Коробка передач дсг: как работает, история создания, виды, основные поломки

Содержание

Советы по эксплуатации КПП DSG

Надежность техники зависит не только от таланта, способностей инженеров и конструкторов. Необходимо, чтобы водитель соблюдал рекомендации производителя автомобиля в процессе эксплуатации. С особой осторожностью надо относиться к трансмиссии DSG, которая снискала «славу» надежного узла. Выполнение несложных требований поможет избежать технических проблем. Доказано, что аккуратное обращение с РКПП способно в полтора-два раза увеличить ее ресурс. Значительно проще изначально проявлять внимание к сложному узлу, чем тратить время, деньги на устранение последствий своего халатного отношения к технике.

Советы от профессиональных мастеров

В специализированных сервисных центрах достаточно давно занимаются обслуживанием, ремонтом роботизированных коробок передач, прекрасно знают конструктивные особенности, слабые места каждой модификации. Ниже представлен перечень рекомендаций, в котором собраны советы механиков водителям, основанные на реальном опыте:

  1. Не стоит сразу после запуска силового агрегата трогаться с места. Зимой хотя бы несколько минут прогрейте мотор, при этом прогревается масло в коробке передач. Старайтесь не спеша ехать хотя бы пару минут при выезде с паркинга, не ускоряйтесь резко.
  2. Целесообразным действием считается разгрузка узла во время стоянки. Следует задействовать «ручник», одновременно удерживая педаль тормоза. Затем рычаг коробки переводится в положение «N» и отпускается педаль тормоза. Далее одновременно с нажатием педали тормоза рычаг фиксируется в положении «Р».
  3. Не способствует долговечности коробки DSG агрессивный стиль вождения. Никто не говорит о том, что нельзя резко ускоряться, но постоянно ездить в таком ритме не следует. Любите спортивный стиль езды? Тогда покупайте машину с «механикой».
  4. Заметно сокращают ресурс коробки «пробуксовки». Старайтесь с особой осторожностью передвигаться по снегу, льду. Если возникла необходимость выбраться из снежного плена, используйте ручной режим трансмиссии.
  5. Проявляйте должное внимание к РКПП в пробках. Оптимальным для таких ситуаций также считается ручной режим. В таком случае DSG не будет переключаться на повышенную передачу. Этот разумный алгоритм движения в пробках позволит избежать лишней нагрузки.
  6. Обращаем внимание автолюбителей на тот факт, что нежелательно продолжительное время давать работать силовому агрегату при нажатой педали тормоза на холостом ходу. Следите за исправностью «ручника», чтобы всегда была возможность поставить на него авто. При этом рычаг переводится в положение «P». Как долго должна продолжаться стоянка, чтобы водитель предпринял такие действия? Если вы уверены, что остановка займет более двух-трех минут, имеет смысл разгружать трансмиссию. Думаете, это сильно сложно? Для осуществления процедуры вполне достаточно двух секунд! Если же вы знаете, что стоянка продлится лишь минуту-две, тогда нет смысла менять положение рычага. Оставляйте его в режиме «D», постоянно удерживая ногу на педали тормоза. Если же нет возможности удерживать тормоз ногой, тогда задействуйте режим «N», включая «ручник».
  7. Не забывайте о необходимости регулярного обслуживания DSG. При проведении каждого ТО, мастера должны проверять уровень масла, оценивать его состояние. Соблюдайте предписания производителя, касающиеся периодичности замены масла. Используйте только те материалы, которые соответствуют допускам автоконцерна.

Конкретные результаты

Чего добьется водитель при таком отношении с DSG? Вполне реального продления эксплуатационного ресурса. Реалии показывают, что с первым ремонтом РКПП бережливые автовладельцы сталкиваются через 180-220 тыс. км пробега. Эта информация абсолютно достоверна, так как, мастерам приходится обслуживать технику, которая при таком пробеге оставалась в руках одного владельца. Если же этими советами пренебрегать, постоянно подвергать перегрузкам «проблемный» узел, то с необходимостью ремонта вполне можно столкнуться уже через 30-40 тыс. км. Помните, что трансмиссию можно очень легко «уложить». Поэтому задумывайтесь, когда покупаете автомобиль с трансмиссией DSG. Такая КПП идеально подходит для комфортных поездок в спокойном темпе, для людей, ценящих ее топливную экономичность.

Как ездить на DSG, чтобы она не ломалась

DSG роботизированная коробка передач. Плюсы и минусы робота DSG

Этот вид трансмиссий относится к так называемым преселективным роботизированным коробкам передач, особенностью конструкции которых является использование двух отдельных трансмиссионных блока с валами для четных и нечетных передач, причем, каждый вал управляется своим сцеплением.

Схема роботизированной коробки передач DSG

Различают два вида таких сцеплений – мокрое (с использованием масляной ванны) и сухое (без использования масляной ванны), второе считается более прогрессивным. Важную роль в конструкции такой трансмиссии играет блок управления сцеплением Mechatronik, который, используя данные о скорости оборотов коленчатого вала, скорости движения автомобиля, положения педали газа и режима работы коробки передач определяет оптимальный момент для включения повышенной или пониженной передачи.

Затем он подает команду гидравлике, которая и осуществляет переключение передач. Главным преимуществом такой трансмиссии является последовательное переключение передач без разрыва крутящего момента за счет того, что их переключение происходит предварительно: пока, например, включена первая передача, активируется сцепление второй, и при достижении оптимального для перехода на повышенную ступень крутящего момента первое сцепление размыкается и тут же замыкается второе сцепление. Коробки передач DSG («Direct Shift Gearbox») устанавливаются на автомобили концерна Volkswagen, на моделях других марок такие трансмиссии тоже применяются, но имеют иные наименования – PDK, DCT, SST, S-Tronic и так далее.

Вернемся к DSG. В настоящее время существуют два вида этой трансмиссии – шестиступенчатая с «мокрым» сцеплением и семискоростная с «сухим» сцеплением. Обе коробки передач имеют свои плюсы и минусы. Начнем с достоинств. Помимо плавного и быстрого (до 8 мс) переключения передач, о котором говорилось выше, плюсом этой коробки является ее оптимальное сочетание с двигателями, чей крутящий момент составляет менее 250 Нм.

Еще одним преимуществом является экономичность, которая достигается за счет того, что при переключении передач не происходит прерывания потока мощности двигателя, следовательно, топливо не тратится на возобновление мощности мотора. Есть возможность переключения передач как в «автоматическом», так и в «механическом» режиме (последний предполагает управления трансмиссией как в обычной «механике»).

Теперь о недостатках коробки DSG. Прежде всего, это высокая стоимость автомобиля с такой трансмиссией. Высокая цена сказывается и на дороговизне обслуживания (замена трансмиссионного масла) и ремонта коробки с двойным сцеплением. В России, как показывает практика, отремонтировать такие коробки практически нереально, потому дилеры зачастую прибегают к полной замене агрегата. Еще одним минусом этой коробки (характерен для семискоростной КПП, хотя ранее отмечалось и на шестиступенчатой DSG) являются рывки при передвижении на первой передаче. Также для этой трансмиссии характерно откатывание назад при старте на автомобиле в гору.

DSG

Коробка передач DSG — что это такое


Luftvaffe, Vervolf, а теперь еще и DirektSchaltGetriebe. Страшно и подумать, что это за ужас такой немцы устанавливают на автомобили вместо стандартной автоматической коробки передач или на крайний случай, робота. Вот уж в чем, но в КПП придумать что-то новое, это нужно крепко уметь, причем знать косяки всех автоматических трансмиссий, чтобы создать такой механизм, который заставил бы трепетать конкурентов и ломать копья в спорах о том, что лучше автомат, робот или и этот самый DirektSchaltGetriebe. Но лучше обо всем по порядку.

Содержание:

  1. Что такое Direkt Schalt Getriebe
  2. Особенности КПП с двумя сцеплениями
  3. Как работает робот ДСГ
  4. Два сцепления — две неисправности и два ремонта?

Что такое Direkt Schalt Getriebe

Никогда бы не поверили, но это задокументированный факт, который можно легко проверить — автомобили с коробкой DSG ускоряются быстрее, чем машина с ручной КПП.

А знаете, почему? Потому что переключение передач происходит без разрыва потока мощности. Вот мы вкратце и ответили на вопрос об основных преимуществах роботизированной трансмиссии DSG. Но не все так просто.

Не все так просто и не все так дешево, потому что немцы вложили более 200 млн евро в новый завод в Касселе, Германия, на котором собирают исключительно эти агрегаты. Да и для публики коробка передач DSG, цены на которую в среднем на 1000 евро выше, не совсем по карману. Вероятно, Фольксваген не стал бы ставить такие дорогие эксперименты, если не знал бы наверняка о том, что это КПП будущего. Нет, это не громкие слова, а утверждение проверенное временем, а пока мы спорим о преимуществах и недостатках такой трансмиссии, завод в Касселе выпускает по 1000 агрегатов в день.

Особенности КПП с двумя сцеплениями

Все конструктивные тонкости этой коробки передач мы вскрывать не станем, остановимся лишь на основных моментах, которые в корне отличают ее конструкцию от любой другой роботизированной трансмиссии. Об основном преимуществе конструкции мы уже сказали — это непрерывный поток мощности, который в результате влияет вот на что:

  • снижается расход топлива, поскольку мотор уже ни секунды не работает вхолостую;
  • повышается динамика автомобиля в целом;
  • коробка может передавать огромный крутящий момент, в отличие от других автоматов, с механикой ей, конечно, не сравниться, но до 400 Нм на новых моделях коробок DSG — это уже реальность;
  • ДСГ не такая требовательная и капризная, как классические автоматическая КПП или роботизированная.

Да и это далеко не все. Основная конструктивная идея этой коробки — два сцепления. Два обычных сцепления, каждый из которых соответствует своему ряду передач, расположенных попеременно. Пока реализованы 6 и 7-ступенчатые DirektSchaltGetriebe, которые устанавливают практически на все автомобили концерна VAG — Шкода, Ауди, Фольксваген, Сеат и ряд других машин. По моделям КПП распределяются в зависимости от мощности двигателя. Так, на автомобили малого и среднего класса устанавливают в основном ДСГ с возможностью передачи крутящего момента до 250 Нм, а более мощные автомобили получают КПП, способную крутить и 350-400 Нм.

Как работает робот ДСГ

Конструкция и принцип работы станут понятны из чертежей, которые мы публикуем из открытых источников, в основном от Фольксвагена, но принципиально все коробки мало чем отличаются друг от друга. Основные ее компоненты, как и в любой другой КПП:

  • двухмассовый маховик для стабильного крутящего момента и уравновешивания крутильных колебаний;
  • два ряда передач, каждая из которых соединена со своим сцеплением;
  • дифференциал;
  • главная передача.

Шести- и семиступенчатые КПП, точнее, их сцепления, имеют различия в конструкции. Так, в коробке на 6 ступеней сцепление мокрое, то есть постоянно находится в масляной ванне и на легковых автомобилях такая конструкция применялась до этого крайне редко. Семиступенчатые DSG имеют два обычных сцепления сухого типа, как на практически всех современных легковых машинах.

Каждое из сцеплений имеет свои особенности, к примеру, мокрое сцепление может показать огромный ресурс и высокую надежность за счет того, что его детали постоянно находятся в масляной ванне. К тому же оно лучше охлаждается, но платить за это приходится большим объемом масла, заливаемым в КПП — до 7 литров. Сухое сцепление проще и оно может выдержать больший крутящий момент. Также такая DSG коробка передач не требует такого количества при замене масла, зато быстрее нагревается, более подвержено износу.

Два сцепления — две неисправности и два ремонта?

Привода обоих типов сцеплений — электронно-механические. Система управления сцеплением состоит из ряда датчиков, считывающих показания по оборотам и нагрузке на входе, гидромеханических исполнительных механизмов, а также из электронного блока управления, настраиваемого индивидуально под каждый тип двигателя. Все это хозяйство представляет собой единый модуль, который находится в корпусе коробки передач, немцы назвали его Mechatronic.

Основной же принцип работы, который обеспечивает такие уникальные показатели, заключается в том, что при включенной нечетной передаче, когда автомобиль движется, ускоряется или притормаживает, четная передача уже включена, а ее сцепление ждет сигнала от блока управления. Как только блок выключает сцепление нечетной передачи, моментально включается сцепление четной. За счет этого не теряется крутящий момент, передачи включаются четко и мгновенно, а электроника с высокой точностью наперед просчитывает, какую передачу нужно включить следующей, опираясь на показания датчиков. DirektSchaltGetriebe, одним словом.

Есть довольно спорные мнения о работе такой коробки, однако за время ее выпуска Фольксваген постоянно модернизирует и улучшает конструкцию. Скорее всего, через несколько лет все остальные типы коробок заменит DSG коробка передач что это такое будут спрашивать уже о гидромеханической трансмиссии, как о пережитке ХХ века. Плавных всем переключений и удачи на дорогах!

Читайте также Как буксировать машину с коробкой автомат, Принцип работы двухмассового маховика, Принцип работы коробки робот

Читайте также:


Всё о DSG

Тег события

    • Модели
    • Автомобили в наличии
    • Акции продаж
    • Акции сервиса
    • Конфигуратор

    • Покупателям
    • Сервис
    • Автомобили с пробегом
    • Корпоративным клиентам
    • Записаться на тест-драйв
    • Записаться на сервис
    • Кредитный калькулятор
    • Наши награды
    • Контакты

DSG 7 на какие автомобили устанавливают данную коробку передач? – Akpp Wiki

4.7 / 5 ( 3 голоса )

Роботизированная трансмиссия с двумя сухими сцеплениями DSG 7 одна из самых распространенных на сегодняшний день коробок передач устанавливаемых на автомобили концерна VAG. На нашем сайте мы уже подробно рассказывали про принцип работы и историю возникновения DSG, сегодня нам бы хотелось подробно поговорить о том, на какие автомобили устанавливают ДСГ семь, а точнее составить подробный список по маркам и моделям, надеемся что данная информация будет вам полезна.

Но прежде стоит сказать, что DSG 7 DQ200 устанавливается на переднеприводные автомобили оснащенные бензиновыми турбомоторомами с поперечным расположением. Зачастую объем таких двигателей не превышает 1.8 литра, а мощность 180 л.с. и 250 Нм крутящего момента. В этой модели трансмиссии используется двухмассовые сухие сцепления. Такое конструкторское решение намного надежнее, чем маховик, который использовался в DSG-6.С помощью обновленной прошивки производитель снизил максимальную нагрузку на коробку при полном нажатии на педаль газа. Это позволяет избежать перегрузок и многих поломок.Если вы — поклонник автомобилей концерна VAG, можете смело выбирать себе одно из нижеперечисленных моделей с DSG 7 DQ200, ведь эта трансмиссия обладает всеми достоинствами роботизированных коробок, но при этом лишена многих типичных недостатков предыдущих версий.

Виды коробок передач DSG 7

Семиступенчатые роботизированные коробки передач выпускаются в нескольких модификациях и предназначены для разных видов автомобилей.

Самый простой робот с «сухим» сцеплением имеет маркировку DQ200. Эта трансмиссия предназначена для маломощных силовых агрегатов. Эту КПП можно встретить на многих автомобилях с передним приводом, которые используют в качестве повседневного средства передвижения.

DQ500 — это робот с «мокрым» сцеплением. Он более надежен и выдерживает более интенсивные нагрузки, чем его предшественник. Такая коробка может выдерживать крутящий момент до 600 Н*м и используется для более мощных силовых агрегатов. Подходит для машин с полным приводом.

Предыдущие модели роботов предназначены для машин с поперечным расположением мотора. Для продольно расположенных двигателей подходят КПП с мокрым сцеплением модификаций DL501 и DL382.

Отдельно хочется сказать о новом 7-ступенчатом роботе DQ381. Эта коробка представляет усовершенствованную версию ДСГ 7, которая позволяет снизить количество вредных выбросов в атмосферу, имеет сниженный коэффициент трения между деталями. Производитель уверяет, что она надежнее предшественников, но судить об этом еще рано, время покажет.

Список автомобилей с ДСГ 7

SEAT

Ibiza

  • SEAT Ibiza IV 1.2 105 л.с. (2008 – 2012 г.в.)
  • SEAT Ibiza IV 1.6 105 л.с. (2008 – 2012 г.в.)
  • SEAT Ibiza IV рестайлинг 1.2 105 л.с. (2012 – 2017 г.в.)
  • SEAT Ibiza IV рестайлинг 1.6 105 л.с. (2012 – 2017 г.в.)
  • SEAT Ibiza FR IV рестайлинг 1.4 150 л.с. (2012 – 2017 г.в.)
  • SEAT Ibiza IV рестайлинг 1.0 110 л.с. (2015 – 2017 г.в.)

Leon

  • SEAT Leon II рестайлинг 1.8 160 л.с. (2009 – 2012 г.в.)
  • SEAT Leon II рестайлинг 1.8 160 л.с. (2009 – 2012 г.в.)
  • SEAT Leon III 1.2 105 л.с. (2013 – 2017 г.в.)
  • SEAT Leon III 1.4 122 л.с. (2013 – 2017 г.в.)
  • SEAT Leon III 1.4 140 л.с. (2013 – 2017 г.в.)
  • SEAT Leon III 1.8 180 л.с. (2013 – 2017 г.в.)

Toledo

  • SEAT Toledo 1.4 125 л.с. (2012 – 2017 г.в.)
  • SEAT Toledo 1.6 90 л.с. (2012 – 2017 г.в.)

Skoda

Fabia

  • Skoda Fabia II рестайлинг 1.2 105 л.с. (2012 – 2015 г.в.)
  • Skoda Fabia III 1.2 110 л.с. (2014 – 2017 г.в.)

Fabia RS

  • Skoda Fabia RS II 1.4 180 л.с. (2010 – 2014 г.в.)

Octavia

  • Skoda Octavia A5 1.4 122 л.с. (2008 – 2013 г.в.)
  • Skoda Octavia A5 1.8 160 л.с. (2008 – 2013 г.в.)
  • Skoda Octavia A7 1.4 150 л.с. (2013 – 2017 г.в.)
  • Skoda Octavia A7 универсал 1.4 150 л.с. (2013 – 2017 г.в.)
  • Skoda Octavia A7 1.8 180 л.с. (2013 – 2017 г.в.)
  • Skoda Octavia A7 1.8 180 л.с. универсал (2013 – 2017 г.в.)
  • Skoda Octavia 1.4 TSI 2019 г.в.
  • Skoda Octavia 1.8 TSI 2019 г.в.

Rapid

Roomster

  • Skoda Roomster 1.2 105 л.с. (2010 – 2015 г.в.)

Superb

  • Skoda Superb II 1.8 160 л.с. (2008 – 2013 г.в.)
  • Skoda Superb II рестайлинг 1.8 152 л.с. (2013 – 2015 г.в.)
  • Skoda Superb II рестайлинг универсал 1.8 152 л.с. (2013 – 2015 г.в.)
  • Skoda Superb III 1.4 150 л.с. (2015 – 2017 г.в.)
  • Skoda Superb III 1.8 180 л.с. (2015 – 2017 г.в.)
  • Skoda Superb III универсал 1.8 180 л.с. (2015 – 2017 г.в.)
  • Skoda Superb 2.0 TSI 2 WD 2019 г.в.
  • Skoda Superb 2.0 TDI 2 WD 2019 г.в.
  • Skoda Superb 2.0 TDI 4 WD 2019 г.в.

Yeti

  • Skoda Yeti 1.2 105 л.с. (2009 – 2014 г.в.)
  • Skoda Yeti 1.4 122 л.с. (2009 – 2014 г.в.)
  • Skoda Yeti рестайлинг 1.4 122 л.с. (2014 – 2017 г.в.)

Советуем также ознакомиться со списком автомобилей на которые устанавливают DSG 7 DQ500 с мокрым сцеплением. Данный робот устанавливается в основном на мощные авто с полным приводом.

Volkswagen

Beetle

  • Volkswagen Beetle A5 1.2 105 л.с. (2013 – 2017 г.в.)
  • Volkswagen Beetle A5 1.4 160 л.с. (2013 – 2017 г.в.)

Golf

  • Volkswagen Golf VI 1.2 105 л.с. (2009 – 2012 г.в.)
  • Volkswagen Golf VI 1.4 122 л.с. (2009 – 2012 г.в.)
  • Volkswagen Golf VI 1.6 102 л.с. (2009 – 2012 г.в.)
  • Volkswagen Golf VII 1.4 125 л.с. (2013 – 2017 г.в.)
  • Volkswagen Golf VII 1.4 150 л.с. (2013 – 2017 г.в.)

Golf Plus

  • Volkswagen Golf Plus II рестайлинг 1.2 105 л.с. (2009 – 2014 г.в.)
  • Volkswagen Golf Plus II рестайлинг 1.4 122 л.с. (2009 – 2014 г.в.)
  • Volkswagen Golf Plus II рестайлинг 1.6 102 л.с. (2009 – 2014 г.в.)

Jetta

  • Volkswagen Jetta V 1.2 105 л.с. (2005 – 2011 г.в.)
  • Volkswagen Jetta VI 1.4 122 л.с. (2011 – 2014 г.в.)
  • Volkswagen Jetta VI 1.4 50 л.с. (2011 – 2014 г.в.)
  • Volkswagen Jetta VI рестайлинг 1.4 125 л.с. (2015 – 2017 г.в.)
  • Volkswagen Jetta VI рестайлинг 1.4 150 л.с. (2015 – 2017 г.в.)

Passat

  • Volkswagen Passat B6 1.4 122 л.с. (2005 – 2011 г.в.)
  • Volkswagen Passat B6 1.8 152 л.с. (2005 – 2011 г.в.)
  • Volkswagen Passat B6 универсал 1.4 122 л.с. (2005 – 2011 г.в.)
  • Volkswagen Passat B6 универсал 1.8 152 л.с. (2005 – 2011 г.в.)
  • Volkswagen Passat B7 1.4 122 л.с. (2011 – 2015 г.в.)
  • Volkswagen Passat B7 1.4 150 л.с. (2011 – 2015 г.в.)
  • Volkswagen Passat B7 1.8 152 л.с. (2011 – 2015 г.в.)
  • Volkswagen Passat B7 1.4 универсал 122 л.с. (2011 – 2015 г.в.)
  • Volkswagen Passat B7 1.4 универсал 150 л.с. (2011 – 2015 г.в.)
  • Volkswagen Passat B7 1.8 универсал 152 л.с. (2011 – 2015 г.в.)
  • Volkswagen Passat B8 1.4 125 л.с. (2015 – 2017 г.в.)
  • Volkswagen Passat B8 1.4 150 л.с. (2015 – 2017 г.в.)
  • Volkswagen Passat B8 1.8 180 л.с. (2015 – 2017 г.в.)
  • Volkswagen Passat B8 универсал 1.4 150 л.с. (2015 – 2017 г.в.)
  • Volkswagen Passat B8 универсал 1.8 180 л.с. (2015 – 2017 г.в.)
  • Volkswagen Passat 1,8 TDI 2018-19 г.в.

Новый Пассат, который вышел в свет в 2019 году, тоже доступен с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач, но в этих моделях используется новая DSG-7 DQ 381, оснащенная двойным «мокрым» сцеплением.

Passat CC

  • Volkswagen Passat CC 1.8 152 л.с. (2008 – 2011 г.в.)
  • Volkswagen Passat CC рестайлинг 1.8 152 л.с. (2011 – 2015 г.в.)

Polo

Scirocco

  • Volkswagen Scirocco III 1.4 122 л.с. (2009 – 2015 г.в.)
  • Volkswagen Scirocco III 1.4 160 л.с. (2009 – 2015 г.в.)

Что бы не говорили о ДСГ, но мы можем встретить их на самых популярных моделях автомобилей разных годов выпуска. Производитель совершенствует роботизированную трансмиссию, при этом сохраняя все достоинства этой коробки и устраняя типичные «болячки». Если несколько лет назад покупать автомобили с роботом многие боялись, то сегодня желающих стать их обладателями все больше. Время и опыт автовладельцев доказывают, что при соблюдении правил эксплуатации этой трансмиссии она редко преподносит неприятные сюрпризы.

В след за немецкими производителями потянулись и корейские инженеры. Уже сейчас мы можем встретить автомобили марки Kia и Hyundai на которые устанавливается семиступенчатый робот DCT с двумя сцеплениями.

 

Это может Вас заинтересовать

Принцип работы автоматической коробки передач DSG

DSG расшифровывается как коробка передач прямого переключения, имеющая автоматический привод переключения передач и оборудованная двумя сцеплениями. Расскажем про принцип работы DSG, её особенности и недостатки.

Особенности DSG

Трансмиссия «ДСГ» соединяется с мотором через два сцепления. Через одно сцепление работают нечетные и задняя передачи. А через другое – четные. За счет такого устройства осуществляется плавный переход от одной передачи к другой. Приведем пример. Автомобиль движется на первой передаче, а шестерня второй передачи уже в зацеплении. Хотя вращается пока вхолостую. В момент переключения, определенный по компьютеру, гидроприводы одновременно отпускают первое сцепление и замыкают второе. Крутящий момент, идущий от двигателя, передается от первой передачи на вторую. И так далее. А потом наоборот. Когда будет включена шестая передача, станет одновременно с ней вращаться и шестерня пятой на случай падения оборотов двигателя.

В результате двигатель постоянно соединен с трансмиссией, а переключение передач осуществляется без разрыва потока мощности.

Не стоит во время остановки автомобиля с «ДСГ» переводить рычаг из «драйва» в «нейтраль». Когда машина остановилась и включен режим «драйв», то в трансмиссии будут готовы к работе первая и вторая передача. Если машина стоит на «нейтрали» - то в зацепе находятся первая и задняя передача. Если остановились на «красный», то во избежание поломок и износа синхронизаторов не надо переводить в «нейтраль».

Преимущества DSG

Она не только сокращается время разгона, но экономится топливо. Создается иллюзия постоянной езды на одной передаче, никакие переключения не замечаются. В салоне две педали – «газ» и «тормоз». Селектор трансмиссии как на «автомате», но можно перейти в ручной режим, переводя рычаг вверх или вниз. На КПП последнего поколения устанавливается электронная система управления переключением передач. Она обеспечивает плавное переключение передач, учитывая при этом скорость движения автомобиля, величину открытия дроссельной заслонки и температуру двигателя.

Например, в медленной пробке «коробка» не будет постоянно переключаться с «первой» на «вторую» и обратно, а поедет на фиксированной «второй» передачи («первая» - слишком короткая). За счет этого возрастает срок работы трансмиссии и снижается перегрев, т.к. нет лишних переключений. И если ранее владельцы для меньшей «дерготни» в пробках включали фиксированную передачу, то сейчас это не нужно.

В спортивном режиме каждая передача включается немного позже. За счет этого двигатель развивает большую мощность, а значит лучше будет ускорение машины. Удобно, если нужно влиться в быстро движущийся поток машин или при обгоне на трассе. Но и расход топлива возрастет.

Недостатки DSG

Хотя трансмиссия «ДСГ» давно выпускается компанией Volkswagen, у многих автолюбителей есть вопросы. Это связано с частыми поломками и гарантийным ремонтом. Первые версии могли уже к 100 000 пробега неоднократно побывать в ремонте и фактически исчерпали ресурс надежности.

Ситуация улучшается и VW даёт гарантию на новые коробки до 5 лет или 150 000 пробега.

Как с надежностью

Всех больше претензий у автолюбителей к «сухой» версии DQ200. Они по-прежнему часто ломаются, отличаются повышенными рывками при езде по пробкам. И хотя неоднократно менялось программное обеспечение и некоторые узлы коробки (сцепление и мехатроник) - ещё остаются вопросы.

Другое дело - «мокрая коробка» DQ250 - она уже сравнима по ресурсу и надежности с другими типами автоматических коробок передач.

Чтобы избежать проблем с надежностью DSG, то ей противопоказаны перегрев, чип-тюнинг и резкие старты со светофора.
Замена масла в «сухой» версии DQ200 рассчитана на весь срок службы, т.е. менять не нужно. Это официальная позиция VW, но по неофициальной - его меняют через каждые 50 000 км. Для перестраховки и продления ресурса подшипников. В «мокрой» версии DQ250 меняют масло через 40 000 км, хотя официальная позиция - замена через 60 000 км.

Сама коробка передач DSG по конструкции - отличное решение, но требует небольших доработок в техническом плане. И если и дальше будут улучшения от VW и исправление затянувшихся детских ошибок, то можно рассчитывать на ресурс как у «вариатора» или современного «автомата».

VW 02E DSG Коробка передач DQ250, DQ500, DQ501


NEW - могу предложить FRF / SGO 2 Преобразование BIN и BIN 2 SGO / FRF почти для ВСЕХ коробок передач VAG DSG !!

ЦЕНЫ От 50 и 100 евро.

Этот уголок посвящен коробке передач VAG DSG и мехатроникам.

Коробка передач с двойным сцеплением 02E Электрические соединения - Passat
Похоже, что больше всего пострадали автомобили VW Passat, VW Touran и VW Golf выпускался с 2003 по 2007 год.Я видел только несколько Skoda и несколько сидений.
Если Вы сочтете мою информацию полезной, пожалуйста щелкните некоторые из моих добавлений, чтобы этот сайт продолжал работать.


В настоящее время в мире передачи в Европе доминируют МКПП и в США
Япония автоматическими коробками передач. Оба типа коробок передач имеют особые преимущества и недостатки.
Преимуществами механической коробки передач являются, например,
. высокий КПД
прочный и спортивный характер.
Преимуществами автоматической коробки передач являются, например,
высокий уровень комфорта, прежде всего при переключении передач, так как нет прерывание тягового усилия.
Это послужило основой для объединения Volkswagen концепции трансмиссии в одно целое
Новое поколение коробок передач: коробка передач с прямым переключением передач.

Благодаря двойной многодисковой конструкции сцепления и разные программы автоматического выбора передач, это
способны удовлетворить высокие требования к комфорту водителей, которые пользуется автоматическими коробками передач.
Кроме того, с прямым выбором и молниеносной скоростью, без рывков переключения передач, он также предлагает высокий уровень
удовольствие от вождения для водителей, предпочитающих механические коробки передач.
В обоих случаях расход топлива на уровне экономичных автомобилей. оснащен механической коробкой передач.

Но есть проблема с этой коробкой передач DSG, это блок Mechatronic . Этот блок находится внутри коробки передач и становится очень жарко, и иногда электрические клапаны дефектный.Также распространенная проблема с блоком мехатроника DQ250
неисправен модуль TCM. В основном это видно, когда масло в коробке передач температура поднимется выше 40 градусов по Цельсию, и мы начнем видеть коды ошибок: «18222 P1814 Клапан регулирования давления 1 (N215), обрыв / короткое замыкание на массу» или другие ошибки замыкания на землю на других клапанах.

Большинство клапанов можно отремонтировать, но до сих пор Я никогда не видел, чтобы кто-нибудь мог восстановить давление Контроль N215 или Контроль давления N216.


Некоторые из наиболее распространенных симптомов мехатронного Аварии:

  • Мигает PRNDS на приборной панели и коробка передач переключиться на нейтраль.

  • Жесткое включение 1-й передачи (врезается в на первой передаче) из неподвижной точки или в режиме заднего хода. Иногда это может также может быть вызвано декалибровкой муфт, поэтому вы можете иметь возможность «спасти положение», выполнив повторную калибровку с кабелем VCDS.Процедуру можно найти на Сайт Ross Tech. *
    Если это не помогает или только для КОРОТКИЙ срок, ваш следующий шаг - сменить N215 / N216. соленоиды.

  • Жесткое переключение с 3 на 2 и с 2 на 1 передачу с последующим громким "лязгом". *
    Опять же, это может быть вызвано залипанием N215 / N216, их замена должна помочь.

  • Ощущение тряски / подергивания на 2-й передаче и машина подъезжает.*

  • рывки между передачами *
    * Проблемы могут быть вызваны износом клапаны. Замена пораженного клапана может решить вашу проблему (N215 / N216).

  • Потеря мощности между 1300-2000 об / мин. Автомобиль чувствует как мертвый

Если у вас есть другие впечатления, пожалуйста, позвольте мне знаю, я их добавлю.

Для всех, кому нужно, могу поставить электронные детали для блоки Mechatronik / Mechatronik DQ250 DSG.

Имею следующее:
Клапан 1 контроля давления N215 (N215)
Клапан 2 контроля давления N216 (N216)
Клапан 3 регулирования давления N217 (N217)
Клапан 4 контроля давления N218 (N218)
Клапан 5 контроля давления N233 (N233)
Регулировка давления N371 Клапан 6 (N371)

Электромагнитный клапан N88 1
Электромагнитный клапан 2 N89
Электромагнитный клапан N90 3
Электромагнитный клапан N91 4
Электромагнитный клапан N92 5

Печатные платы, соленоиды, а также некоторые целые Mechatronic Единицы доступны также по запросу .
Mechatronic Клапаны регулирования давления доступны по запросу.

Эти клапаны присутствуют во ВСЕХ VW / Audi group DSG Mechatronic коробки передач, и обычно вы сможете прочитать одну из этих ошибок коды, когда идет один клапан:

18222 P1814 Клапан регулирования давления 1 (N215), обрыв / короткое замыкание на массу **
18223 P1815 Электромагнитный клапан регулирования давления 1 (N215): короткое замыкание на B + **
18226 P1818 Электромагнитный клапан регулирования давления 2 (N216), электрический неисправность **
18227 P1819 Электромагнитный клапан регулирования давления 2-N216: обрыв / короткое замыкание на массу Земля **
18228 P1820 Электромагнитный клапан регулирования давления 2 (N216), короткое замыкание на B + **

Ошибки N215 / N216, появляющиеся в более новых версиях мехатронные блоки типа 02E927770AL, 02E927770AM, 02E927770AT, 02E927770AS, 02E927770AQ, вероятно, будет вызвано BAD N215 / Соленоиды N216.
Попробуйте заменить эти соленоиды перед выполнением что-нибудь еще.

** Эта ошибка может быть вызвана недостаточным масло в коробке передач. Пожалуйста, проверьте уровень и качество масла первый.

18231 P1823 Электромагнитный клапан регулирования давления 3 (N217), электрический неисправность
18232 P1824 Электромагнитный клапан регулирования давления 3-N217: обрыв / короткое замыкание на массу Земля
18233 P1825 Электромагнитный клапан регулирования давления 3 (N217): короткое замыкание на B +
18236 P1828 Электромагнитный клапан регулирования давления 4 (N218), электрический неисправность
18237 P1829 Электромагнитный клапан регулирования давления 4 (N218): обрыв / короткое замыкание на массу Земля
18238 P1830 Клапан регулирования давления 4 (N218), замыкание на плюс
18241 P1833 Электромагнитный клапан регулировки давления 5 (N233), электрический неисправность
18242 P1834 Электромагнитный клапан регулировки давления 5 (N233) Обрыв / короткое замыкание на массу Земля
18243 P1835 Электромагнитный клапан регулировки давления 5 (N233): короткое замыкание на B +
18246 P1838 Электромагнитный клапан регулировки давления 6-N371, электрический неисправность
18247 P1839 Электромагнитный клапан регулирования давления 6-N371: обрыв / короткое замыкание на массу Земля
18248 P1840 Электромагнитный клапан регулирования давления 6 (N371): замыкание на B +

ФАКТЫ :
Если ваш мехатронный блок имеет ЭТО НОМЕР 02E927770AJ пожалуйста ИЗБЕГАЙТЕ переназначения / настройки коробки передач .Это может вызвать ваш блок в кирпич! Так что владельцы агрегатов 02E927770AJ, убедитесь, что это единица остается со стандартным программным обеспечением.
Если вы получите ЛЮБУЮ из этих ошибок упомянутый на вашем 02E927770AJ это устройство наиболее не подлежит ремонту. Я видел очень мало случаев, когда 02E927770AJ можно отремонтировать. Эти агрегаты называются агрегатами EXX и производятся между 2008 и 2009 годами, после этого VAG отказался от них как от ненадежный.

Большинство старых Audi TT будут работать ТОЛЬКО с оборудование 02E927770AD , поэтому, если у вас есть более старая Audi TT и ваш мехатроник 02E927770AD, скорее всего что этот автомобиль не будет работать с любым другим номером детали, кроме 02E927770AD.НЕКОТОРЫЕ версии принимают 02E927770AM, 02E927770AL, 02E927770AT, 02E927770AS, но не все.

Следующая ошибка , скорее всего, вызвана механическая проблема ( скорее всего изношено ) сцепление, но также может быть ошибка на мехатронике блок или неправильная версия программного обеспечения:

19143 - Неожиданное / недопустимое отключение механической передачи
P2711 - 004 - - Прерывистый

Поэтому, если вы получаете эту ошибку после замены мехатронного блока, убедитесь, что версия ПО установлена ​​на «новую». блок мехатроника - правильная версия для вашего автомобиля.

Если вам это нужно или у вас есть проблемы с вашей коробкой передач DSG блока Mechatronik, пожалуйста, напишите мне по электронной почте на jaxelos @ gmail.com и если я есть время постараюсь помочь.
Мое время ОЧЕНЬ ограничено, и если я увижу, что вы тратите мое время, я не буду ответ.
Если вы задаете вопросы, отправляйте ФАЙЛ ЛОГА со ВСЕМИ ошибки, история ЧТО было сделано ранее
и предоставьте мне По крайней мере, номер VIN, чтобы я знал, какая у вас коробка передач, я не БОГ, поэтому я не могу догадаться !!!

Чтобы поправиться обзор вашей проблемы, пожалуйста, попробуйте ОПИСАТЬ проблему как хорошую насколько это возможно, но не пишите мне целую новеллу.
Не забудьте сказать "привет" и представить сам, чтобы я знал, кого пишу с и пожалуйста
скажи мне, откуда ты!

Я НЕ буду отвечать на такие электронные письма:

«У меня проблема с DSG, помогите, пожалуйста»
или
"У вас есть файл для DSG6 6?"
или аналогичное электронное письмо. Постараюсь помочь тем, кому действительно нужно помощь, но, пожалуйста, не тратьте мое время зря.
Если у вас есть файл журнала с ошибками автомобиля, ОТПРАВИТЕ файл журнала вместе с электронной почтой.
Также пришлите мне некоторые сведения об автомобиле: марка, модель, год выпуска, двигатель. код, код коробки передач, номер VIN и попробуйте получить ошибка коды ... как можно больше подробностей о проблеме.

Я ПОЛУЧАЮ ОГРОМНЫЕ СУММЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ К ПРОБЛЕМАМ DSG НЕДОСТАТОЧНО И Я ПРОСТО
У НЕТ ВРЕМЕНИ ОТВЕТИТЬ ВСЕМ БОЛЬШЕ, ИЗВИНИТЕ !!

СО МНОГИМИ ЛЮДЯМИ, КОТОРЫЕ Я ИСПОЛЬЗУЮ ДНЕЙ ДЛЯ ПРОВЕРКИ И ДИАГНОСТИКИ ПРОБЛЕМА И В КОНЦЕ Я ДАЖЕ НЕ ПОЛУЧАЮ "СПАСИБО".

ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ МОЕ ВРЕМЯ ЧТО-ТО СТОИТ И ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНА МОЯ ПОМОЩЬ, ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ НЕБОЛЬШОЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ ЧЕРЕЗ PAYPAL.

Если вам нужен гарантированный ответ и помощь, купите билет поддержки здесь:


Починю / отремонтирую Блоки мехатроники, включая печатные платы, если необходимо.
Пусть я знаю, в чем проблема с устройством, и могу дать вам цитата.
!!! Я живу в Дании !!!

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫ ОТПРАВИТЕ МНЕ ВОПРОСЫ относительно проблем с коробкой передач DSG убедитесь, что вы проверили следующее:

  • ВСЕ ВАШИ Датчики АБС работают идеально состояние. Вы можете зарегистрировать сигнал всех 4 датчиков с помощью VCDS. Тестер. или VCP. Самый важный из них - датчики ЗАДНИХ колес.

  • Убедитесь, что ваш дизельный фильтр заменен и не залит маслом.

  • Вы заменили масло и фильтр DSG и вы правильно выполнил адаптацию DSG.

  • У вас нет других ошибок в системе управления двигателем управление.

  • Ваш клапан рециркуляции ОГ в хорошем рабочем состоянии и двигатель работает как надо.

  • ПРОВЕРЬТЕ ВАКУУМНЫЙ насос и убедитесь, что НЕ УТЕЧКИ МАСЛА, которые уменьшат вакуум, необходимый для идеальное рабочее состояние двигателя.

  • Вы или кто-то другой создавали программное обеспечение? модификации мехатроника? Что и когда было сделано?

DSG довольно крепкая в плане механики, Если вы хотите сохранить коробку передач DSG в хорошем состоянии, я бы Рекомендуем следующее:

- Замена масла до 60.000км, указанных в книге (рекомендую 40-45.000км так как коробка передач очень чувствительна к качеству масла, и вы никогда не сможете слить все)
- Не перегревайте автомобиль и не доводите его до предела в ГОРЯЧЕМ состоянии.
- Поддерживайте двигатель в хорошем рабочем состоянии (малейшие проблемы могут влияют на то, как коробка передач переключается и реагирует).
- Время от времени проверяйте подшипники задних колес на задних колесах. (в них встроены кольца ABS), и если вы чувствуете, что они шумные измените их.
- Не управляйте автомобилем в воде, которая может подниматься выше DSG. разъем на коробке передач.
- Содержите машинное отделение в чистоте и время от времени (каждые 2-3 года) очистите все заземляющие соединения в моторном отсеке.
- Проверяйте топливный фильтр на наличие остатков масла и регулярно меняйте его. (На некоторых двигателях вакуумный насос имеет тенденцию вытекать масло)
- Проверьте состояние DMF, если он шумит или люфтит, замените его до того, как он повредит сцепления, приводные валы.
- Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости, не опускается ли он ниже уровня и не видно куда уходит вода, проверьте масло в коробке передач на предмет загрязнение. Маслоохладители DSG имеют свойство ломаться и загрязнять масло произойдет.

Вот подробное видео по как заменить клапаны / соленоиды на мехатронике.

Заранее благодарю.


Вот одно из моих старых видео, пока я разбирал и ставил обратно вместе с блоком Mechatronik DQ250.
Скоро появятся еще несколько видео. Это был неисправный агрегат, и я сделали видео только для документации.
Давным-давно я был новичком 🙂

DQ250 02E927770AQ Устройства и более новые являются иммобилизованными устройствами. Итак, если ваш блок он сломан, нельзя просто заменить его другим 02E927770AQ, не создавая его клон, где и Flash, и EEPROM копируются.На данный момент нет решения VIRGIN для DQ250 0D9 .... пока.

Я также могу прошить новое программное обеспечение на существующий мехатроник. единиц или ремонтируйте их, взяв взамен свои старые.
Я также могу починить ПЛАТУ, а не только компоненты в Блок мехатроника.

Блоки Mechatronik взаимозаменяемы. между маркой и моделью автомобиля (неважно, что сказал ваш дилер), они просто нужно перепрограммировать / прошить, чтобы он соответствовал вашей машине.Если хочешь чтобы переместить один мехатроник из одной машины в другую, я мог бы помочь вам с программным обеспечением.

Что такое пистолет DSG для страйкбола? (Что вам следует знать) - Airsoftschool

По мере того, как многие новички начинают использовать оружие для страйкбола, они, естественно, узнают больше и приобретут опыт, но все же будут появляться новые вещи, например, что такое пистолет DSG? Все, что нужно знать, я расскажу в этой статье.

Страйкбол DSG имеет гораздо более высокую скорость стрельбы, чем стандартный AEG.DSG расшифровывается как Dual Sector Gear, что позволяет страйкболу увеличивать скорость стрельбы. Это происходит потому, что у двухсекторной шестерни больше зубьев, чем у стандартной.

Хотите знать, почему существует страйкбольное оружие DSG и в чем его отличие от обычного страйкбольного оружия, продолжайте читать, и я расскажу вам каждую деталь о нем.

Пистолет для страйкбола

DSG фактически такой же, как и стандартный пистолет для страйкбола, за исключением секторной передачи. У обычного страйкбольного оружия есть секторная шестерня, которая вращает и тянет пружину назад и отпускает ее, чтобы она могла вытолкнуть BB из ствола.Мы часто называем это SSG (одинарная секторная шестерня), поскольку у нее есть зубья только с одной стороны.

Стандартная шестерня сектора выглядит как шестерня, которая склеена или сплавлена ​​вместе, и половина шестерни имеет зубья, но что касается шестерни сектора DSG, у нее есть зубцы с каждой стороны. Это дает вам преимущество в более высокой скорострельности, поскольку секторная шестерня может тянуть пружину и отпускать ее намного быстрее.

Например:

SSG обычно производит один выстрел после одного поворота, в то время как DSG может сделать два выстрела после одного поворота.Вы видите картинку? Замена большего количества зубцов дает огромное преимущество CQB (ближний бой).

Вот изображение между сектором DSG и сектором SSG. Справа вы видите, что это односекторная шестерня, потому что на ней нет зубьев, но если вы посмотрите на правую, двухсекторная шестерня имеет зубцы с обеих сторон.

Если вы не уверены, сектор шестерни легко заметить, потому что он не похож на другую часть внутри коробки передач.

Секторная шестерня существует только в AEG , потому что они используют двигатель и шестерню для натягивания пружины и, в конечном итоге, ее отпускания и выталкивания ВВ.Что касается газового страйкбола, они используют давление из газового магазина, чтобы выталкивать BB из ствола.

Секторная шестерня не имеет зубцов со всех сторон, так как в какой-то момент ее нужно отпустить, иначе она может вызвать сильное напряжение в коробке передач или пружине. При замене неправильной детали, например, секторной шестерни с зубьями со всех сторон, она может сломать внутреннюю часть или коробку передач, потому что она продолжает тянуть пружину, не отпуская ее.

AEG обычно содержит три типа секторной шестерни: секторную шестерню, коническую шестерню и моментную передачу.Каждая передача индивидуальна, поэтому вы не боитесь менять неправильную, поскольку она идеально подходит.

Коническая шестерня - это шестерня, которая позволяет валу вращаться на других валах, разнесенных на 90 градусов. Если вы посмотрите на двигатель, то увидите, что к нему прикреплена небольшая коническая шестерня. Конический редуктор расположен внутри ручки пистолета и получает вращение от двигателя.

Моментальная шестерня находится между конической шестерней и секторной шестерней. На моментной передаче используется больше зубьев, что позволяет двигателю AEG легко оттягивать и отпускать тяжелую пружину.

К сожалению, нет, единственное преимущество, которое вы получаете, - это скорость стрельбы. Целью использования секторной шестерни является оттягивание поршня назад и его отпускание, а при добавлении двухсекторной шестерни этот процесс происходит намного быстрее.

FPS (футов в секунду) показывают, насколько быстро летит снаряд (в данном случае это BB), это зависит от сильной пружины, чистящего ствола, смазки и тек.

Чтобы в полной мере использовать более высокую скорострельность, лучше всего использовать коробку передач.

Для страйкбольного оружия

с высоким FPS необходима прочная пружина, длинный ствол, чистый ствол и т. Д.Это огромная тема, но, чтобы быть кратким, ствол должен быть чистым, заменять уплотнительные кольца и использовать качественные BB.

В Интернете вы можете купить подержанные DSG, но никогда не от производителей. Единственный способ получить его - это модифицировать пистолет AEG, потому что это единственный способ. Это происходит потому, что производители не несут ответственности, если с оружием что-то случится.

После просмотра нескольких веб-сайтов, таких как Evike, Amazon, Airsoft master и т. Д., Вы можете приобрести набор шестерен, которые содержат конические, секторные и моментные шестерни, но набор может стоить до 120 долларов.Поэтому я бы посоветовал искать только двухсекторную шестерню (если вы знаете, что делать).

На основе данных о страйкболистах, которые изготавливают оружие DSG на заказ, нуждаются в деньгах, потому что для этих обновлений требуется высококачественное снаряжение. Если вы выберете дешевый или некачественный, этого не продержится.

Как и другие пистолеты для страйкбола, им разрешено играть только в частной зоне или на площадке для страйкбола. Однако не все области страйкбола имеют одинаковые правила.

Это зависит от окружающей среды (внутри или снаружи).Обязательно загляните на их веб-сайт или спросите местных, каковы правила и можно ли использовать оружие с высокой скорострельностью.

Допустим, вы можете использовать его в области страйкбола, имейте в виду, что использование в ближнем кватере может быть слишком много (поскольку оно запускает много BB), поэтому я буду осторожен с его использованием.

Использование DSG удвоит скорострельность, но в то же время создаст огромную нагрузку на пружину и коробку передач. Это основная причина, по которой производители не производят их, заключается в том, что они имеют более короткий срок службы.Стандартный пистолет рассчитан на больший срок службы, так как он не нагружает коробку передач.

При увеличении огня со временем изнашиваются коробка передач и поршень (если они недостаточно сильны). Вот почему так важно, чтобы вы провели много исследований, чтобы найти высококачественные детали и посмотреть, совместимы ли они.

Замена деталей и их устранение требуют знаний и опыта, и если вы делаете это впервые, я бы не стал этого делать. Если что-то не подходит или не настроено должным образом, высока вероятность повреждения внутренних компонентов.

Для достижения наилучших результатов всегда рекомендуется покупать комплект, а с коробкой передач DSG коробка передач должна быть прочной и идеально подходящей. Любые ошибки при повторной сборке коробки передач и других деталей, таких как двигатель, пружина, направляющая пружины. Было бы полезно начать копать и провести много исследований.

Чтобы начать это делать, нужны и время, и деньги, но для новичка это было бы непосильно, и, возможно, он потратил много денег на покупку неподходящей детали.

Если вы не уверены, что делаете большие шаги, есть другие способы сделать это.

Заменив аккумулятор на более высокое напряжение, увеличьте входную мощность двигателя, это дает больше мощности двигателю, поэтому он может вращаться намного быстрее.

Этот метод обычно используется для страйкбола с одинарным сектором снаряжения. Это дешевле, потому что вам не нужно заменять более прочную пружину, что снижает стоимость. Как только вы замените эту часть, вы заметите огромную разницу в производительности.

Вы можете использовать его, но он будет работать, но он не прослужит дольше стандартного, потому что стандартный двигатель не предназначен для работы.

Первое, что нужно сделать, это провести много исследований. Вам нужно узнать, как работает AEG и какие компоненты работают. Если вы не знаете, что они делают, вы рано или поздно наткнетесь на камень, который помешает вам построить правильный камень.

Пружина - Наличие жестких и прочных пружин предотвращает падение FPS пистолета и плавное движение, поэтому пружина вернется в стандартное положение. Если пружина не сильная, она в конце концов сломается из-за огромного напряжения.

Двигатель - Существует три типа двигателей: моментный двигатель, высокоскоростной двигатель и моментный / высокоскоростной двигатель.Что вам нужно, так это моментный двигатель, потому что вам нужен высокий крутящий момент, чтобы тянуть пружину и шестерню.

Передаточные числа и передаточные числа - Эта деталь важна, как и другие, если вы сделаете ошибку, ружье сломается само. Комплект снаряжения стоит дорого, но взамен вы получаете совместимые детали. Не забывайте покупать качественное снаряжение, иначе оно не прослужит долго. Такие бренды, как Keen Sharps и Siegetek concept предлагают прочные и надежные детали.

Аккумулятор - Что касается моментного двигателя, он полагается на аккумулятор, который может дать достаточно энергии для вращения.LiPo батареи - лучший вариант, потому что они компактны, обладают высокой энергоемкостью, что делает их идеальными для многих игроков в страйкбол.

Mosfet - Как только вы добавите новую батарею, вам понадобится mosfet. Это позволяет вашему пистолету работать от высокого напряжения. МОП-транзистор похож на переключатель, который может переключать курок между спусковым крючком и двигателем в коробке передач. Имея MOSFET, вы устраняете две проблемы: не позволяете вашему ружью постоянно стрелять в автоматическом режиме после нажатия на спусковой крючок или в полуавтоматическом режиме.Второй -

Это предотвращает нагрев и сопротивление спускового механизма и в то же время увеличивает электрический КПД.

Поршень - Головка поршня обычно изготавливается либо полностью металлической зубчатой ​​рейкой, либо половинной рейкой из металла и половиной пластиковой зубчатой ​​рейкой. Важно, чтобы поршень был легким и полностью металлическим реечным поршнем. Убедитесь, что пружина может свободно перемещаться / вращаться внутри поршня с подшипниками.

Головка поршня - Головка поршня должна быть пластиковой и избегать захвата металлических головок поршня при сборке оружия с высокой скорострельностью.Чтобы добиться максимальной эффективности, убедитесь, что он пластиковый и хорошо уплотняется. Здесь вы можете использовать свой стоковый.

Каждый AEG отличается, поэтому нет правильного ответа, как это сделать. Естественно, могут возникнуть проблемы, такие как размер батареи, двигателя и т. Д.

На самом деле не обязательно иметь страйкбольный пистолет DSG. Как новичок, покупая стандартный пистолет AEG, и как только у вас есть бюджет, вы можете начать это делать.

Эти детали стоят дорого, и для новичка это не будет.

для Golf 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач DSG с двумя переключениями, обслуживание масляного фильтра Уплотнение пробки масляного фильтра для продажи онлайн

4.8 из 5 звезд 6 оценок продукта

4.8среднее на основе 6 оценок продукта

  • 5 пользователей оценили это 5 из 5 звезд 5

  • 1 пользователей оценили это 4 из 5 звезд 1

  • 0 пользователей оценили это 3 из 5 звезд 0

  • 0 пользователей оценили это 2 из 5 звезд 0

  • 0 пользователей оценили это 1 из 5 звезд 0

Совершенно новый: Самая низкая цена

Самый дешевый, совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. Дополнительное описание см. В деталях.

RRP £ 172,90 Скидка 50%

Что означает эта цена?

Это цена (без учета почтовых расходов), указанная продавцом, по которой такой же или очень похожий на него товар выставляется на продажу или выставлялся на продажу в недавнем прошлом.Цена может быть собственной ценой продавца в другом месте или ценой другого продавца. Сумма и процент скидки означают рассчитанную разницу между ценой продавца на товар в другом месте и ценой продавца на eBay. Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с ценами и / или скидками, предлагаемыми в конкретном объявлении, обратитесь к продавцу для этого объявления.

  • Получите до вторника, 22 декабря, из Великобритании, Великобритания
  • • Новое состояние
  • • Возврат через 14 дней - Покупатель оплачивает обратную доставку | Политика возврата

Этот список предназначен для полного сервисного набора MEYLE DSG по замене масла для VW GOLF MK5 с 2004 по 2009 год с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG В комплект входит 6 литров масла G052529A2 DSG (последнее 2-е поколение).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *