Коробке передач: Автоматические коробки передач EAT6 и EAT8

Содержание

Автоматическая коробка передач - Geartronic* | Коробка передач | Запуск двигателя и вождение | V40 2019

D: Положения при автоматическом переключении передач. +/–: Положения при ручном переключении передач. S: Режим Sport*.

В комбинированном приборе следующие обозначения указывают положение селектора передач: P, R, N, D, S*, 1, 2, 3 и т.д.

Положения передач

Автоматическая индикация передач – в комбинированном приборе справа (в каждый данный момент горит только один маркер – для текущего положения селектора передач).

Символ "S" для режима "Спорт" в активном состоянии ОРАНЖЕВЫЙ.

Стояночное положение – Р

Выбирайте P при пуске двигателя или на стоянке.

Для перемещения селектора передач из положения P в другое положение необходимо выжать педаль тормоза и установить ключ в положение II.

В положении P коробка передач механически заблокирована. Кроме того на стоянке следует приложить стояночный тормоз, см. Стояночный тормоз.

Примечание

Чтобы автомобиль можно было заблокировать и поставить на сигнализацию, селектор передач должен находиться в положении P.

Важно!

При выборе положения P автомобиль должен стоять на месте.

Предупреждение

Обязательно используйте стояночный тормоз при парковке на наклонной поверхности - переключения на нейтраль недостаточно, чтобы удержать автомобиль на месте в любых ситуациях.

R – Положение передачи заднего хода

Автомобиль должен стоять неподвижно, когда выбирается положение R.

N – Нейтральное положение

Ни одна из передач не включена, и можно пускать двигатель. Затяните стояночный тормоз, если автомобиль стоит неподвижно и селектор передач находится в положении N.

Для переключения селектора передач из положения N в другое положение необходимо, чтобы педаль тормоза была выжата, а ключ находился в положении II.

D – Положение движения

D – это нормальное положение для вождения. Повышение и понижение передачи происходит автоматически в зависимости от ускорения и скорости. Автомобиль должен стоять неподвижно при выборе положения D из положения R.

Geartronic – Положения передач в ручном режиме (+/-)

Автоматическая коробка передач Geartronic позволяет также водителю переключать передачи вручную. Когда педаль газа отпускается, происходит торможение двигателем.

При ручном переключении передач рычаг перемещается в сторону из положения D в крайнее положение "

+/-". Символ "+/-" комбинированном приборе меняет свой цвет с БЕЛОГО на ОРАНЖЕВЫЙ, и в окне показываются цифры 1, 2, 3 и т.д., которые соответствуют передаче, включенной в данный момент.

  • Переместите рычаг вперед к + (плюс), чтобы переключиться на одну передачу вверх, и отпустите – рычаг возвращается в нейтральное положение между "+" и "–".

или

  • Потяните рычаг назад к "–" (минус), чтобы переключиться на одну передачу вниз, и отпустите.

Положение ручного переключения передач "+/-" может выбираться в любое время во время движения.

Во избежание неравномерной работы и остановки двигателя Geartronic автоматически понижает передачу, если водитель позволяет скорости упасть ниже значения, допустимого для выбранной передачи.

Для возврата в автоматический режим движения:

  • Переместите рычаг в крайнее положение D.
Примечание

Если в коробке передач предусмотрена программа Sport, ручное управление коробкой передач включается, только когда рычаг перемещается вперед или назад в положение "+/-

". При этом в комбинированном приборе символ S сменяется символом 1, 2, 3 и т.д., указывающим, какая скорость включена.

Лепестки*

В дополнение к ручному переключению передач с помощью селектора передач на рулевом колесе установлены т.н. "лепестки".

Для переключения передач с помощью этих лепестков их необходимо сначала активировать. Для этого переместите один из лепестков в сторону рулевого колеса – в комбинированном приборе обозначение "D" изменится на цифру, соответствующую действующей передаче.

Затем, чтобы переключиться на следующую передачу:

  • Потяните одни из лепестков назад – к рулевому колесу – и отпустите.

Оба "лепестка" на рулевом колесе.

"-": Выбор следующей более низкой передачи.

"+": Выбор следующей более высокой передачи.

При каждом перемещении лепестка происходит переключение на одну передачу при условии, что обороты двигателя не превышают допустимых значений.

После каждого переключения передачи в комбинированном приборе изменяется цифра, отражающая включенную скорость.

Примечание

Автоматическое отключение

Если лепестки на рулевом колесе не используются, они отключаются через мгновение – при этом в комбинированном приборе изменяется обозначение: цифра, обозначающая включенную передачу, вновь изменяется на букву "

D".

Исключением является торможение двигателем – во время торможения двигателем лепестки продолжают действовать.

Отключение вручную

Лепестки на рулевом колесе можно также отключить вручную:

  • Потяните оба лепестка в сторону рулевого колеса и удерживайте до тех пор, пока в комбинированном приборе цифра, указывающая активированную передачу, не изменится на "D".

Лепестки можно также использовать, когда селектор передач находится в режиме Sport*, – в этом случае лепестки активированы постоянно и не отключаются.

Geartronic – Спортивный режим (S)

Спортивная программа придает автомобилю спортивный характер и допускает переключение передач на повышенных оборотах. При этом автомобиль реагирует быстрее на подачу газа. При активном вождении приоритет отдается вождению на низкой передаче с более поздним включением высокой передачи.

Чтобы активировать режим Sport:

  • Переместите селектор передач из положения D в сторону в крайнее положение "+S–" – в комбинированном приборе символ D изменится на S.

Положение спортивного режима может выбираться в любое время во время движения.

Geartronic – Зимний режим

Трогаться с места на скользком дорожном покрытии легче, если 3-я передача включается вручную.

  1. Выжмите педаль тормоза и переместите селектор передач из положения D в крайнее положение "+/–" – в комбинированном приборе символ D изменится на цифру 1.
  2. Перейдите к 3-ей передаче, переместив рычаг вперед в сторону "+" (плюс) 2 раза – в комбинированном приборе обозначение 1 изменится на 3.
  3. Отпустите тормоз и осторожно добавьте газ.

"Зимний режим" коробки передач позволяет автомобилю начать движение на более низких оборотах двигателя и с меньшим моментом на ведущих колесах.

Kickdown

При полностью выжатой педали акселератора (дальше обычного положения "полного газа") автоматически происходит немедленное понижение передачи, т.н. kickdown.

При отпускании педали акселератора из положения kickdown, происходит автоматическое повышение передачи.

Kickdown используется, когда требуется резкое ускорение, например, при обгоне.

Функция защиты

Для предотвращения резкого повышения оборотов двигателя в программе управления коробкой передач предусмотрена защита от понижения передач, которая препятствует функции kickdown.

Geartronic не допускает понижение передач/kickdown, которые приводят к такому резкому повышению частоты вращения, что двигатель может быть поврежден. Если водитель все же пытается провести такое понижение передач на высоких оборотах двигателя, то никаких изменений не происходит – сохраняется исходная передача.

В режиме kickdown автомобиль может переключиться сразу на одну или несколько ступеней вниз, что зависит от частоты вращения двигателя. В целях предупреждения повреждения двигателя автомобиль переключается на высокие передачи, когда достигается максимальная частота вращения двигателя.

Буксировка

Если требуется буксировка автомобиля – важную информацию см. в разделе Буксировка.

Компания Suzuki раскрыла секреты новой коробки передач | Major

Новая роботизированная коробка переключения передач Auto Gear Shift будет сочетать в себе достоинства «механики» и «автомата».

Компания Suzuki  опубликовала  технические характеристики  новой пятиступенчатой автоматизированной механической коробки передач (AMT) Auto Gear Shift. Новая коробка передач от Suzuki будет оснащена электрогидравлическим приводом, который автоматически задействует сцепление и КПП.

Благодаря интеграции привода и контроллера, а также креплению их непосредственно на коробке передач, Auto Gear Shift обеспечивает слаженность работы всех механизмов устройства. Кроме того, новая коробка позволяет переключать передачи более плавно, а значит увеличить контроль над синхронностью работы сцепления, КПП и двигателя.

Первый автомобиль, оснащенный новой пятиступенчатой автоматизированной механической коробкой передач Auto Gear Shift, будет представлен 5 февраля 2014 года на автомобильном салоне в Дели.

Технические характеристики Auto Gear Shift:

Экономичный расход топлива

Благодаря механической трансмиссии, которая легла в основу Auto Gear Shift, а также компьютерному управлению переключением передач, автомобили, оснащённые новой роботизированной коробкой передач от Suzuki, расходуют топливо так же экономично, как и на «механике».

Легкость вождения

Водителю больше не нужно переключать передачи с помощью педали сцепления: эту функцию возьмет на себя коробка передач Auto Gear Shift, которая также будет удобна для эксплуатации  в пробках и во время парковки.

Удовольствие от вождения

Для поклонников «механики» в новой коробке Auto Gear Shift предусмотрен режим ручной работы КПП, который позволит управлять автомобилем в режиме механического переключения скоростей.

Замена масла в коробке передач ŠKODA FABIA

Сервисный центр официального дилера «Автоцентр Славия» в Кемерово приглашает всех владельцев Skoda Fabia на замену масла в КПП. Сервис осуществляет техническое обслуживание механических и автоматических коробок передач. Мы используем масла, рекомендованные производителем, а также оригинальные фильтры. На все работы предоставляется гарантия.

Зачем менять масло в коробке передач?

Принцип работы масла в трансмиссии тот же, что и в двигателях. Жидкость смазывает валы, шестерни и другие подверженные сильному трению элементы. Она отводит тепло и предотвращает коррозию. И хотя масло в КПП не нужно менять каждые 15 тыс. км, оно тоже постепенно теряет свои свойства.

Со временем жидкость накапливает мусор, частицы фрикционов, нагар. Все это царапает чувствительные поверхности некоторых деталей коробки передач и ускоряет их износ, забивает гидроблок. Если периодически не менять масло и фильтр, коробка быстро выйдет из строя. Для ее восстановления потребуется капитальный ремонт и полная переборка узла.

Сам производитель заверяет, что трансмиссионная жидкость в АКПП и МКПП рассчитана на весь срок службы автомобиля. Однако инженеры Skoda сделали эти выводы исходя из европейских условий эксплуатации. Поэтому конкретных интервалов обслуживания коробок нет. Российский климат с его влажностью и перепадами температур, не лучшее качество материалов и излишние нагрузки на КПП откладывают свой отпечаток. Поэтому мы рекомендуем проверять состояние масла каждые 100 тыс. км пробега.

Определить необходимость замены масла в коробке передач Шкода Фабия можно по нескольким признакам:

> Запах гари в жидкости.

> Мутный темный цвет.

> Наличие примесей и посторонних частиц.

> Затруднения при переключении передач — это, как минимум, повод обратиться в автосервис для диагностики агрегата.

Чтобы проверить состояние трансмиссионной жидкости, достаточно вынуть щуп и протереть его чистой салфеткой. После этого посмотрите на цвет масляного пятна и наличие примесей, обратите внимание на запах. Замену также необходимо проводить, если автомобиль был куплен у другого владельца, и Вы не знаете, что было залито в коробку.

Запишитесь на диагностику коробки передач по телефону +7 (3842) 52-22-66 и проверьте состояние Вашего масла.

Ремонт и диагностика коробок передач Ниссан, замена масла в коробке передач

ЗАМЕНА И РЕМОНТ АКПП НИССАН

Визуальный осмотр и компьютерная диагностика, выполняемая с помощью специализированного дилерского оборудования, позволяют нам точно оценить состояние агрегата и определить характер неисправности. Как правило, в сервис автолюбители обращаются с определёнными проблемами, которые они выявили в ходе использования. Это такие описания, как: появление запаха гари, чрезмерный расход масла, рывки или гул во время движения автомобиля, протечки жидкости, сложности с переключением режимов, пробуксовка. Все эти дефекты работы трансмиссии – подвод обратиться в Nissan GN Service Ясенево для диагностики. После, наши мастера производят расчет сметы, составление оптимальной схемы ремонта коробки передач Ниссан и подбор оригинальных запчастей. В ходе восстановления агрегата слесари выполняют полный цикл работ: демонтаж, разбор, дефектовку, замену неисправных деталей, сборку и установку узла, залив масла и выходную диагностика.

В случае выявления сразу нескольких неисправностей, устранение которых требует слишком больших затрат, или выработки механизмом своего ресурса, производится полная замена АКПП Ниссан. В нашем сервисе можно приобрести и установить, как новый агрегат, так и недорогую контрактную (восстановленную заводским способом) коробку.

РЕМОНТ С ГАРАНТИЕЙ ОФИЦИАЛЬНОГО СЕРВИСА

Наш техцентр проводит качественное восстановление всех типов трансмиссии – вариатор CVT, автоматическая или механическая КПП. Мы работаем со всеми моделями авто японского бренда – Альмера, Кашкай, Ноут, Мурано и другие. Заказывая у нас текущий или капитальный ремонт АКПП Ниссан, каждый клиент может рассчитывать на высокий уровень обслуживания:

  • соблюдение стандартов и рекомендаций завода-производителя;
  • продажа оригинальных комплектующих и расходных материалов;
  • опытные автомеханики со специальной профильной подготовкой;
  • доступные цены на работы и скидки по программам лояльности;
  • официальная гарантия на детали и проведенные работы – от года.

Если Вы хотите купить для Ниссан коробку передач или заказать ее восстановление, обращайтесь к дилеру Nissan GN Service Ясенево. Подать заявку можно по телефону или на сайте. Мы предложим Вам наиболее выгодные и комфортные условия для покупки или ремонта трансмиссии! 

Неисправность коробки передач Toyota Сorolla

Если какая-либо из передач на автомобиле модели «Тойота Королла» отказывается включаться, можно устранить неисправность самостоятельно. В ситуации, когда это сделать не удается, стоит обратиться в специализированные технические центры официального дилера японской марки Тойота Люберцы и Тойота Измайлово.

Возможные причины неисправности

Нарушения в переключении передач на автомобилях, оснащенных механическими коробками передач ММТ, могут происходит по ряду причин.

  • Может быть нарушено функционирование цилиндров системы сцепления — рабочего или главного.
  • Возможно, состояние трубопровода, соединяющего рабочий и главный цилиндры системы, нарушено.
  • Еще одна причина — нарушения в состоянии троса, отвечающего за включение передачи.
  • Могут быть изношены элементы сцепления (1 ряд): речь идет о фрикционных настройках, маховиках, ведомом диске сцепления, выжимном подшипнике или нажимном диске;
  • Износившиеся элементы системы сцепления (синхронизаторы, шестерни, подшипники) также могут стать причиной невозможности включить передачу.

При наличии роботизированной коробки передач ММТ нарушения в переключении передач, как правило, возникают, когда

  • сцепление (ряд 1) перегревается: об это свидетельствует звуковой сигнал и включение лампы на приборной панели, сообщающей о том, что возникла неисправность;
  • выходит из строя актуатор выжима;
  • нарушается работа актуатора выбора передачи;
  • детали системе сцепления изношены: нажимной диск, выжимной подшипник, фрикционные накладки ведомого диска сцепления, маховик.

Если в автомобиле установлены автоматическая коробка передач, нарушения в переключении сцепления могут быть вызваны

  • неисправностью гидротрансформатора;
  • нарушениями в работе гидроблока;
  • проблемами в работе блока управления трансмиссией;
  • снижением уровня трансмиссионной жидкости в коробке передач.

Самостоятельное устранение неисправности

В некоторых случаях нарушение можно исправить самостоятельно. Так, если возник перегрев сцепления, рекомендуется остановить автомобиль, заглушить двигатель и подождать, пока сцепление остынет. Затем можно двигаться снова.

В ситуации, когда в автоматической коробке передач чрезмерно снижается уровень трансмиссионной жидкости, ее необходимо долить до нужного уровня. Проверить показатели при помощи щупа.

Устранение неполадок в техническом центре

При обращении автовладельца в наши технические центры с данной проблемой специалисты сначала диагностируют состояние системы, определяют причину поломки — тот элемент, который неисправен.

Далее выполняется замена поврежденной детали или узла. Работа трансмиссии тестируется.

Для записи обращайтесь к менеджерам продаж нашей компании по телефону или через форму заказа обратного звонка.

Запись на ТО

Отдельные сходства и различия коробок передач для автомобиля и для велосипеда

Зачем нужна коробка передач
Как и двигатель внутреннего сгорания, человек развивает максимальную мощность в довольно узком диапазоне оборотов. Только если для двигателя это несколько тысяч оборотов в минуту, то для велосипедиста — 80-100. Чтобы ездить нормально на разных скоростях и в разных условиях, надо расширить диапазон. Для этого надо менять передаточное число трансмиссии. В автомобиле для этого служит коробка передач, а на велосипеде — переключатель скоростей.

Как работает коробка передач
В коробке передач автомобиля буквально находятся передачи — набор пар шестеренок, или, выражаясь технически точно, зубчатые передачи. У каждой пары свое передаточное отношение. Шестерни постоянно зацеплены друг с другом и постоянно вращаются. При этом зубчатые колеса не соединены с выходным валом коробки все время, а подсоединяются к нему только при выборе той или иной передачи по очереди. В каждый момент времени соединена с валом только одна зубчатая пара. Соответственно, при одной и той же частоте вращения ведущего вала, соединенного с двигателем, выходной вал будет вращаться медленнее — насколько, определяет передаточное отношение включенной передачи.

Чтобы переключение проходило без лишних нагрузок, на время смены передачи двигатель отсоединяют от коробки, размыкая сцепление.

Как работает переключатель скоростей
У велосипеда обычно используется цепная передача, где цепь соединяет две звездочки разного размера. Для изменения передаточного отношения нужно просто сменить звездочку. Как и шестерни в автомобиле, звездочки соединены с входным валом, на который насажены педали, и выходным, осью ведущего колеса. Для переключения нужно просто перевести цепь на другую звездочку. Это делает рамка, через которую проходит цепь. Когда велосипедист нажимает на рычажок (манетку) на руле, тросик смещает рамку, и цепь направляется на выбранную звездочку.

Для облегчения перехода цепи с одной звездочки на другую рамка слегка отводит цепь от зацепления в этот момент. Механизм переключения также обеспечивает постоянное натяжение цепи, ведь при переключении из-за разных диаметров звездочек потребная длина рабочего участка цепи меняется.

Чем они похожи
Роботизированная коробка отличается от чисто механической тем, что работу водителя выполняют электроника и специальные приводы. В Easy'R электрические исполнительные механизмы включают и выключают сцепление при начале движения и остановке автомобиля, а также при переключении передач. В переключателе скоростей на велосипеде все делается механически, но в нем изначально часть работы взял на себя механизм, который заставляет цепь перейти на другую звездочку и подтягивает ее.

Особенность системы управления роботизированными коробками в том, что водителю не предлагается возможности выбрать передачу напрямую, можно только переключиться на ступень выше или ниже. Точно так же работает и обычный переключатель скоростей. Чисто механически довольно сложно перескочить больше чем на одну ступень. Но некоторые современные системы позволяют это делать.

Чем они отличаются
Роботизация автомобильной коробки приводит к сокращению органов управления: в автомобилях с Easy'R нет педали сцепления, водитель обходится одним рычагом. При желании можно переключать передачи и вручную — точнее, сообщать электронике о своем желании перейти на ступень выше или ниже.

Велосипедный переключатель скоростей управляется отдельными манетками для передних и задних звездочек. Зато у велосипеда намного больше передач, ведь с любой из нескольких ведущих звездочек впереди можно соединить любую из ведомых задних. Но это вынужденное разнообразие — у человека диапазон эффективных оборотов гораздо ниже.

Как проверить уровень масло в МКПП?

 

Коробка передач не предусматривает доступа без специального оборудования, и для определения уровня трансмиссионного масла нет прямых систем (таких как измеритель уровня моторного масла). Поэтому, для проверки уровня масла и его доливки вам необходимо обратиться к механику. 
Если вы все-таки решили провести данную операцию самостоятельно, мы можем дать вам следующие рекомендации:

Перед началом работы

Найдите в руководстве по эксплуатации, какое трансмиссионное масло подходит для вашей коробки передач и как часто его необходимо менять. В руководстве также указано место расположения крышки заливной горловины.

Подготовьте тряпку или рулон бумажных полотенец.

Как проверить уровень трансмиссионного масла в механической коробке передач:

  • Припаркуйте свой автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Выжмите педаль сцепления и поставьте машину на ручной тормоз.
  • Убедитесь, что с момента выключения двигателя прошло минимум 2 минуты, так что масло не циркулирует и находится на дне масляного поддона.
  • В случае использования автомобиля в течение более 30 минут подождите несколько минут, чтобы трансмиссионное масло успело остыть. Это важно для вашей безопасности и точности результатов.
  • С помощью руководства по эксплуатации, определите место расположения крышки заливной горловины коробки передач и определите, какой тип гаечного ключа вам необходим для того, чтобы открутить ее.
  • Откройте крышку заливной горловины и проверьте уровень масла: масло должно находиться непосредственно под крышкой.
  • Поскольку специального измерителя нет, вы можете использовать металлический стержень или отвертку для того, чтобы замерить уровень масла и выяснить, насколько высоко оно находится в поддоне.
  • Примечание: масло может вытекать. В таком случае оно находится на нужном уровне. Быстро закройте крышку.
  • Для того чтобы взять образец масла для анализа, вы можете использовать шприц. Однако мы рекомендует доверить проведение такой операции профессионалу.
  • Не забудьте закрутить крышку заливной горловины в соответствии с указаниями руководства по эксплуатации.

Добавление трансмиссионного масла в механическую коробку передач

Для того чтобы долить масло необходимо определить место расположения крышки заливной горловины и открутить ее.Рекомендуется использовать шприц или специальный насос для постепенного добавления нового масла в масляный поддон коробки передач.
Постоянно проверяйте уровень масла согласно приведенным выше рекомендациям, чтобы не допустить его переливания.

Дата выхода Tiny Tina's Wonderlands подтверждена

Gearbox объявила, что Tiny Tina's Wonderlands выйдет 25 марта 2022 года.

Wonderlands, которая выйдет на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X | S и ПК , описывается как «фантастический шутер с мародерами» с участием персонажей из игр Borderlands. По словам Gearbox, Wonderlands будет включать в себя сюжетную кооперативную кампанию для четырех игроков, а также повторяемый контент в конце игры.

«В этом эпическом высоком фэнтезийном варианте жанра мародерского шутера игроки могут создавать и настраивать своих собственных мультиклассовых героев, когда они грабят, стреляют, рубят и пробираются через диковинных монстров и заполненные сокровищами подземелья в поисках, чтобы остановить врагов. тиранический Лорд Дракон », - говорится в официальном синопсисе Gearbox.

«Пули, магия и палаши сталкиваются в хаотическом фантастическом мире, оживленном совершенно непредсказуемой Крошкой Тиной, которая устанавливает правила, меняет мир на лету и направляет игроков в их путешествии».

В состав игры входят капитан Валентайн (Энди Сэмберг), робот Фретт (Ванда Сайкс) и Крошка Тина (Эшли Берч), которая служит проводником для игроков в «настольном мире, где правила редко применяются», поскольку они стремятся победить Лорд Дракон (Уилл Арнетт).

«Wonderlands - это кульминация более чем десятилетней непрерывной разработки Gearbox Software в направлении ролевого шутера, действие которого происходит в фантастической вселенной», - сказал основатель Gearbox Entertainment Рэнди Питчфорд.

«Для меня использование настоящего оружия Borderlands для борьбы с драконами, скелетами, гоблинами и многим другим в оригинальном фэнтезийном мире, созданном самым смертоносным тринадцатилетним мальчиком в галактике, Крошкой Тиной, представляет собой новую полнофункциональную видеоигру AAA. мечты сбываются."

Дэвид Исмайлер, президент 2K, добавил в подготовленном заявлении: «Благодаря таланту разработчиков в Gearbox и неоспоримой звездной силе актерского состава, мы очень взволнованы этой игрой.

«Мы всегда ищем убедительные идеи и способы развить силу нашей существующей интеллектуальной собственности, поэтому мы очень рады помочь объединить увлеченную команду креативщиков с миром и характером, который, несомненно, будет резонировать не только с нашими давние поклонники, но и с новой аудиторией.

Племен Мидгарда Коды смен: все рабочие коды Мидгарда

Племена Мидгарда Коды сдвига , или Коды SHiFT, являются переходом от Borderlands, который Gearbox выпустит после выхода игры.

Не совсем понятно, какие коды переключения передач Midgard предоставят вам, но у нас есть несколько идей, основанных на предыдущих бесплатных предложениях Gearbox. Однако вам нужно будет выполнить пару шагов, прежде чем вы сможете ввести первый код.

Для просмотра этого контента включите целевые файлы cookie.Управление настройками файлов cookie

Коды сдвига «Племена Мидгарда» | Что такое коды переключения передач Midgard

Shift Codes в других играх Gearbox дает вам бесплатную косметику и другие предметы без каких-либо ограничений. Издатель часто выпускает новые коды в рамках специальных акций или просто случайным образом в социальных сетях, так что стоит проверять, чтобы узнать больше.

Tribes of Midgard предлагает обширную настройку персонажей, от одежды до оружия и голосов. Мы ожидаем, что коды сдвига будут предлагать что-то из большинства из этих категорий

Коды сдвига «Племена Мидгарда» | Как использовать коды смены

Сначала вам нужно создать учетную запись Shift на веб-сайте Gearbox Shift.Он позволяет вам входить в систему через сам сайт или через существующие учетные записи, такие как PlayStation Network, Twitch или социальные сети. Требуется, чтобы вам было 15 лет, чтобы зарегистрироваться, и вам должно быть 18 лет, чтобы «получить доступ к определенным играм», так что имейте это в виду при регистрации.

Как только ваша учетная запись будет создана, просто вернитесь туда, чтобы погасить 25-значные коды смены, как только вы их получите. Срок действия большинства кодов переключения передач истекает через несколько дней после их выдачи Gearbox. Однако обычно существует набор вечнозеленых кодов, срок действия которых никогда не истекает.

Коды сдвига «Племена Мидгарда» | Все активные коды смен Midgard

Пока что Gearbox не выпускала коды переключения передач «Племя Мидгарда». Мы отслеживаем их социальные каналы и страницу в Твиттере Midgard и будем обновлять, как только это изменится. Мы также будем обновлять этот список, поэтому не забывайте проверять его регулярно.

Если вам нужен перерыв в Мидгарде, но вы еще не готовы попрощаться с викингами, ознакомьтесь с нашей обширной коллекцией руководств по Assassin's Creed Valhalla и руководств по Вальхейму, в том числе о том, как посетить каждый биом в Вальхейме.

Коробка передач

- обзор | Темы ScienceDirect

11.3.3 Редукторы

Редукторы или также обычно называемые редукторами или закрытыми редукторами скорости используются во многих электромеханических приводных системах, как показано на фотографиях на рис. 11.14. Коробки передач, по сути, представляют собой несколько открытых зубчатых передач, содержащихся в корпусе. Корпус поддерживает подшипники и валы, удерживает смазку и защищает компоненты от воздействия окружающей среды. На рис. 11.14b показаны червячные редукторы с роликовыми затворами Lock и Dam 4, а также примыкающие к ним шестеренчатые ведущие шестерни.Десикантный сапун также показан в верхней части коробки передач.

Рис. 11.14. Цилиндрический редуктор для привода косых ворот (a) и червячный редуктор для привода роликовых ворот (b) (USACE).

Редукторы доступны в широком диапазоне грузоподъемности и передаточных чисел. Коробка передач предназначена для увеличения или уменьшения скорости. В результате выходной крутящий момент будет обратной функцией скорости. Если закрытый привод является редуктором скорости (выходная скорость меньше входной скорости), выходной крутящий момент будет увеличиваться; если привод увеличивает скорость, выходной крутящий момент уменьшается.Для подавляющего большинства приводов ворот скорость снижается и, следовательно, увеличивается крутящий момент. Таким образом, редукторы обычно называют редукторами для приводов ворот. К факторам выбора зубчатого привода относятся: ориентация вала, передаточное отношение, тип конструкции, характер нагрузки, номинальная мощность редуктора, окружающая среда, монтажное положение, диапазон рабочих температур и смазка. Цилиндрические редукторы и червячные редукторы относятся к наиболее распространенным типам электромеханических приводов (рис. 11.14).

Коробка передач, изображенная на рис.11.14а - четырехступенчатый редуктор (четыре набора шестерен), прямой угловой и косозубый привод. Прямой угол означает, что в этом случае двигатель передает крутящий момент на редуктор горизонтально, а выходной вал редуктора расположен вертикально. Коробка передач используется в нескольких системах привода косых затворов USACE в Верхней Миссисипи, как показано на рис. 5.48b. Коробка передач имеет общий редуктор 406: 1. Коробка передач в сочетании с ведущей шестерней и секторной шестерней, описанной в Разделе 11.3.2, обеспечивает общее понижение (путем умножения каждого понижения) следующим образом для системы привода угловой заслонки:

Редуктор открытой шестерни = 6.85: 1

Редуктор коробки передач = 406: 1

(11,6) TotalDriveReduction = 6,85 × 406 = 2781: 1

Эта система более подробно обсуждается и анализируется в Разделе 5.4.2. Эта конструкция обеспечивает необходимое усилие для перемещения угловой заслонки во всем диапазоне ее хода с ожидаемым коэффициентом безопасности 5 против нормальной нагрузки. Понижение высокого привода 2781: 1, по-видимому, не является чем-то необычным. Напомним из Раздела 3.11, что шестерни голландских ворот с козырьком на Рейне обеспечивают общее снижение привода 50 300: 1.Зубчатая муфта соединяет выходной вал с валом ведущей шестерни и передает крутящий момент. Редукторы увеличивают крутящий момент приводной системы. Это видно из сравнения размеров входного и выходного валов. Входной вал в этом случае составляет 57 мм, а выходной вал - 222 мм. Были проблемы со центровкой и связанные с ними отказы зубчатой ​​муфты, о которых подробнее говорится в Разделе 11.3.14. Это пример проблем, возникающих при неправильном первоначальном выравнивании и установке электромеханических приводов.Коробка передач имеет общий КПД 94% и использует насос с приводом от вала для циркуляции масла. Масляный насос запускается до включения коробки передач, чтобы обеспечить адекватную смазку шестерен. Это типично для многих редукторов, используемых для электромеханических приводов. Смазка разбрызгиванием также является обычным явлением. Обратите внимание, что на рис. 11.14a концевой выключатель кулачка приводится в движение с верхней части коробки передач. Этот концевой выключатель обеспечивает управление положением для системы привода и более подробно обсуждается в разделе 11.3.17.

Редукторы в проектах с гидравлическими затворами сталкиваются с некоторыми уникальными проблемами, проистекающими из множества факторов.Сюда входят экстремальные экологические условия, в том числе высокие и низкие температуры, нечастое использование, а также коррозия и разрушение смазочных материалов, вызванная водой. На навигационных шлюзах коробки передач могут быть погружены в воду во время паводков. На фотографии на рис. 11.15 показан Шлюз 20 на реке Миссисипи, затопленный во время наводнения, включая приводные механизмы и все приводные редукторы. В условиях затопления также может попасть значительный мусор, который может повредить приводное оборудование.

Рис. 11.15. Заблокируйте кран водопропускной трубы 20 и оборудование угловой заслонки, затопленное во время наводнения (USACE).

Использование редукторов - надежный и проверенный метод передачи энергии в приводах ворот. Устойчивость к коррозии, долговечность смазочного материала и подходящие смазочные свойства в широком диапазоне температур имеют первостепенное значение. В США редукторы производятся в соответствии с применимыми стандартами Американской ассоциации производителей шестерен (AGMA). Применимые стандарты включают AGMA 2001, AGMA 2003, AGMA 6013, AGMA 6113 и AGMA 9005, Refs. [17,18,20–22]. Подавляющее большинство приводов ворот используют снижение скорости.Это означает высокоскоростной вход и низкоскоростной выход, а также низкий входной крутящий момент и высокий выходной крутящий момент. Скорость и крутящий момент обратно пропорциональны друг другу. Редукторы следует выбирать на основе опубликованных изготовителями номинальных значений, включая эксплуатационные факторы, для требуемых условий эксплуатации. Редукторы электромеханических приводов почти всегда изготавливаются по индивидуальному заказу с учетом требуемых приводных нагрузок и требуемой ориентации привода. Валы нестандартного диаметра и длины доступны у большинства основных производителей редукторов.Коробки передач должны быть оснащены подшипниками качения, а любые радиальные нагрузки на валы коробки передач должны быть минимизированы или устранены, если доступное пространство не сильно ограничено. Вот некоторые типичные требуемые конструктивные факторы для редукторов:

КПД

Коэффициент обслуживания

Рейтинг долговечности

Рейтинг прочности

Фактор ресурса

Фактор надежности

Фактор применения

Входная скорость и крутящий момент

Выходная скорость и крутящий момент

Диаметры входного и выходного валов

Для коробок передач стандарт AASHTO [2] снова является одним из конструктивных соображений.AASHTO требует, чтобы редукторы определялись на основе крутящего момента в предельном состоянии при эксплуатационном коэффициенте AGMA 1,0 и выдерживали крутящий момент в предельном состоянии перегрузки, не превышая 75% предела текучести любого компонента. Подшипники закрытого редуктора должны быть роликового типа и иметь срок службы L-10 40 000 часов. Требования к качеству передач - AGMA Class 9 или выше и люфт в соответствии со стандартами AGMA. Требования USACE [1] аналогичны и указывают на срок службы L-10 75 000 часов для подшипников с коэффициентом службы 1.0.

Хотя коэффициент обслуживания 1,0 часто используется и отмечается в различных руководствах по проектированию, его следует корректировать в зависимости от фактических условий эксплуатации. Фактор обслуживания объединяет такие переменные, как внешняя нагрузка, требуемая надежность и общий срок службы редуктора. Опубликованные коэффициенты обслуживания также часто являются минимумом, рекомендуемым для конкретного приложения. Приложения, которые связаны с тяжелыми или ударными нагрузками, могут потребовать более высокого коэффициента обслуживания.

Смазка имеет решающее значение для правильного функционирования коробки передач, и эта тема более подробно обсуждается в Разделе 11.6.8. Смазка используется в коробках передач для контроля трения и износа между зубьями шестерен, а также для рассеивания тепла. Все редукторы выделяют тепло за счет трения, и чем менее эффективен редуктор, тем больше тепла выделяется. Если температура окружающей среды опускается ниже нормальных показателей смазочного материала (температуры потери текучести), в кожухе редуктора может быть установлен нагреватель с термостатическим управлением. Однако эти нагреватели должны иметь наименьшую возможную мощность, чтобы масло не перегревалось и не «готовилось».Синтетические смазочные материалы часто являются приемлемой альтернативой маслам, поскольку они могут обеспечить лучшие характеристики при низких и высоких температурах. Отдельная система подачи смазочного масла, которая распыляет все шестерни и смазанные подшипники перед запуском и во время работы, часто используется для редукторов, которые работают нечасто, запускаются в условиях нагрузки или будут помещены на длительное хранение. Скопление воды и конденсация внутри коробок передач представляют собой серьезную проблему для коробок передач во многих приложениях привода затворов, включая большинство коробок передач в США.Это просто потому, что эти коробки передач часто находятся на улице и подвергаются воздействию погодных условий. Наводнение - еще одна серьезная проблема на многих сайтах блокировки. Отверстия для отвода воды, осушающие сапуны и водоразделительная фильтрация - вот некоторые из различных методов, которые можно использовать для уменьшения проникновения воды. Сапун - это заглушка с отверстием, установленная в корпусе редуктора для обеспечения потока воздуха и сброса внутреннего давления, как показано на верхней части редуктора на рис. 11.14b. Соединительные порты для переносной фильтрации на коробке передач также помогают при обычной фильтрации масла и удалении влаги.Это обычно делается на многих сайтах блокировки USACE. Постоянно установленная система фильтрации петлей почек также успешно использовалась USACE. Эта система обеспечивает непрерывную фильтрацию трансмиссионного масла.

Еще одним соображением является сама температура масла. Когда масло в коробке передач нагревается и охлаждается, оно расширяется и сжимается, позволяя влажному внешнему воздуху попадать в коробку передач через сапун. Чтобы ограничить проникновение влаги, необходимо использовать одноразовый влагопоглотитель подходящего размера.Десикантный сапун должен быть спроектирован и установлен правильно, а также должен быть заменен, когда адсорбент насыщен. Сапун, показанный на рис. 11.14b, является осушителем. Воздействие на коробку передач на открытом воздухе влажности и солнечного света также приведет к попаданию воды в масло редуктора. Изготовленные защитные покрытия или крыши иногда используются, чтобы ограничить прямое воздействие солнечного света и элементов. Существуют также системы, в которых вместо осушающего сапуна используется закрытый баллон. Когда воздух в коробке передач расширяется и сжимается, мочевой пузырь также расширяется и сжимается.По сути, это замкнутая система, изолированная от атмосферы.

Как и открытые зубчатые колеса, косозубые зубчатые колеса работают с меньшим шумом и вибрацией, чем цилиндрические зубчатые колеса, и являются одними из наиболее распространенных типов зубчатых колес, используемых в редукторах для электромеханических приводов. В любой момент нагрузка на косозубые шестерни распределяется на несколько зубцов, что снижает трение и износ. Цилиндрические редукторы имеют один из самых высоких КПД до 98% в некоторых случаях. Из-за их углового среза зацепление зубьев приводит к осевым нагрузкам вдоль вала шестерни.Это действие требует, чтобы упорные подшипники воспринимали осевую нагрузку и поддерживали соосность шестерен. Цилиндрические шестерни способны передавать высокий крутящий момент. Цилиндрические шестерни обычно работают с валами, параллельными друг другу. Два наиболее распространенных типа - это концентрический (входной и выходной валы расположены на одной линии) и параллельный вал (входной и выходной валы смещены). Одноступенчатые редукторы с косозубой шестерней обычно используются для передаточных чисел примерно до 8: 1. Там, где требуются более низкие скорости и более высокие передаточные числа (больший крутящий момент), возможны двойные, тройные и четверные передачи.Как отмечалось ранее, косозубая коробка передач, показанная на рис. 11.14a, дает четырехступенчатую передачу.

Червячные передачи используются, когда требуются большие редукторы в ограниченном пространстве и требуется очень высокая механическая мощность. Их можно адаптировать к приложениям, где требуется высокая ударная нагрузка. Червячный редуктор, показанный на рис. 11.14b, является оригинальным редуктором для механизма роликовых ворот на замке и плотине 4, также показанным на рис. 11.5, и был установлен в 1935 году. Входной редуктор составляет 685 об / мин, а выходной - 10 об / мин для 68 .5: 1 уменьшение. Все 94 привода роликовых ворот на шлюзах и плотинах реки Верхняя Миссисипи используют один и тот же базовый червячный редуктор с некоторыми небольшими отклонениями от объекта к объекту. При червячном приводе с одним редуктором червячная передача перемещается только на один зуб на каждые 360 градусов поворота червяка. Более высокие передаточные числа можно получить, используя двойные и трехкратные передаточные числа. Червячные передачи обычно имеют редукции от 20: 1 до 300: 1. Червячные редукторы также могут сильно нагреваться внутри редуктора и являются одними из наименее эффективных редукторов.Поэтому требуемая вязкость смазочного материала намного выше, чем для косозубого редуктора. Многие червячные передачи (не все) обладают тем свойством, которого нет у других зубчатых колес, так как они могут быть самоблокирующимися. Червяк может легко повернуть шестерню, но шестерня не может повернуть червяк. Эта функция самоблокировки обычно применима для червячных передач с углом упора менее 5 градусов. Это связано с тем, что угол на червяке настолько мал, что, когда шестерня пытается его вращать, трение между шестерней и червяком удерживает червяк на месте.Функция самоблокировки червячного редуктора никогда не должна использоваться для замены тормоза в системе привода.

Работа червячной передачи аналогична винтовой. Относительное движение между этими шестернями является скорее скользящим, чем качением, и требует более высокой вязкости смазки. Равномерное распределение давления на зубья этих шестерен позволяет использовать металлы с изначально низкими коэффициентами трения, такие как бронзовые колесные шестерни с червячными передачами из закаленной стали. Еще одно существенное отличие от косозубых шестерен заключается в том, что червячные передачи обычно изготавливаются из разнородных материалов, что снижает вероятность истирания и снижает трение.Присадки для противозадирных присадок в смазке обычно не требуются для червячных передач и могут фактически повредить бронзовую червячную передачу. Червячные передачи также имеют более низкую пусковую эффективность, поэтому для червячных передач требуются двигатели с высоким пусковым моментом. КПД червячных передач обычно составляет от 50% до 90% в зависимости от величины редукции.

Конические шестерни используются для передачи движения между валами с пересекающимися осевыми линиями. Существует четыре основных типа конических зубчатых колес, и все они создают как осевые, так и радиальные нагрузки в дополнение к касательным нагрузкам на опорные подшипники.Самая простая коническая передача - это прямая коническая передача. Угол пересечения обычно составляет 90 градусов, но может достигать 180 градусов. Когда сопряженные шестерни равны по размеру, а валы расположены под углом 90 градусов друг к другу, они называются угловыми шестернями. Зубья конических зубчатых колес можно также нарезать криволинейным образом для получения спирально-конических зубчатых колес, которые обеспечивают более плавную и тихую работу, чем конические зубчатые колеса с прямой резкой.

Помимо самих шестерен, внутри коробки передач есть много других компонентов.Следует также обратить внимание на подшипники, уплотнения и другое вспомогательное оборудование, такое как насосы и любые теплообменники. Смазка коробки передач имеет решающее значение для правильной работы всего этого оборудования. В большинстве закрытых коробок передач используется одна смазка для шестерен, подшипников, уплотнений, насосов и т. Д. Поэтому выбор правильной смазки для системы зубчатого привода включает в себя удовлетворение потребностей в смазке не только шестерен, но и всех других связанных компонентов системы. Между корпусом редуктора и входным и выходным валами используются уплотнения для удержания масла и блокировки грязи и загрязнений.Уплотнения могут препятствовать проникновению воды в коробку передач, если она погружена во время затопления. Наиболее часто используемый тип, радиальное манжетное уплотнение, состоит из металлического корпуса, который входит в отверстие корпуса, и эластомерной уплотнительной кромки, которая прижимается к валу.

Gearbox была куплена

Изображение: Gearbox

Gearbox Studios, разработчики игр, таких как Borderlands , а также издатели таких вещей, как новые игры Homeworld , были куплены Embracer Group, той же шведской компанией, которая владеет THQ Nordic and Koch Media.

Это приобретение делает Gearbox седьмым холдингом компании в области видеоигр, наряду с другими компаниями, такими как DECA и Sabre Interactive.

Покупка включает в себя планы по расширению операций Gearbox, добавлению новых студий и персонала, «созданию новых брендов» и поиску других объектов недвижимости (например, Homeworld ) для покупки.

Босс Gearbox Рэнди Питчфорд, который останется главой компании, выступил с заявлением, открывающимся упоминанием генерального директора Embracer Ларса Вингфорса, которое гласит:

Видение Ларсом Embracer как группы союзнических партнеров, стремящейся к подпитке и ускорению. амбиции ряда децентрализованных успешных предпринимательских компаний при одновременном увеличении коллективной ценности и преимуществ диверсификации для всей группы - это самая блестящая стратегия и дизайн для краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного успеха в этой отрасли, с которыми я когда-либо сталкивался. мои 30 лет в этой индустрии.В Gearbox считают, что мы только начинаем, и эта сделка не просто стимулирует развитие талантов нашей компании, принадлежащей сотрудникам, но и движет вперед в то захватывающее будущее, которое мы запланировали.

G / O Media может получить комиссию

Gearbox отвечает за другие хиты, такие как серия Brothers in Arms , и в настоящее время снимается фильм Borderlands , который, несомненно, способствовал интересу Embracer. Ни слова о том, повлияли ли на продажу в равной степени Aliens: Colonial Marines и Duke Nukem Forever, , или тот факт, что Gearbox Battleborn закрылся навсегда на этой неделе .

Первоначальная цена покупки составляла 363 миллиона долларов, половина из которых наличными, а половина - акциями Embracer, а еще 1 миллиард долларов должен быть выплачен (360 миллионов долларов акциями, а остальная сумма наличными), если Gearbox сможет достичь успеха, «согласованные финансовые и оперативные цели на ближайшие шесть лет ».

Обновление , 9:02, 2/3/21 - 2K отправила заявление, чтобы прояснить свои продолжающиеся отношения с Gearbox, письмо,

Как гордый издатель франшизы Borderlands, мы рады за наших партнеров в Gearbox и эта захватывающая новая глава для их организации.Слияние не меняет отношения 2K с Gearbox или нашу роль издателя Borderlands IP или любых других проектов, над которыми мы сейчас работаем со студией. Мы с нетерпением ждем продолжения нашего долгосрочного партнерства с этой невероятно талантливой командой и предоставления еще большего количества увлекательных развлечений фанатам игр по всему миру.

gogearbox / gearbox: Gearbox - это веб-фреймворк, написанный на Go с упором на высокую производительность


gearbox ⚙️ - это веб-фреймворк для создания микросервисов, написанных на Go с упором на высокую производительность.Он построен на fasthttp, который до 10 раз быстрее , чем net / http

Коробка передач

стремится стать

  • Безопасный 🔐
  • Быстро 🚀
  • Простота использования 👓
  • Легкий

Поддерживаемые версии Go и установка

Для коробки передач

⚙️ требуется версия 1.14 или более поздняя версия Go (Download Go)

Просто используйте go get, чтобы загрузить и установить коробку передач

 go get -u github.com/gogearbox/gearbox 

Примеры

 основной пакет

Импортировать (
"github.com / gogearbox / gearbox "
)

func main () {
// Настраиваем редуктор
gb: = gearbox.New ()

// Определяем ваши обработчики
gb.Get ("/ привет", func (ctx gearbox.Context) {
ctx.SendString («Привет, мир!»)
})

// Запускаем сервис
gb.Start (": 3000")
} 
Параметры
 основной пакет

Импортировать (
"github.com/gogearbox/gearbox"
)

func main () {
// Настраиваем редуктор
gb: = gearbox.New ()

// Обработчик с параметром
gb.Get ("/ users /: user", func (ctx gearbox.Context) {
ctx.SendString (ctx.Param ("пользователь"))
})

// Запускаем сервис
gb.Начало (": 3000")
} 
Промежуточное ПО
 основной пакет

Импортировать (
"бревно"

"github.com/gogearbox/gearbox"
)

func main () {
// Настраиваем редуктор
gb: = gearbox.New ()

// создаем промежуточное ПО для логгера
logMiddleware: = func (ctx gearbox.Context) {
log.Printf ("сообщение журнала!")

// Далее - то, что позволяет продолжить запрос к следующему
// промежуточное ПО / обработчик
ctx.Next ()
}

// создаем неавторизованное промежуточное ПО
unAuthorizedMiddleware: = func (ctx gearbox.Context) {
ctx.Status (gearbox.StatusUnauthorized)
.SendString («Вы не авторизованы для доступа к этой странице!»)
}

// Регистрируем промежуточное программное обеспечение журнала для всех запросов
gb.Use (logMiddleware)

// Определяем ваши обработчики
gb.Get ("/ привет", func (ctx gearbox.Context) {
ctx.SendString («Привет, мир!»)
})

// Регистрируем маршруты, которые будут использоваться при группировке маршрутов
routes: = [] * gearbox.Route {
gb.Get ("/ id", func (ctx gearbox.Context) {
ctx.SendString ("Пользователь X")
}),
gb.Delete ("/ id", func (ctx gearbox.Context) {
ctx.SendString ("Удалено")
}),
}

// Групповые маршруты учетных записей
accountRoutes: = gb.Группа ("/ аккаунт", маршруты)

// Группировать маршруты учетных записей, чтобы они находились под api
gb.Group ("/ api", accountRoutes)

// Определить маршрут с unAuthorizedMiddleware в качестве промежуточного программного обеспечения
// вы можете определить столько промежуточного программного обеспечения, сколько хотите, и иметь
// обработчик как последний аргумент
gb.Get ("/ protected", unAuthorizedMiddleware, func (ctx gearbox.Context) {
ctx.SendString ("Вы получили доступ к защищенной странице")
})

// Запускаем сервис
gb.Start (": 3000")
} 
Статические файлы
 основной пакет

Импортировать (
"github.com / gogearbox / gearbox "
)

func main () {
// Настраиваем редуктор
gb: = gearbox.New ()

// Обслуживаем файлы в каталоге ресурсов для статического префикса
// например /static/gearbox.png и т. д.
gb.Static ("/ static", "./assets")

// Запускаем сервис
gb.Start (": 3000")
} 

Тесты

  • ЦП 3,1 ГГц Intel Xeon® Platinum 8175M (24 физических ядра, 48 логических ядер)
  • ПАМЯТЬ 192 ГБ
  • GO go 1.14.6 Linux / amd64
  • ОС Linux

Для получения дополнительных результатов ознакомьтесь с нашими документами

Внесение вклада и поддержка

Проверьте нашу документацию для получения дополнительной информации о коробке передач и о том, как внести свой вклад

Спонсоры

Организации, которые помогают управлять, продвигать и поддерживать Gearbox ⚙️

trella: Технологическая платформа B2B и рынок грузоперевозок
, который соединяет грузоотправителей с перевозчиками

Кто пользуется КПП

Коробка передач ⚙️ используется несколькими организациями, включая, помимо прочего,

Авторы

Свяжитесь с нами!

Не стесняйтесь общаться с нами в Discord или напишите нам по адресу gearbox @ googlegroups.com если есть вопросы или предложения

Лицензия

Коробка передач

имеет лицензию MIT License

. Логотип

создан Махмудом Сайедом и распространяется под лицензией Creative Commons License

.
Лицензии на сторонние библиотеки

Embracer Group приобретает производителя Borderlands Gearbox Entertainment за 1,3 миллиарда долларов

Новое событие GamesBeat не за горами! Узнайте больше о том, что будет дальше.


Производитель

Borderlands Gearbox Entertainment сообщил, что Embracer Group приобретает игровую студию Triple-A на сумму до 1 доллара.3 миллиарда.

Gearbox из Фриско, штат Техас, станет 100-процентной дочерней компанией шведской компании Karlstad. Сделка дает Gearbox доступ к новому капиталу, чтобы помочь ей создавать больше игр и стать значительной частью Embracer Group, в которой работает 5 500 сотрудников по всему миру.

Теперь он добавляет в свой список команду Gearbox из 550 человек из Фриско, Техас, и Квебека, Канада. Gearbox станет седьмой операционной группой Embracer Group. Embracer Group попала в заголовки газет в ноябре, когда ее покупательский спрос резко увеличился; компания объявила, что за один день приобрела 12 игровых студий и PR-фирму.В то же время, когда Embracer Group объявила о сделке с Gearbox, она также заявила, что покупает Easybrain, производителя мобильных игр на Кипре, за 640 миллионов долларов.

На протяжении многих лет Gearbox работал над франшизами Borderlands и Brothers in Arms и помогал в разработке Half-Life, Counter-Strike, Tony Hawk’s Pro Skater, 007 James Bond и Halo.

Вебинар

Три лучших инвестора рассказывают о том, что нужно для финансирования вашей видеоигры.

Смотреть по запросу

«Видение [генерального директора Ларса Вингфорса] Embracer как группы союзнических партнеров, стремящейся поддерживать и ускорять амбиции ряда децентрализованных успешных предпринимательских компаний, одновременно увеличивая коллективную ценность и преимущества диверсификации для всей группы, является самой блестящей стратегией. и дизайн для краткосрочного, среднего и долгосрочного успеха в этой отрасли, с которым я когда-либо сталкивался за свои 30 лет в этой отрасли », - сказал основатель Gearbox Рэнди Питчфорд в своем заявлении.«В Gearbox считают, что мы только начинаем, и эта сделка является не просто стимулом для развития талантов нашей компании, принадлежащей сотрудникам, но движущей силой в будущее, которое мы запланировали».

Вверху: Рэнди Питчфорд стал соучредителем Gearbox Software в 1999 году.

Изображение предоставлено: Gearbox Software

Команда Gearbox разработала и внедрила план немедленного и долгосрочного роста, который включает расширение талантов в обеих студиях, создание новых студий Gearbox и расширение партнерских отношений.Это слияние позволяет Gearbox делать больше со своими существующими брендами, создавать новые и, возможно, осуществлять слияние и поглощение других успешных отраслевых и смежных с отраслью предприятий и объектов собственности.

«Gearbox, пожалуй, один из самых креативных и ценных независимых разработчиков в мире», - сказал Ларс Вингфорс, основатель и генеральный директор Embracer Group. «Мы считаем, что ресурсы, предлагаемые Embracer, позволят Gearbox добиться значительного роста в ближайшие годы.”

Вверху: Borderlands 3

Изображение предоставлено: Программное обеспечение Gearbox

Gearbox подтвердила, что Питчфорд продолжит выполнять свою нынешнюю роль в качестве главы студии, которую он основал в 1999 году. Juno Capital Partners и Union Square Advisors выступали в качестве консультантов по слияниям и поглощениям и финансовых консультантов Gearbox по этой сделке, а Fenwick & West выступали в качестве юрисконсульта.

Embracer Group - материнская компания игрового бизнеса с каталогом из более чем 200 франшиз, таких как Saints Row, Goat Simulator, Dead Island, Darksiders, Metro, MX vs ATV, Kingdoms of Amalur, TimeSplitters, Satisfactory, Wreckfest, Insurgency, и Мировая война Z.

В другие группы

Embracer Group входят THQ Nordic GmbH, Koch Media GmbH / Deep Silver, Coffee Stain AB, Amplifier Game Invest, Sabre Interactive и Deca Games. Embracer Group имеет 57 внутренних студий по разработке игр в 40 странах.

Компания

Embracer сообщила, что за девять месяцев, закончившихся 30 сентября, объем продаж Gearbox составил 123 миллиона долларов. За полный календарный год 2019 года объем продаж Gearbox составил 125,2 миллиона долларов, а операционная прибыль до уплаты процентов и налогов составила 37,7 миллиона долларов.

По условиям сделки Embracer выплатит 188 миллионов долларов наличными и 175 миллионов долларов недавно выпущенными акциями Embracer B. Если Gearbox достигнет плановых показателей по операциям в следующие шесть лет, она также получит максимум 1,01 миллиарда долларов. Из этой суммы 360 миллионов долларов будут выпущены в виде акций Embracer B, а оставшиеся 655 миллионов долларов - наличными.

В портфолио

Gearbox входят Borderlands, Brothers in Arms, Homeworld и Duke Nukem. В настоящее время франшиза Borderlands состоит из трех блокбастеров, и на сегодняшний день было продано более 60 миллионов копий.На сегодняшний день продано более 10 миллионов копий сериала «Брат по оружию». Gearbox Software, подразделение по разработке игр, разработало более 20 наименований игр за почти два десятилетия, в сумме продано сотни миллионов единиц.

Издательское подразделение

Gearbox Publishing опубликовало такие инди-игры, как Hello Neighbor (2017), We Happy Few (2018), Risk of Rain 2 (2019) и Godfall (2020).

В своем заявлении представитель издателя Borderlands 2K сказал: «Как гордый издатель франшизы Borderlands, мы рады за наших партнеров в Gearbox и эту захватывающую новую главу для их организации.Слияние не меняет отношения 2K с Gearbox или нашу роль издателя Borderlands IP или любых других проектов, над которыми мы сейчас работаем со студией. Мы с нетерпением ждем продолжения нашего долгосрочного партнерства с этой невероятно талантливой командой и предоставления еще большего количества увлекательных развлечений фанатам игр по всему миру ».

GamesBeat

Кредо GamesBeat при освещении игровой индустрии - «там, где страсть встречается с бизнесом». Что это значит? Мы хотим рассказать вам, как новости важны для вас - не только как человека, принимающего решения в игровой студии, но и как фаната игр.Читаете ли вы наши статьи, слушаете наши подкасты или смотрите наши видео, GamesBeat поможет вам узнать об отрасли и получить удовольствие от взаимодействия с ней. Как ты это сделаешь? Членство включает доступ к:
  • Информационные бюллетени, например DeanBeat
  • Замечательные, познавательные и веселые спикеры на наших мероприятиях
  • Сетевые возможности
  • Специальные интервью, чаты и мероприятия «открытого офиса» только для участников с сотрудниками GamesBeat
  • Общение с участниками сообщества, сотрудниками GamesBeat и другими гостями в Discord
  • И, может быть, даже забавный приз или два
  • Знакомство с единомышленниками
Стать участником

Двухходовой редуктор с классом защиты IP-65

>>> Двухходовой редуктор с классом защиты IP-65

Щелкните изображение, чтобы увеличить

Двусторонние прямоугольные редукторы

со степенью защиты IP65 представляют собой эффективное и компактное решение там, где требуется защита от проникновения и / или защита от коррозии (например, в пищевой промышленности или других областях, требующих промывки).Эти агрегаты оснащены двумя валами, расположенными так, чтобы обеспечить поворот передачи мощности на 90 градусов. Эти редукторы со степенью защиты IP65 оснащены валами из нержавеющей стали, уплотнениями вала и никелированным алюминиевым корпусом для защиты от коррозии. Приводы с прямым углом идеальны для приложений с ограниченным пространством и где приводимое оборудование должно располагаться близко друг к другу.

Эти редукторы Crown были протестированы в независимой лаборатории на соответствие классу IP65 как по защите от пыли, так и по защите от струй воды.В этих устойчивых к коррозии коробках передач также используется смазка высшего качества h2, что делает их идеальными для пищевых продуктов или любых трансмиссий, которые могут работать во влажной или влажной среде или подвергаться промыванию.

Угловые приводы

обеспечивают надежную и надежную передачу мощности

Crown Gear - это торговая марка компании Zero-Max, Inc., которая на протяжении более 60 лет предлагает самую надежную и надежную передачу мощности на рынке. Наши двухходовые 90-градусные приводы с классом защиты IP65 передают мощность плавно и бесшумно, используя специально разработанные закаленные конические шестерни со спиральными зубьями, которые работают с минимальным люфтом.

Прямоугольные коробки передач с классом защиты IP65 оснащены полностью закрытым никелированным корпусом и уплотнениями вала, которые гарантируют, что их внутренние шестерни не выровняются, не заклинивают и не подвержены влиянию загрязнений. Компактный литой алюминиевый корпус обеспечивает высокую прочность и отличный отвод тепла.

Просмотрите списки отдельных продуктов в Интернете или запросите расценки, свяжитесь с нами или найдите местного торгового представителя.

Прямоугольные приводы

, изготовленные из передовой конструкции. Двухходовые прямоугольные редукторы

Crown Gear с классом защиты IP65 передают мощность с помощью бесшумных и надежных спирально-конических зубчатых передач.Эти мотор-редукторы премиум-класса оснащены закаленными спирально-коническими зубчатыми колесами и немагнитными валами из нержавеющей стали. Эти двухходовые редукторы 90 ° компактны и имеют несколько вариантов монтажа. Уплотнения вала и полностью закрытая конструкция обеспечивают целостность внутренних шестерен.

Кроме того, никелированный корпус из литого алюминия премиум-класса прямоугольных 2-ходовых редукторов Zero Max с классом защиты IP65 обеспечивает максимальную прочность, коррозионную стойкость и отвод тепла. Приводы доступны с валами диаметром 3/8 дюйма, 1/2 дюйма, 5/8 дюйма и 3/4 дюйма с соотношением сторон 1: 1 и 2: 1.Мы также можем процитировать несколько уникальных типов валов, в том числе:
  • Шлицевой
  • Расширенный
  • Укороченный
  • Ступенчатый
  • Квадратный


Двухсторонний 90-градусный редуктор. отрасли в сотнях приложений. Для любого использования, требующего надежной передачи скорости или мощности, вы можете найти двустороннюю коробку передач с маркой Crown Gear. Компактная конструкция двухходовых прямоугольных редукторов Crown Gear с классом защиты IP65 делает их идеальными для таких применений, как:
  • Пищевое оборудование
  • Печи и сушилки
  • Конвейеры
  • Оборудование для передачи энергии
  • Упаковочное оборудование
  • Испытательное оборудование
  • Любая машина во влажной среде или требующая промывки

Обратитесь в Zero-Max по вопросам прямоугольных коробок передач

Crown Gear - это торговая марка Zero-Max, Inc, предлагающая самую надежную и надежную передачу мощности на рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *