солнечная шестерня. Это позволяет использовать несколько скоростей только с одним возможным входом, это один из возможных случаев.
Второй возможный случай, когда коронная шестерня остается неподвижной, а солнечная шестерня движется.Это заставит планетарную шестерню двигаться и вращаться, так как коронная шестерня не может двигаться.
Подробнее: Турбокомпрессор против нагнетателя | Основы GoMechanic
Есть еще несколько случаев, но этих двух должно быть достаточно, чтобы помочь вам понять, как работает система. Нам еще нужно поговорить о сравнении подтипов АКПП.
Какие бывают типы автоматической трансмиссии автомобиля?
Сейчас существует два типа систем передачи.Ручной и автоматический. И есть типы автоматических коробок передач, которые я подробно объясню.
Есть три типа АКПП автомобилей:
- Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)
- Бесступенчатая коробка передач (CVT)
- Автоматическая механическая коробка передач (АМТ).
DCT (коробка передач с двойным сцеплением)
DCT или трансмиссия с двойным сцеплением — действительно интересная деталь. Он немного тяжелее, так как в нем много движущихся частей и шестерен.Я объясню, как это работает, ниже:
A DCT (Коробка передач с двойным сцеплением)Рассмотрим случай 6-ступенчатой коробки передач DCT. Он имеет два сцепления, которые контролируют четные и четные
GWM 7DCT получил награду «10 лучших трансмиссий в мире» -GWM News-GWM
Награды«Первая мировая оценка 10 лучших трансмиссий» были объявлены 17 декабря 2017 года, и Семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением (7DCT) компании Great Wall Motor (GWM) была удостоена награды «10 лучших трансмиссий мира».
«Оценка 10 лучших трансмиссий в мире» спонсировалась Китайской автомобильной академией оценки, и в жюри вошли ведущие мировые эксперты в области трансмиссий.Для оценки участвующих продуктов была принята международно признанная система оценки трансмиссий, охватывающая все выдающиеся китайские и импортные трансмиссии и модели на рынке Китая. Эту оценку можно назвать единственной в мире, и завоевать награды крайне сложно. При оценке учитывались более десяти параметров, включая передаточное отношение, эффективность передачи, легкий вес, вибрацию и шум, с целью выбора как инновационных, так и оригинальных трансмиссий.После нескольких строгих процедур онлайн-подачи заявок, номинации, полевых испытаний, выставления оценок экспертами, обзорной встречи и экспертного опроса 7DCT, независимо разработанная GWM, выделилась и получила награду.
На разработку 7DCT ушло более 30 ведущих специалистов отрасли во главе с г-ном Герхардом Хеннингом. Г-н Хеннинг имеет более чем 30-летний опыт в исследованиях и разработках трансмиссий, и раньше он работал на известного производителя автомобилей, такого как Mercedes-Benz. Чтобы гарантировать высокое качество продукции, GWM работает с такими гигантами-поставщиками запчастей мирового класса, как Continental AG, BorgWarner и Schaeffler, и создала лабораторию трансмиссий мирового класса и самый современный и автоматизированный завод по производству трансмиссий в Китае. .
В ходе оценки совершенно новый HAVAL H6, оснащенный коробкой передач с двойным сцеплением 7DCT с мокрым сцеплением, продемонстрировал технологии мирового класса. Гидравлическое сцепление используется для включения и переключения, а масло используется для охлаждения диска сцепления с большей стабильностью и большим крутящим моментом до 450 Нм. Кроме того, трансмиссия работает лучше по передаточному отношению и эффективности, достигая 7,99 и 98,87 соответственно. Обладая исключительно быстрой реакцией, он точно взаимодействует с двигателем, обеспечивая мощное ускорение.В то же время семиступенчатая конструкция может эффективно повысить эффективность двигателя и снизить расход топлива.
Соответствующий сотрудник оргкомитета оценки сказал, что 7DCT H6 является первой семиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением и мокрым сцеплением китайского бренда. Это прорыв для китайских брендов в этой области, который помогает Китаю стать менее зависимым от зарубежных производителей редукторов, что достойно похвалы. Конкуренция GWM с лучшими трансмиссиями мира и получение наград на этот раз доказывает, что ее технология соответствует лучшим мировым стандартам.
В настоящее время трансмиссия успешно оснащается полностью новой моделью HAVAL H6. Стоит отметить, что двигатель 1.5GDIT, оснащенный 7DCT, 30 ноября получил титул China Heart «Десять лучших двигателей 2017». Мощная комбинация 1.5GDIT и 7DCT придает новому HAVAL H6 замечательные динамические характеристики, а максимальный крутящий момент 285 Нм и подъемный момент 190 Нм / л достигается при 1400 об / мин, что гарантирует замечательное ускорение и динамическую реакцию.Коробка передач 7DCT обеспечивает плавное переключение передач, хороший отвод тепла и впечатляющую топливную экономичность. Расход топлива H6 составляет всего 6,8 л / 100 км в соответствии со стандартами Министерства промышленности и информационных технологий.
Эта новая версия H6, оснащенная одним из «Десяти лучших двигателей» и «10 лучших трансмиссий в мире», была официально представлена на автосалоне в Гуанчжоу 2017, цена продажи варьировалась от 126 000 до 140 000 юаней. После выпуска модель завоевала высокую оценку прессы и пользу потребителей.Воспользовавшись этой честью, H6 продолжил занимать львиную долю рынка внедорожников, продав в ноябре 54 100 автомобилей. H6 остается лидером продаж китайских внедорожников в течение 56 месяцев. С января по ноябрь было продано 451 300 автомобилей H6.
Великая слава как «10 лучших трансмиссий мира» еще раз демонстрирует компетентную техническую мощь марки HAVAL и, безусловно, поможет продвинуть чудесный H6 на более высокий уровень.
Блок управления коробкой передач DCT BMW
Примечание. Поддерживаются только коробки передач BMW E9x DCT.Коробка передач M4 имеет 100% другой протокол CAN (к сожалению), и на данный момент нет планов поддерживать коробки передач DCT серии F.
BMW DCT cсылки по теме
• BMW DCT BIG HOWTO. <- ПРОЧИТАЙТЕ это руководство, пожалуйста, просто сделайте это, прежде чем задавать уже рассмотренные вопросы.
• Коды ошибок BMW DCT.
• Прошивка прошивки BMW DCT TCU.
• Протокол CAN BMW E9x DCT.
• Диагностический прибор BMW INPA.
• Повторное обучение муфты DCT.
• Идентификатор оборудования DCT
• Обновление оборудования DCT.
• Монтаж и электромонтаж BMW.
• Описание данных в реальном времени DCT.
• Варианты переключения передач DCT.
• MTune — DCT Control.
• MTune — Настройки DCT.
Примечание. Вам необходимо ПРОЧИТАТЬ всю имеющуюся у нас информацию DCT.
1. Требования к оборудованию и проводке
Убедитесь, что у вас есть коробка передач E9x DCT с установленным OEM TCU (аппаратный идентификатор DCT), масло внутри коробки передач, и прочтите страницу с информацией об оборудовании и проводке, где приведены все требования и информация о проводке.
Примечание: не забудьте прочитать обновление оборудования DCT и повторное обучение муфты DCT, если вы входите в мир 800 Нм +.
2. Очень сложный протокол CAN.
Мы потратили уйму часов на эту работу, пожалуйста, прочтите и попытайтесь понять, как все взаимосвязано, мы пытались упростить чрезвычайно сложный алгоритм управления всего несколькими элементами управления
в MTune, чтобы упростить вам задачу, поэтому мы ожидаем, что вы прочитаете все по этой теме, даже о том, как работает протокол CAN управления коробкой передач BMW E9x DCT (GS7D36SG).
3. Настройте необходимые входы.
Так как вы прочитали страницы с информацией о проводке BMW DCT, вы полностью понимаете, что необходимо для этого, и уже выполнили надлежащую проводку.
3.1. Активируйте педаль тормоза с цифровым входом / активный стоп-сигнал. Входы -> Цифровые входы и убедитесь, что активный уровень от 0 до 1, когда вы нажимаете педаль тормоза в представлении данных в реальном времени.
Примечание: для работы коробки передач DCT НЕОБХОДИМ выключатель тормоза, без него нельзя включить никакую передачу.
3.2. Установите хотя бы ОДИН датчик скорости колеса и включите его. Убедитесь, что он настроен и правильно отрегулирован. Чрезвычайно важно, чтобы скорость вращения колеса была на 100% точной! <- ПРОВЕРИТЬ с помощью GPS.
Важное примечание о скорости вращения колес
• Рекомендуется установить по крайней мере два датчика скорости вращения колес для лучшей работы. Если у вас только 1 датчик, установите датчик скорости передних колес.
• Помните, что если вы едете на динамометрический стенд, где передние колеса не вращаются, а датчик скорости вашего колеса установлен на неподвижно стоящем колесе, переключение передач не будет выполняться выше передачи 2.
• У нас есть экспериментальная опция TCU SPEED Source в настройках DCT под названием Dyno Mode (с использованием частоты вращения и текущей передачи) — corr, которую можно использовать на динамометрическом стенде (будут происходить плохие переключения передач), но это экспериментально.
• Если вы все равно установите датчик скорости заднего колеса, во время перегорания DCT операции автоматического переключения будут происходить даже в ручном режиме.
4. Активируйте протокол CAN.
Теперь пришло время заставить MaxxECU передать протокол CAN в проводной DCT TCU.
4.1. Активируйте управление трансмиссией в CAN Bus -> CAN settings.
4.2. Убедитесь, что нагрузка CANbus увеличилась на ~ 20%, когда протокол активирован.
Примечание: если нагрузка CANbus не увеличивается во время активации, это означает, что вы подключили его неправильно или TCU не отвечает.
4.3. Убедитесь, что для расчета передачи используется настройка протокола CAN (OEM), которая находится в разделе «Скорость / передача -> Скорость / передача, расчет передачи».
5. Убедитесь, что коды ошибок TCU отсутствуют.
С помощью диагностического прибора BMW INPA или другого диагностического прибора DCT TCU убедитесь, что коды ошибок не сохранены. Если да, удалите и перезапустите TCU.
Примечание. Во время обновления прошивки MaxxECU отключите питание TCU TCU, иначе вы получите очень странные коды ошибок, ИЛИ обязательно удалите и перезапустите TCU после обновления прошивки MaxxECU.
6.Узнайте доступные значения данных в реальном времени.
Коробка передач DCT Фактическая активная передача в DCT, сообщаемая TCU. -2 = задний ход; -1 = парковка; 0 = нейтральное положение; 1 = передача 1; 2 = передача 2; 3 = передача 3; 4 = передача 4; 5 = передача 5; 6 = передача 6; 7 = передача 7. Статус переключения передач DCT Состояние переключения передач, полученное от TCU. 0 = не задействован; 1 = переключение вверх; 2 = переключение вниз. Режим коробки передач DCT Режим коробки передач (автоматический или ручной), сообщает TCU. Селекторный переключатель DCT Автоматический или ручной режим выбирается из уровня передачи. Температура масла DCT Температура масла, полученная от TCU. Примечание: если это значение составляет 108 ° C, у вас есть код внутренней ошибки TCU. Пиковый режим муфты DCT Если происходит какое-то событие срабатывания сцепления, это указывает его состояние. МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ DCT Значение крутящего момента двигателя, отправленное из MaxxECU в TCU, см. Управление DCT. Шестерня с управлением DCT Управляемая передача от переключателя. Спортивная кнопка DCT Состояние кнопки BMW 135/335 / Z4 SPORT. Запрос на уменьшение крутящего момента DCT Когда DCT требует уменьшения крутящего момента от MaxxECU (shiftcut), есть два варианта для этого, см. Источник Shiftcut в настройках DCT. Время последней смены DCT Время последнего переключения вверх / вниз, зарегистрированное в системе. Это не «фактическое время переключения», это время, которое коробка передач использует как «теперь я начинаю переключать» до «теперь я полностью переключен». На этот раз обновляется, когда сделана последняя смена. DCT Drivelogic режим Указывает, какой режим Drivelogic выбран с помощью текущей кнопки Drivelogic (доступно только на BMW M3). DCT Расчетная частота вращения карданного вала Выходная частота вращения карданного вала (в об / мин), полученная от TCU.Это расчетное значение, основанное на том, что передает MaxxECU. Прочтите справку в Настройках DCT, как использовать это значение для регулировки передаваемых значений скорости. DCT сообщил SPEED FRONT Передняя скорость (км / ч) сообщается в TCU от MaxxECU. В основном используется для проверки. DCT сообщил СКОРОСТЬ сзади Задняя скорость (км / ч) сообщается в TCU от MaxxECU. В основном используется для проверки. Целевая вспышка DCT об / мин Требуемая частота вращения целевой точки, сообщаемая TCU.Функция MaxxECU Throttle blip должна достигать, по крайней мере, этого числа оборотов двигателя во время события blip, иначе TCU выйдет из строя и, скорее всего, отключит сцепления и закричит на вас. Это значение просто сообщается в течение очень короткого периода времени, когда ожидается повышенная частота вращения двигателя. См. Параметры переключения DCT. Запрос целевого крутящего момента DCT Требуемый крутящий момент двигателя во время события уменьшения крутящего момента. Это ожидаемый крутящий момент двигателя.Если крутящий момент двигателя выше этого значения во время снижения, это может вызвать проблемы с переключением передач (скорее всего, при переключении на пониженную передачу). |
7. Настройки MTune DCT.
Теперь вы начинаете понимать управление DCT, и пора начать играть с настройками DCT конфигурации MTune, которые также объясняют различные доступные параметры сокращения сдвига.
Теперь мы просто ожидаем, что вы перейдете к настройкам DCT, чтобы прочитать и полностью понять.
8. Управление MTune DCT.
Это забавная часть, в которой вы попытаетесь включить передачу и дать ей немного газа, чтобы крикнуть от счастья, что автомобиль действительно двинулся (надеюсь).
Перейдите на страницу настроек DCT Control, прочтите информацию, поймите, что нужно начинать регулировать.
Примечание. Мы НЕ будем отвечать на вопросы о протоколе DCT, если он уже описан в нашей документации. Мы ожидаем, что вы прочитаете все по этой теме.
Proton X70 CKD 7-ступенчатая трансмиссия DCT для мокрого транспорта: более эффективна, чем VW DSG, срок службы> 350 тыс. Км, соответствует стандартам Volvo
Proton недавно подтвердил, что собранный на месте X70 2020 года будет поставляться с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, и в преддверии его предстоящего запуска национальный автопроизводитель привез группу избранных представителей СМИ в Нинбо, Чжэцзян, Китай, чтобы узнать о нем больше. новая коробка передач.
Блок мокрого сцепления, разработанный Geely и Volvo, производится на заводах Geely Chunxiao и Changing в провинции Чжэцзян, и в настоящее время он используется в вариантах Volvo XC40 и ряде моделей Lynk & Co и Geely, в которых используется новый 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Некоторые модели Geely, такие как Boyue, на котором основан X70, также получают DCT с имеющейся 1,8-литровой турбированной мельницей с четырьмя баками.
В этих моделях он заменяет шестиступенчатую автоматическую коробку от принадлежащего Geely австралийского производителя коробок передач Drivetrain Systems International (DSI). Фактически, Geely больше не использует коробки передач от DSI, поскольку шестиступенчатый автомобиль, предлагаемый на Boyue Pro, в сочетании, что сбивает с толку, с 1,5-литровым двигателем, поступает от Aisin.
Вернемся к DCT, который, как говорят, имеет примерно тот же размер, что и автоматический преобразователь крутящего момента, и весит меньше, всего 75 кг.Коробка передач оснащена электронным рычагом переключения передач в стиле BMW и подрулевыми переключателями, она может переключать передачи всего за 0,3 секунды и имеет максимальный крутящий момент 330 Нм. Это освобождает дополнительные 15 Нм от 1,8-литрового двигателя, доводя общий до 300 Нм. Мощность осталась прежней — 181 л.с.
Geely утверждает, что DCT обеспечивает лучшую в своем классе эффективность, и заявляет, что фактически протестировал DSG с сухим сцеплением Volkswagen (которые обеспечивают более низкие потери в трансмиссии, чем блоки мокрого сцепления Wolfsburg), с общим показателем эффективности 94.6% и максимальный показатель 97%.
Последнее число близко к старомодной доброй механической коробке передач, и оно позволяет Boyue на китайском рынке достичь заявленного расхода топлива в 7,5 литров на 100 км с двигателем 1,8 литра и передним приводом — по сравнению с 7,8 литра на 100 км уходящий шестиступенчатый двигатель способен набирать. Geely говорит, что коробка передач также более эффективна, чем у восьмиступенчатых (88%) и шестиступенчатых (89%) автомобилей Aisin.
Но помимо того, что DSG с сухим сцеплением VW являются чемпионами по эффективности, они также страдают от проблем с надежностью, чего Geely уверена, что сможет избежать этого.Помимо более прочного характера мокрого сцепления, компания заявляет, что ее DCT соответствует более строгим требованиям Volvo к долговечности, рассчитанной на срок службы более 350 000 км, что значительно выше отраслевого стандарта в 240 000 км.
Компания также провела многочисленные испытания в экстремальных погодных условиях, включая испытания в жаркую погоду в Турфане, Китай, Алис-Спрингс, Австралия и Южная Африка, а также тесты в холодную погоду в Йоккмокке и Колмисе в Швеции, а также в Хэйхэ и Якеши в Китае.Также были проведены высотные испытания на горе Куньлунь и в Альпах, тесты в сырую погоду на Хайнане и городские тесты по вождению в Чунцине, Шанхае, Гётеборге и Стокгольме, и в целом коробка передач на тестах проехала более девяти миллионов километров.
Дальнейшим повышением надежности и эффективности является использование специальной трансмиссионной жидкости с низкой вязкостью, что особенно важно, поскольку для трансмиссий DCT требуется другой состав по сравнению с традиционной трансмиссионной жидкостью для автоматических трансмиссий.